всё о любом фильме:

Прослушка (сериал 2002 – 2008)

The Wire
год
страна
слоган«A new case begins...»
режиссерДжо Чаппелль, Эрнест Р. Дикерсон, Кларк Джонсон, ...
сценарийДэвид Саймон, Эд Барнс, Джой Луско, ...
продюсерКарен Л. Торсон, Нина Костроф-Ноубл, Дэвид Саймон, ...
операторУта Бризвитц, Рассел Ли Файн, Дэвид Инсли, ...
композитор-
художникВинсент Перанио, Галина Гебаровиц, Алонсо Уилсон, ...
монтажКейт Санфорд, Том Зимни, Джеральдин Перони, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Подразделение полицейских в Балтиморе пытается с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп, которые занимаются незаконным распространением наркотиков.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Прослушка» — любимый сериал 44-го президента США Барака Обамы.
    • Лэнс Реддик исполнивший роль Седрика Дэниелса, пробовался на роль Банка Морланда и Бабблса.
    • Многие эпизодические персонажи были сыграны настоящими офицерами полиции, политиками и бывшими преступниками.
    • Персонаж Сержанта Джея Лэндсмена базируется на настоящем сержанте Балтиморской Полиции. Сам Джей Лэндсман даже проходил прослушивание на эту роль, но в итоге сыграл Лейтенанта Дэниса Мэлло в третьем сезоне.
    • Шрамы на лицах актёров Майкла К. Уильямса и Джэми Гектора являются настоящими.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время я откладывал просмотр The Wire в долгий ящик. А когда все же начал смотреть, то первые эпизоды шли с большим скрипом и нежеланием.

    «Да что тут такого?» — задавался вопросом я, считая данное творение рядовым, типичным, ни чем не примечательным сериалцем про копов и наркотики, коих на сегодняшний момент огромное количество. «Может быть и неплохой, но точно никакой уж там не шедевр» — заявлял я.

    Однако, заставив себя сесть за Прослушку, с каждым последующим эпизодом мнение о The Wire начало кардинальным образом меняться. Как только ты привыкаешь к неспешному повествованию, привыкаешь к ходу событий, проникаешься атмосферой и начинаешь «ловить кайф». Все больше и больше начинают нравиться некоторые персонажи.

    К середине раскрываются нелицеприятные подробности, сериал наполняется событиями, а уже под конец сезона ты уже не отрываясь наблюдаешь за происходящими событиям. Тяжелая и по-настоящему драматичная у первого сезона концовка, после которой ты еще долго осмысливаешь произошедшее.

    За что же я так сильно полюбил Прослушку??

    1) Персонажи


    Хочется отметить, несмотря на наличие «главного героя» в лице Джимми Макналти (актер сыграл неплохо) он все же не является таковым. Сериал обладает просто огромным количеством главных и второстепенных, колоритных, харизматичных и проработанных персонажей. Будь то полицейский, опасный гангстер, начальствующая шишка или барыга.

    2) Реалистичный документализм.


    Создатели, сериала действительно знали, о чем снимали, и были знакомы не понаслышке о криминальной, политической и полицейской жизни. Что им и удалось отразить в сериале. Прослушка — настоящий учебник и энциклопедия по организованной преступной деятельности.

    3)Гибкость, точность, острота, сложность.


    Авторы неоднократно перепрыгивали с одной сюжетной линии на другой, не нарушая при этом ход мыслей и повествования. Обилие же затрагиваемых тем и социальных проблем просто поражает. Как и поражает как все же точно и остро было подмечено.

    Ни одна сцена в сериале не была показана просто так. Как по ниточке ("Wire» переводится с английского как кабель или проволка) они к чему-нибудь привели.

    В общем-то, боюсь не остановиться, расхваливая данный шедевр. Да, была в некоторых местах «клюква», но это все мелочи, которые однозначно меркнут под его плюсами. Прежде всего, данную рецензию я старался ориентировать на тех, кто по какой-то причине не ознакомился, либо забросил просмотр The Wire.

    Прослушка — законный «намба уан» в списке моих любимейших ТВ-шоу и делит свое первенство, наверное, только с легендарной Семьей Сопрано.

    10 из 10

    3 декабря 2016 | 16:40

    Я не стану разглагольствовать, и думаю что это больше потянет на отзыв чем на рецензию.

    О сериале не слышал практически нигде и нечего, стал искать его только потому что это любимый сериал Барака Обама. А посмотрел его потому что он от телеканала HBO.

    По началу был не привычен формат 4:3,при нынешних то стандартах, но к середине первого сезона уже смотрел как будто бы каждый день смотрю всё в таком формате.

    Сериалы данной студии угадываются на раз два. Много действующих персонажей, которых порой долго приходится вспоминать и можно не вспомнить, серьёзный сюжет показывающий реальность бытия и в котором есть место всему. Мне нравится что авторы не зацикливаются на персонаже и могут его вывести в любой момент, который и предугадать тяжело. В сериале хорошо отображена жизнь которая происходит каждый день, да показана она на примере Балтимора, но он своего рода шаблон который можно примерить на любое место в нашем мире. Когда я отсматривал серию казалось что выгляни в окно и я увижу попрыгунчиков.

    В Прослушке нет четкой границы между плохим и хорошим, нельзя выделить в большинстве случаев отрицательных и положительных персонажей, есть конечно пара, но всё как в жизни. Каждое действующее лицо по своему интересно и уникально. Не могу сказать про кого то что, а вон тот меня бесит, поменьше бы его показывали было бы чудно, нет за всеми было интересно наблюдать на протяжении их экранного времени. Практически все герои менялись в течении времени кто то в лучшую сторону, кто то в худшую, не которые и там, и там побывали.

    Так же хочу сказать, что интересно построен сюжет разбитый на сезоны каждый из которых раскрывает свой аспект всей игры в целом. Меня по началу не зацепило, смотрел потому, что больше нечего было, но к середине 1ого сезона стал чувствовать привыкание и в конечном итоге некоторые дела отодвигались чтоб глянуть на серию больше. Больше всего мне понравились сезоны 2ой и 4ый. Когда в окончании сериала показывают что Балтимор не изменился за 5 сезонов и ты понимаешь, что это конец сериала, то как то становится тоскливо на душе, ведь приходится расставаться с Балтимором, хотя в котором я никогда физически и не был (думаю, что если окажусь в Америке, обязательно выделю время чтоб оказаться там).

    Я остался исключительно доволен сериалом, авторы отлично показали что не одно лишь гетто живет игрой, а все все без исключение живут игрой внешний облик которой может отличатся но не сама игра.

    9 из 10

    9 марта 2013 | 22:01

    «Война и мир» по криминальному миру отдельно взятого американского города. Сериал не о лощенных полицейских, а обычных копах изо дня в день тянущих лямку службы. Сериал о преступниках не олицетворяющих вселенское зло, а просто не знающих как и не желающих жить иначе. Сериал о людях.

    Если вы не боитесь серьезных фильмов, если не смотрите на мир сквозь розовые очки, если любите действительно живых персонажей и лихо закрученный сюжет (но отнюдь не основанный на экшене) — то этот сериал для вас.

    В сериале столько плюсов, что их даже трудно перечислить. Но главный — реалистичность. В происходящее на экране действительно веришь. Тот кому довелось поработать в гос. органах любой страны сразу узнает «игры в статистику». Герои настолько проработанные и живые, что к концу фильма некоторых из них начинаешь воспринимать как настоящих людей.

    В сериале нет четкого разделения на добро и зло. Великолепно показано, как тонка грань между ними, демонстрируется мир, состоящий из множества оттенков, а не черно-белый.

    Присутствует в сериале и юмор. Он не является самоцелью, зачастую тонок, но если уж шутка западет в душу — то надолго. Некоторые цитаты из «Прослушки» я постоянно использую.

    Потрясает проработанность деталей. Любое малозначительное происшествие в будущем может иметь большие последствия. «Прослушка» это словно гигантское полотно, созданное из десятков нитей судеб, множества событий и деталей.

    Сюжет всегда готов удивить очередным хитрым поворотом, но каждый его извив полностью логичен и проработан.

    Общий вывод — смотреть в обязательном порядке.

    10 из 10

    однозначно.

    26 ноября 2010 | 15:59

    Я не люблю полицейские сериалы, но The Wire он другой, особый и неповторимый. Неспешный, неторопливый. То, что в CSI укладывается в серию, максимум две, здесь занимает весь сезон. Но именно своим вниманием к мелочам и деталям сериал подкупает и не отпускает.

    Вроде бы, всё просто — здесь копы, там дети улиц. Первые хорошие, вторые плохие по определению. Забудьте о простом делении на белое и черное. Дэвид Саймон предпочитает серые тона. Копы, персонажи, за которых мы, по идеи, должны переживать, честно делают свою работу, отправляя за решетку плохих парней, но в то же время не брезгают прикарманить несколько тысяч при очередном налете. Да и вообще, они ведут себя не так, как принято. Вот обязательный конфликт начальника и подчиненного, но когда подстрелят одного из сотрудников, нехороший начальник поддержит нашего героя, потому что в таких делах личные конфликты отходят на второй план. Вот сцена, где гопник засветил в морду лица одного из полицейских, за что сразу же получил от других. К ним подбегает правильная и рассудительная сотрудница правоохранительных органов, которая в любом другом сериале начала бы оттаскивать своих коллег от бедолаги, но только не здесь — она херачит его еще более жестко, потому что you don’t fuck with the police.

    Персонажей столько, что не сосчитать. Но все они абсолютно разные и, как не банально это звучит, живые люди. Среди них встречаются, конечно, совершенно уникальные товарищи, типа Омара или Баблза, каждое появление которых на экране особенно ждешь. Сценаристы не питают симпатий ни к кому из героев: если надо, и в грязи поваляют, или парой пулей наградят; но если понадобится, то и возвысят каждого из них в зрительских глазах.

    Аутентичность происходящего находит свое выражение и в диалогах. Считаете, что хорошо знаете английский? Приготовьтесь к местным акцентам, куче слэнга и грамматике, которая повергнет в шок любого преподавателя. И заодно держите всегда открытым в браузере urbandictionary, т. к. в него придется слазить ни один десяток раз.

    Концовка у первого сезона правильная и правдивая. Вроде бы, отрубили голову ОПГ, но у нее сразу отросла новая. Организация немного перегруппировалась и продолжила толкать дурь всем желающим. Положительные герои «получили по заслугам»: тех, кто играл по правилам и следовал указаниям начальства, наградили или дали повышение; тех, кто гнул свою линию или проявлял никому ненужную инициативу, «оправили в ссылку», перевели в другие отделы или просто понизили в звании. Всё, как в реальной жизни.

    Не начинайте смотреть The Wire, т. к. начав — не соскочишь.

    15 декабря 2009 | 02:49

    Сейчас сложно поверить, что когда-то The Wire, ныне регулярно попадающий на первые места в списках лучших сериалов нулевых, могли закрыть раньше времени. При работе над третьим сезоном не было ясности относительно судьбы четвертого. Может быть, поэтому Дэвид Саймон и Эд Барнс решили, если и уходить, напоследок надо подарить зрителям самый насыщенный сезон. Событий и сюжетных линий здесь столько, что не знаешь, с чего начать.

    Действие вернулось из балтиморсого порта в бедные кварталы. Эвон Барксдэйл вышел из тюрьмы, но на улице появился новый игрок — Марло Стэнфилд, жаждущий прибрать к рукам территорию Эвона. Компаньон Барксдэйла, Стрингер Бэлл, строит подпольную империю, черпая знания из учебников по бизнесу, и определяет новую стратегию развития: важно качество товара, а не территория, на которой его продают. Стрингер больше размышляет как крупный бизнесмен, а не как наркобарон, поэтому он и дифференцирует риски: инвестирует в строительный бизнес и политическую поддержку. Стрингер правильно говорит Эвону: «Мы получаем столько денег от законного бизнеса, что можем тратить их направо и налево, не скрывая этого». Но для Эвона важна «игра», и с каждой минутой напряжение между Бэллом и Барксдэйлом лишь только возрастает, находя выход в предсказуемом, но не менее плачевном финале отношений между давними друзьями, которых разделили большие деньги.

    Силы правопорядка, всё те же лица — МакНалти, Кима, Дэниэлс, Лестер — начинают снова копать под Бэлла и Барксдэйла, а также присматриваются к Стэнфилду. Но в третьем сезоне Дэвид Саймон и Эд Барнс уделяют куда большее внимание второстепенным социальным линиям, а не основному расследованию. Политика и наркотики. Вот над чем предлагают задуматься Саймон и Барнс.

    Томас Карсетти, возглавляющий городской совет, пытается помочь городу выбраться из дерьма, а также преследует свои интересы: он хочет баллотироваться на пост мэра. Белый мэр в черном городе, возможно ли такое? Карсетти уверен в своих силах и начинает плести закулисные интриги, пытаясь сыграть на больном месте — проблеме наркотиков. В это же время Баррелл и Роулз получают указание «сверху» — снизить количество убийств любым способом. Неважно как, главное — результат. Однако вместо решительных мер следует ожидаемые манипуляции со статистикой.

    Как раз именно здесь рождается самая интересная сюжетная линия сезона — Хамстердам, созданный майором Колвином. Он практически легализовал наркотики, но только торговля ведется в трех строго отведенных местах. По словам Колвина, его действия аналогичны борьбе со спиртными напитками, когда их стали помещать в бумажные пакеты: если алкоголь распивается в публичных местах, но бутылки спрятаны в пакеты, — nobody gives a fuck. Действия Колвина по отношению к наркодилерам предельно просты: в отведенных местах толкайте дурь сколько хотите, но если появитесь на прежних перекрестах, будет плохо. Для Колвина самое главное — убрать торговлю с оживленных улиц и кварталов, где случайными жертвами очень часто становятся обычные жители.

    Саймон и Барнс дискутируют о том, как можно бороться с наркотиками, используя меры отличные от полного запрета. По их мнению, на ситуацию с наркотиками нужно смотреть не только с позиции закона и уголовной ответственности, но и еще рассматривать её как социальную проблему и проблему в области здравоохранения. Создатели «Прослушки» не утверждают, что Хамстердам — это верный/неправильный путь решения, предлагая зрителю самому ответить на данный вопрос; а также лишний раз напоминают, что очень часто благими намерениями вымощена дорога в ад. Меры Колвина сработали, хотя бы, на время, но каковы были последствия…

    Третий сезон по количеству сюжетных линий и персонажей заметно разросся в масштабах, но именно здесь «Прослушка» окончательно превратилась в сериал, не столько развлекающий зрителей, сколько рассуждающий о серьезных проблемах, существующих не только в Балтиморе.

    9 декабря 2010 | 13:52

    Первый сезон:

    Балтимор уже давно погряз в преступности, наркоторговле и политической коррупции продажных чиновников. Полицейское управление города, тоже давно стало относится ко всему этому, как-то лояльно, особо не стремясь, что-либо менять в устоявшейся системе. Однако по инициативе предприимчивого копа Джимми Макналти, а точнее благодаря его настырности, в полиции Балтимора формируется специальный отдел под руководством лейтенанта Дэниелса для поимки наркоторговцев. Первой целью новоиспеченной команды, становится арест некоего Эйвона Барксдэйла, ранее неприметного «игрока», который на самом деле, как выяснилось, уже давно стоит во главе всего незаконного в городе.

    Поначалу, после просмотра первых серий «Прослушки», учитывая все комплименты, исходящие от критиков всего мира в ее адрес, особых восторгов как-то не испытываешь. Действие развивается до неприличия медленно, персонажей с два десятка, а чтобы раскрыться времени нехватает никому, и получается так, что глазу вообщем-то зацепится незачто. Суть столь положительных мнений становится не ясна, ведь криминально-полицейских сериалов пруд пруди, а на экране ничего гениального не только не происходит, но и даже банального. И вот так вот сидишь, и смотришь где-то с полсезона, думая «Где обещанный качественный телепродукт, о котором, я так много слышал? И где-то, примерно в тоже время начинаешь понимать, что фишка сериала в его спокойном, умиротворенном развитии сюжета, где сценарная завязка и раскрытие персонажей, происходит лишь к финалу сезона. Тогда-то и приходит озарение того, что все это время было потрачено не зря.

    Второй сезон:

    После относительно успешной операции по делу Балтиморской наркоторговли, мало для кого из героев, она вылилась в победу. В то время, как Эйвон Барксдэйл и большая часть его банды, матают срок в тюрьме, правая рука Эйвона Стрингер Белл продолжает их общий бизнес. Макналти разжаловали до морского патрульного, а оставшиеся люди в распоряжении лейтенанта Дэниелса топчутся на месте и даже ихняя прослушка не в силах им помочь. Отныне толкачи с углов, больше не пользуются ни таксофонами, ни пейджерами… а лишь одноразовыми сотовыми! Параллельно с этой историей, закручивается и другая — в порту Балтимора, в одном из контейнеров с судна, обнаружено 13 мертвых женщин.

    Во втором сезоне «Прослушка» уводит зрителей в слегка иное русло, от небоскребов и их углов к близлежащему порту и его работягам-докерам. Старые герои, конечно же присутствуют в наличии, тема с наркотиками остается открытой и никуда не делась, но вот все, кто с ней связан до самого финиша, можно сказать, остаются стоять на старте. Экранное время, прочно оккупировали новые персонажи — работники порта, которые очевидно, что как-то напрямую связаны с контейнером и его содержимым. И тут я должен признать, что все эти нововведенные герои, ставят всем остальным палки в колеса, утягивая второй сезон вниз, и делаяя его самым слабым из всех.

    Третий сезон:

    Со времен второго сезона, в принципе мало, что изменилось — Макналти все так же дебоширит, Бабблс бомжует, Боди с другими «солдатами» торчит на углах, а Омар продолжает свои налеты ни их тайники. Стрингер пытается играть на поле законного бизнеса и готовиться к скорому возвращению Эйвона из «мест не столь отдаленных». Но кое-что, все же претерпело изменения, так на улице появился новый игрок — независимый дилер Марло Стэнфилд, а в сфере политики объявилось не менее амбициозное лицо — городской советник Томми Карсетти. А поскольку дело с портом позади, особому отделу Балтиморской полиции, вновь дан зеленый свет на не до конца доведенное дело о наркотиках.

    По обыкновению, ставшему уже традицией проекта, третий сезон медленно запрягает и методично, лишь ближе к его середине, расставляет все на свои места. Новая сквозная линия с политикой, пришедшая на смену истории о телах в доках, ничуть ее ни лучше. И вновь нагоняет тоску, каждый раз, когда на экпане Карсетти, при всем моем глубоком уважении к этому сериалу, хочется спать. А вот другой новый персонаж по имени Марло, совсем другое дело, но по времени его заметно меньше, чем бравого политика. И это ужасно несправедливо, как несправедливо и то, что для некоторых ключевых героев предыдущих сезонов, этот станет прощальным.

    Четвертый сезон:

    В этом сезоне, авторы остаются верны своим начинаниям, сохраняют все ранее заданные направления, прибавив к ним теперь еще и тему образовательной системы. Если конкретней, то тему средней школы в которой учатся чернокожие с виду дети, на деле же, уже готовые преступники. Именно в такое учебное заведение, судьба забрасывает инспектора с трудно произносимой фамилией Роланда Презбулевски, после его уволнения из рядов полиции. Пока подростки школы имени Эдварда Тилмана, учатся правильно произносить «Мистер Презбулевски», тем временем Джимми Макналти наслаждается должностью простого патрульного, Карсетти ведет предвыборную борьбу за право стать следующим мэром, ну а Марло Стэнфилд окончательно становится главным криминальным авторитетом всего города.

    После взятой паузы, длившейся полтора года, в свет выходит «Прослушка» сезон четвертый. Первое, что сразу режит глаз — это ушедший далеко на задний план, основной герой Макналти, появляющийся в каждой серии на эпизод, два, не более. Вероятно это связано с тем, что скорее всего Доминик Уэст был занят на других проектах. Ну и ладно, сюжет этого сезона прекрасно обошелся без его гримас, никак не пострадав. В связи с парой-тройкой, выбывших из «игры», в прошлом сезоне (по литальным причинам) персонажей и ушедшему здесь на подпевки Уэсту, образовалось много свободного места для появления свежим лицам, которое с радостью заняли ученики той самой школы, куда устроился работать учителем Презбулевски. И в кои-то веки новые герои, являют собой крепкий костяк, способный увлечь любого зрителя. Ложка дегтя же, заключается в том, что на первый план тут выходит Томми Карсетти от политических дел которго, уже попросту воротит.

    Пятый сезон:

    После множества препятствий, междоусобиц и второстепенных операций полицейский департамент Балтимора наконец-то, вновь выходит на тропу, ведущую к делу с которого все началось. И за счет которого, в свое время был сформирован особый отел Седрика Дэниелса — дело о прослушке Эйвона Барксдэйла и его людей, у руля которого, теперь стоит Марло Стэнфилд, уже со своими людьми.

    Этапный, финальный сезон «Прослушки» состоит всего из 10 эпизодов, за продолжительность которых создатели в каком-то смысле отдают дань уважения предыдущим 4-м сезонам, объединяя все сюжетные нити в один, единый большой клубок, делаяя тем самым реверанс своему творению. Ну а на прощальный поклон со своей аудиторией из-за кулис выходят многие ключевые герои, чьи истории были отыграны ранее. Результатом всего этого становится простая, старая, как мир истина о том, что ничто не кончается. Жизнь — это бесконечный круговорот событий, которые порой играют с нами злые шутки!

    27 июня 2015 | 23:47

    Этот сериал зацепил меня не сразу, он очень неторопливый, без привычных нам по современной кинопродукции эффектов и приемов. За происходящем на экране нужно внимательно следить, потому что коротенькие сценки, на первый взгляд не связанные с основной линией, пару-тройку эпизодов спустя «выстреливают» без предупреждения — и к этому отсутствию «разогрева» зрителя нужно привыкнуть, а потом его начинаешь ценить. Здесь нет мрачной музыки, предупреждающей о том, что через пару секунд произойдут драматические события. Они просто происходят — и ты сидишь с широко открытыми глазами, переживая это так, как будто случившееся произошло совсем рядом.

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником историй о наркоторговцах или мафии, и меня не цепляют сюжеты о зависимости или падении на самое дно, каждая история «Прослушки» рано или поздно захватила меня. И полная приключений жизнь смекалистого бомжа Баблза; и хроническое невезение Прысбылевски, не созданного быть копом; и война неуловимого Омара Литтла, при виде которого наркоторговцы разбегались как тараканы на свету; и новый путь ДиАнджело и Стрингера, которым им не суждено было пройти; и конечно, неиссякаемая энергия Макналти и Фримона, способных поставить на уши весь город ради завершения дела. И даже политические аферы не оставили меня равнодушной! Попереживать пришлось и за «сторону зла» — наркоторговцев, наблюдать за каждодневной рутиной которых — как окунуться в другой мир, угнетающий и непрочный, полный «дерьма», как неоднократно говорят они сами, но этот мир — их дом, и в отличие от зрителя, им не закрыть окошка просмотра, и не вырваться из него в светлое будущее.

    В «Прослушке» полиция не раскрывает блестяще каждое дело, за которое берется. Плохие парни не всегда получают по заслугам. Хорошие — не всегда выживают. Но жизнь продолжается, спешит вперед, солнце восходит над Балтимором, банды выходят на углы, чтобы толкнуть наркоту. И где-то просыпается один полицейский — один из ста — которому не всё равно.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 13:41

    Для начала хочется отбиться от некоторых переборов от авторов «Афиши», называющих сериал «великим» и «гениальным». По первому сезону сериал — очень значимый и повлиявший много на что — таких эпитетов не заслуживает. Начнем с того, что есть куда как более эмоциональные, драматургически более удачные полицейские истории. В принципе рассчитанный (и вынужденный идти на компромиссы) 13-серийный сериал обречен на провисания, неравнозначность серий и персонажей, пустоватость отдельных серий. Второстепенные ярчайшие персонажи сильно затмевают деревянных положительных героев вообще и альтер эго Моргана Фримана в роли надзирающего за ломбардами, в частности. Узость и специфика среды заставляет вспомнить, например, «Аббатство Даунтон» — то же внимание к деталькам, костюмам, внешней атрибутике, только среда бытования различная. Чрезмерными представляются утверждения о прям-таки реалистичности сериала.

    А сезон получился славным. Главными достоинствами мне видятся чудесные диалоги и изумительно прописанные и воссозданные персонажи второго плана. Назову своих любимцев — это сержант и майор, а также напарник ирландского правдоруба. Не могу отдельно не упомянуть выдающуюся техническую работу торчка-стукача в плане мимики, грима, манер. Как писал выше — центральные герои(в том числе и ведущие наркоторговцы) статичны и предсказуемы в мелочах. Знание материала, большое внимание к быту и производственным мелочам как наркоторговцев, так и копов создает значительную иллюзию жизнеподобности изложенной истории. Хорошо выбран ритм изложения материала — если и можно сократить без ущерба, то на серию-другую, не больше, что для 13 серий очень высокий показатель концентрации.

    В общем, понравилось, проникся и через пару месяцев готов смотреть второй сезон.

    7 из 10

    16 января 2015 | 13:46

    Где находится граница идеально сформированной мысли и размазанного рассуждения навевающего скуку. Ответ скорее зависит от предмета вопроса, чем от каких либо физических параметров, но в современной культуре лаконичность, присутствующая в рекламе и редких художественных фильмах, совершенно теряется в сериалах. При этом тенденция лить воду в мозг не искушенного зрителя прямо пропорциональна количеству сезонов, постепенно вытесняя все первоначальные плюсы одним жирным минусом.

    Не смотря, на художественную составляющую, этот сериал создает впечатление документального фильма, смотря его, ты веришь в происходящее, как будто тебе рассказывает это человек, выросший в трущобах Балтимора и не просто присутствующий при описываемых событиях, а принимающий в них непосредственное участие. И именно это поразило меня больше всего, сериал ощущается единым целым, как воспоминание о прожитой жизни, лет прошло много, но умещаются они в кратковременный миг.

    И этот миг нужно увидеть!

    Хотя это не вяжется с началом, закончить я хочу такой мыслью. «Ни кто в мире не восхваляет собственную культуру, так как жители США, просмотр сериала, это взгляд на одну из обратных граней сияющей демократии. И это совсем не то, о чем принято говорить по телевидению».

    9 из 10

    8 апреля 2016 | 13:50

    Сериал на мой «крючок» попался очень давно, и я его оставлял на спокойный мирный просмотр, т. е. не в рабочие сложные будни, а в отдых-отпуск, когда не мучает сдача диплома и прочие дела… итог — не прогадал! Всю черноту и низость балтиморских районов режиссер начинает показывать с первых серий, углубляясь тем самым откуда это всё берется и что всему этому является главной причиной. Зритель естественно может подумать, что все сезоны будут о бандитах и т. п. разборках, ан нет. Всё гораздо интереснее оказывается, тронутся несколько берегов, и улиц трущоб, и морских портов, и самое главное — политики! Да да, именно все течения в сфере политики нам попытается донести Чаппель со своими коллегами. В «Прослушке» очень тонко покажут, что все отчеты и дела нисколь не расходятся между миром зла и добра, везде есть свои предатели и добросовестные, везде есть махинации и жульничество! И самое главное, все 5 сезонов связаны одной нитью, которая не спеша развертывается походу, где-то быстрее теряем главных персонажей, где-то наоборот… В общем, «Прослушка» заслуживает самых лестных отзывов, масса впечатлений после просмотра, очень горестно было смотреть заключительные серии, понимая что скоро конец, конец серий, но не развития сюжета, как во многих не далеких сериалах бывает, всех убьют всех закроют и т. п. Но не здесь!

    Сериал по праву держит первую строчку мирового рейтинга (среди сериалов).

    Настоятельно рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    10 августа 2009 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>