всё о любом фильме:

Люди Икс: Дни минувшего будущего

X-Men: Days of Future Past
год
страна
слоган«His past. Our future»
режиссерБрайан Сингер
сценарийСаймон Кинберг, Джейн Голдман, Мэттью Вон
продюсерСаймон Кинберг, Хатч Паркер, Лорен Шулер Доннер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникДжон Мир, Кэролайн Алдер, Рави Бансал, ...
монтажМайкл Луис Хилл, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.11 млн,    Нидерланды  285.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить — предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (510 974)
ожидание: 95% (38 269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
249 + 25 = 274
7.6
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя действие фильма развивается в России, США, Франции, Вьетнаме и Китае, фильм был целиком снят в Квебеке (Канада).
    • В этом фильме Брайан Сингер взял теорию струн за основу для путешествий во времени.
    • Брайан Сингер снимал сцены с мутантом Ртутью в необычном формате — 3600 кадров в секунду. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать «скоростные» способности Ртути. Благодаря такой съемке этот персонаж в фильме будет передвигаться в 150 раз быстрее обычных персонажей.
    • По словам Брайана Сингера, у него была двухчасовая дискуссия с Джеймсом Кэмероном, поставившим два фильма о перемещениях во времени («Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день»). Режиссёры обсуждали, какая концепция перемещений во времени наиболее правдоподобна и будет работать в рамках фильма.
    • Тема с перемещениями во времени из сюжетной линии комикса «X-men: Days of Future Past» была выбрана за основу фильма, чтобы свести две истории в одну: закрыть сюжетную линию оригинальной трилогии и продолжить работать с сюжетом фильма «Люди Икс: Первый класс».
    • Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен были на гастролях с постановкой «В ожидании Годо», когда Брайан Сингер связался с актерами и предложил им исполнить роли Профессора Икс и Магнето. По словам МакКеллена, оба актера были потрясены этим предложением. Они были уверены в том, что их роли прочно закрепились за Джеймсом МакЭвоем и Майклом Фассбендером, и что они уже никогда не вернутся к этим персонажам.
    • Когда Эван Питерс был взят на роль Ртути, это событие вызвало большую дискуссию в связи с появлением этого же персонажа в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015). Ранее обсуждалось присутствие Ртути в фильмах «Люди Икс: Последняя битва» (2006) и «Мстители» (2012), но, из-за сложностей с правами на этого персонажа, он так и не появился в этих фильмах. В мае 2013-го года студии Marvel и Fox Studio урегулировали все правовые вопросы, и было решено, что Ртуть появится и в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и в «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) с небольшим условием: в «Мстителях» не должно быть никаких упоминаний того, что этот персонаж имеет отношение к Людям-Икс и Магнето (отец персонажа), а в «Людях-Икс» не должно быть упоминаний того, что Ртуть имеет отношение к Мстителям, также этот персонаж не может упоминаться как мутант ни в одном из фильмов Marvel.
    • В оригинальном комиксе «Дни минувшего будущего» (Days of Future past) упоминается путешествие во времени из 2013-го года, в этом же году начались съемки фильма.
    • Крис Клэрмонт, автор оригинального комикса «Дни минувшего будущего» (Days of Future past), выступил в этом проекте в роли консультанта.
    • Это четвертый фильм, основанный на комиксе Криса Клэрмонта из серии «Люди Икс»:
    • Мэттью Вон значился режиссёром фильма с самого момента объявления проекта. Однако, когда фильм вышел на финальную стадию пре-продакшена, неожиданно переключился на другой проект и его работу подхватил Брайан Сингер (по большей степени потому что занимался постановкой двух первых фильмов франшизы), внеся свою лепту в написание сценария.
    • Специально для съемок фильма была построена модель робота Стража в натуральную величину.
    • После выхода трейлера к фильму режиссер Брайан Сингер сделал беспрецедентный шаг, выпустив на следующий день тот же ролик, но уже со своими комментариями, объясняя значение тех или иных сцен, чтобы дать более полное представление для зрителей о том, чего ожидать от фильма.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр и Нико Торторелла проходили прослушивание на роль Ртути.
    • Во время исполнения роли Мистик в этом фильме Дженнифер Лоуренс носила специальный костюм. В фильме «Люди Икс: Первый класс» (2011) ей наносили грим на все тело, но этот вариант был очень неудобным.
    • Роль Шторм в сценарии была заметно больше, чем в фильме, однако беременность Холли Берри стала слишком заметна и ее роль была сильно урезана.
    • На футболке у Ртути изображение с обложки самого известного альбома группы Pink Floyd — «The Dark Side of The Moon».
    • На 90-й минуте, когда Хэнк рассуждает о неизменности времени, на одном из экранов показывают кадры из оригинального сериала «Звездный путь» (1966-1969). Патрик Стюарт играл капитана корабля в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994), а также в ряде других фильмов серии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Росомаха: Бессмертный» (2013) Росомаха лишился своих адамантиевых когтей в битве в конце фильма. Между тем, в сценах будущего мы можем наблюдать эти самые когти. Росомаха не был рождён с адамантиевым скелетом, и поэтому адамантиевые когти не могли регенерировать, на их месте должны были быть костяные (как и в прошлом). У Брайана Сингера на этот вопрос нашелся очень простой ответ: Магнето. Режиссер рассказал, что в тот момент отношения Росомахи и Магнето носили не вражеский характер, поэтому он вполне мог помочь ему и… нарастить когти из имеющегося в теле Логана адамантия.
    • Когда Мэттью Вон собирался возглавить проект, он хотел сделать прямое продолжение фильма «Люди Икс: Первый класс» (2011), в котором события развивались бы в 1970-х. Среди его идей была открывающая сцена с убийством Кеннеди по вине Магнето, и столкновения мутантов, в период движения за гражданские права/войны во Вьетнаме.
    • Когда место режиссёра проекта занимал Мэттью Вон, в фильм должен был вернуться Азазель в исполнении Джейсона Флеминга. Брайан Сингер решил, что Азазель будет лишним в фильме и Мистик видит указание о его смерти в архивах Trask Industries, а Магнето упоминает о его смерти во время спора с Чарльзом Ксавьером.
    • Пулевые ранения, которые появляются на груди Росомахи по прибытии в 1970-е имеют вид Большой Медведицы. Это дань уважения манге «Кулак Полярной звезды» (Hokuto no Ken), главный персонаж которой имел такой же шрам на груди.
    • В оригинальном комиксе в прошлое отправлялась Призрачная кошка, в фильме это Росомаха. Создатели фильма объяснили это тем, что перемещение во времени на большой период времени может нанести сильные повреждения мозгу, а Росомаха, способный к регенерации — единственный, кто может это пережить.
    • Когда Чарльз Ксавьер рассказывает Логану о причине, по которой Магнето попал в тюрьму за убийство, он упоминает пулю, которая «вильнула». Примечательно, что сыгравший Ксавьера Джеймс МакЭвой ранее сыграл главную роль в фильме «Особо опасен» (2008), где обладал способностью заставить пулю «вильнуть» при выстреле.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Стражи входят в комнату, где прячутся Профессор Ксавьер, Китти Прайд и Росомаха, отчетливо видно, что Магнето, будучи раненым, сидит опираясь о столб. В момент, когда прошлое изменяется, и персонажи начинают исчезать, Магнето отсутствует на своем месте.
    • В фильме Магнето демонстрирует виртуозное управление металлом не только на уровне предмета, но и на молекулярном уровне, «разделив» железнодорожные рельсы на отдельные прутья. Хотя в трилогии постаревший Магнето никогда не делал ничего подобного (за исключением сцены из Людей икс 2, где был жидкий металл) и всегда обходился более простыми трюками, даже тогда, когда способность управления металлами на молекулярном уровне была бы весьма полезна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссеру Брайану Сингеру и сценаристу Саймону Кинбергу удалось весьма точно и эффектно объединить в единое целое предыдущую трилогию «Людей Икс» и перезапуск франшизы, положенный в «Первом классе», добавив от себя в качестве нового штриха, каплю утопического шарма и толику завораживающей драматичности.

    Результат всего этого получился по истине грандиозным. Визуальная стилистика картины преобразилась в невероятный микс из: трилогии, «Первого класса» и апокалиптического «Терминатора» Джеймса Камерона.

    Действие картины на сей раз развивается в двух пространственно-временных континиумах: в параноидальных 70-х, и мрачном утопическом будущем. При всем этом картина держит и четкий политический подтекст — тема дискриминации отдельных групп людей, четко прослеживается через всю картину. Брайан Сингер поднимает тему социального неравенства и борьбы со всеми, кто не похож на нормальных людей, и на сей раз призыв исходит от самых верхов.

    Сюжет «Дней минувшего будущего» крайне запутан, и чтобы не заблудится в пространственно-временном континиуме рекомендуется априори пересмотреть все предыдущие фильмы франшизы, а уже потом отправлять свое сознание вместе с сознанием Логана / Росомахи в 1973 год.

    Если вкратце коснуться сюжета седьмого фильма истории о мутантах со сверх способностями можно сказать следующее: В будущем война мутантов и людей привела к краху, поэтому Чарльз Ксавьер / Профессор Икс вынужден заключить перемирие с Эриком Леншером / Магнито и вместе отправить сознание когтистого супергероя в прошлое, чтобы тот предотвратил их же собственный конфликт помешал планам женщины-хамелеона Мистик и остановил надвигающуюся войну мутантов против нового совершенного оружия, имя которому — Стражи.

    Еще одним несомненным достоинством картины является блистательный актерский состав, где особенно выделяется трио стильных джентельменов: Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер и Хью Джекман. МакЭвой показывает Профессора Ксавьера с совершенно особой стороны, которой зритель увидеть совсем не ожидает, его извечный экранный противник Фассбендер, как некогда элегантно примеряет на себя маску злодея-героя Магнито, а последний демонстрирует не только великолепную актерскую игру, но и отличную физическую форму. Актерский тандем стильных и мускулистых мальчиков вкусно разбавляет сексапильная Дженнифер Лоуренс. Роковая красотка завораживает глаз буквально в каждом кадре. В этом фильме Рэйвен / Мистик не только ловко манипулирует мужчинами, но и показывает прекрасные боевые навыки.

    Есть в фильме и совсем новичок — актер Эван Питерс, чей персонаж Ртуть просто взрывает экран. Сцена с ним — действительно самое настоящее украшение фильма.

    Отдельное спасибо хочется сказать тандему оператора Ньютона Томаса Сигела и монтажера — Джона Оттмена, которые доводят каждый кадр до абсолютного совершенства. Комиксы еще никогда не были настолько красивыми?

    «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — это не просто очередной комикс аттракцион, под ритмичное жевание поп-корна. Это возвращение Сингера к своей семье, и надо сказать блистательное возвращение. Дни минувшего будущего — эталон в жанре комикс-утопии, где мастер сгущает краски и поднимает градус драматизма, до практически запредельной отметки!

    Один из лучших кинокомиксов за всю истории экранного существования этого жанра, и уж точно лучший в этом году!

    28 мая 2014 | 00:05

    В будущем мир изменился до неузнаваемости. Армия роботизированных Стражей превратила цивилизацию в руины, устроив геноцид всех, в чьих ДНК найдена предрасположенность к мутации. Последняя надежда сопротивления, горстка выживших мутантов под руководством профессора Ксавьера и Магнето решается на отчаянный шаг — чтобы спасти будущее, они отправляют в прошлое Росомаху. Ему предстоит вернуться в 70-е годы ХХ века, найти молодых Чарльза Ксавьера и Эрика Леншера и помочь им остановить их общую знакомую, ставшую источником всех бед — Мистик.

    Брайан Сингер — очень хитрый тип. Говорят, если у тебя закончились идеи, снимай фильм про путешествия во времени. Идеи у Сингера явно не закончились, просто их реализации мешало то, что наворотили после него Бретт Рэтнер и (в меньшей степени) Мэттью Вон. Режиссер поступил как заправский автор комиксов: когда ситуация выходит из-под контроля, нужно устроить коллапс, после которого все не будет таким, как прежде, и фанатам остается лишь смириться. В принципе, нечто подобное в «Последней битве» сотворил и Рэтнер, но у него это выглядело очень по-хамски — мутанты достались ему по наследству, и он поступал с ними, какк ему заблагорассудится, особо не церемонясь. Сингер решил вернуть все на круги своя, оправдав старые и новые логические дыры временными парадоксами и предварительно посовещавшись по этому поводу с Джеймсом Кэмероном — главным экспертом Голливуда по вопросам путешествий во времени, соперничать с которым в этом плане может разве что Роберт Земекис.

    «Дни минувшего будущего» — воистину самый масштабный сегмент франшизы, собравший под свои знамена всех ключевых персонажей мутантской саги. Пара десятков действующих лиц, два временных периода, отсылки к другим фильмам и даже претензии на псевдоисторичность — и все это в отсутствие каких бы то ни было сумбура и перегруженности, за что надо отдать должное Сингеру и сценаристу Саймону Кинбергу. Был очень велик риск, что столь амбициозный и масштабный проект схлопнется под собственным весом, но эти, бесспорно, талантливые люди, смогли удержать его на своих плечах. В нем все на своих местах, последовательно и систематично. Обратной стороной, впрочем, является то, что авторам пришлось немного пожертвовать динамикой повествования. Время честно распределено между основными действующими лицами, отчего история приобретает легкую монотонность. Но сюжет не провисает, он просто движется очень равномерно, уделяя должное внимание развитию характеров большей части персонажей, аспектам их взаимоотношений и представлению новых героев, хоть некоторые из них и заслужили явно большего. Многие мутанты, вроде Хавока из «Первого класса» или Роуг из оригинальной трилогии, удостоились всего лишь небольших камео (что, возможно, изменится в режиссерской версии фильма), с харизматичным Бишопом и милейшей Блинк было бы очень здорово пообщаться побольше. Ну и что говорить о фаворите западной прессы, персонаже, вызывавшем наибольшие сомнения на стадии пре-продашкна — Ртути. Герой Эвана Питерса хоть и ненадолго, но украсил собой картину, а сцена на кухне Пентагона уже сейчас напрашивается в лучшие киномоменты этого года. Ох, только представьте, что будет, если свести в одном кадре Ртуть с его скоростью и Блинк с ее порталами…

    Большая часть «Дней минувшего будущего» — это такой политико-конспирологический триллер с примесью фантастики и сильным упором на персонажей. Ровная кардиограмма повествования периодически делает скачки — здесь хватает сцен, пробивающих на эмоции как своим смысловым содержанием, вроде диалога между старым и молодым Ксавьером, так экшн-визуалом и динамикой, как уже упомянутый эпизод с Ртутью или акробатические этюды. К тому же авторы не поскупились на подмигивания фанатам, например, далеко не все оценят фразу Пьетро Максимоффа: «Ты управляешь металлом? Моя мама когда-то знала такого, как ты». Иногда, конечно, ловишь себя на мысли, что все хорошо, но чего-то самую малость не хватает. Напряжения, например, присущего двум первым фильмам, также поставленным Сингером. Но он вовсе не потерял хватку. Все возможные претензии хочется поскорее засунуть куда подальше, стоит повествованию перейти в заключительную стадию. Кульминация «Дней минувшего будущего» — это напряжение, копившееся весь фильм, чтобы вырваться наружу бурным потоком, это ударная волна, нещадно обрушивающаяся на зрителя, которому остается лишь бессильно хватать ртом воздух и сопереживать персонажам сразу в двух временных пластах. Это тот самый коллапс, решительным образом меняющий абсолютно все.

    Разумеется, при общем взгляде на франшизу остается немало вопросов и сюжетных дыр, наличие которых не отрицает и сам Сингер. Откреститься от них теперь будет очень сложно, так что трюк с перемещениями во времени — это, бесспорно, мошенничество, тем не менее оправдывающее многие грехи создателей сериала. Кто-то будет крайне недоволен тем, как режиссер обошелся с предыдущими фильмами, перечеркнув немалую долю их наследия. Но ведь до него это успел сделать все тот же Рэтнер. За четырнадцать лет, прошедших с выхода первого фильма буквально каждый персонаж стал нам, как родной, и даже самое минимальное его появление на экране вызывает бурю восторга. Брайан Сингер не зря свел в одной картине два поколения мутантов. Несмотря на то, что по многим вопросам «Дни минувшего будущего» стоят очень обособленно и кое-где даже отчужденно и ситуация с киношными «Людьми Икс» все больше напоминает настоящие комиксы с их параллельными реальностями, ответвлениями и прочими What if…, оригинальная сюжетная арка теперь завершилась гораздо элегантнее, окончательно предоставляя дорогу молодым. А пока «Дни минувшего будущего» — это самый выверенный, сбалансированный и неглупый кинокомикс за последнее время.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 22:42

    Прошу меня понять, но мне всегда очень трудно писать рецензии к подобным приквелам и оставаться объективным в мнении. Ведь будучи не являясь поклонником вселенной комиксов, просмотр очередной части после длительного разрыва во времени с предыдущей, теряет в голове связь всей саги о фантастической легенде. Поэтому я буду краток и стану исходить из кратких воспоминаний о предыдущих фильмах, оставивших во мне, в свое время, неизгладимое впечатление от просмотра.

    Вселенная X-Men меня всегда радовала своим качеством проработки спецэффектов и сюжета, а так же открытостью, позволяющей и взрослому зрителю насладиться просмотром.

    Люди Икс: Дни минувшего будущего — это некий подарок от создателей всей истории данных фильмов. Его основной инструмент будет опираться на ностальгию по былым временам, позволившей поклонникам глубже представить историю героев и увидеть исправление их непростительных ошибок, а так же показать времена, с которых все начиналось.

    И в этом плане фильм преуспел. Сама идея прекрасно легла в основу сюжета и, без искажений, смотрится «на одном дыхании» весь сеанс показа.

    7 из 10

    23 августа 2015 | 11:06

    Недалекое будущее: неуязвимые роботы-охотники, почти истребили мутантов, а заодно, судя по виду планеты, и добрую часть человечества. Профессор Ксавье (Патрик Стюарт), Мангнето (Иэн МакКеллен) и остатки Людей Икс из последних сил держат оборону, скрываясь от Стражей где-то в Китае. Благодаря своим способностям путешествовать во времени, Китти Прайд (Эллен Пейдж) посылает Росомаху (Хью Джекман) в прошлое, конкретно в 1973 год, чтобы его исправить. Тут-то и начинаются проблемы…

    Весь фильм от начала до конца строится на притянутом за уши временном парадоксе. Чтобы происходящее в будущем имело хоть какой-то смысл для сюжета (а оно не имеет никакого) авторы выдвинули гипотезу о том, что изменения, сделанные путешественником во времени, вступают в силу только после того, как он закончит своё путешествие. Весьма спорное решение, ну да ладно. Сингер же при этом попадает во все ловушки, которые поджидают «путешественников во времени»: поскольку причинно-следственные связи начинают рушиться, героям то и дело приходится пояснять друг другу, что, собственно, тут происходит, и все равно ничего не понятно, и под конец все это нагромождение резко входит в диссонанс с предыдущей трилогией, приквелом и сольниками о Росомахе. Ближе к финалу герои резко глупеют, мотивы их становятся всё туманнее, а сценаристы забывают про такое слово как логика. Убить карлика чтоб не начать войну? Или же убить карлика и президента США чтоб не начать войну? Или всё-таки никого не убивать чтоб не начать войну, но разнести к чертям весь Белый дом в прямом эфире?

    Смотреть на всё это было бы хоть немного терпимо, если бы в фильме появилась хоть капля самоиронии и хороших культурных отсылок, но Сингер куда меньше выжимает из эпохи, чем, скажем, Мэттью Вон в своём «Первом классе». Здесь всего пара шуток про Кеннеди, не похожий Никсон, кадр из «Стар Трека» в телевизоре, отсылка к отцу Квиксильвера, да и камео Брайана Сингера. Всё.

    Хотя, в любом случае это все еще Люди Икс, и здесь всё ещё есть на что посмотреть: много старых знакомых из предыдущих фильмов, летающие стадионы и сцены из будущего. Отдельно хочется отметить эпизод с Квиксильвером в Пентагоне, все будут вспоминать в связи с фильмом первым делом именно его — он вправду шикарен.

    И хотя будущее «Людей Икс» выглядит сейчас довольно безоблачным, свою кассу они соберут, а сиквел уже анонсирован, но от Сингера ожидали совсем другого. Вторя сюжету «Дней Минувшего Будущего» можно порассуждать, а что бы было если б фильм снял Мэттью Вон? А что если б Сингер не пытался объять необъятное? А что если б…

    Кстати, в «Людях Икс» самый ужасный дубляж за последнее время. Голоса вообще не подходят персонажам, а Росомаху в нескольких сценах переозвучивал вообще ДРУГОЙ АКТЁР.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 23:18

    Не так давно вышла новая часть легендарной франшизы — «Люди-Х: Дни минувшего будущего», повествующая о борьбе мутантов за свою жизнь, а противостоят им специально созданные людьми Стражи. Картина оказалось очень успешной и явно претендует на звание лучшего блокбастера 2014. Это не удивительно, ведь снял этот фильм Брайан Сингер, режиссер первых двух частей истории о Людях-Х, а сыграли там актеры как и из «Люди-Х: Первый класс», так и из старой трилогии, что практически сразу гарантировало фильму успех, по крайней мере у фанатов комиксов. Но не смотря на высокую планку, которую с успехом держит эта картина, она не идеальна, и есть некоторые недочеты, на которые стоит обратить внимание.

    Но начать, я считаю, надо все-таки с хорошего. И первое, чем привлекает данный фильм, это актерский состав. МакЭвой и Фассбендер отыграли на очень высоком уровне, хотя, немного хуже чем в «Первом классе». Не было той химии между их героями. Но тем не менее, за ними было приятно наблюдать, но Хавьер в исполнении Джэймса уж больно напоминал предыдущее амплуа этого шотландского актера, а Магнето не хватало эмоций. Хью Джекман, исполнивший роль Росомахи в седьмой раз, что является рекордом в мире кинокомиксов, на этот раз был не на первом плане, как в первой трилогии. Если в старых фильмах основная история и экшн была связанна именно с ним, то здесь он всего лишь направляет Чарльза на путь истинный, а сцен, где он использует свои когти по назначению, непривычно мало. Но тем не менее, Росомахи было достаточно — шутки, бурный нрав, словом, все то, за что мы любим этого персонажа. Но наверное самым ярким появлением в картине, был Ртуть, в исполнении Эвана Питерса. Даже не смотря на то, что экранного времени у него было не больше 10 минут, он стал изюминкой фильма. Его сцена является самой динамичной и веселой в киноленте, а персонаж Питерса вышел действительно милым и харизматичным. Дженнифер Лоуренс отлично справилась с ролью Мистик, демонстрируя поражающую физическую подготовку, не забывая при этом об раскрытии характера героини. О главном злодее я упомяну позже, а по поводу остальных актеров, могу сказать что они были скорее массовкой, чем полноценными персонажами, хотя Бинбин Фань в роли Блинк, думаю запомнилась многим, благодаря чудесной работе гримеров и внешности актрисы. Второе, благодаря чему фильм так хорош, это спецэффекты и саундтрек. Не стоит забывать, что на фильм было потрачено 250 млн долларов, а значит он просто обязан быть красивым, ярким и динамичным. И, к счастью, так и есть. Эффектов в картине много, и они действительно качественно выполнены. Летящие стадионы, мутанты, Стражи — все это великолепно проработано, и все экшн сцены смотрятся на одном дыхании. Саундтрек, по сути, большой роли не играет, но в некоторых сценах был подобран просто идеально (та же сцена со Ртутью). Третье, что делает фильм действительно отличным, это сюжет, хотя он вместе с тем и является небольшим минусом картины. Росомаху посылают в прошлое, чтобы он предотвратить создание Стражей, а значит и будущую войну. Многим показалось, что сюжет сильно закручен и не понятен. Но на мой взгляд, он довольно прост и логичен. Но у него есть один недостаток — в середине фильма он довольно скучен. Но в то же время, это было сделано для раскрытия персонажей, так что этот минус скорее вынужденная мера сценариста. Разумеется, у Сингера все равно не получилось бы связать все выпущенные ранее фильмы, но Брайан тем не менее многое учел, а концовка картины вообще перечеркивает все, снятое ранее, что дает возможность начать историю с чистого листа. А значит, нас ждет еще много увлекательных историй о приключениях мутантов.

    Теперь настал момент поговорить о минусах картины. И первое, что бросается в глаза, это отсутствие харизматичного злодея. Питер Динклэйдж, сыгравший Боливара Траска (создателя Стражей), разумеется, великолепный актер. Но его персонаж… Его практически не было. Нет предыстории его ненависти к мутантам, откуда он появился, как заработал свои деньги и так далее. Все ограничилось боязнью будущего, но чувствуется что не только в этом дело. Так что очень жаль, что такой актер сыграл такого не выразительного персонажа. Возвращаясь к сюжету, все-таки нужно было немного разбавить вечные разговоры в середине фильма о дружбе Чарльза и Эрика, о людях, надежде и тому прочее. Разумеется, это было необходимо, но все же это немного портит фильм. И последний минус: фильм уж слишком не вписывается в продолжение «Первого класса». Это скорее работа над ошибками Сингера после провальной «Последней битвы», из фильма Мэтью Вона Брайан практически ничего не взял.

    Подведя итог, хочу сказать что это действительно стоящий фильм, очень рекомендую его посмотреть. Надеюсь, в следующей части создатели исправят недостатки, и получим еще больше экшна, нормального злодея и персонажей.

    9 из 10

    12 июня 2014 | 23:42

    Это тот самый момент, когда ждёшь хорошего фильма, а он выходит лучше. Нет, ну действительно. К последним премьерам вряд ли можно подобрать похожий пример. «Годзила» к примеру падает на глазах, послав далеко наши ожидания. Человек-паук запутался в своей же паутине. Но «Люди Х: Дни минувшего будущего» ломает стереотипы. Почему? Давайте разберёмся.

    В уже далёком 2000-ом, на экраны вышла Люди Х. Интересная, захватывающая, то, что надо от фильма про супергероев. Через пару лет, ни в чём не уступающая Люди Х 2. Ну а позже планка упала и только в 2010 вернулось то, за что так полюбили серию (привет Бэтмену). Это было подобно птице фениксу, возродиться из пепла. Ну а Дни минувшего будущего подняла в серии на максимум.

    Фильм не церемонится с нами. Лишив нас предварительных ласок, лента начинается на столько мощно, что задаётся вопрос: «Что происходит?» Дальше не хуже. Безбашенная сцена с Ртутью, юмор, экшен и уровень драматизма, способная пустить слезу зрителя. Всё в принципе стандартно, мол:

    -Ты должен спасти нас.
    -Но я не могу.
    -Но ты должен.
    -Ладно.

    Но это берёт за душу и не выглядит глупо и пафосно, как в последнем Человеке-пауке. Звёздный состав с «возвратившимся блудным сыном», а именно режиссёром, делают максимум. Режиссёр в итоге снял лучшую часть о людей Х, заставив недоброжелателей завидовать в стороне, покусывая локти.

    Это не Мстители, где куча спецэффектов. В обсуждаемой картине естественно имеются взрывы, разрушения и тому подобное, но меньше. И этот факт не играет с ним злую шутку. Взрывы происходят там, где они нужны, разрушения идут плечом к плечу с сценарием, а не для того, чтобы радовать глаз. Майкл Бэй поступил бы иначе, но на его концерт мы посмотрим позже.

    Уже два режиссёра на деле и не единожды доказали, что фильмы про супергероев могут нравится не только любителям комиксов и подросткам, ну и взрослой аудитории, у которых если спросишь:

    -Ну как Вам Дни минувшего будущего?
    -Интересный фильм, интересный.

    «Люди Х: Дни минувшего будущего» ломает стереотипы по делу. «Fuck the system», — дружно кричим мы.

    26 июня 2014 | 19:51

    Король вернулся, да здравствует король, именно так я подумал после просмотра нового фильма про Людей Икс, ведь Брайан Сингер действительно вернулся, да как вернулся, он вернулся в режиссёрское кресло, и снял таких Людей Икс по которым я давно скучал, мне эта лента напомнила 2000-й год, когда я впервые увидел Людей Икс в детстве.

    То, что фильм снимает Брайан Сингер становится понятно с первых секунд картины, его почерк заметен невооруженным глазом, он очень грамотный режиссёр, что он снова и доказал, не сказал бы, что лента Люди Икс. Первый класс меня не зацепила, зацепила и ещё как, но Люди Икс, которые снимает Брайан Сингер обладают своей специфической атмосферой и они такие, что трудно описать словами- это просто надо было видеть, фильм намного круче, чем я от него ждал, просто неописуемо насколько он красив и замечателен.

    Очень зацепила музыка из фильма, она не выходит у меня из головы, чувствую себя Профессором Ксавье, она получилась настолько знакомой и любимой и настолько же мелодичной и легко запоминающийся.

    Очень классно, что в этом фильме одновременно и те кто играли в 2000-м году и те кто появился в Икс Менах сравнительно недавно, я бы не стал их сравнивать они все очень классные, начиная от Патрика Стюарта и заканчивая несравненной Дженнифер Лоуренс.

    С визуальной точки зрения фильм очень цепляет, весь экшн показанный меня зацепил, я получил наслаждение от боев со Стражами и от других схваток.

    Майкл Фассбендер, сыграл просто здорово, зацепил благодаря своей актёрской игре, его Эрик стал ещё круче, чем раньше, если в предыдущем фильме его пожирала злость, то тут он очень хладнокровен и спокоен, хотя моментами он выходил из себя, меня тронул его диалог с Чарльзом в самолёте, это было очень сильно, были и другие сильные моменты, мне понравился его финальный монолог, где он призывал мутантов перестал прятаться и выходить на бой.

    Джеймс МакЭвой, сыграл опять потрясающе, тут бы я разделил его героя на две части, в одной части он не хотел ничего делать, выпивая, он пытался залить своё горе, ведь он потерял Рэйвен с которой он рос, ему трудно было без неё и это заметно, в другой части он был привычным Профессором, который предпочитал делать всё с помощью своего ума, а не насилием. По мне так Джеймс очень сильно прибавил по сравнению с предыдущим фильмом.

    Хью Джекман, Росомаха по-прежнему крут, Хью сыграл в типичной манере, со своим юмором и со своим фирменным стилем, особенно понравилась первая встреча со Зверем в прошлом, смотрелось весело.

    Дженнифер Лоуренс, знакомство с сексуальной Дженни у меня началось именно с Людей Икс, а не с Голодных Игр, не мало слышал мнений, что на роль Мистик она не очень подходит, по мне так Дженни отлично вжилась в образ Рэйвен, она в этой части совершенно другая, она очень похожа на ту Мистик, которую я видел в 2000-м году, она охотница, она агрессивна и очень смелая, для меня она была лучшей в этом фильме.

    Иэн МакКеллен и Патрик Стюарт, очень приятно было видеть этих старичков вместе, которые не враждуют а сражаются за общие цели и интересы.

    Концовка фильма меня тронула до глубины души, очень классно было видеть всех мутантов вместе, спойлеров не будет, но как это всё классно, что они их всех собрали, браво Мистер Сингер.

    Брайан Сингер снял потрясающих Людей Икс, я не знаю кто бы смог снять лучше, чем он, и я буду очень ждать 2016 года, когда любимые Икс Мены снова вернуться на большой экран, но уже в рамках нового фильма Люди Икс: Апокалипсис.

    Спасибо Брайан, спасибо за такое мощное и классное кино

    10 из 10

    24 мая 2014 | 13:34

    В 2000 году режиссер Брайн Сингер начал эту историю. Историю о мутантах, как новой ступени эволюции человека, непонятых миром обычных людей. Он показал нам один из лучших кинокомиксов того времени, который по сей день смотрится на уровне современных блокбастеров. Киноиндустрия не стоит на месте и полюбившиеся герои не раз появлялись в следующих фильмах о Икс-Мэнах. Были у этой сери и удачные (Люди икс 2) и не удачные (Люди Икс 3) продолжения. Были и приквелы (Начало: Росомаха, Первый Класс). И даже не впечатливший спин-офф про Росомаху, который являлся продолжением фильма Люди икс 3 и кроме функции выжимания денег и сцены после титров, ни чем похвастаться не мог.

    За прошедшие 13 лет серия побывала в руках у разных режиссеров. На пользу это конечно не пошло, так как сюжетных не стыковок в ней набралось очень много, чего возможно бы не случилось, заведуй всем один человек. И вот, подобно блудному сыну вернувшемуся домой, Люди Икс снова под руководством Брайна Сингера, который, похоже, совсем не забыл, как надо снимать продолжения истории о мутантах. «Дни минувшего Будущего» — это самое что ни на есть сингеровское возвращение к серии, о чем нам торжественно повествует вступительный ролик в той же стилистике и с той же самой эпичной музыкой, которой начинались первые три фильма.

    Новинка повествует о мрачном будущем мутантов и людей, ввергнутом в апокалипсический мрак роботами Стражами. Спасти мир можно, лишь изменив прошлое. С помощью способностей некоторых мутантов происходит возврат в прошлое одного из героев, для предотвращения событий, что повлекут за собой развитие мрачного для всех будущего. И пусть вас не пугает столь не новая завязка событий. «Дни…» самая мощная и эпичная серия из всего сериала о Людях Икс, а может даже и самый крутой кинокомикс года. Могу полагать, что лучше этого зрелища в нынешнем году мы уже не увидим, ибо переплюнуть такое очередному попкорновому продукту, коими нас в большинстве своем кормит Голливуд, будет очень трудно.

    Фильм начинает поражать с первых минут и не останавливается до самого финала. Мощный сюжет богатый на события, захватывает с головой, погружая в атмосферу проработанной вселенной Людей Икс. Экшн сцены, украшенные тоннами высококачественных спецэффектов, взрывают мозг своей динамикой и не хилой реализацией способностей мутантов. Особенно это заметно в схватках героев с роботами Стражами. Без преувеличения скажу — эти сцены выглядят просто великолепно.

    Но не одним экшном нас радует фильм. В моменты затишья картину держат на плаву не провисающие и не скучные диалоги, которые действительно интересно наблюдать. Здесь вам и юмор, и печаль, и пафос, и ярость. Все это на таком высоком уровне, что даже если бы в фильме была одна болтовня, я все равно поставил бы высший бал. Смотреть на взаимодействия многочисленных персонажей и видеть их эмоциональное раскрытие, наблюдать за их целями и способами достижения этих целей — процесс безумно интересный, в прочем, как и все происходящее в этом фильме.

    Актерский состав фильма бесподобен. Новинка совмещает в себе актеров оригинальной трилогии Люди Икс и фильма приквела «Первый класс». Объединение прошло успешно, а результат превзошёл все ожидания. Сбор всех актеров в одном фильме можно сравнить со сходом супергероев в «Мстителях» Уидона. Цепляет не менее сильно, да и старые герои в исполнение актеров старого состава икс-меэнов, смотрятся очень круто, заставляя вспомнить об их невероятных приключениях, ставших уже классикой.

    Актерская игра, так же как и все остальное, на высоте. Больше всех зацепил МакЭвой который представил нам старого знакомого профессора Чарльза Ксавьера в новом, непривычном нам образе. Отыграл красиво, талантливо, эмоционально и с должным уважением к важному в истории о мутантах персонажу. Остальные актеры держатся на уровне или, иначе говоря, на своем месте, должным образам отыгрывая своих героев, Тут и придраться не к чему. Не понятно только, почему Боливар Траск стал карликом, но в исполнение находящегося сейчас на пике славы и любимого всеми и лично мной Питера Динклэйджа, вдаваться в эту нестыковку с оригинальными комиксами, как-то даже не хочется.

    Хочется сказать еще об одной вещи, которая бросается в глаза при просмотре. Режиссер не двусмысленно показывает свое отношение к продолжениям сери снятым в его отсутствие. Сингер будто нарочно игнорирует события фильмов Люди Икс 3 и Начало: Росомаха. Связано это скорее с тем, что уж больно сильно они отличаются от того, что показывал Сингер в двух первых фильмах серии. Так же этим продолжениям мы обязаны появлением множества сюжетных нестыковок, что говорит, о бездарном отношение и не уважение не только к фильмам снятым Брайном, но и ко всей серии о Икс-Мэнах. Попахивает простой эксплуатацией полюбившегося бренда с целью выкачивания денег из фанатской аудитории. Дело не больно благодарное, особенно когда кино делается «тяп-ляп и готово». Свое отношение к этому Сингер показывает в сцене чтения мыслей Логана молодым прорфессором Ксавьером. Всплывающие воспоминания адамантовой процедуры взяты не из приквела о Росомахе, а из фильма Сингера — Люди Икс 2. Также режиссер не удосуживается объяснять нам некоторые события, торопливо наделанные создателями Люди икс 3 (смерть Ксавье, потеря сил Магнето, когти Росомахи). «Дни минувшего будущего» игнорируют эти вопросы, так, как будто этих событий и вовсе в серии не было. На мой взгляд — это не плохая попытка режиссера отмазаться от ошибок наделанных людьми, работавшими с Людьми Икс без него. Сингер как будто говорит «мол, ваши косяки — не мои проблемы и исправлять их дело не мое». Да и выбора у режиссера особого не было. Исправление всех не стыковок в одном фильме чревато тем, что «Дни…» могли быть загублены, а этого допускать было нельзя. Поэтому действия режиссера полностью поддерживаю. Так держать Брайн.

    Несомненно фильм хорошо покажет себя в мировом прокате. Нормально и то, что продолжение фильма было заявлено еще до его выхода в прокат. Но сможет ли оно догнать «Люди Икс: Дни минувшего будущего»? Покажет только время. До этого фильма я считал лучшим проявлением серии картину Люди Икс 2. Теперь считаю немного по-другому. В любом случае, фильм достоин просмотра, а для фанатов серии просто обязателен. Зрелищный, красивый, блистающий отличными актерами и не менее отличным сюжетом. На сегодняшний день — пожалуй, лучший фильм о Люди Икс. Когда же пошли финальные титры, у меня возникло чувство, которое не посещало меня с момента, когда я первый раз посмотрел картину Зака Снайдера «Хранители». То чувство когда, хочешь поскорее пересмотреть фильм еще раз, и скорее всего одним разом я не ограничусь.

    10 из 10

    7 июня 2014 | 13:10

    Совсем недавно я на кинопоиске, но этот сайт уже успел вновь вернуть мне ту любовь к фильмам, которой я жил в юношестве. Вот и вчера я со своей девушкой вновь отправился в кинотеатр на просмотр очередного фильма о Людях Икс. Коротко о сюжете: на дворе 2023 год, весь мир лежит в руинах, благодаря деятельности программы «Стражи», запущенной 50 лет назад. Последними, кто пытается оказать какое-либо сопротивление, остаются Люди Икс, которые постоянно ищут новое пристанище, пытаясь скрыться. Единственным шансом склонить часу весов на сторону человечества будет попытка отправить сознание Логана в прошлое при помощи Китти Прайд. Росомаха должен примирить враждующих Ксавьера и Магнето и убедить их воссоединиться ради будущего мутантов. Задача ясна: предотвратить убийство Боливара Траска и развитие программы «Стражи»…

    Хоть я и не особый фанат фильмов о супергероях, но в детстве перечитал горы комиксов о них, потому мне было интересно вновь окунуться в мир Марвел. Скажу сразу, что ожидал большего. Сюжет фильма читаем наперед, спецэффекты меня не впечатлили, слабая актерская игра Майкла Фассендберга и Хью Джекмана так и вовсе расстроила. В фильме полным полно заметных косяков. Например, кто внимательно смотрел, тот наверняка заметил, что озвучивали Россомаху в некоторых моментах три разных человека. Удивительным для меня стало и то, что Шторм предстала перед нами афроамериканкой, хотя в комиксах повелительница неба была представителем европеоидной расы. В то же время я в принципе не пожалел о потраченном времени, фильм посмотреть можно, но назвать его интересным — вряд ли. Было немало моментов, над которыми можно было поржать, особенно я, если можно так сказать, выкипал над тем, как Ртуть бегал по стенам под медленную музыку:) так же могу еще сказать, что в фильме по сути раскрывается тайна убийства Кеннеди. В общем, фильм посмотреть можно, но не рассчитывайте увидеть настоящий блокбастер.

    6 из 10

    7 июня 2014 | 22:13

    «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — удивительный пример того, как кино можно любить и ненавидеть одновременно. Вроде бы неплохие спецэффекты, но сцены с ними короткие. Вроде бы и сюжет неплохой, но он настолько прост, настолько сильно подаётся в лоб, что становится не по себе. Кажется, что отношения героев и диалоги неплохо прописаны, но спустя какое-то время замечаешь, что попахивает мыльной оперой. Но по порядку.

    Новые иксмены — это привет от человека из Синей Будки. Суть в чём. В далёком-далёком будущем роботы, созданные убивать мутантов, взбунтовались, начали искать ген мутации в обычных людях, всех перебили, всё разрушено. Кошмар! Оставшиеся пытаются выжить, мутанты не могут сражаться, но тут Ксавье придумывает коварный план да засылает Росомаху в прошлое, мол, исправь события давно минувших дней. И здесь начинается самое странное.

    Фильм выходит за рамки обычного экшен-кинца на один раз, на сюжет с путешествием в прошлое (что, по-моему, явно говорит о больших проблемах с фантазией) смотришь снисходительно, на чём «Люди Икс» и выезжают. Экшен сцены вышли на совершенно новый уровень, моменты с Мистик можно заносить в зал славы самых эффектных драк. Музыка каждый раз оказывается к месту, пробирая до мурашек. Сюжет не блещет откровениями, но наблюдать за ним всё-таки интересно, как и за отношениями Ксавье и Магнето.

    Однако потом ты сидишь и думаешь что-то вроде — скомкано, отношения героев хромают на обе ноги. За трагическими сценами порой наблюдаешь с плохо скрываемой улыбкой, дескать, видели, знаем, уже не трогает. Сюжет зияет дырами, которые не хочется латать самому. Видно, что создатели старались создать нечто, выходящее за рамки обычного кино про супергероев, создать нечто с глубоким смыслом, но не получилось. Да, сюжет получился эмоциональным — да что там, пару раз меня действительно задевало происходящее на экране — но он всё ещё лишён какой-либо логической цепочки. Сюжет ради сюжета, а не истории, персонажей и их взаимоотношений. Про конец не стоит и говорить. Это один большой плевок в сердца тех, кто любил предыдущие фильмы, и огромный крест на историю «Людей Икс».

    Про актёров могу сказать лишь одно — Фассбендер и МакЭвой натурально вывозят весь фильм на себе. Их герои обрели яркие личности, их легче понять, ими больше проникаешься. «Старой гвардии» было уделено мало внимания, и эта двоица затмила абсолютно всех. Динклэйдж, к сожалению, не раскрылся. Персонажа могли и должны были проработать на порядок лучше, ведь Питер действительно способен вносить больше динамики и драмы, что вывело бы фильм на новый уровень.

    Впрочем, несмотря ни на что, получился бодрый и хорошо поставленный кинокомикс. Смотреть определённо стоит, но ждать чего-то экстраординарного всё-таки нет. Может в следующий раз.

    8 из 10

    28 мая 2014 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>