всё о любом фильме:

Неудержимые 3

The Expendables 3
год
страна
слоган«Сборная Голливуда снова в игре»
режиссерПатрик Хьюз
сценарийСильвестр Сталлоне, Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, ...
продюсерАви Лернер, Дэнни Лернер, Джон Томпсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторБрайан Тайлер
художникДэниэл Т. Доррэнс, Кристен Адамс, Том Браун, ...
монтажШон Альбертсон, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.17 млн,    Нидерланды  184.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Барни, Кристмас и остальные члены команды сходятся лицом к лицу с Конрадом Стоунбэнксом, многие годы назад основавшем вместе с Барни команду «Неудержимых». Впоследствии Стоунбэнкс становится безжалостным торговцем оружием и тем самым превращается в человека, которого Барни было поручено убить. Или по крайней мере он сам так считал. Теперь Стоунбэнкс, один раз уже сумевший обмануть смерть, поставил себе цель покончить с «Неудержимыми» — но у Барни на этот счет свои планы. Барни решает, что в его борьбе «свежий» подход можно противопоставить старым методам, и пополняет ряды людьми, которые моложе, быстрее и технически более подкованные. Так у членов команды «Неудержимых» начинается новая эра. Последняя миссия превращается в столкновение между представителями классической старой школы и экспертами в высоких технологиях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (129 201)
ожидание: 90% (27 891)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
51 + 107 = 158
4.8
в России
44%
8 + 10 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период Арнольда Шварценеггера составил чуть больше недели.
    • Микки Рурку предлагали сыграть роль Тула.
    • Планировалось участие Жан-Клода Ван Дамма в роли брата-близнеца Жана Вилена — Клода Вилена.
    • Клинту Иствуду предлагали одну из ролей, но он отказался.
    • Дуэйн Джонсон и Халк Хоган были согласны играть, но им отказали.
    • В фильме мог сыграть Стивен Сигал.
    • Брюс Уиллис должен был сыграть роль Чёрча за гонорар в $ 3 миллиона (по $ 750,000 за каждый из четырех съемочных дней). Когда он потребовал $ 1 миллион в день, Сильвестр Сталлоне и продюсеры фильма отказали ему, после чего он покинул проект. Буквально через 3 дня Сталлоне заполучил на эту роль Харрисона Форда.
    • Сильвестр Сталлоне предлагал роль второго плана Джеки Чану, но тот отказался, потому что хотел сыграть одну из главных ролей.
    • Во время съемок сцены в грузовике с Джейсоном Стэйтемом произошла авария — из-за того, что отказали тормоза, грузовик упал в море. Актер не пострадал.
    • Николас Кейдж рассматривался на роль Бонапарта, прежде чем эту роль получил Келси Грэммер.
    • На роль Камиллы рассматривалась Милла Йовович, но в итоге она покинула проект.
    • Лукас Тилл пробовался на роль Смайли, которую позже получил Келлан Латс.
    • Когда у Дока спрашивают, за что он попал в тюрьму, тот отвечает за неуплату налогов. Это прямая отсылка к актеру, сыгравшему роль Дока — Уэсли Снайпсу. Он действительно был осужден на три года и отсидел в тюрьме за неуплату налогов.
    • Когда Барни Росс допрашивал Конрада Стоунбэнкса в фургоне, на заднем плане висит костюм N7 (фото), который принадлежит капитану Шепарду, главному герою компьютерной игры Mass Effect.
    • В этой части «Неудержимые» летают на перекрашенном в цвета своей команды советском военно-транспортном самолете Ан-26. Обозначения типа самолета сохранены на киле и в носовой части фюзеляжа. В некоторых сценах в кабине (в частности, за спиной первого пилота) можно заметить надписи на русском.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэлу Гибсону предлагали не только роль главного злодея, но еще и место режиссера проекта, но от последней должности он все же отказался.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолёт Барни и новой команды выходит на взлётную полосу, двигатели включены, но когда появляется старая команда, лопасть двигателя неподвижна.
    • Когда Барни убивает Стоунбэнкса видно, как он продолжает дышать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть была ностальгически прекрасна, во второй сами же актёры посмеялись над собой, над своими вечными амплуа неубиваемых героев, но как оказалось зря, в третьей они снова стали собой, да и ещё добавилась лютая примитивность.

    Здесь нет сборной Голливуда, в наличии лишь раздутое эго Сталлоне и лишь немногие на подхвате. Бандерас смешон, мне было его жаль, Джет Ли посидел несколько секунд за пулемётом, остальные также мелькали не больше минуты, в центре внимания Сталлоне и его бровки домиком. Один сплошной обман, в купе с разочарованием.

    Экшен ужасен, сцена-открывашка, которая стандартно должна быть одной из самой зрелищной, была примитивно-уныла, дальше только хуже — больше чем пол фильма зритель вынужден выслушивать шаблонные диалоги, которые своей наигранностью вызывали лишь усмешки, затем битва десяти против армии, здесь вообще никаких комментарий, хотя отмечу девушку, она неплохо двигалась.

    Полно всяких сценарных безалаберностей. Например, когда шёл жёсткий отбор в команду, Барни выбрал девушку, когда та отмудохала двух подпитых в баре, полная хрень. Задание было взять злодея живым, в итоге об этом было забыто и все прыгают дружно в вертолёт, забив на всё, персонаж Форда был просто напросто притянут за уши.

    Отдельно обидно за Шварца, его совсем не уважают.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это типичный голливудский шлак, который высасывает деньги за счёт имён — приём примитивен, как и сама картина.

    16 февраля 2015 | 19:55

    Поначалу третья часть показалась мне заметно слабее первых двух. Да, молодое поколение — это неплохая идея, но Келлан Латс и Глен Пауэлл — актёры немного ни того уровня. Виктор Ортис может и крут, как спортсмен (профессиональный боксёр, бывший чемпион мира по версии WBC), но как актёр он теряется и на первый план опять же не тянет. Единственным положительным моментом оказалась Ронда Роуси (действующая чемпионка UFC и бывшая чемпионка Strikeforce), но и то, скорее потому, что «Неудержимым» сильно не хватало женщин, а она и драться умеет, и выглядит мило.

    Замена Уиллиса на Харрисона Форда, на мой взгляд, в минус. Сам актёр неплох, но именно в сравнении всё-таки проигрывает и в известности (относительно жанра), и в харизме. Эпизодические появления Келси Грэммера и Роберта Дави до Чака Норриса тоже недотягивают. Мэл Гибсон хорош, мне понравился и его образ, и его актёрская игра, но если сравнивать с Ван Даммом, то это снова будет сравнение в минус. В итоге единственными актерами, явно идущими в плюс, оказались: Уэсли Снайпс и Антонио Бандерас.

    География съёмок была заметно расширена, есть даже сцена в Москве, но я бы не сказал, что это большой плюс, т. к. большая часть фильма всё равно пройдёт на территории вымышленного постсоветского государства. Собственно эта часть фильм и спасёт, но об этом в конце. Сначала ещё два явных минуса: возрастной рейтинг и реклама. Я всегда буду против рейтинга PG-13, если речь не идёт о семейном фильме. Каким бы нереалистичным не был сюжет и всё остальное (к слову, здесь реализма нет, но это не проблема), в боевике должна быть кровь. Это не вопрос кровожадности, это вопрос того, что в победу десяти человек над армией поверить можно (я имею в виду ощущения, а не мозг сейчас), но смотреть на то, как люди просто падают от попадания из дробовика — это смешно. Благо сам Сталлоне признал, что это было ошибкой. Реклама есть во всех фильмах, это нормально, но ненормально, когда она становится навязчивой и явной (например, демонстрация марки автомобилей по несколько секунд).

    К счастью, где-то к середине фильм смог исправиться и выдал шикарную экшен сцену на приблизительно час экранного времени. Реализма в ней нет, конечно же, но я был приятно удивлён тем, что она совсем не утомляла, а наоборот. Постсоветская эстетика и масштаб сражения лично меня приятно порадовали, равно как и переключение камеры между персонажами (они были совершенно самодостаточны). Кроме того, эта сцена заканчивается очень душевным общением героев в баре, и впечатление фильм в итоге оставляет крайне положительные. Поэтому смотреть рекомендую и даже расширенную версию, несмотря на то, что сначала действительно может быть немного скучно.

    8 из 10

    P.S. вместе с просмотром фильма рекомендую пройти бесплатную игру «The Expendabros» — отличное совмещение героев фильма с геймплеем из нашего детства.

    20 декабря 2014 | 20:54

    Продолжение на мой взгляд не теряет позиции «Неудержимых», новые герои, новая команда, новый сюжет.

    Плюсы:

    И так конечно в плюсы я бы вставил первым делом экшен, в «Неудержимых» акцент на передаче атмосферных боёв и драк всегда стоял на первом месте. С этим им справиться удалось. Крутые бои, взрывы, драки, пушки, элементы паркура и прочее, всё было на высоком уровне и доставляло не мало адреналина во время просмотра. Особенно всегда доставляли обезбашенные и безумные поступки героев, когда они готовы с голыми руками идти на танк и запрыгивать на четвёртый этаж на мотоцикле или выходить один на один с сотней противников без какого либо укрытия. Для экшена, это именно плюс, так как доставляет ещё больше адреналина зрителю.

    Окружающие экстерьеры местности, так же радовали. Весьма красочные, красивые места, куда хочется не медля отправиться. Изумительные пейзажи природы, ночных городов и прочее. Это придаёт всему сюжету так же интересности, красоты и ещё одного плюса.

    Музыкальное сопровождение. Тут конечно же плюс замечательному композитору, который написал этот саундтрек к «Неудержимым»,«Брайану Тайлеру». Музыка будто написана в такт с каждой секундой фильма и придаёт ему большей атмосферности антуража и большего сопереживания зрителю вместе с его героями.

    Огромный плюс я дал бы главным героям. Всех перечислять я не буду, так как уйдёт ещё кучу слов… а скажу о тех, кто больше всего выделился в фильме:

    Сильвестр Сталлоне(Барни Росс) — Ну конечно это номер один. Главный неудержимый, которому выделено больше всего времени в фильме. Как всегда Барни быстр, силён, хитёр, неуязвим. Сталлоне как всегда отыграл на десять с плюсом. Ещё раз убеждаюсь, что старая школа лучше новой. Вот раньше фильмы смотрели, пересматривали по сто раз, да же через десять лет по сто раз смотрели. А сейчас?Один раз посмотрел и забыл.

    Джейсон Стэйтем — В этот раз Стэйтему времени отвелось как то по меньше, но он так же остался одним из лучших друзей Барни, которому Барни всегда доверяет и который прикроет его грудью в нужную минуту. Быстр, силён, круто метает ножи и никогда не промахивается. Преданный друг, который да же после того, как Барни отвернулся от него не сделал шагу назад, а вернулся вместе с командой несмотря не на что! Браво Джейсон, отлично сыграл.

    Мэл Гибсон(Стоунбэнкс) — Антигонист, супер-злодей, но эксцентричный и очень глупый. Стоунбэкс до самого конца фильма делает одни глупости, которые можно посчитать на пальцах:

    1-Что бы подавить боевой дух группы и внушить им страх и хаос, когда у тебя есть момент нужно убивать предводителя, а не стрелять в ягодицу первому попавшемуся негру.

    2-Когда у тебя есть заложники и тебя идут убивать, не обязательно оставлять их всех в живых.

    3-Когда твои враги попались в приготовленную тобой мышеловку, не нужно разжимать её и кричать: «-Бегите от сюда, у вас есть сорок пять секунд, а иначе вы можете погибнуть!» Как показало энное количество боевиков, убежать всегда все успеют. Можно просто взорвать, что бы не создавать себе проблем.

    4-Когда враги окопались в здании и у тебя есть бомба и вертолёт, достаточно скинуть её на это здание, что бы не отправлять сотни бойцов, танки и тем более самому туда идти.

    5-Когда у тебя в руках автомат, пистолет, а у врага нож, достаточно сделать один выстрел в сердце или голову, что бы враг умер, а не давать ему ещё один шанс.

    В общем с ролью глупого оружейного барона Гибсон справился на ура.

    Антонио Бандерас(Галго) — Испанский наёмник, весьма проворный, ловкий и быстрый, словно кошка. Но ничего не бывает идеальным, как и Галго. Именно Галго придаёт остроты и вносит щепотку юмора в фильм, разбавляя напряжённость своей бесконечной болтовнёй, глупыми вопросами и заставляя остальных ненавидеть его. При этом он остаётся хорошим, верным бойцом. Бандерас всегда был хорошим актёром и весьма порадовал в роли наёмника Галго.

    Уэсли Снайпс(Доктор смерть) — Снайпс так же порадовал меня своим присутствием в данной картине, он играет роль «Доктора смерть», наёмника, который отсидел восемь лет в секретной тюрьме, после чего о нём вспомнили. Конечно Снайпса я всегда буду помнить только как Блэйда, так как это его лучшая роль и самая запоминающаяся. Он так же отлично сыграл в роли безумного наёмника, без страха. В сюжет он вносит некоторые элементы недостающей мозаики, события, которые дополняют картину, рассказывает про прошлое.

    И конечно же искромётный юмор героев, который постоянно веселит.

    Минусы:

    В минусы я возьму избитость сюжета, к примеру бой Сталлоне со Гибсоном(Стоунбэксом). Мне сразу вспомнилась битва с Вандамом, со второй части «Неудержимых». Только тут, такое чувство, как будто, то ли денег не хватило, то ли Гибсон сказал: »-Сильвестр, давай уже убьёшь меня быстрей, мне на мальчишник к братухе через час ехать надо.»,то ли поднадоело снимать и захотелось быстрее уже выпустить в прокат, что бы срубить бабло. Гибсона(Стоунбэкса) сделали супер злодеем, из-за которого по идее и варили всю эту кашу и вся сюжетная линия построена на войне «Неудержимых» с ним. На бой со Стоунбэксом, «Неуловимым супер-мстителем» отвели всего лишь секунд двадцать. И то этот бой выглядел слишком наивно и глупо. Обязательно всегда нужно выкинуть всё оружие, зная, что ну стопудово тебя убьют! Ну по любому!

    »-Нет, стоп… с оружием же я могу выжить и оно может спасти мою жизнь! Да, точно… надо срочно выкинуть всё оружие.» — Подумал Стоунбэкс. Антилогическое мышление главных героев зашкаливает. Ну и конечно же в конце боя просыпается логика:

    »-О нет! Надо срочно схватить ствол, так будет проще его убить! Чёрт, как же я сразу не подумал! Вон ствол!Надо его взять прямо сейчас!»

    Мда…

    Сцены по типу, когда в десяти метрах от «Неудержимых» сбросили здоровенную крылатую бомбу, то же можно было снять как то по проще, ну просто бы с подствольника выстрел сделал с вертолёта, или с гранатомёта на крайняк. Нет же, нужно сбросить бомбу! Это же «Неудержимые»! В ходе двух серий они получили иммунитет к пулям, бомбам, ножевым ранениям, ударам, падениям с любой высоты и об любую поверхность.

    Нет стоп… всё же иммунитет к пулям Гибсона со снайперской винтовки в чёрных, а именно в ногу и ягодицу они приобрести не смогли. Благо из-за полученного иммунитета во время взрыва ракеты в десяти метрах от «Неудержимых» пострадало лишь всё в радиусе трёхсот метров, а именно здания, машины, дорога. Всё уничтожило и развратило к чертям. «Неудержимые» прохавав фишку, что если отбежать от эпицентра взрыва метров десять, не важно какой бомбы, ядерной, водородной, вакуумной, улетаешь подхваченный взрывной волной на безопасное расстояние и получаешь лишь небольшую контузию на пару минут, после чего можно сходить покурить и выпить чашку кофе.

    Исходя из всего этого ставлю оценку: 8 из 10

    Обязательно к просмотру для поднятия настроения!

    17 августа 2014 | 22:16

    Никому не секрет эта часть самая неудачная, и не знаю, сколько шкур Сталлоне содрал с этого режиссера, но последний безусловного того заслуживал. Мало того режиссер под своей ответственностью испоганил в банду возвращение нескольких новых-старых звезд, так еще и третьей частью поставил под сомнение любое последующее продолжение.

    «Неудержимые 3» это просто какая-то неразбериха в кадре, максимально абсурдные диалоги, плоские и неуместные шутки, Антонио Бандерас явно не выпускает из своего образа «Кота в сапогах», одним словом каждый последующий кадр этого фильма — одна скука и примитивизм. Домашние сборы фильма яркий ответ студии назначившего Патрика Хьюза режиссером этого фильма, откуда взялось у тех такое решение — можно долгие годы размышлять, ведь опыта у режиссера абсолютный ноль.

    Только ближе к концу фильма есть некое зрелище подобное увиденному нами в двух первых картинах, а так третья часть — абсолютно лишенная динамики и атмосфере хардкора которую многие наверное ожидали. Идея сплотить старую банду и новобранцев наверное на этой стадии франшизы была бы уместной, но и она, в виду абсолютно блеклых актеров оказалась нереализованной.

    Остается подвести финальный вердикт этому фильму на церемонии вручения «Золотой малины», надеюсь фильм станет самым богатым на такие номинации, ибо так портить франшизу как это сделал режиссер — в наши дни просто непростительно.

    3 из 10

    23 ноября 2014 | 07:56

    Фильм понравился. Не разбирая его по кусочкам, это все тот же, хорошо поставленный боевик.

    Мне кажется, что Сталлоне как карточный игрок, перебирает карты и ищет лучший сюжет. В каждой части что-то новое. В этой-молодая смена.

    Конечно, эту самую молодежь показывают крайне мало, не давая полностью открыть потенциал. Кто знает, может эта часть, так сказать затравка к следующей?

    Тяжело смотреть на кумиров молодости, как не прискорбно. Но тут, уже другая тема.

    Странно было видеть Антонио Бандераса в таком дерганном виде. Но надо признать, он в отличной форме. Как и всегда -испанский мачо.

    Уэсли Снайпс- как-то прошел мимо. Заслонили главные герои.

    Что касается шуток, то тут, как и всегда, задаюсь вопросом- а правильный ли перевод, синхронный ли? Что-то мне подсказывает, не очень. Что бы оценить юмор, стоит осмотреть в оригинале и тогда уже решать.

    Молодая «поросль» как-то тоже размытая. Но честно говоря, смотреть то шла на основной состав. В этом нет никакого разочарования.

    Много взрывов, техники, боев. Периодически нам рассказывают про напряженную жизнь среди наемников.(Висящие в самолете жетоны).

    Мел Гибсон — справился с ролью злодея. Тут его сделали прям таки всемогущим дельцом, сорившим деньгами. Ему подходит по характеру персонаж, с деятельной натурой на стороне Тьмы.

    Гаррисон Форд — все еще боец. Прекрасно себя держит, не смотря на возраст.

    Главное в части- они снова вместе! На это стоит посмотреть, что-то далекое и родное есть в этом. И не важно, что нет кучи спецэффектов, главное-они киношная семья со своими радостями и переживаниями.

    9 из 10

    10 декабря 2015 | 00:20

    Годы идут, вы стареете и уже вряд ли в свои 70 сможете что либо, кроме простаивания в очередях на почте России и таинственных поездок в 7 утра. А некоторые ребята могут. И могут ой-ей-ей что! В третий раз Сталлоне собирает солянку крепких парней, некогда известных всему миру, добавляет пару новых ингредиентов, для свежести, и забывает, собственно, сделать фильм, оставляя его на стадии полуфабриката.

    Придумав в 2010 году фильм мечты для всех, кому за 20, мистер Силвестер понял, что и на фильмах категории В (все то кино про Чака Норриса, которые вы смотрели на кассетах) можно неплохо зарабатывать. Главной отличительной чертой «Неудержимых» стал не зубодробительный экшен и даже не пачка стариков из 80-х и 90-х, а отличный, непревзойденный юмор на мета-уровнях. Шварценеггер здесь орал «Я вернулся», Уиллис пародировал знаменитый «Епикаей», а Чак Норрис в одного выносил целую армию — настоящая услада для мальчиков постарше.

    В 2014 «Неудержимые 3» показали, что у авторов давно погрязли в творческом кризисе и подзабыли, что главная-то фишка всего винегрета не в максимально доступном количестве стариков для экшен-сцен, а в сладком чувстве ностальгии при просмотре всего этого взрывного каламбура. И дело не в том, что все мы уже видели как минимум 2 раза, а в том, что оригинальность подачи исчезла без следа, оставив зрителя с очень некачественными спецэффектами, деревянными актерами, абсолютно пустыми персонажами и детским рейтингом. В итоге фильм просто разваливается на куски.

    «Неудержимые 3» — ужасный боевик, но отличная комедия. Именно шутки тонкими нитками стягивают все части фильма воедино. Именно шутки уменьшают конфуз от увиденных спецэффектов. И, если честно, не очень понятно, почему двух самых неудержимых, в прямом смысле этого слова, персонажей держат на задворках, давая совсем немного экранного времени? Если «Стражей» будут помнить за Енота и Грута, то «Неудержимых 3» за Бандераса и Снайпса. Также имея в рядах одного из самых мерзких и ужасных злодеев в этом году, авторы так и не смогли дать ему нормальных эпизодов для полного раскрытия своего безумия. А Мэл Гибсон-то мог.

    Приняв во внимание все вышеперечисленное, от новых «Неудержимых» можно и нужно получать удовольствие. Только вот в четвертой части необходимы изменения. И не Стивен Сигал с Николасом Кейджем, а что-то совершенно новое.

    17 августа 2014 | 13:09

    С такими словами Харрисон Форд, Антонио Бандерас, Уэсли Снайпс и Мел Гибсон влились в команду неудержимых.

    И на мой взгляд, довольно неплохо. Харрисон Форд стал новым «крепким орешком», придя на смену Брюсу Уиллису. Его уже традиционная ухмылка, с первых минут, дала понять, что он снова в строю, да еще и в какой форме! Важности и настойчивости у него не занимать. Неоценимый вклад в третью часть неудержимых внёс Антонио Бандерас. Да-да, именно он тащил фильм, опускавшийся медленно на дно, своим искрометным юмором и безупречной актерской игрой. В фильме неожиданно куда-то пропал весь юмор. Хотя герои остались все те же. Это вызвало большое недоумение, так как не хватало «разрядки» в виде шуток и коронных фразочек. А вот ещё один новичок, любитель ножей, Уэсли Снайпс, внёс некоторое оживление фильму своей харизмой (в первых двух частях этим занимался Терри Крюс). Действительно, потеря Крюса должна была компенсироваться такой же взрывной энергией. И здесь с выбором актера попали в точку. Мел Гибсон в роли злодея смотрелся также неплохо, как и Ван Дамм во второй части. Вполне себе коварный и «бодрый» дядька, который был по форме не хуже неудержимых.

    Но вот с приходом совсем новых и юных героев возникли проблемы. Проблемы у зрителя. Во-первых, «новые друзья» Сталлоне отобрали драгоценное время у тех, ради которых и смотришь этот фильм. Во-вторых, по моему мнению, в команде неудержимых должны быть только закалённые сталью дядьки, а не молодняк, который легко можно взять в плен. В-третьих, каким-то образом, в конце фильма они стали неубиваемы. Здесь назревает огромный вопрос: «Это старая гвардия потеряла хватку и теперь у них без проблем могут найтись реальные соперники, или это пошла сейчас такая продвинутая молодежь, которая способна приблизиться к уровню неудержимых за столь короткое время?».

    Теперь, что касается самого фильмы. Как я уже говорил, юмор был потерян. С экранов исчезла кровь и эпичные драки и перестрелки (их вообще было мало). Поэтому снижение категории до 12+ было большой ошибкой (возможно, это было сделано для того, чтобы больше подзаработать на прокате, однако это разочаровало настоящих поклонников).

    В завершении, хотелось бы поделиться своими размышлениями по поводу продолжения франшизы «Неудержимые». Хотелось бы увидеть на экране новых старых друзей таких, как Дуэйн «Скала» Джонсон, Вин Дизель, Уилл Смит, Клин Иствуд, Дэнни Трехо и др.

    Однако при всём при этом фильм достоин просмотра. Да и такие имена не дадут пройти вам мимо него.

    24 января 2016 | 01:47

    Сталлоне и компания продолжают бить олдскулом по современным технологиям и модным тенденциям, причем стараются по старинке, лицом об асфальт. И если любознательный зритель вдруг задастся вопросом «кто же победил?», то третья часть даёт на него однозначный ответ. Еще в четвёртом «Крепком орешке» неутомимый Джон Маклейн убедился на собственном опыте, что мало теперь хорошо стрелять и отлично владеть апперкотом, ибо на смену старому доброму мордобою пришли высокотехнологичные методы ведения боя. Сейчас вместо пулемета — ноутбук, вместо спрятанного за пазуху мясницкого ножа — флешка. Но порой случается по-другому, как это было в шестом «Форсаже», и никакой жесткий диск не поможет. Ведь когда на горизонте появляется самый настоящий танк, вот здесь-то на арену и выходят Они — горячо любимые ветераны, дабы показать молодняку, что не материнской платой единой. Они — команда молодости нашей. Они никогда не будут слишком стары для этого дерьма. Они больше полагаются на умение сломать челюсть, нежели на лэптоп и умение пользоваться Интернетом. Они — последние герои боевика.

    В основе сюжета — конфликт между лидером «Неудержимых» Барни Россом и бывшим напарником Росса — Стоунбэнксом, который перешел «по ту сторону баррикад». Естественно, человек, некогда предавший «Неудержимых», не может гулять спокойно по земле, и свести с ним счеты — теперь дело принципа для Барни.

    «Сборная Голливуда снова в игре» — именно так звучит слоган третьей части фильма о приключениях команды наёмников во главе с героем Слая. Казавшаяся когда-то невероятной идея собрать вместе звезд олдскульных боевиков на этот раз, сложилось впечатление, воплощена с еще большим энтузиазмом. Но теперь она уже выглядит не столько дерзкой и оригинальной, сколько параноидальной, к тому же все это мы уже видели, все это мы уже знаем. Да, Сталлоне и компания по-прежнему круты: у главного злодея картины — Мэла Гибсона — сумасшествия во взгляде не меньше, чем было в «Смертельном оружии» четверть века назад (не хватало еще знаменитого брюсуиллисовского взгляда с прищуром), Антонио Бандерас все такой же мачо (хотя в «Неудержимых» играет роль клоуна), а сам Сталлоне — все тот же Джон Рэмбо. Вот только приятная ностальгия — это единственный козырь в рукаве авторов картины, ибо ни экшн, ни юмор, ни, прости Господи, сюжет не в силах хорошенько увлечь, развлечь, заинтриговать. В попытке собрать самую боевую команду в истории кинематографа все остальные аспекты ушли далеко на задний план. Слишком далеко. Ибо если предыдущие серии франшизы могли похвастаться брутальным экшеном (рейтинг R), неплохим чувством юмора и Чаком Норрисом, то сейчас наблюдаем совсем другое.

    Возможно, сами того не желая, сценаристы убеждают нас в том, что выбить ногой дверь и перестрелять всех негодяев — это было круто и актуально в 80-х, но не сейчас; что Чак Норрис по-прежнему незаменим; а главное — что благодаря рейтингу PG-13 олдскульное рубилово превращается в высокобюджетную игру в войнушку на заброшенной стройке в соседнем дворе. Уровень правдоподобия сведен до минимума, в то время время как уровень (само)иронии — до примитива (Уэсли Снайпс шутит про неуплату налогов, к примеру). При этом по сравнению с предыдущими сериями в составе произошло несколько замен. Но мало того, что от перестановки слагаемых у авторов фильма получилось изменить и сумму, так еще и новых персонажей стало невыносимо много. Некоторые герои боевиков ограничились несколькими репликами да парочкой выстрелов, выступили, так сказать, для галочки. Вместо них появилась малозапоминающаяся банда современных бойцов, о которых лучше вообще не упоминать. Тот же Шварценеггер, кажется, зашел на съемочную площадку поздороваться со старыми друзьями и выкурить сигару. А жаль.

    «Неудержимые-3» — это как хорошая эротика: смотреть не особо интересно, но безумно приятно. Это как безалкогольное пиво — вроде и пиво, а эффекта никакого. В конце концов, третьи «Неудержимые» — как третий месяц лета — прощаться не хочется, но уже пора. И после просмотра фильма невольно задаешься вопросом: «Что делать дальше — ждать четвёртую серию или все же лучше стряхнуть пыль со старого видеомагнитофончика?»

    4 августа 2014 | 18:25

    Для меня «Неудержимые 3» были главной премьерой лета 2014. По иронии судьбы, они же оказались главным разочарованием. При том, что фильм отнюдь не плох: он отлично работает на знакомой олдскульной территории, все так же способен вызвать приступ ностальгии у «восьмидесятников», а также тех, кто еще помнит что такое видеокассета и как пользоваться видеомагнитофоном.

    Задумав «Неудержимых» Сталлоне намеревался не только реанимировать свою кинокарьеру и вернуться к многомиллионным гонораром, но и наглядно продемонстрировать, что зритель подустал от перегруженных компьютерными эффектами лент прикидывающихся боевиками и успел соскучиться по старому-доброму экшну «без прикрас». И не беда, что иконы жанра постарели, не беда, что многие из них запятнали свои фильмографии весьма смутными постановками. Не беда, в конце-концов, что о многих фаны успели и вовсе позабыть. С легкой руки Сталлоне, благодаря «Неудержимым», из небытия вернулось целое созвездие актеров, большинство из которых, увы, этот «подарок судьбы» не оценило по достоинству и тотчас скатилось обратно в бездну треша. Что лишний раз заставляет проникнуться к Слаю уважением: он не только удержался на взятой им высоте — он полез еще выше!

    Превратившись во франшизу «Неудержимые» уже на примере сиквела доказали, что меняться в угоду современному зрителю не собираются и будут упорно гнуть свою линию ориентируясь прежде всего на мировой прокат (не секрет, что неамериканцы подвержены ностальгии куда сильнее!). И вот, когда ничто не предвещало подвоха, машина дала сбой. То ли Слаю банально не хватило вдохновения и запала, то ли он решил, что «незачем чинить то, что не сломано», но триквел на задался. Такое ощущение, что его вообще делали другие люди. Самоирония сменилась самобичеванием (все эти потуги на драму затрагивающие тему команды, как семьи и удивительно фальшиво отыгранные Сталлоне сцены внутренней борьбы Барни Росса), абсолютно ходульные персонажи (за исключением Гибсона и Бандероса никто из актеров, кажется, не пытается хоть как-то расцветить своего героя), бескровные экшн-сцены (привет рейтинг 12+), и в довершении всего «Неудержимые» вдруг переметнулись на территорию откровенного мейнстрима и принялись бессовестно эксплуатировать идеи последних «Форсажей» и «Mission: Impossible». За последнее, скорее всего, стоит винить семейную пару сценаристов Кэтрин Бенедикт и Крейтона Ротенбергера, у которых опыт написания скриптов ничтожно мал, а каких-либо оригинальных идей в творческом багаже не наблюдается (вышедшее в 2013м году «Падение Олимпа» яркое тому подтверждение!). Сценарий и прежде не был сильным местом франшизы, но тут бестолковость происходящего на экране и беззубость шуток прямо-таки режет глаз. Катастрофически недоиспользованы такие патентованные харизматики как Уэсли Снайпс и Харрисон Форд! Учитывая, что первому посвящено весьма эффектное вступление — совершенно непонятно смещение персонажа Снайпса не на второй, а даже на третий план всю оставшуюся часть ленты. Форд же, вместо того, чтобы радовать зрителей отсылками к когорте знаковых персонажей вроде Хана Соло или Индианы Джонса отыгрывает ровно на столько, сколько ему заплатили и видимой заинтересованности в проекте не выказывает (возможно здесь сыграла свою роль скандальная замена Уиллиса). Про Шварценеггера и Ли говорить так и вовсе не приходится. Их участие в триквеле лично для меня осталось непонятным. Если во второй части франшизы у того и другого были пусть и небольшие, но весьма эффектные боевые сцены, то здесь оба предстают в образе «свадебных генералов» и просто присутствуют в кадре.

    Не стану отрицать: выглядит «старая гвардия» (особенно Сталлоне, Гибсон, Снайпс и Шварценеггер) по-прежнему великолепно! Увы, пожалуй, это единственный козырь фильма. И если для кого-то полюбоваться на героев детства более, чем достаточно — мне не хватило интересной истории, экранного мяса, брутальности, в конце-концов! Слишком уж все приглажено, слишком уж все стерильно. Кроме всего прочего Сталлоне явно вошел во вкус при распределении экранного времени и выделил его себе любимому так много, что даже при двухчасовом хронометраже всем остальным достались жалкие крохи (опять-таки хочется выделить Гибсона и Бандероса, умудрившихся при подобном раскладе сделать своих персонажей запоминающимися и яркими). Какое участие в судьбе картины принял режиссер Патрик Хьюз понять сложно. По-крайней мере твердой руки постановщика я лично не ощутил.

    Разумеется, все вышесказанное не означает, что франшиза зашла в тупик и не заслуживает зрительского ожидания. Заслуживает и еще как! Дай Бог Слаю сотоварищи крепкого здоровья, пусть радуют нас новыми «Неудержимыми» исправно каждые два года. Триквел наглядно продемонстрировал, что пороха у экшн-столпов все еще в достатке и в умелых руках этот самый порох способен выстрелить столь оглушительно и громко, что попадание «в яблочко» заведомо гарантировано. Но именно в умелых руках. Быть может при создании четвертой серии (а я искренне верю в ее существование!) они появятся!

    6 из 10

    5 августа 2014 | 13:05

    А мне не понравился этот фильм. Меня очень порадовали боевики «Неудержимые» и первый фильм и второй, и поэтому и к третьему новому фильму были большие требования. Но все как будто развернулось на триста шестьдесят градусов и получилось что-то с чем-то. Если первые два фильма лично для меня два отличные, остросюжетные боевика, то данная третья история просто провал.

    Мы снова видим команду неудержимых, которые могу выполнить любое невыполнимое задание. Они настоящие мужики и не боятся ничего и никакого. Находится тот, кто решает стереть с лица земли неудержимых, и перед нами их очередная, опасная, мужская заварушка со стрельбами, драками и новой, целой войной…

    В «Неудержимых» играют куча прекрасных американских актеров, которые уже стали ветеранами голливудских боевиков. Сильвестр Сталлоне собрал шикарный, актерский, мужской состав, и получилась отличная команда для хорошего боевика. Джейсон Стэйтем, Дольф Лундгрен, Арнольд Шварценеггер, Рэнди Кутюр — все они нас радовали в первых двух фильмах. Актеры удачные, и смотрелось все с удовольствием. Сам Сталлоне молодец, он закрутил мощные и неплохие боевике, которые радовали глаз.

    Но, что же пошло ни так в «Неудержимых 3»? Почему кино получилось ни столь крутым и атмосферным, как первые две части? В третьем фильме к актерскому составу присоединяются Уэсли Снайпс, Харрисон Форд, Антонио Бандерас и в отрицательной роли Мэл Гибсон. Столько шикарных актеров, на фильмах которых выросло ни одно поколение, поэтому хотелось увидеть что-то реальное крутое и взрывное, но нет, кино не получилось. Третья часть «Неудержимых» превратилась в сухой и прилизанный боевик, местами совсем скучный и мертвый.

    Все время чего-то не хватало при просмотре. Если же режиссура в первых двух фильмах чувствовалась хорошей, и режиссер знал, чего хотел, то в третьем фильме режиссура была слабая. Атмосфера стояла сухая и повторюсь, что опять все время чего-то не хватало. Все смотрелось уже ни так. Да, и многие сцены были немного неправдоподобны, ранее в первых двух фильмах я такого не замечал.

    Если же в первых двух «Неудержимых» женскую роль играла Харизма Карпентер, то в третьем фильме ее не было, и очень жаль. Весьма приятный был женский персонаж, составляющий гармоничный дуэт Джейсону Стэйтему.

    «Неудержимые 3» — был мною долгожданный боевик о полюбившейся команде с участием кучей потрясающих актеров. Сам же фильм получился средним и не дотягивающим до уровня первых двух фильмов. Очень жаль. Хотелось увидеть что-то интересное и крутое, но нет, мне это кино не понравилось, и я говорю ему «нет».

    24 июня 2016 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>