всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю, чем запоминается зрителям этот фильм. Я не знаю, почему многие считают его шедевром. Долго думала над тем, какую версию мне посмотреть, но предпочтение отдала как всегда европейскому кино.

    Как большой поклонник детективного жанра, я ожидала увидеть нечто намного более запутанное и интригующее. А увидела историю девушки, которая длилась большую половину фильма, потом смешалась с комканной историей журналиста, а потом они дружно приступили наконец к тому, что обещал фильм — расследованию.

    Конечно оно идет на протяжении всего фильма, но это было все так нудно, что проснуться захотелось только к сцене сцепления Девушки с драконом и ее мучителя. Эти пару сцен и показались мне действительно живыми;экая бой баба превратилась в послушного подростка, потом в мученицу, а затем достойно отомстила. Полное раскрытие персонажа.

    При том, что трилогию я не смотрела, но главная героиня впечатления и была реалистична.

    Конец показался действительно предсказуемым и скучным. Я не была заинтригована, как хотелось. Мой мозг не взрывался от безуспешных поисков ответа: кто? зачем? почему?. Ничего этого не было. Но главные герои понравились. И да, жаль, я не читала книгу. Хотя, в этом случая оценка была бы пониже.

    5 из 10

    27 сентября 2012 | 00:38

    Прописные истины

    Удивительно, как люди все-таки изменчивы в своих оценках, ощущениях. Одно и то же событие воспринимается по-разному: немного изменить обстоятельства, словно поменять шестеренки в механизме, и на выходе другой продукт.

    Факт

    Сначала был Финчер.

    Оценка

    Фильм получился вполне сносным на один просмотр: посмотрели и забыли. Возможно, он даже удостоился бы и более высокой оценки, но по двум причинам этого не произойдет. Игра актеров и сценарная насыщенность поздней версии на порядок выше данной экранизации. А вторая причина написана выше.

    Думы

    Если смотреть более детально, то после просмотра Финчеровской версии у меня было противоречивое мнение. Во-первых, Дэвид приучил ждать от него большего. Всегда. Во-вторых, мне не хватило истории. Не до конца я проникся и был поглощен происходящим. С головой не захватило. При этом игра актеров, а особенно, Руни Мара, понравилась. Сюжет и постановка не подвели, музыка запомнилась и еще не раз всплывала как напоминание о чем-то важном в моей голове. В общем, фильм в данном жанре явно не был достоин выкидывания в корзину. Хорошее кино, подумалось тогда.

    Теперь просмотрен предшественник. Надо бы повысить оценку Финчеру. Явно экзамен сдан на более высокий балл. Данный фильм слабее. Игра актеров плоха и заштампована до безобразия. Нюквист совершенно не отразил полноту героя, продемонстрировав нам безэмоционального, безхарактерного журналиста. Нуми Рапас справилась лучше, но Харриет Руни получилась цельнее. Убийца… Проще сравнением: у Финчера зверь, у Оплева жертва. Насыщенности с каждой новой сценой все меньше. Поэтому концовка — это не более чем отдельные события, которые соединены монтажем в единую цепочку. Пустая хронология событий. Жаль, ведь там все самые важные эмоциональные составляющие фильма, из которых складывается впечатление о кино в целом.

    Итоги

    Смотрите сразу второй фильм, если Вам интересен жанр «триллер». Достойное кино отличного режиссера с хорошими актерами современности. Если посмотрели, то первый смотреть не стоит. Немного новых сцен при потери нужных и больше ничего. Ну а если посмотрели сначала его, то Финчера смотреть обязательно. Это настоящее кино и один из лучших фильмов в своем жанре. Приятного просмотра.

    5 февраля 2013 | 03:02

    Будет ошибкой ссылаться на голливудскую версию «Девушки с татуировкой дракона», хотя спасибо ей за привлечение ещё большего внимания к творчеству Стига Ларссона, и лично я не против Дэниела Крейга. Я из принципа обращаюсь к шведской экранизации, поскольку она ближе к тексту самого Ларссона, как своя рубашка ближе к телу. Когда Стиг Ларссон создавал образ журналиста Микаэля Блумквиста, он наградил его собственными впечатлениями со времен работы в качестве финансового и политического репортера и издателя журнала «Expo» (вещательный орган одноименной организации против распространения крайне правых, расистских и нацистских взглядов среди молодёжи). Возможно, образ Блумквиста и получился идеализированным. Поэтому он и отнесен в категорию демиургов.

    Блумквиста сыграл талантливый шведский актер Микаэль Нюквист, что способствует восприятию образа упорного журналиста. Знакомство с персонажем начинается с дела против магната Веннергстрёма, которого Блумквист обвиняет в торговле оружием и финансовых махинациях, но проигрывает судебную тяжбу по обвинению в клевете. Оказавшись на время вне игры, он соглашается провести расследование для владельца крупного концерна Хенрика Вангера, у которого таинственным образом исчезла племянница (любимица и наследница по плану) в далеком 1966 году. Блумквист работает в паре с Лисбэт Саландер, образ которой воплотила Нуми Рапас, а с мастерством игры этой шведской актрисы никаким голливудским римейкам не поспорить. Именно в шведской постановке образ Лисбэт представлен достаточно точно, с её крайним феминизмом, отстраненностью и независимостью, как и принято в стране победившего феминизма. Лисбэт — самородок с фотографической памятью, нехилыми аналитическими способностями и сверхспособностью по взламыванию сайтов. Естественно, такая помощница в расследовательской журналистике окажется нелишней. Более того, именно она находит племянницу, раскрывает массовые ритуальные преступления прошлого века, совершенные маньяком со стажем и сыном Хенрика Вангера по совместительству, от которого спасает и Блумквиста. А потом она спасает Блумквиста во второй раз, когда того посадили в тюрьму (помните дело против магната, которое обрушило в самом начале его карьеру?), передав ему все необходимые разоблачительные материалы на Веннерстрёма и обеспечив тем самым Блумквисту триумфальное возвращение в журналистику. Во второй и третьей части акценты смещаются, нам рассказывается история Лисбэт Саландер, но рассказать её придётся именно Блумквисту. Это очень сильный ход, поскольку в первой части ты просто проникаешься симпатией к своеобразной героине, такому интернетовскому гику с обостренной формой социопатии в жизни, читая же и смотря дальше, понимая истоки её отчужденности и агрессивности, уже не можешь не сочувствовать ей. Тут сильны феминистские идеи, но без этого современные шведские истории тоже немыслимы. Почву для неконтролируемо сильного (если у вас сердце присутствует хотя бы в теории) эмоционального отклика подготовил, конечно, Стиг Ларссон, но заслуга режиссера Даниела Альфредсона заключается в том, что ему хватило мастерства не истощить эту почву, обнулив достоинства книги.

    14 апреля 2014 | 22:46

    С самого начала просмотра фильма стало понятно, что режиссер просто пролистал книгу и как оказалось у него не такая феноменальная память как у Лисбет Саландер. Смотря фильм, я не понимал почему Нильс Арден уделил такое незначительное внимание мелким деталям, за счет которых Микаэль разгадывал тайну 40-летней давности. Все важнейшие догадки в фильме исходят от других героев и появляются из воздуха. В книге же построена четкая логическая цепочка, связывающая все в единое целое. И именно Микаэль до всего догадался, а Лисбет лишь помогла ему в конце своей наблюдательностью и компьютерными навыками.

    Конечно режиссер имеет право на свою трактовку, но он этим испортил все впечатление.

    Про актеров ничего не пишу, присоединяюсь к общему мнению. Игра мне понравилась.

    Фильм смотреть конечно можно, но ни в коем случае не надо читать книгу перед просмотром, будете очень разочарованы.

    P.S. Верю, что у Финчера получится гораздо лучше.

    19 апреля 2011 | 20:41

    Впервые так тесно столкнулась с европейским кино. Честно говоря, книги из трилогии «Миллениум» писателя Стига Ларссона я не читала, но после просмотра «Девушки с татуировкой дракона» я заинтересовалась и думаю, что найду время прочитать их.

    Итак, фильм я смотрела не в кино и совсем позже премьеры в России. Летним вечером, с чашечкой чая включила фильм. С первых минут чувствуется напряженность, которая меня держала до конца фильма. Исполнительница главной женской роли Нуми Рапас потрясающе сыграла и боль, и отчаянье, и даже влюбленность своей героини. Странных характер у Лисбет, да и сама актриса под стать. Необычная внешность, пирсинг, татуировки, признаюсь, в начале фильма у меня возникло предвзятое отношение к Лисбет Саландер. Микаэль Нюквист, игравший Микаэля Блумквиста, очень уж похож на знакомого нам Дэниела Крэйга, в американской версии игравшего того же журналиста, но все же швед понравился мне больше, чем английский актер.

    Не хочу сравнивать шведский фильм и американский, по мне так это не лучшее поле для сравнений. Картины, конечно, похожи, но мое предпочтение падает все равно на версию Нильса Ардена. Что-то в фильме чувствуется такое необычное, красивые пейзажи, красивая тайна, красивый конец. В американской версии за душу меня ничего не зацепило.

    Фильм мне понравился, он ни в коем случае не является фильмом к просмотру с компанией, как мне кажется, его нужно смотреть одному, чтобы прочувствовать мурашки по телу, когда история начнет менять свой ход событий.

    Некоторые моменты для меня остались совсем непонятны, как, например, насилие над Лисбет, зачем это? Мне так хватило увидеть ее детские переживания, чтобы полностью оправдать ее грубый нрав и порой агрессивный характер.

    Сцена с матерью, честно говоря, меня тронула, и я пустила пару слез, сыграно красиво, не придраться.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 17:03

    Блестящая экранизация интереснейшей книги. Скажу сразу, книгу читала дважды, очень понравилась. Поэтому в своем отзыве буду сравнивать именно книгу и фильм.

    Безусловно сложно снять фильм по подобной книге. Отличная работа сценариста и режиссера. Вся так называемая «тягомотина», которую хотелось пролистать в книге была просто убрана, а суть объяснена в нескольких фразах главного героя. Сюжет ничуть не изменился, а смотрибельность фильма заметно выросла. Убраны несколько второстепенных персонажей, их отсутствие компенсирует усиление главных героев.

    Очень удачны подобраны актеры на роли Микаэля и Лисбет. Такими я их себе и представляла. Но не понравились актеры, подобранные на роли Эрики Бергер и Мартина Вангера. Эрика должна быть сексуальной бизнес-леди, выглядевшей намного моложе свои сорокапяти лет. Ее экранному воплощению легко дашь этот возраст. Эрику любят и ею восхищаются, как женщиной. Этого я не увидела, возможно было слишком мало ее экранного времени. Мартин Вангер в свою очередь тоже должен быть моложе и физически крепче, а также красив. Отличительной особенностью мужчин семьи Вангер является то, что они не были склонны к облысению. Видимо Мартин Вангер был им не родной.

    В фильме показаны воспоминания Лисбет, которые относятся уже к последующим книгам трилогии, непонятно для чего. Видимо зрителя хотели заинтересовать последующими фильмами.

    В целом отличный фильм, сюжет сохранен книжный. За что большое Спасибо.

    Ждем голливудскую версию.

    9 из 10

    17 августа 2010 | 15:59

    Племянница Хенрика Вангера исчезла 40 лет назад. Но каждый день рожденья он продолжает получать гербарии — их дарила только она. Запутанное дело поручают Микаэлю Блумквисту. Невольно втянутой оказывается и странная девушка без прошлого — Лисбет Саландер. И неизвестно насколько далеко они смогут зайти, ведь о пропавшей девушке ничего не известно, а многие свидетели уже мертвы…

    Этот фильм вовсе не о пропавшей Генриет, не о расследовании, не о журналисте Микаэле. Это фильм о Лисбет Саландер, её жизни, её борьбе за жизнь, за существование, за право быть собой, стать собой, не взирая ни на что. Это её крик — яростный, громогласный призыв о помощи. На этом фоне расследование блекнет и отходит на второй план, само становясь ярким фоном. Ты дышишь воздухом Лисбет, сопереживаешь вместе с ней, становишься соучастником её борьбы, хочешь кричать и плакать, хочешь помочь ей пробить её препятствие — стену из боли, зла и непонимания. И, безусловно, хочешь узнать как она сожжет воздушные замки, играя с огнем. Это фильм о ней — о девушке с татуировкой дракона.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 17:27

    Могу полностью сложить мнение о фильме, ибо книгу прочитал тоже.

    Вы любите детективы? Вы сталкивались с таким как страх? Вы знаете что такое боль?… Думаю большинство скажет нет, после просмотре этого фильма. Фильм не только просто о каком то журналисте который знает толк в своем деле, а о человеке который умеет чувствовать, имеет достоинство, и очень ценить такое слово как честь! Параллельно идет действие вокруг девочки или уже можно сказать девушки 24 лет, которая не смотря на все удары какие они бы не были со стороны общества смогла выстоять, и что самое главное «дать сдачи», ни когда сдавалась, доводила дело до конца.

    Никогда нельзя давать оскорбившему тебя человеку уйти от ответа. Выбери подходящее время и нанеси ответный удар, когда сам будешь в выгодной позиции, — даже если у тебя уже не будет необходимости в этом ударе.

    Фильм стоит смотреть, особенно взрослым. Ибо не зависимо сколько ударов будет на тебя сокрушаться, и сколько раз ты оступишься, главное не упасть, а просто выстоять их — что и делают главные герои фильма.

    11 января 2012 | 01:23

    Датский фильм «Девушка с татуировкой дракона» снят по книге Стига Ларссона с аналогичным названием. Это первая экранизация данного бестселлера, второй экранизацией стал фильм известного американского режиссера Дэвида Финчера, который рассказал эту историю более выдающимся визуальным кино-языком, нежели Нильс Арден Оплев, режиссер данной ленты. Будучи не знакомым с первоисточником, я не смогу сравнить данный фильм с оригинальным книжным произведением, но благодаря этому смогу более трезво оценить его как самостоятельное произведение.

    Фильм рассказывает историю журналиста Михаэля Блумквиста, который проиграл судебное заседание по одному из своих расследований. Его обвинили во лжи в адрес одного влиятельного человека, которого Михаэль пытался вывести на чистую воду, будучи полностью уверенным в своих предположениях. Теперь имя Михаэль Блумквиста на устах всей страны. Инцидент получил широкую огласку в СМИ, после чего карьера персонажа пошла на спад. Суд приговорил его к отбыванию небольшого тюремного заключения в колонии поселения, куда он должен будет прибыть через три месяца. На своем пути он встречает некую Лисбет Саландер, девушку-панка, украшенную пирсингом и татуировками с ног до головы. Данный персонаж является действительно самым интересным и сильным персонажем ленты. В наличии имеется прекрасная сюжетная линия, рассказывающая о Лисбет и ее опекуне. Она очень жестокая и эмоциональная: показывает отчаявшегося человека, который сам по себе очень добр и благожелателен, но враждебность окружающего мира заставляют его стать иным. Мы видим трансформацию личности, которая обусловленная банальным защитным механизмом, свойственным каждому человеку. Тем временем один пожилой человек нанимает Михаэля для расследования дела о пропавшей более сорока лет назад женщины. Она буквально испарилась с семейного острова, заселенного одним знатным родом, к числу которого принадлежит и наниматель, который подозревает, что ее убил кто-то из обитателей острова — кто-то из собственной семьи. К расследованию этого загадочного инцидента Блумквист подключает Лисбер Саландер, после чего совместными усилиями они начинают докапываться до истины.

    С этого момента начинается основное действие фильма. Предыстории персонажей были лишь подводкой к тому, чтобы свести их вместе, заставив работать сообща. Таким образом, герои, имеющие лишь косвенное отношение к сыскной деятельности, оказываются втянуты в масштабный круговорот чуждых им событий, которые попахивают нешуточным заговором — уж больно они таинственны и загадочны. Мотивы Блумквиста, касательно его причастности к делу, легко поддаются объяснению: после проигранного дела, опозоренный на весь мир, он хочет доказать самому себе, что еще на что-то способен, а немалые деньги, которые наниматель ему предложил, лишь мнимая ширма, прикрывающая обзор настоящего мотива. Лисберт Саландер же оказывается втянута в это дело очень фальшиво. В искренность данного сюжетного поворота верится с трудом. Сюжет, рассказывающий про преступление, которое расследуют главные герои, не отличается особой оригинальностью. Это почти классическая история про человека, возомнившего себя кем-то вроде вершителя чужих судеб, мотивация которого сводится к психическому расстройству, вызванному травмой детства. Никакого психологического триллера с глубокой проработкой персонажей и в помине нет. Это просто таинственная история, атмосфера которой совершенно не ощущается.

    Взаимодействие двух главных героев, журналиста с кризисом среднего возраста Михаэля Блумквиста и хакера с панковской внешностью Лисбет Саландер, с самого начала натянуты и фальшивы. Сюжет сводит их совершенно нелепым способом, благодаря чему весь фильм меня не покидало чувство того, что все происходящее искусственно. Героев фильма словно выловили и насильно посадили в клетку, где им приходится сосуществовать. Только герои не в клетке — они на свободе, но почему-то не замечают этого. Даже когда на острове начинают происходить по настоящему страшные вещи, герои словно не видят их, не замечают серьезности окружающего их хаоса. Они не замечают вообще ничего, словно вообще не живут на этом острове. Героям грозит смертельная опасность, а они не паникуют, не переживают — воспринимают все так, словно покушение на жизнь — это их обычная повседневная практика.

    Фильм вышел ни плохим, ни хорошим. Довольно интересная детективная история, которая по началу вызывала надежду на грамотное ее развитие, утонула в банальностях. Персонажи фильма последовали по пути ее основной истории: по началу были очень интересны, но постепенно растратили свой пыл. Истории каждого из них по отдельности могли бы быть намного лучше, чем их совместное взаимодействие, созданное фальшиво и искусственно. В итоге мы имеем триллер, не имеющий претензий на что-либо, но весьма неплохой, достойный разового внимания.

    6 из 10

    20 мая 2016 | 00:04

    К великому сожалению, для меня шведский кинематограф до просмотра «Девушки с татуировкой дракона» был непостижимой субстанцией. Я имею в виду, что просто никогда его не смотрел. Поэтому не имел представления, какие жанры доминируют, какие жизненные ситуации больше любят интерпретировать. Но я никогда не предполагал, что Швеция будет снимать триллеры. Причем не жалкое подобие американских триллеров, в которых герои полицейские отчаянно пытаются поймать жестокого преступника, а настоящий, качественный психологический триллер, которому может быть и нет равных.

    Сюжет

    Талантливый журналист Микаэль Блумквист проигрывает судебное дело, из-за чего должен отсидеть 3 месяца в тюрьме за то, что якобы написал клеветническую статью в своем журнале. Пока до наказания остается погода Микаэлю предлагают разгадать жуткую тайну богатой шведской семьи. Сорок лет назад девушка по имени Хариэт Вангер бесследно пропала с острова, на которой проживает эта семья. Микаэль первоначально относится к этому со скептицизмом, да и расследование продвигается медленно. Но вскоре у него в помощниках оказывается загадочная особа Лисбет Саландер.

    Оценка сюжета

    Сюжет у фильма безумно интересный. Стиг Ларсон был гениальным писателем. Мало того, что он придумал увлекательную интригу с расследованием преступления сорокалетней давности и с расистскими убийствами, но еще и ввел загадочного персонажа, чья судьба может показаться даже страшнее и трагичнее, несмотря на основной сюжет.

    Атмосфера

    Фильм что ни на есть самый настоящий триллер, то есть атмосфера в фильме загадочная и мистическая, а в каких-то моментах даже страшная. При этом фильм на всем протяжении постоянно держит в напряжении. Интересна каждая деталь, ты сам становишься участником расследования. В общем атмосфера превосходная.

    Игра актеров

    Поскольку шведских фильмов, как я уже говорил, ранее не смотрел, то, уверяю, оценивать буду «по всей строгости». Микаэль Нюквист был забавен, эдакий герой, который найдет ответы на все вопросы, но который вечно залезет туда, куда не надо. Нуми Рапас сыграла одного из самых загадочных и необычных персонажей в истории кино. С одной стороны, она пугает, но, с другой, привлекает.

    Монтаж

    Фильм смотрится очень быстро. Конечно, в нем полно эпизодов и сюжетный линий, но скомпоновано это с такой точностью, что даже не замечаешь, как быстро пролетает время.

    Монтаж звука

    Этот пункт несомненно может показаться необычным, но все таки стоит о нем сказать. На все протяжении фильма наблюдаются множество звуковых эффектов, которые идеально сочетаются с атмосферой фильма и создают подходящее настроение. Так, например, крик или капание воды создает обстановку мистики.

    Музыка

    Музыка заслуживает отдельного внимания, так как для триллера она была даже слишком хорошая. Множество струнных и духовых мелодий создает ощущение грандиозности и загадочности.

    Работа оператора

    Съемки фильма были обычными, хотя режиссер явно постарался, чтобы во всех деталях фильма был свой стиль. Так режиссер пошел на аэросъемки, которые, сразу видно, были непрофессиональные. Но в целом стиль съемок мне понравился.

    Итог

    «Девушка с татуировкой дракона» — настоящая классика жанра триллера, причем классика даже не шведского кино, а мирового. В фильме сочетаются отличный сюжет, жуткая атмосфера, превосходная игра актеров и красивые музыкальное сопровождение.

    10 из 10

    21 января 2012 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>