всё о любом фильме:

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Масленников
сценарийИгорь Масленников, Артур Конан Дойл
директор фильмаГригорий Прусовский
операторДмитрий Долинин, Владимир Ильин
композиторВладимир Дашкевич
художникБелла Маневич-Каплан, Нелли Лев, Римма Штиль
монтажЛюдмила Образумова
жанр криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время154 мин.
Труп Чарльза Баскервиля обнаруживают неподалеку от его родового поместья. Выражение нечеловеческого ужаса на лице покойника и следы крупной собаки поблизости заставляют вспомнить старинную легенду о проклятии, тяготеющем над родом Баскервилей. Шерлоку Холмсу предстоит докопаться до истины…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шерлок Холмс, доктор Ватсон и инспектор Лестрейд едут к месту засады на Собаку Баскервилей, перед Лестрейдом висит фонарь. Когда они приехали, фонарь исчез. Причём Холмс сказал сэру Генри ехать в гости на коляске, а сам поехал на ней встречать инспектора. Когда инспектор Лестрейд, доктор Ватсон и Шерлок Холмс выбегают из сарая и бросаются в погоню за Стэплтоном, этот самый сарай неожиданно оказывается у них впереди.
    • В фильме Холмс находит коробочку с белым фосфором в хижине, где содержалась собака. Но белый фосфор — ядовитое вещество, кроме всего прочего, быстро окисляющееся (его хранят под водой из-за опасности самовоспламенения). На съёмках использовался фосфоресцирующий состав без содержания фосфора.
    • Александр Адабашьян, игравший Бэрримора, носит обручальное кольцо на правой руке, как это принято в России (в то время в СССР). Английский же Бэрримор должен носить обручальное кольцо на левой руке.
    • В древней рукописи о Собаке Баскервилей, которую доктор Мортимер зачитывает мистеру Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону, есть орфографические ошибки: вместо «in» — «im», «who» — «woho», «with» — «noth», «would» — «worid», «believe» — «belive», «Justice» — «Justiee», «Learn» — «Jearn», «this» — «his», «earnestly» — «larnestly», «commend» — «comend», «nor» — «war». А также несколько раз пропущены куски предложений, что делает их бессмысленными.
    • Чудак Френкленд обозревает окрестности Гримпенской трясины при помощи зрительной трубы с зеркально-линзовым объективом (создан только в 1930 г.). Когда Френкленд приглашает Ватсона на балкон, где установлена зрительная труба, в правом нижнем углу экрана видны 3 керамических изолятора на стене дома — вероятно, трехфазная электропроводка. В левой части балкона вдоль стены также свисает белый провод, очень похожий на телевизионный антенный кабель.
    • Когда Ватсон в Баскервиль-холле пишет отчёт мистеру Шерлоку Холмсу, на крупном плане видно, что запонки на рукавах рубашки доктора Ватсона квадратные, а на общем плане — они круглые. И конверт на общем плане тоже выглядит не так, как на крупном. Причём доктор Ватсон неправильно оформил адрес, куда надо доставить письмо, ибо «настоящие» англичане пишут сначала номер дома, а потом улицу.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то с самого детства приключения Холмса у меня ассоциировались именно с этим рассказом. То ли он самый популярный, то ли все-таки действительно самый лучший. По моему мнению, это лучшая история из всех, что смотрел до этого. Определенно эти две серии, нам ой взгляд, больше всего интригуют и заинтересовывают. Хотя не знаю, может дальше будет еще интересней.

    В этот раз действительно много мистики. А это я люблю. Мистика и таинство во всем: и в пейзажах этого странного болота, и в лестницах и стенах замка, и в жителях этих серых мест. Да и в самой истории с собакой. Все это очень интересно и смотрится.

    Помимо уже знакомых по прошлым сериям актеров, хочется отметить Михалкова. Хоть я его очень не люблю, но сыграл он очень даже хорошо. Также приятно видеть на экране Олега Янковского, хотя, как мне показалось, он не до конца проникся ролью, не совсем с ней справился.

    Оценка: 7/10

    2 марта 2011 | 22:11

    Повесть «Собака Баскервилей» великолепнейшего и гениальнейшего интеллектуала-писателя Артура Конан Дойла превосходна! Эту повесть я прочитал последней из всех новелл о потрясающем сыщике — Шерлоке Холмсе. Этот «ходячий человек-логика» завораживает своим упорством, разумом и хладнокровием. Если он взялся за какое-либо расследование, то он от него не отойдет, пока не разгадает его. Ему неважно, кто является его клиентом: бедняк или богач. Он помогает всем, кто нуждается в его помощи. А его верным помощником, особо не отличавшимся умственными способностями, но очень пытливым, мужественным и просто воспитанным человеком является доктор Уотсон. Уотсон — это его правая рука, которая запечатляет очень важные сведения о любом деле своего соседа и друга Шерлока Холмса.

    В этой повести Шерлок Холмс и доктор Уотсон столкнутся с очень странной и запутанной историей о неком призраке в виде огромной собаки, преследовавшей род Баскервилей многие века.

    В данной кинокартине хорошо передана атмосфера. Эти болота, эти здания, эти герои (почти все) представлялись мне именно так. Актеры сыграли ослепительно! Василия Ливанова признали лучшим Холмсом и это не удивительно. Виталий Соломин тоже понравился: эта роль точно для него. Михалков, прям, вжился в роль: такие неподдельные эмоции, что я сразу ему поверил. Все актеры подобраны удачно, как никогда. Актерская игра на высоте! Браво!

    Фильм снят по книге, поэтому данную киноленту пришлось разделить на две серии. Но это не помешало при просмотре ленты получить массу удовольствия. Было видно, что режиссер хотел уместить все. У него это получилось! Нет, конечно некоторые ненужные моменты были вырезаны, но их было немного и они действительно были не нужны.

    В фильме присутствует и юмор, так что при просмотре можно будет и посмеяться в некоторых моментах, отвлекаясь от дивного и завлекающего мира странностей и загадок, или, просто умопомрачительного приключения двух друзей, который предоставил нам прекрасный режиссер Игорь Масленников. Его хотелось бы отдельно поблагодарить.

    Приятного просмотра!

    23 июня 2010 | 22:43

    Из всех произведений Конан-Дойля о Холмсе мне больше всего понравилась именно «Собака Баскервилей». Видимо, это связано с тем, что тут детектив совмещён с жанром ужасов, и при прочих равных условиях «Собака» получилась (ИМХО, конечно) интереснее других рассказов о Холмсе. Если говорить о литературном произведении «Собака Баскервилей», то уж здесь-то я бы поставил 10 из 10.

    Нашим кинематографистам оставалось не ударить в грязь лицом и на основе блестящего литературного произведения снять достойный его фильм. И в принципе, им это удалось. ИМХО, «в десятку» попали сама собака Баскервилей, Холмс, Лестрейд, Френкленд (вот его хочу отметить особо), Лора Лайонс. Берримор тоже вписался хорошо, но, правда, рост у него неподходящий — кто читал книгу, тому это бросается в глаза. Степлтон… ну вроде бы тоже годится. Менее успешно получились жена Степлтона (неподходящая внешность), жена Берримора и доктор Мортимер (переигрывают, особенно жена Берримора). Зато музыка и вся атмосфера фильма, на мой взгляд, тоже «в десятку».

    Но. Но всё же один балл мне придётся снять с фильма! За это расследование в пьяном виде, которое устроили Ватсон и Генри Баскервиль. В книге ничего такого не было, и именно этот эпизод, когда они, выпимши, сначала охотились за Берримором, а потом за Селдоном, подвёл всю картину. Что это было, «особенности национального Шерлока Холмса»? Зря, очень зря.

    Итого получается:

    9 из 10

    26 августа 2011 | 18:21

    Чем древнее род, тем больше богатств ему удается накопить. А большие богатства, как известно, могут превратиться в сущее родовое проклятье, ведь рано или поздно некто захочет ими завладеть, предварительно убрав со своего пути всех наследников. Но какую ужасающую историю о привидениях не придумал бы коварный преступник, Холмс и Ватсон всегда сумеют найти логическое объяснение любому загадочному убийству.

    Ко времени съемок этого фильма, советские экранизации повестей Конан Дойля уже стали знаменитыми далеко за пределами СССР. Разумеется, дошли они и до самой Англии, где в основном и происходят приключения детектива и его друга доктора. Фильмы очень полюбились британцам и даже потомкам писателя, а большей похвалы для их создателей и быть не могло. Поэтому перенося на экран данную историю, Игорь Масленников просто не имел права не оправдать ожиданий зрителя. Теперь события происходят вдали от столицы, в английской глуши, с людьми, которые все еще верят в рассказы о призраках.

    «- Над растерзанным телом Хьюго стояло мерзкое чудовище — огромный, чёрной масти зверь сходный видом с собакой. Чудовище повернуло к ним свою окровавленную пасть и сверкнуло горящими глазами…»

    Легендарному дуэту уже не раз приходилось распутывать сложные преступления и выводить на чистую воду самых опасных злодеев, но теперь им предстоит вступить в схватку с чем-то запредельным, жутко воющим и напоминающим огромную собаку. Шерлок Холмс, руководствуясь логикой, а не предрассудками, решает докопаться до разгадки, вновь рискуя своей жизнью и жизнью Ватсона. А уважаемому доктору теперь придется самостоятельно попасть в самый эпицентр проклятья, не зная, кто из его новых знакомых может неожиданно вонзить нож в его спину. Каждый знает, что без Виталия Соломина и Василия Ливанова этого фильма и быть бы не могло, ведь они вот уже столько лет отдавали своим героям столько сил.

    «- Если этот болван не найдет мой башмак, я устрою грандиозный скандал!»

    Разбалованный праздной жизнью Генри Баскервиль с удовольствием приезжает унаследовать львиную долю богатств своего рода, еще не подозревая, что не сможет спокойно спать в этом особняке, если предварительно хорошенько не напьется. Никита Михалков хорошо сыграл свою роль, воплотив малодушного, капризного, но отнюдь не злобного наследника, который еще не потерял способность любить.

    Запомнились персонажи доктор Мортимер и дворецкий Бэрримор. Преданные роду Баскервиль, они стараются уберечь его последнего представителя от того страшного чудовища, что живет на болоте. Актеры Евгений Стеблов и Александр Адабашьян показали столь разных, но одинаково ярких героев — эмоционального врача и совершенно невозмутимого слугу, который превосходно умеет хранить секреты семьи.

    Экспериментируя с нагнетанием атмосферы в прошлых сериях, в этот раз режиссер превзошел самого себя, создав захватывающий детективный триллер. Впечатление того, что нечто ужасное должно случиться, не покидает до самого финала. И не зря, ведь сцена с той самой собакой получилась впечатляющей. Юмор же здесь по-прежнему на высоте, а фразы героев много раз вызывают улыбку. К тому же, именно благодаря этой кинокартине и находчивости ее актеров Игорь Масленников открыл советским людям глаза на полезные свойства столь простого английского блюда, как овсянка.

    Даже самое ужасное проклятье не в состоянии выдержать натиск здравого ума, наблюдательности и холодной логики. Ведь их не испугать таким дешевым трюком, как злобный вой в полнолуние.

    25 января 2012 | 03:23

    Последнее является почти общепризнанным. Как ни странно, но англичане не достигли той степени самоиронии, которая им вообще-то свойственна (правда, не всегда), какой смог достичь Масленников в своем сериале относительно и Ватсона, и Холмса. В немалой степени этому способствовала минисериальная форма, в которой режиссер попытался связать сюжеты отдельных рассказов Конан Дойля + две повести. Именно она определила стиль, в котором работали авторы фильма, что придало необходимый детективу динамизм, не убив при этом важных деталей, характерных как для к. XIX в., так (в чем-то) и для современности. При этом для каждой из частей сериала была избрана определенная тема в рамках жанра. Если в первой части (Знакомство и Кровавая надпись) наблюдается поиск необходимых пропорций, то дальше Масленников пошел в разнос — триллер, иронический детектив, мелодрама, наконец, шпионская тема.

    Но если режиссура периодически хромала, не более, впрочем, чем на одну ногу, то на сценарий жаловаться почти грешно. Владимир Валуцкий, да и сам Игорь Масленников, достойно перелопатили первоисточник, убрали лишнее, добавили необходимые связующие звенья, не забыв про центральный ствол повествования, чего не удавалось ни до него, ни после него никому. Не последнюю роль сыграли сценаристы и в той самой иронии, украшающей героев и прошедшей через весь сериал.

    Но ключевую роль играют, конечно, актеры. Василию Ливанову при этом трудиться пришлось, наверное, менее остальных — уж больно хорошо он подходил внешне под описание Холмса. Правда, компромиссов, но разумных и интересных, избежать не удалось — все-таки Холмс Конан-Дойля скорее сухарь: не любит женщин, заносчив, существует почти вне морали, запертый в рамках профессии. Ливанов гораздо более человечен, хоть и не менее профессионален. То, что у написанного Холмса заострено, у Холмса кинематографического — напротив, закруглено., и с этим Ливанов справился на отлично. Но гораздо более сложная задача стояла перед Виталием Соломиным, ведь Ватсон практически не прописан вовсе. Он был свидетель, но не соучастник. А Соломин рисует все — и ум, и глупость, и серьезность, и ироничность, напыщенность и естественность, но всегда нравственную цельность. Однако, он не сочиняет этот образ, а угадывает конандойлевский, оттого и пара у Масленникова родилась.

    Ну и все остальные, что называется в строку — и великолепная Рина Зеленая, превратившая миссис Хадсон в старушку Англию, и Бронислав Брондуков как всегда король комедийного эпизода, да и другие постоянные персонажи не подкачали. Не говоря уже об отдельных сериях.

    Венцом сериала безоговорочно стала «Собака Баскервилей». Именно здесь сошлись необходимые пропорции — все перечисленное выше в первую очередь относится сюда. Да еще прибавились такие люди, как Никита Михалков, сыгравший одну из лучших своих ролей, выпавшую из его амплуа «жлоба» (иногда интеллигентного). Замечательную и невероятно обаятельную компанию ему составили Крючкова, Стеблов и Адабашьян. А возвышенно-мистическое воплотили на экране Алла Демидова и Олег Янковский.

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 19:53

    Фраза, которая сразу же в голове рисует образ сыщика с трубкой. Фраза, ставшая крылатой можно сказать. Фильм, ставший эталоном историй о Шерлоке Холмсе.

    Если сравнивать ощущения от прочтения и от просмотра этого фильма, то скажу так: они идентичные и в равной степени положительные. Когда читаешь представляешь себе всё именно таким, как показано в фильме. Наверно этой самый удачно снятый фильм о сыщике всех времен и народов. Близкое следование оригиналу, актёры, исполнившие роль так, что даже добавить нечего. «Верю» — единственное, что хочется сказать.

    Сюжет подаренный многоуважаемым Артуром Конан Дойлем и столь изящно, по-английски с непринужденностью воплощенный на экран Масленниковым не может оставить равнодушным ни зрителя, ни критиков, ни самих англичан.

    О признанных эталонах обычно не спорят, как и в этом случае. И оценок шедеврам не ставят, по крайней мере таких, которые исчисляются по шкале от 0 до 10

    26 февраля 2010 | 13:02

    В 1893 году читающая Англия была потрясена убийством. В декабрьском номере журнала «Стрэнд» был напечатан рассказ Артура Конан-Дойла «Последнее дело Холмса», в котором знаменитый сыщик погибал в схватке с профессором Мориарти. Это было единственное, что мог сделать автор со своим осточертевшим детищем. Публике это не понравилось. Она стала требовать воскрешения любимого героя. Выдёргивать сыщика из Рейхенбахского водопада Дойл до времени не стал, но новую повесть всё-таки выдал. Называлась она «Собака Баскервиллов» и в ней рассказывалась банальнейшая история о борьбе за наследство. Но она была подана настолько эффектно и неожиданно, что никто на это не обратил внимание. Атмосфера торфяных болот и флёр древних легенд сделали своё дело. К тому же Конан-Дойл провернул весьма ловкий трюк, максимально удалив от расследования догадливого Холмса и предоставив свободу действий туповатому Ватсону. В общем, повесть вышла что надо.

    Казалось бы, бери и ставь. Взяли и поставили. Предыдущие части славного советского сериала о Шерлоке Холмсе выбивались из ряда схожей продукции Гостелерадио своим качеством. Стиль, общая культура постановки, превосходная музыка, атмосфера — всё это так не походило на остальные экранизации западных детективов.

    Начиная с «Собаки Баскервилей» у создателей пошли осечки. И главной осечкой стало приглашение Никиты Михалкова на роль баронета Генри Баскервиля. Михалков может играть хорошо. В «Собаке» этого не случилось. Никита Сергеевич пытается изобразить американскую дурость и нахрапистость, но на деле выдаёт только кривляния, ужимки и прыжки. Такой карикатурный дурачок действует на ткань фильма с тем же эффектом, что кислота на холст — разъедает. И вот вместо зловещего дворецкого Бэрримора появляется весёлый гном Адабашьян. На эту роль он не подходит уже из-за метрических данных (Бэрримор в оригинале высок), а уж актёрская игра… Зато он друг Михалкова. Потому и в кадре. Есть тут ещё один друг Михалкова — Евгений Стеблов в роли доктора Мортимера. Но он хотя бы держится в рамках приличия. Роль коста-риканской красавицы Берил Гарсиа досталась Ирине Купченко, которую назвать красавицей не повернётся даже самый дерзкий язык. Добавить к этому предсказуемо невыразительного Олега Янковского и прекрасную актрису Светлану Крючкову, которая тут почему-то тоже не блещет — и за актёрский ансамбль «Собака Баскервилей» получает большущий минус.

    Присутствие дурачащегося Михалкова сказалось ещё и на атмосфере фильма. Вся загадочность, вся опасность, навеваемая фразой «Остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно» — всё это делось непонятно куда. Жутковатый эпизод, где герои проникают на болота и видят человека на гранитном столбе, превращён в анекдотец о том, как пьяный барин с хлыстом и его хмельной друг отправились каторжника ловить. Неуют Баскервиль-холла, который должен пробирать до костей, подменён сценой кормления Михалкова овсянкой (выдумка пошлая и до крайности тупая). Так детектив превращается в не очень смешную тяжеловесную комедию.

    Конечно, нельзя повесить всех собак Баскервилей на одного Михалкова. В этой серии выбрана неважная натура. Насколько авторы в предыдущих частях изощрялись, воссоздавая на экране английские улицы (и это им, в общем, удалось), настолько здесь они пролетели с природой. Обычные невзрачные пейзажи (представить на нём цветущие орхидеи, о которых говорит Берил сэру Генри, невозможно в принципе). Сэр Чарльз почему-то умирает зимой — ладно, на снегу собачьи следы виднее, чем на почве. После этого события проходит много времени (проведены все процессы, из Америки успел приплыть сэр Генри), герои приезжают в Девоншир и… там по-прежнему лежит снег!

    Итак, многообещающая «Собака Баскервилей» оказалась одной из наиболее неудачных (по паллиативности уступающей разве что «Сокровищам Агры») частей знаменитого сериала. И в то же время — одной из наиболее популярных.

    -Запутанная история!
    -Как это верно, Ватсон…

    22 мая 2010 | 11:35

    В отрочестве я прочитала много историй про Шерлока Холмса, но почему-то именно «Собака Баскервилей» мне не далась в руки. Хотя общую идею и разгадку я, конечно, узнала еще до просмотра. Тут и анекдоты виноваты ("это рыбки Баскервилей!»), и… знаете, иногда такие знания впитываются прямо из воздуха. В общем, фильм смотрелся почти на свежую голову, в рамках просмотра всего сериала.

    Не могу сказать, что этот фильм как-то особенно выделяется на фоне других серий. В каждой есть своя неповторимая изюминка. В «Собаке» это, конечно, Михалков. Некоторое доброе чувство к нему у меня было всегда, а тут он просто приводит в восторг и умиление. Ну такая, не побоюсь этого слова, лапочка его сэр Генри. Его пьяный забег по болотам с Ватсоном, его страдания в скучной и страшной для него Англии… его честный взгляд и яркое отсутствие чопорности…

    Остальное — достоинства всего сериала. Камерная, удивительным образом из российских по большей части пейзажей созданная Англия, лучший Холмс из всех — Ливанов, прекрасный, интеллигентный, добрый и умный Ватсон — Соломин… тут их дуэт несколько распадается, правда.

    Хороший, хотя и очень неторопливый фильм.

    27 апреля 2009 | 22:04

    Самая яркая часть из сериала Игоря Масленникова.

    Про сюжет говорить не буду — в этом случае режиссёр не стал смешивать и разделять разные повести и рассказы, а просто почти целиком воспроизвёл «Собаку Баскервилей».

    Именно в «Собаке…» доктор Ватсон начинает чувствовать себя сыщиком. Разумеется, доктору не сравнятся с Холмсом (это видно из сцены в каменном доме), но костюм сыщика на себя вполне успешно применил.

    Отлично сыграл Михалков — да и кто бы сомневался! Из сэра Генри Баскервиля получился жизнерадостный канадец, потом чуть не запивший, но в конце концов даже полюбивший овсянку.

    Ливанов и Соломин — кроме них невозможно представить других Холмса и Ватсона. А. Адабашьян-Берлиоз — Бэрримор — уж точно запомнился надолго благодаря своему голосу и игре.

    Загадка, юмор, непревзойдённая игра, и etc, можно долго перечислять. Но этот фильм на все времена.

    10 из 10.

    23 апреля 2008 | 19:43

    Фильмы о гениальном сыщике Шерлоке Холмсе и его верном помощнике докторе Ватсоне я пересматриваю наверное раз в год. И каждый раз испытываю только положительные эмоции. Режиссёр Игорь Масленников сделал поистине великолепную экранизацию.

    Каждую часть истории о Холмсе и Ватсоне можно рассматривать как отдельное произведение киноискусства. История о проклятии семейства Баскервилей, пожалуй, самая любимая. Разумеется, все остальные так же хороши, особенно те, в которых участвует гениальный злодей Мориарти, но всё же я выделю именно серию о собаке Баскервилей.

    В первую очередь завораживает атмосфера. Старушка Англия благодаря фильму стала просто родной, а слегка унылые сельские виды, которые мы наблюдаем в этой части, так напоминают российскую глубинку. Зритель растворяется в этой атмосфере — такой уютной, тёплой, порой пугающей, но только совсем чуть-чуть. Ведь мы знаем, что все призраки Старой Англии так или иначе превратятся к концу фильма в нечто вполне реальное и поддающееся разумному объяснению. И всё же так приятно вновь вздрагивать, услышав вой собаки и наблюдать за любимыми героями.

    Разумеется, любовь зрителей фильм получил как раз за счёт удачно сыгранных персонажей. Ливанов — вне всяких похвал. После этого фильма сыграть в чём-то другом было практически невозможно, потому что актёр и персонаж стали просто единым целым. Казалось, что у Шерлока просто не могло быть другого голоса, другой внешности. В «Собаке Баскервилей» едва ли не на первый план выходит и Виталий Соломин. Порой кажется, что Ливанов заслоняет его своей «харизмой», но скорее всего так и было задумано. Однако в этой части Соломин показал всё, на что был способен.

    На мой взгляд и Михалков сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей. Как оказалось из него выходит просто замечательный комедийный актёр. Его персонаж, вернувшйся в родное гнездо ни то из Америки, ни то из Канады — это что-то. Диалог между ним и Ватсоном об орхидеях, которые ещё не зацвели — шедевр.

    В фильме, нет слабых ролей или неинтересных персонажей. Как всегда трогательна и оригинальна Рина Зелёная. Образ Бэримора — загадочен и несомненно с самого начала вызывает вопросы.

    В фильме много комедийных моментов, остроумных и одновременно простых и понятных каждому, и в то же время порой невольно ощущаешь холодок и мурашки по коже — как никак Англия славится историями о привидениях, о мести и о проклятиях. Смерть Баскервиля при загадочных обстоятельствах, странные совпадения, вой собаки, скрытность персонажей — всё это настораживает и мы уже предвкушаем оригинальную развязку. Детективная история, способная держать в напряжении и в то же время подарить столько положительных эмоций. В фильме есть интрига, есть изюминка, есть душа.

    Кино, как искусство. Сейчас так уже не снимают.

    10 из 10

    1 июля 2008 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>