всё о любом фильме:

Безумная свадьба

Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?
год
страна
слоган-
режиссерФилипп де Шоврон
сценарийФилипп де Шоврон, Ги Лоран
продюсерРомен Ройтман, Майкл Голдберг, Борис Ван Жилс
операторВенсан Матиа
композиторМарк Шуарен
художникФрансуа Эммануэлли, Эва-Мария Арно, Сесилия Блом
монтажСандро Лавеци
жанр комедия, ... слова
бюджет
$13 000 000
сборы в мире
$65 000 000 сборы
зрители
Франция  6.72 млн,    Германия  3.81 млн,    Испания  1.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Главные герои фильма, мсье Верней и его жена — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара, родители четырех красавиц-дочерей. Как известно, основная проблема всех подобных семей — выдать дочек замуж, чтобы не засиделись в девках. У семейства Верней такой проблемы нет. Три дочери уже нашли свое счастье, вот только мужья, по мнению родителей, подкачали: один — китаец, другой — араб, третий — еврей… Пришло время, и четвертая дочь сообщает радостную весть: она тоже выходит замуж! И ее жених… чернокожий.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (23 912)
ожидание: 97% (361)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В картине огромное количество отсылок к фильму Жерара Ури «Приключения раввина Якова» (1973), повествующем о французском буржуа-расисте, втянутом в арабский революционный конфликт. Когда Изобель звонит Давиду, на рингтоне его телефона — главная тема из «Раввина Якова». Кроме того, по сюжету «Раввина Якова» жена героя Луи де Фюнеса — вечно говорящая по телефону дантистка, оставляющая инструменты во ртах клиентов, как и Изобель. За рождественским ужином герои обсуждают роль Луи де Фюнеса в том же фильме, а господина, который здоровается в церкви с Клодом и его семьей, в оригинале зовут мсье Жерар Ури.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Клод и Мари собираются поехать на машине по магазинам, чтобы подготовиться к Рождеству, позади их машины можно заметить людей в летней одежде, блуждающих по городу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возвращаясь в детство, я непременно вспоминаю легендарные французские комедии, которые обожали в моей семье. И такие легендарные актеры-комики как Пьер Ришар, Луи де Фюнес и Кристиан Клавье очень долго были в числе моих любимых актеров. Сейчас я пересматриваю эти комедии с оттенком ностальгии, ведь если я сегодня смотрю французское кино, то это в основном творения Люка Бессона в жанре экшн или мелодрамы. Посмотрев трейлер данной картины еще во Франции, я уже была заинтересованна. Но посмотреть удалось лишь недавно — и это вызвало знакомое чувство ностальгии!

    Семья Верней — добропорядочная преуспевающая буржуазная семья. Отец Клод и мать Мари вырастили четырех красавиц дочек Одиль, Изабель, Сеголен и Лор, и теперь в их планах выдать вышеупомянутых дочек замуж. Трое старших нашли себе избранников, но их выбор не радует набожных родителей: ведь дочки замужем за раввином, арабом и китайцем. Зятья с трудом ладят с принципиальным и консервативным Клодом, а набожная Мари надеется, что Лор найдет себе жениха-католика. Вскоре младшая дочка радует родителей, что скоро выходит замуж, однако ее жених — выходец из Кот-д`Ивуара, да и его отец обладает огромной неприязнью к французам…

    Даже не смогу вспомнить, когда я в последний раз видела нечто подобное. Кино, где показано такое столкновение культур и стереотипов, обязано быть очень интересным. Из многочисленных лекций по межкультурной коммуникации я помню, насколько трудно человеку дается общение с представителем совершенно другой культуры, образа жизни. Приходится обходить неловких тем, не смеяться в ненужный момент, постоянно быть начеку. Все это напряжение представлено в данной картине. Родителям, мягко говоря, трудно принять выбор дочерей, что навсегда отбрасывает их мечты о типичной французской семье. Стоит поднять щекотливую тему в разговоре или высказать не самое радужное мнение о культурных обычаях зятьев — все, начинает скандал. И хотя в реальной жизни настолько щекотливую семейную ситуацию, с которой столкнулась семья Верней, найти будет очень трудно — наблюдать за развитием событий в фильме мне было интересно еще и научной точки зрения.

    Очень хороший актерский состав: это блестящий французский комик Кристиан Клавье, в роли непримиримого отца Клода Верней, который уже устал от всего, Шанталь Лоби — его набожная жена Мари, страдающая от депрессии, но желающая наладить отношения с семьями дочек. Их милые дочки — Одиль(Жюли Пьятон), Изабель(Фредерик Бель), Сеголен(Эмили Кан) и Лор(Элоди Фонтан), старающиеся мирить родителей с мужьями и мужей друг с другом. И их супруги — Давид(Ари Абитан), Рашид(Меди Садун), Чао(Фредерик Шо) и Шарль(Нум Диавара), которые поначалу ссорятся, но позднее понимают, что вместе они — сила!

    Французский юмор — юмор совершенно другой, но не менее уморительный. В нем нет пошлых шуток, он блещет культурными отсылками, после которого весь фильм сидишь и улыбаешься во весь рот. Например: постоянные подколы мужей, задушевное исполнение Марсельезы, подготовка к семейной встрече и семейным разговорам, танцы под африканские мотивы… В общем, хорошее настроение обеспечено!

    Безумная свадьба — это качественная французская комедия, после просмотра которой остается чувство легкости и воодушевления. Если надоел западный пошловатый юмор, то Безумная свадьба является отличным выбором для семейного просмотра. Интересная, остроумная, светлая. Не пожалеете!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    29 октября 2014 | 14:37

    После просмотра данного «шедевра» минут 15 сидела перед экраном ноутбука, пытаясь осознать и уложить в голове увиденное. Затем сходила прогуляться и, приведя мысли в порядок и окончательно сформировав мнение, спешу им поделиться с вами, дорогие потенциальные зрители творения «Безумная свадьба».

    Помните, как в старом русском анекдоте, который начинается словами: «Собрались как-то американец, немец и русский…», или китаец, француз и русский, ну неважно, главный смысл шутки в том, что русский всегда всех уделывает независимо от сложности ситуации. Такой ненавязчиво тонкий патриотизм (сарказм).

    Тут у нас похожая ситуация: собрались еврей, араб, китаец, их три чистокровные французские жены, тесть с тещей толерантные до ужаса, и их незамужняя младшая дочка, тоже чистокровная француженка, как и три старших сестры. Ах да, младшенькая для полной гармонии в семье решила связать свою судьбу с африканцем. Нет, по любви конечно, вы не думайте! Просто так получилось. Совпадение. Бывает.

    Ну и в течение полутора часов нам показывают, как они живут: китаец бьет еврея, жена китайца рисует страшные картины и постоянно ревет, араб пытается отучить подростка курить марихуану, еврей с арабом спорят, в каком возрасте лучше делать обрезание, собака съедает крайнюю плоть младенца, в Париж приезжает семья жениха из Африки, его отец повсюду ходит в национальном костюме, потом его кусает большая щука, Боже, что я несу?…

    Вся эта комедия до ужаса глупа и бездарна. Нет ни одной смешной шутки и какой-либо здравой мысли. К тому же что-то это всё мне напоминает… Ну конечно! Американские дешевые комедии, которые пачками штампуют в одном месте на букву Г — Голливуд, всё верно!

    Нет, мой дорогой французский кинематограф, незачет тебе. Глупые шутки на одну из самых актуальных проблем современной Франции, сопли и дешевый лживый хэппи-энд в конце — не твой уровень. Ведь французы как никто другой в этом мире понимают и чувствуют жизнь в том виде, в котором она есть. Так зачем снимать и показывать этот фарс?

    В общем, мой вердикт таков: если вы ищете кинцо чтобы скрасить вечер, не особо омрачая свой мозг мыслями, или для просмотра в компании друзей с пивом — то смотрите смело и забудьте сразу же, как закончится. Но если вы — ценитель французского кино и набрели сюда случайно в поисках стоящего фильма — не раздумывая уходите, дабы не портить свой вкус такими вещами.

    4 из 10

    8 мая 2016 | 22:35

    Это у нас прекрасный представитель комедия, которая посвящена толерантности, интернационализму и прочим подобным вещам. Да, они сейчас нужны и важны в Европе, и во Франции в частности. Но при всей подобной «целенаправленности» сделано это таким образом, что во время просмотра ощущения того, что нам чего-то там «впаривают» даже не остается. Наоборот…

    Французы — они мастера создавать странные, несколько эксцентричные комедии. Но в последнее время, они, похоже, тоже заразились американским вирусом комедии. То есть, симптомы чувствуются. Все те же сюжетные ходы и повороты, все те же варианты развития событий. Практически все та же сценарная структура, что и в Голливуде. Для кого станет сюрпризом «отзеркаливание» родителей жениха и невесты в этом фильме? Понятно, что сделано это в основном для того, чтобы показать, что расизм — он тоже понятие интернациональное и что ему подвержены не только белые католики, но и черные… католики… нет, просто черные.

    Но нужно сказать, что все эти заимствованные сюжетные ходы не умаляют умение французов работы с деталями. Этот фильм после просмотра не воспринимается как что-то такое, что несет в себе глобальную идею. Он воспринимается вполне домашней и уютной комедией о том, как тяжело приходится мужчине. У которого четыре дочери. И эти четыре дочери все замужем за представителями разных рас.

    Все эти расы показаны тоже достаточно гротескно. Они подвержены каким-то своим стереотипным порокам. Китайцы — «все заполоняют», арабы — так, мелкие жулики, евреи — их мало, но они все в тельняшках и все время собачаться с арабами, а за деньги, даже своим откажут.

    С первого взгляда даже может показаться, что тут есть место «розжигу». Но нет, ничего подобного. Это все сделано на таком домашнем уровне. Ну да, как в те минуты, когда родственники спорят между собой, аргументов уже не хватает, и начинается переход на личности. Но стоит грянуть беде, откуда не ждали — тут же сплотятся единым фронтом. Правда, беда в этом случае тоже такая, не понятная. Новый жених для очередной дочери — он католик, у него французское имя, вот только он… негр, да, как вы догадались?

    Все шуточки вертятся вокруг желания отца обеспечить счастье своим дочерям, но при этом и не стать посмешищем в глазах окружающих. А это, ой как сложно, тем более, что дочери тоже попались своеобразные. Правда, дочери здесь получились не особо проработанными. Только одна такая, с характерной склонностью к «потрясениям», тонко-чувствующая натура и запоминается. А остальные так — не более чем фон. И это, на мой взгляд, грустно. Мало того, что можно было эту тему развить получше, так и остальные персонажи просто перетягивают одеяло на себя.

    Больше всего, времени уделяется, конечно же, отцу и мужьям. Они тут в основном и задают весь тон. Именно с ними происходят все самое забавное. Кстати, о забавном. Особых афоризмов и шуточек тут нет. Скорее все дело в актерской игре, ситуациях, выражениях, с которыми эти шуточки произносятся, выражениями лиц и всем таким подобным. То есть, такая французская комедия в чистом виде.

    Разве что, концовка выглядит какой-то смазанной. Хотелось бы, чего-то более оригинального (если честно, подобные концовки встречаются в последнее время излишне часто), чего-то более конкретного. Очень уж она кажется резкой, после долгого вступления и развития событий. Как будто, авторы посмотрели на хронометраж и быстренько решили сворачивать все сюжетные линии. А ведь столько всего интересного осталось за бортом. Бизнес-предприятие всех мужей, история с картиной, взаимоотношения с соседями.

    Под этот фильм вполне можно провести семейный вечер. Сортирного юмора и пошлостей здесь нет. Шутки касаемо различных культур очень мягкие и вполне себе осторожные. Мораль по поводу семейных ценностей тоже есть. Нужно ли смотреть этот фильм? Не думаю. Стоит ли его смотреть — бесспорно.

    8 из 10

    7 октября 2014 | 18:37

    Французское кино всегда имело свои.. «изюминки» и особенности: в юморе, в акцентах на чем-либо в фильме. Поэтому, они на любителя.

    Данный фильм- по настоящему удивил в хорошем смысле этого слова, поскольку может порадовать не только «ценителей французского юмора», но и «выборочных во французском кино» людей. Во истину смешной, позитивный, легкий, Интересный фильм, держащий сюжетную линию до конца фильма (и как до подобного сюжета еще не додумались европейские сценаристы, а то уже по кругу гоняют одни и те же избитые по-разному интерпретируемые темы?!). Стоит смотреть. Воистину качественный фильм.

    Да, кто то может и скажет что предсказуемый, без глубоких «философских идей» (на самом деле, определенные мысли и идеи конечно же в фильме есть, но порой зачем копать, искать и обсуждать там, где можно и стоит просто наслаждаться просмотром). Собственно, это же Комедия, и ведь должны же быть фильмы под которые просто хочется расслабиться отдохнуть и широко улыбнуться.

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 12:13

    Спасибо Франции за ее комедии. Смешные и добрые, без пошлости и беспричинной наготы, они не забудутся и не станут менее забавными даже через года. Тот же «1+1» я готова пересматривать каждый раз, хотя уже 3 раза его видела. «Безумная свадьба» один из тех фильмов, который можно включить, когда все надоело, и хочется просто морально расслабиться.

    Используя гремучую смесь из стереотипов и расистских шуток, создатели тем не менее не сделали фильм расистским. Думаю, что даже к родителям, Клоду и Мари, относишься с иронией, ведь они консервативные французы и правые католики, а тут дочери сделали им сюрприз, приведя в дом араба, еврея и китайца.

    Девушки вышли замуж одна за другой, поэтому родителям тяжело было привыкнуть к новоиспеченным зятьям, как и самим зятьям к ним и к друг другу. Но проходит время, они вместе празднуют рождество, и казалось бы, вот теперь все налаживается, как тут четвертая дочь объявляет о своей помолвке с чернокожим. Тут то уже все с ног на голову переворачивается, ведь Клод и Мари надеялись, что хоть последняя дочь сделает разумный выбор.

    Первая половина фильма мне понравилась именно благодаря троице араб-еврей-китаец, и я немного расстроилась, что потом им уделялось меньше времени, так как на передний план вышло противостояние двух отцов, не согласных с браком по одним и тем же причинам.

    Не могу сказать, что фильм оригинален и интересен своим сюжетом. Он именно и нравится мне тем, что он настолько предсказуем, что ты отвлекаешься полностью от сюжета и просто наслаждаешься просмотром.

    8 из 10

    26 февраля 2015 | 04:31

    Фильм о равенстве рас, о том, что все возможно, если есть любовь! Неважно, какой ты, неважно, какой ты национальности, расы и вообще ничего неважно, если есть любовь и желание быть вместе. Все всегда на твоей стороне, если есть взаимопонимание и доверие.

    Думаю, что многие совершают ошибки. Думаю, что родители не всегда ЗА браки детей, но в конечном итоге всегда побеждает любовь, умение мириться с другими обычаями, традициями. Возможно, это все рушит идеальный мир родителей относительно их детей, однако это дает детям уверенность в том, что они дети своих родителей, поэтому важно считаться со своими родителями, но никогда не изменять своей любви!

    А вообще — искрометная комедия об искрометных отношениях 4 сестер! Думаю, что история младшенькой не оставит никого равнодушным!

    8 из 10

    25 октября 2015 | 23:11

    У преуспевающего французского буржуа Клода (Клавье) четыре дочери. И надо же такому было случиться, что три старшие сестры выбрали себе в избранники не соотечественников-католиков, а совсем даже наоборот: первая вышла замуж за еврея Давида, вторая — за араба Рашида, а третья — и вовсе, прости Господи, за китайца Чена. У Клода осталась надежда только на младшенькую, и она вроде бы не подвела: сказала, что её избранник — католик. Но Клод рано радовался, так как четвёртым его зятем на полном серьёзе собрался стать чёрнокожий ивуариец Шарль.

    Вроде бы простенькая, французская комедия на тему семейных отношений, поднимающая вопрос о том, как часто дети удивляют и даже шокируют родителей своим жизненным выбором. Однако такое впечатление «Безумная свадьба» может произвести только на стадии чтения синопсиса, так как уже в самом начале просмотра становится понятно, что изюминка картины — в лёгком и ненавязчивом обсуждении темы культурных и религиозных различий между представителями многонационального государства.

    Главный герой ленты — коренной француз Клод, которому претит тот факт, что его страну стремительно заселяют выходцы из других государств. В гробу он видел всю эту пропаганду толерантного отношения, из-за которой семейные ужины превратились в настоящий кошмар — одному халяль подавай, второму кошер, а третьему утку по-пекински. Впрочем, все трое зятьёв с одинаковым пренебрежением относятся, как к расистским замашкам тестя, так и друг к другу, что делает сюжет с одной стороны ещё более весёлым, а с другой — актуально-социальным. Ну а уж когда в дом приезжает африканское семейство Шарля — начинается настоящий цирк.

    Юмор в этой ленте — хороший. Достаточно тонкий и зачастую основанный не на точечных шутках, а скорее на общей идее, которая создаёт правильную комедийную атмосферу. Было, впрочем, несколько необязательных, на мой взгляд, сцен, в которых создатели фильма слегка перегнули палку с пренебрежением Клода к традициям своих новых родственников, однако общего настроения эти сцены не испортили.

    Мне очень понравилась комедия «Безумная свадьба». В ней удивительно гармонично сочетаются лёгкий, но в то же время социальный юмор, хорошая игра актёров, общая атмосфера лёгкого хаоса и тонна обаяния французского кинематографа. Советую — эта картина прекрасно поднимает настроение и оставляет отличное послевкусие.

    8 из 10

    11 января 2015 | 07:09

    В одной из рецензий я прочитал, что, по мнению ее автора, такое кино снимали лет 20 назад. Я с этим высказыванием согласен. Хотел написать только то, что в этом фильме качество съемок и картинки на уровне лучших фильмов. Я посмотрел большое количество фильмов, но только один могу сравнить с качеством операторской работы и любовью к деталям. Это фильм «Путешествие в Африку».

    В «Безумной свадьбе» я бы не хотел выделять сюжет. Думаю, что он понятен всем. Да и актуальность поднятых вопросов о межнациональных отношениях во Франции никому не нужно пояснять. С сюжетом все понятно. Хотя это доброе кино в плане настроя и в современном мире и синематографе, надо заметить, это редкость.

    Здесь я тоже ничего нового не скажу.

    Я бы хотел особенно заметить качество операторской работы и качество картинки. Вот настолько качественно и с вниманием к деталям сейчас, мне кажется, кино никто не снимает. Это требует слишком большого труда, как мне кажется. Почти каждый кадр в фильме хочется поставить на паузу и рассматривать декорации.

    В фильме очень красивые краски. Все очень мягкое. Материалы для фонов очень глубокие и рельефные, в них всегда много нюансов и картинка всегда очень сложная и приятная для глаза. Хочется погружаться в нее глубже. От экрана глаз не оторвать. Вот это, мне кажется, основная достопримечательность фильма. Это по-настоящему художественное кино!

    Ну и надо отдать должное — налаживание межнациональных отношений — это тоже доброе дело!

    Жму руку авторам этого фильма и говорю им: «Спасибо!».

    4 декабря 2014 | 11:55

    Никогда не устану повторять, что французские кинематографисты самые мобильные — ведь в их фильмах, словно в зеркале, мгновенно отражаются все новомодные тенденции современного французского общества. Вот и французский режиссер и сценарист Филипп де Шоврон прочитав шокирующие цифры статистики о том, что Франция лидирует по количеству браков между людьми разных национальностей и вероисповеданий (20% французских против 3% общеевропейских), задумал снять социальную комедию о мультикультурализме и толерантности. Во Франции картина имела грандиозный успех, став лидером национального проката, а зрительским голосованием «Безумная свадьба» была поставлена на третье место в списке самых удачных картин студии UGC следом за «1+1» и «Артистом».

    Благочинное семейство Верней — образцовые представители французского буржуазного общества: Клод — солидный нотариус, Мари — домохозяйка и истовая католичка, имеющие четырёх взрослых, вполне состоявшихся в жизни дочерей, одна краше другой. Беды к консервативным Клоду и Мари приходят тогда, когда дочки начинают выходить замуж. Первая приводит в родительский дом араба, вторая связывает жизнь с евреем, третья расписывается с китайцем, и для родителей это сущее испытание. Теперь все надежды только на младшенькую: ее жениха зовут Шарль, он вроде как католик, и это тешит душу стариков Вернеев. Надежды рушатся в один момент, когда всплывает маленькая подробность о Шарле, которую дочь скрывает от родителей практически до самой свадьбы: Шарль- уроженец Кот-Ди- Вуара, а соответственно, он- чернокожий…

    Три года назад «1+1» задрал настолько высокую планку в социальных комедиях о мультикультурализме, что мы вольно или невольно сравниваем каждый новый фильм именно с ним. И это сравнение «Безумную свадьбу» губит напрочь- юмору фильма просто не хватает смелости, хоть он и излишне прямолинеен- если в кадре появляется араб, его обязательно окрестят «Арафатом», если китаец — «Брюсом Ли» или «Джеки Чаном»… Но признать честно, большой смелости на это и не нужно. Такое чувство, что сценарист Шоврон побоялся после премьеры быть побитым представителями арабских, китайских и еврейских диаспор Парижа- его плоские осторожные шутки, лишённые саркастического изящества «1+1», выглядят не более чем скалозубство или рассказанный лишь на ушко очень пошлый анекдот. Выглядит всё это вполне себе забавно, но поверхностно.

    Эта осторожность Шоврона тем более обидна, что его фильм заполучил замечательнейший каст в лице великолепных комиков аж двух поколений- я уж умолчу о Кристиане Клавье, звезде «Астерикса и Обеликса», помимо которого в кино играют талантливые молодые комики Аббитан и Чау. Но вот при всей осторожности сценария талантам этих актёров просто негде развернуться- у героя Клавье напрочь выветрились его знаменитые мимика и жестикуляция, а молодые актёры за отсутствием настоящего злого сарказма, выглядят неестественными и в сценах ссор, и в сценах примирения.

    Но если же откинуть сравнение с «1+1», и расценивать «Безумную свадьбу» как отдельный, независимый фильм, то рука не поднимется поставить творению Шоврона отрицательную или нейтральную оценку- его кино, хоть и не слишком агрессивное и местами чересчур прямолинейное, тем не менее, очень смелое. Шоврон не побоялся разворошить муравейник, и пусть очень несмело, с почтительного расстояния, обнажить громадные социальные проблемы современного французского общества, за что ему «и респект, и уважуха», и даже зелёный цвет рецензии, ведь российскому кино даже до такого очень далеко.

    26 сентября 2014 | 13:28

    Фильм понравился, с самых первых минут, я поняла что весь фильм буду смеяться. Чувство юмора на высоте, несмотря на избитую тему, шутки свежие, они шокируют и заставляют смеяться в голос.

    Несмотря на то что фильм очень добротный, в нем все же есть один огромный минус, это то что сюжет наделен штампами и от этого становится предсказуемым. Меня это очень сильно разочаровало, можно же было придумать что-то новенькое, а не надоевшую вражду отцов и дальнейшее перемирие за бутылкой кальвадоса. Если бы не бесконечное количество свежих, сумасшедших шуток, то фильм провалился бы с треском.

    Не хочу затрагивать тему глобализации, расизма, национализма и прочей мерзости, но не могу не заметить, что я понимала родителей невест. Мне было откровенно жалко этих стариков, которые привыкли жить в своем старом мире, где отсутствуют малейшее представление о глобализации ее плюсах и ее минусах. Когда они впадали в депрессию, у меня буквально разрывалось сердце из-за переживания, что же будет с ними, как же они переживут, то что происходит с их жизнью, как справятся.

    На фоне потрясающих шуток, артистичных актеров, ярких событий, всплывали невероятно глупые и совершенно бессмысленные происшествия, которые было бы неплохо вырезать из киноленты. Мне не понравился момент с окровавленным платком. Что за глупость? Может стоило еще и Шерлока подключили к этой истории?! Бессмысленная растрата времени, а ведь можно было бы вставить еще пару шуток вместо этой ерунды. Так же мне очень не понравилась концовка, этот поезд, этот наитупейший побег. Я понимаю, что в данной ситуации надо было, чтобы невеста как-то проявила себя, но ведь можно же было выдумать историю без штампов и сбежавших невест.

    В целом картина отличная, несмотря на ее небольшие недостатки. Советую всем посмотреть, безудержный смех гарантирован.

    29 сентября 2014 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>