По мере того, как главный герой убеждается в необходимости отказаться от наркотиков, краски в его гардеробе становятся сочнее и ярче, а сам гардероб — зауряднее.
«Душа» препарирует одно из главных клише голливудских фильмов, хрестоматийную историю о человеке, мечтающем найти «то самое» дело жизни, которое принесет ему удовлетворение, славу и финансовую независимость.
Сын Боуи Дункан Джонс — сам прекрасный режиссер и в состоянии отличить достойный материал от посредственного еще на этапе сценария. Именно тогда Джонс заявил, что семья даже не даст использовать музыку Боуи в фильме. И это тот случай, когда с правообладателями согласны и критики, и зрители.
Фильм Антуана Барро про Бонелло оказывается во многом фильмом самого Бонелло. Режиссер и композитор, он не только написал для «Красной спины» музыку, но и сам придумал «фильмы в фильме» — отрывки из вымышленных кинокартин своего персонажа, вариации на тему двойников, монструозности и подмены.
В «Выпускном» сошлось все, за что Мерфи полюбил массовый зритель еще со времен сериала «Хор», — история любви ЛГБТ±пары, проблемы подростков в средней школе, танцы, песни, бродвейский шик и счастливый конец.
Противопоставление реального и фантастического — самый частый прием в хоррорах, который вытаскивает на свет все зазоры и больные точки в обыденном. И «Сияние» по этой части бьет рекорды, чередуя сцены в натуральных оттенках и кислотных, наглядно ставя вопрос: а происходит ли это в самом деле?
Безупречно продуманный модный образ — одна из многих черт, отличающих Милдред Рэтчед от окружающих.
Сериал Гуаданьино снят в неспешной, вдумчивой манере, так что зрителю ни на миг не удастся забыть о том, что в режиссерском кресле прославленный мастер авторского кино.
Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks (постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени), этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом.
Зрительницы поняли: не обязательно быть femme fatale в черных кружевных стрингах, чтобы заполучить сразу двух бойфрендов, один из которых — хорош как Хью Грант, а второй — вылитый персонаж Джейн Остин.
Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались.
За приключениями людей и пленок, поиском записных книжек и потомков знакомых Алис следить не менее интересно, чем за скандинавским детективом.
Выдающаяся ли картина «В постели с врагом»? Едва ли (хотя это не помешало ей стать лидером проката и собрать почти 175 миллионов долларов в мире). Но пересмотреть ее стоит хотя бы для того, чтобы наглядно увидеть, как работает домашнее насилие. И обнаружить, что никакой эстетики в насилии нет.
Нет «правильных» и «неправильных» женщин — по большому счету все мы ведем одну и ту же борьбу.
Шоу-раннер «Американской истории ужасов» смело и оптимистично переписывает историю Фабрики Грез в красочном мини-сериале «Голливуд».
Красный цвет занимает отдельное место во вселенной сериала. Режиссер Минки Спиро решила, что именно красный, как прямая отсылка к флагу Третьего рейха, должен стать символом национал-социализма.
Различия между образцовой домохозяйкой и богемной художницей сразу бросаются в глаза, поскольку начинаются с внешнего вида.
Персонажи «Мне это не нравится» существуют как бы вне исторического контекста.
Цвета, а точнее, палитры — определяют характер места. Все они — инструментальны по отношению к действию: какова тема, таков и цвет.
Джин Сиберг в исполнении Кристен Стюарт в «Опасной роли…» меняет наряд практически в каждой сцене. Всего Уилкинсон подготовил для нее 28 костюмов.
Говард не успокоится. События вокруг него будут закручиваться все стремительнее — а он будет при этом неколебимо уверен, что ими управляет. Зритель же до последнего будет смотреть с открытым ртом на этого невыносимого павлина, думая: неужели мир в итоге не отвесит ему тумаков? Так жить нельзя, что творит этот человек?
У фильма очень динамичный темп со множеством событий, поэтому для съемок понадобилось много костюмов, а актрисы переодевались по три-четыре раза за смену.
Это красивый и атмосферный, но все же в первую очередь фэшн-фильм, а не чувственная сюжетная история.
В этом калейдоскопе образов именно цвет сочетает предметы по смыслу и выстраивает сюжет, не давая увиденному смешаться в бесконечный восточный базар.
Многослойная история о том, как нью-йоркская дрэг-квин с разбитым сердцем и маленький беспризорник путешествуют вместе, открывая для себя Америку и друг друга.