всё о любом фильме:

Судная ночь 2

The Purge: Anarchy
год
страна
слоган«Добро пожаловать в идеальное будущее, где одну ночь в году все преступления легальны»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникБрэд Рикер, Хала Бахмет, Мисси Паркер
монтажВинс Филиппоне, Тодд Е. Миллер
жанр триллер, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.,    Нидерланды  82.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (92 250)
ожидание: 84% (3821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
68 + 54 = 122
5.4
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя сержанта — Лео Барнс. Большинство диалогов этого персонажа, рассказывающих его предысторию, были вырезаны на стадии пост-продакшна.
    • Зак Гилфорд и Киле Санчес сыграли супружескую пару. В реальной жизни они тоже состоят в браке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не скажу, что ждал этот фильм и пересмотрел все тизеры/трейлеры/интервью. Но, как говорится — дело было вечером, делать было нечего. Забрёл на вечерний сеанс и, как оказалось, не прогадал.

    Отсылка к первой части фильма всего одна, да и та не существенна. Так что не важно с какой части начинать просмотр этой дилогии. А начинать (или продолжать) его советую всем любителям триллеров. Сюжет прост — есть в году одна ночь, когда все преступления легальны. Вокруг этого крутилась первая часть, и, спустя год, вторая. Только если в первой части основные события происходили в доме, то вторая, чтобы показать нам всё «величие» судной ночи, выводит нас на улицы. Больше простора — больше людей — больше банд. Вместо одной группы харизматичной золотой молодёжи, в эту судную ночь орудует, и группа хорошо обученных и вооруженных убийц, и ребята, желающие заработать на продаже людей богачам, и просто отдельные психи, «выпустившие своего зверя».

    С точки зрения триллера — фильм хорош. Ни секунды покоя с начала судной ночи. Ни одно место в городе не может гарантировать людям 100% безопасности. На каждое оружие у кого-нибудь найдётся калибр побольше. Почти все 103 минуты фильма ты сидишь в напряжении. Знаешь, что сейчас будет «бу!» но всё равно вздрагиваешь. И уже ради этого фильм стоит посмотреть.

    Единственное что не даёт фильму шансов на повторный просмотр — поведение некоторых главных героев. Уж больно нелогично и неестественно они себя ведут в некоторых моментах. Я понимаю, чтобы раскрыть персонажей необходимы диалоги, но они вставлены в настолько неподходящие моменты, что уж лучше бы их не было вовсе. Но единоразового просмотра фильм точно достоин.

    1 августа 2014 | 19:19

    Если Вы вдруг не родились в Америке, что вероятнее всего, то смотреть данный фильм совершенно необязательно. Причин для этого несколько. Но о них позже. Если честно, кино может быть и не такое плохое, как первая часть, но до понятия «хороший фильм» «Судная ночь» так и не доросла.

    Раз уж это сиквел, то несомненно нужно поговорить об оригинале. Итак, первый фильм получился просто ужасным. На это повлияло и отсутствие как такового бюджета, отчего следовало запирание неплохой идеи судной ночи в один какой-то дом. Так же там было очень много совершенно закрытых персонажей — нам, фактически, ничего рассказано о них не было. Плюс огромное количество глупых и не совсем логичных решений (сюжет таким тупым мне давно не казался).

    Казалось, во второй части всё должно было измениться. Трейлер действительно интриговал: нас ждёт большой город и интересный экшн. Да и бюджет как никак поднялся, целых в три раза. А что в итоге?

    Сюжет стал ещё хуже. Сначала нам на экране вообще начали показывать три отдельные грустные истории, и я тут же растерялся, но потом вдруг их решили дьявольским образом объединить, отчего я растерялся ещё больше. Персонажи, как и в первом фильме, абсолютно пусты, ими просто не успеваешь проникаться. Отсюда и настолько хладнокровное отношение к героям — наблюдать за ними, как наблюдать бегущими кроликами. Пусть хоть помрут все, какая разница? И ещё один интересный факт — кино связано с первой частью лишь местом действия — США.

    Посмотрим на содержимое фильма. Если честно, я ожидал, что в большом американском городе в судную ночь будет гораздо больше народу воевать, гораздо больше будет трупов, и всего такого. Но в кино нам показывают обратное: изредка что-то происходит, туда-сюда шныряют несколько группировок, а в основном — на улицах тихо-тихо. Мне кажется, что даже такого бюджета им там не хватило.

    Крови тут не так много, кстати, как и чего-то из ряда вон выходящего. Иногда повествование довольно скучно, из-за чего начинают возникать мысли об уходе из зала. Почему стоит рейтинг +18? Не знаю. Если бы у меня был ребенок, то я бы поставил этот фильм как колыбельную. Поверьте, с этой ролью кино справляется на 10 из 10. Ближе к концу, конечно, и будет чутка по-больше экшена, но до середины можете смело зевать.

    Но почему же я назвал этот фильм чисто американским? Тут всё просто. Видите Фрэнка Грилло в списке главных ролей? Он — местный супергерой. Такое за океаном нравится. Это первое. Второе — это куча бессмысленных клятв в фильме, об «идеальной нации». Третье, это огромный дух патриотизма, действиями некоторых личностей в фильме. Четвёртое, это концовка и песня в титрах. Пятое… ну, вы поняли. К сожалению, если смотреть на кино без этих параметров, то оно просто потеряет свой шарм (подсказка — лишь американцы могут посмотреть на эти параметры). Так что для нас это обычный, и довольно скучный триллер, с неплохой задумкой, но плохим сюжетом и посредственной реализацией.

    4,5 из 10

    3 августа 2014 | 03:42

    Казалось бы, чем можно удивить зрителя во второй части «Судной ночи»? Ведь по идее она должна быть одинакова из года в год. Но нет, бюджет фильма увеличили, и все «мочилово» переехало на улицу.

    Очень редко встречается, когда вторая часть превосходит первую, и как мне кажется, это именно такой случай. Теперь зрителю показывают не статичное действие в одном месте, а полное разнообразие красок. И ночная улица, и разные банды кровожадных убийц, и обреченные жертвы, и «зажравшиеся» богачи, которые устраивают охоту простых граждан. Весь хронометраж был занят под завязку, а зрителю просто не выдавался момент заскучать при просмотре.

    Эта так называемая охота напомнила мне всем знакомые «Голодные игры», но если знаменитая франшиза нацелена на подростков, то при сравнении с «Судной ночью» возникает ощущение, что Джеймс ДеМонако создал «Голодные игры» для мальчиков. Режиссер преподнес данные «игры» с особой жестокостью, кровью, злостью и отчаянием. Этакий хоррор-боевик. В общем, здорово.

    Игра актеров была на уровне. У каждого персонажа своя история, свои причины того, почему они оказались на улице в эту страшную ночь. Выделять кого то отдельно, это значит обидеть другого. Каждый справился со своей ролью так, как надо.

    При просмотре данной картины невольно понимаешь, какими бывают люди, как их развращает власть и деньги, какими они становятся тогда, когда им все разрешено, пускай и на одну единственную ночь в году.

    Итак, «Судная ночь 2» это качественный фильм, при просмотре которого сопереживаешь и с ужасом ждешь сирены, которая объявляет об окончании насилия и жестокости.

    8 из 10

    31 августа 2015 | 12:46

    В 2013 году мир увидел фильм «Судная ночь», которая поразила всех свежей идеей раз в год легализовывать преступления, за которые ничего не будет. Из-за небольшого бюджета все действие происходило в доме главных героев. Однако спустя 364 дня наступила новая Ночь, и в этот раз всё произошло на улицах крупного города!

    Количество сюжетных линий увеличили в 3 раза, которые затем соединились в одну и следовали до конца… Атмосфера нагнеталась с 1 кадра, как только появился традиционный синий экран с правилами, и продолжилась до сигнала. А дальше нас ждало большое количество убийств, анархия на улицах, банды в масках и прочие злодеи. В этот раз упор сюжета был сделан на общество, каким жестоким и обезумевшим оно стало благодаря этой «традиции». На что готово пойти богатое сословие, лишь бы «очиститься» от накипевшего за год.

    Музыкальное сопровождение отлично держало нужную атмосферу до самых титров. Хочется выделить перевод — озвучили каждую реплику из телевизора и громкоговорителей, что внесло дополнительный вклад в нагнетание!

    К сожалению, есть некоторые недостатки, которые слегка подпортили ожидание. «Ведущие лица» постеров и трейлеров прошли стороной и появились лишь фоном раза 4… Возможный «убойный» арсенал ограничился только огнестрельным оружием, а рейтинг «старше 18 лет» по-моему, завышен. Вполне мог обойтись 12 или 16+, ибо по телевизору постоянно показывают боевики, перестрелки в дневное время.

    Тем не менее, фильм все равно удался, тему можно раскрыть еще и через год увидеть 3-ю часть!

    9 из 10

    2 августа 2014 | 20:52

    Вообще главной особенностью этого фильма является то, что он снят пока в двух частях. Поэтому я буду рассматривать оба фильма сразу, акцентируя внимание на деталях по отдельности или вместе.

    Первый фильм по качеству намного хуже, чем второй. Неясная съемка, пафосные диалоги «не к месту», мальчик, похожий на девочку, непонятные действия героев… Но в нем находишь свою прелесть, посмотрев вторую часть. Фильмы не связаны ничем, кроме самой Судной Ночи. В первой мы наблюдаем богачей, у которых есть деньги, власть, возможности. Мы с одной стороны понимаем их мотивы, они нас раздражают, но мы понимаем, что они люди и они тоже хотят жить. Во второй части действие Судной Ночи перемещается из дома богатеньких буратино прямиком на улицы. Туда, где устраивают ежегодный самосуд бедняки, мотивы которых еще более понятны.

    Второй фильм, как мне показалось, по концепции намного лучше. Тут объясняют детали, главный герой не какой-то сопливый богач. Это человек, который хочет отомстить. Его характер прорисован до мелочей. С одной стороны, он — «средний класс», который и не поддерживает Судную Ночь, с другой он — отец, потерявший сына, мечтающий восстановить справедливость, и для которого Ночь — это шанс, а с третьей стороны он — обычный человек, который не может пройти мимо, когда вот-вот на его глазах убьют двух прелестных женщин. Он оказывается в водовороте событий, он одновременно хочет и не хочет помочь, потому что для него главное — месть. Здесь ясно проработан антагонист — политика, в принципе. Во второй части мы видим, что Судная Ночь — это не просто самосуд людей с разными целями, а оружие. Оружие в борьбе с низшим классом.

    в первой части фильма, мы наблюдаем лишь какую-то типичную семью, действие происходит в их доме и мы не совсем имеем представление о Судной Ночи. У этого фильма другая цель. Цель показать, что люди, которых ты считал близкими, хотят всадить нож тебе в спину. А те, кого вроде и не стоит спасать в итоге приходят на твое же спасение.

    Вторая часть уже более глубокая по своему содержанию. Можно смотреть и ее по отдельности. Но цельное впечатление и личное отношение складывается из двух позиций. Богачи против бедняков. У одних есть все, но нет чувств, присущих тем, у кого нет ничего.

    Если отбросить все косяки из двух фильмов, особенно из первого, то можно сказать, что это сильная политическая картина, которая показывает нам недвусмысленное будущее, зарождающееся уже сейчас.

    10 января 2015 | 15:34

    После первой части этот фильм меня удивил в хорошем смысле. Если их сравнивать, то выходят абсолютно две разные картины по своей сути, но при этом имеющих общую идею.

    Отличие 1: Место действия не ограничивается одним домом, теперь место действия — целый город.

    Отличие 2: В этот раз у нас есть главный герой с харизмой Джона Коннора и небольшая компания, примкнувшая к нему, с общей харизмой людей из «28 недель спустя». Некоторые моменты прямо таки отсылали нас в тот фильм (перебежка по кварталам, снайперы). Не говоря уже о других схожих мелочах. Жаль, правда, что снайперы в данном фильме служили лишь декорацией, как и грозная женщина с автоматом на мосту, а я то думал, что это один из «боссов»…

    Отличие 3: Игра актёров была на уровне первой части, однако тут они вызывали у меня куда больше сострадания. При том, что диалоги были не просто банальными а просто тупыми и не к месту. Особенно «доставила» сцена с признанием в любви в самый подходящий для этого момент по мнению режиссёра-сценариста. Слава богу тут не было детей (главный герой бы за такие слова пустил бы мне пулю в лоб) без инстинкта самосохранения.

    Отличие 4: Ожидаемо увеличилась не только масштабность действия, но и масштабность разных группировок по «очистке улиц». В этот раз режиссёр нам раскрывает все карты закулисного мира, с большим заделом на третью часть.

    Отличие 5: Стало меньше цинизма. Все стали добрее. Нет уже того ощущения, что любой может всадить тебе нож в спину (за исключением одной второстепенной сцены). С одной стороны это плохо, так как нет того напряжения, что была в первой части. С другой же, по моему мнению, это более реалистично. Убийство, есть убийство, если оно не наказуемо, это ещё не значит что ты сможешь потом с этим жить. Хотя и автомат первому встречному я бы не стал давать.

    Были в этом фильме и «притянутые за уши» моменты, с целью придать большего драматизма. Одна из них: сцена в туннеле, когда несколько суицидников выскочили из укромного места с целью быть сожжёнными заживо.

    Ну и без логических пробелов тоже не обошлось, ведь это уже обыденное явление: В одной из сцен главные герои видят, что одной из целей грузовиков, напичканных парнями в шлемах и бронежилетах, является дом, в который, собственно наши герои и направляются, но потом они благополучно об этом забывают и больше об этом не задумываются, даже находясь в этом самом доме. А когда их там находят, они искренне недоумевают по этому поводу: «Как они нас нашли?» — это не единственный глупый вопрос во время просмотра этой картины, который надо адресовать непосредственно к Джеймсу ДеМонако. Второй же по глупости вопрос, который прозвучал ближе к концу фильма: «На кого они охотятся?» — даже может наделить улыбкой неподготовленного зрителя, а то и вовсе вызвать смех.

    Вывод: В этой части я ожидал увидеть что-то вроде «Судного дня»(не путать с Терминатором) по жестокости, ибо рейтинг R позволял это сделать. Но режиссёр взял за основу драматическую линию для этого фильма, с небольшими элементами жестокости, которые уступали первой части в физическом плане, но не в моральном. Он не утолил моих «кровожадных» потребностей, но оставил после себя хорошее «послевкусие», благодаря относительно хорошей развязке (правда, что стало с некоторыми персонажами остаётся загадкой). Понравилась операторская работа, особенно вид сверху и один «смачный» вид от первого лица. Музыки не заметил, значит она не мешала.

    Если бы режиссёр не пожадничал и поделился своим креслом со сценаристом, то оценка была бы выше, а так:

    7 из 10

    27 сентября 2014 | 03:16

    В 2013-м году Джеймс ДеМонако покорил любителей триллеров своим фильмом «Очищение», в котором не было невероятного экшна или дорогих спец. эффектов, зато у ДеМонако была интересная идея. Режиссер и сценарист рассуждал на тему дозволенности убийства. Во второй части «Очищение: Анархия» Джеймс не отступает от выбранной линии, лишь добавляет событиям масштабности, а умозаключениям глубины.

    Одну ночь в году населению антиутопических Соединенных Штатов позволено безнаказанно совершать любые преступления. Сделано это якобы с целью снижения преступности, и что самое удивительное — такой подход вроде бы работает. Действие «Анархии» происходит спустя год после событий первого фильма (2022-ой и 2223-ий год, соответственно) и перемещается из элитных пригородных кварталов на неблагополучные улочки и районы, населенные латиноамериканцами. Благополучие сменилось нуждой, а соседская зависть и неприязнь социальной напряженностью и завуалированной государственной политикой, направленной против малообеспеченных граждан.

    Смена места действия обусловлена с одной стороны желанием постановщиков привнести в повествование больше драйва — очевидно появляется разнообразие локаций, среди которых мосты, переулки и квартиры. Но также ДеМонако решил усложнить свой замысел и показать, что даже праведные убийства из мести не приносят удовлетворения, но и самое главное — он утверждает, что узаконенное насилие не бывает нейтральным, оно всегда направлено одной социальной группой против другой менее защищенной. Именно поэтому «Анархия» и имеет своим местом действия условное гетто, в которое в страшную ночь вдруг вторгнутся неизвестные люди в униформе.

    Конечно, будь у руля проекта более опытный режиссер или же позволь ДеМонако бюджет снять не просто напряженный боевик, каким стала «Анархия» эволюционировав из обычного триллера первой части, а завуалированную драму отношений — он бы это сделал. Но не стоит забывать, что «Анархия» это прежде всего кино для массовой публики (фильм не был представлен ни на одном киносмотре), поэтому на первом плане стоит экшн. Хотя режиссерский замысел об угнетении одних другими считывается легко, но он все же теряется за обилием крови и порой не лучшей цифровой съемкой, а герои не выглядят титанами, как это бывает, когда их характеры тщательно выписаны и повествование основывается именно на личности героев фильма.

    Единственное в чем сиквел уступает оригиналу, так это в актерском составе. В первой части «Очищения» бал правили Итан Хоук, Лена Хиди и Рис Уэйфилд, а вот «Анархии» в плане каста похвастаться нечем, разве что симпатичный Зак Гилфорд привлечет внимание зрителя, в остальном же здесь никого примечательного нет. Но второсортные актеры нисколько не мешают наслаждаться тем напряжением, что Джеймс ДеМонако мастерски нагнетает. Пусть «Анархия» и не является шедевром (как не было им и «Очищение»), однако же, это и не очередной бездумный боевик. Конец непредсказуем, а за героев придется немного попереживать. Но самое главное у Джеймса ДеМонако есть своя собственная оригинальная идея, которую он воплощает как умеет/согласно выбранному им жанру, а это чего-то да стоит.

    5 августа 2014 | 14:06

    Помню, как написал гневную рецензию на первый фильм данной франшизы. На то были свои причины, которые меня затронули очень сильно. Ожидания от фильма слишком разочаровали меня и поэтому первый фильм данной серии я даже вспоминать не хочу, а если и с кем то спорю насчет него, то никогда меня не переубедят, что это что-то новое в своем жанре и история правда интересная. Я до сих пор не соглашусь в том, что такие меры для поддержания стабильности в обществе могли бы применяться. Я понимаю, что это сюжет, но отталкиваться, как я считаю, лучше с того, что могло бы быть реальным в недалеком будущем так сказать. Ну в общем, кому вдруг интересно, то я разглагольствовал об этом в прошлой рецензии, на первую «Судную ночь», хотя и сейчас бы чутка дополнил. Быть или не быть…

    Жаль конечно, что зрители скушают любой фильм такого жанра. Создатели уже объявили о разработке третьего фильма, ну а я хочу порассуждать за второй фильм. Очень рад, что тупости персонажей стало намного меньше. Если в первом фильме я вообще не понимал, чем думают главные герои, то тут все ясней. Перед нами несколько историй, которые все объединяются в борьбе за выживание. Люди все, будто свихнувшиеся в эту ночь убивают всех кто накосячил перед ними. Не важно сестра это или твой босс (любой бы в такую ночь прирезал первым своего начальника), все стремятся к убийствам, криминалу, да даже маньяков становится куча. Люди будто сходят с ума, причем все. Фильм так показывает отношение народа к судной ночи, что абсолютно каждый хочет убить кого-то. Странно, что детей не приплели, по сути и они могут родителей резать по ночам. Все равно идея такой ночи у меня вызывает отрицательные и негативные мысли. От такого режима не станет государство лучше, а тем более сам народ. Люди превратятся в животных, которые будут раз в год играть в маньяков. Для любого человека убийство не пройдет просто так.

    Вот по части историй, оригинальные идейки все же были, чуть-чуть, совсем. Парочка, которая застряла на мосту, но и в то же время, если они бояться судной ночи то какого фига они за час до начала, едут хрен пойми в скольких километрах от дома. Странные ребята. Парень спецназовец, который одержим местью мне понятен. У него есть своя цель, он разъезжает на старенькой бронированной машине и ищет свою цель. Но странно, по логике ему наплевать на всех людей в принципе и он ищет только определенного человека и как выясняется он даже знает кто это и где он обитает. Но почему то в разгар ночи он катается по городу, который кишит убийцами и придурками. Странно же? Естественно до добра его не доводят эти покатушки. Ребятки, которые хотели просто тихо-мирно пережить судную ночь вообще сами того не желая ввязались в эту историю, за них и переживается больше всех, наверно. По сути, чувств сам фильм не вызвал никаких. Я опять увидел глупость и нелепость. Поменялось только место действие. Если в первом фильме все происходило в доме, то теперь нам показали улицы мегаполиса. Везде царит хаос или как в оригинальном названии фильма «Анархия».

    Вот вроде мелькает что-то в голове хорошее о фильме, но на ум не приходит. Снято уже не в стиле ужасов или хоррора, а больше похоже на триллер с элементами боевика. Вроде даже есть и резкие повороты сюжета, но они не сильно спасают фильм. Богатых людей тут совсем выставляют шибанутыми на голову. По сути из этой идеи можно высосать более внятное что-то. Я бы в третьей части устроил охоту на верхушку власти. Ведь по окончанию второй части вполне ясно, что есть задатки на прекращение такого бреда. Не я один против такой ночи, чему я рад. В такую ночь нужно убивать организаторов, чтоб они поняли, что надо завязывать с такими делами. Иначе, рано или поздно, убьют вас. Пока писал рецензию, понял, что нейтрально она не заслуживает и поэтому, все же, я сделаю ей красный цвет, и пожалуйста, не смотрите фильмы, которые предлагают идиотские затеи, даже если вы смотрите ради развлекаловки, голова то должна соображать, ну хотя бы чуть-чуть.

    Смотрите хорошее кино!

    15 октября 2014 | 13:26

    Первый фильм очень глубоко исследовал тему человеческой природы, в которую изначально внесена тяга насилия. Включая очень много моральных и этических вопросов касательно того, как бы вы поступили, если бы имели бы один день на совершение преступления без возможности быть пойманным ? Ведь не всегда наши поступки нравятся другим и не всегда тот человек, которого мы считаем другом, им на самом деле и является. Это выдавало огромную пищу для размышлений при просмотре первой ленты. Но тут создатели даже при условии сохранения всей идеи, извратили идею очередной темой правительственного сговора и чистки неблагоприятных бедных районов в угоду богачей. Словно еще раз подстрекая правительство и своим цинизмом лишь увеличивая пропасть между социальными слоями между богатыми и бедными. Впечатляющим и главным достоинством картины является лишь то, к какой революции ведёт финал сие ленты.

    Тем не менее, режиссеру картины Джеймсу ДеМонако удалось войти в одну реку дважды и если его фильм и не превосходит оригинальную картину, то уж точно создаёт образ очень крепкой и атмосферной картины. Разве что, существенным недостатком и пожалуй главным противовесом в сторону первой картины является то, что первый фильм Джеймс ДеМонако снимал в качестве весьма крепкого и атмосферного триллера с глубоким и заставляющим задуматься сюжетом, который представляет собой очень сильную тревогу за возможное будущее и исследует тему человеческой природы. Тут же, нет и половины всего этого. Более того, в угоду масштабности повествования, фильм скорее превращается в брутальный боевик прямиком из 90-ых годов.

    Отчасти именно это делает фильм более бездушным, но при этом и достаточно эффектным в лучшую сторону. Получив настоящий карт-бланш в руки, режиссер картины достойно справился с полным развязыванием своих рук и вся визуальная картинка и впечатляет более широким масштабом повествования, значительно большим количеством трупов, насилия, крови и убийств на экране. Тем самым, практически на полную катушку отрабатывая возрастной рейтинг R.

    Фрэнк Грилло сыграл просто потрясающе и доверенный ему образ уже и без игры Грилло по сути был очень интересен. Ведь на экране мы видели ничуть не очередного бравого героя, а скорее человека со сломленной судьбой и который до сих пор не осознает, герой ли он на самом деле или же мститель, которым движет слепое чувство мести за убитого сына. Образ настолько сильный и характерный, что все остальные актеры легко отходят на второй план и не производят такое сильное впечатление, что бы запомнится как на весь фильм, так и после.

    7 из 10

    Судная Ночь 2 — это фильм, который в определенном смысле проигрывает своему предшественнику, но и в определенном смысле превосходит его. Ведь если первый фильм был полноценным саспенс триллером, то уже тут перед нами брутальный, динамичный, кровавый и более провокационный боевик, который на полную катушку отрабатывает взрослый рейтинг R.

    3 августа 2014 | 14:24

    Недалёкое будущее. Идёт 2033 год. Началась новая судная ночь. Никто не спит, потому что все хотят повеселиться и как сказано в фильме исполнить свой «гражданский долг». На этот раз у создателей увеличился бюджет по сравнению с первым фильмом и действия развернулись в городе. Также в фильме стало больше персонажей, поэтому сюжет стал более захватывающим. Есть, конечно, какая-то схожесть с «Голодными играми», потому что за героями происходит охота. За ними охотятся военные «отцов основателей» и люди, которые зарабатывают на тех, кто не ранен, дабы продать их богатеньким людям, которые веселятся убивая беззащитных.

    Создатели были уверены в успехе. Этому свидетельствует группировка, которая против судной ночи и борется против её участников. Продюсером стал Майкл Бэй. У него уже был опыт в создании фильмов ужасов (Уиджи: Доска дьявола). Фильм получился лучше, чем первая часть. Действия происходят быстро и ты сразу же вовлекаешься в глубь истории.

    Больше всего не понравилось в фильме да к это диалоги, уж больно в не подходящие места они были вставлены. Да и поведение самих героев слегка странноватое. И рейтинг завышен. Мы живём в стране, где есть телеканал НТВ, так что, мы знаем, что такое насилие.

    8 из 10

    16 января 2015 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>