всё о любом фильме:

Особо опасны

Savages
год
страна
слоган«Молодые, красивые, дерзкие»
режиссерОливер Стоун
сценарийДон Уинслоу, Шейн Салерно, Оливер Стоун
продюсерМориц Борман, Эрик Копелофф, Тодд Арноу, ...
операторДэниэл Миндел
композиторАдам Питерс
художникТомас Вот, Лиза Васконселлос, Синди Эванс, ...
монтажДжо Хатшинг, Стюарт Леви, Алекс Маркес
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  701.2 тыс.,    Россия  659 тыс.,    Франция  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (99 702)
ожидание: 86% (5415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 89 = 181
5.7
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дона Уинслоу «Особо опасны» (Savages, 2010).
    • Тейлор Китч исполнял трюки самостоятельно.
    • Оливер Стоун решил пригласить Тейлора Китча после просмотра отснятого материала фильма «Морской бой» (2012), который на тот момент был еще в стадии пост-продакшна.
    • Первоначально на роль О была утверждена Дженнифер Лоуренс, но в последствии актриса отказалась от съёмок ради роли в «Голодных играх».
    • Ума Турман сыграла мать О Паку, но все сцены с её участием были вырезаны из-за временного ограничения фильма.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Гаррет Хедлунд и Джеймс Франко рассматривались на роль Бена.
    • Оливер Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.
    • Хотя это уже шестой раз, когда Фернандо Лара и Оливер Стоун работали вместе, в этом фильме впервые Лара был упомянут в титрах.
    • В рамках своей подготовки к фильму Тейлор Китч тренировался с настоящими Морскими котиками.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на осень, но после первого тестового показа для студии эту дату резко передвинули на июль.
    • Оливер Стоун поручил Блейк Лайвли пройти курсы по огнестрельному оружию для ее роли. Несмотря на то, что у нее не было никакого опыта, она поразила мишень за первых три выстрела.
    • Оливер Стоун написал роль бойфренда Магны для Тревора Донована после того как роль, на которую он изначально пробовался, была вырезана из сценария.
    • По требованию закона все растения марихуаны в фильме являются искусственными. Для более точного воспроизведения растений дизайнеры посетили места их законного выращивания для медицины.
    • Это первый фильм Оливера Стоуна за почти 17 лет, снятый при помощи анаморфотной оптики Panavision. После фильма «Никсон» (1995) его 2,35:1 фильмы были обрезаны с помощью съемки в Super 35. Оператор Дэниэл Миндел убедил его вернуться к анаморфированному формату. Миндел снимал все свои проекты (кроме «Домино» (2005)) в этом формате. Во время их первой встречи Дэниэл сказал Стоуну, что если тот планировал снимать в Super 35 или цифру, то он не подходит для такой работы.
    • Джэйк МакЛафлин, сыгравший роль Дока, в реальной жизни является ветераном иракской войны.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Paqu».
    • Смешной рингтон, который использует Ла Рейна, это основная тема одного из самых популярных шоу в истории мексиканского ТВ: «Чаво с восьмого» (1972-1992).
    • Персонаж Елены отчасти основан на Мирее Морено Карреон, которая известна как первая в Мексике женщина, являющаяся лидером влиятельного наркокартеля.
    • На роль Елены претендовали Мишель Родригес и Зои Салдана, но вместо них роль отошла Сальме Хайек.
    • Камео режиссера Оливера Стоуна: когда героиня О пишет письмо своей матери, будучи похищенной, Оливер Стоун путешествует вместе с Блейк Лайвли по атласу мира.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Чон бьет Дениса, шрам на правой стороне шеи Чона отрывается от кожи.
    • Когда «полицейский на мотоцикле» из картеля подходит к машине парня, затем вытаскивает его, он держит свою руку на кобуре. Ствол пистолета не выступает через нижнюю часть кобуры, как должен выступать стандартный пистолет полиции. Но, когда он затем стреляет в парня, на стволе видно глушитель. Хотя у него явно не было времени накрутить его. Однако пистолет в кобуре висит на его правом бедре; оружие, которое он использует, чтобы убить Фрэнки, он выхватывает левой рукой из-за спины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оливер Стоун вернулся туда, откуда начинал. Именно с его двух хитов о наркобизнесе — началось его становление в Голливуде. Речь идет о сценариях двух фильмов — «Лицо со шрамом» и «Год дракона».

    Ну, а стилистически Стоун решил использовать приемы, используемые им в «Повороте» и «Прирожденных убийцах». Именно поэтому одни из самых запоминающихся особенностей фильма — это жесткие картинки с видом прерий и фирменный «рваный» монтаж ключевых сцен.

    Что касается сюжета — то здесь нет ничего нового: есть три влюбленных друг в друга человека (два парня и девушка). Они попадают в интригу, связанную с трафиком и одного из них (девушку) похищают. Спасая ее они используют очень смелые способы и в итоге показывают существенную изобретательность. Но изобретательности мало, ведь помимо их в раскладе есть и другие игроки, которые только и ждут момента

    Собственно говоря фильм не удивил. История, расказаная Стоуном очень сильно напоминала ранее снятые хиты. Чего стоит только то, что как и в содерберговском «Трафике» в роли главы наркокартеля красивая кинозвезда (на этот раз Сальма Хайек). Кстати, у Бенишио дель Торо весьма схожая роль с фильмом «Трафик».

    Поскольку в фильме сделана ставка на звездных актеров — отмечу что каждый из них, равно как и их молодые коллеги, сыграли на весьма хорошем уровне.

    Ну, а что касается режиссуры Оливера Стоуна — то этот фильм явно нельзя отнести ему в актив. Это жесткий кровавый боевик, который имеет слишком много заимствований от «Сербского фильма» до фильмов Роба Зомби. Причем, думаю что если бы кино снимал Роб Зомби (их стилистическая манера весьма похожа со Стоуном), то картина бы выглядела более свежей и оригинальной.

    В итоге: жесткий боевик о мексиканских наркокартелях, который очень напоминает свои прототипы — «Трафик» Содерберга и множество подобных фильмов. Именно благодаря отсутствию новизны оценка у этого фильма не такая высокая как ожидалось.

    Зато, Джон Траволта, Сальма Хайек и Бенишио дель Торо сыграли на весьма приличном уровне, что должно вызывать интерес к фильму.


    7 из 10

    6 августа 2012 | 21:14

    Старинные друзья Бен и Чон (Тейлор-Джонсон и Китч) как-то решили заняться перспективным бизнесом и начали выращивать травку. Умненький Бен отвечал за качество товара, а бывший военный Чон разгребал конфликты и занимался продажами. Также им за определённую мзду помогал продажный агент ФБР Деннис (Траволта). Мало-помалу их бизнес вышел на весьма высокий уровень, и этим делом заинтересовался могущественный наркокартель во главе с таинственной Еленой (Хайек), её правой рукой Ладо (Дель Торо) и респектабельным юристом Алексом (Бишир). Короче говоря, вся эта шайка-лейка решила выкрасть общую любовницу Бена и Чона (о, времена, о, нравы) девицу О(фелию) и в ультимативной форме принудить ребят к сотрудничеству.

    То ли я в последнее время сердцем подобрел, то ли наоборот окружающее меня киносообщество ужесточило свои критерии, но я уже в который раз, практически подряд, недоумеваю по поводу повсеместной критики, которая сыпется на тот или иной нормальный, в целом, фильм. Так было с «Самым пьяным округом в мире» и с «Хичкоком», с «Синистером» и с «Белоснежкой» Сингха. Та же ситуация и с «Особо опасными», которых не охаял только ленивый.

    Нет, я всё понимаю, Оливер Стоун — это режиссёр, который снял несколько отличных, и много хороших фильмов, поэтому и ожидания были соответствующие. И я согласен с тем, что ожидания эти он не оправдал. Но всё равно, «Особо опасны» — это далеко не столь сокрушительный провал, каким его рисует большинство рецензий в сети. Это довольно примитивный, но достаточно внятный криминальный боевик с отдельными проблесками неплохой актёрской игры и яркой картинкой. Да, в веках не останется, в списки лучших фильмов всех времён не войдёт, но один разок посмотреть можно — стильно, симпатично, немного глуповато, но зато мозг не напрягает. Все эти пляжи, маски, злодеяния Ладо, душевные метания Елены — не шедевр, но и не дно кинематографа.

    Тем более, что актёрский состав, как говорится, внушает доверие. Больше других мне понравились Траволта и Китч. Первый сыграл пройдоху-фбровца с присущей ему обаятельностью, а лицом второго можно было обтёсывать камни — бронебойная харизма. Хайек и Дель Торо изобразили чуточку карикатурных персонажей, но в рамках сюжета и стиля это было даже хорошо. Тейлор-Джонсон — ну ничего так, симпатяга. А вот Блейк Лавли — это самый грубый мискаст Стоуна. Никакущая абсолютно.

    Так что, на один вечерний просмотр «Особо опасны» вполне может рассчитывать. Ну да, это не тот Оливер Стоун, которого все ждали. Но что тут поделаешь. У всех бывают проходные фильмы.

    7 из 10

    3 июня 2013 | 11:59

    Фильм «Savages» скажу так — криминальный триллер, довольно жесток, с отличными на мой взгляд актёрами, идеей, хоть и с приевшиеся темой для фильмов, «Особо опасны» не кажется скучным, или напоминающим что-то. А так же человек имя, которого повлияло на большой интерес к этому фильму, а также много желающих людей увидеть данную картину — Оливер Стоун, который сидел за режиссерским креслом, а также поработал над сценарием.

    Мой интерес был спровоцирован благодаря, жанру — криминальный триллер, как я уже упоминал. Сценарий. А также пять человек — Оливер Стоун, Тейлор Китч, Аарон Джонсон, Блейк Лайвли, Джон Траволта.

    Любовный треугольник. Раньше не доводилось видеть на экране или в жизни такое человеческое трио. Это оказалось странным по началу фильма, но во время просмотра, я начал понимать, что это большая, чистая и откровенная любовь, они любят друг друга, вот и все! Зритель сначала думает, что Чон(Тейлор Китч) и Бен(Аарон Джонсон) будут бороться за О(Блейк Лавли), как это обычно бывает, но все оказывается по другому, оказывается — любовный треугольник!

    Оливер Стоун — постарался на славу над этим фильмом(130 минут) + вырезанные сцены с матерью О(Ума Турман). Он сумел снять фильм с юмором, динамичный, очень привлекающий внимания триллер, рассчитанный на подростковую аудиторию, а также для более старших людей там засветились такие люди, как Сальма Хайек, Джон Траволта и Бенисио Дель Торо.

    Чон и Бен молодые миллионеры, зарабатывающие свои миллионы с помощью выращивания травы. Они живут в удовольствие, и от работы получают массу удовольствия, но их главная частичка счастья, их девушка — О. Но однажды им предлагает сотрудничество в производстве наркотиков картель, обговорив и посоветовавшись между собой, Бен и Чон решают отклонить их предложение, картелю естественно их отказ не понравился и они решают похитить О. И начинается динамика. Надо сказать сюжет и так был не плох, но сняв его Оливер Стоун, получилась просто конфетка!

    Итог: «Savages» — фильм выводящий на новый уровень молодых актеров, исполняющих главные роли, сыгравших в этом фильме просто великолепно! Также остаются на своем почетном уровне звезды уже состоявшиеся. Фильм смотрится с огромным интересом, местами жестокий, с долей юмора и вообще очень душевный и добротный фильм, раскрывающим личности, каждый персонаж по своему интересен, ярок, одно удовольствие посмотреть этот великолепный в своем жанре фильм!

    Безусловно в коллекцию — 

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    23 сентября 2012 | 02:10

    Есть такой фильм у Оливера Стоуна 97-го года выпуска, который называется «Поворот» — это там где Шон Пенн с Джей Ло любовью в лесу занимаются. Так вот, тот фильм по-моему был наминирован на «малину» и вообще лавров не снискал. А мне он очень понравился прежде всего своим сюжетным поворотом, необычной ярко-рыжой окраской, каким-то незамысловатым и лёгким стечением обстоятельств, и невероятной развязкой в конце.

    Так вот, «Особо Опасны» или «Дикари» (в оригинальном переводе), которые наоборот имеют целую «сельву» положительных отзывов, меня почему-то не впечатлили ни коим образом. Пусть и где-то, чем-то далеко напомнив тот криминальный триллер конца 90-ых (музыку к которому писал сам Эннио Морриконе кстати), наверное стилизацией съёмки прежде всего, почерком Стоуна, я бы сказал.

    Я очень обрадовался когда узнал, после просмотра фильма, что ещё эпизоды с Умой Турмой вырезали, иначе фильм был бы ещё невыносимо длиннее и скучнее. Наверное тогда старине Оливеру интуиция шепнула на ушко, что лимита в 130 минут хватит зрителю, чтобы на полчасика усыпить его, потом заставить проснуться (при этом ничего не потеряв из сюжета) и досмотреть его киноленту, как ни в чём не бывало до конца! Парадокс, но именно это со мной и произошло.

    Я это к тому пишу, что фильм слишком перегружен не нужными сценами и разговорами, из-за этого он превращается в какой-то сериал с мыльно-пустыми диалогами. Но только такой жестоко-кровожадный сериал, где витают отрубленные головы, пытки, стрелялки и разборки.

    Место действия «Лонг Бич», Калифорния — это там где Бог припарковался на Седьмой день, а на Восьмой Его отбуксировали, вообщем там где всегда светит Солнце, шумит лазурное море, колышутся от тёплого бриза пальмы. Там где двое миллионеров Чон (Тейлор Китч) и Бен (Аарон Джонсон) влюблены в одну и ту же девушку Офелию (Блейк Лайвли), которая обожает их обоих и совокупляется тоже с ними обоими — такая вот сбывшаяся «шведская семья», ой мечта!

    Но их совокуплениям и наркотическим пристрастиям, которые они с наслаждением курят(с помощью которых они в обшем-то и стали миллионерами), их бесконечной нирване, так сказать, приходит конец. После того, как их прибыльным бизнесом заинтерисовалась некая Елена (Сальма Хайек) — главарь мексиканского картеля. С помощью своего лучшего головореза Мигеля Ладо (Бенисио дель Торо) она похищает Офелию и требует выкуп, иначе Ладо отрубит ей голову. Во имя этой любви и спасения своей возлюбленной, дерзкие и молодые богачи пойдут на всё…

    Как я уже сказал выше, фильм просто напичкан не нужными диалогами и эпизодами. Надо было Оливеру вырезать сцены не только с Умой Турмой, а ещё с кем-нибудь, это во-первых. Во-вторых, претензия к величайшему режиссёру по поводу финала. Лучше бы он оставил конец, который представила себе Офелия, а не тот который якобы был по-настоящему. Из-за этого финал получился ни рыба, ни мясо, а так вполне мог и на хороший говяжий фарш сойти. В общем, «файнал раунд» разочаровал ешё больше, хотя от такого мастера я ждал чего-то мастерского, а получилось так, как будто он не мастер, как будто не он снимал «Взвод» и «Поворот», а всего лишь только учится быть им. Жаль, жаль столько в пустую потраченного времени, на столь не интересный, безпочвенный, не приносящий в твою жизнь никакой морали и смысла, не поворачивающий твою жизнь хотя бы на 180 градусов фильм, с которым я сравнил фильм «Поворот» этого же режиссёра. Смотреть или нет, решать вам.

    Как-то так!

    4 из 10

    21 декабря 2012 | 22:57

    От фильма с таким названием ждешь чего-нибудь отвязного. От фильма с таким бодрым, «цитатным» и многообещающим началом ждешь чего-то сумасшедшего. Чтобы в один прекрасный момент герои психанули, по-настоящему психанули и пошли творить беспредел на радость зрителям. Заводной беспредел. Местами комичный, но, в основном, фееричный и брутальный….

    Не вышло. Ни комизма, ни брутальности, ни героев, которые с цепи сорвались. Здесь цитируют и напрямую вспоминают «Буч Кэссиди и Санденс Кид», но даже грустно-доброй бандитской сказки у Стоуна не вышло. Лучше бы третью часть Уолл Стрит

    Что вышло: много неоправданной расчлененки; не смешной, сам себя стесняющийся, юмор; интересность ситуации, когда двое парней вполне мирно делят между собой одну девушку.

    С последним действительно занятно: никак не мог понять этих парней, пока не прозвучали фразы «Я люблю этих парней одинаково и стала для них тем домом, которых у них никогда не было» и «Гораздо сильнее, чем тебя, они любят друг друга, раз уж соглашаются делить тебя». У девушки и парней — слишком близкие материнско-сыновьи отношения, между парнями — братские.

    В плане юмора порадовал лишь диалог персонажей Дель Торо и Траволты.

    16 ноября 2012 | 17:31

    Начальные титры вызывают тошнотворное предчувствие жестокости, какой и представить-то невозможно. Предчувствие не обманет.

    Два молодых и талантливых калифорнийских наркопроизводителя вывели из афганских семян уникально-термоядерный сорт конопли. Ребята наладили сбыт, отмывание доходов, их крышует офицер наркоконтроля (Джон Траволта), в составе бизнеса есть лаборатория и маленькая, но прекрасно оснащенная и дисциплинированная армия. Они по-братски делят на двоих одну инфантильную блондинку-приживалку (Блейк Лавли), от имени которой якобы ведется повествование. Этот «менаж а труа» кажется нормальным, по крайней мере, всем, кто родился с политкорректной стороны американо-мексиканской границы. Тот из парней, что служил на Ближнем востоке, выбивает деньги из непунктуальных клиентов, а другой занимается не только «наукой» и «производством», но даже и благотворительностью. В кадре все постоянно курят каннабиаты с помощью всех мыслимых приспособлений, (в «Картах, деньгах, стволах» есть очень подходящее описание: «Как ты ещё член находишь, так смолить?…»), однако, никаким растафарианством не пахнет и близко. Пахнет потрохами и смакованием смерти.

    Вся заварушка начинается в тот момент, когда ребятам поступает от мексиканского наркокартеля предложение, от которого невозможно отказаться. Но ребята отказываются, а блондинка ведет себя, как блондинка.

    Больше рассказать про сюжет нечего.

    Дело не в том, что экран превращается в мясокомбинат, а в том, что все до одного герои фильма соревнуются друг с другом во лжи, предательствах, садизме, но при этом всём — еще и в «благородстве». Для людей, которые много лет курят свой собственный продукт, два главных героя на удивление ловко используют не только различные виды оружия, но и собственные мозги. Оригинальное название переводится, как «Дикари», но, строго говоря, называть героев дикарями — значит обидеть дикарей. Все эти наркоманы со всех трех сторон баррикад, живут по каким-то неведомым нам принципам добра и зла, хотя, казалось бы, ребята и девчата нажимают курки «от большой любви друг к дружке». Страшно далеки они от народа, и от этого их действия выглядят фальшивой рисовкой. Добрейшая Сельма Хайек в роли жестокой наркокоролевы прилагает все силы, чтобы не прыснуть прямо в кадре от неловкости за сценарий, а вялая и вечно накуренная героиня весь хронометраж мотыляется, как цветок в проруби, и это единственное, что выглядит более-менее правдоподобно.

    Нет, не единственное. Джон Траволта настолько выделяется из коллектива убедительной игрой, что эта второстепенная роль кажется лучшей в его карьере на сегодня. К тому же, он один никого не убивает в кадре.

    Жестокость расправы одних над другими на какой-то момент прекращает шокировать. В детских компьютерных играх бывает и похуже. И после окончания сеанса остается такое вот чувство компьютерной игры: кто кого страшней казнит, тот и царь горы травы.

    Плохо, что это снял Оливер Стоун, а не кто-нибудь другой. Гений агрессивного драйва сотворил этот фильм как-бы со скуки, а не для потомков, не по любви, а по расчету. Казалось бы, в фильме есть всё, что нужно: лихо заверченый сюжет, обаятельные подонки, взрывчатка, снайперы, усекновения голов и сжигания заживо. А публика ерзает и позевывает. Неужели наши души переели жести?

    И это тоже, конечно. Но скорей всего, зритель скучает потому, что этот фильм не про него. На экране одна гадина жрёт другую большую гадину, Чужие спят с Хищниками, и нет ни одного человеческого лица, кроме Траволтиного.

    17 марта 2014 | 15:31

    Жизнь дается человеку один раз. И лишь от него самого зависит, как он ее проведет…

    Избитая мысль? Да. Но современные режиссеры не устают трактовать ее и преподносить ее зрителю в новой и новой красивой упаковке.

    Передо мной в один прекрасный момент предстал фильм «Особо опасны». Не очент свежее название для боевика, если кто-то припомнит детище гражданина Бекмамбетова.. Ну да ладно, этот минус никак не может быть делом рук создателей, тут причастны уже люди русскоговорящие. В остальном же, что касается фильма, лично я нашел лишь плюсы!

    Что мне сразу же бросилось в глаза — так это невероятно сильный актерский состав. Здесь и талантливое молодое поколение в лице супер-треугольника из Тейлора Китча, Блейк Лайвли и Аарона Тейлора-Джонсона, и такие маэстро кинематографа на все времена, как Джон Траволта, Сальма Хайек и Бенисио Дель Торо! Только ради этой шестерки стоит потратить два часа в субботний вечер!

    Вдобавок, разве такой признанный талант как Оливер Стоун сделать что-то посредственное и скучное? Ответ очевиден, не озвучиваем его вслух. Приступим к раскладыванию по полочкам ингридиентов…

    Сюжет. Два друга, занимаясь серфингом на одном из пляжей Калифорнии, придумывают инновационный проект в сфере торговли наркотиками, и вот уже вскоре они становятся преуспевающими дилерами. Бен и Чон — абсолютно разные, но объединяет их лишь одно — безграничная любовь к девушке по имени О. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и вот у нашей великолепной троицы на пути встают конкуренты из Тихуаны во главе с королевой Еленой в исполнении несравненной Сальмы Хайек. Сухим из воды не выйдет никто…

    Саундтрек. Чудовищно притягательная и заводная смесь из современных ганстерских рэперских треков и утонченных испанских мотивов — любой найдет что-то по вкусу.

    Локации. Разборки происходят независимо от места и окружающих условий — будь то роскошнейший пляж Калифорнии, пустыня в Мексике или пыточная камера где-то в переулке Тихуаны…

    На мой взгляд, фильм смотрится очень динамично и не скучно. Также он обладает многими факторами, чтобы привлечь к экрану максимальное количество зрителей. А что каждый из них вынесет для себя после просмотра, решать уже не мне.

    Я же за классную актерскую команду и интересный сюжет поставлю твердую

    8 из 10

    13 января 2013 | 20:30

    Великолепный фильм! Жаль, не довелось посмотреть на большом экране.

    Я не поддерживаю ни пропаганду наркотиков, ни чрезмерное насилие на экране, однако именно эти темы являются бэкграундом фильма. В центре же — безумный треугольник из двух друзей и их очаровательной подруги, которые занимаются выращиванием марихуаны и наслаждаются жизнью..

    Такой мастер как Оливер Стоун легко вытягивает из формирующих и окружающих нас пороков и безумия частички человеческой природы, его первобытную агрессию, обнажая самые тёмные закутки натуры, и одновременно вылепливает из этого столь реальные характеры, что порой узнаёшь в них людей, с которыми был знаком, или общаешься в настоящее время.. Это то, за что Стоуна любят и уважают критики и зрители!

    Беззаботная и искренняя любовь О (Блейк Лайвли) к двум друзьям: Чону (Тейлор Китч) и Бену (Аарон Тейлор-Джонсон) является причиной всех последовавших событий в истории — ради её спасения друзья вступают в конфликт с мексиканским наркокартелем, стремящимся контролировать сбыт высококачественной марихуаны, которую выращивают и продают приятели…

    Сюжет незамысловат, но состоит из интересных поворотов, потому скучать особо некогда. Актёрский ансамбль превосходный: молодые актёры уверенно отыграли свои роли, заслуженные — подтвердили свой статус.

    Безусловно, фильм не является шедевром, но обладает специфичным шармом. На мой взгляд, он заключается в таких штрихах как тату-бабочки на теле Офелии, её мотивах, «безбашенности» Чона и т. д. Это очень точные штрихи в образах, которые доводилось видеть в реальной жизни)) Так что любители подобных кинематографических изысков должны оценить их по достоинству.

    Несколько странное жанровое позиционирование обусловило невысокие кассовые сборы. Тем не менее, можно смело рекомендовать к просмотру.

    7 из 10

    12 января 2013 | 03:11

    И все же мне непонятны некоторые решения наших переводчиков/прокатчиков. Для меня название фильма «Savages» (то бишь, дикари) говорит о самой картине и идее режиссера больше, чем такое банальное «Особо опасны».

    Ну, во-первых, к названию фильма дважды отсылают нас сами герои. Калифорнийская троица, Бен, Чон и Оу считают «дикарями» мексиканских наркобаронов, режущих головы направо и налево. Ведь для самих калифорнийцев торговля наркотиками — совершенно иной тип деятельности. Выращивая высококачественный продукт силами образованных ботаников, они сбывают его по проверенным каналам, а деньги честно делят между собой — а кое-что даже остается на благотворительность.

    В свою очередь, мексиканские парни называют «дикарями» ту самую троицу, которая живет дружной шведской семьей, деля Оу на двоих. И в самом деле, в их суровой действительности действуют свои правила, и женщина двум мужчинам по определению принадлежать не может.

    В итоге, на почве профессиональной конкуренции между «дикарями» возникает конфликт, в результате чего Оу берет в заложники мексиканская сторона. И гангстерский боевик набирает обороты.

    Фильм мне понравился в первую очередь своей эмоциональной насыщенностью. Ведь в развязке истории главную роль сыграла любовь. Любовь наркобаронессы Елены к своей дочери и любовь двух друзей к Оу. Вот уж не подумала бы, что поверю тому, что «любовь втроем» возможна и может сделать кого-то счастливым. Но почему-то при просмотре «Дикарей» этот факт воспринимается спокойно и даже начинаешь желать троице настоящего шведского счастья.

    Разумеется, можно найти в фильме и слабые стороны. Кому-то может показаться, что эта смесь кровавого экшна с почти что мелодраммой уж очень сомнительна. Кто-то скажет, что Елена в исполнении Сальмы Хайек получилась ни рыба ни мясо — вроде как кровожадная хозяйка наркобизнеса и в то же время любящая мать… Для кого-то и в сюжетной линии будет недостаточно оригинальных поворотов.

    А вот для меня «Дикари» заслужили твердую

    7 из 10

    За любовь.

    8 октября 2012 | 16:33

    В последние время тема наркотиков весьма и весьма актуальна. Хоть таких фильмов я смотрю немного, но в курсе модных тенденций. Данную проблему в фильмах показывают с разных сторон. История молодого и красивого наркомана, который скатился в самый низ, показали нам в «Реквиеме по мечте». Историю наркобарона показали в «Кокаине», таких фильмов еще полным полно «Кэнди», «На игле» и множество других. Оскороностный режиссер Оливер Стоун уже пристарел, однако, удивлять не перестает. Затронув такую тему как наркомания, он сразу же подкупил зрителя, еще до просмотра фильма, по крайней мере, даже если фильм придется не по душе, конкретно загадить ленту не удастся, ведь на такую тему она.

    Повествование в фильме ведется от девушки, главной героини, которая входит в небольшую шведскую семью миллионеров-наркобаронов, которую составляют хиппи, верящий в то, что любовь спасет мир и ветеран конфликтов в Афганистане и Ираке. Несмотря на такие разные характеры, они являются друзьями и все всех любят, в том числе и главную героиню. Все у них идет хорошо, бизнес разрастается и мексиканские наркокартели решили подчинить ушлых друзей или уничтожить. Рычагом воздействия является главная героиня, которая входит в этот любовный треугольник. Собственно и все, именно это будут показывать весь фильм, как два отчаянных героя-любовника будут спасать свою любовь из лап мексиканских карателей.

    Прежде всего фильм манит актерским составом. Для зрителя помоложе здесь представлены такие актеры как Блейк Лавли, Тейлор Китч и Аарон Тейлор-Джонсон, чтобы поддержать молодых коллег, Стоун предложил тяжелую артиллерию в виде Сальмы Хайек, Бенисио Дель Торо и Джона Траволты. К актерам не прокопаться, ибо Сальма Хайек этакая королева бензоколонки мексиканких наркобаронов сумела показать и все свое величие и кротость одновременно. Дель Торо показал жестокость, а Джон Траволта как всегда исполнил роль хитрого жука. Все эти роли, это стандартный набор, для каждого из этой троицы, поэтому сыграть плохо у них не было никакого шанса. Молодые актеры слава богу тоже не подкачали.

    Фильм является очень дерзким, учитывая то, что режиссировал его 66 летний Оливер Стоун. Так же он является весьма тяжелым от начала до конца, поэтому не удивляйтесь, что стоят возрастные ограничения, здесь и секс и жестокость, а так же употребление легких наркотиков. Все же фильм является слегка затянутым, смотреть его 2 с лишним часа утомляет, мне необходима была пауза. В целом же кино годное, выше среднего, особенно порадовал альтернативный конец.

    11 ноября 2012 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>