всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (642 686)
ожидание: 93% (41 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
354 + 12 = 366
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Существует специальное Black & Chrome Edition (Чёрно-белое издание) фильма для того, чтобы иметь возможность посмотреть фильм, как его задумал режиссёр.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста, которого сыграл Хью Кияс-Бёрн. Который в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» сыграл Несмертного Джо. Один и тот же актер в двух разных фильмах одной франшизы сыграл двух главных отрицательных персонажей.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    What a lovely day

    Долгожданное продолжение великой трилогии, вышедшее спустя 30 лет после последней части, демонстрирует «безтормозную» погоню истинных безумцев-головорезов во главе с Несмертным Джо, являющимся Богом во плоти для своих сумасшедших приспешников, за сбежавшими из лап Джо личными рабынями, которым помогает одна из его военачальниц по имени Фуриоса. В эту смертельную гонку вовлекается Безумный Макс, как и прежде поначалу преследуя собственную цель (освободиться от поработивших его бойцов обезображенного Джо), но вскоре решает помочь новоявленной банде-добряков найти лучший мир в этой опустелой и некогда цветущей стране.

    Джордж Миллер, благодаря техническим возможностям второго десятилетия двадцать первого века, визуализирует свои идеи по части спецэффектов, феноменального снаряжения автомобилей и углубляет мир пост-апокалипсиса, показывая голодных и изможденных простых обывателей, а также безумцев, воюющих за что-то более высокое. Как и в предыдущих частях количество разнообразных персонажей заставляет восторгаться выдумке австралийского режиссера и сравнивать данную тетралогию с франшизой «Звездных Войн», где также безгранично представлена палитра всевозможных статичных, но колоритных персонажей.

    По правде говоря, стоит отметить, что данный фильм ставит на второй план самого адекватного персонажа этого разрушенного Третьей мировой войной мира Макса Рокатански, концентрируясь на героизме отважной и справедливой воительницы Фуриосе, которую сыграла великолепная Шарлиз Терон, показав одну из лучших своих актерских работ в карьере. Не зря изначально Миллер собирался снимать сразу две новые ленты, одна из которых имела бы подзаголовок «Фуриоса». Оттого вклад в успех данной ленты «нового» Макса в исполнении Тома Харди кажется не совсем весомым.

    Второй блестящий персонаж этого произведения, которому невозможно не симпатизировать это герой Николаса Холта по имени Накс. Молодой безумец делает все, чтобы получить уважение от своего правителя и соплеменников, однако весомо подводит их в процессе нескончаемой погони. Вскоре он находит свое место в противоборствующей группе, играя огромную роль в кульминации сумасшедшего преследования. Молодой британский актер, демонстрируя возможно лучшее актерское перевоплощение в своей карьере, прекрасно вживается в роль легкомысленного чудака, желающего в один прекрасный момент принести себя в жертву ради своих старых и новых покровителей.

    Визуальная составляющая четвертой картины Безумного мира Макса Рокатански отодвигает на второй план пронизывающую предыдущие три ленты атмосферу нового пост-апокалиптичного мира, давая возможность проявить иные наработки Джорджа Миллера, позволяющие расширить созданную им вселенную по части второстепенных персонажей и знакомства с новыми поселениями пустоши.

    «Дорога Ярости» смогла расширить фанатскую базу полюбившегося многими Безумного мира, предоставив прекрасный шанс для его расширения посредством создания дальнейших продолжений и возможных спин-оффов.

    7,5 из 10

    25 июля 2017 | 10:37

    Те чувства и эмоции, которые я испытал при просмотре нового творения Джорджа Миллера, я не смогу описать через набор букв, слов, предложений. Единственное, что в моих силах- убедить вас немедленно посмотреть этот фильм. И я постараюсь сделать это.

    «Безумный Макс: Дорога Ярости»

    Выходя два года назад из кинозала после «Дороги Ярости», я пытался даже дыхание перевести. То, что я наблюдал те два часа, перевернуло все мое представление о понятии «хорошего и качественного экшен-фильма» в корне. Столько бескомпромиссной брутальности в действии я не встречал ни в одном фильме. Эти ядовитые краски пустыни, переливающиеся с великолепнейшими взрывами машин, безбашенные трюки психопатов и зрелищные погони на пост-апокалиптических тачках заставляли меня просто прыгать на кресле от эйфории.

    Фильм не несет в себе никакого глубокого сюжета, мыслей и тем для раздумий. Фильм является высококлассным аттракционом, который нужно смотреть с хорошим звуком и на хорошем телевизоре, потому что красота этого фильма влюбляет в себя. В техническом и дизайнерском плане фильм ставит новые планки для кинематографа. Ни один «Форсаж» и ни одни «Трансформеры» по технической составляющей и по картинке даже близко не стояли с творением Миллера. Он совершил, как минимум, локальную революцию в жанре.

    Также фильму придавало еще больше эпичности и грандиозности работа Джанки XL, крутейшего композитора нашего времени. От музыки в фильме волосы дыбом стояли, серьезно.

    Наблюдать за всем этим через призму Джона Сила вдвойне приятно, потому он как всегда показал мастер-класс операторской работы.

    Очень впечатлил монтаж фильма, который в симбиозе с отличнейшей операторской работой, давал невероятные переходы с кадрами.

    Отдельного абзаца заслуживают двое главных героя- Макс Рокатански в исполнении великолепного Харди и Фуриоза в исполнении очаровательной Шарлиз Терон, которая для этой роли подстриглась почти под ноль, что заслуживает реального уважения.

    Новый Макс от Харди реальный безумец. Когда смотришь на него, понимаешь, что с головой у него непорядок, что он совершенно отвык от жизни в обществе. Он стал как зверь, он постоянно пытается выживать, несмотря более ни на кого. Он заметно отличается от Макса в исполнении Гибсона, но это очень идет ему к лицу.

    По сути, главный герой картины даже не Макс, а персонаж Шарлиз Терон, т. к., во-первых, фильм описывает исключительно ее историю, ее переживания, ее выборы, во-вторых, она двигает сюжет полностью. И просто по великой случайности в этот период ее жизни она столкнулась с легендарным войном дороги, который бок о бок с ней рассекал через бескрайнюю пост-апокалиптическую пустыню, где главным «золотом» является топливо.

    Фильм, как уже можно было понять, мне невероятно пришелся по вкусу, и я его могу посоветовать реальным любителям экшена, потому что тут он просто бесподобен.

    Девушкам скорее всего не зайдет, т. к. это очень мужской фильм.

    10 из 10

    21 июля 2017 | 16:41

    Множество уже приняли для себя, что «Безумный Макс» — лучший фильм года. Будет уже банально, если я скажу, что это не так… Покрывать фильм грязью я не буду, т. к в большей степени он мне всё-таки понравился. Я лишь попытаюсь разъяснить, что и почему.

    Визуальные эффекты.

    Абсолютно они посредственные… И таких моментов множество. Да, буря в пустыне, безусловно, великолепна, но, знаете, только этого не достаточно. Всё остальное работа каскадёров! Не нужно, пожалуйста, приплетать их к визуал. эффектам, а, ведь, множество подобных комментариев я самолично видел.

    Сюжет.

    Естественно, я понимаю, что «Безумный Макс» в первую очередь это экшен-фильм… чёрт, да со всех сторон он экшен-фильм! Весь он состоит из круто воссозданных погонь, драк и прочего. Отсутствие так такого сюжета к минусу я даже не отношу. Тут другое можно отнести к минусу: пафосные клишированные фразы. Оу, как же я, порой, усмехаюсь над ними… А, ведь, так, думаю, просто, взять и изменить их… Более десяти раз я говорил вслух: «Ну н-е-е-т, такого мы никогда не видели…»

    Фильм также скучен во многих местах.

    Да и удивляться не стоит. Сами погони бодры, агрессивны и, чёрт побери, просто круты… Но, вот, что между ними? Диалоги. А потом вновь экшен! Попросту, я хочу сказать, что пафосные диалоги между таким зубодробительным экшеном просто-на-просто скучны-ы-ы. Так и охота сказать персонажам: «Ну же! К действию, к действию!». И, чтобы подытожить, я скажу, что вторая половина фильма мне понравилась больше.

    Актёры.

    Ну, тут я буду краток: Нормально… Хотя, может, даже чуть выше среднего. Ничего сверх выдающегося в актёрской игре мною замечено не было. Только могу сказать, что более всего мне понравилась Шарлин Стерон. Том Харди брутален и не более того. Ну, и ладно. Большего от него не требовалось.

    Музыка.

    Она великолепна! Именно принадлежит 4\10 всего успеха. Я серьёзно. И… даже номинации на «„Оскар“» нет… Это воистину расстраивает. Да и не только «Оскар» прокатил с номинацией Джанки Экс-Эля. Лично для меня саундтрек «Безумного Макса» — лучший в году.

    Режиссёрская и операторская работа.

    Я не понимаю! Я не понимаю, как фильм был снят! Как бы я не уважал Иньярриту, но Джордж Миллер заслужил «Оскар» чуть больше. Думаю, если не понимаешь как фильм был снят, это и есть залог великолепной режиссёрской работы.

    Но мне ещё также неизвестно, как оператор справился со всем этим. Снять погоню в движении и ещё сделать это грамотно… Если бы не Любецки, то, скорее всего, именно Джон Сил взял бы «Оскар».

    Под конец хочу сказать, что я очень ожидаю продолжение и, надеюсь, что «Пустошь» не будет состоять из-за одного только экшена.

    7,5 из 10

    23 марта 2016 | 23:16

    Давно не ходили в кинотеатр, потому что «нечего смотреть»? Скучаете по временам, когда не было хромакея, а были настоящие спецэффекты? Хочется драйва и энергии, льющихся с экрана? Хочется посмотреть с девушкой мужское кино, от которого она будет в восторге? Хочется посмотреть с молодым человеком женское кино, которое он посчитает мужским и будет в восторге? Выбирайте «Безумного Макса: Дорогу ярости».

    Бессменный режиссер Джордж Миллер, 80% эффектов сняты вживую, для фильма было создано 150 машин, съемки проходили в пустыне Намиб.

    После финальных титров вы будете жалеть только об одном — что вам больше не удастся посмотреть этот фильм в первый раз. Но может во второй раз он будет даже лучше.

    8 июля 2015 | 22:31

    Пока в начале фильма, разворачивается то, что принято называть сюжетом, можно как раз успеть открыть свою кока-колу, удобно поставить на коленки поп-корн, установить на беззвучный режим телефон. И забыть как дышать на ближайший час.

    «Безумный Макс» это зубодробительная погоня, бесконечный экшен и сумасшедших красот пейзаж, техника и музыка. Это то, что запомнится и не забудется. Это Fallout, если бы у вас была машина, это Full Throttle, если бы вы жили в пустыне, это «Судная Ночь» каждый день, это «Книга Илая» за кадром — это «Безумный Макс: дорога ярости». Море огня в океане пустыни, бесконечный взрыв бензака на экране и кипящей крови в венах под аккомпанемент оркестра виолончелей, барабанов, рева движков и скрежета железа.

    Когда в фильме наступает передышка, вы можете вытереть со лба пот, запинать под кресло рассыпанный поп-корн и выпить валерьяночки. И сюжет, простой, как пара сапог, вспоминает, что один из сапогов, потерялся по пути. И ты понимаешь, что сейчас будет ЕЩЕ.

    И еще стало. Бешеный психоз не только продолжается, но становится еще безумнее, драйвовее, красивее и нереальнее. Недостижимые, казалось бы, высоты происходящего на экране песочного ада, оказались лишь разминкой.

    Первые пару часов после фильма невозможно думать ни о чем, кроме того, что только что видел. Первые пару часов после фильма можно сворачивать горы и ставить рекорды в тренажерном зале. Главное отведать чибургера, да запить аква-колой.

    Запомни себя в этот чудесный день.

    10 из 10

    26 мая 2015 | 14:31

    «Безумный Макс» — невероятно прекрасное зрелище. Эти сумасшедшие погони, эти безумно громкие саунды, заглушающие дурацкие разговоры девочек впереди (О, да, спасибо!). Ооо, а сцена с песчаной бурей… И это только начало! И ты проваливаешься в кресло, погружаясь в происходящее. И на время даже забываешь, где находишься… А когда все заканчивается, не хочешь уходить, хочется увидеть это еще, еще и еще.

    А актеры… Шарлиз Терон невероятная (сколько раз я уже сказала слово невероятно?), Николас Холт невероятный (+100500 раз уже, да?). Том Харди, заменивший на этом поприще Мэла Гибсона, ни капли не отстает. К слову, Макс в очередной раз является больше сторонним наблюдателем, отдавая пальму первенства Фуриосе. И если я уж вернулась к упоминанию предыдущих «Безумных Максов», то нельзя не отметить, эту оставленную, редкую (но меткую) фишку — показ безумных глаз 25 кадром.

    И хотелось бы упомянуть Роузи Хантингтон-Уайтли. Она (о, чудо!) не бесит и даже пытается играть.

    «Безумный Макс» — это тот редкий фильм, который стоит пересматривать снова и снова (что я и успела сделать 2 раза) и лучше в 3D. И Миллер, спасибо за это чудо! Ты дал то, что так давно мне не хватало.

    WHAT A LOVELY DAY ©

    9,5 из 10

    17 мая 2015 | 00:53

    Пацаны! Пацаны да Вы чё? Это лучший фильм по версии критиков. Пацаны! Какой «Итерстеллар» Вы пошли пересматривать?

    Почитав рецензии из разных категорий (полный восторг/тупой фильм/можно вечером глянуть) других людей, наблюдается вполне ожидаемая картина. В твоей рецензии нет таких фраз как: «Всё идеально. Изысканная работа оператора. Экшен высшей пробы» и её цвет не зелёный, скорее всего тебе перестать смотреть фильмы надо, а писать рецензии уж подавно. Иж ты мнение у него другое. У нас тут не демократия.

    Значит так. Несмертный Джо отправляет лысую Шарлиз Терон (Ты понимаешь Карл? Лысую. Шарлиз. Терон. Карл?) за припасами. Но случилась беда от, куда не ждали, в ней проснулась бунтарка, богиня и прости Господи феминистка. И эта феминистка, украла у нашего Несмертного Джо, самое важное, после телека и пива, его 5-ти жен. Ты прикинь? 5-ти жен? Гребанные феминистки. Ни один нормальный мужик не будет такого терпеть, к тому же войны и из-за меньшего начинались, и отправился с армией психов выбить из неё эту дурь. Что же делал всё это время Безумный Макс? Ну? Говорил о мести, мести и мести, а чуть не забыл — о мести. Эта такая предыстория для тех кто не может морально и физически смотреть фильмы снятые до 1990-го года. Потом так БЕЗУМНО сражался с дикарями, что его скрутили и отняли тачку. Далее стал донором крови для Джека — покорителя великанов. И присоединился к обществу за права женщин.

    Это завязка сюжета. Не верьте людям написавшим, что сюжета в этом фильме нет.

    Итак. Безумный Макс: Дорога ярости предлагает зрителю за 2 часа посмотреть на 4 или 5 экшен погонь снятых с креативом, вкусом, изобретательностью и чувством меры, точнее, её отсутствием. Это не copy&paste, из Мстителей 1 в Мстителей 2. На экшен сценах Макса сидишь с открытым ртом, и плевать 10, 40 или 60 тебе лет, нижняя челюсть один раз за фильм точно отпадет.

    Экшон: 10/10. Учитывая съемки на натуре и взрывы машин по старинке можно повысить балл: 11/11.

    Персонажи и актеры сыгравшие их.

    Том Харди весь фильм проходил на лице с вопросом WTF!? Одинокий, крутой, безумный Макс помогает феминисткам. Реально WTF!?

    Шарлиз Терон играет отлично. У неё больше всего экранного времени.

    Николас Холт. На данный момент самая интересная роль в его карьере.

    Актеры, сыгравшие психов, как и экшен на наивысшем уровне. Все без исключения. Про каждого психа и клан хочется отдельный фильм.

    Парень, остановись! Люди уже бросили читать, а продолжишь, бросят даже стойкие. Подводи итог.

    Стоило?

    Вот ты сидишь подхватываешь нижнюю челюсть от происходящего на экране и абсолютно счастлив. И тебе плевать на крики хейтеров и зануд, о том что это скучно, тупо и безсюжетно. Это фильм для веселья. Хочешь сюжетного хардкора? Сходи «Господин Никто» посмотри.

    8 из 10

    Смотрите только хорошее, веселое и креативное.

    10 сентября 2015 | 10:22

    Почти 30 лет прошло с тех пор, как Джордж Миллер выпустил последний фильм франшизы. Киношный Макс все это время мучился в кинематографическом чистилище, как Понтий Пилат у Булгакова — в чистилище литературном. Мучился потому, что не смог спасти жену и детей. Наконец Миллер над ним сжалился и опять (уже в 3-й раз) даровал Максу искупление, ведь в «Дороге ярости» он спас несколько женщин и улучшил социальные условия одного постапокалиптического сообщества (в результате, надо полагать, многие люди избежали смерти от жажды и голода).

    Сюжет таков. Постапокалиптическая земля. Макс попадает в плен варварского сообщества, которое структурировано, как первобытная орда, описанная у Фрейда в «Тотеме и табу». Над всеми главенствует отец, Бессмертный Джо, который всех женщин приберегает для себя, а сыновей держит в строгом повиновении (кстати, отца, главного антагониста, играет тот же актер, который играл главного антагониста в первом «Безумном Максе», а с подобной первобытной ордой Джон Сноу встречался в одном из эпизодов «Игр престолов»). Эта семья живет в чем-то вроде скалы, фаллическом символе, символе власти. Под скалой в пустыне живет нищее отребье, умирающее от жажды и голода, перебивающееся кое-как. Время от времени со скалы сливают вниз питьевую воду, чтобы напоить людей. Этот процесс организован настолько иррационально и бестолково, что он, скорее всего, служит символом естественного отправления, которое, в свою очередь, символизирует высокомерную власть, пренебрегающую народом (подобная откровенная символика порой встречается в фильмах и служит художественным целям — см., например, «Доктор Стренджлав» Стэнли Кубрика). Своими многочисленными сыновьями отец управляет с помощью лживой мифологии (что рекомендовал еще Платон в «Государстве»). Согласно Фрейду культура началась после того, как сыновья убили и съели отца и забрали себе его женщин: им пришлось формулировать законы, чтобы такое событие больше никогда не повторилось. Угадайте, что стало с Бессмертным Джо в конце фильма!

    Генерал Фуриоза (Шарлиз Терон), которую этот варварский клан украл, когда она была еще ребенком, задумала сбежать, вернуться домой, и прихватила с собой некоторых жен «отца». Отец (и весь клан) погнался за ней.

    И после этого большая часть фильма — шикарная драйвовая погоня под шикарное музыкальное сопровождение, с шикарными спецэффектами и трюками (причем спецэффектов минимум, трюки в основном выполнялись вживую). Смотреть эту ленту желательно на максимально большом экране под звуки максимально качественной аудиосистемы. Животный пульс первобытной орды, примитивного сообщества, пульсирует в фильме. Трехмерность и глубокая человечность — чувства, переживания, экзистенциальная неопределенность, трагедия, выздоровление после трагедии и решимость движения вперед — присущи в фильме лишь Фуриозе. А Макс — как будто персонаж второстепенный, проходивший мимо добрый самаритянин.

    «Дважды не войти в одну и ту же реку, ибо притекает другая вода», — сказал как-то Гераклит Эфесский. А потом развил свою мысль: «В одну и ту же реку входим и не входим, мы есть, и нас нет». Фуриоза мечтала вернуться домой. Вернувшись туда, она узнала, что дома уж нет. И это единственная тихо-лиричная сцена в фильме.

    А Макса, пока происходят события ленты, порой преследуют призраки прошлого, умершие дочь и жена. Он как будто вошел не в реку, а в болото, в котором поток времени не смывает прошлое.

    Фильм насыщен и другими интересными темами, о которых говорил, например, Джордж Миллер (скажем, тема выживания).

    Боевик ураганный и захватывающий. Не говорит ли он нам, что время мчится, как ураган, что с такой же скоростью проходит и жизнь, но что проходить она должна чертовски увлекательно?!

    9 из 10

    13 августа 2016 | 14:55

    После большого перерыва Джордж Миллер возвращается в мир кинематографа с действительно сильной картиной-ремейком о безумном Максе.

    Здесь хорошо почти все. Зрелищная картинка, навороченные супермашины, соответствующая действиям музыка, колоритные враги. Динамично ускоренный Макс бегает по крыше огромной фуры туда-обратно, все горит и полыхает, чувствуется динамика постапокалиптического мира в которой нет покоя и, если хотите, свободы. Я не буду уделять внимание этим вещам очень много времени, т. к. Вы можете открыть и посмотреть любую положительную рецензию на этот фильм и утонуть в красочных эпитетах, описывающих эту картину как боевик достаточно полно.

    Устремим взор на прекрасных молодых особ, вокруг которых строится сюжет картины. Джордж Миллер сделал акцент на образе сильных и независимых женщин. Это очень сильный ход, который так или иначе отодвинул безумного Макса на задний план. Макс в фильме лишь средство в пыли гонок и драк. Руки равенства дошли до боевиков и увеличили их ценность для потребителя, что является очень сомнительным ходом.

    Герои и героини совсем не продуманы. Некоторые дешевые выпады от великолепной Шерлиз Терон и вовсе отталкивают. Наиболее интересный актер был парень, чьего имени я даже не помню. Там была видна хоть какая-то Диалоги абсолютно не интересны, да и зачем нужны нам диалоги, когда все блестит и искрит. Постапокалиптический полу-стимпанк, скрывает реальное лицо за которым почти ничего нет, кроме, субъективно, дешевых идей выше. За великолепно сделанными сценами скрывается пустота.

    Вывод: это идеальный боевик, который стоит посмотреть каждому. Но если Ваши руки дойдут до просмотра этого фильма, много от него не ждите, сядьте и наблюдайте за сжигающими бензин фурами и просто наслаждайтесь «чуваком с гитарой», который был в сотни раз колоритнее чем, позволю себе кавычки, «главный герой».

    7 из 10

    21 мая 2015 | 21:56

    Психоделика, трэш, угар — так можно кратко охарактеризовать новый фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.

    Гротескная агрессия в чистом виде. Чудовищные автомашины. Постапокалиптическая безжизненная пустыня. Уроды, калеки, ущербные. Бьющий по ушам трэш-металл. Все это завораживает и не отпускает до последней секунды.

    Во время просмотра появилось ощущение, что для режиссера важнее была именно визуальная составляющая фильма, нежели сюжет и диалоги. На мой взгляд, весь смак картины в быстрой и резкой смене кадров, придающей действиям динамичность и драйв. Очень понравилось цветовое решение — некоторые локации фильма выполнены в контрастной палитре — оранжево-красной и сине-серой. Наряду со звуковыми эффектами это подчеркивает постапокалиптичную атмосферность фильма.

    Нельзя не отметить спецэффекты — выполнены на высоком уровне, благо позволяют современные технологии, и выглядят абсолютно натурально. К тому же я читала, что режиссер намерено использовал как можно меньше зеленого фона — это безусловно идет в плюс фильму.

    Также хочется отметить, что несмотря на явную агрессивную сторону фильма, режиссер не перестарался с изображением насилия — практически нет крови и самые жестокие сцены остались за кадром — за это отдельное спасибо.

    Я всегда обращаю внимание на звуковое сопровождение, поскольку считаю, что звук может как качественно улучшить фильм, так и основательно ухудшить его. Музыка в фильме — вообще отдельная тема. Представьте огромную передвижную платформу с барабанами и мощными динамиками; и перед всем этим инфернального вида слепой фанатик, висящий на веревках и выдающий гитарные запилы на протяжении практически всего фильма.

    Про актерские работы говорить особо нечего, это не такой фильм, в котором может в полной мере раскрыться актерский талант.

    Больше всего порадовал Николас Холт в роли одного из фанатиков Бессмертного Джо. Понравилась Шарлиз Терон — она хоть и воплотила сильный женский образ, все равно вызывала сочувствие и симпатию. Кстати, о женских персонажах — среди всего этого уродства глотком свежего воздуха послужили «сокровища» Бессмертного Джо — красивые молодые девушки в белых одеяниях. Особого смысла не несут, присутствуют в кадре исключительно в качестве приятного элемента.

    В целом, фильм не несет никакой смысловой нагрузки. Но ее и не ждешь, идя на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>