всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн,    Нидерланды  283 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (252 244)
ожидание: 92% (21 118)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю однозначных историй, где все только белое или черное. Предпочитаю большую палитру. И вот чем особенно прекрасна «Малефисента»: там красок и полутонов — от одной линии горизонта и до другой. Причем я говорю не о визуале. Хотя в этом смысле «Малефисента» демонстрирует шедевральный уровень «Властелина колец». Это тоже один из красивейших фильмов за всю историю кинематографа. Он как огромный сундук с драгоценными камнями: манит всеми цветами радуги и переливается алмазными гранями.

    Я не думала, что можно вдохнуть новую жизнь в старую сказку о спящей красавице. Да еще сделать это так оригинально и неотразимо, как это удалось новоиспеченному режиссеру Роберту Стромбергу! Ему, конечно, повезло с бюджетом и актерами, но, как мы знаем, порой провалу даже миллионы с гениями рампы помешать не в силах. В данном случае провалом и не пахнет. Это кино и дети, и взрослые будут с удовольствием пересматривать еще многие годы.

    Удивительно на самом деле: вроде бы в центре простая история, в которой узнаются детали самых разных сказок, но связывают эти детали совершенно оригинальные задумки. Спасибо сценаристам за хорошо прописанные характеры и диалоги, а актерам — за убедительное воплощение неординарных фантазий создателей. Я, кстати, до сих пор представить себе не могла, что в один фильм можно «смонтировать» таких разноплановых актеров, как Сэм Райли и Шарлто Коупли, и уж тем более как милочка Эль Фаннинг и Анджелина Джоли с ее тягучим, как бездна, взглядом (куда очень хочется прыгнуть), и улыбкой, удивительным образом сочетающей в себе жесткую иронию и искреннее дружелюбие.

    Малефисента у актрисы получилась потрясающей. Ее героиня прекрасно подтверждает мое мнение о том, что не бывает злодеев на 100%. Ну, разве что кроме Гитлера и Чикатило. Поведение всех остальных, что называется, надо оценивать «в контексте». Вот по аналогии, например, — в «Игре престолов» есть такой персонаж Джейме Ланнистер. Изначально — мерзавец, хоть и красавчик. А начинаешь вникать в его характер и историю — и понимаешь, он вовсе никакой не гад, он просто сложный. И Малефисента — такая. И это прекрасно. Кому интересны люди (ну, или феи), похожие на «пустые медные тазики»?

    В лучших традициях поговорки «сказка ложь, да в ней намек» «Малефисента» наглядно и очень трогательно утверждает вечные ценности и правильные посылы: даже корона не стоит предательства, непохожесть на вас других — это совсем не повод идти на них войной, что мир прекрасен и места в нем хватит всем и, наконец, что месть и злоба могут изничтожить, а прощение — наоборот, спасти во всех смыслах.

    Это одна из самых удачных ролей многодетной мамочки Джоли. Кстати, есть в ней все-таки что-то по хорошему инфернальное.

    Ни в коем случае не пропускайте это кино.

    29 мая 2014 | 22:49

    В последнее время Disney прочно поставили на ноги конвейер по производству однообразных по задумке и составляющей фильмов. Пример тому являются «Одинокий рейнджер», «Холодное сердце». Сами по себе эти фильмы очень даже не плохи и сделаны не плохо, они просто все похожи между собой. С героем что-то происходит плохое и в любом случае нас ждет хороший конец. На их фоне» Малефисента» — это что-то новое, свежее.

    «Малефисента» — это сказка, но не обычная. Она повествует нам о девочке, которой разбили сердце и что из этого вышло. Казалось об этом мы слышали уже миллионы раз, но эта история подана по своему. Она показывает реалии человека, ничего при этом не скрывая, что очень странно, если судить по последним работам Disney. Здесь нам показывают насколько алчными бывают люди и какими прекрасными бывают плохие.

    Актеры разделились на два лагеря в этом фильме — Анджелина Джоли и другие. Анджелина Джоли просто упивалась этой ролью, она была создана для нее. А остальные тоже не сплоховали, но ничего сверх не показали. Они как-будто знали, что их главная задача в этом фильме — помогать Джоли улучшать его. С этой ролью справились все. А вишенкой на торте была все таки она — Анджелина Джоли.

    Еще огромную роль здесь сыграл режиссер, хоть это его первый фильм, до этого он был художником-постановщиком. справился он очень даже прилично. Сразу видно, что режиссер с фантазией и хорошим бюджетом. Весь фильм очень сочный и смотрится просто фантастически!!! Все эти существа и сама «Пустошь» сделаны дорого и красочно. Весь фильм пропитан своеобразной готичностью. За этот фильм режиссеру можно однозначно ставить твердую четверку.

    Маленьким недостатком является все же сценарий. Меня напрягло, что уж как-то быстро порешала все проблемы Малефисента.

    На фильм однозначно стоит идти и взрослым, и детям. В 3Д смотрится просто круто. Прекрасная сказка, показывающая настоящего человека, но при этом остающаяся сказкой.

    8 из 10

    5 июня 2014 | 14:27

    После просмотра «Холодного сердца» я заметил там намеки на однополую любовь, но, до выхода короткометражки, 100% уверенности у меня не было. Однако если бы тогда посмотрел этот фильм, все сомнения сразу бы отпали. Что в мультфильме, что в фильме, центральная идея совершенно одинаковая:«все мужики — сволочи, истинная любовь — между двумя девочками». Но в «Холодном сердце» это отчасти замаскировано, поэтому некоторые зрители ("те, кто в танке») могли не понять всю суть. Вот для таких особо непонятливых «танкистов», и предназначен этот фильм, вышедший в комплекте с мультфильмом.

    Впечатления от любого кино начинаются с картинки. Здесь мы в первую очередь видим некоего персонажа с явно клоунским макияжем. Это намек, что все происходящее здесь — цирк не с конями, но с клоунами? Обстановка же здесь настолько мрачная, что выглядит однозначно как фильм ужасов, но никак не сказка для детей. Любой советский сказочный фильм с примитивными декорациями и спецэффектами выглядит на порядок лучше.

    По поводу сюжета. Он в лучших традициях диснеевской «Спящей красавицы». После выхода того мультфильма, многие зрители задавались вопросом — что курили его создатели? Трезвый человек не сможет понять, зачем запихивать принцессу в лес, если до 16 лет ей ничего не угрожает, кто ее там содержал, если феи ничего не умеют делать без колдовства и тд. Традиции абсурда были успешно продолжены. Придурковатость трех фей перешла в острую клиническую стадию, требующую стационарного лечения. К прошлым вопросам по поводу неадекватного поведения персонажей и отсутствия логики в сюжете, добавилось много новых, перечислять которые бессмысленно.

    По поводу главной идеи фильма уже говорил в начале рецензии. Приходилось слышать, что, дескать, «Холодное сердце» это совсем другое. Да неужели? Чем другое, что там лесбиянство замаскировано под «сестринскую» любовь, а здесь выставлено напоказ, во всей красе? Или тем, что фемофашизм там в чуть меньших дозах (женская рука всего один раз въехала по морде поганому самцу, а здесь в сражении это происходит неоднократно)? Не очень-то большое различие.

    И вот еще что. «Холодное сердце» не имело отношения ни к какому литературному произведению. Упоминалась разве что «Снежная королева» (и многие заметили, что мальчика и девочку заменили на двух девочек), но это даже не по мотивам. А вот «Maleficent» основывалась на мотивах «Спящей красавицы». Логично предположить, что в этом духе будет переделана и вся остальная классика. Я попытался предположить, как это будет выглядеть. Например, «Золушка». Едет она на бал, где узнает, что принц это тупой зануда, поэтому она влюбляется в милую принцессу. Такой сюжет уже был в одном лесбийском мультсериале (о котором упоминал неоднократно). Обилие негров в последнем варианте «Золушки» явно говорит, что следующая политкорректная интерпретация будет именно такая. Или «Русалочка», здесь еще большие возможности. Мерзкий принц предал несчастную русалочку, она умирает, но любовь какой-нибудь девушки ее непременно спасет. Но самое смешное, что некоторая часть зрителей даже в подобном увидит исключительно чистую и непорочную сестринскую любовь или что-то в этом роде. Ну что же, как говорится блажен тот, кто верует.

    Также надо отметить здесь такой заезженный голливудский штамп как «доброе зло». Ну это когда берется какой-нибудь маньяк-расчленитель (американcкий аналог Чикатило) и снимается фильм, какой он хороший и добрый, просто плохое общество довело его до такой жизни. Вот правда, задолбали уже все эти «неоднозначные» ведьмы, «благородные» убийцы, «добрые» черти с рогами. В «Maleficent» понятно, что довело ее до такой жизни. То же, что и в десятках (если не сотнях) единиц феминистической агитационной продукции. Сначала была милая девушка, но потом гадкие мужчины ее ограбили, искалечили, изнасиловали, оклеветали, унизили (нужное подчеркнуть) и она превратилась в ведьму. Но есть и другие варианты. Скажем, «Лило и Стич». Там убийца стал таким потому что его таким создали. Но дружба с неадекватной девочкой-дауном (которую все боятся, потому что она кусается) его конечно же исправит. Равно как исполнение мечты исправит всех бандитов из бара в «Рапунцель». О какой-либо ответственности за их прошлые «подвиги» (в числе которых, возможно, было много трупов), разумеется, и речи быть не может.

    Каковы будут последствия для детей, смотревших фильмы/мультфильмы, где дьявол с рогами является положительным персонажем, можно видеть по криминальной хронике. Когда второклассники забросали камнями ветерана войны, например. А для взрослых последствия еще хуже, вон в Лондоне уже сейчас мечетей больше чем церквей. Так что их будущее легко прогнозируемо: гарем, паранджа, калым, прочие прелести средневековья. На фоне последних событий в Европе это особенно актуально.

    Исключительно за то, что данный фильм ликвидировал последние сомнения по поводу современного кинематографа/мультипликации, оценка

    1 из 10

    15 сентября 2015 | 13:35

    Волшебница Малефисента тихо и мирно жила в своем волшебном лесу, окруженная своей верной свитой, но когда рыцари короля врываются в ее владения, сея хаос и террор, кудесница накладывает на дочь короля проклятие, что привело к самым неожиданным для всех последствий…

    Сказка Шарля Терро «Спящая красавица» широко известна во всем мире, и получила ряд художественных интерпритаций как и в СССР и России, так и культовую Диснеевскую экранизацию, и в 2014 году оскароносный художник Роберт Стромберг дебютирует в качестве режиссера и выпускает свою картину «Малефисента», которая переносит зрителя снова в мир Шарля Терро, но на этот раз акцент будет делаться на главной злодейке Малефисенте и ее истории относительно событий жизни Авроры и мира королевства.

    История начинается еще с зарождения первых магических понятий, когда еще добрая и светлая Малефисента общалась с сыном короля, но по приказу жесткого отца, он отрубил ее крылатый символ власти, обрекая ее мир на террор и разрушения. Прошли годы, но Малефисента не забыла этого подлого предательства, и вскоре «одарила» дочь нового короля роковым проклятием, с которого и идет своим ходом оригинальная повесть господина Терро, для каждого уважаемого читатателя и любителя Disney уж до боли примитивна, однако автору удалось насытить эту интерпретацию особенным художественным шармом, яркой палитрой красок и конечно же дополненными элементами, которые не меняют оригинальную фабулу, а лишь больше насыщают повествование.

    Следует выделить также потрясающую работу художников: помимо проделанного оригинального и четко переданного грима Малефисенты, который явно запомнится зрителю своей красотой и манящей мрачностью, следует выделить достаточно интересную и красочную концепцию сказочного королевства вместе со всеми тварями, населяющим его.

    Анджелина Джоли станет настоящим подарков для картины: циничная, мрачная и загадочная темная колдовщица, которая в то время добрая и заботящаяся, является по-настоящему интересным, харизматичным и необычным героем для этой прекрасной актрисы, и как по-моему, явно займет топовое место в коллекции фанатов. На другом плане можно оценить труды юной Эль Фаннинг в амплуа белокурой и светлодушной Авроры, Шарлто Копли в роли короля, фею Джуно Темпл ну и конечно же прекрасного любящего принца в исполнении Сэма Райли.

    Культовый композитор Джеймс Ховарт подобрал достаточно звучное и мелодичное сопровождение, которое отлично передают настрой того или иного момента, и добавляет определенного эпика и колорита в ленту.

    Операторская работа заслуживает пристального внимания: съемка с разноплановым акцентом передает наглядно все детали атмосферы этого яркого мира так, что словно вся это масштабная сказка переносится за пределы экраны прямиком к зрителю, и справляет захватывающее дух впечатление.

    Итог: «Малефисента» получилась достаточно яркой, захватывающей, интересной и необычной фэнтэзийной сказкой, которая является вполне удачной экранизацией бессмертной повести про спящую красавицу, поэтому сию картину я смогу порекомендовать каждому зрителю, и уверен что она никого не оставит равнодушным.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 18:04

    Мы привыкли, смотря подобные фильмы, что есть «хороший персонаж», а есть «плохой персонаж». Все просто и ясно. Добро побеждает зло, все счастливы. Малифисента -та сказка, что переворачивает привычные шаблоны с ног на голову и оставляет приятное послевкусие.

    С начала фильма нам показывают детство Малифисенты: дивный, волшебный мир, полный чудесных, как и сама героиня, обитателей -красота и волшебство в чистом его проявлении! Мы видим девочку, сердце которой открыто и полно доброты. Она юна, жива и прекрасна. Она хочет жить. Она не хочет никому ничего плохого.

    Но, как и во всех добрых сказках -появляется зло; и зло этой сказки -в сердце Малифисенты.

    Предательство единственного друга вселяет в ее сердце тревогу и ненависть, она становится «слепа» к своему же сердцу и совершает то, о чем ей в последствии еще не раз придется жалеть.

    Мы можем наблюдать двойственность ее характера на протяжении всего фильма: холодность и горячность души, любознательность и закрытость…

    Сюжет сказки захватывает с первых минут и если вы погрузитесь в этот удивительный, волшебный мир, вам не захочется из него выбираться.

    Анджелина Джоли, бесспорно, талантище. Своей игрой она заставила меня затаить дыхание; я приникла душой к экрану, чувствовала ее героиню, сопереживала, понимала и верила в Нее до конца.

    Приятно удивил эпизод в конце. Я почему-то с самого начала была уверена, что никакой банальщины типа «поцеловал -проснулась!» не будет. Не верится мне в силу придорожного флирта… Но, как здесь показана любовь! Истинная, всепрощающая, от сердца, вопреки всему и в том числе -самому себе. Истинная любовь человека, который, заботясь о тебе, полюбил всей душой свое «Чудище»…

    Любовь претерпевает все. Она возрождает тебя из пепла своих же поражений.

    Однозначно смотреть!

    10 из 10

    1 июля 2014 | 00:15

    С детства нас учат, что жизнь — это сказка. Что короли благородны, а любовь вечна. Я поведаю вам другую историю

    Долгожданная «Малефисента» оказалась историей в тренде последних идей Диснея как, например, «Холодное сердце» — парни не нужны а «истинная любовь» это вовсе не то, что мы привыкли понимать под этим словом, этакие очередные попытки ломать всеми принятый стереотип.

    Не могу не оценить тонкий сарказм на излюбленную тему принцесс «только встретила- без сомнения, истинная любовь! — сыграли свадьбу — и жили они долго и счастливо», к счастью, данная картина оградила нас от столь банального сюжетного поворота, что, собственно, было весьма предсказуемо.

    Местами картина балансирует между «розовыми соплями» и «мрачняком», но первая чаша весов начинает перевешивать с того момента, когда невменяемая, одержимая чувством мести Малефисента становится неким ангелом-хранителем милой Авроры и (о, ужас!) внезапно осознает, что привязалась к ребенку! Переосмыслив свой поступок она вновь хочет стать доброй феей и решает, что ребенок не должен страдать из-за ошибки жадного папашки — а ведь и в самом деле, в чем ребенок-то виноват?

    Однако собственные способности злой колдуньи устраивают ей минутку троллинга и вместе с тем якобы намекает зрителю, что нельзя совершать какие либо поступки, когда ты ослеплен ненавистью и чувством мести. (Хотя, кто знает, что бы было, если бескрылая волшебница не прокляла малютку? Возможно, так и осталась придерживаться мнения что истинной любви не существует, но в любом случае, что бы было — нам знать не дано).

    Исход событий я писать не буду, но отмечу, что последний облегающий костюмчик Джоли тут был явно лишним, во-первых, потому что (имхо) портит впечатление сказки и создает эдакое впечатление «Матрицы», а во-вторых Малефисента и латекс (или он из лаке?) по моему немного не сочетаются, но зато этот костюм дает возможность очередной раз полюбоваться замечательной фигурой актрисы.

    В целом Малефисенту как персонажа вытянули достойно, хотя она и более чем отличается от оригинала, но история на новый лад ясно разжевывает нам почему все так, как есть.

    А из-за Имельды Стонтон, сыгравшей в Гарри Поттере, по ходу просмотра фильма я все никак не мог избавиться от мысли, будто бы жизнь потрепала Амбридж и события в данном фильме — ее будущее (Любители ГП, привет).

    В целом, фильм мне понравился; прекрасные саундтреки, завораживающая атмосфера сказки и очаровательная Анжелина Джоли в роли любимой злодейки — от фильма получил то, что хотел, а потому остался доволен.

    9 из 10

    2 июня 2014 | 17:39

    «Малефинсента» — удивительно трогательное кино. Главную героиню сможет понять каждый, кому хоть раз разбивали сердце. Все мы реагируем на предательство по-разному: кто-то замыкается в себе, кто-то перестает доверять окружающим, а кто-то начинает мстить, причем зачастую не самому обидчику, а всему миру.

    Итак, крылатая фея Малефисента — доброе и отзывчивое создание: она заботится о жителях своего королевства, легко прощает воровство и равнодушие, и даже вражеских захватчиков пытается выставить поначалу весьма по-доброму. Вот только что в жизни, что в этой сказке, тезис «как ты к людям, так и они к тебе» не работает, так что каким бы добрым и милым ты ни был, рано или поздно приходится обзавестись самым настоящим топором войны.

    Джоли в этой роли смотрится очень органично — она отошла от излюбленного образа «сексуальной воительницы» и стала самой настоящей сказочной волшебницей. А уж какой восхитительной нежностью светится ее лицо, когда она смотрит на Аврору — это и вовсе непередаваемо. Остроты добавляет и весьма оригинальный образ феи: крылья, причем не бабочки или стрекозы, а вполне такие грозные, оперенные крылья, рога, заостренные уши, высокие острые скулы — все это делает ее похожей скорее на персонажа какой-нибудь фэнтезийной РПГ, чем на сказочную фею, но при этом она удивительным образом вписывается в этот необычный и далеко не всегда карамельно-сладкий волшебный мир.

    Кстати, о мире — нарисован он в высшей степени интересно и оригинально. Если человеческое королевство здесь может порадовать в основном красивыми закатами и живописными холмами, то мир волшебных болот — это самое настоящее пиршество фантазии. Не удивительно, конечно, если вспомнить, кто режиссер. Самые разнообразные создания, от самых маленьких и трепетных до довольно крупных и грозных, легко уживаются в этом волшебном царстве, и рассматривать их — совершенно отдельное удовольствие.

    В целом же фильм порадовал меня интересным сочетанием месседжей — я бы сказала, тут сочетаются «Спящая красавица» и «Красавица и чудовище». Здесь говорится не только о том, что за спиной каждого злодея, как правило, стоит непростое прошлое и не самые лучшие человеческие поступки. Но и о том, что несмотря на жгучее желание отомстить, несмотря на полное осознание праведности своего гнева, нужно обязательно сохранять в душе частичку света и добра для тех, кто в этом нуждается, иначе у тебя не будет никакой надежды на счастье.

    10 из 10

    2 июня 2014 | 16:56

    Все мы знакомы со сказкой про спящую принцессу. И мы все знакомы с классической версией этой сказки. А что если взглянуть на эту же сказку с другой стороны? Со стороны персонажа, который необоснованно был обижен? Итак, вот версия событий спящей красавицы от лица… Малефисенты.

    Новая инкарнация старой сказки появилась в результате успеха «Алисы в Стране Чудес» Тима Бёртона. Так как Тим отказался от постановки. всю работу доверили человеку, который тоже был задействован при создании «Алисы», но в другой ипостаси.

    Визуальный ряд очень и очень хорош, особенно. если учитывать жанровую принадлежность. К локациям, костюмам и гриму претензий нет, да думаю и ни у кого не должно быть.

    Помимо картинки и персонажей, радуют те, кто находится под личиной этих персонажей. Анджедине Джоли одинаково хорошо удаётся показывать и светлые и темные стороны Малефисенты, в то время, как Шарлто Копли хорошо отыграл и простоватого деревенского мужичка с большими амбициями и выжившего из ума короля. Эль (это не про светлое пиво) Фаннинг отлично вжилась в роль несведущей и наивной принцессы Авроры. Многие скажут, что тут есть и другие известные личности, но я их даже не упомяну. так как их роль настолько же малы и незаметны, как и персонажи которых они играют.

    Что же касается сюжета, то в целом он не плох. Кое-что можно было продумать лучше, чего-то добавить, что-то убрать. Местами с мрачными проявлениями характера главной… героини не дожали. отчего не у каждый поймет почему Малефисенту принято считать злодейкой.

    Показать спящую красавицу с другой точки зрения — затея очень хорошая, но реализована она была не на высшем уровне. Хотя, если судить с точки зрения, что это дебют Роберта Стромберга, как режиссера в большом кино, то вышло довольно хорошо.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 19:42

    Уже много было сказано, про то, что фильм «Малефисента» — новое, достаточно фривольное прочтение знакомой нам «Спящей Красавицы».

    Кино получилось, безусловно, красивым, и игра да и просто существование Анджелины Джоли в кадре повышало уровень прекрасного в моем сознании.

    Однако. Последние выпуски от Диснея меня тревожат. Начатая с «Рапунцель» тенденция к культивированию женской силы, как она есть, не слишком здорово отразится на зрителях, особенно маленьких. Эмансипация женского пола, его свобода — естественно, важные истины, но а как же святой образ мужчины- героя? Заботливого отца, любящего мужа, да и просто сильной личности.

    Интересно, как все довольные девушки, от 13-18 лет, визжащие от восторга, захлестнутые идеей абсолютной женской самостоятельности, отреагируют на то, что в недалеком будущем мужчины перестанут быть их опорой и все тяготы и невзгоды уже реальности свалятся на них?

    Классический Дисней, учил своих зрителей любви, и, конечно же, прививал определенные социальные роли за каждым мальчиком и девочкой, смотрящим эти мультфильмы.

    Мир динамично меняется, границы между полами стираются, но ведь это не значит, что все белое становится черным и наоборот. В детских фильмах должно быть утрирование. Должно быть добро и зло. Принц должен спасти принцессу, а не наоборот.

    А если производители хотят в кой-то веки снять нечто глубокое, с диалектикой души героев, то пусть ставят ограничения по возрасту.

    Рецензия получилась скорее не на фильм, а на новую концепцию Диснея в целом. Так получилось, что именно «Малефисента» сконцентрировала в себе все основные идейные моменты.

    22 июня 2014 | 13:18

    «…I walked with you once upon a dream». ©

    «Малефисента» — режиссерский дебют оскароносного художника-постановщика фильмов «Аватар» и «Алиса в стране чудес» Роберта Стромберга. По сути, перед нами реинкарнация знаменитой диснеевской анимационной ленты «Спящая красавица», вышедшей на большие экраны в далеком 1959 году, — с двухсотмиллионным бюджетом, Анджелиной Джоли в роли главной злодейки и звездной массовкой — Эль Фаннинг, Шарлто Копли и Джуно Темпл. Яркая, красочная, завораживающая картина — настоящее пиршество для глаз и сердца, переносящая зрителя в детство.

    История о прекрасной принцессе, уколовшейся о веретено и проснувшейся от поцелуя принца, — классическая сказка, которую рассказывают детям на всех языках мира. Победа добра над злом, дружба и любовь, — ценности, воспетые в сказке и множестве экранизаций. Чем же картина Стромберга выделяется среди них? Перед нами простирается волшебный мир, в котором живут лесные феи, тролли, водяные и дриады. И Малефисента — очаровательная фея, оставшаяся без родителей и ищущей дружбы и любви. Встреча со Стэфаном, потерявшимся в лесной чаще, становится для нее судьбоносной, — между ними зарождаются сначала дружеские, а затем и романтические отношения. Но была ли это любовь? И как разглядеть предательство, подтачивающее человеческое сердце как ржавчина — сталь? Могла ли предугадать Малефисента, что самый страшный удар будет исходить от любимого человека — удар, лишивший ее крыльев и заставивший возжелать мести?

    Говорят, что месть сладка. Но кто мог предсказать, что жажда расплаты, вынудившая Малефисенту наложить страшное проклятие на дочь Стэфана Аврору, обернется совершенно иным чувством — любовью? Со временем отношение волшебницы к девочке теплеет, что выглядит особенно трогательно. Любовь творит чудеса — она сбросила пелену с глаз Малефисенты, подарила надежду и покой, и мир заиграл для нее яркими красками.

    Актеры хороши. Бесспорно, главная звезда фильма, — Анджелина Джоли, чье лицо с острыми скулами удивительно органично вписывается в волшебный мир. Ее перфоманс настолько завораживающий, что другие не менее харизматичные актеры несколько теряются на ее фоне. Шарлто Копли весьма эффектно смотрится в роли безумного короля, жаждущего смерти Малефисенты. Настолько эффектно, что глядя в эти глаза, бросает в дрожь. Эль Фанниг досталась не слишком сложная роль, в которой она не смогла полностью раскрыть себя, а жаль — у девушки определенно есть потенциал. Из остальных актеров хочется отметить Джуно Темпл, Сэма Райли и Изобель Моллой, исполнившую роль юной Малефисенты.

    К фильмам «Аватар» и «Алиса в стране чудес» можно относиться как угодно, но нет смысла отрицать их впечатляющий визуальный ряд. В этом плане у «Малефисенты» тоже все в порядке — невиданные волшебные существа, удивительные пейзажи и королевский замок настолько красиво прорисованы, что захватывает дух. Нашлось месту и экшену — масштабные конные сражения и финальная битва придутся по вкусу даже самым скептично настроенным киногурманам.

    Единственное, в чем можно было бы обвинить создателей картины — недостаточная проработанность второстепенных персонажей, из-за чего они становятся всего лишь фоном для разворачивающихся событий. Излишняя упрощенность сюжета нисколько не идет фильму в плюс, но, вероятнее всего, подробное толкование скрытых мотивов героев не спасло бы ситуацию и пагубно сказалось бы на хронометраже.

    «Малефисента» — это старая, немного подзабытая сказка на новый лад, которая определенно придется по вкусу не только юным зрителям, но и их родителям. Яркий красочный киноаттракцион, способный перенести зрителя в волшебный мир и оставить там. Смотреть исключительно в IMAX 3D — и приятный вечер вам гарантирован.

    27 мая 2014 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>