Это кино достаточно наивно, чтобы в него поверить. Достаточно смешно, чтобы на нем отдохнуть. И достаточно умно, чтобы после просмотра обнаружить у себя в голове новый пласт знаний, которые, возможно, даже где-то уже и были, но теперь утвердятся прочно на видном месте.
По-настоящему сложная социальная сказка с душераздирающим концом. Увы, такова жизнь.
Очевидно, что режиссер Диас Бертис выносит «приговор» даже не ребятам, не сумевшим остановить собственную злость (хотя и им тоже), но в первую очередь — «прогнившей системе», которую прямо так и называет.
В работе над «Ладьей» режиссер Сэм Калантари вместе с сыновьями художника не гонится за тем, чтобы рассказать о Садеги все, скорее даже наоборот: художник ему интересен не как биография, а как явление.
В попытке резюмировать без единого спойлера получается, что продолжение скорее удалось, чем нет. Это довольно выстроенное, несмотря на многоходовость, произведение, в котором, конечно же, есть все признаки супергероики, так как способности злодеев иначе как фантастическими не назовешь.
Это кино словно создано для оптимистов, которые в последние несколько лет, кажется, окончательно утвердились как вымирающий вид.
Собственно, «Надо снимать фильмы о любви» — это кино о том, что «человек предполагает, а Бог располагает»: все в итоге складывается так, как мы и представить себе изначально не можем, притом что причины у этого не мистические, как в «Отпуске в октябре», а самые обыкновенные.
В любом случае нельзя остаться равнодушным к этому искреннему и по-своему нежному фильму — особенно если хотя бы чуть-чуть веришь в чудеса.
Фильм как бы разваливается на части, а от легкости «Евгения Онегина» не остается и следа. Картина Тихомирова вообще как-то болезненно фиксируется на одной теме: «на бабах», если выражаться лексикой этого кино.
Про прокатный потенциал «Невады», конечно, говорить сложно: очень уж это жесткое, бесстрашное и «фестивальное» в стереотипном смысле этого слова кино. А еще «Невада» уж точно не грешит эскапизмом — что в наше время ценно особенно.
Благодаря высокому темпу и индийскому колориту боевик Пателя смотрится бодро. Запредельный пафос вовремя снижается остроумными гэгами, а кульминационная бойня под трек местной ню-метал-группы Bloodywood — чудо как хороша. Так что «Манкимэну» все же стоит дать шанс, главное — не завышать ожидания.
Получился ли «Холоп 2» в пять раз лучше первой части, как шутит (а может, и нет) Клим Шипенко в интервью, — это решать зрителям. Но то, что это новый отменный праздничный кинодесерт (сравнение с тортом — тоже от Шипенко), — это совершенно точно.
«Май, декабрь» — это фильм о непознаваемости человеческой души, что роднит его с «Персоной» Ингмара Бергмана.
Если в «Гранд Будапеште» мы заслушивались выразительными речами месье Густава, а в «Треугольнике» нас всех тошнило, то во «Дворце» остается только потерять сознание или впасть в кому. И как выясняется, это тоже может быть весело.
Кажется, что у мини-сериала Шона Леви, известного прежде всего своими комедиями, было все, чтобы стать успешным. Литературный первоисточник — роман Энтони Дорра, ставший бестселлером и награжденный Пулитцеровской премией. Первоклассный сценарист Стивен Найт, создатель «Острых козырьков», «Лока», соавтор «Табу». Наконец, звездный каст с Руффало и Лори на первом плане. Но что-то пошло не так.
Приключенческий блокбастер как он есть.
Фильм остается довольно нишевой историей, интересной в большей степени тем, для кого «шорт-сквизы» и «хедж-фонды» — не пустой звук. Пытается ли он обвинить во всем американский капитализм? Кажется, нет. Скорее, сделать акцент на фальшивой революции, начавшейся как движение, убежденное в том, что оно ломает систему, тогда как на самом деле играет с ней ради собственного заработка.
В «Предчувствии» видится международная перспектива, а это, может быть, не самая заметная, но заслуга канадского режиссера Ксавье Долана, который у Бонелло работает в качестве продюсера. Такая разная команда со всех уголков земли делает из истории практически мультивселенность, полную любви кинематографу разных стран.
Картина не открывает глаза и не наставляет на путь истинный, а просто рассказывает грустную историю без счастливого конца. Потому что сказки, к сожалению, имеют мало общего с реальностью.
«Свет» вызывает острое желание тут же позвонить родителям, детям, друзьям и всем близким.
«Шкатулка проклятия. Шепот ведьмы», несмотря на небольшой бюджет, получилась максимально мрачным и атмосферным фильмом, в котором все самые страшные сцены разворачиваются в кромешной темноте — в лучших традициях «Паранормального явления».
Авторское фестивальное кино, в котором бурная фантазия героини тонко переплетается с личной драмой о прощении.
Прошлое в «Переполненной комнате», подернутое дымкой, оживает подобно картинам, написанным Дэнни Салливаном: яркие обрывочные воспоминания об опыте разных личностей крупными мазками ложатся на портрет главного героя, который необходимо закончить, чтобы понять, кто же он на самом деле — преступник или глубоко травмированный человек, нуждающийся в психотерапии.
«Человек-паук: Паутина вселенных» не оставит равнодушным обычного зрителя, но полностью воплотит все мечты настоящих фанатов супергеройского экшена и Питера Паркера. Настоящий MUST SEE для поклонников анимации.