всё о любом фильме:

Хижина в лесу

The Cabin in the Woods
год
страна
слоган«Думаете, знакомая история?»
режиссерДрю Годдард
сценарийДжосс Уидон, Дрю Годдард
продюсерДжосс Уидон, Джейсон Кларк, Джон Суоллоу
операторПитер Диминг
композиторДэвид Джульян
художникМартин Уист, Майкл Динер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажЛиза Лэссек
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  333.6 тыс.,    Франция  284.9 тыс.,    Корея Южная  212 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Шумная компания из пяти друзей сбегает на уик-энд подебоширить в изолированную от всего мира деревенскую хижину. Звучит знакомо? Ну так вы и не представляете, что вас ждёт на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (275 963)
ожидание: 76% (5202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
222 + 21 = 243
7.8
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы не позволить сюжетным секретам проникнуть в блогосферу, сценарий пришлось усиленно защищать: создатели фильма написали фальшивые сцены специально для кинопроб исполнителей главных ролей.
    • Мартин Уист и создатели фильма, исследуя старые фотографии, разработали аутентичный дизайн хижины времен «Золотой лихорадки» или периода после Гражданской войны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Декорации центральной аппаратной были созданы в духе хай-тек 70-х и центра управления полетами НАСА в Хьюстоне.
    • Дизайнер по костюмам Шона Трпчик отразила контраст между деревенской хижиной и прилизанной центральной аппаратной при помощи тщательно подобранных цветов для одежды молодежи и взрослых.
    • Когда Дана и Марти спускаются на лифте, и показывают различных монстров в прозрачных кубах, среди них можно разглядеть ведьму, толстяка и танка из компьютерной игры Left 4 Dead.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Думаете, знакомая история?»

    Ну как сказать знакомая… Вроде смотришь, знакомая. А приглядываешься — в глазах рябит… Что-то где-то с чем-то как-то. Ну, молодость, ладно вам! Ребятишкам захотелось по угару провести веселые «каникулы» в дремучем лесу к черту на куличках. Голова в облаках, руки в разные стороны. Полезных мыслей кот на плакал. Кто-то стесняется, а кому-то совершенно не слабо соблазнить чучело волка. Правда, сделано это было так неряшливо, что захотелось даже мастер-класс для коего-кого провести.

    Честно говоря, мне бы пульт управления этим шоу. Я б порезвился. Иметь в качестве козырей таких милашек, какие во всю прыть попрут со всех щелей во второй половине фильма — мечта мечт. Хотя кому-то достаточно увидеть лишь водяного (думаю, этот герой в сласть насладился этим моментом в последствии). Не, в самом деле! Глаза разбегаются. И того хочу, и этого! С трудом признал в одном монстрике следующую ступень «эволюции» Алессы. Признаться, хороша!

    От фильма нельзя отказаться. Он как нежный призрак ночью в доме на холме. Несмотря на все его потертости и клише, с десяток пасхальных яиц и перлов, все равно признаешься в любви, и лелешь мыслью о прекрасном. Ругаться не хочется. Да и зачем? Мордочка у «Хижины в лесу» не требовательна к себе. Всего лишь полтора часа времени. Это немого, и вполне достаточно, чтобы начать потом петь ей дифирамбы. Отменная картинка (монстры! ааа, как же вы все хороши!), динамичное действо — никакой лирики! Только хардкор! Вменяемый черный юмор и Сигурни Уивер на закуску. Концовка выдавливает парочку концептуальных выражений, их содержимое уместиться в простых три восклицательных знака и улыбчивый смайл. В общем, very nice time!

    5 февраля 2013 | 18:04

    Как ни крути, а это все-таки пародия на фильмы ужасов, причем достаточно фарсовая. Неподготовленному зрителю фильм вообще может показать впадением в кинематографический маразм. На мой же взгляд, это чуть ли не самая интересная сатира в жанре. Ведь тут не просто использованы самые затасканные шаблоны подростковых ужастиков, они утрированы и… переосмыслены.

    Завязка у фильма самая банальная: группа подростков-оторв отправляются за каким-то лешим в самую глушь провести уик-енд в лесном домике. Даже состав группы выпелен по стандартному шаблону: качок, его подружка — тупая блондинка и горячая штучка, умник, клоун и, разумеется, девственница. А дальше… дальше надо видеть)

    Фильм полон реминисценциями к другим фильмам, начиная с фильмов про зомби, прежде всего «Зловещих мертвецов», и заканчивая такими фильмами как «Куб» или «Восставшие из ада». Иной раз фильм начинает казаться киновикториной типа «Где же я это уже видел?». Есть одно важное НО, к которому нужно быть готовым: фильм смотреть смешно, забавно, интересно, в конце концов, но ни разу не страшно.

    В фильме могла бы получиться эпичная, вштыривающая концовка, даже несмотря на весь ее фарс и маразматичность, но она настолько плохо снята… что у меня даже возникли сомнения: не специально ли они так трешево ее сняли. Во всяком случае, компьютерная графика смотрелась отвратительно. А ведь концовка могла бы получиться не менее драматичной, чем начало фильма «Обитель зла».

    Впрочем, фильм явно из разряда «Стоит посмотреть». Особенно поклонникам ужастиков.

    28 сентября 2012 | 15:55

    Посмотрев трейлер данной киноленты, я очень воодушевился. Мной очень обожаем жанр, в котором людям приехавшим в/купившим загадочный дом, предстоит столкнуться с потусторонним миром, в результате чего и погибнуть жуткой смертью.

    Однако, воодушевление таяло с каждой просмотренной мной минутой фильма. Хижина в лесу — абсурдный фильм, трэш, обёрнутый в дорогую упаковку. Но от него можно получить удовольствие, хоть и довольно специфическое.

    Сюжет. Самая главная проблема этой киноленты. Если ты берёшься за создание такого фантастического мира, то будь добр, продумай детали. Почему нельзя просто приносить людей в жертву, зачем весь этот цирк с монстрами? Кто ловит этих занятных убийц после свершения жертвоприношения и главное, каким образом? Для каких целей на панели управления существует кнопка открыть все двери? В каких случаях её используют? Как древние оказались под землёй, кто их туда заточил и почему, если они могут так просто выбраться наружу, они этого не делают? Из-за несчастной человеческой крови? Это лишь малая толика вопросов, на которые никто Вам не даст разумного ответа. Весь фильм словно карточный домик, который рушится при малейшем задействовании логики.

    Актёры. Они безликие, абсолютно. Типажные персонажи, которым не хочется сопереживать. Единственным светлым пятном оказался Фрэн Кранц в роли Марти, но и с ним вышел казус. Не был человек в состоянии наркотического опьянения в своей жизни, не его это вина, а вот объяснить ему как сыграть такого персонажа, похоже никто не смог. Печально. Все остальные, включая Криса Хемсворта, разочаровали.

    Отдельно хочу выделить композитора, за счёт которого создатели смогли хоть как-то оживить картинку. Очень недурственно.

    Не нужно считать, что фильм настолько плох, нет. В нём нет страшных моментов, отсутствует напряжение, как таковое, мясные сцены выглядят абсолютно вторичными, но зато присутствует неплохой юмор (Все перлы с водяным просто шикарны), эпичная сцена с кучей монстров в финале и великолепная сцена поцелуя Анны Хатчисон с чучелом волка.

    Меня немного смущает такое количество положительных рецензий, которые словно кричат о нашей общей деградации. Это печально. А Дрю Годдарду пожелаю удачи. Первый блин комом, всё впереди.

    6 из 10

    23 января 2014 | 15:25

    Создатели этого фильма поставили зрителей в пикантную ситуацию. Это тот редкий случай, когда разоблачительная суть фильма становится слишком очевидной. Позволю себе объяснится. Во время просмотра у меня появлялись такие мысли:

    1) Мне не страшно.

    2) Люди из «закулис» — бесчувственные сволочи.

    3) Теперь понятно, почему дамочки из слэшеров такие тупые.

    4) Концовка — супер! Я бы тоже так сделала!…

    И тут-то я поняла. Да мы бы все так сделали! Скажите, кто стал бы жертвовать собою? Глупцы, святые, но не я. Уж точно не я. Да, мы зрители такие! Мне было горько смотреть как людей обрекали на гибель, делали ставки, огорчались, когда кто-то всё-таки выжил! Но разве не это мы делаем во время просмотра ужастиков? «Да когда он её наконец-то зарежет?!», «Я так и знала, что этот идиот останется в живых»… Ну, не узнали себя? Бросьте, вы же не ханжа. Я думаю, не одной мне было не страшно, не одна я не сочувствовала героям и, надеюсь, не одна я осуждала их «противников». Я читала мифы Древнего Египта. Я знаю эту ситуацию.

    И что же я должна поставить этому фильму? Ведь у него тоже есть недостатки. Но авторы обвели меня вокруг пальца. К технической стороне не прикопаешся — я не разбираюсь в этом, да и выглядело всё круто и качественно. К сюжету, как вы понимаете, тоже — можно саму себя поставить в неловкую ситуацию. Но скину-ка я пару балов за общее впечатление. Во-первых: создатели фильма знали с чем играют, во-вторых: как трэш-комедия «Хижина в лесу» меня не впечатлила. Из плюсов: ностальгия по старым-добрым ужастикам, которая и заставляет болеть за «плохишей», качественная актёрская игра и совершенно дикая атмосфера, как будто Марти с экрана дышит на тебя травкой.

    Но вы, детки, не обращайте внимание на мои мысли. Так или иначе я ставлю этому фильму

    8 из 10

    Надеюсь, у этого фильма будет много отрицательных рецензий. Что б никто больше не посмел пародировать нас.

    26 февраля 2013 | 22:54

    В последнее время такая категория фильмов, как ужасы, находится в большом упадке: уже несколько лет нас кормят нудными и совершенно нестрашными «Паранормальными явлениями» и прочим мусором, полным штампов и уж точно неспособным удивить истинных фанатов ужастиков. И вот, перед нами совершенно неклешированный новый проект Дрю Годдарда, более всего известного как сценариста «LOST`а, и Джосса Уидона, режиссера «Миссии Серенити».

    С выходом фильма на DVD рейтинг картины стал потихоньку падать, да и гневных рецензий появилось не так мало, но в этом нет ничего необычного: хотя фильм называют подарком киноману, это не так — это в первую очередь подарок фанату фильмов ужасов, ну а «непросвещенные» посчитают фильм очередным слабеньким слэшером (честно говоря, такие мысли посетили и меня, во время просмотра трейлера).

    Именно фанаты ужастиков увидят те тонкости, которые, возможно (и даже скорее всего), не заметят люди, которые и ужастиков-то практически не смотрят. Не могу сказать ни слова о сюжете, так как практически любое его упоминание будет прямым спойлером; поэтому тем, кто фильм не смотрел, не надо читать рецензии — там уже по поводу всего заспойлерить успели: и про финал обмолвились, и все карты, что можно, раскрыли.

    В основу фильма, помимо всего прочего, взяты «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми, а сцена с дневниками маленькой девочки так вовсе чуть ли не повторяет сцену с Некрономиконом. Кто-то говорит, что мало страшных моментов, но такую цель и не преследовали создатели — их цель была в том, чтобы рассказать нам совершенно новую и одновременно довольно старую историю — вкусностей для олдфагов (и не только) здесь полно, да и ко всему прочему вставлены отсылки на довольно старые ужастики, заслужившие почетное место в мировом кинематографе.

    Хотя многие моменты не будут с юмором восприняты теми, кто не очень-то шарит в ужастиках, для них здесь есть как минимум новый сюжет, так что фильм стоит посмотреть и им. Еще одним подарком для общей аудитории является Марти, которого довольно хорошо сыграл Фрэн Кранц. В итоге, перед нами просто отличный ужастик после такого большого порыва безыдейности и вторичности, который лично я буду пересматривать, и не раз.

    8,5 из 10

    25 августа 2012 | 21:16

    Не стану лукавить — во время просмотра этого фильма, уже заранее зная, что он успел собрать хвалебные отзывы как критиков, так и зрителей, мне стало, как минимум неудобно. Вероятно, так всегда бывает: оцениваешь ленту, претендующую на звание лучшей в своём жанре в этом году, но не находишь для себя никакого подтверждения присвоения этого статуса. Присвоение это, разумеется, условное, но тем не менее своей неположительной критикой рискуешь навлечь себя гнев поклонников картины. И всё же…

    С самых первых кадров Хижина в лесу демонстрирует нам своеобразное подобие альтернативной реальности. В этом плане она, если угодно, несколько тяготеет к Голодным играм, выпущенных в этом же году. Здесь также есть довольно чёткое разделение на «сильных мира сего» и жалких, бедных жертв-марионеток, как то случайно(?) оказавшихся не в том месте и не в то время. Но в отличие от тех же «Игр», «Хижина» не может похвастаться ни увлекательным сюжетом, ни тем более харизматичными персонажами.

    Сценарий представляет собой эдакий плохо перемешанный винегрет. Режиссёр Дрю Годдард и сценарист Джосс Уидон не стали особенно заморачиваться и набили своё детище разного рода клише из всех фильмов ужасов, каких только можно припомнить. Кто-то сочтёт это интересным ходом, демонстрирующим уважение создателей к слешеру, как к жанру, но лично мне кажется, что сотворить нечто подобное может любой дебютант, считающий себя поклонником «страшилок». От того, интерес к происходящему гаснет уже где-то после лобызания волчьей морды и последующего за этим спуска героев в подпольный тайник(где, как водится, будет несколько «бу»-моментов, после чего нам поведают тёмное(а какое же ещё?!) прошлое хижины). В фильме присутствует религиозный посыл, но его, по-видимому, дали здесь, что называется для «красного словца». Ну, или в качестве «вишенки на торте» — кому как больше нравиться.

    Эффекты выполнены добротно, так что не придерёшься. Монстров запихнули видимо- невидимо, на любой вкус и цвет.

    Что до персонажей, то они, увы, картоны и донельзя предсказуемы. Остаётся только радоваться тому, с каким смаком их режут, колют и бьют. Поневоле чувствуешь себя эдаким садистом, жаждущим присоединиться к палачам. И это, наверное самое лучшее, что остаётся в памяти от Хижины(ну ещё, конечно, неожиданное появление Сигурни Уивер) — наслаждение от чужой смерти не лучшее человеческое чувство, но получение его от такого фильма — уже что-то.

    Вывод: «лучший ужастик года» на проверку оказался насквозь вторичной безделицей. Чтобы сочинить такое, необязательно быть сценаристом «Миссии Серенити» и «Мстителей».

    4 из 10

    7 октября 2012 | 22:34

    Первые минут тридцать фильм является типичной американской молодёжной комедией про отдых друзей на природе. Разумеется, интеллектом сюжет не блещет, но смотрится не хуже большинства аналогов. Соблазнение волка, например, вообще вне конкуренции — шикарная сцена!

    Следующие полчаса зритель может наблюдать опять-таки крайне типичный, но не самый плохой молодёжный ужастик. И он уже выгодно выделяется на фоне конкурентов как минимум двумя моментами: он высмеивает все глупые шаблоны жанра, во-первых; и он продолжается всего тридцать минут, а не полтора или два часа как обычно, во-вторых.

    Суть же фильма показывается в последние полчаса и определённо заслуживает высокой оценки. Нестандартный сюжетный ход, отличная развязка без слащавого хэппи-энда и множество отсылок к известнейшим проектам в жанре это очень круто! За это даже можно простить общую глупость сюжета, которая здесь вынужденно присутствует для контраста.

    Единственное, что мне действительно не понравилось, так это раскрытие карт практически с самого начала. Если бы создатели сами не убили всю внезапность происходящего, то получилась бы не только хорошая пародия, но и по-настоящему отличный молодёжный ужастик. Ну а так пересматривать вряд ли захочется, но один раз посмотреть точно стоит, а за оригинальность я даже накину пару баллов.

    8 из 10

    24 октября 2013 | 19:53

    Ужас, триллер, детектив — жанр этого фильма… Начало стандартное, классика жанра. Продолжение непонятное, даже отчасти удивляющее — как то, что все действо будет происходить в «непонятной клетке», проезд через тоннель. Аналогия с переходом в другой мир. Вставки с учеными по ходу фильма снимают накал эмоций — переводят внимание. В итоге, после просмотра этой картины остаются эмоции, которые ниже ожиданий. Эдакая смесь: «Убойные каникулы», «Обитель зла» и «Поворот не туда».

    Человечество грешно и «пора другим дать шанс» — идея фильма, которую нам повествуют в самом конце. Жертвоприношение, «непорочная» женщина, в руках которой исход, сам смысл выбора погибели, манипуляция людьми и так далее… Все это конечно же интересные темы для экранизации — но не в таком виде, ведь об этом весь фильм. Большую часть фильма я просто посмеивался, когда начинались моменты, ради которых я выбрал жанр «ужасы». Вроде и пошли те самые ужасы, но тут… нас мгновенно переключают на «ученых», которые по каким-то причинам празднуют, делают ставки, веселятся… Для чего? Создатели картины нам хотят показать на сколько все там серьезно…? Судьба человечества в руках «клоунов»…? Или я не правильно трактую смысл происходящего и дело совершенно не в языческих богах, которые могут уничтожить все живое.

    В целом фильм забавный. Но, с моей точки зрения, нелепый в подаче. Конечно все хорроры похожи сами на себя и тяжело сделать что-то новое, но ключевая тема для повествования выбрана неудачная. Возможно стоит добавить к перечисленным жанрам — комедия, и уже фильм будет восприниматься по другому. Но как ужасы я этот фильм воспринять не могу.

    28 июля 2014 | 01:55

    Хоррор — искусство, славный жанр, воспетый в начале 20 века в немом и бесцветном кинематографе. Но ужасные монстры и хичкоковский саспенс умерли под натиском силиконовых троечек красивых современных актрис. Самое страшное в паранормальных хоррорах — смерть, смерть жанра. Бинты и маски из папье-маше не пугают, цифра-наше все, курсовая с того света — уже приконченный жанр.

    «Убей-убей», — молвит жестокий, но справедливый зритель, который, словно Алекс из» Заводного апельсина», с жжением из глаз и болью в гипофизе смотрит современный ужастик. Пластилиновые герои не вызывают жалость — только ненависть. Они занимаются сексом и глупостью и мрут, словно мухи, а субъективная камера — диагноз Паркинсона горе-оператору и его коллеге ремесленнику — режиссеру, конъюнктурщику продюсеру. Ведь страху нужно учиться, пугать нужно уметь.

    «Живите-живите вечно, Дрю Годдард и Джосс Уидон, вы научились страху!» — слова благодарного зрителя. Авторы «Хижины» удивили, нет, убили в тот момент, когда, казалось, жанр не способен даже довести до слез, когда призраки — уже моветон, хоррор стерилен и безопасен. «Хижина в лесу» удачно прикидывается молодежным пустячком, пособием по убийству студентиков. Одинокая избушка- архетипичная локация, последнее пристанище глупых и сексапильных постояльцев. Но там, где должны быть скучные титры с неизвестными фамилиями, скрывается лавочка чудес. Авторы сколотили ее на лоне постмодерна крепкими жанровыми досками, пригвоздив стальной иронией. Они законсервировали ужас и расфасовали его по баночкам, баночки — на полочках, сценарий — за семью печатями, ведь это живительное снадобье от скуки.

    Ночь наступила, а из окна лесной избушки сквозь тьму пробивается свет. Хозяева не спят — пишут. Современные братья Гримм, Годдард и Уидон, пером по бумаге воскрешают жанр. Они неимоверно крутые, эти ребята. Ведь кому еще удастся прикончить самого Тора и сделать это с улыбкой на лице, без страха и упрека?

    23 октября 2015 | 15:51

    Вообще, странно что фильм упорно причисляют к ужасам. Я вот не могу так воспринимать его. Да, конечно, монстры, кровища, но…

    «Хижина в лесу» — не очередная история о «пятерых-подростках-заехавших-в-глубиня-а-там-маньяки-му- танты-древнее-зло-а-куда-бежать-останется-только-один» — хотя вроде так и начинается.

    И не только великолепная пародия на бесконечные клише — хотя этого полно.

    Фильм Годдарда гораздо ближе к фантастике, чем к мистике. Картина ироничная, полная искренних поклонов как в сторону классики киноужасов, так и литературных произведений, вплоть до Говарда-наше-всё Лавкрафта. Даже сама история больше свойственна художественной литературе — ну, знаете, вроде Саймака, Картера, Желязны. Если читали «Бюро-13» Полотты, то вот по сеттингу немного напоминает его книги.

    Меня искренне порадовало окончание фильма. Не в плане разгадки «ах, вот что тут происходит» (это достаточно очевидно практически с самого начала), но само настроение, атмосфера, масштаб. Круто, правда, достойнейшее завершение истории. И единственно правильное, наверное. Это вам не классическая «рука-монстра-из-пруда-значит-он-все-еще-жив». Сиквел, хе-хе, снять уже вряд ли получится!

    Хотя я с удовольствием бы посмотрел!

    13 февраля 2014 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>