всё о любом фильме:

Навстречу шторму

Into the Storm
год
страна
слоган«У каждого будет свой... торнадо»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийДжон Сьютнем
продюсерТодд Гарнер, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Керстен Оглсби, Марко Рубео, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр приключения, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.1 млн,    Нидерланды  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (54 472)
ожидание: 91% (9184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
30 + 114 = 144
4.3
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Статисты на съемочной площадке часто начинали петь между дублями, чтобы поднять общее настроение. Их любимой песней была песня группы Styx – «Come Sail Away».
    • Статисты на съемочной площадке называли Скотта Лоуренса «Обамой» из-за его внешнего сходства и манеры поведения.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люк с водостока, куда спускаются герои фильма для укрытия от торнадо срывает два раза, первый раз на 72 минуте, затем Пит вылезает через этот люк, чтобы сесть в Титус и прикрыть им повреждённую решётку водостока. Второй раз на 78 минуте.
    • При разрушении школы в начале фильма, когда показываются съемки школьной камеры видео-наблюдения, можно заметить, что на всех трех камерах отображается разный тайм код.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классические фильмы катастрофы просты и понятны. У них схожие сюжеты, схожие герои, даже последовательность сцен схожа. Меняются лишь локации и сами катастрофы. Где-то бушуют вулканы, где-то цунами, где-то землетрясения. Частенько главными героями становятся члены одной семьи, желательно с детьми. Стихия расшвыривает их по разным уголкам, и они весь фильм старательно ищут друг друга, частенько сталкиваясь то с каким-нибудь алчным богачом, то с недобросовестным чиновником, то с беспомощным пенсионером, которого обязательно нужно спасти.

    «Навстречу шторму» тоже позиционирует себя как фильм катастрофа. В основе кинокартины Стивена Куэйл лежит рассказ о супер торнадо, который широкой походкой пересекает несколько штатов Северной Америки. Вроде бы ничего особенного, классический сюжет, классическая борьба человека со стихией. Вот только «Навстречу шторму» фильм на удивление плохой. Он то пытается стать клоном гораздо более успешного «Смерча» (Twister), то изображает из себя псевдо-документальную лету, где все снимается на любительские камеры, то маскируется под телешоу с канала Discovery о безумцах-смельчаках, которые гоняются за торнадо в поисках славы и знаний.

    К сожалению, все эти метания ни к чему хорошему не приводят. Перед зрителем предстает неправдоподобная, неуклюжая, грубая подделка. Вместо добротного фильма катастрофы, получается набор глупых и неинтересных сцен, вертящихся вокруг супер торнадо, главная цель которого, судя по всему, аэропорт с десятком Боингов. Мне кажется, что Стивен Куэйл создал данный «шедевр» только для того, что бы показать как компьютерный смерч поглощает компьютерные самолеты и уносит их в компьютерную стратосферу. Вот только зачем было тратить столько денег и времени? Можно было обойтись роликом на YouTube. Все бы остались довольны.

    4 из 10

    19 ноября 2014 | 18:05

    Я люблю фильмы-катастрофы в любых их проявлениях: природные катаклизмы, нападения НЛО, смертоносные вирусы и т. д. Поэтому я не смогла пропустить фильм «Навстречу шторму». Его сравнивали с «2012» Роланда Эммириха или говорили, что он один из худший фильмов данного жанра. Думаю, до «2012» он все-таки не дотягивает, но в нем есть много положительных сторон.

    Сюжет.

    Группа исследователей торнадо ездит по стране в поисках смерча разрушительной силы, но их попытки остаются тщетными, пока они не попадают в провинциальный город Сильверстон. В этом же городе зрителя знакомят с семьей, состоящей из отца (зам. директора) и двух сыновей, и с чудными бездельниками, которые мечтают прославиться на Ютубе посредством камеры и глупых выходок. Все эти люди, желая того или нет, столкнутся с бурей невиданных размеров и, конечно, смогут сделать видео на свой собственный девайс.

    Специфика съемки.

    Фильм создан не только путем классической съемки, здесь также присутствуют элементы мокьюментари. От такого перехода и существует полнота картины: мы можем наблюдать как со стороны, так и от первого лица.

    Саундтрек.

    Музыкальный фон полностью соответствует фильму, особенно это прослеживается в сценах с катастрофами. В этом плане «Навстречу шторму» даже превзошел «2012», в котором чувствовался огромнейший пробел в саунд-дизайне.

    Второстепенно.

    -Чтобы вы себе пожелали через 25 лет?
    -Пентхаус, много денег, секс с красивой девушкой.


    Спустя 24 часа, насыщенных переживаниями и страхом перед торнадо.

    -Чтобы вы пожелали себе через 25 лет?
    -Через 25 лет? Разве это важно? Я живой, и этого достаточно.


    В фильме «Навстречу шторму» встает вопрос о ценности жизни. Люди могут стремиться к деньгам, к популярности, к науке, к влюбленности, одни добиваются своего, другие нет, но это не меняет того факта, что жизнь одна, и любить ее нужно в хорошие и в плохие дни. Жаль, что Пит (главный исследователь) осознал это только под конец фильма, встретив взгляд всевидящего ока торнадо.

    Многие скажут, что в «Навстречу шторму» эта тема не раскрыта, или она должна быть на пером плане, но для фильма-катастрофы такая концепция наиболее выигрышная, потому что для этого жанра характерны зрелищность, сочувствие героям со стороны зрителя, напряженность нескольких сцен (напротив всех этих критериев у данной картины стоят только плюсы), а не философская идея.

    К сожалению, в 2015 году фильм-катастрофа как жанр изжил себя. Становится все труднее снимать кино такого рода. После «2012» не было ни одного фильма, который мог оставить хоть какой-то отблеск таких же впечатлений, как от апокалипсиса Эммериха, но «Навстречу шторму» стал исключением.

    Поэтому я ставлю 10 из 10. За годный фильм, его зрелищность и возрождение жанра.

    18 апреля 2015 | 15:15

    В последние годы, кинематограф хорошими фильмами — катастрофами нас порадовать не может. Да. Есть единичные случаи и редкие примеры, где фильм удаётся. В остальном, такие проекты близки к дешёвым телевизионным проходнякам, или невнятным попыткам убедить зрителя в неизбежности происходящего. А ленты, где на беспомощных людей обрушивается торнадо, и вообще, можно по пальцам пересчитать. Отчего так? Всё очевидно. Такие картины стали выходить из моды. Режиссёрам, куда проще, заняться постановками дорогих экранизаций супергеройских блокбастеров, которым, в большинстве случаев, касса обеспечена. Вот и получается, что мотивации к съёмкам лент, подобных «Навстречу шторму» не очень много. Хотя, справедливо стоит отметить, что кино смогло подзаработать на кинорынке. Этому способствуют не раздутый бюджет, и популярный, после участия в «Хоббите» Ричард Армитедж.

    Я не стану ходить вокруг, да около. Будем прямолинейны и кратки. Перед нами, обычный, среднестатистический, одноразовый продукт. Ему не дают скатиться в категорию трэша, несколько особенностей. А точнее, одна — основная. Бюджет фильма, хоть и не огромный, по современным меркам, но позволил «слепить» неплохие спецэффекты. Их не так много, как могло быть, но они есть. В остальном, этот фильм близок к телевизионной поделке, которую можно сразу выпускать на DVD, или даже демонстрировать на одном из популярных каналов. Ведь, слабых сторон у ленты хватает. Их даже больше, чем сильных. Гораздо больше. Это, и плохо прописанные персонажи, которые мелькают в фильме, но, ровным счётом, не вызывают к себе сильных симпатий, и слабенький сценарий, который пытаются спрятать за спецэффектами. Как ни странно, и нехватка трагичности, эпичности и накала. Всё это, непосредственно, сказывается на качестве картины. К тому же, подбор актёров выглядит не очень подходяще. Ричард Армитедж смотрится более органично, в образе предводителя гномов, но не в роли папаши — одиночки и школьного работника. Его сыновьям не хватает харизмы. В основном, они играют типичных подростков, у которых бурлят гормоны. Один из них, без ума от девчонки с притягательным бюстом. Другой, всё время, болтается под ногами. Сара Уэйн Кэллис играет в озабоченную мать, но не выглядит убедительно. Мэтт Уолш, пожалуй, понравился больше остальных. Его персонаж более чёткий. Для разнообразия, видимо, была добавлена пара отморозков, которых, конечно же, ни что не берёт. Я уже молчу про скудные переживания, слезливые обращения к близким и пафосные разговоры. Я не против такого, но тут они не впечатляют. Фальшиво, если честно, выглядят. Тема отцов и детей раскрыта поверхностно, но она есть, если вам интересно. Есть претензии, и к логическим особенностям повествования. Я не стану их перечислять. Однако, целые стёкла у автомобилей, бредовые когти, которые, вряд ли, могут быть эффективными против торнадо, движущегося со скоростью четыреста с лишним километров в час и всё остальное — это, как минимум, противоречит действительности и физике. Пара эпизодов, надо сказать, действительно, пытаются вытащить этот проект из ступора, но это безуспешно. Их просто мало. А псевдолюбительская манера съёмки, очков, как раз — таки, не добавляет.

    «Навстречу шторму» — это нормальный выбор для вечернего просмотра, когда нечем себя занять. Кино о том, как люди решили искать приключений на своё мягкое место. И нашли, собственно говоря. Увы. Ему просто не хватает сил, чтобы заставить вас ёрзать на диване. Если бы режиссёр, более тактично подошёл к мелочам и фрагментам этого пазла, мы могли бы получить грамотный, остросюжетный, приключенческий триллер, способный пощекотать нервы и завлечь зрителя с головой. И жаль, что этого почти не происходит во время просмотра. На мой взгляд, это не провал, но работа с халтуркой. Правда, я примерно на такой исход и был настроен. Наверное, именно поэтому, смог получить кое — какие впечатления от просмотра. Обрывчатые, размытые и слабые, но всё же, впечатления. Знаете, чего преступно не хватило в финале? Трагедии. Она обязана была здесь присутствовать. Вот это, было бы свежо и сильно. Семь баллов. Из этих семи, отдельный за некоторые музыкальные темы. Впрочем, и от Тайлера, мы могли ждать большего. Видимо, какое кино, таковы и старания композитора. Смотреть можно, но не в обязательном порядке. Гарантирую, что многим рискнувшим, придётся по душе. Тем более, что наш кинематограф ни чем таким порадовать не может. Да и, для разнообразия, всё же. Сам не знаю почему, но ставлю зелёный цвет.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 11:53

    Идея фильма, созданного (хотя бы частично) из видеозаписей с айфона или любительской камеры появилась всего пару лет назад, вместе с фильмами вроде «Искателей могил» или «Паранормального явления» или ещё многих подобных, но уже встала на путь того, что бы стать классикой. Другой вопрос, что фильм, даже сделанный под любительское видео, должен оставаться именно фильмом, со всеми присущими ему деталями; сюжет должен начинаться с чего-то и кончаться чем-то, а не утекать «в никуда». И если предыдущие работы с данной идеей производили впечатление чего-то нового, интересного и оригинального, то «Навстречу шторму» выражает скорее разочарование от того, что единственный, пускай и слабоватый намек на сюжет, — торнадо, хотя бы слегка развлекающий зрителя во время просмотра фильма, прошел, а вместе с ним прошло и какое-либо действие, разворачивающееся на экране.

    «Навстречу шторму» можно оценить как попытку режиссера Стивена Куэйла освежить настолько опостылевшую тему конца света, превосходства сил природы над силами человека и так далее и тому подобное, но всё же попытку неудачную. Ощущение после просмотра фильма сравнимо с ощущением человека, 2 часа ехавшего по куда-то по дороге, надеясь в конце пути всё-таки осознать цель этого путешествия, и в итоге наткнувшегося на тупик. Я действительно словно оказалась в тупике, задаваясь вопросом «К чему всё это? Зачем было смотреть фильм, если в его конце мы пришли к тому же, что имели в начале?».

    Персонажи на протяжении полутора часов никак не развиваются, практически не проявляют себя, да и не обращают на себя никакого внимания. В середине фильма развиваются две романтические линии — это подростки Донни и Кейтлин, с которыми все просто и понятно, а потому даже немного скучно, при этом конец их истории в фильме умалчивается, а так же Гэри и Элисон, чья история совершенно неожиданно заканчивается ничем. Отношения между братьями Донни и Треем, их взаимоотношения с отцом так же ни к чему не приходят, кроме минутного и очень неубедительного, в середине фильма, всхлипывания Ричарда Армитеджа над потерявшим сознание Донни. Фанатизм Пита и его преданность своему делу — казалось бы настолько выигрышная и незаеженная тема для фильма-катастрофы — тоже, к сожалению, словно эпизодична, не до конца раскрыта.

    Допустим, Куэйл хотел отвести основную роль в фильме именно бушующей природе, а не «жалким людишкам с их глупыми проблемами», но в таком случае катастрофа подана не достаточно ярко и эмоционально, что бы стать главным героем картины.

    В целом, «Навстречу шторму» напоминает недоработанный черновик, эскиз, из которого можно сделать нечто более захватывающее, нежели полуторачасовой видеорепортаж с места катастрофы.

    5 из 10

    10 сентября 2014 | 19:19

    Жанр фильмов катастроф всегда имел актуальность и популярность среди рядового зрителя. Ведь что, если не угроза цунами, торнадо или же даже извержения вулкана может быть реальней в современной жизни, чем фантастические вторжения пришельцев, восстание машин, или же другие элементы фантастичности в кино. Казалось бы и фильмов про каждый из природных катаклизмов снято немало, но оглядываясь назад становится очевидно одно. Фильмов жанра катастрофы не так то много и особенно про торнадо. Зритель всё еще «голоден» на подобного рода фильмы и за счет этого, данный фильм режиссера Стивена Куэйла однозначно лишь выигрывает.

    Ведь иным образом не объяснить, почему будучи «темной лошадкой» и очевидным аутсайдером прокатного окна (не смотря громкие студийные имена) и отсутствие каких либо ярких звездных имен, фильм всё же снискал своего зрителя. Объяснение всему этому одно и это — спецэффекты. Безусловно будучи своего рода учеником культового Джеймса Кэмерона и уже использовав 3D технологии в новом ключе в последнем «Пункте Назначения», режиссер картины Стивен Куэйл снова выдаёт потрясающую картинку.

    Казалось бы, что можно было показать после ставшего классикой «Смерча» режиссера Яна Де Бонта, но тут Куэйл однозначно утирает фильму Де Бонта нос. Тем самым, демонстрируя поистине впечатляющее зрелище, еще большее количество торнадо на экране и максимальную разрушаемость всего окружающего в эпическом размахе. Таким образом выдавая ту картинку, за которой невозможно не наблюдать с замиранием сердца и пожалуй даже повисающей челюстью. Особенно на фоне поистине потрясающей музыки композитора Брайана Тайлера. Брайан создал не просто одну из лучших работ в своей карьере, которая даже в отрыве от картины слушается с огромным удовольствием, но и смог сделать фильм куда более напряженным, динамичным и зрелищным за счет своего уникального музыкального стиля. Разве что, порой откровенно копируя увертюры из «Обливиона» в исполнении французского коллектива M83.

    Именно за счет этого, немного на немного надоедливую с самого начала операторскую работу Брайана Пирсона перестаёшь обращать внимание. Так как в пору отсутствия оригинальности, создатели сие ленты решили снять фильм в уже поднадоевшем жанре монкьюментери. Разве что, за исключением того, что всё происходящее демонстрируется с камер автомобилей, мобильных телефонов героев, камер со стоянок, новостных веток на ТВ, а порой так вовсе создавая впечатление витающего в небе оператора, которому и дождь не страшен и торнадо *цензура* мороз.

    Всё это выдаёт настолько эффектное зрелище и развлечение, что даже не хочется излишне акцентироваться на крайне шаблонном и тупом сценарии, который явно лишен оригинальности и максимально держится о штампы жанра. Более того, частенько орудуя тупыми и пафосными диалогами в исполнении актеров, которые постоянно чередуются с крайне невероятными с точки зрения физики моментами.

    Актерскую игру всей команды актеров однозначно спасает отсутствие каких либо заметных лиц. Что позволяет самообманом воспринимать их в качестве настоящих людей и жертв торнадо, а не актеров. Выделяются лишь звезда «Хоббита» Ричард Армитедж и звезда сериалов «Ходячие мертвецы» и «Побег из тюрьмы» Сара Уэйн Кэллис, которые вполне сносно справились с поставленной задачей.

    6 из 10

    Навстречу шторму — это вполне себе достойный представитель редко радующего зрителя жанра фильма катастрофы, который если и не побеждает зрителя лихими поворотами сюжета и обилием звездных актеров в активе, то уж точно безумно зрелищной и эффектной картинкой с максимальной разрушаемостью. Так как такого буйства торнадо еще не было ни в одной картине точно.

    28 ноября 2014 | 21:41

    Понимая всю актуальность освещаемой в данном фильме проблемы, результатов трагических событий, связанных с природными катаклизмами, так часто возникаемых на территории США, следовало ожидать зрелищного и здравого по своей сути произведения. Но увы, из этих двух составляющих я дождался только «первой», «второй» там даже и не пахло.

    Откровенно говоря, давно я не видел такого невнятного сценария и абсолютно отсутствующей актерской работы при хорошо сработанной визуальной и технической части.

    Дабы хоть как-то придать данному произведению объективную оценку, хочу провести небольшой сравнительный анализ с аналогичным по содержанию фильмом «Смерч». Выражаясь простым «рабоче-крестьянским» языком: «небо и земля».

    Несмотря на то, что создатели явно пытались позаимствовать из фильма 1996 года ряд идей (летающие коровы и машины, наличие группы «охотников» за торнадо, самый большой за всю историю смерч и т. п.), успехом данная задумка не увенчалась. А почему? Ответ находится прямо на поверхности.

    Так, основным недостатком явилось скомканное и не полное раскрытие главной задумки и цели в фильме. Осталась куча вопросов, на что именно были направлены все потуги той группы экстремалов, которые бегали с камерами и пытались заснять происходящее вокруг. Потом приглашенные на главные роли актеры выглядели настолько неестественно и наигранно, что больше напоминали новичков из самых дешевых рекламных роликов. К слову, если я не ошибся, то Директор школы был полностью срисован с Барака Обамы (даже жесты), только годков на 10 постарше.

    Кроме того, это неимоверное количество глупостей, ляпов и нестыковок. Ввиду невозможности описания всех желаемых отрывков, приведу в качестве примера только один. В частности, едет колона машин, смерч следует прямо за ними с весьма внушительной скоростью на удалении где-то 150 метров. Вдруг, дорогу преграждает препятствие в виде опоры ЛЭП, водитель выходит осмотреться, говорит, что «здесь не проехать», садится назад и едет в обратном направлении, чтобы найти другую дорогу. При этом, торнадо как-будто решил задержаться и каким то таинственным образом оказался на значительном расстоянии от них. Также не перестает удивлять хроническая глупость «звездно-полосатых» жителей. Вот спрашивается, если на видеокамере есть функция приближения, зачем подходить в огненному торнадо вплотную (метров на 10-15) и стоять как засватанный? При том, что пять минут назад ты вообще хотел все бросить и уехать.

    Финал фильма и вовсе побил все рекорды «американской» непредсказуемости, а именно интервью пострадавших от стихии лиц. Пока все нормально, они думают только об одном, как бы урвать богатое наследство, удачно выйти замуж, найти жену-фотомодель с огромной грудью. Но только стоит пройти одному мощному урагану, так они тут же приобретают человеческий облик, у них проявляется склонность к философии и пониманию истинной ценности человеческой жизни.

    5 из 10

    11 ноября 2014 | 11:29

    Концепция фильма «Навстречу шторму» в своей основе довольно интересна. Взять не слишком заезженную тему смерчей и снять на этой почве зрелищное, но серьезное кино в документальном стиле «Я снимаю с телефона, как в меня летит трактор». К сожалению, из многих занятных идей во время реализации выходят лишь примечательные экспонаты для какой-нибудь комнаты уродцев. Но режиссеру Стивену Куэйлу удалось-таки довести свой фильм до уровня «годный». Конечно, если понимать под этим словом: «могло быть и заметно лучше».

    В центре внимания картины неполное семейство, готовящееся к выпускному, и группа охотников за торнадо, колесящие по матушке-Америке в поисках хороших кадров и научных наработок. Как водится в таких случаях, наделенный суровым ликом фентезийного короля отец (Ричард Армитедж) не очень в ладах с сыном (Макс Дикон), и только волна разрушительных смерчей, обрушавшаяся на тихую провинцию, способна как-то повлиять на ситуацию и раскрыть отцовскую любовь.

    Сюжет прост; а персонажи, описание характеров которых компактно бы уместилось на задней стороне билета в кинозал, достаточно стандартны. Запоминаются только две начинающие звезды YouTube сельского разлива с задатками для новой серии «Чудаков». Скрасить далеко не выдающуюся литературную основу фильма помог бы юмор, но, здесь его нарочно выдают крайне дозировано. Интереснее режиссеру попытки нагнать драму. Но, к сожалению, сюжетные ходы и судьбы персонажей угадываются заранее, так что раз за разом внимание на себя перетягивают величественные смерчи, перемалывающие все на свое пути.

    Спецэффекты и экшен в картине радуют и даже псевдодокументалистика пришлась к месту (она не перетягивает на себя все одеяло, давая дорогу и более общим эффектным планам; плюс камера особо не трясется). Только герои успели прийти в себя от одного торнадо, как с неба на них сваливается новый, запуская в свободный полет грузовики и проглатывая дома. Сцена с разрушением аэропорта вообще достойна отдельного внимания. Присутствует на фоне всего это буйства стихии и нехитрая мораль: цените настоящий момент жизни — будущего никто не ведает (вполне возможно, что через пару часов вас унесет в неведомые дали как Олимпийского Мишку).

    Стивен Куэйл метил своим «Штормом» в категорию семейного проката (хотя зрелище здесь, конечно, далеко не для всех возрастов), но также и реализовал какой-никакой триллер: сможете и вздрогнуть и поежиться и впечатлиться. Напряженные моменты усилены как раз благодаря эффекту присутствия мокьюментари.

    Фильм вышел в духе современных блокбастеров: с хорошей картинкой и слабым сценарием. Но, в конце концов, на подобное кино ходят не за тем, чтобы анализировать сюжетные перипетии. Картина справляется со своей развлекательной функцией и, тем более, предлагает достаточно оригинальный киноаттракцион с тематикой торнадо. Если вам поднадоели кинокомиксы или сказочно-фантастические блокбастеры с упором на тех, кто еще только перестал учиться по прописям; если вы нормально переносите фильмы-катастрофы — «Навстречу шторму» попкорн-муви для вас.

    13 августа 2014 | 14:34

    Мне очень жаль что он так снят, потому что на эту тему не было снято ничего стоящего аж с 96 года(я имею ввиду кино исключительно о торнадо). Реалистам да и в принципе людям здравомыслящим этот фильм не понравится, так как это скорее фантастика чем фильм катастрофа.

    Диалоги и персонажи как будто с завода на котором штампуют всё это для таких вот гениальных картин, в которых видимо делают ставку на спецэффекты и бум и бам со всех сторон, режиссер подумал что раз в кадре находится огромный красивый торнадо то никто особо не будет вслушиваться в то что там лепечут эти ребята которые весь фильм типо что то делают (в основном глупости), а потом он сказал — «добавьте ещё парочку торнадо и можно вообще не заморачиваться над сюжетом, у нас есть куча торнадо и много взрывов с разрушениями, что ещё вам надо»? В некоторых моментах я смеялась просто в голос, потому что были настолько нелепые и глупые ситуации, что невозможно сдержаться и ещё на моменте где появляется Обама(замдиректора)который кстати тоже не блещет ни умом ни мудростью своих поступков в фильме. О каком то сочувствие с переживанием и речи быть не может, потому как персонажи в этом кино служат в качестве декораций, которые должны время от времени летать надо окрестностями, вместо хорошего с этим справляющихся деревьев с домами, и иногда к сожаление ещё и говорить. Видимо режиссер за большим и не гнался.

    Если честно всё таки было грустно, было грустно когда ты понимаешь что потратил на это своё время(даже когда половину фильма ты проматываешь), зато торнадо действительно страшно красивые. Загадка для меня как окупилось это кино, видимо фильм выехал за счет того что давненько, как я уже писала, не выпускались подобные картины, и народ соскучился. Обидно потому что на него были большие надежды.

    Я не советую этот фильм к просмотру тем, кто знает о том что во время катаклизмов, как правило, люди всё таки гибнут. Любителям сказок и детям до 15 фильм понравится.

    Ставлю 2 за двойной торнадо, он был хорош, но это всё и это безумно печально.

    3 января 2015 | 19:18

    Фильмы-катастрофы были в своё время целым пластом американской киноиндустрии, снискавшей заслуженную любовь зрителя. Последним более менее удачным экспериментом в области кинематографических катастроф можно назвать «Смерч» Яна де Бонта, вышедший в далёком 1996-ом году. Снятый с использованием передовых на тот момент технологий, фильм собрал по всему миру внушительную кассу, что не помешало ему заполучить «Золотую малину» за слабый сценарий и картонных невнятных персонажей фильма. Этот провал «Смерча» заставил Голливудских продюсеров на долгие годы задвинуть жанр «катастроф» на полку как неперспективный. И лишь в этом году, когда развитие кинотехнологий, кажется, достигло своего апогея, решено было снять некий апгрейд «Смерча», «Навстречу шторму», доверив его молодому режиссёру Стивену Куэйлу, единственным узнаваемым проектом которого до сегодняшнего дня являлась одна из частей «Пункта назначения»…

    Крошечный американский городок Сильвертон накрывает торнадо, которому присвоена пятая, наивысшая, категория сложности, крупнейший за всю историю метеонаблюдений США. И пока разгневанная стихия забирает всё большее и большее количество жизней, торнадо странным образом соединяет судьбы людей, не знавших друг друга до этого дня: завуча школы, пытающегося спасти сына из смертельной ловушки, команду метеорологов-документалистов, охотящихся за торнадо на бронированном автомобиле с целью познать его природу и двух местных парней, охотников за сенсациями, мечтающих собрать побольше likeов на Youtube…

    Вездесущие скептики вполне заслуженно обвинят «Навстречу шторму» в том же, в чём обвиняли и всех его предшественников- небезупречности, главными составляющими которой являются провисающий сюжет, проседающие диалоги, лишённые всяческой логики, абсолютно неуместные сюжетные линии, ни одна из которых не доводится до логического завершения и излишний пафос. Я соглашусь, всего этого в фильме предостаточно, но с другой стороны, вряд ли кто-то ждал от творения Куэйла серьёзной кинодраматургии, надеясь взамен увидеть смотр современных спецэффектов в масштабной катастрофе. И с этой задачей режиссёр справляется просто безупречно- если в его предшественниках снимали стихию как-то отстранённо, издалека, то Куэйл с помощью новых технологий погружает своего зрителя в самое сердце урагана, принуждая его столкнуться с его силой в упор, заглянуть в самую его бездну. И надо вам сказать, делает это очень удачно- зритель просто не может оторвать взгляд от экрана, заставляемый вволю поразмышлять о нашей ничтожности перед силами стихии…

    Вердикт- «Навстречу шторму» можно назвать триумфальным возвращением жанра фильмов-катастроф в строй, вполне убедительно доказавшим, что передовые кинотехнологии им очень к лицу, и мы когда-нибудь получим то, что сможет сравниться со «Смерчем», « Торнадо» и «Идеальным штормом». Стивен Куэйл сделал хороший почин в верном направлении…

    7 из 10

    5 ноября 2014 | 14:52

    Я обычно слежу за новинками в жанре «фильм-катастрофа», но прошлогодний блокбастер «Навстречу шторму» прошёл почему-то мимо меня. После последнего «Разлома», который был в Сан-Андреасе, и который меня, мягко говоря, не впечатлил при таком-то бюджете, я взял бюджетную планку в два раза меньше — 50 млн$. Именно столько потратили создатели «Шторма» на свой опус и… не прогадали.

    Главное отличие этой картины от подобных фильмов-катастроф — самое настоящее природное явление. Здесь вы не увидите надуманных «разломов» Земли, непонятного краха всей цивилизации, оледенения планеты или низвергающейся из недр Земли мантии. В центре сюжета самый что ни на есть настоящий торнадо. Конечно, в подобных масштабах вихрей, даже в США, не бывает, но создатели спецэффектов настолько бесподобно справились со своей задачей, искусно создав невероятный вихрь, что смотреть на сие явление можно бесконечно.

    Разрушительная сила торнадо в течение картины уносит жизни нескольких человек (и это только тех, кого мы знаем). Тем самым делая сюжет ещё более правдивым. При такой силе смерть людей — это вполне естественный процесс, и жаль, что многие другие фильмы-катастрофы не прибегают к подобному шагу, а стараются изо всех сил довести героев до конца кинолетны.

    Впрочем, практически все герои «Навстречу шторму» являются лишь бесплатным приложением к самому торнадо. Элисон, метеоролог, оставившая дочь на попечение бабушки, Гэри, вдовец, отец двух сыновей: Донни и Трэя, возлюбленная Донни — Кейтлин… Персонажи абсолютно стандартные для любого американского блокбастера, и ничем примечательным похвастаться не могут. Единственный герой, за которым действительно интересно наблюдать — это режиссёр документального фильма о торнадо Пит. Абсолютно настоящий человек со своими плюсами и минусами. И ты, до конца картины, не понимаешь его внутреннего мира. Или он идёт на всё ради собственного успеха (и успеха фильма, разумеется), или же он идёт на всё ради своего окружения. В финале картины это наглядно показано.

    И именно с участием Пита вспоминается одна из самых ярчайших сцен всего фильма: когда его, вместе со своей бронебойной машиной, торнадо поднимает ввысь, к облакам. Находясь в самом очаге, нет… в самом сердце этого невероятного вихря, Пит буквально оказывается в раю. И тут же, в контраст этому безмятежному раю, показывают ужасающую реальность. Блистательный эпизод!

    Разумеется, не все эпизоды могут похвастаться столь оригинальными ходами. Банальнейшая донельзя сцена с Кейтлин и Донни во время их «подводного плавания» высосана из пальца. И вроде попереживать бы за них нужно, а не получается… Потому как сразу же предугадываешь финальный исход сей ситуации.

    Во время просмотра «Into the Storm» меня и самого заштормило от столь великолепной графики, потрясающих спецэффектов и редкой (более-менее) правдивости происходящего. С минимальным для подобного жанра бюджетом у всей съёмочной команды получилось создать вполне смотрибельный, интересный и захватывающий фильм, который в обозримом будущем, возможно, захочется пересмотреть.

    8 из 10

    2 августа 2015 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>