всё о любом фильме:

Навстречу шторму

Into the Storm
год
страна
слоган«У каждого будет свой... торнадо»
режиссерСтивен Куэйл
сценарийДжон Сьютнем
продюсерТодд Гарнер, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторБрайан Пирсон
композиторБрайан Тайлер
художникДэвид Сэндфер, Керстен Оглсби, Марко Рубео, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр приключения, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.1 млн,    Нидерланды  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (55 879)
ожидание: 91% (9184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
30 + 114 = 144
4.3
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Статисты на съемочной площадке часто начинали петь между дублями, чтобы поднять общее настроение. Их любимой песней была песня группы Styx – «Come Sail Away».
    • Статисты на съемочной площадке называли Скотта Лоуренса «Обамой» из-за его внешнего сходства и манеры поведения.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люк с водостока, куда спускаются герои фильма для укрытия от торнадо срывает два раза, первый раз на 72 минуте, затем Пит вылезает через этот люк, чтобы сесть в Титус и прикрыть им повреждённую решётку водостока. Второй раз на 78 минуте.
    • При разрушении школы в начале фильма, когда показываются съемки школьной камеры видео-наблюдения, можно заметить, что на всех трех камерах отображается разный тайм код.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи любителем фильмов-катастроф, я сразу заинтересовался этим проектом. После просмотра трейлера желание увидеть фильм возрастало, ибо очень уж он был красив и захватывающ. Годных катастроф мы не видали давненько, не говоря уже о проекте именно с торнадо. Последним интересным фильмом об ураганах был «Смерч», вышедший в 1996. И вот, спустя почти 20 лет, на экраны вышел новый фильм о торнадо.

    Наверное, с самого начала было понятно, что упор в фильме делается на спецэффекты. Сюжет фильмов такого типа всегда был, есть и будет банальным и простым: начиная от самой концепции и заканчивая персонажами и их действиями. Поэтому пытаться разглядеть в фильме какие-то неожиданные выкрутасы сюжета или персонажей — дело, наверное, не совсем целесообразное и нужное. Что касается последних (персонажей): все они обычные и соответствуют фильму подобного типа. Актёры сыграли нормально, как того требуют их герои. Никого выделить не могу и не хочу.

    Но естественно нужно отметить, что визуалка у фильма очень красивая. Не смотря на не совсем голливудский бюджет, все сцены с применением эффектов выглядят очень мощно и достойно. От таких моментов действительно захватывало дух. За что нужно сказать «спасибо» не только шикарной картинке, но и звуковой составляющей. Ведь именно громкие звуки заставляют с замиранием сердца глядеть на происходящее. Особенно когда сидишь в кинотеатре, и звук сделан практически на всю мощь, рев просто дикий.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Навстречу шторму» получился годным фильмом, который будет интересно посмотреть раз или два, не более

    20 апреля 2015 | 21:45

    В последние годы, кинематограф хорошими фильмами — катастрофами нас порадовать не может. Да. Есть единичные случаи и редкие примеры, где фильм удаётся. В остальном, такие проекты близки к дешёвым телевизионным проходнякам, или невнятным попыткам убедить зрителя в неизбежности происходящего. А ленты, где на беспомощных людей обрушивается торнадо, и вообще, можно по пальцам пересчитать. Отчего так? Всё очевидно. Такие картины стали выходить из моды. Режиссёрам, куда проще, заняться постановками дорогих экранизаций супергеройских блокбастеров, которым, в большинстве случаев, касса обеспечена. Вот и получается, что мотивации к съёмкам лент, подобных «Навстречу шторму» не очень много. Хотя, справедливо стоит отметить, что кино смогло подзаработать на кинорынке. Этому способствуют не раздутый бюджет, и популярный, после участия в «Хоббите» Ричард Армитедж.

    Я не стану ходить вокруг, да около. Будем прямолинейны и кратки. Перед нами, обычный, среднестатистический, одноразовый продукт. Ему не дают скатиться в категорию трэша, несколько особенностей. А точнее, одна — основная. Бюджет фильма, хоть и не огромный, по современным меркам, но позволил «слепить» неплохие спецэффекты. Их не так много, как могло быть, но они есть. В остальном, этот фильм близок к телевизионной поделке, которую можно сразу выпускать на DVD, или даже демонстрировать на одном из популярных каналов. Ведь, слабых сторон у ленты хватает. Их даже больше, чем сильных. Гораздо больше. Это, и плохо прописанные персонажи, которые мелькают в фильме, но, ровным счётом, не вызывают к себе сильных симпатий, и слабенький сценарий, который пытаются спрятать за спецэффектами. Как ни странно, и нехватка трагичности, эпичности и накала. Всё это, непосредственно, сказывается на качестве картины. К тому же, подбор актёров выглядит не очень подходяще. Ричард Армитедж смотрится более органично, в образе предводителя гномов, но не в роли папаши — одиночки и школьного работника. Его сыновьям не хватает харизмы. В основном, они играют типичных подростков, у которых бурлят гормоны. Один из них, без ума от девчонки с притягательным бюстом. Другой, всё время, болтается под ногами. Сара Уэйн Кэллис играет в озабоченную мать, но не выглядит убедительно. Мэтт Уолш, пожалуй, понравился больше остальных. Его персонаж более чёткий. Для разнообразия, видимо, была добавлена пара отморозков, которых, конечно же, ни что не берёт. Я уже молчу про скудные переживания, слезливые обращения к близким и пафосные разговоры. Я не против такого, но тут они не впечатляют. Фальшиво, если честно, выглядят. Тема отцов и детей раскрыта поверхностно, но она есть, если вам интересно. Есть претензии, и к логическим особенностям повествования. Я не стану их перечислять. Однако, целые стёкла у автомобилей, бредовые когти, которые, вряд ли, могут быть эффективными против торнадо, движущегося со скоростью четыреста с лишним километров в час и всё остальное — это, как минимум, противоречит действительности и физике. Пара эпизодов, надо сказать, действительно, пытаются вытащить этот проект из ступора, но это безуспешно. Их просто мало. А псевдолюбительская манера съёмки, очков, как раз — таки, не добавляет.

    «Навстречу шторму» — это нормальный выбор для вечернего просмотра, когда нечем себя занять. Кино о том, как люди решили искать приключений на своё мягкое место. И нашли, собственно говоря. Увы. Ему просто не хватает сил, чтобы заставить вас ёрзать на диване. Если бы режиссёр, более тактично подошёл к мелочам и фрагментам этого пазла, мы могли бы получить грамотный, остросюжетный, приключенческий триллер, способный пощекотать нервы и завлечь зрителя с головой. И жаль, что этого почти не происходит во время просмотра. На мой взгляд, это не провал, но работа с халтуркой. Правда, я примерно на такой исход и был настроен. Наверное, именно поэтому, смог получить кое — какие впечатления от просмотра. Обрывчатые, размытые и слабые, но всё же, впечатления. Знаете, чего преступно не хватило в финале? Трагедии. Она обязана была здесь присутствовать. Вот это, было бы свежо и сильно. Семь баллов. Из этих семи, отдельный за некоторые музыкальные темы. Впрочем, и от Тайлера, мы могли ждать большего. Видимо, какое кино, таковы и старания композитора. Смотреть можно, но не в обязательном порядке. Гарантирую, что многим рискнувшим, придётся по душе. Тем более, что наш кинематограф ни чем таким порадовать не может. Да и, для разнообразия, всё же. Сам не знаю почему, но ставлю зелёный цвет.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 11:53

    7 августа в свет российского кино вышел фильм «Навстречу шторму» (Into the Storm). По трейлеру было понятно, что пойдет речь о таком разрушительном стихийном бедствии, как торнадо или смерч. Режиссер, мне кажется, хотел показать всю «жуть», которая может произойти из-за столь сильного ветреного потока. Скажу сразу, ему это удалось!!! Режиссером картины является Стивен Куэйль.

    Сюжет фильма. Все сумасшествие происходит в течении всего одного дня. Группа «Охотников за торнадо» во главе, которой стоит Пит (Мэтт Уолш), ищет по всему городку Сильверстону большой торнадо, чтобы на основе снимков сделать фильм. Также в составе группы: Элисон (Сара Уэйн Кэллисон) — метеоролог; Джейкоб (Джемери Самптер) — фотограф; Дэрел (Арлен Эскарпета) — водитель фургона, фотограф и другие. И тут происходит нашествие ураганов. Они один за другим появляются в разных районах городка и разрушают все, что попадается на их пути. Большинство жителей ищут убежище, чтобы выжить, а некоторые безумцы все ближе и ближе подходят к воронце для уникального снимка, на котором можно неплохо заработать.

    Лучшее в фильме. Самое главное в фильме, как мне показалось, это естественность игры актеров. Они на протяжение всего фильма борются за свой город и как бы становятся одной сплоченной семьей. Главная цель для них — спасти жизнь как свою, так и других людей оказавшихся в этой ситуации. Еще одним жирным плюсом является метод съемки. Из-за него создается так называемый, «эффект присутствия».

    Недостатки:

    1. Очень продолжительная завязка.

    2. Маленькие недоработки в ходе действий фильма (такое чувство, как будто торнадо, в некоторых моментах, просто ждет, пока герои фильма решат свои проблемы).

    Подведем итоги. Фильм, несмотря на банальность сюжета, все-таки очень интересный и быстро затягивает. Также присутствует очень много эмоциональных моментов, которые не испытаешь при просмотре, например «Трансформеров»… Так скажем фильм на любителя, но мне он очень понравился.

    И конечно же оценка:

    10 из 10

    Антон Пахомов

    10 августа 2014 | 18:19

    Один из помощников режиссера блокбастера «Аватар» и сценарист танцевальной поделки «Шаг вперёд: Всё или ничего», вдохновившись практически гарантированным кассовым успехом фильмов-катастроф, решились на рискованный эксперимент, в котором шторм виден исключительно глазами персонажей фильма. Зрители и критики новаторства не оценили, желая лишь зрелищности и ничего более.

    Где-то в Оклахоме новостные сводки объявляют грядущую непогоду, документалисты колесят по дорогам штата в поисках удачных кадров, а ученики старших классов готовятся к выпускному. Используя концепцию found footage, Стивен Куэйл дает зрителю возможность наблюдать за происходящим сквозь объектив камер любительских и профессиональных. Таким образом, шторм становится не самостоятельным явлением, а ужасающим событием в жизни рядовых граждан. Качественные спец. эффекты в 21-м веке не столь уж и удивительны, а умение найти новый подход к старой теме это действительно интересно и ценно в «Навстречу шторму». Немного сбивает ощущение присутствия то, что при первом появлении каждого из героев на экране будут возникать титры с его/ее именем и должностью, это оправдано тем, что картина представляет собой псевдодокументальный фильм, но смотрятся надписи все равно излишне.

    В первой трети картины небо ясно, а ветер тих, здесь мы видим лишь повседневную жизнь героев, но все резко изменится, когда на горизонте появится зловещий, неудержимый вихрь. Будут здесь и трагедии и счастливые спасения, не обойдется без патетики, но духоподъемные настроения постановщиков искренни, а потому не выглядят наигранно. Да и Стивен Куэйл сам иронизирует над чрезмерной серьезностью, завершая фильм действительно смешной сценой после титров. При этом в «Навстречу шторму», несмотря на рейтинг PG-13, есть очень страшные моменты гибели людей, способные затмить собой и снесенный смерчем аэропорт и взгляд на торнадо изнутри (такого кажется не было еще ни в одном фильме).

    Нетитулованные, но известные поклонникам «Хоббита» и «Ходячих мертвецов» Ричард Армитадж и Сара Уэйн Кэллис, не смогли привлечь своими именами на афише достаточное количество зрителей, что вкупе с отходом от стандартов фильма-катастрофы, где природные явления всегда доминируют над человеком как частью повествования, не позволило показать впечатляющего бокс-оффиса. Хотя бюджет в 50-т миллионов долларов картина окупила уже в первый уикэнд проката.

    Самое главное, что «Навстречу шторму» ставит в центр повествования человека, природные катаклизмы хотя и пугающи в своей грандиозности, но перед лицом взаимопомощи любые последствия торнадо не столь уж и чудовищны. Впрочем, про ту самую летающую корову, что так запомнилась зрителям «Смерча» Яна де Бонта, режиссер «Навстречу шторма» не забывает. Конечно для рядового зрителя, что пришел в кинозал дабы на протяжении полутора часов смотреть на ураган, «Навстречу шторму» не подойдет. А вот если вы цените кино за умение находить новое в традиционном и способность рассказывать хорошие истории, то данная картина вам без сомнения покажется очень занимательной.

    4 ноября 2014 | 16:02

    Дело было вечером, накануне штормового предупреждения, делать было нечего. Кто-то фигней страдал, а кому-то предстояло снимать ролик для будущего. А кто-то гонялся за торнадо. И все было бы хорошо, если бы не стечение обстоятельств и роковых ошибок.

    Фильм как история, как повествование о жизни людей зависящих от природы, от родителей, от обстоятельств, приправленный соусом из огромного торнадо, шквалистого ветра и ледяного дождя.

    Да, мы где-то уже это видели. Да, возможно некоторые сцены и диалоги могли быть лучше прописаны в плане реализации. Но не смотря на все это, на мой взгляд режиссеру удалось передать ту безумную составляющую торнадо и его разрушительные последствия.

    Это кинолента не претендует на шедевр и не открывает нам ни чего нового. Но в отличии от своих собратьев в данном жанре, ей все же удалось передать ту реалистичность происходящего, что несут в себе фильмы- катастрофы.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради огромного торнадо, на создание которого наверное ушла львиная доля бюджета. И увидеть то, что так боятся американцы.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 16:56

    Не ждал ничего особого от данной картины. И всё же надеялся, что фильм-катастрофа выйдет в меру зрелищным, захватывающим и с эффектно разлетающимися людишками и техникой. А получили мы странноватый микс из драмы в стиле подросткового мокьюментарии и вплетёнными во всё это элементами (т. е. как будто вовсе необязательными) disaster movie.

    Фильм повествует о съёмочной группе, разъезжающей по стране с целью заснять кадры с места буйства торнадо. Для этой цели у них есть всё необходимое оборудовние, но поймать подходящий экземпляр в объектив всё как-то не получается. В то время когда операторы-экстремалы пытаются-таки настигнуть подходящего кандидата, в старшей школе проходит выпускная церемония, где озадачены лишь лучшим ракурсом ректора во время произношения им пламенной речи. Говоря откровенно, из этого можно было бы слепить что-то более-менее интересное, но, увы, не срослось.

    Разворачивающаяся драма выглядит слишком пафосно, а оттого совершенно неубедительно: эта съёмка из-под завала с обращением к родным заставляет только пожелать скорейшей развязки сцены из-за натужности диалогов и посредственной актёрской игры. Почему погибло так мало людей в текущем кошмаре? Да тут как будто и вовсе погиб один-единственный человек, несмотря на масштабы смерча, стёршего городок подчистую…

    Ради чего стоит смотреть это кино?.. Ни сюжета, ни диалогов, ни толковых актёров здесь не будет. Спецэффекты? Ну, достаточно неплохи, но не более того. Даже жанровый голод мало оправдывает существование данной ленты.

    Торнадо — страшная штука, с которой лучше не шутить, и это знает каждый. Навстречу шторму — это фильм, на который лучше не тратить ни времени, ни денег — сбережёте нервы, и это тоже лучше знать до похода в кинотеатр.

    5 из 10

    15 августа 2014 | 12:52

    Была ночь. Группа студентов сидела в машине. Один из подростков заметил вдали торнадо, и вышел прямо на дорогу снимать на камеру. Торнадо приблизилось ещё на пару метров, и парня унесло. Приблизился ещё немного к машине с подростками. Стёкла разбились, и машину унесло прямо в торнадо. И вдруг неожиданно пошёл такой гул, какого я ещё никогда не слышал. Так мы и увидели, что сделала самая первая воронка!

    На этот раз в очередном фильме-катастрофе жертв по мере численности населения было мало. Но всё равно были обиды! Например, мне было жалко Джейкоба, репортёра и одного из «охотников», которого унесло в огненный вихрь только из-за того, что он решил заснять редкое явление природы, и других кто оказался бессилен перед бушующей стихией. Но всё равно фильм не разочаровал!

    В картине показано очень много торнадо, которых нет пожалуй не в одном городе, и не в одном фильме-катастрофе! Но что меня поразило так это небывалая воронка в конце фильма. Такой воронки я в жизни не видел! По моему мнению это воронка по размеру превышает больше ту что была в фильме «Послезавтра». Если взять фильм «Смерч», то там как раз таки у сильнейших воронок была какая-то загадка, с которой боролась Джо Гардинг, героиня Хелен Хант, и её муж Билл, с которым она разводилась. И зрителю было интересно смотреть на это зрелище! А в фильме «Послезавтра» неважно будь то ли жаркая погода в Лос-Анджелесе, или морозный ледниковый период в городе Нью-Йорке, всё равно воронка была сильная и даже по масштабам интересной! А в фильме «Навстречу шторму» на них было легко смотреть, и они чуть не повергли меня в сон! Но я не остался равнодушен к фильму!

    Теперь можно не боятся что этот фильм расстроит, или окажет отрицательное влияние на психику. Потому что особых ощущений от сюжета немного на меня не произвело, и от некоторых жертв, которые произошли в фильме, если честно тоже. Но специальные эффекты: торнадо и смерчи в начале и в конце фильма меня впечатлили!

    В фильме присутствуют двое подростков Ривис и Донк, ищущие адреналин. В начале фильма вместо того, чтобы заниматься нормальными делами эти подростки решили исполнить каскадёрский трюк, перепрыгнув через бассейн облитым бензином, и после подожженным. И всё это они хотели выложить в сеть. Бассейн они сломали, (после, как оказалось, это был бассейн мамы одного из трюкачей Донка) и решили отправиться на поиски новых развлечений. И они замечают «охотников за торнадо», за которыми поспешно следуют. Во время шторма множество воронок, окружают их. И в итоге их унесло ветром нескольких воронок. Мне капельку жалко, этих не разумных, но всё же они сами себя наказали, и тут уж ничего не нельзя сделать!

    Ричард Армитедж мне очень понравился в роли Гэри Морриса. И эта была его вторая лучшая роль после Торина Дубощита из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие». Надеюсь, он также и дальше будет играть лучшие положительные роли в кино фильмах!

    Отмечу, что там есть ещё и любовная история между сыном Гэри Морриса Донни, и школьницей Кэйтлин. Кэйтлин — очень красивая девушка, и главный герой Донни хотел бы быть с ней. Донни всё ни как не решался к ней подойти, а во время фильма мне так хотелось сказать ему: «Ну, иди, скажи, что ты её любишь!» Но особого эффекта эта любовь на меня не произвела, и мне оставалось только ждать когда Донни проявит себя ради истинной любви!

    В фильме есть герой, который гонится за торнадо. Его зовут — Пит — он профессиональный «охотник за торнадо». Можно сказать что он просто ищет адреналин, и способ заработать кучу денег, при этом имея желание быстро заснять торнадо. Но то, как он решил спасти своих товарищей и других людей, пожертвовав собой во время сильного торнадо было просто героически. Мне было немного его жалко. Но зато напоследок он увидел то, что хотел: «глаз торнадо» и прекрасный закат на вершине воронки.

    Также появляется актёр Скотт Лоуренс, который очень похож на президента Соединённых Штатов Америки. Я не ожидал такого поворота в фильме! Ведь Обама выступает только перед высокоуважаемыми людьми, а не перед простыми школьниками, как это было в рекламном ролике фильма. Я даже подумал: «А не Барака Обама ли выступает перед всей школой?».

    Мне понравилось, как очень хорошо работала героиня Элиссон над исследованием ветреных потоков. И я поразился их ней слаженной работой о частых появлениях торнадо. Сара Уэйн Келлис нормально сыграла свою героиню, правда не хватило резкости её персонажу, особенно под конец, когда она объясняла директору (которого сыграл Скотт Лоуренс) что нужно выбираться из школы, чтобы не погибнуть от сильного торнадо. А так её персонаж вполне честный и единственный правильный среди других героев.

    В фильме было очень много жизненных сцен, которые то и дело пробивали меня на добро. Так что больно переживать из-за шторма мне не пришлось! Но за героев, мне немного пришлось! Потому что каждый подвиг, который совершают «охотники за торнадо», это необузданный риск. Заснять торнадо это одно, но попасть под вихрь это совсем другое. И с этим невольно сталкиваются эти герои. Но в конце концов они всё-таки справляются со всеми трудностями, которые им удалось пережить!

    К счастью под конец я узнал что двое людей Донк и Ривис, которые искали острых ощущений после нашествия торнадо выжили. И в конце радостно плюхнулись с дерева на землю!

    20 августа 2014 | 13:24

    На улице дождик,
    На улице слякоть,
    А им все равно…
    Идут они вместе,
    Один у них танчик,
    Снимают кино…

    «Навстречу шторму» повествует нам историю рождения, развития и смерти самого большого торнадо на Земле. Да, я пишу именно об этом, а не о заурядной и неинтересной истории «охотников за торнадо». Со сценариями у фильмов-катастроф всегда были проблемы. Ведь обычно для таких фильмов продюсеры просят написать их своих сыновей лет пяти. И наш НШ не обошел этот недуг.

    Сюжет высосан из пальца. Нас постоянно отвлекают от главного персонажа (смерча) вечным нытьем главных героев. Которые ведут себя так, будто созданы по книжке «Сценарий для чайников. Клише к созданию образа». Переживать им особо не хочется. Да и не нужно! Чтобы разбавить плач главных героев, ввели в фильм двух дебилов. Причём, называя их дебилами, я делаю огромный комплимент. Уж слишком они недоразвиты… Чересчур… С куском хлебной корочки диалог состоится куда удачнее. В попытке сделать свою белку маниакально преследующую орех и веселящую зрителя — получились выродки, которые на свою gopro хотели снять торнадо изнутри, прославиться на весь yotube и перетрахать каждую зрительницу их творчества.

    Уж не знаю, как говорит Ричард Армитедж (отец, завуч) в оригинале, но то, как его озвучил «голос Северуса Снэйпа», заслуживает отдельного разговора. Такого крокодильего спокойствия я не видел со времён Кристиан Стюарт. Разобрана по кирпичикам его школа, город на гране тотального разрушения, его сын умирает. На все это реакция тождественна голосу Хокинга «о боже» (как видте, без восклицательного знака). Видимо роль мага сказалась на Рязанцеве (актёре озвучки) и заколдовала его магией «херовус безэмоциональнум актёрокедавра».

    У фильма крайне много «косяков»… больших и маленьких. Например, в автомобиль метеорологов не догадались на экраны мониторов вставить РАЗНЫЕ анимации, и нам пришлось весь фильм лицезреть как машина по GPS куда-то вечно поворачивает… Даже если она стоит на одном месте.

    Очень серьёзные у создателей проблемы с физикой… Перечислять неохота. И множество всяких мелочей, вроде стен из покрашенного пенопласта.

    Но вся та грязь, которой я полил сюжетную составляющую фильма, с лёгкостью перекрывается масштабностью и реалистичностью спецэффектов. Я пришёл смотреть на смерч, и я его получил! Торнадо развивался по ходу фильма. Начал с небольшого вихря, потом перешёл в эффектнейший огненный смерч. Да! Это было что-то! А позже он разросся до необъятных размеров. Радиус был величиной с футбольное поле. Герои больше минуты находились внутри этого гиганта, уничтожающего всё на своём пути.

    Путешествие моей души в пятки, помимо» мясистой» картинки, сопровождала отличная звуковая дорожка.

    Смотреть такое нужно только в кинотеатрах… Достаточно качественных кинотеатрах, иначе же время проведенное перед экраном пройдёт в пустую… Ведь «Навстречу шторму» — это аттракцион с пустым и ненужным сюжетом, в котором интересно наблюдать за развитием не героев, а спецэффектов. К просмотру рекомендую каждому любителю ярких и качественных кадров.

    7 из 10

    P.S. Зацепил режиссерский юморок. В моменте разрушения одного из поселков торнадо закрутил огромную фигуру рекламной коровы. Такой вот стёб над стандартной мычащей коровой в урагане.

    12 августа 2014 | 14:45

    Группа документалистов в спецтанке едет в небольшой городишко в надежде снять хоть какой-нибудь завалящий торнадо. Там же школьный завуч пытается организовать достойный выпускной, одним глазом приглядывая за двумя балбесами-сыновьями. И тут началось..

    Помнится в 1996-ом Ян де Бонт снял один из лучших фильмов про смерчи и вот, спустя 20-ть лет, выпустили практически римейк с бюджетом поменьше и эффектами получше. (и в качестве привета оригиналу тут тоже пустили корову полетать). Собственно, писать практически нечего, получился стандартный зрелищный фильм-катастрофа с кучей неинтересных, спасающихся людишек. Зато стихия нарисована во всей красе, тут вам и суперсмерч, и огненное торнадо, и балет из летающих аваилайнеров с грузовиками. Если вы такое любите, то срочно в кинотеатр. Если нет — то в ролике абсолютно все красивые моменты показали.

    Для лучшего эффекта присутствия снято якобы в стиле мокьюментари, но при этом никаких размытых кадров или трясущихся рук — несомненный плюс, считаю. Вот юмора, как у того же Эммериха, откровенно не хватает. Большую часть времени режиссёр чрезмерно серьёзен и парочки местных Бивиса с Батхедом, снимающими дебильные ролики для ютуба, было маловато.

    Весь фильм мучилась где я эту брюнеточку-метеоролога видела — оказывается Сара Уэйн Кэллис, докторша из «Побега»! Ещё тут есть пацан из «iCarly» и выросший Питер Пэн в роли трусоватого оператора (похоже с карьерой у парнишки не очень, а жаль, Питер Пэн у него был очень яркий.) Зато Ричарду Армитэджу больше всех повезло с персонажем — немногословный героический мужык, весь фильм кого-то спасающий, красота да и только.

    7 из 10

    13 августа 2014 | 16:28

    Свинцовые тучи застлали небо вплоть до горизонта. Шквальный ветер, усиливающийся дождь, перепады давления — всё предвещает бурю. Но что это? Из неба, закручиваясь по спирали, к земле направляется гигантский рукав из облаков. Всё ближе и ближе. И вот касание. Возникает фантастический черный столб от земли до самых небес, грозный и нереальный. Гигантский вихрь, несущий смерть и разрушения, названный смерчем. Это экзотическое для большей части мира стихийное явление, в избытке наблюдается на так называемой «Аллее торнадо» в США между Скалистыми горами и Аппалачами, из года в год принося убытки инфраструктуре региона и нередко забирая жизни невинных людей.

    Смерчи классифицируются по шкале Фудзиты. F0 — самый слабый, F5 — максимальный из зарегистрированных на данный момент. Категории F6 — F12 называют теоретическими т. к. таких мощных апокалиптических смерчей пока не видел никто.

    Торнадо не был главным героем фильма-катастрофы класса «А» со времен знаменитого «Смерча» Яна де Бонта, который тогда покорил прокат, став вторым по итогам 1996-го года. И вот спустя почти 20 лет на экраны выходит почти что ремейк блокбастера 90-х, ведь одной из центральных сюжетных линий является охота за торнадо с целью изучения. Казалось бы, всё на данную тему рассказано и показано, однако авторы «Into the Storm» решили, что с изобретением новых технологий и переходом компьютерной графики на следующий уровень они могут сказать что-то новое в изобразительном плане. И они оказались правы. Новый фильм делает качественный скачок в визуальном изображении редкого стихийного явления, а его CGI-cмерчи действительно впечатляют и дают достоверную картину происходящего при «нападении» смертельных воронок на людей.

    Характеристика смерча категории F5: «Сносит с фундамента прочные дома и переносит их на значительные расстояния, срывает асфальт, переносит тяжёлые автомобили на расстояние более 100 метров.» Шанс появления такого богатыря — 1 на 1000.

    Прогресс по сравнению с творениям Яна де Бонта состоит, во-первых, в большей реалистичности происходящего. Нет более этих вызывающе-дурацких игр со смертельно опасной воронкой, которые совершали герои блокбастера 90-х. Нет той раздражающей неуязвимости протагонистов, коей грешил «Смерч», разрешая героям беспрепятственно передвигаться фактически в эпицентре торнадо. Да, в новом фильме есть ляпы, преувеличения, сценарные допущения, однако их на порядок меньше чем позволяли себе де Бонт и Ко. Во-вторых, прогресс CGI и полный переход на компьютерные модели, позволил убрать неубедительные трюки со сбросом техники с небольшой высоты (имитирующими силу торнадо), которые широко использовались в «Смерче». Наконец, именно ленте «Into the Storm» удалось наконец сделать то, чего не удалось создателям хита 90-х, а именно показать настоящий торнадо категории F5, его километровые масштабы и нереальную мощь.

    Основным поражающим фактором для человека является отнюдь не огромная сила торнадо, позволяющая поднимать в воздух машины, дома и т. д., а огромное множество мелких предметов (камни, щепки, стекла, металлические детали), летающих вокруг воронки и словно пули поражающих всё на своем пути.

    «Навстречу шторму» — классический фильм-катастрофа, где всё внимание уделяется стихии и борьбе с ней. Где сюжетные пируэты сведены к минимуму, вырождаясь в типичную историю, центрированную на нескольких людях, как правило одной семье. К этому классу катастроф можно причислить «Пик Данте», «Смерч» и большинство фильмов-дизастеров Роналда Эммериха. Действие здесь почти всегда начинается на мирном безоблачном фоне, затем постепенно нагнетается напряжение от угрозы приближающейся катастрофы, после удара которой начинается длительный survival. Как правило отношения героев в таких фильмах далеки от идеала, но общая беда в итоге всех сплачивает. Конечно, это известный штамп, однако он работает, ибо к жанру катастроф традиционно заниженные требования в сценарном плане. А фильмы-катастрофы с действительно сильной драматургией рождаются очень редко и как правило это истории, основанные на реальных событиях («Титаник», «Идеальный шторм»).

    Существуют огненные смерчи. Это обычные смерчи, порождаемые облаком, образованным в результате сильного пожара или извержения вулкана.

    Авторы попытались максимально полно раскрыть тему смерчей, показать их природу, разнообразие и поражающие факторы. Тут и несколько смерчей одновременно, и очень редкий огненный столб, и уже упомянутый монстр F5 (куда же без него). Но самое главное им в целом удалось воспроизвести атмосферу ужаса, царящую при неожиданной атаке этого стихийного бедствия. Очень важную роль при этом сыграла псевдодокументальная манера съемки, довольно удачно применяющаяся во многих сценах. Стивен Куэйл, режиссер фильма, фактически использовал lite-вариант стиля, в котором Брайан де Пальма снял свой новаторский «Без цензуры». Здесь тоже в ход идут все возможные устройства — стационарные и ручные камеры, регистраторы, камеры видеонаблюдения и разумеется мобильные телефоны. При этом авторы не перегибают палку, в масштабных сценах переключаясь на кинематографичные планы и давая зрителям увидеть торнадо во всей красе.

    Как и в обычном урагане, в самом сердце торнадо имеется спокойная зона, где нет значительных скоростей движения воздуха и давление понижено. Эту зону называют «глаз смерча»

    При всей своей визуальной привлекательности и сюжетной стройности, фильму «Навстречу шторму» не суждено превзойти успех «Смерча» де Бонта. Неизбежно скажется неоспоримая сюжетная и концептуальная вторичность фильма Куэйла. К тому же, в середине 90-х компьютерные спецэффекты и появившиеся благодаря им кинематографические возможности были ещё в диковинку, что и привело к триумфу «Парка Юрского периода» и «Смерча». Однако сейчас CGI рассматривается зрителями как данность и удивить сведущего зрителя даже самыми передовыми спецэффектами навряд ли представляется возможным. Однако следует отдать должное авторам «Into the Storm». Несмотря на некоторые шероховатости, например несерьезный тон ряда сцен, они хорошо постарались и срежиссировали добротную катастрофу. Получился пусть не эпичный, но довольно привлекательный для любителей разрушительного жанра шторм.

    «Причины образования смерчей полностью не изучены до сих пор.»

    9 августа 2014 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>