всё о любом фильме:

Безумная свадьба

Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?
год
страна
слоган-
режиссерФилипп де Шоврон
сценарийФилипп де Шоврон, Ги Лоран
продюсерРомен Ройтман, Майкл Голдберг, Борис Ван Жилс
операторВенсан Матиа
композиторМарк Шуарен
художникФрансуа Эммануэлли, Эва-Мария Арно, Сесилия Блом
монтажСандро Лавеци
жанр комедия, ... слова
бюджет
$13 000 000
сборы в мире
$65 000 000 сборы
зрители
Франция  6.72 млн,    Германия  3.81 млн,    Испания  1.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Главные герои фильма, мсье Верней и его жена — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара, родители четырех красавиц-дочерей. Как известно, основная проблема всех подобных семей — выдать дочек замуж, чтобы не засиделись в девках. У семейства Верней такой проблемы нет. Три дочери уже нашли свое счастье, вот только мужья, по мнению родителей, подкачали: один — китаец, другой — араб, третий — еврей… Пришло время, и четвертая дочь сообщает радостную весть: она тоже выходит замуж! И ее жених… чернокожий.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (23 912)
ожидание: 97% (361)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В картине огромное количество отсылок к фильму Жерара Ури «Приключения раввина Якова» (1973), повествующем о французском буржуа-расисте, втянутом в арабский революционный конфликт. Когда Изобель звонит Давиду, на рингтоне его телефона — главная тема из «Раввина Якова». Кроме того, по сюжету «Раввина Якова» жена героя Луи де Фюнеса — вечно говорящая по телефону дантистка, оставляющая инструменты во ртах клиентов, как и Изобель. За рождественским ужином герои обсуждают роль Луи де Фюнеса в том же фильме, а господина, который здоровается в церкви с Клодом и его семьей, в оригинале зовут мсье Жерар Ури.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Клод и Мари собираются поехать на машине по магазинам, чтобы подготовиться к Рождеству, позади их машины можно заметить людей в летней одежде, блуждающих по городу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот не люблю фильмы — «розовые сопли», настолько приторно-сладкие, что сводит зубы. Но, попадаются действительно красивые, добротные фильмы о любви. О взаимоотношениях. С красивыми женщинами. Потрясающим актерским составом. Так вот фильм этот та самая редкость. Такие лет 20-ть назад снимали. Никакой пошлости. Красивая картинка, талантливые актеры, легкий сюжет приправленный хорошим юмором. О чём фильм: О французской семье. Родителях и 4-х красавицах дочках. Мечта родителей — выдать замуж дочерей за французов — католиков. В той самой церкви, где эти самые родители давали друг другу клятвы много лет тому назад.

    Но у судьбы свой сценарий на каждого из нас. Герои фильма — не исключение! Три дочери — красавицы выходят замуж за: еврея, араба и китайца! Ни одно семейное застолье не обходится без скандала. У родителей растивших своих красавиц для самых лучших мужчин на свете — депрессия. Мать ходить к психоаналитику, отец — спиливает все деревья в усадьбе.

    Но оставалась маленькая надежда, что младшая дочь порадует их свадьбой с французом-католиком в той самой церкви! И вроде вот оно счастье — зовут Шарль и он католик! Родители счастливы, но до тех пор пока не познакомились с будущем зятем! Младшая дочь собралась замуж за африканца!…

    Хэппи энд конечно же будет и молодые дадут клятвы в той самой церкви как когда-то родители невесты. Но с приключениями и слезами. Куда без этого? Между строк красивой картинки читается посыл — люди будьте толерантными. Уважайте людей разных национальностей и вероисповеданий.

    И… любовь творит чудеса. Она объединяет людей из разных миров.

    Фильм конечно же для барышень. Пилюля от пасмурной, осенней хандры. Рекомендую.

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 14:16

    - Попробуешь кошерную индейку?
    - Конечно! Давай. А ты халяльную?
    - Никогда!
    - ?!?
    - Шучу.


    Во времена, когда некоторые районы Парижа из-за большого числа эмигрантов, образовывающих обширные диаспоры, стали не столь уж безопасны не только для полицейских, но и для светских граждан, разделяющих ценности не религии, но Республики, фильм о проблемах мультикультурализма становится желанным и даже необходимым на экранах кинотеатров. Король юмора Кристиан Клавье и один из возможных престолонаследников французского юмора Эри Абиттан доводят ситуацию взаимной нетерпимости рас и религий до абсурда — единственного способа показать всю несостоятельность предрассудков.

    Семья французских католиков и убежденных поклонников Шарля Де Голля сталкивается с непреодолимым для традиционного уклада буржуа препятствием в лице эмигрантов, которые становятся для клана Вернель новообретенными зятьями. Четыре дочери разрушат всю стабильность существования, выбрав еврея, араба, китайца и африканца. Неприятие их отца Клода Вернеля (Кристиан Клавье) хотя и не выходит за рамки неодобрения, но выражает он его активно — то небрежно относится к иудейским традициям в виде обрезания, то брезгует китайской кухней.

    Сценаристы Ги Лоран и Филипп де Шоврон не выстраивают ось ада вокруг француза Вернеля, они показывают, что отличные от европейской культуры Давид, Рашид, Чау и Шарль и сами готовы несколько выйти за рамки. Апофеозом взаимных шпилек станет появление персонажа, являющегося отражением Клода Вернеля — отца африканца Шарля. Если Клод ставит превыше всех европейцев, то его оппонент будет превозносить свою культуру.

    Отличительная особенность «Чем мы прогневили бога?» в том, что это отнюдь не слащавый фильм, в котором все герои хороши и разногласия исчезают на раз, как в отдающих фальшью голливудских фильмах. Ни один из героев картины не выводится авторами в качестве единственно положительного: еврей, француз, африканец, араб и китаец покажут, что они стоят друг друга относительно взаимных подколок и неприязни.

    Из недостатков можно отметить лишь некоторую неуместность невест главных героев, так как любовная линия здесь если и есть, то скорее в общечеловеческом, а не в романтическом ключе. Но 4-ре дочери Клода Вернеля это один из наиболее простых способов собрать ансамбль из 4-рех представителей различных культур в качестве новых членов традиционного европейского клана. В остальном же «Чем мы прогневили бога?» никаких недочетов не содержит. Конечно же, творение Ги Лорана, Филиппа де Шоврона это не социальное исследование, уложенное в рамки драматического фильма, это комедия. Но комедия эта действительно смешная и что самое главное, ее создатели точно уловили те бытовые взаимоотношения представителей разных культур, которые хотя и так очевидно не похожи, но, тем не менее, их объединяет нечто более широкое, чем религии и обряды — уважение и любовь. Конечно такой взгляд это чистый идеализм. Но ведь если кто-то и двигает мир в нужном направлении, то это мечтатели.

    «Чем мы прогневили блога?» попал в двадцатку самых кассовых фильмов французского проката в истории, составив конкуренцию как международным современным хитам вроде «Титаника», так и признанной классике в виде «Самого длинного дня». Такой успех объясним не только культовым актером Клавье в главной роли и тем, что поднятая тема терпимости и дружелюбности всегда актуальна. История «Чем мы прогневили бога?» более всего великолепна из-за легкости подхода к трудной и опасной теме. Главный герой Клод скорее всего никогда не изменится коренным образом, он не разделит ценностей иудаизма или же ислама, как и не отрекутся от своих традиций его новообретенные родственники. Этого режиссер фильма, впрочем, и не требует ни от зрителей, ни от персонажей. Филипп де Шоврон просто просит немного понимания и уважения — культурные традиции это прекрасно, и они не делают никого хуже или лучше. Философия «Чем мы прогневили бога?» гениальна в своей простоте — нужно немного постараться и стать немного добрее.

    26 сентября 2014 | 23:11

    В одной из рецензий я прочитал, что, по мнению ее автора, такое кино снимали лет 20 назад. Я с этим высказыванием согласен. Хотел написать только то, что в этом фильме качество съемок и картинки на уровне лучших фильмов. Я посмотрел большое количество фильмов, но только один могу сравнить с качеством операторской работы и любовью к деталям. Это фильм «Путешествие в Африку».

    В «Безумной свадьбе» я бы не хотел выделять сюжет. Думаю, что он понятен всем. Да и актуальность поднятых вопросов о межнациональных отношениях во Франции никому не нужно пояснять. С сюжетом все понятно. Хотя это доброе кино в плане настроя и в современном мире и синематографе, надо заметить, это редкость.

    Здесь я тоже ничего нового не скажу.

    Я бы хотел особенно заметить качество операторской работы и качество картинки. Вот настолько качественно и с вниманием к деталям сейчас, мне кажется, кино никто не снимает. Это требует слишком большого труда, как мне кажется. Почти каждый кадр в фильме хочется поставить на паузу и рассматривать декорации.

    В фильме очень красивые краски. Все очень мягкое. Материалы для фонов очень глубокие и рельефные, в них всегда много нюансов и картинка всегда очень сложная и приятная для глаза. Хочется погружаться в нее глубже. От экрана глаз не оторвать. Вот это, мне кажется, основная достопримечательность фильма. Это по-настоящему художественное кино!

    Ну и надо отдать должное — налаживание межнациональных отношений — это тоже доброе дело!

    Жму руку авторам этого фильма и говорю им: «Спасибо!».

    4 декабря 2014 | 11:55

    У преуспевающего французского буржуа Клода (Клавье) четыре дочери. И надо же такому было случиться, что три старшие сестры выбрали себе в избранники не соотечественников-католиков, а совсем даже наоборот: первая вышла замуж за еврея Давида, вторая — за араба Рашида, а третья — и вовсе, прости Господи, за китайца Чена. У Клода осталась надежда только на младшенькую, и она вроде бы не подвела: сказала, что её избранник — католик. Но Клод рано радовался, так как четвёртым его зятем на полном серьёзе собрался стать чёрнокожий ивуариец Шарль.

    Вроде бы простенькая, французская комедия на тему семейных отношений, поднимающая вопрос о том, как часто дети удивляют и даже шокируют родителей своим жизненным выбором. Однако такое впечатление «Безумная свадьба» может произвести только на стадии чтения синопсиса, так как уже в самом начале просмотра становится понятно, что изюминка картины — в лёгком и ненавязчивом обсуждении темы культурных и религиозных различий между представителями многонационального государства.

    Главный герой ленты — коренной француз Клод, которому претит тот факт, что его страну стремительно заселяют выходцы из других государств. В гробу он видел всю эту пропаганду толерантного отношения, из-за которой семейные ужины превратились в настоящий кошмар — одному халяль подавай, второму кошер, а третьему утку по-пекински. Впрочем, все трое зятьёв с одинаковым пренебрежением относятся, как к расистским замашкам тестя, так и друг к другу, что делает сюжет с одной стороны ещё более весёлым, а с другой — актуально-социальным. Ну а уж когда в дом приезжает африканское семейство Шарля — начинается настоящий цирк.

    Юмор в этой ленте — хороший. Достаточно тонкий и зачастую основанный не на точечных шутках, а скорее на общей идее, которая создаёт правильную комедийную атмосферу. Было, впрочем, несколько необязательных, на мой взгляд, сцен, в которых создатели фильма слегка перегнули палку с пренебрежением Клода к традициям своих новых родственников, однако общего настроения эти сцены не испортили.

    Мне очень понравилась комедия «Безумная свадьба». В ней удивительно гармонично сочетаются лёгкий, но в то же время социальный юмор, хорошая игра актёров, общая атмосфера лёгкого хаоса и тонна обаяния французского кинематографа. Советую — эта картина прекрасно поднимает настроение и оставляет отличное послевкусие.

    8 из 10

    11 января 2015 | 07:09

    От этого фильма я ждал искрометного французского юмора. Казалось бы, что с такой забавной задумкой и наличием известного комика Кристиана Клавье в главной роли комедия обречена на успех. Но я остался разочарован, потому что качество юмора хромает на обе ноги, а развитие сюжетной линии до зевоты банальное и предсказуемое. К тому же, сама кинолента получилась приторно слащавой, как и подавляющее большинство ромкомов на свадебную тематику. Но давайте всё-таки начнем с плюсов, а именно с главной идеи.

    Фабула картины — это самый сильный козырь в рукаве Филиппа де Шоврона. Семейство Верней воспитало четверых дочерей, которые быстро повыходили замуж. Но каждый раз женихи были далеки от идеала в глазах родителей старой закалки — то еврей, то араб, то вообще китаец. Но поскольку семья живет в толерантной Франции, то старается найти общий язык с колоритными зятьями, отодвинув свой консерватизм на второй план. Самое забавное происходит, когда четвертая дочь тоже сообщает радостную новость — она выходит замуж за чернокожего африканца.

    Вот он, простор для шуток и веселья, которым сценаристы не воспользовались почему-то. Национального колорита практически не ощущалось в персонажах. Все отличия остались на уровне внешности. Решили только провести обрезание малышу по еврейским обычаям. Про дочерей я вообще молчу. Это одна сплошная безликая масса. Ну, может вечно рыдающая художница хоть как-то запомнится своими устрашающими полотнами. Подготовка к четвертой свадьбе вообще скучная. Актеры стали переигрывать, окончательно скатившись в фарс. Не поверил ни двум захмелевшим отцам семейств, ни слезам младшенькой невесты. Несмотря на слабый сценарий, фильм всё же получился приятным, со светлым посылом о том, что любовь стирает стереотипные рамки. Но мне не хватило шуток, поэтому остался легкий привкус разочарования.

    5 из 10

    3 июня 2015 | 02:03

    В целом узнаваемая французская комедия, европейская, а не американская. Когда все давно устали от однообразного американского юмора, который в 90ые казался смелым и свежим, европейские комедии являются приятной новостью для тех, кто живет в европейском информационном поле. На мой взгляд, если прокатчики и киносети не будут вставлять французам палки в колеса, то их комедии пойдут у нашей аудитории в гору и принесут немного интеллекта зрителю.

    Однако «Безумная свадьба» хороша не так, как старые комедии с Кристианом Клавье. Все дело в том, что эта современная комедия заражена пропагандой мультикультурализма, которая не кончается до самого конца и по сути это и является главной целью фильма. Возможно именно поэтому окончание фильма не выразительно и оставляет ощущение смазанности и неоконченности.

    На мой взгляд, комедию удалось бы усилить, если бы авторы не теряли концентрацию над смешными отношениями между героями, на фоне расовых предрассудков, на протяжении фильма. Лирические отступления излишни, когда можно было бы продемонстрировать побольше веселых моментов из актуальной на сегодня китайской народности. Взаимоотношения арабов и евреев конечно смешно отражены, однако пары моментов недостаточно, чтобы весь фильм был комедией на 10 из 10.

    Самым смешным и свежим в фильме показалось смешное отражение взаимоотношений именно китайцев с арабами и евреями, ну и неграми как дополнение. А зная на что способен Клавье, хотелось бы, чтобы его герой более напористо и упрямо отстаивал напыщенный образ французов, как независимых почитателей де Голля.

    P.S. Где, я вас спрашиваю, ситуационные французские комедии с рассовыми предрассудками между французами, британцами, китайцами, американцами, евреями, арабами, русскими а так же отдельно богатого и бедного слоев общества от этих национальностей ?

    29 сентября 2014 | 22:43

    В буржуазной семейке Верней выросло четыре умницы-дочери. Когда первая вышла замуж за араба, мсье Верней не особенно обеспокоился. И лишь слегка напрягся когда через год вторая вышла замуж за еврея. Уже ощутимо расстроился ещё через год, страдальчески улыбаясь на свадьбе третьей с китайцем. Осталась одна дочь и сами угадайте за кого она выйдет замуж в итоге.

    Кристиан Клавье беспрерывно страдает, натыкаясь на непривычные обычаи в своей новоприобретённой межэтнической семейке, и фонтанирует лёгкими расистскими подколками над зятьями. Араб с евреем на семейных сборищах регулярно грызутся, изредка объединяясь только чтобы потроллить китайца. Но как только все они друг к другу привыкли и нашли хрупкое равновесие в своих отношениях, как младшая дочь объявила о следующем зяте и всё снова полетело в тартарары.

    Пожалуй такой комедии о национальных различиях явно не хватает смелости пошутить поострее, но создателей можно понять, кому хочется лишний раз ворошить мультикультурный муравейник? Тем более получилось всё равно очень неплохо, симпатичная традиционная комедия нравов с отсылками к «Раввину Якову» и забавными бытовыми зарисовками. Которая даже импонирует чисто французской лёгкостью подхода к такой непростой теме.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 12:33

    Смогут ли представители разных народов ужиться на одной территории, на территории одного семейства? Ведь каждый из них имеет свои традиции, привычки, характер…

    Главный герой (Клод Вернийи, которого играет Кристиан Клавье), истинный француз, отец многочисленного семейства, дочери которого вышли замуж за мужчин разных национальностей, считает, что можно и не уживаться, пусть каждый живет своей жизнью. А ведь он так мечтал выдать своих дочерей за французов!

    Его мечтам окончательно пришел конец, когда самая младшая из дочерей, на которую возлагались большие надежды, объявляет, что выходить замуж за.. . африканца!! Скупая мужская слеза прокатилась по щеке Клода, как символ того, что прежней Франции, уже никогда не будет. И надо жить дальше. Придется как-то уживаться.

    На очень острый для Франции национальный вопрос в этом фильме дается простой ответ — будь открыт миру и принимай все, что дает современность. Толерантные французы так и делают, судя по всему. Когда люди идут на встречу друг другу, они обязательно найдут общий язык.

    Фильм легкий, веселый, интересный! Побольше бы таких действительно веселых комедий!!!

    10 из 10

    9 января 2015 | 09:03

    Хоть и не так часто, как хотелось бы, но современные французские кинематографисты все же вспоминают о том, что их страна некогда являлась флагманом мировой комедии. Новые времена, приносят новые проблемы, а потому не стоит ожидать от фильмов нового столетия повторения пройденного, ведь актуальность рассказанных историй в первую очередь отталкивается от современных реалий. А для нынешней Франции довольно остро встал вопрос интегрирования в общество иммигрантов из стран так называемого Третьего мира. Причем проблемы, связанные с не шибко желанными для исконно французского населения гостями настолько сильно утомили нацию, что грустить о ситуации уже не было сил. А потому на арену массовой культуры посыпалась ирония, призванная примирить все слои населения и оригинально высмеять пороки как заядлых патриотов, так и слишком вольно себя ведущих иммигрантов в исконно французском комедийном стиле, который прошел испытание временем и доказал, что тамошние кинематографисты способны добродушно высмеять любую, даже самую конфликтную общественную тему и при этом никого не обидеть. И как раз на тематику взаимоотношений истинных французов и разношерстых иммигрантов опирались режиссер Филипп де Шоврон и сценарист Ги Лоран, готовя к выпуску одну из лучших комедий 2014-го года «Безумная свадьба», которая помимо всего хвалебных отзывов зрителей и критиков собрала в мировом прокате неплохие деньги. Также данный фильм стал своеобразным возвращением на Олимп замечательного комика Кристиана Клавье, чьи предыдущие работы получили довольно смешанные отзывы от аудитории.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю мсье Клода Вернея (Клавье) и его жены, Марии (Шанталь Лоби). Герои относятся к знаменитому буржуазному классу французского общества и обитают в шикарном поместье, расположенном за много километров от Парижа в тихом и уютном городке, чьи жители все как один являются приверженцами старинных традиций и совершенно не приемлют толерантную по отношению к иммигрантам, большинство из которых не поднимают новую Родину с колен, а наоборот спекулируют на ее доброжелательных законах. Воспитав четыре дочек-красавиц, чета Верней беспечно отправляет их в столицу, дабы они получили самое лучшее образования. Но годы прошли и девушки решили завести собственные семьи. Однако выбор женихов просто-таки поверг Клода и Марию в шок, так как дочери решили связать себя брачными узами с евреем Давидом (Эри Абиттан), арабом Рашидом (Меди Садун) и китайцем Чао (Фредерик Шо). Естественно, что родители Одиль (Джулия Пьятон), Изабель (Фредерик Бель) и Сеголен (Эмили Кан) не смогли отговорить их от столь важного жизненного поступка, однако и принять столь непохожих друг на друга зятьев в свое сердце они также не в состоянии. Так что единственная надежда осталась лишь на младшую дочку, очаровательную Лауру (Элоди Фонтан), которая вроде как нашла себе вполне достойную французским буржуа пару — истинного католика и интеллигента Шарля (Нум Дьявара). Проблема оказывается лишь в одном — парень родом из Африки, да еще и из семьи, напрочь не переносящей французов…

    Думаю, что будет не легко отыскать такую же картину, как «Безумная свадьба», в которой количество расовых шуток переходит все мыслимые и немыслимые границы. Волею создателей фильма французы едко отзываются о евреях, те в свою очередь не питают теплых чувств к китайцев, а сами же китайцы то и дело конфликтуют с арабами. А вообще каждый из представителей столь непохожих друга на друга народов видит в товарищах лишь необязательную семейную обузу, которую можно скинуть сразу же после окончания того или иного праздничного обеда. Филипп де Шеврон решает отодвинуть четырех девушек на задний план и на передний выставит Клода Вернея и четверку его зятьев, поставив их конфликт на первое место в первой половине фильма. Причем никаких ограничений по юмору режиссер не ставит. Главный герой в исполнении Кристиана Клавье предстает пред нами таким себе Гитлером местного разлива, и если которому дать соответствующее разрешение, то он моментально возьмется за ружье. Однако при всех своих грозных чувствах по отношению к другим национальностям, Клод все же готов переступить через свой же неуступчивый характер и в сказочный рождественский вечер все же не прочь принять еврея, араба и китайца в свою исконно французскую семью. Кроме того сами молодые люди, на дух не переносящие друг друга, в конце концов обретают дружба, которая ознаменовала собой истинное единение семейства Верней. И на подобной мажорной ноте оканчивается первая и самая уморительная половина картины.

    Что же касается дальнейшего действия, то оно концентрируется как раз на предстоящей свадьбе Лауры и Шарля. Из сюжета практически пропадают острые шутки, а столь яркие персонажи, как тройка неординарных зятьев уходят вслед за своими женами на задний план. Создатели фильма в дальнейшем решили столкнуть лбами родителей французской невесты и африканского жениха. Так что на далеко не самом простом общении Клода и Андре (Паскаль Зонзи) и будет строится дальнейшее повествование. Конечно же двое богатых представителей своих стран будут во что бы то ни стало мериться своими характерами и практически сведут на нет все праздничные хлопоты своими бездумными действиями, но ведь не стоит забывать, что мы с вами смотрим самую настоящую французскую комедию, а потому счастливый финал истории просто неизбежен. Что же касается матерей в лице Марии и Маделен (Салимата Камате), то они в свою очередь образуют свою дружественную фракцию, призванную поставить зазнавшихся мужей на место и несмотря на общественное осуждение столь неоднозначного союза их детей, делают все возможное, дабы закатить праздник, о котором вспоминала бы вся консервативная округа долгие годы.

    Таким образом можно отметить, что «Безумная свадьба» является действительно острым, смешным и где-то даже бескомпромиссным зрелищем приблизительно до половины, а все дальнейшее повествование становится не так сатирой, как вполне традиционной романтической комедией, которая непременно придется по душе зрителям женского пола. Мужская аудитория может оказаться немного раздосадованной, ведь столь бойко начавшееся повествование обрывается на самом интересном и неуступчивые мужчина готовы чуть ли не расплакаться друг другу в жилетку. Так что подобный диссонанс несколько расстраивает тех, кто хотел увидеть аттракцион жесткого юмора вплоть до финальных титров. Но ведь Франция является Францией, а потому семейные ценности и уважение к ближнему своему все же будет воспето, хотим мы того или нет. И назвать подобное смещение акцентов минусов постановки я никак не могу.

    В итоге хочу сказать, что «Безумная свадьба» горда продолжает лучшие французские комедийные традиции, даря нам полтора часа отличного настроения. Показанные в картине проблемы современного общества высмеяны с должной остротой и уважением, а потому краснеть за результат истории не придется никому. Картина Филиппа де Шоврона — это гарантированно отличное развлечение и я хочу пожелать вам лишь приятного просмотра!

    9 из 10

    9 октября 2014 | 14:27

    У мистера ОХара из «Унесенные ветром», как мы помним, было три дочери.

    Мужик, у которого ужасающая карма, тем не менее выглядит вполне довольненьким, толстеньким и, как и все французы, постоянно жрет виноградную ханку. Уж не знаю — что он там натворил в своих предыдущих жизнях, но у него родилось Четыре дочери. И ни одного мальчика. Казалось бы, вполне достаточно для вечных мучений, но они все выходят замуж, что очень здорово, ибо современные француженки не хотят ни замуж, ни рожать. Правда, живут они в каком-то французском замкадье, но все вредные идеи получили. естественно, в Париже.

    Далее все четыре дочери по очереди выходят замуж и их мужьями становятся соответственно араб, еврей, китаец и негр. Один подобный субъект в традиционной семье — уже стихийное бедствие, но в данных пропорциях уже все теряет смысл. Комедия получилась очень смешная, крайне противоречивая и смотрится на одном дыхании. Все мы толерантны в интернете, в литературе и в пределах своего ксенофобного отдаления от объекта.

    Объединиться всем против негра — реальный пример умения отделить главное от второстепенного. Напоминает «Ширли-мырли». В качестве прикола пятым воображаемым зятем предполагают цыгана, но я бы предложил монгола.

    14 декабря 2014 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>