«Искусство соблазна» построено по той же схеме, что и «Жизнь по вызову»: это одновременно и вертикальный, и горизонтальный сериал, где каждый эпизод — отдельная и законченная история.
Тем не менее, после неудачи «Нюрнберга» Николай Лебедев вернулся в то кино, которое у него получается особенно хорошо. Противостояние российской подлодки и угрожающе извивающихся тентаклей смотрится все еще редким для нас мастеровитым аттракционом.
Все равно в героев влюбляешься, все равно им сочувствуешь. Тема неизбежно больше формы.
Сложный посыл, работающий и с детской эксплуатацией, и с неоколониализмом, и с коррупцией, и чем только не, завернут в удобоваримую и увлекательную форму.
Цикличность жизни ярко подчеркивается музыкой, а незыблемость традиционного уклада — статичной камерой Михаила Кричмана, постоянного оператора Андрея Звягинцева, запечатлевающего в холодных серо-синих тонах как потрясающие природные ландшафты, так и внешне спокойную жизнь людей, зачастую подавляющих эмоции и страхи.
Именно простодушие не позволяет боевику Мэдигэна провалиться в неуместное нравоучение, какими сегодня грешит подавляющее большинство фильмов. Требуется невероятное мастерство, чтобы совместить очередную критику капитализма с цирковой расчлененкой, где летают бензопилы, а крови так много, что приходится использовать CGI.
В этот раз особенно поражает актерский состав — практически в каждом из шести эпизодов снялись звезды первой величины.
Названием неслучайно стала строчка из песни группы «Звери» — их музыка становится не просто саундтреком к фильму, но и сюжетообразующим элементом, а артисты в образах самих себя сыграли не последнюю роль в судьбе главных героев.
Благо, Гарленд все еще показывает кино не боевым дронам, а нам, видящим за копотью и скорбью лица прошедших через ад.
Однако бросать вызовы Левиафанам и големам — кажется, один из призывов «Тамалы 2010», которая заряжает духом самости не только на примере ожившей иконы промо, торгового знака со свободой воли.
В общем с игрой обошлись уважительно, ее мир обрел узнаваемые, но более яркие и четкие очертания, превратившись в поле для детских дурачеств, которые не чужды и взрослым тетям и дядям. Ради этого, пожалуй, и стоит посмотреть «Майнкрафт: Фильм», даже если кажется, что вы давно не его целевая аудитория.
В сравнении с оригинальным фильмом 2019 года «Западня» воспринимается повеселее: динамику повествования подогнали под голливудские стандарты, намешали в сюжет недвусмысленных социальных комментариев и даже какой-никакой экшн.
Грубоватой иронией, заданной жанром криминальной комедии, Зинкевич маскирует ностальгическую любовь к временам утраченной юности. Хотя, откровенно говоря, жанр фильма тянет больше на новые стариковские байки.
В конце концов, это история даже не о кровавой бане или спасении принцессы из лап дракона, а о простом человеческом счастье среднего класса — затюканного, сгоревшего на работе парня, которому наконец-то предоставляется шанс проявить себя и победить детские страхи.
«Охотник за головами» вряд ли хоть кого-то напугает, но многих рассмешит — это в хорошем смысле дурацкое, но притом поучительное приключение, вдохновленное «Баффи» и кризисом среднего возраста, через который проходят иконы поколения миллениалов.
Плотное повествование «Гипнозиса» — дело за делом, видение за видением — с первых кадров погружает зрителя в некую альтернативную реальность, которая, впрочем, причудливо пересекается с существующей.
Немногие решаются всерьез говорить на эту тему в российском кино.
«Падение короны» предлагает неординарный взгляд на историю, точнее непривычный угол, под которым показаны всем известные события.
Стоит, впрочем, посмотреть фильм, чтобы понять — масштаб хейта, вылившегося на «Белоснежку», несоизмерим с реальным качеством картины. Авторы отнеслись к оригиналу максимально бережно, переснято все, что называется, по тексту — а неизбежная актуализация выглядит органичной и уместной.
Сет Роген и его постоянный со-сценарист Эван Голдберг посмеиваются над бездушностью индустрии, шутят над гениальностью «неожиданных поворотов» Кристофера Нолана и дарят зрителю астрономическое количество камео первостатейных звезд. Но на фоне этого парада знаменитостей еще и задают неординарный для сериалов аналогичного жанра вопрос: а точно ли прожженные капиталисты во главе кино — абсолютное зло?
«Аутсорс» сериал неудобный, злой и безжалостный. Создатели выносят приговор не только персонажам, которых ждет незавидная участь, но и, кажется, всем причастным к становлению новой страны в конце прошлого века.
Возможно, «Девушки на балконе» не самый ладный фильм или стройное высказывание, но этим интонация Ноэми Мерлан вполне может и подкупать.
Казалось бы, у фильма есть все составляющие успеха: от бюджета до популярного ностальгического сеттинга и любимых актеров — но чуда не происходит.
Архитектура и драматургия «Тайны в её глазах» обладают той степенью (не)проницаемости, недосказанности, которые позволяют воцариться саспенсу там, где легко завязнуть в морализаторстве и поиске жизнеподобия.
Вторая «Пальма», снятая уже не Александром Домогаровым-младшим, а его однокурсником и другом Владимиром Кондауровым продолжает вечную для отечественных семей тему неумения проговаривать свои общие травмы, обиды и беспокойства, но артикулирует их еще более внятно, чем оригинальный фильм.