всё о любом фильме:

Прослушка (сериал 2002 – 2008)

The Wire
год
страна
слоган«A new case begins...»
режиссерДжо Чаппелль, Эрнест Р. Дикерсон, Кларк Джонсон, ...
сценарийДэвид Саймон, Эд Барнс, Джой Луско, ...
продюсерКарен Л. Торсон, Нина Костроф-Ноубл, Дэвид Саймон, ...
операторУта Бризвитц, Рассел Ли Файн, Дэвид Инсли, ...
композитор-
художникВинсент Перанио, Галина Гебаровиц, Алонсо Уилсон, ...
монтажКейт Санфорд, Том Зимни, Джеральдин Перони, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Подразделение полицейских в Балтиморе пытается с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп, которые занимаются незаконным распространением наркотиков.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Прослушка» — любимый сериал 44-го президента США Барака Обамы.
    • Лэнс Реддик исполнивший роль Седрика Дэниелса, пробовался на роль Банка Морланда и Бабблса.
    • Персонаж Сержанта Джея Лэндсмена базируется на настоящем сержанте Балтиморской Полиции. Сам Джей Лэндсман даже проходил прослушивание на эту роль, но в итоге сыграл Лейтенанта Дэниса Мэлло в третьем сезоне.
    • Многие эпизодические персонажи были сыграны настоящими офицерами полиции, политиками и бывшими преступниками.
    • Шрамы на лицах актёров Майкла К. Уильямса и Джэми Гектора являются настоящими.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие мысли витают в голове, когда Вы прогуливаетесь по городу? Ловите взглядом окружающих, краски природы, солнечные дни или серость и грязь — что замечаете? Как проникнуться окружающим, заглянуть, так сказать, в глаза?

    Говорят, зрачок человека подобен черной дыре из космоса: в него многое попадает и уже ничего не выходит обратно. Наша жизнь, чувства, ощущения остаются внутри нас, в нашем разуме, в нашем сердце. Мы любим, иной раз, вспоминать её с ностальгией ли, с сочувствием или же с разочарованием о каких-то моментах, но мы помним, мы возвращаемся к воспоминаниям, словно к нашим корням, словно к фундаменту, на котором и построена наша жизнь.

    Так постепенно выстраивается сюжет этой истории… истории улиц, истории людей, полицейских, гангстеров, бомжей, наркоманов, политиков, работяг и всех прочих жителей одного из городов США. Словно пережитые кем-то воспоминания, линии сюжета выстраиваются в жизни и судьбы десятков людей. Здесь нет главных героев, но есть похожие на правду (кто знает может даже она самая) истории. Никто не пытается замутить и подстроить сюжет под какие-то стереотипы или рейтинги: нет, каждый получает то, что заслуживает с поправкой на везение, Бога, судьбу, волю прокурора или очередную пулю — жизнь не становится лучше под волшебной палочкой сценаристов. Кто-то умирает без повода, другой обманывает и лжет, но выходит сухим из воды.

    Иной борется со злом всю жизнь, не видя, что оно у него под носом. Главное, что за всем этим действительно интересно наблюдать. И сериал заканчивается именно тогда, когда и должен, ибо уже все сказано

    2 июня 2013 | 02:10

    Посмотрев данное произведение искусства, я навсегда изменил свое представление о кино(шоу)-производстве. Шоу пропитано документельностью. Такой тусклой, местами скучной, но искрящей своими мельчайшими подробностями. С одной стороны показана структура полиции. Бюрократия чиновников, гоняющихся за галочками. Двуличие политиков. А с другой стороны наркоторговцы и убийцы Балтимора с их жестоким внутренним миром.

    Лучшее коп-шоу, в котором не стоит ждать дикого экшна или разного рода соплей.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 00:54

    Я не стану разглагольствовать, и думаю что это больше потянет на отзыв чем на рецензию.

    О сериале не слышал практически нигде и нечего, стал искать его только потому что это любимый сериал Барака Обама. А посмотрел его потому что он от телеканала HBO.

    По началу был не привычен формат 4:3,при нынешних то стандартах, но к середине первого сезона уже смотрел как будто бы каждый день смотрю всё в таком формате.

    Сериалы данной студии угадываются на раз два. Много действующих персонажей, которых порой долго приходится вспоминать и можно не вспомнить, серьёзный сюжет показывающий реальность бытия и в котором есть место всему. Мне нравится что авторы не зацикливаются на персонаже и могут его вывести в любой момент, который и предугадать тяжело. В сериале хорошо отображена жизнь которая происходит каждый день, да показана она на примере Балтимора, но он своего рода шаблон который можно примерить на любое место в нашем мире. Когда я отсматривал серию казалось что выгляни в окно и я увижу попрыгунчиков.

    В Прослушке нет четкой границы между плохим и хорошим, нельзя выделить в большинстве случаев отрицательных и положительных персонажей, есть конечно пара, но всё как в жизни. Каждое действующее лицо по своему интересно и уникально. Не могу сказать про кого то что, а вон тот меня бесит, поменьше бы его показывали было бы чудно, нет за всеми было интересно наблюдать на протяжении их экранного времени. Практически все герои менялись в течении времени кто то в лучшую сторону, кто то в худшую, не которые и там, и там побывали.

    Так же хочу сказать, что интересно построен сюжет разбитый на сезоны каждый из которых раскрывает свой аспект всей игры в целом. Меня по началу не зацепило, смотрел потому, что больше нечего было, но к середине 1ого сезона стал чувствовать привыкание и в конечном итоге некоторые дела отодвигались чтоб глянуть на серию больше. Больше всего мне понравились сезоны 2ой и 4ый. Когда в окончании сериала показывают что Балтимор не изменился за 5 сезонов и ты понимаешь, что это конец сериала, то как то становится тоскливо на душе, ведь приходится расставаться с Балтимором, хотя в котором я никогда физически и не был (думаю, что если окажусь в Америке, обязательно выделю время чтоб оказаться там).

    Я остался исключительно доволен сериалом, авторы отлично показали что не одно лишь гетто живет игрой, а все все без исключение живут игрой внешний облик которой может отличатся но не сама игра.

    9 из 10

    9 марта 2013 | 22:01

    Я влюбился в этот сериал, пожалуй, с первой же серии. Хотя я никогда не бывал в Балтиморе, да вообще в Америке, я сразу же поверил, что в сериале изображены настоящие копы, настоящие наркоторговцы, настоящие бюрократы. Здесь нет крутых детективов, которые спасают мир от злодеев. Здесь есть обычные полицейские, выполняющие свою рутинную работу, сидящие месяцами на прослушке и по зернышку собирающие доказательства для предъявления обвинения. При этом они вынуждены бороться с пассивностью высших полицейских и городских чиновников, и даже иногда идти на некоторые ухищрения. Примечательно, что наркоторговцы вовсе не изображены как злодеи, они всего лишь выполняют свою работу.

    Несмотря на обыденность, показанную в сериале, он меня всецело затянул. Ни одна серия не показалась мне скучной или высосанной из пальца. Лишь посмотрев такой великолепный сериал про «настоящую полицейскую» работу, понимаешь глупость и абсурдность наших российских «глухарей» и другой ерунды, не имеющей к реальности ровным счетом никакого отношения.

    23 июня 2010 | 01:04

    Man On Stoop: I’m sayin’, every Friday night in an alley behind the Cut Rate, we rollin’ bones, you know? I mean all them boys, we roll til late.

    McNulty: Alley crap game, right?

    Man On Stoop: Like every time, Snot, he’d fade a few shooters, play it out til the pot’s deep. Snatch and run.

    McNulty: What, every time?

    Man On Stoop: Couldn’t help hisself.

    McNulty: Let me understand. Every Friday night, you and your boys are shootin’ craps, right? And every Friday night, your pal Snot Boogie… he’d wait til there’s cash on the ground and he’d grab it and run away? You let him do that?

    Man On Stoop: We’d catch him and beat his ass but ain’t nobody ever go past that.

    McNulty: I gotta ask ya: If every time Snotboogie would grab the money and run away, why`d you even let him in the game?

    Man On Stoop: What?

    McNulty: If Snotboogie always stole the money, why`d you let him play?

    Man On Stoop: Got to. This America, man.



    До того как я начал смотреть `The Wire`, я был уже давно знаком с сериалами канала HBO, такими как Sopranos и OZ. Что меня подкупало, так это реализм, присутствующий в этих шоу. Вся подноготная американского общества, быт и повседневные проблемы без всякого стеснения и с предельной долей правдивости показывались на экране.

    Если говорить в частности о `Прослушке`, то мы можем наблюдать в какой-то степени типичный, а в какой-то степени уникальный американский город, коим является Балтимор, столица штата Мэрилэнд.

    Как и в любом другом городе мира, в Балтиморе существует свой уклад жизни, свой быт и свои проблемы. Основной из которых является преступность в бедных районах города. В `Прослушке` четко раскрывается мир наркоторговли, то как работает данная система. Мы можем видеть целую иерархию преступного мира: от парней с углов до настоящих боссов. То как ведется торговля и как она организовывается. И каждый хочет сделать себе карьеру на этом поприще, каждая пешка хочет стать ферзём.

    Тоже самое мы наблюдаем и у полиции Балтимора. Кабинетные боссы, карьеристы, начальники, подчиненные, лейтенанты, сержанты. Большинство из года в год только и делают, что поднимаются по карьерной лестнице, забывая о настоящей полицейской работе. Сержанты хотят стать лейтенантами. Лейтенанты в свою очередь хотят стать майорами и так далее. Никто не хочет лишний раз ссориться с начальством, дабы не портить себе карьеру. Лишь немногие полицейские верят в понятие `полицейская работа` и с настоящим усердием проводят свои расследования.

    Мы видим весь механизм политических и кадровых игр. Игр в статистику. Игр психологических. Данный сериал является наглядным пособием по тому как надо добиваться своего путем споров, договоров, соглашений и просчитывания ситуации.

    Оригинальной фишкой сериала стала идея с прослушкой. С ведением наблюдения за преступниками. Очень четко показаны методы ведения слежки, которые использует полиция в борьбе с наркоторговцами. Очень интересно наблюдать, как ведется расследование, как полицейские борются не методом `тяжелой полицейской дубинки`, а умом. Выискиваются многие нити, которые идут от убийств, наркотиков, денег, которые в свою очередь идут высоко и даже так высоко, что многие политические силы и видные деятели города не хотят, чтобы на многие факты был пролит свет. Тут то мы и видим как расследования быстро сворачиваются в самом разгаре, если большие `шишки` в кабинетах давят на нужные им рычаги.

    Также в сериале показывается, как наркоторговцы борются с так называемой прослушкой путем выработки определенных правил. Парни шифруются, не называют по телефону имен, не говорят по мобильному, а если и говорят, то сразу выкидывают трубку. Не покупают ничего дорогостоящего, пока не отмоют деньги. Они постоянно на чеку. Они знают, что если дать слабину, то полиция может в любой момент их прищущить.

    Просматривая все пять сезонов, я волей неволей приходил (да и пришел) к выводу, что преступность, коррупция, наркотики, банды, политики, парни с углов, адвокаты, копы, мэр, совет города — это неотъемлемые элементы любого города, в данном случае Балтимора. На место одним всегда приходят другие. Потому что Игра есть Игра. Всегда найдется тот, кто займет твое место. Будь ты хоть мелким наркоторговцем на углу, грабителем наркоторговцев, главарем банды, наркоманом, начальником убойного отдела, майором, комиссаром полиции или даже мэром. Игра есть Игра. Кто-то будет продолжать ее. Пока существует город, пока существует возможность зарабатывать, делать карьеру и т. д. Даже если у тебя благие цели, то при стечении обстоятельств, ты станешь частью лицемерной системы. Ярким примером стал мэр Каркетти в 5 сезоне. В четвертом сезоне он являлся всего лишь кандидатом в мэры и баллотировался с самыми на первый взгляд хорошими целями: снизить уровень преступности в городе. Пламенные речи помогли Каркетти убедить горожан голосовать за него. И вот он стал мэром и позже он превратился в обычного лживого политика, который не смог выполнить свои обещания. Потому что не так легко управлять городом, как может сначала показаться.

    Смотря на парней с углов, я даже начинал им симпатизировать. У них свой мир. Обычные черные парнишки с гетто. Они выросли в подобных районах, где правят совсем другие законы. Не скрою, мне ряд из них нравились. Такие как верность, молчание (я признаться, не люблю стукачей). Смотря данный сериал, мы можем попытаться понять природу гетто. Попытаться понять переживания и радости обывателей печально известных районов. И что немаловажно, можно увидеть Америку с другой стороны медали. Не ту глянцевую голливудскую, а настоящую, какой она бывает. Это показывает, что мы все по большому счету люди, неважно какой у тебя цвет кожи. Неважно, россиянин ты, или янки. Проблемы везде, в принципе, одинаковые и потребности тоже. Везде присутствует коррупция. Везде присутствует преступность, особенно связанная с наркотиками и огнестрельным оружием. Эта проблема актуальна для любого большого города.

    В заключение, хочу добавить, что `The Wire` для меня является одним из любимых сериалов. Я считаю его одним из лучших фильмов про жизнь полицейских и гангстеров. Великолепная драма, в которой присутствует множество комичных и забавных моментов…

    Rupert Bond: What the fuck just happened?

    Rhonda: Whatever it is, they don`t teach it in law school


    9 из 10

    28 ноября 2009 | 20:10

    Американский канал «HBO» не устаёт радовать качественными сериалами. Прослушка — на первый взгляд «дешевый» сериал. В нём нет богатых декораций и копов разъезжающих на спортивных машинах. Характерен момент в первом сезоне, когда пытаясь повесить микрофон на своего человека, копы получают «маленький» бобинный диктофон. Каждое их действие продирается через инертность и карьеризм коллег. Впрочем и сами они не всегда способны преодолеть соблазн простых решений и необходимость продолжать расследование не для «галочки» или карьеры — они понимают не сразу и не все. Подозрение, что этот проект не так прост у меня появилось сразу, музыкальная тема в начале каждой серии так хороша, что желание прокрутить её до начала действия не возникает не в первый раз, не в десятый. Далее начала развиваться интрига сериала и подозрение начало перерастать в уверенность. Тут нет. такого любимого многими «коллегами» принципа — одна серия одно дело. А есть большое дело, раскручиваемое постепенно. И описано — это реалистично, без попыток сценаристов под играть какой либо стороне. Более того, само понятие сторон здесь размыто. И найти плохо прописанного персонажа, даже второго плана — трудно. Действие вроде неторопливо, но довольно быстро затягивает. И вскоре ловишь себя на сопереживании героям из обоих миров, тесно переплетённых между собой. Рефреном, через весь сериал, идёт мысль — каждый сам выбирает по какому пути идти, невзирая на то в каком мире он родился. И пусть цена за этот выбор высока — отличного профи могут на десяток лет запихнуть в архив разбирать бумажки, а парню жившему на дне и пожелавшему выбраться из этой «ямы» получить пулю, но они делают этот выбор. Один в поле не воин? Окружение в котором вы живёте, предопределяет ваш выбор? Это не так, если вы готовы платить.

    10 из 10

    11 июня 2009 | 19:07

    Я не люблю полицейские сериалы, но The Wire он другой, особый и неповторимый. Неспешный, неторопливый. То, что в CSI укладывается в серию, максимум две, здесь занимает весь сезон. Но именно своим вниманием к мелочам и деталям сериал подкупает и не отпускает.

    Вроде бы, всё просто — здесь копы, там дети улиц. Первые хорошие, вторые плохие по определению. Забудьте о простом делении на белое и черное. Дэвид Саймон предпочитает серые тона. Копы, персонажи, за которых мы, по идеи, должны переживать, честно делают свою работу, отправляя за решетку плохих парней, но в то же время не брезгают прикарманить несколько тысяч при очередном налете. Да и вообще, они ведут себя не так, как принято. Вот обязательный конфликт начальника и подчиненного, но когда подстрелят одного из сотрудников, нехороший начальник поддержит нашего героя, потому что в таких делах личные конфликты отходят на второй план. Вот сцена, где гопник засветил в морду лица одного из полицейских, за что сразу же получил от других. К ним подбегает правильная и рассудительная сотрудница правоохранительных органов, которая в любом другом сериале начала бы оттаскивать своих коллег от бедолаги, но только не здесь — она херачит его еще более жестко, потому что you don’t fuck with the police.

    Персонажей столько, что не сосчитать. Но все они абсолютно разные и, как не банально это звучит, живые люди. Среди них встречаются, конечно, совершенно уникальные товарищи, типа Омара или Баблза, каждое появление которых на экране особенно ждешь. Сценаристы не питают симпатий ни к кому из героев: если надо, и в грязи поваляют, или парой пулей наградят; но если понадобится, то и возвысят каждого из них в зрительских глазах.

    Аутентичность происходящего находит свое выражение и в диалогах. Считаете, что хорошо знаете английский? Приготовьтесь к местным акцентам, куче слэнга и грамматике, которая повергнет в шок любого преподавателя. И заодно держите всегда открытым в браузере urbandictionary, т. к. в него придется слазить ни один десяток раз.

    Концовка у первого сезона правильная и правдивая. Вроде бы, отрубили голову ОПГ, но у нее сразу отросла новая. Организация немного перегруппировалась и продолжила толкать дурь всем желающим. Положительные герои «получили по заслугам»: тех, кто играл по правилам и следовал указаниям начальства, наградили или дали повышение; тех, кто гнул свою линию или проявлял никому ненужную инициативу, «оправили в ссылку», перевели в другие отделы или просто понизили в звании. Всё, как в реальной жизни.

    Не начинайте смотреть The Wire, т. к. начав — не соскочишь.

    15 декабря 2009 | 02:49

    Любимый сериал Барака Обамы. Лидер всевозможных рейтингов. Услада для фанатов — столь яркие эпитеты. Читая отзывы на сайте, решил посмотреть и я, что же в нём такого необычного, нового, ранее не встречавшегося.

    Что сказать, в двух словах: не зацепило. И тематика (полицейская тема) моя, и конфликт интересов на месте, всё как любишь, ан нет, чего-то не хватает. Итак, по порядку.

    Сюжет. Сериал рассказывает о каждодневной, кропотливой полицейской работе, в частности с прослушивающими устройствами. Делая акцент на данной «фишке», сценаристы подкидывают нам сначала ОПГ наркоторговцев (необходимо накрыть всю цепочку поставок), затем действо перемещается в портовые доки, затем снова в нищие трущобные улочки американского захолустья. Всё.

    Действо растянуто на пять актов, но вполне могло бы, уместиться и в два. Весьма затянуто, нудно: множество ненужных диалогов; основополагающая фабула порой уходит так далеко, что не успеваешь следовать за ходом некоторых второстепенных сценарных ходов. Ещё из минусов: лишние персонажи — порой некоторых вводимых героев, могут «забыть» в следующих сезонах, или наоборот.

    Регулярно встречающаяся болезнь многих сериалов HBO.

    Также необходимо отметить, неправдоподобность некоторых описываемых событий. Так просто не бывает. Не хочу спойлерить, но в последних сезонах, сценаристы явно перегнули палку. Умение «расстаться» с персонажем — большое искусство..

    Герои по ходу пьесы встречаются разные, кому-то проникаешься симпатией сразу, кого-то наоборот: хочется поменьше видеть на экране.

    По большому счёту, именно работа рядового служителя порядка показана как нужно, без прикрас. Тут вам и злой начальник, регулярно ставящий палки в колёса, и вечно недовольный напарник не гнушающийся опрокинуть рюмку другую; не обойдется, разумеется, и без женского пола.

    Сериал игнорирует законы современного TV: музыкальное сопровождение отсутствует как фон — мелодии льются лишь из магнитол и бумбоксов. Оригинальный подход, но сериал это не спасает. Кучность, порой монотонность происходящего, накладываются на генеральную линию и мешают ей плавно перетекать в заключительный аккорд.

    Актёры. Задействованный каст не плох: благо, половина играла в других проектах кабельного канала. Отдельно хотелось бы упомянуть: Уенделла Пирса, Андре Ройо, Майкл К. Уильямса. Эта тройка достойна большего, чем съёмка в сериале. Игра же: Доминика Уэста, Дирдри Лавджой, Джэми Гектора и некоторых других, не дотягивает до уровня: немного гротескные, они стараются изо всех сил, но чувствуется отсутствие необходимой школы (хотя не новички на поприще).

    Итог: «Прослушку» нужно рассматривать как явление: в ней найдётся множество недоработок, сомнительных сценарных изысков, второстепенных сюжетных, казалось бы, ненужных линий. Но, то, как показана жизнь американских трущоб, с какой тщательностью проработан тамошний уклад, и как, это перенесено на плёнку, заслуживает уважения. И разумеется, каждодневный труд обычного Балтиморского копа — с обязательным кутежом и поимкой преступника. Всё как в жизни. Вот за это, ей можно многое простить.

    6,5 из 10

    13 ноября 2011 | 18:50

    Для начала хочется отбиться от некоторых переборов от авторов «Афиши», называющих сериал «великим» и «гениальным». По первому сезону сериал — очень значимый и повлиявший много на что — таких эпитетов не заслуживает. Начнем с того, что есть куда как более эмоциональные, драматургически более удачные полицейские истории. В принципе рассчитанный (и вынужденный идти на компромиссы) 13-серийный сериал обречен на провисания, неравнозначность серий и персонажей, пустоватость отдельных серий. Второстепенные ярчайшие персонажи сильно затмевают деревянных положительных героев вообще и альтер эго Моргана Фримана в роли надзирающего за ломбардами, в частности. Узость и специфика среды заставляет вспомнить, например, «Аббатство Даунтон» — то же внимание к деталькам, костюмам, внешней атрибутике, только среда бытования различная. Чрезмерными представляются утверждения о прям-таки реалистичности сериала.

    А сезон получился славным. Главными достоинствами мне видятся чудесные диалоги и изумительно прописанные и воссозданные персонажи второго плана. Назову своих любимцев — это сержант и майор, а также напарник ирландского правдоруба. Не могу отдельно не упомянуть выдающуюся техническую работу торчка-стукача в плане мимики, грима, манер. Как писал выше — центральные герои(в том числе и ведущие наркоторговцы) статичны и предсказуемы в мелочах. Знание материала, большое внимание к быту и производственным мелочам как наркоторговцев, так и копов создает значительную иллюзию жизнеподобности изложенной истории. Хорошо выбран ритм изложения материала — если и можно сократить без ущерба, то на серию-другую, не больше, что для 13 серий очень высокий показатель концентрации.

    В общем, понравилось, проникся и через пару месяцев готов смотреть второй сезон.

    7 из 10

    16 января 2015 | 13:46

    Добро пожаловать в реальный мир. Мир, где самые обыкновенные копы, борются с самыми обыкновенными бандитами. Мир полицейских, руки которых постоянно скованы Законом, во имя которого они служат. Мир бандитов, с идеально отлаженным бизнесом, клиенты которого — тысячи жалких наркоманов в трущобах Балтимора.

    В этом замечательном сериале, мы погружаемся в суровые будни блюстителей порядка, без прикрас. Очень вразумительно показано, как бюрократия Закона, играет на стороне преступников. Как трудно найти повод для ареста, обыска, прослушки, а потом связать все воедино и выдвинуть обвинение в суде. Свидетели, отказывающиеся от показаний. Преступники, готовые «стучать», если им скостят годок-другой. Информаторы-наркоманы, мечтающие о лучшей жизни, но снова и снова скатывающиеся в бездну героиновых снов. А чего стоят междоусобицы в самом полицейском участке. Именно так все бы и происходило в реальной жизни. Реализм происходящего — отличительная черта сериала. За это можно простить и отсутствие дорогих спецэффектов, и некоторую однообразность декораций. Но недостатки замечаешь только в самом начале, когда еще не успел погрузиться в атмосферу. А потом по-детски привязываешься к героям.

    Главная идея сериала заключена в его названии. Когда подобраться вплотную к злоумышленникам невозможно, приходится действовать на расстоянии. Иными словами — заниматься слежкой и прослушкой. Запись телефонных разговоров бандитов, помогают команде полицейских раскрывать преступления и выдвигать обвинения против членов криминальной группировки. Но самое сложное довести расследование до конца и не выдать себя. Специально сформированному подразделению, члены которого и есть основные действующие лица сериала, приходится действовать осторожно, что бы выйти на главарей и не спугнуть их бессмысленными арестами мелких сошек. На этом этапе очень хорошо раскрыт актуальный в наши дни конфликт начальников и подчиненных в полицейском управлении, служащих одному закону, но имеющие совершенно разные мотивации.

    Что примечательно, действия на экране не ограничены одной лишь светлой стороной правопорядка. Есть и темная сторона. Это взгляд на происходящее глазами плохих парней. Темная она и в прямом смысле, ведь в первом сезоне, нашим копам придется столкнуться с бандой афро-американцев, торговцев наркотиками. Осторожный до паранойи черный король Вест-Сайда, Эйвон Багсдейл. Молодой, и чертовски сентиментальный, бандит ДиЭнджело, а по совместительству племянник наркокороля. Свирепый боевик Омар, в одиночку объявивший войну целой банде. У каждого героя своя история, своя роль в игре и свой взгляд на жизнь. Очень понравилось, как в одной из серий ДиЭнджело красочно описывает сущность наркомафии, как игру в шахматы. У каждой фигуры своя задача. Пешка, низший чин в иерархии, и может двигаться только вперед, но если ее не убьют, и она дойдет до противоположной стороны, то станет Ферзем и сможет ходить как захочет. Так и каждый рядовой мальчишка-драгдиллер, мечтает войти в свиту короля, и получать свой процент с общей доли. Вопрос лишь в том, кто сможет дойти до конца, выжить, не сломаться. В «Прослушке» очень хорошо показано, насколько грань между добром и злом на самом деле размыта. Не всех плохих парней можно действительно назвать плохими. Многие — всего лишь жертвы этого мира, которые родились не в то время и не в том месте. Что, конечно, не оправдывает их поступков.

    Этот сериал не только оставляет самые приятные впечатления, но и заставляет задуматься. Рекомендую к просмотру всем поклонникам качественного современного детектива. Вы не будете разочарованы. А я, как человек в недалеком прошлом посетивший славный американский город Балтимор, могу отметить, что действия на экране соответствуют реальному положению вещей. Бедные кварталы малоэтажек, продажа наркотиков с рук и днем и ночью. Ну, разве, что наркоманы не бегают толпами, хотя кто знает, ближе, чем через окно в автомобиле, с жизнью этих улиц, слава Богу, мне знакомиться не пришлось.

    P.S. В заключение хочу сказать, что эта рецензия написана под влиянием первого сезона сериала, и последующие, мне еще не довелось увидеть. Но я уверен, что режиссер взяв хороший старт, не потеряет вдохновение и дальше.
    Спасибо за внимание!


    И осторожней с телефоном, друзья, ведь болтун — находка для «прослушки»

    9 из 10

    6 июня 2009 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>