всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
66 + 135 = 201
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давайте договоримся сразу: мы не будем сравнивать «Посейдон» 2006 года с аналогичными фильмами другого времени. Каждый фильм нужно рассматривать отдельно, в независимости от того, что было «до».

    Я считаю, что у Вольфганга Петерсена получился неплохой приключенческий фильм, на который стоит обратить своё внимание. А между прочим, Петерсен не в первый раз снимает кино о этаких «морских приключениях». Он режиссер такого замечательного фильма как «Идеальный шторм» (не могу не упомянуть и известнейшую «Трою»). Да дело-то в общем и не в этом.

    Конечно, здесь есть некоторые огрехи, неточности и пару моментов явно невозможных при реальной катастрофе подобного судна.

    Я хочу сказать об общем впечатлении от фильма. Качественные спецэффекты, красивая картинка, операторская работа, как показалось мне, вполне дотягивает до высокого уровня. Не думаю, что мне в этом случае присуща пословица «Креститься надо, когда кажется».

    Что касается актеров, то считаю, что исключительно Джош Лукас тянул за собой всех остальных, как в прямом, так и переносном смысле. Постаревший Курт Рассел явно уступает и уже, к сожалению, отходит на так называемую «мужскую роль второго плана». Остальные герои выглядят вполне прилично, но опять-таки «закрыты» вездесущим Лукасом.

    Всё достаточно продумано и преподнесено не в каком-то занудно-растянутом, а вполне сносном виде. Разумеется, это не «фильм года», но «Посейдон» достойно занимает своё место в ряде голливудских фильмов-катастроф.

    17 августа 2009 | 21:02

    Во-первых, фильм именно тем и интересен, что всевозможные клише используются в начале. Во-вторых, если человек предан своему делу, то он сможет стать медиумом, так сказать. А «рваная история» передает всю эмоциональную напряженность!

    24 июня 2006 | 19:11

    Пожилой гражданин с нетрадиционной ориентацией и печальным настроем уже перекидывает ноги через борт шикарного лайнера, поэтажно набитого состоятельными людьми, как бабушкины вафли джемом. На дворе новый год, но праздник, как мы видим, приходит не ко всем. Так что наш герой уже готовится последовать тропой ДиКаприо. Готовится, готовится… Но вдруг перед его взором возникает гигантская волна, в считанные секунды достигающая лайнера и отправляющая его в нокаут вверх дном дрейфовать посреди океана. Фильм, не долго церемонясь, бросает своих героев в огонь, воду и вентиляционные шахты.

    Вольфганг Петерсен, который за свою карьеру отдавал на растерзание бурлящей стихии и немецкую подлодку и американского Джорджа Клуни, взялся за особо большой масштаб, предложив зрителю катастрофу сводного брата «Титаника» по имени «Посейдон». Сюжет концентрируется вокруг группы достаточно шаблонных героев, выживших при ударе страшной волны и теперь выбирающихся с быстро тонущего левиафана. Есть в ней и влюбленная пара, и героический папаша, и мать одиночка с малолетним отпрыском. Впрочем, закручивать особо хитроумные психологические узлы никто не стал — картина сосредотачивается, в первую очередь, на приключениях, захватывающих и зрелищных моментах. Последнее вышло вполне достойно, а вот сам сюжет кренится на один из бортов. Хотя, что уж говорить, работа двигателей на час как затонувшем судне, где, что ни взорвалось, то промокло, в попкорн-фильме вполне обычное явление, как и прочие несостыковки/странности.

    Как сообщалось выше, с пятнадцатой минуты нас уже начинают угощать экшеном. Есть пара масштабных эпизодов затопления, плюс безлимитное число похождений в замкнутых пространствах и подводных заплывов. Особенностью местной беготни является также то, что напряженные моменты и всяческие приключения происходят часто, даже кучно; а попеременно вспыхивающие драматические эпизоды имеют реальные шансы затронуть вас за самое сердце. Сами же спецэффекты выглядят достойно, пусть «Оскар» в том году и ушел к «Пиратам» Вербински.

    По атмосфере картина получилась тяжелой (жанр располагает). Давят не только трагические аккорды обрывающихся жизней и темные коридоры. Неумолимо поднимающаяся вода напоминает всем, что расслабляться никак нельзя. На возрастной рейтинг бросают тень достаточно натуралистические сцены смертей да молчаливо взирающие на вас трупы, щедро разбросанные по новогоднему лайнеру.

    В итоге мы имеем не самую изящная историю про бедствие, отношения и взаимопомощь в тонущем круизном гиганте, сдобренную, впрочем, дорогим исполнением и высокой плотностью событий. «Посейдон» вполне может зацепить и понравиться, но слишком много ждать от него не стоит.

    P.S. Картина, в частности, про новый год. Если хотите чего-нибудь совсем уж сурово-нестандартного к оливье — предлагаю.

    11 августа 2013 | 17:34

    Отличный фильм, захватывает с первых минут. Хорошие эффекты, отличная игра актеров, все выложились на все 100 процентов.

    Не понимаю, почему все так раскритиковали этот фильм, на мой взгляд, он лучше « Послезавтра». И потом, все опираются на то, что нет ничего нового в этом фильме, плохие эффекты, но, по-моему, это далеко нет так, да и удивить уже, по-моему, никого ничем нельзя, столько всего было снято.

    В общем, кто не смотрел, советую посмотреть. Очень жаль что он так мало собрал в прокате.

    9 из 10

    3 августа 2006 | 17:51

    Подарив нам «Подводную лодку» и «Идеальный шторм», Вольфганг Петерсен, показал, что умеет снимать фильмы на морскую тему просто великолепно, органично передавая атмосферу морских приключений. Следующей, очень дорогой работой режиссера стал римейк фильма 1972 года «Приключения Посейдона».

    Гигантский, оборудованный по последнему слову техники лайнер (прототип английского «Queen Mary 2», одного из крупнейших океанских лайнеров мира) терпит крушение и переворачивается днищем кверху, после столкновения с гигантской волной убийцей. Теперь небольшая команда выживших, пробираясь с палубы на палубу, будет пробивать себе путь к спасению, в то время как абсолютно каждый их шаг будет таить в себе смертельную опасность.

    В наше время названная просто «Посейдон», ибо название старой версии не шибко подходило для современного фильма катастрофы с большим размахом, картина Вольфганга Петерсена должна была стать одним из летних хитов в 2006-м. Но, что для меня лично совсем не понятно, картина не просто провалилась в прокате, но и была просто уничтожена критиками.

    Это опять таки кино из серии «отключаем голову» и просто наслаждаемся красочной картинкой и переживаниями за героев с первой до последней минуты. Оно просто не задумывалось, как претендующее на что-то большее. Зритель должен получить удовольствие от действия, которое считается успешным, если в нем есть экшен, которого опять таки «Посейдону» не занимать. Именно поэтому режиссер долго не запрягает, разгоняя действие практически с самого начала фильма, а кино не дает соскучиться и смотрится, действительно, на одном дыхании, чему способствуют в немалой степени сложные с точки зрения постановки съемки (особенно подводные) в совокупности с классными визуальными эффектами и невероятными декорациями.

    Однако главное достоинство картины, помимо собственно потрясных съемок, и что всегда отличало большинство картин этого режиссера, это создание полной атмосферы присутствия, когда зритель, словно завороженный, не отрываясь, смотрит на происходящее на экране и будто вместе с главными героями проходит с палубы на палубу этого лайнера, сопереживая и волнуясь за героев на протяжении всего приключения.

    При всех недостатках, коих, как и в обычном блокбастере, можно найти огромное количество, картина получилась одной из самых ярких, красочных, шумных, но главное невероятно зрелищных, и динамичных за последние годы. Данное кино сродни аттракциону, который создавался исключительно для больших экранов с хорошим звуком, и оценить по достоинству его можно лишь после просмотра именно на них.

    Отличный фильм катастрофа

    1 октября 2009 | 19:30

    Мне фильм не понравился совершенно.

    Про то, что сценарий никакой и спецэффектов в переизбытке, уже известно всем. Но, все-таки, хочется отметить недюжинную физическую подготовку актеров, особенно пацана — я бы не смогла под водой проплыть и метра, а он, молодцом, проплыл полкорабля.

    И еще, стесняюсь спросить, это в какой же американской школе так учат разбираться в кораблях, чтобы посмотрел мельком на схему, и сразу же определил, вот мы здесь, а выход здесь? Тут на работе, на которую ходишь шесть дней в неделю, случайно увидишь схему эвакуации при пожаре и уставишся на нее, как баран на новые ворота, где же твой кабинет? А тут корабль вверх тормашками, но суперумные герои за секунду определят, где север, где юг, безошибочно ткнут пальцем в ту сторону, где выход. Завидую белой завистью, мне бы так, я бы тогда в спортивном ориентировании чемпионом мира была бы. Ну, да, ладно, не всем же в конце концов…

    В общем и целом, фильм так себе, если бы знала, что он такой, то и смотреть не стала.

    1 июля 2006 | 19:38

    Фильм завораживает. Когда я вошла в кинозал я увидела — сидят сплошные бабушки. Это значит что фильм действительно необычный раз даже пожилых людей на него потянуло.

    Мне понравилось, ну очень. Хорошо играл Джож Лукас. Курт Рассел вообще превзошёл себя. Очень хорошо сделаны спецэффекты. Состав актёров вообще поразил — и звёзды и начинаюшие. И именно благодаря такому составу актёров фильм стал самым-самым.

    Талантливо снял режиссёр Вольфган Петерсон.

    10 из 10

    28 июня 2006 | 16:00

    Вольфганг Петерсон — человек, умеющий снимать с размахом, не исключая катастрофы, связанные с водной стихией, что он доказал еще «В идеальном штрме». И если смотреть фильмы-катастровы именитых режиссеров, то только в кинотеатре, или в лицензионном качестве, котрое еще появиться не скоро. Так что не слушайте мнение посмотревших фильмы, сделанные с копии, копии, с очень далекой копии!

    Но, все обстоит не так хорошо, как кажется. Первые минут 20 фильм весьма интересен — введение зрителя в курс дела, маленькая экскурсия по кораблю, гигантская волна, и все. Дальше начинаются часовые скитания по перевернутому кораблю, в поисках выхода.
    Актеры не подвели. Ричард Дрейфус и Курт Рассел показали, что способны на многое. Джош Лукас напоминает Мэтью Макконахи во «Власти огня», вполне вероятно, что составит конкуренцию.

    Вот только бюджет для такой картины слишком высок, учитывая что большинство панорамных съемок сделаны на компьютере, а съемки велись в павильонах. Отсюда следует провал фильма в прокате. А жаль. Хороший режиссер, хорошие актеры, но сам фильм не дотягивает до блокбастера, способного окупить столь большой бюджет.

    6 из 10

    26 июня 2006 | 04:23

    Довольно не плохой фильм-катастрофа, но как и писали многие, на один раз. После обьединения команды уже знаешь кто погибнет, а кто спасется.

    Графика на высоком уровне, что в принципе и следовало ожидать от такого бюджета.

    Сколько людей, столько и мнений, а мне лично понравилось, пусть он слишком быстро просчитывается, но сделан очень качественно, все актеры сыграли как следует, присутствует экшн и нет затянутости, в отличие от того же «Cтолкновения с бездной», буквально через 10 минут всё происходит.

    В итоге: довольно средний фильм-катастрофа, но качественно сделаный, баллов 7,5 заслуживает.

    2 августа 2008 | 19:07

    Фильм просто супер! С самого начала он держит в напряжении! По сравнению с «Титаником», который через пол часа уже хочется выключить и забыть (спасибо хоть за спецэфекты), «Посейдон» заставляет нас ждать чего угодно, в том числе неожиданного конца. Всем советую, ПОСМОТРИТЕ!

    10 из 10

    1 июля 2006 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>