Это самая успешная премьера HBO c 2010 года (точнее, вторая самая успешная после «Дома драконов») и первый, кажется, в истории сериал, каждая следующая серия которого собирает на четверть больше зрителей, чем предыдущая. Такого не бывает.
Сопереживать главным героям «Дома» — не трудно, бояться за них — еще легче, а взгляд от них и вовсе не оторвать, уж больно интересно одеты.
Стильный короткометражный хоррор, за считаные минуты успевающий объяснить зрителю все самое важное и неудобное про конфликт поколений, про отцов и сыновей.
Большая доля успеха шедевра Майка Уайта в том, что это ироничное изображение всех типажей современного общества. В ее абсурдных и одновременно крайне реальных персонажах узнаются и архетипы, и герои нового времени, и соседи, а иногда и мы сами.
Мы наблюдаем идеальное сочетание практически полного отсутствия чувства юмора у создателей и максимальное количество идиотских (для неподготовленного зрителя) ситуаций в сюжете.
Когда в 1995 году «Детки» ворвались на экраны, взрослые американские зрители заерзали в креслах — им предстало максимально мрачное и откровенное изображение нового поколения.
Хит Netflix и энциклопедия жизни современных подростков, которая имеет все шансы пополнить коллекцию культовых (и самых модных) фильмов о школьниках.
Выигрышным стало и то, что в «Домохозяйках» нашлось место женщинам самых разных вкусов — классно здесь выглядели не только те, кто держал руку на пульсе последних трендов, но и те, кто выступал за максимальную простоту и комфорт.
«Бриолин» полностью поменял карьеру Джон и американское кино заодно.
Один из самых заметных и интересных хорроров последних лет. Как и предыдущая работа режиссера Ари Астера, этот фильм, хоть и включает в себя пару кровавых сцен, пугает совсем другим: тревожными деталями, сложной продуманной атмосферой, а главное, чудовищным зазором между привычным приветливым бытом и хтоническими поворотами сюжета.
В 2022-м пилоты Тома Круза должны после двух лет коронавируса вернуть людей в кинотеатры и доказать, что залихватские блокбастеры с настоящей голливудской звездой в главной роли — квир, не квир — все еще летают быстрее всех.
Поскольку явственно политическое кино в России все еще в принципе не существует (и едва ли появится в ближайшее время), истории орудующих в ночи маньяков, за которыми безрезультатно носятся чиновники в погонах, становятся безопасной территорией для высказывания.
Кажется, современные кинематографисты нашли-таки подход к изобилующей длиннотами, многозначительностью, пустотами и неочевидными самоповторами прозе Мураками.
Это прежде всего история о том, как пресловутая американская мечта калечит головы и жизни. Сомневаться в том, что это не просто красивые слова, в данном случае не приходится.
Если и были в них неоспоримо превосходные качества, так это их преданность дружбе. И здесь «И просто так…» не подводит. Шоу, чьим героиням за пятьдесят, — это, разумеется, разговор и о новых проблемах. Старение, потери, страх одиночества и рутины, поиски контакта с собственными детьми, кризисы самоидентификации. Но решение все равно старое.
Даже когда этот современный художник закончит играть в футбол, он вряд ли закончит пробовать на прочность мир вокруг себя.
В своей благодарственной речи в Венеции Диван говорила, что сняла фильм «со злостью, желанием; своим животом, внутренностями, сердцем и головой». Так и рождается «Событие» — из реально прожитого и проживаемого в наши дни экстремального женского опыта.
«Крик» приучил зрителей с умом подходить к просмотру фильмов ужасов и открыл дорогу еще более сложным, деконструктивистским хоррорам
Стилистически это одна из самых совершенных работ Джармуша, а Джонни Депп в ней — эталон кинозвезды независимого американского кино 1990-х.
Феномен Джо Экзотика (и это стало понятно только спустя восемь очень тяжелых месяцев после премьеры сериала) — это поп-культурный эквивалент защитных психологических механизмов.
В «Вестнике», самом герметичном фильме режиссера, угадать, что же собственно пошло не по плану, невозможно. Все выглядит ровно так, как будто стоит на своих местах.
В атмосферу американской визуальной культуры второй половины XX века фильм Тодда Хейнса погружает зрителя с первых секунд: в сбитом ритме быстрого монтажа мелькают кадры с телевидения того времени.
Новый фильм Кирилла Серебренникова по роману-бестселлеру Алексея Сальникова — сентиментальное путешествие в прошлое себя и страны.
Оформительские способности Уэса Андерсона превращают любые клише — а багетов, беретов и аккордеона тут хватает, как и в любом другом фильме о Франции, снятом не французом, — в остроумную шутку.
Коте видит основную идею своего фильма в комментарии насчет эпохи социальных медиа: отстраненные диалоги и дистанция между героями в нем — способ показать, как мы пытаемся сохранить лицо и дистанцию в современном интернете, как работаем над своим имиджем и сопротивляемся непрошеным советам.