всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (563 128)
ожидание: 93% (24 238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
343 + 12 = 355
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела безумно нашумевший (шутка ли — 6 Оскаров) фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: дорога ярости». Кино это бодренькое, заскучать не даст, у него отличная картинка, музыка, неплохая игра актеров и «хромой» сюжет. Но обо всем по порядку и начнем мы с единственного, пожалуй, минуса — сюжета.

    Если кратко, то описание фильма таково: наш старый знакомый Макс Рокотански (на сегодняшний день — Том Харди) волей-неволей делит дорогу с бунтарями на боевой фуре под предводительством Фуриосы (Шарлиз Терон). Бунтари, как это принято в некоторых киношных постапокалиптических мирах, бегут от злого и кровожадного Несметного Джо (Хью Кияс-Бёрн) — хозяина всех благ в аду к красивой, счастливой жизни в раю, и… И всё, дальше: шаг влево, шаг в право — расстрел (читай, спойлер). Поэтому сразу перейду к качеству (сюжета), а с качеством не всё так просто — оно «хромает». Повествование фильма могло бы идти более «ровно», если бы сюжету не «подставили подножку» немногочисленные диалоги. Вроде бы, в самом начале нам «рисуют» чёткую картинку, заинтересовывают, в голове возникают вопросы, на которые позже ты должен получить ответы, но потом, где-нибудь в середине, герой изрекает такой «перл», что в фильме теряется смысл происходящего, и начинают возникать вместо ответов новые вопросы (иногда риторически-саркастические). Например, в случае с «излиянием души» Фуриосы — не увязалась у меня часть истории её прошлого с происходящим на экране. И это я ещё не беру в расчет вопросы из разряда: откуда они берут бензин, патроны, и, например, почему в показанных нам условиях, машины вообще ездят и т. п., ибо это уже непроработанный мир, в котором разворачиваются события. К тому же, мне показалось, сам безумный Макс, находится где-то «на задворках» второго плана, внимание в фильме акцентируется далеко не на нем. Замени молчаливого безумного Макса на молчаливого Васю Пупкина и ничего не поменяется, повествование, как летело по яростной дороге галопом с «крутыми разворотами», так и будет лететь.

    На этом, минусы заканчиваются, поэтому перейдем к плюсам. Плюсы — это остальное: радующая глаз картинка с её разномастными машинами, классное музыкальное сопровождение, отлично вплетенное в канву сюжета в виде группы «А-ля живая магнитола» (особенно порадовал гитарист) и, конечно же, игра актеров, каждый из которых на своем месте. Особенно порадовал Николас Холт (второстепенный персонаж), несмотря на то, что ему, по сути, досталась роль «оболваненного пушечного мяса».

    В итоге «смешав» все вышеперечисленные «ингредиенты» получаем крепкий боевичок, который однозначно стоит посмотреть, если ты не любитель головоломок и логичного сюжета.

    6 из 10

    26 сентября 2016 | 10:18

    От франшизы «Безумного Макса» я ожидал не только крутого экшна и пустынных пейзажей, но и внятной истории о конце света и интересных диалогов. Почти полностью меня устроила, пожалуй, только вторая часть, в которой, в отличие от бессмысленной первой (которую было в целом приятно смотреть, но ждал я от неё гораздо большего), был и рассказ о том, как произошёл апокалипсис, что к нему привело, и чем люди живут теперь. «Воин дороги» получился настоящим фантастическим аттракционом, в котором преобладает всё-таки экшн, а не смысловые элементы, но за те самые великолепнейшие бои на дорогах, причём выполненные при ничтожном бюджете, можно смело ставить зачёт. Первый «Макс» был пробой пера, это была скорее не фантастика, а довольно банальный боевик, а третий лучше, чем первый, но слабее шикарного второго — аттракционом третью часть не назовёшь, но смотреть в целом интересно. Когда стало известно о выходе квадриквела, я перестал игнорировать эту франшизу, которую до этого почему-то не хотел смотреть (может, название не нравилось), и решил посмотреть первую трилогию и «рвануть» в кино на новую часть — так меня подкупил крутой трейлер, но в кино я не попал, и в 2016 году посмотрел все части на новеньком ЖК-телевизоре, причём четвёртую смотрел в реальном 3D. Фильм очень зрелищный, этого у него не отнимешь, но назвать «Дорогу ярости» потрясающим кино я не могу. Глядя на самый высокий среди всех частей рейтинг, я надеялся, что эта часть станет самым адекватным фильмом про постапокалипсис, наравне с безумно любимой мной «Обителью зла 3» с её обилием локаций, экшна, замечательных диалогов и просто захватывающей историей, но «Безумный Макс 4» понравился мне не так безумно (такая вот игра слов). Фильм интересный, не спорю, во время экшна кипит кровь, но история не гениальна, в отличие от всех частей «резидента». «Дорога ярости» — просто хорошее развлекательное кино.

    Фильм начинается с того, что Макс, бывший Воин Дороги, а сейчас странник-одиночка, попадает в плен к дикарям, которые владеют запасами воды. Далее следует длительный экшн, после которого Максу удаётся освободиться от похитителей и примкнуть к отряду женщин, называемых «кобылицами». Затем их снова преследуют враги, и в ходе очередной погони по пустыне, одна из пяти девушек погибает. Затем оставшиеся девушки во главе с Максом, который почти до конца фильма не называл своего имени, встречают остатки «1000 матерей», живших в Зелёных Землях, откуда в детстве похитили ту, что сейчас является главой среди «кобылиц».

    Как видите, значимых событий не так много, как хотелось бы, а, вместо многочисленных сюжетных поворотов, коими пестрит «Resident evil. Extintion», здесь в основном экшн, наполненный бюджетной графикой. Но что я хочу сказать: все части «Безумного Макса» — то кино, которое стоит оценивать именно за экшн, который обычно не должен стоять на первом месте. Даже ниочёмной первой части я ставлю нейтральную оценку за её визуал. «Дорога ярости» — бодрое кино, скучать не даёт, но, если вам приелись спецэффекты, этот фильм покажется вам примитивным. А если хотите увидеть самые масштабные бои с огромным количеством компьютерной графики и невероятных трюков, то включайте, не пожалеете!

    8 из 10

    26 сентября 2016 | 09:06

    Апокалипсис… В последнее время апокалипсис в кино порождает дистрикты, дивергентов, фракции, но настоящий Апокалипсис несет только смерть. Мир стал безумным и сделал безумными людей. Люди едят друг друга, убивают за бензин и за воду и если у тебя есть машина и оружие — значит ты уже богач.

    Джордж Миллер в далеком 1979 породил франшизу о Безумном Максе и создал жанр постапокалипсиса, и, через много лет вернулся, чтобы этот жанр оживить, реанимировать, излечить от Голодных игр, Дивергентов и Избранных, а лучшее лекарство-это нереальные машины, крутые погони и тонны напалма.

    Завязка фильма проста и не заставляет зрителя отвлекаться от мощнейшего экшена: Макс Рокатански объединяется с Фуриозой в попытке оторваться от погони общего беспощадного врага — Бессмертного(на самом деле нет) Джо. Макс не отличается болтливостью или любовью к сыпанью цитатками, он больше делает, чем говорит, великолепно вписываясь в общую картину полного безумия происходящего на экране.

    К слову о безумии, весь фильм-это сплошной качественный и запоминающийся экшен: все взрывается, переворачивается, горит адским пламенем и соблюдены все законы физики, что немаловажно. Рейтинг R творит чудеса, позволяет делать сцены более жесткими и феерично крутыми, вообще не могу представить Макса с детским рейтингом. Деньги на спецэффекты и пиротехнику не пожалели, картинка отменная

    Том Харди хорошо вжился в роль сурового, молчаливого война дороги. Может говорил Харди немного, зато мимика и жесты были на высоте. Очень понравилась Шарлиз Терон, у нее получился сильный и запоминающийся образ однорукой воительницы. Николас Холт как по мне сыграл свою лучшую роль.

    Саундтрек до сих пор крутится в моей голове, настолько он великолепен, делает кадры еще мощнее и круче.

    «Безумный Макс: Дорога Ярости» несомненно лучший представитель своего жанра, ни чуть не уступает своим Безумным предшественникам, а в чем то и превосходит их.

    Бесспорно лучший блокбастер этой весны. Да здравствует новая эра постапокалиптического кино.

    14 мая 2015 | 20:13

    Действие разворачивается, вроде как, в период близ «Воина Дороги». Макс отшельничает по пустыне, терзаемый призраками умершей жены и ребёнка (ребёнок почему-то десятилетний), а также других жертв апокалипсиса. Не отходя от места, его залавливают приверженцы культа Вальгаллы и отправляют в рабство. Проходит время. Местный авторитет поселения Несмертный Джо отправляет конвой за бензином. Но по дороге с соседнего города предводитель конвоя Фуриоза резко меняет направление и устраивает самоволку в бескрайнюю пустыню, прихватив, как выясняется, всех наложниц Джо. Кровавый тиран направляет все силы на поимку изменниц. Одна из машин Бойцов Полураспада, в качестве живой брони, прихватывает и Макса.

    Думаю, можно по итогу простить Джорджу Миллеру последние 20 лет, потраченные им на всяких поросят Бэйбов и мультяшных поющих пингвинят. Ведь все сборы пошли во благо новой части Мэд Макса, которая, на мой взгляд, даже визионерски перекрыла «Воина дороги». В «Дороге ярости» режиссёр разумно обратился к лучшему периоду своего комикса, и именно туда вкорячил новые дорожные приключения Макса Рокатански. Как говорится, вернулось всё в лучших традициях. Эволюционировавший безумный и очень современный гото-апокалиптический видеоряд (впервые, кстати, название на 100% соответствует правде в отношении главного героя), минимум диалогов, Максим в традиционной роли на железном подхвате и сплошь погони. Не, даже не так. Всё кино на 98% — одна большая гонка на бензовозе от ураганного количества самых разнообразных отморозков.

    Даже минусы в фильме кажутся какими-то несерьёзными. Да, не все детали нынче соответствуют вменяемому пересказу. Экипировка у вальгалльцев, в сравнение с ранними бандами, стилизована не хуже «Танкистки» Рэйчел Талалэй или «Кромешной тьмы» Дэвида Туи, герои фильма по рассказам будто жили в разных реальностях, а первые полчаса картины напоминают дёрганный безбашенный психоз (местами вспоминался стильный клип Мадвэйн «Dig»). Но насмотренность Миллера и его современная стилизация работает скорее в плюс, чем логичные, но смешные лохмотья, в которых все гоняли раньше, а судебные различия вполне имеют право быть. Остальное спокойно устаканивает повторный просмотр.

    Единственная маленькая анафема может исходить только от совсем олдфагов старых Максов. Просто по накалу событий и напряжёнке действия ничего подобного давно не снимали. Местами кажется, что глаза сейчас просто вывалятся из орбит (учитывая преклонный возраст постоянного режиссёра, так вообще немыслимо!). Монстру скорости на съедение были преданы и старикан Мэл Гибсон, которому в новом кино места не нашли (хотя, вот харизматик Хью-Кияс Бёрн из первой серии шикарно вписался в роли нового злодея Джо), и философичность, и душевность с юмором. Всё это уже пройдено и нынче по большей части излишнее. Пробегает, конечно, мысль, что за исключением нескольких наложниц и размалёванного фанатика Накса, все остальные герои «Дороги ярости» больше похожи на боевых роботов без тени сомнения, но ведь не драма с сентиментальностью «Безумного Макса» и «Под куполом грома» остались в истории кино, а именно безбашенность, пёстрость и суровость «Воина дороги». И также как «Воину дороги», «Дороге ярости» предопределён вневременной культ.

    Ну и из очевидного: «Форсаж 7», «Мстители 2», «Терминатор 5», «Перевозчик 4», «Джеймс Бонд 24» — просто забудьте всё это.

    9 из 10

    8 июня 2015 | 20:42

    Какой день! Чудесный день!

    Я никогда не был фанатом культовой трилогии Безумного Макса, даже не видел ни одного фильма, о чём сожалею, но кино которое вышло на экраны 14 мая 2015 года покорило уже многих, и безусловно заслуживает, чтобы его смотрели как минимум один раз.

    Вне всякого сомнения для меня это самый безумный фильм какой я видел в этом году, кто-то говорил что это кино лучшее, что было снято за 5 лет, безусловно такое мнение имеет место быть, таких блокбастеров я точно ещё не видел, где минимум диалогов и максимум экшена, всё получилось на высшем уровне, постоянные гонки, постоянно битвы, безумие и ещё раз безумие.

    В самом начале фильма Макс говорит, что он не знает кто тут безумнее он или все остальные, и знаете я так и не смог понять, кто на самом деле безумнее, эти Лысые парни или всё же Макс, по-моему они стоили друг друга по безумию, Макса часто беспокоили видения о его прошлом, это были очень интересные сцены, но Лысые парни ему в безумии как минимум не уступали, особенно мне понравился Накс.

    Хочется особенно отметить музыку в фильме, Джанки Экс-Эл отлично поработал.

    Из второстепенных персонажей я бы особенно выделил гитариста, вот кто зажигал, так это он, я получил огромное удовольствие и от музыки и от его игры.

    Безумный Макс понравился мне даже не своим постоянным экшеном, а именно безумностью, этот фильм безумен во всём, и это не трэш, это очень качественный, брутальный и бесподобный безумный фильм, который очень сильно выделяется благодаря своей брутальности и своему безумию.

    Том Харди, был очень хорош в своём амплуа, но с моей точки зрения и помимо него здесь есть много классных персонажей, которые ему ничем не уступают в плане игры и диалогов, хотя Макс был хорош, особенно в начале.

    - Меня зовут Макс. Мой мир это кровь и огонь

    Шарлиз Терон, Фуриоса была очень эффектна, в плане эмоциональности наверно была лучшей в фильме, с большим удовольствием наблюдал как её героиня идёт к своей цели, она хотела попасть в Зеленые Земли, и какую боль она испытала, когда все её мечты были разрушены. Очень понравилась её первая битва с Максом, смотрелось эффектно.

    - Помнишь меня?

    Николас Холт, мой самый любимый герой этого фильма, самый безумный и самый интересный герой лично для меня. Безумный Накс искренне верил Бессмертному Джо, наивно ему доверял. » Смотри он посмотрел на меня». Его фразы мне очень понравились: » Какой день. Чудесный день»," Я жил, я умер, я воскрес». Очень понравилась концовка с Наксом. Николас Холт сыграл потрясающе.

    Хью Кияс-Бёрн, в роли главного антагониста Бессмертного Джо был великолепен, хотя признаюсь честно я ждал финальной битвы между ним и Максом, но к сожалению не дождался.

    Роузи Хантингтон-Уайтли, сыграла на своём уровне, от этого милого личика врядли ждали чего-то сверхъестественного, очень остался доволен тем, что стало с её героиней.

    Безумный Макс- это лучший фильм года, что я видел, лучший по экшену, лучший по эмоциям, лучший по безумию, лучший во всём, я надеюсь, что это кино даст толчок многим режиссёрам как нужно снимать блокбастеры, и как можно за 150 лимонов долларов подарить многим киноманам настоящий праздник.

    10 из 10

    P.S. Запомните меня

    23 мая 2015 | 12:48

    Безумный Мак: дорога ярости.

    «Какой чудесный день»

    Просмотрев данную картину, могу сказать — она удалась. Джордж Миллер снял отличный фильм, за что я ему очень благодарен. Главная роль правда на этот раз отведена Тому Харди, но он ее сыграл отлично, думаю Мел Гибсон не разочаруется в «приемнике») Лично меня ничто не огорчило и не разочаровало. Новый Макс не хуже старого…

    Ну а теперь немножечко о самой картине. Фильм эпизодический, но с сюжетом. Весь фильм — это погоня, половина перестрелки и пр. История же, повествует нам, как в пустоши, в мире, где нет нормального места после катаклизма, где люди пытаются выжить любым способом, решают сбежать «девушки-рабыни». Они бегут на мощном, бронированном грузовике, который ведет, главная героиня, Шарлиз Терон, она тут прекрасна. Их ждет очень не легкий путь и встреча с героем — Максом, которую преподнесли очень интересно. Том Харди отлично сыграл плененного, но рвущегося на свободу человека. Он живуч и безумен как и старый Макс.

    В картине есть неожиданные моменты, интересные повороты сюжета, куда уж без них, и многое другое. Безумия и эпичности тут тоже хватает с лихвой. В целом же советую посмотреть фильм, мне он очень понравился. Как-никак картина занимает 63 место в топе 250 фильмов Кинопоиска, с оценкой ~ 8,4, а это уже должно о чем то говорить.

    Отдельно я бы подчеркнул спецэффекты — они классные, погоня сделана отлично, 10/10. Больше всего понравилось в них то, что Джордж Миллер мало прибегал к компьютерной графике, делая упор на постановку, своеобразная изюминка фильма. Поэтому, взрывы и прочее, как я уже говорил, смотрятся потрясно. А с добавлением компьютерной обработки — изумительно, чего стоит одна буря. Думаю она запомнится многим. Конечно же вся погоня скучно смотрелась бы без хорошего звукового сопровождения, так что и тут все на высоте 10/10.

    Атмосфера — ее же фильм не потерял, хотя в начале, исходя из трейлера, я думал об обратном, так что ставлю 10/10. На мой взгляд атмосферу вселенная чуть начала терять еще в 3-ей части «Под куполом грома», поэтому на успех этой картины я не надеялся по началу, если честно, и думал что оценку выше 7 баллов, фильм не возьмет. Скажу лишь следующее — я никогда еще так не ошибался.

    И если будут сняты последующие части, я обязательно на них пойду. Ведь до этого моей любимой частью была «Воин дороги», т. к. в ней было все и атмосфера хорошая и история, отлично преподнесенная зрителю и спецэффекты. А теперь их стало две.

    Джордж Миллер — так держать!

    10 из 10

    16 июня 2015 | 00:06

    На «Безумного Макса» я хотела с того самого момента, как увидела зубодробительный трейлер. Песок, музыка, рев моторов — я почти молилась, чтобы не получилось, как с большинством фильмов: все самое вкусное уже показали до выхода фильма.

    Походу в кино предшествовала недельная истерика на счет того, что неясно, как он идет в прокате — расписание кинотеатров менялось каждый день, никто из друзей не хотел\не мог составить компанию. Собственно, в день финала Евровидения этого года, я наконец выбралась. В гордом одиночестве, в полупустой зал, где были по большей части мужчины за 35.

    Просидев с закрытыми глазами трейлер «Виселицы», я наконец-то погрузилась в мир, о котором я ни хрена не знала до этого момента. Нет, я была в курсе, что был такой культовый фильм 100500 лет назад с молодым Гибсоном, что это перезапуск франшизы от того же режиссера, и что в главной роли снимается Том Харди, которого я смутно помнила по провальному для меня «Грозовому перевалу», забавному «Значит, война» и трогательному «Стюарт. Прошлая жизнь», который я начинала смотреть ради Камбербэтча, но совершенно припухла от роли зэка-героинщинка, который был трогательным, как хромой котенок.

    Есть кратко — это ачешуительный фильм! Я, блин, не видела ничего лучше за всю свою жизнь, наверное. Два часа, которые не дают продохнуть, когда правая нога в таком напряжении, будто это ты сама давишь педаль газа, а глаза нет-нет, да и косят в сторону, в попытке найти боковое зеркало, дабы уловить там движение приближающихся хорьков-шестовиков.

    Ядреный восторг. Чистый адреналин. Такой незамутненный, что дух захватывает!

    Счастье от того, что в кои-то веки герои просто действуют, вашу мать, а не предаются размышлениям» как я дошел до такой жизни», чем страдают герои нового сезона «Ганнибала». Герои, у которых есть прошлое, которое не показывается огромными флешбеками, а ты понимаешь все по паре взглядов и паре слов. Женщины, которые ведут себя как женщины — привет, феминисткам! — несмотря на мир, в котором оказались. Мужчины, которые ведут себя, как мужчины. Глупые мальчишки, которые находят свой путь к вратам Вальгаллы, познавая всю боль и красоту этого мира.

    Мир полураспада. Эпоха детей, что никогда не повзрослеют.

    Чтобы прикинуть масштаб того, как мне все понравилось, скажу, что в кино я ходила пять раз. И планирую шестой.

    Проще говоря, меня давно так не цепляло. И дело даже не в пухлых губах Тома Харди, которые я рассмотрела, наверное, на третий раз, а в том, что это очень честный фильм. Он просто и честный, как те фанфики, что я люблю. Мне кажется, что в этом фильме, где основная часть реплик сказана еще на начальных титрах, а сам главный герой произносит около двух десятков слов за два часа, очень хорошо показано то, чего так хочет, но стыдится современный человек.

    Мы хотим заливать бензак в чудные машины и мчать по пустыне, паля в воздух из гранатометов, под аккомпанемент слепого гитариста-огнеметчика, и чтобы барабаны выбивали тот первобытный ритм, под который наши далекие предки плясали вокруг костров, отгоняя страхи ночи и неизвестности.

    Мы хотим выпустить своего внутреннего зверя, внутреннее чудовище, которое заковано в цепи морали и толерантности.

    Мы хотим выживать и жить.

    Мы хотим продержаться еще один день.

    10 из 10

    20 июня 2015 | 18:05

    Смысл заголовка будет понятен, если фильм посмотрите. Итак, «Безумный Макс: Дорога ярости». По сути, фильм можно было не называть «Безумный Макс». Ему хватило бы подзаголовка «Дорога ярости» для названия. Потому что Макс Рокатански является главным героем фильма первые минут 20, затем нашему взору предстают те почтенные рожи, которые мы успеем полюбить за почти два часа фильма. Это Фуриоза, Накс и Джо. А он чаще всего играет роль мебели, да серебристого оленя на капоте.

    Пройдёмся по каждому. Фуриоза в исполнении Шарлиз Терон получилась эдакой бой-бабой, которая и мотор починит, и стреляет метко, и кому надо по яйцам даст, и в навыках экстремального вождения сто очков вперёд любому даст.

    Накс в исполнении Николаса Холта поразил и шокировал. Серьёзно, парень сыгравший мутанта-ботаника, превратившегося в синее чудовище в «Людях Икс», показал тут такие чудеса игры и трансформации, что дух захватывает. Но сначала о плохом. Всё же он немного обманул мои ожидания. Я специально не смотрел трейлеры, дабы подготовить себя ко вкушению картины чистым умом. Так вот, персонаж Накс представлял мне эдаким гением-механиком, безумным, но обаятельным. На самом деле он оказался одним из безумных легионеров, жаждущих погибнуть красиво.

    И, вишенка на торте, Джо. Или Несмертный Джо, который является главным злодеем фильма. Примечательно, что сыграл его Хью Кияс-Бёрн, лидер банды отморозков-мотоциклистов, убивших семью Макса в первом фильме. И вот какое дело, если «Дорога ярости» является интерквелом (то есть, события фильма происходят между первой и второй частью 1979 и 1981 годов), то почему бы это как-нибудь не связать, не обыграть? Ну да ладно, Джо здесь предстаёт тираном и диктатором, эдаким Гитлером. Не до конца понятна его мотивация в целом, возможно, ему просто нравится иметь власть, но он получился шикарным. От начала и до конца. Но, дабы не спойлерить, от дальнейших оценок откажусь.

    И, наконец, главный-неглавный герой Макс. Том Харди прекрасно вжился в эту роль, его умение играть одними глазами, показанное в «Тёмном рыцаре», где он весь фильм ходил в маске, пригодилось. Потому что сделали его очень уж немногословным. Может, это и понятно, переживи то, что пережил Рокатански, не таким станешь, но в отдельных сценах его молчание выглядит какой-то умственной неполноценностью.

    Сюжет в фильме как бы есть, но весь фильм по большому счёту — одна сплошная погоня. Да, он яростный, да он огненный, да он понравился мне. Лента хватает своего зрителя и бьёт под дых с такой силой, что пытаешься отдышаться. Я видел, как из зала выходили люди с ошарашенными глазами и моторикой получившего крепко по голове человека.

    И, наконец, главное украшение фильма. Это машины. Неспроста был создан отдельный сайт, с описанием и фотографиями машин. По количеству и безумности транспорт здесь превосходит некогда лидировавшую по этой части «Смертельную гонку». Автомобили в «Безумном Максе» разные и сумасшедшие. А участие в в фильме артистов Cirque du Soleil превращает фильм в настоящий автомобильный цирк из разряда «кто во что горазд».

    Вывод: фильм могучий, и его смотреть надо, ибо режиссер Джордж Миллер здесь превзошёл самого себя. Том Харди подписал контракт на три фильма, поэтому его в роли Макса Рокатански мы ещё увидим. Остаётся непонятным только то как Миллер хочет ввернуть эти два фильма в уже имеющуюся трилогию? Он мог бы не заморачиваться и создать новую трилогию, но зачем-то новую ленту ему захотелось сделать интерквелом. То есть, по логике, по порядку нужно будет смотреть фильмы 1979, 2015, 1981 и 1985 года. Зачем Миллер, наверняка понимая, что новый фильм визуально будет смотреться более выигрышно, особенно среди тех, кто не смотрел старого Макса, непонятно. Но этот фильм могуч, да. Перехвален, конечно, слегка, но могуч.

    17 мая 2015 | 22:34

    На безумной скорости причудливое, но тем не менее, изысканное средство передвижения, напоминающее автомобиль, врывается прямиком из пустыни на экраны кинотеатров мира. За рулем сидит единственный человек, который знает, как правильно и в какую сторону вести, созданную своими руками машину — Джордж Миллер. На капоте привязан Том Харди в маске, чуть впереди задает тон всему происходящему Шарлиз Терон на своем грузовике, позади вытворяет безумные пируэты в прицепе Николас Холт, а оператор Джон Сил будто из-за последствий ядерной катастрофы приобрел крылья, благодаря которым ему удается заснять крышесносящие сцены и умопомрачительные планы.

    Говорить о сюжете — терять время. Достаточно лишь сказать, что это Безумный Макс, именно тот самый, которого мы любим и знаем. (Если вы никогда не слышали о Максе, не любите и не знаете, то что с вами не так?) Тот самый, что начался в 1979 году, когда Джордж Миллер просто хотел снять своё видение постапокалипсиса — дешево, с неизвестным тогда Мэлом Гибсоном, но получилось сердито и со вкусом. Два года спустя появилась вторая часть, в разы лучше первой, подарив франшизе статус культовости. В 1985 вышла третья часть, о которой лучше не вспоминать. И теперь, 30 лет спустя, мы стали свидетелями возвращения безумия.

    Здесь безумие — не только атмосфера и стиль повествования, это философия каждого персонажа, да и самого Миллера, это движущая сила, это Грааль, это весь придуманный мир, это мотивы и решения, это магия фильма, и, наконец, главный герой. Как бы новый Макс, в исполнении Тома Харди не блистал, или даже, в большей степени, не сияла Шарлиз Терон в роли Императрицы Фуриосы, именно безумие и дорога — столбы фильма. У Миллера получилась дикая смесь из высокооктанового экшена и философского трактата. С одной стороны, погони и схватки героев, наполненные не только безумием, но и даже абсурдностью и нелепостью, как, например, драка Макса и Фуриосы с привязанным на цепь Наксом (Николас Холт) или плевки бензином в двигатель на ходу, однако в сумме это приводит к еще большему эффекту и атмосфере. С другой стороны, Миллер за каких-то два часа сумасшедшей гонки поднимает темы систематизации общества, рабства, необдуманности человеческих решений, истощения природных ресурсов, веры, религии, феминизма, силы духа, свободы и даже любви.

    Этим фильмом Миллер передает своеобразный привет всяким там Кэмеронам, Бэям и Спилбергам с пометкой: «Я снял высококачественный боевик с глубоким смыслом, красивую и самодостаточную фантастику, почти не используя спецэффектов и зеленых экранов, а вы так можете?» Ведь даже замечательной хореографии, обильного количества пиротехники и разнообразного дизайна каждого транспортного средства (их было больше 20, все прекрасно работают и не капли компьютерной обработки) достаточно для, того чтобы уделать все типичные блокбастеры современности. Более того, все эти Трансформеры, Аватары, Пираты Карибского Моря, да и даже недавние Мстители кажутся лишь фильмами, которые были созданы для того, чтобы скоротать эти 30 лет ожидания выхода четвертого Макса, ставшим абсолютом современной фантастики. Будто король, наконец-то, занял свой трон. Наш безумный король Макс.

    Атмосфера, детали, характеры персонажей, машины, фрики, фрики на машинах (рок-н-роллмобиль стоит особо отметить), сюжет, философия и уникальный мир. Здесь всё продуманно до мелочей, взаимосвязано и играет роль как у нашего классика Антона Павловича. Именно после просмотра такого кино, понимаешь, для чего был создан кинематограф.

    «Мир рушался, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто свихнулся больше — я или все остальные.»

    10 из 10

    27 августа 2015 | 11:37

    Не ждала я фильм и не думала, что на него пойду, но увидев рекламу безоговорочно пошла и совершенно не зря.

    Два часа фильма настоящего экшена в который входят: погони, рубилово, мощнейшие взрывы, разрушения, драки и вновь погони и рубилово между «Героями и Злодеями».

    В этот же идеальный экшен входят: проработанный до мельчайших подробностях мир, великолепные костюмы персонажей и их орудия убийств, незаменимые машины. Все это под динамичную музыку от Джанки Экс-Эл, которая дополняет фильм пост-апокалиптической атмосферой.

    Главнее в фильме была Шарлиз Терон (Фурьоза), чем Том Харди (Макс), она вела фильм, была его сердцем и душой, Харди играющий Макса, которого продолжало преследовать свое прошлое, все же стал помогать им не пропасть в этом безумном мире. Вдогонку с ними присоединились Николос Холт и Роузи Хантингтон-Уайтли.

    Про Холта хочется сказать отдельно, это одна из выдающихся его ролей: яркая, запоминающая, безумная как и весь фильм.

    От главного антагониста картины, мурашки по кожи при его виде, гримеры постарались.

    Исключение: мало диалогов, что очень выделяет фильм наряду с другими.

    Сам же фильм несет смысл не только в экшене для развлечения. В нем вполне раскрываются волнующиеся вопросы человечества, как одиночество, феменизим и другие темы.

    Финал картины для многих может стать непредсказуемым, неожиданным, что еще раз подчеркивает, что фильм безумен и вполне это доказывает на протяжении двух часов.

    В итоге получился безумный пост-апокалиптический фильм под идеальную музыку, которая играет на Дороги Ярости в прямом смысле этого слова. Из данного жанра фильм можно считать один из лучших на данный момент. Он понравится многим, смотря его можно получить массу адреналина.

    10 из 10

    15 мая 2015 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>