всё о любом фильме:

Люси

Lucy
год
страна
слоган«Она — ключ к тайнам Вселенной»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерВиржини Силла, Марк Шмугер
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн,    Италия  1.13 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (313 312)
ожидание: 95% (12 864)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
129 + 65 = 194
6.1
в России
78%
18 + 5 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Люси находится на Таймс-Сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
    • Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
    • Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
    • В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гоминиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
    • Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
    • Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
    • В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
    • Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
    • Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
    • Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
    • На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
    • Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
    • Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
    • Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
    • В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
    • Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
    • Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
    • В сцене в госпитале, когда Люси угрожая пистолетом требует врача извлечь из ее брюшной полости пакет с остатками вещества, хирург одетый в стерильные операционные перчатки сперва снимает, а затем поправляет ими свою не стерильную маску на лице, а затем сразу начинает оперировать, что категорически запрещено правилами асептики и антисептики в хирургии. В реальной жизни в ходе операций разстерилизованные перчатки сразу же заменяются на новые, для предотвращения развития инфекции в послеоперационной ране.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она делает движения рукой, чтобы активизировать перемотку. При этом она делает жест то вправо, то влево, хотя она все время «отматывает» время назад.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу поверить, что такое мог снять Люк Бессон.

    С первых секунд бросается плохая игра актёров и шаблонность происходящего. А ещё врезки. Врезки, поясняющие, что на самом деле происходит (как-будто мы не способны догадаться). Но в тоже время это же Бессон. Ну подумаешь. Наверное дальше будет круто.

    Будет. Да, таких крутых сцен надо ещё поискать. Просто потому что больше в них ничего нету. Оператор и человек рисовавший спецэффекты определённо постарались. А вот что делали остальные, включая режиссёра, я не знаю.

    Обычно научная фантастика хоть чуть-чуть соприкасается с тем миром, который мы знаем, с его законами, философией. Это нужно. Нужно, что бы поверить в иллюзию, в то, что это возможно. Здесь соприкосновение идёт лишь с мифами, которые время от времени появляются в прессе, но уж никак не на уроках в школе или университете. Как-будто сценарий писал школьник, фанатеющий комиксами и супергероями, но не знающий физики. Отсюда и примитивные, но крутые тексты.

    Всё что происходит на втором и третьем плане вообще не от мира сего. Полиция совсем не умеет работать, мафия пользуется телефоном, хотя всё же прослушивается? Таможня не обращает внимание на разговоры о наркотиках. А то как работает главная героиня с компьютером я вообще боюсь комментировать. Можно было придумать спецэффекты по-круче, особенно, если Люси действительно обладает своими возможностями.

    Игра актёров в фильмах с красавицей и спецэффектами вообще не нужна. Тем более, когда есть врезки, объясняющие, что происходит. Морган Фримен старался как мог, но его явно ограничивали тексты. Скарлетт Йоханссон видимо просто проходила мимо и решила попозировать перед камерами, что же признаем ей это удалось:)

    Монтаж просто холодная склейка. Вырезки из Хроноса (Chronos 1985), Animal Planet и т. д. Резкое переключение между сценами уж точно не помогает погрузиться в фильм, сфокусировать внимание. Рваная подача.

    Фантастика должна погрузить зрителя в свой мир. Заставить поверить в то, что это возможно. С мной этого не произошло. Уж слишком примитивны приёмы.

    2 из 10

    Плод явно не доношен и мёртво рождён. Живым его делает лишь грим и сила рекламы.

    21 сентября 2014 | 23:00

    Режиссёр и продюсер Люк Бессон известен (хотя бы для меня) настоящим любителем научной фантастики. Взять, например, хотя бы «Пятый элемент». Но что же до «Люси», по мне это лучшая работа режиссёра в этом жанре. Для нового фильма он взял миф, что люди используют лишь 10% части мозга. Возможно из-за этого картину невзлюбили критики, а также зрители и назвали её глупой для фантастики. Этот фильм ни капельки не глупый, а просто рассуждает чтобы было если бы люди полностью могли использовать свой мозг.

    Однажды приятель Люси Ричард, предлагает ей подзаработать. Для этого ей просто нужно доставить кейс с неизвестным содержимым. Но оказывается во власти корейской мафии, которой руководит мистер Чан. Ей зашивают в живот синтезированный наркотик, чтобы она с ним пересекла границу и благополучно добралась до Европы. Но какой-то бандит пинает ей по животу, пакетик рвётся и содержимое смешивается с кровью. С этого момента Люси начинает раскрывать свой потенциал.

    Очень понравилась визуализация. Спецэффекты на высшем уровне, хоть и бюджет скромен. Операторская работа тоже очень хорошо сделана и очень приятно смотреть на всё происходящее.

    Все действия разворачиваются очень быстро. Когда я увидел хронометраж, мне показалось, что это неприлично мало для Бессона, что будет какая-то недосказанность. Но хронометража вполне хватило. что понравилось в фильм, да к это быстрое начало. Нет никакого долгого вступления, режиссёр мастерски вводит нас в суть сюжета и за это огромное спасибо. Да и вообще все эти рассуждения о человеческом мозге очень понравились. И все философские темы, которые подкинул нам режиссёр. Гоняясь за безграничной властью, мы уже перестаём быть людьми, что мы тратим всё своё драгоценное время на то, чего нам никогда не достичь. Я не имею ввиду, что нужно бросать все исследование, которые проводят корпорации, я имею ввиду, что нельзя получить всё и сразу.

    Красивую Люси сыграла талантливая актриса нашего времени Скарлетт Йоханссон. Для фильма она выложилась на все 100%. В начале она обычная девушка, которая радуется жизни и проводит своё время в ночных клубах и иногда за учёбой, но буквально потом перед нами предстаёт, абсолютно другой человек, который уже не выражает никаких эмоций. Буквально ничего не осталось от образа, который был только что 20 минут назад. Что тут скажешь — приятно удивлён. А вот Морган Фриман, вообще не понятно что тут делает. Его герой просто рассказывает что будет, если человек будет обладать 20% мозга. И собственно всё. Его роль на этом заканчивается. На протяжении фильма всё время наблюдал за его глазами. То они наполняются слезами, то вообще как-то деформируются. Во общем не понятно почему на эту роль выбрали именно Фримана. Под его типаж подходят многие актёры Голливуда и они вполне бы справились с этой ролью. Это пожалуй единственное, что не понравилось в фильме. А жаль. До конца надеялся, что он ещё далеко не последнюю роль играет.

    В итоге хочу сказать, что «Люси» далеко не идеальная научная фантастика, но больше она получила философский аспект. И этот фильм меняет мировоззрение и мироощущения, хотя, казалось бы, обычная рядовая фантастика, которая никак не удивит настоящего фантаста. Но меня этот фильм по-настоящему удивил своей идеей и философской ролью.

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 01:58

    Разочарование настолько велико, что я (человек, не зарегистрированный, наверное, ни на одном форуме/флудилке и т. п.) не поленилась создать профиль, чтобы написать рецензию.

    Фильм расстроил просто поразительно. В нем есть ОДИН плюс — к счастью, он идет всего полтора часа, иначе мой мозг мне бы отказал.

    Мой друг, фанат «Области тьмы», клятвенно божился, что это «просто идеальное продолжение, сходи обязательно». Не могу сказать, что я тащусь от «Области», но по крайней мере смотрела с приятными чувствами. Поэтому мы с молодым человеком поддались уговорам и отправились в будний вечер в кино.

    1) Начало порадовало. Завязка случилась быстрее, чем заняла вся реклама перед фильмом (то есть в первые же минут 10). Скарлетт Йохансон в амплуа легкомысленной молодой дурочки тоже настраивала на образ, обещала удивительные перемены. Но еще через 10 минут все пошло прахом.

    2) Весь остаток фильма после действия наркоты Скарлетт проходила с идеальным покер-фейсом и даунически приоткрытым ртом. Наверно, это непременный атрибут любого супер-человека (да здравствует Белла Свон/ Кристин Стюарт).

    3)Для начала Люк решил упомнить «Убить Билла» и залить все как следует кровищей и закидать очередями стрелянных патронов. Все «мочили» друг друга кстати и не кстати, при любой удобной возможности. Но мало ли, думала я, может, сначала нужно показать точно, кто тут плохой дядя. Ан нет. Это было только начало.

    4) В этом фильме есть все: куча компьютерной графики, лженаучные рассуждения, суперкомпьютер… Нет только одного — логики. Никакой. Даже ни намека.

    Во время просмотра мне очень хотелось язвительно подкалывать очередной идиотский поворот сюжета и громко хохотать. А главное — хотелось поскорее уйти домой спать, это точно принесло бы мне больше пользы.

    В общем, не повторяйте моих ошибок и потратьте полтора часа своей жизни на что-нибудь более стоящее.

    17 сентября 2014 | 21:55

    Абсолютный Люк Бессон, классический, приправленный новомодными тенденциями. «Зачем выбирать между философским контекстом и боевиком, если их можно совместить?» — подумал он и снял «Lucy».

    В самом начале зрителя выкидывают в гущу событий и уже через пару минут у Скарлетт Йоханссон начинаются серьезные проблемы. Настолько стремительное развитие событий превращает фильм в скоростной поезд, который мчится, рассказывая свою историю максимально компактно, без лишних остановок на бесполезные диалоги.

    Сразу хочется провести параллель с «Limitless», но таблетки, которые принимал Брэдли Купер на ночь, в сравнении с препаратом из «Lucy», все же имеют свой лимит и могут показаться лишь детскими витаминками для повышения иммунитета. Здешний экспериментальный препарат обладает колоссальной мощью, он может активизировать незадействованные области человеческого мозга. Теперь Люси может не только управлять материей и смотреть сквозь стены, она так же может аккумулировать всю информацию накопленную человечеством. Когда ее мозг разгонится до 70%, она научится телепортироваться в любую точку мира и, как приятное дополнение, сломает временное пространство и сможет встретиться лицом к лицу с диназаврами. Дальше — больше.

    Спорный момент фильма заключается в том, что его можно интерпретировать совершенно по-разному. Поскольку это слияние жанров, то четко дать объективную оценку не получится. С одной стороны мы имеем красочный экшен, напичканный сценами драк и погонь в стиле «Leon» и «Taxi», с другой — глубоко заложенный философский смысл об эволюционном учении и теории большого взрыва. В фильме используется очень много спецэффектов, что идет ему безусловно на руку, поскольку все CG выполнены на высшем уровне. Но если по началу все выглядит довольно правдоподобно, то по мере раскрытия сюжета, действие и вовсе превращается в фильм про девушку-супергероя для любителей Marvel.

    Те, кто приходят в кино отдохнуть и насладиться визуальным рядом останутся довольны, но те, кто не прочь и пофилософствовать могут разочароваться. Люк Бессон слишком глубоко копнул, чтобы за полтора часа ответить на поставленные вопросы нейробиологии и эволюции. Так же он слишком много на себя взял, выставляя знание о вселенной в том виде, в котором мы можем его видеть. Креационизм и Дарвинизм сойдутся в неравной схватке ближе к концу фильма, и, даже учитывая тот факт, что теория эволюции не противоречит учению Церкви, это может задеть чувства верующих.

    Не хочется портить впечатление о фильме и устраивать научные дебаты, но концовку нужно было сделать однозначно подлиннее, фильм смотрится немного незавершенным с кучей недосказанного.

    I am everywhere.

    8 из 10

    30 июля 2014 | 11:00

    Фееричный трейлер, громкое имя Бессона, в меру оригинальная, но, безусловно, интересная идея, — все звало меня в кинотеатр. Может, именно поэтому разочарование было так сильно…

    Я на 100, а может даже на все 200 процентов была уверена, что фильм длится никак не меньше двух часов, а то и больше. Узрев, что хронометраж ленты едва дотягивает до 90 минут, мой пыл несколько поостыл, но ничто уже не могло убедить меня остаться дома.

    Мое предчувствие оправдалось, потому что по-настоящему хорошего фильма я так и не увидела. Обкорнали. Безжалостно обкорнали, не оставив практически ни одного запоминающегося кадра. А потом прибавили к этому еще невразумительный конец, который оставил легкий аромат возможного продолжения. Возможно, я даже и схожу…. Заткнув рот своей пессимистической натуре.

    А теперь подробнее о том, почему меня постигло разочарование….

    Первое. Тема совершенно не раскрыта. Меня не раз посещала мысль, какой сюжет можно было бы замутить, использовав эту идею. Весь фильм прошел под лозунгом «ну вот, вот сейчас начнется самое интересное». Не началось.

    Второе. Если уж вставили кусочек, маааленький такой кусочек романтики (возможно, дабы увеличить женскую аудиторию), так не оставляйте нас, женщин, разочарованными. Неужто это так сложно?

    Третье. Так уж сложилось исторически, что кроме экшена хорошему фильму нужен приличный сюжет. Вот здесь я несколько потерялась. Непонятно ничего, начиная от завязки и заканчивая последними аккордами. Красивая картинка, красивая Скарлетт (на каблуках и в черном платье), умный Фриман, безжалостная мафия, а что в итоге?

    Единственная радость: возможность еще раз увидеть гонки по Парижу. Да и вставки а-ля «в мире животных» несколько позабавили.

    9 сентября 2014 | 16:31

    Для меня все фильмы Люка Бессона делятся на 2 категории:

    1. Шедевры (Пятый элемент, Такси, Леон)

    2. Фильмы, где вроде все на уровне, и актеры, и сюжет и картинка… Но после их просмотра у тебя нету ощущения удовлетворения, как будто чего-то не хватило (Напролом, Такси 4, Малавита)

    Трейлер «Люси» я увидела еще, наверно, в мае месяце, и тогда решила, что на этот фильм пойду в кино на премьеру. И к моему сожалению, эта картина обосновалась во второй категории. Почему?

    Сюжет. Он мне показался интересным и живым. Группа наркоторговцев ловит иностранцев, зашивает им в живот по пакету с новым супер наркотиком и отправляет на Родину. Однако в ходе некоторых событий у Люси этот пакет рвется и смертельная доза синтетического вещества оказывается в организме. Но девушку это не убивает, а наоборот — с каждым часом девушка осваивает новые возможности своего мозга. Звучит неплохо, правда?

    И я первую половину фильма была вся там, внутри картины. было действительно, очень интересно. Однако потом, как мне показалось, Бессон решил, что такого начала для хорошей картины хватит. Оставшаяся половина фильма высосана из пальца. Там, где хотелось экшена — затянутые картинки о существовании мира, а там, где хотелось остановиться и посмотреть по сторонам — мелькающие картинки. Концовка получилась очень смазанной. И вроде до тебя донесли главную мысль, но ты сидишь в недоумении «И это всё?».

    Актеры. К ним у меня никаких претензий нету. Скарлетт очень здорово сыграла в начале. Ну а Фриман — как мне кажется, он везде играет самого себя:) Китайцы, как мне кажется, тоже со своей задачей справились — в кадре смотрелись вполне угрожающе.

    Картинка. Самый большой плюс. Картинка яркая, красивая, притягивающая. Что касается режиссерских трюков — они тоже порадовали в начале. Но блин, почему только в начале?!

    И, собственно, момент, который у меня вызвал негодование. ОШИБКИ. В фильме есть куча ошибок, которые может заметить и 10-летний ребенок. Придержите тапки, я понимаю, что это не научный фильм, а фантастика. НО! Зачем оставлять в фильме моменты, которые не соответствуют действительности, на которую рассчитывает автор? Например, то, что первобытные люди появились ПОСЛЕ динозавров или что давно известно, что люди используют более 10% возможностей своего мозга и т. д. Все эти моменты может и не очень важны, но отвлекают зрителя от картины в целом, выдергивают его наружу от просмотра.

    В целом, фильм стоит посмотреть. Он действительно интересен. Картинка прекрасна.

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 11:55

    Люк Бессон — режиссер, который у меня ассоциируется с такими фильмами, как «Пятый элемент», «Леон», «Трилогия об Артуре и минипутах». И после объявления этого фильма я ждал первый шедевр этой осени. К сожалению мои ожидания не сбылись. И тут всерьез Люку Бессону нужно задуматься, чем же этот фильм не понравился людям.

    Ну что же, начну сразу с основного жирного минуса. Это сюжет. Начинается фильм сразу с неизвестных для нас событий. Зрителя не вводят в курс дела. Из-за череды событий главная героиня попадает к одному из главарей японской мафии. Его кампания разработала новый наркотик, который разгоняет мозг до 100%. По итогу этих событий Люси вшивают в живот пакет с этим веществом. Ей и еще нескольким курьерам объясняют их задание. До этой части фильм держал в напряжении, но все, что после не лезет ни в какие рамки. Каким — то непонятным для нас образом Люси оказывается в одном из японских подвалов, а самое главное почему? Конечно же её избивают, и пакет в её животе рвется. На этом моменте, я думал, что меня ожидает одна из лучших сцен, связанных с преображением тела. Я ожидал, что Люси будет контролировать хоть немного этот процесс, но нет же, она умнеет, и это ломает все законы физики. Она начинает взлетать. Дальше все только хуже. Я уже молчу про то, что они перепутали местами время появления динозавров и время появления обезьян. Но что меня серьезно удивило, так это конец. Такого я точно не ожидал, но это определенно одна из худших концовок, которые можно было придумать с таким сюжетом.

    Определенно лишними были Discovery вставки, они служили добавлением к презентации профессора, но определенно, если бы их не было, то ничего бы не изменилось.

    К тому же Люку Бессону нужно было поработать над хронометражем. Сделать его длиннее, но зато объяснить все повороты сюжета.

    Актерская игра в этом фильме на хорошем уровне. Скарлетт Йохансон хорошо сыграла уменьшение эмоций. А Морган Фриман будто создан для роли профессора, но их характеры, к сожалению плохо проработали, именно поэтому актерам и негде было раскрываться.

    Саундтрек в этом фильме не плох. Музыка держит в напряжении все время.

    В целом данный фильм можно было бы сделать интересным, если бы хорошо был бы проработан сценарий. Но на этом этапе сделали плохо и из-за этого весь фильм пострадал.

    Зрителю в конце будет предложен вопрос: А хочешь ли ты знать ответы на все вопросы, но при этом лишиться всех эмоций или иметь возможность чувствовать что-либо, но быть не особо умным? И зритель сам должен выбрать для себя ответ. А что выберешь ты?

    23 октября 2014 | 09:14

    Клепать развлекательный проходняк различной степени паршивости к большому сожалению стало нормой не только для кинопроизводства. В наши дни, лавируя между потоков посредственности, искушенный зритель с особой надеждой смотрит на творцов, в прошлом создавших хотя бы парочку чего-то хорошего. Один из таковых для некоторых является Люк Бессон, режиссировавший знаменитые «Леон» и «Пятый элемент». Как ни говори, а если ты себе сделал имя, то потом оно начинает работать на тебя. Эта же история произошла и с фильмом «Люси», получившего неоднозначные оценки. Справедливости ради, стоит сразу отметить, что любой жанр исчерпаем. Даже фантастика. С каждым разом всё труднее придумывать что-то по-настоящему оригинальное (хотя фантастическому жанру это сам Б-г велел). Тем не менее, везде есть своё табу. А в случае с фантастическим жанром, помимо повторяемости, ему категорически противопоказаны тупость, завышенная антинаучность, выраженный алогизм и «рояли в кустах».

    Глупо ругать фильм за антинаучность идеи, которая на самом деле в этом произведении меньшее из зол. С качеством «Люси» все становится понятно уже после получаса просмотра. Экспозиция настолько стремительна, что неуспеваешь подробно ознакомится с героями, за исключением главной. Отчего закономерность: киноперсонажи-пустышки, причем к ним относится даже сама Люси, не смотря на всю её претенциозность. За это же время, легко отметить тотальный идейный провал, обыкновенные диалоги, «остроумие», сумашедшую антинаучность и заигрывание с худшими приёмчиками Голливуда. Конечно же, такое вызывает скуку или гнев, потому «Люси» быстро повествуюет историю, не давая зрителю даже чуток подумать, регулярно показывая «экран загрузки» очередного левел-апа и замесы с вражиной, чем-то напоминющие компьютерные игры с геймплеем Hack&Slash. Из-за последнего, экшн-сцены относительно однообразны и не вызывают восторга.

    Отдельная фишка фильма — проценты возможностей мозга, выполняет не только роль элемента, поддерживающего интерес к просмотру, но и своеобразной загрузкой отстойности фильма. Чем больше цифра, тем сильнее накал неадекватности происходящего. В сумме с предыдущими недостатками «Люси» превращается в подобие малобюджетного фантастического трешака со всеми оттягощающими последствиями. С другой стороны, было бы действительно весело, кабы все происходящее в фильме, в финале оказалось простым глюком или в худшем случае предсмертным бредом.

    Итог: фильм, в котором не на что смотреть. Динамичный, но скучноватый, незапоминающийся и абсурдный. Для получения удовольствия от «Люси» требуется всего 3,5% работы мозжечка и продолговатого мозга.

    Очень плохо

    2 из 10

    9 ноября 2015 | 05:07

    Люк Бессон, конечно ОН, а кто ещё может начать зажигать не успев закончиться начальным титрам и когда ещё не распечатано заветное ведёрко с поп корном? Ну разве ещё весельчак Тарантино способен на такую наглость в отношении нас с вами. Но если у автора «Криминального чтива» эта экспрессия не вырывается в фильме за пределы личности, семьи или общины, то у Бессона это обязательно планетарный масштаб, а иногда не побоюсь этого слова и вселенский. Все это подозрительно напоминает комплекс Наполеона, но если и так, то все же неоспоримо, что это один из самых талантливых людей с таким интимным заболеванием.

    Теперь непосредственно по сюжету. Если выражаться лаконично, то «Люси» это смесь новомодной «Области тьмы» и далёкого, культового(для того времени)`Газонокосильщика». Несмотря на кажущуюся схожесть, назвать фильм ремейком или реинкарнацией того же Газонокосильщика нельзя уже хоть потому, как сильнО женское начало в этом, да и всех предыдущих блок бастерах мастера. Француз по рождению он и в своих картинах остаётся верен матриархальным принципам, до краёв насытившим эту страну всякими там Шарлоттами Корде и Маркизами де Помпадур.

    Фильм можно ругать за штампы и за слишком предсказуемый и короткий сюжет из-за которого «Люси» нужно скорее обозначить, как яркую и сочную миниатюру, нежели полноценную и масштабную картину, коими бесспорно являются его-Люка Бессона прежние работы… но все же, подведя итог скажу просто:«Мне сие творение понравилось, чего и Вам желаю».

    20 октября 2014 | 15:19

    Красавица Йохансон, харизматичный Фриман, почти классик Бессон — стали неплохим триумвиратом положенным в основу этого фильма.

    Добавьте к этому главную суперспособность, которая сегодня в тренде — наш мозг. В итоге получится полтора часа незабываемого зрелища.

    Честно, не ожидал от фильма ничего захватывающего, но тем приятнее было его смотреть. Ожидания были так себе, особенно после просмотра флагманских блокбастеров типа «Восхождение Юпитера», «Дивергент» и т. п. Видимо те были рассчитаны на совсем уже младшую подростковую аудиторию.

    Здесь вы увидите много эффектных сцен, которые занимают положенное им место в сюжете (многие фильмы снимаются для эффекта «ВАУ!» — и это их портит), отличную погоню и некий философский посыл.

    Над фильмом долго и тщательно работали, многие вещи, конечно, упростили, кое что допридумали или нарочно допустили, но все это для улучшения визуализации или связки сюжета. Не обошлось без ляпов, но картину это не испортило. Фильм вышел КАЧЕСТВЕННЫЙ.

    Я бы поставил его на одну полочку с «Мир будущего», «Она», «Из машины», «Ева: искусственный разум». Однако, в отличие от вышеназванных, в процессе просмотра много думать не придется, основной экшн происходит на экране, а не в голове.

    П. С.: Бессон работал над фильмом и сценарием около 10 лет. И, я думаю, он не зря потратил мое время и свои деньги. Спасибо ему!

    31 января 2016 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>