всё о любом фильме:

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Масленников
сценарийИгорь Масленников, Артур Конан Дойл
директор фильмаГригорий Прусовский
операторДмитрий Долинин, Владимир Ильин
композиторВладимир Дашкевич
художникБелла Маневич-Каплан, Нелли Лев, Римма Штиль
монтажЛюдмила Образумова
жанр криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время154 мин.
Труп Чарльза Баскервиля обнаруживают неподалеку от его родового поместья. Выражение нечеловеческого ужаса на лице покойника и следы крупной собаки поблизости заставляют вспомнить старинную легенду о проклятии, тяготеющем над родом Баскервилей. Шерлоку Холмсу предстоит докопаться до истины…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шерлок Холмс, доктор Ватсон и инспектор Лестрейд едут к месту засады на Собаку Баскервилей, перед Лестрейдом висит фонарь. Когда они приехали, фонарь исчез. Причём Холмс сказал сэру Генри ехать в гости на коляске, а сам поехал на ней встречать инспектора. Когда инспектор Лестрейд, доктор Ватсон и Шерлок Холмс выбегают из сарая и бросаются в погоню за Стэплтоном, этот самый сарай неожиданно оказывается у них впереди.
    • Когда Ватсон в Баскервиль-холле пишет отчёт мистеру Шерлоку Холмсу, на крупном плане видно, что запонки на рукавах рубашки доктора Ватсона квадратные, а на общем плане — они круглые. И конверт на общем плане тоже выглядит не так, как на крупном. Причём доктор Ватсон неправильно оформил адрес, куда надо доставить письмо, ибо «настоящие» англичане пишут сначала номер дома, а потом улицу.
    • В фильме Холмс находит коробочку с белым фосфором в хижине, где содержалась собака. Но белый фосфор — ядовитое вещество, кроме всего прочего, быстро окисляющееся (его хранят под водой из-за опасности самовоспламенения). На съёмках использовался фосфоресцирующий состав без содержания фосфора.
    • В древней рукописи о Собаке Баскервилей, которую доктор Мортимер зачитывает мистеру Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону, есть орфографические ошибки: вместо «in» — «im», «who» — «woho», «with» — «noth», «would» — «worid», «believe» — «belive», «Justice» — «Justiee», «Learn» — «Jearn», «this» — «his», «earnestly» — «larnestly», «commend» — «comend», «nor» — «war». А также несколько раз пропущены куски предложений, что делает их бессмысленными.
    • Александр Адабашьян, игравший Бэрримора, носит обручальное кольцо на правой руке, как это принято в России (в то время в СССР). Английский же Бэрримор должен носить обручальное кольцо на левой руке.
    • Чудак Френкленд обозревает окрестности Гримпенской трясины при помощи зрительной трубы с зеркально-линзовым объективом (создан только в 1930 г.). Когда Френкленд приглашает Ватсона на балкон, где установлена зрительная труба, в правом нижнем углу экрана видны 3 керамических изолятора на стене дома — вероятно, трехфазная электропроводка. В левой части балкона вдоль стены также свисает белый провод, очень похожий на телевизионный антенный кабель.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, по-видимому, человека не слышавшего о знаменитом английском сыщике Шерлоке Холмсе, как и таких, кто не читал, наверное, самый знаменитое произведение Артура Конана Дойля детективная повесть «Собака Баскервилей». Этим и объясняется такое количество рецензий на этот фильм, которое превосходит все остальные серии киноэпопеи в 4, а то и в 8 раз.

    «Собака Баскервилей» — это отдельная повесть, никак не связанная с другими рассказами про великого сыщика, она занимает пару сотен страниц, насыщена множеством подробностей про местных жителей и описанием лика природы. Обычные достаточно скудные сведения о природе и окружающих людях в прошлых рассказах объяснялись тем, что описывалось только самое важное — нужное для раскрытия очередного дела. По-видимому, этим и объясняется такая популярность «Собаки Баскервилей».

    Фильм, под стать книге — тоже выделяется на фоне прошлых серий: начиная от хронометража — вместо часа 154 минуты — и заканчивая расширением списка главных действующих лиц.

    Про сюжет рассказывать бессмысленно: все и так знают его с детских лет. Скажу только, что фильм передал фирменную Конандойловскую атмосферу загадочности и английского аристократизма. Детектив развивался по всем законом жанра и вылился в итоге интереснейшую развязку.

    Мне гораздо интереснее поговорить об актерах. В эту киноэпопею и раньше приглашали звезд, например Караченцев, но в «Собаке Баскервилей» высадился такой звездный десант, о котором можно было только мечтать. Ирина Купченко, привнесшая женственность, Никита Михалков, который мне больше всего понравился, вероятно, из-за вечно сопутствовавшего ему юмора и веселья в кадре, безвременно ушедший Олег Янковский, имеющий эталонную аристократичную внешность. Наши старые друзья: Соломин и Ливанов на высоте. Все это вылилось в потрясающий коктейль под названием «Собака Баскервилей».

    «Овсянка, сэр!» — фраза, ставшая нарицательной взята именно в этом фильме.

    Что же еще покажет нам классика? Конечно же, Новых приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона!

    1 марта 2010 | 19:32

    Бессмертное творение! Классика! Настоящая легенда!

    Фильм Игоря Масленникова вряд ли оставит кого-либо равнодушным!

    Василий Ливанов — признанный лучший Шерлок Холмс всех времен и народов!Виталий Соломин -верный его помощник! Никита Михалков — джентльмен, настоящий сэр Чарльз!

    И картина получилась прям «по конан-дойловски» захватывающей, стильной, напряженной, наполненной фразеологизмами с Туманного Альбиона, виртуозными фокусами Холмса, изобретательностью злодеев и сбивающими с толку расследованиями Ватсона!

    «Овсянка, сэр» — это звучит истинно, по-английски, лишь чем-то выдавая русские глаза Бэрримора-Адабашьяна!

    Манеры сэра Чарльза, атмосфера замка Баскервилей, грозная собака, появление Холмса, ниточки расследования — всё это наполненно какой-то несравненной харизмой, присущей лишь фильмам Игоря Масленникова!

    А сам сюжет, рассказанный Конан-Дойлом, безупречен!

    Ну, что тут можно сказать — КЛАССИКА ОНА И ЕСТЬ КЛАССИКА!

    10 из 10

    18 января 2010 | 15:11

    Собака Баскервилей — наверное, самый знаменитый фильм о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Мне вообще нравятся все фильмы из этой серии. дедуктивный метод бесед, пояснение в конце фильма да и вообще очень интересно. И этот фильм ничем бы не отличался бы от других фильмов серии, если бы не три но. Появился отличный мистический сюжет, что, на мой взгляд, так не хватало другим фильмам серии, появился отличный мистический музыкальный фон, и появился один новый замечательный актёр.

    Я конечно же говорил о Никите Михалкове. Я смотрел только его поздние работы, где он был режиссёром и все фильмы как бы строил под себя, но в этом фильме, на мой взгляд, без преувеличения, одна из лучших мужских ролей второго плана. 99% смешных моментов фильма связаны именно с ним, что придаёт фильму местами такую лёгкую атмосферу. Вообще Михалков одним своим присутствием сильно встряхнул, взбодрил как этот фильм, так и всё серию вообще. Я вот, честно, никого больше не могу представить на его роли. А уж его пьяные похождения по болотам с доктором Ватсоном в середине фильма, это вообще можно пересматривать сколько угодно. Вот даже как он изобразил пьяного, Соломин даже с ним рядом не стоит. Такой беззаботный весёлый вид, покуривает сигару, шикарно прям. А его разговоры с Беримором, на счёт завтрака, бара, и всего прочего. Да всего его диалоги, монологи сильно оживляют фильм, после чего он смотрится на одном дыхании. Ливанов и Соломин несколько перед ним меркнут, но это не их неудача, это полностью и всецело заслуга Никиты Михалкова. Шерлок Холмс вообще пол фильма не появлялся, а Ватсон всё время был с Генри Баскервилем, так что… Единственное, что мне не понравилось в плане актёров, так это инспектор Лестрейд. Ему в этом фильме уделено очень мало времени, но это уже упущение сценаристов. Вообще Собаку Баскервилей я посмотрел раньше всех, а уже затем Сокровища Агры и прочее и прочее. Ну, так вот в остальных фильмах Борислав Брондуков настолько мне понравился, что когда я пересматриваю этот фильм, то мне становится обидно, что Лестрейда в этом фильме практически нет. Ну конечно не могу не сказать об Олеге Янковском. Роль у него далеко не первого плана, но, тем не менее, очень важная. Ну и Рина Зеленая в образе миссис Хадсон, со свои сиплым голоском, получилась очень здорово.

    Сценарий получился просто шикарный. Самое главное, и то, что не хватает другим частям серии, так это то, что он мистический. Понятно, что в конце всё разъяснится по нормальному, без всякой фантастики, но всё таки, иногда даже какие-то элементы хоррора появляются. Вообще это просто находка для фильма криминально-детективного жанра. Обычно как, просто совершается какое-то убийство и его начинают расследовать, а тут не просто убийство, тут рядом с местом преступления находят следы огромной собаки, и уже вокруг всего этого начинают развиваться события. Вообще за развитием сюжета следить очень интересно, а все эти постоянные завывания с болот, прям иногда сердце замирает, и душа в пятки уходит.

    Но сценарий бы провалился на 50%, если бы не совершенно шикарная музыка. Тут много её оттенков, но мотива 2. Один полностью мистический, который, то играется на губной гармошке, то на флейте, а то вообще просто свистом. А второй, это комедийный, который практически всегда появляется в сценах с Михалковым. Ну ещё можно назвать третий, это фирменный саундтрек в фильмах про Шерлока Холмса. Вообще мистические мотивы музыки создают где-то 70% всей атмосферы фильма. Вообще большая часть фильма происходит на болоте, так что и музыка должна быть соответствующая, так что если бы ни эта замечательная музыка, то я вообще не знаю, чтобы из фильма получилось в целом.

    В общем, практически всем фильмам о Шерлоке Холмсе я ставил 8 баллов, но добавив к этому стандартному набору замечательную мужскую роль второго плана, классный мистический сюжет, и классную мистическую музыку, мы получаем совершенно потрясающий коктейль. Для меня это лучший советский фильм всех времён.

    10 из 10

    1 августа 2009 | 23:39

    СССР — огромная страна, а советские люди — уникальный народ, потому что только на просторах нашей необъятной родины можно отыскать не только французские провинциальные пейзажи XVIII века и королевские дворцы эпохи Людовика XIII, но и по-соседству обнаружить английские готические замки, дома викторианской эпохи и тихие лондонские улочки, а актерский талант и не дюжая изобретательность советского человека могут превратить его в кого угодно, будь то храбрый француз-гасконец или чопорный английский джентльмен.

    Мы по праву должны гордиться нашим кинематографом, потому что он способен воплотить на экране самые дерзкие мечты советского зрителя.

    XIX век. Викторианская Англия. Гениальный детектив Шерлок Холмс и его верный друг и помощник доктор Ватсон на сей раз должны распутать клубок таинственных событий, происходящих в Баскервиль-Холле, а также уберечь сэра Генри Баскервиля, единственного наследника миллионного состояния и хозяина замка, от мистического зверя, огромной собаки — проклятии рода Баскервиль.

    - Запутанная история!
    - Как это верно Ватсон.

    Сэр Артур Конан Дойл безусловно был бы очень доволен данной экранизацией своей бессмертной повести. На данный момент ее можно считать лучшей не только в Советском Союзе, но и в Великобритании.(Любопытно было бы узнать мнение англичан об этом фильме, думается, они оценили бы его по достоинству).

    В нем есть все, что нужно, чтобы заинтересовать зрителя. Благодаря прекрасной работе художников и оператора, в фильме великолепно передана атмосфера таинственности старинного замка, окруженного пустошами и болотами, размеренная жизнь провинции, традиционная английская дождливая погода и туман, таящий в себе нечто зловещее.

    Восхитительная актерская игра, приковывающая внимание зрителя с самых первых минут. Начиная с дворецкого Бэрримора и заканчивая Шерлоком Холмсом, все персонажи получились яркими и запоминающимися. Следует отметить поистине «звездный» актерский состав фильма. Любимые образы великого сыщика и его верного друга, как и в прошлых сериях, блистательно воплотили на экране Василий Ливанов и Виталий Соломин. Несравненная миссис Хадсон в исполнении Рины Зеленой как всегда безупречна. Следует также особо отметить великолепную игру Никиты Михалкова, создавшего образ взбалмошного аристократа сэра Генри Баскервиля. И, наконец, главный злодей, воплощенный самым обаятельным и привлекательным актером советского кино, Олегом Янковским. Подлинным украшением актерского ансамбля стала женственная и утонченная Ирина Купченко, которая своей двусмысленной фразой «орхидеи еще не зацвели…» совершенно очаровала не только сэра Генри, но и всех советских мужчин.

    Несколько комедийная атмосфера фильма придает ему совершенно особый шарм. Несомненным достоинством картины является наличие в ней доброго юмора, которым изобилуют диалоги героев, в особенности, сэра Генри с его бесконечно преданным и абсолютно невозмутимым дворецким Бэрримором, чья ставшая теперь знаменитой фраза «Овсянка, сэр» надолго останется в памяти советских зрителей.

    Музыка, как и прежде, играет немаловажную роль, передавая настроение и внутренние переживания героев, а также создавая необходимую атмосферу таинственности. Столь знакомая из предыдущих серий увертюра Владимира Дашкевича, на сей раз дополнена задорными канадскими ритмами и загадочной музыкой со звуками болот, наводящими ужас.

    Подводя итог, хочется высказать слова благодарности всем тем людям, которые работали над этим фильмом, особенно Игорю Масленникову, по истине гениальному режиссеру. Его картина выше всяких похвал и, надеюсь, займет достойное место среди выдающихся картин XX века.

    12 июля 2011 | 16:56

    Из всех произведений Конан-Дойля о Холмсе мне больше всего понравилась именно «Собака Баскервилей». Видимо, это связано с тем, что тут детектив совмещён с жанром ужасов, и при прочих равных условиях «Собака» получилась (ИМХО, конечно) интереснее других рассказов о Холмсе. Если говорить о литературном произведении «Собака Баскервилей», то уж здесь-то я бы поставил 10 из 10.

    Нашим кинематографистам оставалось не ударить в грязь лицом и на основе блестящего литературного произведения снять достойный его фильм. И в принципе, им это удалось. ИМХО, «в десятку» попали сама собака Баскервилей, Холмс, Лестрейд, Френкленд (вот его хочу отметить особо), Лора Лайонс. Берримор тоже вписался хорошо, но, правда, рост у него неподходящий — кто читал книгу, тому это бросается в глаза. Степлтон… ну вроде бы тоже годится. Менее успешно получились жена Степлтона (неподходящая внешность), жена Берримора и доктор Мортимер (переигрывают, особенно жена Берримора). Зато музыка и вся атмосфера фильма, на мой взгляд, тоже «в десятку».

    Но. Но всё же один балл мне придётся снять с фильма! За это расследование в пьяном виде, которое устроили Ватсон и Генри Баскервиль. В книге ничего такого не было, и именно этот эпизод, когда они, выпимши, сначала охотились за Берримором, а потом за Селдоном, подвёл всю картину. Что это было, «особенности национального Шерлока Холмса»? Зря, очень зря.

    Итого получается:

    9 из 10

    26 августа 2011 | 18:21

    В отрочестве я прочитала много историй про Шерлока Холмса, но почему-то именно «Собака Баскервилей» мне не далась в руки. Хотя общую идею и разгадку я, конечно, узнала еще до просмотра. Тут и анекдоты виноваты ("это рыбки Баскервилей!»), и… знаете, иногда такие знания впитываются прямо из воздуха. В общем, фильм смотрелся почти на свежую голову, в рамках просмотра всего сериала.

    Не могу сказать, что этот фильм как-то особенно выделяется на фоне других серий. В каждой есть своя неповторимая изюминка. В «Собаке» это, конечно, Михалков. Некоторое доброе чувство к нему у меня было всегда, а тут он просто приводит в восторг и умиление. Ну такая, не побоюсь этого слова, лапочка его сэр Генри. Его пьяный забег по болотам с Ватсоном, его страдания в скучной и страшной для него Англии… его честный взгляд и яркое отсутствие чопорности…

    Остальное — достоинства всего сериала. Камерная, удивительным образом из российских по большей части пейзажей созданная Англия, лучший Холмс из всех — Ливанов, прекрасный, интеллигентный, добрый и умный Ватсон — Соломин… тут их дуэт несколько распадается, правда.

    Хороший, хотя и очень неторопливый фильм.

    27 апреля 2009 | 22:04

    С детства мама духовно кормила меня нотациями на тему: смотри классику, пока можешь. Классикой она называет фильмы 70/80х годов XX века, куда входят «Приключения итальянцев в России», «СпортЛото-82» или «Шерлок Холмс».

    Советский «Шерлок Холмс» — классический Шерлок, он лучший среди всех экранизаций знаменитых детективных рассказов. Это признали даже соотечественники мистера Холмса в Велкобритании. Василий Ливанов и Виталий Соломин закрывают собой даже вроде бы казалось идеальных Роберта Дауни-мл и Джуда Лоу, а тем более «осовременненых» Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана.

    «Собака Баскервилей» — самое знаменитое и самое чудесное советское кино о знаменитом детективе, а тем самым — один из лучших советских фильмов.

    Я везде ищу недостатки, даже если на первые взгляд их нет. Ведь правда, взглянем на фильм не как на уже шедевр советского кинематографа, а как на совершенно новый проект: ведь буквально не к чему придраться.

    Во-первых, это экранизация книги. Это уже как бы плюс, потому что экранизировали А. Конан Дойля изумительно.

    Во-вторых: актерский состав, из Ливанова, Соломина, Рины Зёлёной, Янковского и так далее. Все эти люди — гениальные актёры СССР, таких в современной России больше не будет.

    В-третьих: музыка… истинное наслаждение. Запомните: вы должны узнавать «Собаку Баскервилей» по трём ноткам. Говорю как человек, кое-что смыслящий в музыке.

    Вот музыка не даёт тянучему сюжету распасться на составные части. Примерно половину фильма идёт… как бы сказать… не сюжет, а резина, которую долго-долго растягивают… а потом раз: и вроде бы тянущаяся история превращается в быструю, легкую и гармоничную.

    Это и был минус фильма — скучный изначально сюжет. Я смотрела фильм ближе к 12 ночи — смотрела, и думала, вот сейчас еще чуть-чуть, и я усну, не узнав, чем же все дело кончиться.

    Меня ошарашил сэр Генри, он же НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ МИХАЛКОВ, «великий и ужасный» в современном русском кинематографе. И ужасный он больше, чем великий. За 30 лет он мало изменился, та же интонация, те же усы, только седой. Но вот актёрская игра его ранее была значительно лучше: никакого пафоса, видно, что человек работает. А что сейчас стало — не знаю. То ли возраст подвел, то ли статус.

    Оценка этого фильма далась мне легко.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    6 января 2011 | 16:58

    «Собака Баскервилий» — бессмертное произведения Артура Конан Дойла.

    Чтобы не раскрывать сюжет этого фильма, расскажу о основном:

    1. Актеры. Ливанов и Соломин — гениальная пара актеров. Они играют так четко, так натурально, что я бы не усомнилась, что это на самом деле Шерлок Холмс и Ватсон. Актеры второго плана были очень хорошо подобраны: создавалась реальная картина Англии того века. Мне неизвестно, в каких местах был снят фильм, но картины природы, которые мы в нем видим, завораживающие!

    2. Сама история о собаке Баскервиллей есть одной из самых интересных, запутанных и непредсказуемых историй, не считая романов «Знак четырех» и «Этюд у багровых тонах».

    Фильм неподвластен времени, советую Вам обязательно его посмотреть.

    10 из 10

    29 октября 2008 | 17:49

    Фраза, которая сразу же в голове рисует образ сыщика с трубкой. Фраза, ставшая крылатой можно сказать. Фильм, ставший эталоном историй о Шерлоке Холмсе.

    Если сравнивать ощущения от прочтения и от просмотра этого фильма, то скажу так: они идентичные и в равной степени положительные. Когда читаешь представляешь себе всё именно таким, как показано в фильме. Наверно этой самый удачно снятый фильм о сыщике всех времен и народов. Близкое следование оригиналу, актёры, исполнившие роль так, что даже добавить нечего. «Верю» — единственное, что хочется сказать.

    Сюжет подаренный многоуважаемым Артуром Конан Дойлем и столь изящно, по-английски с непринужденностью воплощенный на экран Масленниковым не может оставить равнодушным ни зрителя, ни критиков, ни самих англичан.

    О признанных эталонах обычно не спорят, как и в этом случае. И оценок шедеврам не ставят, по крайней мере таких, которые исчисляются по шкале от 0 до 10

    26 февраля 2010 | 13:02

    Иногда бывает и так, что отношение к классике складывается однозначным, особенно, это относится к классике кино. В этом искусстве все так быстро меняется, публика постоянно ждет новинок, а веяния моды порой стирают память о старых фильмах. Особенно сложно тем фильмам, которые разошлись на цитаты и уже не воспринимаются в своем органическом единстве.

    За последние 4 года появилось сразу две резонансные версии приключений величайшего сыщика в истории литературы. Это фильмы Гая Ричи «Шерлок Холмс» и «Шерлок Холмс: Игра теней», а также британский сериал «Шерлок». Несмотря на их огромную популярность, зрительская любовь к классическому советскому сериалу Игоря Масленникова «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» не только не убывает, но часто возрастает — как будто бы вопреки.

    В 1981 году на экранах прошел очередной эпизод сериала — «Собака Басервилей», который стал настоящим хитом советского телеэкрана. Он рассыпался не только на цитаты, но и стал источником анекдотов, пародий и стереотипов. К последним можно отнести и дворецкого в пятом поколении Бэрримора, и доктора Мортимера, и, конечно, сэра Генри.

    Здесь стоит отметить, что образы трактовались постановщиками фильма довольно свободно, многие нюансы были придуманы уже на съемочной площадке, к примеру, внешний вид героя Никиты Михалкова, и даже часто диалоги — результаты импровизации: тот же Никита Михалков и Александр Адабашьян придумывали сами по ходу съемок.

    Видимо, именно это ощущение легкости, ироничности передается и зрителю и во многом объясняет популярность этого фильма. Нет никаких сомнений, что без мастерства артистов, принявших участие в фильме, эту атмосферу невозможно было бы ни создать, ни передать через экран. Василий Ливанов и Виталий Соломин создали канонические роли героев Артура Конан Дойля, более того, перенесли свою экранную дружбу в жизнь. Однако и остальные артисты не уступают им: Никита Михалков, Александр Адабашьян, Олег Янковский, Светлана Крючкова, Алла Демидова, Ирина Купченко, Евгений Стеблов. Интересно наблюдать за тем, как этот ансамбль советских актеров сумел создать образ английского общества, и именно этот образ надолго сформировал наше общее впечатление о той эпохе, стиле жизни и, вцелом, о стране.

    Еще интереснее перечислить тех, кто проходил пробы на различные роли в этом фильма: Анастасия и Марианна Вертинские, Анатолий Солоницын, Любовь Полищук, Николай Губенко, Жанна Болотова, Юрий Богатырев, Олег Даль, Александр Кайдановский и др.

    Сегодня остается только удивляться тому, что в советском кино даже сериал мог собрать созвездие самых талантливых актеров, и, притом, исполняющих свою работу с огромным воодушевлением. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что в настоящее время для артистов практически нет такого пространства на нашем телевидении.

    28 ноября 2013 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>