всё о любом фильме:

Безумная свадьба

Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?
год
страна
слоган-
режиссерФилипп де Шоврон
сценарийФилипп де Шоврон, Ги Лоран
продюсерРомен Ройтман, Майкл Голдберг, Борис Ван Жилс
операторВенсан Матиа
композиторМарк Шуарен
художникФрансуа Эммануэлли, Эва-Мария Арно, Сесилия Блом
монтажСандро Лавеци
жанр комедия, ... слова
бюджет
$13 000 000
сборы в мире
$65 000 000 сборы
зрители
Франция  6.72 млн,    Германия  3.81 млн,    Испания  1.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Главные герои фильма, мсье Верней и его жена — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара, родители четырех красавиц-дочерей. Как известно, основная проблема всех подобных семей — выдать дочек замуж, чтобы не засиделись в девках. У семейства Верней такой проблемы нет. Три дочери уже нашли свое счастье, вот только мужья, по мнению родителей, подкачали: один — китаец, другой — араб, третий — еврей… Пришло время, и четвертая дочь сообщает радостную весть: она тоже выходит замуж! И ее жених… чернокожий.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (23 827)
ожидание: 97% (361)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине огромное количество отсылок к фильму Жерара Ури «Приключения раввина Якова» (1973), повествующем о французском буржуа-расисте, втянутом в арабский революционный конфликт. Когда Изобель звонит Давиду, на рингтоне его телефона — главная тема из «Раввина Якова». Кроме того, по сюжету «Раввина Якова» жена героя Луи де Фюнеса — вечно говорящая по телефону дантистка, оставляющая инструменты во ртах клиентов, как и Изобель. За рождественским ужином герои обсуждают роль Луи де Фюнеса в том же фильме, а господина, который здоровается в церкви с Клодом и его семьей, в оригинале зовут мсье Жерар Ури.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Клод и Мари собираются поехать на машине по магазинам, чтобы подготовиться к Рождеству, позади их машины можно заметить людей в летней одежде, блуждающих по городу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном мире часто можно услышать от людей разных культур, религий, наций то, что они ни в коем случае не расисты, и не националисты. «Да, я не расист… У меня просто куча темнокожих друзей и знакомых. А так же китайцев. И я определенно, не антисемит. Я просто обожаю бывать в Израиле, и знакомиться с местными. Да и у евреев такая тяжелая история, что просто нельзя быть антисемитом, как и расистом. Да и вообще любые проявления ксенофобии -большой грех, или признак невежества. Казалось бы, все так и есть. Ты дружишь с евреями, азиатами, чернокожими. Ты обожаешь латиноамериканскую актрису, актера, певицу, или певца. Ты просто в восторге от Бейонсе.

    Но, как оказывается, подлинное отсутствие ксенофобии по отношению к какой-бы то ни было нации, проверяется совершенно другим способом.

    Способен ли ты принять в свою семью человека другой национальности, культуры, цвета кожи, религии? И способен ли ты относиться к нему как к полноправному члену семьи, не делая акцента на его необычном произношении, разрезе глаз, и. т. д. И самое главное, осознать, что твои внуки (например) могут пойти внешне и ментально не в маму, а в папу, или наоборот. И если светско-либеральные семьи спокойно относятся к такому факту как смешанный брак, то не стоит забывать и про традиционные семьи, где родители, к примеру, провинциалы, строгие католики, немного националисты или голисты.



    У отца и матери было 4 дочери. Трое из них вышли замуж за представителей других национальностей, и религиозных взглядов, что очень травмировало и мать и отца- католиков- традиционалистов. Вся надежда была на 4ую дочку, и казалось, что она решила ее оправдать. Но, не тут-то было. Эта последняя рухнувшая надежда приводит к неприятным, грустным, но и к очень комичным последствиям.


    «Безумная свадьба» на первый взгляд шаблонная, стандартная комедия, но, определенно, неплохо раскрывает и высмеивает проблемы, связанные с межрасовыми и межнациональными браками. А чем больше высмеивается такого рода проблема, тем менее серьезно к ней начинает относиться общество. Да и вообще со временем, приходит к мнению, что и не проблема это вовсе. А так, необычное стечение обстоятельств. А главное, по разным комментариям знакомых, и друзей от «Бедный отец, как мне его жаль! Как я его понимаю» до « Ну и глупец. На дворе уже давно 21ый век. Из мухи делает слона» можно понять в ком еще присутствуют предрассудки, показанные в фильме, а кто их, в принципе, переборол.

    Да, герои, конечно, не расисты, и не националисты. Они готовы дружить с человеком любой нации. Пожалуй, ходили в кино с евреями, и каждое воскресенье заходили на чай к темнокожей соседской семье. Но, чтобы выдать своих дочерей замуж за представителей не просто другой нации, но еще и вероисповедания, а так же расы- это уж слишком. Примерно так: « Я конечно не расист, я толерантный, я не против того, чтобы дочь друга вышла замуж за китайца. Но, пусть мои дочери идут другой дорогой..» Фильм не боится показывать все как есть, при этом сохраняя рамки приличия, не оскорбляя никого. Несмотря на затронутую, непростую тему, фильму удается оставаться добрым и веселым.

    28 апреля 2016 | 10:29

    Никогда не устану повторять, что французские кинематографисты самые мобильные — ведь в их фильмах, словно в зеркале, мгновенно отражаются все новомодные тенденции современного французского общества. Вот и французский режиссер и сценарист Филипп де Шоврон прочитав шокирующие цифры статистики о том, что Франция лидирует по количеству браков между людьми разных национальностей и вероисповеданий (20% французских против 3% общеевропейских), задумал снять социальную комедию о мультикультурализме и толерантности. Во Франции картина имела грандиозный успех, став лидером национального проката, а зрительским голосованием «Безумная свадьба» была поставлена на третье место в списке самых удачных картин студии UGC следом за «1+1» и «Артистом».

    Благочинное семейство Верней — образцовые представители французского буржуазного общества: Клод — солидный нотариус, Мари — домохозяйка и истовая католичка, имеющие четырёх взрослых, вполне состоявшихся в жизни дочерей, одна краше другой. Беды к консервативным Клоду и Мари приходят тогда, когда дочки начинают выходить замуж. Первая приводит в родительский дом араба, вторая связывает жизнь с евреем, третья расписывается с китайцем, и для родителей это сущее испытание. Теперь все надежды только на младшенькую: ее жениха зовут Шарль, он вроде как католик, и это тешит душу стариков Вернеев. Надежды рушатся в один момент, когда всплывает маленькая подробность о Шарле, которую дочь скрывает от родителей практически до самой свадьбы: Шарль- уроженец Кот-Ди- Вуара, а соответственно, он- чернокожий…

    Три года назад «1+1» задрал настолько высокую планку в социальных комедиях о мультикультурализме, что мы вольно или невольно сравниваем каждый новый фильм именно с ним. И это сравнение «Безумную свадьбу» губит напрочь- юмору фильма просто не хватает смелости, хоть он и излишне прямолинеен- если в кадре появляется араб, его обязательно окрестят «Арафатом», если китаец — «Брюсом Ли» или «Джеки Чаном»… Но признать честно, большой смелости на это и не нужно. Такое чувство, что сценарист Шоврон побоялся после премьеры быть побитым представителями арабских, китайских и еврейских диаспор Парижа- его плоские осторожные шутки, лишённые саркастического изящества «1+1», выглядят не более чем скалозубство или рассказанный лишь на ушко очень пошлый анекдот. Выглядит всё это вполне себе забавно, но поверхностно.

    Эта осторожность Шоврона тем более обидна, что его фильм заполучил замечательнейший каст в лице великолепных комиков аж двух поколений- я уж умолчу о Кристиане Клавье, звезде «Астерикса и Обеликса», помимо которого в кино играют талантливые молодые комики Аббитан и Чау. Но вот при всей осторожности сценария талантам этих актёров просто негде развернуться- у героя Клавье напрочь выветрились его знаменитые мимика и жестикуляция, а молодые актёры за отсутствием настоящего злого сарказма, выглядят неестественными и в сценах ссор, и в сценах примирения.

    Но если же откинуть сравнение с «1+1», и расценивать «Безумную свадьбу» как отдельный, независимый фильм, то рука не поднимется поставить творению Шоврона отрицательную или нейтральную оценку- его кино, хоть и не слишком агрессивное и местами чересчур прямолинейное, тем не менее, очень смелое. Шоврон не побоялся разворошить муравейник, и пусть очень несмело, с почтительного расстояния, обнажить громадные социальные проблемы современного французского общества, за что ему «и респект, и уважуха», и даже зелёный цвет рецензии, ведь российскому кино даже до такого очень далеко.

    26 сентября 2014 | 13:28

    Ах, Франция! Замки на Луаре, тонкие чулки, Камю, Шампань, вкуснейшая ветчина, Эдит Пиаф, Шанель N5, жюльен.. Все это проносится в воображении, когда думаешь об этой замечательной стране. Но все это в далеком прошлом. Теперь страна населена иммигрантами других национальностей и различных вероисповеданий, с мнением которых цивилизованная Франция должна считаться. И все бы ничего, если бы все эти иностранцы были где-то там, а не в собственной семье. А уж Клоду и Мари повезло так повезло — четыре дочери словно назло выбрали себе спутников по жизни именно НЕ французов. И надо ли говорить, что для главы семьи, коренного француза и поклонника Де Голля, который, как известно, славился своей безмерной любовью к родной стране, это стало настоящим ударом! И ни воспитание, ни религиозная поддержка, не могут скрыть раздражения от того, что одному готовь кошерное, другому халяльное, носи кипу по праздникам, да еще приглядывай за дочками в оба глаза, чтобы они не обратились в другую веру!

    Сюжет очень актуальный, сложный и противоречивый, ведь для многих тема смешения наций — мрачная и неуместная для шуток. Толерантность — вещь двоякая, так сказать,«не можешь — научим, не хочешь — заставим». Но благодаря замечательной игре Клавье и Н’Зонзи, фильм получился очень забавным и добрым. Здесь есть возможность и чуть ближе познакомиться с некоторыми традициями других национальностей, и полюбоваться красивыми молодыми актрисами, и от души посмеяться над курьезными случаями из повседневной жизни этой большой «дружной» семьи.

    Единственный минус — мне показались слишком блеклыми и невыразительными чувства младшей из дочерей и ее чернокожего избранника. Вот прямо до отвращения.

    А в целом, рекомендую, отличный фильм!

    7 февраля 2015 | 12:37

    - Попробуешь кошерную индейку?
    - Конечно! Давай. А ты халяльную?
    - Никогда!
    - ?!?
    - Шучу.


    Во времена, когда некоторые районы Парижа из-за большого числа эмигрантов, образовывающих обширные диаспоры, стали не столь уж безопасны не только для полицейских, но и для светских граждан, разделяющих ценности не религии, но Республики, фильм о проблемах мультикультурализма становится желанным и даже необходимым на экранах кинотеатров. Король юмора Кристиан Клавье и один из возможных престолонаследников французского юмора Эри Абиттан доводят ситуацию взаимной нетерпимости рас и религий до абсурда — единственного способа показать всю несостоятельность предрассудков.

    Семья французских католиков и убежденных поклонников Шарля Де Голля сталкивается с непреодолимым для традиционного уклада буржуа препятствием в лице эмигрантов, которые становятся для клана Вернель новообретенными зятьями. Четыре дочери разрушат всю стабильность существования, выбрав еврея, араба, китайца и африканца. Неприятие их отца Клода Вернеля (Кристиан Клавье) хотя и не выходит за рамки неодобрения, но выражает он его активно — то небрежно относится к иудейским традициям в виде обрезания, то брезгует китайской кухней.

    Сценаристы Ги Лоран и Филипп де Шоврон не выстраивают ось ада вокруг француза Вернеля, они показывают, что отличные от европейской культуры Давид, Рашид, Чау и Шарль и сами готовы несколько выйти за рамки. Апофеозом взаимных шпилек станет появление персонажа, являющегося отражением Клода Вернеля — отца африканца Шарля. Если Клод ставит превыше всех европейцев, то его оппонент будет превозносить свою культуру.

    Отличительная особенность «Чем мы прогневили бога?» в том, что это отнюдь не слащавый фильм, в котором все герои хороши и разногласия исчезают на раз, как в отдающих фальшью голливудских фильмах. Ни один из героев картины не выводится авторами в качестве единственно положительного: еврей, француз, африканец, араб и китаец покажут, что они стоят друг друга относительно взаимных подколок и неприязни.

    Из недостатков можно отметить лишь некоторую неуместность невест главных героев, так как любовная линия здесь если и есть, то скорее в общечеловеческом, а не в романтическом ключе. Но 4-ре дочери Клода Вернеля это один из наиболее простых способов собрать ансамбль из 4-рех представителей различных культур в качестве новых членов традиционного европейского клана. В остальном же «Чем мы прогневили бога?» никаких недочетов не содержит. Конечно же, творение Ги Лорана, Филиппа де Шоврона это не социальное исследование, уложенное в рамки драматического фильма, это комедия. Но комедия эта действительно смешная и что самое главное, ее создатели точно уловили те бытовые взаимоотношения представителей разных культур, которые хотя и так очевидно не похожи, но, тем не менее, их объединяет нечто более широкое, чем религии и обряды — уважение и любовь. Конечно такой взгляд это чистый идеализм. Но ведь если кто-то и двигает мир в нужном направлении, то это мечтатели.

    «Чем мы прогневили блога?» попал в двадцатку самых кассовых фильмов французского проката в истории, составив конкуренцию как международным современным хитам вроде «Титаника», так и признанной классике в виде «Самого длинного дня». Такой успех объясним не только культовым актером Клавье в главной роли и тем, что поднятая тема терпимости и дружелюбности всегда актуальна. История «Чем мы прогневили бога?» более всего великолепна из-за легкости подхода к трудной и опасной теме. Главный герой Клод скорее всего никогда не изменится коренным образом, он не разделит ценностей иудаизма или же ислама, как и не отрекутся от своих традиций его новообретенные родственники. Этого режиссер фильма, впрочем, и не требует ни от зрителей, ни от персонажей. Филипп де Шоврон просто просит немного понимания и уважения — культурные традиции это прекрасно, и они не делают никого хуже или лучше. Философия «Чем мы прогневили бога?» гениальна в своей простоте — нужно немного постараться и стать немного добрее.

    26 сентября 2014 | 23:11

    Это у нас прекрасный представитель комедия, которая посвящена толерантности, интернационализму и прочим подобным вещам. Да, они сейчас нужны и важны в Европе, и во Франции в частности. Но при всей подобной «целенаправленности» сделано это таким образом, что во время просмотра ощущения того, что нам чего-то там «впаривают» даже не остается. Наоборот…

    Французы — они мастера создавать странные, несколько эксцентричные комедии. Но в последнее время, они, похоже, тоже заразились американским вирусом комедии. То есть, симптомы чувствуются. Все те же сюжетные ходы и повороты, все те же варианты развития событий. Практически все та же сценарная структура, что и в Голливуде. Для кого станет сюрпризом «отзеркаливание» родителей жениха и невесты в этом фильме? Понятно, что сделано это в основном для того, чтобы показать, что расизм — он тоже понятие интернациональное и что ему подвержены не только белые католики, но и черные… католики… нет, просто черные.

    Но нужно сказать, что все эти заимствованные сюжетные ходы не умаляют умение французов работы с деталями. Этот фильм после просмотра не воспринимается как что-то такое, что несет в себе глобальную идею. Он воспринимается вполне домашней и уютной комедией о том, как тяжело приходится мужчине. У которого четыре дочери. И эти четыре дочери все замужем за представителями разных рас.

    Все эти расы показаны тоже достаточно гротескно. Они подвержены каким-то своим стереотипным порокам. Китайцы — «все заполоняют», арабы — так, мелкие жулики, евреи — их мало, но они все в тельняшках и все время собачаться с арабами, а за деньги, даже своим откажут.

    С первого взгляда даже может показаться, что тут есть место «розжигу». Но нет, ничего подобного. Это все сделано на таком домашнем уровне. Ну да, как в те минуты, когда родственники спорят между собой, аргументов уже не хватает, и начинается переход на личности. Но стоит грянуть беде, откуда не ждали — тут же сплотятся единым фронтом. Правда, беда в этом случае тоже такая, не понятная. Новый жених для очередной дочери — он католик, у него французское имя, вот только он… негр, да, как вы догадались?

    Все шуточки вертятся вокруг желания отца обеспечить счастье своим дочерям, но при этом и не стать посмешищем в глазах окружающих. А это, ой как сложно, тем более, что дочери тоже попались своеобразные. Правда, дочери здесь получились не особо проработанными. Только одна такая, с характерной склонностью к «потрясениям», тонко-чувствующая натура и запоминается. А остальные так — не более чем фон. И это, на мой взгляд, грустно. Мало того, что можно было эту тему развить получше, так и остальные персонажи просто перетягивают одеяло на себя.

    Больше всего, времени уделяется, конечно же, отцу и мужьям. Они тут в основном и задают весь тон. Именно с ними происходят все самое забавное. Кстати, о забавном. Особых афоризмов и шуточек тут нет. Скорее все дело в актерской игре, ситуациях, выражениях, с которыми эти шуточки произносятся, выражениями лиц и всем таким подобным. То есть, такая французская комедия в чистом виде.

    Разве что, концовка выглядит какой-то смазанной. Хотелось бы, чего-то более оригинального (если честно, подобные концовки встречаются в последнее время излишне часто), чего-то более конкретного. Очень уж она кажется резкой, после долгого вступления и развития событий. Как будто, авторы посмотрели на хронометраж и быстренько решили сворачивать все сюжетные линии. А ведь столько всего интересного осталось за бортом. Бизнес-предприятие всех мужей, история с картиной, взаимоотношения с соседями.

    Под этот фильм вполне можно провести семейный вечер. Сортирного юмора и пошлостей здесь нет. Шутки касаемо различных культур очень мягкие и вполне себе осторожные. Мораль по поводу семейных ценностей тоже есть. Нужно ли смотреть этот фильм? Не думаю. Стоит ли его смотреть — бесспорно.

    8 из 10

    7 октября 2014 | 18:37

    У мистера ОХара из «Унесенные ветром», как мы помним, было три дочери.

    Мужик, у которого ужасающая карма, тем не менее выглядит вполне довольненьким, толстеньким и, как и все французы, постоянно жрет виноградную ханку. Уж не знаю — что он там натворил в своих предыдущих жизнях, но у него родилось Четыре дочери. И ни одного мальчика. Казалось бы, вполне достаточно для вечных мучений, но они все выходят замуж, что очень здорово, ибо современные француженки не хотят ни замуж, ни рожать. Правда, живут они в каком-то французском замкадье, но все вредные идеи получили. естественно, в Париже.

    Далее все четыре дочери по очереди выходят замуж и их мужьями становятся соответственно араб, еврей, китаец и негр. Один подобный субъект в традиционной семье — уже стихийное бедствие, но в данных пропорциях уже все теряет смысл. Комедия получилась очень смешная, крайне противоречивая и смотрится на одном дыхании. Все мы толерантны в интернете, в литературе и в пределах своего ксенофобного отдаления от объекта.

    Объединиться всем против негра — реальный пример умения отделить главное от второстепенного. Напоминает «Ширли-мырли». В качестве прикола пятым воображаемым зятем предполагают цыгана, но я бы предложил монгола.

    14 декабря 2014 | 20:53

    Возвращаясь в детство, я непременно вспоминаю легендарные французские комедии, которые обожали в моей семье. И такие легендарные актеры-комики как Пьер Ришар, Луи де Фюнес и Кристиан Клавье очень долго были в числе моих любимых актеров. Сейчас я пересматриваю эти комедии с оттенком ностальгии, ведь если я сегодня смотрю французское кино, то это в основном творения Люка Бессона в жанре экшн или мелодрамы. Посмотрев трейлер данной картины еще во Франции, я уже была заинтересованна. Но посмотреть удалось лишь недавно — и это вызвало знакомое чувство ностальгии!

    Семья Верней — добропорядочная преуспевающая буржуазная семья. Отец Клод и мать Мари вырастили четырех красавиц дочек Одиль, Изабель, Сеголен и Лор, и теперь в их планах выдать вышеупомянутых дочек замуж. Трое старших нашли себе избранников, но их выбор не радует набожных родителей: ведь дочки замужем за раввином, арабом и китайцем. Зятья с трудом ладят с принципиальным и консервативным Клодом, а набожная Мари надеется, что Лор найдет себе жениха-католика. Вскоре младшая дочка радует родителей, что скоро выходит замуж, однако ее жених — выходец из Кот-д`Ивуара, да и его отец обладает огромной неприязнью к французам…

    Даже не смогу вспомнить, когда я в последний раз видела нечто подобное. Кино, где показано такое столкновение культур и стереотипов, обязано быть очень интересным. Из многочисленных лекций по межкультурной коммуникации я помню, насколько трудно человеку дается общение с представителем совершенно другой культуры, образа жизни. Приходится обходить неловких тем, не смеяться в ненужный момент, постоянно быть начеку. Все это напряжение представлено в данной картине. Родителям, мягко говоря, трудно принять выбор дочерей, что навсегда отбрасывает их мечты о типичной французской семье. Стоит поднять щекотливую тему в разговоре или высказать не самое радужное мнение о культурных обычаях зятьев — все, начинает скандал. И хотя в реальной жизни настолько щекотливую семейную ситуацию, с которой столкнулась семья Верней, найти будет очень трудно — наблюдать за развитием событий в фильме мне было интересно еще и научной точки зрения.

    Очень хороший актерский состав: это блестящий французский комик Кристиан Клавье, в роли непримиримого отца Клода Верней, который уже устал от всего, Шанталь Лоби — его набожная жена Мари, страдающая от депрессии, но желающая наладить отношения с семьями дочек. Их милые дочки — Одиль(Жюли Пьятон), Изабель(Фредерик Бель), Сеголен(Эмили Кан) и Лор(Элоди Фонтан), старающиеся мирить родителей с мужьями и мужей друг с другом. И их супруги — Давид(Ари Абитан), Рашид(Меди Садун), Чао(Фредерик Шо) и Шарль(Нум Диавара), которые поначалу ссорятся, но позднее понимают, что вместе они — сила!

    Французский юмор — юмор совершенно другой, но не менее уморительный. В нем нет пошлых шуток, он блещет культурными отсылками, после которого весь фильм сидишь и улыбаешься во весь рот. Например: постоянные подколы мужей, задушевное исполнение Марсельезы, подготовка к семейной встрече и семейным разговорам, танцы под африканские мотивы… В общем, хорошее настроение обеспечено!

    Безумная свадьба — это качественная французская комедия, после просмотра которой остается чувство легкости и воодушевления. Если надоел западный пошловатый юмор, то Безумная свадьба является отличным выбором для семейного просмотра. Интересная, остроумная, светлая. Не пожалеете!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    29 октября 2014 | 14:37

    Стоит смотреть, если:

    - вы ищите хорошую семейную комедию, но вам хочется избежать сортирного юмора, но при этом…

    - вы можете адекватно относиться к шуткам на «больные темы» нашей современности и не только безболезненно их воспринимать, но и наслаждаться их юмористическим эффектом

    - вы — ценитель французских комедий

    - вы просто хотите посмеяться и хорошо провести пару часов перед экраном

    Клод и Мари — образцовые французы, любящие родители четырех дочерей-красавиц. Единственная проблема — их зятья, как из коробки с карандашами: первый — китаец, второй — араб, третий — еврей. Родители смиренно посещают церемонии обрезания и семейные застолья с уткой по-пекински и халялем, и отыгрываются на детях расистскими шуточками, не скрывая своего чрезмерного консерватизма. Ситуация становится еще более напряженной, когда последняя из дочерей объявляет о скором замужестве. Мать молиться о том, чтобы избранник оказался католиком, а отец — что французом, и оба бледнеют в лице при виде чернокожего жениха дочери.

    Французам, как любителям политических перебранок, очень хорошо удается шутить на «больные» темы расизма и политкорректности — в меру, уместно, а главное действительно смешно! Незатейливый сюжет расцветает и не без помощи лучших комиков Франции, среди которых успешно солирует Кристиан Клавье.

    Безумная свадьба — простая семейная комедия, вроде как интернациональная, но все-таки такая французская. Отличная возможность сменить голливудский рацион комедий на европейский, и просто искренне и вдоволь посмеяться.

    16 августа 2014 | 10:48

    Скажу честно — с хорошими и по настоящему смешными комедиями в последнее время туго. Не то чтобы их совсем не выпускали, но на большой экран выходят в основном пошлые и глупые фильмы в жанре «комедия». «Безумная свадьба» стала приятным исключением из этого безрадостного правила. Фильм полон светлого и оригинального юмора, не выворачивает на изнанку пошлостью, но и не лишен остринки. В обшем, французская комедия в лучшем ее проявлении!

    Сюжет довольно прост — семья коренных французом имеет четырех дочерей, которые по очереди выходят замуж, выбирая себе в мужья представителей разных национальностей. Тема как нельзя более актуальная для Франции, да и для других европейских стран тоже. Глава семьи с презрением относится к зятьям, мечтая о «настоящем» французском зяте, но судьба наносит ему решающий удар, когда он узнает, что младшая дочь решила выйти замуж за чернокожего… Казалось бы ничего замысловатого, но как все весело и смешно смотрится! Острые грани отношений представителей разных национальностей показаны с улыбкой и юмором, диалоги полны острот, опять-таки на тему национальностей, но это все показано без злобы и агрессии, а скорее для того, чтобы смотрящий узнал себя и посмеялся. Возможно поэтому фильм и смотрелся на одном дыхании. Отмечу, весь зал смеялся и смеялся от души!

    Актеры хороши, особенно здорово смотрится Кристиан Клавье, который постарел со времен «Пришельцев», но все так же здорово играет и вызывает бурю положительных эмоций! Молодые актеры, сыгравшие роли зятьев, мне незнакомы, но все они, безусловно, хорошо справились с ролями. Вообще, вся атмосфера фильма была наполнена каким-то домашним уютом и душевными шутками, чего я давно не встречал в кино. Пожалуй, самый близкий пример — фильм «Коробка» (тоже, кстати, французский).

    При всех этих положительных качествах удивительно то, что про фильм этот я узнал совершенно случайно — никакой рекламы или трейлеров я не видел, просто выбирая на что бы сходить в пятницу вечером, не нашел в репертуаре Киноцентра на Пресне ни одной стоящей комедии кроме этого неизвестного мне фильма. Как выяснилось — не прогадал и вам рекомендую!

    4 октября 2014 | 21:14

    Коренная французская семья, добропорядочный глава семейства и под стать ему супруга. У них четыре дочери. Три уже выскочили замуж. У каждой из них муж иностранец. Отец мечтает о том чтобы его четвертая дочь вышла замуж за такого же коренного француза коим и является он сам. Но как оказывается четвертая дочь выбрала для семейного счастья далеко не того человека мужем которого хотел видеть ее отец.

    Сюжетная линия может и не выделяется особой оригинальностью, но смотрится интересно, наблюдать за развитием событий весьма занятно. То как родители пытаются построить диалог с мужьями своих дочерей вызывает неподдельную улыбку. Буйного смеха не будет, но выстраивание отношений между отцом и зятьями способно уморить и рассмешить. А еще ведь каждый из мужей дочерей недолюбливает друг друга, каждый раз они будут подтрунивать друг над другом, как только ситуация того позволит.

    Отличная французская комедия, неимоверно позитивная и оставляющая после просмотра большую гамму положительных эмоций и впечатлений. Ни намека на пошлые шутки, так заполонившие современные комедийные фильмы. Здесь ничего пошлого вы не увидите.

    Не стоит искать в картине какого либо глубокого философского подтекста, хотя серьезные темы в этой ленте безусловно есть. Это прежде всего комедия, по этому стоит просто сесть и насладиться прекрасным французским фильмом.

    Безумная свадьба — эта одна из лучших комедий своего года, которая подарит зрителю море удовольствия от просмотра. Отличная игра актеров, смешные ситуации, превосходный юмор и все это вместе с грамотным сценарием и отменной режиссурой. Всем ценителям французского юмора рекомендации к просмотру.

    9 из 10

    25 июня 2016 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>