всё о любом фильме:

Люси

Lucy
год
страна
слоган«Она — ключ к тайнам Вселенной»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерВиржини Силла, Марк Шмугер
операторТьерри Арбога
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн,    Италия  1.13 млн,    Нидерланды  334.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (334 453)
ожидание: 95% (21 816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
141 + 68 = 209
6.1
в России
78%
18 + 5 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
    • Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
    • В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
    • Когда Люси находится на Таймс-Сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
    • Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
    • В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
    • Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
    • На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
    • Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
    • Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гоминиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
    • Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
    • Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
    • Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
    • В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
    • Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
    • Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
    • В сцене в госпитале, когда Люси угрожая пистолетом требует врача извлечь из ее брюшной полости пакет с остатками вещества, хирург одетый в стерильные операционные перчатки сперва снимает, а затем поправляет ими свою не стерильную маску на лице, а затем сразу начинает оперировать, что категорически запрещено правилами асептики и антисептики в хирургии. В реальной жизни в ходе операций разстерилизованные перчатки сразу же заменяются на новые, для предотвращения развития инфекции в послеоперационной ране.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она делает движения рукой, чтобы активизировать перемотку. При этом она делает жест то вправо, то влево, хотя она все время «отматывает» время назад.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, честно, иллюзий на счет «Люси» не строила и приготовилась, скорее, подремать. Но фильм захватил с самого начала. Целый ряд необычных решений, часто отсылающих к документальным фильмам. И любопытный сюжет. Тема выработки и способностей мозга мне особенно близка, в свое время я маниакально учитывалась и нейропсихологией, и нейрохирургией. И, хотя я не сторонник теории Дарвина, фильм мне понравился. Могу, могу, конечно, начать придираться, сказать, что некоторые герои неоправданно не задействованы в сюжете, что историю можно было рассказать еще круче, распределить бюджет логичнее и провести еще более глубокую идею, но не буду. Как очень точно в свое время, лет 15 назад, в КВН было отмечено на счет футбола: «Вся страна — специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем». Так что не буду рассуждать сегодня касательно решений Люка Бессона, он неоспоримый мастер, и поскольку и режиссура, и сценарий принадлежат именно его руке, буду считать, что он просто сделал так, как он хотел и как видел. Советую сходить и посмотреть, даже если не проникнитесь идеей, получите удовольствие от зрелищности.

    25 января 2016 | 23:32

    … Видишь, но не сразу.

    А вот простушка Люси не успела посмотреть на себя со стороны, не успела кожи лишиться, как превратилась сама в звёзды и чистый разум. Скажу-ка я вам пару слов о фильме «Люси». Вот, Люк Бессон, опять проделывает все свои любимые штучки, пряча всё под простынёй не новой идеи управления разумом. Палец вверх, пыль далёких галактик. С давних пор в этом озере ловится только камыш. Так и Бессон, закатав рукава опыта по плеч, всё плещет руки в стоячей воде своих же клише, и всё достаёт осколки бутылок мыслей и решений. Люк Бессон, не к ночи будь помянут, любит ставить кино о женщинах-убийцах. Любит — об ангелах-хранителях, способных спасти этот мир (или несколько жизней). Любит — о бандитах, которые просто злые, такими уж родились на свет, и потому бьют хороших. Он любит всё это и знает, что таким его любит кто-то ещё, и их, наверняка, много. Мы знаем, что он знает, что мы знаем, что он опять снимает кино про то же самое.

    21 октября 2014 | 21:09

    Зачем пытаться перепрыгнуть через «Области тьмы»? Для чего? Уже второй фильм в этом году, можно сказать, спотыкается об это: «Превосходство» и теперь вот «Люси». Одна тема, везде отличные актеры, но вся проблема в реализации. «Превосходство» загадил Уолли Пфистер, а «Люси» — его сценарий. Об этом позже…

    Очень необычное впечатление осталось после фильма. Какая-то спорность, что ли. Просто офигенная идея может показаться скучной и заезженной из-за реализации. Мы очень уважаем Люка Бессона, но фильм довольно-таки скучноват, хотя некоторые моменты действительно щекотали нервишки, а маленькие мурашки по всему телу то и дело бегали марафон от пяток до затылка.

    Вкратце можно сказать, что фильм понапичкали штампами из других фильмов на эту же тематику или тему фантастики и представили нам в лице Люси — обычной девушки легкого поведения, которая становится умной благодаря случайности. А именно мафии, которая желает перевезти какой-то очень редкий и новый наркотик через границу. Не видите ли Вы здесь параллели с «Областями тьмы»? Хорошо, а этот завершающий кадр «Я везде»? Ну «Превосходство» же. Конечно, эти шаблоны обыграно как-то по своему и со своими особенностями, но сказать, что они нас впечатлили мы не можем.

    В фильме также нет логики. Именно логики действий главной героини: становясь умнее Люси теряет какие-либо человеческие качества и способности к сочувствию или любви и почти сразу же убивает нескольких совершенно случайных людей, но того же босса мафии, который напичкал ее этой синей гранилированный хренью, протагонистка решает оставить в живых, хотя с ее умом можно было понять, что отомстить ей он точно захочет.

    Люси может одним движением руки выключить человек двадцать, как это было в больнице, но вместо это позже, когда на нее снова нападают, устраивает из них какой-то непонятный летающий балет.

    За 5 минут спокойно изучила все работы ученого, на которые он потратил более 20-ти лет, и спрашивает у него совета, что же ей делать дальше. Ну сами подумайте, что этот неандерталец, по сравнению с ней, может ей нового сказать, а? Ну давайте быть реалистами, ребята.

    Затем главная героиня и вовсе начинает бороздить просторы вселенной, встречается с динозаврами, летает в космосе, преобразует разные виды материи и вовсе превращает себя в какое-то дерево, которое поглощает материю, и мы должны поверить, что какой-то кореец с пистолетом, или пусть даже 20 корейцев могут как-то ей навредить? Это смешно.:)

    Но отдельно скажем о Скарлетт Йоханссон. Это очень талантливая актриса, просто очень. Ее трансформация из легкомысленной девушки в можно сказать всемогущего человека (Богом ее не назовешь) прошла просто идеально. Очень понравилось наблюдать за ней во время этого.

    Еще очень порадовали эти моменты в начале фильма, когда к действиям персонажей фильма приводились какие-то моменты из жизни животных. Такая себе аналогия, которая действительно была в тему, и придавала фильму какой-то изюминки, которой мы раньше не видели.

    Концовка… Ну что тут сказать… Какая-то пафосная фраза в конце, а-ля «посмотрите на меня и сделайте свои выводы» ну была очень лишней. Да и само окончание какое-то совсем не окончание. Что мы увидели? По сути ничего, никакой завершенности. Историю оборвали на половине. В Превосходстве ее хотя бы закончили, и закончили достаточно красиво и романтично, а тут ну ни туда, ни сюда.

    Тема, которую затрагивает этот фильм очень глубокая и интересная. Ее можно было раскрыть гораздо глубже и динамичней. В пример мы смело можем ставить «Области Тьмы», так как считаем этот фильм самым лучшим представителем сего, можно сказать, жанра. Люку Бессону дружно говорим «Спасибо», за действительно красивые кадры и щекочущие нервишки моменты, но идиотский и незаконченный сценарий сделал своё дело.

    5 из 10

    (с) Никита Пержановский

    23 марта 2015 | 21:18

    Фильм невероятен по своей атмосфере! Люк очень тонко все передает и переливает кадр из кадра, ассоциациями и параллелями. Все очень изящно и тонко, показывается в нужный момент. От этого создается превосходное восприятие авторской идеи. Ты проникаешься фильмом через весь мозг и ощущаешь послевкусие на душе!

    Игра актеров, несомненно, на высоком уровне. Скарлетт отлично передала раскрытие человеческих способностей. Ее лицо хорошо подходило к без эмоциональному выражению. Через ее глаза читалась некая грань космоса и при просмотре ты, вместе с ней погружаешься в эту пучину и невероятное путешествие от обычного человека к сверхчеловеку. Морган Фриман отлично вписался в роль профессора, его слушаешь и воспринимаешь всю научную информацию понятно и доступно.

    Невероятна работа операторов и очень красив монтаж. Картинка настолько глубока и проникновенна, что начинаешь все глубже воспринимать и ощущать. Очень понравились параллели, проводимые в фильме, кода показывают, как охотник нападает на добычу, и параллельно уводят Люси…

    Хочется сказать СПАСИБО создателям этого фильма… это больше, чем ожидалось, это шедевр научной фантастики!

    После просмотра, все иначе воспринимаешь и задумываешься, насколько мы себя не знаем и, что же на самом деле стоит за 10 процентами.

    Над всем правит время! Над тем, что будет и что было. Оно главное измерение ко всему…

    И возможно вся наша жизнь и есть мимолетная иллюзия или гонка к чему-то более масштабному, чем мы сами.

    В итоге авторы подвели все к тому, что все от тебя зависит, каким ты будешь завтра. Возможно, если ты займешься своим развитием и познаешь хоть каплю доступных нам знаний, открывая больший потенциал своего мозга. А возможно продолжишь жить, как и прежде, ничего не меняя. Выбор за тобой.

    19 ноября 2014 | 13:54

    Вы хотели бы знать все? Вы бы хотели знать, что делать с жизнью?

    Мне нравится начинать рецензии с риторических вопросов. Мне кажется, они помогают нам использовать мозг на 10% и плюс еще немного.

    Так вы хотели бы?

    Фильм «Люси» показывает нам невероятно легко, без лишнего пафоса, каково это — знать все.

    Пока что, это катастрофично, для нас. Мы не готовы к этому. Мы просто окажемся в зоне, недоступной сознанию.

    Люк Бессон, как всегда мастерски красиво, рассказывает всего за 1,5 часа, что нам предстоит пережить, если мы научимся использовать возможности своего мозга на 100%. Не каждый сможет отказаться от привычного состояния и сознания себя — «обычным человеком».

    Скарлетт Йоханссон отлично справилась с поставленной задачей, показала нам на экране человека, который перестал быть таковым.

    Не думаю, что это тот фильм, где нужно разбирать «по косточкам» сюжет, актерскую игру. Здесь бесконечна важна сама идея.

    Безусловно, присутствует несколько моментов, которые не до конца раскрыты, но.. . они ни капли не мешают. Вы просто не успеете подумать о них, настолько сильно и бурно вас затянет фильм, процесс осознания своих бескрайних возможностей.

    Посмотрите этот фильм, такой фантастический и такой реальный, одновременно.

    Время — это единственная единица измерения. Только оно определяет материю. Без времени нет и всех нас.

    Помните, мы всемогущи, но это не значит, что мы готовы к этому сейчас. У нас еще есть время, чтобы научиться управлять собой. На данный момент, природа подарила нам столько, сколько нужно, все рассчитала за нас.

    11 марта 2015 | 22:45

    Бесконечное количество поступающих мыслей образовалось после просмотра. Постараюсь выложить всё по порядку.

    1. Для начала хотелось бы отметить масштабную рекламу картины. Первый для меня фильм, перед просмотром которого информации о нем было известно мне ничтожно мало. Известные имена двух актеров, исполняющих главные роли (Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман), и Люк Бессон. Я не воспользовался перед просмотром ни трейлером, ни рецензиями зрителей, и даже краткую аннотацию не прочитал. На вступлении точка! Идем далее.

    2. Человеческий мозг работает свыше 10%. И это факт! Прежние мифы о том, что человеческий мозг задействует только 10% возможностей на сегодняшний день являются ошибочными.

    3. «О, Скарлетт! Ты прекрасна!» Хотелось бы лично ее поблагодарить за такую яркую игру в очень непростой роли. Ее роль, как и вся картина очень тяжелая для быстрого восприятия зрителя. Чтобы до конца понять всю суть и оригинальность творчества Люка Бессона, придется пересмотреть еще раз. Я пересмотрел. И не зря! По факту, продолжительность довольно низкая для такого сюжета. Даже войдя в кинотеатр, я ожидал, что просижу там не менее двух часов это точно. Ошибался. На основании осознанности фильм длился по продолжительности, как одиночный сердечный такт. Мгновенно! На одном дыхании. Во время сей удовольствия от творчества, мой уровень дофамина вырос мгновенно и держался еще очень долгое время. Исходя из пережитых ощущений могу уверенно об этом заявить.

    Кратко о работе над проектом. Качественно. Люк Бессон знает, как посадить зрителя на «крючок». Изначально, может показаться, что сюжет идет к банальному криминалу о торговле новыми наркотиками, разработанный учеными (кстати, возможно я упустил, но в фильме не прозвучало ни слова о создателях CPH4). Осталось много не раскрытых вопросов, однако это послужило для зрителя большей увлекательности при просмотре. Китайские мафиози очень красочно подошли в сюжете. Откровенная жестокость, кровопролитие, перестрелки, и непоколебимость Люси, оставили громадное количество положительных впечатлений. Я считаю проделанную работу более чем отличной. Стоит отдельно отметить работу художников. Можно придраться за противоречие некоторым фактам о работе мозга, и не только, но стоит верно полагать, что жанр «фантастика». Единственный главный минус в фильме, его скоротечная концовка и некоторая его неясность.

    Бессон талантливо разогнал интригу, зацепил на «крючок» зрителя, что сорваться было практически невозможно, И, МОМЕНТ, резкая концовка. Также есть некоторая хитрость. Невероятно быстрое развитие работоспособности мозга под действием вещества CPH4 позволило закрывать глаза на многие вещи.

    Пересмотрю еще раз! Из этих слов следует, что несмотря на все недочеты и даже низкую продолжительность, эта картина воспринялась мною с восторгом. Видимо, мой мозг влюбился в мозг Люси…

    9 из 10

    11 октября 2014 | 01:42

    Считаю себя большим поклонником творчества Люка Бессона, такие, не побоюсь этого слова, шедевры как Леон(к нему это больше всех применимо), Никита да и Пятый элемент и многие другие надолго остались в моей памяти. С таким отношением я шел на новый фильм Бессона, думал будет еще один повод получить духовное удовольствие, но что то пошло не так…

    Несмотря на то, что к Скарлетт Йохансон я испытываю определенный «симпатии» еще с фильма «Остров», она хоть сыграла и не плохо, но как то не в тему, если можно это так охарактеризовать, сейчас попробую объяснить. Она пыталась соответствовать своей роли, но получалось это не очень из-за того, что сама не понимала кого она играет, в итоге образ получился недоделанным.

    Однако больше всего претензий к самому фильму в целом, я до последнего не хотел верить слухам про то, что изначально Бессон хотел снять какой то другой фильм на тему то ли космоса, то ли какую то более глубокую философскую тему и даже потратил значительную часть бюджета на создание атмосферы фильма, но в итоге что-то в его планы вмешалось и первоначальная задумка отпала, и чтобы уже готовый материал не пропадал, он решил его вставить в другом проекте. После того что я увидел, я решил что доля истины в этом есть, иначе я не могу объяснить эти вставки из «National Geographic» и минутные ролики про космос, ну они вообще не в тему там(что то подобное было в древо жизни, я и там не оценил этого, возможно я плохо разбираюсь в кино).

    Такая крутая идея была полностью не раскрыта, и это не удивительно на это у Бессона был всего 1 час(минус 30 мин титров и непонятных вставок), такое ни у кого не получалось, не получилось и у него, к моему огромному сожалению.

    В отношении музыки, спецэффектов и прочих атрибутов формирующих экшен, претензий по минимуму, ничего сверхбредового и противного я лично не увидел, так что в этом аспекте фильм неплох.

    Подводя итог, фильм, который длится порядка 90 мин, не может раскрыть такую глубокую философскую тему, с точки зрения смысловой нагрузки, он почти всю работу оставляет на зрителе, типа додумай сам) ну я и додумал, и решил что 5 лучшая отметка для такого сюжета.

    5 из 10

    5 марта 2015 | 16:33

    На изначальных стадиях несомненно было интересно, что из себя будет представлять «Люси», поскольку трейлеры выглядели внушительно и интригующе, и уже был фильм, который по своей стилистике был похож — это «Область тьмы», и он стоит признать удался.

    По сюжету, человеческий мозг использует всего 10% своего потенциала, в то время, как обычные животные используют до 5% — эта разница и делает человечество доминирующим видом на Земле. После того, как Люси попала не в то время. и не в то место, а главное не к тому человеку. Ее жизнь сильно изменилась, потому как сама того не подозревая она начинает глобально эволюционировать, теперь для нее нету предела в 10%. Она начинает все вокруг себя ощущать, все подчинять, и она готова совершенствоваться дальше. Сама не догадываясь, что же ее все таки может ожидать дальше.

    Главная концепция фильма несомненно взята из «Области тьмы», но она подстроена под свой сюжет. Но это лишь идея, а составляющая фильма отличается, главным плюсом в сценарной работе, я считаю, что в фильме Люк Бессон сделал акцент на этапе эволюции, показывая восприятия человека, на разных этапах развития. Сам же сюжет логично правильно развивается вплоть до окончания, есть конечно нюансы, но они не критичны.

    Визуальная часть фильма, так же мне приглянулась, интересное видение того, как видеть человек обладающим огромным потенциалом, которого нету у других. Здесь местами и великолепный экшен, и красочная картинка.

    Скарлетт Йохансон — достаточно не плохо вжилась в роль, и интересно играла начиная с запуганной девочки, которая не знала, что происходит до человека с безграничным потенциалом. Явно может записать эту роль себе в актив.

    Как заключительная оценка фильму, то «Люси» — достаточно интересный фильм с интересной сюжетной составляющей, которую не много позаимствовали, но тем не менее. Интересное видение, как происходит эволюция, как сюжетной составляющей, так и визуально подкрепленной. Скарлетт Йохансон так же смотрится живо в этой роли.

    Рекомендую к просмотру

    25 августа 2014 | 13:43

    Я шёл на «Люси» ради самого похода в кино, не то чтобы я ждал выхода фильма. Узнал о картине вчера, посмотрел трейлер, тут же забыл, но так оказалось даже интереснее. Ещё интереснее было забыть имя режиссёра, и весь фильм узнавать его почерк, а потом в титрах прочесть имя Люка Бессона.

    С этим фильмом получилось всё как-то сложно. Трудно собрать мысли и подвести некий итог всему тому, что было увидено на экране.

    Получился у Люка Бессона боевик? Получился хороший боевик. Фильм изобилует сценами жестокости, регулярно происходят убийства, перестрелки. Была даже сцена погони от полицейских машин, в которой Бессон сделал отсылку к своему же собственному творению — «Такси». К боевику претензий нет. Хорошо, динамично, со вкусом. Но боевик — это только одна составляющая «Люси».

    Удалось ли Люку придать «Люси» глубину, посадить в головах зрителей новое зерно, ранее не увиденное, удалось ли сделать фильму инъекцию добротной научной фантастики? Трудно сказать. Для меня лично ничего за рамки выходящего показано не было. Идея во многом схожа с фильмом «Limitless». Но в последнем развитие её совершенно иное. Тамошний герой не находит лучшего применения своим способностям, кроме как «читерить» в реальной жизни. У Бессона же по-другому. Хорошо показано возвышение Люси над человечеством, утеря ею интереса ко всему, что составляет нашу повседневность. Героиня Скарлетт Йохансон думает в иных категориях, нежели обычные люди. Но что у неё в голове — это самый сокрушительный вопрос, на который хотелось бы знать ответ. А его нет, как и у Станислава Лема в Солярисе. Но Солярис — это нечто не человеческой природы, а Люси — одна из нас. По крайней мере, была. Хотелось бы чувствовать героиню, вместе с ней уноситься в невероятные дали, чуть-чуть приоткрыть занавес увиденного ею. Но вместо погружения в её мир, ты видишь только лишь спецэффекты и довольствуешься монологами Скарлетт.

    Безобразно, на мой взгляд, выглядели некоторые спецэффекты, показывающие перемены в главной героине. Они совершенно излишне смотрелись. Можно было показать всё более аккуратно, да и обойтись актёрской игрой, а не графикой.

    Но в искупление этому безобразию прекрасная Скарлетт Йохансон. Глаз оторваться от неё не получалось.

    Но я понял, что этот фильм стояло смотреть из-за одной только сцены ближе к концу, отматывающей жизнь Вселенной далеко назад. Здесь компьютерная графика показала мне настоящую усладу. Эта сцена — имхо, самое сильное место в фильме. Потому что где ещё увидишь такой полёт фантазии, такие яркие и красивые метаморфозы. Трудно себе даже представить, что такое могло происходить. Твой рот невольно раскрывается, как и расширяются глаза. Такой видеоряд идеально подошёл бы наверно к песням Pink Floyd. Уж очень велико было эстетическое удовольствие.

    Фильм мне скорее понравился, чем не понравился, а предфинальная сцена, о которой я писал выше, добавляет к моей оценке ещё балл. И того у нас

    7 из 10

    24 сентября 2014 | 18:39

    Фантастическая лента Люка Бессона, которая так напоминает, как ни странно, больше его стародавний хит «Леон», нежели «Пятый элемент», наполнена всевозможными клише, самоповторами и отсутствием здравого смысла. Правда, после начала, в котором нам демонстрируют идиотизм персонажей, дальше фильм уже не так выводит из себя и позволяет насладится великолепным визуальным рядом, пусть и во многом вторичным. Так что если посетит мысль посмотреть это творение, то в обязательном порядке забудьте где-нибудь далеко свой мозг, иначе велик риск остаться разочарованными от картины и не получить от просмотра удовольствие.

    Бессон знал, что научное предположение о том, что человек использует свой мозг на 10% ошибочно, но всё равно решил, что «такое предположение» должно быть отличным началом для фантастического фильма. Думаю, он хотел упростить свою картину до минимума, и это ему удалось. Фильм очень незамысловатый, несмотря на то, что обычно фильмы такого размаха стараются быть сложнее. Все фильмы Бессона так же просты для понимания даже ребенку. Так что как и от прошлых добротных творений Бессона от этого ребенок так же будет в восторге, заплатив за зрелище рублём.

    Только очень далекий от современного кинематографа не догадается, чем в этом фильме Морган Фриман будет зарабатывать на свои веснушки. Этот человек стал своеобразным клише для многих современных фильмов, причем таким, которое угадывается ещё до просмотра картины. Другое дело великолепная Скарлет Йохансон, которая в фильме то запуганная до смерти, то невероятно решительная и совершенно несокрушимая, как терминатор. Хотя Люси дико напоминает Лилу из «Элемента», но всё же она получилась довольно колоритным персонажем. Бессон умеет создавать такие образы. Но даже в поступках Люси прослеживается жестокое нарушение логики и здравого смысла, что непозволительно для самого умного человека на планете. И если уж замахнулись раскрыть в своём фильме образ сверхчеловека, то будьте добры это сделать подобающим образом.

    5 из 10

    3 ноября 2014 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>