Это метафора современного общества, к которому у сатирика свои претензии. В отличие от «Орвилла» Сета Макфарлейна — еще одной пародии на «Звездный путь» — метафора однобокая и поверхностная, как затянувшийся комедийный скетч.
Мендес, неотступно следуя за своими героями, все время выдерживает необходимую дистанцию. Это позволяет не сосредотачиваться на личной драме, а сделать посыльных проводниками, глазами которых зритель смотрит на бесчеловечную, но, безусловно, захватывающую военную панораму.
«Союз спасения» похож на что-то среднее между шоу реконструкторов и «Старыми песнями о главном». Если второе еще понятно (вспомним имя продюсера), то чисто техническая неликвидность повергает в настоящий ступор.
«Гив ми либерти» не становится однобокой историей о том, как эмигрантское комьюнити испытывает трудности в ассимиляции. Михановский касается этой темы, но встраивает ее в обширный контекст, в котором не существует чужих и своих.
За своими героями Добрыгин следит чутко, с редкой для дебютанта серьезностью и обращая внимание на детали. Это сюжет не о том, как все плохо в уездном Вышнем Волочке, а история про нелепую, по сути, случайность, так резко оборвавшую все привычное.
«Хрусталь» — инди-кино мирового класса, которое легко могло бы оказаться, скажем, на «Санденсе».
Фильм, который снят выскочкой и гением, жуликом и очень большим автором. Это абрис шедевра, который должен был стать триеровской «Божественной комедией»; должен был — но все-таки не стал.
Как развлечение фильм в целом работает — вот только магия, на которой держались все восемь фильмов про Гарри, здесь окончательно куда-то исчезла.
Многочисленные детали сюжета и особенности персонажей Данэм поместила в компактный и, признаться честно, совсем нескучный формат. Просмотр «Кемпинга» сравним с наблюдением за чемпионатом по неадекватности, где каждый участник — по-умолчанию победитель.
«Бывший хороший сериал» — формулировка довольно унизительная, но что поделать: «Карточный домик» не смог избежать участи многих громких проектов, появившихся на исходе золотого века телевидения.
Неонуар о попытках раскрыть мировой заговор пестрит символами так же эффектно, как работы Дэвида Линча. Но бесполезно.
Фредди Меркьюри не нужна агиография. Человек, который поставил на искренность и честность, исповедовал религию неудачников и маргиналов, — он заслужил не глянцевую обложку, а реалистичный портрет в рост. Пусть даже это не понравится фанатам
Действие не всегда спешит развиваться, то и дело замирая для поэтичных наблюдений за южным Уинд-Гэпом, его пустынными пыльными улицами и оборотами вентиляторов. В таких деталях содержания не меньше, чем в самих диалогах, толкающих эту не слишком замысловатую (но все равно увлекательную) детективную историю к неизбежной развязке.
Режиссер Томас Штубер смотрит на своих героев с явной симпатией, показывая, что люди, которых большинство из нас замечает, только когда не может достать что-то с полки, достойны самого пристального внимания.
Байнум превратил свой фильм в подобие лоскутного одеяла, состоящего из отсылок к культовым произведениям эпохи хоть и минувшей, но оставшейся во многих сердцах.
В итоге режиссер Гари Росс сведет все к мести обманутой женщины и красивым платьям, так что к финалу не знаешь, радоваться за Дебби и ее подруг, доказавших, что женщины могут воровать не хуже мужчин, или пожалеть за то, что даже в эпоху эмансипации они все время думают и о мужчинах, и о платьях.
Собственно, к качеству фильма претензий нет: он не великий, но и не плохой — из тех картин, у которых на сайте кинорецензий Metacritic вполне сносные 75% положительных отзывов.
Конечно, не все шутки сиквела попадают в цель. И все же Дэдпул — лучший современный киногерой.
Кого ни спроси — все в восторге. У картины Мартина Макдоны между тем есть недостатки, и один из главных — он до миллиметра просчитан. Все его составляющие соединены в один продукт, как детали идеально удобной машины, даже намеренные шероховатости смотрятся продуманными, в смысле «вот вам и шероховатости».
Фильм Гуаданьино отказывается «экзотизировать» однополую страсть, придавать ей диковинный статус. Как и «Лунный свет», он больше про лирику, чем про физику секса, про поиск адекватного языка, которым можно рассказать другому о себе и своих чувствах. Это гимн человеческой отзывчивости, умению сформулировать самое главное, не впадая в пошлость или патетику.
«Матильда» так беззуба и невинна, что совсем не вписывается в ряд по-настоящему скандальных фильмов вроде «Последнего искушения Христа» — через пару лет, когда о причине скандала забудут, все будут смотреть картину и недоумевать, из-за чего был шум.
«Вражда» рассказывает о сильных женщинах, которые вопреки сексизму и эйджизму Голливуда и общества сделали, препираясь и интригуя, коммерчески успешный триллер, пугающий людей до сих пор.
Это сериал о том, что женщина прекрасно чувствует себя без мужчины, если он не является ее дополнением. А уж предъявить счет мужчине всегда есть за что — как известно, все несчастливые семьи несчастливы по-своему.
Короткометражка снята в традициях нуара: детективный сюжет, роковая женщина в красном, темные декорации клуба. Действие отчасти происходит в восьмидесятых годах, и атмосфера тех лет передана с помощью детально проработанных костюмов.
Все это похоже на стройную и красивую концепцию, но скорее на игру в сериал, чем на действительно серьезное режиссерское высказывание. Соррентино, заработав репутацию всемогущего автора, на этот раз как будто решил поупражняться на кошках, поэкспериментировать в жанре.