Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган«Earn. Spend. Party»
режиссер Мартин Скорсезе
сценарий Теренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсер Риза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
оператор Родриго Прието
композитор-
художник Боб Шоу, Крис Шрайвер, Dave Asling, ...
монтаж Тельма Скунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
4 декабря 2014, «West Video»
релиз на Blu-ray
4 декабря 2014, «West Video»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (1 074 692)
ожидание: 96% (43 034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
219 + 58 = 277
7.8
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течение всей сцены.
    • еще 6 ошибок
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Довелось недавно посмотреть свежую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и остался доволен (ожидаемо, в целом).

    Фильм вышел не для всех. Многих он отпугнет своей чрезмерной чернушностью. Ну то есть без дураков — на экране постоянно курят, принимают «вещества», занимаются сексом, матерятся и вытворяют куда менее очевидные, от того не менее противные вещи. Но очевидно, что фильм не об этом. А он о человеке. Обычном человеке, таком же, как любой из нас. Как Вы, Вы и Вы. Да, я к Вам обращаюсь, Вы ведь поняли, да?

    История Джордана Бэлфорта (реальная история, между прочим) это история любого жадного (см. просто любого) человека, который от рождения не был обделен серым веществом. Он быстро учится, имеет лидерские качества, хорош в своем деле. В деле брокерства. Он — мастер торговли чужими акциями, вымогательства денег из клиентов и просто мошенничества.

    Он сделал себе имя на Уолл-Стрит, организовал огромную компанию, которая сделала ему состояние. Разумеется, нажитое не вполне честным путем. И эти деньги привлекают к Джордану внимание ФБР. Вокруг этой завязки и крутится основная сюжетная линия.

    Фильм основан на книге мемуаре самого Белфорта и его история идеально подходит для экранизации. Кино плотно держит зрителя в напряжении и не отпускает до самых финальных титров. Финал тут под стать всему остальному — черный, зато до боли в жизненный и реалистичный. Тут нету соплей и хэппи эндов. Только суровая реальность. Этим фильм, возможно, отталкивает многих, но в этом и его ценность. Иногда людям надо устраивать подобный холодный душ. Да, Волк не фильм развлекуха для поп-корна, я Вас предупредил.

    Главную роль в этом балагане исполняет Леонардо ДиКаприо. Я не буду долго петь лишние дифирамбы, просто скажу, что Оскар за эту роль он более, чем заслужил. Остальные персонажи не отстают, особенно Джона Хилл.

    ***

    Картина «Волк с Уолл-Стрит» честна со своим зрителем и не тешит его ложными надеждами. Вы увидите, как грамотное применение своих талантов приводит к успеху, а успех при безграмотном — к краху. Без купюр. Никаких розовых очков. Предупрежден, значит вооружен. Мои горячие рекомендации и мои предостережения.

    19 апреля 2014 | 21:41

    Признаюсь, что режиссёр этой картины- Мартин Скорсезе один из самых любимых моих режиссёров. Да, что там моих-Скорсезе вообще один из величайших людей в истории кино, который создал огромное количество шедевров. Но если честно, последние его работы меня не впечатляли и я было уже подумал, что от старины Марти не стоит ждать чудес. К счастью я ошибся, так как его новый фильм`Волк с Уолл-Стрит»- великолепное творение достойное «Казино» и «Славных парней». Только вместо истории о жизни гангстеров, нашему вниманию предложена потрясающая сага о биржевом брокере-Джордане Белфорте, который взлетел очень высоко, создал свою компанию, заработал огромное количество денег, которые с удовольствием тратил вместе со своими друзьями. Красивые девушки, машины, дома, яхты, наркотики и алкоголь-всё это являлось непременными спутниками жизни Белфорта. Но то, чем занимался Джордан конечно же было вне закона и в один прекрасный момент всё это закончилось-полиция добралась до него, и империи брокера пришёл конец.

    Картина очень яркая, очень современная, в ней прекрасно сочетаются разные жанры: комедия и драма, биография и криминал. Актёры сыграли на все сто!Конечно же просто великолепен исполнитель главной роли-Леонардо Ди Каприо и то, что за эту роль он не получил «Оскара» на мой взгляд является большой несправедливостью по отношению к Лео. Потрясающе комедийный образ создал актёр Джона Хилл, играющий друга и ближайшего помощника Белфорта-Дони. Даже эпизодическая роль Мэтью Макконахи запомнилась своей яркостью и харизмой.

    Может быть недостатком фильма является его продолжительность- три часа, но они пролетают незаметно благодаря постоянной динамики картины, так что зритель не пожалеет о потраченном на просмотр времени.

    18 декабря 2015 | 23:50

    Первая сторона героя. Мошенник, наркоман и сексоголик — таким предстает главный герой: Джордан Белфорт. Герой, который на протяжении всего фильма только и делает, что спит с кем придется и употребляет неимоверное количество наркотиков. Отталкивающее зрелище.

    Вторая сторона героя. Джордан Белфорт — создающий бесконечный праздник жизни, зовущий всех на этот праздник, готовый помочь всем. Выстроивший огромную брокерскую империю. Он, пробившийся через все тернии, прямиком к звездам. К звездам, которые принесли ему большой успех и немалые потрясения. Но он — сумел выстроить и сумел выстоять. Доказал, что даже такие скользкие типы могут сделать что-то поистине стоящее.

    Леонардо ДиКаприо. Неужели опять мой любимый ДиКаприо? ДиКаприо, который так умело может быть: добрым, милым, заботливым и честным, и, в тоже время, может быть безумным психом, рвать в клочья и метать во все стороны, напрягать все мускулы, готовый в прямом смысле взорваться от злости. Без пафоса и натянутости сделать своё дело — четко и без проблем. И ему — отдельная 10.

    Замечательное кино. Скорсезе сумел сделать настоящее кино. Сумел показать всю пошлость, весь ужас того, что творится за стенами Wall Street. Показал это так умело, что холод пробегает по телу. Присутствует безумный драйв. Драйв, который захлестывает тебя, неся по бурлящей жизни безумного Джордана Белфорта. Честно говоря, очень мало видела фильмов Скорсезе. Но — каждый из них всегда удивляет, поражает, вдохновляет, ни один из них невозможно пропустить. Невозможно забыть и не полюбить. Спасибо, Леонардо, Джона Хилл (который с таким же безумством, как и ДиКаприо, сыграл свою роль) и несравненный Мартин Скорсезе.

    P.S.: Джордан Белфорт все же заслуживает уважения, я так полагаю. Он готов был помогать людям добиваться успехов. Хоть и в нелегальном деле. И, возможно, он может стать неким примером для подражания. Как стоит добиваться успехов. Но успехов не в заработке нелегальных денег, бесконечных наркотиков и беспорядочных связей. Добиваться иных успехов. Таких как: идти к своей мечте, не смотря ни на что.

    Ни в коем случае не пропустите этот фильм!

    9 из 10

    Всем спасибо!

    18 февраля 2015 | 21:43

    Новый фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» привлек к себе пристальное внимание еще на моменте начала съемок, чему способствовал материал, с которым пришлось работать режиссеру, и претендент на главную роль, которому пророчили как минимум очередную номинацию на «Оскар».

    Фильм расскажет о тяжелых трудовых буднях брокера в финансовом мире, выстроенных с четкой концепцией зарабатывания денег на вкладчиках, а в перерывах активно предаваясь тем развлечениям, что могут принести только очень большие деньги — разнузданный секс, мешки наркотиков, и кубометры алкоголя.

    Снято, как принято говорить, по реальным событиям, о чем бесстыдно поведал со страниц собственных мемуаров настоящий Джордан Бэлфорт, основавший в восьмидесятых собственную брокерскую фирму. Внезапное богатство, что свалилось на голову, оказалось столь большим без возможности полезной траты, что позволило всей управляющей верхушке во главе с Бэлфортом жить на широкую ногу, покупая недвижимость, автопарки дорогущих автомобилей, и водя в офис целые секс-батальоны проституток. Однако столь агрессивный подход к бизнесу по выманиванию денег с клиентов в собственные карманы привлек внимание ФБР, которое начало активно собирать улики против Бэлфорта, надеясь раскаленными клещами американского правосудия утащить его за яйца в федеральную тюрьму лет на двадцать.

    С первых и до последних секунд этой трехчасовой (!) ленты, сюжет скачет аки накокаиненный конь, сшибая с ног. Трансформация Бэлфорта из приличного молодого человека, который пришел на Уолл-Стрит работать брокером едва получив лицензию и с кучей амбиций в голове, до шального, постоянно находящегося в наркотическом угаре финансового волка, рулящего собственной компанией с группой таких же эксцентричных коллег, просто прекрасна — аплодировал стоя. Говорят, что это комедия, и местами там действительно смешно, однако я бы назвал это трагикомедией, ибо там такое свинство и разврат, что особенно чувствительные особы, которые бегут от телевизора если там сказали неприличное слово или показали сиськи, просто побледнеют.

    Кстати о мате. В фильмах Мартина всегда много ругались, особенно в бандитских фильмах про мафию, но здесь сценарист потрудился на славу — поток отборной матерщины хлещет как водопад. Впрочем те, кто смотрел или будет смотреть фильм в дубляже, ничего этого не услышат — в наших студиях сплошные цензоры, и им виднее, как должны выражаться герои чужих фильмов. Однако в оригинале, я уверяю, полный угар и отрыв — смотрел с отвисшей челюстью.

    Фильм, кстати, по структуре похож на GoodFellas — более раннюю работу Мартина, которой в следующем году исполняется двадцать пять лет. Похожий персонаж, который буквально с улицы добивается успеха далеко не самыми легальными способами. Та же наркотическая и алкогольная зависимость. Та же деградация и разрушение брака. Тот же закономерный результат.

    Качество съемки, как и всегда у этого прекрасного режиссера, на очень высоком уровне, ну а в «Волке» Скорсезе просто перепобедил сам себя. Что уж касается актеров — то я уже через пять минут забыл, что на экране кривляется Леонардо Ди Каприо с Джона Хиллом. То, что они там вытворяют — это просто нужно видеть, и словами не описать. Всю вакханалию и оргии дополняют мастерски подобранные песни, в чем Мартину, как и в другом, чутья не занимать — саундтрек под стать картинке.

    Резюмирую: фильм — просто буря восторга и отрыва, щедро накаченная стимуляторами смешанными с алкоголем. И это, черт возьми, лучший фильм ушедшего 2013 года.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 21:58

    Своим сюжетом «из грязи в князи и обратно» фильм напомнил картины «Кокаин» с Д. Деппом, «Уолл-стрит» с М. Дугласом и Ч. Шином… Ди Каприо, конечно, талант. Это было понятно ещё по его ранним работам, один «Что гложет Гилберта Грейпа» чего стоит. И Леонардо, собственно, и стал главной причиной, по которой я всё-таки досмотрела этот фильм, показавшийся мне (при всём моём уважении и к Мартину Скорсезе, и к Ди Каприо) уж слишком затянутым.

    Деньги, власть, секс, наркотики. Много откровенных, порой шокирующих сцен.

    В начале второго часа кинодействия появляется мысль: сколько б верёвочке не виться, а конец «сладкой жизни» главного героя близок. Но до него оказывается ещё два долгих часа.

    Мы видим пресыщенность жизнью, развращённость, саморазрушение и циничное отношение к окружающему миру. Куда девать деньги, когда по мнению героя их некуда девать? Интересны режиссёрские находки: закадровые комментарии главного героя, его обращение к зрителям непосредственно на камеру, вовлекающие тебя в происходящее на экране, и делающие как будто непосредственным участником событий. Однако с какого-то момента начинает казаться, что нам просто демонстрируют серию эскапад Джордана Белфорта под названием «каким ублюдком я был», затягивающих и без того затянутое действие. При этом актёрское мастерство, бесстрашие и чувство юмора Ди Каприо вызывают восхищение. На сцене с «обдолбанным» героем, ползущим к своей машине, ты не понимаешь, то ли смеяться в голос, то ли, ужасаясь, плакать от сочувствия, смешанного с отвращением… Сюжет, конечно же, движется к своей развязке, но делает это, выписывая круги и «восьмёрки»…

    Сильное впечатление произвёл финал истории, когда сброшенный со своего «Олимпа», Белфорт, практически уничтоженный и раздавленный, но неукротимый и жаждущий реванша, начинает всё с нуля…

    Думаю, что этот фильм стоит смотреть из-за блестящей работы Леонардо Ди Каприо, а также, чтобы увидеть невероятного персонажа Мэттью Макконахи.

    13 июня 2017 | 00:25

    Приятно уже то, что в русском прокате этот фильм не обозвали по-своему. То ли благоговеют перед Скорсезе, то ли не придумали ничего лучше. Очень я не люблю, когда меняют названия. Сравнимо с тем, чтобы назвать Машу Дашей. Но только вот Маша, от того что её назвали Дашей, кассу в прокате больше не соберёт.

    А теперь пару слов о актёрах. Леонардо старается изо всех сил, чтобы получить Оскар, хоть и с излишней долей скромности говорит в интервью, что это его уже давно не заботит. Его игра в «Волке» заставляет открыть рот на протяжении всех 3-х часов и не закрывать. Вот тут уж действительно- БРАВО. Однако, сюжет фильма для меня остался где-то позади игры Ди Каприо. Но, на то она и чёрная комедия. Фильм не грузит моральными увещеваниями и переживаниями, а заставляет смеяться от души. Леонардо как актёр, да и как человек, чего уж там, мне бесконечно импонирует. Не могу вспомнить плохого фильма с ним. А сколько Лео тратит времени на подготовку к очередному шедевру? Это уже заслуживает уважения.

    Джона Хилл. Ничего толкового или бестолкового сказать не могу. Хотя, если верить Кинопоиску, я смотрела достаточно фильмов с ним, чтобы сложилось впечатление. Но ни в одном не запомнила. Разве что в «Мачо и ботан». Но это серьёзной работой назвать нельзя.

    Приятно порадовало появление в фильме Кристин Милиоти. Играет ту самую маму в сериале «Как я встретил вашу маму». Роль в Волке у неё по правде сказать, эпизодическая- первая жена главного героя. Однако, участие в таком проекте явно пойдёт на пользу карьере девушки. Как правило, многие актёры из сериалов так и остаются актёрами из сериалов.

    Появление Жана Дюжардена меня удивило, а его игра чрезвычайно порадовала. Испытываю полярные чувства к этому актёру. Потому что никак нельзя сравнить его в «Артисте» и «99 франков». Мне думается, что «Артист» это лучшее из новейшего кинематографа. Именно такие проекты заставляют присматриваться к новинкам, выбирая из огромной кучи мусора бриллианты. Но вот «99 франков» ни мысли ни эстетического удовольствия не несёт.

    И последний, кого хотелось бы отметить, это Мэттью МакКонахи. По правде сказать, при просмотре фильма не поняла, что это он. Экспрессивный, первый наставник-брокер главного героя заставляет уже на первых минутах фильма понять, что чертово колесо уже начало раскручиваться, а дальше начнётся безудержное веселье и хардкор. Также с Мэттью в новинках светится «Даллаский клуб покупателей». По смысловой нагрузке очень глубокий фильм на реальных событиях. Советую глянуть.

    Ну а теперь о самой ленте: ярко и динамично. Этот фильм не заставит переживать вас за главного героя, но заставит от души посмеяться любителей жесткого и чёрного юмора. Я долго не могла понять, что с этим фильмом не так? Посыл с первых кадров идёт о том, что зрителю неплохо было бы переживать за героя. Что я исправно на протяжении всего фильма и делала. Но то, что фильм закончился более-менее хорошо, меня слегка расстроило. А как же драма? Душевные страдания?! Но потом поняла. Ребята не додавили с черным юмором. Вышло что-то среднее между комедией и драмкой, потому что драмой, то что мы видели назвать очень тяжело.

    Друзья после сеанса сказали, что второй раз не стали бы смотреть. Искренне их не поняла. С удовольствием ещё посмеюсь от всей души при повторном просмотре.

    Прототип главного героя в жизни выглядит жуликовато. Не поверила бы ему.

    И да, я увидела один ляп, что меня совершенно поразило, если учесть, кто снимал. На разных планах следующих один за другим руки у Ди Каприо в разных положениях. Как-то ценность работы в моих глазах данный факт снизил.

    И да, не показывайте этот фильм детям до 18-ти. Тут я совершенно согласна с ограничением по возрасту.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 12:34

    Новая волна популяризации подонков, жуликов и бандитов продолжается. Это волна накатывает на кинематограф каждые 20-30 лет и теперь мы наблюдаем ее апофеоз. Начатая элегантными «Оушенами» и «Городом воров» волна продолжает накатывать на зрителей.

    Сюжет избитый еще Гомером и завершенный Шекспиром пересказан заново со всем доступным по цензурным соображениям на данный момент натурализмом, что не придало фильму художественной ценности. Кого интересует тема деградации — смотреть «Американский психопат», читать «Трилогию желания» Драйзера.

    Фильм для подросшего, но не повзрослевшего поколения «Американского пирога», со всеми вытекающими.

    Заявленная Ди Каприо тема «деградации человека» не раскрыта и упоминается вскользь и по принуждению. Ди Каприо застрял в образе мошенника, скользкого типа и не собирается его покидать.

    Игра актеров — 8 из 10 (безупречна — это все таки высококонкурентный Голливуд).

    Художественная ценность — 0 из 10.

    Режиссура — не возможно сформулировать мнение, поскольку нет режиссерского посыла.

    Смотреть фанатам «пирогов» «студии 54» и пр.

    2 из 10

    7 февраля 2014 | 13:14

    В фильме рассказывается история реального человека, Джордана Белфора -одного из крупнейших брокеров с Уолт Стрит. То, как он в результате «чёрного понедельника» потерял работу, и в течении нескольких лет основал собственную компанию принёсшую ему миллионы. О том как Белфор зарабатывал сумасшедшие деньги, и тратил их со своими друзьями и коллегами, закатывая безумные вечеринки-оргии. История осуществления «американской мечты», и её краха…

    «-В бедности нет ни какого порока. Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым.» (с)

    Скажу сразу, что до анонса этой картины я не знал кто такой этот Джордан Белфор, да и после просмотра мне наплевать на удачи и поражения этого типа. Ровно как не волнуют меня и акции всяческих компаний. Я шёл в кинотеатр, что бы увидеть новый фильм легендарного режиссёра. И выходя из зала я думал только об одном. Нет, я не загорелся желанием переменить место работы и стать брокером (хотя учитывая моё жалование, об этом стоит подумать на досуге). После просмотра новой картины Мартина Скорсезе, я понял что именно таким и должен был быть относительно недавний сиквел «Уолл-Стрит». Тогда идя на фильм Оливера Стоуна я надеялся увидеть крепкую историю о жёстких и бездушных дельцах, которые подтверждают тезис «деньги вертят Миром», но вместо этого увидел морализаторскую драму о стареющем брокере, меняющим взгляды на жизнь. В чём то фильм был хорош и по своему праведен. Но в продолжении такой культовой картины, как лента 87-ого, он явно не годился. И всё что я надеялся увидеть, но так и не увидел в картине 2010-ого, я лицезрел на протяжении трёх часов в новом шедевре автора «Таксиста»…

    Скорсезе будучи стариком не теряет хватки, и по прежнему выдаёт качественные, выверенные фильмы. Фильмы, которые будут смотреть и через 20 лет. Совсем недавно этот режиссёр поразил меня своим «Хранителем Времени», в котором совершенно нельзя было узнать «старого-доброго Марти». А сейчас он вновь ошеломил меня тем, что по прежнему не теряет хватки уверенного постановщика. Замахиваясь на большие картины на современную тематику, которая вроде его и волновать не должна, судя по почтенному возрасту. Ан нет! Скорсезе может снять так, как многие молодые представители его профессии не в состоянии! Он не только прекрасно чувствует материал, но и управляет процессом. Фильм идущий три часа пролетает незаметно, как 1,5 часовая картина, а это само по себе, уже говорит о многом!

    Из толстенной биографическо- мемуарной книжки Белфора, в которой тот должно быть во всех мерзких подробностях расписывает свои достижения на почве брокерского бизнеса, сценарист Тёренс Уинтер выбрал интересные факты. И смотреть на бесконечные вакханалии и попойки героев вовсе не скучно, как может казаться на первый взгляд. Фильм совсем не напрягает и не грузит. А чёрный юмор замечательно украшает сюжет. Мне вспомнился наш «Духлес» (как фильм, так и книжка Минаева). Тем более схожи не только герои этих произведений, но и манера повествования. Рассказ ведётся от первого лица, смешно комментируя различные события. А творящийся на экране, время от времени разгул — даёт представление о героях как о личностях. Без сомнения гнилых, порочных, жадных и трусливых. Но играющие ведущие роли актёры, подобно ушлым брокерам «продают» зрителям своих мало симпатичных персонажей. Особенно «красавчик Лео», который так ярко играл в последний раз совсем недавно — у Тарантино. Но там ему помогали вычурные диалоги мэтра, а здесь всё целиком и полностью зависело от его мастерства и харизмы. Так как практически все пламенные речи Белфора -это ругань и непристойности, то и дело переходящие в крик. Но смотреть на ДиКаприо в роли зарвавшегося миллионера одно наслаждение! Невозможно сдержать хохот в тех сценах, где его герой под «кайфом», мыча и рыча ползает по полу и пытается влезть в машину, или когда он после очередной вечеринки утром ругается с сексапильной женой (Марго Робби просто сногсшибательно выглядит на экране!), а та то и дело плескает ему в рожу холодную воду из кружки. А уж находясь на рабочем месте, Белфор ДиКаприо не позволяет оторваться от экрана ни на минуту, и смотреть на то, как он «впаривает» своим клиентам акции не возможно без восхищения! Такой наэлектризованной актёрской игры не было на экране уже очень давно, а потому не удивлюсь, если на этот раз Оскар найдёт таки своего героя!

    Прочие исполнители не столь ярки, но так же запоминаются. Прежде всего это жирдяй Донни — верный друг Белфора, один из тех с кем он начинал своё «одиночное плаванье». Джона Хилл как всегда показывает своё умение смешить, и в то же время создавать омерзительный образ на экране. П. Дж. Бирн в роли «Какуна» запоминается не меньше. Порадовал своим присутствием и Кайл Чандлер в роли агента ФБР. А старик Роб Райнер был невероятно забавен в роли «безумного» Макса -отца героя, который помогает сыну в делах компании. Его способность мгновенно горячится и переходить на нечленораздельную ругань смешила не меньше закадровых монологов- комментариев самого Белфора. Жан Дюжарден и Кристи Милиоти также смогли создать ярких персонажей. Выделю особо Мэтью МакКонахи, который сыграл эпизодического героя в самом начале фильма. Но его самодовольное пение-мычание с постукиванием себя в грудь — один из ярких моментов фильма. Речь Марка Ханны в буфете-ресторане на Уолл-Стрит, как бы даёт настрой всему сюжету, раскрывает сущность дельцов этой улицы, и показывает истинное лицо циничных бизнесменов- богатеев, которых в этом мире заботит лишь одно -их тугой кошелёк. И по ходу сюжета, персонаж ДиКаприо из хорошего парня превращается в отъявленного мерзавца и наркомана, конечный путь которого предрешён. А потому в финале, глядя на то, каким образом теперь этот человек делает деньги, я вспомнил нашего дельца 90-ых, который тоже сидя за решёткой настрочил мемуары, и также удостоился фильма в свою честь. И судя по «Пирамиде», Мавроди так же был любителем шумных вечеринок. Но удивляет другое -желание простого народа обеспечивать на свои кровные безбедную старость подобным жуликам и проходимцам, покупая написанные ими книги, в которых авторы честно рассказывают как именно они дурили своих же читателей, и как с шиком просаживали их деньги. Парадокс, что ещё тут скажешь?!

    Мартин Скорсезе показал, что мечта человека не всегда бывает прекрасной, а всё большое начинается с малого. И если после просмотра данной картины многие молодые люди захотят податься в брокеры, им стоит помнить финал.

    «-Продайте мне эту ручку!» (с)

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 23:12

    Абсолютно блестяще рассказанная история взлетов и падений брокера и даже мошенника в исполнении Леонардо ДиКаприо. Этот фильм можно расценивать как учебное пособие для начинающих продажников: как нужно продавать и когда нужно остановиться.

    Это история человека, безусловно, талантливого, неординарного, но, в то же время, не очень устойчивого к соблазнам мира больших денег, человека сильного и одновременно слабого. Все, что делал этот герой, он делал с вдохновением, его действия — это почти искусство, порой на грани, но цепляющее. Герой меняется на глазах: от привычно и стандартно скромного и честного трудяги к распущенному властителю мира. Скромный и честный — не его черта, но он в какой-то мере еще долго имеет тормоза, пока не оказывается готов переступить через все моральные принципы, причем не только ради денег, но ради самого удовольствия продавать. Личность интересная, поскольку он пытается не просто сам олицетворять это искусство, но и учить других, даже безнадежных, это делать и делать хорошо. В нем намешаны самые разные черты: способность тонко чувствовать и делать красивые жесты, способность любить, но и презрение к другим, одновременно верность дружбе, желание обманывать с потребностью быть понятым. Это герой в чем-то Остап Бендер, пусть и без такого блестящего чувства юмора, но со столь же блестящим умом.

    Интересно еще одно: женщины, которые находятся рядом с героем. Его первая жена — привет из бедного, но честного прошлого. Не очень красивая, не очень стильная, но, безусловно, искренняя и любящая. Казалось бы, она всегда могла вернуть его с небес на землю. Пока эта девушка была рядом, была попрана только мораль, но не закон. И вторая: шикарная красавица, порочная, но не менее чистая в душе. Она не мешает герою творить то, что он творит, но готова биться за себя саму и за свою семью. Девушка выглядит в чем-то так же карикатурно, как и первая жена: если та была типичной домохозяйкой, не слишком красивой, обыкновенной, то эта — будто кукла Барби, будто сошла с обложки журнала: всегда одинаково прекрасна, на вид скромна, но реально порочна, порой кажется, что у нее нет души, но потом оказывается, что очень даже есть. Рядом с такой блестящей женщиной этот герой начинает тонуть, ведь никто не опускает его на землю, некому. Его жена — сама часть этого блестящего мира.

    Интересно, что все попойки героя показаны в реально неприглядном свете: мир не крутится и не меняется в представлении героя, и мы видим его таким жалким, какой он есть на самом деле. Безудержное веселье порой вызывает какое-то даже неприятие, что-то в нем есть отталкивающее. Самодурство порой заходит слишком далеко: жизненная лодка опрокидывается едва ли не в прямом смысле слова. Герой пытается цепляться даже не за деньги, но за всю ту жизнь, что он вел, и которую он любил, и это может стоить слишком дорого.

    Удивительно, что никакого особенного благородства в финале от героя мы не получаем, как можно было бы ожидать. Столь блестящий персонаж на проверку оказывается пустой елочной игрушкой, которому свойственно лишь чувство собственного самосохранения, причем спасения не жизни, а всего лишь комфортного существования. Такая вот поучительная история, что играть можно, и даже красиво, но надо уметь остановиться вовремя.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 13:18

    Money, it`s a gas
    Grab that cash with both hands and make a stash
    New car, caviar, four star daydream,
    Think I`ll buy me a football team.
    (с) Pink Floyd, «Money»

    Деньги — как наркотик. Они порабощают людей, могут сделать вас могущественными, с ними ваша жизнь становится лучше. С этими словами трудно не согласиться и именно так утверждает Джордан Белфорт на первых минутах просмотра. А еще при потере самоконтроля, даже когда денег уже достаточно, их хочется все больше и больше, остановиться невозможно, что может привести к неожиданным плохим последствиям. В этом заключается одна из основных идей трагикомедии «Волк с Уолл-стрит». Трудно мне выразить, насколько сильно я ждал новое творение Мартина Скорсезе, основанное на мемуарах Джордана Белфорта, успешного брокера и основателя одной из крупных брокерских фирм, осужденного за множество финансовых преступлений. Поэтому сразу перехожу к непосредственно моим впечатлениям от фильма.

    «Волк с Уолл-стрит» — байопик со структурой повествования в стиле «Славных парней» и «Казино», в котором показывается важный период из жизни главного героя, сам же он при этом комментируют события за кадром. А происходящее на экране комментировать вообще трудно (от чего не рекомендую смотреть кино особо чувствительным): деньги, море алкоголя, море секса, деньги, несчетное количество проституток, большие оргии, кучи кокаина и прочих наркотиков, и еще деньги, деньги, деньги… Так отдыхают люди, заработав несметные богатства путем обмана огромного количества людей и финансовых махинациях. Это вторая основная идея картины, которая, по сути, является правдой жизни. В то время, как честные работяги вкалывают с утра до вечера за гроши, такие, как Белфорт и ему подобные, могут за несколько дней срубить годовую зарплату учителя или полицейского, а потом растратить заработанное в течении, к примеру, недели, и этот процесс будет повторяться все снова и снова.

    В ленте нет ни одного положительного персонажа, посочувствовать кому-то совершенно нет желания, чего уж там говорить о Джордане Белфорте, махинаторе, наркомане, и, что немаловажно, умелом ораторе и манипуляторе. Стоит отдать ему должное: герой добился больших высот благодаря своей настойчивости и невероятной харизме. В результате созданная им брокерская фирма «Страттон Оукмонт» напоминает волчью стаю, в которой главный герой — вожак, а его подчиненные — верны своему лидеру.

    Новый фильм Мартина Скорсезе — кино с пометкой высокого качества, снятое на должном профессиональном уровне. Тут вам и шедевральная операторская работа, и превосходный монтаж старого и постоянного коллеги Скорсезе Тельмы Шунмейкер. Но отдельного упоминания стоит потрясающая актерская игра. Радуют все: Джона Хилл в роли сумасшедшего верного помощника главного героя, Мэттью МакКонахи, сыгравший одну с ключевых ролей, при этом побыв на экране всего 5 минут, Джон Бернтал, который знаком всем любителям сериала «Ходячие мертвецы» и другие. Однако конечно же все меркнут на фоне Леонардо Ди Каприо, тут просто без комментариев.

    Спорный момент в фильме, по моему мнению, имеется — хронометраж. Поддержать интригу и интерес у зрителя на протяжении трех часов очень сложно. Хотя чего уж там: много полуторачасовых фильмов не могут этого сделать, отчего и получаются чрезвычайно скучными. Последние два слова — никак не про «Волка». Первую половину фильма я был просто примкнут к экрану. Но все же после двух часов просмотра в голову пару раз закрадывались мысли о том, когда же пойдут титры. Сократить бы кино минут на 20 — и цены бы ему не было.

    «Волк с Уолл-стрит» — великолепно снятая и сыгранная картина об истории стремительного успеха и ошеломительного падения. Трёхчасовое погружение в пучину алчности и разврата. Мартин Скорсезе не растерял хватки. Несмотря на некоторые шероховатости, фильма лучше и более запоминающегося в 2013 году, чем этот, не было.

    9,5 из 10

    26 января 2014 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: