всё о любом фильме:

chuch > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий486
суммарный рейтинг3765 / 2706
первая27 июля 2010
последняя27 марта 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (486)

Бодрый фантастический сериалец, куда замесили фантастику, боевик и черноватую комедию. Даже наверное немного триллера. Ну да и детектив, само собой. Ожидал от него большего. Элайджа Вуд выглядит мило, но не слишком ярко, Сэмюэл Барнетт раздражает своим переигрыванием. Наверное это такой особый стиль, но мне он не нравится. По этой причине не смотрю и Шерлок. Остальные актёры более-менее забавные и угарные. Неплохо смотрится главный злодей, которого играет Аарон Дуглас. Очень понравился шизовейший персонаж в исполнении Фионы Дуриф, но может благодаря хриплой озвучке.

Сам фильмец крутится вокруг путешествий во времени и связанных с ним парадоксов. Очень много странных персонажей и деталей. Сразу скажу, что если смотреть не внимательно, то быстро запутаешься и станет скучно. Наверное со мной нечто подобное и произошло. В какой-то момент окончательно перестал понимать детали происходящего, улавливая только общую идею и угарая с периодического мяса.

Сама идея у фильма похожа на некий квест, который как бы предлагается разгадать и зрителю. Но из-за инвариантности фантастической вселенной сделать это наверное можно частично, а в остальном фаталистично следовать фантазии авторов.

Посмотреть наверное можно. Но надо это делать либо очень внимательно, либо совсем на фоне и не запариваться.

Приятного просмотра.

27 марта 2017 | 23:01

Ну как, надо было глянуть во что превратилось, некогда подававшее надежды нишевое кино про битву вампиров и оборотней для мальчиков. Понятно, что с идейной точки зрения всё глубже, но на деле фильм скатился в нечто, скорее вызывающее жалость.

Сам то по себе боевик довольно шустрый. Экшен хороший и местами смотрится вполне не скучно. Но следить за развитием кучи каких-то сюжетных линий и чужих персонажей, родственность зрителям которых подразумевается разными отсылками совершенно не интересно. Так если вкратце, то есть хорошие и плохие вампиры и оборотни, среди которых тоже есть некоторые более-менее нормальные личности. Главные герои мутят интриги, борясь за власть, которые периодически выливаются в массовые побоища. Какой-то глобальный смысл в этом вообще не улавливается. Просто вражда из-за плохишей, жаждущих тотального лидерства. Всё это с дичайшим пафосом и в сине-белых тонах, под покровом сумрака.

В анонсе написали: «Селена вступает в свой последний и решающий бой между оборотнями и кланом вампиров, который её предал.» Хоть бы это было действительно так. Не хочется огорчаться из-за ещё большего увядания.

Кино снято сериальным режиссером Анной Ферстер. Среди актеров довольно много сериальных звёзд. Бюджет у фильма не такой уж и маленький — 35000000. Для сериала очень ладе не плохо. Ну и если кино рассматривать именно, как часть сериала, а не полнометражный блокбастер, то вполне даже сносно.

20 марта 2017 | 01:36

Давненько это кино собирался посмотреть. Всё же классика хоррора. Надо! Как бы каждый уважающий себя кинолибютель должен! Посмотрел. И сделал вывод, что никто никому ничего не должен. Но пока не посмотришь не узнаешь.

Фильм наверное с исторической точки зрения знаковый. Визуальное воплощение на экране героев культового романа породило массу повторений в различных областях культуры (по большей части поп). Сам процесс создания персонажа и съёмки фильма наверное имеет какую-то культурно-историческую ценность с технической точки зрения. Наверное всё так. Но стоит ли из-за этого смотреть фильм не ради удовольствия, а ради посвящения или галочки… Но, как говорится на каждый товар есть свой покупатель.

В общем самим кино я остался разочарован. Я люблю иногда смотреть старые чёрно-белые фильмы. В них есть определённый шарм, но при условии хорошей актёрской игры. В Франкенштейне всё как бы сказать, что бы никого не обидеть, слишком наивно и наигранно. Это конечно понятно. Актёры ещё не привыкли к звуку. Первый звуковой фильм появился за каких-то 4 года до создания этой классики хоррора. Сюжет опять же до безобразия прост и смотрится, как часть любительской театральной постановки. Единственное, что понравилось это образ самого несчастного монстра, судьба которого до слёз трагична. Но к сожалению остальной антураж возымел на меня слишком удручающее впечатление.

Так что кино могу советовать только истинным ценителям истории кино или узконаправленным искателям чего-то исходя из того, что повторение мать учения. Сам фильм, вряд ли кому-то понравится просто так.

Что бы подсластить пилюлю пару интересных фактов.

Созданный Джеком Пирсом грим и образ чудовища защищены специальным патентом и будут находиться в исключительном распоряжении Universal Pictures до 2026 года.

Звуковой эффект, получивший название Castle Thunder, представляет собой громкий раскат грома во время ливня; первоначально он был записан для «Франкенштейна» 1931 года. Затем активно использовался во многих картинах с 1940-го по 1980 год, особенно часто в мультфильмах студий «Дисней» и «Ханна-Барбера» и телесериалах. Он также часто используется в качестве основы для создания других звуков, таких как эффект варп-ускорителя «Энтерпрайза» в «Звёздном пути» 1979 года или выстрел лазерной пушки истребителя X-Wing в «Звёздых войнах». Castle Thunder перестал использоваться в кино примерно в середине 80-х, но встречается в анимации и рекламе 90-х и нулевых гг.

3 марта 2017 | 01:23

Естественно увидев голливудскую звезду, высокий рейтинг и мрачный плакат этого сериала я возрадовался. Сулило хорошее. Посмотрел, как говориться на одном дыхании. Не сказать, что фильм прям так восхитил, но совершенно не разочаровал. И вот готовясь написать абсолютно лестный отзыв, читанул что люди думают. И оказалось, что помимо большинства довольных зрителей, оказывается довольно много и ругающихся. И что самое интересное, они во многом таки правы.

Ну смотрите сами: Том Харди не смотря на его харизму, актёр надо сказать не слишком эмоциональный и если честно, мастерством скажем не блещет, сюжет у фильма довольно мутный, перенасыщенный деталями и напоминает винегрет, сама идея опять же не слишком внятная и скажем так, во многом притянутая за уши к беспроигрышной атмосфере. Проще говоря, взяли голливудскую звезду, накидали в мрачную атмосферу мистики, политики, истории, жестокости и разврата, слепили из всего этого нечто изначально нацеленное на продолжение и кинули это на утеху непритязательному зрителю. Причём похоже, что какое будет продолжение авторы пока и сами не знают. Но…

Но при этом, несмотря на всю эту правду, честно скажу, что кино вышло очень даже здоровское. Беспроигрышная атмосфера мрачных времён, замешанное на мистике и прикрытое тайнами, которые до конца сезона так полностью и не раскрываются. Это же здорово! Качественная картинка и декорации, достойные полнометражного блокбастера. Том Харди — харизма и абсолютно на своём месте, остальные герои представляют из себя порой совершенно уникальные образы и отыгрывают их с полной отдачей. История сумбурна и несколько запутанная, но тем паче интереснее вникать, а не прокручивать происходящее на фоне. Финал неоднозначен и явно возникают опасения, что второй сезон может быть сильно отличаться и станет хуже. Но в этом же есть определённая интрига и довольно много примеров, когда с изменением условий кино становилось уникальным проектом, который возбуждает новый интерес, а не набивает оскомину от просмотра по инерции… В общем все минусы, они как бы и плюсы, а тех плюсов, которые только плюсы предостаточно. Так что, кино достойное к просмотру. Буду ждать с нетерпением второй сезон.

Если вкратце о фильме. Англия 19 века. Умирает мужик, который оставляет в наследство некий ценный контракт. Тут же заявляется его сын, которого брутально играет Том Хади, которого чёрт знает где носило и похоже в прямом смысле. На контракт претендует Королевство и олигархи из Ост-Индийской компании. Казалось бы куда тягаться простому человеку с такими могущественными противниками, но не тут-то было. Сынок оказывается очень крепким орешком и начинается череда интриг, жестокостей и заговоров, замешанных на психологизме, мистике и трагидраматических событиях от которых скелеты в шкафах начинают отплясывать джигу…

Приятного просмотра!

2 марта 2017 | 00:59

Странненькая черноватенькая трагикомедия от мастера мягкого интеллектуального нишевого жанра имени самого режиссёра Вуди Аллена.

Фильм выделятся от множества прочих пера кино-метра тем, что он там сам не играет, а главную роль исполняет Хоакин Феникс, как всегда интригующий своей лёгкой шизовостью. Надо сказать роль ему очень даже подошла. Во вторых, что для меня лично хорошо, главную женскую роль исполняет не пышноформая Скарлет, которая во всю бомбит в низкоинтеллектуальных блокбастерах, а глазастенькая Эмма Стоун, которая похоже является новой фавориткой Аллена. От Эммы я тоже не в восторге, всё же её внешность ярче игры, но опять же, благодаря профессионализму Вуди роль в этом фильме ей подошла как нельзя лучше.

Само кино похоже на лёгкую форму шизофрении, которая начинается с безобидной мелодрамы, перемежающейся трёпом на околофилосовские псевдоинтеллектуальные темы, которая перерастает в психологические детективный триллер с довольно интересной постановкой взгляда на происходящее. К финалу шизофрения, не снимая розовые очки, становится довольно опасной, раздражающей (в хорошем смысле) и даже пугающей. Атмосфера определённо обретает саспенс.

Финал по бытовому логичен, но несколько неожидан, что опять же идёт в плюс к общему впечатлению.

Несколько вгоняет в ступор некий открытый финал, который как бы просматривается через закрытую сюжетную дверь. История становится самодостаточной и несмотря на около арт-хаусную атмосферу выглядит приближённой скорее к палп фикшну. С другой стороны и томик Достоевского так бы выглядел, если бы был в бумажной дешёвой обложке, а иллюстрации на сраницах выполнялись в ярких и жизнерадостных красках. Хотя, может сравнение и притянутое за уши и не справедливое.

В общем, несмотря на то что я не большой любитель Вуди Аллена, хотя и стараюсь смотреть всего его фильмы, это кино мне определённо понравилось.

Вкратце о сюжете. В небольшой колледж приезжает потрёпанный профессор философии в которого влюбляется студентка. Они воркуют, постепенно проникаясь чувствами, пока случайно не сталкиваются с социальной бытовой несправедливостью посторонних людей. И профессор становится одержим мыслью сделать мир лучше.

Ну и как некое параллельное эмоциональное заключение. Друзья, никому нельзя верить.

Приятного не просмотра.

21 февраля 2017 | 23:07

Слащавая драмеди от специалиста по слащавым мелодарамам, мелодамеди и драмеди Нэнси Майерс. Фильмы такого пошиба я не люблю, особенно там где мело. На это кино я клюнул из-за неплохого рейтинга на МДБ и Роберта Де Ниро. Хотя, несмотря на бесспорный авторитет и мастерство, которое не пропьёшь, со вкусом и выбором проектов у Де Ниро не очень. По этому участие прославленного актёра, особенно если фильм с элементами комедии, совсем не показатель хорошего кино. С этим фильмом чуда не произошло.

Де Ниро мило играет роль доброго Бога, которого обычно играет Морган Фримен, а в роли его подопечной выступает не очень хороший вариант Пенелопы Крус в лице носастой и губастой Энн Хэтэуэй. Не скажу, что Энн мне так уж не нравится, но во многих фильмах, как собственно и в этом она выглядит весьма посредственно.

Плюсом фильма бесспорно является минимальное присутствие мелодрамы, минусом в общем-то вся приторная атмосфера мира без плохих людей. Наверное такие сказки иногда можно смотреть для душевного успокоения, но эта выглядела уж слишком наивно и бессмысленно.

Высокий рейтинг кино наверное получило из-за феминистической составляющей, которая похоже являлась идейным стержнем. А общий итог фильма подводил к тому, что даже женщины карьеристы и трудовики могут обрести женское счастье. Особенно если найдут мужа подкаблучника, который согласится быть альфонсом.

Не судите меня строго, просто одно из мужских мнений.

А кино наверняка понравится многим представительницам прекрасного пола, на коих и рассчитано.

19 февраля 2017 | 01:29

Хороший крепкий байопик. Историческая драма с элементами траги и относительно мело. Всё очень серьёзно и если мелькает юмор, то он по-британски ироничен и суховат. Смотрится всё немного напряжённо и моментами скучновато, но в целом очень интересно и увлекательно.

На глазах зрителя разыгрывается история Великобритании, как бы увиденная и прочувствованная глазами и сердцем королевы Елизаветы II. Затрагиваются и детские годы, но основная линия простирается с момента вступления королевы на престол, после смерти её отца короля Георга VI. и, как обещает анонс, по наши дни. Первый сезон закончился где-то в 50-ых годах, когда для Елизаветы, да и для Великобритании в целом наступили довольно кризисные времена.

Авторы сериала умудрились очень здорово уместить в сериал множество аспектов, касающихся и общей политики государства, и личности самой Елизаветы II. При этом плотно затрагиваются судьбы приближённых к её Величеству. Параллельные сюжетные линии крутятся вокруг мужа королевы Филиппа Маунтбеттена, сестры Маргарет, дяди Эдуарда, премьер министра Уинстона Черчилля и связанных с ними сослуживцами, родственниками и близкими. Много внимания уделяется социально психологической составляющей личности главной героини, закулисным интригам, семейным разногласиям. При этом общая атмосфера, несмотря на обилие событий довольно спокойная и даже меланхоличная. Может быть не хватает немного энергичности. С другой стороны, возможно авторы таким способом пытались передать основное настроение соответствующее главной личности.

Актёры исполняющие роли очень хороши. Не знаю насколько их поведение соответствует реальным личностям, но смотреть на них интересно.

В 2017 году сериал получил две очень весомых награды: Золотой Глобус за исполнение главной роли получила Клер Фой, на которой собственно и держится основная часть фильма, а так же кино получило награду в категории Лучший драматический сериал.

Однозначно стоит посмотреть.

17 февраля 2017 | 00:00

Лёгкий не злой стёб. Как бы могла выглядеть сатира на киноиндустрию и американское общество 50-ых годов. Фильм замечательно стилизован и наполнен массой общих цитат. Эти цитаты демонстрирующие вехи истории американского кино столь мастерски выполнены, что иногда забываешь какой фильм смотришь, настолько всё увлекательно и затягивает. Хотя, если честно, сюжет довольно пространен и похож на некую притчу. Притча эта определённо жизнеутверждающая и даже в какой-то мере морализующая, но при этом ироничная и ненавязчивая. Хотя, возможно после переосмысления возникнет послевкусие, которое наведёт на другие мысли. Делюсь свежим первым впечатлением.

В кино масса действующих лиц, которых исполняют замечательные актёры. Определённо видно, что сами актёры получают удовольствие от своего участия, несмотря на то в какой по величине роли они задействованы и от этого кино смотрится ещё приятнее. Джош Бролин, Джордж Клуни, Рэйф Файнс, Скарлетт Йоханссон, Тильда Суинтон, Ченнинг Татум, да в общем-то и все остальные включая более молодых и менее известных подобраны замечательно и выглядят очень интересно.

Сама атмосфера у фильм похожа на то, что обычно делает Вуди Ален, но без излишнего занудства. Сам фильм по общему настроению из творчества Коэнов ближе всего наверное к О, где же ты, брат?

Сам фильм сюжетно вкратце сложно охарактеризовать. История из переломного периода жизни успешного продюсера, которого замечательно играет Джош Бролин. На мужика наваливается лавина забот и его одолевают сомнения относительно того, что же ему делать дальше в целом и конкретно. Но как и говорил, сюжет в фильме построен в большой мере на созерцательную атмоферность и некую общую идею.

Не уверен, что фильм на очень широкую публику, но киноманам наверное понравится.

15 февраля 2017 | 01:16

Стивен Фрирз (режиссёр фильма) похоже неплохо занял свою нишу и умело делает крепкие не слишком бюджетные середнячки со смыслом, которые нет, нет, да и получат какие-то призы. А отсюда и реклама и определённый коммерческий успех. С Филоменой получилось так же. К слову сказать, её 12 0000 000 бюджет окупился с лихвой, особенно в мировом прокате.

Кино по книге, очевидно довольно популярного британского писателя (как минимум в Британии) Мартина Сикссмита, затрагивающая пикантную для Великобритании тему об ирландских монастырях. Надо сказать это не первый и не лучший на мой взгляд фильм на эту тему, но тут может и не совсем на эту тему. Кино скорее о человечности, умении прощать и очевидно об одном из любимых мотивов в иностранном кинематографе, который гласит, что «надо быть проще».

В фильме играют определённо довольно известные и даже звёздные Джуди Денч и Стив Куган. Но если честно, это такие актёры про которых ничего плохого не скажешь, но фильмы в которых они снимались так сразу и не вспомнишь. Хотя, героиня Джуди Денч получилась очень хорошо. Определённо проработанный образ и доверие. Про Стива Кугана, снова ничего плохого не скажу, но и хвалить как-то тоже особо не за что. Не очень запоминающийся персонаж.

Фильм номинировался на кучу кинонаград и отхватил несколько весомых за сценарий и за тему ЛГБТ. Ну так себе награды.

Но вот честно, я не особо понимаю даже такой признательности. Ну да, кино не плохое. Плохим его язык не поворачивается назвать. Но вот как-то фильм для такое драматической темы слишком мягкий и как бы особо не о чём. Крутой журналист, которого выперли за какой-то скандал находит пожилую простоватую даму, которую когда-то засадили в монастырь и отняли ребёнка. Журналист помогает искать ребёнка и заодно пытается написать сенсацию. В процессе дама и журналист узнают друг-друга и журналист учится терпимости. Ну и тема ЛГБТ так легко на фоне маячит, но при этом как бы с акцентом. Смотреть на всё это не особо скучно, но после просмотра остаётся чувство лёгкого разочарования. Когда рассказали историю с некой интригой, а в финале оказалось, что особой интриги и нет, а есть какие-то банальные истины, которые даже жизнеутверждающими назвать нельзя.

Но уверен, что кино многим понравится. Оно же не плохое.

19 января 2017 | 01:02

Ух… Фильм посмотрел, т. к. повелся на лесные отзывы из разных источников. Ужасников не особо много хороших снимается, а тут прям какой-то арт-хаусовщиной повеяло. Не пожалел.

Кино очень медитативное и несмотря на краткие моменты жестокости, очень жутко представленной и нагнетающую, как гул мрачнейшую обстановку, даже к финалу несмотря на довольно чёткую и вполне логичную развязку остаётся на волне чёрного амбиента.

Общий цветовой фон так же соответствует меланхоличной атмосфере, срывающей в психоз и шизофрению. Финал фильма несколько неоднозначен и может восприниматься по разному. Понятно, что рассматриваются некие взгляды на веру в целом. Но вот сам посыл довольно сложно уловить. Изначально мне показалось, что в корне какие-то социально-семейные отношения, но с другой стороны может это просто бифштекс лежащий на плече у Галы и бал Сатаны это просто бал Сатаны.

Актёров не много, но подобраны замечательно и все вполне хороши. Особенно конечно выделяется главная героиня Аня Тейлор-Джой, но всё же очевидно больше своей харизме. Хотя финальную сцену она отыграла на отлично и заставила сжаться сердце и наполнить душу серой печалью. Из-за накаляющейся безысходности манера игры персонажей переходит от непродолжительной драматичности в трагизм на грани. Смотреть на это всё довольно тяжело и вспоминаются фильмы Ханеке. При этом я получил реальное эстетическое удовольствие. В общем, если готовы к мрачной меланхолии, со сценами жестокости, хорошей актёрской игрой и режиссурой, то этот фильм для Вас.

Вкратце о самом фильме. Англия. 1630 год. Набожную семью выгоняют из поселения и те решают остановиться на берегу опушки. Отец семейства хороший, но несколько непутёвый. Мать жёсткая и требовательная. Старшая дочь лет 15 терпит все сложности хозяйства выпавшие на её долю. Есть ещё старший сын, который чуть помоложе дочки, пару близнецов лет 10 и совсем малютка. Семья более-менее устроилась и пытается выжить. И тут самого меленького ребёнка кто-то похищает. Ну и начинается череда бед…

Приятного просмотра.

17 января 2017 | 00:38

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...