всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (914 937)
ожидание: 98% (46 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж начнем. Я не так часто пишу рецензии к фильмам, но не мог пройти мимо «Интерстеллара». По правде говоря, я приметил этот фильм еще давно, но не придал ему большого значения. Так что фильм превзошел все мои ожидания.

    Но обо всем по порядку. В первую очередь, больше всего меня впечатлил сюжет. Довольно редко встретишь стоящую картину в жанре научная фантастика. Хотя помимо этого Интерстеллар сочетает в себе такие жанры, как: приключение, трагедия, триллер, драма и даже отчасти детектив. Здесь большое спасибо надо сказать Джонотану Нолану, который совместно с братом писал сценарий. Чтобы понять этот фильм, нужно выйти за пределы привычного нам восприятия пространства и времени. Сто восемьдесят минут, проведенные в кинозале, пролетают практически незаметно. Конечно же, как и любой другой фильм он не лишен минусов. Иногда кажется, что автор перемудрил, но через несколько минут понимаешь, что это просто гениальный ход. Одним словом, все недостатки и недочеты окупаются.

    Во-вторых, Нолан есть Нолан. Этот человек — гений. Да, у него не так много фильмов. Но зато каких! Престиж, Начало, Помни и наконец Трилогия Бетмена. Без сомнения Интерстеллар можно считать его лучшей работой. Кристофер снял фильм именно уровня лучших в истории.

    Вот мы и подошли к актерской игре. Мэтью МакКонахи реализовал свой потенциал на все 100%. Его герою нельзя было не сопереживать. Мэтью очень точно передал все те эмоции, которые испытывает Купер. Очень порадовала игра Мэтт Дэймона. Пусть ее было не так много, но Мэтт прекрасно справился с ролью антагониста. Что же касается Энн Хэтэуэй, вот здесь не всё так однозначно. Честно говоря, я не увидел в ее игре ничего сверхъестественного, однако это никаким образом не повлияло на целостное представление о фильме.

    Отдельную благодарность хотелось бы выразить Хойте Ван Хойтему и Хансу Циммеру за то, как они делают свою работу.

    В заключение, хочу сказать, что Интерстеллар — это намек на то, что способности человечества безграничны. Этот фильм заставляет зрителя задуматься так, как никогда в жизни. Я думаю, что после просмотра немногие останутся равнодушными. В итоге, мое мнение таково: Нолан -гений, фильм — шедевр, минимум 3 Оскара, и да, конечно же, 10 из 10.

    А закончить можно только лишь фразой, неоднократно употребляющейся в киноленте: «Что должно произойти — произойдет».

    26 июля 2016 | 18:38

    Впечатлен, крайне впечатлен. Разве это не прекрасно, когда после просмотра столь продолжительного фильма нет чувства зря потраченного времени? «Спасибо» — вот, что хочется сказать создателям за картину высшего класса, дарующую нам всё, начиная с красочности сюжета и интриги, и заканчивая умиротворением от посещенного мира, подаренного нам огромной командой способных людей.

    В целом, фильм — это нечто новое, я бы сказал, несмотря на особо обилие картин в смежном направлении. Сюжет, актёры, спецэффекты, всё, что надо, всё на месте и на высоте. Космос, наука, космические путешествия, новые миры, открытия и чутка фантастики (хотя кто знает, что в нашем будущем это не станет явью). Для меня идеальный набор. Я люблю, когда фильмы такого жанра проработаны и, помимо эпически красивой картинки, могут побаловать захватывающим сюжетом, правдоподобностью игры актёров. Поработали на «Ура!», в общем.

    Меня крайне сильно затянуло в этот фильм. Пускай далеко не всё происходящее я могу понять, конечно, в силу профиля своего образования и отсутствия гениальности, но, как мне показалось, всё логично, пускай и довольно фантастично. Сюжет затягивает в свой мир так, что не хочется отрываться от экрана, держит интерес и напряжение до самого конца, а концовка не из банальных и ожидаемых. Я под большим впечатлением от фильма. Я испытал очень яркие эмоции, и, что ныне редкость, персонажи притягивают к себе, начинаешь переживать за их судьбу, за то, как на них еще отыграется сценарист.

    После просмотра такое чувство, словно прочел прекрасную книгу, побывал в уникальном месте, пережил крайне приятные и трогательные эмоции…

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 21:58

    Кристофер Нолан является одним из лучших режиссеров нашего времени. Он снял таки потрясающие картины как «Начало», трилогия об Темном рыцаре, Престиж, «Мементо» и др. Фильм этот я очень ждал, потому что Нолан является моим любимым режиссером. Тема у фильма сложная, и реализовать ее на 100% процент может только мастер. Фильм долго шел на наши экраны, менялись режиссеры. Но вот дошла картина на наши экраны.

    На нашей земле засуха и на земле растет только кукуруза. Но однажды посылают команду в космос, чтоб найти планету, где люди могли бы поселится. В фильме затронули множество тем и теорий. Разные черные дыры, физические теории, временные парадоксы, измерения. Сделано это мастерски. Да, фильм из за этого сложно местами смотреть и сложно «переварить» поток информации. Надо быстро думать, вникать и понимать. Так же тут затронута тема любви и семьи. Главный герой Купер, которого шикарно сыграл Мэттью МакКонахи, у нас отец, который чтоб спасти мир оставил своих детей. За его отношение с дочерью очень интересно наблюдать. По сути, это прежде всего драма о семье, любви и долге, упакована в космическую «обертку». Другие актеры тоже очень хорошо сыграли свою роль, особенно выделилась Энн Хэтэуэй, которая уже снималась у Нолана, в последней части трилогии о Бэтмене. Так же очень порадовали оригинальные роботы, кто смотрел тот поймет. У одного из них есть чувство юмора, и это очень приятно. Драма развита просто шикарно, в некоторых моментах, признаюсь честно, были слезы.

    Фильм уже с самого начало тебя увлекает, и глаз почти нереально оторвать. Когда герои улетают в путешествие, ты прям чувствуешь, как бы ты с ними летишь. Сюжет сложно предсказать, он запутанный, интересный, эмоциональный, прям как в всех фильмах Кристофера. В историю так же помогает углубится шикарный визуал, на который смотреть сплошное удовольствие. Минимум «хромакея», много декорации, макеты и модели, и с натуральными эффектами смотрится просто потрясающе. Так же в фильме, просто шикарный и волшебный саундтрек от Ханса Циммера, который создает всегда потрясающие композиции. Его органная музыка, пробирала до мурашек. Из за музыки так же создавались просто очень напряженные моменты. Монтаж тоже был интересен и оригинален. Раньше оператором Нолана был, Уолли Пфистер, который снял фильм Превосходство, но сейчас у него новый оператор, который тоже очень хорошо справился.

    Подводя итог можно сказать, что это пока лучший фильм этого года, и один из лучших фильмов Кристофера Нолана. Возможно вы со мной не согласны, возможны вы думаете что это худший фильм Нолана, но это нормально. Потому что сколько людей, столько и мнений. Я в полном восторге от этого фильма. После просмотра у меня было много раздумий и разные эмоции, я даже не мог вернутся в реальность и до сих пор был в фильме, а это бывает со мной очень редко. Если вы ещё не смотрели этого фильма, то чего вы ждете? Бегом в кино!

    10 из 10

    9 ноября 2014 | 21:41

    Когда я пошёл смотреть «Интерстеллар», у меня перед глазами чётко стояли две вещи. Первое, что я понимал, — это то, что от Кристофера Нолана ничего некачественного мне ожидать точно не стоит. Вторым же были обрывочные образы космических панорам, которых я мельком наблюдал в трейлере к фильму. Будучи любителем природной эстетики, я надеялся получить всю полноценную «порцию» пейзажей нашей (и не только) галактики.

    Давно ещё я не был столь прав в своих суждениях.

    Да, фильм оказался — что было более чем ожидаемо — тяжёлым, до боли драматичным, даже «давящим» на общее моральное состояние. Да, я не могу сказать про себя, что являюсь ярым поклонником такого жанра, как научная фантастика. Однако оба этих фактора по просмотру «Интерстеллара» оказались настолько ничтожными, что об этом даже не стоит упоминать.

    В первую очередь, и это самое его самое мощное достоинство, фильм КРАСИВЫЙ. Причём настолько величественный, эпопейный и панорамный, что поистине захватывает дух. Сложно даже представить, насколько это потрясающе — лицезреть бескрайние просторы нашей галактики, растворяющиеся во мраке космоса астероиды, солнечные переливы и игры полутеней на поверхности несущегося в небытие космического корабля, наконец, поражающие воображение пейзажи планет — как со стороны космоса, так и непосредственно на их поверхности. 10 из 10, больше ничего здесь не скажешь.

    Во-вторых, музыка. Признаться честно, я в восторге. Она создавала на всём протяжении фильма такую неповторимую атмосферу — от ситуации к ситуации — что сердце сжималось, когда наблюдал за невероятной одиссеей главных героев. Она то нагнетала, то «расслабляла» обстановку; то вызывала состояние, схожее с умиротворённостью, то напрягало все мои нервы до предела. 10 из 10? Безусловно!

    В-третьих, сюжет и общий смысл. Не буду вдаваться в перипетии хода истории (те, кто захотят, посмотрят и увидят), скажу лишь, что сюжетный поворот в самом конце нолановской эпопеи меня приятно поразил. При этом стоит отметить, что фильм вполне выдержан в научных рамках, и в то же время нисколько не конфликтует с религией.

    Философские посылы каждый увидит свои. Выражу лишь своё веское мнение. На мой взгляд, сущность фильма можно выразить словами Купера: «Если хочешь чего-то достичь, нужно сначала что-то отдать». Это то, что отличает нас, людей, от животных; это то, на чём базируется элементарная мораль. В том числе и христианская, на которой лично я основываю свою жизнь.

    Некоторые моменты показались, правда, мне слегка скучноватыми; особенно касающиеся отношений главного героя и дочерью, и в своей семье в целом. Этот «элемент» любой драмы мне никогда не был симпатичен. Ничего личного, просто не люблю излишнее обилие переживаний и прочих негативных эмоций.

    Актёрская игра, вне всякого сомнения, выдержана на высоком уровне. Макконахи вновь отдаёт всего себя, дабы показать кинозрителю в очередной раз качественную игру. Другие актёры тоже не подкачали, ввиду этого нареканий нет.

    Подведу итоги. «Интерстеллар» — это высококачественная фантастика, превосходно «оформленная» и презентованная, обладающая простым и в то же время глубоким смыслом, что выгодно отличает её от обычных фильмецов, которых уныло «клепают» на киноконвеере ради высоких прибылей на радость простому обывателю.

    Спасибо тебе, Кристофер Нолан. Так держать!

    9 из 10

    12 ноября 2014 | 04:27

    Интерстеллар, как сложнейшая межзвездная экспедиция, готовилась к старту очень долго. Многие годы кропотливой работы команды во главе с Кристофером Ноланом ушли на то, чтобы мы могли совершить это запредельное путешествие. И теперь нам это доступно. Межзвездное приключение почти на 3 часа поглощает внимание так, как черная дыра затягивает в себя всё. Только, если черные дыры — безвозвратная тьма, то полет во вселенную Нолана — это череда света и тьмы, поражающих просторов космоса, адаптации научных теорий, драматических переживаний до кома в горле (а для кого-то и до слез), и многого другого…

    Описать словами это невозможно, да и не стоит пытаться. Стоит делать одно: смотреть, потому что без сомнения, Интерстеллар — это мощь, способная вырвать из повседневности, промчаться по душе вихрями эмоциональной бури, которая, стихнув, оставит в нас след, не сравнимый ни с каким другим кино, если, конечно, вы понимаете, на фильм какого жанра идете.

    Несмотря на некоторые аллюзии на приемы из прошлых работ Нолана, касаемо временных сдвигов, впечатление от картины не слабеет. Есть и некоторые другие моменты, на которые обязательно обратят внимание щепетильные искатели несовершенств. Но таких мелочей в масштабе фильма немного, и они тонут в общей картине происходящего, как любой предмет на пути исполинской волны на планете Миллер. И в целом замеченные шероховатости уйдут «смиренно в сумрак вечной тьмы».

    А тем временем, Интерстеллар в своей недосягаемости, летит, как кино-шаттл, наполненный интересными людскими характерами, спасением человечества, бездонностью вселенной, научными идеями о времени и пространстве, отменной игрой актеров, которой не сопереживать просто не получится. Все это безоговорочно уносит за собой на топливе операторской работы, во всех смыслах космических спецэффектов, эталонного монтажа вкупе с грандиозной и точной музыкой Циммера, которая доводит эффект от событий на экране до наивысшей точки.

    Бесспорно, мы помним о том, что, как нет пределов у вселенной, так нет их и у поиска совершенства, ведь оно недостижимо. И, когда-нибудь кто-то создаст нечто более впечатляющее и пронизывающее сознание зрителя, но на сегодняшний день Интерстеллар — образец наивысшего мастерства в жанре фантастики настолько, насколько кино в принципе может быть безупречным.

    И дело не только в том, что это — грандиозное путешествие за пределы галактики и за границы понимания пространства и времени, но и в том, что на экране при всем этом — люди с их слабостями и чувствами, со многими чертами, которые и делают нас людьми, далекими от идеала, к каким бы высотам мы не стремились, какими бы умными ни были.

    Никогда и ни один фильм не получит максимальной оценки от всех, и это нормально. Ведь ОБЪЕКТИВНО совершенства не бывает. Однако, СУБЪЕКТИВНО — для многих зрителей и критиков, эта картина близка к высшему пилотажу, как никакая другая.

    Нолан создал свою «кротовую нору», чтобы совершить космический маневр в данном жанре, непостижимый для многих творцов еще очень долго.

    Идите в кино, смотрите по возможности, в формате IMAX, и сделайте свой вывод. Если вы не просто любитель фантастики, ценитель работ Нолана, но еще и романтик, этот фильм вы не забудете очень и очень долго.

    А многие, кто уже вышел из кинозала, будучи погруженными в себя в самом глубоком и положительном смысле этого понятия, поддержат то, что в сегодняшней точке времени и пространства мира кино, Интерстеллар — это неопровержимые — 

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 07:06

    Порой, я чувствую себя весьма странно. Вроде бы, я не отличаюсь оригинальностью в оценках фильмов. Практически все, что мне нравится, нравится и большинству, а что, на мой взгляд отвратительно, то и набирает на кинопоиске свои заслуженные 3-5 баллов, за редким исключением. Но иногда, к моему удивлению, есть случаи, когда мое мнение не совпадает с большинством, и, приходя сюда, и видя какую-то нереально высокую оценку фильму, который тебе не понравился, невольно задумываешься. Интерстеллар как раз тот случай.

    Когда тебя кормят одной овсянкой на протяжении длительного времени, меняя только ягодки в ней, то тебя начнет мутить. Так и здесь. Закормили штампами. Вы знаете, если бы этот фильм появился в году эдак 1995-м или даже в 2000-м (с поправкой на качество спецэффектов), то я бы поставил ему совершенно другую оценку и тогда она бы совпала с текущей на кинопоиске. Но на дворе 2014-й. Все, что я вижу в этой картине, я уже видел. В разных вариациях, с другими актерами, но это уже было. Когда идешь в кино, хочется почувствовать свежий ветерок, что-то новое, улететь подальше к звездам от этих, уже опостылевших, трафаретов, которыми голливудские режиссеры научились мастерски манипулировать, создавая кино для всех. Но не получается, хоть ты тресни.

    Почему, главный герой обязательно должен лишиться кого-нибудь и воспитывать ребенка один? Ну почему? Из фильма в фильм, то чадо погибло у несчастного, то жена, то еще кто-нибудь. Оставьте мужиков в покое, сделайте им счастливое семейство! Это первый трафарет.

    Второй трафарет — герой обязательно должен быть отстранен от любимого дела и мечтать снова вернуться в него. Естественно, он был самый лучший в нем. Настолько лучший, что профессор через час после того как тот попал к ним на базу (она как раз оказалась совсем неподалеку от фермы. Чисто случайно, честное слово!), уже предлагает ему стать пилотом в кампании, призванной спасти человечество. Какое доверие, поразительно!

    Третий трафарет — молодая симпатичная девушка в роли профессора. Ну почему не добавить реалистичности и не уйти от этого штампища? Ну зачем? Чтобы пубертатные подростки не заскучали? Правильно, кому охота пялиться на одних умных мужиков с залысинами. А че, Ридли Скотту можно в Прометее, а Нолану нет? Ну сделайте вы из этой героини пятидесятилетнюю женщину исследователя, с очарованием Джоди Фостер и все были бы довольны. Спасибо хоть, что не провели любовную линию между ней и пилотом. А герой МакКонахи? Вы когда в последний раз видели такого фермера? Красавчик Мэттью. Вспомните, например, Чужого, там все персонажи обычные люди, без модельной внешности и атмосфера сразу становится более осязаемой. Здесь же глянец и ничего более.

    Четвертый трафарет немного сложнее. Так как Голливуд уже не знает, как ему выкрутиться, чтобы завлечь людей в кино, придумываются какие-то совсем бредовые сценарии. На лицо кризис идей. И они становятся уже не просто научной фантастикой, а неким нагромождением, замученных бессонницей сценаристов, которые уже и не знают, что придумать. Отпустите уже их из подвалов Голливуда и дайте выспаться! Отсюда появляются совсем уж гипернафантазированные сюжеты. Во-первых, толком не объяснили нам, что же происходит на Земле. От чего все так плохо? От засухи? От этих песчаных бурь? От болезни растений? Что, черт возьми, там происходит!? Почему не получается исправить ситуацию? Потом, непонятно кто поместил эту кротову нору. Люди из будущего? Кто? Далее, мне совершенно непонятно, как человек мог получить от самого себя послание, никуда не улетая? То есть, он бы никогда не нашел этой секретной базы, если бы не улетел, а как он мог улететь, если он не знал про существование этой базы? Как он мог улететь, не зная о ней? И как он смог сообщить про нее из будущего, если он просто не мог улететь с нее? Улавливаете? Тут явно нарушена причинно-следственная связь. Криминальные адвокаты бы вам объяснили. Ну а дальше, просто банальные неинтересные пейзажи планет. Фантазии хватило только на гигантскую волну, ледяную планету и пустыню, а-ля марс. А как можно было бы развернуться художникам и концепт-артистам! Но, увы. Остальной бред про приключения внутри черной дыры, даже и затрагивать не хочется. Видите ли, внутри черной дыры мы видим комнаты наших детей! Физики смеются до слез по всему миру. И еще бред в том, что в космосе всех спасает батяня, а на Земле его гениальная дочь! Вот это семейство героев. Нельзя было хотя бы уйти от этого чуть в сторону. Ну пусть бы дочь передавала эти данные какому-нибудь гениальному профессору. Нет же, все сами. Семья на правильной кукурузе питалась.

    Но есть и положительные стороны у фильма. Это великолепная музыка неподражаемого Ханса Циммера и дизайн роботов. Наконец-то, они не пытались никого убить или обмануть, а честно и с юмором помогали людям. Мне захотелось их обнять и расцеловать. Ну няшки же.

    5 из 10

    9 ноября 2014 | 01:54

    «Раньше мы смотрели в небо и пытались найти свое место там, среди звёзд, а теперь мы смотрим под ноги и копаемся в этой грязи».

    Во все времена людей притягивали истории путешественников — первоткрывателей. Именно эти люди отправлялись в бездны неизвестности, чтобы открыть новые страны, покорить неприступные вершины или сделать то, о чем другие могли только мечтать. Именно поэтому истории об их приключениях популярны в любые времена.

    Кристофер Нолан один из тех немногих режиссеров, которые не умеют снимать плохое кино. Он снимает раз в несколько лет, но делает это настолько качественно, что его фильмы получают всеобщее признание. Честно говоря, после его грандиозного «Начало», я думал что прыгнуть выше и снять еще что-то более сильное уже нельзя. Нолан же снова всех удивил, сняв принципиально другой, но от этого не менее сильный фильм. У фильма очень сильный сюжет, который заставляет каждого из нас задуматься о некоторых моментах бытия, вселенной и жизни. Вся лента изобилует отличными диалогами, большую часть из которых можно растащить на цитаты. Несмотря на то, что 70 процентов фильма происходит в космосе, картинка не даёт нам заскучать ни на минуту. Раскрывать тему фильма можно бесконечно, но я постараюсь не спойлерить, чтобы не испортить вам впечатление об этом отличном фильме.

    Кратко пройдусь по актёрам:

    Мэтью Макконахи — звезда и лицо нашумевшего в этом году сериала «Настоящий детектив»,где он играет крайне «своеобразного», но в то же время гениального полицейского — в этом фильме чудо, как хорош. Роль как будто написана для него. Все его диалоги, мимика и жесты на высочайшем уровне. Именно благодаря ему, так сильно переживаешь за персонажа Купера.

    Энн Хэтэуэй — великолепная актриса с прекрасной мимикой. К сожалению из-за сьемок в большом количестве проходных фильмов ее талант никак сполна не раскроется. До этого большой похвалы она удостоилась за драматическую комедию «Любовь и другие лекарства», в которой она сыграла умирающую от рака, влюбленную, но желающую жить полной жизнью девушку. Следующие роли не принесли ей особенной известности, зато критики ее не жалели. В этой ленте она сыграла просто отлично и надеюсь теперь ее будут брать в такие сильные проекты всегда.

    Джессика Честейн — сыграла очень хорошо. Но мое мнение, что на роль харизматичной Мёрф, можно было найти актрису с более яркой внешностью. Но опять же по сыгранной ей роли вопросов нет.

    Мэтт Дэймон — свою небольшую роль сыграл на отлично, но без изысков. Хотя по другому он и не умеет.

    Кейси Аффлек и Уэс Бентли — получили эпизодические роли, но выше головы не прыгнули. До главных ролей в блокбастерах им еще очень далеко.

    Вообщем фильм вышел отличный. Вообще эта осень уже подарила нам потрясающую «Исчезнувшую», а теперь и второй супер фильм. Советую всем обязательно сходить в кино и насладиться этой картиной, так как в последнее время очень редко снимают такое качественное и захватывающее кино.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 01:05

    Этот фильм можно смотреть бесконечное количество раз, и неважно, что он и без того длиться целых три часа. Он настолько прекрасен, что оторваться невозможно. Хочется поставить его на повтор и никогда не выходить из этого яркого драматического мира космоса. Кристофер Нолан подарил нам самую настоящую сказку и в то же время мечту, мечту о космосе.

    Начало немного утомляет, уж очень долго рассказывается вся предыстория. Да и взаимоотношения между детьми и родителями меня не сильно интересовали. Мне безумно хотелось уже отправиться в космос вместе с МакКонахи. Хотелось бороздить бесконечные просторы и вместе с ним найти пригодную для жизни планету.

    Вместе с главными персонажами я играл в лотерею, в которой шанс выиграть один на миллион. У меня все переворачивалось внутри, когда мы совершали посадку на новую планету. Я вместе с ними радовался как ребенок новым победам и разочаровывался, когда судьба поворачивалась спиной. Некоторые моменты в фильме настолько сильно захватывали, что отключиться от этого нереального мира было невозможно. Особенно мне понравился момент с планетой, где время летит очень быстро относительно наших часов.

    Фильм снят красиво, каждая планета была по-своему удивительна. Каждая сцена, за исключением начала, интриговала и подбрасывала все больше и больше тайн и загадок, которые нам предстояло разгадать. А концовка подарила незабываемое наслаждение от достигнутой цели, от красот будущего и конечно же драматизма всей этой истории.

    Аплодирую стоя Нолану и всему актерскому составу, конечно же не надо забывать про программистов и разработчиков, что подарили весь этот потрясающий виртуальный мир, наверное они и есть главные актеры фильма. Ведь без их многолетнего опыта, мы бы вряд ли получили бы настолько качественно сделанные фильм.

    12 апреля 2016 | 16:25

    По-настоящему хорошей научной фантастики — вот чего не хватало современному зрителю! Вышедшие за последние годы фильмы подобного жанра, мало чем отличались друг от друга, и более походили на рядовое проходное кино «на один раз». И если вы испытываете жажду по путешествиям в далекие миры и пространства, Интерстеллар вам в руки!

    Сказать, что фильм хороший — не сказать ничего. И не побоюсь сравнения с картиной Кубрика «Одиссея 2001», ибо новое творение Нолана являет собой идейное наследие Одиссеи.

    Захватывающая и в то же время трогательная космическая эпопея о человеческих ценностях, борьбе за жизнь и тяге к звездам, заслуживает самых высоких оценок и по праву должна считаться одним из самых лучших фильмов этого года (да и последних нескольких лет)!

    Интерстеллар очень удачно сочетает «умное» (в меру, без лишней претенциозности) кино и крепкую драму, умеренно балансирующих друг с другом на протяжении всего хронометража. Отточенный сценарий картины плавно перемещает нас от одной сюжетной линии к другой, не путаясь в самом себе, что частенько происходит с фильмами подобного жанра.

    Об актерском составе, музыкальном сопровождении и визуальном ряде и говорить нечего. Успех по всем фронтам! МакКонахи, Хэтуэй и прочие трудящиеся в составе с композитором Циммером постарались на славу.

    На этот раз Нолан взял планку еще выше и неизвестно, как именно Кристофер собирается удержать (или даже поднять!) ее в своих будущих картинах, но по опыту прошлых фильмов режиссера ясно одно — Нолан умеет снимать, и у него это получается чертовски хорошо и самобытно.

    И да, если вы думаете, что в трейлерах показано все, спешу вас заверить, что в них представлена лишь малая часть фильма и все сливки остались на десерт, что не может не радовать.

    Иными словами, «Интесртеллар» — поистине грандиозное творение! В очередной раз из под руки Нолана родился очередной шедевр. И вам решать, сколько балов вы поставите фильму, а от меня заслуженные

    10 из 10

    7 ноября 2014 | 00:38

    Кристофер Нолан такой человек, который любит оставлять в своих фильмах какой-нибудь философский посыл, в его работе всегда проскользнут несколько культовых цитат и особенно видно, что работая над сценарием, этот режиссёр надеется на то, что у зрителя будет такой «эффект прозрения»,то есть посмотрев, допустим,Престиж или Начало,у многих возникает такое чувство будто ты понял многие вещи в жизни, которые раньше не понимал.Интерстеллар-это и есть «то самое прозрение».

    Сюжет в фильме не то, чтобы закручен, но он не отпускает от экрана до самых титров. Вроде бы ничего оригинального:наша планета находится на пике вымирания и учёные NASA решили подыскать новый дом для землян в другой галактике, и для этого они решили попросить нашего главного героя примкнуть к экипажу для поиска. Ничего особенного, НО, как события развиваются во время поиска нового дома, что пережили главные герои заставляет задуматься о том, что всё-таки время- наш потенциальный враг. Поначалу кажется, что оно тянется очень долго, но мы становясь старше понимаем, что на самом деле оно мчится сломя голову, и мы оказывается в этой жизни многое не успели сделать. Также этот фильм заставляет ценить наших родных и близких(потом сами поймёте почему),проводить с ними больше времени, ведь оно, как я сказал ранее, летит очень быстро.

    Далее, хотелось бы отметить превосходную игру актёров, глядя в их глаза, наблюдая за их поведением я действительно верил в происходящее, несмотря на то, что фильм по сути есть научная фантастика.

    Ну и конечно же отдельного внимания заслуживает потрясающий оригинальный саундтрек, который написал мой любимы композитор Ханс Циммер. Своей музыкой он смог передать космическо-мрачную атмосферу фильма. Впрочем, он всегда умел делать душераздирающие композиции, так что это неудивительно)

    Я считаю, что эта великолепная работа великого Кристофера Нолана заслуживает внимания каждого индивида, который ценит в кинематографе прежде всего не спецэффекты и дороговизну, а сценарий фильма. Этот шедевр входит в список моих любимых фильмов, которые я готов пересматривать сотни раз на протяжении всей жизни.

    10 из 10

    29 января 2016 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>