всё о любом фильме:

IDS_life > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий34
суммарный рейтинг218 / 170
первая31 октября 2016
последняя26 мая 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (34)

Пассажиры — это фантастическая мелодрама с элементами триллера, которую срежиссировал Мортен Тильдум известный прежде всего по фильмам «Охотники за головами» и «Игра в имитацию», последний из которых мне в целом понравился. К данной же картине после просмотра трейлера, я отнесся со скепсисом, заочно поставив ее в ряд с «глянцевыми пустышками», но после просмотра понял что это нечто большее! Фильм можно считать коммерчески успешным, так как при бюджете в 110 миллионов долларов, картина собрала в прокате 303 миллиона «вечнозелёных».

Сюжет фильма рассказывает нам о космическом корабле «Авалон» с 5000 пассажиров на борту, который держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Люди на время полета погружены в искусственный сон. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем на этом корабле. Сюжет очень простой, и разбирать его без «спойлеров» достаточно сложно. Но это как раз тот случай когда простой, не значит плохой! За счет крепкого сценария фильм отлично сбалансирован! Несмотря на хронометраж в 116 минут картина нигде не «провисает» и поддерживает постоянный интерес! Не так часто попадаются картины с таким простым, где-то даже предсказуемым сюжетом, которые интересно смотреть от начала и до конца! И в этом случае очень подходит выражение:«Все гениальное-просто!» Несмотря на всю легкость, при просмотре фильма испытываешь широчайший спектр эмоций. От радости, до тревоги и сопереживания героям. Благодаря правильной постановке, ты ставишь себя на место главных героев, чувствуешь внутреннюю борьбу, происходящий этический и моральный конфликт, и начинаешь задаваться вопросами:"А как бы ты поступил в такой ситуации? Что есть правильное решение? Где та грань, перешагнув которую, ты полностью изменишь чью то жизнь?» Параллельно с разыгравшейся драмой и чередой случайных событий постепенно в игру вступает сам корабль, начиная выполнять роль третьего персонажа и выдавая зрителю нужную порцию экшена, а также новые сюжетные ходы (пусть даже и предсказуемые) которые подводят нас к развязке и к несколько недосказанному финалу.

Касательно актерской игры приятно удивил Крис Пратт, который смог выйти из образа «Альфача» и выдать неплохую драму, что заставляет взглянуть на актера по новому. Ему очень хорошо дался его герой. Очень простой, но при этом эмоциональный и харизматичный персонаж получился. Дженнифер Лоуренс мила и очаровательна, отыграла хорошо, но не более. Также выделю игру Майкла Шина, сыгравшего неутомимого и жизнерадостного андроида бармена. И это тот случай, когда робот получился в разы человечнее многих людей!

В техническом плане фильм великолепно снят. Красивые космические виды, поражающий своими размерами и функционалом космический корабль, масштабные декорации и качественная компьютерная графика. Прекрасная операторская работа, правильные ракурсы которые создают все объемность и раскрывают всю красоту локаций. Экшена в фильме не много, но он вполне приличный и в некоторых моментах захватывающий.

Музыкальное сопровождение на высоком уровне. Композиции подобраны великолепно и прекрасно дополняют видеоряд, создавая «контрастный, органичный коктейль!»

В итоге, получился осмысленный фильм, с хорошей метафорой и философским подтекстом. А также с простым сюжетом, хорошей актерской игрой и восхитительным визуальным рядом. Рекомендую к просмотру!

8 из 10

26 мая 2017 | 23:32

Другой мир: Войны крови — фэнтезийный боевик и уже пятая часть долгоиграющей франшизы о противостоянии вампиров и оборотней. Поставила картину Анна Ферстер, которая до этого режиссировала сериалы разного степени пошива. При бюджете фильма в 35 миллионов в прокате она собрала 81 миллион, что говорит о том, что франшиза все ещё приносит прибыль, а значит ждем очередной сиквел!

Сюжет фильма продолжает рассказ о вампирше Селин, которая потеряла свою дочь, своего любимого и продолжает вести войну против клана Ликанов и фракции вампиров. Даже если вы не видели ни одной части этой саги, а первая часть напомню вышла в далеком 2003, то можете не беспокоится, так как в начале будет краткое предисловие в стиле «В предыдущих сериях!» И если первые две части в силу времени их выхода ещё хоть как то «зашли», то все что далее — это банальная «бабладойка» для студийных продюсеров. Просмотр данной ленты, не вызывает никаких чувств! Никакого интереса, сопереживания и даже возмущения! Вам просто «пофиг» на то, что происходит на экране! Противостояние оборотней и вампиров которое не имеет ни конца ни края и отсутствие хоть какой-то динамики развития. Пустые, пресные и не представляющие никакой ценности и смысла диалоги, и такие же пустые персонажи! Данная часть вообще не имеет развития, нам весь фильм показывают подготовку к «махачу» а за 20 минут до конца фильма этот «махач» наступает, а после его завершения нам явно намекают на неопределенность и дальнейшее противостояние, а следственно и продолжение сего «чуда»! Так какой смысл в этой полуторачасовой ленте?! Вопрос:"Зачем все это?» Вот единственное, что остается после просмотра этого фильма! Как по мне франшиза давно себя изжила, как и некогда популярные «Сумерки» и «дырявый» сценарий это только подтверждает.

Что касается актерской игры, то Кейт Бекинсейл играет Милу Йовович (привет «Обитель Зла») в латексе. Тео Джеймс играет мужскую версию ТП. Ну а остальные это просто «картон», который крутится вокруг этой парочки!

Саундтрек и визуальная составляющая. Фильму можно было бы накинуть пару баллов и закрыть хотя бы один глаз на слабый сюжет, если бы постановка драк и перестрелок цепляла глаз! Но здесь этого нет. Фильм почти полностью снят в темных тонах, так что говорить о красоте картинки не приходится, вы просто ничего не рассмотрите из-за постоянного сумрака! Шаблонные, неинтересные драки, вкупе с сумбурными перестрелками и плохим, устаревшим лет на десять «графоном» только ухудшают общее впечатление от киноленты!

По итогу фильм мне не понравился. Это «пустышка» в очередной изжившей себя франшизы. Эта кинокартина не несет никакой художественной ценности, она даже не развлекает! Это даже не фильм, а полуторачасовой трейлер для будущей части извечного противостояния оборотней и вампиров! Не рекомендую к просмотру, не тратьте свое время!

2 из 10

20 мая 2017 | 18:33

Босс-молокосос — мультфильм от студии DreamWorks, который срежиссировал Том Макграт, который подарил нам трилогию «Мадагаскара». Мультфильм снят по одноимённой книге Марлы Фрэйзи. Мультфильм неплохо «зашел» как в Америке, та к и на других континентах собрав в общей сложности 439 миллионов долларов!

Сюжет повествует об американской семье Тепмлтонов. Папа, мама и их любимый ребёнок Тим жили обыкновенной жизнью, пока в доме вдруг не появился его младший брат, после чего жизнь Тима переворачивается с ног на голову! Сюжет незамысловатый и простой, местами даже банальный. Но не стоит забывать что это мультфильм ориентирован прежде всего на детей, поэтому не будем его строго судить. Мультфильм яркий, красочный с хорошей динамикой повествования, неплохим ситуативным юмором! Причем некоторые шутки сугубо детские, а некоторые оценят только взрослые. Сюжет также затрагивает такие важные темы как взаимоотношения младших и старших детей в семье, когда старшему ребенку может казаться, что новый член семьи отнял у него все время и любовь родителей. А для взрослых есть отсылка к извечной проблеме работа-дом. Сценарно эти моменты обыграны и раскрыты просто замечательно. Что не понравилось, так это то что главная «проблема» как и сам антагонист очень примитивны и буквально «высосаны из пальца» и вставлены в сценарий просто для того, чтобы после завязки обозначить нашим юным друзьям общую цель и врага. Данный ход мне не понравился, но на него можно закрыть глаза учитывая на какую аудиторию рассчитан мультфильм. В основном ленту «вытягивает» харизматичный персонаж главного героя а именно сам Босс-молокосос, которого в нашем дубляже блестяще озвучил Федор Бондарчук. А Тим и остальные персонажи дополняют его создавая целостную, атмосферную, насыщенную историю.

Аудио и видео составляющую могу только похвалить! Ведь композиторами выступают Ханс Циммер и Стив Маццаро. А это залог качественного музыкального сопровождения! Визуально картина снята в теплых тоннах, с яркими оттенками. Графика и анимация на высоком уровне! Но по другому не может быть, ведь это DreamWorks!

По итогу, мультфильм мне понравился! Он цепляет хорошей динамикой повествования, своей атмосферностью, а также легкой подачей важных и актуальных тем! Ну и главный персонаж — просто «Бусинка»!) Мультфильм рекомендую к просмотру как детям, так и их родителям!

8 из 10

15 мая 2017 | 01:44

Итак, Демон Внутри — фильм ужасов, который вышел в мировой прокат ещё в сентябре 2016 на фестивале в Торонто. В РФ же премьера прошла 23 марта 2017 года. Данные об общих сборах, мне найти не удалось, но в России фильм собрал жалкие 193 тысячи долларов. Режиссировал картину Андре Овредал, который до этого отметился фильмом «Охотники на троллей» а также рядом короткометражек.

Сюжет фильма рассказывает историю отца и сына которые являются патологоанатомами в маленьком городке, и получают на аутопсию тело жертвы таинственного убийства — молодой девушки без видимой причины смерти. Они пытаются выяснить, кто она и как умерла, обнаруживая все более причудливые подсказки, которые ведут к тайнам её жизни и смерти. Фильм условно можно поделить на две части: первая с серьезной детективной подоплекой, где непосредственно показывают процедуру вскрытия и второй которая преподносится традиционным хоррором. Также отмечу что фильм относится к категории «камерного кино», так как 95% съемок происходит в помещении морга. Любители жанра оценят. Мне же не хватило динамики развития повествования. И если первые 10 минут наблюдать за вскрытием и параллельно слушать диалог героев интересно, то при дальнейшем просмотре интерес с каждой минутой угасает вплоть до полного безразличия! Завязка интригует, но не получает должного развития, а вместо этого превращается в банальный, клишированный и предсказуемый ужастик! Также мне не понравилась мотивация антагониста, как по мне слишком банально, объяснять не буду т. к. спойлер! Юмор в картине диалоговый и весьма забавный, учитывая особенности нашего перевода. Пару раз я со всем залом от души посмеялся с игры слов!

Актерская игра на среднем уровне! Актеры отыграли прилично и ровно на столько, на сколько требовала сама постановка. Отдельно отмечу игру Брайана Кокса, интересный персонаж в его исполнении получился.

Музыкальная составляющая и видеоряд. Напомню что фильм снят фактически в одной локации. Искусственное освещение и декорации, а также довольно детальное освещение процедуры аутопсии создают своеобразную, гнетущую атмосферу. Снято все это вполне прилично. Касательно саундтрека буду краток — он присутствует, и не более того, совершенно нейтрален, поэтому дальнейшие комментарии излишни.

Фильм в итоге получился довольно пресным. С простым и провисающим сюжетом, нормальной актерской игрой, своеобразной атмосферой а также неплохим визуалом учитывая специфику ленты. Мне фильм не понравился! Было скучно, предсказуемо и не страшно! От рекомендаций откажусь, просмотр полностью на ваше усмотрение!

3 из 10

12 мая 2017 | 01:49

Инкарнация — очередной, малобюджетный фильм ужасов, поставленный Брэдом Пейтоном известным прежде всего по недавней картине «Разлом Сан-Андреас». Бюджет фильма составил скромные 5 миллионов долларов, при этом картина полностью провалилась в прокате, едва окупив себя! Как по мне жанр хорроров переживает не лучшие времена. По крайней мере все последние просмотренные мной картины, говорят что жанр попросту изжил себя! Возьмите к примеру те же «Звонки», «Демон внутри», «Не дыши» и т. д. и т. п. Эти фильмы не то что не интересны, они даже и не справляются со своей прямой обязанностью, а именно вызывать страх или хотя бы испуг.

В основе сюжета диковинная смесь из «Константина-повелителя тьмы», Нолановского «Начала», а также фильма «Астрал». Казалось бы, готовый рецепт идеального фильма, но взяты лишь некоторые составляющие элементы для того чтобы «слепить» отдельную картину. В итоге получилось пресное, не цепляющее одноразовое «кинцо». Сюжет линейный, все ветки и ходы предугадываются практически с самого начала фильма, и ты уже знаешь чем закончится эта «феерия». Кажется что объем сценария — это сочинение из школьной программы для 7-класса. Персонажи поверхностны, диалоги не несут никакой смысловой нагрузки, а мотивация антагониста не совсем ясна. Из позитивных моментов отмечу лишь местами проскакивающий неплохой юмор в нескольких эпизодах.

Актерская игра не впечатлила. От Аарон Экхарта ожидал большего. Остальным актерам в силу непроработанных персонажей просто негде было раскрыться!

Саундтрек не впечатлил, как и визуальная составляющая. До того же, «Астрала» или «Шесть демонов Эмили Роуз» фильму очень далеко! По стилистике он больше похож на триллер, почему то в голову приходит сравнение с «Избави нас от лукавого», хотя и до него по визуальному ряду не дотягивает.

Фильм в целом мне не понравился. В нем линейный сюжет, поверхностный сценарий, картонные персонажи и слабый аудио-видеоряд. От рекомендаций воздержусь, просмотр полностью на ваш «страх и риск».

2 из 10

9 мая 2017 | 00:30

Звонки — фильм ужасов, и уже третья часть знаменитой франшизы о «звонящей девочке». Данную картину поставил малоизвестный режиссер Ф. Хавьер Гутьеррес, а бюджет фильма составил скромные 25 миллионов долларов. При этом фильм можно считать успешным, т. к. он окупился в три раза, сделав кассу в 83 миллиона.

В основе сюжета, затертая до дыр история с загадочной кассетой, а точнее уже с её цифровой копией, после просмотра которой человек погибает через семь дней страшной смертью. С самой первой части, мы наблюдаем практически одно и тоже, с той лишь разницей, что меняются актеры, их персонажи и локации. И если вы ожидаете увидеть здесь что-то новое, вас ждет глубокое разочарование. И если в первой части, мы переживали за героев, которые пытаются «докопаться» до истины, и с некоторым страхом смотрели злосчастную видеозапись, то теперь сопереживания героям отсутствует, да и «заезженная» запись уже не впечатляет. Вообще, как по мне, по сценарию история раскрыта ещё в первой части, а все остальное уже «высасывают из пальца» на фоне успеха первого фильма. По мне, данная история уже изжила себя, и совсем не пугает и даже не развлекает своими клишированными «БУ-страшилками

По поводу актерской игры, говорить особо нечего. Герои здесь прописаны на уровне «бытового картона», поэтому и к игре актеров не возникает каких либо чувств.

Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего! Фильму в этом плане очень далеко да таких картин как «Астрал» и «проклятие Аннабель».

Что до визуальной части, фильм также не дотягивает до вышеперечисленных картин. Картинка слишком темная, «графоновские» мухи только раздражают, а Самару Морган мы видели уже бесчисленное количество раз! Как по мне фильм 2005 года был снят куда лучше, и реально мог напугать в паре тройке моментов.

В итоге, имеем «затертый» сюжет, сценарий написанный на трёх листах, картонных, пресных персонажей а также мрачную картинку со слабой атмосферой и клишированными «пугалками». Фильм не рекомендую к просмотру. Есть масса других более интересных фильмов в этом жанре, поэтому не теряйте свое время!

2 из 10

8 мая 2017 | 22:34

Расплата — это драма с элементами боевика и триллера. Режиссировал картину Гэвин О’Коннор известный фильмами «Воин» и «Гордость и слава». При среднем бюджете в 44 миллиона долларов, картина собрала в прокате 155 миллионов, что в принципе неплохой показатель.

В основе сюжета история математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов, он решает найти законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы. Сюжет фильма нетипичный и интересный. Основная сюжетная линия переплетается с флешбэками главного героя, в счет чего мы видим становление личности и понимаем мотивы его дальнейших действий, которые плавно перетекают во второстепенные сюжетные линии других персонажей. За счет крепкого сценария мы наблюдаем развитие социальной драмы, о непростой жизни людей с аутизмом, их взаимодействием с окружающим миром, при этом в сюжет идеально вкрапляются нотки триллера с прекрасными, но короткими экшен сценами! Как по мне, слабая сторона картины — её монотонное, местами вялое повествование, которое понравится далеко не всем.

Что касается актерской игры, то в целом она мне понравилась! Бен Аффлек прекрасно вошел в роль и отыграл своего персонажа на 100%. Анна Кендрик и Дж. К. Симмонс также смотрелись убедительно.

В картине достойный саундтрек, который прекрасно вписывается в повествование.

Визуальной частью, я также остался доволен. Прекрасную операторскую работу дополняли качественные экшен сцены. Драки и перестрелки поставлены очень зрелищно, красиво и атмосферно. Но увы их не так много, как хотелось бы. Да и развязку можно было переиграть поинтересней.

В итоге, имеем картину с нетипичным сюжетом, крепким сценарием, хорошей актерской игрой, качественным саундтреком и визуальным видеорядом с бодрым экшеном! Рекомендую к просмотру!

7 из 10

8 мая 2017 | 22:34

Красавица и чудовище — это фэнтезийный мюзикл и ремейк одноименного диснеевского мультфильма, вышедшего в уже далеком 1991 году. Картину поставил Билл Кондон, известный по фильмам «Боги и монстры», «Доктор Кинси», а также по двум последним частям «Сумерек». «Дисней» с его практически неограниченными ресурсами, как в последние годы, так и в ближайшем будущем выпустил и выпустит целую россыпь ремейков и перезапусков. Хорошо ли это, или плохо, тема отдельной статьи, поэтому сосредоточимся на фильме. Бюджет картины составил внушительные 160 миллионов долларов, при этом картина уже успела полностью окупится в Американском прокате! А общие сборы на данный момент превышают 357 миллионов «вечнозелёных». Что сказать: Дисней умеет делать деньги!

Сюжет фильма представляет собой историю, с которой знаком каждый. Есть разные варианты её трактовки, но в сути все сводится к общему знаменателю. Скажу лишь, что Диснеевский вариант мне наиболее близок. Если вы смотрели мультфильм а после посмотрите фильм, то поймете, что сюжет и сценарий полностью совпадают. Данный фильм -это как расширенный вариант сказки, этакая «режиссерская версия» с реальными актерами. В ней присутствуют пару флешбэков, а также пересняты и переписаны некоторые сцены и действия героев, которые не имеют никакого существенного влияния на сюжетные ветки. Так как в основе сценария лежит детская сказка, то он максимально прост для восприятия. И каких либо «лихих» сюжетных твистов вы не увидите. Так же не думайте, что вы будете смотреть «сказку для взрослых» с категорией 16+ в российском прокате. Данное возрастное ограничение, было поставлено после того как фильм обвинили в открытой пропаганде гомосексуализма. Как по мне это бред, ведь это сказка, там даже поцелуев как таковых нет, не говоря уже о каких то сексуальных намеках! И даже если какие то гомосексуальные нотки и проскакивают, то они филигранно завуалированы, и не будут «резать» вам глаз.

Касательно актерской игры, то она в основном сносная, несмотря на очень крепкий каст! Лично мне больше всего понравилась игра Люка Эванса в роли основного антагониста Гастона. Роль ему очень подошла, и сыграл он её просто замечательно. Эмма Уотсон в роли Белль не впечатлила! Для меня, как и для многих, она остается все той же Гермионой Грейнджер из «Гарри Поттера». Как по мне, она эту роль, пока не «переросла». Принц в роли Дэна Стивенса тоже не впечатлил. Остальные актеры ходили мебелью, причем в прямом смысле этого слова!)

Музыкальная составляющая в фильме очень сильная! Оно и логично, ведь перед нами мюзикл. Но лично мне не понравился российский дубляж песен. Как по мне, лучше бы, мы слышали реальные голоса актеров с русскими субтитрами.

Визуальная часть вполне приличная, но учитывая огромный бюджет, и то что это работа «Диснея» хотелось большего. В фильме красивые декорации, интересные наряды персонажей и хорошая графика. Но в некоторых моментах не достает атмосферности, а в некоторых откровенно переиграли с глянцевостью.

Фильм в целом получился неплохой, но все же уступающий старому мультфильму. Картина получила простой сюжет, сносную актерскую игру, прекрасное музыкальное сопровождение и качественный но глянцевый видеоряд. Рекомендую к просмотру детям и их родителям, несмотря на возрастное ограничение. А так же, всем тем, кто хочет скоротать время за просмотром легкой и красивой сказки!

6 из 10

21 марта 2017 | 23:20

Логан — третий и заключительный сольный фильм о мутанте Росомахе из киновселенной «Люди Х». Режиссировал картину Джеймс Мэнголд, который до этого ставил довольно прохладно принятый «Росомаха: Бессмертный». Фильм основан на сюжетных линиях сразу трёх комиксов, а именно «Старик Логан», «Избиение мутантов» и «Х-23». Также примечательно что это последняя роль Хью Джекмана в этом образе. Бюджет картины составил 97 миллионов долларов, при этом она уже собрала в прокате порядка 445 миллионов долларов!

Сюжет фильма показывает недалекое будущее, а именно 2029 год. Логан работает водителем лимузина и заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но все переворачивается с ног на голову после встречи с юной девочкой-мутантом, за которой охотятся «плохие дядьки». Ну и в дальнейшем сюжетная линия показывает нам дорожную погоню из пункта А в пункт Б с ожесточенными стычками и кровавым месивом! Сюжет, прост, примитивен и никаких новых, оригинальных идей вы не увидите.

Сценарий сам по себе может и не плохой для данной постановки, но мне не хватило внятной предыстории, при том, что герои в диалогах постоянно на неё ссылаются. Полагаю, у «не фанатов» комиксов будут возникать ряд вопросов при просмотре, ответов на которые в фильме они не получат, поэтому для полноты картины придется пользоваться сторонними источниками. И это я не пытаюсь увязать события в фильме с другими частями франшизы, так как в несоответствиях и несостыковках между фильмами сам черт ногу сломит! Также я не понимаю зачем в фильме с простым, линейным сюжетом и отсутствием предыстории хронометраж в 137 минут. Из кинотеатра я вышел с признаками усталости от просмотра. Из картины можно было смело вырезать минут 30, и она значительно прибавила бы в динамике повествования, не растеряв при этом важных сюжетных составляющих. Но это чисто мое мнение.

К актерской игре у меня нет никаких претензий. Хью Джекман и Патрик Стюарт отыграли филигранно! Твердая десятка! Роль мутанта Х-23 Дафни Кин, также далась превосходно. Бойд Холбрук в роле антагониста, тоже смотрелся убедительно.

Саундтрек к фильму — это еще один личный зачет! Он потрясающий, и в картину вписывается превосходно. Музыка и видеоряд в фильме, как будто единый организм!

Касательно визуальной части, здесь полный порядок. Художники-постановщики и оператор явно потрудились на славу. Красивые локации, правильные ракурсы и точки съемки создают правильную атмосферу в фильме. Думаю этот фильм можно было снять и в черно-белом варианте, смотрелось бы здорово!

А вот экшен-сцен местами не хватило! Экшен достойный, рейтинг R чувствуется, но мне его было недостаточно, опять же сказывается большой хронометраж фильма.

Итог: Фильм в целом оставил нейтральные эмоции. Он не плохой и не хороший. Знаю, что данный отзыв соберет много отрицательных оценок, так как интернет сообщество в большинстве своем воспевает этому фильму дифирамбы. Но это мое мнение, которое сложилось после просмотра этого нестандартного для супергеройского формата фильма. Из рекомендаций скажу следующее: любителям и фанатам комиксов рекомендую, любители же стандартных блокбастеров по типу «Мстителей» могут остаться разочарованными, а всем остальным — просмотр полностью на ваше усмотрение.

5 из 10

17 марта 2017 | 00:21

На пятьдесят оттенков темнее — очередной «феномен» современного мира. Это вторая часть нашумевшей мелодрамы, и еще более нашумевшей книги, чей феномен популярности пытаются объяснить по сей день. Картину поставил Джеймс Фоули, известный прежде всего, ставшими культовыми сериалами «Твин Пикс» и «Карточный домик», а также весьма крепкими кинокартинами, вроде «Афера», «Страх» и «Бесстрашный». Бюджет фильма составил 55 миллионов долларов, при этом фильм уже окупился почти в 6 раз! Его предшественник, несмотря на разгромную критику, при бюджете в 40 миллионов окупился почти в 15 раз! Что наталкивает на определенные размышления по типу: «Куда катиться этот мир?)"

Сюжет фильма продолжает повествование, о непростых отношениях скромной девушки Анастейши Стил и молодого миллиардера-БДСМщика Кристиана Грея. Знаете, с творчеством Эрики Митчелл (Э. Л. Джеймс) я знаком поскольку постольку, в основном из пересказов ее романов. И знаете, учитывая что данные фильмы поставлены по одноимённым книгам, я не могу понять их успех! Ведь это разбавленная, вялотекущая мелодрама, напоминающая проходной, «мыльный» латиноамериканский сериал начала 90-х. Никаких интересных сюжетных поворотов, активных действий в данной ленте вы не увидите! Красивой, серьезной драмы в ней тоже нет. Вместо всего этого вы увидите унылое, тягучее повествование жизни обычной девушки, у которой сбываются женские мечты. Этакий видеоблог, растянутый на 2 часа хронометража.

Все проблемы как известно исходят от сценария. Складывается впечатление что основной задачей сценаристов было уместить суть и события книги на одном листе формата А4, после чего получившийся сценарий растянуть на 118 минут в киноверсии. Видимо у них это получилось, но конечный результат получился не смотрибельным в принципе. В итоге, мы получаем пустые, пресные диалоги, пустых персонажей-позеров и пустые, не цепляющие события в которые эти персонажи попадают.

От актерской игры, после просмотра первой части ничего не ждал, и правильно. Ее там как не было, так и нет! Джейми Дорнан все также занимается самолюбованием. А игре Дакоты Джонсон просто не веришь. Остальные актеры ходили «мебелью».

По части саундтрека все в полном порядке. Треки по праву займут первые позиции в топ-поп чартах и осядут в плейлисте вашего айфона.

Касательно визуальной части фильм снят неплохо. Красивые локации, обилие теплых оттенков, правильно выстроенные ракурсы. Вообщем операторская работа и виденье режиссера заслуживают похвалы. Не понравилась эротика в фильме, сексуальные сцены не будоражат кровь. Показанному на экране не веришь, актеры откровенно халтурят. БДСМ сцен мало, и они откровенно «сырые» и подаются в «мягкой» форме. Вообщем если вы любитель качественной эротики, то вам данный фильм противопоказан!

В целом, фильм мне не понравился. Я не могу рекомендовать его к просмотру, даже как «убивалку» времени, так как при просмотре вы скорее всего заскучаете. В фильме незамысловатый сюжет, дырявый сценарий, неправдоподобная актерская игра, тягучее повествование и откровенно фальшивая эротика. При просмотре эданного фильма я думал: «В чем же секрет успеха данной картины?» И после просмотра понял, чем она «бьет» в женскую аудиторию. Ведь в данной картине, есть все о чем мечтает современная девушка! Серьезно, здесь есть потянутый, молодой и богатый красавчик с «изюминкой в постели». Здесь есть айфон, шикарные пентхаусы, яхты, рестораны, светские тусовки. Здесь есть все, чего не хватает, и о чем мечтают большинство современных молодых девушек и женщин! Это и есть успех! А посему, с нетерпением ждем заключительную часть этой «шедевральной» трилогии.

4 из 10

24 февраля 2017 | 18:19

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...