всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме, на создание которого была угрохана огромная куча денег, можно встретить моменты, используемые в других картинах, так что сюжет незамысловат и все это зритель уже видел.

    Когда я пришла в кинотеатр, то ожидала великолепную картину, где нет ни одного недостатка. А в итоге я разочаровалась, потому что мои ожидания не оправдались. Это обыкновенный фильм-катастрофа.

    Мне понравилось начало фильма. Немногие режиссеры так качественно и четко знакомят с главными действующими лицами. Жаль только, что на это было потрачено около 15 минут фильма. Порадовали моменты спасения, но это только благодаря спецэффектам, некоторые кадры наводят на переживания и сожаления. Однако, я отмечу, что такое можно встретить во многих фильмах.

    Признаться после рекламы картины, я ожидала увидеть что-то типа «Титаника», «Послезавтра», «Столкновения с бездной», но все оказалось наоборот.

    6 из 10.

    Только за то, что этот режиссер снял «Трою», мой самый любимый фильм с Бредом Питтом.

    18 июля 2006 | 21:56

    Вполне стоит посмотреть. Один раз. Второй будет неинтересно, но этот один раз оставляет очень хорошие впечатления. Фильм-катастрофа, без лишних многочисленных соплей, не затянут (1час 40 мин), всего в меру. В общем, мне понравилось. Но смотреть желательно в кино — более зрелищно.

    26 июня 2006 | 12:42

    По-моему фильм плох. Куда ушли эти миллионы не очень понятно. Наверное на гонорары. Потом, не совсем ясно в чем мораль фильма!? Наверное в том, что кто борется — победит!? Возможно, но некоторые из героев боролись, но у них ничего не получилось.

    Колличество разного рода глупостей и клише в фильме просто зашкаливает и опускает фильм до третьесортного качества. Фильм почти не захватывает, просто приходиться следить за действиями «героев» и таким образом коротать время.

    Сцены с огнем, водой и бесконечными корридирами — сделаны как то сыровато… без огонька что-ли! Все это уже где-то и как-то было. Про вертолеты в конце и вспоминать не хочеться. Таким образом фильм скорее недостоен нашего внимания чем наоборот.

    29 июня 2006 | 00:10

    Фильм «Посейдон» мне понравился. Объясню почему.

    Как каждый фильм-катастрофа, в нем происходит эта самая катастрофа, а люди пытаются остаться в живых, инстинкт самосохранения, ничего не поделаешь. Фильм не дает заскучать. Постоянно происходит какое-то действие. Есть и драма.

    И я бы не стал обвинять фильм в неоригинальности. Хотя бы потому, что он был переснят, идея-то была намного раньше. Ведь никто не обвиняет новый «Омен», что там ничего оригинального. Так что, надо оценивать фильм по другим критериям, которые в «Посейдоне» выполнены отлично. Актеры хороши, спецэффектов море, компьютерная графика, драматизм.

    8 из 10

    30 августа 2006 | 13:38

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    Фильм просто не о чем. В начале фильма огромный корабль накрыло волной, и все кино жалкая кучка несчастных пассажиров пытаются найти выход, карабкаясь по всяким лестницам и канатам наверх… мда. это «так» оригинально, что просто аж дух захватывает!

    Фильм-катастрофа — это Титаник! А не Посейдон. Просто фантазии не хватило придумать что-нибудь другое… Вообще на тему морских катастроф редко снимают фильмы, потому что все одинаково и скучно. Затоплен корабль и пара-тройка пассажиров стремятся стать героями и остаться в живых… Почему Титаник считается мировым шедевром? Потому что он первый снятый фильм, а Посейдон это уже так… типа смотрите, что мы еще можем снять..

    Ни музыки, ну если не считать Ферги из Black eyed Peace, ни запоминающихся актеров, ни оригинального сюжета, ни крутых спецэффектов, ни юмора, ни любви, Н И Ч Е Г О нет!

    Максимум фильму можно поставить

    3 из 10 ну за старания…

    9 сентября 2009 | 18:40

    Poseidon. Решил перед старым новым годом, посмотреть новогоднее кино, и выбор мой пал на данный фильм из-за аннотации к нему: «В новогоднюю ночь шикарный круизный лайнер становится жертвой гигантской волны, не щадящей ничего на своем пути…» естественно зацепила фраза «в новогоднюю ночь», вот думаю, и фильм про новый год, и сюжет вроде ничего. Короче, посмотрел.

    Хорошая картина, просто хорошая. И временами «Посейдон» смотрелся красивее собрата «Титаника». Хоть кино, конечно, не такое эффектное и прилизанное.

    Что сразу бросилось в глаза, это глупость начального сценария, но в отсутствие которого сюжета бы не было (имею в виду такого сюжета). Капитан при виде «волны убийцы» решает развернуть свой лайнер. ЗАЧЕМ? Что спереди, что сзади, корабль получил бы ущерб одинаковый (ну может, он хотел на этой бандуре уйти от волны, глупенький), а в бок получить, это явная смерть. И только учитывая что это все сделано ради развития событий, и то что это всего лишь кино, в минус данный ляп не припишу.

    А дальше, дальше все развивается по протоптанной тропинке голливудских сценаристов. Горстка смельчаков, во главе одного — двух лидеров, которым смерть является не утешительной перспективой, решаются подняться на верх, то есть ко дну (имея в виду то, что лайнер тонул пузом к небу.) и на их пути, естественно, встают различный проблемы человеческого и технического характера.

    И вот тут все сделано с умом и блеском, с кровавым блеском. Тут вам и не открывающиеся комнаты, которые открывают давлением воды, не зная, не умрут ли они, до того как сами двери откроются. Тут вам и переход из комнаты в комнату через шахту лифта по доске, под которой огонь, а над которой на сопельках висящий лифт. Тут вам и вентиляционная ловушка, ад для клаустрофобика, которая наполнена живыми людьми и которая наполняется водой, готовой сделать живых людей мертвым мясом. Тут вам и вентиляторы, тут вам еще много-много чего зрелищного и эффектного на что можно посмотреть.

    Актеры, не бог есть что, Курт Рассел, Джэсинда Баррет, Джесинда Баррет, Эмми Россам, и конечно же Джош Лукас, не все мне были известны, но все играли хорошо, а Джош так это вообще молодчина, и в огненную воду прыгнет и мальчика спасет, его образ лидера самый интересный образ из всех актеров. И даже самый отрицательный персонаж фильма выглядел правдиво, но не негативно, то есть сам актер не вызывал омерзения, что для меня, весомо. Короче все молодцы, все.

    В итоге. Отличный фильм-катастрофа, про… Про людей, про жизнь и смерть, про героизм и эгоизм и про любовь, без которой как все знают нельзя.

    14 января 2008 | 22:05

    Фильм «Посейдон» оказался для меня настоящим сюрпризом (не в смысле того, что очень понравился, а просто я ожидала увидеть совсем другое). Кроме названия фильма и того, что в нем играет Миа Маэстро (известная мне по сериалу «Шпионка») я ничего о нем не знала. Почему-то увидев название «Посейдон» я думала, что это какая-то средненькая фантастика, а оказалось-то совсем наоборот.

    На шикарном лайнере «Посейдон» происходит празднование Нового года. Здесь собрались только богатые и знаменитые (Ферджи мелькает в нескольких эпизодах… хотя нет, не только мелькает, а даже поет). Естественно, каждый из героев со своими, как говорится, тараканами. Но, к несчастью, данное путешествие оборачивается трагедией — гигантская волна-убийца переворачивает корабль и люди оказываются в ловушке. Естественно, все надеются на спасение и ждут спасательную команду, но обаятельный картежник Джон Диллан (бравый главный герой фильма, который всех спасает) не желает ждать и пытается своими силами выбраться на поверхность. Бывший мэр Нью-Йорка Роберт Рэмси в этой суматохе не может найти свою дочь Дженнифер, которая пребывала до случившегося в клубе, расположенном на другой палубе, вместе со своим женихом. Поэтому Роберт отправляется вслед за Дилланом. Мать-одиночка Мэгги, которая положила глаз на Диллана, вместе со своим сыном Коннором также отправляются вслед за ними. Позже к ним присоединяются пожилой богатый-гей и нелегально пребывающая на этом корабле Элена. Вот такая вот разношерстная компания должна пройти путь полный опасностей, чтобы найти путь к спасению. Как вы думаете, все ли доживут до финала?

    Вот такой вот непритязательный фильм-катастрофа. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что все это ты где-то уже видел: и крушение лайнера, и и группка совершенно разных людей, пытающихся спастись. К слову, начало фильма очень даже напоминает «Титаник», хотя потом сюжет и повернул в другое русло, потому что «Посейдон» — это все-таки фильм не о любви.

    Декорации в начале фильма очень красивые. Богатство и роскошь лайнера притягивают взгляд. Да и масштабность декораций тоже не оставит равнодушным. Конечно, на протяжении всего фильма вы будете видеть разве что обломки корабля, падающие и разбивающие предметы, огонь, воду и прочие атрибуты крушения. Но это и соответствует обстановке. Единственное, от чего пожалуй захватит дух у каждого, при просмотре фильма, так это сцена с волной-убийцей. Очень страшно и поражает своими масштабами, наверное в кинотеатре это смотрелось очень пугающе. А ведь это природное явление, и оно существует на самом деле. Думаю, что после просмотренного, страх перед силами природы у каждого немного увеличиться и появиться единственное желание — никогда НЕ увидеть это собственными глазами.

    В целом фильм мне понравился. Я не пожалела потраченного времени. Но еще раз его пересмотреть что-то не тянет

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 11:31

    «Посейдон» Петерсена меня категорически разочаровал. Фильм получился откровенно слабым. Что случилось с режиссёром не понятно. Я очень надеялся, что «Посейдон» получится ничуть не хуже, чем прошлая работа Петерсена «Идеальный шторм», которая действительно брала за душу. А тут нашему вниманию представлен эффектный аттракцион достижений компьютерной графики и комбинированных съёмок, разбавленный незатейливыми диалогами и идиотскими фразами, типа: «Господа, не надо переживать, мы с вами попали под удар редкой кошмарной волны-убийцы…» («Мосфильмовский» дубляж, как всегда, в своём репертуаре).

    Кстати, эта «кошмарная волна-убийца» в фильме появляется совершенно внезапно, нарушая всё законы фильмов-катастроф, по которым атмосфера трагедии должна нагнетаться постепенно, увеличивая чувство тревоги в душе зрителя. А тут она сваливается на голову корабля совершенно внезапно, после многозначительных слов капитана, сказанных им с умным и одновременно трагическим видом: «Вы чувствуете, вы чувствуете, что то не так?» (не иначе, капитан был первоклассный медиум).

    Вообще сложилось такое ощущение, что задумка у режиссёра и у весьма не слабого сценариста и продюсера Акивы Голдсмана («Код Да Винчи», «Константин», «Мистер и миссис Смит») была шикарная, но потом, что то помешало осуществить задуманное. Может, элементарно, бюджет урезали, может ещё что. Но история получилась состряпанной на скорую руку, рваная и не увлекательная. Выходит, совершенно не зря, «Посейдон» «утоп» ещё в американском прокате, не доплыв до российского.

    23 июня 2006 | 14:08

    Посейдон (в греческой мифологий бог, покровитель моря). Но в этом фильме Посейдон-название корабля. Видимо такое название разгневало море, и оно обрушило на него в наказание за это, гигантскую волну-убийцу.

    Представьте себе: люди танцуют, пьют шампанское, играют в покер, заводят новые знакомства, а кто то и вовсе попал на этот праздник жизни богатых особ, совершенно случайно. И вот надо же так, что всё пошло в прямом смысле «вверх тормашками». Народ в панике, кто то уже погиб, и вот уже красивые люстры можно потрогать руками. Режиссёр нас плавно подводит к мыслям о том: -Ну что, все они так и будут ждать самого худшего развития сценария, в надежде на мгновенное спасение извне!? Или найдутся те, кто извините за пародокс, выберутся с палубы корабля на его дно? Поверьте всегда будут и те кто выберет первый вариант, и те кто найдёт аргументы в защиту второго.

    Я думаю со мной согласится большинство, что нам рядовым зрителям, будут интересны те, кто рискнёт. Перечислять кто эти смельчаки не буду, они все есть в аннотаций к фильму. И все они пройдут испытание водой, огнём и медными трубами. Шаг за шагом, метр за метром, они преодолевая дистанцию как бы хотят сказать: - Пускай Посейдон знает, что Аид нас не дождётся! (прим. Аид — в греч. мифологий бог смерти). В такой ситуаций так хочется победить, ведь цена победы — жизнь.

    На этом я закончу своё повествование, ведь эпилог всегда любопытнее пролога.

    29 марта 2011 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>