всё о любом фильме:

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
режиссерМэтт Ривз
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк, ...
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторМайкл Серезин
композиторМайкл Джаккино
художникДжеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй, ...
монтажУильям Хой, Стэн Сэлфэс
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.92 млн,    Италия  619.9 тыс.,    Нидерланды  424.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (325 144)
ожидание: 91% (28 213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
254 + 27 = 281
7.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Терри Нотари раньше работал тренером по постановке движений в фильме «Планета обезьян» (2001).
    • Гари Олдман рассматривался на роль генерала Тейда в фильме «Планета обезьян» (2001). В этом фильме он исполнил роль Дрейфуса.
    • Муж Джуди Грир большой фанат фильма «Планета обезьян» (1968). В своем интервью Грир рассказала, что на их свадьбе даже фигурки жениха и невесты на верхушке свадебного торта были выполнены в виде шимпанзе, а в баре, когда пришло время коктейлей, на двух телевизорах показывали оригинальный фильм и «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • В дополнение к обезьянам компания Weta Digital, отвечающая за визуальные эффекты, создала и других животных: стадо оленей, медведя гризли и компьютерных двойников живых лошадей. Олени были созданы при помощи анимации по ключевым кадрам и специального программного обеспечения для создания толпы — «MASSIVE», медведь был создан также при помощи анимации по ключевым кадрам. При создании лошадей использовалась еще и технология захвата движения.
    • Имя персонажа Джуди Грир, Корнелия – это отсылка к шимпанзе по имени Корнелиус из фильма «Планета обезьян» (1968), которого сыграл Родди МакДауэлл.
    • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актеры, которые повторили свои роли из фильма «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Книга, которую Александр (Коди Смит-МакФи) дает Морису – это «Черная дыра» (Black Hole) Чарльза Бернса. Это история о передаваемом половым путем заболевании среди американских подростков, которое вызывало физические мутации, и в результате подростки становились изгоями и жили в лесу. Сюжет книги во многом схож с сюжетом истории о «Планете обезьян».
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый и выпущенный в формате 3D.
    • Орангутан по имени Морис – это отсылка к Морису Эвансу, который сыграл роль доктора Заюса в оригинальном фильме «Планета обезьян» (1968).
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый в формате 1,85:1.
    • Режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта в 2012 году, когда посчитал, что ему не хватит времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с постановщиком от продолжения отказался и Джеймс Франко.
    • Несколько раз упоминающаяся в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», не что иное как аллюзия на одну из заповедей из «Скотного Двора» Джорджа Оруэлла: «Животное не убьет другое животное».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Малкольм в своей комнате собирает вещи, чтобы идти чинить плотину, левая рука Элли то появляется на плече Малкольма, то исчезает при смене кадра.
    • Несколько раз, когда герои заходят в метро (в тоннель БАРТа под заливом Сан-Франциско), они перепрыгивают через классические турникеты. На самом деле станции этого тоннеля имеют турникеты более современного вида.
    • В фильме люди и обезьяны стреляют в основном из автоматов М16, в которых обойма рассчитана на 30 патронов. Но все действующие лица, не меняя обойм, производят намного больше выстрелов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел первый фильм, предшествующий этому буквально в ночь, перед тем как идти в кинотеатр на данное творение, и скажу, что жутко был доволен всем, что только смог увидеть в «Восстании планеты обезьян». Само собой, я ожидал от этого фильма еще больше убойного экшна, еще больше злых обезьян, и хотя бы немного других оттенков, а ведь нам кроме пятидесяти серого (фильм действительно очень и очень окунули в серые цвета) ничего не показали.

    Эта часть сразу рассказывает нам о том, что происходит спустя какой-то период после первой. Вот к чему нужно было делать упор на данные после апокалипсиса? Неужели нельзя было снять прямое продолжение, и обойтись тем же самым бюджетом. Хотя этот фильм очень не плохо окупился.

    Все без исключения кого я знаю говорят что фильм до невозможности затянут, и вот мое мнение: да, он действительно затянут настолько, что ровно полчаса этого фильма можно просто вырезать. Но вот вам факт: многим этот фильм очень понравился. Я скажу так, что я не доволен и доволен одновременно. Чем-то да, чем-то нет. И в итоге моих «нет» больше, чем моих «да», поэтому рецензия отрицательная.

    Режиссура мне не понравилась столь же сильно как и актерская игра. Абсурд был тут либо смеха ради, либо по глупости сценариста. Обезьяна, никем не обученная, едет на лошади, держа два автомата, и стреляет так, будто она американский морской пехотинец. Ну ведь не красиво это согласитесь. Саундтрек грозный, звучный, броский, но не подходящий, простите, мистер композитор. Картинка, которая блещет хорошей графикой замызгана серыми оттенками, поверьте, я успею насладиться ими 12-ого февраля. Обидно и мне, и наверное фильму, но это не есть идеальное кино. Оно даже не хорошее.

    Говорить о плюсах? А они вообще есть кроме Гэри Олдмена (который кстати играет не в полную силу, что обижает еще больше). Печально.

    3 из 10

    6 августа 2014 | 16:20

    Киноэпопея о говорящих обезьянах, что умнее и сильнее обычных в несколько раз, продолжается уже почти полвека. Свершилось превращение современной версии в коммерческую многосерийку со зловещими обещаниями в конце части — как и положено потоковым картинам. Забылся неважный римейк знаменитого Тима Бертона в начале нулевых. Но сама идея, простая и волнительная, не теряет свежести.

    Людям интересно смотреть на обезьян. Клетки с этими животными в зоопарках всегда самые популярные, а идея о преемственности человека от примата выглядит самой логичной. Как минимум, этот нехитрый тезис есть в голове у каждого представителя европейской цивилизации. Участники других культурных контекстов кино смотрят редко.

    Итак, что же могут предложить люди обезьянам? Только пули и бомбы. Говорящие животные отвечают тем же. К сожалению, на планете может существовать лишь один вид разумных существ, способных к доминированию. Об этом нам рассказывают в прекрасном стиле, динамично и не занудно. Хронометраж фильма внушительный, но авторам удаётся сосредоточить внимание зрителя на экране.

    Обезьяны, стреляющие из автоматов, обалдевшие от отсутствия удобств люди, совсем немного дружбы — «Планета обезьян» будто содержится в теле остросюжетного боевика, но несёт идею гораздо более глубокую. И те, и другие — животные, только обезьянам нужны леса и реки, а людям — электричество, музыка и приборы вроде микроволновки с тостером.

    Человек снова побеждает, хотя концовка и остаётся открытой — побеждает комфорт. Снимут ли американцы третью часть? Про горстку выживших обезьян, скрывающихся по лесам опустевшей Земли. Ведь уже зафиксированная идея способна воплощаться в любые образы. Искреннее удивление вызывает тот факт, что «Планета обезьян» до сих пор не выходит в формате телесериала — наверняка он пользовался бы бешеной популярностью.

    8 из 10

    4 августа 2014 | 15:05

    Совсем непредсказуемым, от того и интересным получился сиквел «Планеты Обезьян» снятый Мэттом Ривзем. Обезьяны вышли живыми, таинственными, опасными и не дружелюбными. Заселив территории возле Сан-Франциско после эпидемии, орда приматов промышляет здесь рыболовством и охотой. Их копья остры, как томагавки индейцев племени апачи, они умеют скакать верхом на грациозных лошадях и разговаривать с помощью жестов, а их вожак Цезарь знает даже человеческий язык.

    Людей после эпидемии осталось совсем немного, они живут в резервации и не знают остались ли выжившие в других городах. Чтобы это узнать, группа смельчаков идёт к заброшенной гидроэлектростанции (находящаяся на территории обезьян), при запуске которой можно будет по радиостанции связаться с другими людьми. Но наткнувшись в лесу на диких человекоподобных, поняли, что это будет не просто…

    В фильме есть неожиданные повороты сюжета, которые приятно удивляют, от чего кино смотреться на одном дыхании, минуя скучные эпизоды. Так, что динамика фильма превосходная. За обезьянами наблюдать одно удовольствие. Как же они похожи на нас, те же эмоции — предательство и верность, страх и любовь, гнев и счастье. Животные с разумом. Сказать, что это компьютерные манекены просто язык не повернётся. Люди отыграли на должном уровне тоже. Естественно всех больше запомнился мой любимец Гари Олдман, не взирая на второстепенную роль и минимумом экранного времени. Отлично смотрелся и Джейсон Кларк с Кери Расселл. Вообще гармония и эстетство фильма зашкаливает. Фантастическое приключение, которое запомнится надолго. Логика лишь проснулась тогда, когда из М-16 начало вылетать 100 патронов, но это всего лишь маленький нюанс в порыве эмоций.



    Как-то так!

    5 ноября 2014 | 01:58

    Конечно, этот фильм только в самую последнюю очередь — об обезьянах. Страна Обезьяния здесь не цель и не предмет изображения, а суть лишь средство, художественная условность, способ скрыться от буквальной злободневности за фантастическим началом. На деле две стороны, люди и обезьяны, — это любые две страны современного мира, два его полюса, вдруг вступившие в войну друг с другом. И не свежо, но важно: не страны, не народы устраивают беспорядок, развязывают войны — отдельные их «паршивые овцы», прогнившие плоды, жестокие, кровожадные, полные ненависти и злобы индивиды запускают механизмы разрушения, а страдают впоследствии буквально все. Текут багровые реки, а вдоль их берегов, наполняя их, преждевременный покой находят тела убиенных.

    Скрупулезный параллелизм в изображении двух миров (от эмоций отдельных представителей до межличностных отношений и государственного устройства в целом) ставит между ними жирное равно. Это тождество в фильме показано настолько очевидно, что когда ближе к финалу одним из героев проговаривается буквально, зритель наконец понимает: создатели фильма держат его за дурака, раз считают необходимым разжевывать простые и совершенно очевидные смыслы. Снисходительно-пренебрежительное отношение к зрителю читается и в злоупотреблении узнаваемыми клише и схемами из фильмов о человечестве, оказавшемся на границе вымирания, о страшных вирусах, выкосивших миллионы, о противостоянии миров и много о чем еще. Действительно, если разобрать фильм на отдельные сцены, то нетрудно будет убедиться: всё это уже видели. В «Аватаре», в «Короле-льве», во «Вспомнить все», да где угодно. Ничего нового миру кино и — больше — миру идей «Революция» не предлагает. Но предлагает зрителю ждать третьей части обезьяньей эпопеи, хотя сама она лишь условно является продолжением первой «Планеты».

    Попытки говорить о природе человека, об особенностях человеческого общества и общения, об ужасах войны, как бы наивны и очевидны они не были, постоянное заглядывание в человеческие глаза обезьян, тормозят развитие сюжета и сводят на нет так называемый «экшн». Схематизм сюжета, алогичность отдельных сцен и нелепость диалогов, разжевывание простых истин не позволяют состояться фильму и как драме. В итоге имеем что-то странное и неловкое, вроде бы претендующее и на зрелищность, и на содержательность, но не реализовавшее ни одну из этих претензий.

    19 июля 2014 | 16:58

    Пожалуй, трудно найти ещё одну голливудскую франшизу, которая подверглась бы столькому количеству экранизаций, как «Планета обезьян». Впервые экранизированный в далёком 1968-ом году, за более чем сорок лет одноимённый роман француза Пьера Буля не только оброс четырьмя сиквелами и неудачным ремейком, снятым в 2001 Тимом Бёртоном, но даже пережил перезапуск. В снятом три года назад Рупертом Уайаттом «Восстании планеты обезьян» мало чего осталось от оригинального романа, и тем не менее, феноменальный успех у зрительской аудитории, заставил продюсеров рискнуть снять продолжение…

    После того, как при испытании на обезьянах лекарства против болезни Альцгеймера, из лаборатории вырывается смертельный вирус, окрещенный «обезьяньим гриппом» и уничтоживший добрую половину населения Сан-Франциско, остальная половина населения основывает колонию. Обезьяны под предводительством Цезаря тем временем живут в лесах, разрастающихся вокруг заброшенного города. Когда люди вторгаются в девственную тишину обезьяньего леса в попытке запустить заброшенную электростанцию, хрупкое перемирие между двумя колониями оказывается на грани срыва…

    Отдав «Восстание планеты обезьян» на откуп Мэтту Ривзу, продюсеры франшизы не прогадали- сиквел получился в разы динамичнее, зрелищнее и масштабнее своего предшественника. «Революция» становится неким смотром достижений кинематографа за последние десятилетия- теперь нет надобности рядить актёров в смешные обезьяньи костюмы, ведь все образы обезьян созданы с помощью CG-технологий, когда актёрское лицо дорисовывается до его персонажа, сохраняя при этом мимику и жестикуляцию. Оттого и взгляд Цезаря, снятый крупными планами, так осмысленнен- с помощью только компьютерной графики такого живого взгляда не создать.

    Однако плюсом творения Ривза становится то, что помимо визуальных спецэффектов, достаточных для сбора внушительной кассы, режиссёр очень тщательно проработал и прописал обезьяньи характеры. Кажущиеся поначалу жестокими первобытные отношения в стане обезьян, на деле оказываются по-человечески тонкими и сложными. Оказываются, обезьяны испытывают те же эмоции, что и мы- переживают за друзей и членов семьи, предают близких в попытке борьбы за власть. И тем человечнее смотрятся братья наши меньшие на фоне безликого и озлобленного человеческого общества, изображённого в фильме…

    Мэтт Ривз помимо на редкость зрелищного и эпичного фантастического блокбастера, заставляет нас за этими батальными сценами и фантастическим сюжетом вволю поразмыслить о нашей общей нетерпимости и беспричинной злобе к себе подобным. Что в сравнении с предшественником, поднимает «Революцию» на какой-то новый уровень. С нетерпением ждём финальной третьей части….

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 19:19

    Только что из кинотеатра после просмотра фильма «Планета обезьян: Революция». Лекарство AL113, призванное излечить человека от болезни Альцгеймера, а в итоге свело род человеческий к минимуму. Первый фильм показал нам историю становления Цезаря и как ученый разрабатывал лекарство от страшной болезни и подружился с обезьяной, назвав его Цезарем. Первый фильм захватил невероятно драматичной историей взаимоотношений человека и обезьяны. Первый фильм был о жестокости человеческой по отношению к братьям нашим меньшим и имел успех у зрителя. И вот сегодня я посмотрел второй фильм, именуемый революцией.

    Здесь нам уже показывают мрачное постапокалиптическое будущее, где большая часть людей истреблена вирусом под названием «обезьяний грипп». С первых кадров нам показывают хроники новостей с кадрами этой страшной катастрофы, в результате которой обезьяны стали жить в лесу, а оставшиеся в живых люди вынуждены влачить свое жалкое существование один на один с матушкой природой, не имея абсолютно ничего, кроме оружия…

    Данный фильм продолжает историю Цезаря, начатую в предыдущем фильме, но человеческие герои здесь уже абсолютно другие. Со стороны добрых людей здесь находится группа ученых, связанная дружескими и семейными узами. Они одни из тех немногих кто выжил и каждая из сторон выполняет здесь чисто биологическую задачу — выжить. Цезарь — это глава общины приматов, видевший людей и имеющий представление об их не только отрицательной, но и положительной стороне характера. Он верный лидер и отец, ведущий своё племя по пути Созидания, но и в стане обезьян затесался пресловутый человеческий фактор, призванный быть источником морали и драматургии данного фильма.

    Смысл всего фильма заключается в настоящей неподдельной дружбе и предательстве тех, от кого этого не ждешь. Для создания сценария, в котором содержится такая задумка пригласили трех сценаристов, двое — Рик Джаффа и Аманда Сильвер выполняли задачу связи данного кино с предыдущим фильмом, а за революционные и повстанческие мотивы отвечал Марк Бомбэк сценарист ремейка «Вспомнить всё» и «Крепкий орешек 4». Уже набивший руку на подобных идеях он сделал неплохой сценарий и прописал драматургию, скорее всего, людей, а обезьянами занимались Джаффа и Сильвер. В общем я всё это к тому, что у фильма толковый и жизнеспособный сценарий, который по-моему также удачно реализован.

    Реализацией на кинопленку занимался Мэтт Ривз. Из наиболее значимых его работ отмечу триллер «Монстро», снятый на любительскую камеру в стиле документального фильма и не особо впечатливший критиков «Впусти меня. Сага». Кино у него, на мой взгляд, получилось снять отличное. Несмотря на динамичность и пару эпичных сцен этот фильм всё-таки являет собой образец психологического кино, в котором все взаимосвязано на духовной сущности того или иного вида. Здесь зрелищность удачно сочетается с приключениями и красотами пейзажа. Операторская работа достойна похвалы, ибо в кадре видишь каждое деревце и расположение того или иного реквизита имеет собственный смысл и играет на антураж, выдавая нам таким образом красивую картинку. Ничего не скажу о 3D? ибо не много в нем понимаю, мне как-то важно эстетическое наслаждение и смысловое содержание фильма, чем какие-то проблемы связанные с матчастью, я в этом не силён.

    Не последнюю роль в восприятии фильма сыграло звуковое сопровождение, которое было само по себе серьезным, еще больше работало на гнетущую атмосферу, а в драматические моменты еще более выдерживало нужный эффект, чтобы прочувствовать до победного конца те или иные эмоции. В фильме нет абсолютно положительных и абсолютно отрицательных героев. Персонажи фильма, да и сами сценаристы не подразделяют мир исключительно на черное и белое, показывая нам промежуточные состояния, те моменты тяжелого морального выбора, который порой и мы сами делаем не сразу. Фильм определенно для тех, кто умеет задумываться и делать для себя какие-то выводы.

    Актерская игра неплоха. И вновь Энди Сёркис дарит нам мимику и черты лица Цезаря, сделав его еще более серьезным и заботливым, извлекающим из жизни еще более страшные уроки судьбы. Джейсон Кларк в роли Малкольма неплох, он тоже возглавляет свою собственную маленькую стаю и он также как и Цезарь стремится защитить её от всякой угрозы, его положительный характер подкупил Цезаря, и он не ошибся в выборе друга. Также понравился Гэри Олдман, который вроде бы ничего сверхъестественного не показывает, а всё равно цепляет.

    «Планета обезьян: Революция» — это отличный фильм, который стоит того чтобы его посмотреть, два часа пролетят как мгновение. Вы не останетесь равнодушны к этой драматичной истории. Хорошая игра актеров, отличный визуальный ряд, качественное звуковое сопровождение и важный моральный посыл, всё это делает этот фильм достойным просмотром, мой максимальный балл и рекомендация к просмотру. Стоящее кино

    10 из 10

    28 июля 2014 | 17:14

    Обращаясь к хейтерам, тем кто жалуется на графические или же сюжетные промахи и на худой конец разговором обезьян или повадки. Основная идея фильма была в том что бы донести нам людям что такое человечность, что такое жесткое обращение с животными, что такое самопожертвование или же что означают слова семья, война, друг, враг, свобода, я могу долго перечислять, люди опомнитесь, в этом фильме вам наглядно показывают естественные правила поведения или же отношения, нам напоминают что такое благоразумность, человечность, порядочность, добросердечность, взвешивание принятых решений и доверие!

    Хватит оценивать этот фильм по мелким оплошностям еще раз повторюсь графики, сценария, поведения героев, или игры актеров, лучше посмотрите на то что нам попытались донести создатели столь потрясающей картины! Из за вашей придирчивости вы забываете, что нельзя создать идеальный фильм что бы вам умным созданиям (сделаю на этом ударение), донести суть! Ищите истину.

    8 из 10

    30 октября 2014 | 02:45

    Посреди форсажей, марвелов, трансформаторов, голодных игр и прочих дивергентов, затясалась ещё одна франшиза, выросшая из более ранней франшизы, расположенная к уровню сказочного бреда, но в этот уровень не нырнувшая и даже наоборот. Ставшая серьёзной научной-фантастикой с остросоциальными подводными течениями, радующая зрителей и критиков. «Обезьяны» явились на экраны чтобы захапать бабла не замозолив при этом глаза, как десептиконы, трибуты, супергерои и прочие дивергенты.

    Сюжет здесь — не самый плоский представитель развлекательного кино, хоть и весьма схематичный. Но в довеске у него стильная визуализация и режиссёр с развитым внутренним ватерпасом, который неоткаллиброван у представителей вышеидущих франшиз, чей пузырёк-индикатор постоянно впадает в какую либо крайность.

    Да и сами обезьяны не несут в себе металлического пафоса, революционных соплей и костюмированной инфантильности. Им хочется сопереживать, чего не хотелось делать в адрес синих человечков, которые при схожих характеристиках только отталкивали, раз уж напрашивается явная игра постеров. Их располагает к зрителям их первобытность, утраченный человеком коннект с природой, незамутнённый цивилизованными благами разум. И конечно их вожак Цезарь, безукоризненно сыгранный Энди Серкисом под террабайтами грима, Джаред Лето в образе его сына, играющий своими грустными бездонными глазами и Джеймс Франко сыгравший фотографию своего персонажа из первой картины, своей искренней улыбкой подтверждающий своё актёрское совершенство. А люди как всегда… такие люди…

    «Рассвет планеты обезьян» вторая ступень ещё одной масштабной франшизы, о которой будут упоминать не как о конвейере, но как о качественной ручной работе. Помимо отличной развлекательной составляющей, в активах у фильма имеется социальная подоплека, чей пузырёк-индикатор завис между «Аватаром» и «Районом N9».

    9 из 10

    25 октября 2015 | 15:00

    Как бальзам на душу после того, что учинила с логикой последняя часть Трансформеров. Идеальный сиквел, который заимствует хорошее из первого фильма и продолжает развивать историю в нужном ключе.

    Прошло время, появились коммуна обезьян и коммуна выживших остатков человечества. До поры до времени они не знают друг о друге. Но ждать приходится недолго.

    Что мне понравилось, тут нет разделения на плохих и хороших. Есть два лагеря, два мира, которые знают о других и боятся неизвестности. Чаша весов то склоняется на сторону обезьян, то на сторону людей. Не знаешь даже, за кого болеть. У всех есть своя причина вести себя так, а не иначе. Получились довольно глубокие персонажи. За их оригинальность не скажу, но мотивация и поступки не лишены здравого смысла, что уже жирный +1 к карме сценаристов. Актёрская игра на уровне у всех, кастинг не подвёл. Даже Олдман, в последнее время ни разу не удививший своими ролями, здесь нашёл, как себя показать. Остальные тоже молодцом.

    Какая здесь графика — пальчики оближешь. Окружение просто хорошее, а обезьяны так просто шикарны. Представьте, что это актёры с датчиками и оцените проделанную ими работу. Энди Серкис — это идеальная мимика, походка, попадание в образ. Технологии на данном этапе позволяют создавать реалистичную картинку. Прямо видно настоящую кожу, шерсть, шрамы, глаза во всех деталях. Экшена не так много, атмосфера задаётся постепенным повышением градуса напряжения. I’m Lovin’ It. Никакие смоделированные роботы не сравнятся.

    Музыка навевает 70-80-е, композитор решил добавить нотки «древности» и справился на ура. Отдельно слушать, правда, вряд ли буду, но целостность произведения она соблюдает.

    Здесь есть, где посмеяться, поумиляться, поисследовать, погрустить, подепрессировать на тему войны. Ни минуты не скучал и не смотрел на часы, даже небольшой мандраж присутствовал. Личные ожидания в отношении концовки не оправдались, к сожалению. То, на что хотелось бы, Цезарь ни за какие коврижки не пошёл. Третьей части быть, любители полной завершённости останутся недовольными.

    Резюмирую: Восторг с нотками меланхолии. Трудно советовать всем, но, по-моему, попробовать стоит. Либо вы уснёте от обилия обезьяньих диалогов и красивых видов, либо проникнитесь духом этого во всех отношениях качественного фильма.

    9 из 10

    19 июля 2014 | 12:25

    И вот пришло время поворчать об очередном сиквеле ремейка некогда популярной франшизы. Но я не буду. Потому что «Рассвет планеты обезьян» даже при наличии небольших недостатков совершенно не хочется критиковать.

    С момента действия первого части прошло около 10 лет. В результате эпидемии «обезьяньего гриппа» большая часть человечества успешно выпилена. Оставшихся ожидает чуть ли не откат в Средневековье и тяжелая борьба за существование. Но как говориться нет худа без добра. Общество генетически модифицированных обезьян находится в становлении, осваивая нишу, освободившуюся от людей. Немногие же выжившие представители человеческой расы пытаются сделать все, чтобы просто выжить в новом мире. Но, разумеется, ужиться вместе у двух разных биологических видов не получится. И хоть никто вроде бы и не хотел войны, но на каждой стороне есть те, кто считает, что другого выхода попросту нет… война неизбежна, и ее надо начинать первым.

    И хотя первый фильм был неплох, но у него была серьезная проблема с самоопределением, он сам не мог решить, о чем же он: о заговорах корпораций и опасности генетических экспериментов, о дружбе или жестоком отношении к животным, а может быть о борьбе за свободу — обо всем и ни о чем.

    У «Революции» же абсолютно четкая центральная мысль, и она очень точно высказывается Цезарем ближе к финалу: люди не очень-то и сильно отличаются от обезьян. Не знаю, хотели ли создатели фильма или нет, но фильм является хорошей аллегорией к тому, что сейчас твориться в мире

    Выражение «умный блокбастер» в последнее время затаскано до неприличия, но почему-то именно «Революции» оно особенно к лицу. Сценарию, где нашлось место и предательству, и дружбе, и конфликту отцов и детей, и, собственно, войне, удалось достичь того эффекта, когда ты до самого финала не можешь угадать как же закончится фильм. Неожиданно непредсказуемая история, вначале показавшаяся подобием «Аватара» с обезьянами вместо синих человечков, не оскверненная обычными сценарными штампами, и это несказанно радует.

    Как и в каждом уважающем себя сиквеле в «Рассвет планеты обезьян» всего больше, все выглядит красивее и технологичнее. Если в «Восстании» Цезарь все еще выглядел нарисованным, то здесь Weta Digital постарались на славу, и обезьяны и прочая живность смотрятся реалистичней некуда. Экшена не так уж много, но каждый эпизод — просто загляденье.

    В общем, не посмотреть новых Обезьян — значит пропустить один из лучших блокбастеров этого года… не делайте так.

    22 июля 2014 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>