Приятным исключением на фоне традиционных обвалов во многих других странах выступила Япония. Во второй уик-энд японского проката «Возмездие» заработало 6,35 млн долларов при падении всего лишь на 27 %. За 10 дней в Японии картина заполучила 28,3 млн долларов, что позволяет рассчитывать на финальные сборы за 50-миллионной отметкой.
Вторые кряду победы были также одержаны в Бразилии и России. В бразильском прокате полученная выручка составила 1,77 млн долларов при падении на 44 % (всего 6,2 млн). Обвалилась на 62 % пятая «Обитель зла» на российских экранах. Уже уступающее своему предшественнику «Возмездие» заработало 3,21 млн долларов за уик-энд и 13,77 млн за 11 дней проката.
Из премьер второй недели в первую очередь выделялись старты в Мексике и Германии. И здесь пятая «Обитель зла» первенствовала в прокате, собрав соответственно 3,55 млн в 1218 кинозалах и 3,74 млн долларов в 474 кинотеатрах. На следующей неделе из крупных кинорынков премьеры пройдут во Франции, Британии и Италии. Еще неделей позже, в первый уик-энд октября, к прокату подключится Испания.
Даже без новых премьер удержался на второй позиции собравший 12,4 млн долларов в 5332 кинозалах на 42 территориях боевик «Неудержимые 2». Крупным достижением сиквела стало покорение 200-миллионного рубежа международных сборов (202,7 млн), за которым в скором времени последует и взятие 300-миллионного рубежа общемировой кассы (285,7 млн на данный момент).
На третьей неделе китайского проката «Неудержимые 2» заработали 7,61 млн долларов с великолепной общей кассой в 47,65 млн долларов. Лидирующая в Латинской Америке Бразилия обеспечила 1,07 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 14,3 млн).
Аналогичным достижением в виде взятия 200-миллионного рубежа отметилась комедия «Третий лишний». На данный момент в копилке проекта Universal Pictures 202,9 млн долларов международных сборов и 420,7 млн общемировых.
В минувший уик-энд поднявшийся на третью строчку фильм заработал 9,4 млн долларов в 2731 кинозале на 44 территориях. Премьеры на этот раз прошли в Бразилии (2-е место с 1,25 млн в 263 кинозалах), Индонезии (696 тыс. долларов) и Турции (131 тыс. долларов в 43 кинозалах). Очень успешным получился второй мексиканский уик-энд, давший плюшевому медведю 2,21 млн долларов при 4%-ном приросте сборов (2-е место, всего 6,03 млн).
Из середины второго десятка на четвертую позицию прыгнула китайская историческая драма «Равнина белого оленя». На второй неделе сеансов картина освоила 8,85 млн долларов с общей кассой в 12,47 млн долларов.
Сразу два рубежа — стомиллионный международных сборов (102,6 млн) и двухсотмиллионный общемировых (211 млн) — прошла «Эволюция Борна». Шпионский триллер заработал 8,7 млн долларов в 3566 кинозалах на 54 территориях, став по итогам уик-энда пятым. Ключевую роль в этом результате сыграл победный старт во французском прокате с 3,41 млн долларов в 580 кинотеатрах. Германия во второй уик-энд выделила 1,48 млн долларов при падении на 31 % (2-е место, всего 4,43 млн).
Три азиатских фильма из трех разных стран разместились на местах с шестого по восьмое. 7,95 млн долларов при 7%-ном приросте сборов во второй уик-энд заработала корейская историческая драма «Маскарад» (всего 21,1 млн). Единственным полноценным дебютантом в международном топ-20 стала собравшая 6,49 млн долларов индийская драма «Героиня». Четвертый фильм японской франшизы «Ритм и полиция» в третьи выходные проката добыл 5,72 млн долларов с общей кассой в 47 млн долларов.
На задворках десятки сильнейших все так же соседями по чарту оставались два мультфильма. 5,7 млн долларов в четырнадцатый уик-энд проката добыла «Храбрая сердцем» студии Pixar (всего 274,4 млн долларов международных сборов и 508 млн общемировых). 5,07 млн долларов в 1982 кинозалах на 34 территориях заработал третий «Мадагаскар». В его копилке 412,4 млн долларов международных сборов и 628,3 млн общемировых. Победный второй австралийский уик-энд принес 2,7 млн долларов при умеренном падении на 34 % (всего 8,1 млн).
Премьеры в России (2-е место с 2,07 млн долларов на 850 копиях), Бразилии (9-е место с 384 тыс. в 210 кинозалах) и странах Юго-Восточной Азии вывели на одиннадцатое место брутальный экшн «Судья Дредд 3D». В общей сложности за уик-энд пока что явно не впечатляющий своими сборами фильм собрал 4,02 млн долларов в 1914 кинозалах на 10 территориях (всего 10,34 млн).
Здесь же совсем рядом оказались два хорошо известных всем старожила проката. 3,99 млн долларов в 1422 кинозалах на трех территориях освоил «Прометей». Четвертая неделя китайского проката принесла фильму Ридли Скотта 4,68 млн долларов с общей кассой в 34,13 млн. Второй итальянский уик-энд завершился для него вторым местом с 1,3 млн долларов при падении на 49 % (всего 5,03 млн). Суммарно в копилке фантастической киноленты сейчас 272,5 млн долларов международных сборов и 399,1 млн общемировых.
Чуть меньше, а именно 3,9 млн долларов в 1486 кинозалах на 60 территориях, заполучил финальный «Темный рыцарь». Та же самая четвертая неделя китайского проката добавила к сборам фильма Кристофера Нолана 3,32 млн долларов (всего 53,58 млн). Общая касса заключительной части трилогии составляет 623,7 млн долларов международных сборов и 1066,1 млн общемировых (7-е место за всю историю кино).
Второй уик-энд кряду победителем в британском прокате становится «Паранорман». Потеряв всего лишь 12 % дебютной выручки, анимационная лента добыла 1,98 млн долларов за трехдневку и 4,78 млн за 10 дней проката. Со второго места стартовал перенесенный в США на ноябрь криминальный триллер «Ограбление казино». Фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 1,55 млн долларов в 375 британских кинотеатрах. Еще одна премьера прошла в Испании, где он стал третьим с 819 тыс. долларов в 245 кинотеатрах.
Третье место в Британии занял собравший 1,29 млн долларов в 379 кинотеатрах хоррор «Дом в конце улицы». И замыкает первую десятку британского чарта криминальная кинолента Оливера Стоуна «Особо опасны». Ей удалось освоить на старте лишь 616 тыс. долларов в 379 заведениях. В ограниченном прокате дебютировал в кинотеатрах Великобритании и Ирландии французский хит «1+1». Сенсационная кинолента освоила 177 тыс. долларов в 19 кинотеатрах (18-е место) при самой высокой в чарте наработке в 9328 долларов с площадки.
Биографическая драма «Дворцовые вкусы» с кассой в 2 млн долларов в 325 кинотеатрах заняла второе место во французском чарте. Семейная кинолента «Дневник слабака 3» стартовала с пятого места в Германии (637 тыс. в 335 кинотеатрах) и стала четвертой в Австралии (1,14 млн в 234 кинотеатрах).
Четвертый раз кряду испанский чарт возглавил мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город». Полученная выручка составила 1,86 млн долларов за уик-энд и 14,3 млн за все время проката. Кроме этого, испанская анимационная лента с 646 тыс. долларов в 301 кинозале стала четвертой в Южной Корее. Десять дней китайского проката принесли ей скромные по нынешним временам 1,93 млн долларов.
Второе место в Испании заняла кинолента «Римские приключения», собравшая 1,11 млн долларов в 232 кинотеатрах на старте проката. В Италии первенствовал только сейчас добравшийся туда «Супер-Майк». За первые три дня хит американского проката добыл 1,71 млн долларов в 358 кинотеатрах. Шестое место на итальянских экранах досталось комедии «Грязная кампания за честные выборы». Ей удалось заработать 625 тыс. долларов в 242 кинотеатрах.
Историческая драма «Орда» с 1,34 млн долларов на 539 копиях пробралась на третью строчку российского чарта. Пятое место в России с 784 тыс. долларов на 450 копиях заняла полицейская драма «Патруль». Не снискала славы в китайском прокате «Женщина в черном». За первые четыре дня хоррор собрал лишь 1,45 млн долларов. Эти поступления довели кассу фильма до отметки в 76,4 млн долларов.
Мультфильм «Монстры на каникулах» за неделю до американской премьеры дебютировал в австралийском прокате. Результатом дебютного уик-энда стало второе место с 1,46 млн долларов в 454 кинотеатрах.
Дредд вышел неплохим фильмом, жаль что сборы малы! Надеюсь сиквел будет.
По таким сборам надежды, увы, оправдаются едва ли...
К сожалению, после таких сборов, они наверно жалеют что и первую часть сняли, не то что сиквел(
И все же,надеюсь что они попытаются снять 2-ю часть ( !
Будем надеяться на лучшее)
Сборы слишком катастрофичны, а люди слишком стали примитивны. Мультики с поющими уродцами, дешевые сказочки и истории про вампиров-гомесов - это все, что они способны воспринимать. А вот новый 'Дредд' станет культовым фильмом. Не стоит забывать, что когда-то и 'Бегущий по лезвию бритвы' провалился в прокате. Но время поставило все по местам. Кто сейчас помнит лидеров кассовых сборов в 1982 году? Думаю, что немногие, а вот культовый фильм 'Бегущий по лезвию бритвы' известен почти всем.
На DVD возможно будет популярен.
«люди слишком стали примитивны» Зачем так обобщать? Вы же тоже человек? - Люди прежние, только квартирный вопрос их испортил. (Воланд, дословно не помню). Фильмы 1982 года: Рэмбо, Рокки-3, 48 часов, Инопланетянин, Тутси, Полтергейст…
Уважаемый, понимаю, наверное, Вы хорошо помните все фильмы этого года. Наверное, Вашим любимым является 'Офицер и джентельмен', Вы неравнодушны к 'Порки', 'Самому приятному борделю в Техасе', Ваш любимый сиквел - это 'Звездный путь: гнев Хана', а 'Энни', 'Вердикт' и 'Огненный лис' помните до единого кадра.
Многоуважаемый, перечисленные Вами фильмы я не смотрел, а перечисленные мной - видел, помню, и они мне нравятся (кроме 'E.T.' - слишком детский).
Перечисленные мною фильмы входят список 15 самых кассовых лент 1982 года. Вот о чем я и веду речь. Их вряд кто уже помнит в отличие от 'Бегущего по лезвию бритвы'.
Я тоже нашёл эту табличку (http://www.kinopoisk.ru/box/year/1982/type/usa/cur/USD/top100/list/). Подобная ситуация повторяется каждый год. Получается, что люди всегда были примитивными?
По крайней мере, в Штатах последние три десятилетия слишком часто была ситуация, когда необычные ленты проваливались в прокате, а весьма примитивные картины становились лидерами кассовых сборов.
Господи, да не все же люди киноманы, которые пересмотрели кучи фильмов, многие идут отдохнуть, развлечься, и им эти фильмы вполне нравятся.
Се ля ви, не всегда лучшее становится популярным. Поскольку 'лучше/хуже' понятие субъективное, то ломать копья нет смысла. С другой стороны, если бы 'Bladerunner' стал кассовым хитом, то был бы он культовым?
Есть немало лент, когда хорошие кассовые сборы не являются помехой стать культовой лентой. Возьмем хотя бы 'Крестного отца' или 'Апокалипсис сегодня'.
Не спорю, но когда массовый вкус в тренды производства выводит сортирные комедии, графоманские поделки вроде серии 'Сумерки', экранизации сказочек вроде 'Гарри Поттера' и прочую ересь, при этом, студии начинают тратить деньги на подобную чушь, боясь вкладывать финансы в рискованные проекты, которые могут не понравиться всем возрастным категориям, то это уже негативный сигнал развитию кинопроизводства.
Мне кажется так было всегда, просто, возможно, сегодняшний Голливуд достиг в этом пика, но потом все это пойдет на спад.
Иногда успех сопутствует выдающимся картинам. И довольно часто, чтоб быть исключениями, подтверждающими правило. Вывод: люди не настолько примитивны, как Вы о них думаете.
Не всегда, на самом деле. К примеру, был период 1968-1981 гг., когда кинопродюсеры вкладывали деньги в рискованные проекты, но тогда это было связано с изменением общественного развития. Кассовые сборы в Голливуде 60-х годов пошли резко на убыль, налицо были социальные вопросы, которые поднимали необходимость перестройки общества, а снимали те же комедии, исторические колоссы, вестерны и прочее массовое кино. Тогда огромные сборы начали делать ленты, успех которых нельзя было предопределить ввиду их сложности и нестандартности для обычного зрителя. Но к началу 80-х вся вернулось к тому, что имеется сейчас. Надеюсь, что спад производства этой халтуры все же будет.
Но это происходит 'СЛИШКОМ ИНОГДА'.
Алмазы тем и ценны, что встречаются редко. Представьте, что каждую неделю будет выходить шедевр. Ужас!
В 60-70 года они выходили часто, и ничего, вроде хорошо пережили и считается это одним из периодов 'золотого века' кино.
Не могу ничего сказать, я тогда был маленький и жил за 'железным занавесом'. Прошлое часто превозносят, слагают легенды. Тогда были свои кинозвёзды, вкусы и т.п. Сейчас я фильмы тех лет смотрю с трудом. Получается, что я примитивнее 6-7-десятников?
Неужели 'Крестный отец', 'Таксист', 'Бешеный бык' или 'Хороший, плохой и злой' Вы смотрите с трудом?
Насчет Крестного Отца могу сказать, что смотрится он легко и не кажется устаревшим, хотя 40 лет прошло. Чудеса, да и только.
Вот поэтому не люблю обобщать ('фильмы тех лет смотрю с трудом'), всегда найдутся 'козыри', которые нечем бить. Например, 'Большие гонки' до сих пор один из моих любимейших. Он, конечно, не культовый (честно говоря, не совсем понимаю понятие 'культ', фильмы - не иконы, на них не молятся), но ведь и сейчас выходят 'культовые' фильмы. В целом ситуация не меняется.
Кстати, очень радостно осознавать, что место в людской памяти определяется не кассой, собранной фильмом.
И таких фильмов немало.
Выходят, но их все меньше и меньше, да и на верхние строчки таблиц кассовых сборов они попадают редко.
Будем оптимистами. Может, через 30 лет 'культовыми' назовут 'Аватар', 'Тёмного рыцаря', 'Мстителей', 'Сумерки', Поттеров и Хоббитов? Вот это касса!)
А кто сейчас помнит 'Супермена' Ричарда Доннера и его три продолжения? :)
Так он не 'культовый'. А вот 'Броненосец 'Потёмкин' наверняка 'культовый', но вряд ли Вы от него в восторге?
Я о том, что эта франшиза тоже была лидером по кассовым сборам, как и Поттер или Сумерки. Однако, кто о ней помнит сейчас?
Я,например, сегодня смотрел последнюю часть Поттера,И че??Не забыл ведь))
Да я понял. Просто 'культовыми' не становятся в течение пары лет. Тот же 'Прометей' (ох, и досталось ему сегодня) может стать куль... (тьфу, надоело это слово), а Вы его критикуете. Ну, поступил человек 'странно' (в арт-хаусе вообще не понятно что творится), зато нервы пощекотало. Мне, например, не нужны ответы на затронутые фильмом вопросы 'кто нас создал', 'в чём смысл жизни' и т.д. Люди пытаются найти ответ, идут до конца... Короче, кино отличное. P.S. Я не минусовал.
Последний Поттер вышел год назад, посмотрим, будете ли Вы его смотреть лет через 10 :)
Арт-хаус арт-хаусу рознь. Среди таких фильмов гораздо больше можно найти понятных лент с выверенной логической схемой, чем среди нынешнего ширпотреба. А по поводу культовости - поживем-увидим. Как Вы правильно сказали, это не дело пары лет.
радостно осознавать, что место в людской памяти определяется не кассой Не у всех сведения об этой самой кассе в памяти когда-либо вообще содержались...)
Точно. За всю свою 20-летнюю 'киноманскую карьеру' кассой стала интересоваться только год назад. В принципе, для киномана (не киноаналитика) касса большой роли не играет, наверно. Даже для моих самых любимых фильмов я не хочу продолжения, потому что они были для меня совершенны в своей завершенности. Но тут каждому своё, конечно.
Чужой,Первый Поттер,Властелин колец,Инопланетянин были сняты больше 10 лет назад, ноя же их смотрю))