всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (261 631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Слевин идёт по коридору на встречу с Голубком, его прическа меняется в каждом кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, я не люблю боевики, триллеры, детективы и все в этом духе, я человек, который просто не приемлет насилие, но не смотря на это я люблю фильмы с подковырками, с запутанным сюжетом, фильмы над которыми можно часами, а может и неделями ломать голову (а что случилось? а почему все таки это случилось? что на самом деле хотели донести режиссеры (сценаристы?)?) или же на протяжении всего фильмы пытаться собрать сложный пазл. На этот фильм я обратила внимание только потому, что он стоял в графе «Похожие» с такими фильмами, как «11 друзей Оушена», «Остров проклятых», «21», хотя последний все же не такой захватывающий.

    Непосредственно о фильме: с самого начала я сидела и пыталась понять, что же происходит? Почему так, ответа в голову не приходило никакого, и я просто смотрела фильм с мыслью: «что тут вообще происходит? как я сюда попала? я сейчас это выключу!». Но фильм шел, а я смотрела и стала понимать что я не могу оторваться от событий на экране. Весь фильм огромная куча не понятных смертей (во всяком случае для меня, т. к я все таки больше по мелодрамам, да комедиям). Какой-то n-ный человек убивает не менее загадочных людей, затем убивают казалось бы ни в чем не повинных людей, ну и так далее, смерти смерти смерти. не буду дальше сюжет описывать, не нужно это.

    Ближе к финалу, а точнее к развязке фильма, чуть ранее чем все начинают объяснять, зритель (ну, то есть я) начинает догадываться о происходящем, вся картина из отдельных отрывков, каких-то урванных сюжетов начинает складываться в целостную картину, и в этот момент ты начинаешь понимать, что все не просто так. Финал шокирующий. Мне даже в голову пришло известно выражение — случайности, не случайны.

    В общей сложности мы получили довольно интересную, заковыристую историю (хотя, я не устану повторять, что крови для меня там многовато:(), которая к моему удовольствию, все таки содержит сюжетную линию с какой-никакой романитикой; так же стоит отметить замечательный актерский состав.

    Короче говоря рекомендую к просмотру людям, которым интересно поломать голову.

    9 из 10

    20 января 2013 | 19:38

    Kansas City Shuffle — это когда все смотрят направо, а ты появляешься слева. А еще это своеобразный киношный прием, которым пользоваться дано далеко не каждому. Бывает, хочет режиссер, чтобы зритель запутался — а зритель этот упорно видит кинематографические швы, смеется над сценарием и саркастически хмыкает «вот это поворот». Одним словом, играться в сценарные переплетения сложно, и честь и хвала тем мастерам киноискусства, которые не просто берутся за это дело, но и грамотно доводят его до конца. Надо сказать, что «Счастливое число Слевина» — это то кино, которое в своем роде заслужило место под стеклянным колпаком в палате мер и весов как образец закрученного сценария. Не мудреного, смею заметить, не глубокомысленного или сложного, а именно петляющего, не дающего зрителям и шанса что-то понять хотя бы до 40-й минуты фильма. Режиссер МакГиган умеет работать с материалом фактически одноразовым (зная концовку, удивить второй раз вас будет невозможно). Фокус создателей фільма в том, что «Счастливое число Слевина» можно пересматривать несколько раз, уже зная, что «убийца -дворецкий». Каким же образом он добивается эффекта незамутненности?

    Снято кино еще до «эры Нолана», который буквально через полгода представит миру свой «Престиж», дав толчок витиеватому кинематографу в красивой операторской обертке. «Слевин», можно сказать, стал предвестником фильмов занятных и порой требующих внимательности больше, чем размышлений. Что мы имеем изначально — молодой человек, Слевин Келевра, лишившийся за день работы, девушки и дома, попадает в поле зрения сразу двух крупных мафиози (харизмой убивают почище пистолетов), которые отчего-то считают, что он — Ник Фишер, вконец задолжавший им денег и чуть ли не собственную жизнь. Слевин не теряется, хохмит в лучших традициях именно британских криминальных комедий (гражданство режиссера чувствуется), периодически получает отрезвляющих пинков за это…и, собственно, выходит из всей ситуации победителем. Казалось бы, занятно, но никак не претендует на нечто особенно запоминающееся. Тем не менее, фильм этот отмечен зрительской любовью и даже строгие критики отнеслись к нему благосклонно. Как мне кажется, секрет подобного успеха — в правильно поставленном диалоге со зрителем. Нам дается коробка с паззлом. Все кусочки на месте, нужно лишь правильно их расставить — и картинка соберется. Проблема зрителя в том, что собирать он их просто не в состоянии. Все построено на мелочах, за которые цепляется взгляд, потому-то общий вид, столь нужный для понимания сюжета, будет продемонстрирован только в конце — как и задумывал режиссер.

    Отдельного упоминания стоят диалоги «Слевина». Посредством занятных, порой бессвязных, порой алогичных, а местами неожиданно глубоких высказываний режиссер не только дает возможность героям общаться между собой стильненько и со вкусом, но и вызывает на разговор зрителя.

    - Чушь несусветная.

    - Чарли Чаплин занял третье место в конкурсе двойников Чарли Чаплина в Монте-Карло. Вот это чушь. Моя история — нечто иное.


    Действительно, история МакГигана и его команды и впрямь «нечто иное». Месть здесь подана не просто холодной, а, скажем так, с явным привкусом мороженого. Любовь похожа на партнерство, опасность — на недоразумение. Главный герой сродни случайному прохожему со своими, однако, тузами в карманах. Зритель напоминает героиню Люси Лью, которая догадки строит логически верные, но все равно попадает впросак. А режиссер этого кино — Добрый Кот («Для тебя — мистер Добрый Кот»), загадочно улыбающийся и предлагающий серьезнее вглядеться в окружающий вас фарс.

    Приятного просмотра.

    27 августа 2013 | 23:52

    На фильме оставил свой след Гай Ричи, очень заметно, как создатели фильма решили воспользоваться уже готовыми навыками таких жанров.

    19 апреля 2006 | 13:46

    Я был знаком с более ранней лентой МакГигана, которая на меня впечатление не произвела, а лишь привнесла сомнение в жанр криминального триллера. Обычно такие фильмы изобилуют, как правило кровавыми перестрелками, где револьверы подобны зенитками, а ножи рубят, как топоры. Также это грамотно построенный сценарий (и совершенно неважно на чем он опирается: политика, криминал, спорт и т. д.), естественно с примыкающим к сценарию классическими диалогами, типа:"-Дело дрянь.-Да, но мы выкарабкаемся» или вот:«Мы должны ему *** фунтов, и где мы по-твоему достанем такие деньги?» И главное, чтобы костюмчик сидел! И не менее важно, чтобы блистательные актеры сделали свою работу на отлично!

    Говоря о криминальном триллере, я сразу вспоминаю Ричевские «Карты, деньги, два ствола», «Бешеные псы» или на худой конец «Рок-н-рольщик», обладающие не столь крутыми актерами, сомнительными декорациями, низким бюджетом и невероятносложнозапутанным сюжетом, где после кульминации не хочется обильно наблевать. Картина Пола МакГигагана «Счастливое число Слевина» оказалась одной из таких картин, где солянка из громких имен Голливуда не играет никакой роли (ну, вы поняли), а после финала…

    Внимательному зрителю все эти неожиданные повороты будут видны издалека. А именно: моменты в начале фильма с кольцом Босса и пушкой Равина, часами отца Слевина и прочее, прочее, прочее. И фильм идет под каким-то неестественным углом, ибо двух сильнейших мафиози Нью-Йорка охраняет лишь парочка бугаев и лифт, ставя под сомнение реалистичность картины, на которую она претендовала в начале. Вытекая из таких моментов фильм выходит ни более, ни менее абсурдным.

    Давно для себя решил, что если в фильме есть пара известных актеров, то это ещё ничего не значит. Верно для себя подметил и оплошал, ведь Фриман и Уиллис в «Слевине» ходят с каменными лицами и в голову не приходит, что они испытывают. Уиллис-то ладно, его можно опустить, спустя его безвкусную игру на его роль околовысококлассного киллера, а Фриман что же? Играет параноидального мафиози, который боится выйти из своего здания, сидит за пуленепробиваемым стеклом, а мы в процессе просмотра не понимаем, то ли страх им так сильно обуревает или что им движет в целом? К кому нет претензий, так это к Серу Бену Кингсли, который нас предельно ясно познакомил со своим героем, который эдакий перфекционист, еврей, скрупулезный глава мафии, у которого сынок гей. По поводу Хартнета, Лью и прочих актеров, то сказать тут нечего. Героиня Люси Лью стремится к правде, как её любимый детектив Коломбо, а наш главный герой просто идет по сценарию, то бишь говорит и делает все, что ему полагается, но удовольствия от его игры не получаешь никакого. И вообще правильно ли было брать на главную роль Хартнета, а не, скажем, МакЭвоя? Хотя, об этом уже не мне судить.

    В фильме напрочь отсутствует атмосфера криминала. То, как обставлены декорации квартир мафиози, непонятные действия местной полиции, вообще непонятные действия героев фильма, поведение посыльных этих самых мафиози, все это создает впечатление, будто ты вовсе не криминальный триллер смотришь, а жалкую пародию на комедию.

    Думаю, что было бы правильнее, если бы фильм пошел по своему начальному сценарию. И закончился бы он тем, что Уиллис бы всех убил и уехал на своем кадиллаке в закат, вот тогда бы фильм доставил. А так у нас лишь Хартнет, который играет черт пойми кого смеха ради, и Фриман с Кингсли, которые в итоге «находят» друг друга, а также Брюсик «Каменное лицо» Уиллис, которому видимо не от канзас сити шаффла пришлось стать киллером, а, видимо, от хорошей жизни.

    2 июля 2013 | 13:39

    В начале была… хладнокровно-сентиментальная сага а-ля Твентина Карантина.

    И быстро переходит в романтическую историю между Слевином-обычным-малым, влипшем в неприятную историю и юным патологоанатомом в исполнении Люси Лью.

    Неприятная история: Слевин завербован одновременно двумя конфликтующими криминальными группами.

    Группировки карикатурны, с одной стороны у нас герои «Не грози Южному Централу», но особенно радуют боевики с пейсами, раввины-убийцы, их сыновья голубки и агенты Моссада с «узями». Человека, хоть немного погруженного в культурный бэкграунд, должно задиссонансить.

    Но искусство не обязано следовать жизни… что вам ещё сказать в оправдание? Если глупость слишком глупа, она почти наверняка намерена.

    Так фильм перерастает в пародию — Брюс Уилис, казалось сжимал челюсти со всей силой, щурил глаза, и наверное, впивался себе ногтями в ладонь, чтобы вы ясно представили насколько насквозь он вас видит. И если говорить о игре — Брюси в этот раз действительно подвел, чего не сказать о Л. Л. и безусловно о Моргане Фримане.

    В финале — вендетта, начало с концом смыкается, но видимо и в этот момент палка перегибается, и трескается с хрустом. Змея начинает пожирать свой хвост, и искать, очевидно, надо женщину, которая одному любимая, а другому — ненужный свидетель. Развязывается это… впрочем, разве я не сказал, что минут на 90 с логикой придется разлучится?

    В итоге у нас… Почему-то неплохое нересмотрибельное кино с двойным дном, нетипичным винегретом жанров, поп-корн кино как пародия на поп-корн кино, с низким бюджетом — да, декорации — по пальцам пересчитать — хотите? И вытягивает звездным составом и, конечно ва-банк сюжетом с эффектным финалом.

    Прием «двойного дна» в сюжете, необходимость «ключа» должна была бы способствовать ресмотрибельности фильма, но увы — при втором просмотре в первой половине никакого другого прочтения не получается, а намеки на него жидки, и выискивать их — дело нерентабельное. Плюс теряется зрительская наивность. Поэтому и разгадывать заранее не стоит.

    2 июля 2012 | 00:22

    Неудачливый парень по имени Слевин (Джош Хартнетт) решает сменить обстановку и принимает приглашение своего друга Ника Фишера, который уезжает из Нью-Йорка, оставляя своему товарищу пустую квартиру. К несчастью, Ник много играл на ипподроме и поставив однажды не на ту лошадь, оказался в итоге должен сразу двум серьезным мафиози — Боссу (Морган Фриман) и Раввину (Бен Кингсли), которые уже много лет враждуют между собой. Правда, знают они оба должника только по имени, которое числится в их букмекерской книге и в глаза ни один из них Фишера не видел. И вот, как раз накануне приезда Слевина в город, кто-то одним выстрелом снайперской винтовки отправляет на тот свет сына Босса. Гангстер уверен, что это сделал Раввин и решает заставить мистера Фишера поквитаться с бывшим коллегой. Пара амбалов быстренько вычисляет адрес клиента и наведывается к нему домой, где застает врасплох ничего не понимающего Слевина. Его, изрядно помятого, тащат к Боссу, и тот делится с ним следующими соображениями — либо Слевин убивает сына Раввина, либо отдает 97 тысяч долларов. Альтернатива предполагает только билет в один конец до холодильника. Воистину, не в том месте, не в то время.

    Дико запутанный триллер, который очень хочет быть «Криминальным чтивом», но не в состоянии предоставить жизненно необходимую для такого фильма харизму. Точнее, какой никакой характер у картины есть, но он нисколько не притягивает. Персонажи все сплошь стереотипные, неестественно себя ведут, постоянно сыпя какими-то фактами, пытаясь подражать этим героям Тарантино, которые цитировали культуру гораздо более умело и, что гораздо важнее, вовремя.

    Мне очень жаль здешний, довольно обширный кастинг, которому ничего не предоставили для работы вообще. Нужно здорово постараться, чтобы сделать такими скучными и обыкновенными Кингсли, Фримана и Брюса Уиллиса (сыграл другого наемного убийцу Доброго Кота… серьезно, его зовут Goodkat). Тяжелее всего было смотреть на Кингсли, который изворачивался (иногда буквально) как мог, чтобы его герой не был просто тупым, анекдотичным евреем, а что-то собой всё-таки представлял. Далее об актерах — более неинтересного человека на роль Слевина найти было невозможно. Джош Хартнетт эталонно сыграл вашего соседа по лестничной клетке, с которым вы не любите ездить в лифте, потому что он много болтает и не смешно шутит. Это было бы терпимо, если бы фильм был мелодрамой или семейной комедией, но это криминальный триллер, настроению которого надо соответствовать. Почти сразу мне стало без разницы то, что с ним происходит и как для него всё в конце концов обернется. Главного героя нельзя делать таким серым и безэмоциональным! Слевин должен был быть тем, за кого мы переживаем, а не на кого нам наплевать.

    Отдельной строкой хочется так же упомянуть Люси Лью, в роли Линдси, соседки Слевина и самого занудного женского персонажа, который я видел за последние годы. Её миссия здесь состоит в том, чтобы окончательно уничтожить внимание зрителя. Во-первых, Линдси не говорит, а тараторит. Во-вторых, она не может спокойно сидеть или ходить, потому постоянно бегает или дергается. Вдобавок ко всему, она — главный источник тех самых бессмысленных фактов, о которых я говорил выше.

    Ну, а теперь, настало время главного гвоздя в крышку гроба — смертоносно утомительно, излишне мудреного и предсказуемого сюжета! Не знаю (и не хочу знать) кто писал сценарий, но такую не интуитивно расписанную историю я вижу впервые. Хронометраж составляет 1 час, 40 минут и поделен он следующим образом — 1 час возни, 20-30 минут объяснений того, что произошло в предыдущий час и 10 минут титров. Сценарий настолько навороченный, что режиссер и не надеется, что хоть кто-то его сможет понять без подробной серии мелькающих флэшбеков по всем основным событиям. Во время этих скачков мне так и хотелось закричать в сторону экрана: «Мнё всё равно! Я уже знаю, кто этот ребенок, за которым прислали Доброго Кота, почему Слевин так легко согласился на заказное убийство и кто такой Фишер! Пожалуйста, давайте развязку и я пойду!».

    Короче говоря, как вы, думаю, сами давно поняли, «Счастливое число Слевина» — это, мягко говоря, ничего особенного. Проходняк, который надорвался, в погоне за такими фильмами как «Большой куш», «Отступники» и упомянутое выше «Криминальное чтиво». Посмотрите лучше их.

    5 из 10

    2 декабря 2013 | 13:21

    Что такое «не везёт»? Вы думаете, это когда вы надели новый костюм, а вас обрызгала грязью машина? Или, может быть, у вас не сошлась одна циферка в лотерейном билете? Не-е-ет. «Не везёт» — это когда вас принимают не за того человека и обвиняют в том, чего вы в действительности никогда не делали. Именно в такую ситуацию в один прекрасный день и попал неудачник Слевин.

    Об этом замечательном фильме можно рассказать очень много, но тогда волей-неволей придётся раскрыть кое-какие тайны сюжета, чего делать не стоит. Поэтому скажу лишь, что «Счастливое число Слевина» поразило меня, в первую очередь, своей самобытностью. И дело здесь не только в очень красивой истории, но и в совершенно неповторимой атмосфере фильма. Этой самой атмосферой и спокойной, убаюкивающей, плавно расслабляющей музыкой «Слевин» немного напомнил мне «Однажды в Америке». Однако только напомнил — несмотря на сходства, каждый из этих фильмов остаётся уникальным в своём роде творением кинематографа.

    Я думаю, главное достоинство «Слевина» — это умный и интригующий сценарий. В некоторые моменты я мало что понимал, и это ещё больше разжигало моё любопытство: что же на самом деле происходит? Зачастую ответа на этот вопрос приходилось некоторое время подождать…

    Разумеется, сплести такое шикарное сюжетное полотно было бы невозможно без соответствующего подбора актёров. Такие корифеи, как Морган Фриман и Бен Кингсли, в качестве враждующих много лет мафиози — это просто супер! Особенно порадовал мой любимый Фриман. В очередной раз убедился, что любой герой в его исполнении получается невероятно самобытным и запоминающимся.

    Брюс Уиллис — отличная находка на роль Доброго кота. Уже по ходу «Слевина» поймал себя на мысли, что Брюс и в самом деле очень похож на кота. Прежде всего, это касается его знаменитой улыбки: едва заметной, несколько ленивой, но невероятно обаятельной и ироничной.

    Джош Хартнетт и Люси Лью, в отличие от своих вышеперечисленных партнёров по фильму, ещё не являются мэтрами кинематографа, однако тоже сыграли прекрасно. Начиная с самого знакомства Слевина и Линдси, случившегося, между прочим, при весьма забавных обстоятельством, я с интересом наблюдал за развитием их отношений.

    … Увлекательные детективные истории во все времена пользовались любовью телезрителей. В этом смысле «Счастливое число Слевина» — царский подарок истинному любителю кино.

    10 из 10

    24 августа 2010 | 21:20

    Я давно хотела посмотреть этот фильм, и вот выдалась такая возможность. Посмотрела. Такого закрученого и захватывающего сюжета я не ожидала. Это фильм, который смотришь до определённого момента, и потом вдруг понимаешь, что всё увиденное ранее — это совсем не то, что ты представлял и понимал. Всё полностью меняется, открываются все козыри, и только после полного просмотра картины, понимаешь, что хотел показать режиссёр.

    Нам показывается в начале картина жизни одного парня, у него много проблем и трудностей. Мы видем его жизнь, и даже не подозреваем, что это всё вовсе не так, а это просто такой ход, чтобы всё запутать и сделать ошеломляющий и не предсказуемый конец.

    Актёры великолепны. Болше всех меня впечатлил Брюс Уиллис. Он блестяще сыграл роль безжалостного убийцы, с очень холодным взглядом. А шокировал Джош Хартнетт, от него такой актёрской игры не ожидала, здесь раскрыл весь свой талант.

    Один из самых закрученных и не предсказуемых сценариев, который я когда либо видела…

    10 из 10

    18 июля 2007 | 07:23

    Фильм очень грамотно поставлен, операторская и режиссерская работа — 5 с плюсом, ну а про игру актеров можно просто ничего не говорить. Все: Уиллис, Хартнетт, Лью так прочувствовали свои роли, что кажется, как-будто им не привыкать работать на мафию, заказывать главарей и изображать смерть.

    Вообщем фильм удался!

    26 января 2007 | 20:52

    Отличный фильм. Пусть пишут и говорят, что в нем полно клише и чужих приемов, но фильм производит замечательное впечатление качественного, красивого, а главное интересного зрелища. А загадочность и непонятность в начале фильма, которая многим не нравится, лишь является неотъемлемой частью сюжета.

    20 апреля 2006 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>