всё о любом фильме:

IDS_life > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у6
рецензии друзей1090
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (6):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

О человеке, из-за которого мы тут сегодня собрались. Кристофер Нолан — феномен современного мейнстримного кино, вышел на большую площадку со своим вторым полнометражным фильмом «Memento» в 2000 году. Его отметили и профессионалы, и обычные зрители. Каждый новый фильм молодого британского режиссера вызывал новый всплеск восторгов у обозревателей его творений, а сам Нолан найдя правильный подход к зрителю, продолжал совершенствовать свой стиль. Апогея эта концепция достигла в 2014 — «Интерстеллар» стал настоящим хитом, не нахваливал его разве что ленивый. Захватывающее и интересное, умное, но понятное, завораживающе красивое, именно такие характеристики подходят, для того кино, что снимает Нолан. По правде сказать, я боялся, что военная драма «Дюнкерк», следующий проект режиссера, может получится недостаточно хорошей, что данный жанр ему не поддастся. Как же я рад, что ошибался.

Коротко о главном. «Дюнкерк» — военный исторический фильм, с элементами драмы. Это больше реконструкция тех событий, с большой долей художественности, где главная функция персонажей — показать происходившие там действия их глазами. Совсем молодой солдат (Финн Уайтхед), пытающийся всеми силами вернуться домой, пожилой англичанин (Марк Райлэнс), который вместе с сыном, хочет спасти как можно больше жизней, плывя в гущу событий на своем прогулочном суденышке, одинокий пилот (Том Харди), способный своими навыками и мужеством предотвратить гибель многих людей. Мотивы каждого из героев понятны, даже не смотря на то, что драматически они не сильно раскрыты, они очень живые, им сопереживаешь. А ведь это даже не так важно, ведь Дюнкерк — это в первую очередь экшн фильм (многие сейчас подумают о многочисленных крупнобюджетных блокбастерах, заполонивших кинотеатры, но ведь экшн — это в первую очередь фильм где первостепенно действие, а не его герои). Итак, здесь есть минимальная необходимая фильму драматическая составляющая. Но главное, как воспроизведены события на экране. Великолепная режиссура, потрясающий, сложный монтаж, звуко-визуальные эффекты на высшем уровне, красивые кадры, захватывающие ракурсы — все это «Дюнкерк». Давно я не видел столь технически идеально сделанного фильма. Каждый план продуман до мелочей, каждая минута хронометража завораживает.

Авторский почерк, как идеальная находка для «Дюнкерка». Многое режиссеры любят привносить в свои фильмы, некие изюминки, фирменные знаки свойственные именно им. Нолан обожает нестандартно показывать время. Эту фишку он использовал и в своем дебюте, и в «Memento», отмеченный номинациями американской киноакадемии за сценарий и монтаж, фильме, где действие разворачивается в обратном порядке, в «Начало» и «Интерстеллар», где время могло течь с разной скоростью, и даже детективе «Бессонница», где стирается граница между днем и ночью, и «Престиже», где фантастическая составляющая связана именно с понятием времени. Время. В «Дюнкерке» время понятие относительное. Для кого-то проходи час, для кого-то день. Повествование непоследовательное, со сложной структурой, позволяющие, рассмотреть одни и те же события с разных точек зрения. Кто бы мог подумать, что в военный эпик можно внести эту фишку режиссера (одновременно и сценариста), и не только не разрушить повествование, но и вдохнуть в него жизнь, подчеркнуть его уникальность. Благодаря переходам между сюжетными линиями, действие смотрится динамично, очень грамотный монтаж позволяет практически не усложнить фильм для восприятия, но внести в него нехарактерные для жанра элементы.

Еще больше плюсов. Как я писал выше, техническая составляющая фильма близка к совершенству. Постановка сцен боевых действий тут великолепная. Операторская работа сложная, стилистика сочной картинки, снятой на пленку не может не радовать. И сценарий тут очень хорош. Всё-таки когда режиссер и сценарист — это один человек, причем профессионал своего дела, знающий, что он хочет сделать и как, это всегда большой плюс. Ну и музыка Ханса Циммера, как всегда прекрасна. Предчувствую множество номинаций на Оскар, надеюсь и за режиссуру фильм отметят, а насчет наград BAFTA даже не сомневаюсь, всё-таки британская академия отдает предпочтения британским фильмам.

Итог. «Дюнкерк» — это мастерски сделанный фильм. Это то произведение, которое надо смотреть на большом экране, чтобы оценить все его сильные стороны по достоинству. Пропускать такое событие из мира кино — преступление. «Дюнкерк» — это один из лучших фильмов XXI века на военную тематику, а также один из лучших в фильмографии Кристофера Нолана (если не лучший).

20 июля 2017 | 16:35

Неприятель — это ваша путеводная звезда, которая не дает сбиться с пути. Двигаясь в верном направлении, вы найдете в себе силы вступить в бой.

Темный лес с высокими деревьями, над которым с осторожностью моросит дождик. Шеренга расплывчатых фигур неторопливо углубляется всё дальше вперёд, пока анонсируются краткие резюме предыдущих двух фильмов о Планете обезьян. Это же люди. Бойцы с характерными надписями на касках, подмигивающих «Цельнометаллической оболочке». Никто не желает шутить, смеяться или хоть как-то веселиться. Солдаты в поисках Цезаря. Сосредоточенность.

Жизнь — постоянная борьба, вы то и дело оказываетесь в неприятных переделках, путаетесь в сложных взаимоотношениях, вынуждены делать невыгодные обязательства. От того, как вы справляетесь с трудностями, как ведете себя в критических ситуациях, зависит ваша судьба.

По правде говоря, я не отношусь к кинозрителям, которые ожидают от нового фильма каких-то конкретных моментов. Мол, раз в названии слово «война», то жди жестокую и кровавую бойню с оторванными конечностями и литрами крови. Либо можно ожидать всякого, либо вот ничего. Тем ярче эмоции и мысли от фильма. В разных формах, конечно. «Война за Планету обезьян» дарит ярчайшую гамму чувств и переживаний, что на душе неспокойно и глазам интересно так.

Стоящие перед вами препятствия — не реки, не горы и не другие люди, эти препятствия — вы сами. Если вы опустили руки, ощущаете смятение и бессилие, если кажется, что вы заблудились и не знаете, куда идти, если больше не отличаете друга от врага, винить в этом следует лишь себя.

Фильм имени Энди Серкиса. И, конечно, всей группы актёров, ответственных за изображение обезьян. Легко поверить в то, что их играют люди, но сложно это представить. Настолько тонко эти профессионалы уловили золотую середину между животными инстинктами и человеческим мышлением. Цезарь подступает к самой сложной войне — войне с самим собой. Настолько крепкий герой, который достигает своего максимума за три фильма, а не топчется на месте.

Настройтесь по-другому: представьте, что вы всегда готовы к бою. Все зависит только от вашего умонастроения, от того, как вы смотрите на жизнь. Изменив ракурс, сумеете превратить себя из бездеятельного, сбитого с толку наемника в одухотворенного, настроенного на победу воина.

Фильм имени Джо Леттери. И, конечно, всей команды специалистов по визуальным эффектам и технологии facial motion capture. Безусловно, один из лучших современных фильмов, в которых от изобилия крупных планов дух захватывает. Морщинки, волосинки, складки на лице, влажная шерсть, эти настоящие зеленые глаза… Кадры длятся ровно столько, чтобы хватило времени насладиться работой людей, о которых мало что известно, и поразиться их блестящему труду.

Сосредоточьтесь на враге. Это может быть кто-то, кто стоит у вас на пути и препятствует любым начинаниям, тайно или открыто. Это может быть кто-то, кто ранил или сражался с вами не по правилам. Это может быть идея или ценность, отвратительная вам, но её разделяет целая группа.

Фильм имени Майкла Джаккино. Тот редкий случай, когда в фильме мало диалогов, а их место занимает гармоничный тандем изображений с музыкой. Ведь именно множество музыкальных дорожек отображает те или иные сцены, раскрывая в них всё самое лучшее. Будь то журчащий ручеёк, промозглая мгла, суровая зима, слепящее солнце, цветущая сакура, или сила природы, музыка ни много ни мало наследника Джона Уильямса поможет услышать всё это. Слов нет.

Это даже абстракция: глупость, самодовольство, вульгарная бездуховность. Не слушайте тех, кто скажет, что надо жить в дружбе со всеми, что отличать врагов от друзей примитивно. Ведь они попросту страшатся борьбы и скрывают этот страх за ширмой фальшивого дружелюбия.

Фильм имени Мэтта Ривза. Тот момент, когда у режиссёра есть действительно сильный фильм. После скучноватой второй части была проделана работа над ошибками, и «Война» смотрится на одном дыхании. Потрясающая меланхолия с дождем и снегом очень актуальна в середине лета. Во время просмотра возникает непреодолимое желание полюбить. Крепко и с упоением. Так о чём фильм? Читайте между абзацами. Зря, что ли, их добавляю время от времени. Вжух.

Они пытаются сбить вас с пути, заразить своей неопределенностью, размытостью понятий. Злу, однако, необходимо противостоять, и противостоять непримиримо. Если же вы в себе до конца уверены и четко видите цели, то в вашем сердце всегда есть место для дружбы и великодушия.

9 из 10

15 июля 2017 | 19:19

Следует забыть о светлых и теплых тонах фильма «Восстание планеты обезьян», поскольку в следующей главе о поумневших обезьянах выжившей в Сан-Франциско горстке людей не до радужных мыслей. Сильный иммунитет имеется не у всех, отчего люди погибают миллионами за несколько месяцев. Вдобавок ко всему, у двуногих нет в наличии такого блага цивилизации, как бесперебойное электричество. Конечно, можно решить эту проблему, включив генераторы на станции, но как назло она находится на территории Цезаря сотоварищи. Как разобраться?

Мэтт Ривз снял свой фильм в излюбленной манере: с холодными оттенками и с применением темного времени суток, как то было с «Монстро» и «Впусти меня. Сага». Чувствуется в кадрах атмосфера безысходности и безнадеги. Как раз более-менее, если так можно ему выразиться, лучше живется обезьянам в своем заповеднике. Охотятся, плодятся, учатся грамоте. А главное, никого не трогают и не лезут не в свои дела. Только вот подобное не всегда свойственно людям, поэтому назревает нервотрепка из-за электростанции. Для одного из конфликтов достаточно.

По большей части «Planet of the Apes: Revolution», конечно, понравился. Вот за исключением некоторой затянутости двухчасового изложения сюжета и чересчур высокого уровня мрачной серьезности. Хотя, с другой стороны, серьезность может считаться и плюсом, поскольку у них нет ожидания увидеть клоунаду с сортирным юморком. Думается, не до смешков должно быть всем на фоне постапокалипсиса или в преддверии него. Особенно когда тот главный головорез Цезаря не на шутку распоясался, а всё это видит старший отпрыск вожака стаи. Интересно ещё.

Сюжетная линия с наследником главной обезьяны радует глаз, поскольку юнец воочию видит последствия неистребимого желания разжечь войну и двигать её до кровопролитного конца. Сам по себе отважный и горячий Коба относительно привлекательный малый, потому что он изначально хотел только лучшего для сородичей. Но чем дальше в город людей шло его войско, тем глубже Коба погружался в пучину хаоса и уничтожения. Умный Цезарь правильно заметил, что именно обезьяны начали бойню, которая упорно перерастет в Войну за Планету обезьян.

Естественно, из персонажей-людей никто не запоминается, поскольку на фоне своих главных соперников они явно теряются. Хотя что с них взять-то взамен? Именно отдельные субъекты человечества начали типичные эксперименты с препаратами, что и привело к мутации генов обезьян. Ждём теперь предстоящий третий фильм, в котором вроде бы должен появиться харизматичный Вуди Харрельсон с запоминающимся персонажем. Энди Серкис же обещал невероятно реалистичные глаза у животных. Война уже надвигается, с ней и успех в прокате.

9 июля 2017 | 18:18

Современная перезагрузка известной франшизы может считаться достойным показательным примером для многих блокбастеров, вышедших на большие экраны мира за последнее время. Премьера «Восстание планеты обезьян» в 2011 году и выход двух следующих фильмов через каждые три года не сопровождались агрессивной маркетинговой частью и жуткими громкими заявлениями об уникальности и наполеоновских планах. Две части трилогии даже тихо-мирно собирали отличные отзывы и приличные кассовые сборы, показывая могучий мастер-класс.

Конечно, «Восстание планеты обезьян» не является чем-то доселе невиданным. Во времена автоботов, комиксов, быстрых тачек, пиратов обезьяны уж точно не способны занимать умы (?) миллионов фанатов поп-корн-кино. И всё же благодаря навороченным технологиям создания качественных компьютерных образов истории удается захватить внимание и за смехотворные 100 минут рассказать о грамотном восстании приматов. Их вожак, Цезарь, обладает настолько сильной харизмой, что не получается воспринимать действия восставших клоунадой столетия.

Несмотря на угрюмое выражение, которое не сползало с лица Цезаря на протяжении второй половины фильма, Энди Серкис все равно показал безумно интересного героя. Своеобразная версия Тарзана наоборот, когда детеныш шимпанзе был взращен людьми, дает пространство для развития традиционного конфликта между якобы цивилизованным человеческим миром и старой-доброй дикой природой. Да вот есть весомый маленький нюанс: именно продукт цивилизации позволил представителям фауны практически сравняться со своими врагами.

Реально смущало только отсутствие чувства времени. Персонаж Джеймса Франко уже работал над вирусом 5,5 лет, ещё целых 8 лет растил в домашних реалиях вывезенного из лаборатории шимпанзе. Доктору хоть растительности на лице добавили бы, чтобы увидеть его собственное взросление. А вообще вся эта лабораторная часть с созданием и испытанием вируса не была равной тому, как умнели обезьяны. То ли намеренно, то ли нет, высокую степень опасности вируса для людей не стали раскрывать более масштабно, ограничившись вот заражением.

Как раз во время финальных титров можно увидеть масштабы мировой катастрофы, что совсем не плавно перенесёт развитие истории ко второму фильму — «Планета обезьян: Революция» с мрачным настоящим. Что ж, в конце концов ещё один сюжет о том, какими могут последствия вмешательства людей в дела природы-отца, рисует захватывающую картину о противостоянии двух видов, когда паритет явно не в пользу homo sapiens. Непонятно только, как сородичи из зоопарка так быстро адаптировались к новым условиям. Щепки летали, мама не горюй.

8 из 10

7 июля 2017 | 22:22

Вот же история. Она имеется. Это абсолютно полноценный фильм с парой-тройкой сюжетных твистов, как нынче оглашается (тётю Мэй все зовут просто Мэй, чем не твист?). Трейлеры и маркетинговая кампания предоставили не всё, как может показаться на ваш третий взгляд. Вообще-то фильм цепляет в плане сюжета, он интересен, поскольку школьник по-настоящему учится на многочисленных собственных ошибках. Как говорится, лучше опыт, чем его отсутствие. Да, преимущественно всё так предсказуемо. Это нормально. Чуется мне самому, многие ждут от Marvel хороших сюжетов. Иначе почему студия последние годы процветает, в то время как DC все ещё штормит?

Заметно, несколько сходок парня с главными злодеями были явно хаотичными, не успеваешь понять, что же там у них происходит. Это простительно, потому что постановщик Джон Уоттс по сути новичок в создании этих летних блокбастеров. Крупные планы, темнота, мельтешение не сыграли на руку экшену. Кстати, вокруг всем известного Тони Старка ничего не крутится. Он головой не бился, чтобы звездочки летали. К моему удивлению, его здесь не так много. У персонажа больше наблюдательная функция, нежели активная. Впервые у миллиардера есть протеже, поэтому следить за отношениями между ним и Человеком-пауком довольно занимательно.

Экшн вполне приятный и бодрый. Как никак это не Человек-Улитка, следовательно, большая часть с прыжками и полетами главного героя выглядит сносно и ровно. Визуальные эффекты всегда создают видимый эффект. Они не используются, чтобы быть невидимыми. Сцены боев поставлены как надо. Это вам не царь Леонид, а школьник, так что не надо бояться коротких стычек. Финальная сцена знатная и имеет свой смысл. Она олицетворяла собой своеобразную версию легендарного мифа об Икаре. Помутнение же разума у Стервятника ярко подчеркнуло противовес между ним и мальчишкой, который изначально проигрывал сопернику в навыках и способностях.

Навороченный костюм Человека-паука на загляденье. После разблокировки одной программы одеяние предстало настоящим сокровищем. Так как это сольный фильм о супергерое, то кому понравится смотреть на самодельный костюм на протяжении двух часов?! Связь же с миром Мстителей выстроена грамотно, выходит, неудивительно, что Тони Старк сумел разработать интересный экземпляр для амбициозного школьника. И не ребенок, а протеже. Protege moi. В кои-то веки у Marvel получился славный злодей. Во время первой половины фильма думаешь, что очередной провал. Однако, когда откроется дверь одного дома, понимаешь, насколько Стервятник

Плохиш становится объемистым и значимым. Градус противостояния раскаляется не на шутку. По сути мальчик взрослеет на глазах зрителей. Он спотыкается, ломает сам дрова, падает, но, в конце концов, принимает достойные для себя решения, чтобы стать кем-то. В то же время антагонист погружается в пучину злобы и алчности, только сильнее зазнаваясь. Классическая структура развития противостоящих друг другу персонажей. Отрадно, что чувства между Питом и Лиз не забирают львиную долю хронометража. Конечно, это важная часть, но она точно не позволяет отвлекаться на амурные дела. Нужно спасать не мир, а доказать себе, что чего-то стоишь. Денег?

Приходя к выводу, нужно отметить, что, конечно, ничего шедеврального или гениального нет. И это не мешает фильму быть симпатичным и ярким. Только боюсь, националисты, расисты и шовинисты всех стран начнут рвать глотки, увидев на экране множество темнокожих, азиатов, индуса и кого-то ещё. Мол, без них не обойтись, что ли. Не понял только одного: зачем снялся в фильме Дональд Гловер? Проходная роль. Но если он так любит Человека-паука, то ясно. Кстати, фильм явно не для малышни. Учитывая уровень юмора, 16+ в самый раз для этого комикса. Хотя детвора все равно была в зале. Кинотеатрам все равно, когда маячит нажива. Денег.

7 из 10

P.s. Обязательно дождитесь сцен после титров. Учитесь терпению, ибо оно вознаградит вас. Какие-то 5-7 минут подождать. Кто уйдет раньше, пропустит многое. Там такое припасли…

6 июля 2017 | 20:20

Вот начни перечислять плюсы и минусы нового творения студии Marvel, так создастся впечатление, что оно практически идеальное.

Паучок действительно новый. Новые акценты, новые второстепенные герои, новая среда обитания. И новый Паучок — молодой, глупый и неопытный. И это сказывается как на отношении к геройству и скромных боевых навыках, так и на обычной жизни, которой тут действительно много. Паркера без костюма едва ли не больше, чем в нём.

Злодей хорошо прописан, нет этого классического слива, который многие предрекали задолго до премьеры. Но я лично не сомневался в положительном результате — разве подписался бы Китон на белиберду?

Интересный подход к экшену, особенно это касается геолокаций соперников и их взаимодействия во время боя. В довесок он удачно вплетается в достаточно логичное и постепенное повествование, что для супергероики не является характерной особенностью.

Вот только эмоций это вызывает не так много, как хотелось. И это если рассматривать фильм, не особо сильно оглядываясь на прошлые версии Питера. Возможно, всё дело в возрасте. Посмотри я продукт 2017го года в соответствующим возрасте, то он бы мне наверняка зашёл гораздо лучше. Происходящий в жизни Паркера подростковый хаос был бы ближе. Да и собственного наива было бы больше (соответственно, и впечатлительности).

Но ругать «Возвращение» не хочется, фильм старательно избегает поводов для придирок. По-настоящему слили только музыкальное сопровождение, которое в картине просто никакущее (но это не имеет отношения к интересной интерпретации классической заставки).

Смотрите «Возвращение домой» исключительно в хорошем расположении духа, не ждите от него излишнего драматизма и саспенса, а также обязательно дождитесь сцен после титров. Студия переплюнула всё, что делала доселе.

6 июля 2017 | 19:45

И смешно и грустно. Очень хороший фильм Сэма Гарбарски. Да, думаю огромную роль в моем восприятии сыграла показанная в нем эпоха, которой я в принципе интересуюсь еще начиная класса с 11, а потом и на историческом факультете. Но это же совершенно не означает, что мне должны нравится все фильмы про то время. Да я бы даже сказал, что многие не нравятся. Причем, есть один большой «грешок» у историков: они не могут избавиться от правила смотреть такие картины в отрыве от своих профессиональных интересов. Ну то есть начинают нудеть: «винтовки такие не носили», «сигарет таких не было» и всё в подобном духе. Я же стараюсь это не учитывать, если конечно не вижу что-то совсем из ряда вон.

Что касается этого фильма, то мне кажется идеальным изображения Германии 1946 г. именно в таком трагикомедийном виде. Полная разруха, есть нечего, но люди пытаются жить. Никаких идеологизаторств или междустрочных, но откровенных навязываний. Просто хорошо показанная и сделанная история определенных людей в определенных исторических обстоятельствах. Чем им еще заниматься, когда ничего вокруг нет? Конечно мошенничеством, при этом пытаясь оставаться хоть какими-то Людьми (далеко не всегда удачно) в обстоятельствах, когда норм морали вокруг почти не существует. Живя даже не в государстве (Германии больше нет и на момент действия еще не известно будет ли она и если будет, то какой), а на территории, где нет власти, а есть лишь ее какие-то заменители.

Все это переплетается с воспоминаниями героев, мол, каким им выжить удалось. Кто бы что ни говорил, но история главного героя, который выжил благодаря… умению рассказывать анекдоты, а фактически будучи шутом у нацистских парней (в картине, в том числе и идет «дискуссия» — коллаборационист ты из-за этого или нет) — стоит того, чтобы ее экранизировать.

9 из 10

3 июля 2017 | 08:27

Идеальный жанровый фильм. Честно. Надо просто отключить мозг и воспринимать действие не как универсальный фильм, а исключительно как боевик. И именно в этом качестве фильм очень хорош. Совершенно понятно, почему он получил неплохие оценки в США и не очень хорошие — в России. Чтобы американский фильм с американской историей, да еще и сверхпатриотический восприняла наша публика — нужно не просто постараться, а чтобы звезды сошлись. Тут не сошлись и хорошо. Потому что нет негативного ажиотажа. Картина у нас прошла почти незамеченной, и ладно.

И все же она показательна. Сам сюжет и, так сказать, его контекст в случае данной картины совершено неважен. Майкл Бэй — это такой их Федор Бондарчук. Этакий чувак-госзаказ. И я тут не имею ввиду, что фильмы Бею заказывают партии или министерства. Нет, он вот просто такой, роль аналогичная — снимать фильмы вроде бы пустоватые по смыслу, но с красивой картинкой и пусть даже развивающимся национальным флагом. И вот мы отключаем мозг и просто смотрим картинку. Что мы видим на выходе, как правило? Кто в сто раз круче?

8 из 10

3 июля 2017 | 08:07

Бабочка. Зеленый. Прах. Музыка. Фли. Закадровый текст. Бассейн. Танцы везде. Бирюзовый. Старушка. Море. Закадровый текст. Смех. Пиджак. Секс втроем. Дом. Стрекоза. Закадровый текст. Трава. Аудитория. Очки. Энтони Кидис. Закадровый текст. Синий. Путешествие. Небо. Слёзы. Официантка. Закадровый текст. Гусеница. Джон Лайдон. Фестиваль. Красный. Грусть. Закадровый текст. Вино. Игги Поп. Ссора. Вечеринка. Толпа. Больше закадрового текста!

«Мне позвонил мой агент и спросил: «Знаешь Терренса Малика?» Решил прикинуться умным и сказал: «Конечно»; хотя не видел ни одного фильма. Знал о нем так же, как большинство знает об Атоме Эгояне или Джеймсе Айвори. Кажется, все они снимают такое чересчур умное и артхаусное кино, явно не похожее на то, в чем я снимаюсь и для чего пишу сюжеты». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

Удивительно или нет, но подряд посмотрел новые творения Майкла Бэя и Терренса Малика и словил себя на мысли, что между двумя этими режиссерами много общего. У обоих есть свои фишки — взрывы и закадровый текст. Имеется стремление сделать красивые кадры, а потом посредством быстрого монтажа собирать из них сцены. При просмотре последних их фильмов чаще появляется вопрос «что, вашу печень, происходит?». Они создают кино или видеоклип?

Тем не менее, Леннон согласился на роль, не получив никаких разъяснений, каким будет его персонаж или о чем фильм. За шесть недель до съемок, так и не дождавшись какой-либо информации, актер начал нервничать. «Звонил людям: «Не могли бы узнать, что у меня за роль? Будет примерка костюмов?». Мне говорили: «О фильме никто ничего не знает»». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

«Песня за песней» был снят за сорок дней в 2012 году. С тех пор шёл процесс сборки фильма. И после просмотра понимаешь: перемешай эти кадры в любой другой комбинации, все равно получишь нечто невразумительное. Вот Холли Хантер на грани обморочного состояния играет трагедию, но её боль не чувствуешь, поскольку видишь её во второй раз. Вот появилась Кейт Бланшетт, а уже через пару-тройку кадров она обжимается с Райаном Гослингом. И вообще, это Бойд Холбрук сидел рядом с Натали Портман в большой аудитории? На кой появился?

За три дня до съемок Леннону наконец сообщили: сцена будет на голливудской вечеринке, так что одеться стоит так, как будто идешь на тусовку в Голливуд-Хиллс. Томас Леннон приехал на съемочную площадку — особняк в элитном районе Бел-Эйр. Он заранее поискал фотографию Малика в Google. Леннон прошел сквозь большую толпу и нашел режиссера. (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

После вполне смотрибельного «Древо жизни» Терренс Малик трудится над самоповторами. И эти проекты язык не поворачивается назвать кинофильмами. Арт-инсталляциями — да. Современным искусством — да. Столь непоколебимый культ вокруг техасца явно создали сами актеры класса А, которые почему-то считают великолепной удачей сняться у этого режиссера. Только ничего выдающегося и откровенного в их игре нет. Да, стараются и работают, но толку-то.

Стоим, а Малик выдает каждому записки. Мне досталась бумажка с надписью «Огнеупорных стен не существует». Я спросил: «Мне нужно это сказать в кадре?» Малик ответил: «Не знаю»». Спустя некоторое время, пообщавшись с режиссером, Леннон узнал, что сценария нет, только фразы, которые могут вдохновить его, когда камеры начнут снимать ребят. (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

Фассбендер продолжает играть в «Стыд». Гослинг — в «Ла-Ла Ленд». Натали Портман — в «Мои черничные ночи». Руни Мара — в «Побочный эффект». Любецки снимает по-прежнему на высоком уровне. Но не намерен соглашаться с тем, что я слишком тупой для восприятия мира гения, как и вы не согласны с моим текстом. Хотите два часа смотреть на искусство и не думать — пожалуйста. Только прошу не называть Терренса Малика гением кинематографа.

«Это был самый классный съемочный день в жизни. Понял, что Малик любит постоянно двигаться и просто снимать. Я не говорю про монтаж, просто работать на локации, снимать сцены, следить за событиями. Честно говоря, это был просто безумный день. Но я бы без промедления вернулся и поработал бы с ним еще, если бы представился шанс». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

P.s. Кстати, подборка музыкальных дорожек для фильма с названием «Песня за песней» у Терренса Малика получилась так себе. Даже это не порадовало.

25 июня 2017 | 14:14

Взрыв. Кибертрон. Медуза Горгона. Много бликов. Компьютерная вода. Крики. Грудь 14-летней малолетки. Взрыв. Побег. Скорость. Пот. Пародия на C3PO. Нет страха. Маленькие динозавры. Раздражающий афроамериканец в очках. Помутневший рассудок Оптимуса Прайма. Машины. Замок. Премьер-министр. Стрельба. Нет ненависти. Подводная лодка. Посох. Взрыв. Зеленые холмы. Леннокс с сединой. Куба. Платье стриптизерши. Мужской пресс. Больше взрыва! Огонь. Дроны. Песок. Пыль. Французский акцент. Больше взрыва! Суши. Артур. Свастика. Бабах! Бабах!

Почему люди хотят узнать все о фильме до его выхода? Что вообще за мода такая? Могу сказать, это точно будут другие «Трансформеры», которые не похожи на предыдущие ни визуально, ни по настроению. Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии. Получил большое удовольствие, разрабатывая концепцию этого фильма, ведь в нем много всего хитровыдуманного и сложно реализуемого.(М. Бэй, Кинопоиск)

Таков сюжет «нового и свежего» фильма о Трансформерах. Необязательно в таком порядке. Хаос и беспорядок правят балом. Тому Кристоферу Нолану должно быть стыдно, что среди «гениальных» сценаристов пятой части есть его однофамилец. Майкл Бэй плохой режиссер, но хитрый мужик. Для «Парамаунт» это та самая франшиза, которая позволяет держаться на плаву, поэтому режиссер даже не напрягается, уже во второй раз снимая вторичный фильм. Первые три части хотя бы имели этапы взросления Сэма Уитвики на фоне взрывов и шума.

Была целая сценарная комната, как на телевидении. Вообще мы наняли трех сценаристов. Они разбили историю на три разные части, и каждый занимался своим предметом, но при этом у них была в распоряжении комната помощников. Втроем они написали подробнейшую сценарную заявку, и со Стивеном Спилбергом выбрали ту, которая больше понравилась. Над сценарием работали 5-6 месяцев, а это очень долго для меня, поверьте. (М. Бэй, Кинопоиск)

«Трансформеры: Последний рыцарь» — апогей среди всех блокбастеров нынешнего сезона по части зомбирования и тупости. Яркие «Чужой: Завет», пятые «Пираты Карибского моря», «Мумия», «Форсаж 8» были лишь предтечей перед появлением самого главного катализатора. Конечно, перед просмотром знал, что ожидаются бред и полная чушь. Однако даже объемный звук Dolby Atmos и красивые визуальные эффекты не помешали чувству, что благодаря такому кино зритель явно серьезно может отупеть. Потом ходить и защищать подобное дурновкусие.

Кажется, Голливуд только этим и интересуется в наши дни. Франшизы, сиквелы, приквелы, триквелы, спин-оффы… Временами становится досадно, поскольку оригинальные проекты задвигаются на второй план. У меня полно идей для таких небольших инди-фильмов, иногда хочется, чтобы кто-нибудь другой взялся за режиссерские вожжи «Трансформеров». (М. Бэй, Кинопоиск)

Раз в России принято кидать камни и палки в сторону «Притяжение», «Викинг», «Защитники», американские блокбастеры за последние несколько лет тоже заслужили своего ушата помоев. Неудивительно, что зрители больше предпочитают переходить на телевизионные продукты. А цены за подписку и того ниже, чем за билеты на зрелищное муви. Реально хочется, чтобы современный кинобизнес рухнул. Требуется самоочищение для пересмотра ясных стратегий в создании большого кино. Одно дело, когда зрелищно, но другое дело, когда абсолютно тупо.

Но мне ужасно нравится работать над этой франшизой. Фильмы эти хоть и не выглядят таковыми, но они очень сложные и требуют невероятных усилий. Над ними не покладая рук трудится по четыре тысячи человек. Да, я понимаю, что Голливуд хочет франшизы, потому что они приносят деньги. Но не стоит забывать о другом полюсе индустрии. (М. Бэй, Кинопоиск)

Напоследок, только в фильме Бэя: магистр истории и философии, доктор гуманитарных наук может выглядеть, как порнозвезда; трансформер может уплыть куда-то, чтобы поймать рыбу для суши; сэр Энтони Хопкинс может разом перечеркнуть свои актерские достижения; Майкл Бэй может повторять сцены из предыдущих частей; можно разом увидеть «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «ПКМ 5»; можно лицезреть ремейк «Аватара»; можно верить теориям ученого в очках; наконец, можно получить единственное удовольствие от камео знаменитого Ladiesman217.

Не поняли, что это было? Каков фильм, таков и текст.

Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру. Жду не дождусь. (М. Бэй, Кинопоиск)

23 июня 2017 | 12:12

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

PP44

84.2018% (30)

Laviofan

81.9425% (34)

Eplower

81.7397% (36)

Mukandjo

81.4821% (32)

Vixen Vice

81.4604% (31)

S H A Z A M

80.2015% (38)

Leni_Onnellinen

80.0637% (41)

llayjiuk

79.2304% (33)

Табита

79.0571% (38)

amasing

79.0207% (48)

Илья Лепшин

78.9497% (33)

Innuminate

78.8986% (46)

Огурцовый Тазик

78.8482% (43)

marina_bo4arova

78.4451% (35)

Serpient

78.2459% (37)

apvladjp

77.9452% (34)

AR4ER

76.9116% (37)

HLnine

76.7379% (35)

ghost89xt

76.0613% (39)

Ty4aaa

75.8125% (40)

jin80878

75.7653% (36)

Sun_in_your_eyes

75.5121% (49)

Daseven

75.2634% (36)

NitroKOT

75.0129% (45)

Am_Lights

74.9686% (38)

chadkutezha

74.9053% (38)

anginio

74.8305% (38)

KilledByDream

74.716% (43)

cupermen777

74.4782% (50)

Вася Иванов

74.3146% (42)