всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне стоит посмотреть. Один раз. Второй будет неинтересно, но этот один раз оставляет очень хорошие впечатления. Фильм-катастрофа, без лишних многочисленных соплей, не затянут (1час 40 мин), всего в меру. В общем, мне понравилось. Но смотреть желательно в кино — более зрелищно.

    26 июня 2006 | 12:42

    По-моему далеко не самое худшее соотношение человеческой драмы/забойного триллера.

    Фильм-зрелище с несколькими сценами, которые буквально держат в напряжении (когда показывали потоп в вентиляции, в кинотеатре равнодушных не было).

    Итог: не пожалел ни копейки, что отдал за просмотр. Главное — не ждать от фильма откровений «Титаника», и он вам обязательно понравится.

    26 июня 2006 | 09:06

    Люди! Чего вы ждете? Неужели для вас каждый фильм-катастрофа должен быть копией великого и ужасного Титаника?!

    Фильм по своему гениален! Мы видели десяток фильмов, где люди из полуразрушенного, затопленного корабля пытаются выбраться наружу. Тут по сути то же самое. Вот только корабль перевернули вверх тормашками. Теперь люди ходят по потолкам, там, где был низ, теперь верх. Назовите мне хотя бы один такой фильм, где была подобная ситуация.

    Люди пытаются выбраться наружу, через дно. В любом фильме-катастрофе важны характеры героев и их отношения. Здесь это реализовано на высшем уровне. Нет одинаковых характеров. В некоторых местах характеры героев только придают адреналиновости некоторым ситуациям.

    Фильм не заставит вас скучать. Помимо того, что корабль перевернулся, герои попадают из одной ситуации в другую. Вот они только, что еле выжали в предыдущей комнате, а в этой комнате их ждет испытание еще страшнее. Казалось бы, проползут они и вылезут через днище и все. Но нет… корабль в это время тоже не стоит на месте. Взорвется один отсек корабля и затонет его нос, потом взорвется еще один и затонет его задняя часть. Все это будет продолжаться по ходу фильма и будет сильно влиять на сюжет.

    Актерская игра великолепна. Ха… еще бы она была не великолепной, когда все они достаточно известные актеры.

    Этот фильм точно нее заставит вас скучать.

    Советую всем посмотреть.

    10 из 10

    7 июля 2010 | 08:45

    Странный и неоднозначный фильм. Ругать его бессмысленно, хотя, в принципе, трудно давать критическую оценку кино, которое глупое по своей сути.

    Корабль, забавное название, известная певица, обозначенная в титрах чуть ли ни наравне с исполнителями главных ролей… Что ещё? Сюжет? И ни то чтобы совсем неправдоподобный (ибо всё остальное кажется сущей несуразицей, так что не будем так уж строги), но какой-то… А бог с ним! Допустим. Вообще, сей фильм стоит смотреть только с этой точки зрения: «Допустим». Допустим, только главные герои догадались спасаться, а все остальные послушно приняли свою участь, допустим, что свет, погасший вроде бы в самом начале, почему-то упорно продолжал светить героям под водой на протяжении всех их злоключений, допустим, сделаем вид, что не знаем наперед, кто и когда погибнет следующим, допустим… И так на протяжении полутора часов. И, конечно же, тот парень, который погиб в связи с незавуалированной подлостью, оказался сущим негодяем — иначе и быть не могло! Ведь все остальные такие благородные. А какие речи! Вот уж о чём, о чём, а о пафосных разговорах думает каждый человек, находящийся на волосок от смерти… И я охотно верю, что любой может находится под водой без кислорода больше полутора минут как минимум. Всё это допустимо, ведь ситуация-то экстремальная.

    И все-таки несмотря ни на что, забыв про логику и напрочь перечеркнув все предыдущие знания, доставшиеся еще из школьной программы, я ставлю этому фильму заслуженную четверку. Все-таки, красивые масштабные сцены, отличные кадры, симпатичные актеры. Да ну и пусть, что порой уж больно видно непроработанную компьютерную графику. Все это ничто.

    Допустим, что такое действительно могло случиться и произошло бы именно так. Допустим…

    4 из 10

    1 октября 2011 | 22:05

    У меня правда несколько иная трактовка: Петерсен зарыл свой талант ещё во время съёмок Трои, а перед работой над Посейдоном и вовсе забыл куда.

    Больше всего в этом фильме ужасает не масштаб бедствия, а то каким скупым на эмоции оказался вроде вовсе не бесчувственный немецкий режиссёр. Вот, к примеру, эпизод, когда в шахте лифта на ноге старого любителя мальчиков повис юный официант, а кабинка вот-вот должна рухнуть им на голову. Герой Лукаса орёт тому, мол, стряхни с себя парня, а иначе обоим конец. Дело сделано, но никаких чувств никто из персонажей не испытал. И это притом, что герой Дрейфусса за пять минут до катастрофы едва сам себя с горя не прокомпостировал. Так, отряхнулись и пошли дальше.

    Вообще же, единственный раз, когда за героев стало страшно — это сцена подъёма по узкой вентиляционной трубе в то время, как вода стремительно ускорялась вслед за ними. Здесь да, и подсознательная боязнь тесных пространств свою роль сыграла, а также то, что какая-то овца из-за страха подниматься дальше едва не убила двух главных героев.

    Не буду букой и скажу, что сама сцена крушения Посейдона заслуживает мои честные еврейские пять баллов. Выглядит впечатляюще и местами жутковато. Хотя, не сочтите меня животным, но далее я считаю надо было показывать побольше всякой мертвечины, а также предсмертных агоний, чтобы до конца убедить — произошло что-то очень ужасное и всем ещё живым на этом корабле грозит нечто подобное.

    Как приговор — фильм пустой и сделан просто бездарно.

    15 июля 2009 | 12:01

    Не знаю, что в этом фильме такого интересного — все мы это уже видели, и не раз. Сценаристы могли бы уже хоть чуть-чуть напрячь свои мозги и выдать нагора хоть мало-мальски интересный сюжет (идея всё-таки неплохая!).

    Единственное, что порадовало в этом фильме — это то, что завязка сюжета начинается не через час, а через 20 минут после начала картины, что очень неестественно для голивудских блокбастеров.

    Всё остальное наигранное и неправдивое. Кстати, узнал, что в океане редко, но бывают волны высотой в 35 метров — я уже начал переживать, что зрителя начинают обманывать с самого начала.

    Такие сумасшедшие деньги можно было вложить в более интересную картину с более лучшими актерами. А так имеем проходной фильм, который можно не смотреть.

    4 из 10

    9 июля 2006 | 22:15

    Глупо будет критиковать тех, кто раскритиковал этот фильм, разнеся его в пух и прах совершенно бессмысленными обвинениями. И актеры плохо играют, и спецэффекты плохие, и ситуации абсурдные…

    С ответственностью заявляю, что все здесь на месте. Просто фильм и его бюджет слишком претенциозны, чтобы многие переварив конечный продукт с радостью кинулись его хвалить.

    Потому что на выходе у Петерсена получился простенький сезонный блокбастер, не претендующий на какие-либо награды и не открывающий для зрителя какие-либо новые стороны кинематографа.

    Но ведь это не делает картину ПЛОХОЙ. В отличие от «Кода да Винчи», собравшего просто-таки безобразно большую кучу денег, несчастный провалившийся в прокате «Посейдон» преисполнен трагизма, эмоций и человечности, выплескивающихся на зрителя как океан на героев фильма.

    И мне интересно, кто остался равнодушным, скажем, в сценах с шахтой лифта… Пусть фильм неоригинальный (привет «Идеальному шторму», «Титанику» и «Армагеддону»), но и человеческие переживания ведь не одноразовые явления. Чтобы испытывать эмоции необязательно видеть что-то новое. А «Посейдон» способен воссоздать всю гамму переживаний.

    По крайней мере, со времен «Столкновения с бездной» более качественного фильма-катастрофы в кино НЕ БЫЛО! Смотрите, кто еще не видел, и никого не слушайте.

    8 из 10

    3 июля 2006 | 14:18

    На мой взгляд, фильм получился плохо, из-за того, что в нем только одна цель и идея. Актеры может и старались его как-нибудь вытянуть, но у них это не очень хорошо вышло! Суть фильма, да и весь фильм, можно рассказать за каких-то 5-7 минут.

    6 из 10, только за Курта…!

    31 августа 2006 | 02:29

    Впервые я ознакомился с творчеством Вольфганга Петерсона, еще в далеком детстве. Его невероятно волшебная картина «Бесконечная история», явилась для меня чем-то необыкновенно сказочным. И теперь я могу смело заявить, что не представляю свое прекрасное далеко, без этой трогательной истории о стране Фантазия, с ее чудесными героями. А эпизод, с мальчиком Бастианом, летящим на огромной собаке мимо лесов, гор и океанов, является для меня чем-то проникновенным и чарующим, сопоставимым разве что с эпизодом из «Инопланетянина», где главный герой тоже летал, но на велосипеде, — на фоне притягивающей своей красотой, луны. И отсюда, за творчеством этого талантливого режиссера, я постоянно наблюдал, и наблюдаю по сей день. А творчество у него стабильностью не блещет, ну, по крайней мере, нельзя сказать, что все его картины оказались коммерчески успешными и прекрасно принятыми критиками. Но, ни один фильм, из коллекции Петерсона, не оставил после себя следов равнодушия к собственной персоне. Да, что-то у режиссера получалось великолепно — особенно это касается «Бесконечной истории» и «Трои», а что-то просто хорошо и интересно. Куда зачислить ленту «Посейдон», которая на данный момент является последним фильмом режиссера, стартовавшим на экранах аж в 2006 году — я, если честно не знаю. Но, одно я точно знаю — картина не оставила меня равнодушным и подарила мне полтора часа, невероятно ярких, адреналиновых и захватывающих приключений — это было здорово!

    На самом деле, обсуждаемая в этой рецензии лента, является ремейком оригинальной картины 1972 года, — «Приключения Посейдона». И несмотря на то, что из названия нового фильма, авторы убрали слово приключения, — отсутствие оного на постерах, никак не влияет на присутствие этой составляющей в фильме. Можно выразиться так, — данная лента, просто кладезь приключений! Ультрасовременный корабль «Посейдон», переворачивает вверх тормашками, огромная приливная волна, в водах Атлантического океана. Уцелевшая горстка людей, решает не ждать чуда, сидя в перевернутом главном зале корабля, а отправиться искать выход наружу, пока холодная вода Атлантики, не овладела их душами и телами. И тут начинается невероятно захватывающий и динамичный поход наших героев, по постепенно разваливающимся, горящим и затапливаемым отсекам, коридорам и вентиляционным трубам корабля. Где только им не предстоит побывать и что только им не предстоит испытать! Петерсен, просто умница — по началу, мне несколько показалось, что режиссеру захотелось сыграть в «Титаник», и превратить свою картину, в сопливую подделку. Но, по ходу фильма, я начал понимать, что приоритеты у Вольфганга, были абсолютно иные. Да, в его картине присутствуют шаблонные элементы мелодраматических мыльных страстей и пафосные поступки персонажей, как бы отвечающие за драматическую составляющую. Но, все это меркнет, в присутствии самых главных элементов в фильме — элементов действия и приключений, которые, как я уже говорил, — тут превосходны!

    Да, и драматические моменты здесь не все так уж наиграны и сопливы. Например, в сцене, где отчаянная героиня (Джасинда Бэррет), пытается из последних сил, вместе с одним из главных героев (Джош Лукас), спасти застрявшее в комнате дитя — действительно проявляется нешуточный накал сопереживания и драматизма. Да и вообще, я обратил внимание, что по ходу фильма, за героев изрядно волнуешься и болеешь, а это дорого стоит, ибо, например во многих современных ужастиках или триллерах, зачастую параллельно относишься к главным персонажам, ввиду их деревянности и поверхностности. Тут же мы отнюдь не сталкиваемся с «оскороносными» образами, но зато наблюдаем за вполне обаятельными, харизматичными и живыми людьми. Я всегда между прочим положительно относился к Джошу Лукасу, и пускай этот актер не может похвастаться глубоким драматическим талантом, но зато в своих простых и незатейливых ролях, он всегда выглядит органично и интересно. Ну а как замечательно было наблюдать за Куртом Расселом — да, стереотипная роль отважного папаши, да, пафосные речи и поступки — но зато по прежнему живо и энергично! Джасинда Бэррет мне не реально понравилась — безумно привлекательная женщина и обаятельная актриса, на нее было просто приятно смотреть. Да и Миа Маэстро неплохо изобразила девушку, страдающую клаустрофобией — эмоционально и вполне естественно. Ну, а бонусом актерского состава, является очаровательный Ричард Дрейфус, которого всегда приятно лицезреть на экране, вспоминая его ранние работы, в шикарных фильмах Спилберга — «Челюсти» и «Близкие контакты третьей степени».

    Хочется так же отдать дань и визуальному ряду картины — великолепные и очень сложные декорации залов, комнат, коридоров и всяческих отсеков корабля, как в обычном, так и в перевернутом виде — поражают воображение — это действительно очень яркая и профессиональная работа! Так же не подкачали и спецэффекты — созданная на компьютере приливная волна, выглядит вполне эффектно и реалистично, впрочем, как и остальные вкрапления эффектов. Да, визуальный ряд в целом, как, впрочем и драматургический — проигрывают тому же «Титанику», по масштабности и глубине — лента Кэмерона была детально проработана со всех сторон и углов. Но, в рамках поставленной задачи, авторы справились вполне себе прилично. Препятствия, через которые нашим героям приходилось проходить, были действительно очень опасными и страшными. Не обошлось, к сожалению и без фантастической подоплеки — прыжки в горящую воду, трюки, собственно под водой, которые вряд ли осуществимы простыми смертными, ну и все эти выверты со взрыванием винтов и все в таком роде — может привести к недоумению. Не могу судить о точной степени недостоверности, но то, что она во многих сценах преобладала — это факт. Но, лично меня, если честно, данность нисколько не отталкивала — обычно, при просмотре подобных фильмов, я всегда отключаю мозги. И если в повествовании присутствует динамика, а действие несет в себе захватывающие и увлекательные приключения, наряду с симпатичными героями и шикарным визуальным рядом, — то я смело могу закрыть глаза на все недочеты картины, будучи опьяненный остросюжетным зрелищем. Коим, в прочем и является «Посейдон»!

    P.S. Для меня, все полтора часа просмотра «Посейдона», пролетели за одно мгновение. Ощущения, как после катания на захватывающих американских горках, где ты летишь на огромной скорости, переворачиваешься вверх тормашками и снова летишь. Кого-то, от данного аттракциона в кино, может подташнивать, а у кого-то, как у меня — для подобного зрелища, хорошо работает вестибулярный аппарат — голова совсем не кружится, а впечатления сугубо положительные. Не выдающийся, но в своем жанре, весьма захватывающий и увлекательный фильм.

    9 из 10

    4 апреля 2011 | 23:55

    Вот ведь как! Оказывается, фильм «Посейдон», является римейком старой нашумевшей картины «Катастрофа „Посейдона“, 1972 года выпуска с морлодым Джином Хекманом в главной роли.

    Впервые снятый классиком Голливуда режиссёром Рональдом Неймом по сценарию того же Пола Галлико, фильм «Катастрофа „Псейдона“ получил в 1972 году немало призов, несколько номинаций на „Оскар“ и большие сборы в прокате.

    И хотя спец-эффекты того времени были весьма далеки от современного уровня, оригинал 72-го года получился очень сильной психологической драмой.

    Интересно было бы конечно посмотреть оригинал, дабы сравнить с современным римейком, который тоже вышел достойным. Возможно потому, что над сценарием ремейка работал всё тот же Пол Галлико, автор популярного романа.

    23 июня 2006 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>