всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн,    Нидерланды  323.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (240 634)
ожидание: 86% (23 751)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 148 = 180
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь фанатом данной серии, но даже мне понятно, что никакой каноничности тут нет.

    Есть вещи, которые должны быть неизменными «супермен, черепашки-ниндзя, бэтмен и другие супер герои ВСЕГДА положительные персонажи и спасители человечества», что же мы видим в данном фильме? Автоботы — убийцы и психопаты, которые плевать хотели на людей. Убить невинных? — Да, пожалуйста. Заставить других быть твоим рабом под угрозой смерти? -Нет, проблем. Разве этим занимаются герои?

    Следующий вопрос посвящен логике фильма: Что за ужас тут творится?

    Почему все начинают убивать автоботов? В чем смысл? Они же спасали людей и не раз, они сражались с людьми бок о бок, есть свидетели их геройских достижений, но фильм пошел дальше «Логика?Да к черту ее, будем убивать автоботов, это же весело!».

    И это только 1% всей глупости совершенной в фильме, очень сложно рассказывать об этом без спойлеров, так что перейду к следующему пункту.

    Юмор: что тут сказать? Бесчисленные шутки с намеками на половые органы… Это нелепо, даже 13 летний племянник, который любит черный юмор ни разу не засмеялся за этот фильм.

    Персонажи: Полный провал, концепция автоботов нарушена, как я уже писал выше, автоботы стали безжалостными убийцами, которые больше ни капельки не симпатизируют зрителю. А люди просто не прописаны, нет ни нормального злодея, ни главного героя, есть 2 клише без какой-либо индивидуальности и если бы их не было в фильме, ничего бы не изменилось.

    Сюжет: А он тут был? По мне так на экране происходили просто несвязанные между собой переходы, никакой логики в действиях людей или трансформеров я не увидел. Весь фильм — это просто случайные переходы между одной экшен сценой и другой.

    Конечно же должен я сказать про плюсы, да он тут 1, и он есть: Это визуальная составляющая, все приятно для глаза, повсюду взрывы, экшен, что-то где-то летает, кто-то дерется, ну все это обычно для Майкла Бея.

    Итог: Пустышка в красивой обертке, радует только внешний вид, а внутри все пусто. Это мне напоминает охоту рыбы удильщика, Бей — рыба, фальшивая еда — этот фильм, а добыча — типичный зритель, вас съедают, при этом вы не получаете ничего(а некоторые еще этому и радуются).

    2 из 10

    27 июля 2016 | 16:14

    От четвёртой части Трансформеров я не ждал ничего сверхъестественного, потому что понимал, что ничем, абсолютно ничем новая часть меня не удивит. Я даже специально перед походом в кино, пересмотрел все ранее вышедшие части, и в очередной раз убедился, что первая часть является лучшей. Так что, от 4 части можно было ждать чего-то еще, кроме очередной волны погонь, взрывов и перестрелок. Случилось ли это ? Частично, да.

    Касательно сюжета — всё просто. Простой парень по имени Кейд имеет дочь-выпускницу Тессу, у которой с ним далеко не самые лучшие отношения. Сам Кейд очень занятой человек — постоянно сидит в мастерской, что-то изобретает, что-то открывает. И вот он решает купить старый кинотеатр, который находится в его городе. Но вдруг в этом заведении он находит старую и ржавый грузовик, и конечно, привозит его домой. Дочь была возмущена тем, зачем он это сюда привёз. Но потом Кейд догадывается, что это непростая машина, а легендарный Трансформер. В то время на ферму уже прибывают военные с целью найти и уничтожить сами знаете кого, но тут этот самый оживает и увозит своих спасителей. Как видите, всё довольно просто. По сюжету, постепенно армия Трансформеров возрождается — появляются как и новые лица, так и старые знакомые.

    Стоит отметить, что современные технологии творят чудеса. Трансформеры всегда хвастались красотой, и в этот раз тоже. Но не сказать бы, чтобы в этот раз всё было на новом уровне. Смотрится конечно красиво, но, у меня складывается такое впечатление, что было намного лучше.

    А вот что меня огорчило — так это актёры. Как мне кажется, они не слишком вписались в данный фильм. Никола Пельтц конечно красивая, но одной красотой фильм не спасёшь. Играют они почти все как-то искусственно, из-за чего, несомненно, падает интерес к сюжету.

    А вот концовка вышла очень весёлая и напряжённая. Сначала Кейд с одним плохим человек падал по крышам бедного района. Смотрелось эффекто. Потом Оптимус Прайм вызвал каких-то древних Трансформеров-динозавров себе и своим «братьям». Еще круче. Но вот сама финальная битва является самым напряженным моментом, наверное, за весь фильм. Когда я смотрел в кино, я до конца не знал, как всё действительно может закончится, кто умрёт, а кто нет. Но, к счастью, всё завершилось удачно. Но вот теперь уже главарь Дезиптиконов просто свалил со словами:«Прайм — мы еще встретимся!». Прям даже не знаю, про что будет следующая часть… Подведём итог

    Плюсы:

    - Красиво, напряжённо, динамично, эффектно
    - Напряженный финальный бой
    - Красивые роботы и машины

    Минусы:

    - Слишком просто
    - Актёры, мягко говоря, плохие
    - Всё проходило по стандартной схеме
    - Слитая идея для пятой части

    Трансформеры 4 нельзя назвать лучшим фильмом в серии. Да, и провальным тоже не назовёшь. В общем, неоднозначный фильм. Но, посмотреть можно.

    7 из 10

    6 августа 2014 | 23:35

    Я очень редко высказываюсь публично. Но иногда, просто не могу молчать. Сейчас как раз тот случай.

    После просмотра почему-то сразу вспомнился Сталинград Федора Сергеевича. То есть, если убрать цветокоррекцию, слоу моу и ТриТэ 3D, ничего не останется. Ни игры актеров. Ни сюжета. Ни сопереживания героям. Пустота. Вакуум. Вакуум в пустоте и в кромешной темноте (это я про Сталинград). Я понимаю, что кино неотделимо от визуальной части, на то оно и кино. Но! насиловать при этом мозг (в плохом смысле) это не хорошо, ребята! Хорошим обратным примером являются работы Зака Снайдера (по моему мнению, у него на данный момент лучшая картинка среди современных режиссеров), ведь при просмотре его картин не только глаз радуется, фильмы целостные, где-то новаторские, интересные, в конце концов.

    Сюжет. Создалось ощущение, что в 3 часа вписали весь сезон мультсериала, а может даже и не один. При просмотре этого фильма в домашних условиях зрителя неизбежно ждет учесть задуматься о том, не сделать ли перестановку в комнате, что именно подарить маме на день матери… я дверь то закрыл?.. Одним словом, думать будете обо всем, кроме как о сюжете фильма. Его там просто нет. Есть 5-10ти минутные связные моменты, которые так или иначе говорят об одном и том же, Автоботы, Десептиконы, плохие люди против, хорошие за.. Искра, Зерно… Бах! Ба-БАХ БАХ! БАХ! Пиу Пиу!

    Продакт плейсмента очень много и он нелеп чуть менее, чем полностью, и совершенно не коррелируется со сценам. Например, персонаж убегает от погони, скрывается на крыше здания. Следующий кадр [крупный план]: этот персонаж с усталой физиономией сосет из трубочки сок. WTF?! (пакет конечно же повернут названием к экрану) Но дети в зале смеялись. Короче говоря, особо не парились. Разве что с Victoria’s Secret было не дурно…

    Китай. Треть фильма по сюжету… нет, не по сюжету — по событиям проходит в Китае, сделано это для того, чтобы задобрить 1 млрд-ную нацию, дабы те отплатили за это юанями. И это настолько нелепо сделано, что это прямо бросается в глаза. Помню, был в недоумении, когда в мировом релизе Железного Человека 3 вырезали некоторые азиатские сцены

    - Больше не меньше! Что они делают?! — восклицал тогда я…

    Теперь понял. Всё правильно сделали. Надо было Федору Сергеевичу добавить пару сцен в «Обитаемый Остров», в которых Розовый танк бороздит, например, степи Таджикистана, глядишь, и в плюс вышел бы.

    Еще хочу отметить, что это первый фильм, что приходит на ум, у которого нет главного героя. Да, вот просто так Бац! и нет главного героя. Это точно не Оптимус Прайм, и не герой, которого сыграл Уолберг. Иногда возникает мысль, что может это Бамбелби или персонаж а-ля Стив Джобс, но через минуту понимаешь, что — нет, точно не они.

    Графика в том же ключе, что и раньше — смотреть приятно. Были некоторые ляпы, но это и не мудрено, при таком обилии спецэффектов. Ах да, «новые злые трансформеры» по-новому трансформируются, но по сравнению со старым способом этот какой-то ну полный ацтой. В связи с чем, не понятно, почему мистер Бей каждый раз это так смакует. Диноботы — зачет! Но их мало.

    Очередное доказательство того, что могу снять красивый клип < > могу снять увлекательное кино. Федор Сергеевич, привет.

    PS Говорят, дедушка и бабушка Майкла Бэя родом из России. Даже если насиловать мозг под визуально приятную картинку — оно все-равно останется изнасилованием.

    2 из 10

    27 июня 2014 | 02:31

    Фильм получился очень хорошим, очень «драйвовым».

    Не покривлю душой, если скажу, что «Эпоха истребления» это вообще лучшая часть из всех четырех.

    Чем же она лучше? Попробуем разобраться.

    В этот раз кино получилось более динамичным, более «взрослым», стало намного меньше «тинейджерских шуточек». Трансформеры (роботы) стали более агрессивными, мрачными, серьезными. Автомобили более строгими, крутыми. В-общем, это уже не кино для 10-20 летнего контингента, это уже картина практически для всех (кто запасся поп-корном и колой).

    Видны аналогии с Ноланским «Бэтменом», который, с запуском новой франшизы, стал гораздо серьезнее и мрачнее предыдущих частей фильма про летучую мышь.

    Предполагаю, что Бэй хочет пойти по этому же пути, и ему это удается, пусть у фильма и небольшие рейтинги (но и «Бэтмен: Начало» не сразу всем понравился, а вот следующие части просто разорвали киноэкраны).

    Также в фильме великолепный Марк Уолберг, который за последние 5-6 лет вырос в Очень Большого Актера, готового отлично сыграть любую роль.

    А саундтрек? Это нечто, в машине постоянно на репите, да и не только в машине…

    Пусть фильм попсовый, пусть фильм без какой-либо сюжетной изюминки, но Боже, как же это все красиво! Как же все прекрасно скомпоновано: великолепнейшая музыка перетекает в великолепнейшую сцену, которая заканчивается опять же великолепнейшей музыкой.

    Тем кто считает, всех этих «нарисованных роботов» ерундой, предлагаю дождаться появления Blu-Ray диска и посмотреть, как их, этих «трансформеров» рисуют и как создают многие сцены фильма вообще. Это же титанический труд. За это однозначно 10.

    Для лета — это лучший вариант, когда плохая погода и на базу/дачу/огород не выбраться, единственное спасение — это как раз фильм наподобие «Трансформеров». Когда приходишь в кинозал, берешь поп-корн и колу (а кто-то виски и колу) начинаешь смотреть, не можешь оторваться, а под конец фильма выходишь из зала под супер-саундтрек от Imagine Dragons. И вспоминаешь молодость…и коленки дрожат как тогда.

    Нолан, Бэй, Джексон — вот три режиссера, благодаря которым еще живо понятие «блокбастер». Только благодаря им я жду фильм и иду в IMAX для получения положительнейших эмоций. Они мастера в этом жанре, пусть это и не «умное» кино, но чертовски, чертовски красивое и «драйвовое».

    10 из 10

    13 июля 2014 | 20:44

    В современном мировом кинематографе есть несколько десятков блокбастеров, продолжения к которым на годы вперед обеспечили к себе интерес и заставляют кинозрителя даже нехотя, даже через лень ходить на них, потому что когда-то, например, в уже далеком 2007 году, вышел замечательный во всех отношениях первый фильм.

    Киноаттракционы, нафаршированные многомиллионными бюджетами, представлены внушительными рекламными компаниями и массированными атаками на зрителя со всех журналов, газет, телевизоров — хочешь-не хочешь, а сходишь. Вот, например, «Трансформеры: Эпоха истребления»…

    Новых «Трансформеров» я, разумеется, ждала, и сколько бы частей ещё не выпустили, ходить на них все равно буду. Это как с любимой «Обителью зла» — уж давно превратилась в унылое… ну, вы поняли, но каждый раз на нее прихожу — всё больше поностальгировать, чем и правда надеяться, что увижу что-то хорошее.

    От сегодняшних «Трансформеров» многого ждать не приходилось — прежде всего, очень хотелось посмотреть, как далеко шагнула компьютерно-дизайнерская промышленность, крепко и навсегда захватившая кинобизнес. Оказалось, что оная шагнула не качественно, а количественно — фильм напичкан запредельным числом драк, погонь, взрывов, всевозможных разрушений, новых трансформаций, в которые теперь добавили потрясающих диноботов. Это всё ослепительно красиво и захватывающе — даже не представляю, кому такое может не понравиться. На фоне всего этого куда-то потерялась легкая и неуловимая атмосфера приятнейшего семейного фильма, в котором была своя уникальная душа, если это можно так назвать. И кажется, что вроде все на месте, а недоумение не оставляет в покое. Т. е., да, мы видим нашего любимого сельского парня Уолберга, лицо которого сейчас запихивают чуть ли не во все фильмы подряд (привет Козловскому); да, у нас в новой части есть новая красотка — дочка главного героя, выглядящая вовсе не как юная школьница, а как стриптизерша, которая пока ещё не успела заработать себе на 5-й размер; да, у нас снова разрушения городов, домов, ферм; да, у нас снова качественные погромы, душещипательные смерти няшных автоботов и даже людей, но за всем этим не стоит ничего! Ну, честное слово, сам сюжет и диалоги просто ужасны! То бредовейшие перепалки между папашей и «лепреконом», то пафосные речи Оптимуса, то какие-то сверхмудренные терки между военными, агентами, корпорацией и прочими, то бестолковое таскание туда-сюда опаснейшего «зерна» в сумке — одно лишь мельтешение и ничего более.

    В общем и целом, считаю, что фильм удался — оргазм от спецэффектов обеспечен любому и каждому, что, правда, не отменяет того, что он всё-таки скучен и даже затянут — почти три часа хронометража — это многовато даже по современным меркам.

    8 из 10

    24 июня 2014 | 15:48

    Вот часто так бывает: ждешь продолжение фильма, которого очень любишь, видишь к нему потрясный трейлер, впечатляющие постеры… И что же? После просмотра понимаешь, что на предыдущих частях стоило остановиться.

    Как бы мне ни хотелось, ну не поднимается у меня рука поставить в «типе рецензии» слово «отрицательная». Все-таки основные свои задачи — зрелищность, масштабность и динамичность — фильм выполняет на все 100%. Особенно в середине смотрится на одном дыхании. Но, к сожалению, нет уже в нем той атмосферы, которая была присуща двум первым частям и слегка чувствовалась в третьей.

    Сколько времени в фильме посвящено выяснению отношений между отцом и дочерью! Зачем? У нас что, драма о подростковом взрослении? А главное — ну ладно бы что-то новое придумали. А то папаша негодует: как это так, его доча с парнем, да еще за ручку, гуляет и обнимается? О времена, о нравы! Абсолютно было лишним.

    Противостояние автоботов и десептиконов отодвигается на второй план: теперь у нас автоботы дерутся с бывшими союзниками — то есть людьми и еще кое-кем (ну не буду спойлерить). Это тоже сильно разочаровало, поскольку именно на этой сюжетной линии и была построена франшиза.

    Да и сами автоботы уже не те. Все новоявленные роботы очень похожи на людей, что лишает их своей уникальности. Хорошо хоть Оптимуса с Бамблби не изменили. Хотя бог с ними, с лицами — их поведение меня шокировало больше. Постоянно цапались между собой, несли какую-ту чушь, угрожали друг друга прикончить. Это что вообще? Что за кучка раздолбаев? Даже Бамблби, столь всеми обожаемый, — и тот стал какой-то буйный и неуравновешенный. Только, опять же, Оптимус, сохранил присущие ему целомудренность, храбрость и верность своему делу. Все остальные вели себя как дураки. Впрочем, надо сказать, люди в данном фильме вели себя не лучше. Тупые диалоги под конец фильма стали уже просто бесить. Хотя, как и к спецэффектам, к актерской игре придраться негде, все справляются хорошо.

    И не могу не согласиться с предыдущими рецензентами по поводу перебора с пафосом. Постоянно какие-то громкие, но зачастую абсолютно лишенные смысла фразы и сцены. Не спорю, в предыдущих частях тоже был пафос, но не в таком количестве. А тут половина совершенно неуместна и нелепа.

    Но что самое неприятное — финал недвусмысленно намекает на продолжение, которого лично мне после данного фильма совсем не хочется. Именно потому, что я очень люблю эту франшизу и не хочу, чтобы она из раза в раз становилась все хуже и хуже.

    5 из 10

    3 июля 2014 | 12:20

    Несколько слов о «Трансформеры: Эпоха истребления».

    Первый фильм, который Я увидел из этой серии. Проблем с сюжетом не было. Он весьма примитивный, но с другой стороны необычный. Как Я понял из рассказов человека, который был со мной и который видел все части, сюжет почти никак не связан с другими частями.

    Аймакс порадовал, проработка спецэффектов шикарная. Например «Годзилла», меня с этой стороны совсем не удивила, слабо было. Много техники интересной и крутых гаджетов, но это что-то вроде «Гарри Поттера» — всё магия, как оно работает никто и не задумывается, законы физики в нашем мире, который представлен в фильме, совсем отличны от реальной жизни. Я бы назвал это ляпами или бредом, но Я не знаю, как это задумывалось.

    Вообщем единственное, что сурово расстроило это «магия» всего, что происходит с техникой(да да, Я в таких моментах зануда страшный). В середине сюжет просел, но в конце они сумели опять меня заинтересовать, сильный был экшен в Китае. Саунды в целом были так себе, но финальные понравились.

    В целом 7/10. Но это впечатление аймакса + звука + финала.

    p.s летающая железная птица, размером с Эмпайр, которая парит и летает без турбин. Что?!!

    7 из 10

    1 июля 2014 | 02:26

    Я рассчитывал хотя бы на кино для 15-летних подростков, каким были первые «Трансформеры»… Я надеялся, что Марк Уолберг привнесет в этот фильм что-то, достойное чуть более требовательных зрителей. Я надеялся, что Майкл Бэй будет достаточно профессионален, чтобы удержаться в рамках крутого экшена, а студия, набившая руку на этой франшизе, организует мощное противостояние сил добра и зла, которые мы наблюдаем в «Железном человеке» и «Мстителях», например.

    Увы и ах… Увиденная мной на премьере почти трехчасовая канитель с совершенно бессвязным сюжетом просто выбила меня из колеи… Я видел все предыдущие части франшизы, я был не в восторге от сюжета и там, и с каждым фильмом становилось все хуже и хуже, но это было смотрибельно, хотя бы на подростковом уровне. Появление же ЭТОГО фильма на экранах требует серьезного внутреннего расследования в Американском Агентстве по Борьбе с Наркотиками. Эти крутые парни явно отлынивают от работы, в то время как сценарист, режиссер и студийные боссы «Трансформеров» явно проводят на себе эксперименты с чем-то сильнодействующим, и не стесняются показывать плоды своего угарного кошмара всему миру. Особенно обидно, что в России премьера фильма состоялась в рамках Московского Кинофестиваля — это просто позор какой-то.

    Первые 40 минут фильма — унылое г… эээ… голливудское кино про американскую глубинку. Плоское, банальное, неинтересное, с плохими диалогами и совершенно ненужное для сюжета. Отрежь — и ничего не изменится. Если бы Оптимус Прайм с дырой в груди пришел бы на эту ферму на первой минуте фильма — картине было бы только лучше.

    Но если в этой части фильма еще есть какая-то последовательность действий и попытки выстроить логику повествования, то дальше на каноны драматургии махнули рукой и решили просто два часа пострелять-повеселиться. Кто куда бежит, в кого стреляет, куда пропадают роботы, только что участвовавшие в драке, и, главное, зачем охотится за автоботами и нашими героями коварный железный злодей — как бы неважно. Ну, а когда стотонный Оптимус-Прайм садится на шею металлическому огнедышащему тиранозавру в 20 раз большего размера (предварительно каким-то образом наваляв ему по сусалам, хотя до этого и с себе подобными врагами справиться не мог) и, размахивая мечом, лихо скачет на нем рубить и жрать вражеское войско, в мозгу всплывают воспоминания о Чапаеве, Буденом и Котовском, и сознание впадает в коллапс. Это уже даже не смешно. Это какая-то немая оторопь…

    Герои не порадовали.

    Марк Уолберг выглядит довольно смешно и жалко, читая тупые нотации дочери и пытаясь сохранить серьезное лицо во время стрельбы бесконечным количеством плазменных шаров (почему-то из инопланетного меча с удачно подходящим под человеческую руку спусковым крючком) и спасая этим жизни могущественным автоботам, расстрелявшим весь свой боезапас нормальных человеческих патронов.

    Новая героиня — просто кусок очень красивого мяса. Меган Фокс тоже была куском мяса, но у нее была хоть какая-то цель, ее любви жаждал добиться главный герой, а тут… Ничего нет.

    «Лепрекон» как персонаж отыграл целый веер противоречивых сцен — то он хороший, то не очень, то храбрец, то трус. Только вот внятных воспоминаний о себе не оставил.

    Единственный, кто удался — злодей-инженер, осознавший свою ошибку. Есть в нем что-то харизматично-ироничное, как у Роберта Дауни-младшего в «Железном человеке». Ну, и его китайская подружка более-менее ничего.

    Кстати, о Китае. Его присутствие в западных фильмах становится таким же навязчивым, как продакт-плейсмент «Тойоты» и «Билайна» в Бекмамбетовской «Иронии судьбы-2». Американские маркетологи делают на азиатский рынок такие ставки и так активно (и позорно) заигрывают с этой аудиторией, что скоро большую часть студийной продукции станет невозможно смотреть, как снятый вроде как «в России и для России» «Крепкий орешек 5». Уже появился кошмарный прояпонский «Росомаха», уже сняты с прицелом на Азию «Тихоокеанский рубеж» (ладно, этот еще ничего, довольно нейтрален), новая «Годзилла» и «47 ронинов»… На месте древних сенсеев, столетиями оберегавших свою страну от иноземного влияния, я бы в гробу перевернулся от таких реверансов. Вот и здесь: автобот-самурай прыгает по скалам Гран-Каньона; от Великой Китайской стены и Пекина до южного моря можно пешком дойти, начальница китайского научного филиала американской корпорации легко раскидывает в лифте вооруженных до зубов профессиональных головорезов… А нажравшиеся десептиконской плоти освобожденные непонятно от чего робозавры уходят мирно пастись в холмы над Гонконгом. Госпожу Псаки вам в соавторы, дорогие друзья…

    Что есть положительного? Зрелище. Да, технологически это непревзойденный уровень. Потрясающе сложная хореография сцен, великолепные трюки и невероятного уровня компьютерная графика. Снимаю шляпу. Просто не представляю, как господин Бэй со всем этим справляется… Но… Мы же уже восхищались всем этим в 4-х предыдущих картинах… От количества упавших с неба машин меняется только бюджет фильма, его масштаб, но смотреть его от этого интереснее не становится. А вот сюжета как раз и нет совсем…

    В итоге имеем почти трехчасовое действо без интересной истории и ярких актерских работ, без полюбившегося по прошлым фильмам легкого юмора, с плохими диалогами и продакт-плейсментом Китая, и с кучей красивых перестрелок и мордобоя, которые могли бы вытянуть полутора часа зрительского внимания, но после этой отметки вызывают уже только усталость. Все, кто остаются в зале после полутора часов просмотра, просто заворожены уровнем маразма и смотрят дальше из интереса, до каких глубин он может дойти. Поверьте, превосходит самые смелые ожидания… На мой взгляд, смотреть этот фильм франшизы — просто вредно для ее поклонников.

    3 из 10

    За качество картинки.

    30 июня 2014 | 10:54

    Да, надо было. Но Майкл Бэй не остановился. И франшиза (слава богу, пока можно употреблять иностранщину) покатилась в тартарары.

    Я конечно же не говорю о том, что надо было прекращать снимать серию фильмов о трансформерах после двух удачных фильмов. Я говорю о том, что Майклу Бэю надо было уйти на минорной ноте. Пришел бы новый режиссер со своим видением и тараканами в голове и было бы… Может лучше, может хуже. Но не это…

    Я смотрю фильм, и весь огромный хронометраж (чертов огромный хронометраж), я понимал — фильм сняли с одной целью — срубить бабла. Срубить бабла на костях некогда отличной франшизы.

    Вспомните первый фильм — эти спецэффекты, эти роботы — все это было новым. Герои были тоже новыми, вообще идея была свежей. И вот прошло семь лет, а перед нами ничего нового. Те же роботы (да-да их стало огромное количество, но что с этого?), да герои новые, но о них позже. И ничего нового и свежего. Мы автоботы, мы о вас позаботимся, хоть и вы нас хотите убить. Кстати почему? Как все люди разом забыли о десиптеконах и как нам драли задницу в прошлом фильме. А потом вернулись автоботы и хэппи енд. Как все об этом позабыли? Или что, информационную войну хотели нам показать на фоне всей политической чехарды сегодня? Зачем мне это в фильме с огромными роботами, снятом по комиксу? Ты не Нолан, ты Бэй! У тебя кишка тонка для политического комикс-экшена.

    И да, ты потерял Меган Фокс, пытался заменить её бездушной и безликой моделью. А теперь ты заставляешься пялиться на девчонку в коротких шортиках, с постоянным идеальным макияжем, хотя главная тема — отношения отца и дочери. Зачем? Не спорю, она красива, но играет ужасно. Играет тут только Марк Уолберг, да актер сыгравший придурковатого друга. Которого, вы на минуте двадцатой… Ай, чертовы спойлеры…

    И да, о прошедших семи годах с первого фильма. В прошлом году был «Тихоокеанский рубеж». Фильм — прямой конкурент. И фильм отлично проработанный по деталям и атмосфере вселенной. А что у нас тут? Спецэффекты такие же, что семь лет назад, то есть все мельтешит-мельтешит и порой просто непонятно кто с кем «дерется». Детали вселенной трансформеров? Да тут Оптимус Прайм кашляет, о какой вселенной речь? У робота есть легкие!

    И еще — сценаристы, лучше бы вы уволились сами. Диалоги — если не смешные, то тупые напрочь. Сюжет настолько туп, что главный герой поворачивается не в ту сторону, где злодеи, но палит прямо в них. И каждый раз, вместо того чтобы убить «хороших» каждый злодей говорит пафосную речь и уми… Чертовы спойлеры!

    Но да-да, есть и плюсы. Марк Уолберг крут и подходит для данного фильма. Отличнейшие саундтреки. Музыка была порой мощнее картинки. Но и виды природы — тоже супер и плюс.

    Халтурный фильм, не несущий ничего нового, я явным намеком на продолжение, который сняли ради бабла. Очень обидно, господин Бэй…

    5 из 10

    30 июня 2014 | 19:57

    Как же хорошо, что я не пошла на этот фильм в кинотеатр и не купила диск. Спасибо телевидению, есть возможность отсеять такой шлак от своей коллекции.

    Если 3-ий фильм так и не убил франшизу, то «Эпоха Истребления» однозначно закончила работу предшественника. С сюжетной точки зрения, разумеется.

    Каст персонажей не вызывал у меня никакой радости с момента объявления. «Тёмную Сторону Луны» не люблю во многом из-за отсутствия Меган Фокс, а уж без ЛаБафа, Туртурро, Дюамеля?.. И все равно я была неприятно удивлена.

    Бэй представил нам в качестве главных героев уроженцев Техаса — и с этого начинаются все проблемы. Сэм Уитвики был самым обычным парнем, но хотя бы интересным. Тут же нас знакомят чуть ли не со всеми штампами о южных штатах Америки сразу. Папаша-одиночка, просиживающий зад в сарае, сыгранный проходным Марком Уолбергом? Разумеется он будет придумывать робота, приносящего приносит пиво, вместо реальной работы. Дочка, олицетворяющая очередной обслюнявленный (в прямом смысле — спросите пришельца) идол красоты? Никола Пельтц (это та очень белая Катара) сыграла типичную блондинку, в коротких шортиках с торчащими карманами, остро желающую закончить школу, влюбленную в своего гонщика-Ромео. Про этого парня у меня сил даже на иронию не хватает, глупый персонаж, на роль которого будто намерено взяли парня, слегка напоминающего Пола Уокера. Мне вообще первые 40 минут фильма казалось, что я смотрю кальку с «Форсажа». От тупых изречений страдают и трансформеры. Бамблби стал разговаривать еще хуже (правда тут отдельный помидор в лицо локализаторам), Оптимус путается в приказах (то «выгоните всех», то «убейте всех», причем в одной сцене). Старых автоботов, к сожалению, выкашивают еще с большим усердием, а новые не блещут умом.

    Правда, не в одних диалогах проблема. Картинка не складывается, как в прямом, так и в переносном смысле. Стоило бы начать про то исчезающих, то появляющихся собак-роботов позади Тессы на проводах в одной сцене… Но кто только про это уже не говорил? Так что перейдем к переносному смыслу. Точнее к его отсутствию.

    Разрушение вселенной — вот чем действительно плох этот фильм. У первых частей была своя схема: автоботы, земное правительство и обычные люди. Здесь вместо добродушного Ленокса и его отряда мы получаем какую-то пародию на ЦРУ и заикающегося представителя Белого Дома. Сколь слабы «обычные» люди, столь же глупы «законники».

    Но больше всего меня расстроили трансформеры. Во ЧТО превратил их Бэй?

    Первый фильм знакомил нас с разумной и опытной расой. Во втором фильме нас ближе знакомили с их историей и культурой. Да вся «Месть Падших» проста напичкана информацией! Оптимуса называют «потомком» Праймов, и ни как иначе. Стало быть есть что-то в его строении, в его теле, в его душе в конце концов, переданное по наследству. Джетфайер вообще упоминает своих мать с отцом. Значит есть у трансформеров, если не семьи, то родители. Тут правда немного не вписывается рой личинок Старскрима… Но и личинки берутся не просто так, предполагается хотя бы материнский организм! Ну или отцовский… В любом случае, все эти мелочи помогали проникнуться к трансформерам. Они тоже живые, пусть и механизированные. У них даже душа в разы более осязаемая была — искра.

    Все это, все детали мозаики — выброшено в трубу. Весь фильм нам задвигают такую чушь, что плакать хочется. Трансформеры были созданы кем-то? Эти «создатели» сделали их из расплавленной органической жизни? У них есть свой агент Смит, призванный ловить и истреблять автоботов с десептиконами, словно какие-то неудачные эксперименты?

    На все эти вопросы можно найти неутешительный ответ — Бэй наплевал на всю предысторию к расе трансформеров, созданную до этого. Но если уж он решил вводить новую линию, так почему надо оставлять столько мусора и неуместных отсылок?

    Люди теперь могут воссоздать трансформеров. Выходит это у них не очень удачно, и получаются новые десептиконы. Но к чему тогда эта деталь про «хромосомы Мегатрона»? Он что в них вообще запустил, информацию на чипах в жучках, или это у него сперматозоиды такие летучие? Оптимус тоже навел туману. Он то ли знал обо всем раньше, то ли нет. Что это вообще за рыцари, и как он с ними связан? А куда делась Матрица Лидерства? Почему все забыли про энергон? А эта маленькая беседа двух отцов между Праймом и Кейдом? Бамблби что, сын Оптимуса? К этому еще можно добавить то ли «зерно», то ли «семя» и несколько новых видов пришельцев.

    Для человека, знакомого только с фильмами, все это катастрофически нелогично. Напоминает ворох моментов из разных сценариев. Словно Эрен Крюгер составлял конечный скрипт тем же методом, которым Бэй с монтажниками скрепляли сцены. Абы как, без связующих моментов, с отсутствием логики.

    Отмечу пару нейтральных мест. Персонаж Стэнли Туччи не сказать, чтобы радовал, но не раздражал сверх меры. Ему так же досталось идиотских диалогов, но он хотя бы частично был сделан в стилистике старых фильмов. Его Джойс — это эдакая помесь между Симмонсом и Галловеем. В фильме так же были парочка интересных идей. Сама концепция отшельника Оптимуса могла бы иметь успех, не будь она так безбожно слита. Идея трансформеров-динозавров так же хороша, но им уделили настолько мало времени в фильме, что даже неясно разумны ли они.

    Еще я не из тех людей, что причисляют обилие экшена к плюсам. Красивые драки это важная составляющая любого боевика, но не в таких дозах, которыми их пихают в Трансформерах. С каждым фильмом все больше и больше… Тандем Микаэллы и Бамблби в финале оригинала до сих пор для меня одна из лучших боевых сцен. Бой Симмонса с гигантским десептиконом во 2-ой части тоже был хорош. Сцена с червем-пожирателем и стеклянной высоткой в 3-ем фильме? Перегружена, но очень запоминается. Здесь же все настолько «перебор», что ничего в голове не откладывается, кроме вечных взрывов и глупости постановки. Вокруг все машины и лодки, сделанные из металла, притягиваются гигантским магнитом, но машина главных героев продолжает ехать?..

    Видимо, этот фильм рассчитан на тупого зрителя, не задающего никаких вопросов. К сожалению, таких видимо немалое количество, учитывая собранную кассу. Повторюсь, я рада, что не прибавила в его копилку ни копейки.

    2 из 10

    Один бал — за Бамблби. Один — за динозавров.

    Никому не советую.

    Людям же знакомым с франшизой — остановитесь на первых двух фильмах. Потому что уже с третьего начинают болеть глаза, а четвертый вышел настолько глупым, что становится печально.

    4 сентября 2015 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>