всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (261 631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Слевин идёт по коридору на встречу с Голубком, его прическа меняется в каждом кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все ни как не мог посмотреть этот фильм и вот после просмотра у меня тока одни разочарований к этому фильму. Хотя по рецензию пользователей Кинопоиска, плюс высокому в месту рейтинга сподвигла посмотреть данный фильм.

    Как может не выходит из своих офисных зданий два мафиозных клана в течений 20-лет, и мало того они живут на против друг другу. Чтоб еще фильм был бредовым так одного из глав мафиози сын гомосексуалист. Не понятно как можно сдружится главному герою с девушкой по соседству, которую всего как 5 минут знает ее и все свои проблемы с мафиози ей рассказывает, и мало того она еще и помогает ему в его проблеме.

    Главное в этим фильме что не понравилось так это диалоги. Очень заумного сделали роль Морган Фримана, которой может рассказать все про редких животных, но ни как не додумавший как улизнуть из этого здание целым и невредимым. Много лишних диалогов раз он умный значит должен быть шахматный стол, и конечно же должно быть последствий как он играет шахмат с главным героем и обсуждает во время игры предстоящее дело.

    Подводя итоги хочется сказать что фильм получился одним словом АБСУРДНЫМ.

    P.S. Себе на будущее раз снялись в этом фильме Брюс Уиллис и Морган Фриман это не означает что фильм будет хорошим. Главное при выборе фильма кто будет его режиссером. Больше не буду выбирать фильм по рецензий и рейтингу Кинопоиска.

    5 из 10

    28 января 2013 | 16:18

    Я смотрел фильм несколько раз и плагиата, в сущности, не заметил. Идея обычного парня, попавшего не в то время и не в то место не нова — но то, как это обыграли в фильме, мне показалось интересным. Фильм не скатился к банальному боевику с делением на плохих гангстеров и неудачников, которых принимают за других плохих парней. В фильме есть изюминка — а это главное. Да и пересмотреть не скучно. Советую.

    9 из 10

    22 января 2007 | 20:56

    У этого фильма есть один-единственный, но зато очень большой минус. Этот минус называется словом «плагиат». Не ясно, почему кто-то сравнивает «ССЧ» с «Криминальным чтивом», общего тут очень немного.

    Вот куда действительно стоит посмотреть, так это в сторону Гая Ричи, раннего и лучшего его образца. Действительно, деньги в «Слевине» есть, стволы тоже есть, осталось только карты добавить и можно было бы сорвать большой куш. Кажется, не вышло.

    Я смотрел и дивился: режиссер только что физиономию Ричи в кадр не вставил. Те же нетривиальные образы гангстеров, те же реминисценции в прошлое, та же дебильновато-веселенькая музычка в ряде эпизодов (весьма к месту у Ричи, не совсем к месту здесь), та же концовка, ставящая все с ног на голову и т. д. Некрасиво это, друзья, стыдно.

    Ах, да, забыл упомянуть еще один момент. Невзирая на все вышесказанное, фильм можно было бы смотреть не без удовольствия — все-таки из всех фильмов, копирующих Ричи, этот, возможно. лучший. Но есть еще одна незадача. Обычно, если у фильма есть какая-то плохая часть, — это либо концовка, либо начало. А вот тут все очень интересно. В «ССЧ» совершенно никакая середина! Затянутая, нудная, особенно на фоне общей динамики сюжета. Ричи себе такого не позволял.

    В общем, посмотреть-то можно. После ричевского «Револьвера» особенно — чуть повеет ностальгией по старым добрым временам стволов, денег и кушей. Разве что без карт — но это было бы уже чересчур.

    6,5 из 10.

    13 августа 2006 | 12:47

    Фабула «Счастливого числа Слевина» лишь на первый взгляд кажется оригинальной. Стоит только присмотреться, как тут же натыкаешься на схожие черты с «Большим Лебовски» («я не тот, за кого вы меня принимаете, и никаких денег у меня нет») и первыми двумя фильмами Гая Ричи. Хотя сходства внешние и весьма условные, а по стилистике творение МакГигана сильно отличается от вышеперечисленных, назвать фильм очень оригинальным язык не поворачивается.

    «Счастливое число Слевина» (более художественный и правильный перевод «Слевин — счастливый номер») — это запутанный поначалу криминальный триллер, где самоцелью ставится «обмануть» зрителя и преподнести ему под конец сюрприз. Но переворачивать в финале весь сюжет с ног на голову давно вошло в моду у голливудских сценаристов. Правда, такая развязка смотрится эффектно только тогда, когда все развитие сюжета очень сбалансировано, выверено и интересно само по себе. Картина МакГигана этим похвастаться не может. Первые две трети фильма о главном герое неясно практически ничего, любопытно то, как он будет выкручиваться из сложившейся ситуации. А в определенный момент возникает осознание того, что должен наступить переломный момент, что есть какой-то подвох, что Слевин не такой уж и простой. И когда настанет тот самый момент истины, понимаешь, что создатели ленты скрывали от тебя слишком много, и делали это нарочито и искусственно.

    Тем не менее, несмотря на многие недостатки, в целом «Счастливое число Слевина» мне понравилось. Здесь хорошая операторская работа, неплохие диалоги и нет лишнего пафоса. Но главное то, что фильм захватывает. А что еще нужно для хорошего времяпрепровождения перед экраном телевизора?

    23 мая 2009 | 16:36

    Фильм великолепен! Ориганальный закрученный сюжет, непредсказуемая развязка, отличные актеры — все это позволяет говорить о претензии на звание шедевра. Не смог найти отрицательных моментов в фильме, видимо, их просто нет. Смотреть всем, однозначно!

    10 из 10

    12 ноября 2006 | 22:51

    Этот фильм не оставит после просмотра много пищи для размышлений. В нем Вы не увидите драмы реальных людей. В каждом персонаже чувствуется картинность, искусственность, как будто он только что сошел со страницы какой-нибудь книги. Зато Вы сможете пронаблюдать хитроумную головоломку, предоставленную на суд зрителям творцами фильма. Обрывки историй, переплетение событий происходящих в разное время, нарастающая с каждой минутой интрига не позволят зрителю заскучать. Детективный сюжет позволяет подумать и попытаться предугадать дальнейшее развитие событий. Что-то без труда угадает и неискушенный зритель, а что-то мы узнаем только благодаря развязке.

    С самого начала фильма бросается в глаза некоторая нереальность происходящего. В первую очередь по отношению героев к происходящим событиям. Каждому актеру удалось создать яркий и запоминающийся образ. А Бен Кингсли и Морган Фримен в достаточно необычной для себя роли королей преступного мира смотрятся весьма интересно.

    Каждая сцена этого фильма очень органично вписывается в сюжетную линию, отсюда ощущение целостности и законченности после просмотра. После жирной точки поставленной в финале весь фильм остается в памяти как одно яркое впечатление.

    Вывод: рекомендую посмотреть всем любителям детективов, головоломок и неожиданных поворотов сюжета.

    7 мая 2014 | 20:14

    Фильм не является банальным боевиком — и это очень большой плюс, как и плюс то, что в этом фильме акцент сделан на неожиданные повороты сюжета, а не на количество трупов (хотя и их предостаточно). Однако основной движущей идеей фильма является месть (возмездие), и это обстоятельство несколько снижает общую художественную ценность картины.

    В целом создается впечатление, что за скурпулезным созданием поворотов сюжета авторы фильма не смогли наполнить его «живым» содержанием. Хотя общая концепция фильма позволяла это сделать. Хорошие интерьеры, — вот пожалуй и все, что визуально запоминается из сцен фильма. Резюме: хороший детективный боевик. Выше среднего. Но не намного.

    6 из 10

    10 апреля 2007 | 17:13

    Когда я увидел первые минуты фильма, сцену где молодой отец задолжал деньги гангстерам, я подумал что это будет захватывающий гангстерский фильм, но никак ни это. Дальнейшие 50-55 минут я смотрел с отвращением, очень много ненужного трёпа, и какойто дешевой музычки вместе с ним. Я уж думал что помру со скуки, ведь реально смотртеть тяжело, как Люси Лиу ведет какие-то детские расследования и главного героя таскают без дела то в одно место, то в другое. Но эту бессмыслицу все же хотелось досмотреть, ведь ничего в общем было не ясно.

    Конец раскрывает все карты и заслуживает отдельной похвалы, очень оригинально и качественно все было сделано. Не будь такого оригинального конца я бы поставил за фильм оценку не выше 4, но за идею и качество можно поставить и

    7 из 10

    29 июля 2008 | 19:13

    Помоему этот фильм порядочно портят штампы, имено в плане режиссёрской работы. Сценарий гениальный, хорошие диалоги, и вот всё так интересно завязывается: непонятное убийство, потом Слевин в полотенце — интересно. Но к середине фильма складывается ощущение, что фильм спресованный, как и любой американский мейнстрим-блокбастер. Вот ещё некоторые пишут: «Зачем эти диалоги, уберите диалоги», ну правильно, давайте вообще уберём авторские решения, чтобы фильм превратился в фабричный продукт.

    События мелькают одно за другим. Нет места задуматься, дать какую-то многозначность, я говорю не о сюжетной линии, а в философском плане. Ну вот смотришь фильм Тарковского и там водоросли — это уже не водоросли, это уже космические водоросли, в них столько многозначности, что вставь эти водоросли в «Счастливое число Слевина», кажется, фильм получился бы отличный.

    И вот концовка, в концовке голливудские штампы просто лезут из экрана, эти прямолинейные приёмы воздействия на зрителя, они всё портят. Ну чего он говорит «Вы убили всех моих родных», ясен-красен, что убили. Возьмите, снимите похудожественнее и фильм был бы лучше, добавьте чего-то своего.

    Вообще, мне понравилось, что в фильме так удачно сочетаются любовная история с интереснейшей криминальной историей.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 09:36

    Если говорить о моём любимом жанре в кино (или, скорее, в американском кино), я бы, без сомнения, назвал детектив. Но детектив не любой, а сдобренный хорошей интригой, добротным экшеном (да-да, и горами трупов — это же американское кино), своим узнаваемым стилем и талантливой актёрской игрой. Таким детективом, как великое и бессмертное «Криминальное чтиво», до невозможности брутальные и по-хорошему «крутые» «Отступники» или… «Счастливое число Слевина».

    Фильм, безусловно, получился очень хорошим. На пятёрку выполнили свою работу сценаристы — концовка фильма получилась одновременно жестокой, логичной и непредсказуемой. На высоте актёры. В первую очередь, конечно, мистер Брюс Уиллис, мистер Морган Фримен и сэр Бен Кингсли. Не подкачала и китайская (или корейская?) бой-девочка Люси Лью, чем, кстати, приятно удивила — не думал, что она хорошая актриса. Неплохое впечатление оставил даже исполнитель ключевой роли Слевина Гливеры Джош Хартнетт, что совсем удивительно. Исполнители более мелких ролей — инспектора Бричковски, Ника Фишера или Ицхака Голубка тоже оставили хорошее впечатление.

    Как следствие из хорошего сюжета и хороших актёров — образы героев фильма получились проработанными и яркими. «Неудачник» Слевин, хладнокровный убийца Мистер Добрый Кот, мудрый Босс, утончённый Раввин, порывистая, энергичная и какая-то позитивно-наивная Линдси… практически по каждому можно написать роман. Ну или диссертацию по психологии на тему отклонений. А что, звучит: «Конфликт эго Раввина с гомосексуальностью сына и синдром отрицания, вытекающий из раздвоения собственной личности: раввин-гангстер». Хотя написавший такую диссертацию рисковал бы получить еврейскую пулю промеж глаз от бывшего агента Моссада.

    Диалоги в фильме встречаются разные. От совершенно убийственных, как например диалог Мистера Доброго Кота со своей жертвой, до несколько неудачных (разговор Слевина и Линдси о Джеймсах Бондах — как-то не к месту и вообще ни о чём). Но общий уровень, конечно, высокий.

    Операторская работа тоже не подкачала. Хорошие, неожиданные ракурсы. Впечатлила особенно съёмка стоящих прямо друг напротив друга с каменными лицами Босса и Раввина — каждый в своей башне. Сразу даётся понять о глубине их противостояния.

    Хорош и саундтрек, особенно финальная Kansas City Shuffle. Производит, знаете ли, впечатление.

    Если суммировать всё вышесказанное, то фильм получился отличный. В середине, правда, может показаться немного затянутым — но стоит дождаться концовки. Иначе смотреть «Lucky Number Slevin» просто бессмысленно.

    28 сентября 2008 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>