всё о любом фильме:

Бойцовский клуб

Fight Club
год
страна
слоган«Интриги. Хаос. Мыло»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжим Улс, Чак Паланик
продюсерРосс Грэйсон Белл, Арт Линсон, Сиан Чаффин, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДаст Бразерс, Джон Кинг, Майкл Симпсон
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Майкл Каплан, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.3 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Германия  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (1 332 656)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
128 + 32 = 160
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
    • Номер телефона Марлы Сингер совпадает с телефоном Тедди из фильма «Помни» (2000). Такой же номер у Гонконгского ресторана в «Шпионка Хэрриет: Война блогов» (2010), и у Эдди Элдена в фильме «Флирт со зверем» (2001), и у института психиатрии в эпизоде «Миллениума» (2010).
    • Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
    • Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
    • Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
    • Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
    • В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине «Шулера» (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
    • Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
    • В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
    • Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
    • На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
    • В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (1997) (с участием Питта), «Народ против Ларри Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
    • На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели вам больше нечего делать? Неужели ваша жизнь настолько пустая и серая, что вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы. Если вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я вас предупредил… Тайлер».
    • Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
    • Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
    • Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
    • Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
    • Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс» (1998).
    • В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр появляется в «Бойцовском клубе» дважды.
    • В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо — его вклеили в «Бойцовский клуб» из «Титаника» (1997).
    • В сцене с падением с лестницы Дэвид Финчер двенадцать раз спустил с лестницы каскадера, но оставил в фильме первый дубль.
    • Специально для своей роли Брэд Питт отправился к дантисту и сделал скол на зубе, так как решил, что это соответствует характеру его героя.
    • Хелена Бонем Картер заставила своего визажиста наносить ей макияж левой рукой, поскольку считала, что ее героиня не стала бы уделять много внимания таким вещам.
    • Роль Марлы Сингер была предложена Риз Уизерспун и Саре Мишель Геллар. Уизерспун отказалась, посчитав эту роль «слишком мрачной», а контракт Геллар с сериалом «Баффи – истребительница вампиров» (1997-2003) не позволял ей принимать участие в других проектах.
    • Шрифт, который был использован для названия и титров, называется «Борись с Этим» («Fight This»).
    • Когда рассказчик пишет хокку на работе, на его компьютере открыт документ с именами людей из съемочной группы фильма.
    • В сцене, где рассказчик впервые бьет Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был нанести Брэду Питту фальшивый удар, но в последнюю минуту режиссер Дэвид Финчер велел Нортону ударить Питта по-настоящему. Гримаса боли на лице Брэда неподдельна, и можно увидеть, как Нортон смеется над этим.
    • Чтобы жир на теле Боба выглядел правдоподобно, его костюм был наполнен птичьим кормом. Он весил около пятидесяти килограммов.
    • Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. За год до выхода фильма Лето создал свою группу «30 Seconds To Mars».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
    • Несколько раз во время фильма на мгновение (25-м кадром) появляется Тайлер.
    • В сцене столкновения самолётов, когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
    • До появления героя Брэда Питта на экране, кроме нескольких вставок 25-м кадром, его можно заметить в рекламе ресторана по телевизору в отеле, который смотрит главный герой во время рассказа о бессоннице.
    • В сцене первой драки между главными героями можно заметить автомобиль-универсал, который также появлялся в фильме «Игра» (1997).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер вдребезги разбивает зеркало заднего вида (130-я минута), а секунду спустя оно меняет свое положение, и Тайлер смотрится в него.
    • После первого звонка рассказчика Тайлеру таксофон снова звонит. При приближении камеры можно увидеть на нём надпись «no incoming calls accepted» (никаких входящих звонков не принимается), что означает, что Тайлер в принципе не смог бы дозвониться обратно.
    • Когда Рассказчик подходит к телефону, чтобы ответить на звонок Марлы, белое пятно находится слева. При смене кадра оно уже справа.
    • В сцене автомобильной аварии, после того как автомобиль перевернулся, Тайлер Дерден вылезает со стороны пассажирского сиденья и вытаскивает Рассказчика с водительской стороны, хотя они были пристегнуты.
    • На 36-ой минуте герой Эдварда Нортона говорит «Надо как-нибудь это повторить» и одновременно дает бутылку Тайлеру. Когда нам повторяют эту сцену на 114-ой минуте, Рассказчик сначала говорит эту фразу, а потом отпускает бутылку.
    • Термостат меняет свое положение относительно стула, когда Рассказчик разговаривает со своим боссом на 77-ой минуте.
    • Бойцы Тайлера не смогли бы забрать тело Боба с собой, так как они во всю уносили ноги от вооруженного полицейского, а сам Роберт был убит за их спиной.
    • Когда работники полиции пытаются кастрировать Рассказчика, в кадр попадают несколько микрофонов: один можно увидеть сверху, другой — на спине у героя Эдварда Нортона, когда он слезает со стола с пистолетом в руках.
    • Рассказчику необязательно было ждать, пока детектив Стерн уйдет, чтобы позвать на помощь, а детектив не стучался бы в дверь, так как он полминуты назад вышел из этой комнаты, чтобы позвонить.
    • Лавочка, с помощью которой Рассказчик пытался разбить стекло, исчезает, когда он входит в здание на Franklin str.
    • Когда Тайлер сбрасывает Рассказчика с лестницы, камера видеонаблюдения запечатлела сама себя, а если нажать на паузу в нужный момент, можно распознать лицо каскадера, который падал вместо Нортона.
    • еще 8 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В этой картине рассказывается о двух случайно встретившихся американцах, примерно тридцатилетних, начинающих увлекаться бойцовскими поединками в неких подпольных клубах, где драки ведутся жёстко, практически без правил, вплоть до того момента, пока кто-то сам, захлёбываясь в крови, не взмолится о пощаде. Но экспозиция ленты (то, что предшествует знакомству главных персонажей) кажется излишне затянутой, хотя ради разнообразия можно оценить мрачноватый юмор совсем иного способа заигрывания со смертью. Герой Эдварда Нортона, называемый Повествователем, от абсолютного отчаяния и в то же время с подспудным ощущением кайфа посещает все подряд группы по коллективной психотерапии вместе с теми несчастными людьми, кто неизлечимо болен, однако не в состоянии добровольно покончить жизнь самоубийством. Именно там он встречается с Марлой Сингер, также намеренно «зацикленной на болезнях», и заключает с ней благородное соглашение не мешать друг другу в безумных поисках «бездн страдания». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно браво и Паланику, книга достойна восхищений, она прекрасна, интересна, непредсказуема, хоть и написана не самым литературным языком и к счастью не обошлась без «фишечек» писателя — типа передачи эмоций героя через организм Джо.

    Но почему браво режиссеру в первую очередь — это первый и последний на данный момент из просмотренных мной фильмов, который не только не портит книгу, но и настолько точно по ней снят, что не остается никаких сомнений, что Финчер действительно в нее вчитывался, действительно ее понял и не хотел упустить ни одного важного момента.

    Единственное, что портит фильм — это попавшийся мне несовсем правильный перевод, лучше такое кино смотреть с субтитрами или без них и без дубляжа, зная английский язык. Одна только фраза резала мне слух, так как и по фильму и по книге была как бы незначительной, но при этом ключевой, наталкивая зрителя к разгадке: «Я знаю это, потому что Тайлер это знает», у меня же выдавалось «Я знаю и Тайлер знает». Да, это мелочь, но она портит идеальное.

    Актеры шикарны все и подобраны идеально, никого бы не заменила, все на своих местах, все ожившие персонажи книги, по-другому их представить уже невозможно. Хелена блистательна в своей роли, ее здесь не узнать, но в образ она именно вжилась. Главных героев не достойны лишние обсуждения.

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 00:40

    После просмотра этого фильма, я поняла, что все фильмы подобного типа, которые я смотрела, были «псевдофилософскими». «Бойцовский клуб» — это нечто невероятное, то что навсегда меняет сознание, оставляет неизгладимый след в душе. И в разуме.

    Сюжет описывает (изначально) жизнь обычного клерка, которые живёт ради того, что покупать мебель в IKEA. Жалко и неинтересно, казалось бы. Но вот, он находит отдушину в посещении различных собраний для тяжелобольных. Довольно странное занятие? Вовсе нет. Ведь это так приятно, когда тебя искренне жалеют, хотят утешить, думая, что ты умираешь медленно и мучительно.

    Жизнь главного героя меняют две последовательные встречи: с Марлой Сингер и Тайлером Дёрденом.

    Марла, своим появлением спровоцировала появление Тайлера. Не понимаешь? — Смотри фильм!

    В этом фильме (божественном фильме) играют талантливые актёры: Эдвард Нортон, Брэд Питт и Хелена Бонем Картер. Я смотрела много фильмом с каждым, и не имеет смысла описывать, как они хороши и насколько подходят под свои роли. Это будет даже лишним.

    В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр присутствует в «Бойцовском клубе» — в конце, когда изображение Рассказчика и Марлы пропадает.

    Признаюсь, что не заметила сей шутки после первого просмотра. Но эта милая вставка натолкнула меня на мысль, что образ Тайлера — это некий собирательный образ.

    Он есть в каждом из нас. Он заставляет нас забывать стереотипы жизни, бросать работы, хамить прохожим, соседям и учителям, которые не разделяют нашу точку зрения. «Наш» Тайлер даёт нам почву для размышления о нашей жизни, он заставляет нас идти вперёд.

    И этот образ является искажённой реальностью. Представьте, что случилось бы проснись в каждом Тайлер? Хаос.

    Этот фильм должен посмотреть каждый человек, даже если у всех на это разные причины.

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 23:49

    Этот фильм никогда не потеряет свою актуальность. Философия Тайлера это нечто, начинаешь задумываться, а может действительно оставить все то что уже стало повседневным и начать наслаждаться жизнью. Идея фильма, если я прав, была первой в своем роде, потом стали появляться похожие.

    Дэвид Финчер безусловно гений, передать атмосферу этого фильма зрителю дело не из легких. Но он справился на все 100%. Он прочувствовал всех героев фильма и сделал возможным это для зрителя.

    Актерский состав подобран идеально, потрясная игра Питта и Нортона (это одна из их лучших ролей), им удалось так вжиться в образ своих героев, просто бесподобно. Такой фильм как этот не забываются.

    10 из 10.

    15 декабря 2006 | 01:26

    Не имею ни малейшего представления о том, кому я благодарна больше: Чаку Паланику за прекраснейший сюжет или Финчеру за его чудесную экранизацию. Как же кинематограф осчастливил людей тем, что у читающих личностей появилась возможность увидеть образы, создававшиеся в нашем сознании за все время прочтения!

    Дело не просто в том, чтобы отказаться от денег, собственности и положения в обществе.

    Нужно прийти к саморазрушению, нужно начать рисковать. Дойти до точки. Именно к этому призывает Тайлер каждого. Но если говорить об отношении зрителя к картине, то, конечно же, зритель не должен воспринимать эти слова буквально. Достаточно лишь понять основную проблему — зависимость от быта, ненужных вещей, которые мы приобретаем на нелюбимой работе.

    Когда человек утопает в повседневности, он забывает о главном — о свободе, о жизни, о мечте. Все это легко может вылететь из его головы, но никогда из его мыслей не уйдет одно — боязнь смерти. Не думаю, что человека можно назвать счастливым, если он боится смерти.

    Стоит только поднять голову, посмотреть на звезды — и ты пропал.

    Тайлер знает как перестать бояться. Человек проходит через боль, страдания и тогда уже смерть не кажется ему чем-то страшным. Жизнь может оказаться куда страшнее.

    Я думаю, это один из самых полезных к просмотру фильмов. Возможно, если бы до каждого дошел тот мотив, тот смысл, к которому нас подтолкнули создатели этого творения, то в мире что-то изменилось бы, люди стали бы другими и жизнь бы преобразилась. Но видимо время еще не пришло. Уверена, что оно рано или поздно обязательно наступит!

    7 января 2015 | 12:12

    Лишившись гнезда,
    Птица весь мир обретет.
    Жить ради жизни
    .


    «Бойцовский клуб» является самым громким фильмом Дэвида Финчера — картина 1999 года, поставленная по мотивам одноимённой книги Чака Паланика.

    Разногласия со студией Fox, на этот раз по поводу главной проблемы Финчера — невозможности уложиться в бюджетные рамки не дали Финчеру права окончательного монтажа. Какими был бы «Бойцовский клуб» полностью доделанный Финчером, нам остаётся только догадываться. :- (

    Но, перейдем к фильму! Показательно, что мы так и не узнаем, как на самом деле зовут героя Эдварта Нортона. На работе по имени к нему не обращаются, новые знакомые называют его им же самим выдуманными именами. Он просто рассказчик. Сам себя он называет безликим именем Джек. Мы его тоже будем так называть. Приятно познакомится, Джэк! Такой трюк используется для того чтобы показать, что это не история Джека. Джэк — олицетворяет практически весь средний класс населения США. Он не один такой, их много. К сожалению, образ Джека легко проецируется и на людей совсем в других странах.

    Когда мы впервые видим и знакомимся с Джеком, он ничто, существо, практически лишенное индивидуальности. Джек — один из многих, он не нужен этому миру, таких, как он — миллионы. Но Джек не мертв, как многие другие, в нем еще есть силы и желание найти выход, обрести себя и сделать свою жизнь полноценной.

    «Бойцовский клуб» — это и триллер, и антиутопия, и психологическая драма. Основная идея и главная линия — это бунт таких как Джек: людей из среднего класса, тех, кто обслуживает, убирает, готовит, продает, обеспечивает безопасность и порядок. Его жизнь тюрьма, благоустроенная, но пустая, как его квартирка, которую он с такой тщательностью и любовью обставляет новейшими достижениями цивилизации, и в которой мучается бессонницей. Джек уже сделал все, что должен был, по мнению его родителей, чтобы стать человеком, разве что не женился. Жизнь остановилась или идет по замкнутому кругу. Джек абсолютно одинок. Большую часть времени он проводит на работе или в командировках, либо сидит дома перед домашним кинотеатром. Все свои контакты с людьми, в основном возникающие в командировках сам Джек называет одноразовыми из-за скоротечности и поверхностности. В этот момент в его жизни и появляется Тайлер. Тайлер, ты мой лучший одноразовый друг!

    Фильм я смог досмотреть только с третьего раза. Первый раз я ограничился 15-ю минутами, второй раз выдержал 30. Но это было довольно давно, я уверен, что если бы даже досмотрел фильм тогда, то сказал бы, что это полная чушь. К фильму нужно быть готовым. И это факт. Третий мой подход стал удачным. И что же? Впечатления, которые я испытывал после фильма очень трудно передать словами. В голове крутились вопросы, а сердце учащенно билось. И именно это, наверное, и можно назвать «зацепило». Но полное понимания фильма и всех его тонкостей пришло даже не после энного просмотра фильма, а после прочтения книги Чака Паланика. Книга и фильм оказались очень близки мне по духу, очень. Финчер просто ФАНТАСТИЧЕСКИ классно передал смысл книги, подобрал актеров, создал атмосферу. Все это образует с книгой потрясающий дуэт, где никто не выбивается вперед. Ни разу (может только один раз, в концовке) за весь фильм не хочется сказать, что в книге было все совсем по-другому. Финчер перенес все очень бережно.

    Отдельное спасибо всем людям, занимавшимся дубляжем. Голоса подобраны просто идеально, и когда читаешь книгу в твоей голове звучат голоса героев фильма.

    «Бойцовский клуб» — это не только история Джека. «Бойцовский клуб» — это очень многогранное творение, именно творение. Если позволите даже философия жизни. Философия, которая гласит, что возможна счастливая жизнь и без всех тех атрибутов, которые мы считаем жизненно необходимыми. Оказывается, можно жить без удобств цивилизации и при этом не испытывать острой нехватки в этих удобствах. «Бойцовский клуб» — это плевок обществу в лицо, которым автор говорит, что все вы превратились в запрограммированных роботов. «Бойцовский клуб» — это фильм про ценности человека, коими, возможно они и не должны являться. «Бойцовский клуб» — это фильм про то как можно легко сломить волю человека, превратив людей в стадо, слепо идущее за тобой. «Бойцовский клуб» — это жизнь в которой есть место всплеску адреналина и постоянному кайфу. Что лучше: прозябать в привычном, удобном мирке, не замечая ничего вокруг, не вкушая остроты, аромата, реальности жизни, или каждую минуту жить как последнюю, быть готовым к боли, страху, лишениям, но от этого живя еще активнее и насыщеннее? «Бойцовский клуб» всего лишь показывает историю с глубоким подтекстом, он не зазывает всех людей идти и заниматься вандализмом, нет, фильм совершенно не про это.

    Несмотря на многоплановость и насыщенность, сюжет «Бойцовского клуба» отличается стройностью и чёткостью построения. Все, даже самое нелепое, на самом деле оказывается логично, связано и оправданно.

    А сколько в этом фильме просто потрясающих фраз! Например: «После первого посещения бойцовского клуба люди начинают относится к футболу по телевизору примерно так же, как к порнографии, когда под боком шикарная женщина». «Заводишь друга, друг женится, и у тебя больше нет друга». «Воскрешение возможно только после полного саморазрушения. Только потеряв все, мы приобретаем свободу».

    Фильм был номинирован на премию «Оскар» за лучшую звукорежиссуру.

    Сказать что фильм феноменальный — это означает явно приуменьшить. Фильм заслуживает только прилагательных в наивысшей степени, все остальное для него — это оскорбление!

    Браво!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    P. S. Интересная деталь о которой до недавнего времени я не знал. Финчер врезает миникадры, которые видны лишь при покадровой перемотке, с изображением Тайлера в кадры, где его быть не может, и речь еще о нем не шла. Джек еще не «знаком» с Тайлером, но Тайлер уже близко. Единственное плохо, что, когда про этот трюк не знаешь, и при просмотре не замечаешь, эффекта никакого нет, но, зная о нем, создаётся впечатления миража или некоторого помешательства.

    10 из 10

    17 декабря 2007 | 13:02

    Недавно открыла этот фильм для себя по чистой случайности, любви к Эдварду Нортону и его работам!

    Сумасшедший фильм! Неожиданный финал, поворот событий, который ну никак нельзя ожидать!Куча мыслей, просто куча, я долго еще не могла успокоиться, думала о собственном я, о современном смысле жизни, людях, ситуациях, многое поменялось после просмотра этого творения…

    Актерская работа

    Эдвард Нортон

    Это наверно его лучшая роль, органично смотрится в образе скучающего, уставшего от всего человека!

    Так, ну ладно, сейчас меня уже не остановить, поэтому поговорим о других актерах.

    Брэд Пит

    Никогда не понимала восторга относительно его внешности, актерского таланта и т. п., но для меня он стал большой неожиданностью в Бойцовском клубе, справился на отлично.

    Хелена Боэм Картер

    Эта женщина просто великолепна в любой роли!Видела ее во многих фильмах, везде она разная, талант! Но в этом фильме мне не нравится ее героиня, опустившаяся женщина и не более.

    Из остальных актеров понравился и запомнился только Джаред Лето,хотя я с трудом узнала его, а он мой кумир уже года 3 xD

    10 из 10

    31 августа 2011 | 19:10

    «Нежеланные дети истории, которым с утра до вечера внушают по телевизору, что мы можем стать миллионерами и рок-звездами, но мы не станем ими никогда. И мы начали понимать это»

    Этот фильм, который способен изменить душу человека, помогает понять себя. В этот разряд помимо Fight Club для меня входят «Револьвер», «21 грамм» и «Зелёная миля». Весь фильм — это то, что происходит с нами. Картина показывает машинизацию людей, режиссер объясняет нам, на сколько это отвратительно.

    К нашему вниманию представляется главный герой (Едварт Нортон) — он раб всега что нас окружает. Он раб: раб своих вещей, раб своей работы, раб всего повседневного всего что окружает нас. Главный герой (его имя не называется, возможно, автор специально сделал это, тем самым, подчеркивая, что здесь важна не личность человека, а его социум) — это каждый из нас. Он такой же обычный человек как и мы с вами. Он мучается бессонницей и считает, что он болен. Он ведёт довольно жалкий образ жизни и из-за этого постепенно начинает ненавидеть себя. Ненавидеть т. к. он не может воплотить свои мечты в реальность. И тут появляется Тайлер Дерден (Бред Питт) — человек полная противоположность Нортону.

    Тайлер Дердед воплощает свою философию, свои мысли в проекте Бойцовский клуб. Позже постепенно клуб перерастает в нечто большее (проект разгром) и к нему присоединяется всё больше и больше «жаждущих просветления» людей. Но позже Нортон приходит в себя, отчасти благодаря Марле Сингер.

    Фильм снят великолепно, это ШЕДЕВР мирового кинематографа. Чувствуется как режиссер в первую очередь по настоящему проникся романом, а зритель (благодаря этому) проникся его фильмом.

    Концовку фильма режиссер переделывает, она не такая как в книги, но эта версия великолепно помогает фильму воздействовать на сознание зрителя (с этим согласен сам автор книги Чак Поланик). «Фильм, безукоризненно отшлифованный бриллиант! Который будет блистать на фоне фильмов мирового кинематографа.»

    Этот фильм каким-то образом изменил меня, после просмотра было какое-то непонятное чувство, я как будто заново родился. У меня поменялись взгляды на многие вещи.

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 20:35

    Учитывая тот неоспоримый факт, что Россия есть преемница византийской культуры, я полагаю, что любому россиянину известно почти всё о египетских пустынножителях. Но на всякий случай расскажу: вдруг кто-то не в курсе.

    Когда к монаху-отшельнику кто-то просится в ученики, старец устраивает кандидату серьёзное испытание. В этом испытании будущий послушник должен явить упорство, стойкость, желание отречься от своей воли и слушаться во всём духовного отца. Приведём типичный случай. Человек просится в послушники. Духоносный старец говорит: «Хорошо, вот тебе первое послушание: стой всю ночь до рассвета около моей кельи и твори Иисусову молитву; несмотря ни на что, не уходи и не прекращай молитвы». Человек соглашается. Как только смеркается, старец выходит из кельи с безумным взглядом и кричит: «Ты кто такой? Что ты делаешь рядом с моей кельей? Пошёл вон отсюда, собака!» Следующий выход старца опять сопровождается руганью, плевками и пощёчиной. Далее старец выходит, садится и ласково говорит: «Дорогой мой! Зачем тебе быть моим послушником? Отправляйся-ка лучше восвояси! Тебе всё равно не справиться!» И начинает во всех красках описывать, как тяжело быть послушником. Потом опять начинает кричать и ругаться. Так продолжается всю ночь. Если кандидат выстоит, будет взят в послушники, а на «нет» и суда нет.

    Знакомо, не правда ли? Именно так испытывает потенциальных рекрутов главный герой. О чём это нам говорит? Либо о том, что Паланик и Ко изучали византологию, либо о том, что они пришли к тому же, к чему пришли и пустынники, своим путём. Такое бывает: например, в далёких друг от друга и не сообщающихся странах возникают сказки с одинаковыми сюжетами…

    Нет, фильм действительно классный! Не хуже «Матрицы» пытается вытряхнуть человека из сытого сна, призрачного потребительского существования и порочного круга: дебильный боевик — дебильная комедия — дебильный ужастик — дебильная мелодрама (например, Крепкий орешек N — Американский пирог N — Омен N — Секс в большом городе N).

    Конечно, «Бойцовский клуб» описывает лишь начальный этап духовного роста, который может оказаться и последним этапом, но как приятно, что есть-таки на свете ищущие истину люди, не лишённые кинематографических талантов! Кстати, книга мне почему-то понравилась намного меньше.

    Особенное сострадание я испытываю к тем зрителям, которые ставят «Бойцовский клуб» на одну доску с «Рембами» и другими штампованными боевиками. Ведь и, правда, путают ж… с пальцем! Мозги надо развивать, господа хорошие, чтоб зреть в корень, а не пялиться на то, что торчит наружу!

    19 июля 2008 | 21:03

    Нет, это удивительно! После просмотра «БК» у меня возникло к нему только одно отвращение, а ведь занимает сие чудо (на данный момент) 8 место в топ-250…

    Снятое Дэвидом Финчером может понравиться лишь тем, кто далек от настоящей философии, тем, кто в душе является разрушителем: потенциальным преступником, который лишен трезвого взгляда на жизнь, аморальным чудовищем, отвергающим все светлое, доброе и справедливое вокруг себя.

    «Самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.» — если поразмышлять, то это не более, чем псевдофилософия, утопия, придуманные идеалы, которые, в конечном итоге, приведут главного героя либо в психиатрическую лечебницу, либо в тюрьму. Герой Эдварда Нортона отличается практически полным отсутствием человечности, доброты. Иногда у меня возникало ощущение, что «бойцовский клуб» — это секта, а главный герой — ее организатор.

    «Используйте своих животных как вторсырье» — не это ли философия Дэвида Финчера? Сразу вспоминается детородный орган в конце отснятого материала. Таких «режиссеров» с «философией аморального поведения» в идеале следовало бы изолировать от цивилизованного общества… Честное слово, хочется «дать в морду» тому, кто это снял! А что? Это моя философия!

    Немногое из того, что стоит отметить — хорошая игра актеров, в частности, Брэда Питта. Эдвард Нортон и Хелена Бонем Картер тоже выглядели неплохо.

    Отмечу и хорошую работу операторов. Но стоит ли обращать на вышесказанное свое внимание, если все остальное выглядит отвратительно?

    Нам навязывают «Бойцовский Клуб» как один из топовых фильмов, а на деле — это обычная пустышка, бред сумасшедшего. Становится дурно от того, что довольно большая часть нашего общества дает этому «шедевру» весьма высокие оценки. Сей факт может означать лишь одно: человечеству еще очень далеко до цивилизованного общества.

    Что ж, наша мнимая цивилизация часто бывает одним лишь утонченным варварством…

    1 из 10

    14 июня 2010 | 09:48

    Как и многие увидела этот фильм в топе, посмотрела на отличный актерский состав и сразу же приступила к просмотру.

    СЮЖЕТ:

    Сразу фильм меня не затянул, продолжили только из-за Нортона, но после прихода Бреда Питта, уже не могла оторваться. Сразу я не понимала что происходит, думала какой то нудный бред, но немого дальше, когда Тайлер Дерден начал высказывать свои филосовские мысли, потихоньку вдумалась, и уде не замечала никого вокруг.

    АКТЕРЫ:

    Первое это Эдвард Нортон, он гений превоплощение, видела почти все его фильмы, но этот наверное мой любимый. Он был по началу таким милым и добрым, ближе к концу уже посмелел, но это скорее выглядело смешно, чем серьезно, что кстати плюс. Бред Питт, какой же он харизматичный, его персонаж стал для меня один из любимых, а роль то уж точно для него, справился с ней замечательно. И конечно же Хелена Бонем Картер, чекнутая роковая женщина, ну просто кумир. Прекрасная актриса, правда с Нортоном они явно не смотрятся, а вот с Бредом Питтом, мне они показались отличной парой, хоть вместе почти не появлялись.

    Общее:

    В фильме было немного юмора, что великолепно, остальные персонажи также на высоте ну и конец, эта музыка, он был настолько ярким, что думаю он запомнится на долго. Из всего этого положительного получаем заслуженные:

    10 из 10

    P.S. Его звали Роберт Полсон.

    25 января 2013 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>