всё о любом фильме:

Вторжение динозавра

Gwoemul
год
страна
слоган«It is Lurking Behind You»
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Ха Вон-джун, Чхоль-хён Пэк
продюсерЧхве Ён-бэ, Нюн-ён Йо, Чжун-ён Чжан, ...
операторКим Хён-гу
композиторЛи Бён-у
художникРю Сон-хи, Чо Сан-гён, Ян Хон-сам
монтажКим Сон-мин
жанр ужасы, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  13 млн,    США  320 тыс.,    Испания  151.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Во время утилизации формальдегида в реку Хан выливается огромное количество токсичных веществ. В результате мутировавшее речное чудовище устраивает в городе пышную вакханалию. Маленькая внучка бакалейного торговца Хи-бона попадает в лапы хищника. Отказываясь верить в её смерть, Хи-бон вместе с сыновьями отправляется в самое сердце сточных канализационных каналов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
135 + 11 = 146
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Так как съемки фильма велись в реальных канализационных коллекторах реки Ханган, вся команда обязана была сделать прививки от столбняка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Картина основана на реальных фактах — в 2000 году американский служащий военной базы в Сеуле по фамилии Макфарлэнд, получив приказ избавиться от формальдегида, вылил его в реку Ханган. Американское правительство отказалось передавать его дело в корейский суд.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного о впечатлениях

    Чего я ожидал от фильма? Трудно сказать. После 38-ой параллели ожидал чуда. И оно свершилось. Фильм оказался интересным, местами страшным, напряженным и не лишенным скрытого смысла. Я смотрел лишь 2 корейских фильма. «38-я параллель» и «Хозяин». Оба оказались сюрпризами для меня, и заслуженно заняли свое место в моей коллекции.

    О фильме.

    Был удивлен, когда узнал, что бюджет фильма всего лишь 11 миллионов. Думал, что как минимум 30. Все в этом фильме, начиная с режиссуры, игрой актеров и заканчивая спецэффектами на довольно высоком уровне. Сам монстр выглядит необычно, но в то же время его движения смотрятся естественно. Анимация движений проработана на отлично. Качество прорисовки чудовища не вызывает нареканий. Что касается сюжета, то — это полная драматизма история о том, как простая корейская семья борется с монстром. Но никакого пафосного героизма, просто чудище угрожает их жизни.

    В общем и целом.

    В общем и целом фильм очень понравился. Ожидал пародию на американцев, а получил очень своеобразный, неожиданно драматичный и просто хороший корейский фильм. Вердикт: Еще одна мощная картина из Кореи, которая ничем не уступает Голливудским аналогам. А по сему моя оценка:

    9 из 10

    14 марта 2010 | 21:41

    Прочитав содержание фильма я ожидал нечто интересное, загадочное и увлекательное… Я полностью разочарован в фильме. Несмотря на многочисленные ляпы, из фильма могла молучится пригодная для просмотра драма. Но фильм «испортили» совершенно неподходящая музыка, не к месту вставленные элементы комедии, плохая игра актеров, нестыкующаяся сюжетная линия. Все это отталкивает зрителя от фильма. В общем, фильм мне не понравился, но каждый пусть решает сам, смотреть ему это или нет.

    28 апреля 2007 | 04:30

    Благодаря нашим прокатчикам фильм обрел совершенно нелепое название — Вторжение динозавра. Такое название никак не гармонирует с сутью и содержанием ленты. Впрочем, это уже не первый и далеко не последний случай. Англоязычное название трактуется как Хозяин (The Host), благодаря которому я и познакомился с ним несколько лет назад. У корейцев же все проще: Монстр, Чудовище.. .

    Пес с ними с названиями, пару слов о данном кино. Для начала могу сказать, что будучи киноманом со стажем, видел всякое. При всем при этом питаю особую любовь к нестандартному кино, где режиссер пытается разорвать рамки стандартов и снять свое видение истории, с минимальным присутствием продюссеров, что зачастую гробят хорошие замыслы. Так вот, если опустить все банальные слова и восторги, могу сказать, что Хозяин является одной из любимых картин азиатского кинематографа. Впервые я увидел фильм 4 года назад и он и сегодня смотрится с неким волшебством и большой симпатией.

    Прежде всего это семейное кино. Конечно в нем есть ужас, который совсем неокрепшим детским головкам противопоказан, но на мой взгляд рейтинг R здесь не совсем уместен. PG13 — другое дело. Создатели отчетливо прописывают две основные линии: это семейные ценности, семья и ее «тараканы», родители и дети.. . а также глобальные: правительство и граждане, экология, межгосударственные отношения. Отсюда получается весьма интересный «коктейль» жанров, поджанров, тем и т. д.

    Фильм живой. Прежде всего своими персонажами, точнее семьей: отец, дети, внучка. Персонажи колоритны, очень хорошо продуманы, у каждого своя судьба, напоминающая любого из нас. У каждого свои странности и ценности. Судьба объединяет их когда приходит беда. Дальнейшие приключения героев вызывают массу эмоций: от смеха до сочувствия. И этим Хозяин отличается от разных Годзилл, здесь монстр — это лишь фон.

    Жирным просто плюсом является здесь музыкальное сопровождение. Такой вот привет Эмиру Кустурице от азиатских почитателей)) Шикарный и правильный фон, очень запоминается!

    Спецэффекты в силу слишком ограниченного бюджета ($11 млн) доверили профессионалам студии П. Джексона — WETA. Прорисовка монстра и экшн сцен за скромные деньги опять же не может не вызывать восхищений.

    В заключении, подитожим: перед нами самый что ни на есть АРТБАСТЕР. То есть вид, где уместно искусство и коммерция. Народное кино, о чем свидетельствует факт коссового чемпиона корейского проката 2006 года! Микс очень разных жанров. Советую: поклонникам азиатского, просто отличного и нестандартного кино, любителям фантастики, ну и где-то арт-хауса.

    20 июля 2013 | 09:55

    Эта картина получилась очень не однородной по своей сути. Лента была заявлена как ужасы, но этот фильм к этому жанру я бы не стал относить. Конечно, в ленте присутствуют все элементы классического ужастика, но дело всё в том, как это преподносит нам режиссёр. То есть режиссёр попытался как можно дальше уйти от клише американских триллеров и японских ужастиков, и ему это удалось. А удалось ему этого избежать благодаря не только блестящей игре актёров, но и превосходным сюжетом, а также потрясающим звуковым сопровождением.

    На мой взгляд, суть фильма не в монстре, который наводит панику на весь округ, а в самых настоящих людских чувствах, а именно: любви отца к дочери. Именно эта линия красной нитью просматривается через всё действие, и только благодаря этому этот фильм хочется смотреть без перерыва, от начала и до самого конца.

    Конечно, в фильме есть один недостаток — это его длина, некоторые моменты излишне затянуты и без них можно было бы обойтись, но на это не стоит обращать внимание.

    Мой вердикт таков: если вы устали от однообразного кино, где концовка станет очевидной к середине фильма, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм!

    7 из 10

    5 января 2009 | 21:04

    Вдохновившись мировым успехом своего нетривиального триллера «Воспоминание об убийстве», режиссер Пон Чжун Хо в 2006 году выпустил в свет следующий блокбастер «Gwoemul», который получил множество фестивальных наград и стал самым кассовым фильмом в истории южнокорейского кинематографа. Оригинальность картины, прежде всего, заключается в том, что она не поддается однозначному жанровому определению, объединяя в себе, казалось бы, совершенно несовместимые элементы драмы, социальной сатиры и хоррора. И что удивительно, этот необычный альянс выглядит весьма гармонично, одно другому здесь совсем не мешает, но зато вызывает такие разные эмоции у зрителя — от горькой усмешки до нервного смеха, от психологически невыносимой эмпатии до ужаса, тревоги и слез восхищения. И если вы смотрите этот фильм, полноценно воспринимая все его жанровые составляющие, кульминационная сцена непременно заденет вас за живое.

    Следует оговориться, что никаких динозавров в «Gwoemul» нет, и отчего русским переводчикам вздумалось подобным образом адаптировать вполне объективное название «Монстр» (или «Хозяин» — в английской версии), остается только догадываться… Хозяин — это омерзительный, скользкий, многозубый морской обитатель, гигантская мутировавшая амфибия с длиннющим хвостом, мощными лапами и жуткой огромной головой. Передвигается монстр что в воде, что на суше довольно стремительно, и очень шустро лазает по верхам, отчего выглядит еще ужаснее. Авторы дают нам возможность рассмотреть ладно скроенное чудовище со всех сторон и ракурсов, полюбоваться на него во всей, как говорится, «красе». И хотя своими габаритами Хозяин значительно уступает той же Годзилле, выглядит и носится перед камерой он настолько реалистично и устрашающе, что слабонервным лучше отодвинуться от экранов. И это притом, что бюджет фильма был существенно ограничен в части создания спецэффектов.

    В центре сюжета — семейка лузеров: отец-пенсионер Хипон, содержащий маленькую закусочную на берегу реки Ханган; его старший сын-недотепа Ганту, воспитывающий в одиночку умницу-дочь Хенто; младший сын Хипона — окончивший университет праздношатающийся бездельник, бывший алкоголик без цели в жизни; дочь Хипона — серебряная медалистка национального чемпионата по стрельбе из лука, которой не хватает решимости вовремя выпустить стрелу, и поэтому «золото» все время ускользает из ее рук. В результате обстоятельств, сложившихся по вине американского служащего, который несколько лет назад приказал слить отходы формальдегида в реку Ханган, жуткое морское чудовище-мутант утаскивает в глубины канализации внучку Хипона. Но пассивные южнокорейские власти, прогибающиеся под американских военных, вместо того чтобы объявить охоту на монстра, начинают охоту на… людей, попавших в «зону риска», и в особенности на сбежавшую из оцепления семью, которая пытается спасти Хенто своими силами на фоне бесчеловечных мер правительства, откровенной лжи, устрашения и запугивания населения. Именно эта составляющая фильма несет основную идейную нагрузку и дает пищу для размышлений. От власть предержащих не дождаться адекватных мер, семья — вот единственно надежная и крепкая ячейка общества, словно говорит нам режиссер. Только силой невидимых родственных связей, силой бескорыстной любви можно заручиться в деле спасения человека, а иногда и целого города. И неважно, что все члены этой семьи — хронические неудачники.

    Социально-политический уклон картины довольно очевиден — он продиктован желанием авторов обратить внимание общественности на преступно антинародную политику правительства страны, на самоуправство и вседозволенность американских вооруженных сил, расположившихся в Южной Корее. Простая и легкодоступная для осмысления мораль; едкая социальная сатира и колоритный южнокорейский юмор; необычайно глубокий драматизм; отлично прописанные персонажи, каждый из которых внес свою серьезную лепту как в сюжет, так и в общую атмосферу фильма… Кстати, актеры в этом ансамбле смотрятся просто великолепно — как единый организм, как настоящая семья. Отдельного внимания заслуживает Пэ Ду На («Сочувствие господину Месть»), создавшая незабываемый образ мрачной, чудаковатой лучницы, которой просто нужен был серьезный стимул для удачного выстрела. Яркий образ «эволюционировавшего» в ходе событий недоумка-фрика Ганту, отца пропавшей девочки, — на счету известного южнокорейского киноактера Сон Кан Хо («Воспоминание об убийстве»). А уж что касается самой девочки! Юная актриса Ко А Сон, исполнившая роль отважной Хенто, которая оказалась в логове чудовища вместе с маленьким мальчиком, поражает своей правдивостью — веришь каждому ее взгляду, жесту и движению. И слышишь громкий стук собственного сердца, пока девочка осторожно взбирается по хребту спящего монстра в очередной попытке спастись…

    «Gwoemul» — это остросоциальная легенда о том, как влекомая одной только силой любви семья типичных обывателей прошла через немыслимые испытания, чтобы вчетвером сделать то, что побоялись сделать южнокорейское правительство и вооруженная до зубов американская армия. Очевидно, что настоящий монстр в этой истории сокрыт не в реке, а в «мутировавших» умах и душах власть имущих.

    Как гласит корейская пословица, «надо ли выпить всю реку Ханган, чтобы узнать, соленая ли в ней вода?..»

    28 сентября 2013 | 13:33

    Хотел я у речки совета спросить,
    Как жить без тебя мне отныни.
    Не стала река со мной говорить,
    Забыла река мое имя.


    Интересный, довольно необычный фильм. многослойный. Похожий на лакированную шкатулку с секретом. В узорах которой удачно, а главное, гармонично переплетаются банальность и едкая сатира, грусть и страх, смех, слезы и восточная мудрость.

    Первый час все очень похоже на комедию, с вполне даже остоумными шутками. Но вот когда всерьез начинаешь подумывать, что смотришь корейскую пародию на «Годзиллу», действие круто разворачивается на 360 градусов. И вот уже перед нами тот самый азиатский кинематограф в чистом виде со всей его самобытностью и эстетикой, но все еще не без намека на самоиронию:

    Кем повержена в неравной схватке речная тварь? Самой героической в мире американской армией? Нет. И даже не добровольной народной дружиной корейских патриотов. А всего лишь одной семьей, спасающей своего ребенка. Тетей с луком. Дядей с зажигательной смесью и отцом с железным колом, к которым разнообразия ради и интереса для присоединяется еще и бомж с канистрой бензина.

    А панический страх азиатов перед вирусами? Что это, если не прости господи, сатира в чистом виде. над кем смеетесь господа. Над собой и только над собой.

    И заметьте, в фильме нашлось место и для мелодрамы. Ведь перед нами, как ни крути, история о любви и самопожертвовании.

    Подводя итог можно сказать следующее. Необычная вещь, колоритная. Да что там! Просто ВЕЩЬ с большой буквы.

    8 из 10

    16 февраля 2009 | 15:38

    Тот случай, когда фильм лучше смотреть без всякого трейлера. Мощная нарезка, от которой многие могут прийти в щенячий восторг, изменит мнение о самом фильме в целом. У меня лично мнение изменилось, и изменилось в лучшую сторону. Никакой голливудщины, действительно страшные моменты в сюжете, которые намного стремнее, чем сам монстр, и преподносятся они с некоторым стебным окрасом и одновременно трагической помпезностью. С помощью саундтрека, местами «не в кассу», фильм приобретает совершенно другую смысловую нагрузку, и если что и раздражало, так это некоторое переигрывание, или кривляние, отдельно взятых актеров. Спецэффекты на неплохом уровне и монстр, лишь иногда отдаленно похожий на мультик, тут играют не главную роль. Все намного глубже.

    1 января 2008 | 18:18

    Ну в смысле не наш, а корейский. Да и не ответ в общем-то, а стопроцентный римейк американской «Годзиллы», расчитанный исключительно на кассовые сборы. Последнее получилось: фильм стал самым кассовым фильмом в Корее в 2006г., собрал кучу наград на всевозможных коммерческих кинофестивалях (преимущественно азиатских), засветился в Европе и США.

    Но почему тогда стопроцентно коммерческое кино вызвало столько откликов среди любителей качественного и не только азиатского кино? На мой взгляд создатели фильма сами того не желая превратили римейк чуть ли не в пародию на фильма Роланда Эммериха. Сюжетная линия при этом сохранена практически полностью: также неведомый монстр возникает ниоткуда и начинает разрушать цивилизацию, в лице отдельно взятого города (вместо Нью-Йорка Сеул), также ни власть ни военные не могут обезопасить своих сограждан, а против монстра объединяется группа совершенно разных людей.

    В корейском фильме эта группа людей представляет собой довольно оригинальную семью: старик-владелец пляжного ресторанчика и его дети — мягко говоря неадекватный старший сын (у его есть дочь-школьница, которую похищает монстр), средний сын, который несмотря на то что «учился в колледже» больше похож на неудачника и алкоголика и младшая дочь — сверхмеланхоличная лучница (в смысле стрелок из лука), у которой в фильме всего несколько фраз. Именно эта команда и победит в конце концов страшного монстра. Как они это будут делать — самое интересное в фильме. И местами очень смешное. Причем юмор достаточно мрачный (сцена с винтовкой, в которой закончились патроны, или висящий на краю моста средний сын), а отмечаемые некоторыми рецензентами антиамериканский пафос фильма, семейный драматизм и обличение властей, на мой взгляд моменты слишком надуманные.

    Как блокбастер фильм мне не понравился. Хорошая графика, но абсолютно не динамичный сюжет и много сюжетных нестыковок. Да и история с вирусом слишком надуманная. А вот игра актеров, характеры членов семьи и их борьба с монстром просто восхитительны. Если бы это был другой фильм, то я бы сказал, что монстр олицитворяет страхи и проблемы каждого из членов семьи, но это не так. Здесь нет глубокого смысла.

    Советую посмотреть всем (даже если вы не поклонник азиатского кинематографа) кто любит нестандартное кино и нетривиальный юмор.

    7 из 10

    1 июня 2008 | 13:06

    Я думаю никому не секрет, что нынче кино перестало быть искусством и в большей степени превратилось в очень прибыльный бизнес. Где каждая страна производитель пытается снять наиболее качественный, любимый всеми и коммерчески успешный фильм. Одним удаётся снимать фильмы-жвачки на один раз. Другие же потенциально снимают нечто великое. К чему можно однозначно привести примером эволюцию корейского кинематографа в начале этого столетия. В связи с чем, не удивительно, что он сейчас воспринимается ласточкой рядового искусства и спрос на корейских режиссеров всё еще растёт. Особенно этот пример актуален в творчестве режиссера данной ленты Бо Джун Хо, который за всю свою карьеру успел снять приличное количество действительно достойных лент. Что однозначно делает его настоящим любимцем фестивальных критиков. Особенно если опираться на данный фильм, который отхватил не только оглушительные кассовые сборы, но и был тепло принят различными фестивальными критиками.

    Со столь высокой планкой, я однозначно настроился на нечто безумно великое и был немного разочарован тому, что увидел ничуть не жанровое кино. Что в принципе можно отнести главным достоинством картины. Потому что, вместо очередной «Годзиллы», режиссер ленты Бо Джун Хо снял настоящий ассорти различных жанров, который строго стилизован в качестве настоящего произведения искусства. Где детальная обработка каждого кадра и его роскошная композиция не может не радовать глаза. Собственно как и роскошные визуальные эффекты таких именитых студий как The Orphanage и Weta Workshop Ltd (не без известная студия самого Питера Джексона), которым удалось легко заставить поверить в происходящее на экране.

    Конечно же фонтанов крови и наглядной демонстрации откусываемых конечностей в картине нет. Но тем не менее, дизайн существа и его реалистичная физика действительно впечатляет. Собственно как и упор на разнообразие ленты с точки зрения жанров. Ведь если первая половина ленты держится элементом комедии. Где максимальный упор делается на элементы пародии корейской жизни, сатиры правительственной власти США и многого другого, то уже во второй половине ленты фильм выдаёт именно ту встряску, которой так не хватало. Отсюда можно конечно сказать, что повествование и динамика у картины достаточно неровные. Что порой делает фильм немного затянутым. Вот только в конечном счете, фильм радует именно своим эстетическим призрением коммерческого жанра фильма подобного формата.

    Ахиллесова пята большинства монстр-муви в том, что максимальный упор там делается именно на способы и систематичность реализации вакханалий экранного монстра. Что порой уничтожает всю возможную драматургию ленты и её подобный потенциал. В данном же случае, меня больше всего порадовало то, что сам монстр и все его вакханалия сведены до второстепенного действия. Когда как, фильм активно развивался в желании семьи найти свою маленькую девочку и в скрытых аллегориях, которыми фильм напичкан до отвалу. Практически с первых же кадров, фильм наглядно демонстрирует свою позицию относительно различных химических экспериментов и уничтожения природы. Что развилось дальше аллегории и наглядно ответило тем, что если будет так продолжаться и дальше, то подобные экранные мутанты будут встречаться и в реальной жизни.

    Помимо этого, фильм остро бил о тотальное желание правительства США быть в каждой бочке затычкой. Что так же стало источником того, как изящно сценаристы ленты посмеялись над образом жизни себя же. Собственно как и над актуальными проблемами южнокорейской страны. Одно это выделяет сюжет картины чем то большим, нежели банальной жвачкой для сугубо коммерческого проекта. Ведь даже по жанровым меркам, сюжет картины оформлен достаточно богато. Не смотря на банальность сюжета относительно того, что члены семьи пытаются найти и спасти свою маленькую родственницу, сюжет выигрывает благодаря разнобокости жанра.

    Ведь на протяжении всей ленты, мы имеем возможность взглянуть на историю как через призму жанра комедии, так и через призму других жанров, которые охотно чередовали друг друга на протяжении всей ленты. Отсюда и заподозрить то, чем закончится фильм, было достаточно сложно. Ведь стоит настроится на серьезный лад, то сюжет картины развивается в лучшем случае фарсом и наоборот. Отсюда фильм вызывает немалое количество вопросов относительно реалистичности происходящего. В том числе и относительно странности финала ленты, который не отнести ни к счастливой концовке, ни к положительной. Особенно если делать упор на то, скольким приличным количеством действительно жестоких и суровых моментов полон фильм. Что отражается не только в обычных сценах действиях, но и в судьбах главных героев. Собственно и на судьбе юной героини ленты, которую становится откровенно жаль.

    Главную роль достойно вытянул пожалуй один из самых популярных в мире южнокорейских актеров Сон Канг Хо. Персонаж возможно немного «не правильный», но сыгран просто великолепно. На лице полное перевоплощение в своего персонажа. Где элемент позёрства и игры отсутствует напрочь. Впечатлили и исполнители других ролей в лице Бён Хэ Бона, Пака Хэ Иля и Пэ Ду На. Особенно запомнилась последняя и то благодаря своей откровенно привлекательной внешности. Ярче все же, однозначно блистала Ко А Сон, которой досталась одна из значимых и достойных уважения ролей, которую актриса достойно вытянула не смотря на свой малый возраст. В связи с чем, ей охотно сопереживаешь весь фильм.

    Музыка композитора ленты Ли Бён У получилась очень атмосферной. Очень редкий случай, когда музыка и фильм слились в нечто однородное. Работа Ли Бён У достойно дополняла каждую сцену ленты и делала её более острой, шокирующей, напряженной и даже трогательной. Что было изящно выполнено за счет богатства работы с точки зрения различных звучаний. Как в плане выбора музыкальных инструментов, так и в плане жанровых характеристик данного музыкального произведения.

    9 из 10

    Достаточно напряженное, динамичное, эффектное и шокирующее произведения искусства, которое полно как эстетическими красотами, так и сатирой на очень важные моменты нашей жизни. Абсолютно не коммерческий и не жанровый продукт, который мне очень понравился. В связи с чем, я охотно рекомендую его и к вашему просмотру.

    PS: Охотно жду сиквела …

    7 июня 2012 | 12:13

    Надоела азиатам Годзила. Надо придумать что-то новенькое. Американский злой доктор заставляет хорошего корейского ученого вылить в раковину несколько ящиков с токсическим веществом только из за того что банки с этим самым веществом запылились. Эта отрава попадает в реку и делает там этакого урода. Рыба, бегающая на двух лапах и всех жрущая.

    По ходу в фильме еще много несвязного и непонятного. Например военые, которые сначала вроде бы и были, но потом, когда надо было убивать урода, небыло ни одного (увольнительные новерное все получили)… Потом, все постоянно говорят о вирусе (это самая большая для меня загадка).

    По городу бегает здоровенный монстр, а правительство говорит что все болеют (может изначально снимали фильм про вирус, но потом сняли таки про монстра, а кадры с карантином решили оставить). Ну и, конечно, эта клиника, похожая на лабораторию гестапо. Ученый, который косит, и сильно смахивает на сумашедшего, говорит что у героя в голове вирус и ему надо ввести в голову иголку (какое отношение это имеет к сюжетной линии — непонятно).

    Вообщем фильм очень несвязный, глупый, и местами нудный. Но может у нас просто другой взгляд на вещи. Азия вещь тонкая. Если вы не из Кореи, то лучше не тратьте 2 часа времени на просмотр этой картины.

    2 из 10

    11 марта 2007 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>