всё о любом фильме:

Молчание ягнят

The Silence of the Lambs
год
страна
слоган«From the terrifying best seller»
режиссерДжонатан Демме
сценарийТед Тэлли, Томас Харрис
продюсерЭдвард Саксон, Кеннет Атт, Грэйс Блейк, ...
операторТак Фудзимото
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тим Галвин, Коллин Этвуд, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, криминал, детектив, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.1 млн,    Германия  3.97 млн,    Испания  3.72 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (2):
Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.

Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.

Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (907 573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
70 + 4 = 74
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Молчание ягнят» (The Silence of the Lambs, 1988).
    • Энтони Хопкинсу досталось всего лишь 16 минут экранного времени, что, впрочем, не помешало блистательному актеру завоевать Оскара в номинации «Лучшая мужская роль». В ближайшее время этот рекорд вряд ли будет кем-то побит.
    • Роль Ганнибала Лектера была предложена Джину Хэкмену, ему же предлагалось заняться и режиссурой. В то же время на роль Кларисы предлагались Мишель Пфайффер и Мег Райан.
    • Помимо Хэкмена на роль доктора Лектера претендовали Роберт Дювалл, Джереми Айронс и Брайан Кокс.
    • Большая часть съемочного материала была подготовлена в Питтсбурге. Город идеально подходил для съемок ввиду огромного количества архитектурных сооружений и прочих красивых мест. Таким образом, участникам съемочной группы удалось создать иллюзию того, что съемки проходили в разных уголках страны.
    • Данная картина стала третьей за всю историю проведения церемонии Оскар, которой удалось завоевать все 5 главных наград: «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший сценарий». До этого таких же почестей удостоились «Это случилось однажды ночью» (1934) и «Пролетая над гнездом кукушки» (1975).
    • Энтони Хопкинс, описывая голос, предоставленный своему персонажу Ганнибалу Лектеру, назвал его «симбиозом Трумэна Капоте и Кэтрин Хепберн».
    • Если внимательно присмотреться к постеру, то можно увидеть изображение черепа на теле бабочки. А если присмотреться еще внимательнее, то можно разглядеть, что череп состоит как минимум из трех обнаженных девушек (есть такие варианты постеров, на которых можно насчитать аж до семи девушек).
    • Во время одной из сцен в камере-одиночке Энтони Хопкинс постарался смотреть прямо в камеру, мотивируя данный поступок тем, что при таком ракурсе у зрителя создастся впечатление, что его персонаж «знает абсолютно всё».
    • Прототипом Ганнибала Лектера был серийный убийца Альберт Фиш.
    • По первоначальной задумке планировалось запустить картину в прокат осенью 1990 года. Однако Orion Pictures решила придержать выход картины до января 1991 года, дабы не создавать конкуренции другому своему хиту «Танцующий с волками», также весьма успешно поучаствовавшему в оскароносной гонке.
    • В ходе подготовки к исполнению своей роли Энтони Хопкинс внимательно изучил досье на самых знаменитых серийных убийц современности. Также он побывал в тюрьмах, где содержались данные персоналии, и даже посетил парочку громких судебных процессов.
    • Во время изучения видеоматериалов Энтони заметил, что маньяк Чарльз Мэнсон никогда не моргал во время разговора, и незамедлительно перенес данное наблюдение на экран.
    • Автор сценария Тед Талли, создавая сценарий к картине, на месте агента Старлинг видел только Джоди Фостер. Однако, когда режиссерское кресло занял Джонатан Демме, он решил поменять выбор своих предшественников и пригласил в картину Мишель Пфайффер.
    • Мишель Пфайффер отказалась от главной роли, сославшись на то, что фильм получится весьма кровавым и жестоким. После этого Джонатан Демме решился-таки позвать в проект Джоди Фостер и, как выяснилось, не прогадал.
    • Основной мотив сюжетной линии имел параллели с событиями, происходившими на самом деле, каковыми стали взаимоотношения профессора Университета криминологии Роберта Кеппеля и маньяка Теда Банди.
    • Тед Банди, несмотря на все свои прегрешения, оказал содействие в раскрытии целой серии убийств. Тед был казнен 24 января 1989 года, однако маньяка удалось найти лишь в 2001 году — спустя 12 лет после казни Банди. Им стал Гэри Риджвэй, сознавшийся в 48-ми совершенных им преступлениях.
    • В ходе подготовки к съемкам Джоди Фостер и Скотту Гленну были предоставлены аудиозаписи, сделанные маньяками в ходе совершенных ими убийств. Джоди наотрез отказалась прослушивать эти леденящие кровь записи, а вот Скотт на свою беду решился, вследствие чего на протяжении достаточно длительного периода времени его преследовали ночные кошмары.
    • Брук Смит, играющая похищенную девушку Кэтрин, и Тед Левайн, играющий Баффало Билла, были очень близки во время съемок картины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Маньяк по имени Баффало Билл стал эдаким собирательным образом трех реально существовавших серийных убийц. Итак, познакомьтесь с этими жуткими людьми, за плечами каждого из которых не менее полсотни жертв: Эд Гейн, любивший снимать кожу со своих жертв, красавчик Тед Банди, использующий фальшивую гипсовую повязку на руке для привлечения наивных женщин, и Гари Хейдник, любитель держать своих жертв в глубокой яме, где они, как правило, и умирали от голода.
    • Во время первой встречи Клариссы и доктора Лектера последний намекнул, где же можно найти Баффало Билла. Он описал свой рисунок, сделанный на стене камеры-одиночки: «Она называется Дуомо — видел эту картину в итальянском Бельведере». Чуть позднее Старлинг узнает, что Баффало Билл проживает в Бельведере, штат Огайо.
    • Человек в синей кепке в заключительной сцене фильма на тропическом острове — режиссер Джонатан Демме, исполнивший в своей картине эпизодическую роль-камео.
    • В фильме Джейма Гампа называют то Джейм, то женским именем Джейми. В книге над ним в детстве потешались из-за имени дети, что и послужило причиной его транссексуальности.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Кларис Старлинг, молодая выпускница школы ФБР, приглашается специальным агентом Джоном Крофордом из ФБР для участия в раскрытии загадочного дела о маньяке-убийце, который сдирает с женщин-жертв куски кожи. Надеясь, что содержащийся в особых условиях маньяк-каннибал Хэннибал Лектер, бывший психиатр, даст ключ к разгадке психологии поведения ещё не пойманного преступника, Кларис пытается войти в доверие к Лектеру, ведёт с ним задушевные беседы, не подозревая, что у хитрого и опасного заключённого созрел свой план. Своеобразная игра между ними ради исполнения собственных целей заставляет нервно и с тревогой следить за развитием действия, исход которого действительно непредсказуем и поразит любого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю с чего начать. Смотрел фильм глубокой ночью, и было по-настоящему страшно. Эту картину можно назвать щедевром в ее жанре.

    Во многом, фильм держится на игре актеров. Этони Хопкинс сыграл мудрого и слишком безумного Ганнибала Лектора, который может сказать о тебе все, всего лишь взглянув на тебя. Мне казалось, что через камеру он смотрит на меня и все обо мне знает.

    Джоди Фостер сыграла молодую, еще не совсем опытную, Клариссу Старлинг. Часто, на ее лице виден страх, но этот страх и движет ею. Она пытается быть серьезной и у нее это получается.

    Атмосфера в фильме присутствует. Тюремная камера, трупы, маски на лице Ганнибала — все это внушает страх. Все актеры выложились на все 100%, делаю фильм классикой.

    10 из 10

    P.S. Пошел смотреть продолжение — «Ганнибал».

    29 июня 2012 | 06:48

    Молчание ягнят.

    Что же заключает в себе этот фильм? Смесь боли и страха, невозмутимого спокойствия и поразительной настойчивости, гениальную передачу эмоций или их отсутствия, шикарную режиссуру и работу актерского состава, интересную идею и не менее интересное её воплощение.

    Энтони Хопкинс

    Трудно поспорить с тем, что этот актер обладает невероятным талантом перевоплощения. От милого старика с паранормальными способностями в «Сердцах в Атлантиде» до знакомящегося с самой Смертью отца в «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    В этом же фильме он представлен нам Ганнибалом Лектером. Воплощением гениального зла, искусным доктором — маньяком. Смотря на него в этой картине, целиком и полностью веришь каждому жесту и взгляду. Хопкинс — это Актёр, с большой буквы. Неповторимость его образов поражает и восхищает. Браво!

    Что касается Джоди Фостер, то специфичность этой актрисы очень подошла фильму. Её черты лица вперемешку с отраженными эмоциями очень эффектно дополняют и скрашивают общую картину. Как по мне Мэг Райан была бы для этой роли слишком мягкая.

    Сама идея очень интересна. Надо отдать должное как Томасу Харрису, так и Теду Телли. Отдельное спасибо Джонатану Демме за прекрасную режиссуру.

    Этот фильм в который раз заставляет задуматься : Если персонажи кинокартины кажутся крайне изобретательными и находчивыми, какой же гениальной должна быть команда, работающая над таким результатом?

    Кроме того хочу отметить весьма удачно подобранное музыкальное сопровождение.

    Отличный фильм в своем жанре.

    10 из 10

    28 декабря 2010 | 00:54

    Эту картину по праву можно считать лучшей работой для своего жанра. Она до сих пор пользуется неплохим спросом среди киноманов, а ведь с даты ее появления на больших экранах прошло чуть менее 20 лет.

    Очень малое количество картин действительно могут встать в один ряд с «Молчанием», пожалуй, одной из них является работа Дэвида Финчера «Семь», но даже она пасует на фоне работы Демме.

    Это произведение в первую очередь поражает своей актерской игрой. Фостер и Хопкинс, снявшись в этой картине, исполнили одни из лучших, а может быть, даже самые лучшие свои роли, и с этим трудно не согласиться. И он, и она абсолютно заслуженно были удостоены наград премии «Оскар», и можно даже сказать, что это один из самых лучших экранных дуэтов кинематографа. Отдельно хочется обсудить работу Энтони Хопкинса. Невероятно сложно представить, кто бы так гениально смог бы справиться с ролью Лектера (наверное, только Джек Николсон, так как тому не привыкать играть психопатов, но, как правило, его герои очень импульсивные, несдержанные и энергичные), а Лектер как раз тем и отличается от всех них, потому что он образован, интеллигентен, сдержан… Вот как раз это амплуа и подходит для Хопкинса.

    Конечно, картина подкупает своим потрясающим сценарием. Ведь «Молчание» захватывает буквально с первых секунд и не отпускает до последних. Здесь продумано все до мелочей: диалоги, действие и поведение актеров картины… И за этот кропотливый труд хочется отдать должное всей съемочной команде. Особую лепту в картину вносит загадочная музыка, которая как нельзя кстати подходит под всю напряженную композицию картины.

    Поэтому этот шедевр мирового киноискусства взыскал такую огромную популярность среди любителей кино. Картина безусловно заслуживает внимания. Каждый найдет в ней что-нибудь интересного (а там этого предостаточно). Нужно просто погрузится в этот драматический мир, наслаждаться неповторимой актерской игрой и получать от картины удовольствие.

    10 из 10

    14 марта 2009 | 12:11

    Чтение некоторых из отрицательных рецензий вызывает смешанное чувство удивления и сожаления. Обвиняя фильм в «шаблонности» и приравнивая его в дешёвым триллерам 3-ей категории, горе-критики сами не замечают, что сами по горло увязли в этой самой шаблонности. Но обо всём по-порядку…

    «Молчание ягнят» я посмотрела ещё в далёком детстве, а после — пересматривала ещё много раз. Мне не думалось ни о количестве полученных «Оскаров», ни о чудных отзывах настоящих критиков — когда мне понравился фильм, я ещё попросту об этом не знала. А понравился он мне по одной простой причине — это красиво выстроенный, держащий в напряжении триллер с блестяще прописанными персонажами.

    В чём шаблонность Клариссы?

    Джоди Фостер — не стандартная голливудская красотка с пистолетом под резинкой чулка, ловко и метко раскидывающая громил, попадающихся на её пути, тошнотворно самоуверенная и хитрая.

    Её Кларисса — настоящая. Девушка, мечтавшая вырваться из несчастливой юности и многого добиться, в память о своём отце и просто потому, что слишком рано осталась одна.

    Немного неуверенная, но полная решимости и нежелания отступать. Ведомая редким чутьём. Наделённая незаурядным умом и особым обаянием, по достоинству оценённым Лектером. Девчонка-студентка, брошенная в гущу событий по воле случая, и вышедшая победителем.

    В чём несуразность Ганнибала Лектера и Баффало Билла?

    Если бы многие из едких комментаторов ознакомились с психологией серийных убийц или хотя бы постарались логически поразмышлять, возможно, они восхитились бы выделкой этих персонажей так же, как довелось мне.

    Каннибал и психопат не может быть умён и интеллигентен? Бросьте! Тед Банди, с которого частично списан образ Лектера был страшным убийцей, но обладал настолько потрясающим умом и высоким IQ, что успешно защищал сам себя в суде! Именно в гениальном мозгу (а гений и злодейство, как гласит классика, понятия друг от друга не слишком далёкие) могла зародиться эта идея — переступить грань дозволенного. Лектер был не психологом, как многие его здесь называют, а психиатром — это большая разница. Он был начитан и очень умён. Он скучал и забавлялся. Да, таким отвратительным способом. Но это вовсе не отрицает его гениальности и, чёрт возьми, им невольно восхищаешься!

    А Баффало Билл? Вот такие они, настоящие серийные убийцы! Со своим фетишем и идеей, со своим почерком, с им одним понятной вселенной внутри. «Трансвестит, шивший себе костюм женщины из человеческой кожи» — фи, так не бывает! А вот Эдвард Гейн, униженный в детстве матерью мужчина с гомосексуальными наклонностями, сомневаться бы не стал. Именно с него, выкапывавшего трупы на соседнем кладбище и мастерившего себе новую плоть, частично был списан образ Баффало Билла.

    Как человек, очень много читавший о психологии и жизнях известных маньяков, могу сказать точно: Баффало Билл пугает. Пугает своей извращённой страстью, своим «оно кладёт лосьон в корзину», своей собственной вселенной, заключённой в рамки черепной коробки…

    Всё это было и жило рядом с нами, в «соседнем дворе», хоть мы могли об этом и не знать. Потому и персонажи такие живые.

    Построение сюжета, который к слову практически не отличается от одноимённой книги Т. Харриса, исполнено тоже хорошо. Диалог-игра между Лектором и Клариссой, их странные взаимоотношения. Сужение кругов вокруг Баффало Билла.

    В общем, получил бы фильм кучу наград или не получил, суть его не изменилась бы. Это классика хорошего добротного триллера с отличным актёрским составом и захватывающим сюжетом. «Плоскость» персонажей видна разве что людям с довольно узким кругозором, а обилие диалогов, конечно, не по душе тем, кто не желает лишний раз задумываться, предпочитая зрелищное кино по шаблону «сиськи-кровь-экшн».

    Для остальных — welcome!

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 13:30

    Молчание ягнят — классика психологического триллера. Снимая эту ленту, режиссер Джонатан Демме даже и не подозревал, что в последующем образ Ганнибала Лектора будет пользоваться таким спросом и данная лента станет лишь началом длинного кассового франчайза.

    С самого начала фильм захватывает специфической неторопливой атмосферой страха перед чем-то неизведанным. Сама история, по сути, довольно проста и не особо претендует на что-то большее. Но такая вот психологическая подача — это, конечно, фишка фильма. Наблюдать за словесными противостояниями Лектора и Старлинг можно бесконечно, настолько плотно они сыгрались на съемочной площадке.

    Энтони Хопкинс здесь сыграл одну из самых лучших своих ролей, навсегда оставшись в памяти зрителей как чудовищный маньяк-каннибал. Его холодный, непроницаемый взгляд еще долго будоражил умы зрителей, приходящих в кинотеатр на очередную часть похождений Лектора. Джоди Фостер же является своеобразным дополнением к Лектору. Она не остается в его тени, скорее просто подходит с другого угла. Они не соревнуются друг с другом. Это тот редкий случай, когда актеры просто срабатываются и взаимодействуют друг с другом, а не тянут одеяло на себя. Воистину, один из самых запоминающихся дуэтов 90-х.

    И хотя, фильм старый, его по-прежнему интересно смотреть. И хотя я понимаю, что большинство со мной не согласится, все же выскажусь по тому аспекту, который лично мне в фильме не понравился. Зачем, скажите мне, ставить камеру прямо перед лицом актера? Меня это всегда раздражало практически во всех фильмах. Не зря ведь говорят, что актерам категорически запрещено смотреть в камеру, ибо рушится атмосфера кино. Не зря же операторы обычно ставят свои камеры чуть сбоку от лиц актеров. Здесь же напротив, все эти крупные планы прямо перед лицом меня жутко раздражали, и это моя единственная претензия.

    В целом, это отличный триллер, который стоит посмотреть всем ценителям жанра и хорошего, взрослого кино. Если вы любите психологические триллеры, но не разу не смотрели данную ленту — считайте, вы пропустили одного из самых ярких его представителей.

    9 из 10

    7 марта 2010 | 15:08

    Безусловно, лучший фильм 1992 года, как лично для меня, так и по версии «Оскара». Это кино дало начало таким известным картинам как «Ганнибал» и «Красный дракон». Именно «Молчание ягнят» продемонстрировало миру кинематографа еще одного ужасного и в то же время гениального персонажа Ганнибала Лектора. По версии многих американских изданий Лектор входит в 10 самых страшных героев кино и стоит в одном ряду с такими «титанами» жанру хоррор, как Фредди Крюгер, «конструктор» Пила, Кожаное Лицо и остальными.

    «Молчание ягнят» — фильм, который запомнился шикарной игрой актеров. Это был настоящий бенефис Энтони Хопкинса. На съемочной площадке ему удавалось практически все. Джоди Фостер тоже отлично отыграла свою роль, но все же ее немножко затмил Хопкинс. Вообще существует не так и много фильмов, в которых актеры смогли бы вжиться в свои персонажи, прочувствовать их. 

    Правда, если не учитывать игру актеров, то фильм шел на твердую семерку, но это происходило до одного момента — побега Ганнибала Лектора из тюрьмы. Этот отрезок из фильма заслуживает наибольшего внимания: все проработано до самых мелких частиц, посто дух захватывает при просмотре этого эпизода.

    Режиссеру Джонатану Демме удался прекрасный фильм, за это ему

    9 из 10

    6 января 2011 | 16:21

    Один из самых любимых мною фильмов. Энтони Хопкинс создал на экране гениального злодея. Жаль только что в книге его герой только бледная тень киношного образа. Одного только его Лектера было достаточно, чтобы записать фильм в золотую коллекцию мирового кино.

    Ганнибал умен, хитер, видит человека насквозь, ему веришь, что он может сьесть тебя под бокал хорошего вина. веришь и Клариссе, с чьей ролью справилась Джоди Фостер. Слов нет, чтобы описать этот фильм.

    10 из 10

    29 июня 2007 | 11:31

    После сегодняшнего просмотра «Элизиум» я решил посмотреть что-то стоящее и выбрал «Молчание Ягнят». Кстати также с целью ознакомиться с игрой актрисы Джоди Фостер, которая мне не понравилась в «Элизиум».

    Сюжет: ФБР расследует дело маньяка Буффало Билла, и нанимает молодую стажерку Старлинг на это дело. Она должна уговорить другого маньяка, сидящего в тюрьме Ганнибала Лектора(Энтони Хопкинс) помочь с поимкой Буффало Билла, т. к они мыслят одинаково. Взамен Старлинг рассказывает истории из своей личной жизни.

    Фильм по настоящему впечатлил, особенно игрой двух главных актеров: Энтони Хопкинса и Джоди Фостер. Они сыграли свои роли великолепно, им заслуженно дали по «Оскар»-у.

    Картина напряженная, заставляет по-настоящему переживать за героев.

    Фильм даже не о людях, а о убийцах: Как они живут, как мыслят и все то, что с ними связано. Они по своему гениальны и по своему сумасшедшие.

    Из минусов фильма я бы отметил, что мало экранного времени у Энтони Хопкинса(всего 16 минут), но за это время он успел заработать себе Оскар за лучшую мужскую роль.

    Если вам интересны истории про маньяков, или же просто вы любители детективов или триллеров, то вам обязательно понравится фильм «Молчание Ягнят» — в нем есть все, что нужно, и ничего лишнего.

    10 из 10

    Шедевр, очень жаль, что сейчас подобных фильмов не снимают.

    13 августа 2013 | 01:40

    Один из самых лучших фильмов в истории мироздания. Этим предложением все сказано. Однако рецензию не примут и я буду многословен.

    «Он хочет измениться»

    Серия убийств потрясла Америку. С жертв сдирают кожу, несколько дней измываются, а затем полиция находит их мертвые тела. Газеты прозвали неизвестного убийцу Баффало Билл и его успехи на поприще убийств, ужасают и поражают одновременно. Тело последней его жертвы еще не найдено, но она является дочерью сенатора штата и спасти ее, становится делом чести для ФБР. Начальник отдела ФБР по расследованию Джек Кроуфорд поручает временному агенту Клариссе Старлинг поговорить с Доктором Ганнибалом Лектером, будучи уверенным в том, что он сможет помочь в деле. Все бы ничего, но Лектер Ганнибал, по прозвищу Канибал самый известный из всех маньяков-убийц Америки, был пойман не так давно и упечен в психиатрическую клинику, в которой за время пребывания, успел искалечить жизнь медсестре. Самый опасный из всех пациэнтов клиники. Все меры предосторожности должны быть соблюдены ибо малейшее отступление и пренебрежение чреваты откушенной челюстью.

    Параллельно убийца Билл истязает и придает мукам свою очередную жертву, получая удовольствие от ее воплей. Его патологии выводятся на первый план и зритель понимает, что убийства происходят из зависти. Кларисса Старлинг принята маньяком и приблизившись к его вакууму, стала объектом его неуемного интереса. Между преступником и агентом начинается интелектуальная дуэль в ходе которой, зрителя уже перестает волновать жизнь дочери сенатора штата, а возникает восхищение абсолютным психом, балансирующим на грани безумия и божественного просветвления. В продолжении нам представят идеальное расследование в закрытом пространстве и гениальную проницательность Ганнибала. Уход от ответов и подталкивание к вопросам

     — Все маньяки, после убийств забирали трофеи
     — Я не брал
     — Да, вы их ели

    Энтони Хопкинс великий актер, этот фильм только подтверждает данный факт. Его Ганнибал весь фильм носит одно и тоже выражение лица, манера говорить, буд-то выдавливая парящие слова, улыбка и широкораскрытые глаза создают его сумасшедший образ. Джоди Фостер полностью вписалась в роль полной противоположности, которую тянет к убийце, ведь она ходит к нему не только ради спасения жизни похищенной. Точно выверенная стратегия хищника: засесть в кустах, сравнять свое присутствие с окружающей средой, выждать момент и внезапно вцепиться в горло жертве, разорвав ее на куски — идеальный триллер, в котором смешана кровь, устрашающие беседы о человеческом сознании и самообладании, о желаниях и ненависти, о прошлом и его влиянии на настоящее, об отношении человека ко всему окружающему. Талантливый режиссер Джонатан Демме, снявший позднее «Филадельфию», прекрасно смог передать атмосферу детектива Томаса Харриса, вырезав совсем немного, но не больше необходимого и позволимого. Картина как-бы триллер, временами переходящий в умный и продуманный экшен, даже диалоги главных героев, пропитаны динамикой.

    Прекрасное кино и моя восторженная рецензия. Данный детективный триллер — одна из самых лучших экранизаций в истории. Монументальная актерская игра и абсолютно точно-описанные события. Смотрите его, обратив внимание на возрастные ограничения.

     — Ягнята больше не кричат?

    8 января 2011 | 07:20

    Неимоверным успехом пользуется фильм «Молчание ягнят». Но мой любимый жанр как раз триллеры и я их пересмотрела столько! Название фильма на слуху у многих. Ну решила, так хвалят, надо обязательно посмотреть! Смотрю, ничего особенного для себя не открываю.

    Хотя кое-что заметила: что-то подобное я видела, очень подобное, и актер тот же, имя его персонажа, фамилия, точно, — «Ганнибал»! И если мне не изменяет память — «Красный дракон», смотрела их оба. Что же это? Последователем быть никак не может — 1991 г., а те где-то 2000-х годов. Предшественник!!! Елки-палки! Я и подумать не могла, когда «Ганнибала» смотрела, что это может быть продолжением легендарного «Молчания ягнят»!

    Ну что я могу сказать: «Молчание ягнят» на самом деле интересный фильм, и актеров хвалят справедливо. Действительно, потрясающая игра. А вот сюжет… Ну я просто уже много таких подобных насмотрелась. И «Ганнибал» мне даже больше понравился. Я имею в виду именно сюжет. Многие наверняка меня за это раскритикуют, но это так. Может быть потому что я именно «Ганнибала» посмотрела первым, поэтому на фоне него «Молчание ягнят» уже не так смотрится. Все может быть.

    7 из 10

    19 августа 2009 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>