всё о любом фильме:

Люси

Lucy
год
страна
слоган«Она — ключ к тайнам Вселенной»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерВиржини Силла, Марк Шмугер
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн,    Италия  1.13 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (313 312)
ожидание: 95% (12 885)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
129 + 65 = 194
6.1
в России
78%
18 + 5 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Люси находится на Таймс-Сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
    • Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
    • В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
    • Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
    • Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
    • В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
    • Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
    • Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
    • Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
    • На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
    • Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гоминиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
    • Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
    • Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
    • Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
    • В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
    • Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
    • В сцене в госпитале, когда Люси угрожая пистолетом требует врача извлечь из ее брюшной полости пакет с остатками вещества, хирург одетый в стерильные операционные перчатки сперва снимает, а затем поправляет ими свою не стерильную маску на лице, а затем сразу начинает оперировать, что категорически запрещено правилами асептики и антисептики в хирургии. В реальной жизни в ходе операций разстерилизованные перчатки сразу же заменяются на новые, для предотвращения развития инфекции в послеоперационной ране.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она делает движения рукой, чтобы активизировать перемотку. При этом она делает жест то вправо, то влево, хотя она все время «отматывает» время назад.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон снял практически идеальный фантастический экшен.

    Если совсем коротко, то новая лента Люка Бессона «Люси» — это примерно как «Никита» и «Пятый элемент», слившиеся в один слетевший с катушек фильм. Далее — подробности.

    Американка Люси (Скарлетт Йоханссон) — блондинка с облезшим лаком на ногтях и слегка усталым лицом — учится чему-то неопределенному в Тайбэе. Однажды по вине бестолкового бойфренда она вляпывается в неприятную ситуацию: азиатские гангстеры вшивают героине в живот неслабую дозу некоего нового наркотика. Люси должна выполнить функции курьера и доставить синий порошок клиенту. Однако вещество попадает в кровь, и до девушки вдруг доходит, как использовать не 10% собственного мозга (как, согласно распространенной точке зрения, делают люди в большинстве своем), а сразу 20%. Затем еще чуть больше. И еще. И вот уже Люси понимает иностранные языки, развивает в себе телекинетические способности и мгновенно осваивает навыки использования любого оружия. Первым делом героиня Йоханссон мстит главе преступной группировки (Чхве Мин Сик, которого Бессон сделал похожим одновременно на Гари Олдмана и Такеши Китано), затем отправляется из Тайбэя в Париж — там она намеревается встретиться с ученым, исследующим возможности человеческого мозга (Морган Фриман).

    Хронометраж у «Люси» довольно скромный — полтора часа вместе с титрами. За это время героиня фильма успевает не только совершить путешествие из Азии в Европу и принять участие в нескольких экшен-сценах; Бессон отправляет ее в такие дали, что рассказывать даже и не хочется — сходите, посмотрите сами, удивитесь. Каких-либо логичных обоснований происходящего нет — на это у режиссера не хватает времени. Зато Бессон успевает воткнуть в картину таймеры, куски кинохроники и фрагменты чего-то вроде фильмов о живой природе канала BBC. В результате зритель себя чувствует примерно как приобретающая знания о войне Лилу из вышеупомянутого «Пятого элемента» — на экране с убийственной скоростью мелькают картинки, глаза слезятся, но оторваться невозможно.

    «Люси» запредельно увлекательна. При этом, наверно, практически любой зритель сразу же поймет: логики в происходящем искать вообще не стоит, это в каком-то смысле антинаучная фантастика. За то, что полтора часа белиберды пролетают как полторы минуты, стоит благодарить двух людей. Во-первых, Йоханссон, ловко превратившуюся в эффектную героиню боевика (ранее актриса уже пробовала себя в жанре экшен, но либо ей доставались роли второго плана, либо просто провальные фильмы вроде «Острова» Майкла Бэя). Во-вторых, разумеется, нужно сказать спасибо Бессону, который к придуманной им самим героине относится с невероятным уважением и любовью. С таким азартом кинематографист давно не работал; он так увлечен Люси, что эта увлеченность передается и тем, кто сидит в зрительном зале.

    Кроме всего прочего, Бессон время от времени включает лирика — например, приостанавливает события и заставляет Люси позвонить маме. Девушка говорит в трубку вещи, которые многим покажутся нелепыми (что, кстати, вполне укладывается в общую концепцию фильма), но как она их произносит! Опять же не оторвешься. В конце концов, Йоханссон не зря дали награду за голос на Римском кинофестивале.

    В общем, Бессон благодаря «Люси» не просто вернулся в форму — он снял, пожалуй, лучший фантастический экшен текущего года.

    10 из 10

    15 сентября 2014 | 18:02

    Не думал, что буду писать рецензию на фильм спустя пару недель после просмотра, обычно по горячим следам гораздо лучше получается, эмоциональнее, красочнее. Но о Люси лучше так, когда мысли собрались в выразительную кучку, и мозг не взрывается, пытаясь вырваться за рамки отмеренных ему Бессоном N процентов.

    Несмотря на очень приличную для своего бюджета кассу, фильм получил не самые высокие рейтинги и крайне противоречивые отзывы, причем в том числе от поклонников режиссера. Причина, на мой взгляд, довольно проста — Люси не в жанре. На фантастический блокбастер не тянет, как боевик тоже так себе. Научная фантастика? Может быть, но не совсем фантастика, да и не шибко научная — слишком много допущений и вольностей в обращении с цифрами и фактами. Философская драма? Ну, в какой-то степени, хотя по мне, так с типичными представителями жанра ни в какое сравнение не идет (это я про любимый «Фонтан» и иже с ним). Кстати, такое непопадание в формат, думается, и привело к тому, что миллионы людей пополнили кассу фильма, найдя в нем что-то и для себя.

    Я вот нашел, причем так много, что примерно часа три после фильма не мог в себя придти, натыкался на предметы и отвечал невпопад. В этом фильме собрано огромное количество вопросов, которые мне близки, меня тревожат, значат для меня не меньше чем риторический «В чем смысл жизни?». Господин Бессон, оказалось, вместе со мной их себе 10 лет задавал, а потом взял и снял, в отличие от меня, фильм. И в доступной изобразительной форме обрушил на голову жадного до красивой картинки обывателя все эти философские/риторические/научные вопросы и теории. Где границы, определяющие в нас человеческое, и кто эти границы устанавливает? Что если мы действительно научимся черпать данные из единого информационного поля? И будет ли смысл в самой жизни, если у нас такая возможность появится?

    Вот именно за это, за сто процентное попадание в мою голову с тяжелыми последствиями, за то что это попадание и на экране выглядело вполне достойно, от меня 10 из 10 возможных. Это, бесспорно, субъективно и очень «по-человечески»…

    20 сентября 2014 | 14:43

    Этот год богат фильмами о силе и возможностях человеческого мозга. Такое ощущение, что режиссеры сценаристы и продюсеры сговорились и решили снимать картины только на эту тематику. Очередь дошла и до французского гения Люка Бессона.

    Справедливости ради должна заметить, что режиссер «вынашивал» идею этого фильма 10 лет, поэтому можно смело утверждать, что он был первым.

    Почему же все сейчас снимают об этом? Вероятно потому, что человечество перестало верить в собственные силы — люди стали думать, что компьютерные технологии заменят наш разум, а значит, лишат нас бытовых, а может быть даже и мировых проблем. Дабы каждый из нас смог снова поверить в себя, режиссер предлагает картину «Люси».

    «Миллиард лет назад нам была дарована жизнь. Знаем ли мы теперь, что с ней делать?

    Фильм примечателен тем, что сверхспособностями обладает девушка и именно на ней лежит сложная задача раскрытия потенциала человеческого мозга. Главная героиня, как это часто бывает, оказалась не в том месте и не в то время. Очень интересно наблюдать, как из хрупкой блондинки Люси превращается в компьютер. С одной стороны, очень занимательно и любопытно, но с другой грустно и больно. Согласитесь, что иметь способности мозга, который работает на 100 процентов очень заманчиво, но потерять способность чувствовать, любить и радоваться маленьким радостям гораздо хуже.

    Роль Люси исполняет Скарлетт Йоханссон — радостно видеть, как актриса начинает играть в необычных и интересных проектах. Она очень органична в этом фильме и прекрасно исполнила свою роль. Диапазон изменения её эмоций и их выражения фантастически широк для такого не длинного по хронометражу фильма. Поразительно, как Бессон добавляет нужную долю мужественности во всех своих женских персонажей, о которых он снимает кино, будь то рыжеволосая инопланетянка или Жанна Д’Арк, а теперь его команду из удивительных по своей силе и воле героинь венчает Люси. Уверенная в себе, умная женщина, которой подвластны все процессы в мире, подвластно даже время — такой предстаёт перед нами главный персонаж картины.

    Если появляется фильм про сверхспособности, значит в нем обязательно сыграет великолепный Mорган Фриман. И снова он великий и известный ученый, который изучает способности мозга. Такое ощущение, что «Превосходство» и «Люси» соединили воедино.

    «Немного поверхностно, но вы на верном пути»

    На протяжении всего фильма перед нами предстают вставки с канала BBC о мире животных. Они прекрасно смотрятся с художественными приемами режиссера. Интересно, что чем больше начинает работать мозг Люси, тем быстрее пролетают кадры картины. Несмотря на то, что Люси представлена как расчетливая и бесчувственная девушка, можно увидеть, что и в ней осталась частичка человеческого — это видно, когда она звонит своей маме, чтобы попрощаться.

    Концовка фильма немного скомкана, но зритель знает, чем закончится эта история, так как все логически завершается в ленте «Превосходство».

    Mногие решили, что Люк Бессон сошел с ума, раз снял такой фильм. Я же считаю, что он долго размышлял над вопросом: «Для чего живет человек?» и пришел к такому выводу.

    Картина, довольно логичная и простая на первый взгляд, имеет удивительную философскую основу, над которой задуматься должен каждый человек. На мой взгляд, посмотреть этот феномен стоит всем тем, кто хоть раз задумывался, для чего мы находимся на этой планете, а если кто -то еще не размышлял на эту тему, то сейчас самое время начать.

    30 октября 2014 | 18:29

    Не могу поверить, что такое мог снять Люк Бессон.

    С первых секунд бросается плохая игра актёров и шаблонность происходящего. А ещё врезки. Врезки, поясняющие, что на самом деле происходит (как-будто мы не способны догадаться). Но в тоже время это же Бессон. Ну подумаешь. Наверное дальше будет круто.

    Будет. Да, таких крутых сцен надо ещё поискать. Просто потому что больше в них ничего нету. Оператор и человек рисовавший спецэффекты определённо постарались. А вот что делали остальные, включая режиссёра, я не знаю.

    Обычно научная фантастика хоть чуть-чуть соприкасается с тем миром, который мы знаем, с его законами, философией. Это нужно. Нужно, что бы поверить в иллюзию, в то, что это возможно. Здесь соприкосновение идёт лишь с мифами, которые время от времени появляются в прессе, но уж никак не на уроках в школе или университете. Как-будто сценарий писал школьник, фанатеющий комиксами и супергероями, но не знающий физики. Отсюда и примитивные, но крутые тексты.

    Всё что происходит на втором и третьем плане вообще не от мира сего. Полиция совсем не умеет работать, мафия пользуется телефоном, хотя всё же прослушивается? Таможня не обращает внимание на разговоры о наркотиках. А то как работает главная героиня с компьютером я вообще боюсь комментировать. Можно было придумать спецэффекты по-круче, особенно, если Люси действительно обладает своими возможностями.

    Игра актёров в фильмах с красавицей и спецэффектами вообще не нужна. Тем более, когда есть врезки, объясняющие, что происходит. Морган Фримен старался как мог, но его явно ограничивали тексты. Скарлетт Йоханссон видимо просто проходила мимо и решила попозировать перед камерами, что же признаем ей это удалось:)

    Монтаж просто холодная склейка. Вырезки из Хроноса (Chronos 1985), Animal Planet и т. д. Резкое переключение между сценами уж точно не помогает погрузиться в фильм, сфокусировать внимание. Рваная подача.

    Фантастика должна погрузить зрителя в свой мир. Заставить поверить в то, что это возможно. С мной этого не произошло. Уж слишком примитивны приёмы.

    2 из 10

    Плод явно не доношен и мёртво рождён. Живым его делает лишь грим и сила рекламы.

    21 сентября 2014 | 23:00

    Фильм, безусловно снят в жанре обычного современного зрелищного боевика по всем канонам кино-бизнесс-индустрии, но это лишь форма, а вот в содержании можно увидеть массу интересного.

    Главная героиня фильма с именем известного музейного австралопитека Люси — не большого ума студентка, став жертвой обстоятельств получает возможность реализовать свой генетический потенциал посредством некоего синтетического вещества. Казалось бы, очередной комикс про супер-героев, но:

    - Действие фильма от начала до конца проходит в контексте естественного преобразования биосферы Земли, и человек рассматривается как его неотъемлемая часть.

    - В фильме дважды показано, что перейти на новый виток развития, доминирующей форме жизни помогают некие «высшие существа».

    - Одна из первых «суперспособностей» Люси заключается в умении контролировать себя, свои эмоции и страхи.

    - В «стандартном» для подобных фильмов диалоге о неготовности человечества к сакральным знаниям, звучит фраза: невежество — причина бед человеческих, а не знания.

    - В конце даётся мировоззрение материя-информация-время, где время рассматривается, как мера материальной жизни.

    Финальный диалог является своего рода подмигиванием трансгуманистическому фильму Превосходство, когда главного героя спрашивают: «Где ты?» А тот, став по сути программным обеспечением суперкомпьютера отвечает: «Везде».

    Квинтессенция фильма «ЛЮСИ» в последней фразе — «Миллиард лет назад нам была дарована жизнь. Теперь вы знаете, что с ней делать»

    20 октября 2014 | 14:05

    Анбеливбл! — так мог бы я охарактеризовать новый фантастический боевик Бессона одним словом. Но масштаб фильма требует, по меньшей мере, полноценной рецензии, а то и две…

    Летающие полицейские машины, зубодробительные перестрелки, пафосные диалоги и коктейль из технофетишей разных калибров — всё это по умолчанию присутствует в новом творении мастера фантастического жанра Люка Бессона. Однако по жанровой составляющей я бы присовокупил сюда еще научно-популярный документализм, поскольку наличие в титрах имени Моргана Фримена уже подразумевает тонну полезной информации.

    Другая известная звезда, исполнившая роль главной героини фильма, Скарлетт Йоханссон помимо ахов от мужской аудитории заслужила, к тому же, справедливые комплименты по части игры, привнеся в фильм сильный драматичный эпизод (ее беспомощный вид и трясущийся подбородок будут преследовать меня не одну ночь).

    Особенно иронично было наблюдать за героем Чхве Мин Сика, который некогда сам сыграл узника в фильме «Олдбой». Здесь же он предстает в роли кровожадного босса мафиозного клана, способного идти до конца в своих преступных замыслах. Умение одинаково мастерски исполнять роли невинной жертвы и беспринципного убийцы — вот показатель настоящего гения актерского мастерства!

    Как и в фильме «Пятый элемент» в «Люси» Бессон обращает свой взор в сторону спасительного женского начала. Однако если в первом фильме женщина (Лилу) олицетворяла собой нечто сакральное и мифическое, то в «Люси» героиня предстает как наивная молодая девушка, по воле случая получившая запредельную дозу, как сказал бы Чубайс — инновационного, наркотика. Данный наркотик позволяет Люси расширить возможности своего мозга до запредельных 100%

    Сегодня даже многим обывателям известен тот факт, что человек использует свой мозг в непозволительно малых объемах. И поднятая в фильме тема апгрейда человеческого мозга преподносится несведущим потребителям на достаточно высоком уровне, показательно демонстрируя, что эволюция человеческого тела не остановится лишь на 10 или 20%. Ведь, кому бы не захотелось получить такую же власть над собственным телом, как героине фильма? Ну и над окружающим миром… так, на всякий случай…

    Философия фильма затрагивает всю человеческую цивилизацию, показывая в ретроспективе уровень примитивности первых гоминидов, а также поднимая вопросы нашего дальнейшего будущего. И если в «Пятом элементе» главные герои боролись с темными силами, пришедшими из другого измерения, то в «Люси» борьба людей идет уже с самими собой. Сможет ли человечество достойно справиться с кризисами на ее пути? Ответ известен лишь одной Люси, которая, как явствует из концовки фильма, теперь окружает нас повсюду…

    8 из 10

    12 сентября 2014 | 00:35

    Фильм оставил неоднозначное чувство. Ощущение глобальности поднятой темы и вторичности всего происходящего на экране.

    У Люка Бессона есть одна особенная черта, одна тема будоражит Люка — «совершенная женщина», которая сочетается в его сознании с «совершенным оружием». В разных фильмах этим совершенным оружием становились разные героини: Никита, Матильда, Лилу, Жанна Д`Арк, Ангел-А, а теперь ещё и Люси (Lucy), чьё имя похоже было создано на основе имени самого её создателя — Люка Бессона (Luc).

    Что-то в этом есть от истории Пигмалиона, создавшего Галатею, а затем влюбившегося в этот образ. И оживившего её. Люк создаёт образ совершенной женщины-воительницы на экране и этот образ так будоражит его, притягивает, что актрисе игравшей её роль, отводится так же роль жены Люка. Так было и с Никитой (Анн Парийо) и с Лилу+Жанна Д`Арк (Мила Йовович) обе они становились супругами Люка.

    Люк вновь и вновь старался воссоздать неуловимый образ прекрасной, совершенной женщины, которая бы при всей своей очаровательности, невинности, ещё была женщиной-воином. грозным оружием. Зачем? Почему? Что побуждает Люка мужские и женские качества пытаться передать своей героине? Не знаю. Может тут что-то от фрейдовских заморочек, а может в этом просматривается алхимическое желание создать андрогина — уравновесив мужские качества с женскими в одном лице? (кстати «пятый элемент» это как раз из алхимии).

    Итак, Люк, сочетая несочетаемые качества — невинность и жесткость, женственность и воинственность, красоту и холодность — пытается воссоздать первоэлемент, совершенного человека, андрогина. В этом фильме это женщина, Люси, которая открывает потенциал своего мозга на 100%, что позволяет её управлять биохимическими процессами не только в своём организме, но так же управлять чужими телами, обходя как уголовные законы, так и законы физики. Совершенному оружию закон не писан.

    Но не лишил ли он своё детище души? Люси большую часть картины выглядит как робот-убийца, хладнокровно преследующая свою цель, бесстрашно и безэмоционально крошащая всех направо и налево. Что остаётся женского в этом образе? Женское тело?

    Не перегнул ли палку со сверхспособностями Люк? Ведь Люси стала настолько совершенная и хладнокровна, что ей никто не нужен. Не нужен мужчина, который бы её спасал, как Корбен Лилу, не нуэжен мужчина, которого бы она спасала, как Ангел-А. И вообще нет равного её мужчины. Нет, она всё сама. Всё сама. И даже попытка сделать ей пару из полицейского-недотёпы, которого она топорно целует, чтобы вспомнить как это — выглядит комично и при этом невесёлый это смех. Потому что утрачена главная особенность женщины — любить, быть мягкой, отзывчивой, доверчивой, открытой. Быть женщиной.

    Но даже если и не быть женщиной, то можно быть героем — совершать поступки, сомневаться, сражаться с антигероями. Совершала ли такие поступки Люси? Сомневалась ли, проходила ли мучительную ломку становления новой личности? Только два раза, и это действительно была ломка, когда в её организм попадал наркотик. Значит у неё никогда не было никакого выбора. Значит и поступков не совершала? Что ж это за герой?

    Насчёт антогонистов ей тоже не повезло, на фоне сверхспособностей Люси даже мафиозный картель выглядит как котики с острыми коготками.

    Так что сделал Люк с Люси? Совершенное оружие. Хладнокровного изучателя вселенной, и, в конце концов, компьютер. Компьютер!? Эмм… Смысл? Смысл из живой и трепетной девушки делать Думателя, в попытке получить ответ на основной вопрос жизни, вселенной и вообще?

    Итог, спасибо Люку за всех этих супер-женщин и за поднятие столь глубоких философских вопросов. А вот с ответом пока плохо, пока получается 42.

    19 августа 2014 | 20:46

    Каких только наркотиков не придумают люди, чтобы их опиум покупали! Наша героиня Люси случайным образом попала в такую заварушку что выпутаться из неё будет весьма проблематично.

    Остросюжетный боевик Люси начинается динамично и с такой же динамикой держится на протяжении ленты и в такой же динамике заканчиваеться. Хорошая работа сценариста и режиссёра данного фильма Люка Бессона. В прочем Люк всегда радовал зрителя качественными блокбастерами, например схожий по сюжету а в особенности по главный героине фильм Пятый элемент. В картине явно подчёркивался стиль Бесона — стрельба, погоня, кровь, резкая смена кадров. Тема наркотических веществ в последнее время становиться очень популярна, если вспомнить к примеру Области тьмы и Особо опасны. А что касаеться Скарлетт Йоханссонто она сыграла не в типичном для Голливуда образе Без эмоций свою героиню. Персонаж задумывался таким образом что эмоции Люси с каждым кадром должны были сводиться к минимуму. И Йоханссон вполне добротно справилась с этой ролью.

    Идея фильма сама по себе не нова, но по большому счёту очень оригинальна. Сюжет настоящей фантастики, не чего не скажешь жанр оправдывает себя.

    Хочется сказать что фильм оставляет своеобразное и непонятное послевкусие. Вроде бы шока но контролируемого. А также после увиденного мозг зашкаливает от перезагрузки разума

    Люси стоит смотреть хотя бы из за того чтобы убедиться что Люк Бессон не потерял былую сноровку, а он её не потерял я вас уверяю!

    7 из 10

    18 октября 2014 | 21:06

    Фильм Люси меня разочаровал и я удивляюсь, что рейтинг кинокритиков 66 %, я думала, что такому фильму профессиональные критики дадут ну не больше 30-ти.

    Фильм о том, что будет с человеком если он сможет использовать свой мозг не на 10%, а больше. С обсуждением этой темы я сталкивалась по жизни много раз, и абсолютно обычные люди без каких-то особенных заслуг, не филологи и не биологи, делали свои предположения. Люк Бессон тоже сделал свои предположения, и они ничем не отличаются от предположений всех остальных, а вроде начитанный человек, философ, человек искусства, ожидалось что будет иначе.

    Когда я собиралась смотреть фильм, думала будут особенные идеи, подкрепленные интересным сюжетом, а так же философскими рассуждениями, связанными с этой темой, и будут показаны какие-нибудь мысли человека со 100%-но используемым мозгом. Но в результате была показана лишь одна мысль сверхчеловека, что единица измерения — это время. Видимо это должно было удивить, но это не сработало, и над этим не хочется думать и рассуждать.

    Еще многие сравнивают этот фильм с фильмом «области тьмы». Так вот Области тьмы для меня более цельный фильм. В нем хотя бы показана идея, что сверх способностями стал обладать человек, который не обладает высокими моральными качествами, он просто жалкий эгоист, и даже когда он получил мега мозг, его супер ум помог ему лишь решить его жалкие мелочные проблемы, он даже близко не приблизился к тому, чтобы решать хотя бы политические проблемы и уж тем более проблемы мира. Т. е. в областях тьмы идея такая — жалкой душе даже сверх мозги не помогут.

    А в Люси вроде бы героиня озабочена проблемами более высокими, но это так хило представлено. Еще в фильме огромное количество необоснованных смертей, по идее героиня своими мозгами могла их предотвратить, но не стала по неизвестным причинам. Короче все очень скомкано, не продумано, не раскручено. По сути у режиссера была лишь одна идея, о том что «человек со 100% работающим мозгом был бы крут» и никаких других сопутствующих мыслей, и именно это было показано в фильме. Для меня этот фильм — пустышка. Игра актеров такая же никакая, как и сам фильм. Возможно, что это не их вина, а опять же следствие плохой работы режиссера. Но спецэффекты хорошие.

    5 из 10

    22 ноября 2014 | 17:15

    Пока на экранах гремит фильм «Люси», у критиков реально бомбит. А вот подобного рода «бомбление» зачастую меня и подталкивает сходить на тот или иной фильм. Не люблю я находиться во власти чужого мнения, не имея возможности сформировать своего собственного. Это первый момент, который побудил меня сходить в кинотеатр.

    Во-вторых и в-третьих, это Скарлетт Йоханссон и Люк Бессон. Они оба вызывают у меня чувство восхищения за проделанное в течение последних лет десяти творчество. Я не мог пропустить этой картины. А уж с учётом моего преклонения перед кинематографом и походами на сеансы с большим экраном — так и подавно.

    Лично для меня этот фильм предстал как совокупность недавно вышедшего на экраны «Превосходства» и бессмертной трилогии «Перевозчик». От трилогии фильму в наследство достались драйвовые погони с десятками разбитых машин французского автопрома и захватывающими драками да перестрелками, а от «Превосходства» — последние минут 15-20 картины. Ну, один в один.

    И если от первого момента я, как и любой любитель крепкого боевичка, был в восторге, то от второго у меня осталось тошнотворное послевкусие. Фильм с Джонни Деппом в «главной» роли меня заставил пожалеть о потраченных 150 рублях, что бывает не так уж часто (надо было на утренний сеанс идти — было бы не так обидно). И тут — наступление на те же грабли. Сверхинтеллект, управление материей, полный контроль систем связи и всего-всего остального.

    И дело даже не в неправдоподобности и обыгрывании каких-то заштампованных научных гипотез и совершенной нереальности и невозможности происходящего. Нет, отнюдь, я совсем не против расслабиться в кресле и поверить во всё происходящее на экране на пару часиков. Просто в этом фильме, на мой сугубо личный взгляд, это совершенно неумёстно и притянуто за уши.

    Выйдя из зала, я поймал себя на мысли, что сделать это надо было минут за 20 до конца фильма, до начала самой мозговзрывающей жести. Тогда осадочка практически бы и не осталось. А так, передо мной картина, которую я вряд ли когда-либо пересмотрю ещё раз, и посоветую для просмотра лишь для того, чтобы оспорить с собеседником какие-то эпизоды картины.

    21 сентября 2014 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>