всё о любом фильме:

Игры разума

A Beautiful Mind
год
страна
слоган«If reality has ganged up on you, nothing is safe anymore...»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Сильвия Насар
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Тодд Халлоуэлл, ...
операторРоджер Дикинс
композиторДжеймс Хорнер
художникВинн Томас, Роберт Гуерра, Рита Райек, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$762 834
зрители
США  30.2 млн,    Италия  3.18 млн,    Испания  2.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации (4):
От всемирной известности до греховных глубин — все это познал на своей шкуре Джон Форбс Нэш-младший. Математический гений, он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая перевернула этот раздел математики и практически принесла ему международную известность.

Однако буквально в то же время заносчивый и пользующийся успехом у женщин Нэш получает удар судьбы, который переворачивает уже его собственную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (606 705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
154 + 50 = 204
7.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Дженнифер Коннелли играет жену герояРассела Кроу. В реальной же жизни, ее муж — Пол Беттани, который сыграл роль друга Кроу.
    • Несмотря на то, что картина представляет из себя некую биографию жизни Джона Нэша, кое-какие детали жизни великого математика были намеренно упущены: 1) Джон был женат несколько раз; 2) в молодости Джон был бисексуалом — имел близкие отношения как с женщинами, так и с мужчинами; 3) у Джона был внебрачный ребенок.
    • Режиссерское место изначально предписывалось Роберту Редфорду, но его не устроило расписание съемок.
    • Джона Нэша мог сыграть Том Круз.
    • Постельная сцена между героями Кроу и Коннелли была вырезана из финальной версии картины.
    • Джон Нэш (которого в фильме играет Рассел Кроу) был приглашен на съемочную площадку, чтобы помочь актерам достовернее сыграть свои роли. Рассел Кроу позднее признался, что был восхищен тем, как Джон совершает движения руками, и попытался проделать то же самое в ходе съемок.
    • На исполнение роли Алисии Лард приглашали Сальму Хайек.
    • Гарвардские сцены на самом деле были отсняты в Манхэттенском Колледже.
    • За право экранизировать жизнь Джона Нэша боролись два претендента-продюсера. Победу в этом споре одержал Брайн Грейзер, проигравшим же стал Скотт Рудин.
    • Джон Нэш действительно получил Нобелевскую премию, но не один, а вместе с коллегами — Рейнхардом Селтеном и венгром Яношем Харсаньи. Более того, основателем «Теории Игр» стал другой венгр — Янош Ньюман. Нэш отличился тем, что сумел применить положения «теории игр» в мире бизнеса.
    • В роли рукописи, которую молодой Джон Нэш показывает своему куратору, профессору Хелинджеру, выступает подлинная копия статьи, напечатанной в журнале Econometrica под заголовком «Задача совершения сделки».
    • Сценарист фильма Акива Голдсман имел немалый опыт общения с душевнобольными людьми: в свою бытность врачом он лично разрабатывал методики восстановления душевного здоровья детей и взрослых.
    • Куратором фильма по математической части стал профессор Барнардского колледжа Дэйв Байер — именно его рукой Рассел Кроу «выводит» на доске мудрёные формулы. «Мудрёные формулы» при внимательном рассмотрении представляют собой просто бессмысленный набор греческих букв, стрелок и математических знаков. Видимо, профессору зря платили зарплату.
    • Съемки начались на следующий день после Оскаровской церемонии, на которой Рассел получил награду как лучший актер за «Гладиатора».
    • В части фильма, относящейся к периоду вручения Нобелевской Премии (1994 г.), Нэш говорит о том, что якобы принимает антипсихотики нового типа, однако в действительности Джон Нэш отказался от них еще в 1970 году, и его ремиссия не была связана с приемом нейролептиков.
    • Герой фильма — математик Джон Форбс Нэш, которого сыграл Рассел Кроу, погиб в автокатастрофе в Лос-Анджелесе 23 мая 2015 года. Ему было 86 лет. Вместе с ним погибла его жена Алисия. Катастрофа произошла в результате того, что водитель такси, на котором ехали математик и его жена, не справился с управлением, автомобиль врезался в ограждение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нэш впервые видит Паркера, он обращается к нему как к «большому брату» (намёк на роман Оруэлла «1984»). Ещё одна отсылка к Оруэллу происходит позднее, когда мы видим номер на двери кабинета Нэша — 101.
    • Реальные Джон и Алисия Нэш развелись во время пика его болезни, но Алисия из жалости позволяла ему жить в их доме. А во время съемок «Игр разума» они вновь поженились.
    • У сына Нэша впоследствии также развилась шизофрения.
    • В сцене, когда Джона Нэша похищают «русские шпионы», среди учеников, наблюдающих за этим, можно заметить дочку режиссера Рона Ховарда и известную актрису — Брайс Даллас Ховард.
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Герой фильма «Блестящий ум» (в нашем прокате вышел под не очень-то удачным названием «Игры разума») — реальное лицо, математик Джон Нэш, ставший на склоне лет Нобелевским лауреатом за свои ранние работы. И этот «светлый ум» всю жизнь страдает (ведь он жив до сих пор) помутнением рассудка, а именно — шизофренией, которая приводила в период обострения болезни к опасной мании преследования, в более лёгкой форме — к видениям, принимаемым за действительность. Так что если бы Джона Нэша не было, подобного уникума надо было бы выдумать. Потому что этот высокоинтеллектуальный вариант Форреста Гампа из одноимённой прославленной ленты Роберта Земекиса — как раз тот образ, в котором остро нуждалось американское сознание для объяснения многих собственных маний, начиная с пресловутой «охоты на ведьм» в период маккартизма и кончая нынешней сверхподозрительностью по отношению ко всем «лицам арабской национальности». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов много, достойных мало. Посмотрев данную картину, я задумалась, а это уже что-то. Но обо всем по-порядку.

    Многим может показаться, что фильм скучен, так как в нем не содержится много экшена, этот фильм — пища для ума. С самых первых кадров я влюбилась в главного героя. В его недоступность и надменность, ведь он мог ее себе позволить. Встретив прекрасную спутницу жизни наш герой, вроде бы, становится счастлив, но его подстерегает страшный поворот. Внезапно, он узнает о болезни. Часть его работы, его жизни, оказалась неправдой. Попробуй с этим смириться. Каждый второй бы сломался, но не в нашем случае. Жена полностью посвятила свою жизнь вере в то, что в один прекарсный день ее муж вылечится и они заживут как раньше. И тут я поняла, что в жизни очень важно найти «правильных» людей. Не всегда это получается с первого раза, приходится и обжегаться, но игра стоит свеч. Джон нашел своего «правильного» человека — свою жену. Она пережила с ним все — и взлеты, и падения, и больше всех болела за него.

    Далее следует одна простая мораль — любую болезнь можно вылечить. И часто мы просто надумываем себе пустые проблемы из ничего. Великий математик столкнулся с ужасной участью, но нашел в себе силы жить и справляться с этим. Представьте, вы дружите с человеком с самой юности, а в один момент он оказывается пшиком, выдумкой. Ваш лучший друг. И, казалось бы, он рядом с вами все время, но вы не можете, не должны с ним говорить. Да любой здоровый бы свехнулся. Цена гениальности оказалась слишком высока для бедного Джона.

    Я апплодирую Расселу Кроу стоя! Великолепный актер, великолепная игра, тут и слов много не надо.

    Подводя итог хотелось бы сказать, что многие из нас живут мечтами, а теперь задумайтесь, какова тогда ваша реальность?! Делайте ВСЕ ради своей цели и никогда и ни за что не сдавайтесь! Цените то, что имеете.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 01:03

    Интересная история, построенная на реальных событиях. Замечательная постановка, за что, в принципе, Рон Ховард и получил «Оскар».

    Мне очень понравилась Дженнифер Конноли — она сыграла очень нежно и тонко, я верила каждому ее слову, каждому жесту.

    В противовес ей мне совсем не понравился Рассел Кроу — может, он просто не мой актер, а я не его зритель. Смотрелся каким-то деревянным, ни чувств, ни эмоций — я совсем по-другому представляла Джона Нэша.

    Мне понравилась сама история про Гения. Про то, как он изображал движение голубей — он находил в этом смысл, и даже видел какую-то закономерность. Про то, как он рисовал на окне формулы, решая главную задачу своей жизни, про его борьбу со своим разумом, с которым никак не мог справиться… Про то, что он выжил в этой схватке с самим собой.

    Но эта роль могла достаться и другому актеру.

    Жизнь гениев никогда не была простой. Этот фильм прекрасно демонстрирует историю человека, разум которого сильнее, чем его тело. Но самое замечательное, что дух Нэша оказался еще сильнее.

    Исходя из выше всего сказанного, я ставлю:

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 19:46

    Мне как правило не нравятся фильмы-биографии. Этот не стал исключением.

    Я, конечно, не могу сказать, что этот фильм паршивое и жалкое ничтожество, потому что у него все-таки есть плюсы, но в целом фильм-так себе.

    А теперь подробнее-

    Что не понравилось:

    Во-первых сюжет. Его легко можно поделить на две части. Первая-«триллер»,главный герой в этой части предстает перед зрителем шпионом. В первой части фильм кажется сложным и запутанным. Однако примерно в середине фильм становится ясным, как день. И, конечно же, фильм заканчивается весьма предсказуемым образом.

    Во-вторых режиссура. Обыденная, пресная, одним словом никакая.

    Но самое главное- мне совершенно понятен мотив режиссера и съемочной группы. Они сняли фильм из двух «благих побуждений». Первое-сорвать куш в миллионов эдак триста. Второе- Оскар, да та самая заветная статуэтка. Люди попадаются на этот фильм, как на крючок. Они толпами валят в кинотеатры, покупают сотнями DVD. Многие считают этот фильм просто шедевром, который сотворил гений, а главную роль исполнил вундеркинд. А меня, друзья, на это не купишь. И я не буду от радости за главного героя вытаскивать заветный носовой платок с Микки Маусом, и не буду лить туда килограммы, нет тонны слез. Ибо у меня есть чутье на все эти голливудские псевдоумные и псевдодраматичные фильмы, за это я благодарю уже Великий по-настоящему фильм Роберта Олтмена «Игрок». Я думаю, что Гриффин Милл с удовольствием взялся бы за сценарий фильма Игры Разума. Ведь у этого фильма есть самое главное, о чем говорил Гриффин. Это- Хеппи Энд. Именно он обеспечил фильму такую популярность, заветные миллионы и статуэтку. Да, кстати, я представил сейчас, как этот самый «Гриффин Милл» едет на роскошном Роллс Ройсе, который он приобрел за деньги, вырученные от фильма Игры Разума.

    Не знаю, есть ли теперь смысл говорить о плюсах фильма? Скажу, все-таки, иначе зрители удивятся, за что же я поставил столь высокую оценку фильму. Только из-за Рассела Кроу. Сыграл он классно.

    5 из 10

    19 октября 2010 | 14:21

    Изначально оговорюсь, «Игры разума» — один из моих любимых фильмов. Поэтому вполне отдаю себе отчёт, что мне будет сложно указать на объективные минусы в картине Рона Ховарда о неподражаемом Джоне Нэше. «Игры разума» — гениальный фильм, и все восторженные отклики о нём никоим образом не являются случайными или, вписываясь в канву фильма, иллюзорными. Мы получаем возможность не только ознакомиться с некоторыми аспектами жизни одного из значительных умов нашей современности, но и прочувствовать то, как с помощью «логики сердца» можно победить все жизненные невзгоды, какими бы страшными они ни были.

    Фильмы, основанные на реальных событиях, основанные на переосмыслении биографии знаменитых личностей, не всегда получаются выдающимися и не всегда находят положительные отклики у зрителей. И это вполне понятно, так как не каждому может показаться интересным «перемалывать косточки» в общем-то обычных людей, которым, правда, чуть больше повезло в жизни. Но в случае с Джоном Нэшем мы имеем дело не столько с биографическим рассказом, сколько с обращением к проблеме личности и её тяжёлой и сложной борьбе за право остаться личностью. Кроме обрывочных фраз и непонятных для обывателя надписей на окнах мы практически не сталкиваемся с профессиональной деятельностью Нэша, да и не это интересует создателей фильма. Они также позволяют себе умолчать о некоторых деталях биографии главного героя, но, право, кто из нас остался не доволен тем образом Нэша, который был предложен нам?!

    Безусловно, главный момент в фильме — это борьба Джона Нэша с самим собой. «Самое мучительное в шизофрении — это незнание того, что реально, а что нет. Представьте, вдруг Вы узнаёте, что люди, места, события крайне важные для Вас не умерли, не исчезли, хуже — их никогда не было. Это чудовищный кошмар». По иронии судьбы Нэшу предстояло решить задачу, намного более сложную, чем та, которую он когда-то предложил решить своим студентам, среди которых была и его будущая жена — Алисия. Лишь она знала, что реально, и смогла показать это своему мужу. «Я верил в числа и термины, в уравнения, в логику и в здравый смысл. Но проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, кто определяет здравый смысл. Я прошёл долгий путь через физику, метафизику и иллюзии и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий, главное открытие своей жизни. Логические основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви» — данная фраза Джона Нэша на церемонии вручения ему Нобелевской премии стала, на первый взгляд, неожиданной квинтэссенцией его научной и всей остальной жизни. Неожиданной только для тех, кто по-прежнему считает, что любовь и иные чувства можно оставить за скобками этой самой жизни. Следует помнить, что весь наш разум начинается именно с сердца.

    Фильм насквозь пропитан трагизмом, болезненными переживаниями и предчувствиями катастрофы человеческой личности. Поток чувств настолько силён, что держит в напряжении вплоть до счастливого конца фильма, не отпуская некоторое время и после него. При этом отдельной линией выступает линия надежды и бесконечной веры, веры до самопожертвования. Редко биографические фильмы бывают столь глубоки и так наполнены множественными смыслами. Удивительно, но в фильме нашлось место и множеству смешных и забавных моментов, которые лишь усиливают позитивное впечатление. Нельзя не отметить и иной краеугольный камень позитивного впечатления от «Игр разума» — блестящую, великолепную актёрскую игру Рассела Кроу. Фильм стоит смотреть уже только ради этой бесподобной игры и вхождения в образ. Игра остальных актёров стала хорошим дополнением к бенефису Кроу. «Игры разума» не за что критиковать. Даже достаточно большая продолжительность фильма не вызывает раздражения. Моменты, которые тебя впечатляют, всегда хочется продлить.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 01:11

    Как тонка грань между гениальностью и безумием… Р. Кроу отлично предал все переживания своего героя, иногда мне самой было непонятно где реальность, а где вымысел.

    Мне было немного сложно смотреть фильм, как-то не очень тесно я с цифирками дружу, но все же великолепный актерский состав, а в первую очередь их прекрасная игра смогли увлечь меня в мир математики.

    меня поразило как к герою пришло осознание своей безумности, он как истинный математик заметил цифры, он увидел что племянница его друга нисколько не повзрослела, она на протяжении многих лет оставалась маленькой девочкой.

    Это фильм не просто о математике-шизофренике, это фильм про сильного человека, он сумел сказать своим галлюцинациям нет, он просто научился их не замечать, но они всегда следовали за ним, я думаю в какой-то степени он получал от них поддержку.

    Пожалуй самым трогательным моментом во всем фильме являются последние кадры, когда Джону Нэшу вручают премию и он произносит прекрасную речь.

    В действительности, именно любовь к жене, ее понимание и забота помогли ему справиться со своей болезнью. Именно его жена помогла ему преодолеть, пусть и не до конца, галлюцинации. Благодаря ей он смог вернуться к преподаванию и получить премию.

    В общем, в целом фильм неплох. Пожалуй даже самый лучший биографический фильм.

    10 апреля 2010 | 14:09

    «Я начал интеллектуально преодолевать некоторые элементы иллюзорного образа мыслей, которые характеризовали мою жизненную ориентацию». В своей автобиографии профессор Джон Нэш математически краток и бесстрастен, единой фразой описывая содержание будущего фильма.

    Экономическая теория игр, за которую Джон Нэш получил Нобелевскую премию, утверждала, что успеха могут добиться сразу несколько конкурентов. Но ведь «Оскар» один! И математик одолел-таки порождение цифровой эпохи.

    Научная мелодрама — звучит глуповато, но на деле оказывается берущим за живое сюжетом. Главное — оптимизировать векторы…

    4 апреля 2009 | 23:08

    В жизни существует ряд бессмертных вопросов, на которые не каждому дано познать ответы. Что есть реальность? Что есть лишь игра разума? Лишь немногие из нас могут познать смысл жизни и ответы на безответные вопросы. И этот фильм рассказывает нам как раз об одном из таких людей — Джоне Нэше. О человеке, который положил на жертвенный алтарь многое, ради достижения цели своей жизни, что не каждый способен сделать. В фильме гениально переданы все лабиринты и закаулки человеческого разума и тупики, которые в они могут привести.

    Этот фильм стал для меня настоящим открытием. Это пожалуй одна из тех лент, которые можно смело назвать произведениями искусства. Почему спросите вы? Потому что этот фильм может на милиметр приоткрыть перед нами дверь, за которой скрыт тот смысл жизни, который каждый из нас в какой-то степени ищет.

    Фильм помимо генильной режиссуры и сценария украшает игра актеров. Роль Рассела Кроу и то, как он её исполнил, то как передал все тоности переживаний героя заслуживают отдельной похвалы.

    Многим фильмам раньше я ставил «10» баллов, поэтому глупо было бы поставить здесь десятку, ведь этот фильм гораздо выше морально и философски, чем можно себе представить. Поэтому я скажу лишь «браво», просто «браво»…

    30 января 2010 | 23:13

    Биопик — экранизированная история реально существующего человека, его подвиги и поражения, неудачи и достижения, некий эпизод из жизни, ее кусок или вся целиком. На сей раз в кресле режиссера Рон Ховард, на суд зрителя — математик, ученый и профессор, лауреат Нобелевской премии Джон Форбс Нэш. Казалось, что может быть скучнее. И так не все биографичные истории шибко интересны и занимательны, увлекательно разыграны и умело поставлены. Но непростые люди эти математики, заморочки есть у каждого, как и жизненные проблемы.

    А что, если сама жизнь проблема. Когда нельзя отличить вымысел от реальности. Весь погружен в себя, в постоянные искания и изыскания, в труды и дело всей жизни. Но: «В жизни есть не только работа и наука. А что еще?». Есть другое, развлечения, активный и пассивный отдых, простые посиделки и разговоры ни о чем, Важно, что общение и контакт с разными людьми. Есть любовь, есть дружба, которые и дают силы жить, желание и возможность работать, то для чего ради чего стоит заниматься делом. Надо помнить об этом и избегать длительного и постоянного одиночества, а то недалеко до одержимости и даже шизофрении.

    Шизофрения — страшная штука. «Весь кошмар шизофрении заключается в том, что вы не знаете, где правда. Представьте себе, что вы вдруг поняли, что люди, места, строения, которые, вам казалось, вы знаете, не исчезли, не умерли, всё гораздо хуже — их никогда не было. Это, должно быть, сущий ад». А история в фильме и ее суть подводятся к тому, что с ней можно бороться, возможно, не победить, но вполне полноценно жить и добиваться успехов на разных фронтах. А если врожденной нет, то просто не стоит доводить до нее.

    Режиссер и использовал шизофрению для создания увлекательного сюжета. Она, как сон или мечта, в которых возможно все: разнообразные друзья, враги разного масштаба, шпионские штуки, расследования, игры, захватывающие погони, перестрелки и прочие шалости. Спецэффекты минимальные, не все порой даже заметны с первого раза и взгляда, но играют ту же скрипку — делают просмотр увлекательным. Как и музыкальное сопровождение. В духе композитора Джеймса Хорнера, являющегося создателем оного. Легкие воздушные мотивы, с использованием духовых инструментов и протяжного пения, словно предвещающие открытие, чудо, сменяются в нужных моментах более драматичными, играющими на чувствах, вызывающих эмоции, слезы. И под стать «финалка» — песня Charlotte Church — All Love Can Be, мелодраматичная, протяжная, в духе саундтрека.

    Главное достоинство фильма — актерские работы. Режиссер собрал под свое крыло таких известных актеров, как Эд Харрис, Пол Беттани, Джош Лукас, Кристофер Пламмер, Адам Голдберг, Джадд Херш. И это второй план — колоритный, запоминающийся, но все же фон. На основном пара: Дженнифер Коннелли и Рассел Кроу. Причем у обоих номинация на Оскар, а у Коннелли она вылилась в «статуэтку». Только опять же статуэтка «за роль второго плана», тут как говорится «гением быть трудно, женой гения еще труднее». И Джениффер Коннелли без переигрываний передает все эмоции и переживания, моменты радости и грусти, нет излишних «соплей», слезы печали и радости натуральные — им веришь. Но у Кроу роль внушительнее и по хронометражу, и по сложности. Какими-то черточками он похож на своих других героев — герой переживает драму, на лице почти постоянно серьезность и грусть, ведь моменты радости редки. Но в то же время явно видно отличие от обычного, нормального человека, героя с мечом, капитана судна и т. п. Все эти движения руками, нежелание смотреть в лицо собеседнику, скромность и стремление уйти в себя и работу, а также походка и другие манеры отчетливо рисуют особый образ. И если не знать, не видеть и не иметь знакомого, похожего, чуть помешанного гения, математика, то вполне представляется образ, подобный исполненному Расселом Кроу.

    Кроу и является самым большим плюсом и фактором для просмотра фильма. Неоднократного просмотра. Хотя главный сюжетный поворот, непредсказуемый, «шокирующий» во второй просмотр уже не впечатляет. Зато начинаешь присматриваться к деталям и мелочам. Ведь сама история, хотя и является биопиком, не стопроцентно передает подробности жизни героя. Она сделана на голливудский манер: типичная «из грязи в князи», взлеты и падения, лишь профессии меняются. Резких неожиданностей ждать не приходится. Но именно такие истории порой и любят зрители разных возрастов, в них верят, ассоциируют с собой. Но «мелочи»: детали, «эффектные штуки», колоритные актеры на втором плане и отличная главная актерская работа переводят фильм на уровень выше и дают возможность неоднократного пересмотра. Во время которого увидеть не простую мелодраму, а качественную постановку, с важными мелочами и деталями, составляющими цельное, небезытересное для разных поколений полотно.

    9 из 10

    17 августа 2011 | 20:25

    Рассел Кроу — довольно топорный актер. И это очевидно. Особенно заметно это в фильме «Гладиатор». Впрочем, «Игры разума» Кроу подпортил ненамного: если бы не некоторые явные переигрывания мимикой и жестами, то можно было бы сказать, что он справился с этой в общем-то незамысловатой ролью.

    Я согласен с теми критиками фильма, которые подметили в нем множество несоответствий с диагнозом и упрощенческий взгляд на внутренний мир больного шизофренией. Но все же фильм не претендует на медицинскую достоверность. Он — про другое. Про силу воли, силу разума, силу любви.

    И только за это он уже заслуживает 8 баллов.

    23 марта 2010 | 12:55

    Нобелевская премия открыла для меня признание мира… Я стал почетным членом различных научных обществ и организаций… Мне ясно, что всего этого бы не было, если бы не она…

    Джон Форбс Нэш

    Шикарный фильм. И это кино гениально потому, что снято о гениальном человеке, и сыграно гениальным актёром. Биографические фильмы вообще запечатлеть очень сложно. Так как нужно придерживаться реальности, и тут не полетаешь в фантазиях. До зрителя желательно донести то, что было на самом деле. Без особого фантазирования со стороны режиссёра. Так и оказалось! Фильм сняли по книге Сильвии Назар, которая в свою очередь была написана со слов самого Нэша. Хотя и немножко всё-таки напридумывали, на самом деле галлюцинации были другие, но суть осталась та же, и я думаю, что от этого картина приобрела только шарму и совершенно ничего не потеряла. Авторство всё-же должно присутствовать.

    Актёры. Ну что я могу сказать, когда за меня уже всё сказано? Расселу Кроу вручили Золотой глобус, Дженнифер Коннелли достался Оскар. По заслугам, потому что так сыграть не каждый сможет. Таким Кроу я ещё нигде не видела. А Коннелли ничуть не разочаровала и оправдала надежды ещё в самом начале.

    Огромное количество премий, наград, признаний. И личное спасибо от меня. Потому что эти два часа моей жизни были незабываемы. Я очень завидую тому человеку, кому только предстоит просмотр этой гениальнейшей картины.

    9 из 10

    21 июня 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>