всё о любом фильме:

Звездный крейсер Галактика (сериал 2004 – 2009)

Battlestar Galactica
год
страна
слоган«The world is over. The fight has just begun»
режиссерМайкл Раймер, Майкл Нанкин, Род Харди, ...
сценарийМайкл Анджели, Энн Кофель, Дэвид Эйк, ...
продюсерДэвид Эйк, Харви Франд, Рон Френч, ...
операторСтивен МакНатт
композиторБеар МакКрири, Ричард Гиббс
художникРичард Хьюдолин, Даг МакЛин, Гленн Кэмпбелл, ...
монтажЭндрю Секлир, Жак Граветт, Джулиус Рамсей, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время43 мин.
Чудом уцелев после нападения Сайлонов на колонии Кобола, гражданский колониальный флот в сопровождении Звёздного крейсера Галактика летит прочь от мест, где их могут найти вражеские силы. Восстановив гражданское правительство и собрав все имеющиеся силы, остатки человечества начинают неравную борьбу со временем, обстоятельствами и Сайлонами. Разбираясь с всё новыми внешними и внутренними проблемами, постепенно раскрывая личности 12 человекоподобных моделей Сайлонов, они летят на поиски давно потерянной 13 колонии Кобола, упоминания о которой есть в древних сказаниях, нового дома, имя которому — Земля.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые мифологические представления взяты Гленом Ларсеном для сериала из теологии мормонов. Например, планета Кобол (от англ. Kobol) — это анаграмма от слова Колоб (англ. Kolob), упоминающегося в Книге Мормона, имени ближайшей звезды, на которой обитает Бог. В эпизоде оригинального сериала 1978 года «Потерянная планета богов» (Lost Planet of the Gods) воспроизводится брачная церемония мормонов, в которой пары «скрепляются» на «веки вечные».
    • Имена или позывные некоторых героев сериала названы именами важнейших персонажей древнегреческой мифологии, например Апполо (от англ. Apollo, Аполлон), Кассиопея.
    • Двенадцать планет-колоний названы так же, как двенадцать астрологических знаков зодиака, например, Каприка (от англ. Capricorn, Козерог), Скорпия (от англ. Scorpio, Скорпион), Аквария (от англ. Aquarius, Водолей).
    • Сэм Шепард, Эд Харрис и Харрисон Форд были потенциальными кандидатами на роль, которая в итоге досталась Эдварду Джеймсу Олмосу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно необычный сюжет, хотя возможно мы уже видели что-то подобное, хороший актерский состав и необычная постановка, имея небольшой бюджет, разработчикам сериала удалось снять более чем приличное видео.

    Сайлоны среди нас, помню как у меня бежали мурашки по коже, когда смотрел эпизоды, где раскрывались первые модели людей-сайлонов.

    Сериал смотрится на одном дыхании, не считая серий о Новой Каприке, я буквально спал смотря их. С интересом посмотрел 3 сезона и ожидаю выхода продолжения, Battlestar Galactica — один из интереснейших сериалов о машинах-убийцах.

    4 февраля 2009 | 16:18

    - Что слышно, Старбак?
    - Только дождь по крыше.
    - Тогда хватай пушку и тащи в дом кошку.


    Можно начать с того, что сериал определённо занял почетное место в моей коллекции. Он очень на высоком уровне, достигнуть которого удается далеко не каждому деятелю кино. Хочется отметить цельный сюжет и его логический конец, завершили сериал определенно правильно, продолжения можно не ожидать.

    Насчет главных героев.

    Самый любимый и запоминающийся — Кара «Старбак» Трейс. Далека от идеала, но сильная, смелая, обезбашенная на всю голову и является самым одаренным пилотом вайпера. Она всегда готова идти до конца несмотря ни на что. Второй персонаж — Ли «Аполло» Адама. Также отличный пилот, умен, всегда честен, что к сожалению ему иногда и мешало принимать правильные решения. Но в итоге именно эти два героя меня покорили больше всего.

    Да, в сериале много пьют и курят, да, в сериале много религиозности, НО это и есть те мелочи, которые делают сериал своеобразным, не похожим на другие. Для фантастики это действительно вышло реалистично. Браво.

    10 из 10

    4 мая 2016 | 11:55

    Четыре сезона, вместе со всеми полнометражками посмотрел в течении двух недель, практически в режиме non stop — не отходя от экрана. И с удовлетворением могу констатировать следующее — сериал просто потрясающий! А любого, кто осмелится утверждать обратное, буду клеймить самыми обидными прозвищами и ругать матом. Ибо ничего более достойного в жанре космических приключений до того не снимали, да уже, наверное, и не снимут. Этот сериал задал слишком высокую планку, которая по плечу очень не многим деятелям мировой киноиндустрии. Ну разве только самим создателям Галактики. И то если от успеха у них не закружится голова, и они не станут почивать на лаврах, как это часто бывает, а продолжат и дальше держать марку.

    Я, как ценитель этого жанра и шибко пристрастный зритель, конечно, не могу не отметить некоторые отрицательные, на мой придирчивый взгляд, моменты. Например, в фильме слишком много нудных любовных сцен. Бывало, что целые куски хотелось просто взять вырезать. Слишком частые лирические отступления тоже не особо впечатляли. В некоторых трагических сценах не мог отделаться от впечатления, что актёры слегка переигрывают. Однако, общее впечатления от картины эти мелкие нюансы не испортили. Поскольку это всё-таки телевизионный сериал, то многие вещи ему простительны.

    Теперь о несомненных достоинствах фильма. Все уже давно привыкли к тому как заканчиваются многие голливудские блокбастеры — глупым, слезливым либо наоборот дурацким весёлым хеппи-эндом. В пилотной серии Галактики налицо полное отступление от избитых сандартов «фабрики грёз». С первых минут повествования, история о чудовищном холокосте берёт за душу и не даёт даже намёка на благополучный исход. Это интригует, будоражит воображение и держит в напряжении до финальных титров. Всё остальное — четыре сезона, «Лезвие» и хитросплетённый финал принимается просто на ура.

    Ещё одно несомненное достоинство сериала — это цельность сюжета и его так сказать завершённость, которая не предполагает дальнейшее развитие этой истории. Авторы поставили жирную точку. Да как поставили! Это же ещё придумать надо! Занавес, аплодисменты!

    Отдельно хочу отметить высший профессиональный пилотаж оператора фильма Стивена МакНатта. Его креатив придал картине особый шик. Космические баталии на фоне звёзд — это его конёк. Да и всё прочее достойно всяческих похвал: подбор актёров, костюмы, декорации, саундтрек, сценарий — просто нет слов, я в восторге!

    10 из 10

    26 мая 2009 | 20:44

    Никогда не любила фильмы про войну в космосе, поэтому несмотря на хорошие отзывы, даже не ставила этот сериал в очередь на просмотр. Началось всё с сериала «Каприка», снятого в 2009 году в качестве предыстории к «Звездному Крейсеру Галактике» — несмотря на то, что «Каприка» застряла на первом сезоне, она очень хорошо вводит в курс дела и после неё очень логично выстраивается история, рассказанная в «ЗКГ». Многие ругают «Каприку», посмотрев её после основного сериала, но я рекомендовала бы всем, не смотревшим эту эпопею, начать именно с неё.

    Общая картина выстраивается необыкновенно-интересная и захватывающая — здесь и религия, и политика, и война, и роботы, но, главное, человеческие чувства и взаимоотношения. Сериал смотрится на одном дыхании. Что ещё понравилось — это один из немногих сериалов, доснятый очень качественно, не примятый или скомканный в конце — напротив, последние серии дают ответы на все вопросы, выстраивают целостную картину мира.

    Настоятельно рекомендую сериал к просмотру, ставлю высшую оценку:

    10 из 10

    17 мая 2011 | 22:50

    Мне очень понравился проект, хотя он очень сильно отличается от оригинала. Он просто взрослее. Старый сериал сделан детей или взрослых без претензий на интелект.

    Новый, очень продуманный и на грани. Сериал меня просто заворожил. Потрясающая актерская команда, которая действительно хорошо играет своих персонажей, нереальные визуальные эффекты, и очень красивая музыка.

    Жалко, что четвертый сезон заключительный, но лучше хорошо закончить проект, нежели дождаться пока его закроют.

    4 декабря 2008 | 11:38

    В далёком уже 1977, малоизвестный режиссёр Джордж Лукас сделал самую большую гадость всему научно-фантастическому кинематографу. Он создал потрясающий мир, умопомрачительных героев, но сделал хорошим тоном делать акцент не на героях как личностях, а на их поступках. И за это в аду ему будет поджаривать пятки Император Палпатин. Ни в коем случае не хочу сказать, что Звёздные Войны ширпотреб, наоборот, это один из самых ярких образчиков фантастики в частности и киноискусства в целом. Но вот «осадочек то остался…».

    В 2003 году на экраны выходит ремейк сериала 1978 (сам по сути являвшим себя вариацией на тему ЗВ) «Звёздный Крейсер Галактика». Фанаты старого сериала и просто любители фантастики, оголодавшие от отсутствия мало-мальски значимых произведений на ТВ, ринулись смотреть… и О Ужас!!! — Звёздных Войн они не увидели. Перед ним предстало многогранное тяжёлое произведение, в котором не было лазерных пушек и нелепых костюмов, где не было простого и понятного пятилетнему сюжета, а диалоги героев не сочились пафосом и идиотизмом. И началось. Бедных создателей хаяли все кому не лень. Слава богам Кобола они выстояли. И не поддались тупому напору толпы, а неизменно следовали своей дорогой. Дорогой, которая привела их к оглушительному успеху и признанию.

    Не вижу смысла описывать сериал. На это потребуется огромное количество страниц текста и всё равно это будет всего лишь сухая выжимка. Но коснуться некоторых граней сего брильянта всё же хочется. И начну, как музыкант, с саундтрека.

    Бера Макрэри — видимо, четырнадцатый сайлон. Как по другому объяснить что настолько молодой композитор, не имеющий за плечами многолетнего опыта, сумел поставить в угол таких именитых композиторов как: Джон Вильямс, Гарри Грегсон-Вильямс и Ханц Зиммер и многих других. Созданная им музыка — дикий сплав различных музыкальных стилей, постоянные эксперименты и потрясающая атмосферность. Один из лучших композиторов нашего времени.

    Отдельно хочется отметить основной актёрский состав, а конкретно Эдварда Джймса Олмоса. (на аватаре) До его появления в ЗВГ видел его лишь один раз в фильме «Бегущий по лезвию». Где его небольшая роль произвела на меня неизгладимое впечатление, показав что человек талантлив до безобразия. В роли адмирала Адамы он смотрится настолько естественно и гармонично, что зачастую забываешь, что это актёр.

    Остальные актёры тоже не лыком шиты. Катти Сэкхоф и Джэйми Бамбер, ровно как и Триша Хэлфер и Джймс Кэллис одни из самых ярких пар в истории кинематографа. And etc. etc. etc.

    Что касаемо сюжета, то практически ничего общего со старым сериалом нет. Происходящее на экране во многом отражает наш сегодняшний мир, показывая как положительные так и самые мрачные его аспекты.

    Больше разглагольствовать не хочется. Если вам интересно умное и насыщенное кино — смотреть обязательно. Если важен лишь спинной мозг, а в голове бьётся в диком припадке Дарт Вейдер, то лучше не смотрите, дабы не читать потом откровенно глупые рецензии.

    И это наше слово!

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 12:40

    Так странно, что фильмы и сериалы с высокими рейтингами на практике оказываются совсем не тем, что от них ожидаешь. И, отсмотрев пилот с две трети первого сезона, ставлю «Галактике» не зачёт. Увы.

    Попробую объяснить, что именно мне не понравилось и начало вызывать раздражение от происходящего. Я понимаю, что сценаристы хотели смешать драму, детектив, научную фантастику, но…

    Произошла масштабная атака сайлонцев на колонии людей. Выжила лишь горстка людей, оставшаяся на мигрирующем флоте. И тут же мы получаем двоевластие — адмирал и новоиспеченная президент всея колоний. И все бы ничего, если бы президент занималась исключительно гражданскими делами, но нет. Она активно лезет во все важные и ключевые события, внося в происходящее только хаос. Сценаристами хорошо — столько конфликтов можно создать и обмусолить, а вот смотреть на это грустно. Какое двоевластие?! Людей и так осталось менее 50 тысяч. Назначьте главного, пусть он(а) за всё несет ответственность, но нет. Новый конфликт был получен из открытия, что сайлонцы версии 2,0 теперь выглядят в точности, как люди. Капитан встретился лицом к лицу с одним из них и… решил скрыть от общественности этот факт. Да, свои плюсы у такого решения были. Причины такого выбора были озвучены прямым тестом в одной из серий, но капитан так же не развесил на каждом углу фото этого опасного «преступника». Хотя и знал, что копия этого Сайлонца может вернуться.

    Все знали о присутствии вражеского диверсанта-шпиона на корабле, но я к десятой серии так и не увидел никаких активных попыток защититься от атак изнутри. Тут ведь не требуется какой-то специальный чудо-детектор шпионов. Требуется внимательность, камеры наблюдения, круглосуточная охрана стратегических зон. Во все времена спецслужбы справлялись с двойным агентами, но тут, такое чувство, что у этих людей полностью отсутствует чувство самосохранения.

    Детектор сайлонов — отдельная тема. Есть профессор-гений, который в одиночку разрабатывает чудо-метод выявления шпионов. В одиночку. На корабле, где есть, как минимум, один шпион-диверсант. Допустим, сайлонцы решили убить профессора и у них получилось. Работу по созданию чудо-детектора продолжать некому. (А как же? Профессор, он такой один!) Всё. Флот беззащитен, навыков-то логических рассуждений и дедукции ни у кого не наблюдается. Так что остатки человечества обречены. Допустим, что профессор — сам сайлонец. Тогда вся его работа будет направлена на дезинформацию. И такая информация будет внедрена кому надо абсолютно без проблем, так как он работает один, и его действия никто(!) не проверяет и не контролирует. Кто-нибудь предложил проверить на сайлоновость того, кто будет всех поверять? Ответ очевиден. И, разумеется, никто не заинтересовался странным поведением и вообще дееспособностью профессора…

    Да, единственную попытку провести независимое расследование одного из инцидентов зарубили на корню. Ибо начала всплывать полголовная халатность горе-вояк. Супер! Прекрасный пример того, что желание выжить у этих людей далеко не в приоритете. Зато пафосных речей и странных разговоров про религию хоть отбавляй.

    … что-то я уже начинаю болеть за сайлонцев. Пойду ка я лучше «Святлечка» пересмотрю.

    Пока лишь

    5 из 10

    P.S. А вот задумка и визуальное исполнение — хороши!

    6 января 2014 | 17:51

    Честно говоря, посмотрел сериал из-за игры Масс Эффект, которая тоже сериал, но речь не о ней.

    Звездный Крейсер Галактика отличный сериал, потому что он захватывает и не отпускает, его действительно интересно смотреть, 4 сезона как 1 серия. Да и серии то не замечаешь, это как приятный разговор, когда ты сидишь, не замечаешь времени и слушаешь истории.

    Само название крейсера — Галактика, говорит о многом, на одном корабле происходит столько событий, что могла бы вместить в себя целая галактика.

    Тем не менее, в сериале есть моменты которые напрягают, есть чисто филлерные серии, которые явно призваны только оттянуть время, но даже их смотреть приятно, правда не так интересно. Иногда меня бесили персонажи, дико, так и хотелось им челюсть снести, хотя это тоже скорей плюс, потому сериал вызывает эмоции и персонажи выглядят более живыми. В жизни не все всегда принимают правильные решения, и здесь в этом сериале герои они реальные люди, такие же как все.

    Соглашусь что сериал затянут, особенно в 3 и 4 сезонах. Но на все эти недочеты закрываешь глаза когда видишь финал, последние серии 4 сезона просто великолепны.

    Сюжет, игра актеров, режиссура — все на отлично. Смотришь сериал и прямо чувствуешь холодный и опасный космос.

    10 из 10

    да будет так.

    24 марта 2012 | 21:15

    Фильм, который меня потряс. Фильм, ради которого я стремглав мчалась домой, чтобы прильнуть к экрану, новые 44 минуты открытий и очередных переживаний за его героев. Интересный сюжет, хорошо подобранный актёрский состав и, конечно, визуальные эффекты — всё на высоте. И отличный конец: кто мы, люди? Венец эволюции или просто биороботы, как те сайлоны? Надо было ещё в послесловии к фильму написать не «150 тысяч лет вперёд», а наоборот, 150 тысяч лет тому назад. И ничего — ничего! — не изменилось. Хоть в будущем, хоть в далёком прошлом человек так же будет переживать эмоции, будет любить, будет ненавидеть, отчаянно сражаться за выживание, а кое-кто и предать может. Это же человек — существо слабое, но и сильное одновременно. Неважно, откуда пришёл человек, кто его создал, он всегда останется таким.

    Порадовали мэтры — Эдвард Джеймс Олмос и Мэри МакДоннелл. Но я для себя открыла другую звезду — Кэти Сакхофф. Иногда мне казалось, что её Кара — это я сама. Бунтарка по сути, но очень честная, порядочная, иногда нелогичная, совершающая бездумные поступки, но всегда правильные, или, как оказывалось потом — нужные в это время и в этом месте… И когда она погибла в одном из эпизодов, мне показалось, будто ушла часть меня, вместе с ней. Но потом воскресла. Как ангел небесный. Всё верно: добро нельзя убить. Оно всегда есть в этом мире. В любом из миров. Главное — открыть своё сердце ему навстречу.

    Очень симпатичен Ли Адама. В этого «Аполлона» я буквально влюбилась. Сын лидера и сам проявил недюжинные лидерские качества.

    Непонятен был только один персонаж — Гай Балтар. Признаться честно, меня он сильно раздражал. И его галлюцинации в виде прекрасной N6 — тоже. Но… У каждого своя миссия. Для чего-то и она была нужна. Видимо, просто я не поняла, для чего нужен был этот персонаж. Но даже эпизоды про Балтара, нудятина редкостная, с лихвой компенсировались сюжетами о космических баталиях или эмоциональными переживаниями других героев.

    Ещё понравился дуэт лейтенант Хило — Шерон Валери. Анастасия Дуалла, не выдержавшая пытки безысходностью и отсутствием будущего, многие другие герои.

    Каждый зритель может узнать в одном из героев себя. Правильно тут кто-то написал: этот сериал — зеркало нашей жизни. Он о нас с вами.

    Лучший сериал, на мой взгляд. Ни прежде, до этого сериала, ни после него я не видела ничего более захватывающего, затягивающего, заставляющего переживать и ждать, ждать каждой серии.

    Если Вы — любитель качественной фантастики, то этот сериал — для Вас.

    Спасибо создателям за отличнейший фильм.

    Если бы можно было поставить 11, то поставила бы.

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 13:25

    Честно говоря — не являюсь фанатом космических опер и на Галактику набрел случайно.

    Первые мысли были — копнуть слегка — что за зверь такой с дикими рейтингами, посмотреть пару серий, убедиться в банальности сюжета и переключится на что-то другое.

    Ну что может быть нового?

    В этом жанре все придумано еще в шестидесятых.

    Капитан в диковинном костюме восседает на мостике, глубокомысленно изрекает в камеру: «Включить фазер, запустить синхрофазотрон, подготовить лазеры, стреляем антивеществом…» и толпы расномастных роботов-пришельцев разлетаются, а корабль плывет в небесах дальше, к концу очередной серии.

    В Галактике все оказалось не так, совсем не так.

    Сериал больше похож по содержанию на опыты последнего времени, фильмы о выживании группы людей в нечеловеческих условиях, о существовании и самоорганизации людей на краю жизни и смерти.

    Можно вспомнить по аналогии мощный вестерн-сериал Дедвуд, постапокалиптический Иерихон, Лост, конечно — куда ж от него денешься.

    Но даже с этими проектами сравнение может быть только поверхностным.

    Слишком уникальный, самостоятельный фильм мы видим.

    Космическая, психологическая, философская, крайне эмоциональная, временами трагическая, местами ироничная драма.

    Полноценный сюжет, один из лучших за последние пару десятилетий, когда сериалы стали более совершенными, чем кино.

    Камера то плывет, то дергается в режиме ручной съемки, выхватывая отдельные фрагменты и лица, подчеркивая драматизм происходящего.

    Режиссура и содержание многих отдельных серий смело соперничает и превосходит «большой» кинематограф.

    Отличные актеры и на главных, и на второстепенных ролях.

    Хтонически-мощный капитан Адама, яркая Старбак, стервозно-циничная, но все равно прекрасно вошедшая в роль Президента Мэри Макдонелл. ну и конечно Гай Болтар, со своими сайлонскими глюками и спутницей в исполнении Хелфер — это вообще нечто…

    Музыка, подчеркивающая и раскрывающая многие моменты, проработана и хорошо ложится.

    Что немаловажно в наше время дешевых композиторов.

    В целом рецепт сериала вроде бы прост — взять лучшие идеи от классиков фантастики — Бредбери, Саймака, Азимова, конечно Филипа К. Дика (его уши торчат из половины сюжетов).

    Перенести на тему старого сериала, выстроить и переиграть все по своему.

    Только вот многие до Галактики пытались это сделать — все безрезультатно.

    Сериал по взрослому жесткий и жестокий.

    За каждой ошибкой и проступком неизбежно идет роковой ответ. Впрочем трагические развязки часты и без повода.

    Полсотни тысяч выживших утекают в космос с разгромленных планет, взяв с собой все грехи, раздоры, язвы.

    Все это с избытком проявляется в последствии.

    Население флота не подобранная компания — это срез человечества.

    Есть и преступность, и терроризм, и религиозные распри.

    Но тем ярче и острее моменты единения, победы.

    Роботы-сайлоны, враги, получив со свободой воли так же порцию хороших и плохих человеческих качеств выступают плотным строем только в начале.

    Дальше и у них начинается форменный бардак, расплата за отказ от машинной идентичности.

    Мораль и проста и сложна — в трагических событиях сериала никто не виноват, и все виновны одновременно.

    И выход могут искать только вместе.

    Про мистический налет, который появляется к середине сериала я умолчу, так же как и про чудесные глюки Гая Болтара, который, натурально, начинает давать пророка перед публикой.

    Это надо увидеть и пережить самостоятельно.

    Что еще из плюсов — отлично выстроенные диалоги, характеры — об этом уже писал.

    Спецэффекты для сериала великолепны — сцена боя Пегаса и Галактики с двумя сайлонскими базами может достойно войти в анналы кинематографа.

    Ретро-антураж, местами чудный даже для наших дней, не то что для высокотехнологичной цивилизации — к нему постепенно привыкаешь и начинаешь ценить.

    Впрочем о плюсах можно писать бесконечно.

    Теперь о минусах — их не так много, но они досадны.

    Прежде всего финал — не буду спойлерить, но не заслуживает огромный отлично и сложно выстроенный сериал такого простого ответа. Хоть красивого, но похожего на отписку.

    Так же бросается в глаза некая условность заданной начальной ситуации — чисто физически невозможно одномоментно уничтожить описанную человеческую культуру — должны быть сотни колонизированных планет, баз, астероидов, научных кораблей в дальнем плавании.

    Даже после атак остаются жители на планетах — ведь нам показано сопротивление в части Каприки.

    Обо всех этих людях сценаристы забывают, перечеркивая их, осталось только пятьдесят тысяч, и все — примите зрители на веру.

    Так же к четвертой части куда-то пропадает большая часть сайлонов, у которых так же должна была оставаться мощная инфраструктура и колонии, множество кораблей.

    Ну да ладно — такие огрехи можно найти в любом масштабном фильме.

    Резюмируя — совершенно новый, оригинальный, мощный, один из лучших в целом, сериал.

    Затягивает любителей и ценителей серьезного кино.

    Заставляет думать, размышлять, переживать, радоваться, а кого-то и плакать…

    Смотреть нужно.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>