всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современную европейскую литературу я не очень принимаю, так как пишут они о своих «мелких» проблемах, которые не то чтобы не интересны а скорее скучны. Исключение составляет разве, что французская литература, да и она в последние не сколько лет сдала не на шутку.

    Фильм является довольно таки удачной экранизацией романа Стига Ларссона «Мужчины, которые ненавидят женщин». Режиссер, актеры да и вся создатели фильма поработали на славу, но вот когда смотришь не сопереживаешь с героями все то что происходит на экране. И это не потому что они иногда вытворяют неадекватные вещи, а потому что мир в котором они существуют сплошная «европейская анти-утопия». А нам она интересна? Может и была бы, но фильм сюжет развивается так медленно, что в конце уже и все равно кто, кого, зачем и как. Если из фильма убрать несколько минут насилие на Лисбет, то и капля оригинальности фильма тоже исчезнет.

    В итоге мы имеем хорошую режиссерскую, операторскую, актерскую (you name it) работу и наискучнейший сюжет.

    П. С. Ждемс версии Финчера.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 16:23

    В чем секрет удачного детектива? В хорошей интриге и продуманном сюжете? Само собой, но, сколько таких работ пропали в безвестности? Шерлок Холмс не обрел бы культовый статус, не будь он заядлым курильщиком, не проповедуй он дедуктивный способ мышления, и не играй он на скрипке, да и вообще не будь он столь оригинальной и запоминающейся личностью. Успех хорошего детектива во многом зависит от атрибутики главного героя, причем сегодня, чтобы выйти из серой толпы, она должна быть настолько яркой, что отдавать абсурдом и противоречивостью. Вот героиня «Женщины с Татуировкой Дракона» не просто обладательница рисунка на спине, но еще и выраженная готка, официально признана сумасшедшей, да еще и профессиональный хакер, которой еще и приходится убеждать опекуна-извращенца в собственной дееспособности. А еще, кстати, и лесбиянка. Т. е. уже на лицо острая социальная проблематика, непризнанная самостоятельность, подъем с самого низа общества. И все же сложно сказать, что повлияло на массовой успех довольно медлительной трилогии шведского писателя, то ли она и впрямь затронула за живое европейское общество, то ли интерес поднял распущенный слух о том, что в скоропостижной кончине автора могли быть замешаны неонацисты, которым не понравились книжки. Однако только смерть помешала автору проснуться мировой знаменитостью, которой он и стал.

    Именно на Лисбет Саландер сосредоточено все начало картины «Девушка с татуировкой дракона», не зря именно так во всем мире перевели «Мужчин, которые ненавидят женщин», что несколько оправдывает отечественных переводчиков. Однако именно оригинальное название подходило все-таки больше той спокойной, и в то же время тревожной атмосфере восточно-европейской чопорности, чем малообоснованный фетиш на спине девушки, у которой такие тараканы по жизни ползают, что дракон нервно курит в сторонке. А о мужчинах, ненавидящих женщин тут как раз и идет речь, причем в виде тонкого психологизма, основывающегося аж на нескольких случаях, никак между собой не связанных — опекун-извращенец, маньяк-убийца, отец-алкоголик, и даже журналист-детектив, у всех есть свои шовинистские пунктики насчет слабого пола. Если не знать автора, можно даже предположить, что такая история могла зародиться лишь в голове убежденной феминистки, и этим духом пропитана вся история Стига Ларссона. Даже талантливый Михаэль Блумквист имеет типичные для взгляда феминистки недостатки — самонадеянность, неосмотрительность, помятый вид, ожидание тюремного срока, и без помощи умной, смелой и находчивой героини, в этой истории он бы откровенно оказался в большом дерьме.

    Встреча их происходит не сразу, Лисбет долгое время шпионит за Блумквистом по просьбе его недругов, фотографирует, взламывает компьютер, да и вообще занимается шпионской деятельностью. Талантливый журналист же, получив тюремный срок, который придется отбывать через некоторое время, хватается за самое кровавое и скучное расследование в истории современного детектива. Дело, казалось бы простое — сорок лет назад пропала девушка, вопрос: кто убийца. Поэтому вместо погонь, драк и перестрелок — архивы, беседы и секс. И даже наличие серии ритуальных убийств и причастности к делу нацистов не спасают положение этого фильма, как детектива, а интрига остается невообразимо скучной, ведь по сути, какая разница, кто из стариков в округе окажется фашистом и маньяком, если ни об одном из них толком и не рассказали. Объединение сил хакерши и журналиста носит скорее романтический характер в той мере, сколько это понятие вообще применимо к данному фильму, старающемуся держаться за милю от любого проявлений светлых и добрых чувств, нарочно подкидывая неприкрытый натурализм жизни, что, собственно, и отличает восточно-европейскую манеру снимать кино от традиционной голливудской.

    Отсюда, можно поразмышлять на тему: а детектив ли это вообще? Вне сомнения, сюжет имеет все жанровые особенности, за той лишь разницей, что дело оказывается слишком унылым и проходит как бы мимо истории знакомства и своеобразной любви главных героев. Более того, после разгадки становится ясно, что преступление вообще носило случайный характер, а предмет основного расследования оказался окутан не криминальной, а сентиментальной тайной, достойной латиноамериканского сериала. Тем не менее, все события увязаны в довольно крепкую историю, но больше драматического толка, нежели развлекательного. Поэтому любителям ярких детективов, фильм навряд ли придется по душе, а вот тем, кто готов принять столь необычное воплощение жанра, может сильно понравиться. Да, и затронув массу сложных социальных вопросов, картина дает только частные ответы на конкретные ситуации, но напрочь игнорирует возможное наличие общечеловеческих проблем, словно основной мыслью было донести до зрителя, что в сложных жизненных ситуациях придется разбираться самому, и не стоит целиком полагаться ни на кого.

    Пока в своей Америке Финчер только готовит новую экранизацию по этой же книге, в Европе уже быстренько, под сенсационный шумок международного книжного успеха отсняли всю трилогию, что, конечно же, говорит и о художественной ценности таких вот «плановых» мероприятий, близким по духу к телефильмам или сериалам. Конечно, для уровня малобюджетного кино — все здесь здорово, но весь этот успех, и в частности баснословные сто миллионов долларов в прокате, больше заслуга книг, чью иллюстрацию и представляет этот, первый из трех, фильм, не претендующий ни на какие самостоятельные лавры, и лишь попавший в нужное течение, как попала в него и исполнительница главной роли — Нуми Рапас, для которой специфический и запоминающийся образ Лисбет может послужить очень хорошим толчком для карьерного роста. И все же, не все фильмы обязательно должны быть шедеврами и стремится в недосягаемые выси, потому как «Девушке с татуировкой дракона» невероятно идет именно такое неказистое воплощение, ощущение киношной простоты, и не малы шансы, что спустя время именно эту экранизацию будут называть лучшей.

    Итог: потрясающе замаскированная под детектив феминистская мелодрама в холодных скандинавских тонах, где на первые места выходят отношения героев и социальные подтексты, а потому это кино обладает своеобразным обаянием и шармом, которые, правда, очень легко принять за банальную скуку.

    2 сентября 2010 | 04:50

    Есть некоторая непередаваемая совокупность признаков, по которым безошибочно чувствует принадлежность объекта исследования (будь то хоть сиамский кот, хоть наследный принц Бахрейна, хоть автомобиль) к определенной привилегированной касте. То, что принято называть «порода». Так вот в фильме Нильса Ардена Оплева эта порода явно прослеживается. Хотя читавшие роман Стига Ларссона (я к ним не принадлежу) считают, что наоборот, Оплев сделал все возможное, чтобы подавить эти породистость и изрядно выхолостил глубокий социальный подтекст произведения, конечный итог работы возглавляемого им коллектива киношников тем не менее не может не радовать.

    Сквозь традиционно вежливую улыбку самого желанного — шведского — социализма с человеческим лицом проглядывает хищный оскал насилия в семье (как собственно, и за ее пределами). И это «неладно что-то в королевстве шведском» представлено в картине Оплева настолько выверенным и точно дозированным, что остается только восхищаться работой актеров, сумевших ярко выразить (точнее, прожить в кадре) своих персонажей, хирургически аккуратной режиссуре и мгновенно захватывающей в свои сети интриге (как заслуге сценаристов). Именно они как искусные кулинары пятизвездочного ресторана не позволяют зрителю наесться, словно деликатесные блюда меняя изначальную драму в аперитиве на подобие мистико-религиозного наполнения, затем подавая еще горячую детективную пищу для ума, а на десерт — тихое подобие триллера. Точнее, его шведскую, тихую вариацию — без ненужной эммериховской мегамасштабности вроде выноса половины Скандинавии в приступе праведной мести и иных выкрутасов. Именно такой ровный и породистый в лучших традициях произведений Агаты Кристи фильм и оставляет на корке мозга отпечаток всей своей стопы, а не продавленные дырки от шпилек выдающихся трехминутных развязок, к которым все остальное полотно картины просто приделано мертвым грузом.

    9 из 10

    8 июня 2011 | 22:17

    Для начала хочется сказать, что оба названия фильма отражают его суть.«Девушка с татуировкой дракона» пусть будет крепким основанием для первой части, а «Мужчины, которые ненавидят женщин» смыслом ко второй части этой картины.

    Сложный, но до боли понятный сюжет, который является зеркалом в наш мир. Нам открыли занавес, показали ту сторону, где творится то, что не вписывается в рамки общественной жизни. В какой-то мере это крик души, просьба оглянуться, увидеть то, что кто-то не закончил, кто-то бросил и оставил превращаться в пепел. Эта картина соединяет в себе недалекое прошлое и настоящее, причем все это удалось осуществить без черно-белых воспоминаний, а довольно реально, что не отвлекает от происходящего.

    Фоном для основной части фильма является история о переплетении многих судеб, где каждая является важной составляющей, как кусочек из мозаики, главное — не пропустить! Обычное расследование журналиста, превращается в раскрытие целой цепочки убийств, совершенных много лет назад, а убийцей является неизвестный, который ужасает, его методы устрашают, а жертвы — невинные девушки. Но «ключом» в фильм является главная героиня — Лисбет. Девушка, которая прячется от мира, но которая всегда знает о тебе больше, чем ты о ней. У нее тяжелое, травмированное прошлое, но и в будущем она не может спрятаться от проблем. Ее борьба, упрямость и вера в саму себя является неким пояснением к правилу: «Никогда не сдавайся»! Ее доля в этой части показать эмоциональную сторону. И это ей удается, ее понимаешь и чувствуешь.

    Этот фильм держит в напряжении от самого начала до конца. Его стоит посмотреть и вникнуть в атмосферу загадочности и неизвестности на фоне прогрессивных проблем, которые захватывают дух и заставляют задуматься.

    10 из 10

    3 октября 2010 | 00:35

    Честно говоря, я не знаю, как оценить просмотренную мной только что «Девушку с татуировкой дракона». С одной стороны, картина заслуживает внимания, снято великолепно, но с другой стороны на протяжении всего фильма у меня был лишь один вопрос-Вообще о чем, ребята?О чем вы?

    Я сегодня прочитала книгу, точнее дочитала. И скажем так, я была искренне удивлена узнать, что за великолепными отзывами и рекомендациями, а так же за миллионами проданных экземпляров скрывается подобная чушь. Понимаю, мое мнение против 20 миллионов фанатичных читателей. Но я не могу промолчать. Мне одной кажется, что идея показать самые скрытые и в то же время самые ужасные уголки человеческого разума и души получилась слишком навязанной. Не считаю книгу шедевром, более того, мысль о прочтении еще двух книг отпала через 10 минут после завершения чтения первой.

    Но вернемся к фильму, все-таки рецензию пишу именно про него. Как бы я не ругала книгу, она затянула, но в данном случае в противовес встает целый ряд отрицательных моментов.

    Я ожидала увидеть глубоко интеллектуальное кино, хотела изменить мнение о книге, ведь, быть может я сделала неправильные выводы. Но все оказалось именно так, как я и ожидала.

    Несоответствия с книгой в любом другом случае компенсируются точным пояснением всех деталей. Здесь же мы видим проект лишь на читателя, на человека, обязательно знакомого с книгой. Если бы я не читала ее, или читала, но давно, смысл увиденного был бы понятен мне не до конца, возникла бы целая куча вопросов. Да еще тут и там мелькали отступления от самой книги, причем такие серьезные, что они влияли и на всю концовку.

    Но все же не могу не сказать, что была удивлена столь хорошему уровню кино в Швеции, Германии, Дании и т. д. Если бы я не знала, то с полной уверенностью могла бы сказать, что произведено это творение на территории США(ну или Великобритании).

    Потрясающе подобраны актеры.

    Микаэль получился настоящим репортером, не останавливающимся в поисках правды. Лисбет вышла угловатой и совсем отчужденной. По книге она представлялась мне совсем иной.

    Члены семьи со столь звучной фамилией, вселяющей одновременно и страх и уважение, не занимают много места в повествовании. Еще один минус-сложно разобраться, кто кому кем приходится.

    Но атмосфера потрясающая. Все именно в том духе, который ощущается во время чтения.

    В конце концов, не определившись, нравится ли мне этот фильм или нет, хочу сказать, что смотреть лишь любителям подобного кино.

    4 января 2012 | 01:11

    «Девушка с татуировкой дракона» заинтересует в первую очередь поклонников детектива. Как и роман, экранизация предлагает классическую загадку: преступление (предположительно убийство) в замкнутом пространстве. На острове, который, по причине аварии на мосту, оказался изолированным от большой земли на несколько часов, пропала 16-летняя девушка. Спустя 40 лет обстоятельства ее исчезновения так и не прояснились. Для жанра подобная завязка, несмотря на десятилетия эксплуатации различными авторами, по-прежнему является весьма ходовой. Собственно, прием этот проверенный, и прелесть его в том, что, как и в игре с отгадыванием карточек, прилепленных на лоб, нельзя загадать «тетю Фриду» — только персонажа известного всем. Каждый читатель и зритель располагает тем же материалом, что и следователь, и это более чем в их силах — догадаться, кто убийца, раньше, чем его разоблачат в финале. А это лестно, да и при просмотре появляется дополнительный азарт.

    Итак, место преступление задано, осталось определиться с фигурой следователя. С одной стороны, перед нами напарники, и это типично. С другой — в роли аналитика в этом дуэте выступает личность совсем уж нестандартная, как по самоподаче, так и по мышлению. Это Лисбет Саландер, девушка-хакер, большой успех писателя Ларссона, чей характер в экранизации основательно переработала Нуми Рапас. Безусловно, Ларссон создал яркий образ, исходя из популярной сейчас модели «одаренный на грани гениальности социопат». В качестве расширений он выбрал такие черты, как угловатость, неуверенность в себе, отрицание любой помощи, присутствие защитной маскировки под панка/городского сумасшедшего. Несмотря на то, что Ларссон точно старался и даже изучал статистику о положении женщин в Швеции (в контексте риска стать жертвой и не заявить об этом в полицию), от понимания женщин он так и остался страшно далек. Как ни крути, все, чем он наделил Лисбет, больше свойственно подростку. Если забежать вперед, то бесполому подростку оказались не чужды и супергеройские качества. Помимо фотографической памяти, между прочим. Скорее уж навыки выживания, более подобающие бойцу спецотряда.

    У Нуми Рапас образ вышел и более приземленным, и зрелым. Ее Лисбет — взрослая женщина, ориентированная на то, чтобы решать свои проблемы самостоятельно и эффективно. Не сказать, чтобы Рапас на блюдечке подали одну роль на миллион, после которой пресса окрестит ее «девушкой с миром у ее ног». В том, что Лисбет воспринимается как неповторимый и один из самых неоднозначных за последние годы женский персонаж, заслуга самой актрисы. Собственно, единственное, в чем сценарная Лисбет радикально расходится с книжной, — это ее отношение к напарнику по расследованию. В шведском фильме решили обойтись без мелодрамы, и Лисбет с Блумквистом остаются друзьями без натяжки, без нереализованной романтики. Ну, ладно, одно послабление Рапас получила: если вычесть мечты о мелкобуржуазном гнездышке с Блумквистом, и то можно добиться большей цельности в персонаже.

    Значение слова «энергетика» размыто, и нельзя предугадать, передаст ли оно впечатление того, кто пишет, но в случае с игрой Нуми Рапас без него не обойтись. Лисбет ведет себя довольно отстраненно, и очевидно, что даже с друзьями она не позволяет себе остаться без барьера. Между тем, нет сомнений и в том, что Лисбет притягивает окружающих, и даже люди консервативные готовы мириться с ее эпатажным видом и резкими высказываниями. Конечно, для кино это не редкость, если той или иной сильной личности, цепляющей окружающих своим интеллектом и реакцией, правила общения не писаны, но и одиночество не грозит. Лисбет, какой ее представила Нуми Рапас, завораживает собеседников (и зрителей, не меньше!) — своим профессионализмом и верой в то, что каждый за себя в ответе, и никакие детские травмы или неблагоприятные обстоятельства не компенсируют неправильных решений уже во взрослом возрасте. Тем более, если это не просто просчет, а намеренное неразоблачение садиста или сами преступления.

    Что до преступлений и сцен насилия в романе и фильме, то феминист Ларссон включает их, видимо, по тем же соображениям, что и писательница Патрисия Корнуэлл, чья героиня, судмедэксперт Кей Скарлетта, за годы работы не раз сталкивалась с тем, что подробности жестоких изнасилований и убийств чуть ли не смакуются полицейскими-мужчинами. С одной стороны, как вести расследование или писать о них без этой информации? Однако и собирать эти сведения в свою копилку впечатлений психически здоровый человек просто воспротивится. Ситуация эта, впрочем, двоякая, поскольку надолго сохраняется в памяти и становится чуть ли не наваждением не только то, что возбуждает, но и, что вызывает сильный страх.

    В «Девушке с татуировкой дракона» насилие стабильно наказуемо и стабильно отвращает от тех, кто его вершит. Таким образом, Ларссон и создатели шведского фильма нашли доходчивый способ показать, что местью равновесия не добиться. Собственно, убийство и жестокость вообще раскалывают душу, словами Джоан Роулинг. Хотя Лисбет всегда отрицала, что она жертва, это определение вполне справедливо для нее. Можно, затаив дыхание, следить за тем, как они с Блумквистом раскрывают давнюю тайну. Даже нужно отдать дань уважения писателю и актрисе за совместно воплощенную идею небанального персонажа. Но никакое это не супергеройство, а самозащита отчаявшейся женщины, которой про справедливость доводилось только слушать общие фразы. А в реальности приходится самой браться за дело. Фильм, конечно, насыщенный, героиня яркая, а темп расследования образцово-показательный для жанра, но экранизацию эту для психики полезнее забыть. Как пугающее воспоминание.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 11:17

    Давно хотел посмотреть фильм «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor). Помнится, пару лет назад в метро висела реклама с одноименной книгой — читать не стал, но что-то в аннотации заинтриговало.

    В прошлом году поискал фильм (знал, что его сняли в 2009-м), но в хорошем качестве не нашел. И вот недавно снова про него вспомнил, нашел и вчера-таки посмотрел.

    В целом фильм очень понравился — эдакий современный европейский «Эркюль Пуаро». Голливудщины нет — это плюс. Актеры довольно вменяемы — очень хорошо. Сюжет не всегда предсказуем и местами лихо закручен — это вообще замечательно. До самого последнего момента оставались вопросы, как в качественном детективе/триллера. Два с половиной часа пролетели незаметно — хороший показатель для фильма.

    Если еще не видели — крайне рекомендую к просмотру. Беременным женщинам и впечатлительным юношам к просмотру фильм не рекомендую.

    Забавный момент — мы с Ненаглядной к середине фильма оба пришли к одному и тому же выводу: главный герой и главная героиня — идеальная пара, т. к. отлично сочетаются как мужик и баба. Есть только одно НО: он — баба, она — мужик.

    Ну и еще я прослезился на сцене с уютненькой ламповой европейской тюрьмой с ее интернетиками и прочими милыми сердцу вещами, где страдал (недолго) главный герой. Теперь все.

    PS: только что узнал, что в 2011 должен выйти еще один фильм по этой же книге. Да же не знаю, смотреть или нет…

    17 января 2011 | 10:33

    Этот европейский фильм, созданный совместным трудом четырех стран, собрал в прокате в девять раз больше, чем было потрачено на его производство. Естественно, такой успех привлек внимание вездесущих американских кинематографистов, и вот уже, кинозрители ждут «голливудскую» версию, со 100 миллионным бюджетом.

    Режиссер Нильс Арден Оплев — создал триллер, с элементами детектива, в котором тема секса и сексуальных извращений играет немаловажную роль. Всегда в роли агрессора выступает мужчина, существующие женские негативные персонажи практически нераскрыты. Казалось забытая для киноискусства проблема мужского мира вновь воспряла в творчестве европейского режиссера. Зритель, идя на поводу у него, думает что образ главной героини и ее ориентация предопределены, в следствии некой психической травмы. Однако в конце фильма, когда открывается история девушки, из влиятельной семьи Вагнер зритель понимает что это не совсем так. Одежда в стиле панк, это просто стиль. Он не показывает слабость либо стойкость характера. Но вскрывает другую немаловажную деталь. Именно из-за своего образа Лисбет ввязывается в драку в метро, именно поэтому извращенец опекун домогается ее, явно желая сексуальной экзотики.

    Что касается основного сюжета, тайны исчезновения молодой девушки, безусловно он не так лихо закручен, как в некоторых фильмах жанра. Однако сюжет являет собой модель «честного» триллера, с немаловажными элементами детектива. Все кусочки мозаики разбросаны, однако они находимы. Их находка и правильная интерпретация приводят к разгадке. Со зрителем играют, однако не так, как например в «Подозрительных лицах» или «Жизни Девида Гейла», где режиссеры явно пытались огорошить финалом.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 22:28

    Наверное это и громко прозвучит, но для меня, как для уже опытного киномана, этот фильм стал поистине шедевральным. Даже не потому, что там нет каких-либо супер мего трюков, спецэффектов, нет… фильм «„настоящий“, в нём не чувствуется никакой фальши, игра актёров на высоте, сюжет тоже. Фильм — смесь триллера с детективом, ценители таких жанров будут в восторге, гарантирую. Не смотря на длительность фильма, он идёт около 2 часов, кино не скучное, а наоборот, с каждой минутой еще больше интригует, затягивает, ты полностью погружаешься в атмосферу фильма и начинаешь испытывать те же чувства, что и главная героиня. в фильме есть всё — и драма, и боевик, и триллер, и детектив, и казалось бы, обычная повседневная жизнь, которая меняется с каждым разом, что заставляет испытывать вместе с героиней чувства страха, злости, обиды, мщения, заставляет думать, собирая в голове те факты, которые дает нам данная картина. Фильм снят на удивление на все 10 баллов. Вот она, та реальность, которая пропитана болью и жестокостью… это стоит увидеть.

    10 из 10

    30 июля 2010 | 21:02

    Прописные истины

    Удивительно, как люди все-таки изменчивы в своих оценках, ощущениях. Одно и то же событие воспринимается по-разному: немного изменить обстоятельства, словно поменять шестеренки в механизме, и на выходе другой продукт.

    Факт

    Сначала был Финчер.

    Оценка

    Фильм получился вполне сносным на один просмотр: посмотрели и забыли. Возможно, он даже удостоился бы и более высокой оценки, но по двум причинам этого не произойдет. Игра актеров и сценарная насыщенность поздней версии на порядок выше данной экранизации. А вторая причина написана выше.

    Думы

    Если смотреть более детально, то после просмотра Финчеровской версии у меня было противоречивое мнение. Во-первых, Дэвид приучил ждать от него большего. Всегда. Во-вторых, мне не хватило истории. Не до конца я проникся и был поглощен происходящим. С головой не захватило. При этом игра актеров, а особенно, Руни Мара, понравилась. Сюжет и постановка не подвели, музыка запомнилась и еще не раз всплывала как напоминание о чем-то важном в моей голове. В общем, фильм в данном жанре явно не был достоин выкидывания в корзину. Хорошее кино, подумалось тогда.

    Теперь просмотрен предшественник. Надо бы повысить оценку Финчеру. Явно экзамен сдан на более высокий балл. Данный фильм слабее. Игра актеров плоха и заштампована до безобразия. Нюквист совершенно не отразил полноту героя, продемонстрировав нам безэмоционального, безхарактерного журналиста. Нуми Рапас справилась лучше, но Харриет Руни получилась цельнее. Убийца… Проще сравнением: у Финчера зверь, у Оплева жертва. Насыщенности с каждой новой сценой все меньше. Поэтому концовка — это не более чем отдельные события, которые соединены монтажем в единую цепочку. Пустая хронология событий. Жаль, ведь там все самые важные эмоциональные составляющие фильма, из которых складывается впечатление о кино в целом.

    Итоги

    Смотрите сразу второй фильм, если Вам интересен жанр «триллер». Достойное кино отличного режиссера с хорошими актерами современности. Если посмотрели, то первый смотреть не стоит. Немного новых сцен при потери нужных и больше ничего. Ну а если посмотрели сначала его, то Финчера смотреть обязательно. Это настоящее кино и один из лучших фильмов в своем жанре. Приятного просмотра.

    5 февраля 2013 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>