всё о любом фильме:

Трасса 60

Interstate 60
год
страна
слоган«На все ваши ответы будут заданы вопросы»
режиссерБоб Гейл
сценарийБоб Гейл
продюсерПитер Брэй, Нил Кэнтон, Айра Дойчман, ...
операторДенис Малони
композиторКристоф Бек
художникРокко Маттео, Мун Йинг Кван, Энн Диксон, ...
монтажМайкл Фаллаволлита
жанр фантастика, фэнтези, драма, комедия, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Испания  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания. У арабов — это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Ж. Грант — довольно странный и забавный человек, который тоже может исполнить любое Ваше желание. Но будьте осторожны — он очень проказлив! Вот его-то и встречает однажды Нейл Оливер.

Нейл вполне доволен своей жизнью: у него обеспеченные родители, симпатичная невеста и впереди блестящая карьера юриста. Но с недавних пор по ночам ему стала сниться загадочная девушка, которую он никак не может выбросить из головы.

Чудаковатый Грант приглашает Нила совершить поездку по таинственной автостраде 60, которой нет ни на одной карте США. И Нейл бросает все и пускается в самое невероятное и рискованное путешествие в своей жизни, решив, во что бы то ни стало разыскать незнакомку из своих снов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (23 420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который смотрит Салли (Мелисса Эд) после ресторана, это «Близкие контакты третьей степени» (1977).
    • В здании суда города Морло (Morlaw) висит герб, на котором написан искажённый американский девиз: «In law we trust» («Мы верим в закон»). Название города можно прочитать как «more law» («побольше законов»).
    • Карточные трюки за Кристофера Ллойда исполнил профессиональный фокусник-дублёр.
    • Фильм снимался в Фениксе (штат Аризона, США) и в Торонто (провинция Онтарио, Канада).
    • Непосредственные съемки фильма были осуществлены практически за месяц — с 18 сентября по октябрь 2000 года.
    • Номер здания, в котором у Нила была назначена встреча с Рэем — 555. Это число часто используют в фильмах для вымышленных объектов, в телефонных номерах и прочее.
    • В начале фильма можно заметить, что у Нила в комнате много изображений героев комиксов «Люди Х» издательства Marvel.
    • Создатели фильма хотели показать, что при создании образа О. Ж. Гранта авторы черпали вдохновение в мифологии стран мира. Грант представлен как лепрекон-ирландец, поэтому он — рыжий. Трубка в форме головы обезьяны пришла из Восточной мифологии, а саму трубку можно привязать к джиннам.
    • Часы за героем Кристофера Ллойда показывают 10:04 — во столько остановились часы на башне из-за удара молнии в трилогии «Назад в будущее».
    • Съёмки фильма начались 18 сентября 2000 года. В начальной сцене Нил Оливер говорит «Что до меня, то всё началось 18 сентября, в мой День Рождения». При этом сыгравший его Джеймс Марсден действительно родился 18 сентября.
    • Этаж, на который поднимается Нил в здании 555 — 13. Также число 13 встречается в сцене с девушкой на дороге — номер Нила был бы 2461 (2+4+6+1=13).
    • Когда Нил впервые видит свой подарок — новый красный BMW 328i — музыка, звучащая в этой сцене, очень похожа на ту, что использована в фильме «Назад в будущее» (1985), когда Марти открывает дверь гаража и видит там новую машину.
    • Нил очнулся в больнице 18 сентября вечером в 19:25, во вторник (это видно на больничных часах), то есть в день, когда начались съёмки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Инициалы одного из главных героев картины — О. Ж. Гранта — расшифровываются как «Одно предоставленное желание» (One Wish Grant).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Колесные диски красного BMW, на котором весь фильм ездит главный герой Нил Оливер отличаются от дисков сгоревшего на мосту BMW.
    • Когда отец подает Нилу письмо из адвокатского братства Брэдфорда, он говорит, что собеседование назначено на 14 октября. В печенье с предсказанием же лежит записка с вопросом: «15 октября. Ты уверен?», на что Нил говорит, что это день его собеседования.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Ника Оливера на первый взгляд есть все. Добрые и богатые родители, любящая девушка, друзья, практически обеспеченное кресло адвоката — казалось бы, что еще можно желать в 22 года? Однако Ника это все не устраивает. Он мечтает о карьере художника, девушке с рекламного плаката и самое главное — чтоб отец прекратил дарить ему машины не того цвета и приглашать в лучшие колледжи страны. И в один прекрасный день Ник встречает «американского джинна» О. Ж. Гранта, который дает ему шанс достигнуть желаемого. Для этого ему надо всего лишь проехать по трассе 60, получив при этом ценные жизненные уроки и доставить посылку загадочному адресату, при этом ни в коем случае ее не вскрывая.

    Трудно понять, на кого рассчитан фильм «Трасса 60». На первый взгляд, «Трасса» кажется фильмом абсолютно детским, хоть многие и обнаружили в нем чуть ли не философский смысл. Через приключения глуповатого, но искреннего главного героя, маленьким зрителям передают простые и очевидные истины, давно ясные любому взрослому человеку. С помощью погибающего от рака Мистера Коди нам показывают, что курить — это вредно, а ложь — губительна. На примере 16-летнего Нила и его матери, демонстрируют, насколько опасными для семьи могут быть наркотики. Через «коллекционерку мужских достоинств» объясняют, как важно сохранить достоинство и не размениваться на случайные связи. Ну и главная мысль «Трассы 60» также не станет откровением для всех, кто оставил школьную скамью далеко позади. «Занимайся тем, что тебе по душе, не иди ни у кого на поводу, не предавай мечту» — назидательно говорит режиссер и сценарист «Трассы» Боб Гейл детям, а те послушно кивают головой. При всем при этом фильм приправлен небольшим количеством матершины и шуток чуть ниже пояса — еще один грамотный, хоть и украденный из «Южного парка», ход создателей. Ведь какому школьнику будет интересно смотреть простой набор нравоучений, а яркие краски и забавный образ волшебника современного подростка впечатлят на вряд ли. 

    Однако, если «Трасса» рассчитана на детей, то создатели явно не продумали посыл фильма и восприятие его ребенком. У главного героя есть все, поэтому швыряясь ключами от машины в лицо отцу и отправляясь в погоню за мечтой, он ничем не рискует. Придя на выставку с одной девушкой, Ник ни на секунду не задумавшись, бросает ее ради карикатурной блондинки, из своих снов. И к чему тогда была сцена с коллекционеркой? Вряд ли создатели полагают, что у любого подростка есть богатый папик, которого можно картинно унизить и ничего за это не получить. Так же как мало кто из них может рассчитывать на внезапный успех своего хобби или на внимание модели из рекламы.

    В итоге все пресловутые назидания и нравоучения «Трассы 60» лопаются как воздушный шарик, а в руках остаются лишь жалкие обрывки того, что должно быть в любом хорошем фильме. Если для школьника способы подачи морали выглядят просто и понятно, то для всех остальных — примитивно и убого. Если для первых жизненные советы героев новы (да и то не факт), то для вторых они уже давно заучены наизусть и никакого интереса не представляют. В конце концов, в нежном возрасте не принято обращать внимания на актерскую игру, за которую в «Трассе 60» отвечает главным образом Джеймс Марден. А он был настолько отвратителен, насколько это вообще возможно. Само упоминание слова «актер» рядом с именем этого человека уже кощунство. Достойный соперник таких «гениев», как Майли Сайрус, или Тэйлор Лотнер, Марден делает все, чтобы к концу фильма зритель его просто возненавидел. Собственно именно в персоне Мардена и заключается главная интрига «Трассы 60». До сих пор мне так и не ясно, как человек, имеющий в своем мимическом арсенале лишь улыбку олигофрена и насупленные брови смог вообще пройти кастинг и получить главную роль в таком довольно известном фильме.

    Есть, впрочем, в «Трассе» и положительные моменты, хоть их и немного. Самой большой ложкой меда в громадной бочке всевозможных отходов, оказалась игра Гари Олдмана. На сценах с его участием, глаз по-настоящему отдыхает, а впечатления от фильма заметно улучшаются. Однако, компенсировать многочисленные минусы фильма, Олдман своей игрой естественно не смог. Практически полное отсутствие сюжета, нелепая концовка, целые наборы банальностей, простительных лишь детскому кино — согласитесь, слишком много для одного фильма. Да и чтобы перекрыть впечатление от всего этого безобразия, у персонажа Олдмана слишком мало экранного времени.

    «Сказка — ложь, да в ней намек» — сказал однажды небезызвестный поэт. Однако если говорить о «Трассе 60», то часть про «намек» можно смело выбросить. Сунутая прямо в лоб навязчивая мораль, описанные выше несостыковки, беспомощная игра Мардена — эти и многие другие недостатки умножают на ноль все немногочисленные достоинства «Трассы». Как часто бывает, особенно в фильмах подобного жанра, неплохую задумку подвело исполнение. А жаль, мог бы получиться хороший детский фильм.

    5 из 10

    1 июля 2012 | 19:12

    Для меня этот фильм — сказка, в которую хочется верить даже став взрослой. Ведь в воздухе постоянно веет чудесами, за каждым углом героев поджидают злодеи, а их самые заветные желания воплощают в жизнь добрые волшебники.

    Главному герою выпала не легкая дорога по трассе 60 в поисках своего счастья. Он и все его спутники словно ввязались в опасную игру, в которой им суждено одержать вверх, ведь это добрая сказка.

    С удовольствием пересматриваю этот фильм и каждый раз вновь переживаю за главного героя, хотя знаю чем всё закончится.

    Люблю я такие сказки

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 14:45

    Сегодня я хочу поговорить о фильме, который долгое время отлёживался в дальних закоулках моей памяти о кино с пометкой «обязательно пересмотреть». Недавно миссия была выполнена, и моему взору вновь предстал один из лучших представителей кинематографа в своём роде, жанр которого нельзя определить однозначно.

    Прямиком из Зала Славы роуд-муви «Трасса 60» это также и мистика, хотя тут вместо сверхъестественного фольклор и мифы, поэтому лучше будет сказать мифистика. Комедия, фантастика, детектив и притча. «Трасса 60» — это такая философская картина, которая не будет сажать вас за парту, чтобы прочитать лекции о том о сём. Она сперва обдурит вас карточным фокусом, затем похлопает по плечу как старого друга и возьмёт с собой в лучшее путешествие в вашей жизни. А всё философское, чему вы научитесь в пути, покажется самим собой разумеющимся, как будто где-то в глубине души вы всегда это знали, но лишь сейчас этим знаниям дали глоток свежего воздуха, навеянного попутным ветерком трассы 60, открытой только тем, кто в этом мире хочет жить иначе.

    Под «жить иначе» я имею ввиду жить своей жизнью, поступать как ты считаешь нужным, выбирать работу и будущее самому. Загадать своё желание, а не то, которое быть может хотела бы ваша девушка. Кстати, о желании. С него всё и началось. В свой День Рождения 18 сентября Нил Оливер задул свечи на торте и задумал своё заветное желание. К счастью для зрителей и самого именинника это не было «разбогатеть», «стать любимцем женщин или знаменитостью». Наш герой не такой простак. И будто совершенно случайно, рядом проходил О. Ж. Грант — местный джинн — и решил сделать юноше на его праздник подарок. Таким образом Нил попадает на таинственную трассу 60, где его ждёт такое, о чём он и не мог помыслить.

    Джеймс Марсден здесь играет Нила Оливера — славного малого, в жизни которого, как кажется с первых кадров, не хватает свободы: отец против воли сына хочет послать его учиться на юриста и вообще делает всё «во благо», но на самом деле так, как хотелось бы ему самому; девушка Нила подавляет его натуру художника, да и у него самого похоже проблема с принятием решений. Марсден, тогда только начинавший серьёзную карьеру, справляется с ролью, и хотя чаще всего тут ему приходится удивляться, делает это он со знанием ремесла, играя мимикой удивления подобно тому, как одно слово можно произносить на разные манеры. И как его персонаж по ходу развития сюжета, Джеймс заметно меняется, эволюционируя из городского мечтателя в творца своей судьбы. При этом он не перегибает палку и не переходит в режим Бога, в чём также можно похвалить и сценаристов. Марсден талантливый актёр, ничего не скажешь, и начало двухтысячных было его временем.

    Помимо Джеймса Марсдена, один из авторов культового фильма «Назад в будущее», а также режиссёр «Трассы 60» — Боб Гейл набрал отличный актёрский состав. Так, из легенды Земекиса перекочевал Кристофер Ллойд, который при мизерном экранном времени умудряется перетянуть на себя львиную долю внимания, и Майкл Дж. Фокс, мелькнувший в эпизоде в роли нервозного бизнесмена. Также на дорогах спрятанного хайвея появляются Курт Рассел с хулиганской косичкой в роли шерифа и ветеранша Голливуда — Энн-Маргрет в образе вице-держательницы картинной галереи, прекрасная в свои шестьдесят как кто-то не может и в двадцать.

    Отдельно надо сказать про ещё двух актёров, пополнивших такой необычайно приятный состав — это Эми Смарт и Гари Олдман. По сценарию Эми тут заигрывает со зрителем и Нилом в роли идеальной девушки. Выглядит это вполне достоверно, потому что чувствуется, что она сама верит в свою красоту и обаяние — а это главное. Но всё же до уровня идеала ещё есть куда расти. Гари Олдман же с рыжей шевелюрой и курительной трубкой во рту оттачивает своё мастерство, как он умеет это делать. С харизмой, выпирающей наружу, но тут правда её немножко сдерживает тугая бабочка на шее. Ах да, совсем было забыл про Криса Купера, обычно угрюмого во многих ролях, но тут радостного и до жути честного.

    «Трасса 60» — очень необычное кино. Даже если сравнивать с такими же необычными проектами. Но несмотря на это, довольно понятное. Тут не надо не над чем ломать голову и отгадывать какие-то немыслимые загадки, от которых болят глаза и хочется спать. Всё просто: сюжет, герой, приключения, попутчики, машина и дорога, проблемы и решения, ответы и вопросы. Эта лента сродни виртуозному карточному фокусу — чем больше ты на него покупаешься, тем сильнее хочешь, чтобы его снова показали.

    13 ноября 2015 | 23:47

    Что делать? Уйти или остаться? То или это? Каждый день мы сталкиваемся с вопросами, на которые, согласитесь, бывает иногда очень трудно ответить. А особенно- когда понимаешь, что самая незначительная деталь может изменить течение жизни. И тогда потихоньку начинаешь мечтать, чтобы некий О. Ж. Грант, добрый волшебник, и тебе преподнес чудо-шар для принятия правильных решений, как это произошло с главным героем фильма Нейлом Оливером.

    Внимательно посмотрев фильм и задумавшись над ним, понимаешь, что он, фильм, и есть этот волшебный шар! Ведь он помогает понять, что такое жизнь и как ответить на ее главные вопросы. Как Нейл Оливер смог найти несуществующую Трассу 60 где-то между двумя другими, настоящими, так и мы можем расширить рамки своего восприятия, и увидеть между привычным черным и белым много новых серых оттенков. Как главный герой смог противостоять доступным наркотикам и сексу, так и мы можем противостоять сомнительным соблазнам, спрашивая себя каждый раз, что нам это даст и каковы последствия. Как Нейл Оливер, несмотря ни на что, остался верен решению доставить посылку адресату, так и мы можем достигать своих целей, несмотря на какие трудности и препятствия…

    В общем, мы много чего можем, если захотим. И тут главное, закрыв глаза, серьезно задуматься, прислушаться к сердцу, и искренне ответить на вопрос — так чего же Я все-таки хочу? И тогда, как говорили в школе, правильная постановка задачи — уже наполовину ее решение!

    Фильм безумно позитивный, заряжает энергий и вызывает желание пересматривать его еще и еще, уловив каждое слово! C его помощью понимаешь, что даже самая ужасная трудность — просто жизненная ситуация. И важно всегда помнить об этом и не расстраиваться! Как говорил Шекспир, нет плохого и хорошего, есть только наше восприятие этого. И наша с вами задача- научиться радоваться каждому дню, продолжать видеть во всем прекрасное, ну, и конечно-же, верить в свои мечты, потому что они сбываются! Не верите? Спросите у О. Ж Гранта.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 06:39

    Мне кажется этот фильм понравится тому типу людей, которые описаны в заголовке. Остальным смотреть не советую.

    Это сказка. Если вы уже хоть сколько то успели пожить своей жизнью то ничего нового она вам не откроет — это факт. В фильме есть неплохие задумки, но исполнены они некачественно.

    Что еще совсем не понравилось, так это то, что внешность актера исполнившего главную роль никак не сопоставима с образом его героя. Это типичный американский face в котором трудно найти хоть одну умную мысль или загадку.

    Фильм получился какой-то нравоучительный, выбор всегда за зрителем, но вместе с тем он очевиден. Может для американцев такой подход выражения своих мыслей обычен — мне он показался крайне банальным.

    Ставлю 7 — (это высокая оценка ТАКОГО фильма) только из за того, что нашел в нем пару интересных фраз. Как фильм оценивать крайне трудно.

    7 из 10

    3 марта 2009 | 18:54

    Что нужно для получения зрительской любви? Взять за основу правильную жизненную мысль. В «Трассе 60» таковой смело можно считать кредо: решения нужно принимать самостоятельно. Дальше написать несложный, понятный сюжет, основанный на любви или симпатии. Добавить трагичности. В случае «Трассы 60» возможной. И приправить получившееся блюдо плоским юмором. В «Трассе 60», правда стоит отметить, юмор весьма добротный.

    Уж сколько раз твердили миру… Но каждый раз зритель невольно пытается высмотреть в фильме мудрость. Совсем неважно как она подана. Пусть искусство уйдет на второй план. А найдя ее, он будет кричать о прекрасном фильме и игре актеров.

    В «Трассе 60» нет ровным счетом ничего, что делало бы это фильм желанным к просмотру для людей старшего поколения. Стандартный тинейджерский фильм. Игру актеров можно смело оценить на 6 из 10

    Неплохой, среднего уровня фильм со стандартным сценарием, но по старой привычке переоцененный зрительской аудиторией.

    В этой жизни можно изменить все, кроме жизни. И пока человек ходит по земле, ему будут нравиться картинные подвиги экранных героев. Ведь в действительности проще говорить о морали, чем следовать ей. Жаль только, что подвиги бывают разные: одни происходят в фантастическом мире, а другие в обыденной обстановке. Оттого и мнимая близость, породнившаяся с гениальностью.

    Фильму

    3 из 10

    24 августа 2014 | 22:20

    Зритель всегда благосклонно относится к интересным, запускающим нашу фантазию и мысли историям, особенно когда в них есть что-то приятно знакомое.

    В мифологии многих стран есть существа или личности, которые исполняют желания. Люди всегда хотят верить в чудеса и в возможность исполнения своих грез, но быть может не все легенды выдумка. Нил Оливер — перспективный молодой человек, который при хороших перспективах находит свою жизнь не отвечающей своим мечтам. Судьба сводит его с таинственным человеком и жизнь парня меняется. Удивительно, как при таком скромном по любым меркам бюджете удалось создать столь интересный проект. Нам уже неоднократно предлагали подобные идеи в других фильмах, но эта история выглядит заманчиво свежей. Постоянно возникающее чувство дежа-вю тяжело объяснить, если вы не смотрели этот фильм. Большая часть повествования рассказывает о путешествии по загадочной трасса 60, где происходят странные вещи, живут интересные люди и соединяются потоки времени. Первая параллель, которая сразу же возникает — ностальгическая связь с шедевром «Назад в будущее». Фильм уступает своему вдохновителю в масштабах, но похож по эмоциям, которые дарит. К тому же так приятно видеть актеров из известной трилогии: Кристофера Ллойда и Майкла Дж. Фокса. Вообще, актерский состав картины, конечно, впечатляет, и каждый актер сделал свой вклад в эту интересную историю.

    Ностальгический приятный фильм, который не только является средством для отдыха, но и помогает задуматься о некоторых вещах. Будет интересен зрителям всех возрастов.

    8 из 10

    21 января 2012 | 11:14

    Входит в 3-ку самых любимых фильмов, заставляет переосмыслить многое и многому учит.

    Сюжет:

    Нейл Оливер — главный герой картины, он относится к тому типу людей, за которого все в жизни решает кто-то другой. Отец настаивает на том, чтобы тот учился на юриста, хотя сам парень мечтает стать художником. Девушка достает его своим психоанализом, и по выражению самого Нейла, она, пожалуй больше, нравится его родителям, чем ему. Даже подарок на день рождение Нейла его отец выбирает как будто для себя — красный кабриолет.

    Нейл хотел бы что-то изменить, но у него не хватает духу и моральных сил.

    На день рождении он загадывает желание — получить ответ на все вопросы, и рядом, случайно или нет (скорее всего не случайно), оказывается О. Ж. Грант — он некоторое подобие феи, исполняющей желания. Ну а дальше, дальше нужно смотреть самому…

    Вообще, фильм «Трасса 60. Дорожные истории» сплетен из множества маленьких сюжетов, историй. Каждая из них — шедевр. Каждая несет в себе много смысла. Чего только стоит «город адвокатов», «город наркотиков», «музей поддельного искусства». Каждая история, могла бы стать сюжетом отдельного фильма, но здесь они чудесным образом уместились в один фильм.

    Трасса 60 - сама по себе несуществующая, раскрывает всю суть нашей жизни. Это изнаночная сторона мира, где видны все швы и браки, которые так умело завуалированы в обычной жизни.

    Фильм гениальный, без преувеличения, хотя по началу может показать второсортным, но не верьте этой иллюзии.

    10 из 10

    Советую его всем мыслителям, мечтателям и тем, кто запутался в жизни.

    21 февраля 2011 | 20:59

    Весьма необычный фильм уводящий от обыдености и привычности хода жизни, выраженный в небольшом промежутке времени. Главный герой Нил Оливер плывет по накатаной, отец пророчит ему стать юристом как он сам. Вообще родители часто хотят чтобы дети были на них похожи или воплотить свои нереализовавшиеся мечты. Как например красный БМВ кабриолет. Отец подарил подарок сыну который сам хотел, это его мечта, а не Нила. При этом ждет одобрения, признания вкуса. Но главный герой не такой, его не привлекает эта пафосная тачка. Действительно чтобы было если папа получил в подарок Мольберт и краски? Зачем дарить то, что хочешь получить в подарок сам? Такое кстати и в жизни часто встречается. Спасибо режиссеру, возможно кому то откроет глаза на это.

    Гари Олдман, браво, просто верх похвалы. Волшебник получился не тупым магом или джином который исполняет желания. Создает приключение в котором еще и сам учавствует. Показывает, что просто мечтать мало, нужно действовать. «Дурить людям голову весело». После сцены с нимфоманкой пытается дурить Нила по теме секса, которого у Гранта никогда небыло, но был раскушен. Как можно жалеть о том чего у тебя нет и никогда небыло? На мой взгляд он прав.

    «Кто убийца?» главный вопрос в путешествии. Вопрос который только сбивает с толку главного героя. все время наводя мысли на самого себя как например описания по радио убийцы на красном кабриолете с пятном краски на багажнике. Очень забавно вышло.

    И наконец ключик фильма от нашего полюбившегося волшебника и чудо шара который дает ответы на «любые» вопросы. Никто не может дать нам правильного ответа, что нам делать. Если действия будут по наводке, это уже не наша жизнь, не наш выбор. Главный герой это понимает и выкидывает шар. Даже если бы шарик показывал всегда правильный ответ, зная ответы на все вопросы было бы интересно жить? Ответ очевиден…

    В фильме есть еще много интересных вещей, но говорить про них не буду, что бы не нагромождать. Интересный сюжет, качественная режиссерская работа. Игра актеров великолепна, Гари Олдман особенно.

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 23:52

    Что может быть лучше, чем ехать по несуществующей дороге в несуществующий город, чтобы доставить то-не-знаю-что с риском даже в итоге не узнать, что это такое было? А если помочь в пути может только совет бездушного и порой бессовестного шарика-«принимателя решений», потому как не слушать же тех полусумасшедших, что встречаются по дороге? Или в таких обстоятельствах как раз и надо слушать чудаков?

    Короче говоря, если отбросить упёртых рационалистов, то остальных можно поделить на две категории — тех, кто хотел бы в таком поучаствовать, и тех, кто со стороны хотел бы на такое посмотреть. А тем, и другим будет однозначно интересно!

    Добавлю, что и актеры играют прекрасно, и персонажи все чудо как хороши, сюжет же порой делает такие кувырки, что предугадать их совершенно невозможно. Но главное — по пути вместе с героем можно сделать массу открытий об истинной природе вещей и выявить наконец, собственные верные приоритеты — и все это делает «Трассу 60», моим самым любимым фантазийным road movie (после «Властелина колец» пожалуй:))

    31 августа 2011 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>