всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (936 081)
ожидание: 98% (46 846)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во-первых, идите бегом на «Интерстеллар». И лучше в Аймакс.

    Во-вторых, лучше не читайте заранее никаких отзывов. Ни положительных, ни отрицательных.

     — Положительные отзывы в основном такого плана — «это мудрый сильный умный фильм», «не все поймут», «это лучший фильм ever», благодаря авторам которых фильмы Нолана неизменно попадают в топ кинопоиска. Естественно у адекватного человека возникнут подозрения и просмотр будет заранее испорчен.

     — Неативные отзывы в свою очередь исходят в основном из интеллектуальной и профессиональной сферы и являют полную противоположность вышеперчисленным одам. Они обвиняют авторов картины в псевдонаучности, отсутствии логики и здравого смысла в сценарии, часто мелькает мысль, что проект слишком грандиозен и необъятен ("Нолан не Кубрик»). В общем, подобные отзывы «знатоков и ценителей истинного» тоже не воодушевляют и часто заражают наивного читателя бациллами скептицизма ("фильм вам не должен нравиться, потому что это псевдо» и т. д.).

    На мэйнстримное кино я обычно отзывов не пишу, но ситуация с этим фильмом иная. То ли с маркетингом продюсеры подкачали, то ли не определились с целевой аудиторией, не знаю, но почему-то из моих знакомых мало кто слышал об этом фильме. А после того, как я посоветовал, они сходили в кино, получили огромное удовольствие и вообще были под сильным впечатлением.

    Вывод прост — это фильм попсовый, это фильм глупый, но это фильм из категории фильмов, ради которых существует современный кинотеатр с огромным экраном, мощнейшим многоканальным многоканальным звуком и непередаваемой атмосферой присутствия при чем-то грандиозном. Это удовольствие особого рода, корни которого идут от вашего самого первого похода в кино, когда все было в новинку, когда вам было громко, красиво и на бааальшом экране, когда поход в кино был праздником.

    Так что Вы, такой важный и взрослый, давайте-ка отключайте сидящего в вас скептика, будите крепко заснувшего в вас ребенка, и в кино!

    Вот с таким настроем «Интерстеллар» не может не понравиться

    25 ноября 2014 | 16:19

    «Письмо Флоры» — именно под этим вымышленным названием был снят фильм, который был назван в честь дочери Кристофера Нолана. Безусловно, можно уже догадаться, что режиссёр в фильме затрагивает отношение между отцом и дочерью, показывая при этом неопределённое будущее, где засуха приводит человечество к неминуемой гибели, ведь год за годом становится всё хуже и хуже. Братья Джонатан Нолан и Кристофер Нолан, заручившись помощью физика-теоретика Кипа Торна отправляют группу исследователей и учёных сквозь недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель в космическое путешествие, дабы найти планету и переселить человечество на неё.

    Кристофер Нолан — подаривший миру немало шедевров, таких как «Престиж» и «Тёмный рыцарь». Однако Нолан славится не только тем, что пишет отличные сценарии и удачно воплощает свои идеи на широких экранах, а также тем, что набирает прекрасный актёрский состав. Впечатляющее количество Оскароносных актёров — Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Майкл Кейн, Мэтт Дэймон, Эллен Бёрстин, а также номинанты на премию Оскар — Джессика Честейн, Кейси Аффлек, Джон Литгоу. Кристофер Нолан показал нам Космическую одиссею, которую мы не видели. 46 лет назад Стэнли Кубрик пытался воплотить эту идею, но лично для меня, мягко говоря, у него не получилось. Жаль, что 15 лет назад великий гений скончался, думаю он бы получил немало ответов на вопросы, которые его мучили. Можно смело утверждать, что Кристофер Нолан показал нам намного улучшенную версию «Космической одиссеи». Стэнли Кубрик показал нам просто красивые виды космоса и космических кораблей, а Нолан ко всему этому добавил интересный сюжет и замечательных персонажей, которые подарили столько живых эмоций, показав нам драму, которую будут помнить ещё долгие годы!

    Фермер — именно эта профессия становится в будущем актуальной, ибо концентрация азота в атмосфере необратимо растёт и приводит к ухудшению климата, что в свою очередь приносит гибель урожая. Герой МакКонахи — Купер, бывший пилот НАСА, не доволен этим, но всё же он не хочет терять надежду, как сделали это другие. Он пытается не обращать на это внимание, а смотреть дальше и когда-нибудь прыгнуть выше своей головы. Можно утверждать, что Купер мечтатель, а у мечтателю необходимы вдохновение и вера! 10-летняя дочь Купера — Мёрф, в отличии от своего 15-летнего брата Тома, копия своего отца — характер, эмоции и поступки. Она всячески пытается держаться за него и не отпускать, но ей не совсем это удаётся, ведь Купер решается пойти на героический поступок, а именно, с очаровательной дочерью профессора Бренда — Амелией, физиком Ромилли и географом Дойлом отправляется в другую галактику, чтобы подыскать подходящую планету для человечества. Кристофер Нолан показывает нам, поистине, чудесные виды галактики. Очень красиво и ярко изображён Сатурн, а чёрная дыра максимально приближена к реальности, что восхитительно! В одном из интервью Кристофер Нолан рассказал, как съемочная группа старалась свести к минимуму использование спецэффектов, что с одной стороны плохо, а с другой очень даже хорошо, так как Нолан не следует по стопам своего покойного коллеги, а прокладывает свой собственный путь, уделяя времени своим персонажам и показывая нам их личные переживания и внутренние страхи, ибо всем героям приходится с этим сталкиваться. Мёрф страдает от недостаточной близости своего отца, но она всё же борется (яблоко от яблони…) и старается жить дальше. Надежда и вера — именно с этим приходится ей жить. В свою очередь, Купер лезет из шкуры и пытается сделать всё возможное для человечества, а вдохновению ему служит любовь своей дочери и именно любовь делает его сильнее, ибо как утверждает героиня Энн Хэтэуэй — Амелия Бренд, любовь это сильно чувство, которое мы не можем понять. Сама Амелия тоже страдает от нехватки любви, хотя старается это прикрыть маской, которая так ненадёжно держится на лице.

    «2001 год: Космическая одиссея», «Солярис», «Прометей», «Армагеддон», «Аполлон 13», «Парни что надо», Гравитация». Современный гений Кристофер Нолан взял из каждого по щепочке и создал прекрасный фильм, своего рода шедевр, который обязательно станет культовым! В прошлом году Альфонсо Куарон подарил нам прекрасный фильм «Гравитация», получив за это 7 наград Оскара. Я не знаю, получит ли «Интерстеллар» столько наград Оскара, но шансы у него хороши за технические награды и надеюсь, что Кристофер Нолан наконец-то удостоится своей заслуженной награды Оскар за лучшую режиссуру, ведь в отличи от Куарона, Нолан затронул проблемы мирового масштаба и справился с этим весьма хорошо! Что же касается актёрской игры, то она была блестящей. Мэттью МакКонахи со своей харизмой и обаянием вызывал восторг. Энн Хэтэуэй — необычайно хороша и мила! Огромное восхищение у меня вызвала одна из моих любимых актрис — Джессика Честейн, которая за свою небольшую роль смогла прекрасно раскрыть своего персонажа. Мне бы очень хотелось, чтобы ей достался Оскар за лучшую женскую роль второго плана!

    «Следующий шаг человечества станет величайшим» — говорит нам режиссёр, при этом делая великое кино, у которого уверен в будущем появится немало ремейков, если конечно не сбудется пророчество, которое нам показали братья Ноланы. Во всех фильмах Нолана чувствуется некая сложность, запутанность. Можно смело сказать, что Кристофер Нолан из тех режиссёров, которые не ищут лёгких путей, что похвально с одной стороны. «Интерстеллар» не исключение, где мастер решил лишний раз показать свою гениальность, однако я призываю Нолана не слишком вдаваться в это и не искать слишком сложных философских путей, дабы они не привели в тупик, ведь у некоторых из-за этого случалась творческая депрессия. Всё же Кристофер Нолан знает своё дело и мастерски показывает нам его!

    «Интерстеллар» — революционный фильм в своём жанре, после просмотра которого зритель остаётся в некой шоковой ситуации, потихонечку отходя от фильма. 169 минут проходят так быстро, что даже не замечаешь. Кристофер Нолан умудряется держать зрителя в напряжении на протяжении всего фильма, заставляя, не отрывая глаз, смотреть на сказочные виды космоса, при этом сочувствуя героям, которые наполнили и согрели наши души столькими эмоциями! Нолан показал нам прекрасную драму. Именно драму, а потом уж фантастику, так как главная проблема фильма, как бы банально не звучало, это любовь. Любовь между родителем и ребёнком, которая настолько сильна, что преодолевает долгие годы трудностей и препятствий. Любовь — чувство, способное спасти человечество и герои со временем осознают это, а Кристофер Нолан прекрасно совмещает душераздирающую драму с фантастикой, отправляя нас в чудесное путешествие по сказочной галактике, смешивая всё это с прекрасной музыкой гениального Ханса Циммера!

    14 ноября 2014 | 23:18

    Я думаю, многие высказали все мои мысли по поводу этого кинопроизведения. Я не часто пишу рецензии, но, иногда приходишь после сеанса, и просто хочется высказаться, чтобы тебя услышали. Ну, обо всем по порядку.

    Не много об актерах

    Актерский состав просто превосходен. В принципе он таким и должен быть. Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Мэтт Дэймон, их персонажи живые, я не почувствовал фальши, им сочувствуешь, переживаешь, понимаешь их поступки и действия. Стоит так же отдельно отметить игру Мэттью МакКонахи. Одно слово — бесподобно. Я даже чуть не пустил скупую, мужскую слезу. Вся драма на его плечах, и эти плечи не дрогнули.

    Не много о сюжете

    Тут меня ждало много сюрпризов. Я, почитав интервью с режиссером, откуда он черпал вдохновение, наверно, как и многие представил, о чем будет фильм. Но я совсем не думал, что будет такой поворот событий. Вначале все просто и понятно, но потом сюжет закручивается так, что думаешь: «Как так то? Почему? Что вообще происходит?» Хорошо это или плохо, каждый сам решит для себя. Так или иначе, лично мне нравится, когда после киносеанса в голове возникает куча вопросов и есть над чем поразмыслить.

    Не много о музыке

    Ханс Циммер в очередной раз оправдал свою репутацию. Музыка в фильме Интерстеллар поразительна и проникает прямо в сердце, от чего по коже начинают бегать мурашки, и волосы дыбом встают. Мастер — этим все сказано.

    Итог

    Мне всегда импонировала фантастика. Но, к сожалению хороших фильмов, в данном жанре очень мало. Я ждал этот фильм, даже скажу больше, я ждал такое кино, и я его получил.

    10 из 10

    16 ноября 2014 | 01:18

    Ожидая премьеры, проезжая путь в кинотеатр, покупая билет и садясь в кресло каждый наверняка ожидал увидеть фильм о том, как люди в очередной раз покоряют космос или что-то взрывное от Кристофера Нолана, заставляющее просто поставить десятку одному из лучших режиссеров современности. Ожидали увидеть яркий космический блокбастер о том, как главный герой спасает мир не без отваги и который спасет человечество от гибели. Сюжет же стал всего лишь вакуумом, в котором режиссер вместил абсолютно все, важнее чего в этом мире просто нет. «Интерстеллар» — это фильм о более необъятном, чем космос, он обо всем сразу.

    О тяжелой жизни и о том, что рано или поздно произойдет с нашей планетой, с нами, с миром. О людях, которые готовы жертвовать всем ради целого мира и тех, кто ради спасения собственной шкуры готов погубить все. О том, как любовь оказывается точнее всех научных гипотез и теорий, выходя за рамки времени и пространства. О том, в чем, наверное, и заключается смысл всей нашей жизни в любом из измерений, сколько бы их там ни было.

    «Мы здесь, чтобы стать воспоминаниями наших детей», — разве не так? Закон Мерфи не утверждает, что произойдет что-то плохое, но чтобы произошло хорошее, нужно верить в это и внушать эту веру в самых близких. Ведь это может спасти целую цивилизацию.

    Трудно понять, как Нолан снял это даже больше, чем просто кино. Как Макконахи за несколько лет явился первым номером в актерском ремесле и подарил зрителям очередную великолепную роль. Как Ханс Зиммер так искусно вживляет свою музыку в фильм, делая его по-настоящему особенным. Как все это умещается всего в три часа экранного времени, на создание которых потрачены многие месяцы, а где-то в другом измерении, возможно, понадобился бы и целый век. Кинематограф еще шагнул выше и покорил новую отметку, как герои-первооткрыватели «Интерстеллара».

    Кажется, впервые за долгое время я смог услышать, как зал кинотеатра аплодировал при титрах великого фильма. Как люди выходили из дверей зала с чувством и взглядом, будто выходят в совершенно другой мир. Будто их жизнь теперь кардинально изменилась и они поменялись внутри. И «Интерстеллар» действительно меняет представление о многом в этом мире, в людях, в самой жизни и ее понимании. Вероятно, именно такой эффект и должно нести величайшее кино.

    7 ноября 2014 | 19:26

    Фильмы такого уровня и эмоционального напряжения не выходили уже давно. «ИНТЕСТЕЛЛАР» очень многогранный и разносторонний рассказ о человечестве, которое в своих безрассудных действиях и бездействиях — погубило прекрасную планету, на которой когда то появилось. Все отчаянные попытки хоть как то исправить ситуацию не приводили ни к чему хорошему, а только лишь отодвигали неминуемое.

    Кристофер Нолан очень точно передает атмосферу недалекого будущего, в котором оказалось человечество. Фильм погружает в свою атмосферу буквально с первых минут. Неспешно знакомя с героями повествования и о том, что происходит в их непростой жизни. Несмотря на то, что все грандиозное зрелище происходит на большом экране кинотеатра, происходящему невольно начинаешь верить, а за героев переживать и неважно второстепенный это персонаж или главный герой. Сюжет логичный и имеет все необходимые звенья замысловатой цепочки происходящих событий на экране. А необычный подход к повествованию — заслуживает только самого положительного отзыва.

    Показанное в «ИНТЕСТЕЛЛАР» заставляет задуматься о том, что такое жизнь и взаимоотношения с близкими и другими людьми. Здесь происходящие события настолько достоверно поданы, что нет и тени малейшего сомнения, что это вымысел. Даже наоборот, увиденное воспринимаешь так, словно эти события происходили в параллельной вселенной. Персонажи действуют логично и адекватно происходящему, нет лишних перегибов. Все без исключения актеры справились с поставленными пред ними задачами. Конечно, Мэттью Макконахи, Майкл Кейн, Энн Хэтуэй и Маккензи Фой показали первоклассную игру и их образы надолго останутся в памяти. Столько эмоций и столько переживаний еще не было ни в одном из современных научно — фантастических фильмов. За них и за их персонажей особенно переживаешь и с замиранием сердца следишь, что будет в их судьбе дальше.

    Визуальный ряд и музыку в «ИНТЕСТЕЛЛАР» хочется выделить особо. Все снято достоверно и понятно. Картинка четкая и нет даже намека на то, что там, где было необходимо, была использована компьютерная графика, конечно, она там была. Но дизайн кораблей, планет и других элементов сделан на таком высоком уровне, что красота и глубина проработки окружения завораживают. И совсем не возникает ощущения, что смотришь фильм, снятый на зеленом фоне. В фильме все преподносится как обыденное и то, что окружает в повседневной жизни. Музыка в этом произведении кинематографа очень эмоциональная и передает каждое из настроений того или иного эпизода фильма на достойном похвалы уровне. Она буквально прокрадывается в сознание и селится там, не отпуская до самого финала.

    Такие фильмы как «ИНТЕСТЕЛЛАР» выходят крайне редко. И аналогов ему можно привести достаточно небольшое количество. Фильм с двойным дном, глубокой моралью и сильным сюжетом. Смотря его можно совершенно забыть о том, что смотришь научную фантастику, ведь взору открывается превосходная человеческая драма. Самое важное в этом фильме то, что он несет в себе послание нынешнему и будущему поколению людей. Кристофер Нолан подарил зрителю фильм, который интересно смотреть сейчас снова и снова и «ИНТЕСТЕЛЛАР» будет интересен будущему поколению со всех точек зрения, ведь это больше чем развлекательное кино. Это целый мир, в котором живут такие же люди, как те, что смотрели его в кинотеатре, и будут смотреть дома.

    «ИНТЕСТЕЛЛАР» это великолепная история о месте человека в этом мире. И о том, насколько далеко человек готов в поисках важных для себя ответов.

    4 декабря 2014 | 00:36

    Я, постараюсь сделать данную рецензию как можно адекватнее, надеюсь, у меня это получится. Я смотрел почти все фильмы Нолана, во мне очень много недовольства, но решают зрители, и их большинство. Я могу сказать от себя лишь одно, 1 фильм, под названием «Престиж» имеет в себе мысль и какую-то суть, стоит на мой взгляд внимания, но и он не идеален и безупречен. А теперь «Межзвездный».

    Что же мы от него получили. А получили мы место в топ 10(!). Еще в первую неделю у фильма был рейтинг примерно 9.1. Сами понимаете, это высоко. Ну, пожалуй, стоит разобрать, стоит ли такой оценки данный фильм или нет.

    Сюжет. Земля больше не пригодна для жизни. Почему? Потому что так сложились звезды. И все тут. Живут люди и думают: «А что делать?». И по неким обстоятельствам, дабы не спойлерить, отец семейства попадает на закрытую базу, где производится шаттл для полета в космос и обнаружения там пригодных для жизни планет. Ну и поговорив немного, гл. герою говорят, что он, конечно, тут не случайно, ведь он лучший, и он должен спасти мир.(aka «Пятый элемент»). И Купер(главный герой) подумав немного, щелкает пальцами и говорит сам себе «Вот оно! Вот мой шанс». И представьте себе, все проходит как по маслу, уже изобрели криосон, уже можно летать в черные дыры и вообще, все схвачено. Он и его ком-да смелы и умны, и теперь судьба чел-ва в их руках! Дальше смотреть лучше самим. Все что я увидел — красивые картинки космоса. Все.

    Актеры. Что тут скажешь? Да, набрали хороший состав, я даже перед просмотром и не знал, что там снимался Мэтт Дэймон. Все хорошо играют, вопросов нет.

    Операторская работа. Ничего. В смысле ничего — это оценка. Простые ракурсы, космос, космос, космос. Ничего особенного я выделить не могу.

    Музыка, которую все так хвалили, я пропустил мимо ушей. Вывод делайте сами.

    Что еще больше сказать, я не знаю

    Вывод: Я не знаю, допустят ли такую рецензию или нет, но я пишу лично свое мнение и говорю то, что вижу. «Интерстеллар» — еще один распиаренный проект, который, как и след работы режиссера будут получать оценку 8 и выше при наличии просто классных актеров и картинки. Я не буду спорить с многочисленной толпой, просто это бессмысленно. Фильм просто имеет в себе идею, и смысла в нем нету. Я даже не обращал внимания на нарушения законов физики, может, мы и вправду так мало знаем. Мне просто немного обидно, что такие разовые фильмы, которые не имеют в себе ничего особенного, занимают такие высокие места, когда есть фильмы намного глубже, интереснее и мудрее. Смотреть фильм или нет — решать вам. Лично я ничего не получил от его просмотра.

    29 марта 2015 | 16:00

    Предупреждение! Эта рецензия не претендует на объективность и полна субъективным искажением мировоззрения агностика.

    Я буду делать выводы из увиденной картины, и хоть и в тексте нет спойлеров, понятней будет тем кто уже посмотрел фильм.

    Хочу заметить, для меня, эта кинолента вовсе не о том что человеку надо осваивать космос и заселять новые планеты. Нолан через трендовую ситуацию о гибели Земли и необходимости переселения раскрывает идеи человеческой природы, смысла жизни и потустороннего мира.

    Итак, я увидел 5 главных аспекта, которые я думаю Нолан хотел нам передать.

    1. Мечта

    Как и главный герой, мы всегда стремимся вверх, познать, достичь и обуздать. В фильме раскрыта потребность человека в семье, потребность отдавать и принимать заботу. Режиссер фильма предостерегает, что в погоне за мнимым счастьем мы можем потерять то счастье что имеем.

    2. Непредсказуемость

    Создателям фильма отлично удалось синтезировать эмоциональное сопереживание с непредсказуемостью. В результате, внимательно следя за развитием сюжета и бурно реагируя на сюжетные повороты, я чувствовал как не могу понять куда движется фильм и к чему все это происходит. Собственно как и в жизни, многое происходит, никогда не знаешь какой сюжетный поворот готовит тебе жизнь, и это нормально.

    3. Цель

    Каждый из нас задается вопросами мироздания и смысла жизни. Фильм показывает что у каждого есть своя жизненная миссия, что каждая жизнь не случайна, каждая рождена в то время и в том месте. И данные нам от рождения уникальные таланты и черты характера у нас не просто так, они заточены под «цель».

    4. Потусторонний мир

    Наука согласилась с тем что мы способны познать лишь малую часть «объективного» мира. Фильм соглашается с тем, что есть что-то дальше нашего материального мира, что-то что помогает нам в трудных ситуациях, помогает нам двигаться к нашей цели. Картина выдвигает гипотезу что наши ангелы хранители это мы из будущего.

    5. Любовь

    Произведение говорит что любовь есть сильнейшая энергия способная преодолевать время и пространство. Что принимая решения логически правильным и рациональным умом мы поступаем неверно. Что наши предчувствия, стремления и желания не спроста. Что только глубокие влечения «души» способны привести нас к счастью. Love is the answer.

    Каждый видит что хочет увидеть. Это то, что увидел я.

    9 ноября 2014 | 23:10

    Гигантские песчаные бури приводят в упадок все разработки человечества, так как не только затрудняют условия жизни, но и переносят болезни растений, отчего посевы пищевых культур постепенно исчезают. Близится конец… Однако, самые упрямые решают воспользоваться появившейся возможностью — червоточиной в космическом пространстве для массовой миграции человечества на новое место обитания. Остается только одна загвоздка — нужен человек для того, чтобы посмотреть, что по ту сторону.

    Проект, ушедший, как колобок, от великого Стивена Спилберга, пришел в руки одного из талантливейших режиссеров нашего времени. Неизвестно, чем бы стал Интерстеллар у Спилберга, но от него унаследовал атмосферу его «Близких контактов третьей степени» правда со специфическим налетом руки Нолана.

    Каждая локация выбрана не случайно. Всё, что попало в объектив камеры задает правильный тон повествования и настраивает зрителя на нужную атмосферу. Дополнительно поддерживает этот эффект и компьютерная графика, коей тут не так много, как в современном крупнобюджетном кино.

    Но красивая картинка, натянутая на плохую основу сыграло бы плохую службу режиссеру, ведь вопросы Апокалипсиса, переселения человечества и космических путешествий не новы, однако здесь и прослеживается гениальность автора. Кристофер вместе с братом Джонатаном смогли собрать кучу заезженных штампов, грамотно перетасовать, построив грамотный многослойный сюжет, который всё выдает правильно отмеренными порциями.

    Дополнительно усиливает впечатление и весь актерский состав. Каждый его представитель не просто отыграл свою роль — он ей прожил. Настолько убедительно их работа выглядит, даже если она не вписывается в каноны киноакадемии.

    Хвалить или ругать Кристофера Нолана любят многие: одни сомневаются в научности происходящего, другие ищут мелкие оплошности, — но неизменно одно — и те, и другие постоянно ходят смотреть его фильмы. Данная картина определенно относится к числу тех, которые стоит посмотреть.

    10 из 10

    23 января 2015 | 00:34

    Человек спит. Поглощенный обыденностью, он даже не осознает, что всему придет конец. У всего есть своя цена. И человек ее заплатит.

    Фильм о пробуждении, о самой загадочной человеческой черте. Он об ощущении, что жизнь — это что-то большее, что предела нет, никогда не было и не будет. Пока человек ощущает себя способным на большее, жизнь будет продолжаться, даже когда будет казаться, что все уже кончено.

    Музыка гениальна. Она сделала это кино шедевром.

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 22:11

    Сюжет — это основа любого фильма, некий фундамент, на котором строится и держится весь фильм и Кристофер Нолан не подкачал в очередной раз, демонстрируя просто удивительный мастер класс, подкрепляется сюжет не теориями и предположениями из ниоткуда, а например, теорией относительности Энштейна, моделью пространство-время, законами Ньютона и т. д. Обычно сюжет, как правило, состоит из четырех основых компонентов: экспозиция, завязка, кульминация и развязка. В Интерстелларе всё это есть и события развиваются в довольно типичной манере Нолана, спойлерить пожалуй не буду.

    Отмечу невероятную работу оператора, очень понравилась, сьемки со всех ракурсов заставляют восхищаться опытом мастеров, приложивших большие усилия на достижения пика масштабности, глобальности фильма.

    Что касается музыки, ну что сказать, Ханc Циммер — это композитор от Бога, он удивлял, удивляет и надеюсь будет и дальше радовать своей, напряженной, местами эпичной музыки, что заставляет однозначно сопереживать главным героям.

    Об актерах я скажу, что все сыграли хорошо, но именно игра МакКонахи привлекает внимание гораздо больше чем остальных. Пожалуй я зауважал его еще до того, как это стало мейнстримом, после просмотра сериала «Настоящий детектив» а мейнстримом это стало после «Далласского клуба покупателей» за который он получил оскар. Но почему-то вспоминаются и ранние его фильмы, такие как, Время убивать, Ю-571, Линкольн для адвоката, где он довольно таки сыграл старательно, видно, что человек вкладывает не мало труда в свою работу. Немного постаревший, но это даже плюсует ему, дает некую изюминку в фильмах, понравился его образ семьянина, отца, любящего своих детей.

    В фильме подымаются много социальных тем, такие как семья, любовь, взаимоотношения, что готов сделать человек ради выживания и на какие поступки он готов пойти, чтобы сохранить жизнь себе и остальным людям на Земле. Хочется обратить внимание на бюджет фильма, который составляет 165 000 000 $, оправдано, так как масштабность картины невозможно описать словами, это нужно видеть, уверен, что фильм попадет однозначно в ТОП-250 фильмов Кинопоиска, как по мне, заслужено. Предполагаю, что номинации на оскар и возможно сама статуэтка, чему я был бы рад, достанутся за работу оператора, лучший фильм, лучший сценарий, лучшие спецэффекты, лучшая мужская роль и лучший звук.

    Рекомендовал бы смотреть фильм внимательно, без остановок, публике, которая действительно хочет посмотреть серьёзное, стоящее кино, жанра фантастики, драмы. Это очень сильный фильм и интересный, долгий, но держит в напряжении до самой концовки. Думаю, что много людей достигнет своего душевного апогея при просмотре данного шедевра.

    10 из 10

    7 ноября 2014 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>