всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (613 197)
ожидание: 93% (41 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
347 + 12 = 359
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Существует специальное Black & Chrome Edition (Чёрно-белое издание) фильма для того, чтобы иметь возможность посмотреть фильм, как его задумал режиссёр.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста, которого сыграл Хью Кияс-Бёрн. Который в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» сыграл Несмертного Джо. Один и тот же актер в двух разных фильмах одной франшизы сыграл двух главных отрицательных персонажей.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чистый экшен с погоней и предсказуемой историей смотрится новаторским, потому что с первых и до последних секунд попеременно держит зрителя в напряжении. Прием прост — грамотный сценарий и три отработанных способа передами эмоции к зрителю.

    Режиссер Джордж Миллер снял свой четвертый «Безумный Макс». За время перерыва, прошедшего с последней части технология съемок придумала очень много новых приемов. По законам жанра из четвертой части можно было сделать такое же хорошее кино как раньше, но более масштабное — ввести новых персонажей, включить новые линии в сюжете, перенести действие на другой материк или планету. В своем творении Миллер сделал больше — он просто показал, как можно очень новаторски подойти к истории сохранив в каждом кадре всего три требования: звук, свет и фокусировка планов.:

    Звук: Ежесекундно ритм и цикличные композиции заполняют наше сознание. Четкие и стройные ритмы, малое присутствие электронных звуков, натуральные барабаны и все остальное музыкальное «безумие», которое происходит на экране очень и очень сильно дополняет друг друга. Нет разделение на «звуковые» истории. Картинка на экране бежит в своем ритме, но мы вместе с ней слышим звук от пуль, разряды грома, взрывов и своего сердца. Эффект наблюдается последовательно и постоянно.

    В фильме уделено вниманию работе со светом. В любом кадре передается невероятно красивая пустыня, большое количество эффектов, яркие взрывы, раскалённый металл и выстрелы.

    Фокусировка. А вот это то единственное, что отличает фильм от своих собратьев, по цеху. Все события на экране фокусируются в центре. Это очень простой прием, но он остается единственным важным. Кадр за кадром оператор держит самый важный объект в этой сцены в центре. Зрителю нет необходимости совершать лишние движения головой и глазами в поисках того, за что зацепиться. Только центр. Режиссер почти не использует (если нет крайней необходимости) эффекты за пределами кадра. Даже взрывы и компьютерные эффекты ограничиваются фокусировкой в центре. При переходе из сцены в сцену экспозиция сохраняется. Прием не является чем-то новым. Но в этом фильме именно из такого приема состоят все кадры.

    После просмотра не появляется ощущения усталости. Только постоянный и качественный экшен. Сюжет понятен и малозаметен, для этого фильме это не имеет большого значения. Ведь погоня — она должна держать в напряжение. То, что никак не может повторить в своих фильмах Майкл Бэй, у которого все взрывается на экране, но потом от этого устаешь — с лихвой исполнил в «Безумном Максе» режиссер Джордж Миллер. Он проносит зрителя через горы чистого и адреналинового экшена, заботливо формирую картинку так, что даже глаза не устают. От этого сохраняется полная концентрация до конца фильма и великолепные ощущения после.

    P.S Очень важно добавить, что на одном экшене нельзя «прокатиться» весь фильм, поэтому прием «не переусердствуй» важен. В «Безумном Максе» отчетливо видно, что ненужные элементы не используются — если эпизод не играет роли в происходящем, то его не снимают. Если героям сказать нечего — они просто молчат.

    10 из 10

    19 апреля 2017 | 22:05

    Макс, в исполнении Тома Харди, пытаясь выжить в нынешнем диком мире, выбрал путь отшельника. Но обстоятельства складываются таким образом, что он присоединяется к группе бунтарей, которые бежали из Цитадели в поисках лучшей жизни под руководством Фуриосы, роль которой исполнила Шарлиз Терон. За дезертирами организовал погоню градоначальник Цитадели и тиран по кличке Бессмертный Джо, т. к. они взяли у него нечто очень ценное.

    На этот фильм меня заставило пойти наличие в ролях Тома Харди, к этому моменту я посмотрел большое количество работ с его участием, и был впечатлен его игрой, в этой картине он тоже не подкачал. Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон тоже пришлась по вкусу. Получился сильный волевой персонаж, который, не смотря на то, что находился на хорошем счету у местного властителя и мог добиться высокого положения, мечтал о крахе деспота и свободе всему народу.

    Все действие фильма проходит в сумасшедшей динамике, буквально с первых минут просмотра и до самого конца она держит зрителя в напряжении и ожидании того, что же будет дальше. Сцены погони сняты очень масштабно и красиво, и не удивительно, ведь это основная часть фильма. Футуристические бигфуты, грузовики, мотоциклы, взрывы, куча народу и клубы пыли, поднимаемые всей этой оравой оставляют неизгладимые впечатления восторга от просмотра погони, которая составляет большую часть ленты, — зевать тут точно не захочется. Фильм смотрится на одном дыхании. Картина оставляет приятные впечатления.

    20 октября 2016 | 01:28

    От нового фильма о совсем-не-Безумном Максе я, признаться, не ждала ничего хорошего. Во многом благодаря трейлеру и рецензиям, восхвалявшим экшен, машины, спецэффекты, но ни слова не упоминавшим о качестве сюжета. Это наводило на мысль, что фильм будет одноразовым попкорновым зрелищем. Но, к счастью, мои опасения не оправдались. Фильм оказался хорош и спецэффектами, и сюжетом.

    Однако самой лучшей и самой интересной составляющей фильма является великолепный постапокалиптичный мир, благодаря современным технологиям получивший, наконец, достойное воплощение. Многие фантастические фильмы грешат некой плоскостью — локации, в которых пребывают главные герои, будто бы висят в пустоте и никак друг с другом не связанны. Мир «Безумного Макса» не страдает подобным пороком и порой даже более интересен, чем персонажи. Мечта героев о полумистической «земле матерей», трогательные воспоминания старушки о сериалах, летящий спутник, звероподобное племя людей, которое появилось в фильме на пару кадров — мелочи, из которых составляется великолепная, завораживающая атмосфера опустевшей Земли.

    Сюжет фильма несколько уступает атмосфере. Он интересен, динамичен, оригинален — поодиночке жёны бегут от мужей довольно часто, но несколько жён, бегущих от местного божества и его армии, это уже редкость. Однако у сюжета есть одно слабое место. Экшен сменяется затишьем, волны драйва захлёстывают зрителя с головой и влекут его к неизбежному катарсису, как вдруг взгляд спотыкается о какую-нибудь нелепую мелочь, которых тут довольно много. Порой их нелепость можно объяснить особенностями сюжета. Но не всех, да и объяснение это будет притянуто за уши. Так, например, толпу полуголых девиц, поливающих друг друга водой из шланга в пустыне, где вода относится к числу самых дорогих вещей, можно объяснить тем, что росли они в достатке, и такое явление как дефицит воды им не известно. А вот для огромных фур и неимоверно мощных моторов, в мире, где бензин дороже воды, найти логичное объяснение уже сложнее. Впрочем, это мелочи.

    Гораздо более значительный минус — это сам Макс. Вынесенный в название фильма и заявленный как главный герой, на экране он смотрится как эпизодический персонаж, случайно вырвавшийся а первые ряды. Мир обрёл новое воплощение, герои стали более яркими и прописанными, а вот Макс остался прежним. Он как гость из прошлого, вырезанный из боевиков 80-х и вклеенный в современный фильм — суровый, молчаливый, по умолчанию крутой и абсолютно неинтересный. Замечательная Фуриоса больше подходит под определение главного героя — у неё есть цель, которую она достигает в финале, сюжет завязан на её интересах, чего нельзя сказать о Маске, который на протяжении всего фильма таскается за ней как ходячая декорация.

    Тем не менее, персонажи в фильме — одна из самых сильных его сторон. Яркие, продуманные, интересные и отлично вписанные в атмосферу постапокалипсиса. Радует также и то, что они не делятся на плохих и хороших. Каждый персонаж показан с разных сторон. Как, например, великолепный антагонист Несмертный Джо — жестокий тиран, построивший вокруг себя целый культ, и в то же время с такой трепетной нежностью относящийся к своей беременной жене. Благодаря этому даже плоскость заглавного героя мало влияет на общее впечатление о фильме.

    Это добротный драйвовый боевик, отличная замена ещё не умершему, но порядком сдавшему «Форсажу». Новый фильм вдохнул в франшизу новую жизнь. Множество ярких персонажей и проработанный мир подготовили почву для многочисленных продолжений, а коммерческий успех фильма даёт понять, что они обязательно будут. Чего я буду с нетерпением ждать.

    8 из 10

    25 октября 2015 | 17:21

    Признаюсь честно каких-то больших надежд на новый фильм Джорджа Миллера я не возлагал, а зря! Поскольку в свое время, я не особо проникся оригинальной культовой трилогией о приключениях Макса Рокатански, то опасения кой-какие все же были. Благо они развеялись сразу с первых минут.

    Назвать нового «Безумного Макса» очередным летним блокбастером, коих выходит каждый год N-ое количество просто язык не поворачивается. Определенно «Безумный Макс: Дорога ярости» — это что-то свежее, абсолютно безумное, невиданное ранее на больших на экранах. Такого действительно давно не было на экранах и было ли вообще? Если бы меня попросили охарактеризовать фильм всего лишь одним словом, я бы не раздумывая сказал «Безумие». Название картины полностью олицетворяет, то что происходит в самом фильме. Начиная с самого начала и вплоть до конца, на экране твориться такое безумие, которые не описать словами, это нужно видеть. Абсолютное сумасшествие, безумный драйв, бешеная динамика, настоящие живые съемки, минимум компьютерной графики, но и там где она есть, все сделано на высшем уровне, великолепная работа оператора, все это и многое другое вам предстоит увидеть в фильме.

    Не отходя от темы безумия, стоит сказать сразу, чтоб потом на друг друга не обижаться, фильм определенно не для всех. Я говорю даже не о том, что на него не стоит идти в теплый летний вечерок целой семьей с маленькими детьми, это понятно, я говорю что и более взрослой аудитории фильм может не прийтись по вкусу. Я бы советовал, сделать просто, посмотреть трейлер к фильму, если вам понравится увиденное, смело идите в кинотеатр, там такого будет завались и больше, если нет, то и не стоит наверно и рисковать. У меня друган так и сделал, посмотрел трейлер, обозвал фильм нехорошими словами, получил от меня лобаря и остался дома, пока мы лицезрели на большом экране, то сумасшествие и безумие.

    Одна из самых ярких особенностей фильма заключается в том, что все действия происходят в движении, на ходу. Здесь практически нет обычных так сказать наземных действий, все происходит на ходу, на безумной скорости. Дорога и только дорога. Причем все это происходит на протяжении практически всего фильма и что самое главное не надоедает! Оператор Джон Сил поделал безумную работу, чтобы у зрителя даже не появилось и мысли скучать. Чертовски стильная, новая и свежая картинка, отличные ракурсы, новые свежие подходы к съемке, это еще один повод сказать спасибо создателям картины.

    Пускай сюжет фильма можно изложить буквально всего в пару предложениях, от этого сам фильм ничего не теряет, а даже наоборот приобретает некую легкость повествования. На этот раз в роли Макса — Том Харди. В актерском таланте Харди я никогда не сомневался и полностью разделяю выбор авторов именно этого актера. Брутальный, молчаливый, подобно зверю дикий, Том Харди абсолютно точно вписывается в образ Безумного Макса. Шарлиз Терон в первую очередь впечатляет своим образом. Настоящий бесстрашный воин, с лысой голой и железным протезом, не может не впечатлять. Но по мимо всего перечисленного, на самом деле Терон показала намного больше. Ее персонаж сложнее, чем кажется. Много боли, переживаний и страха скрыто в этой казалось бы бесстрашной женщине. Все остальные персонажи также поражают своим сумасшедшим видом и безумием, дикостью и безбашенностью. За рокера-гитариста отдельное спасибо!

    Джордж Миллер спустя целых 30 лет вернул на экраны свое пожалуй единственное и любимое детище и сделал это чертовски круто! В этом фильме, он показал все, что по многим причинам не смог сделать в своих первых картинах. В фильме чувствуется масштаб и действительно видна вся трудоемкость процесса, тем более если брать во внимание, что более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Он умело осуществил свою старую мечту и по праву может гордиться своим новым фильмом, наплевав на все трудности и подводные камни. Постапокалиптический мир, мир безумия и хаоса, мир Макса Рокатански, сплошная пустыня, сумасшедшие и экстравагантные персонажи, не менее сумасшедшие машины и куча всякий дикости и необычности, великолепная атмосфера, бешеная динамика, абсолютное безумие творящиеся на экране, все это нам показал и рассказал культовый режиссер — Джордж Миллер. Справился ли со всем этим 70-ти летний режиссер? Черт возьми, ДА!

    8 из 10

    15 мая 2015 | 06:57

    Раскаленная от палящего солнца пустыня. Покореженный металл и толпа помутившихся рассудком изможденных людей. Таким представляется зрителю мир будущего. Надежды на спасение нет, источников питьевой воды практически не осталось. Власть подчинил себе некий Бессмертный Джо (Хью Кияс-Бёрн) — безжалостный и жестокий. Еще много лет тирания Джо и прислуживающей ему армии, убежденной обретении счастья в Вальгалле после смерти, длилась бы в постапокалиптическом мире, если бы отважная Фуриоса (Шарлиз Терон) не похитила бы его матерей — наложниц, которые должны рожать ему потомство, чтобы освободиться от оков рабства и вырваться в мир, где она когда-то родилась — Зеленые земли. Угнав боевую машину с цистерной бензина, девушка и «жены» Джо отправляются бега, помогает им Макс (Том Харди) — беглец из Цитадели. Вместе им предстоит пройти дорогу ярости.

    Надо отдать должное режиссеру Джорджу Миллеру за то, что он выдержал свою картину от начала и до конца в абсолютно неповторимом стиле. Стиль, вообще говоря, присущ далеко не всем фильмам, тем более боевикам. Обычно они создаются на основе базовых клише и полны штампов. Здесь же, несмотря на то, что картинка вцелом не меняется — все действие — это бескрайняя пустыня, но сюжет заставляет держать в напряжении с первых слов Макса и до последней цитаты.

    «Безумный Макс» — безусловно, интереснейшая картина не только для зрителя, но и для всех актеров, занятых в ней. Бесподобно сыграла Шарлиз Терон, не зря она лишилась волос ради этой роли. Фуриоса в ее исполнении — это сосредоточенная на желании выжить и спасти несчастных девушек, волевая и сильная духом женщина, которой уже нечего терять. Лишь искупление позволит обрести ей покой. Том Харди хоть и играет Макса, но несколько блекнет на ее фоне. Макс — самый загадочный персонаж, он неожиданно появляется в сюжете и так же неожиданно исчезает в конце. Получился некий образ странника-одиночки, скитающегося по пустыне. Но остается загадкой, в чем его прошлое, и где он окажется в будущем.

    Во многом именно спецэффекты сделали фильм настолько запоминающимся. Скрежет металла, взрывы и погони по пустыне, а также тяжелая музыка, заставляющая содрогнуться от ужаса. Надо сказать, что музыка в фильме занимает особое место — она очень завораживает и погружает в этот ужасный мир будущего, в котором человечность потеряла всякий смысл. Страсти в фильме накаляются с такой же скоростью, как тот самый песок под колесами мчащихся по пустыне фур и мотоциклов. Все время сидишь в ожидании новой борьбы, трясешься за героев: «Давайте, ребята, быстрее, поднажмите немного». Сложно судить о качестве трехмерной картинки, я смотрел картину в обычном формате.

    Подобных мощных боевиков давно уже не было на больших экранах, со времен выхода третьей части «Бэтмена». Думаю, что это перерождение Безумного Макса удалось. Он уже довольно долгое время идет в кинотеатрах, поэтому не пожалейте денег и времени и успейте посмотреть картину, как это положено, — с мощным звуком, спецэффектами и в отличном качестве.

    Давно я не ставил такую оценку, но в фильме просто не к чему придраться.

    10 из 10

    1 июня 2015 | 11:14

    СЮЖЕТ

    В очень далеком, пост-апокалиптическом будущем мире, Макса Рокатански берёт в плен секта воителей. После чего начинается термоядерное месиво из осколков машин, людей, песка и взрывов, огня.

    Если в Двух словах.

    ЭТО ОФИГИТЕЛЬНО!

    Фильм, который меня просто поразил своей четкой, красочной, динамической да и просто порой феерической картинкой. То, как снят этот фильм не поддается объяснению. Взрывы, машины, перестрелки сняты и показаны просто на высшем уровне. Гармонирующая со всем этим месивом локация лишь подчеркивает масштабность происходящего на экране. Актеры, роли, костюмы, эффекты… Все идеально дополняет происходящее на экране. Звук отлично подобран, и все это вместе заставляет погрузиться в этот бешеный мир.

    Актерская игра тоже весьма на хорошем уровне, все герои отыгрывают свои роли на 5 баллов. Чувствуется напряжение, динамика и развитие ролей.

    Сюжет фильма простоват. На мой взгляд, особо незамысловат. Здесь он не имеет такого большого значения. Хотя, несмотря на это, в картине все равно присутствует довольно цельная и внятная линия, идущая через весь фильм, порою, с элементами настоящей драмы.

    Что же в Итоге..?

    Все получилось очень здорово. Очень Атмосферно, порой очень даже весело! Всем рекомендую к просмотру.

    - Что ты делаешь?
    - Молюсь.
    - Но кому?
    - Тому, кто услышит. (с)

    9 из 10

    15 мая 2015 | 19:25

    Что ж, сегодняшний день ознаменован моим походом в кино на недавно появившегося в прокате «Безумного Макса». Скажу откровенно, я определенно и безвозвратно не разделяю всеобщего восхищения этим самым «Максом». Даже решение пойти именно на этот фильм было основано на всеобщих «сходи-на-этот-супер-мега-охеренно-шикарный-фильм».

    Но на экране меня ожидал, простите, бред.

    Возможно, во мне сейчас говорит заумный любитель психологических драм, но этот фильм показался мне дикой помесью постапокалипсиса, форсажа и отменного бреда.

    Окей, картинка великолепна; хорошо, компьютерной графики не наблюдалась; ладно, гримеры и костюмеры — гениальные люди… так и быть, в кадре с уродливыми фриками и постапокалиптическими пейзажами отравленной земли и бескрайних пустынь, безумно красиво диссонируют прекрасные девушки модельной внешности, облаченные в полупрозрачные белые простынки. Аки прекрасные нимфы посреди зловонного болота. Но на симпатичной картинке плюсы, увы, заканчиваются. И я искренне недоумеваю КАК ЭТОТ БРЕД УМУДРИЛСЯ ПОЛУЧИТЬ 9,0 В РЕЙТИНГЕ IMDB?! Как, я вас спрашиваю?! (К слову, «побег из шоушенка», столько лет держащий за собой лидерство в рейтинге, имеет оценку в 9.3… no comments).

    Весь фильм — это погоня по пустыне… и все. Минимум диалогов, минимум раскрытых персонажей, минимум драматизма, минимум замысловатых поворотов сюжета… минимум сюжета, как такового вообще. Сюжета попросту нет. Казалось, фильм был снят лишь для того, чтобы показать умение режиссера снимать шикарную картинку, а сюжет, простите, дело побочное. И вообще, зачем нам нужен сюжет, когда есть куча крутых апгрейднутых машино-танков и дохера мощного огнестрельного оружия. Пф, какой такой сюжет, с такими не знаемся.

    Ладно, я бы не злилась так сильно, если бы по этому фильму не уносилась каждая живая душа, называя «Макса» произведением искусства и чуть ли ни психологически тяжелой картиной с элементами драмы и хардкора. Да здесь психологии, как у туземцев цивилизации, ну серьезно.

    Что ж, не могу не отметить персонаж зомби-боя. Именно слепая вера предводителю и готовность бросится на амбразуру ради идеи, навешанной неокрепшему сознанием мальчишке на уши. Идеи чего-то великого, когда по сути эта идея заключается лишь в личных целях «великого» правителя. Что-то это мне напоминает… Афган? Ирак? Определенно.

    В общем, фильм оставил неоднозначно-печальное послевкусие и, отпечатанное в моей голове алыми чернилами, одно слово: «БРЕД», которое не желает покидать меня даже спустя столько часов после неудачного сеанса.

    16 мая 2015 | 20:06

    Итак, легендарный Джордж Миллер возвращается на большие экраны, чтобы снова всех удивить. Его новое творение «Безумный Макс: Дорогая ярости» как бы существует между первой и второй частью трилогии (являясь одновременно сиквелом оригинала и приквелом «Воина дороги»). Кому-то может показаться, что без Мэла Гибсона фильм будет выглядеть неполноценным и странным… Поверьте, это далеко не так. Том Харди хорошо справляется с поставленными перед ним задачами, к тому же он получил официальное благословение от Гибсона на роль Макса. Но самая главная заслуга авторов в том, что они смогли сохранить Миллера на режиссерском кресле. Ведь если к ленте руку приложил кто-нибудь другой, была бы велика вероятность провала. При бюджете в 150 миллионов долларов маэстро наконец-то смог как следует «развернуться». Раньше реализовать себя в полной мере мешало отсутствие денег. Теперь же талант Джорджа вкупе с большим бюджетом смог сотворить настоящее чудо.

    Сюжет. Действие кино происходит спустя некоторый промежуток времени после мести Макса за смерть своей семьи. Главный герой колесит по пустошам в поисках бензина и еды, пока однажды его не ловит шайка бандитов. Теперь он в плену в стенах Цитадели — огромного укрепленного форда. Жизнь его жителей состоит из периодических набегов на соседние деревни и непрекращающееся восхваление своего короля по кличке «Бессмертный». Теперь Максу снова предстоит бороться за свою жизнь до победного конца.

    В жанре «дизельпанк», как правило, сюжетная линия всегда отходит на второй план. Здесь она не имеет такого большого значения. Тем не менее, даже в таком фильме сценаристы умудрились реализовать не просто внятную, но и вполне интересную историю с элементами драмы. Без огрехов не обошлось, конечно. К примеру, девушка-воин (которую играет Шарлиз Терон) рассказывает Максу, что много раз пыталась сбежать из цитадели. При этом она почему-то занимает должность одного из командующих Цитадели. За какие такие заслуги, интересно?

    Впрочем, зацикливаться на таких мелочах совсем не хочется. Тем более, если перед взором действительно предстает настоящий постапокалиптический мир с живыми героями, которым хочется сопереживать. Не подумайте, что мне так сильно не понравилось окружающее пространство в предыдущих фильмах. Просто именно этой картине удалось в точности передать именно то, что я себе представлял при просмотре еще первой части. Практически голые пустыни и скалы, редкие укрепления и безумные персонажи… все это составляет свою собственную усовершенствованную вселенную «Безумного Макса».

    Атмосфера. Лучшее, что удалось показать команде создателей — полнейшая безысходность. В новом мире просто некуда деться, некуда бежать. Поэтому единственными развлечениями остаются бешеные покатушки на дорогах и грабеж. Динамика первой половины ленты выдержана на высочайшем уровне, к середине следует небольшая передышка, а в конце снова ожидает небольщой экшен. Финал же при свой предсказуемости довольно неоднозначен. Он может рассматриваться с двух точек зрения: либо как вполне логичный, либо же наоборот (зависит от вашего восприятия).

    Спецэффекты. Разрушения, динамичные перестрелки, мощнейшие взрывы, поливания огнеметами, шикарные трюки во время движения, красивые рукопашные драки… Все это выполнено просто великолепно. Одним из любимых моментов кино стало первое столкновение в бою двух главных героев.

    Музыка. Предыдущие композиторы (надеюсь, получив еще хороший пинок впридачу) были заменены на нового. И наконец-то (о, чудо!) музыка перестала раздражать. Чем-то выдающимся работу Джанки Экс-Эла вряд ли назовешь. Зато песни неплохо подходят к дорожным беспорядкам. Особенно хотелось бы выделить тяжелый рок, который исполняет один из безумцев на электрогитаре прямо во время движения, стоя на специальной площадке одной из машин.

    Итог. Все получилось очень здорово. Вышло даже лучше, чем я ожидал. Всем рекомендую к просмотру. В подтверждение своих слов публикую ниже понравившуюся цитату из фильма:

    - Что ты делаешь?
    - Молюсь.
    - Но кому?
    - Тому, кто услышит.


    8 из 10

    (77%), пристегните ремни. Будет жарко!

    15 мая 2015 | 04:27

    Такой фильм наверно многие уже давно ждали?! Это бескомпромиссный хардкор из огня, металла и мяса! Все мои ожидания на счёт него с лёгкостью оправдались и переоправдались. Когда вышел из кинозала, наконец-то смог вздохнуть полной грудью, ибо боевик держит твоё напряжение в кулаке на протяжении всего хронометража. Что-то подобное, с «непрекращающимся экшном», на памяти, было в фильме «Рейд», только они идейно разнятся — в Рейде противоборствуют олицетворения закона и бандитские группировки, в Максе же схлёстываются, в основном, головорезы с головорезами. Не трудно представить, какой из вариантов будет получаться ожесточённее.

    Уже сужающиеся зрачки и появление возможности проанализировать фильм по его отдельным составляющим, единогласно возвещают всецелый успех: и сюжета, и саундтрека, и визуальной оболочки с минимизированными компьютерными эффектами, и многих других сторон. Картина проработана просто изумительно! Буквально каждая минута пропитана любовью и кропотливым трудом. Честно признаться, мне было стыдно, что сходил на фильм всего за 100 рублей, так как эмоций и впечатлений он оставляет на все 300!

    Казалось бы, уже вышла четвёртая часть, но для получения истинного удовольствия, не сильно требуется знакомиться с предыдущими частями, потому как сноски из них используется мало, а сам фильм может вполне смотреться, как отдельный проект, даже не называясь Безумным Максом. Блокбастера тут, на мой взгляд, всего около 30%, что, наверно, и к лучшему. А доля «трэша» так и вообще стремится к нулю. Особое удовольствие — посмотреть это на большом экране, и кто успел сходить в кино — стал чуточку брутальней. За титанический труд над созданием этого безумства, выражаю создателям своё глубочайшее почтение и уважение. Картина настольно особенна и очаровательна, что даже не могу подобрать каких-либо киноаналогий. Хотя по сценам она очень напоминает вторую часть того же Макса.

    Всем ценителям истории «Безумного Макса», а также влюблённым в сочные боевики, крайне советую к просмотру. Однозначно признаю за шедевр, в своём жанре, и заношу в список любимых фильмов!

    10 из 10

    26 июня 2015 | 13:32

    Если вы хотите плеваться выходя из кинотеатра, то вам точно стоит посмотреть это кино, потому что песка во рту будет много. Именно атмосфера и антураж подкупала многих поклонников «Безумного Макса» и этот фильм не стал исключением. Кожаные куртки на голое тело, скрежет ржавого железа бьющихся машин во главе с разъяренными водилами, перестрелки из различных калибров и все это под звуки барабанов и гитарного соло на фоне главного героя фильма- бесконечной пустыни. И именно пустыня играет с режиссером злую шутку, потому что бескрайние просторы ее начинают наводить тоску уже на первых минутах фильма. Но Джордж Миллер, наученный опытом прошлых трех частей, устраивает аттракцион невиданной щедрости в виде гарпунов с напалмом, абордажей машин на длинных шестах, шипов под колеса, взрывом, аварий, нарушений законов гравитации, женщин, как оазис и Томом Харди. И именно им я хотел закончить перечислять этот аттракцион. Дело в том, что несмотря на все заслуги этого актера он играет везде с лицом, будто ему недоплатили гонорар и всегда жалел, что Тома нет в «Темном рыцаре» с Джокером, где его бы вопрос «Почему ты такой грустный?» был бы очень уместен. Но в «Безумном Максе» именно такой нужен был герой, чтобы не возникало желание вернуть Мэла Гибсона. Так что смело могу заявить, что нехватка улыбки Харди была как никогда в тему как нехватка волос у Шарлиз Терон. Кстати совершенно неожиданно было видеть ее все таки в главной роли этого фильма. Да! Да! «Безумный Макс дорога ярости»- это фильм с женским лицом и достаточно неплохим. Несмотря на то, что Шарлиз обрили и сделали грим с темным лбом, как верхняя тонировка лобового стекла, она получилась очень сексуальной. Это был рискованный, но все же правильный ход отдать бразды правления сюжетом фильма в руки женщины, а самого Макса сделать скорее помощником и попутчиком. Кстати если говорить о сюжете, то здесь он незамысловат и посмотреть фильм может любой желающий, даже кто не смотрел предыдущие части. Но с другой стороны ждать от такого кино неожиданных поворотов также глупо, как идти на фильмы с Дженнифер Энистон и ждать, когда кого то убьют… хотя и с поворотами там проблемы. Но все же если вы хотите пропахнуть бензином и немного может даже подзагореть, то сходите посмотрите на «Безумного Макса».

    16 мая 2015 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>