Увы, актеры-люди, включая юную дебютантку Екатерину Червову, играющую Элли, Дмитрия Чеботарева, строящего страшные рожи в роли Урфина Джюса, и Юрия Колокольникова, невыносимо страдавшего на съемках в костюме Железного Дровосека, далеко не так органичны.
Все это, конечно, не столько кино, сколько контент, особо не требующий от зрителя ни эмоционального, ни умственного подключения. Но спецэффекты качественные, ритм бодрый, шутки имеются, сюжетные линии логично закругляются и при этом оставляют простор для продолжения — кажется, для успеха у зрителей этого будет вполне достаточно.
Элегантному фильму не хватает глубины и настоящего чувства.
«Быть лучше: История Робби Уильямса» — не совсем обычный байопик, в создании которого сам музыкант принимал непосредственное участие. Несмотря на это, его экранный портрет получился подкупающе честным, а некоторую дозу самолюбования в нем сполна искупает тот факт, что главную роль в фильме исполняет цифровая обезьяна.
Соррентино в своей ядовито-хулиганской манере (правда, приглушив ноту юмора) смешивает сакральное и профанное, умозрительное и плотское, божественные чудеса и просто народную вульгарность. Всего этого слишком много, и в этой мешанине тонут слабо намеченные сюжетные линии.
в целом отношения в этой семье таковы, что герои какой-нибудь рекламы майонеза или сосисок на их фоне выглядят образчиками родственного тепла и непринужденного общения. Это, однако, не авторская задумка, а «заслуга» актеров, не способных ни одну, даже самую простецкую реплику произнести естественно.
Задача взрослых тут — не мешать полету фантазии, чем, видимо, в основном и были заняты старшие Шмидты.
Видимо, сборы первой части пошли фильму на пользу — выглядит это все уже куда приличнее.
Сказка оборачивается сеансом психоанализа, запах крови перебивает аромат кулис, «черный лебедь» клюет и Красавицу, и Чудовище, оставляя зрителей в зловещем недоумении: что это такое они увидели.
Скромненько, но чистенько, отчаянно глупо, но столь же отчаянно романтично. Кино в чистом виде как изначально балаганное развлечение.
Вся эта древность — не более чем художественная условность, нужная, чтобы поговорить о вполне злободневных проблемах.
Фильм «Пятый битл» вряд ли можно назвать кинематографическим шедевром, и с производством у него все сложилось неидеально. Но это внятно рассказанная и довольно трагичная история одинокого творца, писавшего прекрасную музыку не нотами, а людьми.
Язык социального реализма удушливо беден и сводится к перепевам увенчанной в Канне «Розетты» (1999, братья Дарденн), фильма о задыхающейся в нищенском небытии девчонке.
Пожалуй, смешано это чуть менее изящно и не в таких точных пропорциях, как раньше, однако сто шесть минут пролетают быстро и вполне занимательно, а в финале не растрогаются разве что самые черствые зрители.
«Птица» Арнольд получилась вторсырьем на основе отличных фильмов.
У исполнительницы роли Каллас все будет отлично, а вот голос режиссера Ларраина в этой партии как-то просел.
Позволив зрителям в прологе фильма чуть-чуть полюбоваться природными красотами «зеленого острова», Дэмиен Маккарти затем опрокидывает их в мир клаустрофобии.
Чувствуя, что феминистский дискурс не очень-то работает, Одри Диван подключает другой — экологический, вводит фигуру занимающегося водным хозяйством инженера Кея, но и этот выстрел оказывается холостым.
Чэнь Сычэн ни в чем себе не отказывает, не втискивает себя в рамки однозначной стилистики, привольно используя весь наработанный красочный спектр киноязыка — от соцреализма до сюрреализма — во славу, да, китайской родины.
Наши же звезды, в умелых режиссерских руках способные на многое, в таких блокбастерах, как «Реплика», просто «носят лицо», не заботясь ни о нюансах, ни об эмоциональной достоверности.
И то ли страсть выдохлась за то время, что лента пребывала на подготовительной стадии (тем более что у нее сменилось несколько сценаристов), то ли «Великая», как девять байопиков из десяти, изначально не могла стать ничем иным, как бледной имитацией реальных событий.
Несмотря на размеренный ритм, любовь к эффектным статичным кадрам, про каждый из которых можно сказать пресловутое «Хоть на стену вешай!», долгие разговоры и многозначительные паузы, фильм отлично держит напряжение, искусно подводя зрителей к взрыву — буквальному и метафорическому.
Здесь же все на свете затмило желание режиссера перенести в кино акт творчества, более того, процесс открытия абстрактной живописи как таковой.
Впрочем, Бек и Вудс далеки от мысли поколебать чьи бы то ни было убеждения: верующие, атеисты и агностики по итогам просмотра, скорее всего, останутся при своих. Разве что на Хью Гранта все они — в очередной раз — посмотрят другими глазами.
«Любовь…», несмотря на хронометраж почти в два с половиной часа, местами кажется просто нарезкой из грядущей восьмисерийной версии.