всё о любом фильме:

PALPATINE > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей489
в друзьях у444
рецензии друзей32913
записи в блогах-
Друзья (489):

В друзьях у (444):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Для сведения стоит написать, что фильм является киноверсией одноименного аниме, вызвавшей немало осуждений, поскольку Скарлетт Йоханссон предстает здесь в роли, предназначенной азиатской актрисе. В свою очередь Голливуд заявил, что такое решение было принято в целях привлечения зрителей в кинотеатры. Правильное это решение или нет, рассудят только окончательные кассовые сборы.

У экранизированного аниме и экранизированных видеоигр есть общий элемент. В 80 процентах случаев они терпят крах как в плане кассовых сборов, так и со стороны кинокритиков. Стоит просто вспомнить провальную «Тетрадь смерти» либо недавно вышедшего «Ассасина». Но стоит упомянуть, что есть и удачные примеры экранизированного аниме в Голливуде. Это такие фильмы, как «Черный лебедь», «Матрица», «Олдбой», «Грань будущего».

«Призрак в доспехах» рассказывает историю о том, как кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера. Все дело в том, что голливудские боссы в погоне за красивой картинкой и впечатляющим экшеном забывают о такой простой вещи, как отличный и продуманный сценарий на основе оригинала. Кажется, что моментами Руперт Сандерс упускает из виду факт того, что суть киберпанка не в кислотной рекламе, а в попытке предсказать, как высокие технологии могут устроить нам жалкую жизнь. Главная ошибка фильма — хронометраж в пару часов. Сильно заметно, как создатели пытались в этот промежуток втиснуть огромный философски накачанный сюжет и все его неожиданные повороты.

Первая половина картины до ужаса скучная, банальная и предсказуемая. Наблюдать за этим зрелищем, правда, было сложно. Глупые диалоги, предсказуемость каждой сцены, клише, нераскрытые персонажи, нелогичность повествования — это основные проблемы первой половины фильма. Только во второй половине сюжет начинает раскачиваться, раскрывать персонажей, создавать внезапные флешбеки в прошлое и просто погружать в себя. Отделаться от клише создателям не удается, но понервничать к концу фильма все же придется.

В первую очередь режиссер картины ставил перед собой две цели: максимально приблизить сценарий фильма к сценарию оригинала и сохранить атмосферу первоисточника. В полной мере удалось только второе. Атмосфера передана восхитительно. Новый «Призрак в доспехах» — это классический киберпанк со всеми атрибутами: исполинская голографическая реклама, неоновые огни, трущобы, китайские ресторанчики, бегущие строчки кода. Все по канонам жанра. И конечно же музыка. Клинт Манселл в очередной раз подтверждает, что, кажется, плохую музыку писать он просто не в состоянии. Особый плюс режиссеру за нагнетание напряженной атмосферы: низкие протяжные ноты, долгие пролеты камеры на большой высоте, глубокие синие и черные нити. Было очень впечатляюще. Касаемо актерского состава сказать особо нечего. Здесь все на своих местах. Непонятно только одно: во время просмотра задаешься вопросом, это Скарлетт Йоханссон так плохо сыграла или же такой у нее персонаж? Лично я больше склоняюсь к первому. Наблюдая за ней, создавалось ощущение, что я это видел уже тысячу раз. Из актеров запомнился брутальный Такеши Китано. Появление такого мастодонта в кино не может не радовать.

Подводя итог, скажу, что фильм очень красивый, яркий, спецэффекты были по-настоящему красивыми и обворожительными. Любителям подобного точно придется по душе, а вот фанатам аниме и фанатам оригинала вряд ли понравится такая вот «голливудская» адаптация.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 марта 2017 | 13:26

На самом деле фильм ждала с нетерпением, вроде история и стара, как мир, но что-то меня привлекло, может актёрский состав, может идея, а может жанр. Что же получилось?

Флеминги — дружное семейство, состоящее из родителей, сына и дочери. Последняя учится в университете на последнем курсе, уже взрослая и самостоятельная девушка, у которой есть своя личная жизнь. И она на самом деле есть, только родители пока не в курсе, с кем же встречается их милая дочурка. А молодой человек оказывается весьма необычный, ведёт себя как подросток, матерится как сапожник, весь в татуировках, общим словом весь набор того, что родители явно не захотят принимать в качестве возлюбленного дочери. Однако в ближайшие праздники им придётся познакомиться и даже провести вместе Рождество. Сможет ли вообще выйти из этой встречи что-либо хорошее или же одна из сторон всё испортит?

На самом деле лента превзошла мои ожидания, конечно я уже предвкушала, что это будет нечто увлекательное, так как Джеймс Франко в комедии это уже гарантия чего-то дикого и смешного. В принципе всё так и оказалось. В ленте поднимается хоть и старая тема, но она всегда будет актуальной, родители постоянно переживают с кем же встречаются их чада, неважно сын у них или дочь. Здесь же отец переживает с кем же связалась его драгоценная дочурка и самый главный вопрос, который его мучает: почему она выбрала именно его? Фильм учит простой вещи, что не стоит судить человека по обложке и делать поспешные выводы о нём, потому что за татуированным матершинником может скрываться целеустремлённый бизнесмен с добрейшей душой.

Фильм действительно сделали очень хорошо, отличный подбор актёров, каждый из которых просто бесподобен в своей роли. Картинка на высоте, идея и сценарий доведены до ума, не хочется ничего добавить или же сказать, что вот здесь можно было сделать лучше. Лента прекрасна такая, какая она есть, юмор, конечно специфичный, то есть весьма пошлый и возможно не каждый оценит, но мне лично фильм очень поднял настроение и явно запомнится среди других картин подобной тематики.

Поучительно, душевно, смешно, отлично подходит для просмотра, если хотите расслабиться и посмеяться. Тема отцов и детей будет актуальна всегда, поэтому данному фильму стоит уделить эти 2 часа!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 марта 2017 | 12:23

Очередная весёлая семейная комедия о том, как небольшая группа детей расстраивает коварные планы похитителей недотёп, коих в девяностые годы было снято немалое количество. В ленте имеется довольно много различных комичных ситуаций, в которые попадают главные герои фильма, пытаясь справиться с непростой ситуацией, в которой они оказались по собственной вине и вследствие одного непредвиденного случая. (Особенно бы хотелось отметить сцену в конце фильма, когда Брэд пытается выкрасть ребёнка из под самого носа у вымогателя.) Невинная шутка могла обернуться большими неприятностями для наших героев, но благодаря своей хитрости и изобретательности им удаётся скрыть от родителей пропажу и с честью выйти из сложного положения.

Как и в большинстве подобных фильмов, отрицательные персонажи скажем так, не блещут особой смекалкой, поэту происходящее на экране смотрится весьма наивно и предсказуемо. Но это не мешает ленте подарить нам порцию хорошего настроения и помочь на час забыть о насущных проблемах и погрузиться в лёгкую непринужденную атмосферу. Конечно, драматической или так скажем поучительной составляющей для младшего поколения здесь нет, но просто для поднятия настроения фильм вполне себе подойдёт.

Если этот фильм с чем-то сравнивать, то он больше всего смахивает на комедии положений, которые показывают на телеканале «Дисней» В России, по какой- то причине, картина не приобрела должной популярности и потому найти её было довольно трудно, но я нисколько не жалею потраченного на неё времени.

Приятного просмотра.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 марта 2017 | 09:57

Хорроры о пришельцах, могли бы показаться явлением частым, если бы они действительно выходили стабильно раз в два-три года или максимум в пять лет. Но это не так. Поэтому, не очень понятны претензии к жанровому проекту, который по сути своей, является явлением редким. Не вечно же приводить в пример самые известные имена, будь это «Чужой» или «Хищник», «Нечто» или «Особь». Ещё можно вспомнить видеоигру «Dead Space», шикарный мультик «Космос: Территория смерти» или небезызвестный фантастический боевик Doom, но надеюсь, со мной кто-то да согласится в том, что сытым этими бесспорными хитами не будешь. Даже пересмотрев по многу раз упомянутые фильмы, заиграв до каждого уголка «Dead Space» и перечитав различные комиксы этих вселенных, всё равно хочется большего. Возможно, основную роль играет вкусовщина — спорить смысла нет. В общем, поклонники космических и около космических ужастиков с инопланетным оттенком, мой вам совет — обдумайте дня два после просмотра триллер «Живое», ибо первое впечатление может быть обманчиво — либо чересчур хвалебное, либо в минус критическое по всем фронтам в отношении к фильму. Если вы реально цените тематику, то здраво взвесьте все плюсы и минусы, поняв одну в итоге вещь — «Живое» важное для жанра произведение.

Кино обросло сплетнями насчёт того, что Sony сняли приквел к своему будущему антисупергеройскому экшену «Веном». Очень хочется, чтобы данный слух оказался в концовке правдой. Связать «Венома» и «Живое», вообще не составляет труда. Сложно сказать, какой решающий фактор должен повлиять на добавление ленты «Живое» в планируемую киновселенную Sony, но было бы здорово и смело.

Всех смотревших трейлеры, можно обрадовать тем, что в них обманули, и в сравнении с итоговым материалом, они банальны и предсказуемы. Кино не такое.

Минусы фильма хоть и незначительны, но всё же они есть. Повествование не страшное, всё завязано на нескольких впечатляющий сценах напряженного характера, если так можно выразиться. Отсюда логичен ход с привлечением известных актёров на центровые роли. Всё-таки времена другие и внутреннее устройство фильмов отличается, а позвать известного актёра в не самый оригинальный проект решение правильное. Знаменитые лица добавляют харизмы, становится ясно, что действие никого не щадит и не прикрывается цензурой. Так вот, убрав из сценария пугающие моменты, авторы сосредоточились на нечастом напряжении и брутальностях — вышло показательно.

Удивительно, но здесь умудрились раскрыть каждого персонажа. Протагонистов жалко, их истории трогают. Все герои человечны. Немаловажным достоинством является драма, настолько натуральная, словно бы она основана на реальных событиях. Присутствует философский элемент и жизненность. Поиск себя в этой вселенной, раскрывается детальнейшим образом. Желание одного человека сделать мир лучше, приковывает к экрану. Речи о нас — землянах, поучительны и наводят на размышления. Неожиданно видеть, как современный представитель такого жанра, наполняется эмоциональным настроением с каждой минутой.

Темп динамичен и пролетает быстро. Все эпизоды зритель видит так, будто сам участник творящегося инцидента. Погружение воссоздано великолепно. Операторская работа показывает нам обстановку космического корабля с отчётливой плавностью и продолжительными прогулками. Шеймас МакГарви («Мстители», «Под покровом ночи») в условиях «невесомости», продемонстрировал новый урок мастерской работы. Существо и по совместительству антагонист фильма, дизайнерски необычно проработано, получился этакий летающий «скат»: злобный, агрессивный и обучающийся. Картинка в целом зрелищная, проработка антуража, деталей и графики — реалистичны и не компьютеризированны. Свои функции жизнедеятельного космо-триллера, кино выполняет превосходно, посмотреть советуется, не новое слово в жанре, но по-своему уникальное.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
30 марта 2017 | 09:43

Хороший источник, большое количество поклонников, статус своеобразного феномена и запоминающаяся концепция, граничащая с предельной простотой сюжетной основы, некогда сделали из сериала «Могучие рейнджеры», настоящий попсовый проект, адресованный детям, подросткам и просто молодёжи. За историями различных персонажей, было невероятно интересно следить. Драки, где в масштабном эпике сталкивались и роботы и инопланетные захватчики — увлекали и давали настоящий позитив. Первые сезоны оригинального сериала, для многих, останутся самым душевным «камушком» из всех прочих, что в дальнейшем, сваливались на поклонника серии один за другим. Со временем, душевность куда-то пропала, а желание следить за всё новыми подвидами «могучих», осознанно испарилось, даже будучи ребёнком, можно было разглядеть неискреннее, отчасти халтурное отношение к когда-то легендарной серии. Но это не значит, что шоу закрылось, оно и по сей день себя прекрасно чувствует, просто, кто-то продолжает его смотреть, а кто-то давным-давно нет…

Некоторые сцены из трейлеров не вошли в финальный монтаж фильма.

Свежий блокбастер «Могучие рейнджеры» — практически дословное цитирование тех самых полюбившихся героев и боёвки из первых сезонов. Авторам удалось передать настроение и экшен, который был там — на заре девяностых. Но чтобы не вводить в заблуждение тех, кто прочтёт эти строки, стоит сказать, что классического боевика от «могучих», в картине совсем немного, от силы минут 15-20. Из названного временного отрезка, только 10 минут, могут похвастаться хорошей постановкой, и это время, «могучие» будут драться ногами-кулаками. С роботами же, экшен примитивный и почти не изменился в сравнении с тем же сериалом. Лучше стали лишь спецэффекты и визуальность, но не изобретательность. Поэтому, смотреть на трюкачество и бойцовские навыки просто ребят в костюмах, в разы интереснее.

Почти весь хронометраж, съедает становление обычной молодёжи-школьников в супергероев. Казалось бы, с таким поворотом событий, ничего интересного быть не может, да только создатели постарались на славу. Здешние школьники не бесят, не раздражают поступками — это люди со своими заморочками и проблемами, качествами и мышлением. Протагонисты очень реальны, в химию между персонажами веришь. Актёры симпатичные и не отторгают, кастинг естественный и приятный. Драма так и вовсе, одна из лучших в подобном жанре, и надо признать, она работает — да, на очень шаблонном уровне, но работает, благодаря всем склеенным воедино кусочкам.

Вопреки надуманным доводам, кино приемлемое и ничего противоестественного в себе не несёт, наоборот. Положительные черты и раскрытие персонажей, заставляют им сопереживать, социальность задействуется как надо. Радует, что перед нами личности, судя по поступкам которых, можно узнавать и себя и других. В нашей стране (Россия), данное кино теперь для взрослых, но это лишний раз доказывает, как непрофессионально люди относятся к своей работе (?).

И вот в чём суть, несмотря на отсутствие частого экшена, который и так-то не шибко выразительный, можно подумать, что драматическая часть и становление будущих супергероев, только уничтожит фильм, а вышло всё иначе. «Могучие рейнджеры», пример противоречивого кино, о нём можно рассуждать и обсуждать его. Повествование способно заинтересовать и детей и взрослых. Действие, от которого не стыдясь, можно получить удовольствие, даже отталкиваясь от местами, спорных шуток. Кроме всего прочего, здесь отличный саундтрек с использованием оригинальной темы, а трек Power от Канье Уэста, имеет все шансы стать вторым гимном «Могучих рейнджеров». Смотреть рекомендуется однозначно, а уж фанатам разноцветных воинов и раздумывать бессмысленно.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
30 марта 2017 | 09:40

Порой люди могут совершить такие поступки, за которые не могут простить самих себя. Мучимые угрызениями совести, они либо пытаются отгородиться от окружающего мира, либо исправить ошибки свершением каких-либо полезных и добрых дел. Однако не всегда эти дела бывают рациональными и реально полезными, хотя могут принести тонну радости тому, кто в ней нуждается. Такая идея лежит в основе романтической трагикомедии «Король-рыбак».

Синопсис Джек, популярный радио-ведущий, всегда пользовался успехом у слушателей благодаря своему острому языку и саркастическому чувству юмора. Однако колкое высказывание во время одного из эфиров приводит к кровавой трагедии, в результате которой Джек из-за чувства вины бросает работу и уходит в запой. Однажды Джек встречает чудаковатого бездомного бродягу Перри, который оказывается одним из выживших в той трагедии, и, чтобы искупить свою вину, пытается помочь ему, погрузившись в его сказочный мир с благородными рыцарями и прекрасными принцессами.

Как мне кажется, зрителям фильм понравится, в первую очередь, благодаря игре актеров. Прежде всего, конечно, хотелось бы отметить Робина Уильямса в роли бродяги Перри, в прошлом учителя истории, которому пришлось пережить жуткую потерю любимой жены, в результате которой он пережил помутнение рассудка. Также понравилось исполнение Джеффа Бриджеса в роли Джека, который в начале фильма предстает в виде самоуверенного позера, в котором просыпается человеческое после пережитого чувства вины. Наконец, следует упомянуть Мерседес Руэль в роли Энн, любовницы Джека, которая готовая стерпеть любую его выходку, т. к. искренне любит его, не получая должной взаимности.

Вне всякого сомнения, Терри Гиллиам — один самых необычных режиссеров современности. Независимо от жанра и места событий, его фильмы пропитаны сказочностью и фантасмагорией. Казалось бы, обычная история про обычного парня, по вине которого погибла несколько человек, включая супругу бродяги Перри. Испытывая угрызения совести, Джек упорно пытается помочь Перри. Однако Терри Гиллиам преподнес материал в виде фэнтезийной драмы, целиком лишенной магической составляющей. Однако сумбурная и хаотичная атмосфера фильма немного сбивает внимание, отчего порой сложно сосредоточиться и понять, что именно происходит на экране.

Конечно, самое главное достоинство и в то же время недостаток картины — это её сценарий. С одной стороны, обычная история о чувстве вины и попытке её искупления преподнесенная нетривиальным образом заслуживает похвалы. Однако сумбурный сюжет, лишенной единой повествовательной линии, может сбить зрителя с толку. Причины заключается в том, что во время просмотра ты пытаешься увидеть смысл в тех или иных символах, которые были упомянуты по ходу фильма, как, например, Священный Грааль, который был так нужен Перри и который мог достать только Джек. С другой стороны, можно предположить, что подсознательно Перри понимал, что именно Джек виноват в его нынешнем положении, а посему избрал его избранным «королем-рыбаком», который сможет достать Священный Грааль как символ исцеления.

Итог Честно говоря, «Король-рыбак» до сих пор оставил двоякое впечатление. С одной стороны, у фильма душевный и жизнеутверждающий сценарий, с другой, очень необычная демонстрация. Скорее всего, чтобы понять, его следует посмотреть не один раз, но, так или иначе, ставлю ему такую оценку.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
30 марта 2017 | 09:25

Время лечит, а еще способствует сглаживанию углов, подбору округлых формулировок и терпимости к различным явлениям. Тем интереснее, что фаворитизм, как одна из отличительных черт абсолютной монархии, по-прежнему воспринимается современниками неоднозначно. Почему, неужели все дело в интимных (реальных или приписываемых) связях царственных особ с их любимцами? Не только. Зависть — простая, легко объяснимая и неизменно «черная» — мотив более сильный, хорошо объясняющий причины народного недовольства возвышениями миньонов. Если покопаться в истории, то можно заметить, что не все фавориты проявляли себя на преобразовательной ниве. Однако были в этом альковном воинстве и те, кто не только купался в роскоши, коллекционируя титулы. Без «великого и ужасного» Эрнста Бирона, вероятнее всего, не было бы в России коневодства, а без Григория Потемкина — Черноморского флота. Иоганн Струэнзе был схож с князем Таврическим и по личностным качествам, и по уровню влияния. Судьба безродного немецкого лекаря, доросшего до фактического правителя Датского королевства — настоящий кладезь для исследования и экранизации. Но, насколько можно судить из «Королевского романа», кому-то удобнее считать фаворита больше любовником, чем государственным деятелем.

Редкий случай, но пара десятков бесстрастных биографических строчек оказались способны сказать об исторической личности больше, чем двухчасовой фильм. Очевидно, Струэнзе был из породы людей, которые родились не в свое время и не могли насладиться результатами своих усилий. Много ли доблести в посмертном признании, когда жить и творить приходится под беспрестанный злобный шепот? Надо полагать, экс-доктор обладал завидной крепостью духа, которая позволяла ему, подобно хорошо отлаженному агрегату, «штамповать» десятки указов ежедневно. И еще проводить ночи в покоях юной королевы — куда же без этого. Все детали романтической истории бережно собраны режиссером и подаются словно десерт для вечернего чаепития. Хочешь — не хочешь, а проникаешься страданиями очаровательной Каролины Матильды, монаршей обязанностью вынужденной состоять в браке с полусумасшедшим Кристианом VII и не знать настоящей любви. Появившемуся при дворе чужестранцу, к тому же обладающему недюжинным обаянием, было несложно покорить девичье сердце. Получилась очень милая датская семья, как ответ хрестоматийной шведской, вот только темные времена позднего Средневековья не благоволили сладкой иллюзии.

Николай Арсель преуспел в красочном живописании своей страны конца XVIII века. Взгляду предстает зловонная картина — мрачное вместилище крепостного права, беспощадной цензуры, телесных наказаний и неослабевающей власти церкви. «Последний оплот европейской монархии», который отчаянно пытались сохранить изгнанные сановники — достойный оппонент вольнодумству Иоганна Струэнзе, воспитанного трудами Вольтера и Руссо. Но в том и состоит проблема фильма, что полноценного противостояния «старой» и «новой» Дании не получилось. Фаворит как бы между делом «рулит» королевством, но гораздо больше его занимает угроза остаться без власти по причине «интересного положения» Каролины. Сентиментальных вздохов, довольно плохо сочетающихся с враждебной атмосферой тех времен, в картине значительно больше, чем нужно, и на интерпретацию событий через дневник королевы, это списать не получается. Поведение Алисии Викандер заставляет задуматься: а любила ли она Данию, или ненависть к мужу перекинулась на весь Копенгаген с окрестностями? С ясностью истинных мотивов Струэнзе ситуация не лучше. Удовлетворение внезапно прорезавшихся амбиций показано значительно более важным, чем забота о благополучии народа. На эту роль можно было брать и менее статусного актера, чем Мадс Миккельсен — блеснуть талантом все равно не дали. Необходимого внимания преобразованиям уделено не было, так же как нет возможности прочувствовать грандиозность перемен, проводимых неутомимым немцем. Сомнительно, чтобы чужак искренне радел за интересы другой страны, а благодаря специфическому подходу режиссера, поверить и не получается.

Самого Арселя обвинять в отсутствии патриотизма глупо. Несмотря на спорную расстановку акцентов, фильм поставлен с искренней любовью и вниманием к мелочам. Помпезными балами так и вовсе — не налюбоваться. В прежней Дании были не только печаль, смердящие улицы и притеснения — доставало и блеска, с которым никому из приближенных к власти не хотелось расставаться. Следуя логике режиссера, можно прийти к выводу, будто закостенелые средневековые порядки победило само время, а не деятельность конкретных людей. Такое заблуждение Руссо бы не одобрил. Французский просветитель писал: «Человек рожден быть свободным, а между тем, он везде в оковах». Как становится понятно из фильма, это изречение порой трактуется своеобразно. В самом деле, мифической воле всегда можно предпочесть лишнее свидание с королевой, либо, в крайнем случае, очередной поход в бордель. Да и кто сказал, что жить с кандалами невозможно? Бывает по-всякому, только бы личным комфортом «страдалец» совсем уж обделен не был. А история — она рассудит, как обычно. И если цена поступкам настоящего Иоганна Струэнзе давным-давно определена, то его экранному двойнику логичнее не расставаться с юной барышней королевских кровей — за порогом ее спальни может ждать всякое. Жестокое и опасное — в том числе.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 0
30 марта 2017 | 06:56

Очень и очень слабый фильм, пусть не худшее выходящее на экране, но годно любому «Б-шному» фильму со своими недостатками. А ведь от «Камеры» не нужно было никакой масштабности или большого бюджета, стоило лишь найти умного парня умеющего писать сценарии.

А так получается бред полнейший — вступительные титры, напряжение между США и Северной Кореей, а потом на исследовательском судне с вертолета спускаются некие субъекты. Миссия ясное дело секретная, чуть ли не седьмой уровень и никому ни слова, а в подводный аппарат погружаются клоуны на самую опасную миссию века.

По ходу берут с собой пилота этого подводного аппарата, сразу вопрос — а что у военных или ЦРУ нету своих кадров, ну да ладно. Дальше этот пилот аж слюнями давится, хочет узнать мол что тут такое, что за миссия, нужно ведь рассказать чувакам потом, а то же никто не поверит. Но командиром специальной миссии оказалась такая суровая тетка, которая говорит «Ты не понимаешь ничего», «Это моя миссия», и подруга так увлекается своим предназначением, что подвергает опасности весь экипаж.

Ну скажем так, тупейших диалогов с серьезным выражением лица давно уже не видел, безусловно, от «Камеры» мало что ожидалось, но чтобы до такого бреда довести полтора часа на экране — нужно еще уметь. Может другой кто-то не вынесет такой суровый вердикт, но за то, что этот бесперспективный фильм оказался еще хуже чем ожидалось — минимальный балл.

1 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 марта 2017 | 04:03

Все вовлеченные в работу над фильмом чувствовали огромную ответственность за то, чтобы сохранить целостность франшизы. Они постоянно обращались к аниме и манге за идеями и вдохновением. Кроме того, автор двух полнометражных мультфильмов Мамору Осии и режиссер мультсериала Кэндзи Камияма были приглашены на съемочную площадку в Гонконге. Фильм снимался преимущественно в Веллингтоне, а также в Гонконге и Шанхае.

Наступил день, когда на экранах кинотеатров по всему миру будет показан фильм «Призрак в доспехах», первооснова которого стала культовым достоянием и, как все продукты массовой культуры, обрела множество почитателей. Ясно, что проект будет оцениваться и обсуждаться двумя основными группами: фанатами и просто зрителями. Где-то недалеко могут оказаться те, которые будут строить вид, что им дорога манга. На чьей же стороне окажется перевес? Что точно, это кино пробудит вулкан страстей. Скучно или круто? Однобоко или интересно?

Поскольку Китано не слишком хорошо знает английский, на съемках он предпочитал разговаривать по-японски. Большинство реплик он произносит на своем родном языке, что полностью соответствует одной из ключевых технологических новинок в фильме. Выезжая на задания, все члены Девятого отдела общаются телепатически и удаленно с помощью особого имплантированного расширения. «Благодаря этому я могу говорить по-японски, а остальные тут же понимают меня на своих родных языках, — объясняет Китано. — Было бы удобно иметь такое». Сандерс всегда был его большим поклонником.

Всем нужно знать одно, чтобы не строить бесконечные догадки. Сюжет получился упрощенным и прямолинейным без каких-либо шокирующих подробностей (хотя порой нелегко предугадать, что может шокировать определенную аудиторию). Есть Майор, которая просто выполняет свою работу. Но из-за часто появляющихся видений у неё понемногу просыпается желание узнать о себе больше. Усиливает желание появление некоего Кудзэ, который готов сеять хаос и смуту. Ясное дело, не от легкой жизни он начал делать это. Начинаются поиски ответов на вопросы.

Режиссер аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии хвалит актрису за ее способность сыграть персонажа, у которого рассинхронизированы тело и рассудок. «Майор яростна и бесстрашна, однако у нее множество комплексов. Она не полностью человек, но она и не робот. Одним взглядом Скарлетт удается многое сказать. Она вплотную приблизилась к моему оригинальному видению этой героини. Это ее роль, и никто другой не смог бы ее сыграть». Кроме того, актрису привлекла роскошная визуальная концепция фильма.

Естественно в истории ставится главный вопрос: что значит быть человеком? Особенно когда люди живут так, что можно спокойно усовершенствовать свой организм, всадив искусственную печень для безвредных пьянок. В погоне за достижениями в области высоких технологий оно, человеческое существо, постепенно теряет большую часть, погружаясь в дивный иллюзорный мир. Только в противовес этому стоит настоящий контроль над сознанием и даже душой. В случае с главной героиней, её участь намного ужаснее. Майор майором, это не так уж важно.

По словам Сандерса, Питт прибыл на съемки полностью погруженным в своего персонажа. «К началу съёмок он уже несколько месяцев ел только сырую еду, каждый день боксировал и занимался пилатесом. В итоге он стал не только тощим и поджарым, как гончая, но и довольно глубоко разработал характер своего героя. Он построил себе маленький домик в контейнере на съемочной площадке, где у него были боксерская груша и пепельница. Он изрисовал множество блокнотов изображениями Кудзэ. В общем, это был настоящий мастер-класс по актерскому мастерству». «Он настоящий артист, — считает Сандерс.

В итоге, фильм Руперта Сандерса получился очень рискованным мероприятием. Перестрелки и драки не самое главное в сюжете. Несколько нарочитая философия, конечно, привлекает внимание, однако она почему-то не создает успешный симбиоз с миром будущего. Сам по себе этот мир представлен на высочайшем уровне. Сложно забыть огромные голограммы среди сияющих высоток. Настоящие джунгли из стекла и бетона. Отдельно могут порадовать кадры, снятые точь-в-точь как в аниме. Над картинкой работала команда Weta, это говорит о классе.

«Руперт снял свою версию этой истории, — говорит Осии. — На сегодняшний день это самый впечатляющий фильм серии. Руперт начал с композиций, цветов, идей для освещения. Будучи режиссером, я считаю, что для человека нашей профессии самое лучшее — воплощать свое видение, и именно это я пожелал Руперту. Скарлетт Йоханссон превзошла все мои ожидания». Единственная актриса, которую продюсеры видели в роли.

Рискованным также получился потому, что фильм в представлении кажется блокбастером, но это точно не «Форсаж» и «Трансформеры», когда люди априори не включают мозг и просто смотрят на эффекты. Тем самым попытка сделать «Призрак в доспехах» многогранным и заставляющим думать сыграла несколько злую шутку. Как бы аудитория «Форсажа» заснет, а думающая аудитория чего-то откровенного не получит. А концовка ничем не поражает кроме того, как вздохнуть. То ли от надежды, то ли от отчаяния, что возможен сиквел. Простенько так.

P.s. Одной из самых трудных задач для создателей фильма стало сделать сюжет понятным для зрителей, не знакомых с первоисточником.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
30 марта 2017 | 01:01

Давненько как-то из поля моего зрения выпали подобные картины. Нет, ну, само собой, если взяться, то можно их и подряд смотреть. Но вот как-то всё… Итак!

«Сплит» по своему настроению подходит больше на фильм «Кожа, в которой я живу». Схожая атмосфера. Ну, а сюжетом, естественно, они различаются. Тут куда больше идёт сравнение с «Идентификацией» Джеймса Мэнголда. Но всё же есть в этом фильме что-то!.. (Или такие фильмы просто призваны будоражить?)…

Внутри одного молодого человека живут 23 личности. Наверное, в этом фильм уже более индивидуален. Личностей как-то уж слишком целый набор. Казалось, что это будет запутано. Но на деле, мы видим только 8. Дабы несложно было.

Вот этот молодой человек похищает трёх девушек. И дальше можно только смотреть и наслаждаться!.. То, что он будет с ними проделывать. То, какая личность за это в ответе. То, смогут ли жертвы убежать, и что будут предпринимать для этого. Все эти вопросы, так или иначе, будут посещать пытливые умы зрителя. А по ходу развития событий будут возникать новые, подогревая и без того тёплый интерес.

Эти личности, что уместились в одном человеке, будут приходить на приём к специалисту в качестве пациента(-ов)…

Чем этот фильм цепляет — это неординарным подходом. Одна из героинь — Кейси — будет не такая картонная, как две других, и её находчивость — это словно игра, в которую вовлекает нас Шьямалан.

Джеймс МакЭвой. Этот фильм для него абсолютный бенефис! Было б ещё лучше, если бы роль психиатра сыграл бы Бен Кингсли. Но Бетти Бакли тоже в принципе картину не испортила.

… Однако, фильм неидеален. Флэшбеки Кейси были как пятое колесо к телеге. Такое развитие персонажа я не принял. В связи с этим пострадала и сама концовка. (Об эпилоге я и говорить не хочу)…

Но фильм всё равно добротный. Держал, когда надо, а когда надо — не отпускал. Имеются недоработки в плане постановки, но они скорее простительны. Всё равно самый руль здесь — это сюжет.

Советую его посмотреть и желаю приятного просмотра!

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
29 марта 2017 | 22:59

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (286)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

modelist2011

85.8978% (90)

Феддарх

78.2209% (110)

shturm84

73.7016% (117)

Ilnur022

72.9104% (142)

Андрей Карасёв

71.0804% (142)

Kinoman-Moscow

68.7627% (139)

топ1мрр

68.2759% (232)

Діма Михайловський

67.3583% (178)

Никс 66

66.6944% (199)

Ахилес14

66.6595% (203)

Tiberium777

66.6471% (211)

shamilab

66.0929% (150)

TramadoLL

65.6202% (161)

boracus2503

65.3302% (152)

Jason Harrow

65.0106% (591)

kloyn2212

64.8974% (568)

Loonohod

64.5915% (241)

AnnyMe

64.0467% (192)

vin4enza

63.8667% (737)

vahe1232

63.6677% (173)

manuntold

63.6267% (189)

hatalikov

63.4774% (419)

Kardane

63.4179% (173)

C-

63.3787% (175)

Kijke

63.1449% (173)

dymytrr

63.1153% (171)

datwdmtserj

62.9828% (205)

K1NG5H1P

62.9825% (233)

MishaZP121

62.5708% (179)

Mad Crowd

62.424% (688)