всё о любом фильме:

Геракл

Hercules
год
страна
слоган«Множество врагов. Двенадцать подвигов. Один герой»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРайан Кондал, Эван Спилиотопулос, Стив Мур
продюсерБо Флинн, Бэрри Ливайн, Бретт Рэтнер, ...
операторДанте Спинотти
композиторФернандо Веласкес, Йоханнес Фогель
художникЖан-Венсан Пюзо, Роберт Каупер, Бенце Эрдейи, ...
монтажМарк Хелфрич, Джулия Вонг
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.05 млн,    Нидерланды  129.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Более тысячи лет назад измученная душа скиталась по Земле, полубог, получеловек — Геракл — могучий сын царя богов Зевса, совершив все 12 подвигов, потерял семью и теперь находит утешение только в кровавых битвах.

За эти годы он собирает вокруг себя шестерых таких же потерянных воинов, единственным смыслом жизни для которых стали сражения и присутствие смертельной опасности. Эти мужчины и женщина никогда не задают вопрос, где, почему или с кем они идут сражаться; только, сколько им заплатят. Зная это, фракийский царь Котис нанимает этих воинов, чтобы они обучили его солдат и сделали из них самую сильную и великую армию всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (116 435)
ожидание: 89% (17 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
64 + 43 = 107
5.4
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на графическом романе «Hercules: The Thracian Wars» (2008).
    • Для того чтобы научиться удерживать равновесие при вождении колесницы, актеры ежедневно тренировались на протяжении 6 недель.
    • Лошадей, которых использовали на съемках фильма, тщательно тренировали на протяжении многих месяцев, чтобы они падали во время боя, а также тащили колесницу управляемую Гераклом и его соратниками.
    • Чтобы набрать необходимую для своей роли форму Дуэйн Джонсон тренировался на протяжении восьми месяцев.
    • Дуэйн Джонсон рассказал, что его борода была сделана из шерсти яка.
    • Специально для своей роли Ингрид Больсё Бердаль несколько месяцев обучалась стрельбе из лука у Стивена Ральфса.
    • Съемки фильма проходили в Будапеште (Венгрия). Были задействованы съемочные площадки Origio Film Studios.
    • Каждый съемочный день уходило по 4 часа, чтобы нанести весь необходимый грим на Дуэйна Джонсона.
    • Несмотря на то, что на момент начала съемок Дуэйн Джонсон только оправился после операции, он настоял на том, что желает сам сниматься в сценах сражений, не прибегая к помощи дублеров.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм я не мог обойти стороной хотя бы потому, что это относительно свежая новинка с Дуэйном Джонсоном в главной роли.

    Геракл (Дуэйн Джонсон) потерял семью и утоляет свою боль в многочисленных сражениях, у него не осталось другой цели в жизни, кроме того, что он может делать лучше всего — убивать. Как и несколько его соратников, также потерявших смысл жизни, кроме жажды пролития крови. Помощью известного своими многочисленными подвигами Геракла заручается фракийское царство, и тот в свою очередь обучает их воинов искусству боя и многочисленным хитростям ведения войны, что приводит к победе, но только в этот раз Геракл понимает, что он совершил ошибку ради денежной наживы.

    Представить кого-либо на месте Геракла, кроме Дуэйна Джонсона, мне сложно, так как никого другого в его роли представить не могу (разве что молодого Шварцнеггера). Мне кажется, это роль Скала ждал уже довольно долго, и как бы люди скептически не относились к его актерскому таланту, меня не переубедить — эту роль он сыграл на отлично. Также хочется отдать дань уважения преклонному возрасту Джона Хёрта, который на вышеупомянутый фактор, тоже не ударил в грязь лицом. Помимо актерской игры, фильм в целом мне более чем понравился. Мне не понятны отрицательные отзывы и низкий рейтинг, возможно, людям не понравилась немного исковерканная версия переснятого десятки раз фильма на подобную тематику, но это просто очередной новый взгляд, который оказался весьма удачным.

    За спецэффекты, декорации и костюмы огромное спасибо людям, которые их создавали, бюджет, причем весьма средний для подобного рода фильма, был потрачен с умом. И за большую сумму бюджета делали похуже, выбрасывая деньг на ветер.

    Кому как, а мне за просмотром этого фильма было интересно провести время, и я получил удовольствие от его созидания, что я и советую сделать людям, перед которыми стоит выбор между просмотром этого фильма или отказом от просмотра.

    7 из 10

    28 ноября 2016 | 23:11

    Вполне себе удачный проект, красочный, интересный и неожиданный. Сразу замечу, что, несмотря на простоватые сюжетные ходы и совершенно очевидную развязку, смотреть все равно интересно. Уж не знаю, как это у них получилось. Возможно, благодаря основной идее, ее новизне и некоторой реалистичности.

    Герои (команда Геракла) не затерялись на фоне своего прославленного лидера, у каждого из них есть индивидуальность, и они не сливаются в нелепое пятно, про которое можно сказать: «Ну бегали там с ним какие-то люди». Аталанта (Ингрид Бердаль) — кто-то сравнил актрису в этом образе с Кидман, и он был прав. Очень красивая и статная, единственная женщина в команде, Аталанта не отличается мягкостью, но она верный друг и храбрая воительница. Автолик (Сьюэлл) — поборник беспринципности, хотя скорее, он просто не задумывается об этом. Если у Аталанты оружие — лук, то у него это метательные клинки и обезоруживающая самоуверенность. Тидей (Аксель Хенни) — он не в себе из-за психологической травмы, все время молчит, но зато истинно предан Гераклу. И очень самоотвержен. Амфиарай (Йен МакШейн) — старый и хитрый, все время «общается» с Богами. На него приходится треть юмора в фильме.

    Теперь о Геракле. Кто-то считает, что Дуэйн Джонсон играть не умеет, в принципе. Я с этим не соглашусь. Он поснимался достаточно, и в большинстве случаев проявил себя замечательно (не берем в расчет «Форсаж»). В конце концов, он был рестлером, а это вам не бокс и не единоборство даже — это своего рода игра, образ, который они воплощают на ринге из раза в раз и который весьма отличается от них самих. Это так, к слову. По-моему, лучше Геракла не найти, и это вовсе не из-за мускулатуры. У Бретта Ретнера этот персонаж приобрел совершенно иные черты, чем мы привыкли видеть. Мне вспоминается «Король Артур» с Клайвом Оуэном и Кирой Найтли: это тот же случай передачи легенды по-новому, впечатление было практически такое же, я ожидала куда меньше, чем получила. А после истории про «Поддубного» я даже и не сомневаюсь, что у обычного человека может быть невероятная физическая сила (взращенная на мясе и свежих оливках, к тому же). Так что, возможно, что-то в этой придуманной истории могло быть правдой.

    Был достаточно слезливый момент в конце фильма, особенно, для таких же впечатлительных людей, как я. И связан он с ребенком, который также фигурирует одним из важных персонажей. Самый сильный момент в картине, даже так.

    Отдельное спасибо Хёрту и Файнсу: просто преклоняюсь и растекаюсь лужей — они бесподобны.

    Что там еще… Саундтрек тоже неплохой, но мучительно напоминает Сильвестри. Батальные сцены, как и ожидалось, на высоте, юмор… посмеяться можно. Некоторые фразы из трейлера перевели по-другому, это не порадовало.

    На этом поставлю точку в виде оценки и пожелаю вам приятного вечера в компании нового «Геракла».

    10 из 10

    31 июля 2014 | 02:27

    Перед фильмом у меня в голове бегала лишь одна мысль: «Боже, еще один ремейк, да еще и о Геракле, ничего нового придумать не могут»,но к моему удивлению и позже радости Бретт Рэтнер окунул все мои отрицательные мысли в грязь и показал отличный фильм.

    Это уже одиннадцатый фильм о Геракле, прошлые десять фильмов были похожи так как все они признавали что Геракл действительно являлся сыном Зевса и был Полубогом, Бретт Рэтнер показывает нам обратную сторону медали. Благодаря столь интересному и рискованному сюжету фильм будет интересен как для детей, так и для взрослых.

    Очень понравилось что в фильме нет напряженности, но присутствует юмор и много-много мышц (Я думаю вы понимаете о ком я говорю)

    По поводу актерского состава думаю говорить нет смысла, каждый актер на своем месте(А как иначе когда в фильме присутствуют Джон Хёрт, Иэн МакШейн, Дуэйн Джонсон и Питер Муллан). Особенно хотелось бы выделить актера игравшего Тидея-Аксель Хенни. Как мне показалось он сильно вжился в роль. В общем, хорошо сыграли, спасибо.

    Отличные спецэффекты, проверенные временем актеры, завораживающий слоган и интересный, не похожи на прошлые фильмы сюжет-вот рецепт хорошо ремейка!

    8 из 10

    4 августа 2014 | 19:07

    Начну с того, что эту картину я ждал дольше, чем сам Брэтт Ретнер. И не попав в кинотеатр, (хочу заметить по многим причинам) я дождался фильма в качестве, предварительно оценив и без того высокий рейтинг, и сплошь и рядом положительные рецензии. Но что же в итоге мы имеем с гуся?

    1. Предсказуемый, прямолинейный, чудовищно-банальный сюжет. Который угадывается и наскучивает уже после 30 минуты фильма

    2. Никаких подвигов, все они будут умещены в мини-рассказ в начале фильма.

    3. Непонятные ракурсы. «Скала» готовился упорно и тяжело к этому фильму, достигнув наилучшей своей формы. И что в итоге? Весь фильм он в кожаной тунике, а если торс оголен, оператор снимает выше ключиц. Вспоминаются первый работы Шварценеггера «Конан-Варвар» и «Конан-Разрушитель» — вот там показано, каким может быть мужское тело!

    4. Примитивные баталии. Никакой эпичности, никаких эффетно-поставленных боев. В той же «Трое» вспомните, один краше другого. Или в картине «Орел девятого легиона», где казалось бы отсутствует масштабность, но присутствует дух, атмосфера, колорит. Тут ни того, ни другого.

    5. Герои. Никто не впечатлил. Даже сам «Геракл» и его Ко. А царь вообще, отдельный разговор. Никакой убедительности, все читалось с первого взгляда. Престарелый тиран, боящийся держать меч. Пересмотрите «Одиссею» Кончаловского. Вот там лучшие примеры царей, причем всяких.

    6. Декорация и спецэффекты. На такие бюджеты снимаются блокбастеры в раз круче. Честно говоря, по прошествии суток, я даже вспомнить не могу более-менее запомнившийся эпизод/декорацию/пейзаж.

    7. Такой же примитивный финал.

    8. За саундтрек в самом конце ставлю +2 балла. Я очень долго искал этот трек. Спасибо!

    24 октября 2014 | 19:10

    Сына Зевса Геракла, в художественный такт его легенде, принято изображать сильным, красиво сложенным и умелым воинов, иначе как он мог совершить все свои великие подвиги. В разные годы этот образ примеряли видные представители мира бодибилдинга, такие как Стив Ривз, Рег Парк, конечно же, Арнольд Шварценеггер и Лу Ферриньо. И вот Дуэйн Джонсон по прозвищу «Скала», достигнув в последние годы пика своей физической формы и ставший новым олицетворением мускулистого Голливуда, стал лучшим кандидатом для очередной вариации легендарной истории. Хочется сказать, что после насыщенной подготовки к съемкам, он показал просто отличную форму и в его напускную силу кадре охотно веришь. Мне трудно представить, чтобы от развлекательного фильма ждали выдающейся актерской игры — и все же, ради справедливости отмечу, что с этим у фильма все нормально.

    Сторонники критического подхода к анализу фильмов, вне зависимости от жанра, наверняка останутся довольны множеством исторических алогизмов. Идея перенести историю легендарного героя из мифологического русла в реальный мир мне кажется очень удачной, только не стоило привязывать сюжет к конкретному историческому периоду и местности. Историю Древней Греции по фильму Бретта Рэтнера учить не стоит, но и придавать излишнее значение историческим параллелям, как минимум, наивно для исключительно развлекательного проекта. В тоже время эта пвсевдоисторичность способствует созданию соответствующего антуража. Только обилие монтажа и компьютерной графики пейзажей явно не играет на руку увиденному, ведь можно было обойтись натурными съемками.

    Самым простым решением было бы переложить в очередной раз содержание подвигов Геракла. Создатели фильма 2014 г. пошли более интересным путем, убив двух зайцев одним махом. Они не обошли стороной мифологию, но и сделали большой шаг в сторону человечности образа главного героя. От сюжета в целом не стоит ждать каких-то откровений, и все же мне он показался довольно интересным, во всяком случае, довольно комфортные 100 минут проходят незаметно. Не стану портить впечатления, но здесь есть даже интригующие повороты истории — легко угадываемые, но в контексте летнего блокбастера — достойные. Экшен в фильме получился обильным и насыщенным, с определенным пафосом (что привычно для ролей Дуэйна Джонсона). Опять же, местами режет глаз заискивание с CGI, но ничего криминального. Я ходил на премьеру и пересматривал «Геракла» уже в домашнем формате — оба раза остался довольным и не обманутым в своих и без того невысоких ожиданиях к этому фильму.

    7 из 10

    10 сентября 2015 | 21:36

    Что мы знаем о Геракле ? Он — сын бога грома Зевса, который всю свою жизнь противостоял козням богини Геры. Именно он совершил 12 величайших подвигов, которые включают в себя победу над лирнейской гидрой, эрифманским вепрем, немейским львом и многое другое. Всё это и многое другое уже давно стало настоящим столпом греческой мифологии, которая воспитала на себе не одно поколение увлеченных героическими подвигами и приключениями людей. Но что бы мы не знали об этом герое, всё это заставляет забыть режиссер сие картины Бретт Рэтнер.

    Ведь данный фильм практически с первых же кадров полностью разрушает всё то, что мы знали об этом герои и превращает всё это лишь в обычные россказни и небылицы. Будь это истинность подвигов величайшего героя, или же то, действительно ли он — сын Зевса, или же обычный смертный. Всё это позволяет увидеть далеко не тот эпический фильм о величайшем героем, который нам обещали с самого начала, но именно это в очередной раз подчеркивает основную стилистику режиссера Бретта Рэтнера, за которую его многие и недолюбливают.

    Сама история имела огромнейший потенциал, но на деле держится вокруг исключительнейших штампов жанра. Тем самым, не давая возможности зрителю не только не мало удивится при просмотре картины, но и скорее позволяет постоянно предугадывать ход развития экранных событий и уж точно логический финал картины, который очевиден и прозрачен с самого начала, а отсутствие каких либо мифических существ в истории так вовсе забивает последний гвоздь в гроб сие картины. Спасает историю лишь новоявленный, но достаточно актуальный на фоне многочисленных фильмов мотив касательно того, что не важно, кем ты родился, каково твое происхождение и какими уникальными способностями ты обладаешь. Так как не смотря на всё это, каждый способен стать настоящим героем. Ведь все мы люди и порой мы даже до последнего не осознаем, какими способностями и потенциалом мы обладаем.

    Достаточную поверхность сюжета создатели картины безусловно пытаются взять массовыми зрелищными сценами, которых к слову в картине оказалось не так много, как нам обещали в самом начале. Тем не менее, всё это смотрится одинаково здорово и зрелищно. Будь это крайне не продолжительная битва Геракла с мифическими существами в ходе выполнения его 12 подвигов, или же все эти военные действия во имя Фракии.

    Дуэйн Джонсон безусловно не тянет под тот классический образ Геракла, который многим может представляться. В его исполнении мы видим скорее обычного шоумена, который «выезжает» лишь за счет далеко идущей перед ним славы и лишь в ходе развития сюжета мы видим зарождение настоящего героя таким, каким он должен был быть с самого начала и этим безусловно персонаж Джонсона подкупает. Собственно как и вся команда экранных «братьев по оружию» главного героя в исполнении Иэна МакШейна, Руфуса Сьюэлла, Ингрид Больсё Бердаль и Акселья Хенни, последний из которых уж точно блистает на протяжении всей ленты и создаёт впечатление пожалуй самого харизматичного персонажа картины.

    Персонаж Джона Хёрта вызывает одно лишь отвращение и презрение еще с самого начала и одно это отражает то, насколько мастерски актер отыграл свою роль. Чего увы не скажешь про Джозефа Файнса, который был тут ни к селу ни к месту и Ирину Шейк, которой в картине было преступно мало.

    5 из 10

    Геракл — это нисколько идеальная экранизация бессмертных мифов о величайшем герое греческой мифологии и уж точно не тот впечатляющий, масштабный и брутальный эпос, который нам обещали в самом начале пути, а скорее обычный зрелищный аттракцион на чуть более полутора часов драгоценного времени. Тем самым, позволяя развлечь себя на это время и забыть о существовании картины после просмотра за отсутствием каких либо очевидных достоинств сие ленты.

    27 ноября 2014 | 19:52

    В новом «Геракле» не надо искать какую-то историческую правду или четкое следование мифу об этом герое. Такие картины снимают не правды ради, а «развлечения для». Но надо признать, что в сравнении с январской чушью с Келланом Латсом в главной роли «Геракл: Начало легенды» эта новая экранизация мифа о великом силаче изрядно отличается в лучшую сторону.

    В этом, я считаю, велика заслуга режиссера Бретта Ратнера, знакомого широкому зрителю по «Часам пик», «Людям Х: Последняя битва» и фееричной комедии «Как украсть небоскреб», а также исполнителя главной роли Дуэйна Джонсона.

    Ратнер умеет взглянуть на замыленную историю новым взглядом — и это его дар. А Джонсон — вообще уникум в Голливуде. Рестлер всего с тремя выражениями лица («я вас всех порву», «ты чё сказал?» и «дай я о тебе позабочусь» — последнее для близких, женщин и детей), совершенно никаким актерским даром, на мой взгляд, не обладает. Но он все равно прекрасно вписался в большое кино благодаря недюжинной харизме и неординарной, фактурной внешности. Я так люблю смотреть на него в кадре, что даже ворчать на качество его картин никогда не хочется. Люблю, и все тут! Так, судя по всему, думают еще многие миллионы людей по всему миру — иначе он не стал бы вторым в списке самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2013 года.

    Итак. Посмотрела я «Геракла» я большим удовольствием. Постановка качественная. Джонсона я люблю. Как и Херта, и Сьюэлла. Норвежка Ингрид оказалась очень мила — девушка прямо как Николь Кидман, такая же внешне нежненькая, но с характером и волей. Постановка драк для визуала выглядит отлично, хотя, думаю, в реальном бою лучше было бы не тратить силы на, к примеру, эффектные перевороты тележки прямо в физиономию врагам и метание коней…

    Так, все-таки ворчу… Ладно, нечего останавливаться на полпути. Актерам — особенно столь хорошим, как Джон Херт, здесь просто негде развернуться, ввиду плоскости и недоделанности прописанного характера персонажа. В итоге мы видим массу героев в кадре, но никто из них — кроме Геракла, из героев переквалифицировавшегося в наемного бойца-профи, — не является в картине носителем какой-либо истории. То есть нам их историй рассказывать не утруждаются. Хотя нет — про Тидуса немного рассказали, но вышел казус: его Геракл с компанией якобы нашел ребенком, при этом Тидус выглядит раза в два старше самого Геракла.

    Да и вообще фильм из-за сценария кажется поверхностным и не особо оригинальным. Он как слоеный пирог, в котором каждый «блин» — отсылка к какому-нибудь блокбастеру. Например, изворотливая царевна с ребенком — привет «Гладиатору». Эффектное спасение Дуэйном бесконечно верящего в него родственника — плагиат из «Царя скорпионов». Бравые друзья, в числе которых красавица-амазонка, — явное заимствование из «Тора». Поганец-царь — ну это «сатир проклятый» (по выражению Брэда Питта) из «Трои». Лысые татуированные дикари с серпами как-то очень своим имиджем смахивают на племена в «Орле девятого легиона». А в целом персонаж Джонсона здесь очень по своему стилю похож на Конана в исполнении Джейсона Момоа. Тоже качок и в своем роде красавец, тоже «одним махом пятерых убивахом», тоже готов наехать на любого правителя вопреки здравому смыслу и тоже пережил в прошлом страшную потерю.

    Некоторые сценки вызывали забавную реакцию. Скажем, толпы противников Геракл укладывал настолько быстро, легко и симметрично, что сразу вспомнилось, как Тося Кислицина в «Девчатах» мечтала: «И вот иду я такая красивая, а мужики все падают и сами собой в штабеля укладываются». У Геракла будто тоже порой все вокруг падают и сами собой в штабеля укладываются…

    Компьютерные технологии предельно реалистично оживили в «Геракле» самых диковинных чудищ, но, честно говоря, чудищам в фильме уделили мало внимания. Впрочем, мы же на фильмы со Скалой ходим не ради чудищ, смысловой глубины и ярких актерских перфомансов, правда? Зачем они вообще нужны, когда тут такие харизма и фактура?)

    24 июля 2014 | 23:10

    Привет друзья!

    Не могу сказать, что ставил задачу обязательного просмотра этого фильма. Его сложно было разглядеть среди действительно громких премьер. Но я решил поверить в Дуэйна Джонсона и Ирину Шейк. И они меня не подвели!

    Шейк была просто невероятна все 8 секунд экранного времени) Да, именно столько ей понадобилось, что бы показать зрителям свои идеальные ягодицы, прикрытые мини-стрингами коллекции «Весна-Лето 309 до НЭ».

    На самом деле это просто был рекламный ход, ведь ее реально в фильме было 8 секунд! Не понятно зачем нужно было ставить ее на обложки и постеры фильма.

    От фильма я получил даже больше, чем планировал. Ожидая среднюю сказку, типа 300 спартанцев, дешевые декорации и посредственный 3D, я получил: легкий, смешной, не затянутый фильм с глубоким 3D, абсолютно логическим, но слегка непредсказуемым сюжетом!

    Геракла не нужно сравнивать с «Троей», «Александром» и другими подобными историческими блокбастерами. Здесь совершенно другой жанр. Это больше похоже на легкую, но качественную пародию на знаменитый миф о Геракле.

    Спецэффекты были через чур компьютерные, но фильм это не испортило, хотя за 100 миллионов бюджета можно было сделать более реалистичную картинку.

    Актеры конечно оскары за эти роли не получат, но особо никто не лажанул.

    Вывод: фильм особо не зацепил ни началом, ни концом. Но с кинотеатра я выходил только лишь с позитивными эмоциями и хорошим настроением. А для меня это самое главное, поэтому оценка весьма высокая.

    Если Вы посмотрели драматическое «Восстание обезьян» и Вам необходимо морально отдохнуть после ежеминутных переживаний о Цезаре и его семье, то смело идите на Геракла!

    21 августа 2014 | 15:44

    Что-то в последние время Гераклу не очень везет с киноинтерпретациями(Вспомните, хотя бы Геракл: Начало легенды с Кевином Латсом). Этот Геракл, конечно, не настолько плох, но тоже имеет свои огрехи.

    Но сначала хотелось бы рассказать о плюсах, коих здесь три.

    Первый и главный плюс — это экшн и спецэффекты. Думаю все получили удовольствие наблюдая как Геракл и его друзья рубят врагов налево и направо мечами, топорами, копьями, дубинами, а иногда и просто голыми руками. Что касается спецэффектов, то здесь все тоже на высшем уровне. Волки выпрыгивают прямо в зал, львы щелкают пастью прямо у тебя перед лицом, будто пытаясь выхватить поп-корн, а стрелы и копья буквально вылазят в зал с экрана.

    Второй плюс это актёры, точнее три актёра, чьи персонажи мне хоть как-то запомнились. Во первых это Дуэйн Джонсон, сыгравший брутального и харизматичного Геракла, вырубающего пятерых противников одним ударом, рвущего на части железные кандалы и выбивающего стальные решетки одним ударом. Второй актер порадовавший меня это Иэн МакШейн. Его персонаж был плохо раскрыт, но сам актер справился со своей ролью на ура. Ну и, конечно же, Джон Хёрт, как всегда, прекрасен.

    Ну и третий плюс это подача самого Геракла, как персонажа. В этом фильме он обычный наемник, такой себе «народный герой», прозванный в народе полубогом. Вот этот ход мне очень понравился.

    Ну чтож, с плюсами покончено, переходим к минусам. И самым жестким минусом является до боли банальный и клишированый сюжет. Казалось бы, что такому развлекательному кино, как Геракл позволительны такие слабости и я знал, что другого ждать от него не нужно, но всё же сюжет был ещё банальнее, чем я ожидал, от чего фильм становилось просто не интересно смотреть, а клише выскакивали одно за другим, особенно во второй половине фильма.

    Второй минус фильма это нераскрытые персонажи. Единственным раскрытым персонажем был сам Геракл, ну и несколько его друзей, и то о них лишь парой слов обмолвились. Ну а самым нераскрытым персонажем остался Рэс, о котором нам не сказали ровным счетом ничего.

    Третий минус. Плохо мотивированные персонажи. В принципе то, что Геракл из обычного наемника вдруг превратился в защитника несчастных и обездоленных можно объяснить тем, что он тут главный герой, а главный герой должен всех спасать), но почему царь Клодис хотел убить свою дочь и своего единственног наследника, кроме того, что он ирод и тиран по сюжету, объяснить нельзя, т. к. адекватных мотивов у него не было.

    Ну, вроде ничего не упустил. Может я конечно через чур придираюсь, но уж извините, мне этот фильм не особо пришелся по душе.

    Итог. Если и смотреть, то только на большом экране, чисто из-за крутых спецэффектов, ну и, конечно, только в 3D.

    Ну, а я поставлю 6 из 10 и буду ждать когда же про Геракла снимут действительно хорошее кино.

    Автор рецензии высказывал лишь свое мнение и не хотел никого оскорбить.

    6 из 10

    25 июля 2014 | 04:22

    Сказка — ложь, да в ней намек. Как нельзя кстати приходится данная поговорка. «Геракл» Дуэйна Джонсона представлен не таким уж мифичным, как был ранее. Эта такая изюминка, что-то более-менее приземленное, вполне объяснимое, как и в фильмах о «Темном Рыцаре» Кристофера Нолана. Но тут всё же нашлось немного места для пары забавных сцен.

    Да, Скала шикарен. Форма, сила, харизма. Его образ — наемник, возглавляющий команду колоритных воинов. Лидер и прежде всего человек, от Бога только большая сила. Мифы мифами, хотя зритель хотел смотреть на 12 подвигов, но это история не о них. История о обмане, мести и дружбе. Верные товарищи всегда помогут. Кстати, Амфиарай и Тидей отжигают по полной программе.

    Да, трейлер всех обманул. Кто-то расстроился, кто-то нет. Пусть выглядит как обычное приключение, оно хотя бы не такое убогое, как было у Харлина. Этот фильм полон клише, но отторжения не вызывает. Эдакий микс из: «Неудержимые» +" Царь скорпионов» + «Особо опасен». Картина складывается из флэшбэков и обычного повествования, сюжетных дыр не замечено, при этом важно ещё не пропустить анимированные титры в конце, как дополнение. Большими плюсами считаю красивые сражения и хороший актерский состав. Минусом — затянутость в сюжете. Странно, что рейтинг занижен, ведь кровушка проливается хорошенько. Получился средненький боевичок, который не зазорно глянуть в кинотеатре, в отличие от пакости с Латсом в главной роли.

    Посмотрю «Hercules» ещё раз, но это случится, может быть, через 1,5-2 года.

    6 из 10

    23 октября 2014 | 08:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>