всё о любом фильме:

Начало

Inception
год
страна
слоган«Твой разум - место преступления»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Эмма Томас, Закария Алауи, ...
операторУолли Пфистер
композиторХанс Циммер
художникГай Диас, Люк Фриборн, Брэд Рикер, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.1 млн,    Китай  13.5 млн,    Великобритания  6.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Номинации (4):
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (1 472 594)
ожидание: 88% (20 079)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
249 + 39 = 288
8.0
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Если сложить первые буквы имени главных героев — Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — получится слово Dreams (сны).
    • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
    • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
    • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
    • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
    • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
    • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
    • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
    • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
    • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
    • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
    • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
    • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
    • В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
    • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
    • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М. К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
    • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
    • Ариадна в древнегреческой мифологии — дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
    • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
    • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
    • Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
    • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
    • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
    • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб — режиссер; Артур — продюсер; Ариадна — художник-постановщик; Имз — актер; Сайто — глава киностудии; Фишер — зритель.
    • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле.
    • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
    • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
    • «Начало» — это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи надет на голову мешок.
    • Продолжительность фильма (2 часа 28 минут) — отсылка к песне Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
    • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
    • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
    • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
    • Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
    • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
    • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да-да он все еще крутится, стало быть мы еще во сне..TOP250 говорите? 10 место? ах-ха-аха! НЕ ВеРЮ! я все еще сплю, срочно на рельсы! А когда поезд промчится, и я проснусь возле притихшего компа, который тоже почивает в режиме энергосбережения — вот тут-то и настанет реальность.. захожу на кинопоиск, чтобы выпустить пару критических стрел в дополнение, я уверен, к туче других, но.. что это? 3 негативных отзыва из 63.. я все еще сплю? или мир сошел с ума?..

    Ничего личного, просто бизнес..(с) наверное примерно так сказал Нолан одураченным зрителям, опуская глаза. Ну умеет он снимать, я верю в это, доказано, проверено, но на Начало, видимо, кто-то сделал крупную ставку. Этот фильмец просто должен принести деньги. Вот и усреднили для массового зрителя. Никаких оскаров, никаких новых ниш, нет — ничего этого не будет. Матрица осталась на вершине, как и Остров проклятых и куча других добротных фильмов, которые вспоминались при просмотре данного «шедевра». А отчего все так? Надо было угодить толпе, каждый найдет что-то для себя и принесет доллар в кассу. Фильм-восторг? — значит вы еще спите.

    Лично меня очень раздражало, что полфильма мне как дауну персонажи фильма объясняли «правила игры». Сон, уровень, сейф, выброс — и вся такая бодяга. А вторую половину фильма они все еще больше усложнили и снова в диалогах (абсолютно бесполезных для динамики сюжета) нам рассказывают про новые примочки, доступные (или недоступные) внутри сна.. Детский сад, ей-Богу.. как в одном смешном фильме — я построил дом, а я чик-чик, а я дважды чик-чик, а ключи потеряли, я трижды чик-чик, а домик рухнул и так до бесконечности.. как придумал на ходу — так и будет.. Мне возразят — это сны, нереальность — так и должно быть, так и задумывалось! Но я считаю, что вынос мозга должен быть более изящным, что ли.. Не дети все же, доводы «так, потому что это так» для меня лично смешны..

    ДиКаприо молодец все равно. Но в Острове проклятых он лучше. Да вообще Остров проклятых лучше. Там я до сих пор не знаю — где правда, где ложь.. А здесь, коли одни зеленые десятки вокруг, я уверен, волчок все еще крутится!

    6 из 10

    24 июля 2010 | 00:44

    мест в самом пафосном кинотеатре Победа были заняты, и это в среду в 19:00. И это на третью неделю проката.

    Нечто подобное, я наблюдал 11 лет назад, когда мы с друзьями с трудом достали билеты на Матрицу.

    Сейчас…зал аплодировал, когда закончился последний кадр картины и начались титры…

    Какие тут могут быть комментарии? Но я всё-таки их оставлю. Казалось, бы, после Аватара, режиссёры будут стремиться нас поразить спецэффектами, один круче другого, но нет…Нолан остался верным себе, и своему почерку…

    Начало, это то, что мы ждали от Вачовски в Матрице: Перезагрузка, но не получили…

    Сравнения с Матрицей лишь поверхностны, Начало глубже, Начало о другом, и Начало другими же методами достигает главное своей цели. На протяжении двух с половиной часов развлекает не визуальными эффектами, да и не развлекает вовсе, нас погружают в историю, как это может сделать только такой мастер, как Кристофер Нолан (особо отмечу, что приятное знакомство с режиссером у меня произошло в 2005, в Бэтмене: Начало) За эти пять лет, Нолан довёл свое режиссерское мастерство до уровня, близкого к совершенству…Очень радует, что кинематографисты переросли комплекс, под названием «Жажда спецэффектов»…Нолан, яркий тому пример, искусно ведя нас по лабиринтам своего разума, выраженных, через захватывающую историю…

    А в результате, с последними титрами, каждый в зале получил Катарсис, выразив его бурными овациями и, наверное не совсем спокойным сном, ловя себя на Мысли, реальность ли вокруг?

    10 из 10

    13 августа 2010 | 07:05

    Начнем с того, что я очень хотел посмотреть этот фильм. Как только в сети появился трейлер фильма «Начало», я без раздумий начал его смотреть, при просмотре у меня сердце замерло, огромные здания посреди моря, поезд в центре города, и все это под красивую музыку Ханса Циммера! И наконец дождавшись официального релиза фильма, я немедленно побежал в кино за билетами! После просмотра я вышел с отвисшей челюстью, и так начнем по порядку:

    1. Актерский состав.

    Все актеры подобраны просто изумительно! Создается такое впечатление что во время съемок все они будто жили своими ролями! ДиКаприо своей актерской игрой передал весь характер главного героя, весь его профессионализм, ревность, любовь.

    2. Музыка.

    Ханс Циммер написал прекрасные композиции к этому фильму, красивые ракурсы камеры и такая шикарная музыка, душа уходит в пятки, мурашки бегают по коже и захватывает дух.

    3. Спецэффекты.

    Здесь и говорить нечего, все просто на высоте, во время просмотра создается впечатление будто ты действительно спишь, вся нереальность сна передана превосходно!

    И наконец огромное спасибо Кристоферу Нолану, он создал шедевр на все времена, фильм который можно пересматривать еще и еще! Фильм который нельзя забыть! Он предал нам весь прекрасный мир сна, он преподнес нам его так, что выходя из кинотеатра ты думаешь, а что если рай это и есть наш сон, место где нет зла, есть лишь добро, место в котором ты сам себе бог и наконец место в котором ты можешь все!

    10 из 10

    PS: Это лучший фильм 21 века, одним словом обязателен к просмотру!

    16 августа 2010 | 17:57

    Признаться, в самом начале фильм не произвёл должного эффекта и в какой-то момент я даже хотела выключить его. Но что-то не дало мне это сделать. Я подумала: «Если этот фильм хвалят, то наверное не зря…» И не пожалела. Единственное, о чём сожалею, это о том, что увидела этот фильм дома, а не на большом экране. Но даже маленькая картинка произвела на меня неизгладимое впечатление.

    Началось всё относительно тихо, спокойно. Но с каждой минутой фильм начал набирать обороты. Да так, что к концу случился тот самый «выброс». Когда пошли титры находилась в весьма странном состоянии и пыталась обдумать только что увиденное. Давно я не смотрела фильмов, вообще говоря. И после долгого застоя, это шикарное начало.

    Сюжет не показался мне банальным. Территория сна всегда была загадочной и любопытной для людей. И то, как эта самая территория сна трактуется в «Начале», весьма интересно, захватывающе, красочно и запутано. Чем глубже шло погружение, тем запутаннее всё становилось, пока всё не слилось в одно единое «Бах!..». И итог фильма, оставшийся за кадром… Каждый сам выбирает, во что верить.

    Ди Каприо. Это отдельная история. Я не следила за его развитием после «Титаника», ибо в слащавом образе мальчика-авантюриста он мне тогда не очень понравился. А тут смотрю две подряд его работы — «Остров проклятых» и «Начало». Возмужавший Лео на меня произвёл гораздо лучшее впечатление, чем в амплуа милашки Джеки когда-то в моём далёком детстве. Драматические роли ему определённо удаются. Герой с тяжёлой судьбой и большим грузом размышлений не выглядит каким-то странным и пафосным, как это иногда бывает… Лео в «Начале» импонирует, заставляет сострадать себе, сопереживать. И к концу фильма ты уже действительно волнуешься за него и желаешь ему скорее вернуться домой. К детям. Сыграл шикарно и правдиво. Кажется, я снова полюбила крошку Ди.

    Ханс Циммер. Бог. И в этот раз ОСТ снова на высоте. Он органично вписывается в фильм и является одной из главных составляющих. Благодаря ему фильм вышел таким, какой он вышел.

    Фильм стоит смотреть. Даже если вы не воспылаете к нему любовью с первого кадра. Всё равно что-то да зацепит в нём. Хоть чуть-чуть. Такие фильмы не проходят мимо.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 12:28

    Дом Кобб, специалист по проникновению в сны, а по совместительству и похититель самых сокровенных тайн чужого разума, проваливает заказ, но получает новый, гораздо более сложный, но и более важный для него. И то, что начинается, как обычная работа доходит до такой глубины, что становится трудно понять: где же начинается реальность и кончается сон…

    В наши дни крайне кинематограф крайне редко по-настоящему удивляет: за сто с лишним лет режиссеры использовали, казалось бы, все сюжеты и темы. Сказать что-то новое получается крайне редко и современные блокбастеры соревнуются друг с другом, как правило, только в количестве и зрелищности спецэффектов. Именно поэтому «Начало» на голову выше всех высокобюджетных фильмов нашего времени: это кино завоевывает своего зрителя в первую очередь уникальностью сюжета и оригинальностью идеи.

    Кристофер Нолан давно доказал, что рассказывать сложные, оригинальные истории и наделять их такой необычной, почти уже потерянной магией кино… Когда смотришь «Начало», ловишь себя на мысли, что ты полностью веришь тому, что происходит на экране — полностью погружаешься в мир снов вместе с главным героем. И этот мир абсолютно уникален — в нем свои особенности и свои правила. Хотя с первого взгляда его не отличить от нашего — никаких разноцветных растений и диковинных животных — обычная реальность, лишь слегка подкорректированная нашим подсознанием.

    Помимо оригинальности идеи фильм цепляет своей филигранной выверенностью — важен абсолютно каждый кадр. Каждая секунда увеличивает наши сведения об этом неизведанном мире и служит новой деталью в мозаике сюжета. А сам сюжет настолько затягивает в себя и держит в напряжении, что оторваться от экрана практически невозможно! Впрочем в этом так же велика заслуга актеров: все персонажи крайне обаятельны, и каждый на своем месте. Никто не перетягивает одеяло на себя, все играют на общую картину, которая благодаря их совместной работе приобретает живые, очень приятные человеческие оттенки…

    Можно еще много написать, но, знаете, не стоит… Это нужно просто смотреть…

    Когда я думаю про «Начало», мне становится очень приятно оттого, что кто-то все еще способен делать оригинальные, самобытные фильмы. Фильмы, которые вызывают резонанс в зрительном зале, вызывают эмоции и восторженные отзывы, вызывают новые ощущения… Такие фильмы называют шедеврами…

    Кино все еще способно удивлять!

    10 из 10

    22 июля 2010 | 19:23

    Так получилось, что я был в отъезде, когда на киноэкраны ворвался долгожданный фильм Нолана «Начало». По приезду я увидел, что фильм взлетел аж в топ3, свергнув титанов рейтинга. Бросив все, я помчался в кинотеатр и начал ждать интеллектуального безумия. Скажу честно, поначалу я был впечатлен, отношусь к фантастике положительно, и насколько знаю такой тематики еще не было затронуто в фильмах. Да и подача вроде интересная, захватывающая. Но все же…

    Перемудрили, ооой как перемудрили. В конце уже сюжет высосан из пальца. Такое впечатление, что Нолану было сказано: «Либо фильм идет больше двух часов либо не идет вообще». Подзатянуто уж очень. Но в чем упрекнуть Нолана нельзя, так это в том, что он создал великолепный боевик: спецэффекты, монтаж — шикарные. Скучать не приходится, пока грузовик летит в воду, Джозеф Гордон-Левитт летает в гравитации, пытаясь разбудить друзей, на заснеженной базе вовсю идет перестрелка, ДиКаприо со своей боевой подругой разбирается с прошлым, а на самом то деле все персонажи спят в самолете ! О как. Без 100 грамм не разберешь, что здесь да к чему, на каком уровне сна вы находитесь, мозговой штурм идет по всем фронтам.

    В общем, хочу сказать, «Начало» достоин внимания, но не топ30. Конечно, в кино выходит 70% «шлаковых» картин, на фоне которых творение Нолана выглядит конфеткой, но все же, это не фильм на века, поэтому объективная оценка его — 

    7 из 10

    17 августа 2010 | 01:23

    Мир снов. Мир подсознания. Как много он скрывает? На что вообще способно наше подсознание и что есть сон?

    В наш век стремительного технического прогресса теории сознания до сих пор находятся где-то на задворках. Но будущее заключается прежде всего в эволюции самого человека, его разума. Согласитесь, концепция, предложенная автором нетленных Ватменов и есть один из возможных путей развития. И я бы не решился поставить все свое состояние на то, что такое невозможно и никогда не станет возможным. Но вернемся, собственно, к фильму.

    Шедевр Кристофера Ноллана пленил меня с первого же просмотра. В первую очередь тем, что он резко выбивается среди прочих отпрысков Голливуда своей глубиной. Всем, я полагаю, известно, что Ноллан разрабатывал эту идею еще с детства, он воплотил в жизнь давнюю мечту, и у него было воистину немало времени, чтобы слепить нечто Шедевральное.

    Начало — фильм, который практически невозможно полностью осознать с первого раза. Вы просто не будете в состоянии воспринять все заключенные здесь идеи, притом, что каждая из них самобытна, оригинальна и заставляет крепко призадуматься.

    Начало — не фильм для «привилегированных интеллектуалов». Каждый, в зависимости от мировоззрения, убеждений и баланса разума и эмоций в жизни, «вынесет» что-то свое, но неизменно никто не уйдет с пустыми руками, а точнее сказать — с пустой головой.

    Начало — фильм обладающий удивительной гармонией. Тут вам и масштабная научная концепция, и драматичная, любовная история, причем настоящая, отличающаяся от всех доселе известных, способная пробить не одну слезу, наличествует и экшн, причем колоритный и многогранный, от драки в условиях невесомости, до захватывающей погони с переворотами и перестрелками, не тяжелые, не наигранные, не пафосные(!!) диалоги, содержащие толику легкого юмора. И что самое главное — одновременно простой, но и умопомрачительный сюжет (НУ недаром же все гениальное — просто), где нет лишних составляющих, каждая линия, каждое событие или действие — все несет в себе интригующую нагрузку. Стоит вам погрузиться вместе с персонажами в сон — напряжение не отпустит вас ни на секунду. но и наоборот, будет нарастать, присовокупляя чувство безумного эйфорического восторга от масштаба происходящего.

    Начало — не просто отточенный, идеально проработанный во всех деталях проект. Начало — революция в мире кино, которая ни кого не оставит равнодушным. Такое пропустить не просто нельзя, - невозможно!

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 01:15

    Нолан снова свой гениальный фильм.

    Задумка фильма самая по себе новая. Люди проникают в сон человека и пытаются что-то из этого сна стащить или внедрить идею. Кроме Начала, я больше не видел фильма с подобным сюжетом. Из фильма можно многое узнать о снах, даже если вы мало что поймете о сновидениях в этом фильме, вы все равно потом будут искать в поисковиках, что такое Осознанный сон (я лично сделал так), и скажу это очень интересная, обо всех этих снах и путешествию по нему как по реальному миру. В начале фильма вы можете не понять что происходит(как было со мной),но уже через несколько минут я начал понимать что происходит в этом фильме.

    В фильме мы это все видим, как например когда главные герои во Франции, дорого оказывается у тебя над головой — это было просто удивительно, не в одном фильме я этого не видел. Или например, сон внутри, а в этом сне еще один сон и т. д. это было круто, в какой-то момент можно просто запутаться и не понять где они сейчас, и что это за сон. Финал заставил задуматься, ну думаю кто смотрел тот поймет.

    Спецэффектов в фильма не так уж и много, не и не мало, может это фильму вообще не нужны спецэффекты, ну т. е. не такие большие, т. к. замысел фильма не об этом, не о взрывах, стрельбе и типа того. Но я думаю что не большие спецэффекты это + для этого фильма, мне кажется что фильм не должен полностью состоять из спецэффектов, как многие сейчас снимают.

    Актерский состав он собрал полностью ошеломительный, Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Кен Ватанабе, все они отлично справились со своими ролями. Надеюсь в будущем снова увижу их в фильмах Нолана.

    Саундтрек просто потрясающий, Ханс Цимер прекрасно справился со свой работой. Несколько раз прослушивал этот саундтрек, и все никак не могу наслушаться, один из лучших саундов. что я слышал.

    Я посмотрел этот фильм несколько раз и теперь он один из самых любимых, думаю это фильм на века. Надеюсь в будущем нас ждут еще потрясающий работы Нолана.

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 22:14

    Одназначно это один из лучших фильмов, не случайно даже вечно критичные критики высоко оценили фильм.

    Актёрский состав бесподобен. В первую очередь как основной актёр Леонардо ди Каприо, никогда не любила этого актёра, а сейчас стала уважать и ценить. Но и с остальными актёрами не прогадали, все играли естественно, никто не фальшивел.

    Фильм стоит смотреть, если хочешь посмотреть что-нибудь не простое, если хочеться по размыслить. А если захочешь прийти в кинотеатр, чтобы раслабиться и ни о чём не думать, то фильм поймётся поверхностно. Здесь нужно пристально смотреть и улавливать каждую деталь. Фильм нужно смотреть не один, а множество раз, при каждом просмотре замечаешь что-то новое.

    Фильм не побоюсь слова гениален — он вас поглощает своей идеей. Словами Кобба идея как паразит — оседает глубоко, надолго и развивается в нечто большее.

    На первый взгляд фильм не так сложен, но чем больше его пересматриваешь, тем больше понимаешь что это далеко не так. Если не очень внимаельно смотреть, то конец одназначен, не совсем хэппи энд, но при пристальном наблюдении становится понятно концовка не так одназначна, она открытая, она позволяет трактовать фильм, как душе угодно, но в то же время ни одна из трактовок при сколько-нибудь пристальном рассмотрении не будет полностью удовлетворять всем правилам, установленным в фильме. Фильм как лабиринт, обман, паутина, чем больше пытыешься разобраться, тем больше запутываешься. Другими словами при любой трактовке всегда будут странности, которые можно объяснить только при желании, одназначно что-то определённое сказать нельзя. Но в этом и прелесть подобных фильмов, раз нельзя сказать что-то определённое, то можно трактовать как душе угодно, вы как бы погружаетесь в мир фильма и трактуете так как вам хочеться, превращаетесь в создателей, также как Кобб проникал в нереальный мир и воссоздавал что-то новое, строил так как душе было угодно.

    Я не могу поставить фильму оценку, потому что 10 из 10 мало!!!

    3 сентября 2010 | 09:20

    22 июля 2010 года. Зайдя в кинозал в 11 часов утра, с удивлением обнаружил, что зал заполнен больше чем на половину, что для такого времени необычно. Это меня немного расстроило, потому нет ничего хуже, чем прийти на фильм, который ты ждал без малого почти год, и слушать вокруг себя хруст попкорна, шум мобильных телефонов и идиотский смех. Через некоторое время я осознал, что мои опасения были напрасны. В зале весь сеанс стояла гробовая тишина.

    Во время просмотра ты ясно видишь, какой титанический труд проделал Нолан, создовая этот фильм. Безусловно, это один из самых сложных и запутаных сценариев последнего времени. Сложен не только сюжетом, но и идей, которую он нисет. Как отличить сон от реальности? Что из этого выбрать? Стоит ли пожертвовать своей жизнью, чтобы только быть с любимой?

    Актеры справились со своими ролями на отлично. Леонардо Ди Каприо совершенствуется с каждой новой ролью. Ему веришь. На экране его нет, есть только его герой, Дом Кобб. Даже не верится, что когда то это актер играл в «Пляже» и в «Что гложет Гилберта Гейла?», которых все так любят ему почему то припоминать. Месяцами изменяя и совершенствуя своего персонажа, Ди Каприо добился, пожалуй, своей лучшей актерской игры за всю жизнь. Марион Котийяр идеально дополняет его, привнося драматизм и вызывая бурю эмоций. Удачное решение Кристофера, пригласить эту изумительную французскую актрису. Эллен Пейдж, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди — каждый из них привносил в этот фильм что-то интересное, делая фильм более колоритным.

    Визуально «Начало» похоже на «Темного рыцаря» — так же мрачно и атмосферно. Манерой повествования «Начало» напоминает другую прекрасную работу режиссера — «Помни». В фильме есть все. Это и динамичные сцены стрельбы и погони, и любовная линия, и размышления на тему человеческого сознания. Особенно порадовал финал, который оставляет ощущение незакончиности. Кстати, данный элемент присутствует почти во всех фильмах Нолана. Сюжет же «Начало» до просмотра лучше не знать. Поверьте, так будет гораздо интереснее.

    В итоге мы видим лучший летний фильм этого года. Кристофер Нолан вновь докозал, что он гениальный режисер, который делает кино именно как вид искусства, а не как нечто, на что можно посмотреть один раз под ведро попкорна и забыть на следующий день. Если вы любите и цените кино, если вам не безразлично, что вы смотрите, то обязательно сходите на этот фильм. И поверьте, почти три часа вашей жизни будут потрачены не зря.

    Этот фильм заслуживает максимальной оценки.

    10 из 10

    P.S.

    Будущий Лучший Фильм 2010 года

    22 июля 2010 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>