всё о любом фильме:

Остаться в живых (сериал 2004 – 2010)

Lost
год
страна
слоган«On this island, survival is not a game»
режиссерДжек Бендер, Стивен Уильямс, Пол А. Эдвардс, ...
сценарийДжей Джей Абрамс, Джеффри Либер, Дэймон Линделоф, ...
продюсерБрайан Берк, Дэймон Линделоф, Джей Джей Абрамс, ...
операторДжон С. Бартли, Майкл Бонвилейн, Корт Феи, ...
композиторМайкл Джаккино
художникЗак Гроблер, Джеймс Х. Спенсер, Джонатан А. Карлсон, ...
монтажСтефен Семел, Марк Голдман, Кристофер Нельсон, ...
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (6):
Красавец-лайнер, совершающий полет из Сиднея в Лос-Анджелес, неожиданно терпит крушение. 48 пассажиров оказываются на пустынном острове посреди океана. Люди в панике.

Надежда быть найденными довольно призрачна. Поэтому остается только одно: собраться с силами и постараться выжить на острове, начиненном множеством опасностей…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Мэттью Фокс (Джек) пробовался на роль Сойера.
    • Кроме известных фамилий, вроде Джон Локк и Руссо, на острове есть Дэниэл Фарадей, который получил имя в честь английского физика Майкла Фарадея, и есть Михаил Бакунин, значимое лицо в русской истории — идеолог анархического крыла народничества XIX века.
    • Для того, чтобы сохранить в тайне сюжет фильма до самой премьеры, продюсеры идут на различные хитрости. Например, не дают читать актерам весь сценарий, а только ту часть, в которой занят тот или другой актер. Именно так поступали продюсеры этого сериала. Сами актеры не имеют ни малейшего представления, чем всё закончится, и куда приведут их мысли сценаристов.
    • Бюджет пилотной двухчасовой серии составляет около 12 миллионов долларов. Ни один телевизионный сериал не может похвастаться таким размахом. Как показала практика, это решение стоило вложенных средств, так как фильм стал самым популярным за всю историю телеканала ABC.
    • Исследования показали, что пилотный эпизод посмотрело около 18,7 миллионов зрителей. Второй эпизод привлек внимание 16,33 миллионов.
    • Во время сцен, в которых Чарли употребляет кокаин, актер Доминик Монахэн на самом деле вдыхал бурый сахар.
    • Скалы, использованные при съемках водопада, на самом деле являются резиновыми декорациями. Именно по этой причине звук, сопровождающий эти сцены, пришлось записывать отдельно, уже в студии. По первоначальной задумке авторов Чарли должен был предстать более пожилым мужчиной, однако, увидев Доминика Монахэна на прослушивании, съемочная бригада настолько влюбилась в актера, что решила переписать сценарий с учетом природной силы и мощи Доминика.
    • Съемки крушения самолета проходили на пляже Мокулея, что располагается неподалеку от острова Оаху (штат Гавайи). В этих же местах в свое время снималась часть сцен картины «Парк Юрского периода».
    • Первым актером, прошедшим кастинг, стал Хорхе Гарсиа. Из-за съемок в сериале актеру пришлось пожертвовать посещением свадьбы сестры.
    • Джон Локк получил такое имя в честь английского философа (также Джона Локка), выдвинувшего гипотезу, что до появления современного общества дикие люди жили мирно, были счастливы и равны между собой. Дэниэль Руссо получила свое имя в честь Жана Жака Руссо, французского философа, утверждавшего, что во всех бедах человека виновно общество. Стоит лишь изъять человека из этого общества, и он сразу станет необычайно благородным и добрым.
    • Собака (кобель) по кличке Винсент была сыграна собакой (сука) по кличке Мэдисон.
    • Во время съемок пилотного эпизода актерской команде не разрешили присутствовать при установке декораций. Они могли открыть глаза лишь во время съемок, когда оператор включал камеру. Этим авторы пилотной серии хотели добиться наибольшей достоверности.
    • Во время съемок заключительного эпизода первого сезона каждый актер получил в свое распоряжение усеченный вариант сценария, включающий только те сцены, в которых ему предстояло сыграть.
    • Доминик Монахан пробовался на роль Сойера.
    • Первоначально роль Джека была предложена Майклу Китону, причем он должен был погибнуть в пилотном эпизоде. Но Китон отказался от роли, и Джека сыграл Мэттью Фокс.
    • Первоначально планировалось, что Остин сыграет актриса Ким Юн Джин, однако в итоге продюсеры сочли, что она не подходит для этой роли и придумали для Ким другую героиню — кореянку Сун Квон.
    • В России премьерный показ второго сезона сериала сопровождался эксклюзивными промо-роликами, в которых актёры говорили фразу на русском языке. Кроме героя в кадре всегда присутствовал логотип «Первого канала».
    • В январе 2008 года, перед премьерой четвёртого сезона, в девяти городах мира появились рекламные стенды компании «Oceanic Airlines», которой в реальной жизни не существует.
    • 30-секундный рекламный ролик во время финала «Остаться в живых» руководство канала ABC оценило в 900 тысяч долларов.
    • Джек Шепард получил свое имя в честь заключенного, несколько раз сбегавшего из Ньюгейта в XVIII веке.
    • Актер Джон Хэмм пытался получить роль Джека Шепарда, однако создатели сериала взяли на это место Мэттью Фокса.
    • Продюсеры хотели на роль Сойера получить Фореста Уитакера, однако тот занимался съемками своего фильма «Первая дочь» (2004), поэтому в проект был приглашен Джош Холлоуэй.
    • Во втором сезоне проекта предполагалось участие актрисы Дженнифер Джейсон Ли, однако та отказалась участвовать в сериале, поэтому создатели проекта пригласили на работу Синтию Уэтрос.
    • Перед тем, как начались съемки шестого сезона, всю актерскую и съемочную группу освятил священник с Гавайев.
    • Актриса Элис Эванс, сыгравшая молодую Элоиз Хоукинг из 1977 года, на момент съемок была беременна — как и ее персонаж.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первый сезон сериала посвящен первым 40 дням, проведенным «робинзонами» на острове.
    • Символ на майке Буна является китайским аналогом числа 84. Переставив цифры, мы получим точное число выживших после крушения первого самолета.
    • 108 минут таймера в бункере также являются намеком на проклятые цифры Хьюго: 4+8+15+16+23+42 = 108.
    • Так как создатели сериала передумали убивать Джека в самом начале, то им пришлось изменить историю другого персонажа Кейт. По начальной задумке она должна была предстать в образе деловой женщины, которая овдовела во время катастрофы и возглавила группу выживших после того, как Джек скончался. Но так как Джек остался жить, то история Кейт была переписана.
    • После окончания сериала так и не стало понятно, кто совершил выстрелы в сторону Джульетты и Сойера, однако продюсер сериала Дэймон Линделоф сообщил, что у них есть снятая сцена, в которой раскрывалась личность преступника, но было принято решение оставить интригу.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 14-ом эпизоде 4-го сезона после падения вертолета в воду видно, что Десмонд бос, однако в дальнейших сценах на надувной лодке и при встрече с Пенелопой на борту ее корабля Десмонд снова обут в кроссовки.
    • В 24-ом эпизоде 1-го сезона во время съемок на плоту на нескольких кадрах вдали виден катер, не имеющий отношения к событиям сериала.
    • В 9-ой серии 1-го сезона в сцене флешбэка, когда Саид выходит из казармы и разговаривает с командиром, на заднем фоне видны самоходные артиллерийские установки времен Второй мировой войны — САУ «Фердинанд», которые никак не могли туда попасть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго не могла понять эту всенародную любовь к сериалу «Остаться в живых» и наконец-то решила сама попробовать и оценить его своими глазами. Первое впечатление было — «Скучно», второе — «Ничего, пошел замес», ну а под конец — «Что за бред». Несмотря на то, что интересного в сериале не так много, я все же не могу сделать эту рецензию красной или серой. Все же есть в этом сериале что-то цепляющее. Есть там свои персонажи, которые смогли покорить мое сердце. Кто-то своей упертостью и безрассудным самопожертвованием, кто-то своей мягкостью и любовь, а кто-то дикостью и кровожадностью.

    Этот сериал отличается от многих, тем что в нем большое количество персонажей. И каждый из них имеет свой особенный характер. У каждого из них своя история, свой рассказ из параллельной жизни. У некоторых даже не один рассказ. И этого всего настолько много, что порой теряешься и упускаешь некоторые моменты. Потому что голова взрывается от такого перегруза информацией.

    Начало сериала несмотря на всю интригу немного скучновато, но постепенно разгоняется и влюбляет в эту окружающую природу, людей и секреты. Но потом вся эта романтичная идиллия перерастает в безумство. Трупы на трупах и трупами погоняют. Ты не успел влюбиться в одного персонажа, как он тут же умирает. Как мне кажется, это категорически не правильный подход. Конечно же любому сериалу нужны неожиданные повороты. К примеру именно на них и выезжает знаменитый сериал «Игра Престолов». Но не надо перегибать палку. В случае с «Остаться в живых» этот перегиб конкретный.

    Первых два сезона было интересно наблюдать за развитием событий. Да даже третий и четвертый чем-то брал, хотя уже были серьезные недочеты во всей сюжетной линии. А вот пятый и шестой сезон — это полный провал. Смотрела я их «через не могу» и силу, потому что скучнее я не видела сериала. Но досмотреть хотелось, ведь так много времени было потрачено и надо узнать разгадку этого острова.

    Но и концовка меня разочаровала. Ответы на собственные вопросы я не получила. В сериале очень много религии, что несомненно раздражает. Так же безумное количество убийств с легкой руки второстепенных персонажей. В то время, как в какие бы сумасшедшие условия не попадали главные персонажи, на них не было ни царапинки. Какие бы увечья они не получали, они восстанавливались уже на следующий день. Это как минимум не справедливо, потому что второстепенные персонажи были не менее харизматичные. Ну и как максимум не правдоподобно, а от этого становилось скучно и уныло.

    6 из 10

    20 июля 2016 | 17:06

    Ну что тут ещё сказать? Буду краток. Это шедевр. В Эванджелин Лилли в течении просмотра я просто влюбился, а в Сойере я нашёл очень много схожих с моим характером черт и он стал моим любимчиком. Джека не перевариваю — уж слишком он идеальный.

    А вот Сойер совсем другое дело — человек сложный, многогранный, интересный. Ещё ни одна мужская роль не затрагивала меня так глубоко как роль превосходно сыгранная Джошем.

    А сейчас скажу банальную вещь: с нетерпением жду второго сезона! Надеюсь, «Первый» в скором времени начнёт его показ.

    28 мая 2006 | 00:55

    Сейчас сложно поверить, что когда-то «Остаться в живых» с большими сложностями добирался до экранов телевизоров, а студия не возлагала на новый проект особых надежд. Пилотная серия делалась в стремительном темпе. Сценарий дописывался чуть ли не на съёмочной площадке. Актеры подбирались не под роли, а, наоборот, роли переписывались под понравившихся продюсерам во время проб актеров, постоянно меняя схематично обозначенные образы того или иного персонажа. Практически все главные герои должны были изначально предстать в совершенно ином свете: Джек должен был погибнуть по ходу пилотной серии; Кейт представлялась создателям более пожилой бизнесвуман, потерявшей мужа в авиакатастрофе и впоследствии становящейся лидером выживших; Чарли должен был быть сорокапятилетней рок-звездой, дни славы которой остались далеко позади; а Сойер — более пожилым городским мошенником из Буффало… В завершении всего бюджет пилота разросся до немысленных по тем временам $12 миллионов, что привило к увольнению главы АВС за одобрения столь дорого проекта с довольно рискованной концепцией.

    Поначалу создатели слабо представляли, в каком направлении должен двигаться проект. Раскидывая множество загадок уже в первые несколько серий, продюсеры не знали, какие ответы предстоит предложить зрителям: например, в пилотной серии Лок говорит Уолту, что у него есть секрет. Проблема в том, что тогда даже сценаристы не знали, что это будет. Породнив классическую историю Робинзона Крузо или более современный сюжет «Изгоя» с реалити-шоу «Survivor», добавив мистики, создатели сделали практически идеальный пилот, в котором были все элементы для последующего блестящего сериала: старая концепция в новой упаковке, множество персонажей, опасное, но столь притягательное место действие, обильная порция экшна, таинственность, многочисленные загадки уже в первые девяноста минут… И совершенно фантастическая начальная сцена, показывающая последствия авиакатастрофы настолько зрелищно, что практически все дальнейшие подобные сцены в кинематографе обречены на неминуемое сравнение.

    «Остаться в живых» в том виде, в котором мы его видели в первом сезоне, — это в какой-то степени старая история о доме с привидениями, в котором вместо призраков выступают многочисленные монстры, как видимые, так и не видимые; а также необъяснимые явления. Показав зрителям во всей красе белых медведей в джунглях и заставив нас гадать, какого черта они там делают, создатели справедливо решили не показывать основного монстра — нечто гигантское и смертельно опасное временами разгуливающее по острову. Такой простой прием позволил зрителям самим решать, что это может быть, как выглядеть, каковы его цели, и кто или что его создал. Чем дальше сезон вел отсчет своим сериям, тем все больше остров становился похож на единый организм, живущих по своим никому неведомым правилам и не очень дружелюбно относящийся к пришельцам извне.

    Уже после первого сезона появились многочисленные теории, пытающиеся объяснить происходящее на острове: от выживших, выступающих лабораторными крысами, в масштабном эксперименте инопланетян до мира, созданного воображением Уолта; от своеобразного чистилища, куда попали души погибших в авиакатастрофе, до созданной искусственным путем частной или правительственной компанией заброшенной самоподдерживающей экосистемы. Каждый был волен трактовать события так, как ему больше нравилось. Но не только многочисленными загадками и тайнами сериал покорил сердца миллионов.

    Как бы ни был хорош сюжет и сценарий, если не будет героев, за которых будут переживать зрители, то такой сериал довольно быстро приестся и забудется. Здесь же с легкостью можно насчитать около дюжины только основных действующих лиц. Создатели пошли на рискованный шаг, предоставив чуть ли не все экранное время первого сезона под проработку характеров героев. Многочисленные флэшбеки присутствуют не для красивой формы, а несут огромную функцию по приданию глубины характера каждого персонажа. Выхватывая те или иные моменты жизни героев, они не только помогают лучше понять персонажей, но взглянуть на них совершенно под новым углом, заметив абсолютно новые элементы.

    И когда, где-то в середине сезоне, закралось нехорошее подозрение, что флэшбеки станут непосильной ношей, а их фактическое назначение устремится к нулю, началось самое интересное — в прошлом многие герои прямым или косвенным образом соприкасались друг с другом. И еще больше мы погружались в гадания — почему именно эти люди, и главное — для чего собрались в одном месте в одно время.

    Конечно, такое внимание прошлому персонажей не могло не сказаться на основном действии, которое заметно тормозится в середине, чтобы понестись во весь галоп в последних сериях. На острове появляются странные персонажи (например, Даниэль), главное и единственное назначение которых придать еще больше таинственности и дать необходимый толчок забуксовавшему сюжету. Но на такие мелочи не обращаешь внимания, потому что уж больно хорошие герои, а через десяток серий они становятся тебе чуть ли не родным.

    Первый сезон был довольно прост в сюжетном построении, если сравнивать с тем, куда дальше отправился сериал. Мы еще не знали, что и кто скрываются в люке; что это за странный дымок; а уж о перемещениях во времени и воскрешении из мертвых тогда еще никто и не мечтал. Всё это было впереди. Но нельзя не сказать о последних минутах первого сезона, проведенных в невероятно притягательном слоу-мо под божественную мелодию, показывающих героев, заходящих на рейс 815 и ничего не подозревающих о дальнейших событиях. Во многом эти шикарные шесть минут в совокупности с открытым люком и целой кипой вопросов, жаждущих ответов, заставляли нас с замиранием сердца ждать второй сезон.

    19 июня 2009 | 11:37

    Остаться в живых из тех сериалов, что увлекают и захватывают своим сюжетом с первой серии и держат в напряжении еще долго! Заставляет постоянно размышлять «А что это было?» и «Что будет?». Но это касается только первых 3 сезонов, остальное, по-моему мнению уже полный бред! Кажется, что режиссеры и сценаристы совсем забыли изначальный сюжет фильма и пытаться хоть чем-то привлечь зрителя, высасывая сюжет из пальца. Появляется много новых персонажей, тогда как старые, уже полюбившиеся зрителю, начинают умирать по одному. Также новые злодеи, которые не понятно чем вообще занимаются. Начинается война давних врагов, и не понятно как замешаны в этом наши старые герои.

    Теряется тема человечности, любви, страха, взаимовыручки, помощи, борьбы. Начинается мочилово… И уж совсем становится не ясно, кто за что борется!!!

    16 сентября 2009 | 23:18

    Сериал просто супер! Завидую тем людям, которые уже посмотрели второй сезон. У нас в Украине он начинается только 6 ноября. Жду с нетерпением! Раньше относилась к нему абсолютно спокойно, видела мельком несколько серий и они меня особо не заинтриговали.

    Но посмотрев весь сезон, я просто влюбилась в этот сериал. Обожаю Джека и Сойера! По-моему, это идеал настоящих мужчин. Этот сериал — находка в наши дни. Оригинальный, непредсказуемый, не нудный — супер!

    5 ноября 2006 | 22:21

    Последние пять лет я с восторгом и предвкушением ожидаю каждый новый телевизионный проект Джей Джей Абрамса, надеясь увидеть отличный сериал, который сможет затмить «Лост»! Увы… Даже последние сезоны (5-6) «Лоста» не смогли затмить первые сезоны этого же сериала.

    Признаюсь, первые несколько серий меня не заинтриговали. Человека, который вырос на романах Жюли Верна и Даниэля Дефо, трудно удивить современной версией «Пропавших». Однако, концовка первого сезона меня просто «шокировала». В хорошем смысле слова! Кроме того, Я, деревенский отрок 14 лет, узнал, что сериалы состоят из нескольких сезонов. И каждый сезон — это отдельная история!

    Форумы фан-сайтов буквально «взрывали» комментарии поклонников, догадки, предположения, теории о будущем сериала. Но, что мне нравилось, сценаристы всегда выбирали самый непредсказуемый поворот сюжета, предоставляя поклонникам еще массу поводов для обсуждения.

    И поворот за поворотом создатели забирались все глубже в дебри своего же творения, превращая все больше героев Дефо в героев Верна. В один момент я понял, что сценаристы просто «растягивают» сюжет, как маленький кусочек масла на большой ломоть хлеба (под ломтем хлеба я имею в виду сезон). Финал сериала многих разочаровал, как разочаровали последние два сезона. Но сериал в целом разочаровать просто не мог.

    Количество тайн на одну серию, «яркие» и необычные герои, загадочный и довольно обитаемый остров — сериал просто гениален! В нем есть лишь одна ошибка: кусок масла под названием «Лост» постарались растянуть как на очень большой ломоть хлеба… Но кто вкусить «кусочек с маслом», тот останется доволен сериалом!

    Как истинный гурман, ставлю сериалу оценку:

    10 из 10

    29 июля 2013 | 20:37

    Лирическое отступление в начале рецензии. O том, почему я теперь буду тратить свое время только на сериалы и документалки, а не на двухчасовые фильмы

    После того, как на экраны вышел Lost, американский сериал как жанр начал медленно подбираться к той точке, в которой, в конце концов, убил своего главного конкурента: полнометражное кино, — смотреть двухчасовые фильмы мне лично стало неинтересно. Причем, речь идет даже о таких кино, как «Великий Гэтсби» или, там, «Антихрист». Может быть, шедевры вроде «Фотоувеличения», «Бойцовского клуба» и «Меланхолии» еще можно будет посмотреть с неким интересом (подчеркиваю, шедевры!), ну, а все остальное, в моем мире, is a copy of a copy of a copy, по сравнению с такими вещами, как «Во все тяжкие», «The Throne Games», «Хауз», «Клиент всегда мертв» — да даже «Ходячие мертвецы» утерли нос 99 процентам зомби-фильмов//

    Не поэтому ли Голливуд так часто делает всякие там сиквелы, приквелы и 

    прочее? Интуитивное стремление к более перспективному жанру. Людям не хочется ограничиваться поверхностным знанием о пожарниках, докторах, таинственном острое и даже зомби — людям хочется углубиться в вопрос и не вылезать из того мира, в который они погрузились с головой. Да, это тенденция, которая ведет к изоляции людей — но разве не про это научно-технический прогресс? Не про изоляцию людей друг от друга?

    Про сериал «Остаться в живых»

    Сериал «Остаться в живых» начался, когда я еще была подростком, а в этом чувствительном возрасте по-настоящему сильные книги, фильмы, сериалы оставляют на сердце невидимый ожог. Я сейчас поясню, что значит этот мой пафос=)) Ожог — это такая штука, которая больнее всего заживает на первом этапе, потом ты, вроде как, про ожог забываешь, но, на самом деле, след от ожога остается с тобой, зачастую, до конца жизни.

    Для меня LOST стал таким вот незримым ожогом, вещью, которая изменила мое отношение к уровню даже самых неплохих теле-произведений. Прошло уже три года с момента окончания сериала, — и я говорю абсолютно трезво, когда эмоции улеглись, — ничего подобного LOST по уровню на ТВ так и не появилось. Дело не в том, что религиозной литературы или даже фильмов до этого не существовало — но до этого, очевидно, не существовало столь же популярного сериала, который бы так использовал нашу личную веру в себя, в бога… Я сейчас не говорю про православие, критики, бросьте свои перья, ради бога=)) — я сейчас говорю про тот мощный религиозный заряд, который сидит внутри каждого из нас и ждет момента, когда мы сможем его реализовать. При этом, не обязательно, чтобы речь шла про какую-то определенную концепцию, например, католичество…

    Создатели сериала предложили свой вариант того, как, что и где все начиналось… Вот, по-моему, про это, собственно, сериал LOST. Про нашу веру в то, что «есть же во всем этом дерьме, которое со мной происходит» хоть какой-то смысл, про то, что смысла нет, про то, что если думать, что смысл есть, смысл и правда появится.

    Так вот, к разговору об ожогах, вере и прочем. После того размаха, который задал сериал «Остаться в живых», мне сложно оценивать другие вещи в отрыве от этого тв-шоу, ведь оно задало очень высокую планку. Мне кажется, дело даже не в том, что создатели не ответили на вопросы, которые нас волновали, дело в том, что они смогли задать вопросы, которые нас так сильно взволновали. Да, были какие-то чересчур-вещи, был перебор, например, с количеством перемещений по острову — это порядком поднадоедало. Но то, что главные герои находили в конце такого пути, как правило, всегда окупало эту небольшую нервотрепку. Чего стоит тот эпизод, в котором Хорас впервые появляется на экране рубящим свое дерево, с кровью от ранения, чего стоит фигура Анны Лусии на берегу с дырочкой от пули, чего стоит безумный, совершенно большой взгляд Генри в первом сезоне, да-да, именно Генри, когда он сидел в клетке бункера и улыбался. Помните, да? Такое не забудешь, и такие вещи на меня до сих пор влияют. Это странно, потому, что ты можешь идти по бульварам города и вдруг совершенно случайно вспомнить про этот вот взгляд — иметь возможность вернуться к этому эпизоду, погрузиться в атмосферу… Это дорогого стоит. Сегодня, когда выразительным средством перестала быть книга, а стал экран, я очень ценю такие эпизоды.

    ПРО СЮЖЕТ

    я рассказывать не буду. Во-первых, многослойный, как пирог, сюжет просто не уложится в то количество символов, которое, наверное, здесь можно использовать, во-вторых, все и так знают сюжет, в-третьих, у каждого свой сюжет, на самом деле, у каждого своя интерпретация сюжета — что очень хороший признак для любого произведения искусства. Если в двух словах, то это сериал про людей, которые после катастрофы оказались на острове, обладающим рядом не известных современной науке особенностей. На этом острове они смогли столкнуться с вопросами веры, науки, мистики, предназначения — которые их одолевали всю сознательную жизнь, и все они получили ответ на главный вопрос: «а что же я за человек? чего же я стОю?»

    Сюжет, если честно, немножко напоминает мне «Аватар», в котором племя туземцев было тесно связано с природой и могло общаться с природой. Остров — это такая саморегулирующаяся система с кучей ловушек, определенных законов и, в общем-то, напоминающая чем-то Зону, пройдя которую ты либо потеряешь все, либо обретешь все, чего тебе всегда не хватало. Не то, чего ты хотел, а то, чего тебе не хватало для счастья. Вспомните, Чарли встретил девушку своей мечты, Роуз излечилась от рака, доктор Арцт нашел какие-то новые виды насекомых, Бун освободился от одержимости сестрой (цена была та еще, но, видимо, это была единственно возможная цена), Кейт смогла загладить своим самоотверженным поведением все те ужасы, которые натворила на большой земле, и так далее и тому подобное… Каждый герой прошел путь к стопроцентной реализации заложенных в нем талантов. Даже Джейкоб и Дым.

    В общем, есть, конечно, недостатки в сериале и провисающие эпизоды тоже в нем есть, но, в целом, это самый лучший, на мой взгляд, научно-фантастический сериал всех времен и народов. Так что, если вам нравится фантастика, велкам!

    31 декабря 2013 | 17:55

    Случайно увиденная первая пилотная серия сериала LOST поймала на крючок. Вроде бы типичная завязка в стиле Робинзона Крузо — необитаемый остров, невольно оказавшиеся вдали от цивилизации люди, неизвестность. В Голливуде да и в мире снято множество фильмов на эту тему. Но неожиданные персонажи — не понятно откуда взявшиеся белые медведи, Дым убивающий людей. Дальше интереснее — тонкая психология людей, оказавшихся в вынужденной изоляции. Люди разные, бывший отчаянный инвалид, спившийся блестящий доктор, беременная молодая непутевая мать, скрывающаяся обаятельная преступница, прошедший войну подготовленный солдат, нежданно разбогатевший миллионер… Они все разные. У всех мотивация одна — как выжить и вернуться домой. На пути к заветной цели затерянным приходится бороться, искать компромиссы, самое главное общаться друг с другом. Необычная трактовка сюжета — флэшбеки главных героев. В процессе фильма, мы видим прошлое, а в 4 сезоне и будущее героев. И все вместе с настоящей основной линией. Вполне закономерно с жанром, что у наших героев появляются враги. Это коварные и безжалостные — «другие». Лихо закрученные интриги, масса теорий развития сюжета. Это сериал в сериале. Фантазии у сценаристов настолько много, что не перестаешь удивляться.

    Новые герои и сюжетные повороты включаются так быстро, что финал остается непредсказуемым и открытым. Минус лично для меня сильно затянувшийся финал. Все герои так быстро умирают, что финал ради финала становится не интересен. Я, конечно, понимаю, что это мега коммерческий проект, но подумали бы о зрителях! В конечном, счете сам Остров вытесняет всех героев сериала. Сам Остров, как живая субстанция, существует сама по себе вне всех сюжетов. Отдельно. И это пугает. Фильм похож на гонку без правил. Сумасшедший азарт! Бесконечный драйв. Мало смысла, много адреналина.

    Сериал теряет свою привлекательность ровно в тот момент, что типично для всех сериалов, когда понимаешь, что первоначальная цель — в данном случае попасть домой — остается позади. Ко всему остальному тает интерес.

    моя оценка

    8 из 10

    22 января 2009 | 04:55

    Лучший сериал всех времен. 1-й сезон великолепен. Во втором немного затянута часть с пассажирами с другого конца острова. В третьем сезоне у меня пропал интерес к сериалу.

    Прежде всего сказывается то, что J.J. Abrahams перестал принимать участие в написании сценария. Думаю без него сериал потеряет ту неповторимую атмосферу, которой он обладал в первых сезонах.

    11 марта 2007 | 17:30

    Сначала этот фильм был одним из самых моих любимых. Такой захватывающий, интересный, каждый раз происходит что-то неожиданное. Ну, а если пропустил хотя бы одну серию — все, дальше уже можно не смотреть, так как вообще ничего не понятно. Но в дальнейшем я все неохотней смотрела «Остаться в живых», даже не знаю почему. Просто, мне кажется, создатели слишком много всего придумали здесь, не знаю как сказать, переборщили, что ли… Не успеваешь подумать об одном, как сразу же на тебя выливают новый поток информации, может, из-за этого я многие моменты и не помню вовсе…

    Также стали немного раздражать главные герои. Они то уезжали с острова и хотели спастись, то снова приезжали на этот чудо-остров. Уже хотелось сказать: «Может, вы определитесь?!»

    Лично мне просто стало неинтересно смотреть все это, может из-за того, что создатели фильма «перестарались» со всеми этими задумками, секретами и вопросами, на которые мы либо вообще не получаем ответа и забываем про них, либо получаем ответ, но слишком поздно, когда все любопытство пропадает…

    Но это лично мое мнение, хотя большинству фильм нравится. Кого-то затягивает, а кого-то нет, это уже на усмотрение каждого, так что смотрите сами.

    26 сентября 2009 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>