всё о любом фильме:

Люди Икс: Дни минувшего будущего

X-Men: Days of Future Past
год
страна
слоган«His past. Our future»
режиссерБрайан Сингер
сценарийСаймон Кинберг, Джейн Голдман, Мэттью Вон
продюсерСаймон Кинберг, Хатч Паркер, Лорен Шулер Доннер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникДжон Мир, Кэролайн Алдер, Рави Бансал, ...
монтажМайкл Луис Хилл, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.11 млн,    Нидерланды  285.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить — предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (510 974)
ожидание: 95% (73 607)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
260 + 27 = 287
7.5
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 90-й минуте, когда Хэнк рассуждает о неизменности времени, на одном из экранов показывают кадры из оригинального сериала «Звездный путь» (1966-1969). Патрик Стюарт играл капитана корабля в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994), а также в ряде других фильмов серии.
    • Роль Шторм в сценарии была заметно больше, чем в фильме, однако беременность Холли Берри стала слишком заметна и ее роль была сильно урезана.
    • В этом фильме Брайан Сингер взял теорию струн за основу для путешествий во времени.
    • По словам Брайана Сингера, у него была двухчасовая дискуссия с Джеймсом Кэмероном, поставившим два фильма о перемещениях во времени («Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день»). Режиссёры обсуждали, какая концепция перемещений во времени наиболее правдоподобна и будет работать в рамках фильма.
    • Тема с перемещениями во времени из сюжетной линии комикса «X-men: Days of Future Past» была выбрана за основу фильма, чтобы свести две истории в одну: закрыть сюжетную линию оригинальной трилогии и продолжить работать с сюжетом фильма «Люди Икс: Первый класс».
    • Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен были на гастролях с постановкой «В ожидании Годо», когда Брайан Сингер связался с актерами и предложил им исполнить роли Профессора Икс и Магнето. По словам МакКеллена, оба актера были потрясены этим предложением. Они были уверены в том, что их роли прочно закрепились за Джеймсом МакЭвоем и Майклом Фассбендером, и что они уже никогда не вернутся к этим персонажам.
    • Когда Эван Питерс был взят на роль Ртути, это событие вызвало большую дискуссию в связи с появлением этого же персонажа в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015). Ранее обсуждалось присутствие Ртути в фильмах «Люди Икс: Последняя битва» (2006) и «Мстители» (2012), но, из-за сложностей с правами на этого персонажа, он так и не появился в этих фильмах. В мае 2013-го года студии Marvel и Fox Studio урегулировали все правовые вопросы, и было решено, что Ртуть появится и в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и в «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) с небольшим условием: в «Мстителях» не должно быть никаких упоминаний того, что этот персонаж имеет отношение к Людям-Икс и Магнето (отец персонажа), а в «Людях-Икс» не должно быть упоминаний того, что Ртуть имеет отношение к Мстителям, также этот персонаж не может упоминаться как мутант ни в одном из фильмов Marvel.
    • Брайан Сингер снимал сцены с мутантом Ртутью в необычном формате — 3600 кадров в секунду. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать «скоростные» способности Ртути. Благодаря такой съемке этот персонаж в фильме будет передвигаться в 150 раз быстрее обычных персонажей.
    • В оригинальном комиксе «Дни минувшего будущего» (Days of Future past) упоминается путешествие во времени из 2013-го года, в этом же году начались съемки фильма.
    • Крис Клэрмонт, автор оригинального комикса «Дни минувшего будущего» (Days of Future past), выступил в этом проекте в роли консультанта.
    • Это четвертый фильм, основанный на комиксе Криса Клэрмонта из серии «Люди Икс»:
    • Мэттью Вон значился режиссёром фильма с самого момента объявления проекта. Однако, когда фильм вышел на финальную стадию пре-продакшена, неожиданно переключился на другой проект и его работу подхватил Брайан Сингер (по большей степени потому что занимался постановкой двух первых фильмов франшизы), внеся свою лепту в написание сценария.
    • Специально для съемок фильма была построена модель робота Стража в натуральную величину.
    • После выхода трейлера к фильму режиссер Брайан Сингер сделал беспрецедентный шаг, выпустив на следующий день тот же ролик, но уже со своими комментариями, объясняя значение тех или иных сцен, чтобы дать более полное представление для зрителей о том, чего ожидать от фильма.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр и Нико Торторелла проходили прослушивание на роль Ртути.
    • Во время исполнения роли Мистик в этом фильме Дженнифер Лоуренс носила специальный костюм. В фильме «Люди Икс: Первый класс» (2011) ей наносили грим на все тело, но этот вариант был очень неудобным.
    • Хотя действие фильма развивается в России, США, Франции, Вьетнаме и Китае, фильм был целиком снят в Квебеке (Канада).
    • На футболке у Ртути изображение с обложки самого известного альбома группы Pink Floyd — «The Dark Side of The Moon».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Росомаха: Бессмертный» (2013) Росомаха лишился своих адамантиевых когтей в битве в конце фильма. Между тем, в сценах будущего мы можем наблюдать эти самые когти. Росомаха не был рождён с адамантиевым скелетом, и поэтому адамантиевые когти не могли регенерировать, на их месте должны были быть костяные (как и в прошлом). У Брайана Сингера на этот вопрос нашелся очень простой ответ: Магнето. Режиссер рассказал, что в тот момент отношения Росомахи и Магнето носили не вражеский характер, поэтому он вполне мог помочь ему и… нарастить когти из имеющегося в теле Логана адамантия.
    • Когда Мэттью Вон собирался возглавить проект, он хотел сделать прямое продолжение фильма «Люди Икс: Первый класс» (2011), в котором события развивались бы в 1970-х. Среди его идей была открывающая сцена с убийством Кеннеди по вине Магнето, и столкновения мутантов, в период движения за гражданские права/войны во Вьетнаме.
    • Когда место режиссёра проекта занимал Мэттью Вон, в фильм должен был вернуться Азазель в исполнении Джейсона Флеминга. Брайан Сингер решил, что Азазель будет лишним в фильме и Мистик видит указание о его смерти в архивах Trask Industries, а Магнето упоминает о его смерти во время спора с Чарльзом Ксавьером.
    • Пулевые ранения, которые появляются на груди Росомахи по прибытии в 1970-е имеют вид Большой Медведицы. Это дань уважения манге «Кулак Полярной звезды» (Hokuto no Ken), главный персонаж которой имел такой же шрам на груди.
    • В оригинальном комиксе в прошлое отправлялась Призрачная кошка, в фильме это Росомаха. Создатели фильма объяснили это тем, что перемещение во времени на большой период времени может нанести сильные повреждения мозгу, а Росомаха, способный к регенерации — единственный, кто может это пережить.
    • Когда Чарльз Ксавьер рассказывает Логану о причине, по которой Магнето попал в тюрьму за убийство, он упоминает пулю, которая «вильнула». Примечательно, что сыгравший Ксавьера Джеймс МакЭвой ранее сыграл главную роль в фильме «Особо опасен» (2008), где обладал способностью заставить пулю «вильнуть» при выстреле.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Стражи входят в комнату, где прячутся Профессор Ксавьер, Китти Прайд и Росомаха, отчетливо видно, что Магнето, будучи раненым, сидит опираясь о столб. В момент, когда прошлое изменяется, и персонажи начинают исчезать, Магнето отсутствует на своем месте.
    • В фильме Магнето демонстрирует виртуозное управление металлом не только на уровне предмета, но и на молекулярном уровне, «разделив» железнодорожные рельсы на отдельные прутья. Хотя в трилогии постаревший Магнето никогда не делал ничего подобного (за исключением сцены из Людей икс 2, где был жидкий металл) и всегда обходился более простыми трюками, даже тогда, когда способность управления металлами на молекулярном уровне была бы весьма полезна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чуть ли не самый прибыльной нишей сегодняшнего кинорынка являются кинокомиксы. Тенденция снимать фильмы в этом, уже состоявшемся полноценном жанре, только усиливается и, пожалуй, каждый год зрители могут наблюдать две-три ленты об супергероях. Одной из самых известных франшиз являются «Люди Х», первый фильм о которых вышел аж в 2000 году. Серия живет и на радость поклонников и просто любителей красочного экшена только процветает. О последнем говорит выход «Люди Х: дни минувшего будущего».

    Этот проект имеет богатую историю. Изначально фильмом должен был заниматься Мэтью Вон, блистательно поставивший предыдущий фильм серии «Люди Х: Первый Класс». Режиссер планировал снимать прямой сиквел и осветить судьбы главных героев в 70х годах, рассказать о том, кто же все-таки убил Кеннеди и осветить вопрос Вьетнамской войны. Однако Вон, увлекшись своим иным проектом, выпал из режиссерского кресла, и инициативу быстро подхватил Брайан Сингер, снимавший два первых фильмах о мутантах. Собственно, с этого все и начинается.

    «Люди Х: дни минувшего будущего», надо признать, лента красочная. Ежегодно создатели все еще умудряются как-либо исхитриться и зрителя удивить. Удивить спецэффектами, например. Новая часть фрнашизы в этом плане заткнет чуть ли не любого. Красиво. Мощно. Сногсшибательно. Один только триумфальный эпизод с Ртутью стоит чего! Надо, правда, отметить, что «двуликим янусом» фильма является его масштаб. Новые «Люди Х» — невероятно масштабный проект. Мало того, что фильм охватывает колоссальную территорию событий, но так же подмял под себя и время: прошлое и будущее, чрез которые мечутся персонажи. С одной стороны, похвально. И смело. Едва ли какой-либо кинокомикс доселе может похвастаться такими «границами». Смотрится это крайне увлекательно. Однако же, этот же самый масштаб, вероятно, является и источником всех бед новых «Людей Х».

    Масштаб стирает лица. Не лица главных персоналий. Образы Магнето, Профессора Х, Росомахи и даже Зверя все уже давно выучили. И все же в новом фильме зритель вновь может наблюдать интереснейшие и отчасти абсурдные отношения между Чарльзом Ксавьером и Эриком Леншеррем, чей тандем стал предметом тысяч и тысяч фан-историй, рисунков и прочего творчества. Масштаб стирает лица «вспомогательных» героев, таких, как Ртуть, Китти Прайд, Колосс и других. К сожалению, по причине того, что фильм пожирает все и вся в огромных, опять таки, масштабах, на раскрытие этих образов совершенно нет времени. Отсутствует «изюминка» этих мутантов и создается впечатление, что это просто очередной фильм о Логане, только в разы качественнее и массовки в раз десять больше. Образ якобы главного антагониста ленты, доктора Траска, совершенно теряется в этой пучине межличностных отношений мутантов. Кто этот герой? Чего он хочет на самом деле? Пространственные фразы на протяжении фильма придают определенный шарм персонажу, однако на самом деле он совершенно безлик. Стоит отметить, конечно, что эти минусы закономерны. Как и закономерны те недочеты в сюжете, когда создатели играют с пространством и временем. На протяжении всего фильма герои пытаются друг другу объяснить, что же за чертовщина творится, какое будущее они спасают и от какого прошлого бегут. Это здорово портит впечатление от картины.

    Надо отметить и тот факт, что на сиквеле «Первого класса» здорово сказалось то, что поменялся режиссер. Вспомните совсем молодых Чарльза и Эрика. Интереснейшие герои, за чьи судьбы действительно переживаешь, чувствуешь надрыв в каждом из них и видишь ту ниточку, что связывает, держит их. Мэтью Вон мастерски рассказал нам о главных персонах своего фильма. Этим Сингер не намерен был заниматься. Отношения между Профессором Х и Магнето теперь похожи на мексиканский сериал. Более того, персонаж МакЭвоя и вовсе кажется решили слизать с предыдущей громкой роли актера. Верно, я говорю о «Грязи». Фассбендер же в этот раз не хвастается своим фирменным чудным оскалом и держит лицо. Что ж, возможно сие была задумка Сингера. И если так, то это плохая задумка. «Люди Х: дни минувшего будущего» потеряли свою драматическую составляющую, несмотря на тот момент, что идея спасения мутантов очень плодовита и ленту можно было развернуть совершенно в уникальном ключе.

    Да, новое детище Сингера проиграло свою войну на полигоне порухи, но зато на всех фронтах зрелищности режиссер и его фильм точно выиграли. Будущее, прошлое…Сингеру не важно: везде должно быть максимально круто. С этой задачей создатели ленты справились на славу. Здоровые роботы-истребители, эффектные отрывания голов мутантам, перевоплощения Мистик от «А» до «Я», Магнето-архитектор, проделки прекрасного седовласого клептомана — чудесно. Блокбастер себя оправдал. И окупит. В любом случае окупит.

    7 из 10

    23 мая 2014 | 17:49

    И вот, в очередной раз, засел писать свежую рецензию, сразу же после просмотра. Несмотря на то, что я уже это прежде говорил, хочу ещё раз напомнить: я ярый фанат комиксов и, в частности, комиксов компании Марвел. У Марвел есть много любимых мною персонажей, и Люди Икс не являются исключением.

    Поначалу, когда только узнал, что планируется съёмка этого фильма, я не обратил на это особого внимания, но постепенно, изучив больше информации о сюжете, а также пересмотрев фильм «Люди Икс: Первый класс», интерес всё разогревался, и уже нельзя было не посмотреть фильм.

    Фильм же нисколько меня не разочаровал, даже наоборот, ожидания оправдались ровно настолько, насколько я и думал. Сюжет обладает очень интересной завязкой, действие развивается очень стремительно, и, надо заметить, что он снят с расчётом на то, что зрители уже посмотрели все предыдущие фильмы серии, поскольку в данном фильме нет объяснений по поводу того, что произошло ранее.

    Что касается героев и актёров, то здесь всё на выполнено на достаточно высоком уровне. Главными персонажами, вокруг которых выстраивается повествование, являются молодые Профессор Икс (Джеймс МакЭвой) и Магнито (Майкл Фассбендер), Росомаха (Хью Джекмен), Мистик (Дженнифер Лоуренс), Зверь (Николас Холт). Все актёры играют ничуть не хуже, чем и в предыдущих картинах франшизы. Сами персонажи не менее интересны, чем раньше: Профессор Икс показан как человек, которому нужна помощь для того, чтобы он сам научился помогать и вести за собой других; Магнито — всё такой же воинственный, жестокий, стремящийся сражаться за лучшее будущее своей расы, Росомаха — его образ не претерпел значительных изменений, однако в этом фильме он выступает в роли наставника для Профессора, они с ним будто бы меняются местами. Мистик — наблюдая за её действиями, я ловил себя на мысли, что действительно было бы неплохо снять про неё сольный спин-офф, так как она является ярчайшим примером того, как иногда человеку (или мутанту) трудно сделать правильный выбор. Было много и других персонажей, но они, к сожалению, исполнили, по большей части, эпизодическую роль. Хотя, конечно, было приятно вновь посмотреть на героев оригинальной трилогии (жаль, что вырезали камео Роуг).

    Порадовали также отсылки для фанатов (я имею в виду, в первую очередь, Ртуть).

    В итоге," Люди Икс: Дни минувшего будущего» — очень интересный блокбастер, расширяющий горизонт франшизы о мутантах, радующий встречей с давно полюбившимися героями.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 20:29

    Шикарно! Просто шикарный фильм. Наверное, лучший комикс-блокбастер этого года. Брайн Сингер превзошел самого себя, прыгнул выше головы.

    Серия «Люди икс» пожалуй, единственная франшиза студий Marvel которая способна заинтересовать зрителя старше 12 лет. И последние две части получились особенно удачными, все благодаря тому, что сценаристы весьма удачно связали реальные исторические факты со вымыслом вселенной Людей -Х. И если задачей «Первого класса» была пролить свет на прошлое главных предводителей мутантов Профессора Икс и Магнито, то у «Дней минувшего будущего» задача гораздо масштабнее.

    Брайн Сингер весьма удачно продолжает историю, показанную Мэттью Воном. «ДМБ» по духу ближе к «Первому классу» нежели к первым частям о мутантах, и это хорошо. Ведь, несмотря на то, что Брайн Сингер стоит у истоков франшизы его первые работы были несколько занудными, в отличие от работы Мэттью Вона, и чего не скажешь и о «Днях …».

    Несмотря на то, что сюжет «Дней…» можно уложить в одно короткое предложение, картина наполнена различными событиями, за которыми наблюдаешь с интересом. Картина лишена глупостей, действие не сводится к очередному противостоянию гл. героев лишь с очередным злодеем, что было присущи последним «Пауку» и «Железному Человеку», конечно от этого картина лишается грандиозного финальной экшен-сцены, зато сюжет несет некую смысловую нагрузку. Что будь то люди или мутанты все хотят подольше пожить под солнцем на Земле. И спецэффекты в кои то веки используют строго по назначению, не испытываешь дискомфорта от их перенасыщения в кадре как это было во втором «Пауке», хотя картина ими наполнена под завязку, но использовано грамотно.

    Вообще-то ждать от новых Людей — Икс двухчасовое побоища в духе «Мстителей» я считаю было глупо, его, скорее всего не будет и в последующем «Апокалипсисе». Тут больше тяготеют авторы к сращиванию известных фактов с вымыслом в духе «Хранителей». В «Первом классе» получилось удачно, и авторы решили продолжить так сказать нашли под собой почву под ногами, а все эти идеи с перемещением во времени лишь инструмент, второстепенный фактор. Пока так видятся события картины.

    Но что в фильме поразило больше всего это физическая подготовка к роли Росомахи Хью Джекмана. Невероятная венозность на его теле, на столько эталонным актер не выглядел, пожалуй, ещё ни в одном из предыдущих частей, за исключением в «Росомахе» Джеймса Мэнголда, но здесь он ещё лучше. Жаль лишь, что все эти изнурительные тренировки и специальные диеты актера необходимы были для одной единственной сцены.

    «Люди икс: Дни минувшего будущего» — шикарный комикс блокбастер 2014 года и отличное продолжение франшизы о «детях атомного века» рассказанная вернувшимся основателем франшизы — Брайном Сингером.

    P.S. Ждем «Люди Х: Апокалипсис».

    10 из 10

    21 августа 2014 | 20:49

    В последнее время студийные боссы при планировании новых супергеройских фильмов уже не ограничиваются продолжением полюбившейся фанатам истории: чем дальше, тем хочется снимать более масштабное, более зрелищное, более интригующее и более увлекательное кино. Такое, каким в свое время стали «Мстители», «Гарри Поттер и Дары смерти» (хоть и не кино-комикс), «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и, в конце концов, «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (X-Men: Days of Future Past, 2014) — самый настоящий апогей в истории не только кино-франшизы, но и всех прошлых экранизаций комиксов MARVEL.

    И вот, наконец дождавшись выхода самого ожидаемого кино-эпоса последних трех лет, только в минувшее воскресенье мне удалось попасть в кино на самый долгожданный фильм, чтобы увидеть его во всем его 3D-великолепии. И первое, что хочется похвалить — это впечатляющий сюжет, объединивший и мрачное будущее а-ля «Терминатор» (где горстка воинов-мутантов борется за свое существование, где разрушен и московский Кремль, и высотки Нью-Йорка, и монастырь в Китае) и с первого взгляда более радужные семидесятые, где на самом деле и произошли те страшные события, которые привели Людей Икс в итоге к тотальному апокалипсису.

    Итак, новые «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — это один из самых масштабных и зрелищных блокбастеров, что я видел в кино (и 3D эффект тут только улучшает общую ситуацию). Фильм выглядит оригинальным гибридом «Терминатора», «Первого класса» и оригинальной трилогии. Причем фильм берет от каждого упомянутого фильма все самое лучшее, и в итоге проект восполняет все ожидания (только концовку можно было получше сделать). Увы, и у этого фильма есть кое-какие минусы, но без них тут было не обойтись.

    «Дни минувшего будущего» — один из лучших кино-комиксов Голливуда, который теперь может поспорить и с «Темным рыцарем», и с «Терминатором», а «Мстителей», со всей их звездной командой, вовсе заткнуть за пояс. Вот он, самый долгожданный, масштабный и мощный продукт MARVEL.

    С момента действия «Первого класса» прошло шестьдесят лет. Магнито и Профессор Икс уже давно забыли о своей вражды, объединив под своим крылом небольшую горстку воинов-мутантов, которая уменьшается с каждым днем в ходе рейда роботов-стражей, которых создал ученый Боливар Траск, убитый Мистик. Собственно, именно убийство Траска дало основание властям запустить Стражей в производство, а потому Хавьер и Магнито отправляют в прошлое Росомаху, чтобы в 70-ых спасти человечество от Апокалипсиса, который уже наступил.

    Возможно, сюжет сперва звучит немного непонятно, но в фильме история рассказывается логично, просто и понятно. За основу центральной линии с путешествиями во времени взята научная теория струн, что уже говорит о том, что к созданию фильма сценаристы подошли со всей серьезностью. Апокалипсис, который мы видим, напоминает нам то «Матрицу», то «Терминатора»: на экране творится мрачный постапокалиптический хаос, герои выглядят измученными длительной войной людьми, которые не живут, а пытаются выжить. Беспросветный мрак и надежда — это все, что можно заметить в том жестоком мире будущего, который воссоздается просто потрясающе, и именно это впечатляет в картине более всего.

    Персонажей на этот раз в фильме действительно много. Хью Джекман в хорошо знакомом образе Росомахи хорош как всегда, но на этот раз его герой предстанет перед зрителем с другой стороны — теперь наставником Людей Икс, по сути, становится именно он. Майкл Фассбендер в роли Магнито так же великолепен, все тот же мутант-шпион, мстящий людям за личные обиды и мрачное будущее. Джеймс МакЭвой в роли Чарльза Ксавьера, увлекшегося наркотическими лекарствами, сильно удивил, но сыграл как всегда прекрасно. Особых слов заслуживает невероятно сексуальная и соблазнительная Дженнифер Лоуренс, которая привлекла к себе внимание именно благодаря участию в «Первом классе», но теперь же ее Мистик уделили особое внимание, и она стала одним из самых главных персонажей сюжета. Кстати, особое удовольствие следить за ее грациозными движениями и потрясающей пластикой — вспоминается Ребекка Ромин в первых частях, да и экшен-сцены с участием Мистик получается одними из лучших в фильме. Одно только расстроило немного — не стоило превращать соблазнительную убийцу в сестру милосердия, хотя, быть может, в этом есть логика в контексте сюжета, да и Лоуренс в отрицательной роли выглядеть натурально пока не может, вот ее и сделали неоднозначным, скорее, антигероем. Иэн МакКеллен и Патрик Стюарт в ролях пожилых лидеров мутантов из будущего так же великолепны, как и всегда. Эллен Пейдж стала еще красивее со времен «Начала», да и играет лучше. Порадовал

    Питер Динклэйдж, сыгравший так же великолепно, как и в «Игре престолов». Эван Питерс в образе Ртути — один из самых ярких новеньких персонажей. Так же порадовали Джош Хелман (молодой офицер Страйкер), Дэниэл Кадмор (Колосс),

    Омар Си (Бишоп), Шон Эшмор (Айсмен), Холли Берри (Шторм), Адан Канто (Санфайер), Лукас Тилл (Хэвок), Бинбин Фань (Блинк) и Николас Холт (молодой Зверь) — целая плеяда знаменитых персонажей-мутантов и исполняющих их роли актеров, вот только внимания большинству из них уделили не очень много, но экшен-сцены получились впечатляющими.

    Особенно порадовал экшен. Это очень мощный, красочный и впечатляющий экшен, демонстрирующий способности мутантов и Стражей во всем их великолепии. Практически каждая боевая сцена с участием мутантов напоминает комбо-удар супергероя из файтинга, что в 3D-фильме не может не порадовать. Взрывы, драки, перестрелки, фантастические эпизоды сверхспособностей мутантов — это просто нечто!

    «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — наверное, лучший фильм в серии, если не сказать, что практически лучший фильм по комиксам, порадовавший зрелищным экшеном, любимыми героями и актерами. Ждем последний фильм об Апокалипсисе.

    9,5 из 10

    26 мая 2014 | 20:47

    Наконец-то спустя два фильма франшиза о мутантах вернулась к Брайану Стингеру. Если кто не знает, он снимал для нас самые лучшие части людей икс, а именно первую и вторую. И вот, наконец, мастер вернулся к мутантам икс и подарил нам самую лучшую часть франшизы.

    «Люди Икс: Первый класс» вдохнули в людей икс новую жизнь, и отличался от остальных принципиально новым подходом. Сценарий был насквозь пропитан ретро манией. Молодых Магнето и Ксавьера сыграли Майкл Фассбендер и Джеймс Макэвой, а события были переплетены с реальными историческими событиями Карибского кризиса. Фанаты комиксом были в восторге.

    Теперь перед нами продолжение приправленное героями классической трилогии. Это был довольно рискованный шаг объединить молодых и старых героев, но карта сыграла.

    События стартуют в нерадушном для икс менов будущем. Человечество от мутантов защищают специально созданные роботы стражи. Для мутантов осталась всего одна надежда отправить Росомаху в прошлое и предотвратить страшное будущее. Сюжет цепляет мертвой хваткой и за его развитием действительно интересно следить, а связь с реальными событиями добавляет картине остроты и актуальности.

    Актерский состав стандартный Хью Джекман, Дженнифер Лоуренс, Иэн Маккеллен, Патрик Стюарт. Не хило разбавляет состав Эван Питерс и Питер Динклэйдж.

    О спецэффектах можно и не переживать с ними все просто замечательно, есть на что посмотреть и в тоже время нет перебора.

    В целом «Дни минувшего будущего» это, пожалуй, лучший фильм франшизы про людей икс. Посмотреть определенно есть на что. Ждем «Апокалипсис» в 2016 году.

    8 из 10

    24 декабря 2014 | 20:10

    «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — это конечно не та картина, которая в ужасе заставляет отворачивать глаза от экрана, но это определенно фильм без «характера», кино которое держит зрителя в ожидании хоть какого-то экшена полтора часа, а после этого его не показывает. Трудно поверить, что картина в 200 млн. долларов на 90% состоит из внутренних страданий нескольких персонажей, и на 10% из крайне спорного и противоречивого сценария, однако как и в самом фильме нам стоит вернуться немного назад…

    Вселенная людей Х, безусловно, всегда привлекала внимание, что вылилось в великолепный мультипликационный сериал середины-конца 90-х «Люди Икс» и весьма скучную трилогию, две части которой снял Брайан Сингер. «Люди Икс: Последняя битва» положила конец истории, и стала абсолютным провалом всей серии с точки зрения рассказанной там истории.

    Однако Мэтью Вон в «Люди Икс: Первый класс» показал весь безграничный потенциал вселенной людей икс, предъявив миру поистине захватывающее кино, от которого просто нельзя было оторвать глаз. В нем рассказывалось о начале вражды между Ксавьером и Магнето, роли которых исполнили Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер. Далее был объявлен сиквел истории Вона + приквел истории Сингера, и ничего не предвещало беды — большой бюджет, множество любимых персонажей и великолепный кастинг (они даже Питера Динклейджа призвали покинуть Вестерос, и на время окунуться во вселенную людей икс).

    Так как на режиссерское кресло вновь вернулся Сингер, «Люди Икс: Дни минувшего будущего» по атмосфере напоминали первые части серии. И не удивительно, что кроме красочной начальной сцены, и неплохой сцены в конце фильма, которые в общей сложности заняли 10-15 минут экранного времени, ничего важного в картине не было. Вместо этого фильм был полон псевдофилософских диалогов в духе «люди плохие», «мутанты жертвы геноцида». И это не является преувеличением, потому что каждая фраза в картине была наполнена фальшем. Второй неудачной линией были бромантические отношения Ксавьера и Магнето, ведь именно этому и был посвящена большая часть экранному времени…

    Стоит напомнить, что «bromance» — это сленговое название фильмов, о дружбе парней, которые вроде и не геи, но их отношения уж через чур близкие. И вся эта любовь тащится через весь фильм, в финале заканчивающаяся символическим рукопожатием.

    Не стоит также утверждать, что фильм наполнен смыслом, философией и трюками со временем — это даже смешно! Особенно если учесть, то что все известные парадоксы времени в картине нарушаются! Как и в Терминаторе, но там хоть был железный Арни…

    Если резюмировать всю что было плохо, то можно ограничиться следующим — затянуто, невнятно, главный отрицательный персонаж Тирион Ланистер выглядел не сильно уж угрожающе, да и вообще фильм оказался пустым, связывающим звеном, между первой и грядущей третьей частью своеобразного перезапуска.

    Если обратиться к положительным моментам, то можно сказать, было приятно увидеть объединенный кастинг старых и молодых людей икс (хоть на каждого и пришлось по паре минут), порадовало введение Стражей, битвы с которыми было приятно смотреть, порадовало то, что несмотря на всю тупость истории, актеры смотрелись неплохо!

    В итоге, хочется сказать, что назвать фильм хоть каплю философским комиксом это плюнуть в лицо «Темному рыцарю» Нолана, сказать что фильм раскрывает персонажей — плюнуть лицо «первому классу» Вона. Фильм не так плох, чтобы назвать его провалом, но он слишком пуст, чтобы хвалить его. Остается надеяться, что грядущий триквел будет интереснее, ведь как там было «надежда порой это все что у нас есть…»

    6 из 10

    1 июня 2014 | 00:33

    На экраны кинотеатров всего мира вышла новая экранизация комиксов, уже третья за эту весну. Если сравнивать новых «Людей Икс» со вторыми частями «Первого мстителя» и «Нового Человека-паука», то фильм Брайана Сингера побеждает обоих абсолютно во всех категориях.

    Сразу хочу сказать, что не являюсь большим поклонников Людей Икс. Несмотря на то, что в детстве я очень любил первые два фильма Сингера, сейчас они кажутся мне далеко не самыми лучшими представителями кинокомисков. Скорее всего виной тому спецэффекты, без которых сейчас не обходится ни один блокбастер и, которыми первые части Людей Икс не могли бы похвастаться в настоящее время. Но «Люди Икс: Первый класс» я без зазрения совести могу назвать лучшей экранизацией комиксов MARVEL. Он был не просто «попкорновским» блокбастером, в нем была превосходная сюжетная линия с интересными и хорошо продуманными диалогами, превосходные спецэффекты, провесходная игра актеров, чем может похвастаться далеко не каждый «марвеловский» фильм. «Люди Икс: Первый класс» — это был единственный представитель экранизаций комиксов(не берем сюда «Темного рыцаря»), у которого хорошо получилось сделать фильм в какой-то степени серьезным и даже, можно сказать, умным, но в то же время остаться увлекательным и зрелищным.

    Так вот, зачем я все это рассказываю. Дело в том, что «Дни минувшего будущего» обладает тем же набором положительных аспектов, что и «Первый класс», в чем-то, а именно в визуальной части и актерской игре, даже превосходит его. Поэтому я не буду дублировать второй абзац, чтобы рассказать о сюжете или диалогах, которые здесь само собой на высшем уровне.

    Касательно спецэффектов. Они тоже на очень высоком уровне. Начиная, со вступительной битвы стражей и мутантов, заканчивая перемещением огромного стадиона на территорию Белого дома. Замедленная сцена с Ртутью во время спасения Магнито в сочетании с идеально подобранной песней выглядела очень эффектно.

    Все актеры безупречно исполнили свои роли. Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер брутальны и очень убедительны. Порадовал Эван Питерс. Первоначально думал, что выбор актера не самый удачный, но, к счастью, я ошибался. Остальные актеры тоже хорошо сыграли, хотя много от них и не требовалось. Стоит отметить, что большое количество экранного времени уделили Николасу Холту, что с одной стороны хорошо, но, из-за его популярности, значительно меньше времени мы можем видеть Николаса в облике Зверя.

    Из минусов могу отметить только некоторое количество нестыковок с «Последней битвой», которые в основном касаются таких персонажей, как Мистик, Профессор Икс, Магнито, а также появлением Стражей. К сожалению, без спойлеров об этом не рассказать, но думаю, что те, кто видели оба этих фильма, поймут о чем я говорю. Еще не понравилась беседа Логана с тремя бандитами, после того, как он просыпается в постели с какой-то девушкой. Господа создатели, вы все-таки снимаете фильм в том числе и для детей, поэтому такие фразы, как: «Ты должен ее охранять, а не тр**ать», явно не должны присутствовать в этом фильме.

    В итоге мы получаем отличный фильм, наверное, самая лучшая экранизация комиксов после «Темного рыцаря», со спецэффектами, захватывающими дух, отличным актерским составом, имеющим огромное количество талантливых и известных актеров, а также превосходным сценарием. Этот фильм должен понравиться абсолютно всем. Обязательно сходите на него в кино, не пожалеете. С нетерпением ждем «Люди Икс: Апокалипсис».

    9 из 10

    P. S. Сам попал на сеанс в 2D, но предполагаю, что в 3D и Real 3D фильм будет смотреться еще лучше. Эх, жаль, что в IMAX не показывают.

    23 мая 2014 | 23:25

    Это один из самых сильных фильмов Марвел за последние годы. Это тот самый случай, когда каждая последующая часть снимается лучше предыдущей.

    Данный фильм — отличная смесь хорошего юмора, серьезности ситуации, великолепной игры актеров, спецэффектов, музыки, ввода новых персонажей и т. д.

    Сюжет фильма очень силен — он показывает нам, что необязательно четко очерчивать злодея в кино. Самый главный наш враг — это недоверие друг к другу, гордость, мешающая сделать первый шаг и примириться. В нашем быту у каждого были такие ситуации. Люди Х преподносят нам эту нехитрую правду жизни, и показывают лучший способ выхода из нее.

    Мне очень понравилось, что вернулись к истокам истории про людей Х, с чего все начиналось. И многое становится по местам для тех, кто не читал комиксы и не смотрел мультсериалы про этих персонажей.

    В фильме отлично сосуществуют хороший юмор и драма персонажей, их внутренняя борьба с самим собой и другими, с борьбой чувств и разума. Динамичное развитие сюжета не даст задремать, его цельность, связность и напряженность держат до самого конца просмотра, оставляя после просмотра сильный эмоциональный настрой.

    Картинка радует глаз, одна сцена Ртути чего стоила, в отличие от Нового Человека паука 2, здесь еще больше персонажей, чем там, но режиссер очень красиво ими жонглировал. Никто из персонажей на себя одеяло не тянул, у каждого было свое время, и он появлялся именно тогда, когда ты думаешь, что сейчас он должен появиться!

    Минусы определенно есть (неточности заметят те, кто прочитал все комиксы и посмотрел мультфильмы) но не смотря на это, мне как фанату очень понравилось!

    Но остается вопрос, что делать с предыдущими частями франшизы? Забыть как страшный сон? В любом случаи это самая лучшая экранизация про мутантов, самый удачный каст, и превосходные спецэффекты!

    9 из 10

    27 мая 2014 | 14:58

    Спустя пятьдесят лет от настоящего времени мир погрузился в войну: гигантские, почти неуязвимые роботы борются против мутантов и людей, которые этим мутантам помогают. Надежды, как водится, почти не осталось, но тут в голову Профессора Икс приходит светлая мысль о том, что, умея путешествовать во времени, можно вернуться в прошлое и предотвратить появление ужасных роботов. Дело поручают Росомахе. В далеком 1973 году Логан будет обязан найти молодого Профессора и не менее молодого Магнето и, объединившись, спасти человечество. А заодно и — куда ж без классики жанра — президента США.

    От легкости и ироничного юмора «Первого класса» в картине Сингера не осталось ничего. А из появившегося нового стоит отметить застарелый пафос, мелкомасштабные попытки связать историю со старой трилогией и большое количество сцен с Хью Джекменом в роли Росомахи. Вернувшиеся в проект Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен исполняют роль некоего романтического флера, призванного протянуть нить помощи от прошлого к будущему, но по сути ничего существенного от их героев ждать не приходится. Звезды «Первоклашек» МакЭвой и Фассбендер под чутким руководством Сингера померкли и перебрали нездоровых амбиций. Ярче всего пострадали, конечно, причинно-следственные связи. Молодой Магнето, то убивал Кеннеди, то не убивал, то играет за хорошую команду, то за плохую, а в конце и вовсе непонятно, какие цели преследует. Его старший двойник в прежней трилогии четко отстаивал свои интересы. Герой Фассбендера же, попытавшись изменить историю, и проиграв, просто разворачивается и уходит.

    Не обошлось без нравоучений. Убивать — это плохо. Все находится в руках человека и при желании можно изменить весь мир. Президент Америки — парень хотя и недалекий, но добрый и, сперва накосячив, затем, конечно же, все исправит и воздаст по заслугам хорошим «гайз». Жалостливым взглядом и давлением на совесть можно заставить человека отступиться от своих взглядов и бросить пистолет. Это и многое другое Сингер преподносит зрителю целых два часа экранного времени, считая, что вечные ценности в кинематографе были мало обмусолены, а зритель еще не устал от банальных сюжетных ходов и предсказуемых концовок.

    В чем нельзя упрекнуть детище Сингера, так это в зрелищности. Сцены с летающим спортивным стадионом и пробежкой Ртути по замершей комнате зрителю запомнятся, если не навсегда, то надолго. И, возможно, сократи тайм-лайн, удерживая этот безумный визуальный ритм, и картина получилось бы не хуже своей предшественницы. Но очень скоро Ртуть убирают из сюжета, а одного стадиона на два часа — маловато.

    Герои слишком много говорят. То, что должно быть показано в действии постоянно объясняется словами или ими же дублируется. Получается сплошная болтология, нескучно от которой разве что лишь писавшему ее сценаристу. И то, не факт. Зритель, пришедший насладиться экшном, скорее всего, в некоторых моментах заскучает. Особенно ближе к концу, где повторяющиеся сюжетные линии начинают ярко бросаться в глаза. Вот Мистик в очередной раз за фильм старается убить злодея-доктора Траска, и в который раз не может этого сделать. Вот Магнето опять завел старую шарманку про вынужденного злодея, который идет против своих, чтобы спасти своих же. Вот президент, как и в первой трилогии, пугается злобных мутантов и соглашается на причинение им нехороших мер. И это не весь список. Создается впечатление, будто Сингер считает, что одного раза недостаточно для раскрытия смысла сцен.

    Итог удручающ. Все задатки интересной франшизы, заложенные Мэттью Воном, в «Днях минувшего будущего» оказались без развития и продолжения. Вместо ироничного экшна мы имеем третьеразрядный боевик про соединение прошлого и будущего. Ничего выдающегося, ничего запоминающегося, ничего нового или того, над чем можно задуматься или же, посмотрев, отдохнуть умом. Возможно, лента не смотрелась бы столь печально, не основываясь она на первоисточном «Первом классе». Но, к сожалению, а возможно и к счастью, Вон был первым и, увы, по всей видимости, последним, кто вытащил франшизу «Люди Икс» на совершенно иной уровень фантастических фильмов, придав ей окрас чего-то большего, чем просто красивой яркой динамики и возможности посмотреть на суперлюдей, чьи способности из сцены в сцену обмусоливаются.

    27 мая 2014 | 20:21

    Первый комикс Marvel, успешно совершивший трансформацию из категории «развлекательное кино» в категорию «серьезное кино», при этом не то что бы не потеряв свою привлекательную зрелищность, но даже и улучшив качество своих невероятно впечатляющих экшн-сцен.

    Поистине, печальное будущее уготовано мутантам, и оно не сулит им доброго исхода. Остатки сопротивления во главе с Ледяным Бобби (Шон Эшмор) держатся вместе, перемещаясь по земле и скрываясь от Воителей, против которых бессильны даже самые способные из людей-икс. Профессор Чарльз Ксавьер (Патрик Стюарт) с помощью своего могучего ума находит последний оплот своих сородичей и отправляется прямиком к ним, прихватив с собой старого друга Магнето (Иэн МакКеллен) и двух уцелевших своих подопечных: многострадального Росомаху (Хью Джекман) и видавшую лучшие дни Шторм (Холли Берри). Прибыв на место они решаются на последний отчаянный шаг: с помощью способностей молодой Китти Прайд (Эллен Пейдж) отправить Росомаху в прошлое, чтобы он нашел молодых Ксавьера и Эрика (Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер), и они совместными усилиями сделали «уже минувшее будущее» чуть светлее, предотвратив, внимание, первое убийство совершенное Рэйвен, также известной под именем Мистик (Дженнифер Лоуренс).

    «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — это уже не просто развлекательный летний блокбастер, и драматическое начало фильма ясно дает зрителю сразу это понять. Дело не в том, что комикс утратил свою зрелищность, напротив, создатели картины показали великолепный пример того, что комикс при желании может не только развлечь на славу, но и нести в себе глубокую идею. Экшн-сцены сделаны по высшему разряду, нет смысла это каждый раз повторять. Marvel за качество отвечает. Однако здесь впервые к визуальному великолепию добавлен и грандиозный смысл, превращающий данное кино в драму с элементами трагедии, что автоматически возводит его в ранг «большого кино», который имеет право претендовать не только на внушительные кассовые сборы (они ими и так обеспечены), но и на самые престижные кинонаграды. Стоит только посмотреть на великолепный звездный кастинг картины, где собраны одни лауреаты и номинанты различных кинематографических премий, как становится ясно, что фильмы, снятые по комиксам, уже не воспринимаются акулами кинобизнеса как что-то мелочное, недостойное внимания и участия. Отнюдь, многие знаменитости сами просятся в подобные проекты (стоит только вспомнить Пола Джаматти, который выпросил роль Рино в недавнем «Новом Человеке-Пауке»). Все эти факторы свидетельствуют о том, что Marvel идет в нужном направлении, с каждым разом поднимая свою планку все выше и выше, а самое главное, делая каждый отдельный проект по-своему уникальным, не похожим на остальные. Каждый герой интересен сам по себе, и это действительно классно.

    Фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» поднимает не мало серьезных вопросов, которые заставят зрителя задуматься о многих аспектах жизни, при этом вспоминая и прокручивая кадры из картины. Один из основных вопросов, затронутых в данном кино — вопрос выбора. Любой, даже кажущийся незначительным выбор может понести за собой необратимые последствия, ощутив которые и не вспомнишь, откуда все это пошло, как все началось. А началось все с одного неправильно сделанного выбора, сделанного на горячую голову, в неподходящий для выбора момент. Будет лишним в рецензии делиться внутренними переживаниями, правильнее сказать, что эмоции сыгранные актерами и показанные нам с экранов были исполнены по высшему разряду, это истинное мастерство, и оно заслуживает высоких наград и как минимум оваций. Данный фильм оставляет невероятно приятное послевкусие, им невозможно насытиться. Чувство того, что хочется продолжения, хочется увидеть всю история целиком без перерывов, от начала и до конца (включая еще не снятые серии), не покидает, начиная с финальных титров. И, естественно, Marvel снова приготовил сюрприз после титров, который не оставит равнодушным ни одного поклонника серии. А пока, завершая небольшой рассказ, остается только добавить, что пока киноиндустрия выпускает фильмы, наподобие «Люди Икс: Дни минувшего будущего», кинотеатры будут иметь в клиентах толпы народов и сумасшедшие кассовые сборы в придачу. Согласитесь, неплохой бонус.

    P.S. Ртуть бесподобен…, но Росомаха круче.

    22 мая 2014 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>