всё о любом фильме:

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction
год
страна
слоган«Сражаться вместе... Или погибнуть вместе»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Стив Купер, Шерри Даи, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.64 млн,    Нидерланды  323.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации (5):
Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (255 594)
ожидание: 86% (52 369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
34 + 154 = 188
3.9
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
    • Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
    • Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя пять лет после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
    • Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
    • Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
    • Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
    • Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, — это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» — автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
    • В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
    • В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia S15, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности — грузовик Oshkosh Defense.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
    • Дети Марка Уолберга — Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) — являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
    • В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Локдаун превращался в полицейский автомобиль Nissan 280z, но в этом фильме он трансформируется в Lamborghini Aventador LP700-4.
    • Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
    • Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
    • ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу — «Lucas the Doofus» (Лукас — тупица).
    • Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
    • Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
    • Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
    • Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда персонаж Уолберга вызволяет свою дочь с корабля, то они спускаются по тросам к зданию. За ними также по тросам начинают гнаться «роботы-львы». В одном кадре за спиной у дочери есть эти роботы, а в следующем таком же моменте — нет.
    • Когда четверо героев забегают в лифт, герой Уолберга говорит, что лифт перегружен. Однако позже видно, что лифт грузоподъёмностью 680 кг рассчитан на 9 персон.
    • Перед тем, как Оптимуса с дочерью Егера забирают в плен, Оптимус лежит рядом с машиной, в которой прячется дочь. С разных планов дверь со стороны водителя то закрыта, то открыта.
    • В момент, когда инопланетный корабль начинает притягивать разные машины и другие металлические предметы, главные герои находятся в машине, которая ездит среди этого безумия, но почему-то не притягивается как остальные автомобили.
    • На 151:08 в кадре появляется человек, стоящий за главным героем. В следующем кадре его уже нет.
    • Герой Марка Уолберга, пытаясь помочь Оптимусу в финальной битве с Локдауном, делает три выстрела из инопланетного оружия и после перебежки приседает в укрытии. Камера меняет ракурс, и он уже оказывается возле другой кирпичной стены, такой же, из-за которой выбежал изначально, а рядом с ним взрывом накрывает какого-то мужчину, которого там не было.
    • На времени 2:09:01 видно, что в драке с убийцей Джеймсом Кейд выдавил ему большим пальцем левой руки правый глаз, но после можно заметить, что у Джеймса оба глаза на месте.
    • Когда Оптимус Прайм улетает с планеты у него раскаляется щит. Это происходит в тот момент, когда он находится там, где атмосфера уже разрежена.
    • еще 5 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Майкл Бэй неисправим» — вот как мог бы справедливо полагать зритель, приступая к просмотру новых «Трансформеров». Однако, от слов этих ему пришлось бы отказаться, ни много ни мало, аж на целых полтора часа! Полтора часа «Эпоха истребления» не давала повода припомнить Бэю его грешки! И все-таки победа! Перед финальной зарубой организм зрителя уже бессилен бороться с приступами зевоты. Скукота — не то слово, чтобы верно охарактеризовать концовку. САМОПОВТОРИЗМ — вот приличный к месту термин, вот единственный показатель, который удалось поднять Бэю на новый уровень. Увы, он неисправим.

    Но если честно, первые 60 минут были почти шикарны. Долго не верилось, что снимал Сами Знаете Кто. Это чувствовалось во всем. Персонажи не раздражали, равно как и юмор, как и сюжетные завязки, все выглядело довольно свежо и самобытно на фоне предшествующих фильмов. А сцена с охотой на Рэтчета… это же просто шик! До мурашек! То же самое можно сказать про облаву на поместье Йегера, про погоню, про отчаянный бой едва отремонтированного Прайма. Все это как-будто перенеслось из какой-то другой, более удачной киновселенной. И это было явно не в стиле Майкла Бэя.

    Допускаю, что первый час ленты магистр отдал снимать кому-то из помощников. Ну и половину сценария, скорее всего, проморгал. Запарился, решил оставить первую половину как есть, зато вторую «улучшил», внедрив по полной свой фирменный стиль. Ну и получилось… то, что получилось.

    Первые сбои с впечатлениями возникают с появлением разношерстной команды автоботов. Великолепная пятерка — где-то мы уже это видели! На сей раз у хлопцев еще более сумасшедший прикид. Да, это то ужасное, что с самого начала портило франшизу — дизайн трансформеров. Они были непросто не похожи на своих «предков» из мультиков 80-х. Они вообще не были похожи на что-то гуманойдное, все как-то больше на груду металла, каким-то образом не разваливающуюся на части.

    Неоправданное усложнение форм, явный перегруз деталями, безобразное смешение цветов — все это напрочь лишает глаз возможности наслаждаться происходящим. Это ж надо было постараться, чтобы так угробить славное визуальное наследие! И если в статике трансформеры Бэя еще как-то воспринимаются, то в динамике это не смотрится вообще никак. После этого невольно задаешься вопросом: какой смысл был рисовать такие невероятно сложные текстуры если на выходе получается «пшик»?

    Печальную картинку добивает анимация. Она совершенно неадекватна, она не передает размеры, не передает весовые характеристики, она гасит динамику, смазывает границы, раздражает глаз. К чему столько денег тратить на прорисовку компьютерных моделей, когда в полнометражке 1986-го года нарисованные старым дедовским методом сражения, погони и перестрелки выглядели куда более сочным и азартным действием?

    И ладно бы все это ограничилось одним фильмом, так ведь нет, «Эпоха истребления» в четвертый раз наступает на одни и те же грабли. Не только в графике. Отнюдь! Там где старина Бэй во всю силу берется за внедрение «своего видения», то есть примерно с середины фильма, начинается парад самоповторений, чудесных совпадений, синтетических соплеслезных вкраплений, неуместных и несмешных шуток, и полный отказ от правдоподобного экшна. Совокупный интеллект персонажей стремительно падает к концовке, поступки героев перестают что-либо значить, сливаясь в водовороте цирковых трюков и шуток, мимолетных перипетий и разрозненных эпизодов со стопроцентно прогнозируемым исходом.

    То, как обыгрываются и обрываются иные сюжетные линии — просто диво дивное. В суматохе финальных событий просто пропала в никуда героиня Софии Майлз, а «варвары» приняли решение перейти на сторону Прайма после десяти секунд его неубедительного брейкдэнса. Это же плевок в душу всем поклонникам Гримлока!

    Впрочем, во всем в этом потоке информации есть свой плюс — стабильность. Думаю, Майкла Бэя за это и любят, и исправно дают ему денег, потому что может стабильно выдавать потрясающе однообразную яркую и зрелищную, но к сожалению насквозь поверхностную а местами и вовсе слабоумную продукцию. Американское качество, хороший бизнес, сомнительная художественная ценность. Вот и отличить кульминации четырех фильмов можно только за счет ситуативных деталей — разные декорации, разные, хоть и не всегда, роботы. Но, черт возьми, почти одно и то же действо, как под копирку! Люди своей глупостью доводят дело до клиники, двое-трое героических автоботов «типа из последних сил» побеждают превосходящие силы врага, реинкарнирующий на все лады Мегатрон — это вообще константа. И в конце, обязательно, полный Deus Ex! Вот шпаргалка, по которой Бэй штампует миллиардные блокбастеры.

    Нет, может оно конечно все сложнее чем я описываю, но впечатление суммарное от всего этого именно такое. Гениальность Бэя в том что он лучше всех остальных балансирует на грани идиотически-бездарного и динамически-захватывающего. Этот искусный рубеж 6+, который вместе с тем и 12-. Поэтому получается, что и не сходить на премьеру вроде бы жаль, и посмотрев, не плюнуть с досады, тоже невозможно. Старина Майк создан отнюдь не из трансформия, ему не суждено принять форму более искусного творца. С крахом франшизы про трансформеров следовало смирился уже после сиквела. А теперь остается ждать ребут. Кто знает, может повезет и им займется какой-нибудь умница, вроде Дель Торо.

    29 июня 2014 | 14:34

    Посмотрел новую часть «Трансформеров» в премьерный день, но руки дошли написать отзыв только к сегодняшнему дню, но далеко не потому, что фильм меня не впечатлил или не оправдал ожиданий. Да, к сожалению, как такого «ВАУ» он тоже не принес со своим выходом в прокат, однако, рассматривая его в роли летнего попкорнового блокбастера, «Эпоха истребления» — самое то!

    Сюжет закручен вокруг крутого дяди-фермера-компьютерщика, который сводит концы с концами, не может оплачивать учебу дочери и дом, в котором они живут, и купившего на последние гроши старый разваливающийся грузовик, который на самом деле оказывается Оптимусом Праймом — предводителем автоботов, за которыми устроили охоту тайные службы США, чтобы создать сверхновых роботов. Автоботы на грани истребления, а за помощь им и главный герой ставит себя и дочь с ее бойфрендом в опасное положение, из которого придется выкручиваться!..

    Я жутко пожалел, что не пошел на IMAX, потому что экшен на протяжении всего фильма не заканчивается! Что ни сцена, то бой или погоня, среди которых порой проскакивают сценки отношений отца и дочери, отца и бойфренда в таком комедийном обыгрывании, совсем без серьезности, несмотря на положение, в котором они все находятся. Это вообще самая слабая часть сюжета (взаимоотношения отца и дочери), особенно когда пытаются придать драматичности моментам определенным: ну не выглядит эта моделька на каблуках на заботливую доченьку фермера, ну никак вообще. Зато СЕКС! Титечки и ноженьки выглядывающие из коротеньких шортиков и маечек. Зато есть на что поглазеть! Но не подумайте, что я жалуюсь. Нет! Наоборот, на то и расчет! Что зрители слюни будут пускать от умопомрачительного экшена и кучи второсортных шуток. И, по-моему, это прокатило. Уж очень сочная картинка и крутая динамика, которая за счет быстроты не дает задумываться о сюжете или диалогах. В одно ухо влетело — вроде смешно — посмеялись — в другое вылетело, а там уже новая сцена, и так весь фильм. К тому же, самого смешного персонажа играет (на мой взгляд, конечно) Стэнли Туччи, который уж очень хорош в этом деле. И даже то, что шуткам лет сто, тут они в тему и веселили.

    Про Марка Уолберга, портящего все фильмы своим участием, ни слова не обмолвлюсь. Смотрите сами, решайте сами.

    И пусть это типа не перезапуск, а продолжение трилогии ЛаБафа, история уже другая, однако суть та же. Комедийный фантастический боевик для развлечения, и ни капли больше. По-моему, другого ждать и не надо было. Бэй себе не изменяет. Зрителям — крутой экшен и юмор с длинноногой Николой Пельтц, студии — не менее крутые кассовые сборы. Всем спасибо, все довольны.

    7,5 из 10

    3 июля 2014 | 17:28

    Трансформеры превратились во франшизу со всеми вытекающими последствиями: зритель перестал понимать сюжет, появляются всё новые и новые герои и их непонятные цели, куча недосказанности. Конкретно у фильмов про Трансформеров был еще один недостаток — затянутость хронометража, что объясняется желанием создателей показать вс,ё чему они научились за эти годы, правда если снимать фильмы только ради шикарных фонов и блестящих спец. эффектов, то остальные составляющие фильма будут страдать.

    Фильм поражал своими спец. эффектами, как обычно, но больше про него почти сказать нечего. В качестве основной идеи выступила проблема «отцов и детей», но её реализация выглядела посредственно, подбор актеров неплох, но по большей части мы в этом фильме видим компьютерную графику, поэтому оценить по достоинству игру актеров не было возможности. Что касается фишки именно данной картины, то есть того, что отличает её от других частей — огромнейший корабль пришельцев, который похож на помойку, где можно бродить и бродить, а тебя так и не заметят. Что сказать, кроме объёмов корабль будущего совсем на таковой не походил. Вторая фишка — трансформеры-дикари, завлекающие нас на просмотр фильма, изображенных на плакатах в кинотеатрах, появились совершенно на малый промежуток фильма и уже тогда, когда зритель совсем уже насытился просмотром.

    Итог неутешителен — блестящие спец. эффекты и масштабные фоны кроют невнятный затянутый сюжет, отличия от предыдущих частей не сыграли. Фильм можно сравнить с обложкой глянцевого журнала, на которую приятно посмотреть но глубины текста написанного в ней ждать не приходится. Фанатам «Трансформеров» просмотр обязателен, кто к ним равнодушен — трата времени, причем времени значительного. 60%

    Удовлетворительно

    27 июня 2014 | 20:40

    Очередная часть трансформеров собрала в мировом прокате колоссальную сумму денег, при этом не представляя никакой кинематографической ценности. Трансформеры всегда отличались своей дороговизной и пафосностью: самые лучшие машины, самые красивые девушки, самые крутые роботы-инопланетяне, за действиями которых было хоть как-то интересно наблюдать. Четвёртая же часть постаралась вместить себя максимальное количество блеска, роскоши и спецэффектов, что их просто ну очень много.

    Глаза действительно начинают уставать от вечно мелькающих взрывов, прыжков, эпичных драк трансформеров (на динозаврах-трансформерах!). Как бы это странно не звучало, но и надоели эти вечные дорогущие машины, крики главных героев о том что вечно надо куда-то бежать и от кого-то спасаться. Да и сильно влияет на этот фильм тот факт, что здесь нет больше ШайаЛабафа, а это важный аспект. Я понимаю, что как актёр он, наверное, даже и хуже Марка Уолберга, но просто Сэм Уитуики, которого играл ЛаБаф, это и есть трансфомеры, без него это уже не то. Да, есть Оптимус Прай, есть Бамблби, но какое-то ощущение не покидало меня весь трёхчасовой фильм, что они не в своей тарелке, не на своём месте…

    Кроме того, Никола Пельтц, сыгравшая дочку Марка Уолберга (непривычно наблюдать за Уолбергом в роли отца), уступает двум предыдущим девушкам и по харизматичности, и по актёрской игре, и по внешним данным (но тут уж на вкус и цвет, как говорится). Но раз Трансфомеры позиционируют себя как всё самое лучшее, то и главная героиня должны быть лучше.

    Из плюсов мне понравилось музыкальное сопровождение больше, чем в предыдущих частях. Ну и то, что при таком бесконечном количестве спецэффектов монтаж всё-таки удовлетворителен, так как фильм можно смотреть.

    З. Ы.: Ну и вечные синие полосы или лучи света на весь экран для красивых промо-картинок от Майкла Бэя уже порядком поднадоели.

    6 из 10

    4 апреля 2015 | 08:12

    Итак, раз уж я вернулась из кинотеатра, пожалуй, начнём разбор полётов.

    Трансформеры так давно стали моей любовью и даже фетишем, что я не могла пропустить долгожданный четвёртый фильм обожаемой серии. Что я там увидела?

    Что ж, скажу сразу — втайне я мечтала встретить на экране хоть одного персонажа-человека из предыдущей трилогии, но этого, увы, не произошло. Все персонажи были новыми, кроме, слава богу, Автоботов и даже (!) Десептиконов.

    Все наверняка давно прочитали описание фильма и в курсе, что теперь события происходят через 4 года после разрушения Чикаго. Замечу, город восстановили в рекордные сроки! Похоже, американцы научились очень быстро строить! По крайней мере, о прошлой битве не напоминает ничего, кроме плаката посреди какого-то поля и, разумеется, истеричных воплей чиновников. Впрочем, от них это было ожидаемо.

    Главный герой новой истории в исполнении Марка Уолберга мне понравился. Нет, это совсем не Сэм Уитвики. Он не истерит по поводу и без, не носится как угорелый и не кричит обо всём на свете, но, тем не менее, он тоже видит в трансформерах существ «с душой». Что можно о нём добавить? Ну, он любит свою дочь (даже слишком, на мой взгляд), а потому охотно издевается над её парнем. Парень, к слову, имеет ирландские корни. И какое же прозвище придумывает ему господин Кейд? А самое что ни на есть предсказуемое — леприкон. Конечно! Если Ирландия, значит, там только леприконы и бегают. Впрочем, это не моё дело: осуждать давнюю вражду. Что же до главного героя, то как только в его руках оказывается оружие, он мгновенно преображается. Из неудачника-изобретателя он превращается в воина, которого не останавливает ни размер, ни огневая мощь противника. Ради спасения своей семьи и друзей он готов буквально на всё, что доказывает не раз. Это меня подкупило. Мужественный, храбрый, честный, сильный, верный… Шикарные качества, которые редко встретишь в героях фильмов, чтобы они были в одном флаконе.

    Увы, нет ничего идеального. Дочь главного героя с красивым именем Тесса за весь фильм сделала ровно один героический поступок. В остальное экранное время (к слову, очень скудное) она только и успевала, что звать кого-нибудь на помощь, показывать всем ноги от ушей и признаваться в любви своему парню. Её огромные голубые глаза всегда распахнуты от ужаса, а сама она… не более чем приятная картинка. Эх… На фоне великолепной Микаэлы (Меган Фокс) и даже Карли (Роузи Хантингтон-Уатли) Тесса значительно проигрывает и выглядит пустышкой. Впрочем, на качестве фильма это никак не отразилось.

    Парень Тессы Шейн, тот самый леприкон по мнению Кейда, вызвал во мне противоречивые чувства. Вот вроде гонщик, лихо вытворяющий умопомрачительные трюки на своей машине, а на деле… Где его героическая жилка? Где тот экстремал, в которого могла влюбиться девушка с внешностью Тессы? Ещё один неоднозначный и плохо продуманный персонаж, который зацепил меня разве что милой мордашкой…

    Отмечу, что было приятно увидеть знакомые лица. Например, Стэнли Туччи, которого не так давно я видела в «Дьявол носит Прада». Контраст между влиятельным учёным и модельером был таким сильным, что я чуть ли не пускала на него слюнки. Постепенное осознание его персонажем всех его ошибок, переход от одной стороны к другой… Всё это было сыграно так, что невозможно было не поверить. Как итог — я бы поставила его Джошуа на второе место после Кейда.

    Также я с удовольствием отметила Софию Майлз ("Другой мир», «Тристан и Изольда»). Да, её роль была небольшой, но запоминающейся. Её Дарси, бесстрашная и женственная, чем-то напомнила мне героиню Софии из «Другого мира». Вот только теперь она была не вампиршей, а простым человеком, но это ничего не изменило.

    Кто-то упрекал новых «Трансформеров» в переборе компьютерной графики. Знаете, ничего подобного! Лично мне её было даже мало. Апгрейд Автоботов не прошёл незамеченным, а Локдаун и его почти человеческое лицо заставили по-новому посмотреть на старую историю. Да и куда же без шикарных машин? Lamborghini Aventador, Bugatti Veyron, Chevrolet Camaro — ради этих машин я, отчасти, и пошла на этот фильм. Они были бесподобны! Для таких же помешанных на автомобилях, особенно на дорогих, «Трансформеры» — источник наслаждения.

    Предпоследний пункт моего разбора — это динозавры. Вот вы скажете, что это тоже перебор, а я вам отвечу: а вот и нет! Их появление окончательно отделило новых «Трансформеров» от предыдущих фильмов. Теперь это полностью самостоятельная история длиной почти три часа.

    Ну, и напоследок хочется упомянуть то, что невозможно не упомянуть. Саундтреки. Услышать Стива Яблонски было равносильно возвращению домой, но и новая группа в «Трансформерах» несказанно меня порадовала. Я уже привыкла ассоциировать этот фильм с несравненными Linkin Park, однако и Imagine Dragons пришлись по душе. Их музыка — это то, что заставило бегать мурашки у меня по спине. Если вы до сих пор не слышали Battle Cry, послушайте! Песня того заслуживает.

    Что ж, «Трансформеры» — это полностью новая история с новыми героями и новыми врагами. Здесь есть и битвы, и хорошие диалоги, и немного юмора, и красивая девушка среди главных персонажей. «Эпоха истребления» без Сэма, Карли, Леннокса, Микаэлы, Голландца и других запоминающихся героев изменилась, стала взрослее, масштабнее, более интернациональной. Надеюсь, что следующие фильмы будут не хуже, а даже лучше. Особенно в плане интересных историй и прекрасных машин.

    10 из 10

    28 июня 2014 | 12:02

    Для того, чтобы правильно оценивать кино, нужно в первую очередь понимать для чего оно было снято. Называть Трансформеров глупым фильмом бессмысленно. Он глупый, но он и должен быть глупым. В нем нет ни оскароносной игры актеров, ни глубокого захватывающего сюжета, но это и не нужно в таком кино. Фильмы наподобие Трансформеров снимаются для зрелищности — для больших экранов, для просмотра в высоком качестве в 3D и т. д. Это игровое развлекательное кино без претензий на серьезность и уж тем более реальность.

    В целом, фильм снят в традиции предыдущих фильмов, да и режиссер один и тот же. Майкл Бэй в который раз крушит город и делает это весьма неплохо для такого жанра. Смена актера, исполняющего главную роль прошла практически незаметно — а все потому, что главный герой фактически и ненужен в этом фильме, все внимание сконцентрировано на битве роботов, ломающих и взрывающих все на своем пути. А именно это и главное в таких фильмах.

    Создатели фильма отлично справились со своей задачей — создали хорошую «голливудскую взрывалку» и всем любителям зрелищных фильмов стоит обязательно его посмотреть.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 21:03

    Шел в кино с двойственным чувством, просто хотелось увидеть действо не хуже чем последняя часть а получилось иначе. С самого начала фильма начали раздражать избыточное появление блестящих ляжек Николы на экране. Когда они стали появлятся реже я успел оценить ПЕРЕигру «актрисы», начинаю понимать почему на эту роль выбор был не большой.

    На протяжении всего фильма создавалось впечатление что где-то я уже это видел, помните «паникера» из темной стороны? Он тут тоже есть только кучерявый. Я даже облегченно вздохнул(СПОЙЛЕР!) когда его персонаж сожгли. Но эстафетную палочку паникера подхватил Туччи. Уважения ради скажу что это единственный персонаж которому я поверил, вжился в роль, Уолбергом же и не пахло. Очень много трюков подчистую слизаны с предыдущих серий.

    Хронометраж просто убивает, последние 30 минут были лишними, всё из-за того что фильм стал настолько банален, предсказуем и скучен. Слишком долго мусолят тему кто кого будет спасать от неменуемого «апокалипсиса».

    Ну и последнее и не моловажное: весь фильм это самая длинная реклама что я видел. Пиво, сладости, нижнее бельё, одежда и даже китайский сок (тачки не в счет). Мало кто знает что Бэй снимал рекламу для разных компаний, и он испортил своё детище всем этим.

    Тем кто идет просто получить радость для глаз, ДА этот фильм стоит смотреть в АЙмаксе, не ищите в фильме смысла не смотрите на актерскую игру её там 10% посмотрите на роботов на их битвы и трансформации, ведь быть может следующий фильм будет хуже чем этот. Освободите Прайма из своих мыслей, отпустите его, он уже не тот к моему огорчению.

    6 из 10

    2 июля 2014 | 01:22

    Четвертый фильм о знаменитых многим роботам, которые могут трансформироваться во что угодно, как и предыдущие, не заставил себя долго ждать. Правда, с ожиданиями возрастал не только градус интереса, но опасений. Конечно, по роликам такие фильмы не судят, по этому, пришло время просмотра, который и расставил все на свои места.

    Сюжет переносит нас спустя пять лет после событий третьего фильма и показывает нам (точнее, намекает), что Сэм Уитвики потерялся невесть где со своей возлюбленной, а добрых Автобтов начали потихонечку выпиливать подлые людишки, да бы изъять технологии и сделать свои на том же уровне. Попутно этому на землю движется еще одна группа роботов — захватчиков. Остатки группы Автоботов раскиданы по всей Америке, а вот самому Оптимусу повезло больше всех, потому что именно его и находит новый герой в лице инженера-изобретателя из Техасса. Тут то и начинается война людей и роботов, в которой, как обычно, главный герой выясняет отношения со своей семьей.

    Что ж, все это конечно мелочи, я имею введу сюжет, потому что такое можно было заметить во многих подобных фильмах, да и в лентах Бэйя в частности. Видно, что история обновлена, а именно изменился внешний вид Трансформеров, в чем, собственно и изюминка. Изменился не только их облик в виде самих себя, но и в виде того во что они превращаются. Новые модели подобраны как нельзя лучше, особенно это касается вида Оптимуса в первых сорока минутах фильма. Старый грузовик, который мы так любили в детстве перед нами, правда, в слегка потрёпанном виде. Бамблби и остальные тоже пережили модернизацию, правда, некоторые вышли не очень уж аховые.

    К сожалению, самый жирный минус, который все портит — диалоги. Их очень много, а для почти трехчасового хронометража это очень утомительно. Иногда создавалось впечатление, что фильм создавался только для разговоров и излишних пафосных речей Прайма. А когда рядом сидящий ребенок с родителями на сеансе выдал: «Мама, а когда уже фильм закончится!!?», то я понял, что долгий хронометраж и диалоги — явный перебор в этой части.

    Спецэффекты красивые, их много, даже очень много. В этом фильме они перещеголяли даже третью часть. Замедленные кадры, повсеместные взрывы, дорогие машины, вездесущая реклама всего, что только есть на планете (что сильно бросалось в глаза и раздражало), съемка с нижнего ракурса — это Майкл Бэй, правда, фирменного облета камеры перед героем нет, где он потерял этот свой фирменный трюк — история умалчивает.

    Новый состав актеров. Поскольку они тут только для разговоров, то на них совершенно было плевать. Марк Уолберг, а фильм смотрел именно из-за него, смотрелся хорошо, но после ролей в фильмах «Уцелевший» и «Стрелок» как-то не ясно, где герой потерял свою крутость. Никола Пельтц чертовски красивая и милая. Эта девушка из «Мотеля Бейтсов» мне понравилась больше, чем предыдущие героини франшизы. Сыграла именно девочку-подростка, без всяких преувеличений и намеков на что-то еще выше по рейтингу. Стэнли Туччи отвечал за юмор, а где тут был юмор — непонятно. Келси Грэммер в роли плохого бывшего отставника ЦРУ смотрелся так себе. Титус Уэлливер раздражал больше всех, так как на главного плохого парня он вообще не тянет.

    Очень понравилась музыка, которую снова написал бессменный композитор из конторы Бэйя Стив Яблонски. А так же некоторые треки группы Imagine Dragons, которые приятно дополняли видеоряд.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм вышел далеко не идеальным. Аттракцион вышел зрелищным, но утомительным. Первая половина фильма держит темп и интерес к просмотру, но ближе к средине начинает терять порох, а последний час фильма нужно ждать и упорно терпеть, что бы увидеть финальную битву, которая очень быстро обрывается. «Трансформеры: Эпоха истребления» — это яркий пример того, когда занудные диалоги и излишний хронометраж идут в противовес спецэффектам, сочным моментам и прочим радостям блокбастера, ради которых люди и идут в кино.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 02:45

    Дело было вечером, делать было нечего, решили посмотреть «Транформеров». Сразу подчеркну, что не являюсь ярым фанатом франшизы. Мультики в детстве смотрела, видела первые части данной эпопеи. Но фильм обещал быть зрелищным, поэтому посмотреть сей эпос решили на большом экране. А зря…

    Первый час просидели напряженно ожидая хоть какого-то развития событий. Предполагались битвы роботов и Оптимус Прайм на драконе, но с экрана нам почему-то читали лекции о воспитании подростков и «ученье-свет, а не ученье-тьма». Затем сюжет плавно начал набирать обороты. Но понять до конца идеи авторов мы не смогли. Возможно потому-то не совсем в «теме» истории.

    Поражала тупость главных героев, неадекватное поведение в стрессовых ситуациях (зачем бежать, когда дерутся 2 робота, лучше засесть в машине:)) Любовная линия — тоже никакая. Парень весь фильм пропагандирует отношения без обязательств и даже трясет законом перед носом отца несовершеннолетней девушки. За весь фильм чувак так не разу и не сказал ей о любви, привязанности, а она уже, скорее всего, свадьбу с ним запланировала. Ощущение идиотизма, преследующего главных героев, не покидало весь фильм (например, активное желание героя Уолберга помогать, когда вокруг и так полно автоботов). Как итог, я пять раз спросила, когда закончится фильм, 2 раза ходила за попкорном и пожалела потраченные деньги.

    Из положительного — милая мордашка и хорошая фигурка главной героини, мельком, но много прикольных тачек, редкий юмор Бамблби и в конце все-таки был Прайм на драконе. К роботам вообще претензий нет, кроме одного — раз фильм про них — почему так мало хронометража они в кадре?

    Итог — приходите в кино на 50 минут позже начала сеанса.

    3 из 10

    2 июля 2014 | 12:14

    У Майкла Бэя есть все шансы стать режиссером самого дорогого и самого кассового «сериала» за всю историю. Почему именно сериала? Да потому что концептуально франшиза «Трансформеров» выжала себя еще во второй части, эйфория прошла, а теперь Бэй добивает с каждой серией зрителя последние теплые воспоминания от начального выхода фильма, да и мультфильма в целом.

    Сценаристы полностью меняют главных человеческих персонажей в четвертом фильме, что по сути меняет мало что — все-равно «Трансформеры: Эпоха Истребления» это поп-корн муви, который должен развлекать публику. Кстати с такими унылым сценарием и хронометражем продюсеры автоматом отсеивают на пятую часть франшизы подростков и людей постарше, Меган Фокс уже давно тут нет, а смотреть на пиротехнику людям постарше очередной раз вряд ли к удовольствию.

    Да и вообще, похоже так получается, что мы смотрим один и тот же фильм который по кругу запускают для «отжимания» денег за его просмотр, поменяв при этом всего минимум составляющих. Шикарная бизнес инициатива, только боюсь в этом году «Золотая малина» раздаст свои награды Майклу Бэю не скупясь.

    В чем Майкл Бэй мастер — это в взрывах, и компьютерной графике. Удивляюсь как четвертый фильм о знаменитых роботах не то чтобы даже отбивает свой бюджет, а еще и зарабатывает на зрителях, которые осознано понимают, что платят за красивую картинку в кадре. Но даже и за это денег не жалко, вот только проворачивать свой фокус в пятый раз, надеюсь, авторам франшизы не удастся.

    4 из 10

    4 октября 2014 | 06:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>