всё о любом фильме:
PALPATINE
Сергей Бояр-Созонович, Украина, 29 лет, 4 декабря 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 2 минуты назад

Регистрация: 18 августа 2007 Рейтинг комментариев: 1669 (2968 - 1299) Обновления сайта: 15 (21 - 6)

«Жизнь - лучшее кино, однако порой его стоит приукрасить»

 

Оценки пользователя

все оценки (2741)

 


Фильмы, которые ждёт

PALPATINE

все ожидаемые фильмы (127)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1772

По прошествии десятилетий безапелляционной гегемонии студии Disney на больших экранах ее руководство приняло решение перебросить всеми излюбленных, а также совершенно новых и ранее неизвестных героев на сформированный телеканал, призванный укрепить позиции всемирно известных аниматоров на фоне набирающих силу конкурентов. Disney Channel ознаменовал собой становление новой вехи в развитии компании, некогда организованной самим Уолтом Диснеем, и было предельно важно, чтобы задумка наследников основателя смогла закрепиться на рынке, подтвердив их дееспособность. Первым художественным мульт-сериалом, вышедшим благодаря стараниям ответвления основной компании стали и «Приключения мишек Гамми», обласканные вниманием зрителей, а заодно открывающие дорогу иным проектам, обладающим не меньшим потенциалом. Так что вслед за волшебными похождениями необычайных жителей лесных берлог настал черед «Утиных историй», пожалуй самого известного сериала Disney Channel, на которым зиждется его слава и популярность. Разрабатывая концепцию проекта, руководители компании посчитали, что в сериале необходимо совместить прошлое и настоящее, дабы соединить воедино всю славную историю Disney, чья капитализация не измерима вечно зелеными долларами. Таким образом «Утиные истории» частично заимствовали биографию самого Дональда Дака, не исключив при этом место для других, не менее интересных героев, способных показать аудитории невиданные анимационные чудеса.

Итак, мульт-сериал «Утиные истории» появился на экранах в 1987 году и познакомил нас со славным жителем современного мегаполиса Даксбурга Скруджем МакДаком. самый богатый селезень планеты только и думал о том, чтобы умножить и без того огромное богатство, однако внезапная командировка его родственника Дональда Дака в военно-морские силы приводит богача к неожиданному открытию. Оказывается помимо эксцентричного моряка в его родственниках ходят трое озорных племянников в лице Билли, Вилли и Дилли. и даже более того, вмести с ними в компании находится юная уточка по имени Поночка, душа компании и невероятно активная девочка. Не имея возможности переложить опеку на кого-то другого, Скрудж соглашается стать наставником для молодежи, ни разу при этом не пожалев о принятом решении. На удивление миллиардера племянники оказываются на удивление полезными и ни раз выручают его в столкновении с пресловутыми братьями Гавс, криминальными бандитами, поставившими весь город на уши. Однако «Утиные истории» описывают не только противостояние с отъявленными преступниками, так как приключения Скруджа МакДака простираются гораздо дальше его родной обители. Уткам придется пересечь океаны и континенты, раскрыть немало исторических заговоров и проникнуть в лоно старинных гробниц, чтобы отыскать несметные богатства, приумножающие и без того ошеломляющее состояние Скруджа МакДака.

Мульт-сериал от Disney Channel полюбился аудитории благодаря невероятно позитивным приключениям, которые выпали на душу племянников вечного скряги Скруджа. Несмотря на то, что глава огромной корпорации только и делает, что мечтает о золоте и вечно зеленых купюрах, он не закрыт для всевозможных авантюр и приключений, за что его и полюбила многочисленная аудитория. Кроме того, он не прочь увязаться вслед за племянниками в их задумках, то и дело спасая Билли, Вилли и Дилли от злосчастной участи быть пойманными братьями Гавс. Каждая серия «Утиных историй» представляет из себя полноценное произведение, имеющее свое начало, середину и окончание, тем самым привлекая внимание не только постоянных зрителей, но и случайной аудитории, зацепившейся за похождения неимоверно активных пернатых. Творцы Disney Channel смогли показать реальный мир через призму удивительных приключений уток, завлекая к просмотру не только детей, но и взрослых, что сделало сериал воистину культовым. Редко какая анимация привлекала к экранам аудиторию разных возрастов и предпочтений, но «Утиным историям» это удалось, причем с поразительным увлечением. Единожды присев за просмотр очень сложно отказаться от последующего знакомства с волшебным миром Disney. А посему вся сотня серий оригинального проекта 80-х пролетала буквально на одном дыхании, будучи пригодной для неоднократного пересмотра.

К чести создателей, они уделили особое внимание проработке характеров и сюжетной линии всех без исключения серий «Утиных историй». Зритель моментально узнает, с кем ему приходится иметь дело, кого стоит бояться, а за кого наоборот переживать всем сердцем. Скрудж МакДак несмотря на ярко говорящую и отталкивающую фамилию на деле оказывается весьма добрым и понимающим своих племянников героем, за что ему прощаешь непреодолимую тягу к богатству, проходящую красной линией сквозь весь сериал. Что касается неразлучной троицы в лицее Билли, Вилли, Дилли, то младшей аудитории не придется искать пути к пониманию ребят, так как их характеры списаны с реально существующих детей, неспособных прожить и дня без каких-либо происшествий. Это же касается и Поночки, введенной в сериал для того, чтобы девочкам не было скучно в то время, как парни выдумывает очередное злоключение на голову беспокойного дядюшки Скруджа. Помимо известных героев в «Утиных историях» принимало участие еще немало примечательных персонажей, но для ознакомления с ними необходимо самолично пересмотреть весь сериал, так как в нем слишком много особенностей, которые просто невозможно упомянуть детально и разом.

В итоге хочу сказать, что «Утиные истории», это один из лучших анимационных сериалов, которые когда-либо выходили на телеканале Disney Channel. Замечательный во всех смыслах проект неспроста заслужил свою славу, прорывающую десятилетия. Приключения Скруджа МакДака и его племянников стали классикой, которую не приходится оспаривать. И я желаю вам лишь самого приятного просмотра, так как ничего иного «Утиные истории» преподнести не могут!

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
30 марта 2017 | 00:00

Адам Сэндлер обладает поразительным умением приспособления под любые сложившиеся веяния, благодаря чему он с легкостью обходит своих многочисленных собратьев по цеху, чья комедийная популярность постепенно исчезает, растворяясь под влиянием изменчивых предпочтений публики. Прекрасно проявив себя в качестве кумира молодежи в ряде хулиганских комедий с преобладанием жесткого юмора, балансирующего на грани ("Счастливчик Гилмор»), Сэндлер сумел без потери качества переориентироваться в романтического героя, способного покорить женские сердца ("Певец на свадьбе», «50 первых поцелуев»), а затем опустился в лоно семейного кино, где его фактически втоптала в грязь профессиональная критика, однако зрители продолжали выказывать актеру признаки внимания, от чего он мог беспрепятственно класть на счет весьма крупный гонорар совершенно не переживая за безбедную старость. Тонко чувствуя настроение бизнеса, в который уже давно превратился кинематограф, Сэндлер в очередной раз вовремя сориентировался и подписал выгодный контракт с передовым распространителем платного кабельного контента Netflix, который стал эксклюзивным дистрибьютором его последующий работ. Первый опыт сотрудничества Сэндлера с самой крупной кино-площадкой после традиционных кинотеатральных сетей вылился в пародийный вестерн «Нелепая шестерка», который по обыкновению позднего Адама был уничтожен критикой. Но это ли причина останавливаться? Отнюдь! Фильм с участием Сэндлера был продан в достаточном количестве сетевых копий, и актер незамедлительно начал работу над следующим проектом для Netflix, озаглавленном как «Все по новой», где его полноправным напарником выступил давний товарищ Дэвид Спейд.

Итак, сюжет второго заигрывания Адама Сэндлера с гигантом индустрии домашнего видео знакомит аудиторию с записным неудачником по имени Чарли (Спейд), чья жизнь протекает настолько скучно и вместе с тем печально, что ему немудрено покончить с собой самоубийством и никому до этого не будет дела. Придя на встречу школьных выпускников, Чарли даже не подозревал, чем это для него обернется и какие приключения будут ожидать его уже в самом ближайшем будущем. Как и прежде стоя в стороне от развлечений, посматривая на успешных и статусных однокашников с неимоверной тоской во взгляде, герой не заметил, как к нему подобрался давно забытый товарищ Макс (Сэндлер), с которым они когда-то были не разлей вода, однако злодейка-судьба поставила крест на их общении на долгие десятилетие. Слово за слово, и давние товарищи вновь вспоминают былое, мечтая о том, как бы могла измениться их жизнь, прими они совершенно иные решения в необходимый момент… Кажется, что взрослому человеку об этом остается только мечтать, но когда в деле замешан Макс, слово «невозможно» стоит напрочь убрать из лексикона. Захватив Чарли в головокружительную авантюру с большими деньгами, шикарными сексуальными красотками, элитными автомобилями и измененными личностями, Макс тем самым вытянул друга из омута повседневного кошмара, однако за все на свете необходимо платить, об этом знают даже дети. Никто так просто не расстается с деньгами и теперь Чарли с Максом придется серьезно попотеть, чтобы сохранить раздобытое, а заодно и спасти свои собственные жизни.

В отличии от несколько поднадоевших семейных комедий Адама Сэндлера, выходящих в прокат словно из круглогодичного фабричного конвейера, картина «Все по новой» напоминает его ранние работы двадцатилетней давности, когда актер не боялся показаться отъявленным сумасбродом, поглощающим алкоголь, легкие наркотики и прочие вредные существа не боясь задеть чувства своей многочисленной аудитории. В данной ленте Сэндлер играет весельчака и авантюриста, до поры, до времени не обремененного тягостями семейных забот, в связи с чем он имеет возможность шутить и резвиться так, как заблагорассудится. «Все по новой» словно заново раскрывают Сэндлера, как интересного и бесстрашного актера, чья репутация выстраивается на грамотной смелости, не лишенной чувства меры и самообладания. Конечно, особых комических откровений от фильма не стоит ждать, так как над ним работала устоявшаяся команда Happy Madison, но все равно во «Все по новой» чувствуется азарт, которого так не хватало последним работам комика. Сотрудничество с Netflix развязало Сэндлеру в руки, от чего в кадре периодически появляются оголенные женские и не только тела, а также происходят всевозможные непотребства в стиле комедий Саши Барона Коэна. Не спорю, что уровень пошлости можно было сократить на пару делений, так как она ничего предельно необходимого в сюжет не привнесла, и тем не менее действенный, дерзкий Сэндлер нужен нам куда больше, чем либеральный семьянин с шуткам вековой давности.

Примечательно, что на этот раз звездный комик не побоялся разделить экранное время ровно напополам со своим товарищем Дэвидом Спейдом, ранее пребывающим в тени у своего друга и начальника, периодически предлагающего неплохую подработку. Раскрепощенный весельчак Спейд, коего мы относительно недавно видели в успешных «Одноклассниках» во «Все по новой» разительно преобразовался, показав нам отчаянно посредственного среднестатистического обывателя без единого шанса поймать удачу за хвост. Соответствующий грим, одежда и манера поведения ни на миг не дадут усомниться в том, кто находится перед нами. И только встреча с давно забытым Максом позволяет герою Спейда вновь почувствовать в себе давно размякший стержень. Эта история учит нас, что никогда не поздно меняться, принимать ответственные решения против воли окружения, так как никто кроме нас самих не отвечает за нашу судьбу. Может мораль фильма и не первой свежести, зато в контексте авантюрного сюжета с неглупой детективной составляющей, да еще и с Адамом Сэндлером в одной из главных ролей, она работает весьма действенно.

Несколько жаль, что в картине, режиссером которой стал Стивен Брилл, некогда ответственный за постановку уже ставшей классической комедии «Никки-дьявол младший», не наблюдается коллег Сэндлера, неизменно украшающих задний план в его предыдущих работах, но с другой стороны небольшие изменения пошли фильму только на пользу. При просмотре «Все по новой» будет сложно сказать, что вы смотрите очередную часть сериала с Адамом Сэндлером, который не окончится никогда, и это уже само по себе не плохо. Актер и по совместительству продюсер наконец-то позволил проявить себя иным исполнителям, ранее не задействованным в его картинах, а потому готовьтесь ко встрече с очаровательной Палой Пэттон из «Миссия невыполнима: Протокол фантом» и Луисом Гусманом, самым известным латиноамериканским жуликом Голливуда. Но и было бы нечестно сказать, что Сэндлер убрал из проекта абсолютно всех своих любимчиков. Все-таки дорогая супруга и Ник Свардсон не настолько самостоятельны, чтобы выстраивать карьеру без присмотра супруга и друга.

В итоге хочу сказать, что «Все по новой», это на удивление неплохая и веселая комедия с острыми элементами и замысловатым сюжетом. Конечно, в ней полно недостатков, включая обилие отталкивающих эпизодов и периодически возникающую глупость, но среди работ позднего Адама Сэндлера «Все по новой» выглядит достойно.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 5 / 0
29 марта 2017 | 12:28

Раз в 10-15 лет лицо юмора кардинально преображается, сменяя тональность, привычки и общий антураж комедийного настроя. В начале 2000-х на смену традиционным семейным комедиям с щепоткой остроты от Стива Мартина и Эдди Мерфи пришла молодая творческая команда, взращенная режиссером, продюсером и сценаристом Джаддом Апатоу, исповедующим жесткую, злободневную иронию с преобладанием сквернословия, неограниченного употребления наркотических веществ и сексуальных веяний, о которых преимущественно разговаривают в непрекращающихся диалогах. Благодаря Апатоу на арену мировой славы вышли Сет Роген и Джона Хилл, а Джеймс Франко, снимающийся преимущественно в драмах и претенциозных блокбастерах наподобие «Человека-паука» Сэма Рейми, получил возможность раскрыть истинную сущность своей души, не пропуская ни одной хулиганской комедии, в которой ему предлагали сняться. Через несколько лет плодотворного сотрудничества подопечные Апатоу выбрались из-под его родительского крыла, организовав собственную творческую банду, где они сами себе хозяева, продюсеры и актеры. Из фильма в фильм с неизменным участием Сета Рогена на самых разных ролях кочуют одни и те же ребята, готовые перескакивать с первого плана на третий, а затем наоборот. В свою очередь публика отвечает им ответной любовью, с азартом посещая кинотеатры в надежде еще раз посмеяться над беспредельными похождениями лучших товарищей. И наконец после всех возможных историй, которые только могли прийти в их воспаленную фантазию, на свет появился «Полный расколбас» или «Сосисочная вечеринка», сумасшедший мультфильм и по-совместительству первый опыт команды Рогена в полнометражной анимации.

Итак, сюжет мультфильма разворачивается в самом обыкновенном американском супермаркете Shopwell’s, каждое утро открывающем свои двери для многочисленной толпы покупателей. Но до поры, до времени никто из людей не догадывался о том, что на самом деле происходит на полках и стеллажах, до отказа набитых самыми разными продуктами. Как оказывается хлеб, масло, овощи, фрукты и многие другие товары, ожидающие часа покупки, обладают индивидуальным сознанием, общаясь друг с другом не хуже, чем мы с вами. Главными героями этой дивной истории выступают двое влюбленных, волею рабочих супермаркета и маркетологов оказавшиеся в одном отделе. Рядовая сосиска Фрэнк (оригинальная озвучка Сета Рогена) имеет недвусмысленные планы проникнуть в лоно находящейся по соседству булочки по имени Бренда (Кристен Уиг). Мечтая наконец-то разорвать узы герметичной упаковки, продукты из разных миров, соединенные самым светлым, ну то есть похотливым, чувством все ближе и ближе придвигаются к своей мечте, как внезапно их мировоззрение начинает рушится на глазах…

Когда за работу над каким-либо проектом берется Сет Роген, можно не сомневаться, что к нему примкнет Джеймс Франко и по дружески на огонек заглянет Джна Хилл, экстренно набирающий номер знатного весельчака Дэнни МакБрайда. Не стал исключением также и случай с «Полным расколбасом», над которым работала вся дружная компания, вносящая многочисленные правки в сценарий. Однако как ни печально это признавать, но первый анимационный фильм товарищей получился далеко не таким уверенным, как того бы хотелось. Рекламная кампания фильмы обещала аудитории по меньшей мере беспредельное зрелище с шутками, от которых всеми возможными способами нужно ограждать детей. И вплоть до премьеры фильма зрители были уверены, что их ожидает без малого полтора часа отменного хулиганства без каких-либо ограничений. Итоговый результат стараний Сета Рогена и компании получился весьма забавным, но отнюдь не революционным и даже не столь запоминающимся, как того бы хотелось авторам. Проблема «Полного расколбаса» в том, что ни Роген, ни его коллеги не смогли выдержать планку художественного безумия на одном уровне. В один момент они выплескивают в кадре все, что только приходит в их пошлые фантазии, а в другой действие фактически останавливается на одном месте, делая неимоверные усилия для того, чтобы элементарно сдвинуться с места. А в такой ситуации зрительский настрой на отменное развлечение с высочайшим ограничительным рейтингом тает на глазах, от чего поневоле начинаешь посматривать на время, ожидая, когда действие наконец-то приблизиться к финалу, в котором ну точно должно произойти что-то дерзкое.

Неравномерная эмоциональная кривая «Полного расколбаса» нанесла по репутации мультфильма серьезный урон, однако череда удачных шуток, разрезающая периодически возникающее сюжетное уныние спасает тревожную ситуацию от полного провала. Роген, Хилл и Эван Голдберг традиционно не переживали за то, что они могут кого-либо оскорбить и пустились во все тяжкие. В «Полном расколбасе» нашлось место для абсолютно неполиткорректного юмора, высмеивания сексуальных меньшинств, расовых и религиозных предрассудков. Кажущиеся адекватными персонажи в обязательном порядке выдадут парочку скабрезностей, напоминая нам, что мы смотрим далеко не семейное кино, а некий вызывающий манифест, призванный развенчать веру в пристойность и вытянуть наружу самые низменные чувства, запрятанные в недрах человеческой души и проявленные при помощи забавных анимированных продуктов. Однако помимо заполонившей сюжетную линию моральной деградации «Полный расколбас» несет в себе частицу осмысленности, чьей задачей является раскрытие глаз на проблемы веры, межэтнического взаимопонимания и дружбы. Несколько удивительно говорить об этом в контексте мультфильма, где пошлость и грязь закрывают собой все на свете, и тем не менее у создателей не отнять того, что они в весьма оригинальной и действенной форме попытались высмеять спорные моменты современного общества. Конечно, выхода из лабиринта предрассудков и мракобесия они не дали, но уже сам факт того, что «Полный расколбас» вызывает хотя бы какие-то мысли, определенно радует.

Что касается технической части мультфильма, то она вполне естественно уступает жанровым собратьям от крупных студий, но при этом стоит обратить внимание на бюджет творения Рогена и компании, после чего особых вопросов по части графики задавать не стоит. Как для своих вложений «Полный расколбас» выглядит на уровне, он цветастый и в необходимых моментах может похвастаться неплохим экшеном, чего для американского полнометражного анимационного мультфильма вполне достаточно. К тому же основное внимание зрителей, наблюдающих за приключениями булочки и сосиски в оригинальной озвучке, куда важнее насладиться голосами звездных исполнителей, подаривших голоса даже самым малозначительным персонажам чисто вспомогательного характера. И если бы не возникающая в самый неподходящий момент комедийно-смысловая пустота, мультфильм так и вовсе мог бы претендовать на звание самого остросоциального проекта последних лет, но что-то пошло не так и ослепительная команда знаменитостей на смогла сработать на все сто процентов.

В итоге хочу сказать, что «Полный расколбас», это вполне удобоваримая хулиганская анимация, которая разочаровывает в основном тем, что ее потенциал не раскрыт до самого конца. Сет Роген со-товарищи по традиции придумал неожиданную и увлекательную концепцию, однако заполнить ее достаточным количеством юмора и смысла не сумел. Из-за этого просмотр «Полного расколбаса» напоминает своеобразные американские горки. Назвать на ознакомление с мультфильмом время потраченным зря точно не получится, и тем не менее приниматься за просмотр в обязательном порядке не стоит.

5 из 10

28 марта 2017 | 10:23
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...