всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (716 935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно редко смотрю фильмы по назойливым советам знакомым, не доверяю. Говоря о различных вкусах всегда доверяю своей интуиции, не иначе. Здесь немного по другому. Посмотрев фильм о киллере, полюбившему девчонку у меня возникли несколько двоякие эмоции. На протяжении всего просмотра возникало умиление на лице и я был просто в сияющем восторге от некоторых выражений и эмоций, которые передавали актеры. Вроде все наиграно, понимаешь что невозможно, а хочется верить. Хочется верить и достраивать историю давая её какой-то дальнейший сценарий, который можно было крутить до бесконечности.

    Так что же о фильме?

    Идея. Иногда хочется посмотреть сказку, нечто то, что действительно бывает только в мыслях и каких-то рассказах. Когда я начинал смотреть фильм и увидел первую встречу Леона с Матильдой я уже начал достраивать сценарий и к середине фильма уже угадывал конец. Сюжет фильма не столь сложен, как кажется, возможно он не откроет для вас что-то новое, но какая-то загадочность и ожидание того, что дальше, однозначно присутствует. Своего рода детская влюбленность, которая впоследствии перерастает в нечто большое…

    Холоднокровное выражение лица Леона в моменты, когда Матильда пытается узнать его больше, нежелание открывать душу, боязнь нового, покоряет, умиляет, радует.

    Без лишних слов показать свое настроение, показать то, что ему приходилось увидеть в жизни умеет далеко не каждый актер. Я действительно был очень доволен игрой Жана Рено и в целом прочувствовал характер и видимость жизни главного героя.

    Что же касается Матильды, то понравился образ веселой артистичной девочки, которая своим поведением характером и давала Леону радость и совершенно противоположный взгляд на жизнь, беззаботность, несмотря на то, что ей пришлось пережить.

    Очень поражен игрой главного злодея, роль умного психа, который не смотря на свою мерзость и пакостность обладает нереальной харизматичностью и заставляет думать над дальнейшим его поступком, который не в состоянии угадать даже он сам.

    И конечно же финальная расплата, повлекшая за собой конец, который подтверждает слова Леона о том что месть — не самое лучшее что есть в жизни. Ведь используя её все перевернется, абсолютно все.

    Хороший фильм, не о бандитах и убийствах, хоть и стрельбы много. Каждая пуля выпущенная в фильме — порождает что-то новое, а не уничтожает. Смотрите.

    7 из 10

    19 января 2013 | 11:55

    Я много слышала об этом фильме, в том числе и множество положительных отзывов. Но от тотального разочарования меня не спасла ни отличная актерская игра, ни потрясающий саундрек, ни даже интересный сюжет. Ложкой дегтя, которая испортила все, для меня стала сюжетная линия, которая должна была показать «любовь» главных героев. Эта линия имела, на мой взгляд, ужасный подтекст, граничащий с извращением. Режиссер и сценаристы намеренно создали сексуальный характер в поведении малолетней героини Портман, испортив этим довольно не плохую картину. Это ужасно, что многое стремятся показать через призму нетрадиционных отношений, возводя их на олимп жертвенности, чистоты и любви.

    У Бессона получилась этакая «Новая Лолита».

    4 февраля 2016 | 00:09

    Каждый человек нуждается в любви. Даже угрюмый киллер может быть добрее и внимательнее, чем родной отец. В мире лжи, предательства и обмана нашлись две души: Матильды и Леона. Один предпочитает общению с людьми — общение с растением (оно всегда в хорошем настроении и никогда не задает вопросов), другая — ищет того, кто мог бы быть с ней более обходительным, чем те, кто бьет ее по лицу и не считает нужным объяснять ей свое безразличие или ненависть.

    Основный принцип, который лежит в композиции фильма — это антитеза: игра двух противоположных начал. Этот принцип можно увидеть во всем: мужчина — женщина, взрослый человек — ребенок, замкнутый — непосредственный. Чувство мести и отчаяния одновременно рождается в сердце маленького хрупкого человека — это тоже соприкосновение двух несопоставимых начал. Мир уже на грани своего разложения, если для того, чтобы восстановить справедливость, в свои руки берет оружие ребенок.

    Наркобизнес, в котором активным участником является отдел по борьбе с самой наркопреступностью. Легкость, с которой убиваются женщины и дети. Трусость и желание спасти только свою жизнь любой ценой. Все это ввергает шок любого зрителя. И это тоже контраст. На этом мрачном фоне мы видим, что два одиночества помогли друг другу найти смысл жить дальше, полюбить жизнь. Если там предают, то есть и такой мир, где поддерживают и учат не сдаваться, если там ненавидят, то есть место, где дарят друг другу свою любовь, если там убивают, то есть место, где умирают за другого…

    Фильм «Леон» для меня стал классикой. Он мне часто напоминает о том, что люди нуждаются в любви, и в первую очередь эти люди — твои близкие. Очень глубокий, серьезный фильм. А образы главных героев и по сей день остаются закрепленными за актерами, принимавшими участие в фильме, игра которых была потрясающе реалистичной.

    10 из 10

    26 мая 2008 | 19:16

    Он ведет здоровый образ жизни (пьет по два литра молока в день, качается и смотрит мюзиклы с Джином Келли) и работает убийцей. Она живет неправильно (курит по две пачки сигарет в день, смотрит мультфильмы) и работает маленькой девочкой. Их ничто не объединяет, кроме лестничной клетки. Но стоит папаше Матильды, мелкому драгдилеру, перейти дорогу бандиту покруче и бесславно пасть от его руки, как этих двоих начинает связывать даже слишком многое: одиночество, крыша над головой, калибр оружия, общий враг. «Жизнь всегда такая дрянь, или только в детстве?» — спросит она его при знакомстве. И Леон не станет ей врать.

    Грустноглазого Леона мы хорошо знаем. Культовый не культовый, а он среди кинокиллеров — авторитет. И Бессона знаем, с его дэвид-копперфильдовской изобретательностью, с гениальными задумками и не очень гениальными решениями, с жаждой перелить себе в жилы американскую кровь. А чего мы не знаем? «Леон» — никакой не гангстерский фильм, а история любви. Одна из самых нежных в кино 90-х годов. Сочинил ее не Бессон, а Набоков. Но это не экранизация «Лолиты». Просто мотив, открытый знатоком бабочек, универсален, и Бессон это вовремя понял. «Лолита» экранизировалась дважды: в 1962 году Кубриком и в 1996-м Лайном. Оба раза неважно. Отчасти потому, что возраст 12-летней девочки по цензурным соображениям увеличивался. Уходила запретность, а с ней энергия чувства. Роман Набокова не об извращении, а о любви, которая может быть разной, какой угодно и все равно оставаться настоящей. Тема все еще актуальна сегодня. Вера в то, что только что-то одно — правильно, а все остальное следует запретить, принесла слишком много неприятностей в прошлом. Ее не стоит брать с собой в будущее. «Леон», в котором изумительной актрисе Натали Портман 12 лет и который относится к ее любви так серьезно, еще и об этом.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 21:56

    Знаете, в отличие от многих, я смотрела этот фильм всего три раза.

    В первый раз мне было лет 10. Понравился: сильный крутой мужчина, девочка симпатичная…

    Во второй — лет в 17. Он произвел на меня совершенно новое впечатление. Оценила мощь чувств, эмоций, игры актеров…

    Но после третьего просмотра я вообще зависла на несколько дней, он меня как будто загипнотизировал, не могла опомниться от впечатлений. Я нашла первоначальный сценарий, полную версию фильма (вырезать что-либо из «Леона» — это кощунство), музыку…
    Становиться до боли жалко девочку, которая теряет одного за другим своих любимых людей, киллера, счастье которого было таким коротким.

    Пока это единственный фильм, который произвел на меня такое впечатление, который схватил за сердце и долгое время не отпускал.

    Все актеры потрясающие. Но Гари Олдман! Лучшего психопата, думаю, нигде и никогда не найдешь! Взгляд, походка, жесты — все идеально!

    Вообще, такие яркие роли могут сыграть злую шутку с актерами. Натали Портман я долгое время кроме как Матильду не воспринимала. И в карьере Рено — это, на мой взгляд, лучша роль. За него особенно обидно, что такому классному актеру не предлагают пока стоящих, сильных ролей.

    Но все же, когда говорят «Леон» сразу вспоминаешь эту троицу и наоборот, (так же как при упоминании Pink Floyd в голове играет The Wall, у меня почему-то такие ассоциации), а таким успехом похвастаться сможет не каждый.

    10 из 10

    21 августа 2008 | 23:56

    Леон — удивительный фильм, который трогает за душу почти с самого начала… Для меня это один из немногих фильмов, которые не забываются после просмотра, а еще долго живут где-то глубоко в сердце, как слегка грустное, но при этом очень приятное воспоминание.

    Леон — замкнутый в себе киллер, для которого в жизни ничего нет кроме работы. Нет ни семьи, ни друзей. Эмоций тоже нет, никаких. Но однажды, поддавшись минутному порыву, он впускает в свою жизнь маленькую, беззащитную девочку, потерявшую в одночасье все. И тщательно спланированная жизнь начинает постепенно рушиться. Удивление: а что эта девочка делает в моей жизни? постепенно сменяется привязанностью и дружбой. Жизнь Леона начинает обретать свой смысл, потому что он чувствует, что нужен Матильде. В конце фильма Леон готов уже рискнуть буквально всем, включая жизнь и карьеру, ради Матильды.

    Матильда — девочка из неблагополучной семьи, рано познавшая все тяготы жизни. Она невероятно эмоциональна, мужественна и бесстрашна… По сути Матильда в психологическом плане намного старше своего реального возраста. Она учит Леона чувствовать, радоваться жизни, дружить и любить.

    Игра Натали Портман завораживает. Глядя на её огромные, печальные карие глаза, полные слез, невозможно остаться равнодушным. Все эмоции Натали передает невероятно точно. Даже не верится, что это её первая серьезная роль.

    Жан Рено очень органично смотрится в роли лишенного эмоций киллера, особенно на контрасте с эмоциональной Портман.

    Гари Олдман сумел создать образ идеального злодея, который не вызывает ничего, кроме бесконечной ненависти.

    Песня Стинга «shape of my heart» является завершающим аккордом фильма, создавая неповторимое печальное, но одновременно легкое настроение.

    Однозначно 10 из 10

    15 января 2011 | 08:53

    Фильм «Леон» — признанная классика французского кинематографа. Про этот фильм сказано так много добрых слов, ему дано так много положительных рецензий, что нет смысла писать что-то ещё, но всё же, я хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра этой гениальной картины.

    Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, я был до глубины души потрясен этой удивительной жизнеутверждающей историей.

    Немного о сюжете. Фильм повествует нам об одиноком киллере Леоне как о человеке, а не как о машине для убийств. Нам показана его жизнь, его будни и безобидные увлечения, будь то просмотры старых мюзиклов и трепетная любовь к домашнему цветку. Волей случая он знакомится с двенадцатилетней девочкой Матильдой, семью которой из-за её отца, связанного с наркомафией, жестоко убивают. Леон вынужден приютить Матильду у себя. Со временем он подружится с ней и будет готов отомстить убийцам её родных.

    Кажется, что сюжет прост, но это не так: фильм настолько философичен и интересен, что просто невозможно написать о нем в рамках одной рецензии.

    Скажу только то, что «Леон» — не просто триллер, и даже не просто фильм — это настоящее искусство. Да, мы увидим здесь и погони, и стрельбу, и наркотики, но не это главное. Самое важное — это взаимоотношения главных персонажей, их мысли, слова, поступки, и та мораль и философия, которая красной нитью проходит через всё повествование. Так мы получаем не просто привычный пресловутый триллер, а высокую драму, сочетающую в себе элементы от самых разных жанров.

    Отмечу, пожалуй, к тому же одну удивительную находку создателей фильма: они показывают нам наше общество именно в том свете и ракурсе, в каком мы его не видим или не хотим видеть, но каким оно на самом деле является. По-видимому, наше восприятие мира настолько искажено и ограничено, что мы не верим в то, что у киллера может быть огромное, доброе сердце и душа, что дети бывают порою куда умнее, одареннее и упорнее многих взрослых, и в то, например, что человек из службы по борьбе с наркотиками сам может быть наркоманом и преступником. В итоге фильм получается не только философским и высокоморальным, а еще и остросоциальным, показывая нам нашу же ограниченность в восприятии окружающей действительности.

    Безусловно, «Леон» — лучший фильм Люка Бессона, который выступает здесь не только в роли режиссера, но и как сценарист и продюсер. Он создает гениальную картину, пожалуй, лучший французский фильм, посмотрев который хочется переосмыслить свою жизнь и ценить каждый день, прожитый на Земле. Браво, маэстро!

    Фильм не получился бы таким удивительно реалистичным и жизнеутверждающим без гениальной актерской игры. В фильме три главных действующих лица: киллер Леон, девочка Матильда и агент по борьбе с наркотиками Стэнсфилд.

    Жан Рено, играющий центрального персонажа, создает настолько цельный, правдоподобный и главное — человечный образ киллера, что под конец фильма забываешь, что это всё игра и постановочные кадры. Как жаль, что такой гениальный актер не получил больше ни одной роли, достойной его таланта.

    Этот фильм — первая крупная роль Натали Портман, которой как и её героине в фильме двенадцать лет. Она создает неповторимый образ решительно настроенной девочки уже со сформировавшимся характером и мировоззрением. Удивительно, как могла такая юная актриса сыграть такую сложную, драматическую и недетскую роль. И как приятно, что она сумела развить свой талант, сохранить свою уникальность и создать ещё массу самых интересных и запоминающихся образов уже во взрослой жизни.

    Остальные актеры очень гармонично смотрятся в контексте фильма. Например, Гари Олдман очень талантливо создает образ экстравагантного наркомана-невротика из службы по борьбе с наркотиками.

    Так же в фильме достойная музыка, которая будучи инструментальной и лирической, еще раз напоминает нам о том, что перед нами не просто триллер, а жизненная драма. К тому же заглавная песня фильма — легендарная «Shape of my heart» от гениального Стинга, очень удачно вписывается в общую концепцию фильма, являясь последним аккордом, доводящим зрителя до слез и восторга.

    В итоге получается ни на что не похожий кино-шедевр, посмотрев который однажды, вы никогда не забудете.

    Советую посмотреть этот фильм всем людям независимо от пола, возраста и предпочтений: это именно тот случай, когда все рамки и критерии перестают существовать и иметь какое-то значение, а фильм приобретает статус культового и общезначимого.

    Фильм «Леон» — один из лучших фильмов за всю историю французского, да и, пожалуй, мирового кинематографа — бесспорно:

    10 из 10

    5 марта 2012 | 13:23

    Фильм рассказывает нам о девочке Матильде, которая потеряла свою семью и нашла приют у своего соседа — киллера Леона. Леона мы видим не как негодяя, а как человека отчасти несчастного и благородного. Понимая, что он не может привязываться к кому-либо ради своей же безопасности, он все равно спасает ребенка. Матильда в то же время человек ответственный и готова идти на определенные поступки и отвечать за них.

    Я не знаю как назвать их отношения. Это было чем-то светлым и простым. Между ними образовалась некая связь, которая изменила жизнь обоих героев. В чем-то они были похожи. Обоим не хватало кого-то близкого и похожего на себя. Леон одиночка, а Матильду не так уж и любили в своей семье. И чувства они испытывали те, о которых толком и не знали. Странно будет звучать, но в Леоне я увидела нечто отцовское, а за теми глупостями, которые говорила Матильда я разглядела детскую привязанность. Такую, которая возникает между родителем и ребенком. Она неразрывна и похожа на некое единение душ.

    «Леон» хоть и является триллером, боевиком, все равно пропитан нежностью. Дает полностью прочувствовать отношения героев, их жизнь и судьбы.

    10 из 10

    28 марта 2015 | 01:56

    Леон… Убийца, который считает, что свиньи лучше людей, который дружит только с растением и живет по «вечному циклу» дом-работа-дом. Да, в этом фильме работа киллера показана как обычная, рутинная профессия. Зачем?

    Чтобы то, что происходило с Леоном, зритель переносил на себя.

    Счастлив ли Леон? Нет. Он просто не знает что нужно делать, как жить, как быть счастливым. Не знал, пока не встретил Матильду.

    Девочка, нуждающаяся в защите. Она похожа на главного героя. Похожа хотя бы тем, что она одинока. Поэтому они нужны друг другу. Поэтому довольно странные отношения между ними в первое время превращаются в настоящую любовь.

    Это сделало героев счастливыми. Они больше не одиноки.

    Но их любовь, зародившаяся случайно, случайно и закончилась.

    И эта история показана очень красиво. Игра актеров, работа режиссера, музыка- все это выполнено превосходно. Чувствуется искренность в отношениях Леона и Матильды.

    Фильм вызывает целую бурю эмоций, как радости в середине фильма, так и сожаление и грусть в конце.

    «Леон» не затянут и однозначно стоит двух часов вашего времени.

    Спасибо Люку Бессону за этот фильм!

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 16:53

    Люк Бессон не запомнится потомкам как великий режиссер. Молодые герои кино грядущих эпох, а тем более снобистские критики не такого возвышенного будущего, решат взглянуть на работу такого известного в наше время режиссера, удивятся и даже порадуются паре сотен фильмов, снятых от его имени, держа в голове, что хорошего кино должно быть много. Но вот они собираются компанией или, быть может, в одиночестве открывают красное сухое вино, в предвкушении вечера высокого искусства. И включают Такси. Им еще повезет, если это будет первое Такси. Хотя возможно они решат посмотреть Перевозчик? Или 13 район? А может еще какую-нибудь легенду кино снятую им без вкуса и скорее ради денег, чем чего-либо еще. Но рано или поздно, самые упорные из зрителей будущего найдут Леон, фильм легенду, любимый фильм поколения нулевых и десятых.

    Фильм их поразит, они еще никогда не видели ничего подобного, разве что некоторые схожие черты в других фильмах Люка, но этот фильм лучше всего выражал эти черты. В конце каждый из них заплачет. Правда до рвоты и диареи может дело бы и не дошло, слава богу, это не 13-й район два.

    А если говорить о месте Леоне в нашем, современном кинематографе, то стоит отметить, что он, с уверенностью присущей последним фильмам Никиты Михалкова, занимает чужое место. Но это не просто одно место в сердцах зрителей, он сидит сразу на двух стульях, предназначенных для неплохого боевика и хорошей французской романтический повести, отрицая пародийную схожесть с Лолитой, что вообще заслуживало бы отдельной, особо ироничной, статьи, но комедии не вышло.

    Как итог, Леон это совершенно недоделанный фильм, смастеренный на коленке и нравящийся зрителям только потому, что они либо не любят хорошие боевики, либо хорошие французские фильмы, либо просто хорошую сценарную работу.

    Леон — пустяковый фильм, простое вечернее развлечение для показа по телевизору. Он нужен чтобы после просмотра ты мог подумать парой простеньких мыслей и после такого «философствования на печи», пойти спать, оставляя эти мысли на той самой печи. Вот только он не формат. И опять мимо…

    18 июля 2014 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>