всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн,    Нидерланды  283 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (252 244)
ожидание: 92% (21 118)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анджелина Джоли в качестве основного аспекта маркетингового продвижения «Малефисенты» обеспечила фильму колоссальное внимание, не смотря на то, что это всего лишь сказка от компании Disney. История о спящей красавице, в центре которой в данной версии находится не юная дева, уколовшая палец о иглу веретена, а опытная и несколько зловещая фея с крыльями и рогами.

    Надо сказать, что некоторые зрители определенно останутся недовольны фильмом, так как промо обещало мрачную историю, где ночь темна и полна ужасов. Но на деле «Малефисента» оказывается просто образцовой сказочной историей, логика которой проста и прямолинейна, а герои больше действуют, чем рассуждают. Фильм совсем не так мрачен и реалистичен в том смысле, в котором был, например, «Белоснежка и охотник». История про Белоснежку стала тяжелой драматической историей, а «Малефисента» хотя и не является карамельно-ванильным творением, но так или иначе не выходит за рамки детской сказки, в которой, однако, определенно есть и сильные метафоры.

    Сказка «Спящая красавица» имеет фольклорные истоки и две самые известные версии от Шарля Перро и братьев Гримм. В фильме же режиссер Роберт Стромберг показывает своеобразный приквел к истории — в центре сюжета находится та самая фея, что наложила на принцессу проклятие. Здесь находится объяснение тому, почему же Малифесента так поступила и, конечно же, как это бывает при подробном разборе и анализе ситуации — выясняется, что краски, разделяющие героев на добрых и злых, наложены совсем неверно.

    Однако, все же «Малефисента» несмотря на все свое видимое соответствие волшебной сказке, обладает и некоторыми моментами, обладающими подтекстом и допускающими трактовки. Например, неоднократная звучащая фраза о том, что любви нет, а также предательство того, кому подарил «поцелуй любви», буквально лишающее вас способности летать.

    Хотя «Малефисента» имеет довольно мягкий возрастной рейтинг PG, в ней есть одна не очень подходящая детям батальная сцена в конце фильма, содержащая жестокость. К слову, здесь король Стефан одет в доспехи, которые выглядят впечатляюще, и вполне могли бы подойти кому-нибудь из героев трилогии «Властелин колец».

    У Малефисенты есть не только блестящие черные рога и сильные крылья, но и перевертыш по имени Диаваль, составляющий ей компанию и помогающий в делах. Порой кажется, что персонаж Диаваля раскрыт недостаточно, он бросает на Малефисенту многозначительные взгляды и, кажется, знает, что можно противопоставить тезису о том, что «любви не существует». Может быть виной такой недосказанности служит хронометраж в 97 минут, который для многомиллионной фантастической постановки кажется недостаточным. Или же великолепный Сэм Райли (у которого здесь подведены глаза и с помощью пластического грима увеличен кончик носа), с любой ролью справляющийся даже на все 100% и немного больше.

    Кроме Райли конечно же стоит отметить Шарлто Копли, что предстает перед нами в нескольких образах — романтического героя (что крайне неожиданно для этого актера), величественного, а затем и безумного короля. А вот главная героиня Малефисента в исполнении Анджелины Джоли великолепна. Можно долго спорить о том, хорошая ли Джоли актриса или нет, но образ отверженной и обманутой, но величественной колдуньи ей удался. Следует сказать, что здесь Джоли играет не привычный объект вожделения, а скорее заботливую родительницу.

    Ненависть в сказке как всегда будет бороться с любовью, не только во внешнем мире в качестве воплощения добра и зла, но и внутри самой Малефисенты. Исход этой битвы очевиден, как и всегда в волшебных сказках. Будет здесь принц и принцесса, феи и оживающие деревья — все, чтобы погрузиться в сказочный мир, расположенный где-то на границе королевства людей и озерного края. А за порядком и справедливостью тут следит крылатая волшебница Малефисента, скрывающаяся под сенью лесных крон, и ее темноглазый слуга Диаваль, который может быть является для нее чем-то большим, чем просто верным помощником.

    30 мая 2014 | 20:01

    2010 год стал роковым для студии Дисней и для кинематографа в целом. Многими любимый, а в большей части просто уважаемый, мистер Бёртон, представил на суд зрителя новый взгляд на известную сказку Льюиса Керолла. Сказать, что после отснятого, автор перевернулся в гробу минимум 3 раза — значит, ничего не сказать. Вряд ли он думал, что в будущем, у его произведения снесет крышу, и оно пойдет в разнос. Так или иначе, создатели умудрились превратить красивую сказку в очень кривую и невероятно скучную попытку адаптации, которая, при всем при этом, принесла продюсерам огромную прибыль. Самым ужасным в этой истории оказался именно коммерческий успех, который дал огромный толчок к разного рода фантазиям американских сценаристов. Уж сколько, после всего этого, было анонсировано новых переделок классических произведений и не сосчитать. Maleficent сразу взобралась на лучшие места и так и не сходила с них до самого релиза.

    Безумное вложение двух сотен миллионов зеленых в довольно сомнительную затею, со всеми вытекающими отсюда рисками, были бы невозможны без нее… исполнительницы главной роли — Анджелины Джоли. Более того, вся рекламная кампания строилась полностью на ее персоне, что логично, если обратить внимание на название картины. Но, несмотря на то, что актриса, исполняющая главную роль — лучшее, что может предложить современный Голливуд на роль такой противоречивой особы, авторы умудрились совершить очень много детских ошибок.

    Увлекшись самой идеей и размахнувшись на рубль, все напрочь забыли о сценарии, как таковом. В итоге, диалогов в фильме получилось чертовски мало (как и хронометража), а их качество не заслуживает даже упоминания всуе. Все рушится буквально в самом начале, когда автор сценария никак не может объяснить зрителю простые истины — почему люди воюют с соседями, зачем «будущий» король предает свою любимую и прочие моменты. Все раскрывается на уровне — ну это же люди, они те еще подонки. То ли дело феи, идеальные и добрейшие существа на планете. Роль, которую исполнил Шарлто Копли вообще заслуживает отдельной диссертации на тему: «Почему я такой глупый и как с этим жить?» Более бездарного по проработанности антагониста мир давно не изрыгал. Сменив милость на гнев, он до самого конца хмурил брови, разговаривал с собой и превращался в параноика-имбицила, который отправил дочь на 16 (!!!) лет бог знает куда, оставил за ней присматривать черт пойми кого, чтобы уберечь от опасности, которая, так или иначе, произойдет. К тому же, девочка находилась бы в опасности лишь в день шестнадцатилетия, всего один день, но отец не ищет легких путей. Вопросы, зачем и почему в этом фильме женятся, посылают всех куда подальше и вместе с логикой уезжают в свадебное путешествие.

    Дисней не был бы империй зла, если бы не вставил в сюжет персонажей, которые обязаны веселить честной народ. Но, как это часто случается, в сценарий прорвались бездари, которые не могут ни на сюжет повлиять, ни пошутить хоть раз по человечески. 3 лесных феи, во главе с известнейшей Долорес Амбридж, весь фильм валяют дурака, показывают себя с наихудшей стороны и в итоге позорят весь свой род. После чего, у «зачем» и «почему» рождается ребенок — «за что»?

    При всем при этом, местами смотреть картину интересно и приятно, но все портит позиционирование картины, как летнего блокбастера, с батальными битвами и эпическим размахом. Не верьте трейлерам, нет там ничего подобного. А все что есть, уместилось ровно в две минуты того самого рекламного ролика. Все остальное — самолюбование Джоли, ее улыбка и закатывание глаз, а также улыбка милашки Эль Фаннинг. А кино-то о терпении и прощении. Но терпение рано или поздно лопается, а прощать авторов за столь посредственный продукт совершенно не хочется, как ни крути.

    30 мая 2014 | 01:21

    С детства мне привили любовь к сказкам и поэтому я не могла пропустить премьеру и без промедления решила сходить на экранизацию. Анализируя прочитанные истории, в них всегда четко разделяют что есть добро и зло, но никто не упоминает, о том как «зло» пришло к своей участи и всегда ли «добро» было таким? В этой картине мы становимся свидетелями рождения злого образа.

    В фильме «Малефисента» мы следим за событиями, рассказанными от лица отрицательного героя. Интересный ход преподнести историю с другой стороны.

    Обворожительная Анджелина в образе королевы волшебного мира бесподобна. Она сумела соединить в себе красоту, элегантность и достоинство, а ее идеальное скульптурное лицо с ярко выраженными скулами надолго отпечаталось в мыслях. Как оказалось зло в своем обличии может быть идеальным. Малефисента не то уродливое и неприятное создание, каким его рисуют другие, когда говорят о злой ведьме. Да она злодейка, но стала такой из-за предательства. Жажда мести сделало ее такой сильной и жестокой, она похоронила в себе все светлое, чтобы чувство ненависти захлестнуло ее. На протяжении фильма мы видим, как ее желание причинить боль угасает, и его сменяет любовь к юной и прекрасной Авроре. Любовь, которая исцелила Малефисенту и вернуло то доброе начало, что было в ней. Аврора вернула ей крылья.

    Несомненно Малефисента яркий и сильный персонаж, на нее хочется смотреть, следить за ее взглядом, восхищаться могуществом и верить, что все изменится.

    Нельзя не заметить красоту пейзажей, которая поражает с первых минут. Нужно отметить невероятные моменты сказочного мира и детальное описание его обитателей. Кропотливая работа увенчалась успехом, представленная картина увлекает в мир сказки и чудес. На время ты становишься частью другой вселенной. Порадовали смешные и милые моментов на протяжении фильма. Непосредственные поступки героев только добавляли прелести легкости.

    Роберт Стромберг смог создать фильм, который цепляет и не оставляет равнодушным.

    Для меня это фильм о выборе. В каждом из нас есть добро и зло. Принимая решения мы отталкиваемся от каждой стороны и в результате можем оказаться «злым» героем, в чей — то судьбе, а может совсем наоборот. Мы сами выбираем берег к которому плыть. Самое главное нужно найти в себе силы исправить ошибки и не потерять, то что тебе дорого.

    Я советую всем посмотреть эту замечательную и невероятную сказку и пусть каждый найдет в ней частичку себя!

    10 из 10

    29 мая 2014 | 17:09

    Сама идея — хороша. Подобная интерпретация имеет право на существование. Мол, злая колдунья совсем не злая и виноваты в ее мести детские комплексы и плохой парень.

    Скажу честно, посмотреть там можно только на прекрасный грим Малефисенты (который, как нам издавна обещали, должен был изуродовать актрису (сарказм)). Джоли верна себе, абсолютно ее роль, без претензий. Но продюсеры сделали слишком большую ставку на громкое имя, позабыв об остальных составляющих хорошего фильма. Например, остальной актерский состав только раздражал, пожалуй, за исключением, вепного спутника Малефисенты ворона (Сэм Райли порадовал хорошим воплощением в роль). Далее, графика. Она могла бы быть и получше, однако, костюмы выручают дизайн фильма.

    С точки зрения самой идеи, слишком неправдоподобно, слишком много лишнего. Словом «слишком» можно озаглавить мой отзыв. Шарм Малефисенты держался на лице актрисы, а все то, что так привлекало в злой колдунье испарилось. Где же эта ненависть? Где злоба? Слишком много добра.

    Далее, очень интересная мораль уясняется после просмотра данной картины. Зрителю явно дается понять, что любовь между мужчиной и женщиной — явный вымысел. Может у сценаристов какие-то коллективные беды в их личной жизни, неизвестно, но это читается достаточно явно.

    В общем, посмотреть можно, но только если Вы являетесь поклонником творчества Анджелины. В другом случае, не советую.

    6 из 10

    17 июня 2014 | 23:23

    В чём суть сказок? Простые жизненные истины и ценности прививаются нам и нашим детям через сюжет интересной истории. Мы погружаемся в чарующий волшебный мир и зачастую становимся свидетелями борьбы Добра и Зла. Но следует помнить, что Добро и Зло — не две стороны одной медали, а две сложные, могучие силы, которые нами овладевают. И лишь мы можем решить, что в нас победит окончательно…

    На мой взгляд, «Малефисента» — не крутой фэнтезийный блокбастер, а Сказочная Сказка Сказок, которую вполне можно посмотреть с детьми. Эта сказка настолько сказочна, что многим она может показаться в чём-то весьма наивной (например, три дурочки-феи порой ведут себя как-то ну очень глупо, хотя детей это насмешит). Это красочное, яркое переосмысление «Спящей красавицы», которое придётся по вкусу подавляющему большинству, хотя не факт, что через год или два это же большинство будет помнить хоть что-то, кроме рогатой Анджелины Джоли. К слову, Джоли здесь прекрасна. Я влюбился в неё ешё раз.

    Можно подолгу распыляться о качествах фильма, но я отмечу для себя одно: самое главное здесь — это то, как передан основной посыл. Казалось бы, что сложного — сделай доброго героя, злодея, жертву, обязательно внеси в сюжет какое-то страшное испытание (или проклятие, которое можно снять только самым безумным и неисполнимым способом), в финале разверни эпичную битву Добра и Зла и уничтожь всё плохое, что действовало в истории. Создатели «Малефисенты» пошли другим путём. Перед нами поначалу предстаёт положительная героиня. Но из-за предательства она становится злой и страшной. Когда она начинает мстить тому, кто её предал, то делает это очень действенным способом: слабое место врага — то, что ему дорого. Например, единственный ребёнок. Однако, несмотря на злые козни, «королева болот» — не олицетворение всего самого худшего, а всё ещё великодушная фея, которая была вынуждена свернуть со своего пути на тропу всеразрушающей ярости.

    В «Малефисенте» много человеческого, присущего нам самим. Все созданные интриги — это последствия роковых поступков, у которых есть веские причины. Алчность, гнев, порок противопоставлены душевности, чистоте, прощению. Не часто встретишь сказку, в которой искренне сопереживаешь злодейке. Итог, впрочем, одинаков, но что вы хотели от сказки? Фильм, тем не менее, остаётся удивительно хорош благодаря таким заложенным в него основам.

    Может быть, для меня всё кончилось слишком быстро, было отчасти предсказуемым, местами сюжет затягивался, но я всё же понял, чем именно нас хотели удивить и что оставить в наших душах — и мне это понравилось. «Малефисента» достойна семейного просмотра: новая «Спящая красавица» не только поражает визуальной обёрткой, но ещё умудряется блистать неплохим сценарием, который не настолько суров, чтобы выходить за дозволенные рамки сказки (хотя не слишком мягок). Так что история про рогатую женщину (и не только про неё) — хороший современный образчик своего жанра. Заслуживает твёрдую -

    7 из 10

    6 июня 2014 | 00:33

    В детстве, каждый раз при просмотре фильма-сказки, у меня не возникало вопросов кто где… Для меня были точно расставлены по разным сторонам отрицательные и положительные персонажи. Снежная Королева — отрицательная, Золушка — положительная и т. д. И у маленького человечка складывается мышление относительно тех сказок, которые мы читали или смотрели. Вот — плохие, а вот — хорошие…

    Здесь же студия имени Диснея решила всё поставить так, изменить сюжет так, переставить акценты так, что у мальчика, сидевшего впереди меня в кинотеатре, родился гениальный вопрос, прозвучавший ещё и в тихом месте фильма (так что многие его услышали) «Папа, а где наши?…»

    По мне это фильм, который, даже не взирая на не выдающийся сценарий, не то чтобы не учит хорошему… как бы не навредил… Я не берусь судить об игре Джоли, но персонаж получился как «волк в овечий шкуре». Как можно после прекрасного мультфильма, где Малефисента одним голосом (я не про дубляж Казарновской) заставляет вас дрожать… А здесь заставляет задуматься «а зло не так уж и плохо…» И чему это научит?

    16 июня 2014 | 00:56

    Первый раз я увидела трейлер «Малефисенты» за 2 месяца до премьеры и уже тогда я твердо решила, что обязательно пойду на этот фильм в кино. Конечно же меня, в первую очередь, привлек сюжет, я думаю, все понимали, что это будет новая интерпретация «Спящей красавицы», так же шикарная Анджелина Джоли в главной роли и конечно же ее крошка Вивьен.

    Но как оказалось, это далеко не «Спящая красавица», а совершенно новая история, повествующая о феи, которая ослепленная любовью, доверилась человеку, чье тщеславие и корысть взяло вверх, над нравственностью о добротой. Малефисента не смогла простить предательства и решила отомстить. Она совершила поступок, о котором потом очень долго жалела, но было уже поздно, ничего изменить уже нельзя.

    Итак, в фильме мы видим не просто злую колдунью, Малефисенту, а то как она такой стала, что ее побудило наложить проклятие на малышку, Аврору, откуда в ее сердце столько злобы и ненависти.

    Вся эта история была бы очень похожа на сказку, все с той же гранью между добром и злом, феями, принцами, если бы режиссер не решил одеть Малефисенту в латексный костюм, оставшийся наверное еще со съемок «Лары Крофт» и сделать концовку в стиле, всеми любимых, боевиков с убийствами и драками.

    Но лично мое мнение о фильме это не испортило, я просто закрыла глаза на эти режиссерские трюки, так как игра Джоли, прекрасные пейзажи, костюмы, макияж и любовь Малефисенты к Авроре, которая в итоге растопило ее сердце, прогнав мысли о ненависти, просто напросто перекрыли все недочеты и недостатки.

    Единственное, смутило, что у фильма стоит ограничения 12+,своему ребенку я бы посоветовала посмотреть классическую версию «Спящей красавицы», где существует любовь между мужчиной и женщиной, принцы спасают принцесс поцелуями искренней любви, а добро побеждает зло.

    31 мая 2014 | 16:29

    В первую очередь должна отметить, что фильм полностью оправдал мои ожидания. Это действительно сказка, яркая и красочная сказка с хорошим концом.

    Детям этот фильм безусловно очень понравится. Но взрослым, особенно тем, кто не любит сказки, сразу бросятся в глаза нелепости и несуразности, преувеличенный пафос и набор штампов.

    Сюжет полон несостыковок и клеше. Это же классика: злодей, который на самом деле не злодей, а самый что ни на есть хороший герой, просто недопонятый … слегка. Но, не смотря на некоторую предсказуемость и бессмыслицу, сюжет очень динамичен. Фильм не заставляет скучать.

    Идём далее. Характеры героев. Действительно хорошо проработаны только два персонажа — это сама Малевисента и ворон Диаваль. Все остальные либо задумывались как личности с психическими проблемами, либо всё-таки сценаристы над ними не достаточно потрудились. Ну сами посудите: нормальный, адекватный и довольно милый (ранее) человек вдруг ни с того ни с сего поворачивается на власти и становится главгадом.

    Анджолине Джоли отлично далась роль Малефисенты. Особенно хорошо получились моменты где «страшная ведьма» дурачилась как ребёнок. Это было так правдоподобно и живо, что хотелось смотреть эти эпизоды снова и снова. А Сэм Райли отлично сыграл роль мудрого, взрослого человека, который скорее не служил Малефисенте, а мягко опекал её.

    В конце концов сказка есть сказка. Её главная аудитория — дети. И они, как я уже говорила, будут в восторге. Картина красивая, фееричная, эффектная. Музыка неплоха и очень хорошо передаёт атмосферу. Фэнтезийные существа весьма необычны и способны заинтересовать любого ребёнка. Фильм забавный, милый и добрый. Мораль хорошо просматривается: «Нет в мире абсолютного зла, как и абсолютного добра… И, да, любовь существует и победит всё».

    Не знаю, что получилось бы возьмись за эту историю Бёртон. Наверно что-то более сумасшедшее и мрачное, менее похожее на детскую сказку. Но это уже не важно. Фильм и так хорош, его приятно и интересно смотреть, от него отдыхает душа. А некоторая абсурдность и заурядность… Представим, что мы дети и не будем обращать на это внимание.

    7 из 10

    31 мая 2014 | 20:04

    По правде сказать, последние экранизации сказок, полюбившихся нам ещё с детских времён, совершенно меня не радовали, а скорее удручали (чего только стоит многострадальный «Оз» с Джеймсом Франко). В связи с чем, я решил пойти на фильм «Малефесиента» только из-за того, что в нём играла Анджелина Джоли, по которой за долгие четыре года её отсутствия я уже успел соскучиться. Но как оказалось на деле, на этот раз экранизация оказалась вполне приличной.

    Сюжет

    Несмотря на то, что сценаристы ощутимо переиначили оригинальную историю и полнейшим образом перетасовали изначальный расклад добра и зла, на целостности и логичности повествования это особо не повлияло, в результате чего мы получили совершенно новую и интересную трактовку классической сказки Шарля Пьеро.

    Актёрская игра

    Несмотря на то, что, все актёры были подобранны крайне удачно, я не берусь оценивать чью-либо игру кроме как игру Анджелины Джоли, которая была выше всяких похвал. Её Малефисента была настолько ярка, красива и чувствительна, что невозможно было остаться равнодушным к её персонажу и не сопереживать ей. Думаю что одна только её ослепительная улыбка в сочетании с умным, проницательным, но вместе с тем, не лишённым озорства взглядом, стоит многих кинонаград.

    Режиссёрская работа

    Несмотря на то что, этот фильм был дебютом Роберта Стромберга (талантливого декоратора и художника) в качестве режиссёра он не ударил в грязь лицом и снял очень красивый и яркий фильм в лучших диснеевских традициях, а все возможные претензии по поводу того, что фильм был скучным и что ему не хватало динамики, я считаю полностью безосновательными, так как в фильме естьвсё, что нужно для детского кино и ожидать от него того же что и от взрослого, по крайней мере, несправедливо.

    Итог

    Учитывая всё вышесказанное, считаю что «Малефисента» это очень хорошее семейное кино, думаю зрители, которые ещё не полностью избалованны новомодными клише высокобюджетных блокбастеров, а также любители таланта Анджелины Джоли смогут по достоинству оценить его. Моя оценка это 

    7 из 10

    возможных балов.

    6 июня 2014 | 16:46

    Начну с того, что вспомню кто же такая Малефисента. Малефисента- это злая колдунья которая наложила проклятье на красавицу, которая в последствие уколит палец веретеном и станет спящей красавицей. Одноименный фильм Disney должен быть известен каждому и даже если кто-то его не смотрел, то наверняка что-то о нем слышал. Малефисента — это по моему мнению одна из самых крутых злодек в истории Disney. Она злая, она коварная, она очаровательна в своей ипостаси, и вообще она лучшее что есть в этой классической ленте на мой взгляд.

    И вот Disney решил снять полнометражное кино где Малефисента занимает центральное место в этой истории. Нашу злодейку играет Анджелила Джоли. Картину отдали режиссеру Роберту Стронгу, который вообще-то художник постановщик, а «Малифисента» — первый фильм который он снимал в качестве режиссера. Он справился с этой картиной, правда визуальный ряд смотрется чуточку лучше чем сюжетный.

    Теперь поговорим о самой Малефисенте. Вот в те моменты когда она была злой, то есть была похожа на оригинал, она мне ОЧЕНЬ нравилась! Видно было что Анджелина упивается этой ролью, прям очень хорошо. Так было в начале, потом начались сопли. Малефисента резко поскучнела, ее поступки резко стали не совсем мотивированными. Вообщем из крутой героини она скатывается до какой-то размазни. Все выглядело так будто это сценарий заставляет Малефисенту делать то что она делает, а не обстоятельства сюжета.

    Вообщем если кратко фильм посмотреть можно, но я больше склоняюсь к «Спящей красавице» 1959 года. На мой взгляд там Мелефисента показана намного круче чем в картине «Мелефисента» 2014 года.

    7 июня 2015 | 03:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>