всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажРуй Диаш, Карло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (29 404)
ожидание: 88% (4597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один парень мечтает сделать свой район лучше, другой просто хочет разобраться с плохими парнями в этом районе, но кое-кто используя первых двух нашел более радикальное решение проблемы с неспокойной обстановкой в районе «Кирпичные особняки».

    Ремейк французского «13-го района» благодаря русским локализаторам тоже стал «13-м районом» и благодаря им же заработал кучу недовольства с моей стороны в адрес данного фильма. Самой большой ошибкой было пригласить Тимати дублировать RZA. Его голос не только не к месту. но портить и так не слишком хорошее впечатление от фильма. Вдобавок, вариант перевода некоторых сцен из трейлера сделали более политкорректными, что опять же сыграло в худшую сторону.

    К самому же актерскому составу нареканий особых нет. Давид Белль, как всегда хорош, Пол Уокер тоже не подкачал, RZA свою планку держит, хотя он не самый лучший актер. просто по своему харизматичен.

    В чем фильм прогадал так это в постановке кадра. а если быть точным, то как раз показ трюков Белля с разных ракурсов сказалось положительно, но вот такая быстрая смена ракурсов отрицательно повлияла на сцены боя с участием Уокера. Пол может быть и не дотягивает мастерством до Сирила Раффаэлли, но резкая смена камер ещё усугубила этот момент. Все сцены с большим количеством действий на секунду экранного времени стоило снимать одним куском, как это делает Джеки Чан, но чего нет, того нет. При всем при этом к визуальному оформлению на фоне происходящих действий претензий нет.

    О сюжете не говорю, так как он практически не изменился. Он был довольно хорош в оригинале. а здесь он не лучше и не хуже, хоть и со своими особенностями.

    Теперь. подводя результирующую линию. можно сказать что авторы данного кино, могли постараться и сделать фильм лучше оригинального, но они этого в силу неизвестных обстоятельств этого не сделали, а прокатчики заодно проспекулировали на трагедии. связанной с гибелью Пола Уокера.

    6 из 10

    30 сентября 2014 | 17:32

    Я не смотрела оригинал, поэтому смело пошла в кинотеатр, так сказать, свежий взгляд, имеющий право оценивать картину только как фильм, а не как ремейк.

    Теперь обо всем по порядку.

    Сюжет мне показался интересным (я ведь не смотрела оригинал). Район, отдельно обнесенный стеной. Как всегда затронуты стандартные проблемы: жизнь людей, которых считают «низами», которые все под одну гребенку — и стар и млад. Родился там — априори опасен, наркоман, бандит и прочее; продажные власти — военные и высшие сливки общества; борьба добра и зла.

    Актеры были неплохи, но даже не имея возможности сравнить с оригиналом, по моему мнению, это не совсем роль Пола Уокера. Есть в нем определенное очарование, но как-то неубедительно. Давид Белль очень понравился. Понравился и его паркур. Главный злодей тоже был неплох, если бы не наша озвучка в исполнении Тимати. Очень раздражала весь фильм, но это уже не косяк создателей фильма. Зачем нужна была чернокожая злодейка, я так и не поняла. Не знаю, кто тут перестарался — актриса или сценарист, создававший образ, но как-то все смотрелось чересчур липово и гадко.

    Музыкальное оформление не понравилось в корне. Все было неестественно и казалось неуместно, и не придавало никакой насыщенности сценам.

    Столь низкая оценка в основном из-за ужасных ляпов в сценарии. Лично мне бросалось в глаза куча разных несуразностей, которые были даже не соринкой, а просто огромным бревном в глазах, их просто невозможно было не заметить. И дело даже не в том, что герои частенько тупили (в основном злодеи) и совершали нелогичные поступки, может так по сценарию и задумано, но дело даже в просто несуразностях, преступающих все законы физики и материи.

    Лучше бы я потратила время на просмотр оригинала.

    4 из 10

    6 июня 2014 | 11:33

    Ходил в кинотеатр на этот фильм. В целом, он мне понравился, оставил после себя хорошие впечатления. Но думаю все из-за того, что до похода в кино я не видел французского оригинала (как ни парадоксально). Чуть позже посмотрел, собственно говоря, исходник, чтобы сравнить сие творение с другим.

    Могу сказать, что ремейк получился не хуже оригинала, хотя лично у меня есть претензии к актерской игре Гучи Бой и RZA. Тут уж надо винить директоров по кастингу. Порадовали Давид Белль и Каталина Денис.

    А вот если сравнивать Пола Уокера и Сирил Раффаэлли, то последний свой гонорар отработал в разы лучше.

    По большей части у фильма невысокие рейтинги из-за сценария, содранного с оригинала и претерпевшего лишь незначительные изменения. Но мне постановка Камиля Деламарра понравилась так же, как и Пьера Мореля. Но со сценарием Люку Бессону стоило все же получше поработать, а не передавать американским продюсерам свой сценарий 10-летней давности.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 00:43

    Если вкратце описывать моё впечатления от фильма, то можно сделать это одним словом:«Зачем?». Зачем? Зачем? Зачем? У меня просто до сих пор в голове не укладывается.

    Нет, я конечно понимаю, что сейчас в Голливуде популярны ребуты, но это как-то особо и ребутом не назовёшь. Вообще я не знаю как этот фильм можно назвать. В нём практически идентичный сюжет с первым фильмом(за исключением некоторых деталей), но новые актёры, за исключением Давида Белля. То есть грубо говоря, чувак повторил всё тоже самое только через 10 лет. Но честно сказать, Давид Белль — это возможно единственная адекватная причина для просмотра фильма. Я вообще не могу понять, почему просто нельзя было снять третью часть как продолжение первых двух? Ну было бы гораздо всё логичнее. Ну придумали бы что-то типа того, что персонаж Белля Лейто переехал в США по какой-то причине, потом попал в район, подобный 13-му району, нашёл себе там девушку, потом случилась вся эта заворуха описанная в фильме, дальше нашёл себе напарника персонажа Уокера, немного переделать все эти нюансы с плохими парнями и бомбой и вуаля, уже меньше вопросов и претензий.

    По поводу Давида Белля у меня претензий на фоне всего этого маразма просто не возникло, а вот Пол Уокер не впечатлил вообще. Да простит он меня, но сыграл он ужасно. Он вообще не вписался в атмосферу фильма, а про то, что у меня язык не поворачивается назвать его заменой Сирилу Рафаелли — я вообще молчу. Я так понимаю и Давиду Беллю урезали сцены паркура только потому, что Уокер не в состоянии повторить, ну и скорее всего ещё для того, чтоб он не выглядел так убого на фоне Белля. А эти все погони на тачках, это конечно хорошо, но это же не Форсаж, они вообще были абсолютно не уместными.

    Почему из персонажа Лолы внезапно сделали девушку, вместо сестры Лейто, мне до сих пор непонятно. Да и честно говоря, эта версия персонажа мне вообще не понравилась, хоть и признаю, что в первом фильме мне немного не хватало любовной линии для Лейто, но это что-то как-то не пошло.

    Озвучка меня вообще убила. Почему Лино? Он же Лито/Лейто. Или так было в оригинале?

    Но это ещё ладно, так, цветочки, вот озвучка от Тимати просто заставила мои уши истекать кровью. Пожалуйста, больше никогда так не делайте.

    Короче говоря, поставила пятёрку, только за Давида Белля.

    Мой вам совет, смотрите первые две части и не тратье время на эту.

    5 из 10

    27 декабря 2015 | 01:07

    Детройт 2018-го года — самый небезопасный город США. Преступный район, получивший название «Кирпичные особняки» обнесен стеной. Бывший заключенный Лино (Давид Белль), пытаясь помешать распространению наркотиков у себя на районе, вступает в конфликт с местным авторитетом Тремэйном Александром (RZA), который берет в заложники его девушку. В то же время, в «Кирпичные особняки» прибывает коп под прикрытием Дэмиен Кольер (Пол Уокер) — он должен нейтрализовать оружие массового уничтожения, попавшее в руки Александра, а заодно свести с ним личные счеты.

    Спустя десять лет после выхода французского боевика «13-й район» у продюсера Люка Бессона нашлось время, чтобы адаптировать его для американского зрителя. Как известно, для потребителей из США зарубежный кинематограф — лес дремучий, и выходит так, что легче переснять оригинал, чем заставить зрителя его посмотреть. Тем более, если на главную роль пригласить кого-то известного — в данном случае речь о погибшем не так давно Поле Уокере.

    При всем уважении к покинувшему нас актеру, очень жаль, что его последняя полноценная роль пришлась именно на «Кирпичные особняки». Вдвойне жаль от того, что создатели и прокатчики фильма отчаянно спекулируют фактом смерти артиста (взять хотя бы постер) — иначе отбить траты едва ли получится.

    Сценарий претерпел минимальные изменения — вместо похищенной сестры здесь фигурирует девушка, благородный преступник сменил имя, но не внешность. Давид Белль за прошедшие годы набрал несколько килограммов, однако в мастерстве прыжков по крышам и балконам по-прежнему дает сто очков вперед всем остальным членам актерской команды. Проблема в том, что мастерство Белля не играет на руку Уокеру — приходится исправлять ситуацию рваным стилем съемки, когда после каждых трех кадров переключаются камеры. В результате постановка боев выглядит мельтешащей и развращающей.

    Видимо, посчитав, что паркур уже не так моден, как раньше, Бессон и компания делают ставку на мордобой, добавляют несколько погонь на автомобилях и напрочь теряют колорит и своеобразие французского фильма. Давайте будем откровенны — «Кирпичные особняки» не попали прямиком на видео только благодаря действительно классному оригиналу и в дань памяти Полу Уокеру.

    От сногсшибательных трюков осталось лишь напоминание — развернуться как следует Беллю не позволили, а Сириль Рафаэлли, отвечавший в «13-м районе» за боевую хореографию, остался во Франции. Играть лицом никто не старается, да и потребности в этом нет. Диалоги вторичны, уровень морализаторства неожиданно зашкаливает. С каждой минутой все больше хочется пересмотреть фильм Пьера Мореля.

    «Не обязательно быть гением (rocket scientist), когда у тебя есть ракета», — говорит герой RZA. «Не обязательно делать ремейк хорошего кино, если ты не гарантируешь, что он получится качественным», — добавим мы.

    5 из 10

    12 мая 2014 | 19:45

    Видеть что сотворили с твоим любимым фильмом…

    Закутался сегодня в плед, сел с кружкой пива и хотел посмотреть незаурядный экшн с паркуром и «„кулаконогами машеньем“», отнюдь… Не знал и не гадал, что это окажется ремейк, ибо не слежу особенно за новинками.

    Ну да ладно, все бы ничего, но на протяжении всего фильма не отпускало ощущение вялой, пресной, безвкусной двоичности, либо я вырос, либо, что наиболее вероятно, снято все слишком плохо. Множество запоминающихся моментов скопировано под чистую. Действительно красивых трюков стало значительно меньше.

    Возможно режиссер хотел добавить драйва или как-то оживить повествование, но смена ракурсов буквально каждую секунду в экшн сценах (а их тут добрая половина фильма), ужасно напрягает Я бы даже сказал раздражает. Все ракурсы в основном ничего нового не показывают, поэтому складывается ощущение что актеры филонили, и просто нарезали из сотни дублей, где получилось хоть кое — что стоящее.

    Злодей, какой-то не злодей, а плюшевый мишка скорее.

    Сюжет не несет в себе ничего стоящего, но не этого от подобных фильмов ждут.

    Из плюсов стоит отметить Пола Уокера.

    Кстати тема прелестей Лолы так и не раскрыта.

    5 из 10.

    Пытался вынести мораль, но так и не понял зачем снимать сиквел, тем более таких фильмов. Ну ладно бы Титаник там, что — то эпичное, серьезное. Уж для боевика могли написать пусть проходной, но абсолютно НОВЫЙ сценарий.

    27 августа 2015 | 02:49

    Честно сказать, я ждал этот фильм. Даже после появления трейлера, желание его посмотреть не пропало. Уж больно мне понравились оригинальные фильмы. Их атмосфера, актеры, сценарий, трюки, и саундтрек. Так вот, в Кирпичных особняках нет нечего из вышеперечисленного. А теперь по порядку.

    Актеры мне не понравились, не было ни малейшего понятия зачем они в кадре. Игра очень слабая, как-будто актеры просто проговаривают текст. Боевые сцены в стиле: Перевозчика, Механика, Защитника и тп. Мне никогда не нравились, а после оригинального фильма от такого «улучшения» вообще тошнит.

    Сценарий. О, это было просто ужасно. Во первых они смешали два полноценных фильма в один, по крайней мере пытались. Во вторых, либо сцену не меняли вообще, либо делали еще хуже. В третьих, изменения в сюжете просто убоги. Исковеркали имена, из любимой сестры сделали бывшую девушку, вы только подумайте. Зачем персонажу Пола Уокера дали историю с отцом, вообще не понимаю. Про русскую ракету нечего комментировать не буду (фейс-палм). Конец фильма, ну просто дурацкий.

    Теперь про саундтрек. Все помнят саундтреки из оригинальных фильмов. Поверьте, я не ждал такого-же уровня музыкального оформления, но полное отсутствие меня просто ввело в ступор.

    Подведем итоги, я не рекомендую смотреть этот фильм никому вообще, за исключением разве поклонников Пола Уокера. Всем остальным рекомендую посмотреть оригинальные фильмы, они на голову выше этого.

    3 из 10

    23 января 2015 | 17:59

    Непонятно, зачем снимать ремейки, которые и скучнее, и безынтереснее оригинала. В первом варианте был драйв, была какая-то ролевая игра. Тут же всё выхолостили в совершенно непонятное повествование. В первом фильме была неплохо прорисована возможность (современность?) «восстания низов». Чернь (в прямом и переносном смыслах) объявляет об отсутствии всякой морали и тупо борется за место под солнцем. И всё это феерически, бодро, жизнерадостно и просто стильно. В то же время второй герой-полицейский на фоне этих игруленек заверяет плохишей в своей верности Закону как абсолютной моральной максиме. И так стильно всё это проговорено и показано, что хочется даже на минуточку поверить: такой идейный пацан в эру гламурно-синтетической безыдейности.

    В этом фильме ничего такого. Кто-то за кем-то бегает практически безо всякого основательного целеполагания. Просто потому что бегается — вот и бегают. Лихая французская принципиальная беспринципность тут уступила место любованию на позы героев и антигероев. И позы эти невнятны. Сперва главный плохиш расстреливает подчинённого ниггера за то, что тот не к месту улыбается, в середине фильма он уже не такой уж и плохой — просто вынужденный, бизнес у него такой вот. А в финале он вообще в мэры баллотируется.

    Куча несвязностей, нелепостей. Не только смазана смысловая канва — даже чёткой фабулы нет. Французские постмодернисты давно провозгласили отсутствие принципов и теперь, на краю цивилизационной катастрофы, они преуспели в своих стилистических конвульсиях. Они заявили о стирании границ и засыпании рвов — теперь пытаются всем доказать, что у них это получилось. Империалистический Голливуд же всё ещё пытается сымитировать какую-то прагматичность, практичность, реалистичность. Вот и получается такое кино — ни уму, ни сердцу, ни постмодернизму. Одни неуместные и неестественные позы.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 09:54

    Уже на 5 минуте фильма появляется ощущение, что я стал свидетелем преступления, в уголовном кодексе Российской Федерации именуемое как «мошенничество». Точнее даже стал не свидетелем, а жертвой банды жуликов, во главе с продюсером-рецидивистом Люком Бессоном. И при этом я смотрел данный фильм дома, бесплатно… Трудно представить какая буря негатива обуревала бы меня, отнеси я свои кровно заработанные денежки в кассы кинотеатров, в желании попасть на «13 район: Кирпичные особняки».

    Уверен у Люка Бессона вполне благополучное финансовое положение, благодаря которому он мог бы выпускать не более одного-двух фильмов в год с по-настоящему интересным, досконально проработанным и захватывающим сюжетом, и, как результат, получать заслуженные похвалы и от критиков, и от зрителей. Но такой путь не для знаменитого француза, который выпускает свои фильмы пачками, подчас, такое впечатление, теряя интерес к своему детищу где-то на середине его создания, переключаясь на следующий проект, а порой и вовсе не проявляя к своим картинам ни капли усердия. Вот и «Кирпичные особняки» стали очередным творением, которое преследовало лишь одну цель: при минимальных усилиях, получить максимальную выгоду.

    На переделку сценария видимо ушло не более 10 минут, за которые авторы успели перенести действие из Парижа в Детройт, поменять борцу с преступностью Леито имя на Лино, а К2 в порыве толерантности сделать негром. Вот, в принципе, и все значимые изменения, отличающие один сценарий от другого. Всё остальное как под копирку. Я, конечно, понимаю, что это ремейк, и, тем не менее, считаю, что передирать 97% оригинального материала, вплоть до диалогов, движений главных героев и каскадерских трюков, не допустимо.

    Что же все-таки можно сказать про данный фильм, кроме его клонированности? Давид Белль все так же хорош и энергичен в главной роли, посмотришь на него, и не верится, что прошло вот уже десять лет с момента его первого перевоплощения в Леито. Остальные актеры такое впечатление просто, посмотрев оригинальную версию фильма, старались скопировать игру своих предшественников, а копия всегда будет хуже оригинала. Вот и здесь все действующие лица, за исключением героя Давида, представляют из себя серую, унылую массу. В целом Белль смотрелся на всем этом безликом актерском фоне инородным телом и единственным светлым пятном, но даже при его добротной игре полноценного, гармоничного и харизматичного творческого тандема с Уокером у них не получилось. Экшн сцены на достойном уровне, хотя стоит отметить, что, не смотря на обилие драк, погонь и перестрелок, динамизма фильму все же не хватает. Здесь даже проблема не столько в актерах, сколько в уровне и качестве режиссерской постановки и операторской работе, которые были весьма средние.

    Фильм может приглянуться, пожалуй, только тем, кто не смотрел оригинал, и кто не ждет от фильма ничего большего, чем простенького боевика с незамысловатым сюжетом. На большее он и не тянет. Тем же, кто смотрел французскую версию, думаю, первую половину фильма будет интересно выискивать хоть какие-нибудь различия между двумя картинами, но чем дальше, тем сильнее будет желание прервать просмотр этого клона и посмотреть оригинал, который на голову выше «Кирпичных, особняков» по всем параметрам от актерской игры, до уровня трюков и операторской работы.

    Очень жаль, что для создателей «13 района: Кирпичные особняки» главным, и по сути единственным, стремлением при съемках фильма была жажда наживы, а вот желание создать качественный продукт, было полностью подавлено и удалено из сознания съемочной группы мыслями о финансовой выгоде.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 14:23

    Фильм — муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело «13 район» (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл — отсутствует.

    Изменив актерский состав — актерами похуже. Взяли Пола Уокера — который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.

    Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.

    На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.

    Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.

    2 мая 2014 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>