всё о любом фильме:

Особо опасны

Savages
год
страна
слоган«Молодые, красивые, дерзкие»
режиссерОливер Стоун
сценарийДон Уинслоу, Шейн Салерно, Оливер Стоун
продюсерМориц Борман, Эрик Копелофф, Тодд Арноу, ...
операторДэниэл Миндел
композиторАдам Питерс
художникТомас Вот, Лиза Васконселлос, Синди Эванс, ...
монтажДжо Хатшинг, Стюарт Леви, Алекс Маркес
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  701.2 тыс.,    Россия  659 тыс.,    Франция  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (99 702)
ожидание: 86% (5419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 89 = 181
5.7
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дона Уинслоу «Особо опасны» (Savages, 2010).
    • Персонаж Елены отчасти основан на Мирее Морено Карреон, которая известна как первая в Мексике женщина, являющаяся лидером влиятельного наркокартеля.
    • Смешной рингтон, который использует Ла Рейна, это основная тема одного из самых популярных шоу в истории мексиканского ТВ: «Чаво с восьмого» (1972-1992).
    • Первоначально на роль О была утверждена Дженнифер Лоуренс, но в последствии актриса отказалась от съёмок ради роли в «Голодных играх».
    • Ума Турман сыграла мать О Паку, но все сцены с её участием были вырезаны из-за временного ограничения фильма.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Гаррет Хедлунд и Джеймс Франко рассматривались на роль Бена.
    • Оливер Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.
    • Хотя это уже шестой раз, когда Фернандо Лара и Оливер Стоун работали вместе, в этом фильме впервые Лара был упомянут в титрах.
    • В рамках своей подготовки к фильму Тейлор Китч тренировался с настоящими Морскими котиками.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на осень, но после первого тестового показа для студии эту дату резко передвинули на июль.
    • Оливер Стоун решил пригласить Тейлора Китча после просмотра отснятого материала фильма «Морской бой» (2012), который на тот момент был еще в стадии пост-продакшна.
    • Оливер Стоун поручил Блейк Лайвли пройти курсы по огнестрельному оружию для ее роли. Несмотря на то, что у нее не было никакого опыта, она поразила мишень за первых три выстрела.
    • Оливер Стоун написал роль бойфренда Магны для Тревора Донована после того как роль, на которую он изначально пробовался, была вырезана из сценария.
    • Тейлор Китч исполнял трюки самостоятельно.
    • По требованию закона все растения марихуаны в фильме являются искусственными. Для более точного воспроизведения растений дизайнеры посетили места их законного выращивания для медицины.
    • Это первый фильм Оливера Стоуна за почти 17 лет, снятый при помощи анаморфотной оптики Panavision. После фильма «Никсон» (1995) его 2,35:1 фильмы были обрезаны с помощью съемки в Super 35. Оператор Дэниэл Миндел убедил его вернуться к анаморфированному формату. Миндел снимал все свои проекты (кроме «Домино» (2005)) в этом формате. Во время их первой встречи Дэниэл сказал Стоуну, что если тот планировал снимать в Super 35 или цифру, то он не подходит для такой работы.
    • Джэйк МакЛафлин, сыгравший роль Дока, в реальной жизни является ветераном иракской войны.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Paqu».
    • На роль Елены претендовали Мишель Родригес и Зои Салдана, но вместо них роль отошла Сальме Хайек.
    • Камео режиссера Оливера Стоуна: когда героиня О пишет письмо своей матери, будучи похищенной, Оливер Стоун путешествует вместе с Блейк Лайвли по атласу мира.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Чон бьет Дениса, шрам на правой стороне шеи Чона отрывается от кожи.
    • Когда «полицейский на мотоцикле» из картеля подходит к машине парня, затем вытаскивает его, он держит свою руку на кобуре. Ствол пистолета не выступает через нижнюю часть кобуры, как должен выступать стандартный пистолет полиции. Но, когда он затем стреляет в парня, на стволе видно глушитель. Хотя у него явно не было времени накрутить его. Однако пистолет в кобуре висит на его правом бедре; оружие, которое он использует, чтобы убить Фрэнки, он выхватывает левой рукой из-за спины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бизнес в мире наркотиков крайне опасное занятие и вряд ли может быть спокойным. Вот и молодым «вундеркиндам» Бену и Чону приходится нелегко (а чего они собственно ожидали?). Тем более, что они вместе с блондинкой О составляют некий любовный треугольник и потеря одного из членов данной формации крайне болезненна для остальных. Так вот и закручивается сюжет, как и у огромного количества других таких фильмов (треугольник не в счёт). Что выгодно отличает этот фильм от подобных себе? Это отличие включает в себя две причины: актёрская игра и техническая сторона.

    Судя по прочитанному, вы можете сделать вывод, что сценарий у фильма заурядный. В принципе, так оно и есть, но даже здесь я сумел найти позитивные стороны. Во-первых, это упор на чувства, а не на процесс возвращения похищенного (а-ля «Заложница»), во-вторых, безумная жанровая смесь: хотите мелодраму? тут вам пресловутый любовный треугольник; хотите боевик? пожалуйста: взрывы, перестрелки, пытки; а как же триллер? легко: похищение, куча денег на кону, дикое напряжение, помимо всего этого имеется ещё пару оригинальных фишек (это особенно сможете почувствовать в концовке фильма), что не может не радовать. Также порадовала изрядная доля самоиронии, да и определенных подколов в сторону всё тех же схожих с «Дикарями» картин.

    Также отличительной особенностью ленты можно назвать сразу же бросающуюся в глаза откровенность. Курение травы, секс, пытки — всё это показано без каких-либо прикрас. Да, это не в новинку, однако мало кому удается такое вплести во внятное повествование. Стоуну удалось.

    Актёрская игра. Тут уже из постера ясно, что посмотреть есть на что (и на кого тоже). Сальма Хайек в роли главы наркокартеля бесподобна: жестокая, бескомпромиссная, но в тоже время любящая мать (Ахилессова пята?!). Я очень сомневался на её счёт перед просмотром картины, однако она лихо смела все сомнения, уверенно подтвердив смелость решения режиссёра Оливера Стоуна поставить её на такую роль.

    Джон Траволта в роли агента ФБР — скользкий, мерзкий, продажный тип, однако и у него есть место для развития. Джон изрядно постарел, но навыки от этого никуда не делись: хоть его персонаж и был не столь значителен, он запомнился (мимика, кстати была просто отличной) и внес определенную лепту в повествование.

    Особо выделю Бенисио Дель Торо, который сыграл «правую» руку Елены (Хайек). Бенисио умело изобразил этакого потрошителя, безжалостного убийцу и маньяка, тем самым подчеркнув название фильма (его оригинальную версию). Дель Торо прямо-таки излучал злобу, ненависть, алчность. Шикарный образ.

    Далее о молодой гвардии. Блейк Лайвли ("Город воров», «Элвис и Анабелль») составила прекрасную половину любовного треугольника. Блейк изобразила избалованную девицу, явно зависящую от товара, чьим производством занимались её возлюбленные. В целом о её роли сказать нечего, хоть повествование и идёт от её лица, так как она скорее отвечала за визуальную часть фильма.

    Ну и, собственно, главные герои. Бен (Аарон Джонсон) — мозг компании (ботаник, как сказано в синопсисе), человек, отвечающий за переговоры. Персонаж Джонсона — пацифист, однако значительные события сильно отражаются на характере героя. Именно он, на мой взгляд, получился наиболее любопытным персонажем в силу сценария, да и игры самого юного англичанина. Аарон ("Чат», «Пипец») безумно одарён и здесь в очередной раз это доказал.

    Чон (Тэйлор Китч) — силовая сторона компании, бывший военный, который любит всё решать не на словах, а при помощи пушек. Китч — удивительный актёр, ранее о нём мало кто знал, однако за один год Тэйлор умудрился сняться в трёх таких заметных проектах, как «Джон Картер», «Морской бой» и «Дикари». Здесь он вновь выступил в амплуа рубахи-парня, любимца женщин и, в целом, очень уверенного в себе человека.

    Стоит ещё отметить, что в картине также можно заметить таких личностей, как Эмиль Хирш ("Альфа Дог», «В диких условиях») и Демиан Бишир ("Лучшая жизнь»).

    Вторая позитивная часть ленты, как я уже писал, техническая сторона. Снято всё действо очень сочно и вкусно. Яркие краски, потрясная динамика, «рваный» монтаж придают определенный шарм данной картине. Также порадовали небольшие вкрапления черно-белых кадров.

    Музыка тоже не подвела. Преимущественно в картине звучали мексиканские мотивы (оно и понятно), что лишний раз придавало знойной атмосферности.

    В целом Оливер Стоун создал картину, которую из-за её откровенности, жесткости и жестокости можно смело принять за работу не то Родригеса, не то Тарантино. Не привнеся в жанр ничего нового, Стоун и КО сделали всё по высшему разряду, за что им спасибо.

    15 ноября 2012 | 13:27

    Ожидание — главный враг любого зрителя. Ведь чаще всего, не оправдав завышенные нами самими ожидания, фильм невольно заслуживает меньшую оценку, чем он заслуживает. Что можно отнести как к отдельным фильмам, так и к отдельным режиссерам. Порой с этим можно что то сделать. Порой же, ничего не в состоянии помочь. Именно такая же ситуация всегда складывается с творчеством Оливера Стоуна, который никогда не выдаёт ровно то, что ты ждешь до просмотра, но чаще всего поражает сердце достойным качеством работы. Тем более, что отнести творчество Стоуна к одному из жанров и форматов сложно. Режиссер он очень разный и именно в данной ленте это ощущается сполна. Во многом из за того, что сам фильм предстаёт в своего рода солянке различных жанров.

    Особенно в сочетании с экшн сценами, которые кстати говоря выполнены очень даже не плохо. Разве что, не смотря на то, что сократи фильм от 30 минут до 60 минут, фильм бы от этого лишь выиграл. Так как даже не смотря на достойное качество продукта, в целом сюжет картины провисает и это порой создаёт ощущение, что перед нами не один фильм, а два и каждый с отдельным сюжетом для развития. Именно это в полной мере отражает неопределенность картины в рамках того или иного жанра. Да и недостаточное количество экшн сцен, которое лишь отняло у фильма немалую долю насыщенности с динамикой и перевалив весь груз ответственности на многочисленные диалоги между героями.

    Тем более, что именно с них и соткан окончательный вариант фильма. Вот почему фильм и создаёт немного двойственное впечатление после просмотра ленты. Когда сам фильм снят достаточно богато в рамках разных жанров, достаточно интересно и самое главное очень сочно с визуальной точки зрения. Крупные кадры, шикарная композиция в кадре, оригинальные цветовые решения и роскошные пейзажи играют картине лишь на пользу, то и дело выделяя экзотические локации места действия ленты. Вот только даже при этом, порой остаться впечатление, что чего то явно не хватало, или же, что то тут было лишнее.

    Очень редко, но всё же бывают случаи, когда после просмотра той или иной ленты, становится действительно интересно прочитать роман по которому снят фильм. В данном случае, мне стало действительно охотно прочитать роман Дона Уинслоу, который и был адаптирован под широкий экран. Во многом из за того, что сам сюжет мне показался богатым настолько, что порой складывалось ощущение, мол сценаристам не хватило экранного времени, что бы охватить всё существо романа. Возможно именно это привнесло определенную ложку дёгтя при просмотре ленты.

    Так как не смотря на весьма традиционный сюжет с противостояниями наркокартелей, сюжет картины представляет нечто большее. Где само противостояние членов того или иного картеля является лишь мишурой на фоне более глубокой мысли. К чему и ведет весь фильм то и дело намекая в преддверии финала. Что надо жить и жить полной грудью, не будучи зависимым как от оков наркотических средств, так и от оков многого, что нынче держит современного человека в узде. Будь это огромное желание власти, денег, или же элементарное признание любви твоего ребенка, ближних. Словно невольное желание успокоить себя мыслью, что ты живешь для кого то, а не просто прожигаешь её.

    Фильм представляет более совершенную идеологию, которую словно выразить словами. Ведь именно это привносит огромную философию в казалось бы весьма жанровую историю. Где впечатляет не только обилие достаточно качественно поставленных диалогов, но и просто потрясающее раскрытие всех персонажей ленты на экране. На примере идентификации их жизни и того, каким они видят мир сами. Очевидно, что сюжет не совершенен, некоторые мысли не доведены до конца и явно, создателям не хватило времени, что бы должным образом развить весь смысл, но именно сценарий цепляет при просмотре более всего. Так как он о жизни и о том, для чего она дана и именно это в полной мере оправдывает финальную фишку со «вторым шансом», который напрочь убил кульминацию с обилием жертв из разряда главных героев.

    Тейлор Китч однозначно талантливый и харизматичный актер, который и напрашивается на главные роли. Вот только печально, что первых два фильма с ним в главной роли увенчались коммерческим провалом. Тем не менее, можно смело сказать, что именно тут он выдал не только лучшую роль в своей карьере, но и полностью превратился в своего персонажа на экране. Словно мы наблюдаем за жизнью настоящего человека. Аналогичные оды можно отнести и в адрес Аарона Джонсона, который оказался тут куда ярче Тейлора Китча. Во многом из за харизмы и уникальной способности играть роль на уровне естественных эмоций. Порадовала и Блейк Лайвли, которая наконец то выделилась достаточно серьезной ролью, которая выделяет её в более выгодном свете, нежели многочисленные блокбастеры. Печально лишь то, что имея несколько постельных сцен с её участием, создатели не стали демонстрировать её фигуру даже вскользь.

    Сальма Хайек наконец то дождалась неожиданной для себя роли, а не образа очередной роковой красотки. Сыграла может и не выше всех похвал, но игра впечатлила. Собственно как и Джон Траволта, который идеально подошел под образ скользкого агента. Тем не менее, однозначной звездой ленты является Бенисио Дель Торо, который выделился полным перевоплощением в своего и без того очень интересного персонажа. Тем самым выдав именно такое качество игры, что все остальные актеры легко отошли на второй план.

    Музыка композитора ленты Адама Питерса как минимум необычна. Так как местами она терялась на фоне ленты, а местами так вовсе выдавала достаточно необычное музыкальное звучание с примесью настоящего чиллаута. Что в особо выгодной форме выделяло почти все сцены ленты.

    7 из 10

    Очень глубокий, визуально сочный и достаточно интересный микс различных жанров на примере криминального триллера. Фильм не идеальный, но однозначно достойный просмотра. Хотя бы из за роскошной игры Джона Траволты и Бенисио Дель Торо, с которой ознакомится должен каждый.

    4 февраля 2013 | 15:31

    Как-то не идут дела в последнее время у известного постановщика Оливера Стоуна. Последней работой, которая была не осуждена критиками, стала спортивная драма «Каждое воскресенье», а она, на секундочку, датирована премьерой аж в 1999-м году. Затем следовали фильмы, которые были вообще незамеченными или же не претендовали на звание хита сезона. Оливер Стоун был раскритикован даже коллегами по цеху за сиквел драмы о финансах «Уолл Стрит».

    Понимая, что ему (Стоуну) надо восстанавливать своё имя создателя мегахитов и он поступил верно. Взяв за основу криминальный роман Дона Уинслоу, где главными действующими лицами стала молодёжь, он убил двух зайцев: во-первых, будет внимание со стороны молодёжной аудитории, а, во-вторых, жанр криминала привлекает и более старшее поколение. Если с публикой дело было решено, то дело оставалось за малым: набрать яркий и интересный актёрский ансамбль.

    Сразу переходить к исполнителям главных ролей не буду, немного выскажу своё мнение по поводу актёров второго ряда, где немало известных личностей, а с ними попробую побольше выразить свои эмоции по поводу «Особо опасных» в целом.

    Итак, начну с Эмиля Хирша. Молодой актёр, подававший надежды (его можно видеть в лентах «Соседка» и «Короли Догтауна»), но зацепиться за что-то он пока не смог. Среди партнёров по второму плану он выделялся именно молодостью и «незвёздным» статусом, что, возможно, сыграло ему на руку, ведь именно с ним связаны самые смешные моменты (ему удавалось выдавать смешные реплики с необходимой тому мимикой), чем заметно раскрашивал картинку последовательно-монотонного действия. Как раз он был самым дерзким среди молодых.

    Далее следуют сплошь «звёзды» первой величины. Бенисио Дель Торо в образе жестокого убийцы, «правой руки» криминального авторитета был неплох, но не более того, с внешностью этого актёра сие можно было ожидать, и чего-то большего из своей роли Дель Торо не вынес, честно говоря, он был весьма статичным персонажем: где насилие и кровь — там он, вот и всё. Замечательный Джон Траволта, что же с тобой происходит, друг мой? Я помню высококлассные фильмы с тобой, ты не играл в них, ты просто парил, а тут что? Продажный полицейский, с лысиной и заметным брюшком — это мы и в своей стране наблюдаем с завидной постоянностью (не судите за это выражение строго, это лишь устоявшееся изречение). Да, ты хитёр, умён, но где харизма? Где та сила в подавляющем взгляде? К сожалению, могу только констатировать то, что Джон Траволта в этом фильме показал, что стареет. Очень жаль. Добавлю, что нахождение именно Джона Траволты в этой роли я так и не понял, больше не хватает актёров, чтобы сыграть такую довольно простенькую роль?

    Мировая дама Сальма Хайек… Я не вспомню её в роли отрицательного персонажа, разве что только по «Одиноким сердцам». Здесь ей выдан карт-бланш, ей надо было создать образ своевольной, жёсткой, порой жестокой главы наркокартеля. Не вышло, я, по крайней мере, в этих моментах её образа Хайек не поверил. Зато есть другая её сторона — любящая мать, вот здесь всё в точку. А Сандру Эчеверриа, сыгравшую роль дочери криминальной атаманши, я бы назвал тоже очень дерзкой, самой дерзкой из женской половины актёрского ансамбля. Пожелаю ей, ко всему прочему, успехов в дальнейшем.

    Ну, теперь можно перейти к главный действующим лицам фильм, к тем, кого назвали, исходя из слогана фильма молодыми, красивыми и дерзкими… Начну, пожалуй, с мужского дуэта. Первым возьму Аарона Джонсона. Давно его кличут будущей «звездой» Голливуда, пророча славу чуть ли не Тома Круза, который очень рано для своего возраста стал таковым, но Джонсону до этого ещё ой как далеко. Пример — его игра в «Особо опасных». Если актёр претендует на что-либо, то должен выкладываться, показывать свои наилучшие качества, а не демонстрировать убитые тоской глаза и показывать из себя щепетильного друга. Не отработанный персонаж — вот чем я резюмирую игру Аарона Джонсона. За ним следует Тэйлор Китч. Никак не пойму, кто его так усиленно тянет? Фильмы с его участием, которые должны были стать хитами, многим приносили разочарование, остальным же — лёгкое разочарование (это я, естественно, про «Джона Картера» и «Морской бой»). Много авансов ему дали, а он не выполнил их во многом. Вот и тут его предоставляют нам, как бывшего солдата, прошедшего войну, но какой из него, извините, солдат? Если он это рассказал ради мошенничества — то хвала ему, но «крутого» парня из него как не получалось, так и не получается.

    И, наконец, последний персонаж, её сыграла Блэйк Лайвли, которую тоже усиленно кличут новой «звездой»… У неё даже серьёзный момент в сюжете не вышел, когда она начала подменять любимую дочь своей похитительницы, а что говорить о другом, если ничего большего эта роль не требовала.

    Я попробовал в эмоциях, полученных от игры актёров, рассказать о фильме «Особо опасны» знаменитого режиссёра Оливера Стоуна, получилось или нет — судить вам, а, подводя итог, скажу, что в этом фильме я не поверил многим, как и не поверил самой истории, что из чего вытекает — это дело другое.

    6 из 10

    24 ноября 2012 | 23:32

    Весьма увлекательный фильм о наркоторговле. Снят необычно, все происходящее абстагировано от стиля типичных войн наркокартелей. Хотя сюжет о наркотиках, бандитах, продажных копов, тем не менее, все снято без перехлеста боевика. Сальма Хайек совсем не смотрится в роли отрицательного персонажа, а Бенисио Дель Торо и Тейлор Китч хороши в своем амплуа. Весь фильм заполонила отличная сюжетная линия о крепкой и искренней дружбе двух парней и одной девушки. Конец фильма не так далек от реальности, поэтому фильм оставляет хорошее впечатление. И вообще, лента идет почти два с половиной часа, но все время ты сидишь в напряжении и с интересом смотришь фильм до конца.

    7 из 10

    11 мая 2013 | 03:24

    Есть такой фильм у Оливера Стоуна 97-го года выпуска, который называется «Поворот» — это там где Шон Пенн с Джей Ло любовью в лесу занимаются. Так вот, тот фильм по-моему был наминирован на «малину» и вообще лавров не снискал. А мне он очень понравился прежде всего своим сюжетным поворотом, необычной ярко-рыжой окраской, каким-то незамысловатым и лёгким стечением обстоятельств, и невероятной развязкой в конце.

    Так вот, «Особо Опасны» или «Дикари» (в оригинальном переводе), которые наоборот имеют целую «сельву» положительных отзывов, меня почему-то не впечатлили ни коим образом. Пусть и где-то, чем-то далеко напомнив тот криминальный триллер конца 90-ых (музыку к которому писал сам Эннио Морриконе кстати), наверное стилизацией съёмки прежде всего, почерком Стоуна, я бы сказал.

    Я очень обрадовался когда узнал, после просмотра фильма, что ещё эпизоды с Умой Турмой вырезали, иначе фильм был бы ещё невыносимо длиннее и скучнее. Наверное тогда старине Оливеру интуиция шепнула на ушко, что лимита в 130 минут хватит зрителю, чтобы на полчасика усыпить его, потом заставить проснуться (при этом ничего не потеряв из сюжета) и досмотреть его киноленту, как ни в чём не бывало до конца! Парадокс, но именно это со мной и произошло.

    Я это к тому пишу, что фильм слишком перегружен не нужными сценами и разговорами, из-за этого он превращается в какой-то сериал с мыльно-пустыми диалогами. Но только такой жестоко-кровожадный сериал, где витают отрубленные головы, пытки, стрелялки и разборки.

    Место действия «Лонг Бич», Калифорния — это там где Бог припарковался на Седьмой день, а на Восьмой Его отбуксировали, вообщем там где всегда светит Солнце, шумит лазурное море, колышутся от тёплого бриза пальмы. Там где двое миллионеров Чон (Тейлор Китч) и Бен (Аарон Джонсон) влюблены в одну и ту же девушку Офелию (Блейк Лайвли), которая обожает их обоих и совокупляется тоже с ними обоими — такая вот сбывшаяся «шведская семья», ой мечта!

    Но их совокуплениям и наркотическим пристрастиям, которые они с наслаждением курят(с помощью которых они в обшем-то и стали миллионерами), их бесконечной нирване, так сказать, приходит конец. После того, как их прибыльным бизнесом заинтерисовалась некая Елена (Сальма Хайек) — главарь мексиканского картеля. С помощью своего лучшего головореза Мигеля Ладо (Бенисио дель Торо) она похищает Офелию и требует выкуп, иначе Ладо отрубит ей голову. Во имя этой любви и спасения своей возлюбленной, дерзкие и молодые богачи пойдут на всё…

    Как я уже сказал выше, фильм просто напичкан не нужными диалогами и эпизодами. Надо было Оливеру вырезать сцены не только с Умой Турмой, а ещё с кем-нибудь, это во-первых. Во-вторых, претензия к величайшему режиссёру по поводу финала. Лучше бы он оставил конец, который представила себе Офелия, а не тот который якобы был по-настоящему. Из-за этого финал получился ни рыба, ни мясо, а так вполне мог и на хороший говяжий фарш сойти. В общем, «файнал раунд» разочаровал ешё больше, хотя от такого мастера я ждал чего-то мастерского, а получилось так, как будто он не мастер, как будто не он снимал «Взвод» и «Поворот», а всего лишь только учится быть им. Жаль, жаль столько в пустую потраченного времени, на столь не интересный, безпочвенный, не приносящий в твою жизнь никакой морали и смысла, не поворачивающий твою жизнь хотя бы на 180 градусов фильм, с которым я сравнил фильм «Поворот» этого же режиссёра. Смотреть или нет, решать вам.

    Как-то так!

    4 из 10

    21 декабря 2012 | 22:57

    Режиссер Оливер Стоун, человек чьи работы внесли немалый вклад в кинематограф, повлияли на его последующие и даже будущие работы. Мне кажется из каждого своего фильма он черпает что — нибудь, и преподносит это в последующем проекте. Но «Особо опасны», новая работа Стоуна, это не предусмотрела, а наооборот показала новые возможности и воображение режиссера. Я сначала думал что получится что — то неинтересное и слишком посредственное, но посмотрев фильм, я откинул все эти пункты в сторону раз и навсегда. Фильм получился очень хорошим, хотя нет даже великолепным.

    Мне очень понравился сюжет фильма, который действительно преподносит что то новенькое в жанр криминальных фильмов, сюжет способен удивить яркими героями, общей историей фильма, и вообще неожиданными поворотами, которые в последствии отрозятся на всех героях и всей ситуации в целом, рассказывать о нем я не буду, но лично для меня здесь есть что то совсем новенькое. Понравилась яркая и умопомрачительная атмосфера фильма, до этого я нигде еще не встречал подобной, но здесь прямо она пропитана живой душой и не обременена какой — нибудь шаблонностью.

    Об актерах. Весь актерский состав просто великолепен, Аарон Джонсон, Тэйлор Китч, Бенисио Дель Торо, Джон Траволта, Сальма Хайек, к Блэйк Лайвли и др. все они сыграли просто потрясающе, каждый из сыгранных ими героев по своему характеризует себя, по своему выделяется и запоминается, и у каждого из них свои личные нравы и мотивы.

    Хотелось бы отметить отличнейшее музыкальное сопровождение, оно настолько точно подобает сути и атмосфере фильма, что даже на миг кажется что окунулся в этот криминальный и жестокий мир. Работа оператора вышла замечательной все отснято просто восхитительно, а самое главное с умом.

    В итоге: мы имеем великолепного представителя криминальных триллеров, который может предложить все самое лучшее что нужно для фильма с подобным жанром, великолепный актерский состав, проникновенную атмосферу, не глупый сюжет и невероятное музыкальное сопровождение.

    9 из 10

    17 сентября 2012 | 18:54

    Еще одна история о наркотиках и наркоторговцах и о том, что «судьба ласкает молодых и рьяных». Иногда. В отличие от привычных фильмов режиссера, тяготеющих скорее к документальности, здесь присутствует некое «тарантиновское» настроение и сильный привкус сатиры и пародии и даже утопии. Впрочем, Оливер Стоун следует за прозой Уинслоу.

    Двое закадычных друзей имеют свой небольшой бизнес — выращивают эксклюзивного качества наркоту и сами ее распространяют. Торговцам по-крупному, мексиканскому наркокартелю, эта ситуация как нож в горле и в один прекрасный день они идут в наступление. Вероятность выстоять под таким натиском равна нулю, но герои не пасуют и все подробности этой отдельно взятой маленькой войны мы и наблюдаем до финала. Которых даже два — выбирайте любой.

    Оливер Стоун в каком-то интервью сказал, что персонажи старшего поколения у него получились более колоритные, а молодежь довольно стандартная. Соглашусь с первым утверждением о колоритности Траволты, дель Торо и Хайек. Но сделаю ему комплимент и по поводу молодых актеров.

    Во-первых, и Джонсон, и Китч, и особенно их общая подруга Блэйк Лайвли светятся здоровьем, энергией и молодостью и потому выглядят как звезды. Во-вторых, отношения внутри этой троицы далеки от классических и поданы весьма красочно. И, если говорить о свободе, как о главной ценности, гимн которой поет Оливер Стоун в фильме, то свободны как раз они. Они не принадлежат системе, хотя их не назовешь маргиналами и прожигателями жизни, какими в определенной степени были битники. Это вполне здравомыслящие и определившиеся в своих приоритетах личности, которые сосуществуют с системой и даже вносят лепту в ее усовершенствование, занимаясь благотворительностью. А персонажи старшего поколения заложники системы на разных ее концах — кто-то в своей нарко-империи, кто-то на ФБР-овской гос-службе.

    Фильм динамичный, красивый и жизнеутверждающий несмотря на нешуточную тему.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 17:09

    Фильм плох. И не потому плох, что доверху забит штампами и клише боевиков, мелкими ляпами и несоответствиями. Плох он из-за подхода в целом. Подобный фильм про барыг травой, американские пляжи и картели смогли бы снять в России.

    Для начала — выбор ключевого наркотика. Трава в данном случае не подходит совершенно, вокруг нее не крутится столько денег, ее не так сложно достать, не так проблематично производить и хранить, ее сбытом занимается крайне широкий спектр личностей. Ну не пристало мексиканскому наркокателю заниматься таким мелким делом. Конкретно этот момент, вокруг которого и построен сюжет фильма, вызывает презрительную ухмылку.

    Дальше — сам картель. Патриархально устроенная, иерархически четкая, необычайно жестокая, во многом — фамильная организация. Тут же — некая барышня с видом путаны в летах, даже ближайших мешающая с грязью. Смотрится невероятно трешево, не реалистично и похабно, особенно, когда этот непоколебимый лидер, Королева, чуть не пускает слезу при виде пыток.

    Главные герои — три набора штампов, серые и невыразительные личности. С первых моментов фильма, когда стало ясна угроза им со стороны картеля единственное желание было — дабы их троих покрасивее разрубили на куски.

    Два плюсика фильм все же заработал. Первый — за то, что поменяли уж совсем невообразимо ублюдочную концовку на чуть менее убогую. И второй — за Бенисио Дель Торо.

    2 из 10

    17 июня 2013 | 21:03

    Вспоминая Оливера Стоуна, на ум сразу приходят такие культовые и весьма значимые картины в своем жанре, как «Взвод», «Уолл Стрит» или «Прирожденные убийцы». Причем рассматриваемая работа, «Savages», обозванная нашими прокатчиками «Особо опасными», ближе именно к истории двух влюбленных убийц, вот только сходство ограничилось визуальным рядом, который там смотрелся уместно, а здесь выглядит не нужно и крайне бестолково.

    Хотя конечно главной проблемой тут является сценарий, в написании которого кстати принимал участие и сам Стоун. И как видно, что режиссер не то, что исснимался — а еще и иссписался. Бог с ним, с тем, что в мире «Дикарей» одна знойная красотка живет в мире и согласии с двумя крутыми парнями — один по умнее, другой по сильнее, и каждый из троицы неумерено счастлив. Никаких проблем в этой шведской семье не возникает, ибо бизнес идет без накладок, даром что занимаются производством и сбытом наркотиков. Но что поделать, не все коту масленица — и один влиятельный наркокартель решает похитить Оу, которая кстати с первых минут выступает в роли рассказчицы, пытаясь убедить зрителя в том, что хэппи-энд не гарантирован. А после авторы как-будто окончательно теряют суть происходящего, неся такую околесицу, что порой и дуболомные боевики 80-ых нервно курят в сторонке.

    Подобные фильмы вообще редко претендуют на реализм, тем более что тут вроде бы как постановщик сразу дал понять, что перед нами ироничный, весь из себя несерьезный экшн-триллер. Но несерьезный — не значит, что непроходимо тупой, как в этом случае. Помимо того, что действие изобиловало избитыми клише подобного жанра, на протяжении всех двух часов нам не устают подбрасывать невероятно нелогичные, но поданные как невероятно оригинальные ходы. А еще более нелепо смотрится мелодраматическая линия, явно лишняя здесь, к тому же зачем-то выведенная на первый план.

    Больше всех выделится явно хочет Тейлор Китч, однако же актеру невероятно не везет с проектами. При том сначала был провал года «Джон Картер», не заслуживший такого холодного приема, и «Морской бой», который был растоптан криками, и почему-то не окупившийся в прокате, не смотря даже на то, что он во многом куда лучше, чем те же две последние части «Трансформеров». Сейчас же он попал в действительно плохой фильм, который также является провалом, но уже во всех смыслах. Аарон Джонсон, который как-то резко вырос за последнее время, к сожалению меркнет среди партнеров по съемочной площадке, даже не смотря на то, что последние вообще не напрягаются, и играют либо на третьих планах(Траволта), либо просто валяют дурака(Дель Торо), или же и вовсе растеряли былой талант и красоту(Хайек). Что до главной героини всего этого безобразия, Блейк Лайвли, то она хороша лишь в тех немногих интимных сценах, которые тут имеются, исключительно благодаря своей сексуальной харизме.

    В добавок ко всему, весьма зрелищно сняты такие же редкие эпизоды с собственно, самими разборками, что опять же вызывает не восхищение, а смех. Я все понимаю, но какими-бы молодыми, красивыми или дерзкими не являлись центральные герои этой истории, в одиночку провернуть то, чем занимались они, попросту не представляется возможным, тем более что чем ближе финал, тем больше постановка в целом скатывается в вымученный фарс. К тому же еще больше выматывает чрезмерно раздражающая манера съемки, ставшая причиной того, что взгляд то и дело сам рыскал в поисках часов.

    А в довершение всего перед публикой попытались оправдаться «крутым» финалом, на деле только усугубляющий плачевность ситуации. И вроде бы все компоненты для хорошего криминального триллера есть, а результат — на лицо.

    5 из 10

    14 сентября 2012 | 16:42

    И все же мне непонятны некоторые решения наших переводчиков/прокатчиков. Для меня название фильма «Savages» (то бишь, дикари) говорит о самой картине и идее режиссера больше, чем такое банальное «Особо опасны».

    Ну, во-первых, к названию фильма дважды отсылают нас сами герои. Калифорнийская троица, Бен, Чон и Оу считают «дикарями» мексиканских наркобаронов, режущих головы направо и налево. Ведь для самих калифорнийцев торговля наркотиками — совершенно иной тип деятельности. Выращивая высококачественный продукт силами образованных ботаников, они сбывают его по проверенным каналам, а деньги честно делят между собой — а кое-что даже остается на благотворительность.

    В свою очередь, мексиканские парни называют «дикарями» ту самую троицу, которая живет дружной шведской семьей, деля Оу на двоих. И в самом деле, в их суровой действительности действуют свои правила, и женщина двум мужчинам по определению принадлежать не может.

    В итоге, на почве профессиональной конкуренции между «дикарями» возникает конфликт, в результате чего Оу берет в заложники мексиканская сторона. И гангстерский боевик набирает обороты.

    Фильм мне понравился в первую очередь своей эмоциональной насыщенностью. Ведь в развязке истории главную роль сыграла любовь. Любовь наркобаронессы Елены к своей дочери и любовь двух друзей к Оу. Вот уж не подумала бы, что поверю тому, что «любовь втроем» возможна и может сделать кого-то счастливым. Но почему-то при просмотре «Дикарей» этот факт воспринимается спокойно и даже начинаешь желать троице настоящего шведского счастья.

    Разумеется, можно найти в фильме и слабые стороны. Кому-то может показаться, что эта смесь кровавого экшна с почти что мелодраммой уж очень сомнительна. Кто-то скажет, что Елена в исполнении Сальмы Хайек получилась ни рыба ни мясо — вроде как кровожадная хозяйка наркобизнеса и в то же время любящая мать… Для кого-то и в сюжетной линии будет недостаточно оригинальных поворотов.

    А вот для меня «Дикари» заслужили твердую

    7 из 10

    За любовь.

    8 октября 2012 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>