всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (936 081)
ожидание: 98% (78 112)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
219 + 89 = 308
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого детства я был очень увлечён изучением космоса: читал различные энциклопедии, статьи, мечтал о большом телескопе на чердаке, да и просто регулярно любовался звёздным небосводом.

    Любовь к космическому подогревалась фантасмагоричными рассказами, кинолентами про космические путешествия (яркие примеры — «Затерянные в космосе» или же культовая «Космическая одиссея»), а также некоторыми популярными игровыми вселенными, где любимой остаётся вселенная про приключения капитана Шепарда.

    Безусловно, упоминания космоса в массовой поп-культуре очень вдохновляет такого любителя, а в последние годы интерес ещё сильно возрос на фоне открытий мирового научного сообщества или NASA. Начали появляться такие около артхаусные работы, как гравитация Куарона, где на первое место старались поставить реализм. Неплохо получилось, в общем-то.

    Новое кино Нолана рекламировали достаточно нестандартно: из трейлера не было до конца понятно, о чём же будет эта история, а описания и аннотации с неохотой делились подробностями. Ввиду этого я этот фильм ждал с определённым оттенком равнодушия, поэтому, возможно, он и стал для меня настоящим откровением.

    Кристофер Нолан один из тех немногих режиссёров, которым удалось набрать такое количество баллов доверия зрителя, что они могут прокручивать их до конца своей кинокарьеры. Если быть честным, то Нолана тяжело назвать выдающимся режиссёром, но в одном он без сомнений преуспел — он отлично знает массового зрителя, поэтому способен создавать гениальные «аттракционы». Вестимо, режиссёру захотелось сделать новый шаг в своей карьере. Шаг в сторону настоящего авторского кино, стать Кубриком нашего времени, если хотите. Получилось ли? Я считаю, что это серьёзная заявка на успех.

    Если ты являешься тем человеком, который ещё не посмотрел это кино, то специально для тебя следующая аннотация: земля медленно погибает, потому что какой-то неизвестный вирус убивает пищевые культуры одну за другой, а вокруг бушуют песчаные бури. Буквально за несколько десятилетий ситуация ухудшится настолько, что людям просто будет нечем дышать. Одинокий отец семейства, бывший пилот NASA вынужден отправиться на миссию по спасению мира, оставляя своих детей на земле погибать. Простейшая фабула, но абсолютно мастерский рассказ.

    К сожалению для многих, подробности создатели умалчивают и ставят нас просто перед фактом. С другой стороны, а это ли важно в художественном кино? Я считаю, что нет. В прессе его принято называть научным, но на мой взгляд — оно антинаучное. Если рассматривать происходящее «под лупой», то непременно можно будет найти какие-то логические нестыковки, ошибки и прочее. Даже учитывая, что Нолан старался максимально близко к реальности описать происходящее: работал с известным физиком Кипом Торном и консультировался с ним по всем возможным вопросам, использовал реальные научные теории, кино всё равно о другом.

    Интерстеллар — это почти три часа продолжительных планов про веру, любовь, эгоизм, амбиции, переворачивающие судьбы вселенной. Во главу угла режиссёр ставит здесь простые человеческие эмоции, которые мы переживаем во время просмотра вместе с главными героями картины. Честно, во время просмотра я забывал дышать. Эмоциональная связь с тем, что ты видишь на экране — это искусство высшей формы, которым с нами делится Кристофер.

    Сильная (не побоюсь этого слова) актёрская игра Мэттью МакКонахи заставляет тебя вдавиться в кресло и замирать на каждом ключевом сюжетном повороте. Кастинг не оставляет нареканий: тут тебе и Энн Хэтэуэй, и Джессика Честейн, и даже неподражаемый Майкл Кейн. На протяжении долгих трёх часов я ни разу не усомнился в чувствах, действиях и эмоциях героев. Как сказал бы великий: «Верю!». А верю я в ту любовь, которая связывала весь фильм отца семейства с его дочерью и сыном. В ту любовь, что испытывала героиня Хэтэуэй по отношению к человеку, который покинул её за десять лет до происходящего в картине. И это не самое чудесное в фильме.

    Работа, которую проделала съёмочная группа не может оставить равнодушным: планы сделанные на аноморфную 35 мм плёнку IMAX (а где-то и 70 мм) вызывают восторг в таком ценителе, как я. По цвету и свету картинку можно назвать эталонной, не иначе. Операторская работа в связке с музыкой от великолепного Ханса Циммера — это гвоздь программы. Это рельсы безумного аттракциона, который раскрывается в полной мере, когда мы вместе с героями отправляемся в самое трогательное, напряжённое путешествие в истории современного кинематографа. Кино изобилует отличными визуальными находками: это и виды бесконечного космоса, и пространственно-временные туннели, и чёрные дыры, и далёкие планеты, и пятимерное измерение, и даже частички пыли. Выглядит всё это настолько сногсшибательно, что тут даже никакого 3D не нужно — эффект полного погружения в происходящее работает и без него.

    Всё, что связано с космосом в этом фильме поистине прекрасно. В тот момент, когда мы отрываемся от земли, то становится нечем дышать. А ведь и правда — в космосе не нужно дышать. Герои с лёгкостью выдают сложнейшие виражи, а все уточнения авторы оставляют за скобками, но именно в этот мы чувствуем магию происходящего как никогда.

    В какой-то степени это кино об экологии и том, насколько сильно мы загрязняем и истощаем нашу родную планету уже сейчас. Кино о том, каким же непонятным и неизведанным для нас является космос и вселенная. Это кино о нас: боящиеся, совершающие ошибки и отказывающиеся учиться на них же, первооткрыватели, которые всегда готовы услышать зов своего сердца и, не боясь неизведанного, двигаться вперёд. Кино о том, что стоит одному эгоисту подумать о себе, как всё человечество будет обречено на гибель, или же другому человеку задуматься и тогда у всех появится шанс на спасение. Нолан словно предостерегает и порицает нас: эдаких дураков, которые гоняются за новыми гаджетами и транжирят свою жизнь в интернете, вместо того, чтобы стремиться к звёздам.

    И только решив для себя, что так не пойдёт, что это вовсе не наш путь, пресловутые «они», чьи возможности не имеют границ на самом-то деле окажутся «нами».

    10 из 10

    13 января 2017 | 17:12

    Творчество Кристофера Нолана противоречиво, неординарно, выходящие за рамки человеческого понимания. Но назвать его творчество, а точнее его работы плохими уж никак нельзя. Да в них много спорного, много субъективного и наигранного. Но на то это Нолан!!

    Фильм «Интерстеллар» не похож на типичную научную фантастику, ведь на фоне всего происходит и сильная внутренняя драма главного героя, размышление о судьбе человечества и о том существует ли инопланетная жизнь? Подчеркиваю именно размышления, а не какие прямые доводы. В этом плане скажет больше фильм «Контакт» Роберта Земекиса. Но Нолан пытался понять роль человека во вселенной и подчеркнуть индивидуальность нашего вида, а именно наши эмоции, чувства и те вещи, что делают нас человеком. Так что с точки зрения размышлений и философии фильм довольно глубоко заставляет зрителей подумать. Выйди с кинотеатра прежде всего поднимается философский аспект картины, а уже потом спецэффекты, игра актеров, музыка и т. д. 

    Сам фильм 3-х часовая эпопея о гибели и возрождении человечества. И начало фильма призвано подготовить нас к довольно нелегкому пути, через который главным героям придется пройти. Да оно немного скучно и некоторые сцены не уместны, но все же свою функцию он делает. Мне же в фильме больше всего понравились сцены состыковки космических кораблей, считаю их лучшими в фильмами да в принципе в кино подобного жанра. В остальном типичный нолановский фильм с сильным сценарием и игры в «кошки-мышки» со зрителем. Только тут почему то не возникает ощущения пересмотреть фильм сразу после просмотра, а наоборот разобраться оценить увиденные, и потом посмотреть, но под другим углом. Ведь не даром вокруг фильма строится множество теорий и догадок.

    На мой взгляд очень сильное кино, с буквально мелочными недостатками, которые с легкостью перекрываются творческими решениями режиссера и сценарием. В добавок всему Мэтью Макконахи карьера которого возрождается как птица Феникс, что не может не радовать.

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 22:17

    Кристофер Нолан умеет снимать интересное кино. Как с точки зрения визуальной части, так и с точки зрения сюжета. Его фильмы не идеальны, не шедевры, но, возможно, некоторые из них могут быть близки к такому званию. У Нолана сформировался узнаваемый стиль и интересная подача. Его фильмы ожидаются с интересом и пока он доказывает, что не зря.

    Он задал тренд «мрачной реалистичности», возродил Бэтмена, взрывал зрителям мозг в Inception, но чего он еще не делал, так это не снимал «душевное» кино, т. к. на первом плане его фильмов чаще стоят игры разума. Интерстеллар, пожалуй, самый «человечный» фильм Нолана, на данный момент.

    На фоне экологической катастрофы отец-одиночка, инженер и пилот по призванию, вынужденный быть фермером, отправляется с командой специалистов в холодный космос, чтобы найти новый дом для человечества, ибо Земля исчерпала свой лимит. Больше всего Купер любит своих детей, а особенно дочь, которая переняла от него любовь к исследованиям. Отцовская любовь ведет героя МакКонахи через все препятствия и заводит туда, где он меньше всего ожидал оказаться. До самого конца фильм держит в напряжении, хотя разгонялся он долго (хронометраж почти 3 часа), и удивляет нетривиальным финалом.

    Интерстеллар оставляет приятное впечатление, поистине космический саундтрек и нетипичные визуальные приемы погружают в пропитанный научными терминами сюжет, но на первый план ставящий историю отца и дочери, разделенных космосом и последствиями этого полета.

    МакКонахи в одним лишь выражением лица заставляет зрителя почувствовать комок в горле. Джессика Честейн дает понять почему у нее есть номинация на Оскар. Энн Хэтэуэй снова радует разнообразием сыгранных ею ролей, а Мэтт Дэймон появляется неожиданно и в неожиданном амплуа.

    Визуальная часть местами сюрреалистично-фантастична, а космические виды и природные явления завораживают. Напряженность фильма и повороты сюжета заставляют затаить дыхание.

    Интерстеллар очень красивая история о родителях и детях, поданная в присущем Нолану стиле.

    7 ноября 2014 | 14:20

    Я бы так и не увидела сей шедевр Кристофера Нолана, если бы случайно не прочитала положительные отзывы звёзд российского шоу-бизнеса о фильме. Заглянув на сайт местного кинотеатра, я обрадовалась, так как оставалось ещё два сеанса. Будучи уже в кинотеатре, я понятия не имела о чём фильм и что он оставит в моём сердце такой отпечаток. Так же, я понятия не имела о том, что в фильме просто восхитительный актёрский состав! И, между прочим, я открыла для себя потрясающую новую актрису, о которой расскажу ниже.

    Для начала сюжет в общем: мир постепенно погибает. Согласитесь, за этим всегда интересно наблюдать, а когда из-за этого ещё и улетают в космос — это ещё интереснее. Один из факторов, почему за космосом интересно наблюдать, так это, на мой взгляд то, что космос ещё не так хорошо освоен, а в фильме мы перемещаемся в совершенно другое измерение, со своими законами и всё это на фоне безумно красивых просторах космоса, скоплений звёзд и, конечно, изумительного вида с космоса на родную Землю. На ряду с этим, нам раскрывают отношения дочки и отца, отношения которых очень тёплые, но внезапные обстоятельства., заставляют их расстаться на длительный срок. Вообщем, с сюжетом Нолан не прогадал.

    - Тебе всегда было слишком мало этого мира.

    Актёрский состав

    Конечно, неподражаемый Мэттью МакКонахи. Что-то подсказывает мне, что в будущем году именно он получил Оскар, свой второй Оскар (будем надеяться). Никогда особо не отмечала ни самого МакКонахи, ни его актёрский способности. Видела его в парочке фильмов, знала кто он и на этом всё. А тут он вдруг открылся мне с совершенно другой стороны: очень талантливый, да к тому же и красавец! И тот факт, что ему удалось обойти ДиКаприо (в которого я влюблена с самого детства) на прошлой церемонии Оскар, заставил меня обратить своё внимание на него. МакКонахи вложил в свою душу в этот фильм на 100%. Я думаю, что как отцу, ему легко давались сцены с семьёй (но я не уверена) и они у него отлично получались. Конечно, покорили его слёзы. Каждый раз, когда Купер плакал, моё сердце буквально разбивалось на множество осколков, а слёзы так и брызгали из глаз. Из кинотеатра я вышла с опухшими глазами(Спасибо, Мэттью!).

    Энн Хэтэуэй была восхитительна как и всегда. Много фильмов, какие я видела с участием Энн, всегда были довольно интересными и сама Энн в них блистала! Интерстеллар не исключение. Безусловно, один из лучших её фильмов. Её игра на высшем уровне.

    Джессика Честейн — вот кого я открыла для себя! Well done, Jessica! Видела и раньше Джессику и парочку фильмов с её участием, но меня как-то не затронули ни фильмы, ни сама Джессика. А тут… Мёрф Купер была хорошо, тут уж ничего не скажешь. Сильная Мёрф, сильная игра. Джесс постаралась.

    Маккензи Фой. Все, конечно же, знают её(в большей части) по Сумеркам, где она была очаровательным гибридом человека и вампира. Эхх, милашка Ренесми. А тут мы видим этот юный талант в таком серьёзном фильме как Интерстеллар. Малышка уже подросла и я думаю, что все окончательно убедились в том, что Фой — будущее Голливуда. Талантливая девочка, ту уж ничего не скажешь. Именно на образе простой и ранимой 10-летней Мёрф Купер в исполнении Фой и строился дальше этот образ. А дальше Джессика раскрыла нам его и не было ощущения (как это бывает зачастую), что персонаж в детстве и «сейчас» — это совершенно разные люди. Джессика и Маккензи отлично сработались!

    Это были самые главные герои, но стоит отметить также второстепенных. Было приятно видеть в фильме Мэтта Дэймона, даже в роли подлеца. Мэтта Деймона вообще всегда приятно видеть.

    Нет сил перечислять всех остальных второстепенных героев, но с уверенностью говорю, что ВСЕ были идеально подобраны на роли. Ещё порадовал взрослый Том, игра этого актёра оставила свой отпечаток (положительный отпечаток) на моих впечатлениях после фильма.

    Хочу поблагодарить всех, кто занимался подбором актёров. Ребят, вы гении. Лучший актёрский состав ever!

    Музыка Ханса Циммера всегда появлялась вовремя и была настолько шикарной, что когда слышались только первые отдалённые звуки, всё тело сразу покрывалось мурашками. Огромный плюс к фильму!

    Любовь — единственное, что способно противостоять пространству и времени.

    Итак, я влюблена. Влюблена в фильм, в талант Нолана создавать потрясающие фильмы. Влюблена так же в актёров фильма. Влюблена в музыку. Влюблена во всё.

    С удовольствием схожу на этот фильм в кинотеатр ещё много много раз!

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 20:10

    Красиво. Умно. Научно. Качественно. Именно такие эпитеты приходят в голову после просмотра «Интерстеллара». Самый масштабный фильм последних лет и самая важная работа теперь уже по-настоящему великого режиссёра Кристофера Нолана поражает сознание своей выверенностью и подходом. После просмотра ТАКОГО сразу становится понятно, кто делает фильмы ради денег попкорновых хомячков, а кто подходит к делу со всей ответственностью и душой. Кто строит долгосрочные планы, раздавая интервью направо и налево, а кто просто занят делом всей души. Наконец, кто поистине любит кино и уважает своих зрителей, а кто относится наплевательски и считает зрителей людьми недалекого ума, готовыми принимать любые испражнения, что льются с экрана. Нолан на пару со своим братом Джонатаном является так же и сценаристом, и даже продюссером фильма — так что можно с чистой душой говорить, что этот фильм — целиком его заслуга.

    Из-за продолжительной засухи на Земле умирают зерновые культуры, вследствие чего человечество стоит на грани полного исчезновения. Оставшиеся учёные и исследователи решают отправить сквозь червоточину в космосе группу людей для того, чтобы те попытались найти новое место для жизни людей. Вполне обычный сюжет для научной фантастики, однако же, как всё это снято и поставлено! Тут вам и земная, полная искренних чувств человеческая драма, и много настоящих научных теорий (благо в создании фильма принимали участие настоящие учёные-физики), и философские идеи о месте человека во всём мире — в общем, такого объёма хватило бы на несколько фильмов, но Кристофер решил уместить в один, и у него это получилось органично — все темы прекрасно дополняют друг друга, и одна не может развиваться без другой.

    Атмосферу здесь создаёт невероятной красоты графика, космические панорамы, великолепная актёрская игра (ну ладно, может быть не великолепная, но очень хорошая) и отменный саундтрек Ганса Циммера, создающий музыку на стыке неоклассики и эмбиента — то что нужно для подобного рода ленты. Сдаётся мне, что «Интерстеллар» поучавствует во всех номинациях на премию Оскар, и возьмёт как минимум две-три, вот увидите. А самое главное — это будет заслуженно.

    Вердикт — великолепное эпическое философское кино от непревзойдённого мастера, которое обязаны посмотреть все любители кино, космоса, да и прочим — смотреть для того, чтобы понимать, что такое планка качества. Такие фильмы выходят нечасто (особенно в наше время) — так что дорожите моментом.

    10 из 10

    7 ноября 2014 | 03:14

    Когда я первый раз посмотрел «Интерстеллар», он мне понравился. Отличный визуальный ряд, хорошая атмосфера выживания, харизматичные персонажи, неплохая философия и мораль. Но, когда я стал задумываться над сюжетом, то стал находить противоречия и в итоге моё и так не шедевральное отношение к «Интерстеллару» сменилось на «нормально».

    Вот, например, мне показалось странным, что у них кукуруза это единственный продукт, которым они питаются.

    Но ладно, согласен, фильм не про это. В целом дальше фильм идёт классно, захватывающе, космос сделан выше всяких похвал. Но в середине у меня возник вопрос к персонажу Майкла Кейна.

    А концовка меня вообще в тупик поставила.

    Вывод: Когда в первый раз смотришь «Интерстеллар» завораживаешься спецэффектами, космосом, но потом я осознал, что сюжет какой-то дырявый и нелогичный. Нет, плохим фильм однозначно назвать не могу, но и шедевром тоже.

    6 из 10

    3 декабря 2016 | 05:13

    Сразу оговорюсь, что фильмы Нолана мне нравятся, и я шел на фильм в полной уверенности увидеть что-то эпохальное, или, по крайней мере, серьезное. Увы. Не стану раскрывать сюжет, тем более, что его можно описать буквально в 2-3 предложениях.

    Главный вывод:

    «Интерстеллар» — это не интеллектуальное и не научное кино. Это отличный маркетинговый продукт, который дает человеку, который в жизни ничем кроме потребительства не интересовался почувствовать что он приобщается к великому шедевру и тайнам вселенной.

    А, самое главное, это то что всем показывается, как светилы науки и астронавты ведут себя как персонажи из дешевой мелодрамы или точно так же как вела бы себя целевая аудитория фильма — как эмоциональные и недалекие люди. К сожалению, нельзя описать это без спойлеров, поэтому просто ограничусь следующим вопросом/тестом:

    Вы — видный ученый, астрофизик, человек математического склада ума который понимает как важно людям найти себе второй дом в самом ближайшем будущем. В вашем детстве, ваш очень близкий человек, решил что будущее планеты и вас в том же числе важнее чем прожить рядом с вами и смотреть как задыхаются ваши дети (его внуки), спустя много лет вы вышли с ним на связь, что вы ему скажете:

    1. Я горд что ты пожертвовал собой ради будущего,
    2. Ты сукин сын, я тебя ненавижу, ты меня бросил,
    3. Я теперь понимаю глубину проблемы, и хоть, мне и больно, я понимаю почему ты так поступил.

    Если вы выбрали ответ N2 — то идите на фильм прямо сейчас, он вам понравится.

    Конечно, в фильме есть и светлые пятна (Мэтт Деймон, например), или 40 минут в середине фильма посвященные космосу, но…

    4 из 10

    p.s. «девятка» у этого фильма — вот это за гранью понимания.

    18 ноября 2014 | 17:58

    Отличный фильм, жанра научной фантастики!!! Фильм не для любителей Аватара. Ничего лишнего, нет навязчивых спец эффектов. Чтобы его смотреть нужно немного быть знакомым с теорией Энштейна, и что представляет теоретически — черная дыра, законы гравитации. Что такое горизонт событий. В общем серьезный научный фильм не для детишек.

    По правде говоря, не ожидала многого от этого фильма, но после просмотра была приятно удивлена и кардинально изменила своё мнение. Во-первых, низкий поклон Hans Zimmer за великолепное музыкальное сопровождение. Во-вторых, аплодисменты Мэтью МакКонахи и Энн Хэтуэй за тонкую и настоящую актёрскую игру. В-третьих, Кристоферу Нолану всё-таки удалось удивить даже тех, кто негативно относится к фантастическим и приключенческим эпопеям в космосе. Пространство, время, другие миры, новые планеты — это действительно захватывает благодаря потрясающим зрелищным спецэффектам. Путешествие из пятимерного пространства в трехмерное измерение длиною в 3 часа стоит потраченного времени!

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 01:23

    В будущем человеческая жадность и общество потребления исчерпали ресурсы Земли и единственный выход из этой ситуации — освоение новых миров. «Мы забыли что значит быть первооткрывателями?»- ставит вопрос один из лозунгов фильма. Люди перестали развивать науку, ведь планете нужны лишь рабочие руки чтобы суметь прокормить шестимиллиардное население Земли. Такая на первый взгляд простая и недвусмысленна завязка фильма в итоге разворачивает перед зрителем сложную и интересную историю. Именно сюжет является главным каркасом фильма к которому примыкают и другие составляющие — саундтрек, визуальные эффекты, философские и научные размышления. Всё это создаёт совершенную картину с точки зрения кинематографа, направленную на широкую зрительскую аудиторию.

    Сюжет вполне отвечает современным канонам — развешанные в начале фильма ружья выстреливают в конце, расставлено множество неожиданных поворотов, а определенная предсказуемость концовки является следствием логично построенного рассказа.

    Визуальное и звуковое сопровождение погружают в атмосферу фильма, приковывая к экрану вплоть до финальных титров. Всё это создаёт эффект, при котором зритель наслаждается происходящим, что помогает ему следить за сюжетно-смысловой конвой истории. В некоторых местах имеются недвусмысленные отсылки к другим научно-фантастическим фильмам. Однако вместе с тем, картина не стремится быть на кого-либо похожей или использовать избитые клише, а предлагает своё видение устройства вселенной.

    Если говорить о смысловом содержании фильма, то создатели стремятся столкнуть два противоположных взгляда — идеалистический и рациональный. Авторы приходят к выводу что существует единственная сила, управляющая вселенной — любовь. Данная панацея убедительно раскрывается через отношения отца и дочери. Порой фильм чересчур сильно заигрывает с эмоциями зрителя, однако за великолепную подачу можно простить режиссёру этот маленький грешок.

    Интерстеллар — это своего рода аттракцион мысли и фантазии, прокатиться на котором хочется снова и снова.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 21:02

    Гигантские песчаные бури приводят в упадок все разработки человечества, так как не только затрудняют условия жизни, но и переносят болезни растений, отчего посевы пищевых культур постепенно исчезают. Близится конец… Однако, самые упрямые решают воспользоваться появившейся возможностью — червоточиной в космическом пространстве для массовой миграции человечества на новое место обитания. Остается только одна загвоздка — нужен человек для того, чтобы посмотреть, что по ту сторону.

    Проект, ушедший, как колобок, от великого Стивена Спилберга, пришел в руки одного из талантливейших режиссеров нашего времени. Неизвестно, чем бы стал Интерстеллар у Спилберга, но от него унаследовал атмосферу его «Близких контактов третьей степени» правда со специфическим налетом руки Нолана.

    Каждая локация выбрана не случайно. Всё, что попало в объектив камеры задает правильный тон повествования и настраивает зрителя на нужную атмосферу. Дополнительно поддерживает этот эффект и компьютерная графика, коей тут не так много, как в современном крупнобюджетном кино.

    Но красивая картинка, натянутая на плохую основу сыграло бы плохую службу режиссеру, ведь вопросы Апокалипсиса, переселения человечества и космических путешествий не новы, однако здесь и прослеживается гениальность автора. Кристофер вместе с братом Джонатаном смогли собрать кучу заезженных штампов, грамотно перетасовать, построив грамотный многослойный сюжет, который всё выдает правильно отмеренными порциями.

    Дополнительно усиливает впечатление и весь актерский состав. Каждый его представитель не просто отыграл свою роль — он ей прожил. Настолько убедительно их работа выглядит, даже если она не вписывается в каноны киноакадемии.

    Хвалить или ругать Кристофера Нолана любят многие: одни сомневаются в научности происходящего, другие ищут мелкие оплошности, — но неизменно одно — и те, и другие постоянно ходят смотреть его фильмы. Данная картина определенно относится к числу тех, которые стоит посмотреть.

    10 из 10

    23 января 2015 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>