всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн,    Нидерланды  323.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (240 634)
ожидание: 86% (23 757)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же всё-таки прискорбно, что нельзя написать рецензию типа «Фильм УГ, потому что УГ», ибо это была бы самая точная и лестная характеристика данному «шедевру» от Майкла Бэя. И ведь заранее по рекламным роликам было понятно, что нас не ждёт абсолютно ничего нового и интересного (а ведь в трейлерах показывают всё самое лучшее!), но это нисколько не помешало фильму собрать миллиард в прокате, принести нехилую прибыль и вдохновить авторов ещё на целую кодлу продолжений и спин-оффов.

    Казалось бы, что может быть проще, чем срежиссировать обычное попкорновое муви, к которому не надо ни закрученного сценария, ни особо даровитых актеров? Но наш любимый Майклуша не справился с этой задачей, ибо такой тягомотины я не видел уже давно. Если двадцать часов «Властелина колец» и «Хоббита» пролетают на одном дыхании, то при просмотре этого творения меня постоянно мучило желание поскорее его перемотать (зачем взялся за просмотр, сам не знаю). Что же, если не верите, то вот ряд причин, по которым можно сделать вывод, что фильм не удался:

    Во-первых, экшен, ради которого все и пошли в кино, появляется где-то в конце, а в начале и в середине — так, 15 минут в общей сложности… Но что же нас ждет всё остальное время? О, да, целых полтора часа ненужной болтовни, наискучнейших ситуаций и разборок никому не интересных персонажей, как и любит Майкл Бэй! Даже Марк Уолберг не спасает, как будто понимал, что ради такого фильма стараться не стоит.

    Во-вторых, как уже было сказано выше, четвёртые «Трансформеры» вообще не преподносят ничего нового. То есть, абсолютно ничем по структуре не отличаются от предыдущих частей, разве что сценарий стал ещё нелепее и бестолковей, да и главных героев поменяли. Не изменяя традициям, добавили плоский и пошлый юмор, не хуже, чем в наших «комедиях», на законы физики снова начхали, автоботы опять не нужны людям, злой-нехороший Мегатрон вновь пытается захватить мир. Не наблюдается никакого развития франшизы. Хотя, кто бы сомневался!

    В-третьих, если Вы каким-то непостижимым образом вытерпели до долгожданного экшена, то и тут может ждать разочарование. Лично для меня это был первый фильм, на котором я скучал даже во время действия, где всё рушится, падает, взрывается, ибо мне к тому моменту уже было так по барабану на всё происходящее на экране, что просто хотелось взять и выключить. К тому же, я не вижу никакой разницы в плане спецэффектов между этой частью и самой первой. Они вообще ничуть не стали лучше, увеличилось только количество… И это показывает всё отношение авторов к их детищу.

    Вывод: учитывая то, что лучший режиссёр Армении С. Андреасян недавно был в Америке, то не удивлюсь, если это он помогал Бэю писать сценарий, сочинял шутки и ставил экшен-сцены. Ни разу за весь фильм я не засмеялся, ни разу не открыл рот от крутых спецэффектов (открывал только для того, чтоб зевнуть). Что насчёт оценки? Один балл за диноботов, второй за булки главной героини, плюс ещё полтора потому, что последующие части, возможно, выйдут ещё хуже, а ниже ставить уже некуда.

    3,5 из 10

    P.S. Кстати, в США сборы четвёртого фильма гораздо меньше, даже без учёта инфляции, чем у предыдущих трех, т. е. большая часть американских зрителей поняла, что ничего хорошего ждать не стоит. Получается, что мы сильно недооцениваем их сообразительность.

    23 августа 2016 | 09:07

    Трансформеры: Эпоха истребления, чтит традиции стереофильмов. Ярко и красиво.

    Фильм о доверии. Люди не доверяют пришельцам. Трансформеры не доверяют людям. Отец не доверяет дочери. Аналогичный треугольник в другом фильме Майкла «Армагеддон». Дочь, отец, тайный парень дочери. Там это удалось, а здесь усеченный вариант, линия уместилась в несколько предложений, общей продолжительностью не больше 5 минут.

    Сюжет детский, юмор детский, фильм детский. Для взрослых только белая футболка, Никола Пельтц, из той же не пачкающейся ткани, что и белые штаны Меган Фокс. Продолжение традиций.

    3 из 10

    3 ноября 2014 | 14:00

    Этот фильм я воспринял как шутку Майкла Бея, плохую шутку! Скажу сразу, что считаю достойной для просмотра только первую часть! То что я посмотрел сегодня, хуже второй и даже третьей части. Как же нужно было постараться, что бы переплюнуть Темную сторону луны!

    На самом деле это самый настоящий клон «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» только лишь с другими актерами, отсутствием актерской игры (даже на фоне вечно визжащего Лабафа) и практически в тех же декорациях.

    Итак, во-первых: Марк Уолберг не актер! Это человек который в каждом своем фильме просто демонстрирует дикий выпендреж. Ну какой из него изобретатель?! Это недокачок, с ростом метр с кепкой, которого так и пучит от собственного эго. Кастинг актеров был просто «шикарен»! Чего стоит стремноватая телка из Повелителя стихий, которая шагает по ферме на каблуках и разодетая как типичная представительница древнейшей профессии! Как бы там не поносили Меган Фокс, но эта фифа рядом с ней не стоит! И конечно же ее бойфренд, который выглядит как… постойте, как он выглядит? А, точно, он выглядит на столько круто, что его физиономия даже не запомнилась за весь фильм! Пустышка не более! Ну и конечно же антогонисты среди людей, хотя какие это антагонисты?! Какой-то дрыщавый ЦРУшник и его нашальник, в тайне от всего мира и президента отстреливающий автоботов, смех да и только! И еще Стэнли Туччи которого вообще не понятно как сюда занесло, слащавый глава корпорация у которой власти больше чем бога, и выглядит он еще смешнее чем два предыдущих. На самом деле на актерскую игру тут забили абсолютно все, и решили просто покрасоваться перед камерой! Чего стоит только эпичное НЕЕЕТ в слоу мо от Уолберка!

    Во-вторых: Трансформеры уже вообще не трансформеры, от тех роботов что были в первой части не осталось ничего, автоботы больше напоминают киборгов с сигарами, плащами и еще какой-то самурай (выглядет все это ужасно). Автоботов стало меньше и они ни в какое сравнение не идут с теми пятью, которые появились в первом фильме, исключение Оптимус. Десептиконы вроде как закончились, ну и люди решили слепить новых, действительно! надо же как-то фильм продолжать! К чему вся эта трансформация, давайте сделаем летающие кубики рубика. Мегатрон он же Гальватрон вновь пытается захватить мир, прям Брейн какой-то, только Пинки ему не хватает! Но больше всего смешит появление новых автоботов непонятно от куда, из капусты их что-ли Оптимус достает?! Кто они, от куда, куда делись Садсвайп, Дино, два рекера?! Куда в конце концов подевался Сэм, генерал, Дюамель и весь отряд?! Появившийся не бох весь от куда Локдаун, это видимо отсылка к квинтессонам. И конечно же диноботы, знаете всегда есть грань, что переносить на большой экран из мультиков, книг или комиксов, а что не переносить. Так вот, диноботы делают из фильма-мультфильм, все это выглядит очень не серьезно. Трансформеры потеряли свою уникальность, то что мог сделать один десептикон в первом фильме, разнеся военную базу, теперь не под силу пятидесяти! Это просто набор однотипных не запоминающихся, второсортных спецэффектов, которых уже отстреливают с автоматов как крупных животных.

    В-третьих: Видимо продюсеры такие жлобы, что им жалко денег, что бы нанять толковых сценаристов! На экране происходит удручающее зрелище, весь сценарий может уместится на клочке туалетной бумаги, где ему и место! В принципе как я уже написал выше это клон третей части, опять есть железяка которая грозит уничтожить человечество, опять десептиконы прутся в большой город, опять всех выносит Оптимус, опять он что говорит в конце и словно супермен взлетает! Спецэффекты отвратительные! Да они отвратительные! Направленный взрыв пиротехнике в фильме с огромным бюджетом, выглятет как дешевый салют на празднике в областном центре! Глядя на роботов можно подумать, что ты смотришь мультик а не крупнобюджетный блокбастер, 2014 год на дворе, этим уже никого не удивить! И да, те кто восхищается кучей второсортных взрывов, называя это «спецэффектами», сходите лучше салют на 9-ое мая посмотрите!

    Итог: Фильм халтура, ужасная игра, второсортные взрывы! Пора заканчивать, но конечно же этого не произойдет, наверняка выйдут еще и 5-я, и 6-я, и 7-я и тд. с последующим падением качества продукта. Тем кто скажет что сюжет не главное, актеры не главное, а главное это спецэффекты, так вот и спецэффекты тут мягко говоря не впечатляют, наблюдать за взрывами пиротехники мало интересное занятие. Хотелось бы видеть что-то продуманное, завораживающие, но этого не случилось и видимо не случится с таким подходом создателей сея творения.

    3 из 10

    26 июня 2014 | 22:54

    Новая часть любимого детищя Майкла Бэя, как всегда не осталось не замеченным. Огромное количество людей всех возрастов любят эту историю. Я крайне холодно отношусь к творчеству Майкла Бэя, и из всей его небольшой фильмографии мне нравится лишь первые две части «Трансформеров». Третий фильм оказался самый слабый и очень затянутым, поэтому я думал, что история о трансформерах исчерпала себя. Но Майкл Бэй решил продолжить издеваться над нами.

    Я прекрасно понимаю, что люди хотят в первую очередь зрелища, но все же, ведь должен быть хоть какой-то интересный сюжет или хотя бы продуманная идея. А в новой части «Трансформеров» напичкано столько всего, что иной раз просто не понимаешь, что происходит на экране.

    В плане спецэффектов фильм смотрится достойно, здесь есть и погони, и перестрелки и уйма всего в этом духе. Майкл Бэй — мастер экшена и в новых «Трансформерах» его хоть отбавляй. Поэтому людям, которые ценят в первую очередь визуальную составляющую, я могу со сто процентой гарантией заявить, что фильм им понравится. Я даже больше скажу, «Трансформеры: Эпоха истребления» — это самый масштабный фильм франшизы.

    Об актерской игре не могу сказать ничего позитивного. Марк Уолберг играет привычную для себя роль крутого мужика, который мастерски разбирается со злодеями. Не сказать, что он сыграл плохо, просто его персонаж получился совсем не интересным и местами занудным. Главную женскую роль исполнила начинающая актриса Никола Пельтц. Конечно актерским мастерством она не блещет, но ее внешность безумно притягательна, на мой взгляд, она по своей харизме и внешним данным смотрится на много свежее, нежели Меган Фокс и Роузи Хантингтон-Уайтли, которые исполнили главные роли в предыдущих фильмах франшизы. Все остальные актеры смотрятся довольно пресно и скучно.

    В конце, могу сказать, что «Трансформеры: Эпоха истребления» — это довольно скучный и затянутый фильм, где есть куча спецэффектов, но кроме этого нет ничего. Я советую его тем людям, которые ходят в кино в первую очередь за зрелищем.

    5 из 10

    26 июня 2014 | 18:22

    Прошло ровно 3 года после премьеры «Тёмной стороны Луны», и вот, в тот же месяц, того же числа стартуют «Трансформеры: Эпоха Истребления». Как мы все помним, Майкл Бэй ещё до премьеры 3 части во всю кричал, что она же будет финальной и всё, на этом он закончит. Но внушительные кассовые сборы быстро повлияли на его решение. От категорического «нет» в категорическое «да».

    Здесь уже многое изменилось. Автоботы в бегах, разбросаны по разным участкам мира, так как на них объявлена охота, которая обусловлена тем, что «Они нам больше не нужны». Так же новые главные герои, и кстати эта перемена сыграла очень даже на руку новому фильму (ибо Шайа Лабаф уже всех раздражает и на это целый ряд причин), и главный женский персонаж тоже совершенно новый. Больше всего меня порадовало, что тут не любовные отношения на фоне войны Автоботов и Дисептиконов, а отношения более семейные, отношения отца с дочкой, но и отношения отца возможно с будущим зятем.

    Здесь перед нами уже новое время. Время, когда все Трансформеры были объявлены все закона и любое содействие с несправедливо обвинёнными- карается очень жестоко. Абсолютно все в бегах, и либо прячутся среди людей в «складном виде» либо подались с отшельники и обитают в заброшенных местах. Совершенно случайно, ржавый и ни на что не годный грузовик, попадает в руки фермера- изобретателя Кейда Йегеря (Марк Уолберг), которому не везёт с бизнесом и его дочкой, Тессой (Никола Пельтц). Дела идут паршиво, дом уже хотят забирать, жить не на что, и тут появляется надежда, перебрать грузовик и продать его на запчасти. Но всё меняется, когда этим грузовиком оказывается Оптимус Прайм, находящийся в бегах и являющийся приоритетной целью для ФБР и спец- служб. Он рассказывает своим спасителям в чём дело и что случилось после битвы в Чикаго, после которой их и стали ненавидеть и тут начинается приключение…

    Актёрский состав здесь полностью новый, конкретно из людей, нету ни одного актёра из предыдущей трилогии. Хочу сказать, что это тот самый момент, который положительно повлиял на фильм. Марк Уолберг, (Кейд) сыграл главную роль в этой части. Сыграл он типичного отца, который растит дочку. Постоянно ругает её, во многом ограничивает и контролирует всю её деятельность. Но он, человек отважный, в душе которого горит огонь, и готовый на всё, что бы защитить тех, кто ему дорог. Никола Пельтц, (Тесса) типичная выпускница старшей классы. Очень привлекательная и горячая. Но тем не менее, старающаяся оберегать своего старика. Джек Рейнор (Шйен), возлюбленный Тессы, о котором не знал её отец. Храбрый малый однако. Обожает ралли и в принципе, он довольно опытный гонщик. Те самые сцены погони с ним, вышли просто непередаваемыми. Стэнли Туччи (Джошуа), сыграл довольно хитрого и убедительного изобретателя и бизнесмена. Владельца компании, которое стало изучать трансформеров, для своих корысных целей. Очень смешной персонаж получился, то психует, то ещё что- то. Все молодцы.

    Так же из Трансформеров появляются совершенно новые лица. Понравилось так же то, что и роботы больше теперь больше острят и шутят. Очень понравилась новая тройца автоботов, а именно- Crosshairs, Drift и Hound. Очень весёлая и колоритная тройца. Экшн- сцен с каждым Трансформером хватает и всем уделено поровну времени. И машины в которые они трансформируются, это просто конфетки. Какие яркие, дорогие прелести.

    Экшн- сцены, смотрятся на одном дыхании. Я смотрел эту часть в формате 4DX, которая буквально недавно появилась в Украине и буквально месяц назад в моём городе. 4DX на все 100% положительно сказывается на просмотре таких фильмов. Эти двигающиеся кресла, ветер, дым с запахами и вода приятно дополняют просмотр фильма. После того, как кресла начинают двигаться и трусить вас, не хочется, чтобы они прекращали и требуешь больше экшена и больше драйва!

    Реклама в фильме правда тоже присутствует. И тут её проглядеть гораздо легче, чем когда- либо. Но вы знаете:

    Хорошая реклама: Когда Марк Уолберг после крушения истребителя, открывает бутылку пива Bud Light об обломки машины, на которую и приземлился этот истребитель.



    Плохая реклама: Когда Александр Курицын рекламирует водку «Царская», делая подарок, своему новому начальству, говоря «Не за что. От всей души.»

    Моё мнение:

    «4-я часть „Трансформеров“ удалась. Да, не стану отрицать то, что подходы к постановке и подаче сюжета стандартные и во многом напоминают сюжет первой части, но здесь, совсем другие события, совсем другие лица и новые Трансформеры. Даже бородатый и толстый Трансформер, который курит артиллерийский снаряд, что вам ещё нужно? Экшн- сцены, незабываемые, яркие и драйвовые, прямо в духе прошлых частей и даже лучше. Качественно подобранный саундтрек и запоминающаяся песня от Imagine Dragons. „Трансформеры: Эпоха Истребления“ даёт начало новой трилогии, и как для начала, выглядит довольно впечатляюще. Не стоит забывать, что вы идёте на летний блокбастер, а не на триллер или детективный фильм. Здесь всё просто и ясно. Рекомендую!»

    10 из 10

    28 июня 2014 | 15:55

    Пара фактов о себе:

    1. Я вырос на Трансформерах которые показывали по стс

    2. Я до сих пор иногда могу спокойно пересмотреть первую и вторую часть франшизы

    3. Я люблю фантастику и есть фильмы, которые мне нравятся не смотря на возраст

    Это я к тому, что не надо думать, что я уже не могу адекватно воспринимать фантастику из-за возраста. Могу. Только теперь я отчетливо отделяю хорошее кино от всякого шлака.

    Трансформеры 4- этот как раз тот самый шлак во всей своей красе. Напишу эпитетами, чтобы было легче вам читать:

    - 70% экранного времени отведено новым героям из людей. Мы бы старых столько не выдержали бы смотреть, а тут ещё и неизвестные личности.

    - Я пришел на роботов смотреть, а не на то, как неизвестные мне персонажи все время выясняют семейные отношения!

    - Половина героев фильму вообще не нужна. Что это за кучерявый? Он в кино для юмора или для чего? Что это за посол президента? Он всего на 3 минуты в фильме.

    - Главный герой изобретатель? А мне так не показалось- он отвертку ни разу в руки то не взял. И где он из пушки научился стрелять, причем из инопланетной?

    -30% экранного времени у роботов

    - Почему Оптимус стал шизофреником- понятно. Но почему Бамбли стал полным идиотом? Почему все автоботы идиоты и несут чушь?

    - Минимальное взаимодействие людей и роботов

    - Новые трансформеры не имеют истории и в фильме появляются просто так. Т. е. вот вам Хаунд, а кто он такой, что делал до событий нового фильма, не объясняется. Он просто есть и вот смотрите на него.

    - Тот же хаунд несет просто нереальный бред, от которого хочется удавиться.

    -Трансформация из транспорта в робота происходит моментально из каких-то кубиков

    - Почему злодей работает с людьми? Как он стал с ними сотрудничать?

    - Почему не обыграны Диноботы? Была же такая возможность, когда нашли окаменелость. Но они просто есть, т. е. в их появления, как и в появлении других роботов нет изюминки.

    И это только первое, что в голову пришло.

    У картины нет целостности повествования. Та серьёзность, которую пытаются показать, очень утомляет. Так было и с третьей частью. А Трансформерам нужен стеб и лишь легкий налет серьёзности.

    Бред идиота и лень авторов фильма приводит к тому, что здесь, на Кинопоиске, рейтинг у него катится вниз. И это не просто так. Его можно смотреть только в том случае, если у человека в голове нет ничего, кроме ниточки, соединяющей уши, чтобы те не упали.

    Графон есть, но он не спасает от головной боли и желаний свалить с сеанса.

    Этот тот фильм, который я точно не захочу пересматривать.

    1 из 10

    4 июля 2014 | 00:32

    Вот уж, насколько, я бываю придирчив и строг к фильмам, но, порой, кинокритиков не понимаю абсолютно. За какими неожиданностями, гениальностями и спиралями сюжета, можно гнаться в летнем попкорновом кино? Не за какими, собственно говоря. Но, ведь, на каком — то проекте, товарищи — критики должны отыграться. Ими стали «Трансформеры». И запомните мои слова, друзья. Когда выйдут «Стражи галактики», им все наставят десяток и девяток. Мол, вот это, другое дело. Оригинальность через край. А смысловой нагрузки, вагон и маленькая тележка. Не смешите. Хочу обратиться с просьбой к тем, кто будет читать сей текст. Прежде, чем «обстреливать» автора минусами, прочитайте рецензию.

    В принципе, на странице фильма, подробных отзывов полно. Поэтому, считаю целесообразным, максимально коротко и ясно, выразить свои впечатления. А они, хочу вас предупредить, только положительные. Майкл Бэй (мы все это прекрасно помним) обещал, что с «Трансформерами» покончено. Но, виражи судьбы, или хороший куш (думайте, как хотите), толкнули этого известного режиссёра, на новый, казалось бы, неожиданный (впрочем, для меня, как раз, наоборот) шаг. И вот, Бэй снимает четвёртый фильм. И снимает, по — прежнему, грамотно и красиво. Как и обещали нам, события принимают новый оборот. Да и, в целом, это новая история. Правда, рассказана она, в большинстве эпизодов, схоже. Теперь, автоботы подвергаются нападению людей. На них объявлена охота. И помощи, ждать неоткуда. А вражеской рати, хоть отбавляй. Из старых героев, остались, лишь, Оптимус и Бамблби. И те, вынуждены скрываться и «ржаветь». И пусть, вас не пугает, что нет Шайи ЛаБафа. Больше, не будет истеричных криков из укрытий и бесконечных слёз. На этот раз, плечом к плечу, со стальными защитниками Земли, встанет Марк Уолберг с инопланетным ружьём наперевес. Он играет изобретателя в расцвете лет. И что важнее, отца — одиночку. У него, кстати говоря, растёт дивный цветок, в лице весьма привлекательной дочки, которую играет Никола Пельтц. За ней, нужен глаз, да глаз. Замыкает «семейный треугольник» бойфренд дочурки в лице Джека Рейнора. Он, кстати, смотрелся немного вяло. Не могу точно сказать, в силу чего. Может быть, харизмы мало, или роль слишком узкопрофильная. Вообщем, смена актёров не расстраивает, а, наоборот, приятно радует. Ничего гениального в игре не было, но, ведь, и случай не тот. И пусть, Никола не горячая Меган, но и, не чересчур глянцевая Роузи с раздутыми губками. В плане визуала кино поражает, если честно. Море динамики, обилие типичного, но забавного юмора и зрелищность, зрелищность, зрелищность. Вот, вроде бы, получаете большую порцию спецэффектов и настраиваетесь на плавное протекание событий, но, не тут то было. Бэй, как повар — искуситель, ставит на стол новые яства. Красивые закаты, трогательные звездопады, воинственный храбрый Оптимус, тёплые семейные распри и бодрая музыка (всё же, по Linkin Park, я заскучал). Чего не хватает? Хватает всего. И длительный хронометраж, благодаря всем этим пунктам, просто, не ощущается.

    Перестал ли, старина Бэй вкладывать в серию душу? Интересный вопрос. Косвенно, о душах, в фильме разговоры есть. Намёки ли? Всё может быть. Однозначный и конкретный ответ, я вам дать не смогу. По крайней мере, четвёртый фильм смотрится оригинальнее и свежее третьего. Но и, любовной линии простого паренька и бойкой красотки, его дружбы с Бамблби и агента — фанатика, вы больше не увидите. Увидите же, дружную команду людей и автоботов, а также, старых злодеев в новой оболочке. Ваше право — принимать, или не принимать первую главу новой серии про Трансформеров. Я её встретил с распростёртыми объятиями. И кстати, зал был полон и смотрел с интересом.

    «Эпоха истребления» — это мощный по динамике, сочный на визуальные эффекты, в меру типичный по сюжету, с приятными глазу актёрами летний блокбастер. Образцовое попкорн — муви, которое, с поставленной задачей, справляется превосходно. Советую идти в кино. Ибо, для того, и только для того, сей продукт и создавался. Хотите пищи для ума? Желаете уйти в себя? Ждёте неожиданностей? Тогда, вам не сюда. А мне, данный фильм очень понравился. Буду ждать продолжение. Новые «Трансформеры», по праву, заслуживают девятку. Но, я добавлю балл, исключительно, за Марка. Хорошо поработал и смотрелся отлично. На этом и заканчиваю. Всё. Теперь, можно минусовать.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    Продолжение одного из самых зрелищных блокбастеров всех времен и народов, с легкой руки маэстро Бэйя ставшее еще более зрелищным, масштабным, эпичным, и, что самое главное, взрослым.

    Прошло несколько лет с момента судьбоносных событий, произошедших в городе Чикаго, штат Иллинойс. Мало кто вспоминает некогда угрожавшие всей планете гибелью баталии автоботов с десептиконами. Мир живет в спокойствии и гармонии, во всяком случае, думает, что живее. И вот однажды не совсем удачливый деревенщина (Марк Уолберг) откопал пригодный разве что для сдачи в металлолом грузовик, в надежде починить его. Кто же знал, что эта развалина — ушедший на пенсию Оптимус, который только и хотел, что дожить свой век спокойно. Но судьба вновь напоминает последнему Прайму о его долге, о его обещании защищать Землю как свою родную планету, а видит Бог, защищать ее есть от кого…

    Третья часть «Трансформеров» — это эпик в чистом виде. Вряд ли кто надеялся увидеть продолжение столь полюбившейся многим миллионам зрителей по всему миру приключений «добрых роботов, превращающихся в машинки» после такого финала, как «Темная сторона Луны». Абсолютное большинство киноманов было уверено, что этот «гимн летнему блокбастеру» является трилогией. Сейчас уже с великим удовольствием можно констатировать факт, что оказалось все отнюдь не так, и это — одна из ошибок, которые признают с наслаждением, ведь Трансформеры не только вернулись, но и сделали это настолько эффектно, что зрелище удивит самого искушенного гурмана в области экшн-боевиков. Стоит отметить, что каждая очередная серия «Трансформеров» в свое время производила подобный фурор, и только сам мастер, Майкл Бэй, превосходил от раза к разу самого себя, потому как не с кем ему бороться в данной области кинематографии, и речь идет не только о фантастических боевиках, но и о реалистичных (только вспомните крутейших «Плохих Парней»). Что говорить, Бэй — король блокбастеров и это мнение далеко не субъективное.

    Не смотря на то, что четвертая часть франшизы — это прямое продолжение всей киносерии, «Эпоха истребления» все же открывает новую главу в истории роботов. В связи с этим многих ставших уже родными для зрителей персонажей здесь не будет, поскольку не может быть новой истории со старыми героями (это уже будет новое приключение старого героя в контексте той же истории). Но этот факт отнюдь не является минусом картины, а даже совсем наоборот. Новый актерский состав привнес в проект свежесть, серьезность, и, конечно же, профессионализм. Ни в коем разе речь не идет о непрофессионализме Шайи ЛаБаф, отнюдь, это парень реальный профессор своего дела. Речь идет о том, что он не герой эпичных боевиков-блокбастеров. И если в первой части франшизы это практически незаметно, что связано с новизной самой истории и эффектом, который она оказала на кинолюбителей всей планеты, то уже во второй части суетливость героя Шайи изрядно режет глаза. И чем серьезнее становился рассказ, тем более не к месту смотрелся ЛаБаф. Совсем другое дело — Марк Уолберг. Сама брутальность, Уолберг был испытан Майклом еще в фильме «Кровью и потом» и, увидев, что этот парень действительно так хорош, как о нем говорят, дал ему главную роль в «кричащем» летнем кинохите. Естественно, Марк — справился с возложенной миссией. Если уж он справился с ролью единственного уцелевшего на спецоперации в Афганистане морпеха в недавнем восхитительном фильме, который так и называется «Уцелевший», то с ролью в «спецэффектной» фантастике он сладит с закрытыми глазами. В общем и целом, Уолберг — это уже товарный знак, который отвечает за качество продукции и гарантирует его успех.

    Лето и блокбастеры созданы друг для друга. Если не учитывать легкую ностальгию, которая одолевает первые минуты после просмотра такого великолепия красок, глянца и зрелищ, коим сдобрен фильм «Трансформеры: Эпоха истребления», то просмотр блокбастера — едва ли не лучший способ летнего времяпрепровождения и отдыха, конечно если не брать в счет поездку на море (с этим вообще ничего не сравниться). И можно только порадоваться, что Бэй не опустил руки после съемок трилогии, не забросил дело, которое у него получается лучше всего на свете и порадовал почитателей своего таланта самым зубодробительным своим детищем, настолько великолепным и восхитительным, насколько может быть таковым фильм, созданный простым смертным…

    Считается дурным тоном аплодировать в зале кинотеатра, ведь съемочная группа не слышит, как хлопает в ладоши зритель, однако ради этого фильма можно сделать исключение. Он достоин самых громких оваций и возгласов «Браво!».

    P.S. Кино длится практически 2 с половиной часа, но уверяю вас, скучать никто не будет, ведь перед вами одно сплошное беспрерывное действие, доходящее своей эпичностью до ранее не виданных масштабов.

    2 июля 2014 | 12:40

    Как, я уверен, известно всякому идущему на новое тварение Майкла Бэя в кино, в основе каждой сколько-нибудь состоявшейся национальной культуры лежит эпос, уходящий корнями в гомеровскую «Одиссею» и отвечающий на вопрос, как в данной стране выжить. Мне, человеку интересующемуся национальными эпосами, было ужасно интересно посмотреть «Трансформеры 4», так как народная матрица наиболее полно отражена в этом, несомненно, эпическом, культурном и глубоком произведении, которое, как мне кажется, было вдохновлено шедеврами элитарной культуры:«Эпосом о Гильгамеше», «Песнью о Роланде», «Улиссом», а так же «Крепким орешком» и лучшими творениями Уве Болла.

    Этот первый претендент на фильм года был создан отнюдь не для того, чтобы, как многие думают, развлечь массовую аудиторию и заработать побольше денег, а лишь для того, чтобы исследовать тонкие национальные особенности американской народной массы и поведать ей о наиболее интересующих ее проблемах толерантности, разноплановости человеческого восприятия и отношениях элитарной и массовой культур. Для раскрытия последней темы авторами используется метод расположения по полотну повествования огромного количества отсылок к крупным мировым брендам, как, например, Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Beats, что совсем не является рекламой, хотя многие так думают.

    Огромное внимание уделено в фильме трудностям интеллектуальной интеллигенции. Детально закрученный сюжет повествует о гениальном изобретателе уровня Томаса Эдисона Ягере и его взаимоотношениях с собственной дочерью Тессой. Из-за протеста миру, осознания всеобщего неравенства и бренности бытия у него назревает конфликт мировоззрений с его дочерью, которая является типичным представителем материального мира и всецело лишена эстетического понимания сущности Бога и тайны мироздания, которой терзаем Ягер со своим обостренным моральным и эстетическим чутьем всего, к чему прикасалась рука человека. Явная отсылка к роману Джона Фаулза «Коллекционер».

    Так же фильм акцентирует зрительское внимание на проблеме националистического эгоизма и толерантного отношения к представителям других стран, культур, рас, а в данном случае еще и планет. Несомненно, воспитательная работа этого авторского кино неоценима и множество людей после просмотра скорректировали свою модель поведения и провели воспитательную работу со своими детьми для недопущения зарождения в их светлых головах ноток расизма, шовинизма и экстремизма (если бы Степан Бандера посмотрел это кино, история могла бы принять другой оборот).

    Особого упоминания стоят злодеи в фильме, глубина и мотивация которых заставляет проникнуться глубочайшим уважением к авторам сценария картины. Крупных антагонистов здесь два: Гальватрон, являющийся модифицированной версией старого злодея Мегатрона, и Локдаун. Самый интересный, на мой взгляд, — второй представитель плеяды приспешников Вселенского Зла. На его примере высказывается очень страшная истина, что для выживания в нашем суровом мире нужно отмести все моральные и гуманистические принципы и идти по головам, а иначе более сильная акула, плавающая в этом жутком море бесчестья и несправедливости может сожрать тебя, не поперхнувшись.

    В заключении хочу сказать, что данный фильм не оставляет никакого шанса всем возможным конкурентам и пока в моем личном топе претендентов на фильм года занимает первое место. Побольше бы нам таких серьезных произведений со смелыми высказываниями.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 16:43

    Уважаемый Майкл! Почему бы вам не начать режиссировать мультфильмы? У вас это неплохо получается, ведь засунуть несколько живых актёров в полностью графический видеоряд, и назвать это фильмом, согласитесь, не очень разумно.

    В первой части реальных эффектов было по максимуму, во второй 50х50, в третьей части компьютерная графика берет верх над реальностью, и наконец в «Эпохе истребления» остаются жалкие 5-10% настоящих эффектов.

    Кто-то спросит меня «Ну а как же ты хочешь видеть Трансформеров без компьютерных эффектов?», я не говорю, что графики не должно быть вообще, она должна распространяться только на нарисованных персонажей, а не на весь город, как это вышло в четвертой части.

    Да и настоящие актёры конечно провалили пару дублей с нужными эмоциями, но видимо Майки забыл, что у него играют еще и люди, и во время просмотра дублей с реальными актёрами, был занят графикой. На которой кстати он и пытался изобразить эмоции, хотя нет… «эмоции»(так будет правильней). Сколько раз за фильм я заметил, что роботы тоже корчат свои гримасы, тот же БамблБи несколько раз пытался сыграть удивление или злость, нет может будучи я родом с Кибертрона, я бы и увидел эмоции в глазах сородичей, но к сожалению я человек, и прочитать эмоцию на лице робота мне крайне сложно.

    6 из 10

    4 июля 2014 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>