всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (08.08—10.08)

У Майкла Бэя выдалось жаркое лето. Сначала его «Трансформеры» стали первым за год миллиардером, теперь вот «Черепашки-ниндзя», продюсированием которых он занимался, заработали в первый уик-энд 93,7 млн в мировом прокате. Впрочем, и у остальных блокбастеров дела обстоят неплохо. «Стражи Галактики» уже собрали более 300 млн, а «Обезьяны» перемахнули через 500-миллионный порог.

«Стражи Галактики» заработали 40,1 млн на 50 территориях. Премьера была лишь одна, в Австралии, и принесла она 6 млн за три дня и 8,2 млн с учетом предварительных показов. В России «Стражи» собрали 6 млн с общим итогом в 24,3 млн, в Великобритании — 5,6 млн (всего 23, 2 млн). Также существенный вклад внесли Мексика (13,3 млн) и Бразилия, где картина получила 10,8 млн. По итогам выходных на счету у «Стражей» собралось 313 млн, 137,3 млн из них было заработано за рубежом. На этой неделе лента доберется до Испании и Франции, на очереди Италия, Германия и, конечно, Китай, где премьера состоится 10 октября.

«Малефисента», другой проект Disney, на прошлой неделе перешагнул 500-миллионный порог. Общемировые сборы сказки о злой волшебнице достигли 736 млн, выведя ее на третье место среди самых кассовых проектов текущего года. На первом месте, разумеется, «Трансформеры», на втором — «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Среди оригинальных лент «Малефисенте» по сборам нет равных.

Картина «Планета обезьян: Революция» в минувший уик-энд заняла первую строчку в немецком бокс-офисе с 6 млн (5,5 млн за три дня). Среди американских лент 2014 года лучше стартовали только «Трансформеры» и «Волк с Уолл-стрит». Также «Обезьяны» на первом месте в Австрии с результатом в 0,4 млн. Во Франции они спустились на вторую строчку под натиском бессоновской «Люси», но получили 5,9 млн. За минувший уик-энд картина собрала 29,5 млн с 70 территорий, а всего в международном прокате ей удалось получить 309 млн. «Восстание планеты обезьян» в 2011-м остановилось на 305 млн. Основными рынками для «Революции» стали Великобритания (45,8 млн), Корея (30,6 млн), Мексика (22,8 млн), Франция (21,6 млн), Россия (20,5 млн) и Бразилия (20,1 млн). В Китай «Обезьяны» придут 29 августа.

Главная премьера прошлой недели, лента «Черепашки-ниндзя» вышла на экраны 19 рынков и в 17 из них оказалась на первом месте. Основными территориями этого уик-энда для «Черепашек» стали Мексика и Россия. В России мутанты собрали 11,2 млн, то есть меньше, чем «Стражи Галактики», но больше «Планеты обезьян». В Мексике картина получила 7,1 млн (6 млн за три дня). Всего по итогам выходных у черепах на счету 93,7 млн, из которых 28,7 млн получено за рубежом. Посвященная тем же героям анимационная лента 2007 года заработала в мировом прокате 95 млн при бюджете в 34 млн, а версия 1990 года собрала более 200 млн при стоимости в 13,5 млн.

«Битва за Мён Рян» вторую неделю возглавляет корейский бокс-офис, несмотря на конкуренцию со стороны «Пиратов» (им досталось 9,4 млн). Первая неделя принесла картине 35,5 млн, второй уик-энд — 21,5 млн. По итогам 12 дней проката лента поставила очередной рекорд, став в стране самым кассовым проектом этого года. Позади остались «Холодное сердце», занимавшее первое место среди зарубежных картин, и местный лидер «Мисс Бабуля». У «Битвы» на счету уже 80,4 млн. Мультфильм завершил прокат с 60,9 млн, а «Бабуля» заработала 80 млн. Также «Битва» стала десятым корейским фильмом, на который было продано более 10 млн билетов. Но, в отличие от своих предшественников, картина гораздо быстрее добралась до этой отметки, поставив еще один рекорд. Если динамика сохранится, то «Битва» легко победит нынешнего абсолютного чемпиона среди корейских картин «Вторжение динозавра» (13 млн билетов). Самым кассовым зарубежным проектом в Корее пока остается «Аватар», заработавший здесь 120 млн.

Премьера «Люси» состоялась на родине режиссера. Первый французский уик-энд стал самым успешным за всю карьеру Люка Бессона (12,8 млн). Всего фильм Бессона заработал в международном прокате за этот уик-энд 21 млн. Помимо Франции, он появился на 10 новых рынках. В Венгрии (0,3 млн), Турции (0,7 млн), Гонконге (0,9 млн), ОАЭ (1,2 млн) и Бельгии (1,3 млн) «Люси» оказалась на первой строчке, на Филиппинах (1,3 млн) немного уступила «Стражам Галактики». Второй уик-энд в Австралии принес еще 2,4 млн. Общемировой итог — 126,4 млн, из них 29 млн — международные сборы.

Проект «Трансформеры: Эпоха истребления» занял девятую строчку в списке самых кассовых лент международного проката. 789,3 млн насобирали автоботы, в том числе 17,4 млн за минувший уик-энд. Новыми рынками стали для блокбастера Испания и Япония. Испания принесла 2,6 млн и первое место. В Японии «Трансформеры» заработали 6,4 млн, но все равно уступили продолжению популярного анимационного проекта Doraemon, собравшему 9,7 млн за три дня. Это первая 3D-версия Doraemon, и, помимо формата, она отличается от предшественников тем, что объединяет в себе сразу несколько историй из оригинальной манги. Проект привлек внимание разных возрастных групп — от младших школьников до сорокалетних мужчин. Дистрибьютор надеется, что мультфильм заработает в прокате более 49 млн долларов. «Транcформеры» на втором месте с 6,4 млн, полученными за первые три дня, в том числе с 4,7 млн, заработанными в выходные. Три года назад «Темная сторона Луны» начала с 7,6 млн, получив в итоге 41,6 млн.

Сиквел комедии «Переростки», стартовавший в среду в Великобритании, побил все рекорды года. Начав с 4,5 млн в среду, фильм заработал 21 млн за пять дней. Первая часть собрала в мире 82 млн, в том числе 71 млн у себя на родине.

«Драконы» на этой неделе долетят до Италии и Китая, а пока они кружат над 52 знакомыми территориями с результатом в 11,5 млн. Мультфильм заработал в международном прокате 320,4 млн, в общемировом — 491 млн. Его предшественник остановился на 494,8 млн. При более скромных зарубежных заработках он был успешнее дома. Основными рынками для второй части стали Великобритания (33,2 млн) и Россия (29,9 млн). В Австралии и Бразилии она собрала более 24 млн, а во Франции — 23,6 млн. Третья часть выйдет на экраны 17 июня 2016 года.

Фильм-катастрофа «Навстречу шторму» сразился с «Черепашками-ниндзя» на нескольких территориях. В России он оказался на третьем месте с 2,6 млн, в Малайзии заработал 1 млн. На Филиппинах картина собрала 0,6 млн, уступив «Люси» и «Стражам». Итог недели — 8,3 млн, что в сумме с домашними сборами дает 30,8 млн. 14 августа «Шторм» выйдет на экраны Франции, а до конца месяца появится в кинотеатрах Германии, Великобритании, Испании, Италии, Кореи, Аргентины и Бразилии.

«Белокурая невеста из Лунного королевства» вторую неделю возглавляет китайский бокс-офис. С пятницы по воскресенье фильм заработал 7,5 млн, а за 11 дней получил 55,7 млн. Лента «13-й район: Кирпичные особняки» собрала за этот уик-энд 6,6 млн, а за неполные две недели — 21,3 млн. Так невзначай Китай стал основным рынком для картины, обойдя США, где она получила 20,4 млн за весь прокат.

«Геракл» на этот раз собрал 7,2 млн, в том числе 0,9 млн в России, ставшей для него основным зарубежным рынком. Дуэйн Джонсон заработал в международном прокате 72,5 млн (в США 65,6 млн), а наши соотечественники подарили рестлеру 21,4 млн. Также неплохо его приняли в Австралии (6,6 млн), Индии (5,5 млн) и Малайзии (4,2 млн). На этой неделе «Геракл» вышел в Италии, 22 августа ее ждет Мексика, а 27-го — Франция. Также впереди Бразилия, Япония, Германия и Испания.

Фильм «Шаг вперед: Все или ничего» заработал 6,5 млн на 34 территориях, в том числе 2,6 млн принесла пятой части танцевальной франшизы немецкая премьера. Именно Германия стала основным рынком для третьей и четвертой частей. Главными поклонниками пятого фильма пока остаются Франция (6,6 млн) и Россия (6,2 млн). Международные сборы на данный момент составляют 37,7 млн. Четвертая часть заработала за рубежом 105,4 млн, третьей досталось 116,9 млн. Пятый фильм выйдет 22 августа в Испании и Италии, а 11 сентября доберется до Австралии.

«Домашнее видео» вышло на экраны Мексики, заработав 2 млн, почти в три раза больше, чем «Очень плохая училка» с тем же дуэтом Диаз и Сигела. Вместе с 5,8 млн, полученными на этой неделе, на зарубежных счетах у комедии уже 25,9 млн. Территорией номер один пока остается Австралия, где фильм собрал уже более 6 млн. 21 августа он выходит в Бразилии, в сентябре — в Великобритании, Франции и Германии.

«Мачо и ботан» заработали еще 4,2 млн, и теперь их международные сборы составили 108,8 млн. В Германии комедия на третьей строчке с 2,5 млн, греческая премьера принесла ровно столько же, сколько старт первой части. Основными рынками для фильма стали Великобритания (31 млн) и Австралия (21 млн).

«Судная ночь 2» получила 3,9 млн, «Самолеты: Огонь и вода» — 3,5 млн, а французская «Безумная свадьба» добавила в кассу 3,3 млн.

Главной премьерой этой недели станет третья часть «Неудержимых». Вторая часть заработала за рубежом 227,5 млн, оригинальный фильм остановился на 171,4 млн.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 13

    Neurospider 15 августа 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    Неудержимым чертовски сильно подпортит кассу ушедший в сеть рип.
    И даже не потому, что после этого люди не станут в кино деньги платить, а потому что в сеть уплыла куча негатива по поводу возрастного рейтинга. Местами негатива вполне заслуженного.
    Ну, это не считая того, что все звезды фильма, кроме Стэтхема, перестают действительно массово привлекать публику. Быстро перестают.

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 15 августа 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Правильно, они ничем тут и не привлекают. Вообще, такое ощущение, что интересно ещё участвовать в «Неудержимых», только Стэтхему. У него же, одна — единственная, более — менее интересная драка. Но короткая и снятая пьяным оператором.

    ответить

  • 9

    Neurospider 15 августа 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    По-моему им всем не столько интересно в «Неудержимых» участвовать, сколько просто вдоволь повеселиться компанией на съемках и за её пределами.
    Энтузиазм я увидел только у молодежи, никто из которой, на мой взгляд, даже не имеет реальной харизмы или мастерства сейчас. Что вкупе с безликостью сюжета едва ли не выжженую землю оставляет.

    ответить

  • 4

    Harket_Flint 15 августа 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Я заметил, что в этой части серии наблюдается сдвиг на второй план большинства персонажей, при чем новых героев тут раскрыли гораздо больше, нежели старых вояк. Но разумеется один конкретный мужик тут откровенно вышел вперед всех, оставив всех остальных в своей тени. Не могу сказать, что это мне понравилось, и даже наоборот — очень обидно за остальных.

    ответить

  • 5

    Neurospider 15 августа 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Слай организатор, что поделаешь. Иногда надо знать, когда пора притормозить. К Шварцнеггеру вот тоже относится, какие из него сейчас Конан с Терминатором, а ведь нет же…

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 15 августа 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Да что вы, какая там харизма.

    ответить

  • 6

    Neurospider 15 августа 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Харизма вообще только у одного Гибсона была, как мне кажется.
    С самого начала от его холодного взгляда, если уж не мурашки побежали, то антипатией к его герою проникся мгновенно. Жаль, что его совсем мало, гораздо меньше, нежели должно быть центрального нехорошего парня.

    ответить

  • Учат в школе 15 августа 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Уоу уоу, я за Мела горой встану, он хоть старался, но ведь сценаристы сделали его роль ничтожной и беззубой, да и драка в конце туфта
    Как бесит что после нормальных кассовых сборов сиквела сложно потратить хоть чуть-чуть на триквел, евреи голливудские

    ответить

  • 2

    Neurospider 15 августа 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Я про Мэла дальше ответил, для меня он единственным светлым лучом стал. Сюжет практически целиком туфта, не только драка)

    ответить

  • 4

    Иван Леонов 15 августа 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Как задрала уже эта байда — уплыл рип сеть. Блин, надо назло, сходить в кинотеатр на Неудержимых, а то надоело слушать — вот, какие негодяи, пираты. Как будто раньше фильмы в сеть не уплывали. Взять хотя бы Росомаха-Начало.

    ответить

  • 4

    Neurospider 15 августа 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Как будто я желчью плююсь) Это студия плеваться будет, когда у фильма наметится приличный недобор. А он непримерно наметится.
    Я в кинотеатр сам бы сходил, всё же рип по качеству был тухлый, но до сентября у меня его просто нету под рукой, а там за две-то недели у нас его наверняка вычеркнут из расписания, или только на неудобном времени оставят.

    ответить

  • 2

    Иван Леонов 15 августа 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    Тогда за каким чёртом они вообще скринер этот выпускали?

    ответить

  • 2

    Neurospider 15 августа 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Это точно не скринер. Но и до хорошего качества ему далеко. Обычно качаю 2,1-2,9 гб рипы mkv, тут же 4гб mkv был качеством не лучше среднего 1,4 avi.
    Многим качество смотрибельным кажется, а вот не будь искушения посмотреть фильм до официальной премьеры — я бы смотреть не стал)

    ответить

  • 1

    19Taras97 16 августа 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Поверьте, они знали что делали:) Вполне возможно, этот скринер должен был уйти в сеть

    ответить

  • 7

    Александр Subsanek 15 августа 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Мультфильм заработал в международном прокате 320,4 млн, в общемировом 491 млн. Его предшественник остановился на 394,8 млн — при более скромных зарубежных заработках, он был успешнее дома.
    Таки на 494,8

    ответить

  • 7

    RubberSpike 15 августа 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    даже не припомню когда мне было последний раз так досадно что такой высер собирает кассу… вчера посмотрел… до сих пор отойти не могу, ну как же так(

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 15 августа 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Безусловно, на кассе «Неудержимых» скажется уплывший в сеть скринер. Но я, как человек, сходивший в кинотеатр, могу с уверенностью сказать, что если не сходите — ничего не потеряете. На один раз и дома — оптимально. Если так и дальше будет развиваться дело, то они и бюджет перестанут отбивать. И не по причине пиратства. Опустив руки и тяп — ляп, нам не надо, однако.

    ответить

  • 2

    VanFox 15 августа 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Only Guardians of the Galaxy!

    ответить

  • 3

    Harket_Flint 15 августа 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    В принципе все довольно ожидаемо. Что касается с историей утечки копии неудержимых, то вполне вероятно, что утекла именно PG-13 версия, у нас в Киномаксе можно посмотреть и более суровую версию с рейтингом 18+. Но сказать честно, фильм это не спасет, увы…

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 15 августа 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Я всё надеялся на забористый мощный мордобой Гибсона и Слая, который все ждали. Ох, как же я был расстроен… А ведь дядьки, ещё могли кое — что показать. Такое ощущение, что финальную схватку сняли за полчаса, без пересъёмок, в то время, как Хьюз пил чай с печенюшками.

    ответить

  • 4

    Harket_Flint 15 августа 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Согласен. Но мне кажется, что эта категория обсуждений уже относится к спойлерам. Добавлю лишь, что Сталлоне в этой серии фильмов делает из себя Супермена, что мне совершенно не нравится, все тянет на себя, хотя я лично был тут за Гибсона, в прошлой части — за ван Дамма.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 15 августа 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Это очевиднее очевидного было) Ещё до начала съёмок, этого все и ждали.

    ответить

  • 7

    Борис9999 15 августа 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Да, какие спойлеры, у всех трех частей сюжет на 90 % похож.

    ответить

  • 2

    Учат в школе 16 августа 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Вот были бы неудержимые, где все бы сдохли, Стетхем напоролся на чей то ножик, Лундгрен грохнул Ли, потом из горечи застрелился, Крыс-Крюс и Ренди отКутюр тоже бы где-то сдохли, молодежь убивает Гибсон, Снайпс подрывает себя и солдат гранатой. Потом этическая драка Мела и Слая, Слай убивает Мела и его тут же убивают солдаты, выжил только Бандерас. В конце фильма, уже старый, рассказывает в баре где сидели неудержимые, историю, со слезами на глазах вспоминает теперь других его братьев по оружию, вспоминает как они сражались бок о бок и как погибли

    ответить

  • 10

    terminatorOST 15 августа 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, «более суровая» — это и есть PG-13 версия. В «менее суровой» герои не курят сигары.

    ответить

  • 2

    Neurospider 15 августа 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Возможно, в большинстве кинотеатров просто не обратили внимания на заводской рейтинг и написали по старинке) или чтобы любителей первых двух частей не отпугивать.
    Полгода назад у нас похожая была история, вот только не помню, что был за фильм.

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 15 августа 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    «В Китай „Обезьяны“ придут 29 августа.»

    Достигни обезьяны с помощью китайских зрителей рубеж в 600 миллионов общемировых и выше, то окупаемость проекта бы прослеживалась наглядно и создатели бы без опасений вложились в более масштабное продолжение. =)

    ответить

  • 3

    barselonic 15 августа 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    Должны достигнуть, китайцы прилюбливают «обезьянью» тематику.

    ответить

  • Старкиллер 15 августа 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Смотрю «Малефисента» очень хороший результат показала по общемировым сборам.

    ответить

  • 3

    kinosniper 15 августа 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    А я задаюсь вопросом ПОЧЕМУ !?

    ответить

  • 1

    Старкиллер 16 августа 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Потому что студия Disney умеет снимать хорошие и интересные фильмы, особенно для детей.

    ответить

  • 1

    kinosniper 16 августа 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Вы это о каком фильме ? 8@
    Неужели вы считаете Малефисенту (набор визуальных эффектов) хорошим и интересным !?
    Мне он показался предсказуемым, унылым и плохим

    ответить

  • Старкиллер 17 августа 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    А по мне фильм хорош.

    ответить

  • 1

    Nomad Max 15 августа 2014, 19:37 пожаловаться Видимо комиксы вышедшие из станиц набирают оборот)

    #

    Насколько заметно все кассовые сборы набирают фильмы снятые по комиксам, а среде них особенно выделяется создания Марвел. (П/с админ не «страхи галактики» а «стражи» и да есть люди которые читают все строки)))

    ответить

  • 6

    Никита Бурдаков 15 августа 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    За планету обезьян очень рад, у фильма блестящие сценаристы. Давно я не видел сценариев, которые бы с таким уважением относились к интеллекту зрителя.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 15 августа 2014, 20:11 пожаловаться Тот случай, когда опечатка автора статьи в тему

    #

    немного уступила «Страхам Галактики»

    Ну так — боится)))

    ответить

  • 6

    bad1996 15 августа 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Очень рад за Планету обезьян. Фильм отличный и лично мне очень понравился, действительно заслуживает хорошую кассу. Конечно, хотелось бы, чтобы побольше собрал…

    ответить

  • 7

    kinosniper 15 августа 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Во всём этом списке меня удивляет только присутствие Малефисенты ! Даже сборы Трансформеров выглядят заслуженнее, чем у этой лесбийской сказки ! Ну как она так много собрала ?!

    ответить

  • 1

    Bonzhur 17 августа 2014, 07:56 пожаловаться

    #

    Потому что Джоли). Поэтому и в первые Трансформеры взяли Джолизаменитель Меган Фокс

    ответить

  • 1

    kinosniper 17 августа 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Ну 400-500 лямов скажем из-за Джоли. А остальные за что !?

    ответить

  • 3

    Bonzhur 17 августа 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Из-за Анджелины

    ответить

  • 1

    kinosniper 17 августа 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Логично

    ответить

  • 1

    lanteN 15 августа 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    у Диснея с каждым годом дела идут все лучше, к успехам Марвел и Пиксар, к которым мы уже привыкли, добавились такие же впечатляющие, подчеркну заслуженные успехи WDAS, а в следующем году выходят Эра Альтрона и Звездные войны. Так кто там еще стойко держится, Ворнеры, а почему бы и их не прикупить, а?! =)

    ответить

  • 4

    Коронер 15 августа 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Ворнеры сами могут Дисней прикупить, если нужно будет.

    ответить

  • 19Taras97 16 августа 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Что за бред? Капитализация Дисней, по последним данным, 149 млрд $, Ворнеров — 62 млрд $. Поэтому Дисней действительно может позволить себе купить Ворнеров — это была бы сделка века.

    ответить

  • 1

    ulmanicator 16 августа 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Ворнеров хочет какой-то китаец купить http://www.hollywood…est-man-could-724889

    ответить

  • Blackm0re 15 августа 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Малефисента просто бушует. Здорово. Очень рад.

    ответить

  • 2

    Denis Charnega 15 августа 2014, 23:51 пожаловаться Пздц.

    #

    Хоть убейте, но просто не понимаю почему Трансформери 4 так хороши, и почему так много собирают, вот чем они лучше Волка с Уолл-Стрит или Людей Икс, или Первого Мстителя 2, ну или даже Человека-паука 2 который по сравнению с 4-ми Трансофрмирами просто чуть ли не шедевр, ведь в этих Трансформирах даже толком ничего не понятно, когда эти роботы начинают мочить друг друга получается каша, и не понятно кто кого валит, только в конце поединка можно только и понять кто победил, вот как такой «фарс» может собирать так много, та даже Броски кобры у которых тоже не особо сюжет блистает, но зато все понятно, также у них не так сильно хоть натянут и закручен сюжет как у 4-й части сами знаем чего, вот не могу понять почему эти фильмы не могут перегнать этих Трансформиров 4 которые уже по своему сюжету просто из вида похоже что уже хромают не на 1 ногу а на 2.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 17 августа 2014, 08:00 пожаловаться

    #

    А вы ходили на Трансформеров? Если да, то зачем задавать глупые вопросы?)))

    ответить

  • 3

    gimn 18 августа 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Потому что Майкл Бэй заключил сделку с Мегатроном

    ответить

  • 2

    11dollarov 16 августа 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    А что же на счет сборов «Годзиллы» в Японии? Что то никаких данных нет или «там» совсем все скромно?

    ответить

  • Bonzhur 17 августа 2014, 08:03 пожаловаться

    #

    20 млн 130к на 10 августа там. Сколько вам надо ещё?

    ответить

  • 1

    IRONMYN 16 августа 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Надоели уже летние блокбастеры.

    ответить

  • 3

    Bonzhur 17 августа 2014, 08:04 пожаловаться

    #

    Ходи не на блокбастеры. По 5 релизов неблокбастеров в неделю у нас проваливаются, дерзай, помогай рублём.

    ответить

  • IRONMYN 17 августа 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    А я и хожу. «Хоть раз в жизни», например, пекрасное кино, а его мало кто заметил за «Стражами» и «Трансформерами».

    ответить

  • Bonzhur 17 августа 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Его то как раз и заметили из неблокбастеров, а вот у остальных сборы просто ах!

    ответить

  • IRONMYN 17 августа 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    Например?

    ответить

  • Bonzhur 17 августа 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…03/type/rus/cur/RUB/ тут ищите

    ответить

  • 1

    IRONMYN 17 августа 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Засчитано. Многое не видел.

    ответить

  • kintom 16 августа 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Небольшая опечатка. У первых «Драконов» не 394 млн, а 494

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 августа 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    CTRL+Enter

    ответить

  • 1

    19Taras97 16 августа 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно, будто это помогает, особенно в обзорах бокс-оффиса.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 августа 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Помогает. А от комментария kintom толку никакого.

    ответить

  • Bonzhur 17 августа 2014, 08:06 пожаловаться

    #

    А от вашего толку есть. До сих пор не исправлено

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 августа 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    А от вашего толку есть.
    Верно. Ещё один комментатор узнал о доступной любому пользователю функции CTRL+Enter.

    До сих пор не исправлено
    Выходные, kintom не воспользовался моим советом, комментарии не читают. Вариантов много…

    ответить

  • 1

    Bonzhur 17 августа 2014, 08:18 пожаловаться

    #

    Да всем нас рать, невелика ошибка, все спят ещё…

    ответить

  • 1

    19Taras97 16 августа 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Неудержимые слабо стартовали в США — за уик-энд намечается что-то около 15-16 млн, тогда как первые две брали порядка 30 млн.

    ответить

  • 2

    Victor Diam 16 августа 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Сегодня, между прочим, юбилей у великолепного французского артиста Пьера Ришара, а Кинопоиск об этом не упоминает. Очень жаль.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 16 августа 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    Между прочим, у Джеймса Кэмерона и Джона Стэндинга тоже юбилей.

    ответить

  • Bonzhur 17 августа 2014, 08:12 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…day/16/month/August/ вот тут упоминает. Ваш актёр на 8м месте в этом чарте

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 августа 2014, 08:21 пожаловаться

    #

    На 6-м.

    ответить

  • Bonzhur 17 августа 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Ну да, заметил ещё когда отправил. Но редактировать нельзя сообщения.

    ответить

  • audiovideofil 17 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Да, нельзя. Зато можно перечитывать написанное перед отправкой.

    ответить

 
Добавить комментарий...