всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (787 580)
ожидание: 97% (26 965)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течение всей сцены.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быстрее кремлевские часы начнут отставать, нежели дуэт Скорсезе и ДиКаприо сделает неудачный фильм. Один из самых ожидаемых релизов 2014 года заставит, не отрываясь от экрана, любоваться новым творением звездного тандема.

    В 1987 году Джордан Белфорт основывает крупную брокерскую контору. Спустя десять лет, он оказывается за решеткой за отмывание денег и совершение нелегальных финансовых операций. После освобождения, справившись с наркотической и алкогольной зависимостью, публикует книги и разъезжает по стране с лекциями как разбогатеть на Уолл-стрит.

    Джордан Белфорт живое воплощение Гордона Гекко, только более развратный, более зависящий от мужских слабостей. Утопающий в море зеленой бумаги с изображением Бенджамина Франклина. В жизни Белфрота нет места слову «нет». Делает все что хочет, когда хочет и с кем захочет. Поиграть карликами в боулинг или покидать их в мишень, не вопрос, но для начала заработайте на это. Поднимите телефонные трубки. Заставьте богачей поверить в ваши слова и тогда вы поедете домой не на метро.

    Цензура, забудьте о ней. В фильме «Волк с Уолл-стрит» не существует такого понятия. Обнаженные красавицы, секс, оргии, вечеринки, кокаин-все это Мартин Скорсезе завернул в только что отпечатанную 100 долларовую купюру и кидает на стол зрителю со словами «Именно так нужно жить, чтобы о тебе сняли такое кино». Наглое, желанное, как идеальная фигура лучшей модели мира, полностью отшлифованные 90-60-90. Оно сногсшибательно, как ноги жены Белфорта.

    Фильм о сложной брокерской работе. При этом четко и ясно показали, как они зарабатывают на жизнь. Торговцы ценными бумагами являются экономическими психологами с Уолл-стрит. Джордан Белфорт, в исполнении Леонардо ДиКаприо, словно рожден для финансовой артерии мира. Лео соединил в своей роли всю профессиональность, воспитанность и злобу на киноакадемиков, что созданный образ поражает своей зрелищностью и продуктивностью. Привыкший всегда побеждать, брать самое лучшее, этот торговец розовыми бумагами, по- настоящему любит только деньги, так же как и они его. Единственная взаимная любовь в жизни любого брокера с Уолл-стрит. Пусть у Джордана Белфорта забрали все деньги, он потерял семью, но если ему задать вопрос «Хотели бы вы снова прожить эти «золотые» 10 лет нечего не меняя?» Он без раздумья даст положительный ответ.

    «Волк с Уолл-стрит» — кинематографический наркотик, от которого получаешь неистовое удовольствие. Этому фильму нельзя отказать в просмотре. Мартин Скорсезе подает биографию становления человека во вкусной драматической обертке, что остается только одно. Начать аплодировать.

    10 из 10

    13 января 2014 | 20:56

    «Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым в каждый гребаный раз.»

    В своей последней картине «Волк с Уолл-Стрит» Мартин Скорсезе повествует нам историю молодого дерзкого брокера Джонатана Белфорда, который путем обмана в рекордные сроки становиться миллионером.

    Гениальный тандем Скорцезе/Ди Каприо уже не раз радовал и удивлял зрителя и эта картина не является исключением. Напротив, по мнению критиков, это одна из лучших ролей Леонардо Ди Каприо. Он смог создать образ эдакого американского Остапа Бендера, который совершенно очевидно мошенник, но его невероятный талант убеждения невольно вызывает восхищение.

    Фильм изобилует сценами оргий, женщины и наркотики сопровождают главного героя едва ли не в каждом кадре, оттеняя тем самым его падение. В широком смысле это картина о выборе. Мы сами выбираем своего Бога. Джонатан выбрал Золотого тельца Здесь трудно определить жанр. Драма? Черная комедия? Трудно сказать, да и нужно ли? Ведь работу гения всегда трудно втиснуть в рамки жанра. Это история реального человека, который имел все и потерял все. Что он понял? Какие выводы сделал? Смотрите.

    10 из 10

    18 декабря 2014 | 14:14

    Всегда существовали и существуют режиссеры, имя которых невольно ассоциируется с тем, что перед нами будет хорошее или плохое кино. Возьмем любого из представителей Enjoy Movies, и уже понятно, что в кинотеатр не стоит идти даже под страхом смерти. А есть Тарантино, Нолан, Аронофски, уже не всеми любимый Снайдер и еще ряд режиссеров, которые завысили кредит доверия до заоблачных высот, вследствие чего еще на подступах в кинотеатр, мы можем смело идти, не боясь потерять время и деньги на билет. К таковым же режиссерам относится Мартин Скорсезе, который за свою многолетнюю карьеру радовал зрителя не раз и не два, поэтому и «Волк с Уолл-Стрит» позиционировался изначально именно в данном ключе, и после просмотра можно смело сказать, что позиционировался правильно. Станет ли он шедевром, который будет стоять в одном ряду с «Отступниками» и «Бандами Нью-Йорка» еще покажет время, однако тот факт, что это очень достойный фильм признанного гения, на мой взгляд, не обсуждается.

    Экранизация биографии — вообще, довольно сложный процесс, поскольку впихнуть все грани жизни конкретного человека во временные рамки, бывает не просто. Порой на это хватает и 90 минут, однако в случае с биографией Джордана Белфорта каждый из 3-х часов хронометража не является лишним. Сразу стоит сказать, что хронометража бояться не нужно, поскольку интересность фильма скучать вам не даст. Как и в любом фильме, здесь имеются сцены, которые кому-то могут показаться лишними и ненужными, однако это всего порядка 20-25 минут от общего хронометража. В остальном же, биография мегаброкера смотрится очень насыщенно, невольно заставляя предаваться зависти. Как верно заявляет сам главный герой, даже не пытайтесь сильно вникать в особенности игры на финансовой бирже, для этого есть тысячи познавательных учебниках, и фильм не старается делать на этом особый акцент. Главное в фильме — это показ разгульной жизни Джордана, его пристрастие к наркотикам и проблемы с полицией, поскольку наш герой далеко не святой. Он наркоман, бонвиван и мошенник, однако эти черты не отталкивают от героя, и в определенные моменты даже заставляют ему сопереживать.

    С первых кадров нам демонстрируют очередную вечеринку в офисе компании, наполненную полуголыми девушками, выпивкой и наркотиками. И это продолжается добрую половину фильма. В какой-то момент в голову приходит мысль: «Как эти люди вообще могут зарабатывать миллионы долларов?». Вторая половина посвящена отношениям героя с женой, полицией и наркотиками, и в каждом случае у него свой подход к делу. Если бы не эти составляющие, то фильм выглядел бы одной большой вечеринкой. Впрочем, как уже было сказано, сценарий довольно разнообразен, показывая различные аспекты жизни, и это действительно интересно смотреть. Даже, диалоги, которых в фильме хватает, выглядят очень интересно. Отдельно стоит выделить пламенные речи самого Белфорта, которые невольно заставляют задуматься о смысле и работе в собственной жизни.

    Не могу сказать, что лучшая роль ДиКаприо на экране. С одной стороны, это его четвертая номинация на «Оскар», второй «Глобус», однако были в его исполнении и более интересные роли. Нет, ДиКаприо сыграл прекрасно, его персонажу не перестаешь верить и симпатизировать, но нечто похожее мы уже могли видеть в «Авиаторе». Джона Хилл удивляет несколько больше. Вроде актер и не уходил из комедийного жанра, и его образ из «Superперцев» невольно стал для меня главной ассоциацией с этим актером, а ведь у парня вторая номинация на «Оскар» и во второй раз он демонстрирует прекрасную актерскую. Некоторые образы из фильма «Побег из Вегаса», конечно, промелькивают, но его образ индивидуален, да сыграть роль в 100-миллионом фильме за 60000 заслуживает уважение. Мне честно понравилась их совместная игра, однако, чувствую, академики «Оскара» будут больше присматриваться к их конкурентам из «Даллаского клуба покупателей». Своеобразным дебютом можно считать роль 23-летней Марго Робби, которая не побоялась добавить немного эротики в данный фильм. А такие актеры, как МакКонахи, Чандлер и Дюжарден появляются в кадре редко, но являются прекрасным украшением для фильма.

    Мартин Скорсезе, в свои скромные 71 год, продолжает доказывать, что душой он молод и все еще может создавать прекрасные и интересные фильмы. «Волк с Уолл-Стрит» — великолепная экранизация очень непростой и сумбурной жизни брокера Джордана Белфорта, которая, несмотря на 3 часа по времени, смотрится довольно легко и быстро. Немного криминала, немного безумия и довольно много наркотиков и девиц различного поведения, а посреди всего этого — великолепный мошенник и герой своего времени, который, после просмотра, невольно заставил меня задуматься, что пора бы уже и мне найти работу.

    6 февраля 2014 | 03:45

    Очередная интерпретация «Преступления и наказания», только с заокеанским демократическим налетом. Истина, красной нитью проходящая в данной картине — старая как мир, много раз пересказанная и переигранная — просто представлена зрителю с самого скандального ракурса. Стала ли эта истина более понятна?

    Смотря кому…

    Лагерь первый. Людям, что требуют хлеба и зрелищ, по крайней мере, зрелище точно было предоставлено. Ну неистребимо желание современной молодежи (да и не только) созерцать «жесткий трах в куче бабла». А после просмотра многозначительно и философски рассуждать о добре и зле, справедливости и высшей каре, умении делать выводы и воскресать духом «аки феникс» из пепла собственных низменных потребностей и устремлений. И если этим достойнейшим людям необходима данная картина для пересмотра собственных убеждений — конечно нужно посмотреть, подумать и утвердиться в выбранном правильном пути (или встать на него).

    Лагерь второй. Я не ханжа, у меня нормальное чувство юмора и отношение к современности, но то, что я увидела этой картине, как бы это сказать… слишком радикально и неоднозначно. И если неписанные истины нужно доносить до подрастающего поколения (однако, только если им есть 18) именно таким способом — печально. Данная картина для широкого круга зрителей, но далеко не каждый поймет посыл режиссера и сценариста. Неокрепшие юношеские умы не всегда способны уловить суть и смысл в гипертрофированном преподнесении человеческих пороков. Но, в этом весь Скорсезе. Как говорится — не нравится, не смотрите.

    Лагерь третий, американский. Американская мечта, свобода и демократия, капитализм и толерантность — все в этом фильме пропитано их духом! В один момент мне показалось, что некоторые сцены данной картины можно использовать как пример эффективных переговоров, мотивации сотрудников и поднятия корпоративного духа. Но очень быстро я поняла, что никогда и ни при каких обстоятельствах для русского человека. И дело не только в ментальности мышления. Уметь продавать — великое искусство, которое нужно постигать прежде всего силой своей воли, а не зомбировано копировать «гуру».

    По режиссуре и актерской игре — никаких претензий. Ди Каприо не разочаровал, он действительно вырос из романтичного героя-любовника. Фильм немного затянут по смысловой части, но это можно пережить.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 14:11

    Раньше я никогда не писала рецензий на фильмы, а просмотр Волка с Уолл-стрит стал для этого настоящим стимулом. Отрицательным стимулом. Послушав советы знакомых, друзей и увидев такую массу положительных отзывов и высокий средний бал я решила посмотреть.

    Дорогие друзья, это очень и очень печально.

    Уважая такие прекрасные фильмы о финансовых рынках как Уолл-Стрит (обе части), Inside Job, Предел риска, Аферист и др. я была шокирована этим фильмом. Да, я понимала что фильм должен был быть более комедийным и требующим минимальную работу мозговых извилин — но то, что вышло, превзошло все ожидания.

    Мои ощущения от данного фильма чем-то коррелируют с впечатлениями, которые я получила от фильма 99 Франков, который я также очень не уважаю.

    Такое чувство, что режиссер фильма хотел вызвать у зрителя восхищение и зависть от того, что главный герой аферами зарабатывает миллионы, имеет шлюх, сиськастую глупенькую фотомодель-жену, потребляет наркотики, живёт по жизни в вечной тусовке, а потом, в ходе развития сюжета — БАЦ! — показывает к чему это всё привело.

    «Ребята…» — пытается донести до нас автор картины — «Да, это офигенно, но ни к чему хорошему не приведёт.»

    Да ладно?!

    Неужели этот фильм нацелен на массовую аудиторию? Если да, то я разочарованна этими массами. Сюжет откровенно слаб, весь фильм — какой-то фантик и жвачка — ничего более. Неужели неискушённому зрителю обилие голых женщин, постельных сцен и беспредела является достаточным основанием, чтобы ставить этому фильму 8-ку и выше?

    Единственный плюс этого фильма для меня — игра ДиКаприо. Человек может отыграть практически любую роль и показать то, что хотел донести режиссер, а для этого требуется великий талант. Жаль лишь что он его потратил на этот фильм.

    Не советую.

    5 из 10

    23 января 2016 | 21:03

    Небольшой отзыв на этот.. шедевр, а то что-то много смешных красных отзывов. Скорсезе и ДиКаприо создали из мемуаров настоящий фильм, не побаиваюсь этого слова он настоящий(художественный), при этом реализм остался реализмом.

    Фильм об очень сильном, способном, принципиальном человеке, который научился очень умело адаптироваться под окружающею ситуацию и выжимать из не пользу, в данном случае деньги. Да показаны и мерзкие моменты. Но для меня эти моменты заключаются в сценах с беременной и где он вешает откровенную лапшу на уши по телефону клиентам, навык импровизации +100500 но эти кривлянья просто убили. Не знаю соответствует ли это мемуарам или это приукрашенный сценарий плюс игра ДиКаприо, склоняюсь к последнему. В остальном же нам показывают насыщенную активную жизнь сквозь сюжет, в которой ничего плохого я не увидел. Человек получает удовольствие без применения какого-то насилия или еще чего. В общем показан шедевр как он есть

    Так как фильм биографический немного отступим. По мне так очень позитивно оценившие эту картину просто узнали себя там, не все конечно же, но думаю многие. Можно подумать никто сексом не занимается и ничего не употребляет, тем более по молодости. Сразу говорю, я не употребляю алкоголь уже давно и даже бросил курить после приличного стажа не говоря уже про все остальное, так как в свое время нагулялся не побоюсь этого слова на несколько жизней вперед. Тем не менее я оценил картину очень положительно.

    Вернемся к мерзостям, а именно к телефонным брокерским звонкам. По сути только из-за этих моментов и всей этой атмосферы, а точнее из-за ее отсутствия и скинул бал, можно было всему этому уделить гораздо больше внимания, а именно становлению в более подробных деталях и самому процессу. Скорей всего в мемуарах было все более подробней и интересней раскрыто, но создатели решили делать акцент на другом, да и фильм по сути по мотивам, но все же. Само собой мемуарщик не раскрывал в своей книге всех секретов, но это тема там явна интересней была рассказана. Это по моему мнению единственный минус фильму.

    Все же по поводу брокерских звонков и различных совещаний с переговорами. К сожалению такой принцип устроен во многих отраслях бизнеса, начиная от продажи автомобилей в автосалонах или недвижимости закачивания подписанием договоров о сотрудничестве различными крупными компаниями. Кто в теме тот поймет. Это настоящее искусство зарабатывать деньги и при этом не рушить судьбы других людей и не делать проблемы с их кошельками, но в большинстве случаев люди набираясь опыта и навыка понимают, что можно делать еще проще. Как говорится «не ***шь не проживешь». В фильме это показано очень скомкано, немного карикатурно, больше акцент на дерзость и «художественность», но тем не менее реалистично. За что и все таки плюс. По поводу карпоративов ну тут тоже все в точку. Могу сказать, что на корпоративах крупных компаний в той же Москве, когда собирается не одна сотня людей и они начинают все пить, а кто чего еще, то зачастую в итого можно лицезреть еще более откровенную жесть. Не пойму за что тут минусы опять, жизнь как она есть, реалистичность зашкаливает при чем даже в плане персонажей на этом сборище как мужских так и женских.

    Так почему же все таки многие воротят нос от этого шедевра. Ах да, тут же голые тетки и наркотики. Ну тут я уже не знаю, что происходит, я в принципе с этого и пытался начать. То есть в фильмах про реальных наркоманов типо «Страх и Ненависть в Ла» итд персонажам зачет, почет и уважение. А тут вдруг «как так можно»? Что это за бред. По поводу секса и прочих откровений тоже не понятно. Марго Робби была просто шикарна, меня очень порадовало ее интересное присутствие не знаю как остальных. То есть смотреть очередную «Пилу» или еще какой больной бред где яйца отрезают, суют руку в череп или срезают лицо это норм, а тут как человек просто получает вполне человеческое удовольствие повторюсь без какого либо насилия и прочего неадеквата, вдруг оскорбительно) Взять того же персонажа Д. Бонда ходит из фильма в фильм бухает на работе, трахает чужих замужних жен, плюет на закон, убивает людей не задерживая их и все в таком духе, все довольны, Бонд крут и молодец, занавес. Чем-то все таки многих рецензируемый фильм задел, прям как ножом по горлу) Я думаю все это понимают, не буду писать об этом. Добавлю только что рейтинг у фильма «R», а значит будьте готовы хоть к гениталиям во весь экран либо распиливанию головы крупным планом либо чему еще похуже. Не нравится такое даже в теории, не ходите на «R»-ки, никто же не заставляет рейтинг для этого и придуман, что-бы информировать людей и он объявляется заранее.

    Подведем итог. Те кто не видят в фильме морали, а только какую то пропаганду, советую пересмотреть фильм, а тем кто еще не смотрел смотреть очень внимательно не только глазами, но еще и ушами и мозгом. Герой ДиКаприо потерял ВСЕ не только деньги и все нажитое, но еще и семью и (внимание!) получил срок и отсидел в тюрьме. Если кто-то думает, что посидеть в тюрьме это очень прикольно и мотивирует, то я желаю им удачи. Всем остальным советую данный фильм к просмотру в обязательном порядке, проанализировать все увиденное и сделать правильный вывод. Так же обратить на приближенных к ГГ, особенно на тех которые тоже получили срок, а кто-то и вовсе умер в 40 лет из-за «активного» образа жизни. Ну и конечно же хочется отметить эпик-философскую сцену с представителем закона едущим в душном метро, в котором даже штаны потеют, она просто взрывает мозг на контрасте от основной массы увиденного и заставляет задуматься о многом. Ну и само собой нужно отметить оптимизм ГГ и как я говорил выше его умение очень быстро адаптироваться, подняться с колен после всего, что произошло — это настоящая сила воли. Какой бы фильм не казался он очень тонко отражает многие современные проблемы и я думаю сейчас очень актуален, к тому же он еще и развлекательный.

    Минус конечно присутствует, я писал о нем выше. Ну а так крепкий околошедевр.

    9 из 10

    5 мая 2016 | 10:24

    Секс, Деньги, Наркотики.

    По воздействию на зрителя — почти как Дети и Животные. Беспроигрышно. Красивая жизнь выглядит весьма экзотично, особенно для среднестатистического русского зрителя.

    «Волк с Уолл Стрит» — один из фильмов, выхода которого ценители ждали чтобы взглянуть на очередной шедевр Скорсезе.

    В главной роли молодой, сочный и успешный Ди Каприо. Лео кстати сам мечтал об этой роли с момента прочтения сценария. Видимо, тщеславный «Гэтсби» пришелся ему по вкусу.

    Что ж, не зря. Стопроцентное попадание. Благодаря Ди Каприо фильм найдет своего зрителя. (зрительницу, я хотела сказать;)) Но играет Лео редкостного гада, однако.

    Ругать Мартина за то, что он решил экранизировать жизнь Джордана Белфорта, конечно, нельзя. Но мне всегда кажется, что если режиссер взялся за реальную историю, он непременно должен интерпретировать ее под себя. Но не тут-то было.

    Ксати, герой, который на протяжении сюжета не меняется, противоречит законам драматургии. А Джордан Белфорт как был зависимым от денег сексоголиком и наркоманом, так и остался. Никакого морального очищения.

    Сцена с ползающим обнюханным Лео не вызывает ни любви, ни тоски, ни жалости. Ничего, кроме омерзения. О птичках, за весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.

    Короче, грязи предостаточно.

    «Волк», кстати, номинирован на Оскар. Но по моему скромному мнению, оскара он не достоин.

    Помимо блестящей игры Ди Каприо, отметить-то особенно нечего. А, ну жена-красавица. И бюджет впечатляет: 1 и 8 нулей.

    Но 3 часа (лично мне) было высидеть сложновато.

    8 февраля 2014 | 18:03

    Новый фильм от Мартина Скорсезе, или Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, или фильм от Леонардо ДиКаприо. Очень интересно, чей же это фильм. Или Джона Хилл тоже приложил свои усилия.

    Доминировать — главная цель жизни человека. А быть самым крутым доминатором высшая цель человека. Именно по такому пути идет наш герой, герой современного мира, а тем более соединенных штатов. Герой, который сам создает вокруг себя мир, нужный ему самому, мир который воплотит все его желания и инстинкты в реальность. Целеустремленность, работоспособность, воля, ораторский талант, харизматичность и избыток, избыток во всем в роскоши, в женщинах, в развязном характере, в количестве употребленных веществ.

    Безумная среда, наполняющая окружающих сумасшедшими эмоциями и включающая в них все древние инстинкты самосохранения и доминирования. Некоторые сцены фильма напомнили мне древние времена, времена массовых оргий и чрезмерного насилия. Люди сходят с ума от такого количества денег, подчиняются и молятся «Тельцу», как своему настоящему богу. И чем же мы с вами отличаемся от древних людей скажите мне, только тем что вместо копья у нас корзинка из супермаркета, а вместо каменных рисунков телевидение и айпад на ладони.

    И тут можно констатировать, что у авторов фильма получилось показать всю это пропитанную дешевыми, пошлыми, развратными эмоциями атмосферу мира, где, на мой взгляд, главным кудесником является Лео, но о нем попозже. Фильм наполненный таким количеством шуток, таким количеством неловких моментов, прекрасно разыгранных комедийных сцен актерами, что рот практически не закрывается и постоянно работают мышцы брюшного пресса и мимические мышцы лица на полную. Но нужно быть готовым к развратным шуткам, сценам и творящемуся хардкорному безумию на экране.

    Можно с уверенностью говорить Мартин Скорсезе — великий голливудский режиссер, но на мой взгляд начинал он ярким, своеобразным с мировым уровнем режиссером, снимающих настоящее, великолепное, живое, нестандартное кино как «Таксист» (и по сей день считаю самым крутым фильмом режиссера, так и одним из главных фильмов создающих славу кинематографу), «Бешеный бык», «Злые улицы».

    Очень понравилась мысль у кинокритика Антона Долина, о чрезмерности фильма во всем. В характере, в чрезмерном употреблении слова fuck, в чрезмерном хронометраже картины, в чрезмерности разврата показанного на экране.

    Отдельную часть хочу посвятить великолепному актерскому составу, возможно лучшему в этом году. Очень мощный, разноплановый, оригинальный, пестрый актерский ансамбль. Тут вам и блистающий в этом году Мэттью МакКонахи (сцену с ним вы запомните надолго и она будет вертеться у вас в голове какое-то время), никогда бы не подумал, что он как герой лирических сопливых драм, покажет настоящий высокий класс актерской игры в этом году. И еще забавный момент в сцене с Лео, Мэтью отделывает его одной левой, скорее всего это нас и ожидает на оскаре в этом году. Здесь и весельчак Джона Хилл который растет, как актер не по дням а по часам, единственно что смущает — роли примерно все одноплановые. Так же все второплановые роли, исполненные актерами американских сериалов, потрясающие, просто блестящие. Порадовали Жан Дюжарден и Кайл Чандлер, выделяются они среди других актеров и показывают отличные актерские работы. Вообще фильм набит маленькими эпизодическими ролями и они очень крутые.

    И отдельно хочется написать про изумительную роль одного из самых работоспособных, талантливых и интересных актеров современного кино. Обольстительный красавчик, с полным набором качеств, делающих из него бога, вот его персонаж. Одна из лучших его роле за последние годы и она очень убедительна. Лео выкладывается на полную, вкладывает всего себя в роль, вкладывает душу в своего персонажа. Великолепная, блестящая, фантастическая роль ДиКаприо, которая возможно сможет принести ему давно заслуженный оскар.

    Во всяком случае, будет любопытно посмотреть, кто же все-таки поднимется на сцену Мэтью или Лео или вместе.

    Несравненная, голливудская, оригинальная комедия от живого, неуемного 71-ого летнего классика мирового кино. Конечно смотреть и восхищаться.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 23:59

    Фильм вышел неплохо. Я не увидел в нем особой морали или философии, но он имеет интересный сценарий, возможно это сказывается на том, что он снят по сценарию книги, поэтому имеет уникальность. Дело не в том чему он учит, дело в атмосфере всего происходящего и его продвижении. Обычный брокер смог пробиться на вершину Уолл-стрит и заработать кучу денег. Начало фильма было просто идеальным и гармоничным, но к концу начало появляться в каком-то плане безумие. Но все же очень яркий, местами смешной фильм. Так же стоит отметить, что по фильму идут восьмидесятые года, самый расцвет продажи наркотиков, различного рода мошенничества в США.

    Яхты, шлюхи и наркотики.

    Фильм просто полон позитивного даже безумного настроения. То сумасшедшие вечеринки. Люди отрывались как могли. И от начало до конца мы вместе с героем прошли и увидели всю его историю. Тема 80-ые,90-ые вообще всегда приносит мне определенную радость и тут хорошо передали атмосферу. Фильм безнравственный, порой даже задумываешься о судьбе тех, кого они обманули. Но все равно, классно.

    Да, по началу фильм показался мне лучше, чем продолжение, видимо они решили так завлечь на дальнейший просмотр, так как рассказывая предысторию он подчеркнул свою популярность. Не идеально, но и не ниже высокого уровня кино.

    8,5 из 10

    20 апреля 2014 | 01:08

    Ради рецензии на этот фильм решила зарегистрироваться на Кинопоиске после долгих лет преданного чтения, а все почему?А потому что я чувствую себя ребенком которого обманули: обещали купить электрическую железную дорогу со множеством деталей, а подарили деревянный паровозик…

    Являясь поклонницей ДиКаприо и Скорсезе, я не могла пропустить этот фильм, но почему-то просмотр все время откладывала (как чувствовала), и вот наконец спустя месяцы премьеры я добралась до него.. . Первые полтора часа фильма восхитительны: столько драйва и динамики! Нахлынули воспоминания о фильме «Уолл стрит»)

    ДиКаприо. Его герой полностью завладел вниманием зрителя, такое ощущение что обаяние и харизма Белфорта могут абсолютно все!В нем соединилась определенная мечтательность и целеустремленность Гэтсби и авантюризм Фрэнка из «Поймай меня, если сможешь». После просмотра фильма тяжело сформулировать, как нужно относиться к этому персонажу, ведь он однозначно не положительный (для меня по крайней мере), но мне его немного жаль. Талантливый и увлекающийся человек, который не смог вовремя остановиться, оглядеться вокруг и переосмыслить свое отношение к жизни. Непонятно, почему он не получил заветную статуэтку за эту роль.

    Джона Хилл. Кхм… Этот актер стал для меня полным открытием, когда я только узнала, что он участвует в этом проекте, то скептически отнеслась к этому. НО! Он совершил гигантский скачок в плане актерской игры. По сути его герой жалкий и жадный до денег, погрязший в наркоте и бесконечном спаривании, зануда!!! В сцене с Брэдом на стоянке перед тем как их заметила полиция, мне хотелось, чтобы его героя поразила молния прям там или сбил грузовик. Он казался таким занудным идиотом (или идиотской занудой), что стало так неприятно, как бывает при скрипе мела по доске… бррр… Но при этом Джона Хилл смог показать своего персонажа как преданного друга, который готов остаться с Белфортом, несмотря ни на что и помочь ему деньгами.

    Марго Робби. Ничего особенного. Симпатичная девушка.

    Мэтью Макконехи. Всего несколько минут на экране, но зато каких!Немножко чокнутый брокер-алкоголик-наркоман вышел у него очаровашкой!

    Все вышеизложенное я смогла написать благодаря первой половине фильма и отдельным эпизодам второй. Вторую половину могу охарактеризовать так: кучка наркоманов со стажем мечется на экране, продолжая веселиться и отрываться, хотя мне кажется даже самый последний тупица понял бы, что, простите, ж… а то в огне.

    Отдельно хочется сказать спасибо за сцену с агентом ФБР, сидящем в вагоне метро и оглядывающимся вокруг… Вспоминал ли он слова, которые разъяренный миллионер выкрикивал с яхты?Думал ли он о том, что может нужно было поддаться искушению и взять деньги, когда предлагали, или о том, что он честный служитель закона, благодаря ему было задержано много преступников и раскрыты финансовые махинации, но слова Белфорта для него все-таки являются реальностью?

    7 из 10

    13 июля 2014 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>