всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, конечно же, не буду говорить, что этот фильм — шедевр, потому что это не так. Но это вполне приличный фильм и, как мне кажется, намного симпатичнее, чем первая часть. Более яркий, красочный и живой.

    Более того, весь фильм сидела в напряжении и ни о чем другом думать не могла. Я согласна с тем, что становится жутко, просто представив, что это не им, а тебе надо выбраться наружу из под обломков корабля, пройдя все испытания. Меня этот факт жутко пугал, так как я безумно боюсь воды…

    4 ноября 2006 | 16:50

    Это не фильм-катастрофа, а скорее пародия на них. Просто бред, который с трудом досмотрела до конца. Не стоит того, чтобы на него тратить время. Штампованые герои и переживания. Мы все это уже не раз видели. Не цепляет, не трогает вообще никаких эмоций. Даже на полноценый отрицательный отзыв не тянет…

    6 июня 2007 | 18:16

    Мне фильм не понравился совершенно.

    Про то, что сценарий никакой и спецэффектов в переизбытке, уже известно всем. Но, все-таки, хочется отметить недюжинную физическую подготовку актеров, особенно пацана — я бы не смогла под водой проплыть и метра, а он, молодцом, проплыл полкорабля.

    И еще, стесняюсь спросить, это в какой же американской школе так учат разбираться в кораблях, чтобы посмотрел мельком на схему, и сразу же определил, вот мы здесь, а выход здесь? Тут на работе, на которую ходишь шесть дней в неделю, случайно увидишь схему эвакуации при пожаре и уставишся на нее, как баран на новые ворота, где же твой кабинет? А тут корабль вверх тормашками, но суперумные герои за секунду определят, где север, где юг, безошибочно ткнут пальцем в ту сторону, где выход. Завидую белой завистью, мне бы так, я бы тогда в спортивном ориентировании чемпионом мира была бы. Ну, да, ладно, не всем же в конце концов…

    В общем и целом, фильм так себе, если бы знала, что он такой, то и смотреть не стала.

    1 июля 2006 | 19:38

    Отличный фильм, захватывает с первых минут. Хорошие эффекты, отличная игра актеров, все выложились на все 100 процентов.

    Не понимаю, почему все так раскритиковали этот фильм, на мой взгляд, он лучше « Послезавтра». И потом, все опираются на то, что нет ничего нового в этом фильме, плохие эффекты, но, по-моему, это далеко нет так, да и удивить уже, по-моему, никого ничем нельзя, столько всего было снято.

    В общем, кто не смотрел, советую посмотреть. Очень жаль что он так мало собрал в прокате.

    9 из 10

    3 августа 2006 | 17:51

    Что-то в этом есть. Фильм конечно не супер, но все же… Вода и железо, а для души маловато! Лично мне понравилось. Актеры старательно играют роли, кораблик старательно тонет… Еще со времен «Бездны» и «Титаника» мне нравятся морские блокбастеры.

    7 из 10.

    11 сентября 2006 | 16:38

    Тем, кто не знаком с литературной основой «Посейдона», написанного американским писателем Полом Гэллико, и тем, кто не смотрел оригинальный фильм «Приключения „Посейдона“ (это всё адресовано применительно ко мне) фильм-катастрофа Вольфганга Петерсона, по идее, должен был бы впечатлить больше, чем известная история о „Титанике“». Всё-таки и время идёт: и спецэффекты с каждым годом становятся всё круче, и бюджеты феноменальные, и размах съёмок всё шире. Но, как ни крути, главным стержнем любого кинофильма был и остаётся сюжет.

    В данном случае сам фильм мне напомнил какую-то «окрошку», где, вроде бы, все ингредиенты сочные и свежие, но вот хлебать холодное блюдо из всего, что есть в холодильнике, мне хочется только при изнурительном голоде. Однако, если кого-то заинтересовал рецепт посейдонской окрошки, милости прошу читать ниже:

    1). Возьмём большую, красивую, окаймлённую золотой оправой, тарелку: этой тарелкой у нас будут шикарные палубы корабля, великолепная сцена, новогодняя мишура, лифты, просторный камбуз, широкие удобные каюты… В общем, всё декоративное окружение высшего общества, которое запросто может позволить себе бутылку вина за 5 тысяч долларов.

    2). Добавим в неё немного картошки, колбасы, репчатый лук, солёные огурцы: этими ингредиентами у нас станут неинтересные главные герои, которые, кинув всех остальных выживших после потопа, ушли искать путь к спасению. Почему они даже и словом не обмолвились другим, что необходимо выбираться из закрытого пространства? История об этом умалчивает. Особенное раздражение вызывала вечно плаксивая Элена Мораес, которая то застрянет где-нибудь по пути к спасению, то захлебнётся, и главный мачо всея «Посейдон» — Дилан Джонс. Ему всё нипочём: и смекалка-то у неё присутствует, и силушка богатырская есть, и красотой-то он не обделён! В общем, полный набор положительных качеств, которые, правда, в течение фильма подбешивают изрядно.

    3). Подкинем немножко резаной зелени: для остроты ощущений создатели испытывают на прочность ни в чём не повинного, действительно, «зелёного», маленького мальчика. Дети в фильмах — как животные. Вроде, и без них как-то тоскливо, но и с ними — тяжело. А самое главная жалость — дети в подобных блокбастерах неприкосновенны. Так и пришлось малолетнему пацану скитаться по куче этажей. Нормальный ребёнок уже давно бы устал, но у Конора совершенно иной, буквально взрослый, взгляд на жизнь.

    4). Для аромата подкинем немного сушёного чеснока: «сушёным чесноком» в данном случае стал старик-гомосексуалист Ричард. И остроты в нагламуренный фильм добавил (для толерантности), и показал, что старость нынче — радость. Иначе как объяснить столь невероятные усилия несчастного деда в течение всего фильма?

    5). Посыплем перчиком: это остренький на язычок алкоголик Лаки и бесконечные языки пламени от взрывающихся тут и там канистр, двигателей и прочей механики.

    6). Зальём это всё холодным-прехолодным квасом: чего-чего, а «кваса» в фильме хоть отбавляй! Вода струится изо всех щелей, постоянно догоняя и выгоняя героев на поверхность. Масштабы спецэффектов действительно поражают воображение! Великолепно снято! Хотя, во многих моментах всё-таки довольно заметен хромакей (например в финальной сцене). Помнится, в «Титанике» режиссёры топили обыкновенный макет корабля в небольшом бассейне, интересно, как Петерсен вёл себя в «Посейдоне»? Самая, конечно, шикарная сцена — это одна из первых. Сцена, в которой огромная сила воды буквально сметает на своём пути крупный паром и переворачивает его с ног на голову. Изумительные эффекты, браво!

    7). Добавим одну маслинку для красоты: «маслинкой» у нас будет небезызвестная американская исполнительница Fergie, которая исполнила в фильме небольшую роль якобы приглашённой певицы на празднование Нового года на пароме. Да, маслинка оказалась вкусной. Может быть, потому, что мне всегда была симпатична Fergie.

    8). И утопим ложку сметаны/майонеза/соуса в этом вареве — финальный аккорд всего морского приключения оставшихся в живых.

    Я описал классический рецепт окрошки, которую вы можете съесть в охотку только при изнурительной жаре. И то, наверное, всего лишь раз. Как итог — попробовать посейдонское блюдо я бы вам всё-таки порекомендовал, но только один раз, в качестве «экзотики», и для того, чтобы вы смогли убедиться, что есть блюда гораздо вкуснее.

    7 из 10

    P.S. Один балл в пользу нейтрального для меня фильма добавила Ферджи — перекос в положительную сторону рейтинга.

    3 августа 2015 | 19:32

    Вот ведь как! Оказывается, фильм «Посейдон», является римейком старой нашумевшей картины «Катастрофа „Посейдона“, 1972 года выпуска с морлодым Джином Хекманом в главной роли.

    Впервые снятый классиком Голливуда режиссёром Рональдом Неймом по сценарию того же Пола Галлико, фильм «Катастрофа „Псейдона“ получил в 1972 году немало призов, несколько номинаций на „Оскар“ и большие сборы в прокате.

    И хотя спец-эффекты того времени были весьма далеки от современного уровня, оригинал 72-го года получился очень сильной психологической драмой.

    Интересно было бы конечно посмотреть оригинал, дабы сравнить с современным римейком, который тоже вышел достойным. Возможно потому, что над сценарием ремейка работал всё тот же Пол Галлико, автор популярного романа.

    23 июня 2006 | 01:32

    Довольно стандартный фильм-катастрофа. Не скажу, чтобы абсолютно бездарный и никчемный, о чем писали во многих рецензиях. Просто средний. Ничего нового для жанра и для зрителя «Посейдон» не открыл. Весь фильм, если уж начистоту, состоит из штампов и типичных ситуаций, но использованы они довольно ловко.

    Да, безусловно, персонажи схематичны и представляют собой скорее ходульные образы (как-то крутой парень, парочка влюбленных, мамаша с ребенком) нежели живых людей. Однако и замысел фильма не в том, чтобы ковыряться в сознании и подсознании персонажей, а в том, чтобы показать, как задорно эти персонажи будут пытаться выбраться из тонущего судна, по пути преодолевая всевозможные препятствия и немножко умирая.

    К слову, кто из персонажей не дойдет до конца пути, как и в большинстве таких фильмов, можно просчитать почти с самого начала, то есть с момента, когда команда выживших окончательно оформляется.

    В остальном, сделано довольно красиво. Волна переворачивающая «Посейдон», затопленные залы и коридоры, взрывающиеся винты и полыхающие огнем шахты — зрелищно, интересно.

    В итоге, проходной, но довольно симпатичный фильм-катастрофа, снятый строго по канонам жанра, поэтому любителям подобного смотреть его можно смело — никаких неожиданностей картина не выкинет.

    28 октября 2007 | 19:57

    А мне фильм понравился! Захватывает с первых кадров — не то, что «Титаник», который не смотрела и не хочется! Пусть таких фильмов много, но посмотреть можно. А актеры подобраны нормально. Особенно Джош Лукас — считаю, сыграл великолепно! Хочется теперь посмотреть старый фильм.

    27 июля 2006 | 23:56

    Фильм «Посейдон» оказался для меня настоящим сюрпризом (не в смысле того, что очень понравился, а просто я ожидала увидеть совсем другое). Кроме названия фильма и того, что в нем играет Миа Маэстро (известная мне по сериалу «Шпионка») я ничего о нем не знала. Почему-то увидев название «Посейдон» я думала, что это какая-то средненькая фантастика, а оказалось-то совсем наоборот.

    На шикарном лайнере «Посейдон» происходит празднование Нового года. Здесь собрались только богатые и знаменитые (Ферджи мелькает в нескольких эпизодах… хотя нет, не только мелькает, а даже поет). Естественно, каждый из героев со своими, как говорится, тараканами. Но, к несчастью, данное путешествие оборачивается трагедией — гигантская волна-убийца переворачивает корабль и люди оказываются в ловушке. Естественно, все надеются на спасение и ждут спасательную команду, но обаятельный картежник Джон Диллан (бравый главный герой фильма, который всех спасает) не желает ждать и пытается своими силами выбраться на поверхность. Бывший мэр Нью-Йорка Роберт Рэмси в этой суматохе не может найти свою дочь Дженнифер, которая пребывала до случившегося в клубе, расположенном на другой палубе, вместе со своим женихом. Поэтому Роберт отправляется вслед за Дилланом. Мать-одиночка Мэгги, которая положила глаз на Диллана, вместе со своим сыном Коннором также отправляются вслед за ними. Позже к ним присоединяются пожилой богатый-гей и нелегально пребывающая на этом корабле Элена. Вот такая вот разношерстная компания должна пройти путь полный опасностей, чтобы найти путь к спасению. Как вы думаете, все ли доживут до финала?

    Вот такой вот непритязательный фильм-катастрофа. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что все это ты где-то уже видел: и крушение лайнера, и и группка совершенно разных людей, пытающихся спастись. К слову, начало фильма очень даже напоминает «Титаник», хотя потом сюжет и повернул в другое русло, потому что «Посейдон» — это все-таки фильм не о любви.

    Декорации в начале фильма очень красивые. Богатство и роскошь лайнера притягивают взгляд. Да и масштабность декораций тоже не оставит равнодушным. Конечно, на протяжении всего фильма вы будете видеть разве что обломки корабля, падающие и разбивающие предметы, огонь, воду и прочие атрибуты крушения. Но это и соответствует обстановке. Единственное, от чего пожалуй захватит дух у каждого, при просмотре фильма, так это сцена с волной-убийцей. Очень страшно и поражает своими масштабами, наверное в кинотеатре это смотрелось очень пугающе. А ведь это природное явление, и оно существует на самом деле. Думаю, что после просмотренного, страх перед силами природы у каждого немного увеличиться и появиться единственное желание — никогда НЕ увидеть это собственными глазами.

    В целом фильм мне понравился. Я не пожалела потраченного времени. Но еще раз его пересмотреть что-то не тянет

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>