всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбога
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (741 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В полной версии фильма Люк Бессон выступил в камео бандита, открывшего огонь по Леону и Матильде через дверь квартиры, которого Леон убивает с помощью гранаты.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «3946 Police»

    «Я думаю, тебе здесь будет хорошо, Леон…»

    Киношедевр созданный — Люком Бессоном, превосходит все ожидания, и навряд-ли сможет кого-то оставить равнодушным… Это действительно стоящее кино… «Leon» — самый лучший триллер, совместный с драмой за всю историю создание кино, на мой взгляд. Каждый раз когда пересматриваю, так и наворачиваются слёзы…

    Всё началось с очередного заказа. Леону Монтану (Жан Рено), он же наёмный очиститель, его боссом (Дэнни Айелло). Для этого Леон переезжает в один казалось бы обыкновенный Нью-Йоркский дом… Где он и встречает Матильду (Натали Портман), главную героиню, девочку с несчастной судьбой… Где они и знакомятся… На следующее утро, Матильда возвращавшийся из магазина в родительский дом увидела то, что изменило её до конца…

    Перейдем к плюсам кино-проекта Люка Бессона, «Leon».

    Сингл Эрика Серра «Shape of My Heart», просто на просто задел моё сердце… Актёрский состав, тут стоит выделить каждого по отдельности (Жан Рено, Гари Олдман, Натали Портман, Дэнни Айелло, Майкл Бадалукко, Эллен Грин, Элизабет Реген, Карл Дж. Матусович, Питер Эппел, Фрэнк Сенгер и другие), добавлю лишь то, что хорошо что главных героев играют именно Жан Рено и Натали Портман… Актёрская игра достойна отельного плюса, таких эмоций, давно уже нет в современном кино… Есть над чем поразмышлять, в прямом смысле. Фильм меняет мировоззрение, после таких фильмов, начинаешь ценить и осознавать жизнь, это словно колокольчик, которое напоминает тебе о чём-то. Два часа пролетели моментально, что означает — «Leon» действительно интересное кино. Очень хороший сюжет, отличная задумка, и просто секретная интрига. Французская красота… Тяжело было не заметить и кварталы «маленькой Италии» и «испанского Гарлема», в городе Нью-Йорк…

    Перейдем к минусам кино-проекта Люка Бессона, «Leon».

    Увы, их нет.

    «Это мой лучший друг: всегда в хорошем настроении и не задаёт лишних вопросов.»

    «Leon» подходит для любого просмотра, от одиночного, до семейного, где хотелось бы отметить именно просмотр со своей второй половинкой. Я однозначно рекомендую «Leon» к просмотру со своей второй половинкой.

    И под конец.

    Желаю, приятного просмотра!

    10 из 10

    4 декабря 2016 | 11:54

    «Человек в наше время — как бумажная салфетка: в нее сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают…» (Рэй Брэдбери)

    Мне кажется, я всегда знала этот фильм, его создателей, актеров, последовательность событий, но вот парадокс — от начала и до конца посмотреть получилось только сейчас. Хорошо что «тотальный» просмотр состоялся в сознательном возрасте, есть стойкое ощущение, что этот фильм нужно смотреть именно будучи взрослым.

    Итак, поговорим о двух главных героях:

    ЛЕОН — профессиональный наемный убийца, хладнокровный, холодный, без каких либо эмоций, попросту говоря, «человек-автомат». Он живет своей тихой жизнью: встает по утрам, пьет молоко, тихо уходит из дома, выполняет свою работу, также тихо приходит — ему никто не нужен и он никому не нужен. Откровенно говоря, первой моей мыслью было, будто этот человек просто без души, как будто у него ее никогда не было, либо он ее где-то потерял. У него нет абсолютно никаких эмоций и тем более переживаний по поводу своей «кровожадной» работы, более того, ему и заработные деньги-то не особо нужны. Он живет, чтобы просто выполнять эту работу и неважно какая она, в этом вся его суть. Единственное, что для него важно: купить два пакета молока и позаботиться об одном единственном комнатном цветке.

    МАТИЛЬДА — двенадцатилетняя героиня, маленький капризный ребенок, у которого отобрали не какую-нибудь игрушку или конфетку — у нее отобрали любимого братика, которому едва исполнилось четыре. Раньше, ей казалось, что она в своей дрянной семье выживает и что хуже уже и некуда, но на поверку оказалось, что дальше-то как раз совсем не легче.

    Встретившись, эти два героя меняют жизни друг друга кардинально. Казалось бы, что тут может быть общего? Но одна непреложная истина гласит, что, если ты спас жизнь человека, ты ответственен за его дальнейшую жизнь. Так вот эти два абсолютно несовместимых человека спасли жизни друг друга. Леон не просто спас Матильду от убийц, он открыл ей истинную природу жизни. Не буду его хвалить за то, что учил ее своему ремеслу, но он просто ничего другого не умеет, не знает другой жизни. Когда то его счастье уничтожили, раздавили, и он просто не верит во что-то другое. Он ходит в кинотеатр на счастливые фильмы, только для того, чтобы увидеть эту другую жизнь там, но в реальности для него ее нет. Да, он знает, учить маленьких девочек хладнокровно убивать — плохо, но он настолько застрял в своей бессмысленной и пустой жизни, что просто не верит, что Матильде удастся познать иное. Вот от такого опустошения и спасла его Матильда, ибо ему удалось поверить во что-то искреннее и настоящее. Он поверил в Матильду, поверил, что она может быть смыслом его жизни и поэтому он отдал ей все, что у него было: все свои силы, деньги, отдал самое ценное, что может иметь человек. Осознание этого — один из самых откровенных, «оголенных» моментов фильма, именно за это его нужно смотреть.

    Многие утверждают, что это фильм о пошлой любви взрослого мужчины и малолетки. Я бы так не стала утверждать, скорее тут речь об отеческой любви и девчачьей влюбленности. Да, именно это с ними и происходит. Матильда просто отчаянна в своих желаниях, она всего лишь подросток, у которого эмоции зашкаливают, она вообще не может ими управлять, она маленький бесенок, который требует свое. Наверно еще и поэтому Леону-затворнику трудно было ей противостоять, и он просто сдался ее подростковому напору и старался давать ей то, что она так отчаянно и взбалмошно требует.

    «Леон» — очень атмосферный фильм, с отличными актерами, операторской работой, музыкой… всем. Актеры просто «проросли» в свои персонажи. Если говорить о каждом, то юная Портман просто бомба, наверно для меня это ее высший пилотаж. Жан Рено всегда был уважаемым актером, просто потому, что это Жан Рено, но здесь он показал мне что-то новое, более открытое и откровенное. А Гари Олдман… что ж обожаю его плохишей еще со времен небезызвестного графа Дракулы, одним словом — браво!

    Молодцы!

    8 из 10

    25 сентября 2016 | 18:48

    Скажу честно, никак не могла добраться до этого фильма. Очень долгое время он «ожидал своего часа» на полке с дисками моей видео коллекции. И наконец, собравшись с мыслями, я достала это кино и нажала на «Play»….

    Следующие два часа моей жизни, пролетели как 10 минут. Это наверное чуть ли не единственный фильм который я посмотрела вплоть до конца финальных титров (песня Стинга просто великолепно завершила в эту потрясающую картину)

    Леон, потрясающе исполненный Жаном Рено. Для меня образ Леона — символ одиночества и рассудительности, хладнокровия и проницательности, выдержки и терпения. Жан Рено он не просто «сыграл» свою роль…. он ее прожил. Каждый жест, каждый вздох актера должен олицетворять своего персонажа. И Жан Рено исполнил свою роль именно так. Я просто восхищена его игрой в этой картине.

    Также поразила, восхитила и потрясла игра Натали Портман. я просто не могла поверить что столь юная актриса сможет передать те чувства и эмоции, которые может донести до зрителя не каждая зрелая, состоявшаяся актриса. Она была просто неподражаема в этой картине.

    Ну и конечно же Гэри Олдман… Просто виртуоз своего дела. Его игрой я восхищалась всегда и продолжаю восхищаться до сих пор. его персонаж — один из самых харизматичных, неподражаемых и уникальных злодеев кинематографа прошлого десятилетия.

    «Леон» — шедервальное, незабываемое кино, кино, поражающее свей оригинальностью. Уникальная кинолента в своем жанре, которая относится к тем, которые нужно обдумать и понять.

    Моя оценка безусловно

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 16:13

    Раньше этот фильм любила, очень сильно. То ли из-за подросткового возраста (девочка и киллер — романтика!), то ли из-за повального увлечения всех подряд этим фильмом. Но посмотрев его недавно, у меня осталось лишь два слова — скучно и несерьезно.

    Это больше похоже на кино про подростковые проблемы и бедность этих маленьких квартир, чем на кино про убийц.

    Матильда и Леон. Она — сильно уж трудная, курит и ругается, одевается сверхпаршиво. Хочет казаться взрослой, выставляя Леона своим любовником, заботясь о нем и говоря о своих мыслях. Упрямая, не очень умная. И жалости почему-то не вызывает.

    Он — никакой. С самого начала мы видим каменное лицо, эмоций ноль. И теперь самое интересное — как в этом чудовище, которому убить человека — раз плюнуть, просыпаются чувства к какой-то сопливой девочке из черт знает какой семьи? Как по Станиславскому, не верю. Нет в этом сюжете правды, детский лепет, несерьезно.

    Леон — убийца. Он ничем не отличается тех же наркоторговцев, которых замочил. Но в фильме он какой-то весь положительный прям, герой. Как-то не так должно быть, ведь он плохой, а тут его чуть ли не обожествляют.

    Понятно, что любой грешник может раскаяться и стать святым, но не верится в такое.

    Из всех актеров хочется выделить игру Г. Олдмана. Тут просто сплошное браво. Про Жана Рено сказать ничего нельзя, роль пресная, молчи да убивай. А Натали Портман, мне кажется, переигрывает.

    Да и хвалят этот фильм, как мне кажется, только чтобы не ударить в грязь лицом.

    2 декабря 2010 | 10:05

    Одна из лучших ролей Жана Рено и однозначно сильнейшая для Натали Портман, не делая никаких скидок на ее юный (тогда) возраст!

    Фильм можно пересматривать множество раз — незабываемые герои и их поступки, вся стилистика фильма оставляют только хорошие впечатления.

    Позабавило только, что Леон ходил в таком наряде, что его любой полицейский остановил бы на первом перекрестке — черезчур подозрительно выглядит Рено в пальто и шапке рядом с людьми в майках, но такой пустяк даже и замечать не хочется, настолько все происходящее на экране трогает за душу.

    Обязательно для ознакомления всем без исключения.

    10 из 10

    11 июля 2006 | 00:02

    Нежелание вести праведную жизнь можно осуждать без привязки к какой-либо стране или эпохе. В то же время неспособность жить обычной жизнью нуждается, скорее всего, в сочувствии. Жизнь разительно отличается от существования. В первом случае даже непорядочный человек может с гордостью сказать, что в этом мире еще кому-то нужен и к чему-то искренне привязан. Во втором же случае у субъекта в наличии лишь пресловутый «день сурка», никакой цели и мотивации, а только сплошной заплыв без руля и ветрил. Можно лишь порадоваться за самодостаточных личностей, которым и наедине с собой максимально комфортно. Всем прочим людям обязательно нужны ласковые глаза ставшего родным человека и слова, не нуждающиеся в расшифровке: «ты никогда не будешь один».

    Даже самому себе он едва ли мог признаться в своем несчастье. Он привык подавлять даже ростки чувств. Профессионал, на чьи услуги всегда будет спрос. Исполнитель, который привык не задавать лишних вопросов. Киллер, чей неписаный кодекс чести будет исполняться даже на волоске от гибели. Он лишился одного дома, так и не обретя взамен другого. Его зовут Леон. У него уже давно растет борода, но в душе он мальчик, не научившийся мечтать. Вместо столь привычных людям его круга горячительных напитков он предпочитает молоко, чей белый цвет словно очищает душу от методично нарушаемых заповедей божьих. Что такое жизнь в леоновском понимании? Растение в горшке, которое всю свою недолгую жизнь будет тянуться к солнцу. Сам киллер прячет глаза от светила за темными очками. Потому что не было у Леона человека, которому он мог бы доверить свой добрый, исполненный печали взгляд. Пока еще не было…

    В отличие от немногословного «чистильщика», соседская девочка любому неравнодушному может поведать о превратностях судьбы. Семья, которой на самом деле нет. Детство, где отсутствует радость взросления. Один лишь источник света в сотканной из непроглядного мрака жизни — маленький братик. Жернова чуждых детскому пониманию взрослых реалий перемалывают и этот крохотный родник. Девочку зовут Матильда. Она совсем еще юна, и ее просто не могут воспринимать всерьез. Она отчаянно хочет скорее вырасти, чтобы свершить правосудие над убийцами ее брата. Но при этом сама еще не перестает быть ребенком, яростно сжимающим в руках плюшевого зайца. Чисто физически неспособная привести в порядок свои мысли и устремления, она меж тем может разглядеть доброту в огромных глазах застенчивого киллера. Потому что не было у Матильды человека, который мог ей поверить и признать за «свою». Теперь он появился…

    Мир, куда Люк Бессон определил эту странную пару, предстает вместилищем хаоса, лжи и предательства. Кажется, злом пропитаны желтые стены домов, от людского негатива точно плавится асфальт, а здание департамента юстиции — чертог носителей извращенных ценностей. Видный представитель этого учреждения носит светлый костюм, слушает Бетховена и охотно размышляет о настоящем искусстве. При этом на ходу принимает дозы той заразы, с какой призван бороться, и переживает из-за испачканного пиджака, а отнюдь не из-за загубленных жизней. Его зовут Стэнсфилд. Сколько ему — не имеет значения. Не от возраста зависит степень зла, что несут подобные Стэну. Оборотню комфортно в мире, где процветают коррупция и беззаконие. Кто для него Леон и Матильда? Чудаковатый убийца и беспризорница? Вернее всего, Стэн и за людей их не считает. Ему достаточно, что те играют на «его территории» и не по его правилам.

    Смерть может быть разной. Она неотличима от жизни, когда по убитому никто не скорбит и в то же время не напрасна, если человек кому-то по-настоящему нужен. Даже Норман Стэнсфилд не воплощение зла, он разбирается в реалиях этого мира и дает Матильде ценный совет. Итог жизни в немалой степени зависит от выбора, который делают герои «Леона» в решающий момент. Отринув сомнения, «чистильщик» открывает незнакомой девочке свою дверь — это выбор. Неприлично легко Стэн решает судьбу должника, а заодно и его семьи — это тоже выбор. Мнящая себя взрослой, Матильда не желает довольствоваться ролью «дочери» Леона — и это выбор. Ежедневно и еженощно проводя вместе время, мужчина и девочка добирают то, чего были лишены ранее. Объединяет столь непохожих людей не ставшее совместным ремесло, а способность слышать, чувствовать и меняться. До этого знакомства Леон хранил душу в цветке, а чувства в стволе пистолета. Однажды он идет на дело не ради денег, а ради той, в ком теперь его душа и чувства. Матильда излечила его от бесцельности бытия. Какой прочности ни была бы нить, связавшая их, а проснувшееся у Леона желание жить — навеки останется главным итогом отношений.

    Нелегко соответствовать собственноручно установленной планке успеха. «Леон» не так давно отпраздновал 20-летний юбилей, но по подавляющему мнению кинолюбителей так и остался лучшей картиной Люка Бессона. Кино, чьим символом стала бессмертная композиция «Shape of My Heart». Лента, в которой под килограммами криминальной оболочки сокрыта тайна любви к жизни. Герои Жана Рено, Натали Портман, Гари Олдмана — грешники, но суд над каждым из которых будет разной степени строгости. «Леон» — законченная история, в которой не абстрактное добро побеждает абстрактное зло, а воля к жизни сходится в клинче с самой жизнью. Как растение не может произрастать без корней, так и настоящее кино не может считаться искусством, если оно не оставляет след в душе неравнодушного зрителя. Фильм Люка Бессона — это притча, баллада, вечная легенда о людских душах, которые обрели друг в друга в царстве всеобщего отрицания.

    12 февраля 2015 | 22:24

    Величайший фильм за всю историю человечества, шедевр, легенда… Об этом фильме могу говорить вечно, потому что это мой самый любимый фильм. Низкий поклон Люку Бессону за то, что он сотворил. За одно только это кино ему смело можно ставить памятник в центре Парижа.

    В этой ленте он показал ВСЁ. Все что касается нашей жизни вы можете увидеть в этой картине. Редкость, когда актеры выкладываются на все 100. Здесь же они выложились на все 200. Жан Рено, Натали Портман, Гари Олдман заслуживают того, чтобы после этого фильма их носили на руках до конца жизни.

    Музыка Эрика Серры к этому кинополотну не поддается никаким эпитетам. Никто и никогда не повторит то, что сделал Люк Бессон. Даже если когда-нибудь снимут сиквел этого Великого фильма.

    Моя оценка: ЛЕОН — Шедевр

    10 декабря 2008 | 12:30

    Я много слышала об этом фильме, в том числе и множество положительных отзывов. Но от тотального разочарования меня не спасла ни отличная актерская игра, ни потрясающий саундрек, ни даже интересный сюжет. Ложкой дегтя, которая испортила все, для меня стала сюжетная линия, которая должна была показать «любовь» главных героев. Эта линия имела, на мой взгляд, ужасный подтекст, граничащий с извращением. Режиссер и сценаристы намеренно создали сексуальный характер в поведении малолетней героини Портман, испортив этим довольно не плохую картину. Это ужасно, что многое стремятся показать через призму нетрадиционных отношений, возводя их на олимп жертвенности, чистоты и любви.

    У Бессона получилась этакая «Новая Лолита».

    4 февраля 2016 | 00:09

    Об этом фильме говорить бессмысленно, достаточно его посмотреть, чтобы захотеть смотреть его снова и снова и снова…

    Это лучший фильм Бессона, наверное самое лучшее, что ему удалось создать за всю карьеру режиссёра и сценариста. Я влюбилась во всех его персонажей в частности в Гэри Олдмена — он, как всегда, был не подражаем. Казалось, Люк собрал в этот фильм все свои силы и возможности, на которые только был способен в меру своих талантов.

    Я люблю этот фильм и знаю, что он уже по полному праву может считаться настоящей классикой — достойной подражания!

    28 февраля 2005 | 02:58

    Леон — безусловно, входит в золотой фонд мирового кинематографа. Сюжет пронзил меня до глубины души. Увидев его еще ребенком, была настолько поражена игрой Жана Рено, что в конце фильма, я расплакалась.

    Через несколько лет снова увидела это лучшее творение Люка Бессонна и вновь слезы, огорчение, обида… Но так наверное и должна заканчиваться настоящая классика — суметь вызвать у зрителя подлинные искренние чувства.

    А какая потрясающая музыка в фильме! Теперь композиция Стинга есть у меня в компьютере и я часто ею заслушиваюсь. А Жан Рено в очередной раз показал, что он настоящий профессионал в своем актерском мастерстве.

    В общем, картина достойна высших похвал и оценок зрителей и критиков — 20 баллов из 10. Спасибо за прекрасный фильм!

    8 апреля 2006 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>