всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (234 961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майя, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янгблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янгблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот же элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янгблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Прежде, чем приступить к съемкам, режиссер Мэл Гибсон и сценарист Фарад Сафиниа в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиниа заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно я назову эту ленту шедевром?

    Шедевром во всех отношениях… Ведь создавая его, Мэл Гибсон вернул к жизни тот загадочный, красивый и жестокий мир, которого уже нет.

    Казалось бы, сюжет донельзя избит. Герой бежит, за ним гонятся антигерои. Мы это видели десятки раз (вспомним, хотя бы «Охоту на пиранью» и иже с ней). Кроме того, мало кто знает, что «Апокалипсис» в очень многом калькирует сюжет старого-старого фильма «Белая добыча», где предельно схожее действие разворачивается в Африке.

    Но…

    Игра актёров, всех — и главных, и второго плана, поражает своим мастерством. Они Полностью воссоздают образы людей, живших в то время и в тех условиях. А как блестяще они передают эмоции своих героев даже при внешнем отсутствии эмоций! Поразительно, но я помню всех героев этого фильма… хотя это — может быть лишь индивидуальное восприятие…

    Руди Янгблад сыграл великолепно. Нежный муж и отец, внимательный сын, верный друг. И яростный воин, способный бороться до конца, биться не во имя своей шкуры, а за жизнь своей беспомощной жены и ребёнка, мстить за отца. Но он — не супермен. Вспомните его растерянность, когда от, житель леса, оказывается в городе… Страх, растерянность, ужас, омерзение… И снова вызов врагу, когда он, силой своего тела и воли вырывается в родные джунгли. «Это мой лес!»

    Очень трогательно сыграла его супругу Далия Эрнандес. Ещё почти девочка, но уже мать, она борется за своих детей, она не сдаётся в полностью безвыходной ситуации. Истинное женское мужество…

    И красной нитью через весь напряжённый, кровавый, жестокий фильм проходит их любовь — бесхитростная и трепетная. А ведь они по нынешним меркам, действительно — подростки. Но, в отличие от нынешних великовозрастных балбесов, он — настоящий мужчина, она — настоящая женщина.

    О прекрасной игре остальных актёров можно говорить очень долго. Об огромном, тучном друге главного героя с его яркими, до последней секунды жизни, эмоциями. О контрастном — вначале гротескном, а затем — трагическом образе его тёщи. О мудром отце Лапы Ягуара, и перед гибелью нашедшего, что сказать своему сыну. О мерзких и внушающих ужас (значит — реалистично отображённых) антигероях фильма… Помните, как свирепый вождь военного отряда успокаивает своего сына перед смертью? Миг и… перед нами вместо монстра — человек… Может быть, в своём кругу — очень даже неплохой…«Спи, сынок. Боль скоро пройдёт…». Но в долю секунды всё меняется, и он снова — зверь! И верится, что настигнув своего обидчика, он будет рвать его зубами. Много фильмов-погонь мне довелось увидеть, но никогда до «апокалипсиса» я не холодел при мысли о том, что будет, если главный антигерой настигнет главного героя.

    Выше всяких похвал показ джунглей. Объёмно, красочно, таинственно… Ведь передача той среды, в которой протекает действие фильма — это очень важный «штрих». И лес в этом фильме — тоже своеобразное «действующее лицо». Он полон реальных опасностей и одинаково беспощаден ко всем, кто вступает под его полог.

    Город майя, на мой взгляд, показан слишком неприглядно. Но так, наверное, и должно быть в этом случае. Ведь это — видение людей, которых сюда пригнали на смерть. Тут не до любований.

    Одежда, украшения, оружие — выше всяких похвал.

    Много говорится о жестокости фильма. Извините-подвиньтесь! Современные майя обиделись на Гибсона зря! Их предки были ещё свирепее, и многие из ужасных обычаев их предков остались здесь за кадром. Так что не надо охов-ахов по этому поводу.

    И ещё мне понравились испанцы. Они присутствуют лишь в финале фильма, и лишь несколько секунд. Но ярко, рельефно. Мы привыкли считать конкистадоров чем-то вроде сборища тупых садистов. Здесь перед нами — мужественные лица отважных людей, которые бесстрашно идут навстречу неизведанной земле, всем её опасностям. И в том, что на передовой лодке — знамя с крестом, знак их духовности. Нам непонятной, но ясной и неоспоримой для них.

    Наконец, последнее: «Апокалипсис» прекрасно передаёт эмоции людей при их встрече с абсолютно неведомым. Город поразил жителей леса… корабли потрясли свирепых воинов. Теперь я хорошо представляю себе, как мы смотрели бы и что испытывали бы, появись взаправду на наших улицах летающие тарелки инопланетян.

    Браво! Спасибо, Мэл, за шедевр!

    19 апреля 2015 | 05:21

    Фильм очень хороший. Более того, он снят на основе сеьезных научных фактов, особенно мне понравилось в эпизоде с жертвоприношениями. В Империи Майя все было абсолютно также.

    Актеры, в большей своей, массе неплохие. Мел Гибсон в очередной раз доказал свою гениальность, затронув такую тему.

    Единственное, что меня удивило немного: я вот не пойму, по ходу мне показалось, но я очень внимательно смотрел фильм и слушал их речь, такое ощущение, что в их речи были слова, которые очень похожи на русский язык. Может, совпадение, а может… Не знаю, в общем.

    14 декабря 2006 | 22:45

    Хороший фильм, стоит посмотреть. Очень актуальна выражена главная мысль — цивилизация гниет изнутри, если начинают проявляться такие нравы, то наступает конец цивилизации. И выживают только ориентированные только на главное. И совсем не нудный фильм, яркие кадры, красивые герои

    9 марта 2007 | 16:35

    Посмотрел фильм и до сих пор эмоции не отпускают меня.
    Фильм достоин только одного слова — шедвер. Это просто невероятное зрелище. Такой реалистичности в кино я просто не ожидал увидеть. Два часа, а именно столько идёт фильм, пролетели настолько незаметно что я бы посмотрел ещё столько же. Гибсон гений.

    Многие хотели увидеть в конце сцену боя между конкистадорами и индейцами, мол нужна батальная сцена с массовыми съёмками. Но я понял мысль режиссёра. Гибсон показал нам не конкистадоров, не войну с внешним врагом, он показал нам индейцев Майа, тех о ком мы слышали лишь постольку поскольку.

    В общем долго рассказывать не буду, смотрите сами, смотреть только в отличном качестве.

    И ещё, фильм идёт без перевода, все говорят на древнем языке Майа, первые пол часа я читал субтитры, а дальше как то так стало получаться, что начинаешь понимать о чём говорят герои фильма и без титров, странно.

    10 из 10

    15 декабря 2006 | 21:33

    Мела Гибсона я обожаю из-за того что он первоклассный режиссер и великолепный актер. Это эдакая неповторимое два в одном. Недаром «Храброе сердце» и «Знаки» являются моими любимыми фильмами.
    А что касается «Апокалипсиса» то я за этим фильмом следил от самого его начала. Из-за имени Гибсона я не на чуточку не сомневался в том что фильм получится великолепным и драматичным.

    Недаром Гибсон доказал это в своем дебюте «Человек без лица» и оскараносном «Храбром сердце».
    Гибсон сумел создать точную атмосферу того времени в ярких тонах и сделал фильм правдоподобным сняв его не на английском а на языке древних жителей. И еще плюс в том что он пригласил на роли обычных людей соответствующих своим персонажам а не напичкал фильм мускулистыми атлетами.

    А что касается за чрезмерное насилия в фильме о котором все так и говорят то меня это не так и впечатлило. Согласитесь мы и не такое видели. Этот фильм снят в приключенческом стиле и все сцены насилия просто и не замечаешь.

    Гибсон еще раз доказал что он мастер своего дела. Жаль картину не как следует оценили.

    29 февраля 2008 | 19:48

    Поднося руки к клавиатуре, я не знаю с чего начать. Сердце бьется от волнения и бурю эмоций, связанную с фильмом, останавливает желание перенести на экран именно те чувства, которые, без раскрытия сюжета, побудят читателя посмотреть картину Мэла Гибсона «Апокалипсис», желание не ошибиться.

    Прежде всего, хочу сказать, что фильм абсолютно и всецело отрывает зрителя от реальности, перенося в ту эпоху, в которой разворачиваются события. Первобытные, почти животные (в хорошем понимании этого слова) чувства, инстинкты главного героя (Лапа Ягуара), отсутствие дублированного перевода, позволяющее загипнотизировать зрителя-слушателя языком предков, создают ощущение присутствия без использования технологий 3D, Dolby Digital. Здесь вам рвут сердце, заглядывают в душу другими, совершенно примитивными, но, именно от этого, столь действенными способами. Вы становитесь участником, вы живете, вы дышите, смотрите и переживаете страх вместе с главным героем фильма. Его порывы, его внутренняя сила питает вас, учит, как хороший наставник — нет непреодолимых препятствий, и у каждого всегда есть свой путь: смириться и сдаться, или прожить страдания до конца, возродившись. Но не ждите от фильма букварной ясности — финал заставит вас навсегда запомнить эту историю и время от времени мысленно возвращаться к сюжету, последовательно прокручивая картинки, анализировать и оценивать широту двух катастроф: одна из которых показана в картине, а вторая развернется в вашей голове с последними кадрами. И, имея даже самые скромные аналитические способности, вы сможете себе представить и вообразить масштабы. Масштабы апокалипсиса. Вопрос: «почему фильм именно так назван?» снимается сам собой, а ваше воображение — ваш друг и помощник в анализе.

    На мой взгляд, картина является зеркалом, элементарной моделью любого общества, думается, что г-н Гибсон желал сказать: «Друзья, посмотрите, ничего не поменялось, обратите внимание на то, что, несмотря на прошедшие годы, столетия, тысячелетия — суть остается одна и та же: сильные эксплуатируют и поедают слабых и не всегда цели, ради которых это делается, логичны и оправданы». Кульминация этой мысли — сцена жертвоприношения богу Кукулькану, бессмысленное расчленение сотен человек, а знаком того, что бог удовлетворен, становится солнечное затмение. Ничего не меняется, суть остается, приобретая новые, пусть и более цивилизованные формы. «Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит сама себя изнутри» — эпиграф к фильму, но покоряющие, будут ли они более цивилизованы? Каков их Кукулькан и не будут ли знаки его удовлетворения реже, чем солнечное затмение? Нет-нет, я не ретроград, я за перемены, я за изменения, я склонна руководствоваться советом, прозвучавшим в диалоге между Лапой Ягуара и его отцом:

    Каменное Небо: Те люди в лесу, что ты увидел в них?
    Лапа Ягуара: Я не понимаю.
    Каменное Небо: Страх. Они гниют изнутри от страха. Они заражены им. Ты видел? Страх — это болезнь. Он влезет в душу каждого, кто подхватит его. Он уже смутил твой покой. Я не для того растил тебя, чтобы ты жил в страхе. Вырви его из сердца.

    Каждому из нас нужен наставник, способный в момент колебания понятно и скоро объяснить ситуацию и направить в нужное русло. Эти слова, емкие, редкие, но от того максимально содержательные, слова, которые мы помним всю жизнь, и сталкиваясь лоб в лоб с выбором, они и помогают нам не сбиться с правильного пути.

    10 из 10

    17 июля 2014 | 05:21

    Покупая DVD с этим фильмом, я, честно говоря, рассчитывал увидеть этакий экскурс в историю Майя, кем они были до пришествия европейцев и вообще что там у них интересного. Однако я ошибся в своих расчетах…

    Из под пера Гибсона вышла качественная поделка, которая встряхнула мировую киноиндустрию и показала, что можно еще делать оригинальное кино, даже особо не утруждая себя экспериментами.

    Итак, святая святых каждого фильма (за редким исключением) — сюжет. И вот тут первая странность. Сюжет — самая неоднозначная часть фильма. Проблема в том, что он не оригинален. Враги сожгли родную хату (деревню, страну, планету), взяли героя в плен (рабство, заложники, гарем), надо оттуда выбраться и спасти любимую (друга, мать, сына). Нужное подчеркнуть. Мы видели это много раз во многих интерпретациях. Но здесь есть нонсенс. Не оригинальным фильм назвать язык не поворачивается. Невероятная атмосфера (наверное, главная достопримечательность «Апокалипсиса»), отсутствие голосового перевода, ритуалы, быт и нравы Майя — все это делает фильм действительно свежим и оригинальным.

    Вообще, банальный сюжет лично мне кажется необходимостью. Иначе, фильм получился бы «историей для своих», то есть непонятным рядовому зрителю.

    Второй неоднозначный пункт «Апокалипсиса» — жестокость. Безусловно, это может отпугнуть мнительных и прочих нервных людей. Но жестокость, думаю стоит записать скорее в плюсы фильма, чем в минусы. Майя без кровавых ритуалов — право, звучит странно.

    Про такие детали как грим, декорации, операторская работа и прочее можно и не упоминать, ясно что здесь все на высочайшем уровне.

    Подводя итог, могу сказать что «Апокалипсис» будет интересен абсолютному большинству зрителей. Получился интересный коктейль из истории, боевика, жестокости, мести, приключений и, конечно, любви.

    9 из 10

    2 ноября 2010 | 21:03

    Те, кто не знает где в фильме был Апокалипсис… Обратите внимание на оригинальное название — «Apocalypto». С латинского значит «новая жизнь», но никак не апокалипсис, смерть всего. Благодарите наших прокатчиков, которые так «грамотно» перевели название картины.

    К сожалению я так и не увидел в фильме того, чего ожидал. А ожидал я увидеть реальную жизнь племени Майя. Да, была такая жестокость, все это было, но зачем было посвящать полтора часа фильма только одному насилию.

    Ну и американская стандратная фишка — почти бессмертный герой. После таких ран один из миллиона человек способен пробежать сутки напролет. Короче, не укладывается.

    Все красиво, куча жестокости, захватывает, но не цепляет. Совсем не цепляет.

    4 из 10

    21 декабря 2006 | 16:39

    Прошедшей ночью очередной раз пересмотрел фильм Мэла Гибсона «Апокалипсис». Впечатлил еще раз. Я не знаю, каков был на самом деле быт древних индейцев майя, но передан он на мой взгляд очень реалистично. Проводя аналогии с другими картинами так же очень правдиво показана жизнь кочевых племен в фильме Сергея Бодрова «Монгол», о этом можно судить так как более близкое время к нам время и культуру можно оценить исходы из виденного в настоящем. Немногословные разговоры, реплики из повседневной жизни, патриотическая речь в конце все было к месту. Особенно впечатлила мысль «О страхе», как о заразной болезни передающейся сомневающемуся в силах своих. Кровь, смерть, грязь, насилие все как взаправду наполняет ужасом сердце. Начинаешь жить жизнью героя картины, молодого сына вождя Лапы Ягуара. Предвестника из пророчества несущего гибель цивилизации досель несокрушимой империи Майя, поправшей как и современные империи Гегемоны, законы природы, справедливости, наживающей и процветающих на бедах соседних племен…

    На мой взгляд можно поставить данной картине 10 из 10 уже только за правдивость сцен жизни индейских племен с точки зрения современного человека.

    10 из 10

    9 января 2010 | 20:31

    Не устаю восхищаться талантом Мела Гибсона, только пока не могу окончательно решить для себя, кто мне ближе — Гибсон-актер или Гибсон-режиссер. И все-таки, наверное, режиссеру я отдаю предпочтение и с удовольствием снимаю шляпу перед ним, поскольку смелость этого удивительного человека при выборе невероятно масштабных тем для их последующего воплощения в кинематографический продукт просто поражает. Это относилось к постановкам «Страстей Христовых» и «Храброго сердца», в полной мере указанное относится и к «Апокалипсису».

    Данная работа являет собой, безусловно, блестящее зрелище, и придраться не к чему, даже если у кого-то из зрителей вдруг возникнет нелепое желание это сделать. «Апокалипсис» производит удивительное впечатление целостности всего происходящего на экране, в фильме нет сюжетных неровностей, логических дыр и провалов, с первой минуты история захватывает зрительское внимание и увлекает за собой сквозь бескрайние изумрудно зеленые просторы лесов Южной Америки вместе с главным героем.

    Я не побоюсь заявить, что фильмом «Апокалипсис» Мел Гибсон предъявил миру новый формат производства картин, в которых обрисовываются теми или иными красками особенности безвозвратно уничтоженной культуры коренных народов Америки. Лента, конечно, не претендует на категорическую эпичность в силу того, что режиссер отдает предпочтение развитию одной главной сюжетной линии — приключениям основного героя, который практически весь фильм предпринимает отчаянные, порой совершенно фантастические попытки к спасению из плена для того, чтобы спасти свою семью. Крушение цивилизации майя проходит фоном, некими грозовыми отголосками, отраженными в жутких знамениях, в частности, в пробирающем до дрожи монологе прокаженной девочки. Сильная сцена, оставляющая глубокое впечатление.

    Мел Гибсон рискнул вдвойне, когда привлек к участию в фильме совершенно неизвестных, а в большинстве своем абсолютно непрофессиональных актеров, которые сыграли выше всяких похвал, прекрасно вписались в общую картину представленной нам на обозрение истории. Кроме того, многие из исполнителей проявили запоминающуюся типажность, создав яркие и неординарные образы героев.

    Не привязываясь к определенному жанру Гибсон умело синтезирует колоритные псевдодокументальные фрагменты, реконструирующие обыденную жизнь индейцев племени майя в быту с яркими по своей эмоциональной силе драматическими моментами сюжета, увлекая впоследствии зрителя в динамичный экшен с добавлением в историю мистических нот. Но в своем жанровом моделировании режиссер лавирует очень осторожно и искусно, не позволяя перегружать сюжет излишней пристрастностью к выбору определенной манеры повествования, вполне обычную на первый взгляд историю подает очень привлекательно для зрителя, применяя в развитии сюжетной составляющей оригинальные и неожиданные режиссерские решения.

    Уделяя особое внимание воссозданию на экране общей атмосферы давно минувших дней и придерживаясь особенностей исторической стилистики, Мел Гибсон прекрасным контрастным росчерком своего пера дозировано и с уместными акцентами позволяет применять оператору современные эффектные виды съемок, в частности эффекты замедления в сценах погони ягуара за главным героем, демонстрации крупным планом капли крови, стекающей по листу дерева и т. д. Данные решения воплощены визуально очень красиво и делают фильм предельно зрелищным. Отказ Мела Гибсона как и в своей предыдущей работе «Страсти Христовы» от какого-либо дубляжа, отдание предпочтения тому, чтобы зритель с экрана слышал традиционные наречия индейских племен — все эти факторы играют «Апокалипсису» определенно на руку, позволяют с большей эффективностью погружать зрителя в эпическую атмосферу картины.

    После самого первого просмотра «Апокалипсис» стал для меня эталоном качественной, академически профессиональной режиссуры, фильмом с практически идеальным визуальным рядом, перевернувшем в моем сознании все представления о кинокартинах «про культуру индейских племен на земле американской». Подобного зрелища в указанных тематических рамках, точно, никем еще не снималось, блестящее кино, грандиозное, и сверхзрелищное, высшего балла не жалко.

    10 из 10

    посвящается Macabre — казанской снежной королеве

    28 ноября 2008 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>