всё о любом фильме:

Судная ночь 2

The Purge: Anarchy
год
страна
слоган«Добро пожаловать в идеальное будущее, где одну ночь в году все преступления легальны»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникБрэд Рикер, Хала Бахмет, Мисси Паркер
монтажВинс Филиппоне, Тодд Е. Миллер
жанр триллер, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.,    Нидерланды  82.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (92 250)
ожидание: 84% (3822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
68 + 54 = 122
5.4
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя сержанта — Лео Барнс. Большинство диалогов этого персонажа, рассказывающих его предысторию, были вырезаны на стадии пост-продакшна.
    • Зак Гилфорд и Киле Санчес сыграли супружескую пару. В реальной жизни они тоже состоят в браке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не скажу, что ждал этот фильм и пересмотрел все тизеры/трейлеры/интервью. Но, как говорится — дело было вечером, делать было нечего. Забрёл на вечерний сеанс и, как оказалось, не прогадал.

    Отсылка к первой части фильма всего одна, да и та не существенна. Так что не важно с какой части начинать просмотр этой дилогии. А начинать (или продолжать) его советую всем любителям триллеров. Сюжет прост — есть в году одна ночь, когда все преступления легальны. Вокруг этого крутилась первая часть, и, спустя год, вторая. Только если в первой части основные события происходили в доме, то вторая, чтобы показать нам всё «величие» судной ночи, выводит нас на улицы. Больше простора — больше людей — больше банд. Вместо одной группы харизматичной золотой молодёжи, в эту судную ночь орудует, и группа хорошо обученных и вооруженных убийц, и ребята, желающие заработать на продаже людей богачам, и просто отдельные психи, «выпустившие своего зверя».

    С точки зрения триллера — фильм хорош. Ни секунды покоя с начала судной ночи. Ни одно место в городе не может гарантировать людям 100% безопасности. На каждое оружие у кого-нибудь найдётся калибр побольше. Почти все 103 минуты фильма ты сидишь в напряжении. Знаешь, что сейчас будет «бу!» но всё равно вздрагиваешь. И уже ради этого фильм стоит посмотреть.

    Единственное что не даёт фильму шансов на повторный просмотр — поведение некоторых главных героев. Уж больно нелогично и неестественно они себя ведут в некоторых моментах. Я понимаю, чтобы раскрыть персонажей необходимы диалоги, но они вставлены в настолько неподходящие моменты, что уж лучше бы их не было вовсе. Но единоразового просмотра фильм точно достоин.

    1 августа 2014 | 19:19

    Сказать, что я осталось под впечатление, тоже самое, что ни сказать ничего.

    После просмотра первой части у меня осталось ощущение недосказанности и я предполагала, что и режиссеру Джеймсу ДеМонако так показалось. В первой части была показана, только один слой населения в этой судной ночи, здесь же показали все и меня это очень порадовало.

    Актерский состав впечатлил. Фрэнк Грилло актер выдающийся и запоминающийся.

    Персонажи продуманы не все (например, парочка, которая постоянно, что-то говорила про сестру, но что они хотели ей сообщить, я так и не поняла), но по сути, это не сильно отвлекало от главной идеи.

    Сюжет фильма прост, люди всеми силами пытаются выжить в ночь, когда все вокруг выпускают своего зверя. Но мне очень импонировала последовательность событий и постоянно напряжение, которое притягивало к экрану.

    Этот фильм стоит посмотреть, потому что он затрагивает такие глубокие проблемы общества, что то и дело сочувствуешь героям.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 09:06

    Достойное продолжение первого фильма, в некоторых вещах даже ее превосходящее. Здесь наиболее подробней раскрывается вся прелесть судной ночи. Она приобретает наибольшую масштабность, в отличие от первой части, где всё действие происходит в доме. Здесь же герои пытаются спастись на смертельно опасных улицах города. Весь этот хаос завораживает. Маньяки, психопаты, богатая элита общества, правительство и многие другие являются участниками судной ночи. Этот культ ночи стал смыслом жизни для многих, в то же время для других самым страшным и невообразимым кошмаром. Как это обычно бывает, судьба сталкивает всех героев вместе, невольно ставших участниками ежегодного суда. У каждого свои проблемы, которые практически никак не влияют на сюжет: молодая пара супругов решивших развестись, мать с дочерью у которых тоже не все складывается, ну и конечно главный герой, движимый жаждой мести. Его история является центральной в фильме. Отличает его то, что он по собственному желанию становится участником судной ночи. Невольно спасая остальных, он вынужден доставить их в безопасное место. Его персонаж, несмотря на зашкаливающий показатель крутости и героизма, получился интересным, чему способствовала хорошая игра актера. Образ крутого парня здорово удался. Об остальных говорить не стоит, все на достойном уровне.

    Вторая часть получилась более динамичной, все персонажи маньяков и убийц выглядят стильно и устрашающе. Особенно впечатлили богачи устраивающие охоту на людей. Настоящие психопаты! Сама идея этой судной ночи весьма оригинальна. Она уже наполовину способствовала успеху фильма, оставалось только грамотно реализовать задумку, и куча денег обеспечена. Я считаю, создатели неплохо справились. Несмотря на сравнительно маленький бюджет, фильм на высоком уровне и смотрится как дорогой боевик. Хотелось бы конечно побольше ужаса и жестокости, чтобы бы фильм получился уж совсем идеальным в своем жанре.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 16:33

    Посмотрев вторую часть «Судной ночи», лично я остался доволен фильмом.

    Во-первых по сравнению с первой частью нам уже показывают не отдельный взятый дом и семью, а улицу и судьбы разных людей, которые пытаются решить разные задачи. Кто то выжить, кто то отомстить, а кто то просто пострелять.

    Во-вторых,фильм перекачивал от жанра ужасов, к боевику. Как по мне, это пошло фильму на пользу. Перестрелки, погони и спасение от кучи вооружённых до зубов психов и спецназовцев-вот что вы найдете в этом фильме.

    В третьих, фильм не напрягает. Все время происходит какой да нибудь экшен, так что скучать вам не придется.

    Главный вопрос, выживут ли главные герои в Судную ночь? Это вы узнайте, посмотрев данную картину.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    24 октября 2014 | 19:23

    Если сравнивать фильм с первой частью, то тут действие фильма распространяется на весь город, и мы видим, что есть противники этой самой «Судной ночи», которые хотят ее прекратить. Но радует то, что противоборство этих сторон в фильме на минимальном уровне. И мы видим только историю человека, который, по своим личным мотивам, вышел ночью на улицу, но не смог остаться черствым и бесчувственным человеком, что и привело к тому, что он подбирает и пытается защитить еще четырех людей (мать с дочерью и парня с девушкой).

    Кстати сам фильм собой напомнил компьютерные игры: по атмосфере города, в котором царствует беспредел — Manhunt, и сцены, где показывается, как люди становятся бесчеловечными и ценичными, а по факту просто психами — Bioshock. Дело дошло даже до того, что богатые покупают бедных, чтобы в эту ночь принести их в жертву. В следствие чего вся Америка в одну ночь каждый год, погружается в пучину бессмысленного фанатизма.

    Но стоит похвалить, что показанные в фильме люди, участвующие в «Судной ночи» продуманы очень классно и порой вызывают тревожные чувства, так что за гримм и костюмы — плюс. Правда порой складывалось ощущение, что в таком большом городе участников очень мало, потому что весь фильм мы встречаем порой одних и тех же людей, что немного портит картину масштабности происходящего, за это минус.

    Тем временем, во всем этом ужасе, главные герои все-таки умудряются оставаться людьми и делать нравственные выборы, тем самым показывая, что даже в таких ситуациях люди могут оставаться людьми. И это очень приятно осознавать.

    В общем и целом фильм хорош собой и смотрится легко, сюжет и актеры тоже радуют. Но все таки до 10 баллов фильм не дотягивает, может что-то измениться со следующей части;)

    7 из 10

    26 июля 2016 | 20:39

    «Судную ночь» вполне можно было бы раскритиковать за некоторую непоследовательность и натянутость в сюжете, точнее его реализацию в ходе взаимодействия различных персонажей между собой и в обществе, если так можно выразиться. Однако лучше, на мой взгляд, остановиться на том, чем данная картина действительно богата — различного рода идеями и предположениями, посылами и концепциями. Выглядит так, будто зрителю в течение всего того времени, что он проводит за просмотром, подают некие пробники тех самых мировоззренческих и концептуальных идей, и зритель, естественно, наблюдая за происходящим, успевает анализировать и свое видение «в уме» тоже.

    Вторая часть фактически не связана с первой: здесь совершенно новые персонажи и даже «конфликт», проблема повернуты немного в другую сторону, а также весьма расширены. События первой части, разворачивающиеся в одной семье, в одном доме больше символизировали страх перед разрушением именно своего «гнезда» и укрытия, вторжения чужих и нового порядка, а вполне симпатичные молодые люди в масках на этом фоне выглядели в разы страшнее и впечатляюще, чем какой-либо серийный маньяк, извращенный и жаждущий крови, ведь в данных фильмах акт убийства заявлен как бы не ради кровопролития, а ради все тех же идей, быть может, слегка ритуализированных, идей «очищения».

    Здесь же у персонажей дома нет вообще (даже если у кого-то он и был, то не надолго), события в большинстве своем разворачиваются на открытом пространстве улиц. С расширением «сцены» действия, соответственно, расширяется и проблематика. Данные нам в качестве факта в первом фильме гласные правила проведения этой самой ежегодной Судной Ночи здесь уже подвергаются анализу (и зрительскому тоже).

    Весьма интересны такие детали, как появление в картине «барыг», толкающих, правда, не наркотики, а защиту в эту ночь или различные «перекупщики людей», ведь именно за их счет панорама представленного нам нового общества и мира раскрывается еще сильнее!

    Интересно и то, что те самые маски, вселяющие ужас видящему их, частично срываются: оказывается, настоящий ужас и кошмар по-прежнему сеет не безликая банда самовоспровозглашенных божков и не правительственные исполнители, а все тот же человек, точнее его повернутое определенным образом сознание либо возвращенное к неким необузданным, анархичным истокам.

    Конечно же, ярко выражено противостояние классовое (обзор нескольких социальных слоев, опять-таки, расширяет эту художественную панораму), но в пылу борьбы не забыта и отдельно взятая личность — интригу составляет путь, который в этой ночи проделывает Сержант, попутно концентрируя вокруг себя и несколько других персонажей. Настоящее его имя, оказывается, не столько важно, потому что, по сути, этот герой — определенный типаж, существующий в пределах данного смоделированного мира, а мы наблюдаем, вписывается или не вписывается вот такой типаж в это идеальное общество. Хотя, то же самое можно сказать о любом из героев фильма: все они разные люди и линии, пути у них тоже разные.

    В общем и целом, картина «Судная ночь» 2 производит неизгладимое впечатление именно тем, что поднимает и сталкивает (и как может, реализует) такие вопросы и проблемы, которые являются неоднозначными. Хочется действительно думать и анализировать, смотреть на вещи шире.

    По-моему, это кино, которое поставило хоть и не эталонную и высочайшую, но все-таки планку. Это кино, которое ставит под сомнение привычное и обнажает сокрытое.

    9 из 10

    1 августа 2014 | 22:08

    То, что события «Судной ночи» вышли за локальные пределы на улицу — казалось бы, должно идти только в плюс фильму, но в действительности Джеймс ДеМонако снял какой-то результат скрещивания «Голодных игр» и «Бегущего человека», серьезность которых подкрепляется только большое количество смертей, но никак не атмосферой.

    Отсутствие одного главного героя должно было бы также оказаться положительным факторов в сиквеле, в итоге имеем латиноамериканку-мать-одиночку с ее дочерью, случайную молодую пару, которая хочет вот-вот порвать и зачем-то сказать это сестре парня, и, собственно, единственного приемлемого в кадре персонажа — бывшего полицейского или армейца в лице Фрэнка Грилло.

    Масштабами фильм превосходит первую часть это точно, но еще больше — глупостью и шаблонностью сюжета. Крыса на ноге одной из героинь, несостоявшийся латинос-ухажер, и прочие сюжетные нюансы, которые напрочь портят впечатление от просмотра и не дают погрузиться в атмосферу этой утопии, хотя бы так, как это было в первой части.

    Чисто ради любопытства после первой части стоит смотреть этот фильм, хоть многие и его характеризируют лучше своего предшественника, однако «Судная ночь: Анархия» не стала событием. Будь снята франшиза в конце девяностых — быть может восприятие было бы другим, а так получился фильм на один раз.

    5 из 10

    11 августа 2014 | 03:53

    То, что сам фильм откровенно слабый — это факт, об этом много написано рецензий. Но печаль возникает от того, что многие посетители «Кинопоиска» ставят этому фильму довольно высокие оценки. И после этого, в принципе, понимаешь, каким образом этому трэшу удалось собрать в мире более ста миллионов долларов. Вот уж воистину чудеса киношного маркетинга — снимаешь шлакоблочную картину за 9 миллионов и навариваешь в 10 раз больше! Редкие проекты в последнее время могут похвалиться таким профитом!

    Ну да ладно, не будем углубляться в коммерческие дела, поговорим о картине.

    Хотя о картине, как раз-таки, говорить и не хочется. Не заслуживает она того. Как уже во многих отрицательных рецензиях упоминалось — слабый сценарий, слабая режиссура, слабая операторская работа и монтаж. Музыка и подача кадра раздувают многозначительность и пафос судной ночи, но кроме этого раздутого пафоса ничего больше в картине нет. Нет так же и того эффекта, который режиссер пытался добиться резкими всплесками громкости звука и прочей мишурой — это не пугает, а лишь вызывает улыбку или смех. Многие планы явно передержаны оператором и в монтаже можно было смело покромсать длительность ленты раза в полтора.

    Смешно от того, что я, как зритель вижу не целостную картину, в которой есть хороший сценарий, понятная мотивация героев, а вижу лишь набор штампов, шаблонов и клише, сопровождаемых пафосной музыкой. И по задумке режиссера эти штампы должны произвести на меня неизгладимое впечатление. И после просмотра, типа, я должен задуматься и сделать выводы вроде того «какие же люди плохие и жестокие».

    Абсолютный промах, абсолютное непопадание, фейл. Зато сэкономили на спецэффектах — кровь и раны от пуль нарисованы в программе After Effects, причем так топорно, как рисовали в начале 2000-х годов.

    Через полчаса просмотра выключил.

    Осталась только та самая печаль вселенского масштаба, вызванная высокими оценками картины в рецензиях кинопоиска. Зайдя сюда я ожидал увидеть отзывы, дающие картине не более 2-х баллов. Но увидел совершенно иное. Не хочу, конечно, оскорбить или унизить всех тех, кто написал хвалебные отзывы и поставил высокие оценки, но…

    Думал сперва ноль поставить, но 1 балл даю актерам, за то, что старались исполнить замысел режиссёра. Честно существовали на площадке, исходя из задач и сценария. Верили, старались действовать по живому, хотя и не всегда получалось. Мне актеров жалко больше всего, так как сам являюсь таковым. Актеры ни в чем не виноваты. На площадке непонятно, что в итоге получится — съемки это довольно захватывающий и интересный процесс. Но когда картина выходит в прокат, зачастую мы испытываем глубокое разочарование.

    В общем, ставлю картине

    1 из 10

    13 октября 2014 | 00:49

    Судная ночь была весьма ожидаемым мною проектом в прошлом году. Концепция выглядела очень многообещающе. И было почему. Общество в недалёком будущем по версии Джеймса ДеМонако (в частности, Соединённые Штаты) пережило глобальный кризис, в ходе которого было уничтожено множество ни в чём не повинных людей. Но выход был найден!

    Правительство решило устраивать одну ночь в году, когда разрешается абсолютно всё! В прямом смысле всё: убийства, грабежи, изнасилования — все зверства признаются властями и никак не караются. Народ же тем временем выпускает накопившийся за год пар. И ведь есть результат! Преступления сократились до рекордного минимума. Да и число маргинальных элементов резко уменьшилось ввиду их тотального истребления — всё-таки сложновато искать укрытие, не имея постоянного места жительства. В принципе, стереть с лица успешных городов это акне и было главной целью всей описанной здесь вакханалии.

    Несколько персонажей первоначально действуют по одиночке, стараясь выживать, как они умеют. Правда, с наступлением судного часа они быстро объединяются под защитой изливающего порывы отомстить Лео, явно не случайно оказавшегося на улице в сейчас. За героями охотятся группировки маньяков — от уличной гопоты до эстетствующих богатеев, — стремящихся в меру своей изощренности помучить жертв перед смертью. Вот только преследователи не знают о навыках Лео, а потому будет ещё тем вопросом определить настоящего охотника…

    Актёры в отличие от первой части уже не вызывали неприятные позывы в желудке. Пускай это не оскароносный уровень, но со своими задачами они справляются весьма достойно. Пожалуй, решение отойти от камерного хоррора в сторону динамичного фантастического боевика было верным. Опять же эффектность и экшен-постановки спасают ситуацию.

    Судная ночь 2 — фильм куда более сильный, нежели его предок. Тем не менее говорить о чём-то впечатляющем не приходится — всего лишь грамотное изложение первоначально заложенного в проект потенциала. Не больше и не меньше.

    7,5 из 10

    3 октября 2014 | 12:25

    «Добро пожаловать в идеальное будущее» гласит слоган фильма. Только вот надо добавить «где все отупели». Почему? А давайте разберемся.

    Спустя год после унылых похождений по одинокому дому (ака первая часть), нас, наконец, выпускают в большой город, где народ охотится друг на друга. На этот раз создатели пошли дальше и представили аж четырех персонажей за которых мы будем переживать — молодожены Шейн и Лиза, официантка Ева и полицейский Лео. Параллельно транслируется обращение некого «повстанческого лидера», который единственный из всей тусовки допер, что «Судная ночь» к экономическому росту не имеет никакого отношения по причинам, озвученным мною в рецензии на предыдущий фильм.

    Но суть то не в этом, а в том, что у людей, оказывается, есть оружие! Я то думал, что 300 миллионов стволов как то отняли у народа, а оказывается нет. И даже доступно автоматическое (а значит и NFA 86 отменили). Так почему тогда из всех героев вооружен только Лео? Почему за день до «Судной ночи» не запастись патронами и не отстреливать толпу из собственных окон? Скажете «не реалистично»? В 1993-м году, когда в Лос-Анджелесе бунтовали негры, единственным спокойным районом был корейский и именно потому, что корейцы стреляли по любой приближающейся толпе. Так что такой вариант поговорки «мой дом — моя крепость» вполне рабочий.

    В общем опять в действии типичная формула ленивых сценаристов — «Если сюжет не работает — сделай персонажей тупыми», только вот тут следуя ей работает целый мир.

    Экшен, наконец то, «завезли», только вот из-за постоянной темноты и абсолютно никакой работы со светом на него трудно смотреть без рвотных позывов.

    Касательно актеров тут все чуток хуже, ибо играют они «так себе», а главной «звездой» фильма и вовсе оказывается Фрэнк Грилло (который во вселенной «Марвел» играл очередного недозлодея и еще засветился в «Патруле» в эпизодической роли), но, стоит отдать ему должное, он тут наименее раздражал, а у его персонажа даже какая-никакая дополнительная мотивация имеется.

    Вторая часть получилась менее унылой, чем первая, однако идиотичность самой концепции стала более очевидна — мир «Судной ночи» работает только при условии, что каждый человек в нем — тупой. Поэтому сопереживать персонажам, у которых напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, не получается.

    2 из 10

    11 августа 2016 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>