всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн,    Нидерланды  323.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (240 634)
ожидание: 86% (23 696)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, безусловно, не претендует на какие-то важные премии, высокие достижения в драматургии и прочие тонкие материи.

    Это простое, красочное кино для потребителя. Идеально для поедания попкорна. И ничем не хуже предыдущих серий.

    Город снова в руинах, а Прайм с мечом. Мегатрон снова строит козни. Появились наметки на какой-то глобальный замысел в духе Пожинателей из Mass Effect.

    Местами кино захватывает, местами рефлекторно страшно, когда, например, герои балансируют на высотке. 2,5 часа у экрана пролетели на одном дыхании.

    Не глубоко,- скажите вы. Сюжет простой местами нескладный? Но другого никто и не ждал от Трансформеров.

    Работа оператора мне понравилась. Игра Уолберга — тоже. Спецэффекты на высоте.

    Так что все компоненты хорошего блокбастера налицо.

    27 сентября 2014 | 20:12

    Так, пару слов!

    Сюжет фильма довольно простой, многие моменты показали еще в трейлере, так что не стоит ожидать невообразимых поворотов.

    Игра актеров оставила положительные эмоции, особенно отлично отыграл свою роль Марк Уолберг, которого я всегда для себя представлял мужика болтающего с плюшевым медведем. Марк отлично показал своего героя! Остальные актеры тоже отыграли хорошо, но затрагивать их не буду.

    Главный + фильмов про Трансформеров это конечно же экшен! много экшена! Его здесь просто… просто переизбыток, весь фильм это сплошной экшен!

    Хорошо показали самих Трансформеров, Оптимус Прайм, легендарный лидер Автоботов все больше разочаровывается в человечестве, но великодушный Кейд Йегер в лице Марка Уолберга ставит его на правильную сторону.

    Автоботы теперь трансформируются в шикарные гоночные машины (Chevrolet Corvette Stingray C7, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и другие).

    Сами Трансформеры стали выглядит намного изящнее и круче!

    Особенно порадовали так скажем, «Вот это поворот». Есть моменты, которые меня интересуют с момента просмотра фильма, но увы я не смог найти ответы на них в Рунете, так что жду 5 часть.

    Вердикт:

    + Много отличного экшена;

    + Отличная актерская игра;

    + Красивые машины:

    + Крутые огромные роботы.

    - Простенький сюжет.

    8 из 10

    28 июня 2014 | 16:25

    Вот уж, насколько, я бываю придирчив и строг к фильмам, но, порой, кинокритиков не понимаю абсолютно. За какими неожиданностями, гениальностями и спиралями сюжета, можно гнаться в летнем попкорновом кино? Не за какими, собственно говоря. Но, ведь, на каком — то проекте, товарищи — критики должны отыграться. Ими стали «Трансформеры». И запомните мои слова, друзья. Когда выйдут «Стражи галактики», им все наставят десяток и девяток. Мол, вот это, другое дело. Оригинальность через край. А смысловой нагрузки, вагон и маленькая тележка. Не смешите. Хочу обратиться с просьбой к тем, кто будет читать сей текст. Прежде, чем «обстреливать» автора минусами, прочитайте рецензию.

    В принципе, на странице фильма, подробных отзывов полно. Поэтому, считаю целесообразным, максимально коротко и ясно, выразить свои впечатления. А они, хочу вас предупредить, только положительные. Майкл Бэй (мы все это прекрасно помним) обещал, что с «Трансформерами» покончено. Но, виражи судьбы, или хороший куш (думайте, как хотите), толкнули этого известного режиссёра, на новый, казалось бы, неожиданный (впрочем, для меня, как раз, наоборот) шаг. И вот, Бэй снимает четвёртый фильм. И снимает, по — прежнему, грамотно и красиво. Как и обещали нам, события принимают новый оборот. Да и, в целом, это новая история. Правда, рассказана она, в большинстве эпизодов, схоже. Теперь, автоботы подвергаются нападению людей. На них объявлена охота. И помощи, ждать неоткуда. А вражеской рати, хоть отбавляй. Из старых героев, остались, лишь, Оптимус и Бамблби. И те, вынуждены скрываться и «ржаветь». И пусть, вас не пугает, что нет Шайи ЛаБафа. Больше, не будет истеричных криков из укрытий и бесконечных слёз. На этот раз, плечом к плечу, со стальными защитниками Земли, встанет Марк Уолберг с инопланетным ружьём наперевес. Он играет изобретателя в расцвете лет. И что важнее, отца — одиночку. У него, кстати говоря, растёт дивный цветок, в лице весьма привлекательной дочки, которую играет Никола Пельтц. За ней, нужен глаз, да глаз. Замыкает «семейный треугольник» бойфренд дочурки в лице Джека Рейнора. Он, кстати, смотрелся немного вяло. Не могу точно сказать, в силу чего. Может быть, харизмы мало, или роль слишком узкопрофильная. Вообщем, смена актёров не расстраивает, а, наоборот, приятно радует. Ничего гениального в игре не было, но, ведь, и случай не тот. И пусть, Никола не горячая Меган, но и, не чересчур глянцевая Роузи с раздутыми губками. В плане визуала кино поражает, если честно. Море динамики, обилие типичного, но забавного юмора и зрелищность, зрелищность, зрелищность. Вот, вроде бы, получаете большую порцию спецэффектов и настраиваетесь на плавное протекание событий, но, не тут то было. Бэй, как повар — искуситель, ставит на стол новые яства. Красивые закаты, трогательные звездопады, воинственный храбрый Оптимус, тёплые семейные распри и бодрая музыка (всё же, по Linkin Park, я заскучал). Чего не хватает? Хватает всего. И длительный хронометраж, благодаря всем этим пунктам, просто, не ощущается.

    Перестал ли, старина Бэй вкладывать в серию душу? Интересный вопрос. Косвенно, о душах, в фильме разговоры есть. Намёки ли? Всё может быть. Однозначный и конкретный ответ, я вам дать не смогу. По крайней мере, четвёртый фильм смотрится оригинальнее и свежее третьего. Но и, любовной линии простого паренька и бойкой красотки, его дружбы с Бамблби и агента — фанатика, вы больше не увидите. Увидите же, дружную команду людей и автоботов, а также, старых злодеев в новой оболочке. Ваше право — принимать, или не принимать первую главу новой серии про Трансформеров. Я её встретил с распростёртыми объятиями. И кстати, зал был полон и смотрел с интересом.

    «Эпоха истребления» — это мощный по динамике, сочный на визуальные эффекты, в меру типичный по сюжету, с приятными глазу актёрами летний блокбастер. Образцовое попкорн — муви, которое, с поставленной задачей, справляется превосходно. Советую идти в кино. Ибо, для того, и только для того, сей продукт и создавался. Хотите пищи для ума? Желаете уйти в себя? Ждёте неожиданностей? Тогда, вам не сюда. А мне, данный фильм очень понравился. Буду ждать продолжение. Новые «Трансформеры», по праву, заслуживают девятку. Но, я добавлю балл, исключительно, за Марка. Хорошо поработал и смотрелся отлично. На этом и заканчиваю. Всё. Теперь, можно минусовать.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 18:59

    Очень разочарована просмотром фильма, показ которого так долго ждала! Это трехчасовое зрелище последние полтора часа превратилось в пытку, я еле сдерживалась, чтобы не выбежать из зала кинотеатра, и то только из солидарности к моему спутнику. Как оказалось, он еле сдерживал себя, чтобы не сделать тоже самое…

    Итак, сюжет… Сюжет, сюжет… Как такового сюжета и не было особо… Фильм состоит из нелепых кусочков, которые потом попытались собрать воедино, но это плохо получилось. Главный герой Кейд Егер для решения своего катастрофического финансового положения выкупает по дешевке старый тягач, который планировал продать на запчасти. Но, не тут то было! Это оказался сам Оптимус Прайм, которого обыскались, скрывавшиеся от истребления Автоботы, и непревзойденные в своих ищейских способностях федеральные службы. Кейд его чинит, тут-то и начинается их совместная борьба против яростно настроенных спецслужб, пытающихся добить оставшихся Автоботов и Оптимуса Прайма, а теперь и самого Кейда (за помощь Оптимусу), его несовершеннолетнюю дочь и ее бойфренда-гонщика. Был и Лукас — работник-прогульщик Кейда, но его быстро ликвидировали, чем показали зрителю первую нелепость сценария, так как герой совершенно не раскрылся, да и его приятели особо и не расстроились.

    Герой Марка Уолберга показался мне скучным, он не принес ничего особенного в фильм. Он вроде как болтался под ногами у трансформеров, периодически стреляя из своего сверхоружия. В неприятности попадали то сам Кейд, его спасали дочка с бойфрендом, то дочка Теса, то ее парень Шейн, и вот они по кругу друг друга спасали… Даже батальные сцены начали раздражать, так как было сложно понять их причину. Ну, главное, что все плохиши фильма в конце а) погибли, б) поняли свою ошибку и стали хорошими.

    Скажу пару слов о юморе. Где-то он был уместен, но чаще все выглядело так: о, вот здесь надо бы сказать что-то смешное, пускай это даже не в тему или не вяжется никак с характером героя, и все же надо.

    Вердикт.

    На экране происходила и лилась в уши зрителей в виде реплик такая банальщина, что они просто вставали и уходили из зала.

    Тем не менее, фильм не без плюсов.

    Превосходная графика и ЗD-эффекты действительно впечатляют своей реальностью происходящего. Остается только хлопнуть в ладоши и сказать: «До чего же техника дошла!». Еще хочу отметить музыкальное сопровождения фильма, которое так идеально вписывалось в определенные сцены, что непроизвольно начинаешь верить в происходящий на экране бред. Пожалуй из положительного все.

    2 балла за графику, 2 за саундтрек.

    Итого

    4 из 10

    30 июня 2014 | 10:20

    Если вам нравятся трансформеры и у вас есть мозг (жена говорит, такое сочетание редкость), то начиная со второго фильма вы начинаете понимать, что вас все увереннее принимают за пожирателя гамбургеров, т. е. тупого Потребителя. От серии к серии из сюжета постепенно исчезает смысл, зато увеличивается action, в ущерб, к тому же, качеству спецэффектов и компьютерной графики.

    Так вот этот фильм преподнес сюрприз, со знаком минус. Тупизм сюжета скакнул в геометрической прогрессии, а превращения роботов толком не показывают. Героям — роботам добавили дешевого пафоса в китайских традициях — сигары, бороды, плащи, пушки в стиле сплинтер селл, кароче ко всем своим недостаткам фильм сильно ориентирован на китайский рынок. Там любят такие цацки и побрякушки, посмотрите как выглядят герои китайских фильмов/мультфильмов, какой антураж создают вокруг себя. Цыганщина да и только.

    Вернемся к сюжету, в первом фильме искали Искру, во втором уже хотели уничтожить Солнце ради энергии и только ради этого сюда прилетели инопланетяне, сценаристы не смотрели первую часть инфа 100%. В третьем Земля уже была нужна для телепортации др планеты и много миллионов лет назад именно за этим сюда прилетели инопланетяне. Мегатрон конечно знал об этом, но молчал первые два фильма. В этой части новый поворот, удивляющий несвязанностью с прошлыми фильмами и пугающий неадекватностью, спойлерить не буду, сохраню интригу. Еще мелочь, злые роботы нового поколения сначала непобедимы, потом рассыпаются от, пардон, пука динозавра.

    Можно отметить операторов, которые старались, но общее впечатление не сильно меняется. По эффектам, габаритные размеры роботов относительно окружающей среды и пропорции их тел постоянно меняются, то они огромные качки с перекаченными грудными мышцами, то тонконогие подростки. Размеры людей относительно объектов вокруг в боевых сценах также меняются. Лажа и халтура других слов не подобрать. Автомобили, конечно, уникальные и таким набором не могут похвастаться даже «Форсажи», это плюс.

    Еще из неожиданного автоботы предстают раздражительными, нервными, и в их рядах появился !китайский воин. Одним словом, Голливуд продался Китаю. Фильм мягко говоря так себе. Если б я пошел на него в кино я бы расстроился.

    Актеры играют на уровне школьного театрального кружка, просто входят в сцену и говорят реплику по бумажке. Как по мне, так местами были бы уместны подмигивания в камеру или закадровые эмоции павильонных зрителей.

    Юмор рассчитан либо на детей, либо на дебилов (без обид). Эдакие телепузики для взрослых: тупо и сложно об очевидном и простом. Шуток много, к слову. Последняя схватка протекает под такой саундтрэк, что все внезапно становится на свои места, и ты прозреваешь, наслаждайтесь.

    17 июля 2014 | 13:41

    Итак, вышел в прокат один из самых ожидаемых фильмов: Трансформеры: Эпоха истребления. Премьера состоялась 26 июня 2014 года. Данный кинофильм является четвертым из серии о Трансформерах.

    Сюжет фильма, я бы сказал, очень неожиданный! События фильма начинаются временем динозавров, как будто квиннтессоны уничтожают все живое, превращая в металл под названием трансформий. Следом мы переносимся в наше время, где нас знакомят с неким изобретателем Кейдом и его дочкой Тессой, которые находят нечто похожее на признаки возвращения Трансформеров. Сразу же один влиятельный на тот момент человек хочет завладеть этой находкой. Он подключает для этого спецслужбы, которые начинают следить за семьей Кейда. В это же время несколько бизнесменов с учеными нашли новый химический элемент, этакий «трансформий», который может превращаться в любые предметы: оружие, роботов и т. д. Но не тут-то было: ранее неизвестные древние трансформеры, которые считаются создателями Десептиконов и Автоботов пытаются захватить землю и взять все под свой контроль…

    Актерский состав и их игра. Еще один момент, в ходе которого поменялось восприятие фильма — это смена актерского состава. Теперь, например, вместо Шайа Лабаф, снимавшегося в трех предыдущих частях, на месте главного героя Марк Уолберг. Также в фильме появились следующие лица: Никола Пельтц, Джек Рейнор, Стэнли Туччи, Келси Грэммер и другие. В связи с этим сразу начинаешь думать: «А куда же делись предыдущие?». Теперь немного поговорим об игре актеров. Тут претензий, как говорится, НЕТ! Все сыграно довольно прилично (даже одежда у дочки Кейда в конце фильма стала испачканной и местами порванной, а это уже один большой плюс). Ну а в общем все сыграли на довольно хорошем уровне.

    Спецэффекты. Я вывел это в отдельную графу, потому что в Трансформерах конечно же главное место занимает компьютерная графика. И в этот раз Майкл Бэй — не разочаровал!!! Как обычно, очень много сцепок вражеской стороны с автоботами, красивая вырисовка кораблей и т. д

    Рекомендации к просмотру. Фильм направлен на аудиторию возраста 12+. Еще одну вещь, которую я хотел упомянуть — это продолжительность фильма: 165 минут / 2 часа 45 минут. Это время пролетает почти не заметно с таким довольно интересном сюжетом. И конечно же перед тем как посмотреть данную часть кинофильма, следует увидеть все 3 предыдущие, так будет намного интересней.

    В целом фильму я поставлю 8,5 из 10.

    Антон Пахомов.

    5 августа 2014 | 22:54

    По прошествии трех лет с выхода предыдущего фильма о Трансформерах Майкл Бэй представил на суд зрителей свой очередной взрывной блокбастер! Пришло время в этом деле немного разобраться!

    Стоит, я думаю начать с сюжета. Здесь то и скрывается главная проблема этого фильма.

    В фильме не наблюдается какого либо вменяемого сюжета, такое ощущение, что на экране просто показывают нарезанные сцены со спецэффектами, а сюжетную составляющую припасли на «когда-нибудь потом». Да, конечно, можно сказать, что блокбастеры смотрят не из-за сюжета, но когда происходящее на экране вообще очень трудно связать сюжетно, становится банально не интересно: нет истории. И уже необходимо греть голову, пытаясь понять и связать происходящее, вместо того, чтобы расслабиться и наслаждаться действом на экране. Но более того, сюжет и так скреплен промокшим лейкопластырем, дак даже и в нем умудрились наоставлять дыр, задав вопросы и не дав на них ответы. Рваные, неинтересные диалоги и порубленность всего происходящего не позволяют воспринимать этот фильм как готовый продукт. Даже патриотичные речи сырые и ни капли не вдохновляют на героические свершения.

    Без сомнения, если рассматривать визуальную составляющую этого фильма, то да — в этом плане у него конкурентов нет, все так же приятно смотреть на красиво-развивающийся звездно-полосатый флаг США, закаты и природу этого чудесного континента. Перестрелки роботов как всегда отлично поставлены, взрывы растут в геометрической прогрессии, с разных сторон летят машины, корабли, городские кварталы разрушаются в пыль — это здорово! Но и опять же, дизайн трансформеров ощутимо слабее, нежели в предыдущих частях, слишком уж их очеловечили.

    Предполагалось, что приход Марка Уолберга на место гиперкинезного Лабефа сменит курс этого фильма в сторону более серьезного повествования, а в итоге какие-то нелепые семейные дрязги, глупые ситуации из разряда: отец — дочь — парень дочери.

    Такое ощущение что Майкл Бэй просто устал снимать эту серию и ему от нее надо было отдохнуть, набраться новых идей, и выдать качественно новый продукт, от которого отвиснет челюсть и потекут слюни в коробку с покорном. Здесь же он все делает по накатанной схеме со словами: «Какой, нафиг, сценарий?! Смотрите как у меня здесь бабахает!»

    Весь свой потенциал фильм вырабатывает в первые 15 минут, это уже превращается в своеобразный «синдром начала», когда авторы все свои интересные идеи пускают на передовую, их там благополучно расстреливают, а уж что остается, на том и строят дальнейшее повествование.

    От Бэя хотелось несколько другого: первая часть была интересна, вторая еще круче, третья отличная, а четвертая вышла неровная и скомканная. Ведь можно было написать простенькую интересную историю, приправить эффектами и все… хороший фильм готов!

    Здесь же нам предлагают обильный красочный аттракцион на два с половиной часа, который забывается сразу после просмотра, не оставляя внутри никаких эмоций.

    В итоге: самая слабая часть серии. В четвертый раз нам скармливают то же самое, не предлагая ничего нового.

    7 из 10

    27 июня 2014 | 09:14

    Эволюционный путь франшизы «Трансформеры» простилается от более-менее вменяемого и адекватного боевика, прямиком к абсурдному, самопародийному, антиинтеллектуальному фарсу. Ещё к первому, к слову, лучшему фильму серии, ярлык sci-fi не приклеился, за отсутствием научной обоснованности и за имением черезчур (как тогда показалось, а оказалось, что это ещё ромашки) человечного поведения главных металлических героев, что выразилось в лёгкой похабности и грубости их фразочек. Под нутром пришельцев проглядывался не высокий инопланетный разум, но скорее недалёкий разум, героев боевиков 80-90-х, что неудивительно, учитывая, что именно оттуда пошла режиссёрская карьера, «отца» Трансформеров. Хотя первая часть ещё позволяла спихнуть это на шутку создателей, насчёт насыщенности всемирной паутины антикультурным контентом, которым по неведению накачались пришельцы, изучая земные языки. Но на протяжении действия следующих лент пришельцы не только не развились в умственном плане, но всё больше углублялись в человекоподобность, и хорошо, если бы только внутренне. Трансформеры оставили своё совершенное плазменное оружие трансформирующееся из конечностей, и вооружились трёхметровыми дробовиками и ружьями, насмотревшись видимо в той же всемирной паутине, боевиков и вестернов, но от чего у пришельцев начали расти волосы, дреды, бороды… не перебор ли с «юмором»?

    Со временем стало понятно, что будоражить воображение, трансформирующиеся роботы не собираются, и цель их визита в кинотеатры — исключительно потеха зрителя, причём с каждым визитом всё более молодого, хотя правильнее будет сказать младшего, поколения. Насмотревшись на узкоглазого робо-самурая, читающего хокку. Одетого в зелёный металический плащ ковбоя с усами и аэрочувствительными щеками. Мутно-зелёного толстозадого борова, увешанного гранатами, револьверамии, пугачами, чешущего свою железную бороду и курящего гильзы(!!!). То, что творилось на корабле Локдауна, больше подходит под описание сюрреалистичной хоррор-комедии класса B. И в таком духе снята вся эта пародия, минувшая стадию оригинала, стебающаяся над несуществующей «серьёзной» версией самой себя. Создатели просто показали средний палец, всем создателям пародий, высмеивающим голливудские хиты.

    Режиссёру, который солидно пополнил золотую коллекцию легенд VHS, по-видимому, пришлись не по душе герои, которые не истекают кровью, не палят из пистолетов, не отбрасывают крутые и пафосные фразы и брутальные шутки, даже оправдываясь своим робото-инопланетным происхождением. Трансформеры сняты во время позволяющее за считанные секунды, превратить машину в десятиметрового робота, но сняты человеком, чьё представление о боевиках сформировалось и застряло во временах Неудержимых.

    15 июля 2015 | 22:17

    Трансформеры. Эпоха истребления.(2014)

    Человеческий вид. Жесток, беспощаден, эгоистичен, завистлив.

    Мы защищали вас. Верили вам. А вы предали нас.

    Не могу сказать, что являюсь ярой фанаткой Трансформеров. Да я никогда даже не знала, как их там всех называют… Но, пожалуй, после просмотра этой части я узнала многое.. и все это мне дико понравилось!

    Сюжет: После трагического разрушения целого города автоботы вынуждены скрываться от человечества. Но пробуждается новая сила, которая не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить все живое на Земле. У людей и автоботов теперь два пути: погибнуть вместе или сражаться вместе. И чтобы сражаться — им придется собирать новую, невиданную доселе армию.

    Огромное спасибо, Майкл Бэй, за ваше виртуозное творение, заставляющее одинаково быстро биться сердце ребенка и взрослого, за вашу детскую игру в машинки в этом огромном, жестоком мире. Поклонники серии явно будут довольны сюжетной линией. Фильм держит в напряжении все 165 минут. Вздрагивала каждый раз, когда причиняли боль человеку или машине. Лично для меня сложно было принять, что Техника может быть благородной или самоотверженной. Но добрее и великодушнее Оптимуса Прайма, Бамблби и других автоботов я в фильме так и не увидела. В общем, сюжет как всегда захватывающий и неподражаемый. Особенно порадовало, что включено много научного. Эти камни, минералы, трансформий, что откуда взялось, всё это очень и очень интересно, поверьте.

    Далее, картина. Великолепные пейзажи, завораживающие своей красотой. Ферма. Поля. Чистое, голубое небо. Штат Иллинойс. Гонконг.

    Ну и конечно любителей машинок заинтересует другая картинка;) И она будет красочна. Я просто наслаждалась этими тачками. Chevrolet Camaro SS (Бамблби), Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Дрифт), Chevrolet Corvette C7 Stingray (Кроссхейрз), Lamborghini Aventador LP700-4(Локдаун). На любой вкус. На любого покупателя.

    Еще один огромнейший плюс — саундтреки. Они вытянули этот фильм еще на балл выше. Чудесные Imagine Dragons сделали свое дело. От музыки я в восторге, это даже не обсуждается.

    Юмор в фильме есть, хоть его и немного. Разряжает обстановку.

    Спецэффекты как всегда на высоком уровне. Также как и графика.

    Самое любимое: актерский состав. А здесь начинаются уже минусы.

    На самом деле всегда любила Шайа Лабафа, но игра Марка Уолберга (Кейд) меня заворожила. Эта часть получилась такой же красивой, как и первая и намного превосходящей вторую и третью. Просто Уолберг красавчик. Просто он умеет играть так, чтобы ему верил каждый сидящий в зале. Просто я верила каждому его чувству. Просто я полюбила его с первого не взгляда, но слова.

    Никола Пельтц (Тесса) просто разочаровала. Мало того, что внешне лично для меня она оказалась совершенно непривлекательной, так еще и играть не умеет. Не верила ни одному ее слову. Глупая, обычная, просто никакая девушка. Отвратительно, честно говоря. А еще она папочку обидела, так что вообще -100 к ее игре, красоте, и чувствам.

    Джек Рейнор (Шейн) Идет той же дорогой, что и Никола. Не затронул ничем, лишь раздражал своей смазливой мордочкой.

    Стенли Туччи (Джошуа) как всегда оригинален и неподражаем. Мне понравился его образ.

    Больше никого выделять не хочу.

    Ну а что касается состава автоботов, то тут все отлично. Великолепный Оптимус Прайм, милый Бамблби и остальные безупречно созданные в плане каких-либо душевных черт роботы.

    Самый большой минус этого фильма состоит в том, что он слишком затянут. Признаться, раза два я смотрела на часы и ожидала окончания. Из-за этого у многих возникло недопонимание сюжета. И я понимаю этих людей.

    Слишком много сражения. Иногда просто хотелось сделать передышку. «Хватит уже стрелять, бегать и прыгать, болит голова и уши»

    Таким образом мы получаем современный экшн, в котором много шума и действий, что выдержат не все, но с отличной «семейной линией»,потрясающей картинкой, шикарными машинами, наполовину хорошими актерами, да еще и с продолжением. ?

    - Сэр, надеюсь, у Вас есть страховка!
    - Страховка? Это космический корабль! Сам получай страховку на космический корабль!

    -Ты так предан людям… Проблема в том, что они всегда предают тебя!

    - У тебя нет Души…
    - И поэтому у меня нет страха!

    - За него хочется отдать жизнь.
    - Это лидерство или промывание мозгов?
    - Это Оптимус Прайм.

    6,5 из 10

    8 июля 2014 | 13:25

    Вот часто так бывает: ждешь продолжение фильма, которого очень любишь, видишь к нему потрясный трейлер, впечатляющие постеры… И что же? После просмотра понимаешь, что на предыдущих частях стоило остановиться.

    Как бы мне ни хотелось, ну не поднимается у меня рука поставить в «типе рецензии» слово «отрицательная». Все-таки основные свои задачи — зрелищность, масштабность и динамичность — фильм выполняет на все 100%. Особенно в середине смотрится на одном дыхании. Но, к сожалению, нет уже в нем той атмосферы, которая была присуща двум первым частям и слегка чувствовалась в третьей.

    Сколько времени в фильме посвящено выяснению отношений между отцом и дочерью! Зачем? У нас что, драма о подростковом взрослении? А главное — ну ладно бы что-то новое придумали. А то папаша негодует: как это так, его доча с парнем, да еще за ручку, гуляет и обнимается? О времена, о нравы! Абсолютно было лишним.

    Противостояние автоботов и десептиконов отодвигается на второй план: теперь у нас автоботы дерутся с бывшими союзниками — то есть людьми и еще кое-кем (ну не буду спойлерить). Это тоже сильно разочаровало, поскольку именно на этой сюжетной линии и была построена франшиза.

    Да и сами автоботы уже не те. Все новоявленные роботы очень похожи на людей, что лишает их своей уникальности. Хорошо хоть Оптимуса с Бамблби не изменили. Хотя бог с ними, с лицами — их поведение меня шокировало больше. Постоянно цапались между собой, несли какую-ту чушь, угрожали друг друга прикончить. Это что вообще? Что за кучка раздолбаев? Даже Бамблби, столь всеми обожаемый, — и тот стал какой-то буйный и неуравновешенный. Только, опять же, Оптимус, сохранил присущие ему целомудренность, храбрость и верность своему делу. Все остальные вели себя как дураки. Впрочем, надо сказать, люди в данном фильме вели себя не лучше. Тупые диалоги под конец фильма стали уже просто бесить. Хотя, как и к спецэффектам, к актерской игре придраться негде, все справляются хорошо.

    И не могу не согласиться с предыдущими рецензентами по поводу перебора с пафосом. Постоянно какие-то громкие, но зачастую абсолютно лишенные смысла фразы и сцены. Не спорю, в предыдущих частях тоже был пафос, но не в таком количестве. А тут половина совершенно неуместна и нелепа.

    Но что самое неприятное — финал недвусмысленно намекает на продолжение, которого лично мне после данного фильма совсем не хочется. Именно потому, что я очень люблю эту франшизу и не хочу, чтобы она из раза в раз становилась все хуже и хуже.

    5 из 10

    3 июля 2014 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>