всё о любом фильме:
Статьи

Ревизия долгостроя: Экранизация «Темной башни» Стивена Кинга

По словам режиссера Николая Арселя, его фильм будет скорее сиквелом оригинальной истории, а не ее детальной экранизацией.
Ревизия долгостроя: Экранизация «Темной башни» Стивена Кинга
«Темная башня»

Экранизация «Темной башни» — цикла романов американского писателя Стивена Кинга, написанных на стыке фэнтези, ужасов, научной фантастики, вестерна и других жанров — в этом году наконец-то доберется до больших экранов после десяти лет противоречивых новостей и обещаний различных режиссеров, продюсеров и кинокомпаний. КиноПоиск изучил историю вопроса.

«Темная башня»

«Темная башня»

Абрамс и Линделоф: Любовь живет три года

Информация о том, что экранизация легендарной серии книг Стивена Кинга «Темная башня» может выйти в кино, впервые появилась 10 лет назад. Новость тогда казалась логичным продолжением запуска студией Marvel серии комиксов, посвященных приключениям Стрелка Роланда, главного героя серии. В качестве режиссера был назван Джей Джей Абрамс, который, впрочем, на тот момент отказывался от комментариев. Представители IGN не уточнили формат будущей экранизации. Тогда Абрамса в первую очередь воспринимали как автора сериала «Остаться в живых».

Вместе с семитомным объемом цикла книг это наводило на мысль о сериале. С другой стороны, Абрамс официально подтвердил свою работу над полнометражным фильмом под кодовым названием «Кловерфилд», и многие стали подозревать, что за этим словом скрывается именно фильм про Стрелка.

Джей Джей Абрамс

Джей Джей Абрамс

Информацию об экранизации подтвердил уже в конце того же месяца сам Стивен Кинг на фестивале Comic-Con. В разговоре с фанатами писатель заявил, что его «совершенно не колышут фильмы», но сказал, что действительно продал права на воплощение «Темной башни» Абрамсу, а также его соавтору по «Остаться в живых», сценаристу Дэймону Линделофу, за смешную цену в 19 долларов. Фанаты возликовали. Позже Кинг заметил, что полностью доверяет Абрамсу и Линделофу, так как является поклонником их сериала, и не сомневается в успехе их проекта.

Сам Абрамс высказывался гораздо осторожнее. В марте 2007-го в интервью для журнала Wired он заявил, что обсуждает будущий проект с Кингом и пока не может сообщить подробностей, а также рассказал, что его коллега Линделоф является давним фанатом «Темной башни». В том же интервью Абрамс озвучил амбициозную задумку создателей фильма снять цикл из семи полнометражных фильмов, экранизируя один том саги за другим. Однако не были названы ни сроки работы, ни кандидаты на главные роли, ни студия, готовая взять на себя столь масштабное начинание. Фанатам книг оставалось ждать и гадать.

Дэймон  Линделоф / Фото: Getty Images

Дэймон Линделоф / Фото: Getty Images

2008 год не добавил определенности. В интервью телеканалу Reelz Абрамс подтвердил, что работа над экранизацией «Темной башни» продолжается, но снова не сообщил подробностей. Предполагалось, что над сценарием работает он совместно с Линделофом, но привлекли ли они к проекту еще кого-то, оставалось загадкой. По словам Абрамса, он планировал полноценно перейти к экранизации «Башни» после окончания «Остаться в живых», на который уходило все время режиссера.

Подозрения, что экранизация так и не состоится, впервые стали закрадываться в мае 2009 года после интервью Линделофа для канала MTV. Он заявил, что критика, которой подвергся Зак Снайдер со стороны фанатов после выхода экранизации комикса «Хранители», заставила его всерьез задуматься, стоит ли работать над «Темной башней». Похожие опасения высказывал и Абрамс. Становилось понятно, что Абрамс и Линделоф устали от масштабных проектов после почти десятилетия работы над «Остаться в живых».

«Темная башня»

«Темная башня»

Все закончилось в конце 2009 года, когда истек трехлетний срок прав на экранизацию. А «Остаться в живых» все продолжался, требуя от своих создателей времени и сил. Крест на проекте поставил Линделоф в интервью USA Today в 2009 году. «Это очень сложная вещь, очень важное литературное произведение, — заявил он. — После шести лет работы над „Остаться в живых“ я не готов потратить еще семь лет на адаптацию своей самой любимой книги. Я большой поклонник Стивена Кинга и ужасно боюсь сделать что-нибудь не так. Я все отдал бы, чтобы увидеть кино по „Башне“, если его снимет кто-то другой. Это потрясающие книги, их обязательно кто-нибудь экранизирует. Но не я».

Рон Ховард: 45 миллионов за неснятый фильм

Уже через пять месяцев, в апреле 2010-го, в прессу просочились слухи о том, что права на экранизацию приобрела студия Universal. Портал Deadline сообщал, что работу над сценарием ведет Акива Голдсман («Посейдон», «Мистер и миссис Смит»), режиссером станет Рон Ховард («Игры разума», «Код да Винчи»), а продюсером — Брайан Грейзер («Фрост против Никсона», «8 миля»). Они уже работали вместе над фильмом «Игры разума», вышедшим в 2001 году и получившим четыре «Оскара». Сам Ховард, как выяснилось позже, был главным энтузиастом проекта и собирался приложить для его успеха невероятные усилия. По его словам, они с Голдсманом работали в течение целого года, перед тем как официально предложить Кингу свою версию экранизации. Очевидно, неудача Абрамса и Линделофа научила их преемников более трезво оценивать свои амбиции и возможности.

Рон Ховард

Рон Ховард

Первое время казалось, что их надежды сбываются. 8 сентября 2010 года в Universal официально подтвердили работу над проектом и уточнили его формат. Как и Абрамс, Ховард не предполагал уместить грандиозную сагу в один-единственный фильм. Вместо этого он планировал сделать три полнометражные картины с сопровождающим мини-сериалом, где персонажи смогут лучше раскрыться. Такой подход одобрил и Кинг, заметивший, что «„Темная башня“ всегда казалась слишком большой для одного фильма».

Ховард ликовал. Режиссер каждый день переписывался с Голдсманом и Кингом, обсуждая, как лучше снять тот или иной эпизод. Тем временем работа над фильмом медленно переходила из области теории к практической реализации. К концу 2010-го Universal начала искать актера на роль главного героя. Первоначально среди кандидатов были Хью Джекман, Дэниэл Крэйг и Джон Хэмм, но вскоре наиболее подходящими сочли Вигго Мортенсена («Властелин колец», «Дорога») и Хавьера Бардема («Старикам тут не место»). Последний принял предложение сыграть Стрелка в январе 2011-го.

Вигго Мортенсен

Вигго Мортенсен

Проект привлекал новых участников. В апреле 2011 года Марк Верхайден («Звездный крейсер „Галактика“») согласился стать исполнительным продюсером мини-сериала и помогать Голдсману со сценарием. Но уже через месяц шансы вскоре увидеть «Темную башню» на экране снова резко ухудшились, когда студия Universal подсчитала предполагаемый бюджет проекта. Три фильма и мини-сериал с Хавьером Бардемом в главной роли оказались чрезвычайно дорогостоящими.

Хотя официальные комментарии не последовали, целый ряд изданий сообщал, что руководство Universal серьезно обсуждает судьбу экранизации. Многие вспоминали закрытие другого подобного проекта — «Хребтов безумия» по мотивам книг Говарда Лавкрафта, — который планировал сделать для Universal Гильермо дель Торро. Тогда тоже работа над картиной шла нормально, но бюджет все разрастался и разрастался, а после того как достиг 150 миллионов, студия отказалась от фильма. Начинание Ховарда могла постигнуть та же участь.

Какое-то время режиссер и фанаты серии надеялись, что Universal разделит предполагаемые траты с другой студией и все-таки запустит проект в его первоначальном виде. В качестве основного кандидата в партнеры называли Warner Bros., которая пыталась приобрести права на экранизацию в конце 2010-го. Упоминалась и Sony Pictures, с которой Ховард работал над экранизацией двух других бестселлеров — книг Дэна Брауна «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны». Но состоявшимся фактом было только заявление представителей Universal в мае 2011-го, где сообщалось, что начало работы над фильмом, намеченное на сентябрь 2011-го, откладывается, а Голдсман и Ховард обязуются переписать сценарий с целью сократить расходы.

«Код да Винчи»

«Код да Винчи»

Надежда еще теплилась: в июле 2011-го Universal должна была официально дать проекту зеленый свет. Но представители студии все-таки отказались от фильма из-за непомерно высокой стоимости производства.

Впрочем, для Ховарда это было только начало непростой борьбы за экранизацию «Темной башни». Его поддерживал и Кинг, заявивший: «Жаль, что Universal отказалась, но это неудивительно. Я их не осуждаю. Но уверен, что Рон Ховард сможет снять Роланда и его друзей где-то еще. Он очень предан этому проекту».

Все последующие месяцы фанаты следили за тем, как Ховард мечется от одного крупного игрока рынка к другому, пытаясь добиться финансирования экранизации, хотя бы одной ее половины — либо полнометражных фильмов, либо сериала. Уже в августе он предполагал, что есть шанс получить финансирование со стороны, а затем использовать крупную студию как дистрибьютора. По его словам, участием в проекте заинтересовались в Netflix. В октябре продюсер Брайан Грейзер сказал, что телевизионную часть работы могут передать каналу HBO. Тогда же Грейзер признался, что проект уже обошелся в 45 миллионов долларов, которые ушли на оплату прав на фильм, авансы участникам проекта, а также на неустойку, которую Universal заплатила за свой отказ.

Несмотря на все усилия, работа встала. И Грейзер, и Ховард, и Голдсман сосредоточились на других, более реалистичных проектах, лишь изредка возвращаясь к теме «Темной башни» в отдельных интервью. В марте 2012-го появились сообщения о том, что «Темной башней» заинтересовалась Warner Bros., решившая заменить Хавьера Бардема в качестве исполнителя главной роли Расселом Кроу. Голдсман даже отправил компании официальный сценарий первых двух фильмов, но в августе 2012-го студия последовала примеру Universal и отказалась от участия. Тогда же впервые появились слухи о том, что в «Темной башне» заинтересована студия Media Right Capital.

Рассел Кроу

Рассел Кроу

Последнюю попытку Ховард предпринял в начале 2014-го при поддержке MRC. О ней стало известно благодаря интервью со звездой проекта «Во все тяжкие» Аароном Полом, которому режиссер предлагал роль наркомана Эдди Дина, одного из спутников Роланда. В качестве другого возможного участника проекта называли Лиама Нисона («Список Шиндлера», «Бэтмен: Начало»). Его возможная роль не раскрывалась, хотя фанаты не допускали мысли о том, что Нисон может быть кем-либо, кроме самого Стрелка. Бюджет проекта к этому моменту сократился до 60 миллионов долларов, что, однако, не заставило Ховарда отказаться от первоначальной задумки сочетать полнометражные картины с сериалом. Но все эти сообщения оказались не более чем слухами.

Николай Арсель: Сиквел вместо экранизации

Ситуация радикально поменялась 10 июля 2015 года. MRC, работавшая над картиной совместно с Ховардом еще с 2012 года, заявила о том, что его место на съемках грядущей экранизации займет другой режиссер — датчанин Николай Арсель, известный фильмом «Королевский роман», а также работой над сценарием «Девушки с татуировкой дракона». Ховард оставался исполнительным продюсером.

Николай Арсель

Николай Арсель

Как и предыдущие режиссеры, Арсель был хорошо знаком с «Башней». По его словам, в детстве в Дании он выучил английский именно для того, чтобы прочитать книги Кинга на оригинальном языке. Новости о новом участнике проекта предшествовало сообщение о том, что к проекту в апреле 2010-го решили подключить Sony Pictures. При этом концепция, первоначально заявленная Ховардом, радикально менялась. Не желая вновь сталкиваться с неподъемно амбициозными задачами, студии сосредоточились на создании одного фильма. Голдсман, работавший над проектом уже пять лет, переписал сценарий заново, чтобы подготовить к экранизации первую книгу знаменитого цикла.

После прихода в проект Арселя события стали развиваться стремительно. В августе была анонсирована официальная дата выхода фильма на экраны — январь 2017-го. Позже, впрочем, ее перенесли на 27 июля. Начались активные поиски исполнителей главной роли, и в январе 2016-го стало известно, что Стрелка Роланда предстоит играть Идрису Эльбе («Прослушка», «Безродные звери»). Сам режиссер, фанат актера со времен «Прослушки», охарактеризовал Эльбу так: «Он выдающийся человек. Я приехал к Идрису и рассказал свое видение истории, всего путешествия Роланда с ка-тетом (командой друзей, собранных из разных миров для помощи в поисках Башни). Мы обсудили, что это за персонаж, какая у него задача, о чем он думает. Пытались понять, что мы видим одного и того же человека. И оказалось, что наши идеи и мысли полностью совпадают».

Идрис Эльба в  «Темной башне»

Идрис Эльба в «Темной башне»

Выбор одобрил Стивен Кинг, что было особенно неожиданно, если учесть, что Роланда он придумал, отталкиваясь от образа Клинта Иствуда. Впрочем, по словам самого Кинга, «шли годы, и персонаж обретал в моем воображении собственную индивидуальность»: «Он больше не был Иствудом. Он был просто... Роландом». В феврале 2016-го стало известно, что предложение исполнить ведущую женскую роль в фильме получила актриса Эбби Ли («Безумный Макс: Дорога ярости»). Ей предстояло воплотить на экране образ Тираны — злодейки, игравшей в оригинале сравнительно скромную роль, что сразу стало поводом для настороженного отношения фанатов к этой идее.

В марте сообщили, что роль главного антагониста, Человека в черном, исполнит Мэтью МакКонахи («Далласский клуб покупателей», «Интерстеллар»). Арсель объяснял свой выбор тем, что Человек в черном, плут и оборотень, должен постоянно менять свой облик, стиль поведения и манеру речи. Режиссер был уверен, что МакКонахи справится с поставленной задачей: «Мэтью — невероятный актер, который может сделать все что угодно». Сам МакКонахи с энтузиазмом отнесся к своей роли и написал о своем участии в проекте в Twitter, предлагая Идрису Эльбе «поймать его, если получится».

Мэтью МакКонахи в «Темной башне»

Мэтью МакКонахи в «Темной башне»

Наконец, в апреле 2016 года, более чем через девять лет после появления первых надежд на экранизацию, в Южной Африке начались съемки киноверсии «Темной башни». Информация сообщалась избирательно. Постепенно журналистам удалось разнюхать, что, кроме Арселя, МакКонахи и Ли, в проекте будут задействованы Джеки Эрл Хейли («Хранители») и Фрэн Кранц («Хижина в лесу»), но об их ролях предстояло только догадываться. А это становилось непросто: в июле 2016-го стало известно, что сюжет фильма не будет полностью повторять первую книгу.

Важным отличием стало то, что волшебный артефакт, известный как Рог Эльда, позволяющий Стрелку фактически заново начинать собственное путешествие к Башне, попал в его руки не в конце всего пути, как в оригинальных книгах, а в самом начале. Это заставило многих наблюдателей говорить о том, что фильм, по сути, будет выступать как продолжение первоначального цикла. Это подтвердил и Арсель, заявив, что «хардкорные фанаты серии поймут, что это, по сути, сиквел, там много схожих элементов и персонажей, но это другое путешествие». При этом режиссер обещал сохранить верность общей структуре именно первого тома.

Том Тэйлор в «Темной башне»

Том Тэйлор в «Темной башне»

Другой неожиданной новостью стало отсутствие среди героев двух важных компаньонов Роланда — бывшего героинового наркомана Эдди и девушки-калеки по имени Сюзанна. Их появление обещано в сиквелах, но еще не известно, будут ли они. Сюжет первого фильма строится на отношениях трех основных персонажей — Стрелка, Человека в черном и юного протеже Роланда по имени Джейк Чамберс в исполнении Тома Тэйлора («Последнее королевство»).

На съемочной площадке фильма «Темная башня»

На съемочной площадке фильма «Темная башня»

Впрочем, хотя перспективы полнометражного сиквела останутся туманными вплоть до выхода фильма, это не единственный возможный формат продолжения. В сентябре 2016-го издание Entertainment Weekly сообщило, что, несмотря на все сложности, проект Ховарда по сопровождению полнометражных картин сериалом все-таки будет воплощен в жизнь, пусть и в урезанном виде. MRC и Sony Pictures заявили, что сериал будет насчитывать от 10 до 13 серий и расскажет зрителям историю становления Роланда, основываясь на четвертой книге серии «Колдун и Кристалл». Эльба обещал появиться в роли старого Роланда, но исполнять главную роль предстоит пока еще неизвестному молодому актеру. Релиз сериала назначен на 2018 год. Кажется, что после долгих скитаний по студиям и режиссерам Стрелок все-таки сможет добраться до Темной башни.

Читайте также
Новости Появились новые постеры «Темной башни» по Стивену Кингу У экранизации эпопеи Стивена Кинга теперь есть два новых постера.
Новости Появился первый трейлер фильма «Темная башня» Один из главных долгостроев Голливуда все ближе к зрителю.
Новости На CinemaCon показали отрывки из «Темной башни» и «Бегущего по лезвию 2049» В Лас-Вегасе прошли показы материалов одних из самых ожидаемых фильмов этого года.
Комментарии (190)

Новый комментарий...

  • 82

    Daniyar Dark Knight 20 марта 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    По словам режиссера Николая Арселя, его фильм будет скорее сиквелом оригинальной истории, а не ее детальной экранизацией

    Короче, ничего хорошего ждать не стоит.

    ответить

  • 47

    need4stop 20 марта 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    А Вы ожидали чего-то хорошего после новостей об исполнителе главной роли и просмотре «слитого» в сеть трейлера???

    ответить

  • Хотелось верить в лучшее, но, скорее всего, чуда от экранизации ждать не придётся.. Так обидно! Такая книга… :(

    ответить

  • 1

    Naglyi Kot 4 апреля 2017, 20:38 пожаловаться

    #

    Сразу подготовили пути отхода
    «Мы хотим поиметь денежку с знаменитого произведения, но так-как мы не умеем писать адекватные сценарии по книгам, мы придумаем свой сюжет, который как-бы относится к книге.»

    ответить

  • 86

    A1Favit 20 марта 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Это уже фанфик какой-то, а не экранизация.

    ответить

  • 31

    Shibzdyc 20 марта 2017, 13:16 пожаловаться

    #

    Возможно, когда-нибудь найдется достойный режиссер, который возьмется именно за экранизацию, а не сиквел сомнительного качества.

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 20 марта 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Режиссеров то много нашлось, а вот студий…

    ответить

  • 15

    winter_09 20 марта 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    перефразирую:
    возможно, когда-нибудь найдётся достаточное количество денег на экранизацию всего цикла…

    ответить

  • 26

    R@M@ 20 марта 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Всем сердцем, желаю провалиться этому кхм кхм «фильму» и сериалу.
    Надеюсь так же полетят головы продюсеров, авторов сценария и режиссера. И больше им ничего не доверят крупнее Улицы сезам.
    А я надеюсь до конца своей жизни увидеть уже ребут Темной Башни, с размахом а-ля Властелин Колец и полностью повторяющейся оригинал книги

    ответить

  • 3

    Shibzdyc 20 марта 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну ВК смогли толком экранизировать только через много лет, когда и самого Толкиена уже давно не было в живых, зато за экранизацию взялся истинный фанат трилогии, хотя Джексону и пришлось немало пободаться с детьми писателя. К чему эта спешка с экранизацией башни?

    ответить

  • 9

    Пенамбр 20 марта 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    так дожить хочется и посмотреть)

    ответить

  • 12

    dmitry042 30 марта 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Ну да фанат, и выбрал на роль главного героя, наследника славного рода Эльда, единственного оставшегося в живых стрелка, внимание НЕГРА!
    Чтобы им сквозь землю всем провалиться, всем составом съемочной группы.
    Бог с ним через одно место сняли Туман, назвав его мгла, но Башню то так за что?

    ответить

  • 8

    Ivan1988802 24 марта 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Это полное извращение, над циклом 8 отличных книг!
    Желаю после кинопроката, студии Sony полный крах, банкротство!

    ответить

  • 9

    samero 3 апреля 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    утихомирь свои желания

    ответить

  • 48

    TheMarlboro 20 марта 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    спасибо за спойлер к финалу сюжета книг.

    ответить

  • 42

    Miss Bulsara 20 марта 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Есть ещё и другие миры, кроме этого, и в одном из этих миров Вы избежали спойлера, не став читать статью, посвященную экранизации книги.

    ответить

  • 11

    winter_09 20 марта 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    не переживайте, финал в книге всё равно застанет вас врасплох)

    ответить

  • 2

    zloidooraque 29 марта 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    ага, мудак статью писал 100%

    ответить

  • 21

    Overdriver 20 марта 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    Предрекаю оглушительный провал…

    ответить

  • 20

    Gourcuff 20 марта 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    В статье упоминаются так и не снятые «Хребты Безумия» Гильермо Дель Торо. Для меня, как для любителя творчества Лавкрафта, это огромное разочарование. Я все-таки, наивный, надеюсь, что Дель Торро вернется к этому проекту, тем более он не раз говорил, что мечтает снять этот фильм. К сожалению, поклонников творчества Лафкрафта видимо меньше, чем фанатов Кинга, и поэтому студии не рискнули серьезно вкладываться в экранизацию, а жаль..
    По мне так лучше бы нашлись деньги на «Хребты», чем на «Башню», а еще лучше бы на оба оригинальных проекта сразу, вместо какого-нибудь очередного ремейка или, Боже упаси, перезапуска.

    ответить

  • 3

    zloidooraque 29 марта 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    я поклонник не кинга, а башни и могу сказать, что лучше бы ничего не снимали, чем то что снимают сейчас =)
    лавкрафт скушноват

    ответить

  • надеюсь, хотя бы лавкравтовские чудовища не будут неграми..

    ответить

  • 3

    simplejudge 20 марта 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, что начнется с самого начала, «Стрелка»?

    ответить

  • нет, не правильно. Это будет сиквел

    ответить

  • Lemmiwinks 21 марта 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Но с вариациями. А вообще да, в статье упомянуто, что это «экранизация первой книги цикла».

    ответить

  • Это будет внебрачный ребенок «Стрелка», «Извлечение троих» без двух (по сути извлечение одного), возможно кусок «Колдун и кристалл» (видила я там девушку на костре в трейлере) ну и судя по всему «Темная башня»

    ответить

  • нет, это будет вообще не пойми что, мало имеющее отношение к началу, концу и прочим частям цикла

    ответить

  • 20

    Oogway 20 марта 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Первоначально среди кандидатов были Хью Джекман…
    После Логана теперь он кажется идеальным вариантом. Увы.

    ответить

  • 18

    sashalondon 20 марта 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Вигго Мортенсен получше бы смотрелся. Но мы будем любоваться Идрисом.

    ответить

  • 12

    GreamReaper 21 марта 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    Предлагаю оптимальный вариант — просто не смотреть фильм

    ответить

  • 6

    Oogway 21 марта 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    10 лет назад — да. Сейчас всё-таки староват.

    ответить

  • 9

    tkachenko_dmitriy 30 марта 2017, 03:52 пожаловаться

    #

    Роланд тоже в годах был с первого же романа. И изрядно измотанный путешествием. Явно ассоциируется со слегка постаревшим Арагорном :)

    ответить

  • 4

    Mr Babadook 29 марта 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Кроме того Хью Джекман очень похож на Клинта Иствуда внешне! А этот «негроамериканец» просто отвратный выбор.

    ответить

  • Попрошу быть толерантным. Негробританец.

    ответить

  • 3

    luke michaels 30 марта 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Хавьер Бардем или Дэниэл Крейг тоже неплохи были бы

    ответить

  • 7

    Hephaestvs 20 марта 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Мало того, что ошибок грамматических полно в статье, так еще и смысловых навалом. А особенно доставляет перечисление проектов в скобках после имен сценаристов, и режиссеров. У вас новый автор?)) (школьник)

    ответить

  • Sekundomer 30 марта 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Фрилансеры, складывается такое ощущение.

    ответить

  • 7

    News_777 20 марта 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Почему фанаты должны платить за фанфик?

    ответить

  • 12

    Vanes759 20 марта 2017, 23:56 пожаловаться

    #

    ну так не плати, тебя кто-то заставляет?

    ответить

  • 8

    Lemmiwinks 21 марта 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    С вас Стивен Кинг, что ли, налог на фильм берёт? Платите вы только за то, что у нас Минкульт финансирует.

    ответить

  • 29

    _My-Way_ 20 марта 2017, 16:42 пожаловаться

    #

    Почему бы просто шикарно не экранизировать «Стрелка»,взяв на главную роль того же Макконахи, или других актёров, которые внешне на него походят? Посмотреть на сборы и на оценки, а далее думать уже над экранизацией остальных книг цикла? Зачем вместо того, чтобы использовать проверенные и уже сто раз обкатанные пути нужно лезть в дебри и придумывать свой велосипед, который не сулит ничего хорошего и по крайней мере уже хуже обычной экранизации.
    Возможно, ситуация получится как с новыми «Охотницами»,но всё-таки очень надеюсь на лучшее.

    ответить

  • 17

    need4stop 20 марта 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    Возможно, ситуация будет намного хуже (особенно для преданных поклонников оригинала).

    ответить

  • Connor James 20 марта 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Каково будет качество — узнаем, когда выйдет фильм. Мне вот совершенно непонятно другое: зачем разбавлять серию фильмов сериалом? Сами себе делают хуже, и существенно повышают стоимость процесса, не говоря уже о том, что актерам придется работать вообще без передышки. Не проще ли снять приквел?

    ответить

  • 5

    Lemmiwinks 21 марта 2017, 11:04 пожаловаться

    #

    Потому что Книги Кинга огромны по объёму, а «Колдун и кристалл» — гигантский приквел, в который, как отмечено, придётся брать на главную роль другого актёра, и который при этом торчит посреди цикла. Это хорошо для книги, а для серии фильмов очень слабо подходит. Вообразите, что «Люди Икс: Первый класс» пытаются снять между «Людьми Икс 2» и «Людьми Икс 3».

    ответить

  • 1

    Connor James 21 марта 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    Главное — чтобы снято было хорошо, правильно и интересно. А порядок выхода не играет роли.

    ответить

  • 15

    cruelmonkey 20 марта 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    У Кинга экранизировано почти все — а это больше 50 романов и сотни рассказов и повестей. Отличные можно пересчитать по пальцам — «Сияние», «Зелёная Миля», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн», «Мизери», «мгла„и «Останься со мной“».
    По теории вероятности, шансов у любимой, самой главной книги, со всеми этими студийными приключениями, было изначально немного. К сожалению.
    И как это так? Мало того, что они подсунули нам BlackGangsta-Стрелка, так ещё и сиквел к неснятому оригиналу. Эх.

    ответить

  • 1

    dias91 29 марта 2017, 13:13 пожаловаться

    #

    Видимо, Вы не видели ни одной работы Идриса Эльбы, чтобы судить про«BlackStar» и «Gangsta»
    Если хочется его увидеть в максимально приближенной роли, рекомендую «Лютер»

    ответить

  • Да будь он хоть гениальным актером, но он блин НЕГР. Лучше б ничего не снимали чем такое.

    ответить

  • ну фильм «Кэрри» де Пальмы тоже неплох.

    ответить

  • 27

    olegat 20 марта 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    почему то мне кажется что Роланд с Арселем не дойдет до темной башни

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 20 марта 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Линделоффф… понятно все!

    ответить

  • 29

    Ka4lo 20 марта 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    Виго Мортенсен в роли стрелка! Аарон Пол в роли Эдди!! а вместо этого, вместо этого… эх, что уже говорить.

    ответить

  • 1

    OddJoke 20 марта 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    Но успокаивает, пускай и совсем немного, что это таки сиквел. Меня разочаровала концовка Темной Башни (как и концовка «Остаться в живых»), хотелось другого, так может сиквел исправит положение. Хотя, конечно, это не исправит того факта, что они тупо плюнули на всех фанатов, столько лет ждущих экранизации своей любимой книги. Возможно просто испугались ответственности, поэтому и футболили столько лет этот проект от одного продюссерарежиссера к другому. Поэтому и снимают не экранизацию, а продолжение. Как же это глупо.

    ответить

  • 1

    velveteen knight 22 марта 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    это мой идеальный каст Т_Т

    ответить

  • 12

    Darkgene 20 марта 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    От каждой новости, желание смотреть данное творение постепенно угасает…

    ответить

  • 12

    SuperLenin 20 марта 2017, 20:10 пожаловаться

    #

    Посмотрю конечно, но вангую гавно. Единственный кто умеет передавать атмосферу Кинга, это Фрэнк Дарабонт. А тут косяк на косяке, даже не смотревши. Студии, мать вашу, зачем вы портите действительно хорошие произведения?

    ответить

  • 3

    Sergey Knyazev 21 марта 2017, 10:12 пожаловаться

    #

    Еще есть такой Роб Райнер и фильм «Останься со мной» по повести «Тело». Атмосферы не меньше, чем в первоисточнике.

    ответить

  • Ivan1988802 24 марта 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    И второй его проект «Мизери». Правда с изменением сценария, в отличие от романа.

    ответить

  • 3

    Vadyan 22 марта 2017, 09:35 пожаловаться

    #

    А еще есть фильм Худеющий — вот это 100% Кинг

    ответить

  • 4

    Миша-35 20 марта 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    Чувствую, ничего хорошего из этого не получится.

    ответить

  • 6

    ZhukAnt 20 марта 2017, 21:41 пожаловаться

    #

    Но ведь Роланд не был чернокожим. Я не расист, но это как Гарри Поттера сделать черным, когда он был белым.
    Да и фильм вообще не ассоциируется с книжкой. Ни стилистикой, ни атмосферой, ни героями — не так там все было!

    ответить

  • sashalondon 20 марта 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    Тут уже надо предъявлять претензии Кингу. Как то он несерьезно отнесся к экранизации» Темной Башни». Уж на цвет актера, который должен исполнять главную роль он мог повлиять.

    ответить

  • Согласен! К примеру, история, если мне память не изменяет — что Толкиен в свое время отменил, или вроде того, экранизацию ВК, когда там Битлы снимались, или хотели сняться.

    ответить

  • 12

    freawertyhm 20 марта 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    боже… ну до 2014 рассматривали кандидатуры белых, дальше то что случилось! где они свернули не туда!.. Арсель выучил инглиш. чтоб прочитать Башню и взять Эльбу на роль.. да. к успеху пришел, что еще сказать..

    ответить

  • 6

    OddJoke 20 марта 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Это весь мир свернул не туда) Охотницы за привидениями, черный Тень, черный Стрелок. Это уже не говоря на скользкую тему ЛГБТ-присутствия в мультфильмах, семейных фильмах и сериалах. О, а Горбатая гора? Я в детстве мечтал быть ковбоем!

    ответить

  • 6

    Ivan1988802 24 марта 2017, 20:04 пожаловаться

    #

    Последним, адекватным кандидатом на роль Роланда Дискейна, в январе 2015 расматривался Лиам Нисон! Где-то через полгода, пришел этот, дальтоник Арсель.

    ответить

  • 10

    Coronado 21 марта 2017, 01:41 пожаловаться

    #

    У этого «шедевра» есть все шансы стать одной из худших (если не худшей) экранизацией кинговского творения.

    ответить

  • BJ Blazkowicz 21 марта 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    эх, мне бы такой да предсказания, чтобы еще не вышедший фильм говном называть, не узнав задумку авторов, а актера поливать за цвет кожи…

    ответить

  • 7

    Любава1985 21 марта 2017, 04:13 пожаловаться

    #

    Тут мало кто «поливает» актера за цвет кожи. Речь о том, что это не его роль, в том числе и из-за цвета кожи, а актер Эльба, на мой взгляд, не плохой. А самая большая проблема мне видится в том, что на каждой раскадровке где рядом стоят герои Эльбы и МакКонахи чувство опасности лично у меня вызывает именно Эльба, большая часть агрессии со снимков исходит именно от него. Поменять их местами и было бы уже всё ровнее… Хотя, кто знает как это все будет смотреться хотя бы в трейлере…

    ответить

  • BJ Blazkowicz 21 марта 2017, 09:34 пожаловаться

    #

    Так в том то и дело. Надо как минимум трейлера нормального дождаться, а то и фильма, и тогда уже делать выводы). Вон Крейга поливали также мол он вообще не Бонд, а сейчас отпускать не хотят)))

    ответить

  • Любава1985 21 марта 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    Дождемся, наверное. :)

    ответить

  • BJ Blazkowicz 21 марта 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Звучит прям оптимистично)))

    ответить

  • 3

    Любава1985 21 марта 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Ага, прям как в том анекдоте, который уже кто-то на КП писал: все говорят, что хуже не будет, а я говорю — будет, будет!!!)))

    ответить

  • BJ Blazkowicz 21 марта 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Это мне прям терминатора напоминает. Схожу в кино на 5 часть, хуже уже не будет… Нифига. Будет)

    ответить

  • 2

    Любава1985 21 марта 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Да, с моей точки зрения пятый Терминатор тоже плохо получился.

    ответить

  • 4

    Lemmiwinks 21 марта 2017, 11:07 пожаловаться

    #

    Если от Роланда не должно по-вашему исходить чувство опасности и угрозы, то мы с вами читали разные книги.

    А насчёт «мало кто»… Мы и комментарии читали разные, похоже.

    ответить

  • 1

    Любава1985 21 марта 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Исходить-то они должны, но, мне кажется, что никак не больше, чем от главного злодея. Я вижу агрессию и злобу только в положительном персонаже, злодей здесь спокойный, немного нахальный и вызывающий симпатию, но никак не отталкивающий, зловещий и тем более таящий опасность. Но это лично мое мнение и, опять же, оно навеяно картинками с раскадровки, не более.

    Здесь либо сарказм по этому поводу, либо открыто говорят мискаст из-за цвета кожи, но не потому что Эльба плох. Мало кто «поливает» Эльбу, говоря, что он плохой актер из-за цвета кожи. Видимо, каждый по разному понимает то, что читает.

    ответить

  • 5

    Lemmiwinks 21 марта 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Да, именно позицию «он хороший актер, но черный, поэтому я не хочу, чтоб его брали в фильм» я и считаю расистской. Если кому-то Эльба не нравится как актёр — так пусть его, мне вот Рассел Кроу на роль Роланда кажется ужасной идеей.

    ответить

  • 1

    Любава1985 21 марта 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Вы о чем? Вы книгу читали? Ну не ассоциируется Эльба у большей части обитателей КП со Стрелком. Не так себе Стрелка читатели представляют, не так. Я видела очень много комментариев в которых говорилось, что Эльба идеально бы подошел на роль Человека в черном. Я, по крайней мере пока, тоже вижу так.
    Комментариев из разряда «он черный и я не хочу, чтобы его брали в фильм» единицы.
    Кроу мне тоже в роли Роланда не видится. А вот Мортенсен был бы, мне кажется, хорош.

    ответить

  • Lemmiwinks 23 марта 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    Читал. Уверен, что представляю Роланда не так, как вы, а вы — иначе, чем комментаторы выше или ниже, потому что это вообще свойство литературы — у каждого читателя образ свой. Но нет ни одной разумной причины утверждать, что принц ковбойского феодального королевства, названного в честь древнеизраильского Галаада, не может принципиально быть чёрным. А комменты про то, что Кинг должен был повлиять на цвет кожи актёра на главную роль и про то, что экран заполнили чёрные, женщины и геи, достаточно легко подсчитать даже на этой странице.

    ответить

  • Любава1985 23 марта 2017, 04:47 пожаловаться

    #

    Это да, каждый воспринимает того или иного персонажа по своему и рисует в воображении свой образ. Все эти комменты о которых вы говорите, по большей части, вызваны тем, что у людей в голове нарисован совершенно другой образ, которому Эльба не соответствует. Люди ищут причину, чтобы высказать свое негодование за это резкое несоответствие, и к актерскому мастерству Эльбы это отношения не имеет. Любой человек, который здесь написал коммент о том, что Кинг в этой ситуации должен был на что-то повлиять или кто-то там что-то заполонил, завтра где-нибудь в комментариях того же Эльбу или Вашингтона похвалит, порадуются за их успехи, а где-то может и предпочтут увидеть в главной роли. Вопрос в том, какая это будет роль.
    Ведь никто не возмущается, что в «Плохих парнях» на главных ролях Лоуренс и Смит, в «Людях в черном» все тот же Смит, а в фильме «Пёс призрак: путь самурая» — Форест Уитакер.

    ответить

  • да есть разумные причины. Если вы читали действительно книгу, так там можно понять, что черные люди в мире Роланда были вообще большой редкостью. Нужен черный персонаж, так у Кинга была же Сюзанна.

    ответить

  • 1

    OddJoke 1 апреля 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    Действительно. Роланд должен быть отстраненным, холодным. Должен быть стрелком, снайпером. Должен быть Клинтом Иствудом, а не Эдди Мэрфи.

    ответить

  • 2

    Любава1985 2 апреля 2017, 05:49 пожаловаться

    #

    Думаю, с Эдди Мёрфи Вы лишнего махнули. У них с Эльба даже амплуа разные, кстати, каждый в своём хорош.

    ответить

  • да вроде никто и не поливает его. просто он не подходит на эту роль. Это как белый Джон Коффи

    ответить

  • Вторую гиперссылку на «Игры разума» запороли xD (там где про Оскары говорится)

    ответить

  • 8

    Shad-777 21 марта 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    Ребят, фу такими быть. Я начал читать эту статью в тот момент, когда мне оставалось дочитать 50 страниц до финала последней книги цикла. Вот нафига вы вставили сюда ремарочку про рог Эльда? Хоть бы предупредили, что спойлер.

    ответить

  • да эта ремарка никак не влияет и ничего не проясняет.

    ответить

 
Добавить комментарий...