всё о любом фильме:

Шаг вперёд: Всё или ничего

Step Up All In
год
страна
слоган«Every step has led to this»
режиссерТриш Си
сценарийДжон Сьютнем, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжефф Кардони
художникДевора Херберт, Джеймс Филпотт, Соён Эн, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  964.2 тыс.,    Нидерланды  165.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное — самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (24 036)
ожидание: 83% (3598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнав о выходе пятой части, да, еще и со «старыми звездами» франшизы, мне не терпелось увидеть «Шаг Вперед 5».

    Я любитель этой эпопеи, не смотря на всегда наивный сюжет и не самое лучшее актерское мастерство, ведь в этих фильмах есть одно, чего нет нигде, это — танцы.

    На мой взгляд, данная часть является худшей из всех. Почему?

    Хореография и постановки скучнейшие (порадовала только задумка с огнем в финальном танце). Если в предыдущей части мы наблюдали разнообразные художественные постановки, например: танцы на выставке или же флешмоб в офисе, которые смотрелись свежо и интересно, то в пятой же части ничего «сверхъестественного»: банальные и устаревшие баттлы, тренировки в подвале и ничего нового.

    Разочаровал саундтрек. Ничего запоминающегося и складывалось ощущение, что весь фильм музыка была приглушена и тем самым, уходила на второй план.

    Предсказуемость сюжета просто превзошла все части разом. Фразы были предугаданы, до того, как их скажут главные герои. Также складывалось ощущение, что после просмотра «Шаг Вперед 5», всячески суживается словарный запас до минимума, т. е. «Эй йоу, чувак!» или же»… ты наверное на меня супер-пупер злишься».

    Одним словом — чувствуешь себя умственным отсталым во время просмотра.

    Из плюсов:

    Отличная операторская работа, правильное освещение и хороший монтаж. Шикарная картинка Лас-Вегаса радовала глаз! Также хочется отметить работу стилистов.

    Конечно, от таких фильмов не надо ждать много, но я считаю, что в этот раз создатели донесли не все, что хотел зритель, а это: необычные постановки с свежей и разнообразной хореографией, зажигательный саундтрек и хоть какое-то разнообразие в сюжете.

    В общем, «Шаг Вперед 5» — стал воистину картонным фильмом и неудачной копией предыдущих частей.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 15:17

    Хотелось бы начать с того, что премьеру этого фильма я ждала с нетерпением, так как являюсь большим поклонником предыдущих частей. С превеликим удовольствием сообщаю о том, что ни капли не разочаровалась в нем!

    Во — первых, сразу видно, что съемочная группа проделала титаническую работу над фильмом! (от костюмов до отточенной хореографии) Нельзя недооценить и то, что фильм переведен в 3D формат! (думаю, ясно почему) Плюс ко всему, зажигательные саундтреки заряжают тебя энергией на долгий период времени.

    Во — вторых, очень порадовал актерский состав. Главные герои из предыдущих частей все такие же веселые, позитивные, не потерявшие форму талантливые танцоры (полюбившиеся всем Лось и Камилла, очаровательная Энди, целеустремленный Шон, братья Сантьяго с отличным чувством юмора и многие другие). Допустим, что сюжет прост для понимания, допустим, что основные проблемы лежат на поверхности, но именно эта простота, на мой взгляд, является основной фишкой культовой франшизы. Ты искренне переживаешь за персонажей, сочувствуешь им, радуешься за них на протяжении всего фильма.

    Действие картины разворачивается в неспящем Лос-Анджелесе: ночные пейзажи, шикарные гостиницы, праздничная атмосфера… БУМ! И вот ты переносишься вместе с главными героями во всем известный город, полный надежд…

    P.S. Очень жаль, что продолжений этой истории больше не будет, но с другой стороны, именно так и должна была завершиться последняя часть шага вперед.

    Эта серия фильмов каждый раз напоминает нам о том, что все в этом Мире достижимо, кем бы ты ни был. Победа, конечно, занимает важное место в жизни, но работа над собой куда важнее.

    9 из 10

    20 июля 2014 | 15:35

    К франшизе «Шаг вперёд» я отношусь в целом положительно, несмотря на то, что с кинематографической точки зрения она не идеальна. Но пятая часть заметно сдала.

    Во-первых, ничего нового. Танцевальный конкурс, пара интрижек и предательств, начавшаяся с антипатии любовь — к привычному раскладу не прибавлено абсолютно ничего оригинального, поэтому нет «изюминки». Вы хотели очередное танцевальное кино? Вы его получили. Сидите и завидуйте телодвижениям танцоров.

    Во-вторых, сюжет предсказуем, нет никаких неожиданных поворотов. Точнее, все они ожидаемы, если «нащупать почву» на просмотре предыдущих частей. Удивятся разве что подростки младшего школьного возраста, для которых жизнь с её разрушительными обстоятельствами только-только начинается

    В-третьих, диалоги (о, да кому же нужны тут диалоги, правда?!) просты до безобразия. Даже в тех моментах, когда необходимо поднять дух команды или извиниться перед любимой за досадную оплошность. Сказанное героями настолько банально, будто сценарист решил, что, встав на конвейер однотипности, не стоит стараться выражать чувства искренне — достаточно общих фраз типа «Я тебя люблю, извини» или «Я танцую с лучшими друзьями, мы команда». Если смотреть «Всё или ничего» без звука, вы не пропустите ни единого предложения.

    Что касается танцев. Да, я не имею права говорить что-либо, не ведая необходимых премудростей хореографии. Да, я завидую ребятам, ибо сам с трудом кувырнусь через голову. Но как зрителя, меня танцы впечатлили намного меньше, чем те, что показывали нам ранее. Хотя по-прежнему можно восхититься некоторыми задумками, номерами и движениями. И насчёт финала, наивно обещавшего быть грандиозным: простите, за десять минут грандиозными не становятся (достаём платки, промокаем глаза), тем более, когда за плечами надёжно болтается уже четыре подобных фильма (это вам вовсе не шутки).

    Что касается персонажей. Некоторые мне понравились, некоторые были обычными, некоторых не замечаешь. А особенно бесила ведущая танцевального конкурса (она же, если я правильно понял, его организаторша). Столько мерзкой манерности, напущенной наигранности не увидишь даже в стенах Капитолия из «Голодных игр». Зато порадовали чертовски милые «танцоры-роботы», парень и рыжая девушка. Про них не грех снять отдельный короткометражный спин-офф.

    Впрочем, чего это я только ругаю и ругаю фильм? В нём есть прежнее неоспоримое достоинство, не позволяющее опустить оценку слишком низко. Он о правильных ценностях. Он о том, что никогда нельзя отчаиваться, всегда можно всё исправить и лучше кого-то простить, чем испытывать боль ненависти и непонимания. Конечно, это своего рода девизы всей франшизы, но благодаря им фильм не скатился в окончательную клоунаду с хорошими акробатическими номерами, где огонь в кольце горит надёжно, только разъярённый тигр теперь прыгнуть выше не хочет.

    Но увы, сам «цирк» на сей раз не очень поразителен. Исправлению не подлежит.

    4 из 10

    17 января 2015 | 01:01

    Главный герой фильма — Шон (Райан Гузман) переживает непростые времена. Его танцевальная команда проваливается на всех кастингах, а денег на проживание в Лос-Анджелесе совсем нет. Члены команды понимают, что они скоро останутся на улице и оставляют Шона одного. Его последним шансом становится участие и победа на конкурсе «Вартекс», выигрыш которого составляет трехгодичный контракт с Лас-Вегасом. Старый друг Шона — Лось (Адам Дж. Севани) и его целеустремленная подруга Энди (Бриана Эвиган) помогают ему найти команду лучших танцоров улиц.

    Герои фильма живут танцами, именно поэтому у них все получается. Они танцуют ради себя, в кайф, а не ради победы и славы. Преодолевая падения, боль и личные неприятности, подавая друзьям руку помощи, они одной командой идут к победе.

    Вся вышеперечисленная мораль фильма — это лишь моя красивая додумка. Сюжет фильма совершенно не раскрывает заложенного смысла. Все диалоги сведены к минимуму и выглядят очень наигранными, сразу чувствуется непрофессионализм актеров. События происходят очень сумбурно, такое ощущение, что у режиссера было много мыслей, но не одну он так и не довел до логического завершения.

    Что касается танцевальной части, то она получилась весьма неплохой, хотя опять же если вспомнить первые части, то там все казалось невозможным и захватывающим. Здесь запомнился только танец в стиле ретро и финал. Но это и понятно, ведь это уже пятая часть — удивлять уже очень сложно. Наверно, «Шагу вперед» пора остановиться в своем стремлении к продолжениям.

    Эффект 3D, надо сказать, в этом фильме сделан очень качественно и делает танцы более реалистичными. Музыка в основном танцевальная, клубная, есть пару «медляков». Love story в фильме оставляет желать лучшего, не верится ни в одно чувство, выраженное актерами.

    «Шаг вперед: Все или ничего» — это смесь хороших танцев и полного отсутствия качественно продуманного сюжета. Танцы — все. Сюжет — ничего.

    6 из 10

    P.S. Никому ведущая «Вартекса» по манерам Эффи Бряк не напомнила? По-моему образ взят именно из «Игр».

    24 июля 2014 | 22:37

    Как человек, обделенный танцевальным талантом, я нахожу особое удовольствие в фильмах, где все круто танцуют. И в целом, сюжет и его драматические перепитии меня мало волнуют. Но всегда же есть исключения, правда?

    Шаг вперед:Все или ничего — как раз это крайне пренеприятное исключение, которое уже танцами не спасешь.

    Что мы имеем — девушка Энди из второй части и парень Шон из четвертой — тут должна быть драматическая пауза — встретились и не в батле, как мы могли бы подумать, а в новосозданной группе, собирающейся побеждать. И все бы ничего, сюжет то ведь идет по одной накатанной калее, да вот ведь незадача — они влюбляются друг в друга. Стойте-стойте, именно так я и сказала, когда смотрела, у них же вроде были премилые балеруны в их «личных» частях франшизы. Вот так вечную любовь и положили на плаху кассовых сборов.

    Что еще удивляет, так это танцы. Они зрелищные, но не впечатляюще. Ничего, от чего бы хотелось срочно закрыть все шторы в доме, врубить музыку и трястись до изнеможения. Все просто, незамысловато и, увы, не оригинально.

    Так что я надеюсь, что шестой части не будет!

    5 из 10

    29 октября 2014 | 13:18

    После завораживающей четвертой части я смотрела пятую в приподнятом настроении, ожидая приятных сюрпризов и красивого шоу. Однако мое приподнятое настроение падало с каждой минутой просмотра. Красивое шоу удалось, а сюрпризов не было. Были лишь повторения старых ошибок.

    Когда франшиза становится популярной, набирает обороты, хочется, чтобы она не сливалась, а эволюционировала. Но сейчас предполагаю, что «Шаг вперед» будет клепаться до полного приедания, когда наконец даже самые ярые фанаты взвоют, поняв, что фильмы сделались похожи один на другой. Из фильма в фильм видеть эти сырые заготовки вместо полноценных персонажей становится скучно. Тем более, если мы видим тех людей, которые появлялись в предыдущих частях. Лось, еще в третьей части решивший дать танцам шанс, внезапно оказывается работящим семьянином, который так до сих пор и не определился. Шон в четвертой части говорил о том, что нужно нарушать правила и бороться, а теперь говорит, что лишь бы ему найти работу. Это какой-то регресс. Казалось, что герои, принявшие свои важные решения, отказываются от них, и им приходится проходить короткий путь понимания их правильности снова. Мне кажется, если человек один раз определился, что танцы — его жизнь, он может сомневаться время от времени, но никак не делать или говорить совершенно противоположные вещи. Сколько еще нужно снять фильмов, чтобы они наконец четко определились?

    В предыдущих фильмах были сказочные и сладко-липкие лавстори, но здесь мы видим, что ничего из них не получилось. Двое главных героев расстались с предыдущими половинками и обрели друг друга. Конечно, это гораздо разнообразнее постоянно счастливых голубков с любовью на 11 минуте фильма. А между тем закрадывается смутное ощущение, будто что-то не так. Значит, в первых частях любовь была не настоящей, если не преодолела трудности?

    Танцы. Не ожидала подвоха с этой стороны. Сложно переплюнуть зрелищность четвертой части, но можно было постараться. Здесь же танцы были лишь в конце фильма. Не спорю, это было красиво. Но мало. Если вы не заполняете фильм танцами, заполните его сюжетом покруче или актерской игрой получше, а так выходит — ни того, ни другого.

    Вывод — на красивых картинках далеко не уедешь. Пора развиваться дальше, или остановить конвейер

    4 из 10

    23 апреля 2015 | 18:44

    Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением.

    Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения «радовали» еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа.

    Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы «Шаг Вперед».

    3 из 10

    Шаг вперед: Всё или ничего — это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит — это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.

    9 декабря 2014 | 18:23

    Блеск софитов, вспышки фотообъективов, прицелы видеокамер, сцена, окруженная толпами поклонников, автографы, интервью, выгодные контракты, деньги, деньги, деньги… И, может быть, слава. Об этом мечтают практически все танцоры. Особенно американские. Особенно, в кино. Однако, герои «Шаг вперёд: Всё или ничего» куда благороднее — они танцуют, потому что просто очень любят танцевать, потому что танцы — это смысл их жизни…

    Ну да, ну да. Пытаться привнести элементы философии, псевдоморали и эмоционально углубить развлекательное кино столь же нелепы и обречены на провал, как аналогичные старания создателей известного американского мульт-шедевра о непримиримой вражде мышонка и кота, если бы они имели место. К счастью, ни за кота, ни за мышь нас переживать не заставляют и, к сожалению, порой, в 3D-фильмах наличествуют моменты, где приходится пребывать в недоумении и оцепенении — столь резонансно смотрятся гламур и грустные лица героев в одном кадре.

    Касаться сюжета в своей рецензии я не хочу, от греха подальше, так как он тут носит абсолютно условный характер, скорее фильм стОит рассматривать, как красивый полуторачасовой музыкальный клип. И если оценивать только картинку, то можно отметить яркие краски, эффектные костюмы танцоров, некоторое количество симпатичных локаций и, конечно же, отлично поставленные танцевальные номера, особенно, в финальной сцене… Да, в этом танце, определенно, есть на что посмотреть — красиво одетые красивые люди красиво танцуют. По зрелищности и профессионализму исполнителей, поставил бы данную ленту в один ряд с первой частью (очень уж в свое время понравилось, как двигался Ченнинг Татум).

    Увы, я давно уже вырос из того возраста, когда глаза диктуют мозгу, какие оценки ставить фильмам, поэтому, даже зная наверняка, что от определенного кино не нужно ждать смысла, все равно ищу хотя бы какие-то его крупицы. «Шаг вперёд: Всё или ничего» — хореографически мощен, но ущербен сюжетно. В принципе, для жанра, в котором он представлен, это сейчас нормально.

    В свете всего вышесказанного, резонно будет поставить две оценки: фильм, как танцевальный музыкальный клип получает 9 из 10, а как кинематографическое действо — 2 из 10, средний балл:

    5,5 из 10

    16 ноября 2014 | 10:19

    Пятая часть франшизы «Шаг вперед» предлагает нам вновь окунуться в мир танцевальных баттлов. Но в этот раз все происходит в рамках реалити-шоу, главным призом которого является 3-хгодичный контракт на выступление в Вегасе.

    Что же нас ждет в фильме? Конечно же, это зажигательные танцевальные номера, интриги, ссоры, качественный юмор, великолепная музыка, хорошее настроение и мир шоу-бизнеса, в котором свои законы и свои правила. Сюжет фильма покажется многим до боли знакомым, может быть даже «объезженным» и затертым, но давайте спросим, на что бы стал похож данный фильм, если бы основной упор делался именно на него, а не на качественные и профессиональные танцы и на шоу? К тому же, давайте не будем требовать чего-то сверхъестественного от людей, исполняющих главные роли в этом фильме. Они в первую очередь танцоры и только потом актеры. Причем и со своей второй ролью они справляются на очень хорошем уровне.

    Здесь практически все герои представлены из предыдущих частей за некоторым исключением. Мы снова увидим Лося, Кидо, Хайра, близнецов Сантьяго, робота Влада, Монстра, Камиллу, Эдди и других танцоров «The MOB». Ну и конечно новую пару главных героев, которую на этот раз составят Шон, полюбившийся нам по предыдущей части и, похорошевшая за время прошедшее с выхода 2 части, Энди. Что же касается новых персонажей, то они очень гармонично вписались в старый и проверенный коллектив.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Фанатам франшизы и просто любителям танцев рекомендую сходить в кинотеатр и насладиться очередным зрелищем. Фильм не уступает своим предшественникам и заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 16:04

    Как же долго я ждала этот фильм. С первых минут публикации информации о съемках пятой части, я разве что дни в календаре не зачеркивала. В общем, ждала с нетерпением. Дождалась и сразу побежала в кинотеатр.

    Честно признаюсь, я ожидала большего. Правда. Узнав о том, что в пятом фильме примут участие персонажи из предыдущих частей, я прыгала от восторга, предвкушая грандиозность событий. Но. Если во время просмотра первых частей (особенно третьей и четвертой в кино) меня охватывало приятное волнение и возбуждение, то при просмотре пятой части все мое внутреннее ожидание сдулось. Я смотрела, ждала, ждала, ждала, вот сейчас, вот уже… Но нет. Чего-то не хватило этому фильму. Вроде бы сюжет стандартный — соревнование в танцах, любовная линия с серьезной ссорой, перемирие в нужное время, грандиозный финал, хэппи энд. Но нет. Не хватило динамики в начале.

    Но. Самое главное — танцы. Для меня всегда они были важнее сюжета. Первый фильм порадовал нас отличным выступлением Татума и Деван — их совместные тренировка, подготовки, отношения. Второй фильм показал нам нешуточную борьбу на улице — бедная девочка, попав в дорогую школу, смогла объединить эти два фронта. Третий фильм уже коснулся непосредственно Лося и перенес нас в город, в Нью-Йорк. Трехмерные фокусы, новые танцы, новые персонажи, новая любовная линия, немного предательства, немного интриги, юмор. Четвертая часть на этом фоне оказалась бомбой благодаря ярким флэш-мобам. Взрывное начало, интрига в каждом переходе, повороты сюжета, старые и новые персонажи.

    И после всего этого лично я ожидала, наверное, извержения вулкана. Я ожидала, что с первых мгновений фильм перенесет меня в мир танцев и музыки, увлечет и заставит забыть обо всем. Как всегда. Но нет. Здесь все оказалось слишком просто. И несмотря на то, что основой сюжета был танцевальный баттл в Лас-Вегасе, танцев, как таковых, нам не показали. Лично я узнала много движений из предыдущих частей. Например, выход робота или скольжение Лося. Я ожидала больше новых танцев, больше динамики, ярких моментов, невероятных телодвижений.

    Несомненно, меня порадовал тот факт, что Энди рассталась с Чейзом в прошлом за кадром и что, к счастью, Шон тоже не остался с Эмили. И сценаристы решили свести эти две одинокие души. Да, все было очень мило, играли оба хорошо, особенно Бриана Эвиган, но и им чего-то не хватило. Возможно, типичное — «доверься мне и прыгни» все испортило, возможно, просто приелась уже любовная линия — потанцевали, понравились, поцеловались, поссорились, поизвинялись, помирились, потанцевали. В этой части я бы немного изменила тактику отношений, придумала бы что-нибудь оригинальное, привела бы в конце Чейза или вернула бы из турне Эмили — надо же подлить масла в огонь.

    Итог таков: фильм хорош, несмотря на все свои минусы. От его просмотра можно получить удовольствие, если не зацикливаться на мелочах. Я просто для себя выразила неудовольствие, но в целом осталась довольна. И готова еще раз сходить в кино, чтобы насладить танцами и игрой с большого экрана. Я надеюсь, что если режиссеры решатся на шестой фильм, то придумают что-то действительно грандиозное…

    Но я все равно ставлю наивысшую оценку потому, что просто обожаю эту франшизу, люблю каждый фильм, люблю каждый танец и каждого персонажа.

    Танец — может изменить жизнь. Лично мне он дает вдохновение и энергию. Потому что танцы — это жизнь, это бодрость, это радость, это — Шаг вперед!

    10 из 10

    31 июля 2014 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>