всё о любом фильме:

8 миля

8 Mile
год
страна
слоган«Каждый миг - это шанс»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийСкотт Сильвер
продюсерБрайан Грейзер, Кёртис Хэнсон, Джимми Айовин, ...
операторРодриго Прието
художникФилип Мессина, Кевин Кэвэно, Марк Бриджес, ...
монтажКрэйг Китсон, Джей Рабиновиц
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$681 397
зрители
США  20.1 млн,    Германия  2.75 млн,    Великобритания  2.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад.

Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми. Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
156 + 49 = 205
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Cъемки заняли 58 дней.
    • Фильм был снят в Детройте на 27 разных локациях.
    • Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня».
    • В картине говорится, что в Детройте не сносят заброшенные здания, а вместо этого постоянно строят казино. Однако до 1997 года в Детройте не было казино.
    • В начале фильма Кролик должен соревноваться с рэппером Lil`Tic, которого играет член группы D12 Proof. Он, как и Эминем, был известным детройтским фристайлером.
    • В съёмках фильма участвовало 150 членов команды и 2500 местных актёров в качестве массовки.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стефани Смит выиграла бинго в размере 3,200 долларов, в то время как до 2000 года максимальный выигрыш мичиганской лотереи не превышал 500 долларов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня это стало большим сюрпризом. Очень хорошо подобраны актеры… И Эминем среди опытной Бэсинджер и Мерфи смотрелся как минимум уверенно. Отличный фильм… Режиссер нарисовал две параллели, которые в итоге должны были объединиться в единое целое. Я имею ввиду судьбу простого бедного парня и нераскрытый талант, который раскрылся с помощью воли рэппера. Приятно лицезреть, что и в аду, а эти места другим словом и не опишешь, можно найти рай, с помощью цели, которую ты преследуешь, и друзей, которые всегда с тобой. Фильм производит очень хорошее впечатление.

    9 из 10, ибо 10 — это шедевр, до которого 8-ой миле рукой подать…

    24 июня 2007 | 22:20

    Эминем и Ким Бэйсингер в одном фильме? Интересно, не правда ли? Да еще по биографии великого исполнителя. Я не мог не посмотреть.

    Я большой любитель творчества Маршалла, и зная его биографию наизусть, хотелось увидеть, как она будет изложена в художественном стиле. И вот главные плюсы этой картины:

    1. Актерская игра. Открыл для себя, что Эминем не только превосходно читает рэп, но и действительно прекрасно играет. А ведь самого себя играть сложно. Но справился он блестяще, никаких вопросов к исполнению. Ким — умница, в очередной раз доказала, что является актрисой с именем.

    2. Атмосфера. Прекрасно передано настроение Детройта 1995 года, бесконечные конфликты между белым и цветным населением, отреченность ко всему, что происходит рядом. Все это продемонстрировано с блеском.

    3. Музыка. Мне кажется, «Оскар» за лучшую песню говорит сам за себя. В этом фильме вас ждет прекрасная лирика человека, который пережил на себе все тягости тех лет, избиения в детстве, наркотики, алкоголь, конфликты с матерью, постоянные переезды с места на место, клиническую смерть-смотрите и слушайте сами.

    Минусы может и есть, но они в тени плюсов.

    10 из 10

    8 января 2012 | 13:38

    Я опускаю стёкла и сбавляю ход
    Это любовь к району, а не дешёвый понт.
    Я из года в год продолжаю верить в рэп,
    Хоть и за спиной рюкзака давно нет.
    В салоне старый добрый ставчик из девяностых,
    Мне этот уличный настрой необходим, как воздух!
    Это всего лишь тридцать три буквы и семь нот,
    Но ни один из нас без этого не проживёт.


    Перед вами чисто молодёжный фильм, причём предназначенный только для той молодёжи, которая любит представленное в этом фильме направление в музыке, а уж, если зритель и сам умеет круто рифмовать и участвует в рэп-дуэлях, то такое кино для него станет настольным. Фильм, который потряс любителей рэпа, в частности, главного кумира поклонников этой музыки — Эминема, сыгравшего здесь самого себя, только под вымышленным именем. Истинные поклонники Эминема знают, насколько сюжет «8 мили» совпадает с его личной жизнью, а поклонники русского рэпа, не знающие английский, слушают, кто брутальных Касту и Ноггано, а кто более «народных» рэперов Серёгу и Стима, и уж совсем мало истинных фэнов у Тимати, хотя, судя по его широкой деятельности в шоу-бизнесе и не скажешь, что его почти все ненавидят. Стима называют королём русского рэпа, Серёгу — «славянским Эминемом». Возможно, оба они ему в чём-то подражают. Факт один — Эминем заставил мир слушать рэп, а таким фильмом и вовсе прославил себя. Но вот вопрос — о чём же этот фильм?

    Я повзрослел, но из рэпа не вырос,
    И, как и раньше, покупаю себе джинсы на вырост.
    Эта музыка во мне, и мне родней с каждым днём она.
    Плевать, что из-за неё вся жизнь переломана.


    Несмотря на то, что в описании сказано о противостоянии «чёрных» и «белых», что должно быть во всей красе показано в картине, вы здесь этого не увидите, даже если наденете сто пар очков. Фильм снят исключительно как молодёжный мюзикл, в котором представлено только одно направление в музыке, и, если вас воротит от рэпа, можете даже не включать — здесь вы, кроме рэп-дуэлей и рэп-тусовок ничего не увидите. Перед вами довольно простая и банальная история о том, как парень пробивался в мир рэпа, но поначалу с треском проигрывал на специальных состязаниях, в которых крутые парни должны за 45 секунд придумать и зачитать рифмованный текст, порочащий их оппонента. Кроме неудач в своеобразном «хобби», пацана по кличке Кролик мучает нехватка денег и нищета, к чему прибавляется новый мамин любовник, который не отличается вежливостью. Но герой Эминема не сдаётся ни в чём, и нетрудно догадаться, что из себя будет представлять последняя сцена в фильме. Я не отношусь к фанатам данной картины, но ради шикарных рэп-дуэлей её однозначно стоит посмотреть, особенно они ярки в нецензурном переводе. Много грязи, мата и элементов жизни в чёрном квартале. «Парни Южного централа» / «Ребята с улицы» выигрывают у этого фильма по части сюжетной линии, но рэпа там вы не услышите. А здесь наслушаетесь вдоволь.

    Я хип-хоповый с ног до головы,
    И мне понадобилось десять лет, чтобы стать таковым.
    Эта музыка во мне, и мне родней с каждым днём она.
    Плевать, что из за неё вся жизнь переломана.

    5 февраля 2016 | 17:21

    Конечно, это фильм для поклонников Эминема.

    Каких-то иных «зацепок» я в фильме не заметил.

    До крайности банальный сюжет.

    Единственно, что всё же радует, это финал, как-то похожий на большое искусство.

    Но все остальные линии — как по кальке из учебника.

    Я понимаю, что история биографична, но она больше похожа на вгляд Эминема на самого себя и его же взгляд на всё вокруг, чем на реальный рассказ о том, как всё происходило.

    Ну и, конечно, рэп, без понимания которого просмотр сильно проигрывает.

    Знание американского негро-разговорного почти обязательно.

    Рэп — это не музыка, а текст. И не просто текст, а текст здесь и сейчас. Текст — соревнование в острословии.

    7 из 10

    15 февраля 2010 | 17:35

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм и, наконец, нашла и посмотрела.

    И не пожалела!

    Главную роль исполняет всеми нами любимый король фристайла — Eminem. Играет он, по сути, самого себя, свой путь на выживание в родном Детройте.

    1995 год. Всем известный конфликт черных и белых в Америке. Казалось, в рэпе черные лучше как ни крути. И рэперы из «Свободного Мира» понимали это, поэтому считали себя королями улиц. Но Джимми (Эминем) смог доказать, что неважно какой у тебя цвет кожи, национальность или размер ноги. Главное — кто ты в душе и правду ли ты говоришь в своих текстах.

    8 миля — это место битвы. Битвы талантов. Битвы разных взглядов на жизнь. Вот, что отражено в этом фильме.

    Кертис Джексон постарался на славу, воплотив в жизнь сценарий Скотта Сильвера. Его работа была безупречна и нет сомнений в том, что его работа была выполнена на все сто.

    Также хочу отметить работу оператора Родриго Прието, так как восприятие фильма зрителями также во много зависело и от него.

    Фильмов о улицах очень мало. Не все они доходят до нас, а те которые доходят бывают совсем не интересны и судить по ним о культуре хип-хоп очень сложно. Но «8 миля» отражает всю грязь выживания на улицах.

    8 ноября 2010 | 05:37

    Детройт, 1995 год.

    The city is no fun
    There is no sun
    And it`s so dark
    (8 Miles Rd)

    Покинутые дома, грязь и копоть, вытьё полицейских сирен и рэп. Батлы на улице под импровизированные биты, марафон в клубе под вопли толпы. И вот в это чернейшее из искусств пробирается белый человек — Джим по кличке Кролик, главный герой фильма.

    Первый же марафон Кролик катастрофическим образом сливает, не найдя в голове ни одного слова для фристайла. Как говорилось в анекдоте, не выходит каменный цветок! Почти весь фильм разные люди будут ему этот провал припоминать, а тут ещё и других проблем выше крыши: ненормальная мать, которую собрались выселять, ссора с подругой, конфликты с «конкурирующей фирмой» — группировкой Free World…

    И всё бы ничего, если бы это не была апология рэпера Эминема! Притом автоапология. Да, в фильме не Эминем, а Кролик, его мать зовут Стефани, а не Дебби, дочку — Лили, а не Хэйли. Ну и что? Это мелочи. B. Rabbit и Эминем — близнецы-братья, и саундтрек к фильму помогает в этом увериться (там рэпер, говоря о Кролике, постоянно перескакивает с третьего лица на первое). Тему своей недобросовестной матери Эминем без конца муссирует во всех своих альбомах. Чего ж вам боле?

    Что нехорошо в «Восьмой миле» — так это сценарий. История о восхождении белого рэпера подана под соусом социальной драмы. Характеры же, созданные в фильме, для драмы примитивны. Тут нет ни капли противоречивости, неоднозначности, неожиданности. Вот друганы Кролика — заполошные, неотёсанные, грубые, но, в общем, славные ребята. Вот его злопыхатели — злые, мстительные редиски. А вот и он сам — где надо, агрессивный, где надо, ранимый.

    Актёрская игра. Главный сюрприз труппы — Эминем. Все приёмы, которыми он пользуется — выпучивание глаз да раскрывание рта. Но почему же тогда многие после «8 мили» решили, что из него получился хороший лицедей? Ответ ужасно прост: потому что вокруг него афроамериканцы! Я не расист, но действительно убедительных чёрных актёров можно пересчитать по пальцам (начать с Моргана Фримэна). В фильме же заняты самые типичные niggaz (есть здесь и друзья Эма — Proof и Obie Trice). Потому и такая невзрачная, а подчас и никакая игра (смотри эпизод, где снялся Xzibit). Естественно, на таком фоне Эминем, который изо всех сил пытается что-то изобразить, выглядит настоящим актёром.

    Истинная ценность этого фильма — в погружении зрителя в мрачные пригороды Детройта, в самую гущу настоящей рэперской стихии. Этого у «Восьмой мили» не отнять. Как и прекрасного саундтрека, за который Эминем заслуженно получил «Оскара».

    Режиссёрских оригинальных ходов тут нет: обычные для таких драм тона, мизансцены, рывки объектива. Иногда создатели приближаются к чему-то действительно интересному — например, в сцене, где Эминем придумывает текст 8 Mile Rd, и сначала ему являются только зарифмованные концы строк. Но поскольку единственным стимулом повествования заявлено нежелание вести скучную жизнь (A normal life is borin, but superstardom`s close to post mortem), творческий процесс отодвинут на задний план.

    А из-за такого посыла кино становится до ужаса предсказуемым. То, что всё основано на биографии Эминема, дело только усугубляет: мы ведь знаем, чем увенчались его старания.

    Мы думаем так, а фильм себе идёт, идёт и наконец уходит в ту темноту, из которой появился.

    But the beat goes on 
    Da da dum da dum da da

    8 мая 2010 | 10:24

    Я с детства фанател по Эминему, поэтому в этой рецензии будут только хвалебные речи. Попытаюсь, конечно, без особой приторности, дабы не возвысить фильм до божественного творения.

    Фильм повествует о сложной судьбе молодого и талантливого реп исполнителя, который в силу определенных сложностей не может вырваться на большую сцену. Но он не сдается и будучи чуть ли не единственным белым парнем в «черном» районе, доказывает своим репом, что в музыке, в частности в Hip-Hopе, не играет роли цвет кожи и социальный статус. Здесь главное, что у тебя есть мысли и желание доносить до людей свою правду, а этого у юного Кролика хоть отбавляй.

    Фильм снят довольно динамично, местами остросоциально, каждый зритель имеет возможность окунуться в жизнь обратного Детройта и Америки в целом. В фильме вы не увидите голливудской пыли в глаза, здесь только правда, правда и еще раз правда. И те люди, у которых сложился стереотип о том, что Америка волшебная страна и в ней нет бедноты, будут опечалены, потому что здесь нам представлена трейлерная Америка, в которой люди вынуждены убиваться на множества работах, чтобы прокормить себя и семью.

    Особое значение в фильме конечно отведено настоящей реп культуре. Мы видим истинный undergraund rap в виде батлов, где сражаются сильные черные парни с большими пушками. И так же мы видим, что репом в этом городе больны все. В фильме есть момент, когда работник автозавода на обеде выражает свое недовольство по поводу еды в виде фристайла и ему отвечает такой же клерк таким же хорошим фристайлом.

    Фильм считают как бы автобиографичным проектом Эма, но это не совсем так. Есть конечно схожие черты в судьбах, но не все. Фильм стоит посмотреть, стоит насладиться саундтреками и игрой актеров, и надо признать, что Эм хорошо отыграл, хоть это не его стезя, хотя талантливы человек талантлив во всем!

    8 из 10

    3 июня 2011 | 19:13

    Стоит ли смотреть этот фильм? Скажу так, людям, понимающим хоть что-то в рэп культуре — смотреть обязательно, тем, кто этим не увлекается, посмотреть можно, так как в этом фильме показана жизнь — как она есть…

    Ярым поклонникам рока, думаю, можно не смотреть, так как в их мировоззрении, жизнь выглядит совсем по-другому и смысл её совсем не такой!

    В фильме показана настоящая дружба во всех её отношениях. Друзья, которые ссорились, но и умели прощать, которые не искали выгоды друг от друга, а старались помочь друг другу, вот что такое настоящая дружба и только вместе они добились того, чего они хотели.

    Фильм учит тому, что если у человека есть мечта, то сама по себе она не сбудется, нужно иметь желание и приложить не малые усилия чтобы она сбылась, пройти через многие препятствия и невзгоды и если, пройти через всё это, то обязательно добьешься своего!

    Что касается самого Эма, то он не зря получил две премии MTV «Мужской прорыв года» и «Лучшая мужская роль» — отлично сыграл, не хуже опытных голливудских актёров, Браво!

    Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня». Как припомню, сколько слушал, ух… да и до сих пор иногда слушаю.

    Как там говориться «А слушать или нет, это уже вам решать, но правильная рэпчина по-любому будет качать…!»

    Решайте сами, смотреть или нет, но я остался доволен, до шедэвра не дотянули, но почти.

    9 из 10

    26 февраля 2009 | 03:49

    После просмотра зрелищных блокбастеров, перезапусков знаменитых франшиз и сиквелов культовых трилогий, мне хотелось посмотреть что-нибудь более простое, но душевное, увлекательное и немного оригинальное. И, как большой поклонник криминального кино (в том же «Тренировочном дне» половину саундтрека составили реп-композиции), я просто не мог не обратить внимание на картину «8 миля» (8 Mile, 2002), рассказывающей о превращении простого подростка в яркую звезду репа.

    Как и ожидалось, на деле фильм оказался музыкальной драмой, но очень увлекательной и интересной, чтобы досмотреть до конца. Естественно, еще до просмотра был ясен счастливый (и то относительно) финал картины, но фильм оказался достаточно сильным, чтобы удержать зрителя до финальных титров. Сюжет не особо оригинален, но все-таки есть в нем какая-то привлекательность и интрига. Устами небезызвестного репера Эминема рассказывается нелегкая судьба простого парня, живущего в бедном квартале Детройта и мечтающего стать реп-звездой. Фактически, это история, основанная на прошлом самого исполнителя главной роли (разве что имена и некоторые факты переиначены, но все-таки), поэтому — стоит ли говорить, насколько хорошо он сыграл свое прошлое?

    Хотя главный акцент в фильме делается на музыкальную составляющую, создатели не забывают о таких важных вещах, как дружба и человеческие отношения. Поэтому фильм повествует нам не только о музыкальных достижениях главного героя, но и о его отношениях с друзьями, девушкой и семейных проблемах. Парень всеми силами пытается решить свои проблемы, и именно в такие моменты в Эминеме просыпается актер.

    Нельзя и не отметить саундтрек фильма — ведь он в подобном фильме является основной составляющей. В первую очередь потому, что именно вокруг него строится повествование. Новая песня Эминема, специально записанная для фильма — Lose Yourself вышла просто потрясающей. Не могу не согласиться с академиками, справедливо наградившими Эминема Оскаром за тот музыкальный труд, который только дополнял его героя в фильме. Музыка в этом треке вышла настолько мощной, что надолго врезалась в память. Да и голос и этого парня довольно запоминающийся и резкий, что тоже идет его песням только на пользу. В общем, главный плюс саундтрека картины — именно Lose Yourself.

    Ну и теперь стоит пробежаться по актерам. Сыгравший главную роль Эминем на удивление справился отлично. По сути дела, этот фильм — актерский дебют Эминема, но его образ получился ярким и живым, ему хотелось верить. Возможно, потому что он сыграл то, что пережил на самом деле. Именно поэтому веришь в его трудную жизнь и проблемы, которые на него сваливаются. В этом фильме звезда репа действительно стала прорывом года. Ким Бейсингер в роли матери главного героя достоверно изобразила безответственную алкоголичку, со временем начинающую заботиться о своей семье. Яркий образ чернокожего репера получился и у Мехи Файфер, персонаж которого был ведущим в реп-битве и лучшим другом главного героя. Героиня Бриттани Мерфи мне не очень понравилась, хотя актриса старалась. Остальные актеры особого упоминания не заслужили, потому что играли на среднем уровне, да и все внимание фильма уделено именно вышеназванным.

    Итог: «8 миля» — одна из лучших музыкальных драм, которые я видел (а их не очень много), особо памятная яркой ролью Эминема и его потрясающей песней, ставшей главной музыкальной темой фильма.

    12 июля 2011 | 12:20

    -Эй, Сол, а тебе никогда не хотелось на всё забить? Плюнуть на всякие мечты, опуститься на землю?

    -Не грузи, сейчас пол-восьмого утра.


    Я являюсь безумным фанатом творчества Эминема, у меня на самом видном месте лежат все его альбомы, для меня Эминем стал живой иконой с тех пор, как я впервые услышал его песню The Real Slim Shady. Это 1 из 3 реперов, которых я считаю лучшими реп-исполнителями среди прочего самосброда (остальные двое — это 50 cent и XZibit, который даже появляется ненадолго в одном из эпизодов фильма). Многие мои знакомые не понимают его музыки, но это лишь потому, что им медведь на ухо наступил, им важны песни со словами без смысла, Эм же — учит жизни.

    Фильм с участием Эминема я хотел посмотреть с нетерпением, но руки никак не дотягивались посмотреть это действительно стоящее творение в истории кинематографа. Поняв, что всё время откладывать в долгий ящик просмотр 8 мили не получится, я решил посмотреть.

    Самое непонятное для меня в этом фильме было то, что хотя фильм и является полностью подробной биографией Эминема, он всячески пытается показать, что это не так, постоянно заставляет поверить, что перед тобой история совсем другого человека, который, также как и Эминем, решил наплевать на стереотипы и на протяжении фильма пытается в корне изменить свою никчёмную жизнь.

    Непонятность отходит на второй план сразу же, когда начинаются баттлы. Фильм был с русской озвучкой, но весь реп оставлен на языке оригинала, но даже плохо зная английский язык я наслаждался каждой композицией, прозвучавшей в фильмах. Саундтрек фильма Lose Yourself — определённо один из лучших в репертуаре Эминема и я считаю, что это был бы грех, если бы такой песне не дали Оскара.

    Персонажи получились колоритными, а некоторые из них — похожие на свои протеже (слушая песни Эма, где он поёт о своей матери, я её, если честно, такой же и представлял, какой её продемонстрировали в фильме).

    Очень хорошо справились со своей работой Ким Бейсингер (я от неё такой правдоподобной игры не ожидал), Бриттани Мёрфи (лучшая её роль), Мехи Файфер, Ивен Джонс и Омар Бенсон Миллер. Ну и лучше Эминема кроме самого Эминема явно сыграть никто не сможет.

    Сюжет в 8 миле подаётся легко, в нём нет бешеной динамики, когда на 10 минуте что-то происходит, а уже на 15 начинается всё действие. На самом деле весь этот фильм — одно сплошное действие, не дающее заскучать, но которое периодически перестаёт завораживать, но это фильму даже в плюс, чем в минус.

    Подводя итоги могу сказать только одно — фильм определённо стоит смотреть всем, кто вообще знаком с понятием музыка. Другие фильмы 2002 года меркнут рядом с 8 милей, за это фильм как минимум должен получить ещё одного Оскара.

    Смотрите, обещаю, что вы не пожалеете о потраченном времени.

    10 из 10

    14 января 2011 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>