всё о любом фильме:

Особо опасны

Savages
год
страна
слоган«Молодые, красивые, дерзкие»
режиссерОливер Стоун
сценарийДон Уинслоу, Шейн Салерно, Оливер Стоун
продюсерМориц Борман, Эрик Копелофф, Тодд Арноу, ...
операторДэниэл Миндел
композиторАдам Питерс
художникТомас Вот, Лиза Васконселлос, Синди Эванс, ...
монтажДжо Хатшинг, Стюарт Леви, Алекс Маркес
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  701.2 тыс.,    Россия  659 тыс.,    Франция  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (105 833)
ожидание: 86% (9016)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
95 + 90 = 185
5.7
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дона Уинслоу «Особо опасны» (Savages, 2010).
    • По требованию закона все растения марихуаны в фильме являются искусственными. Для более точного воспроизведения растений дизайнеры посетили места их законного выращивания для медицины.
    • Оливер Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.
    • Первоначально на роль О была утверждена Дженнифер Лоуренс, но в последствии актриса отказалась от съёмок ради роли в «Голодных играх».
    • Ума Турман сыграла мать О Паку, но все сцены с её участием были вырезаны из-за временного ограничения фильма.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Гаррет Хедлунд и Джеймс Франко рассматривались на роль Бена.
    • Хотя это уже шестой раз, когда Фернандо Лара и Оливер Стоун работали вместе, в этом фильме впервые Лара был упомянут в титрах.
    • В рамках своей подготовки к фильму Тейлор Китч тренировался с настоящими Морскими котиками.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на осень, но после первого тестового показа для студии эту дату резко передвинули на июль.
    • Оливер Стоун решил пригласить Тейлора Китча после просмотра отснятого материала фильма «Морской бой» (2012), который на тот момент был еще в стадии пост-продакшна.
    • Оливер Стоун поручил Блейк Лайвли пройти курсы по огнестрельному оружию для ее роли. Несмотря на то, что у нее не было никакого опыта, она поразила мишень за первых три выстрела.
    • Оливер Стоун написал роль бойфренда Магны для Тревора Донована после того как роль, на которую он изначально пробовался, была вырезана из сценария.
    • Тейлор Китч исполнял трюки самостоятельно.
    • Это первый фильм Оливера Стоуна за почти 17 лет, снятый при помощи анаморфотной оптики Panavision. После фильма «Никсон» (1995) его 2,35:1 фильмы были обрезаны с помощью съемки в Super 35. Оператор Дэниэл Миндел убедил его вернуться к анаморфированному формату. Миндел снимал все свои проекты (кроме «Домино» (2005)) в этом формате. Во время их первой встречи Дэниэл сказал Стоуну, что если тот планировал снимать в Super 35 или цифру, то он не подходит для такой работы.
    • Джэйк МакЛафлин, сыгравший роль Дока, в реальной жизни является ветераном иракской войны.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Paqu».
    • Смешной рингтон, который использует Ла Рейна, это основная тема одного из самых популярных шоу в истории мексиканского ТВ: «Чаво с восьмого» (1972-1992).
    • Персонаж Елены отчасти основан на Мирее Морено Карреон, которая известна как первая в Мексике женщина, являющаяся лидером влиятельного наркокартеля.
    • На роль Елены претендовали Мишель Родригес и Зои Салдана, но вместо них роль отошла Сальме Хайек.
    • Камео режиссера Оливера Стоуна: когда героиня О пишет письмо своей матери, будучи похищенной, Оливер Стоун путешествует вместе с Блейк Лайвли по атласу мира.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Чон бьет Дениса, шрам на правой стороне шеи Чона отрывается от кожи.
    • Когда «полицейский на мотоцикле» из картеля подходит к машине парня, затем вытаскивает его, он держит свою руку на кобуре. Ствол пистолета не выступает через нижнюю часть кобуры, как должен выступать стандартный пистолет полиции. Но, когда он затем стреляет в парня, на стволе видно глушитель. Хотя у него явно не было времени накрутить его. Однако пистолет в кобуре висит на его правом бедре; оружие, которое он использует, чтобы убить Фрэнки, он выхватывает левой рукой из-за спины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Х/ф «Дикари», режиссер Оливер Стоун…

    Дешевая любительская видеокамера ведет прямую интернет трансляцию. Какое-то грязное подвальное помещение без окон. Единственный источник света — тусклая 60-ти ватная лампа. Несколько связанных и избитых мексиканцев стоят на коленях вдоль стены. Жуткий тип в маске — черепе неспешно прохаживается из угла в угол, помахивая окровавленным мачете. Узникам хорошо известно, какая участь их ожидает, но они пытаются стоически сохранять хотя бы видимость спокойствия. Это, однако, получается не у всех. Самый молодой из них в какой-то момент не выдерживает, испуг сменяется неконтролируемой истерикой, что предопределяет его номер в этой жуткой очереди, ведь кто-то в любом случае должен быть первым. Раздается резкий звук включающейся бензопилы. Занавес.

    Сознайтесь уважаемые читатели, какой фильм вы ожидаете увидеть при подобном прологе? Леденящий душу триллер об очередном маньяке? Новую серию «Улицы разбитых фонарей»? Возможно в когорте жанра «Найденных записей» прибыло? Как бы не так! Просто прославленный Оливер Стоун решил сыграть на еще не изведанном поле криминальных триллеров, но сделать это как обычно по-своему.

    Два друга решили, что лучше способа быстро обогатится как, выращивая марихуану нет и быть, не может. Один из них в университете поднаторел в экономике и биологии. Второй отслужив в армии и пройдя Ирак и Афганистан мало того что знал как вести дела с несознательными клиентами, так еще и привез из одной из своих командировок самые лучшие семена дури какие только могут быть. Бизнес быстро пошел в гору и юные бизнесмены в самом скором времени стали едва ли не местной легендой. И вот через пару лет молодые люди делят поровну самую прибыльную марихуановую ферму и одну девушку. Да они оба влюблены в Офелию (которая предпочитает правда, что бы её называли просто О), а она в свою очередь любит их обоих. Каких либо неудобств это никому как бы это ни было, странно не доставляет. Беззаботной жизни на берегу тихого океана ни что не мешает, живи и радуйся.

    Но в один прекрасный момент все идет прахом. Бизнесом ребят заинтересовался мексиканский картель, возглавляемый властной и жестокой Еленой — королевой преступного мира Мексики. Все настолько серьезно, что даже знакомый агент ФБР ничем не может помочь. «Продайте бизнес, получите бабки и не заморачивайтесь»,- советует он, из личного опыта зная, чем все может закончиться. Но Бен и Чон не хотят так просто отдавать дело всей своей жизни, каким-то там латиносам, о чем сообщают посланнику Елены в довольно грубой форме. И последствия не заставят себя долго ждать.

    Правая рука Елены и «человек многих талантов» Ладо похищает Офелию с целью склонить несговорчивых бизнесменов к сотрудничеству, но не берет в расчет то, что любовь может толкнуть человека на безумные поступки, а если этих влюбленных двое, можно тут, же множить на десять.

    Вообще то «Дикарей» отнести к жанру триллера можно, но с некоторыми оговорками. Этот фильм по духу ближе к творчеству Тарантино. То есть в первую очередь авторское кино, а уже потом все остальное. Казалось бы все серьезно. Отрезанные головы, натуралистические убийства и пытки. Но с другой стороны невозможно воспринимать в серьез противостояние парочки лоботрясов с мощной преступной группировкой. Которой руководит Сальма Хайек. Злобной и расчетливой злодейкой она кажется только в те моменты, когда орет и ругается на испанском. А когда говорит на английском (украинском) становится даже как то забавно. Колоритный акцент тому виной (однозначно зачет студии Le Doyen за дубляж) или еще, что не совсем понятно, однако факт остается фактом.

    И если уж мы заговорили про актеров нельзя удержаться от сравнения. Благо возможность сравнить два разных поколения именно в этом фильме имеется, да еще и какая. Молодая поросль представлена Тейлором (Джоном Картером) Китчем и Аароном (Пипцом) Тейлор-Джонсоном. И все ужимки первого я при всем желании не могу ассоциировать с актерской игрой, то вот второй как в свое время Джеймс Макэвой подает весьма не шуточные надежды, да и потенциал вроде как имеется, но опыта не хватает, это видно. Ну, посмотрим, как от себя проявит в «Анне Карениной». Что же касается «старичков» то здесь балом правят Бенисио Дель Торо и Джон Траволта…

    Хотя знаете что, не будем мы заниматься этим не благодарным делом. А то молодые дарования совсем зачахнут. Пропасть в мастерстве столь велика, что даже как то неловко. В одном движении бровью Дель Торо артистизма больше чем во всем Тейлоре Китче вместе взятом. Ну а диалог между этими двумя аксакалами кинематографа вызывает такой же восторг как беседа Аль Пачино и Роберта Де Ниро в небезызвестном фильме «Схватка». Так живо и не принужденно, просто офигеваешь как люди умеют.

    Короче, если кто не понял только наличие в фильме Дель Торо и Траволты отбивает стоимость билетов, а идущая вслед чистая прибыль принесет самое настоящее удовольствие всем ценителям авторских фильмов на криминальную тематику.

    25 октября 2012 | 13:00

    Оливер Стоун не ассоциируется у меня с определённым стилем или постоянной тематикой картин, которые он создаёт. Этот режиссёр всегда разный и по-разному подходит к каждой новой картине. Наверно есть что-то похожее между «JFK», «Никсоном» и «W», но его «Взвод», «Башни-близнецы» и «Александр» могут подкинуть мысль, что снимал их другой человек. То же самое и с его новым фильмом «Дикари», поставленным по роману Дона Уинслоу, и незаконно обозванным как «Особо опасны». Общее ощущение, сложившееся после просмотра картины, будто снимал её Тони Скотт, поскольку цветовая гамма и местами фирменный скоттский монтаж, использованный при рассказе такой кровавой, стильной и опасной бандитской истории, совершенно не подходит большинству картин Стоуна. Можно предположить, что режиссёр решил кардинально поменять стиль и рассказать историю именно так: красочно, современно и как-то по молодёжному. Он, вероятно, решил немного передохнуть, так как особо глубокого смысла и идей в фильме не присутствует, а упор сделан на игру разных сторон и самих персонажей, участвующих в ней. «Дикарей», имеющих вполне развёрнутый сюжет, где персонажи и их семьи показаны подробно, местами не скупясь на детали, можно назвать сагой про картели. Не «Крёстный отец» конечно, но на уровне французского «Пророка», картина Стоуна смотрится облегчённой версией гангстерского боевика.

    Именно персонажи и их особенности в этом фильме привлекают больше всего. Главные герои в лице Чона и Бена ведут свой прибыльный бизнес по производству «самой лучшей дури в мире», Чон — сила и оружие, Бен — мозги и стратегия, как то так, и при их взаимном обмене способностями возникает более чем успешная работа в сфере наркотиков. Самое интересное не то, что эти парни успевают часть прибыли отправлять на благотворительность или полезные вещи, а то, что факаются они с одной и той же девчонкой Офелией, которая от них без ума. Все трое любят друг друга и не испытывают от этого какого-либо дискомфорта. Эта ситуация обрисована с определённой хиппи-философией и рассуждениями от лица Офелии, в которых есть правильные и яркие мотивы, но столь же чуждые и чем-то дикие. Разумеется, такой хороший бизнес привлекает многих, кто хочет «сотрудничать, удваивая прибыль», поэтому в историю вливаются сразу несколько персонажей, которые даже между собой начинают вести двойную игру, заставляя с неподдельным интересом наблюдать, как деловые переговоры превращаются в личную борьбу за власть, деньги и жизнь любимых людей. Тут появляется коррумпированный коп Деннис, перебегающий с одной стороны на другую, пытаясь извлечь бОльшую прибыль, коварная глава картеля Елена, захватившая в заложники Офелию, её жестокая правая рука Ладо, без зазрения совести кромсающий каждого, на кого падёт её взгляд, и левая рука — Алекс, со своими тайнами.

    Стоит ли уточнять, что у каждого действующего лица есть своя история и семья, которую тоже удаётся показать: дочь Елены, жена Ладо и Денниса, даже мать Офелии в лице Умы Турман была…но беспощадно порезана, так и не добравшись до экранов. С ней фильм был бы ещё интересней, но и сейчас, имея, по мнению многих, «кучу лишних диалогов», «Дикари» смотрятся очень интересно, не утопая в деталях или дополнительных линиях, а лишь рассказывая визуально красочную и сюжетно немного закрученную историю. Помимо шведской семейки главных героев, исполненных Тейлором Китчем («Джон Картер»), Аароном Джонсоном («Пипец») и Блейк Лайвли («Провинциалка»), откровенно радовал и раздражал Бенисио Дель Торо («Человек-волк»), который показал своего Ладо как жестокого, циничного ублюдка-убийцу, насилующего всё подряд, ко всему ещё и очень живучего. Джон Траволта («Без лица») и его Деннис ничего особенного не показал, но хорош был в сцене эмоционального диалога с Ладо, и с главными героями. Немного не хватило стервозности и хладнокровия героине Сальмы Хайек («Бандитки»), хотя режиссёр, возможно, не хотел превращать Елену в некий фарс, оставив ей чувства, на которые и опиралось большинство заключительных сцен картины. Помимо героев и кручёного, но понятного сюжета, не обделённого редкими и напряжёнными боевыми сценами, «Дикари» легко могут похвастаться своими красивыми солнечными, живописными пейзажами, умело отснятыми на западном побережье Штатов, где ласкают глаз не только великолепные дома и машины, но и общая атмосфера яркого тёплого лета.

    «Дикари» («Savages») как развлекательное кино, достойно просмотра. Это несвойственная Оливеру Стоуну работа, представляющая собой что-то среднее между «Плохими парнями» и «Домино», довольно красочный, неспешный и развёрнутый триллер, обладающий персонажами, играющими в кровавые игры в которых замешаны не только большие деньги и нелегальный бизнес, но и личные счёты каждого, а также необычная любовь и дружба.

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 18:48

    Жизнь дается человеку один раз. И лишь от него самого зависит, как он ее проведет…

    Избитая мысль? Да. Но современные режиссеры не устают трактовать ее и преподносить ее зрителю в новой и новой красивой упаковке.

    Передо мной в один прекрасный момент предстал фильм «Особо опасны». Не очент свежее название для боевика, если кто-то припомнит детище гражданина Бекмамбетова.. Ну да ладно, этот минус никак не может быть делом рук создателей, тут причастны уже люди русскоговорящие. В остальном же, что касается фильма, лично я нашел лишь плюсы!

    Что мне сразу же бросилось в глаза — так это невероятно сильный актерский состав. Здесь и талантливое молодое поколение в лице супер-треугольника из Тейлора Китча, Блейк Лайвли и Аарона Тейлора-Джонсона, и такие маэстро кинематографа на все времена, как Джон Траволта, Сальма Хайек и Бенисио Дель Торо! Только ради этой шестерки стоит потратить два часа в субботний вечер!

    Вдобавок, разве такой признанный талант как Оливер Стоун сделать что-то посредственное и скучное? Ответ очевиден, не озвучиваем его вслух. Приступим к раскладыванию по полочкам ингридиентов…

    Сюжет. Два друга, занимаясь серфингом на одном из пляжей Калифорнии, придумывают инновационный проект в сфере торговли наркотиками, и вот уже вскоре они становятся преуспевающими дилерами. Бен и Чон — абсолютно разные, но объединяет их лишь одно — безграничная любовь к девушке по имени О. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и вот у нашей великолепной троицы на пути встают конкуренты из Тихуаны во главе с королевой Еленой в исполнении несравненной Сальмы Хайек. Сухим из воды не выйдет никто…

    Саундтрек. Чудовищно притягательная и заводная смесь из современных ганстерских рэперских треков и утонченных испанских мотивов — любой найдет что-то по вкусу.

    Локации. Разборки происходят независимо от места и окружающих условий — будь то роскошнейший пляж Калифорнии, пустыня в Мексике или пыточная камера где-то в переулке Тихуаны…

    На мой взгляд, фильм смотрится очень динамично и не скучно. Также он обладает многими факторами, чтобы привлечь к экрану максимальное количество зрителей. А что каждый из них вынесет для себя после просмотра, решать уже не мне.

    Я же за классную актерскую команду и интересный сюжет поставлю твердую

    8 из 10

    13 января 2013 | 20:30

    Перед просмотром, ловил себя на мысли, чем же эта картина сможет заинтересовать зрителя. Может, темой наркотиков? Хотя эта вещь в кинематографе уже порядком затертая и малость приелась. Может, тогда любовный треугольник? В котором третий не лишний, вряд ли. В наше время уже и не такое увидишь. Что же тогда здесь главное и ради чего стоило тратить больше двух часов своей жизни, это без сомнения фигура — Оливера Стоуна, режиссера данной картины. После весьма среднего фильма «Уолл Стрит: Деньги не спят» Стоун вновь вернулся на большие экраны. И сейчас даже не важно, что он взял довольно избитую историю, важно то, как он ее нам преподнес. Есть все-таки в этом какая- то доля самоиронии, а главное особый несравненный стиль, который чувствуется в любой картине Стоуна.

    Эта история начинается весьма не примитивно и не банально. Двое хороших друзей налаживают бизнес по поставке лучшей в мире травы. Есть у них одна на всех подружка, вроде тоже не из бедных, которой в радость жить втроем. Если возникают какие-то проблемы, то знакомый агент из ФБР (Траволта) всегда придет на помощь. Тут неожиданно влезли мексиканцы, которые тоже хотят отхватить свою долю, и похищают эту девушку. Выставив свои требования и поставив молодых бизнесменов на счетчик, думали, что дело уже сделано, но наши ребята готовы пойти буквально на все.

    Очень резкое и весьма противоречивое кино. Однако картина смотрится довольно легко, а главное не напрягает. Имея в активе не малый хронометраж, чего можно было ожидать изначально, история довольно многогранна. По сути, совсем не перегруженное различными нудными диалогами и томительными сценами, что очень на руку картине. При этом очень живое и динамичное. К тому же здесь солидный актерский ансамбль, за счет которого многое выезжает. Если кого-то выделять, то, несомненно — Тейлор Китч и Аарон Тейлор-Джонсон. А из старых проверенных псов это — Джон Траволта, Бенисио Дель Торо и само собой Сальма Хайек. У всех роли получились знаковые и весьма колоритные.

    Итог, «Особо опасны» взрывной, дикий, и весьма стильный продукт Оливера Стоуна. По сути, в жанре ничего нового не открывает, лишь доводит до предела все то, что так нужно порой, чтобы картина задышала по другому, ведь старина Стоун это умеет.

    7,5 из 10

    22 ноября 2012 | 02:39

    Один из сильнейших американских режиссёров, автор «Взвода», «Рождённого 4 июля» и «Дорз», вернулся на большие экраны с блестяще поставленным криминальным триллером-боевиком, под завязку наполненным адреналином. Увидеть мэтра в такой крепкой форме было неожиданно (после вымученных «Башен-близнецов» и скучного сиквела «Уолл-Стрит») и чертовски приятно, ведь режиссёр, которому недавно исполнилось 66, продемонстрировал совершенно не стариковский стиль.

    Выстреливший в начале этого года мощной экранизацией бестселлера про «Девушку с татуировкой дракона» Дэвид Финчер словно открыл парад ядрёных премьер, снятых признанными корифеями, которым до чёртиков надоели слащавые современные боевики с кучей спецэффектов и написанным левой рукой на правом колене сценарием.

    Стоун снял кино простое, без масштабных экшн-сцен и, тем более, неуязвимых суперменов. Его герои — ботаник (в прямом и переносном смысле) Бен и бывший вояка, прошедший Ирак, Чон занимаются не совсем легальным бизнесом — выращивают… Назовём это, дабы не быть подверженным упрёкам сторонников цензуры, к примеру, осокой. Причём их осока намного качественнее, чем у конкурентов, которым это положение дел, естественно, не нравится.

    А поскольку этот незаконный бизнес приносит феноменальную прибыль, любые переговоры с «коллегами» по осочному цеху, как правило, проходят в очень напряжённом режиме. И если что-то идёт не так, запросто могут голову отрезать.

    Однажды друзей приглашают на встречу представители крупнейшего синдиката, который потихоньку подминает под себя мелких конкурентов. Парни на приглашение к «сотрудничеству» отвечают отказом, тем самым запуская череду неприятных, а иногда и откровенно жутких событий. Причём выйти из этой передряги с чистыми руками ни при одном раскладе не получится.

    Ситуацию осложняют странные взаимоотношения Бена и Чона с девушкой по имени О (сокращённо от Офелии), которая одинаково любит обоих парней, а тех это ничуть не смущает.

    Зная эту слабость, конкуренты берут О в заложники, чем окончательно портят Бену и Чону настроение, вынуждая их действовать. И начинается жесть…

    Фильм наполняют чрезвычайно колоритные персонажи. Никак себя не показавший в провальном «Джоне Картере» и запомнившийся главной ролью в бодреньком «Морском бое» Тейлор Китч здесь очень хорош в роли Чона. Понравился и Аарон Джонсон (Бен) — этакий импульсивный и мягкотелый вьюноша, который в пограничной ситуации может проявить себя довольно неожиданно.

    А вот высший актёрский пилотаж демонстрируют актёры со стажем. Бенисио дель Торо в роли Ладо (киллера и разных грязных дел мастера) весьма забавен со своей дурацкой шевелюрой и топорщащимися усищами. Правда, когда его узнаёшь поближе, понимаешь, что даже его комичность пугает до коликов. Это и не человек даже, а живая машина для убийства.

    Искрящийся энергией Джон Траволта в роли агента ФБР Денниса фантастически обаятелен. Он умудряется быть полезен всем — и мафии, и нелегальным «предпринимателям» вроде Бена с Чоном, и своему почтенному ведомству. При этом он ещё и хороший семьянин, воспитывающий двух дочерей и ухаживающий за умирающей от рака женой. Великолепный типаж! А уж как ловко он ведёт переговоры — это надо видеть!

    Сальма Хайек в роли Королевы Елены впечатлила не слишком сильно, но у неё и персонаж не такой яркий. Впрочем, посмотреть на неё всё равно было приятно.

    Вообще, чувствуется, что фильм поставлен по книге. Крепкие диалоги, выверенный до мелочей сюжет, очень живые персонажи, которым веришь и сочувствуешь, — всё это добавляет в просмотр специй, а что может быть лучше хорошо проперчённого блюда?!

    Да и снято кино очень лихо. По своему бешеному темпу, умело нагнетаемому саспенсу, необычной, иногда почти клиповой манере повествования и откровенной жестокости оно напоминает и лучшие работы Тарантино, и «Бойцовский клуб» Финчера, и ранние шедевры Гая Ричи, и один из моих любимых фильмов самого Оливера Стоуна — безжалостную сатирическую сагу «Прирождённые убийцы».

    Безусловно, возрастное ограничение «18 +», красующееся и на афише, и на постерах, «Особо опасны» отрабатывают по полной программе. Детям такое кино смотреть не то что не надо — категорически противопоказано! У ленты очень сомнительная мораль и персонажи, на которых ни в коем случае не надо равняться.

    Однако, если вам нравятся «взрослые», талантливо снятые криминальные драмы, этот фильм не оставит вас равнодушным.

    8 из 10

    27 сентября 2012 | 17:25

    Оливер Стоун за всю свою режиссерскую карьеру снимал только то, что ему нравилось, и снимал, так как нравится ему. Если он попадал в настроение зрителя, то его ждал громкий успех как со «Взводом» или «Дорз». Если же настроение публики было несколько отличным от настроения режиссера, то его работы не выделялись из общей серой массы, или же и вовсе получали негативную оценку (стоит вспомнить очень неоднозначного «Александра»).

    «Особо опасные» — из категории фильмов, которые находят своего зрителя. В наличии и красивые актеры, играющие без нареканий, и лихо закрученный сюжет, и фирменная, щеголяющая сочными красками картинка. Вопрос лишь в том понравится фильм зрителю с самого начала или же так и останется очередным остросюжетным боевиком. Ведь если не проникнуться коктейлем из наркобизнеса, секса втроем и великолепного маньяка в исполнении Бенисио Дель Торо, то ничем иным фильм не может похвастать.

    Оливер Стоун, похоже, не отойдет от выбранного пути и продолжит снимать для себя. «Особо опасные» грешат откровенно провисающей историей, которая, то берет с места в карьер, то откровенно тянет время. Мотивация героев, изначально кажущаяся предельно ясной, к концу фильма обрастает таким количеством ненужных деталей, что Стоун решил сделать два финала, в одном из которых правит бал полное отсутствие логики, а другой с логикой проблем не имеет, но практически не вписывается в концепцию фильма про «шведскую» семью и женщину-наркобарона, страдающую от недостатка внимания со стороны дочери.

    Хотя в деталях фильм силен. Если рассматривать «Особо опасных» как набор мало связанных сцен, то нареканий не возникнет, потому как снято все опытной рукой и импонирует своей искренностью. Но, к сожалению, кино — не просто набор клипов и вот именно отсутствие единой логической линии сильно вредит фильму и «Особо опасные» не оставляют цельного впечатления.

    Стильное, хоть и бессвязное кино.

    30 сентября 2012 | 20:42

    Жили два хлопца, выращивали они первоклассную траву, сбывали и получали много бабла. Один бывший военный, другой ботаник помогающий бедным детям. Была у них общая мажорная деваха, которую они вместе делили в постели. Но райская жизнь прекратилась, когда властная Сальма Хайек из наркокартеля захотела показать — кто в этом бизнесе хозяин……..

    Экранизация некого романа писателя Дона Уинслоу. Режиссер Оливер Стоун снявшие такие шедевры как «JFK» и «Прирожденные убийцы» давно потерял былую хватку и в последнее время снимает всякую фигню. «Особо опасны» оригинальный перевод фильма «Дикари» относится к той же категории — «что за отстой я посмотрел». Стоун после чрезмерно серьезных работ над фильмами «Буш» и «Уолл Стрит: Деньги не спят» решил снять что-то более легкое, жанровое и бойкое наподобие своих же «Прирожденных убийц», но прогадал в чувстве мера, а в конце вообще запутался, о чем он снимает и нагромоздил картину ненужными сюжетными линиями и диалогами. Вся эта якобы история противостояния картелю, похищения девушки, любовь втроем, мы продаем травку, а часть денег тратим на бедных детей — настолько выглядит фальшиво и наивно, словно все это снято для каких-то малолетних школьниц. Даже финал, который демонстрирует две версии исхода, не спасает эту картину от напыщенной искусственности происходящего.

    Главная женская героиня в ужасном исполнении Блейк Лайвли, за которую якобы мы должны переживать, непомерно раздражает всю картину, а отвратнее всего, что весь фильм ведется от ее лица, сопровождая убогим, пафосным закадровым голосом. А начальная фраза «Вы слышите мой голос, но это не значит, что я жива» вызывает лишь чувство манипуляции, словно тебя хотят надурить. Даже главных героев Стоун превратил в манекенов, отчего все сцены с Тейлором Китчем и Аароном Тейлором-Джонсоном не то чтобы скучны, а попросту неинтересны. Самое печально, что в этом безобразие, также безобразно выглядят звездные актеры в лице Сальмы Хайек и Бенисио Дель Торо. Лишь Джон Траволта немного, но хоть как-то выделялся из общей массы невыразительности.

    Итог: Банальная чепуха с пафосным размышлением. Оливер Стоун по-прежнему в творческом кризисе и кажется, в ближайшее время он оттуда не собирается вылезать. Лучше посмотреть его старые работы и не тратить время на эту наивную фигню.

    21 декабря 2012 | 22:44

    Есть такой фильм у Оливера Стоуна 97-го года выпуска, который называется «Поворот» — это там где Шон Пенн с Джей Ло любовью в лесу занимаются. Так вот, тот фильм по-моему был наминирован на «малину» и вообще лавров не снискал. А мне он очень понравился прежде всего своим сюжетным поворотом, необычной ярко-рыжой окраской, каким-то незамысловатым и лёгким стечением обстоятельств, и невероятной развязкой в конце.

    Так вот, «Особо Опасны» или «Дикари» (в оригинальном переводе), которые наоборот имеют целую «сельву» положительных отзывов, меня почему-то не впечатлили ни коим образом. Пусть и где-то, чем-то далеко напомнив тот криминальный триллер конца 90-ых (музыку к которому писал сам Эннио Морриконе кстати), наверное стилизацией съёмки прежде всего, почерком Стоуна, я бы сказал.

    Я очень обрадовался когда узнал, после просмотра фильма, что ещё эпизоды с Умой Турмой вырезали, иначе фильм был бы ещё невыносимо длиннее и скучнее. Наверное тогда старине Оливеру интуиция шепнула на ушко, что лимита в 130 минут хватит зрителю, чтобы на полчасика усыпить его, потом заставить проснуться (при этом ничего не потеряв из сюжета) и досмотреть его киноленту, как ни в чём не бывало до конца! Парадокс, но именно это со мной и произошло.

    Я это к тому пишу, что фильм слишком перегружен не нужными сценами и разговорами, из-за этого он превращается в какой-то сериал с мыльно-пустыми диалогами. Но только такой жестоко-кровожадный сериал, где витают отрубленные головы, пытки, стрелялки и разборки.

    Место действия «Лонг Бич», Калифорния — это там где Бог припарковался на Седьмой день, а на Восьмой Его отбуксировали, вообщем там где всегда светит Солнце, шумит лазурное море, колышутся от тёплого бриза пальмы. Там где двое миллионеров Чон (Тейлор Китч) и Бен (Аарон Джонсон) влюблены в одну и ту же девушку Офелию (Блейк Лайвли), которая обожает их обоих и совокупляется тоже с ними обоими — такая вот сбывшаяся «шведская семья», ой мечта!

    Но их совокуплениям и наркотическим пристрастиям, которые они с наслаждением курят(с помощью которых они в обшем-то и стали миллионерами), их бесконечной нирване, так сказать, приходит конец. После того, как их прибыльным бизнесом заинтерисовалась некая Елена (Сальма Хайек) — главарь мексиканского картеля. С помощью своего лучшего головореза Мигеля Ладо (Бенисио дель Торо) она похищает Офелию и требует выкуп, иначе Ладо отрубит ей голову. Во имя этой любви и спасения своей возлюбленной, дерзкие и молодые богачи пойдут на всё…

    Как я уже сказал выше, фильм просто напичкан не нужными диалогами и эпизодами. Надо было Оливеру вырезать сцены не только с Умой Турмой, а ещё с кем-нибудь, это во-первых. Во-вторых, претензия к величайшему режиссёру по поводу финала. Лучше бы он оставил конец, который представила себе Офелия, а не тот который якобы был по-настоящему. Из-за этого финал получился ни рыба, ни мясо, а так вполне мог и на хороший говяжий фарш сойти. В общем, «файнал раунд» разочаровал ешё больше, хотя от такого мастера я ждал чего-то мастерского, а получилось так, как будто он не мастер, как будто не он снимал «Взвод» и «Поворот», а всего лишь только учится быть им. Жаль, жаль столько в пустую потраченного времени, на столь не интересный, безпочвенный, не приносящий в твою жизнь никакой морали и смысла, не поворачивающий твою жизнь хотя бы на 180 градусов фильм, с которым я сравнил фильм «Поворот» этого же режиссёра. Смотреть или нет, решать вам.

    Как-то так!

    4 из 10

    21 декабря 2012 | 22:57

    Итак, что может предложить зрителю эта картина? Ничего действительно интересного, я отвечу. Ибо сюжет не блещет оригинальностью, а моральные ценности вылетают в трубу. Ладненько, обо всем по порядку. Повествование ведется от лица главной героини, особы не слишком обремененной интеллектом, и шлюхой, по совместительству. У нее есть два парня, являющиеся партнерами по бизнесу, который заключается в выращивании высококачественной марихуаны. На досуге же они по очереди ее трахают. Но вот, в один прекрасный день, мафиозная мексиканская группировка начинает интересоваться трудом парнишек, и, для того чтобы их предложение было более убедительным, похищают их подружку…

    Возможно, подобная завязка сюжета покажется неплохим подспорьем для хорошего фильма, на деле же, действо просто дичайшим образом скучно. Да, именно скучно. Все перипетии, периодические попытки найти «крысу», в той или иной группировке, ничего, кроме зевоты, не вызывают. Более того, поиски морали в фильме — задача не из легких. Что может быть правильного в том, что один из парней готов застрелиться ради сохранности пальца какой-то…, а другой запросто сжигает человека, которого сам же подставил, заживо? Да и финал учит нас: занимайся нелегальным бизнесом и…будет тебе манна небесная? Как-то не хочется мне соглашаться с этим.

    Хорошо, я отмечу и, все же существующие, плюсы картины. Главным, и одним из немногих, является игра Дель Торо. Вот кто действительно выложился здесь, так это он. Очень качественный злодейский перфоманс. Ну и, пожалуй, раскрытие секрета укладки персонажа Хайек — лучший из всего фильма момент.

    Даже не знаю, кому можно бы было эту ленту посоветовать. В главных ролях, вроде бы, два красивых, молоденьких, подкачанных парня, только симпатии они совершенно, по крайней мере, у меня, не вызвали. Причиной тому, очевидно — сам фильм, а в частности, проработка персонажей. Разве что, если вы яростный противник Блейк Лайвли, можете позлорадствовать, любуясь на ее далеко не идеальную кожу, которую оператор, не скупясь, запечатлевал в очень близком ракурсе.

    В общем, не в обиду дедуле Стоуну, «Дикари» — скучное, антиморалиситическое кино, которое призвано затащить зрителя в кинозал только своим звездно-концентрированным актерским составом. Оценка лишь за указанное в третьем параграфе.

    4 из 10

    30 сентября 2012 | 19:20

    Дикари не заключают сделок (с)

    Прожигатель жизни — любимая профессия любого человека. Это чувство отсутствия ответственности и всепоглащающей свободы увлечет и утопит в аромате бесконечности любого. Оливер Стоун — непростой и непредсказуемый режиссер — уже касался этой темы, решил продолжить ее развитие и в новом тысячелетии.

    Бен и Чон занимаются производством травки, которая, по мнению «потребителей», является лучшей на рынке. Они оба любят девушку О, которая не уступает им в отсутствие цели в жизни, кроме отдыха от всего, и полностью разделяют их желание жить «втроем». «Рай» разрушает мексиканский картель, решающий отобрать у них бизнес. О похищают, а друзьям предлагают отдать бизнес «по-хорошему». Бену и Чону придется пойти на все, чтобы вернуть ту, ради которой они живут на земле.

    Оливер Стоун снял тематически интересную, но пустую и безжизненную картину. Все его приемы, стиль и юмор на месте, но в новом тысячелетия «не сыграло». Двойной финал не дает автору ничего, кроме понимания, что он, как и многие читал классику и почуял любовь публики к «сахару». Несколько смутила «обнаженка», появляющаяся в кадре, в основном это оголенные части мужского тела.

    Основным сценаристом, адаптировавшим роман Дона Уинслоу, выступил Шейн Салерно — автор «Чужого против Хищника: Реквием» и «Армагеддона». Непонятный выбор продюсеров, ведь его предыдущие картины нравились зрителям далеко не из-за хорошо написанного сценария. Сценарий, как и сама картина, получился странным и неоднозначным. Во-первых, до конца фильма так и не понятен жанр картины. Намешали всего, а вместо триллера, подсунули плохо разыгранную комедию.

    Операторская работа Дэниэля Майндела самый главный повод посмотреть картину. Настолько насыщенно и ярко показаны пляжи Лагуна-Бич, что сразу же хочется распечатать и повесить на стенку.

    В картине собрался впечатляющий актерский состав. Подрастающее поколение представили: Аарон Джонсон, который наконец-таки смог сыграть так, что забываешь о его заслугах в «Kick ass». Тейлор Китч — мощный и яркий, в отличие от персонажа Джонсона. Везде одинаковая, кроме «Зеленого фонаря», из-за цвета волос Блейк Лайвли.

    Старая школа представлена: Бенисио Дель Торро профессионально отыгрывающем любую свою роль. Джоном Траволтой, который, кажется, получил новую возможность заявить о себе, у него совсем небольшая роль, но очень яркая и запоминающаяся. Сальма Хайек — красива, обворожительна и смертельно опасна. Вырезанная Ума Турман, надеюсь, появиться в расширенной версии, и зрители смогут насладиться ее игрой.

    «Savage» — возвращение Стоуна на излюбленную территорию. Хотя режиссер не смог вернуться на взятую вершину, фильм не лишен прекрасной операторской работы и запоминающихся персонажей.

    Жизнь крутая вещь, мне понравилось (с)

    12 сентября 2012 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>