всё о любом фильме:

Холодное сердце

Frozen
год
страна
слоган«From the creators of 'Tangled' and 'Wreck-It Ralph'...»
режиссерКрис Бак, Дженнифер Ли
сценарийДженнифер Ли, Ганс Кристиан Андерсен, Крис Бак, ...
продюсерПитер Дель Вечо, Джон Лассетер, Айми Скрибнер
композиторКристоф Бек
художникДэвид Вомерсли, Майкл Джиаймо
монтажДжефф Дрэхейм
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  14.6 млн,    Корея Южная  10.3 млн,    Китай  8.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (416 260)
ожидание: 89% (3423)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
190 + 24 = 214
7.7
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
    • В одной сцене Оукен предлагает Анне «лютефиск», который изображен как рыба в банке. Лютефиск является традиционным блюдом в странах Северной Европы. Для приготовления сушёную рыбу замачивают в щелочном растворе на трое суток, после чего вымачивают несколько дней в воде.
    • Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
    • В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Картина, вдохновленная знаменитым произведением Жана-Оноре Фрагонара «Качели», была создана во время работы над фильмом «Рапунцель: Запутанная история» (2010) и так приглянулась создателям «Холодного сердца», что они использовали эту картину в сцене, когда Анна поет песню «Впервые» и в прыжке повторяет позу девушки на картине.
    • Любовь Анны к сладкому безгранична. Так, на тарелке во время бала, можно заметить конфеты прямиком из игры «Сахарный форсаж», известной зрителям по анимационному фильму «Ральф» (2012).
    • На нижней полке стеллажа в Торговой лавке бродяги Окена можно заметить Микки Мауса.
    • Кристофф, подпоясанный красным кушаком, и в одежде, отороченной мехом, олицетворяет собой саамов, коренных жителей Норвегии.
    • Для создания Олафа потребовалось изобрести целых две программы. Одна из них, Spaces, позволяла аниматорам растопить снеговика и собрать вновь. Вторая, Flourish, упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей персонажа — веткам на его голове, к примеру.
    • Эльза стала любимым персонажем Джона Лассетера, выступившего исполнительным продюсером. По его словам, характер этой героини настолько сложный, что ее нельзя назвать настоящей злодейкой.
    • По словам продюсера Питер Дель Вечо, родственные отношения между Анной и Эльзой были установлены ради достижения эмоциональной глубины сюжета.
    • Чтобы создать мир, в котором живут персонажи мультфильма, производственная команда побывала в городе Джексон Хоул, штат Вайоминг, и в Норвегии. В этой стране особое внимание было уделено фьордам, деревянным церквям и их текстурной кровле, а также национальному стилю живописи «rosemaling». В Джексон Хоул некоторые аниматоры носили длинные тяжелые одежды, чтобы узнать, как герои мультфильма должны передвигаться по глубокому снегу.
    • По словам Криса Бака, снег — один из ключевых персонажей. Его реалистичный вид был главной головной болью аниматоров. Чтобы справиться с задачей, было разработано новое программное обеспечение, включая программу Matterhorn, позволявшую создавать бесконечное число вариаций свежего, липкого и мокрого снега.
    • Гардероб Анны разработала Дженнифер Ли. Режиссер выбрала «игривые» цветочные узоры для платьев принцессы и насыщенные цвета. Одежда, в которой Анна отправляется в путь, изготовлена из тяжелой шерсти и бархата.
    • Принц Ганс, Кристоф и Анна названы в честь датского писателя Ганса Кристиана Андерсена.
    • Идина Мензел пробовалась на роль Рапунцель в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Несмотря на то, что она не получила эту роль, кастинг-директор студии Disney оставила у себя записи ее прослушивания и двумя годами позже Мензел досталась роль Эльзы. Кристен Белл также проходила прослушивание на роль в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Помимо того, что Дженнифер Ли стала первой женщиной, которая занималась режиссурой полнометражного анимационного фильма студии Disney, она также стала второй женщиной, единолично написавшей целый сценарий для анимационного фильма студии Disney. Первой была Линда Вулвертон, написавшая сценарий для фильма «Красавица и чудовище» (1991).
    • Walt Disney Animation Studios несколько раз пытались сделать экранизацию сказки «Снежная королева» Ганса Кристиана Андерсена в 2000-х годах. В первый раз они пробовали это сделать в 2002-м году, тогда аниматор Глен Кин покинул проект, после чего создание фильма было прекращено. «Снежная королева» снова всплыла в 2009-м году и Джон Лассетер привлек к проекту режиссеров Кирка Уайза и Гари Труздейла. Продюсер Дон Хан и сценарист Линда Вулвертон также присоединились к проекту наряду с Аланом Менкеном и Гленном Слэйтером, которым было поручено написать песни к фильму. В 2010-м году работа над проектом была приостановлена, после чего все вернулось на стадию разработки.
    • Первоначально королева Эльза должна была стать злодейкой. Однако, после того как продюсерам поставили главную песню этого персонажа, «Let it go», они нашли эту песню очень трогательной и слишком позитивной для персонажа-злодея. В итоге сюжет был переписан.
    • Кристен Белл рассказала, что еще с детства мечтала о том, чтобы озвучить анимированного персонажа. Это желание зародилось в ней после просмотра мультфильмов «Русалочка» (1989) и «Аладдин» (1992), тогда же она записала, как она сама исполняет несколько песен из «Русалочки» (1989). Эти записи послужили одной из причин, почему она получила роль Анны. Режиссер Дженнифер Ли сказала, что если бы не эти ее записи с песнями из «Русалочки» (1989), то было бы очень сложно найти подходящую актрису для роли Анны.
    • Для того чтобы аниматоры смогли изучить движения и манеру поведения оленя, в студию привезли настоящее животное. Дженнифер Ли сказала, что для нее это был лучший момент в процессе создания фильма.
    • Художественное оформление, созданное Майклом Джиаймо, было навеяно такими фильмами как «Золушка» (1950), «Питер Пэн» (1953) и «Спящая красавица» (1959).
    • Сантино Фонтана пробовался на роль Флинна Райдера в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Благодаря тому прослушиванию ему предложили роль Кристоффа в «Холодном сердце» (2013). Но в итоге ему досталась роль Ганса.
    • 22 декабря 2011-го года студия Disney объявила, что проект «Снежная королева» снова возвращен в стадию разработки и переименован в «Холодное сердце» (Frozen). Было также объявлено, что проектом занимается уже другая команда людей, и что выход фильма запланирован на 2013-й год. Однако не было сказано — будет это рисованная анимация или компьютерная. Двадцать дней спустя, 11 января 2012 года, было объявлено, что фильм будет анимирован при помощи компьютерных технологий.
    • Продюсер Питер Дель Вечо объяснил решение поставить во главу проекта двух режиссеров тем, что они могли как разделять свои обязанности и заниматься разными вещами, так и при необходимости вместе принимать решения или рождать какие-то новые идеи. Таким образом, они могли сделать большее количество работы за один день, нежели если бы над проектом работал только один режиссер.
    • Фильм стал режиссерским дебютом для Дженнифер Ли.
    • Майкл Джиаймо был тем человеком, который выдвинул идею о том, что фильм следует снять в системе синемаскоп (CinemaScope), чтобы передать всю его масштабность. Идея сразу же получила поддержку со стороны Джона Лассетера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Эльзы в разное время отражает состояние героини: в начале мультфильма, когда она скрывает свою силу, одежда на ней скромная и неприметная. Когда же Эльза принимает себя и раскрывает свою сущность, платья подчеркивают ее свободу.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Кристофф обнимает Анну, можно заметить, как его большой палец на мгновение проходит сквозь ее тело.
    • В сцене, где Анна и Ганс танцуют в маяке, их тени видны на парусе корабля, но при этом не видно тени площадки, на которой они танцуют.
    • Когда за Анной и Кристофом гонится большой снеговик, перед тем как упасть с горы, Кристоф привязывает отдельной веревкой себя к Анне, и на отдельной спускается. После того как их поднимает снеговик, Анна режет только одну веревку и вторую между Анной и Кристофом видно в кадре, когда они падают. Но после того, как они упали и встают на ноги, между ними нет веревки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю диснеевские мультфильмы, ибо с ними связаны самые яркие воспоминания моего детства. Наверное, поэтому ни одна моя рецензия на мультфильм данной студии не будет на 100% объективной, но.. Тем не менее, я начну.

    Прежде всего, хочу отметить милую короткометражку, которую показывали перед мультфильмом. Feel the difference, как говорится: мне было интересно поностальгировать по 2D и сравнить рисовку милых сердцу мультфильмов 90-х с современными технологиями. Это смотрелось забавно и познавательно.

    Сам мультфильм рассказывает историю о двух сестрах-принцессах (Эльзе и Анне, одна из которых (Эльза) наделена даром повелевания холодом, но над этим до конца не властна. Когда Эльза по трагической случайности причиняет вред младшей сестре, родители принимают решение изолировать Эльзу от внешнего мира и прекратить всякие контакты с сестрой.

    Хочу сказать, что больше всех в этой истории мне импонировала как раз Эльза. Я восхищаюсь талантом сценариста, который смог выписать настолько глубокий, противоречивый и интересный персонаж. В этой истории нет классической злодейки: как раз Эльзе больше всех сопереживаешь и сочувствуешь. Она вынуждена скрывать свой дар, собственноручно воздвигая стену отчуждения между собой и окружающим миром, дабы не навредить тем, кого так сильно любит. Думаю, многие могут узнать в Эльзе себя — этим как раз эта героиня и выделяется среди остальных. А когда она идет в одиночестве среди бескрайних зимних просторов и поет «Let it go, let it go, can`t hold it back anymore» — не думаю, что кто-либо сможет остаться равнодушным.

    Полная противоположность Эльзы — ее младшая сестра Анна: легкомысленная, веселая, открытая — эмоции у нее так и бьют через край. Но в процессе развития сюжета мы видим, насколько она меняется: в ней столько мужества, веры, надежды, что впору у нее поучиться.

    Не менее привлекательны и второстепенные герои: снеговик Олаф, олень Свен и его хозяин Кристофф. Харизматичен и принц Ганс, который привлекает немало внимания зрительниц.

    Также хочу отметить визуальную составляющую мультфильма. Каждая снежинка, каждая блесточка на платье Эльзы, каждая самая незначительная деталь прорисованы очень скрупулезно, что в итоге составляет просто невероятно красивую картинку. А в 3D это зрелище просто захватывает дух.

    Еще один немаловажный пункт — музыка. В украинском дубляже она меня, мягко говоря, не впечатлила и попросту раздражала. Но когда я пришла домой и послушала оригинальные композиции — я просто влюбилась в них! Песня «Let it go» теперь стоит в моем рейтинге диснеевских песен рядом с «I won`t say I`m in love»(Геркулес), «Colours of the wind»(Покахонтас), «Reflection»(Мулан). В общем, в оригинале песни шикарны, в дубляже — здравствуй, ужас. Наверное, опять же, это все корни из детства, когда песни не озвучивали и я привыкла к оригиналу.

    Что тоже следует отметить, так это сюжет. Очень поучительная история о том, что иногда мы ищем настоящую любовь в неправильных местах, и что нет уз крепче, чем узы семейные. Мне очень понравился финал: девочки, не верьте принцам, сами увидите, какие они бывают.

    Свою рецензию хотелось бы закончить очень милым диалогом из мультфильма:

    - Олаф, ты же таешь!
    - Некоторые люди стоят того, чтобы растаять ради них.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 10:38

    Все привыкли, что самые известные мультфильмы студии Уолта Диснея про принцесс — это прежде всего обыгрывание классических сказок с традиционными сюжетами о добре, зле, любви, поиске себя и пр.

    От данной схемы студия не отходила огромное количество лет, и как-то сие не мешало им делать прекрасные по качеству изображения, музыки и сюжета (пусть упрощенного, с большим количеством допущений, но это все же в первую очередь для детей) анимационные фильмы.

    С недавних пор наметилась тенденция отхода от канонов. Все это не слишком хорошо сказалось на драматургии самого мультфильма. Времена меняются, представления о роли мужчин и женщин в современном обществе — тоже, безусловно, но мне совершенно не понятно, почему это является причиной для того, чтобы лишать мультфильм хорошей музыки, какой бы то ни было динамики сюжета, драматургии?

    Храбрая сердцем, на мой взгляд провальный и ужасный мультфильм студии Дисней, стала началом конца. Отвратительная графика, где волосам героини уделяют больше внимания чем лицам и пластике персонажей, отсутствие музыкального сопровождения (а ведь именно музыка, ничуть не меньше изображения, работает на эмоциональную составляющую мультфильма), но самое главное — абсолютная бессюжетность, вялая динамика, никакого хоть сколько-нибудь значимого протагониста, что превращает весь фильм в нудную, малоэмоциональную историю. Взять бы да и забыть про Храбрую сердцем, но проблема в том, что именно в этом мультике, как в никаком другом, почему-то разглядели намеки на женскую эмансипацию, хотя тема с избеганием ненавистного замужества была обыграна еще в 1992-ом в фильме Аладдин, а про подводные камни отношений матери и дочери вполне себе хорошо рассказали в прекрасном мультфильме Рапунцель, где, несмотря на традиционный в общем подход, героиня действует самостоятельно и обретает независимость, при этом создатели фильма вводят в историю сильного отрицательного персонажа, что работает на драматургию, не забывают о качестве изображения, музыки и сюжетной канвы в целом. После выхода Храброй сердцем ловушка захлопнулась, отныне и впредь студии Дисней невозможно уже будет вернуться к традиционной схеме построения мультфильма, теперь нужно будет изобретать велосипеды.

    По мультфильму Frozen это отлично видно. Манера изображения стилистически от Рапунцель, совсем не от Храброй сердцем, это уже несказанно радует, картинка качественная, придраться не к чему, действительно красивые образы героев, пейзажи, музыка, хотя по качеству она сильно уступает предыдущим мюзиклам. К сожалению, драматургия больше от Храброй сердцем. То есть никакая. Отсутствие значимого колоритного злодея, отсутствие планомерной динамики сюжета (есть яркая завязка, после нее огромное количество однообразных действий персонажей, и только в самом конце кульминация и сразу же за ней довольно банальная развязка), отсутствие подтекста, многоплановости, достаточно слабый юмор (хотя намного лучше, чем в Храброй сердцем). По сюжетным ходам повторы от Рапунцель: драматическая ситуация в детстве главных героинь, отгороженность от внешнего мира, простой, далеко не идеальный парень в качестве избранника, и от Храброй сердцем: основной акцент на взаимоотношениях родственников, противостояние себе самой и силам природы. Вообще такое чувство, что Frozen — это такой слуга двух господ, и подчеркнуть свое новаторство и феминистичную направленность хочется, и при этом сделать хороший классический мультик для детей. Пока часть про хороший мультик не очень удалась. Хотя, несомненно, обе сестры получились достаточно интересными персонажами, но слишком много недосказанности, незавершенности, если это тема внутреннего конфликта, почему ей уделяется минут 15 от всего фильма, если это тема взаимоотношений двух сестер, почему в фильме их так мало, а в основном совершенно ничего не значащие прогулки по лесам с парнем и оленем, если это история любви к продавцу льда, то где она, эта история?.

    Я думаю, что даже новаторский фильм надо делать, не забывая все-таки о композиции, иначе получится нечто сырое и незаконченное, как Frozen, или, в худшем случае, откровенный провал, как Храбрая сердцем.

    3 января 2014 | 18:20

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что «Холодное сердце» — замечательная сказка в чисто диснеевском стиле, с интересным сюжетом, красивой картинкой, яркими, запоминающимися персонажами, отличными песнями и веселыми шутками. Все это так, но для меня это больше, чем просто мультфильм. Для меня это — мудрая сказка с глубоким философским подтекстом. Она в такой простой, красочной, доступной и игривой форме призвана донести до зрителей одну нехитрую истину, которую, тем не менее, многие из нас забывают: о том, что любовь и страх — взаимоисключающие друг друга вещи, и что именно страх (даже не ненависть) является прямым противником любви, даже если он изначально и был вызван любовью. И история двух сестер — Эльзы и Анны — является ярким подтверждением этой мысли.

    Конечно же, одним из самых ярких и необычных персонажей здесь является Эльза. Это и прекрасная принцесса, и загадочная волшебница, и в то же время главная злодейка. Но злодейка поневоле. У Эльзы волшебный дар — она умеет создавать зиму. Сам по себе этот дар прекрасен, ведь это — способность создавать вокруг себя красоту, но если не уметь им управлять, то он может быть весьма опасным. Эльза научилась этому не сразу. Первые же неудачи и случайности, чуть было не стоившие ее любимой сестренке жизни, вызвали в маленькой Эльзе дикий, непреодолимый страх, который превратил волшебный дар в проклятье — силу, способную разрушать, а не создавать. И пусть он изначально был вызван любовью и желанием не навредить — это неважно, ведь страх так или иначе остается страхом, а это всегда означает разрушение. И, казалось, не было иного выхода для бедной Эльзы, кроме как навсегда уйти, чтобы не делать людям зла, и не было никакой силы, способной победить эту разрушительную мощь страхов и сомнений. Но такая нашлась… и это, конечно же, любовь! Та самоотверженная и неотступная любовь, которая жила в сердце Анны — любовь с верой в того, кого любишь, и без единого сомнения, даже тогда, когда все казалось совершенно безнадежным; любовь, преодолевающая все преграды, всепобеждающая и всепрощающая, придающая сил и веру в себя как собственному сердцу, так и сердцу того, кого любишь.

    В общем, для меня «Холодное сердце» — это чудесная сказка о всепобеждающей любви, которая способна обратить даже холод в живительную силу.

    25 ноября 2014 | 08:53

    Как обычная сказка все начинается с боли, разочарования, ограничений и кончается счастьем, любовью, воссоединением… но что же наполняет мультфильм от начала до конца?

    «Я и не думала, что зима может быть такой красивой.» И действительно, зима показана как отдельный персонаж, которым может управлять Эльза, она показана и как ужасная, холодная пора, и как прекрасное, неповторимое, сказочное время года. Интересно, что именно в городе мы видим мешающую, жутко холодную зиму, а вот в приключении Анны по зимним пейзажам, наоборот, показано все величие, масштабность и необычность снега.

    Все герои хорошо отработаны, и нельзя однозначно сказать с самого начала относятся они к положительным или отрицательным. Но с развитием сюжета мы делим (пусть и не сразу верно) на плохих и хороших… Сама до конца не верила, что настолько ошибаюсь. Персонажи динамичны, их развитие полностью зависит от действий, происходящих вокруг, и не то что мы, они сами не знают, что могут чувствовать чувства совсем им по сути не присущие. Хочется заметить, что герои дополняют друг друга, и могут чувствовать и понимать то, что другой не видит, я считаю, что это помогает, зрителю посмотреть на ситуацию не только с разных сторон, но и глубже прочувствовать героев.

    «Я — Олаф. Люблю жаркие объятья.» Этот персонаж может показаться некоторым наивным, немного надоедливым, и в принципе созданным лишь для смеха зрителя, но также можно увидеть его мечтательную душу, нелепость, которая добавляет милости в его и так очаровательную натуру. Он ведет себя как преданный друг, и именно этот персонаж пытается дать всем надежду, когда уже кажется все кончено. Это особая фишка фильма.

    Хочется отметить, что музыкальное сопровождение… постоянные песни, несомненно, глубже и более красиво передают состояния героев, но в некоторые моменты это было не особо удобно, особенно в дуэте Анны и Эльзы в ледяном дворце, тогда слова сливались в единый поток и различать, что поет отдельная девушка было очень сложно.

    На счет анимации… О, это несомненно достоинство. Не только пейзажи, комнаты дворца, детали интерьера отмечаются при просмотре, большое внимание привлекает именно магия Эльзы… снегопады, ледяной покров, сам Олаф, а ледяной замок — это, несомненно, привлекает взгляд. Замок, особо хочется отметить его, одно только его создание вызывает восторг, а вид снаружи и изнутри восхищают, хочется туда попасть, побродить по комнатам, спуститься с лестницы и встретить рассвет с прозрачного, как хрусталь балкона…

    Этот мультфильм меня поразил всеми своими качествами, это действительно достойная история с очень красивым изображением… Жутко удивило то, что фильм снят по мотивам сказки «Снежная королева», при просмотре не углядела особого сходства, но крайне рада, что Эльза оказалась, не той злой королевой (персонаж стал любимым).

    Мультфильм почетно стал одним из любимых, которые хочется вновь и вновь пересматривать.

    10 из 10

    26 января 2014 | 16:15

    Несмотря на то, что студия Пиксар принадлежит Диснею, между первой и внутренний студией конгломерата всегда существовало видная конкуренция. Обычно работы Пиксар выходили в летний сезон, а Диснея перед католическим Рождеством, и разница в сборах и реакции зрителей всегда была на стороны творцов живых игрушек и крыс с кулинарными способностями.

    Но в 2013 году Дисней добился своего и снял-таки мультфильм, который уделывает по всем параметрам творение Пиксар. Хотя кто знает, возможно, череда слабых сиквелов дочерней студии и было изначальным замыслом кинокомпании, прячущейся за милой улыбкой Микки Мауса. Тем не менее я бы не спешил петь «Холодному сердцу» дифирамбы. По моему глубокому мнению Дисней создал один из самых слабых проектов за последние шесть лет.

    Фильм продолжает новую политику переделки классических сказок на новый лад. Вначале была «принцесса и лягушка» на основе сказки Бейкера, потом «Рапунцель» братьев Гримм, теперь очередь дошла и до известной истории Ганса Христиана Андерсона.

    Скажу честно, я ожидал чего угодно, даже того, что Кай и Герда поменяют пол, цвет кожи или, чем черт не шутит, превратятся в диких зверей, но сценаристы огорошили меня историей о двух сестрах, младшей Анне и старшей Эльзе, обладающей таинственной и неконтролируемой силой повелевать холодом. Кто проклял несчастную, остается неизвестным, равно как и подноготные большинства персонажей.

    Дальнейшей развитие событий приводит к тому, что Эльза ради всеобщей безопасности замыкается в крепости и ограждает себя от связи с внешним миром и людьми, включая собственную сестру. Тем не менее, в день коронации, когда она все-таки вынуждена выйти в свет, происходит непоправимое: ее разрушительная сила вырывается на свободу, превращая все королевство в ледник. Спасение оного, а заодно и своей сестры ложится на хрупкие плечики Анны. Нет, не хрупкие, а очень даже мужественные и своевольные. Да, да, Дисней продолжает двигаться курсом «да здравствуют пацанки!», наметившимся в последнее время в этом жанре. Надо сказать, этот подход мне по душе, однако в «Холодном сердце», под стать названию я остался холоден к душевным переживаниям сестер. Наверное, причина в том, что создатели изрядно сэкономили на приглашенных звездах, из которых нет ни одной первой величины. Ну не назвать таковую Кристен Белл, верно?

    Еще хуже дела обстоят на любовном фронте. Вспоминаю ту же «Рапунцель», я с большим интересом наблюдал за развитием отношение разбойника и принцессы. Здесь же у милашки Анны целых два ухажера — лицемерный принц Ганс и прямодушный любителей лосей Кристофф — и оба оставляют бледное впечатление.

    Мне не хочется быть категоричным, но сценарий действительно подкачал. Он не то чтобы плохой, он как говорят американцы «plane». Все предсказуемо, поверхностно и надуманно. Истинная любовь, которую манифистеруют с экрана чуть ли не в каждом диалоге или в песнях, на деле выглядит обычным мимолетным увлечением. Ну нет никакой волшебной химии между Кристоффом и Анной, да и сами они весьма ординарные личности, без единой изюминки. Она чуть упряма, он чуть недальновиден, в свою очередь Эльза чуть неуравновешенна, а стандартный персонаж-клоун, снеговик Олаф, вообще вызывает стойкую зевоту. Кроме того, ипостась «злодея» или вернее превращение одного показного добряка в бяку выглядит до такой степени фальшивым, что хочется просто выть на луну.

    Фильм мог спасти юмор, но он состоит из уже затертых шуток и виденных перевиданных анекдотических сценок из серии «какой я неуклюжий». Из драматического пике «Холодное сердце» вытянули песни и картинка. Хоть я и не большой поклонник мюзиклов, однако здешние композиции отлегли в память и оставили приятное впечатление.

    Графика, конечно, главный козырь мультфильма и «ледовая тематика» пришлась как нельзя кстати, позволил художникам и аниматорам вдоволь повеселиться с эффектами.

    В конечном итоге картина вышла добротная, но на один раз. Для нетребовательного зрителя и этого достаточно, но для гурманов — еще один повод повздыхать о «высоких деревьях и зеленой траве».

    7 из 10

    4 февраля 2014 | 21:11

    Очень красивое 3d, снежинки летают прямо в зале, сюжет прост, но завораживает, музыка просто шикарна — это не просто мультфильм, это мьюзикл, который притягивает своим музыкальным сопровождением и держит эмоции в высочайшем положении. Я смотрел с ребёнком, понравилось обоим, даже возможно больше мне, сейчас пытаюсь найти клипы и музыку из мультфильма, потому что реально цепляет, вплоть до слёз. Мамы на сеансе не было, но, я думаю, она бы тоже прониклась…

    12 декабря 2013 | 01:28

    К приближающемуся Новому Году, хочется, чтобы и настроение было соответствующим. «Холодное Сердце», настолько по-настоящему красивый и добрый, что хочется верить в нечто сказочное и в реальной жизни.

    Мне, как человеку, жившему когда-то в Швеции, было безумно приятно видеть сие великолепие на экране. Зима, холод, северное сияние, ощущение сказки и внутренней сердечной теплоты. Вот что действительно важно, заставить человека проникнуться этой историей. В моем же случае, это меткое попадание в самое сердце.

    Вопреки другим мультфильмам, здесь же не наблюдается как такового главного злодея… ну почти. У каждого свой характер, история и свой взгляд на мир. Смотря на одну из главных героинь, а именно на Эльзу, я прослеживаю схожие с ней черты. Обеим следует открыть свое сердце. Анна же наоборот, весьма жизнерадостный человек, который готов на все, так как и ее путник Кристоф. О Свене и Олофе можно вообще промолчать. Без таких вот «подручных», не обходится ни один из мультфильмов. Что действительно здорово.

    Здесь идет другая вариация «Снежной королевы». Точнее сказать, сюжет как бы показывает, какой королева могла быть в детстве. Ведь все знают ее, как холодную злодейку, но ничто даже и не подумал, какая она внутри.

    Песни действительно запоминающиеся. Let It Go, навсегда засела у меня в душе. Голоса замечательные, что в оригинале, что в дубляже. Дисней, как всегда потрудился на славу.

    Это было потрясающе. То что нужно для моей души, жаждущей зимы и мороза. Бесконечно чудесный, добрый и потрясающий мультфильм. Всем советую к просмотру. Огромное спасибо за бурю эмоций. Для меня это редкость.

    24 декабря 2013 | 00:48

    В отличии от «Семейки Крудс», лучшего мультфильма прошлого года, «Холодное сердце» демонстрирует высосанный из пальца, вернее, из сказки о снежной королеве, сюжет в совокупности с отвлекающими маневрами, ценность которых сильно преувеличена.

    Попробую детализировать:

    Сюжет

    Две сестры, одна из которых с даром-проклятием. Родители принимают глупое некоролевское решение изолировать обеих от общества. Сестры вырастают, сиротеют, старшая вступает в права и конфузится перед гражданами, некстати выпуская ледяные фонтаны. И так по этому поводу расстраивается, что удаляется в ледяную самоизоляцию. Вторая сестра отправляется в след за старшей…

    Главный недочет сюжета — в отсутствии сильного отрицательного героя и, как следствие, какого либо явного противостояния. Отрицательный герой обнаружился под самый конец и это было уже не совсем актуально.

    Отвлекающие маневры

    Песни

    Растянутые бесконечные песенки (не самого высокого качества музыка и пение) должны напомнить нам о золотой эре мультов Диснея, но как-то не вышло, на мой взгляд.

    Снеговик Олов

    Ну совсем примитивный персонаж, я бы сказала потянет максимум для детишек 5-6 лет. Не знаю как подобный персонаж может вызвать восторг у взрослых, это надо совсем в детство впасть.

    Олень и Кристофф

    Кристо-эф-эф. Нет, имя определенно раздражающее. Никакой индивидуальности в персонаже нет. Олень… просто Олень и все.

    Гномики

    Ну гномики, должны детям понравится. Как они могут понравится взрослым.. Ну не знаю я как. Просто не понимаю, видимо. Простые диалоги, несмешные примитивные шуточки, снова 5-6 минут простенькой песенки…

    Юмор

    Ни одной смешной шутки. Только детсадовские. Ну ладно, одна — про маленький носик Олова.

    Визуальные решения

    Пейзажи подобные мы не раз видели и в Шреке и в Запутанной истории, внешность и костюмы героев ничем не примечательны и не оригинальны.

    Я с трудом дождалась окончания этой простенькой поделочки. Какой-то супер трогательности, глубины, свежести нет в этом мультфильме. Он скроен по шаблону, совершенно унифицирован и стандартизирован и подается за скромную плату как кусок новогоднего настроения под теплой шубкой хорошего маркетинга.

    Наверное, самый главный недостаток мультфильма — хорошо завуалированное отсутствие оригинальной идеи. А ведь идейных мультфильмов довольно много. Вспомнить хотя бы по-настоящему новогодний, идейный и оригинальный мультик «Хранители снов», где были новые яркие персонажи (а не модицифированные старые), харизматичный отрицательный герой, интересные находки сюжета, вообщем все, для того, чтобы понравится не только детям.

    В случае с «холодным сердцем» я не могу не высказать свое явно не популярное мнение и не поставить этому мультфильму более чем

    2 из 10

    11 января 2014 | 14:51

    Вольных и «невольных» киноинтерпретаций классической сказки Ханса Христиана Андерсена снято уже немеряное количество -фильмов и мультфильмов. Только в позапрошлом году в России вышла очередная анимационная версия, уже от трейлера которой стало очень обидно за хорошего писателя и его хорошую сказку, а поэтому этот мультфильм не могу заставить себя посмотреть до сих пор.

    «Холодное сердце» Кристофера Бэка и Дженнифер Ли к произведению Андерсена можно отнести лишь очень-очень условно, отсылкой к «Снежной королеве» тут служит, по сути, только название. Все остальное — сюжет, герои, характеры — привязать у первоисточнику можно, лишь обладая богатой фантазией. Основные идеи, заложенные автором, выхолощены напрочь. Если говорить просто, у Андерсена было Добро и Зло, была борьба Добра и Зла за человеческое сердце (душу) и средства, используемые тем и другим в этой борьбе. Все это было изложено по-детски доступно, но в то же время очень мудро.

    В мультфильме Бэка-Ли мы видим принципиально иное. Ребенка, в котором Зло поселилось неведомо как, да и само оно завуалировано под какую-то паранормальность, за которую, с которой, судя по проводимой через весь сюжет мысли, нужно жалеть, а не бороться с ней. Максимум — взять под контроль, даже использовать во благо. То есть, подсознательно закладывается мысль, что Зло — на самом деле и не Зло совсем, его легко можно обернуть в добро, чего в первоисточнике не было и близко. Как основные же злодеи, тут фигурируют совсем другие персонажи, тоже имеющие мало общего с героями сказки «Снежная королева».

    Если же взять всех героев и сюжет в целом, то какой-то оригинальности, новых и идей и характеров я тут не увидел. Все это в разных вариациях уже неоднократно присутствовало на экране, в том числе, и в анимационном виде, причем с дословно повторяемыми репликами, шутками и приколами. Ну, например, мы, что не видели персонажа, подобного этому оленю. Да их количество насчитывает уже не один десяток, и сделать его молчаливым — еще не значит сделать сильно оригинальным. Линия двух сестер — Элизабет и Анны — также проработана без особого старания, ведь это же человеческие отношения, они всегда многогранны и неоднозначны, найдите же новые неожиданные ходы, ситуации, слова, мотивы. Нет, все будет по уже не раз накатанной и прокатанной схеме, без малейших колебаний влево и вправо. То же самое можно отнести и почти ко всем остальным героям. Приятным исключением тут является разве что снеговик Олаф, ожививший действие, позабавивший своей неуклюжестью, но и покоривший своей искренностью. Да еще троллей показали весьма с неожиданной стороны, этакие полусмурфики, тоже не давшие окончательно впасть в депрессию во время просмотра. Увы, этим весь позитив и ограничился.

    Картинка прорисована хорошо, но сейчас этим уже мало кого поразишь. Песни? Тоже ничего шибко оригинального не услышал, а хотелось бы.

    Главная же беда в том, что если и не привязывать «Холодное сердце» к Андерсену даже формально, сам по себе мультфильм Бэка-Ли слаб, до крайности неинтересен, скучен и нуден и представляет собой набор уже много раз показанного и использованного. Причем без всякого заметного личного вклада создателей и их усилий привнести в сюжет что-то свое, новое, самобытное и свежее.

    2 из 10

    3 января 2014 | 15:57

    Потрясающая история об отношениях сестер. В этом мультфильме встречается все: и любовь, и дружба, и помощь, и музыка, и шутки. Этот мультфильм не имеет ограничения, его можно всем: и любителям фантастики и тем, кто просто хочет посмотреть что-то всей семьей. Этот мультфильм учит тому, что любовь сможет растопить самый холодный лед. Это прекрасная анимационная картина, которая несомненно заслуживает большого внимания. Дисней как всегда порадовал меня, спасибо ему огромное за такую картинку. Были моменты, когда слезы льются, словно ручей, а были моменты, когда хотелось смеяться (спасибо Олафу). В общем, мне безумно понравилось, я даже не знаю как описать мой восторг, это прекрасно!

    Посмотрите, вы точно не пожалеете!

    10 из 10

    Шедевр.

    12 февраля 2014 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>