В общем, тема здесь затронута актуальная и не только по отношению к детям и подросткам, но и взрослым, ведущим учет лайков своих постов. Другой вопрос, что «Гномам в доме» не удается выжать максимум драйва из столкновения Хлои и ее новых друзей с троггами, и мультик порой сбивается с ритма.
Картина «Идеальный голос 3» — это хорошо знакомый зрителям рецепт из песен, танцев и схематичного сюжета, на этот раз еще и приправленный музыкальными инструментами.
На внешне несерьезный сюжет наслаивается столько недетских стилистических приемов, откровенных сцен без отвратительного физиологизма, воздействующего на психику не отталкивающими видами, но постоянным давлением.
Сосредоточение всего, что мы знаем о жанре «хоррор», и как хотели бы сами над ним поиздеваться, но кинематографисты нас уже обогнали.
Озон рассказывает свою историю, свободно оперируя множественными отсылками к лентам коллег. Плюс в «Двуличном любовнике», помимо саспенса, исследований женской сексуальности и заигрываний с двойниками, есть очевидная ирония. Водя зрителя по зеркальному лабиринту, режиссер не устает подшучивать и делать пару шагов в сторону каждый раз, как только граница между галлюцинациями и реальностью заявляет о себе.
Все это усугубляется мелкими огрехами в анимации: изменения в детализации заднего плана, пропадающие ресницы ежихи Розы и т. д. Построение диалогов откровенно нелогичное и странное, а отсутствие динамики делает мультипликацию скучной. Ориентир на детскую аудиторию выглядит странным при карикатурных элементах мира людей, понятных только взрослым.
Верник, возможно, ввиду своей неопытности или забывчивости, подумать о том, как удобоваримо перенести квесты на экран, забыл.
«Жених на двоих» — обаятельная французская комедия, как и другие представители жанра, не только ставящая влюбленных в неловкие ситуации, но и ненавязчиво всматривающаяся в бэкграунд амурных проблем.
Тем, кто уже пересмотрел все фильмы из видеосалонов девяностых со Шварценеггером, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и прочими героями прошлых лет, будет приятно снова окунуться в атмосферу детства.
«Обманутый» Сигела тяжеловесен и неповоротлив, «Роковое искушение» притягательно в своей обманчивой простоте и хищной нежности. Фильм 2017 года передает совсем другое настроение посредством абрисов героев уже рассказанной истории, и в этом волнительном скольжении от одного персонажа к другому, в интригующем замалчивании с его простором для воображения, в улыбках и легкости подачи — вся прелесть стилизованного триллера от Софии Копполы.
Фильм, завязанный на очевидной лжи, мечтающей казаться правдой и растягивающей минуты притворства, на доминировании и сладостном подчинении, на заигрывании с кинематографом и бессознательным, иронично и поверхностно относится к той магии, к которой стал причастен и которая, вопреки всем неловкостям «Черной бабочки», все же заявляет о своем присутствии.
«Костер на ветру» — робкое этническое кино, уникальное по своей сути. Такие истории невозможно создать, будучи в них не погруженными и имея цель показать миру диковинные социальные глубинки.
Что точно должен понять каждый во время просмотра, так это то, что бояться — глупо.
Мы видим результат поведения героев, но не его причины. Так, непредсказуемость превращается в простую путаницу для зрителя, а эффект нагнетания в раздражение. Да и теряется главная идея — сила мыслепреступления.
Это обаятельный мультфильм, где среди футуристических дорог и грандиозных парков аттракционов в полной гармонии живут люди и роботы. Лента — не очередной суперменский блокбастер, тиражирующий голливудские клише «настоящего мужчины», а вполне достойный представитель серии фильмов про «обычного парня».
«Море в огне» отражает действительность и примиряет с ней, а не разжигает огонь душевного волнения, как это делают те же самые репортажи на схожие темы.
И еще — фильм очень и очень добрый. Добрый по-настоящему, а не «на показ». А это в нашем сегодняшнем киномире не так уж и часто встретишь.
Тяжелый, с натуралистическими сценами фильм действительно важен и нужен зрителю.
Прежде всего, авторы «ВАЛЛ·И» доводят до логического предела довольно остроумную мысль о том, что существа женского пола в буквальном смысле запрограммированы на получение в подарок цветов.
Финальные сюжетные перевороты, уже, судя по всему, обязательные в подобном жанре, до такой степени запутывают происходящее и лишают его всякой логической последовательности, что само существование данного опуса начинает казаться результатом драматургического недоразумения.