всё о любом фильме:

Звездный крейсер Галактика (сериал 2004 – 2009)

Battlestar Galactica
год
страна
слоган«The world is over. The fight has just begun»
режиссерМайкл Раймер, Майкл Нанкин, Род Харди, ...
сценарийМайкл Анджели, Энн Кофель, Дэвид Эйк, ...
продюсерДэвид Эйк, Харви Франд, Рон Френч, ...
операторСтивен МакНатт
композиторБеар МакКрири, Ричард Гиббс
художникРичард Хьюдолин, Даг МакЛин, Гленн Кэмпбелл, ...
монтажЭндрю Секлир, Жак Граветт, Джулиус Рамсей, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время43 мин.
Чудом уцелев после нападения Сайлонов на колонии Кобола, гражданский колониальный флот в сопровождении Звёздного крейсера Галактика летит прочь от мест, где их могут найти вражеские силы. Восстановив гражданское правительство и собрав все имеющиеся силы, остатки человечества начинают неравную борьбу со временем, обстоятельствами и Сайлонами. Разбираясь с всё новыми внешними и внутренними проблемами, постепенно раскрывая личности 12 человекоподобных моделей Сайлонов, они летят на поиски давно потерянной 13 колонии Кобола, упоминания о которой есть в древних сказаниях, нового дома, имя которому — Земля.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые мифологические представления взяты Гленом Ларсеном для сериала из теологии мормонов. Например, планета Кобол (от англ. Kobol) — это анаграмма от слова Колоб (англ. Kolob), упоминающегося в Книге Мормона, имени ближайшей звезды, на которой обитает Бог. В эпизоде оригинального сериала 1978 года «Потерянная планета богов» (Lost Planet of the Gods) воспроизводится брачная церемония мормонов, в которой пары «скрепляются» на «веки вечные».
    • Имена или позывные некоторых героев сериала названы именами важнейших персонажей древнегреческой мифологии, например Апполо (от англ. Apollo, Аполлон), Кассиопея.
    • Двенадцать планет-колоний названы так же, как двенадцать астрологических знаков зодиака, например, Каприка (от англ. Capricorn, Козерог), Скорпия (от англ. Scorpio, Скорпион), Аквария (от англ. Aquarius, Водолей).
    • Сэм Шепард, Эд Харрис и Харрисон Форд были потенциальными кандидатами на роль, которая в итоге досталась Эдварду Джеймсу Олмосу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал останется для меня одним из самых любимейших. Он меня поистине тронул и удивил. Я воспринимаю «БСГ» как весьма специфическую фантастику — это синергетический сериал, который выходит за рамки как жанра сай-фай, мистики или теледрамы. Я бы сказала, что ближе всего «БСГ» подходит по форме к мистерии, и поэтому глубокий реализм в психологии персонажей сочетается с не менее глубоким символизмом многий действий. Из-за этого страдает зачастую логика реалистичной обоснованности сюжета, но этот же недостаток можно отнести и к опере, и к той же мистерии, и к классической трагедии. Фантастика в сериале — шикарный антураж, но не его суть. Реализм действий в сериале в первый момент бьет по самое не могу, но как только начинаешь крутить сюжет, вспоминать детали, становится всё очень странно. Какой-то странный реализм получается. А он действительно странный, потому что магический. Потому что во всей это саге Борхеса и Маркеса гораздо больше, чем Лема, Кларка, Бредбери или Азимова.

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 00:56

    Первое, что хотелось бы сказать о данном произведении кинематографии — «Вау», это единственное, что прозвучало в голове, как только закончилась последняя серия. Серьезно, за последнее время мною было просмотрено множество новых и старых сериалов разных жанров, в том числе и Sci-Fi, но такой глубины я не ожидала от данного конкретного экземпляра.

    Повествование сериала включает множество сюжетных линий: от религиозных исканий, до тяжелых к разбору психологических проблем, которые могут встретиться каждому из нас на протяжении жизни. Тут предательство идет в ногу с верностью своему роду и племени, игра чужими жизнями стоит выживания целой цивилизации, а любовь познается через боль и потери от тех, кого даже не подозревал обнаружить бок о бок с собой.

    Особенно радует, что по задумке создателей ремейка «Звездного Крейсера Галактики», каждый, зачастую фоновый персонаж, удостоен своего места в истории, и практически никто не остался без особого внимания зрителей, а вместе с тем раскрытия своей значимости.

    Я не буду вдаваться в подробности и перечислять персонажей, лучше посмотрите сами и оцените, как фантастический мир будущего (а может быть и прошлого) переплетается с нашей действительностью, с эмоциями тех, кто может их испытывать от рождения, а кому их повезет приобрести; как сюжет вбирает в себя человеческие истории о том, насколько сложно понять суть своего предназначения и поверить в него, и что стоит дорожить каждой минутой отведенного нам времени.

    Сериал затрагивает сакральные проблемы, берущие свое начало в древних верованиях, и, в то же время, вызванные быстрым развитием современных тезнологий. Он показывает, как созданный по образу и подобию Бога, а затем и человека, организм может стать личностью и не раствориться в море подобных себе.

    Многогранность сюжетных поворотов разводит «Галактику» на несколько частей, но нет ощущения затянутости. Каждый период повествования раскрывает фундаментальные вопросы, заложенные в стержень всего сценария. Смоделированные космические фоны, сайлоны в компьютерной графике и спецэффектах смотрятся достаточно органично, а потрясающая игра актеров заставляет зрителя пропускать через себя всю палитру эмоций и проходить с героями все самые острые ситуации вместе.

    И, о, Боже, как здорово, что не слили концовку, вот за это просто еще условные + 10 к максимальной оценке.

    Мой поклон команде создателей, что взялись отснять современную версию «Звездного Крейсера Галактики», и справились с этим на отлично.

    10 из 10

    21 января 2013 | 02:50

    Скажу сразу: я никогда не смотрел полностью фантастические сериалы, хотя являюсь поклонником жанра научной фантастики. И этот сериал я начал смотреть просто потому, что захотелось глотнуть чего-то нового, чего я еще не видел. И наверное больше никогда не увижу…

    Действие сериала начинает развиваться медленно, не обещая с первых кадров чего-то сногсшибательного, первые серии смотрятся достаточно ровно, без особых эмоций, ведь все мы — весьма искушенные зрители, так привыкли к чему-то потрясающему. Современного зрителя удивить очень не просто, но создателям сериала это удалось сполна.

    Я лично понял, что смотрю что-то по-настоящему потрясающее лишь где-то в третьем сезоне, хотя захватывающе было уже с середины первого. Уровень сериала неизменно растет от сезона к сезону. Уровень игры актеров в первых и последних сериях — земля и небо. Вначале это смотрится, как этакий средний, но весьма добротный научно-фантастический фильм, с хорошей игрой актеров (кто еще не смотрел сериал — не бросайте просмотр вначале). Но в конце это уже не игра, это настоящая жизнь. Каждый актер настолько сжился со своим героем, что просто стал им, наконец-то сам понял его глубину. А жанр сериала к концу фильма уже нельзя назвать научно-приключенческой фантастикой — это настоящая драма, космическая опера, фильм обо всем, что волнует Человека в жизни: настоящая дружба, любовь, вера, честь, долг, сила и слабость, героизм и позор. В повседневной жизни, которая нас окружает, этого всего почти не осталось. Мир погряз в мелочах.

    Это фильм не для тех, кто ждет что-то вроде Звездных войн, где мотивация героев весьма примитивна. Это не развлекательное кино, не фэнтези. Здесь есть слезы, сопли, извините, блевотина и кровь, все как в жизни. Некоторые серии вышибают слезу или сжимают ваши виски так, что начинает болеть голова. Думаю любой думающий и чувствующий человек найдет в этом фильме что-то для себя. Создатели поиграли на многих струнах человеческой души. Этот фильм заставляет снова задавать себе вопросы, на которые нет простого ответа или нет ответа вообще.

    Здесь нет простых хороших и плохих парней. У каждого героя здесь своя собственная сложная сюжетная линия и сложное поведение, порой выходящее за рамки стандартного представления о добре и зле. Даже адмирал Адама — человек, достоинства которого сложно переоценить, бывает не прав. У каждого своя, порой жестокая правда. Повороты судьбы отдельных персонажей просто шокируют, но у них есть объяснение, они не надуманны. Даже судьба второстепенных персонажей выстроена настолько тонко, что ты веришь этому.

    Отдельного внимания заслуживает музыка. Она пронизывает сериал, постепенно набирая вес, и к концу фильма становится стержнем, на который нанизывается сюжетная линия. Просто потрясающий сценарный ход. Рекомендую после просмотра сериала послушать саундтрек, вы удивитесь, как много в этом фильме красивой оригинальной музыки.

    Также хочется отметить сам сценарий. Он просто грандиозен. Вы, конечно, может и догадаетесь, чем закончится сериал в целом, но вы будете много раз удивлены тому извилистому пути, который вынуждены будут пройти все герои этой саги.

    Сцены с залом оперы (и параллели с дальнейшими действиями), с размышлениями Балтара о его месте в судьбе Человечества, о родителях Кары и ее отношениях с матерью, противостояние Адамы и Кейн, сцены космических битв (как же без этого!) и многие-многие другие запали мне в память очень крепко.

    В сериале есть, конечно, недостатки. Есть провисшие сюжетные линии, местами зажали бюджет на эффекты, есть серии «ни о чем», не развивающие сюжет вообще, но все это ерунда. Нельзя ожидать от сериала высшей оценки по всем параметрам на протяжении всех серий. Да и не нужно это. Эти мелочи меркнут перед глобальностью всего этого проекта. Радует, что сериал завершился на пике возможного, не «протух».

    Медленная, мощная и цельная концовка позволяет сполна насладиться моментом, почувствовать вкус жизни и, конечно, погрустить вместе с героями и попрощаться с ними, наверное, навсегда…

    Это было что-то особенное, после чего жизнь стала просто богаче. Пишу рецензию через 2,5 года после просмотра сериала, а кажется, будто это было вчера. Смотреть однозначно всем, даже тем, кто в общем-то не интересуется фантастикой.

    10 из 10

    И это наше слово!

    27 ноября 2011 | 22:12

    Полностью просмотрел весь сериал. До этого смотрел предыдущую версию 1978 года. Так как опыта просмотра научно-фантастических сериалов на космическую тему (за исключением пилотной и нескольких серий первого сезона «Звездных врат») нет, могу оценить только как кинопродукт и научно-фантастическое произведение.

    Впечатление неоднозначное.

    1. Сюжет хорош, хотя и не сильно оригинален. Порой раздражает излишняя надуманность действий большинства персонажей. По-моему, это вообще какой-то социальный, или государственный заказ на тему толерантности и ксенофобии. Я про параллель между отношениями людей и сайлонцев и национально-расовыми отношениями в нашем мире. Я не говорю, что это плохо. Социальная составляющая должна быть, если не хотим получить тупую стрелялку. Но в данном случае, мне кажется, немного перебрали. Если сравнивать с версией 1978 года, которую тут кто-то назвал детской, можно заметить много отличий. Во-первых, наличие эротических и постельных сцен. Которые правда, благодаря работе оператора, осветителей и компьютерщиков, откровенными не назовешь. Опять же голубая любовь, куда без нее и тому подобное. Складывается впечатление, что население 12 колоний состояло сплошь из современных граждан США. Это я о менталитете и поведенческих мотивах персонажей.

    2. Игра актеров. Хороша, тут никаких претензий. Хочется верить, если бы только не сюжетные огрехи.

    3. Техническая достоверность. Тут у меня основные претензии. Ляп на ляпе. Например, уровень медицины. Если уровень космической техники соответствует далекому будущему, особенно гипердвигатель, то медицина замерла на уровне конца 20 века. Да и остальная техника недалеко ушла. Вспомнился момент создания нового корабля-невидимки с помощью болгарки, газовой горелки и кувалды. Конечно, это можно попытаться объяснить другими путями развития Кобольской цивилизации. Но как тогда объяснить примитивный протез ноги у Феликса Гаеты, это при наличии сайлонских технологий, у цивилизации создавшей разумных роботов более, чем за полсотни лет до этих событий. А лейтенант Старбак, взлетающая на подбитом сайлонском рейдере, заткнув дырку в борту какой-то тряпкой, это со снятым шлемом? И в таком виде полет в космическом вакууме и гиперпрыжок. В плане ведения боевых действий в космосе, тактики сражений, на мой дилетантский взгляд, особых огрехов нет.

    4. Спецэффекты, компьютерная графика и операторская работа — на мой взгляд, на 
    достойном, тем более для телесериала, уровне.

    Общая оценка, несмотря на вышеизложенное, скорее положительная, учитывая, что досмотрел до конца и не поленился все это написать.

    9 апреля 2010 | 02:22

    Сказать, что этот сериал интересный — значит ни сказать ничего. Захватывающий сюжет, отличнейший сценарий, заслуживающее отдельных похвал графическое исполнение. Все сцены очень реалистичны, вплоть до мелочей. Ну и, конечно, великолепная игра актёров: Эдвард Джеймс Олмос чётко и уверенно изобразил адмирала флота; Мэри Макдонелл не менее уверено изобразила роль женщины-президента, которая, как и адмирал, не боится брать на себя ответственность в самые тяжёлые моменты; Кэтти Сакхофф тоже справилась с ролью настоящей оторвы Кары Трейс, которая, несмотря на свой весьма тяжёлый характер, не лишена других чувств и является блестящем пилотом и знатоком своего дела; Триша Хелфер также здорово сыграла роль модели N6, она получилась весьма чувственной, и поэтому хоть она и сайлон, но плохой её назвать язык не поворачивается.

    И отдельно хочется выделить исполнительницу роли ДиАнны Биерс, модели N3, актрису Люси Лоулес, известную нам прежде всего, как королева воинов Зена. Её ДиАнна является харизматическим лидером сайлонов (хотя фактически им не является), она целеустремлённа, очень умна.

    Одним словом, сериал отличнейший, лично я смотрел взахлёб.

    10 из 10

    21 февраля 2009 | 22:56

    Звездный крейсер «Галактика» — это постаппокалиптическая, фантастическая драма об истории выживания остатков человечества после глобальной катастрофы, гонимых в темные глубины вселенной жестоким и безжалостным врагом.

    Очень интресный сюжет — серьезный, пробирающий до глубины души своим драматизмом и фатальностью. История людей, переживших самую ужасную кактастрофу, которая могла произойти с человечеством.

    Герои — очень неоднозначные, многогранные и противоречивые личности, пытающиеся выжить в неимоверно тяжелых условиях, как физических, так и моральных. Уровень драмматизма межличностных отношений между ними постоянно очень высок. Это, одновременно, и отношения между рядовыми людьми, и отношения этих людей с лидерами, возглавляющими их, и тяжкое моральное бремя самих лидеров, которым, для выживания уцелевших после катастрофы, приходится принимать решения, порой идущие в разрез с общечеловеческими моральными ценностями.

    Стоит также отметить отличную игру актеров, которые в полной мере передали характеры своих первонажей.

    И вот смотрела я этот сериал, смотрела и думала: как можно было испортить такой интересный и захватывающий сюжет, такой плохой постановкой. Сериал настолько нудный и муторный, что некоторые серии мне не хватило терпения досмотреть до конца. Фильму явно не хватает динамики развития событий, несмотря на начилие довольно большого числа космических полетов и сражений, которые очень неплохо оформлены спецэффектами. Да, были интересные серии, но к сожалению их было мало.

    Нет! Я не призываю слепо бойкотировать это сериал, потому что он не понравился лично мне. Но все же, я считаю, что данный фильм — далеко не самое лучшее творение жанра фантастических сериалов.

    5 из 10

    20 января 2008 | 19:33

    Про сериал «Звездный крейсер Галактика» можно сказать, что да, это и есть тот самый сериал, который наконец-то вполне воплотил наши представления о космическом эпосе, вывел на экран те прекрасные и завораживающие картинки, которые бережно хранят в памяти поклонники золотого века научной фантастики. Для них этот сериал — свершившаяся мечта, для остальных, полагаю, — умная и красивая, захватывающая драма.

    В сериале показано противоборство двух рас — людей и сайлонов. Сайлоны когда-то были созданы людьми как прислуга, потом они взбунтовались, разгорелась первая война между людьми и сайлонами, закончившаяся перемирием, после которого в течение сорока лет о сайлонах ничего не было слышно. Однако люди остаются начеку. Где-то там, в глубине вселенной прячется непобежденный враг, настолько искусный, что катастрофа, с которой начинается сериал, ужасает своими масштабами. Сайлоны вернулись, их атака уничтожила десятки миллиардов людей, ядерными ударами сожжены планеты человеческой цивилизации, на гражданских судах в космосе уцелело около пятидесяти тысяч человек. Также уцелел военный корабль, ветеран первой сайлонской войны, по иронии судьбы проходивший торжественную церемонию списания в день атаки сайлонов. Это и есть боевой звездный корабль «Галактика». Остатки человечества устремляются прочь в поисках подходящей для жизни планеты, «Галактика» прикрывает их отход и сопровождает в поиске, а сайлоны их неустанно преследуют. Тяжелый поход длится несколько лет, и на протяжении всего времени пути, всего времени сериала зрители душой и сердцем вовлечены в его перипетии.

    В сериале действуют три силы: люди, сайлоны и боги.

    Люди в сериале похожи на представителей земного человечества, физически выглядят так же, хотя логично предположить что технический прогресс, позволяющий освоить звездное пространство, должен быть связан с биологической эволюцией, видовыми изменениями. Возможно, так и было, и люди Двенадцати колоний Кобола выглядят не так, как мы. И все же в основе своей (душе) они остались людьми, поэтому мы видим их похожими на нас, и тем проще нам их понять. Авторы фильма использовали доступный нам визуальный и материальный язык: те люди выглядят как мы, они носят такие же прически и костюмы, едят такую же пищу и пользуются такими же компьютерами. У них есть поэзия и бульварная литература, искусство и юриспруденция, спорт и социальная иерархия и многое другое. Лишь некоторые подробности быта свидетельствуют о том, что их культура — не наша.

    Сайлоны — раса искусственных существ, созданных людьми. Однако их официальная доктрина утверждает, что сайлоны являются созданиями божьими, что у них есть душа, и что их путь в жизни — это любовь. Многие сайлоны искренне в это верят и декларируют. Для людей сайлоны — машины с хорошо написанной программой, никакой души у них быть не может. Для сайлонов же люди — испорченные создания, погрязшие в пороках, ошибка бога, мстительные твари, которые вернутся, чтобы все отобрать, поэтому должны быть истреблены до последнего представителя своего вида. И вот непорочные сайлоны после успешного уничтожения человеческих планет-колоний бросаются вдогонку горстке людей, чтобы ликвидировать человечество окончательно.

    Общество сайлонов, на первый взгляд однородное и умиротворенное, на самом деле не так единообразно, как кажется: среди них есть циники, прагматики, есть ищущие откровения и ищущие любви. Те из их, кому приходится столкнуться с обществом людей, быстро обретают индивидуальность. Внешний минимализм материальной культуры сайлонов компенсируется богатыми возможностями визуализации, с помощью которой они формируют личную комфортную среду.

    На протяжении нескольких лет преследования люди и сайлоны соперничают за ресурсы, информацию, среду обитания. Внешняя угроза для каждой расы неизбывна. Но и внутри ни общество сайлонов, ни общество людей нельзя назвать цельным, единым, безопасным для его членов. И если для общества людей интриги, предательство, борьба за власть давно привычны, то сайлонам предстоит познать, столкнуться с этими подводными камнями выбранного пути и научиться терять своих, отказываться от своих, научиться самопожертвованию. Основным в сериале является этическое противостояние двух рас, и в финале мы узнаем, кто же достоин выживания — раса людей или раса сайлонов.

    Боги в сериале незримы, но их вмешательство в события очевидно. Невероятные совпадения, разрешающие безвыходные ситуации, заставляют вспомнить известное высказывание, что «при помощи совпадений Бог сохраняет анонимность». Основой официальной религии людей Двенадцати колоний Кобола является политеизм, у них целый пантеон богов, аналогичный античному земному, им молятся, они покровительствуют важным обрядам, и они частенько используют древний прием «бог из машины», чтобы поддержать своих протеже — иногда почти буквально, как, например, в случае с новым истребителем Кары Трейс. Единый бог сайлонов тоже не дремлет и посылает одному из ведущих героев в помощь персонального ангела.

    Главные герои сериала — экипаж звездного крейсера «Галактика» и гражданские лидеры флота людей. Центральные герои, несомненно, полубоги. Они великолепны физически и идеальны как личности. Их не сломить чувством вины при том, что чуть ли не каждый из них прямо или косвенно виновен в убийстве. И мы верим в избранность этих людей, пока опять-таки боги не заставят признать и их и нас, что, несмотря на одаренность и исключительные достижения, лидеры этой истории остаются всего лишь людьми, и неоднократное поражение, как увидим, ждет каждого из них.

    И поскольку о главных героях в других рецензиях сказано немало, добавлю только, что без «неглавных» эта история не была бы столь проникновенна, исполнена чувств, горя и надежды, позора и счастья, которые мы можем примерить к себе и от души сопереживать происходящему. Несколькими выразительными штрихами созданы полнокровные образы, полноценные персонажи, которые так же дороги зрителям, как и основные действующие лица.

    Сериал не только относится к жанру космической оперы. Суть происходящего в нем и есть опера, развернувшаяся на космических подмостках по воле богов. Кто-то из героев слышат музыку небесных сфер, но и те, кто не слышат, исполняют свои партии как по нотам. Кто-то даже видит подмостки, да и нам, зрителям их показывают в узнаваемом виде оперного театра, и без сопровождения великолепной музыки не остается практически ни одна сцена из фильма.

    Думаю, обаяние сериала заключается в том, что он показал, насколько огромна вселенная — настолько, что в ней найдется место людям и сайлонам, богам и ангелам, воскрешениям и другим чудесам, — она именно такого масштаба, каким мы готовы измерять свои души.

    Возможно, история противостояния людей и сайлонов в чем-то повторяет древние мифы. Нам она близка тем, что возникла недавно, в век технологической революции, когда космос казался совсем рядом. Как каждый миф, эта история может быть пересказана заново не один раз, и подробности будут зависеть от рассказчика. На экране уже представлены два ее варианта, и она остается привлекательной основой для новых версий. Будем их ждать и с интересом посмотрим.

    20 ноября 2014 | 21:17

    В качестве предисловия хочу сказать, что я не фанат сериалов как таковых, смотрел сие творение много позже — в 2012 году, а подтолкнуло на просмотр этого фильма прохождение не менее значимой sci-fi саги (но уже в игровом формате) — Mass Effect. После того, как трилогия ME закончилась, многие хаяли окончание такой эпичной серии — большинство просто так (надо же повайнить), здравомыслящие же люди высказывали свое «фи» либо за несостыковку общей стилистики игры с ее финалом, либо называли ее второсортной: «ибо в BSG эта тема была подана уже давно, да к тому же еще и более развернуто и, вообще, круче».

    Последние отзывы и подтолкнули меня посмотреть BSG.

    По первым двум сериям (те, которые длинные) я не смог разобраться, нравится ли мне это или нет, но после 2-3 серий стандартного формата я просто не отлезал от компа пока не посмотрел весь первый сезон. Атмосфера безысходности, суматохи и катастрофы передана настолько прекрасно, что я порой забывал, что я сейчас немного не на корабле в открытом космосе. К сожалению, сериальные грабли немного портят ощущение от общей картины — некоторые серии, не двигающие сюжет, можно было спокойно не показывать, и было бы только лучше. В целом сериал можно назвать представителем жанра научной фантастики высшего эшелона, пусть и после первого сезона таких сильных впечатлений от сериала нет, не считая финала. И нет, я не говорю, что сериал не очень — просто начало и финал ГЕНИАЛЬНЫ, а все, что между ними — «всего лишь» отлично (за исключением, повторюсь, «пустых» серий). Что касается персонажей, то тут все просто прекрасно, за исключением, разве что, Кэти Сэкхофф, вот такая у меня субъективная неприязнь. Все остальные же просто великолепны — Хило с его перечащей всем объективным соображениям безопасности на корабле привязанностью к сайлонке; проблемы отцов и детей адмирала Адамы и Аполло; убитый горем, спившийся старпом Сол Тай (который кстати озвучивал одного из персонажей масс эффекта, айййеее!); «теологическая парочка» Гай Балтар и N6 — в общем, перечислять долго, ибо все классные и затрагивают разные темы. К счастью, сериальная продолжительность позволила полностью развить всех персонажей, их истории и проблемы. Пересказывать сюжетные твисты и философско-теологическо-психологические подтексты разумеется не буду, ведь первое увидите сами, а второе в силу своего образования, воспитания и мировоззрения вы найдете и истрактуете сами.

    Поэтому, резюмируя можно сказать, что если вы увлекаетесь sci-fi тематикой, то это must see, а если вы, также как и я до знакомства с нормальным представителем sci-fi жанра думаете, что научная фантастика — это что-то вроде нелепых звездных войн (no offence, просто SW неправильно называть sci-fi, это скорее какое-нибудь фентези в космосе), то стоит посмотреть этот сериал даже сейчас, в 2013 году, просто при просмотре делая скидку на время, и тогда вполне возможно вы проникнетесь этим прекрасным жанром.

    9,5 из 10

    И разве что стоит добавить, что все переводы, которые я нашел — не очень, по возможности лучше смотреть в оригинале.

    4 июля 2013 | 19:11

    Отпишусь и я)

    Отличный сериал. А самое ценное знаете что? Что сюжет продуман изначально до конца. Да, внутренняя часть могла меняться, но есть основной сюжетный костяк. Это выводит из рамок сериала картину на уровень многосерийных фильмов. Эффекты на высоком уровне! Последний Стартрек Ентрепрайз даже не имел таких эффектов. Смотрится легко и проглатывается сразу несколько подряд. В нем есть не только фантастика и космос, но чувства, разбитые сердца и судьбы. Здесь есть жизнь, такая каковой мы ее знаем — любовь, секс, убийство, религия, политика. Люди находятся в замкнутом пространстве, как на подлодке, и привыкают так жить к новым устоям, правилам, ограничениям. Вынуждены жить со своим врагом. Есть моменты напоминающие действия фашистов в лагерях. Однако непонятны некоторые моменты:

    1. Мы, все же, одни во вселенной? Они не встретили инопланетных форм.

    2. Кто же такая Старбак и куда пропала. И что делал Балтар спустя 150к лет.

    8 октября 2011 | 19:27

    Моё мнение такого жанра как фантастика нет. Есть боевик, драма, триллер, комедия, приключения и т. д. А фантастика — это тема. Поэтому нужно дополнять, о чем именно сюжет. Например, о космосе. И вот уже конкретно эти фильмы нужно выстраивать в единый список. Соответственно в фильме с сюжетом о космосе должен быть этот сюжет о космосе.

    А в этом фильме его очень мало, при том что почти всё действие как раз и происходит во вселенной — нужно было еще умудриться так сделать. Сериал надо было называть «Секс в большом космосе». Долгую часть фильма занимают сантименты и их натуралистичное выражение. Основной сюжетной линии уделяется несколько минут в серии. Вот за этими несколькими минутами и следишь. А остальное время терпишь. Задумка на самом деле и интересная, и я бы даже принял эти приемы для удержания зрителя. Просто сериал выполнен некачественно, так что его смотришь с трудом, без всякого удовольствия в процессе между главным смыслом. Интрига событий нагнетается тривиально, интереса к развитию действия не вызывает, всё скучно и предсказуемо. Истомно досмотрел первый сезон. Идеи для серий вымучиваются, ибо сериал к концу сезона уже выдохся.

    Отдельно про батальные сцены. Они на уровне обычных компьютерных игр из 90х годов. Примитивно и не интересно, и графически, и по мысли. Ну и опять же, баталии происходят вскользь, как будто для комплекта, времени и внимания уделяется этому очень мало. Лучше бы сняли в 3 раза меньше серий, зато качественнее.

    Про часто упоминаемое смешение жанров, как особенность фильма. Это не смешение жанров, это отсутствие какого-то жанра вообще. Боевика здесь нет ввиду слабых динамики и экшена. На драму не тянет, потому что эмоции в фильме пресные, а громко кричать это не эмоции. Для триллера наивно, не хватает серьезности. В детективе должно быть закручивание фактов и событий, а в этом сериале сценарий вообще не на высоте. И с остальными любыми жанрами примерно так же.

    Внимательность к деталям и продуманность режиссером не использовались видимо в принципе. Весь фильм противоречие одного другому, постоянные логические ошибки, иногда глупые до смешного. Приходят уже мысли, что всё происходящее это справедливое наказание за несуразицу в их головах.

    Обсуждать актеров и персонажей смысла не вижу, персонажи сопереживания не вызывают, а актеры своей игрой или ничего не выражают, или даже вызывают раздражение, да и состав подобран неудачно. Но отмечу одну деталь. Актер, игравший сына капитана в оригинальном сериале 1978 года, в ремейке играет политика-террориста. Еще один непонятный ход устроителей сериала.

    5 из 10

    27 июня 2016 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>