всё о любом фильме:

Особо опасны

Savages
год
страна
слоган«Молодые, красивые, дерзкие»
режиссерОливер Стоун
сценарийДон Уинслоу, Шейн Салерно, Оливер Стоун
продюсерМориц Борман, Эрик Копелофф, Тодд Арноу, ...
операторДэниэл Миндел
композиторАдам Питерс
художникТомас Вот, Лиза Васконселлос, Синди Эванс, ...
монтажДжо Хатшинг, Стюарт Леви, Алекс Маркес
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  701.2 тыс.,    Россия  659 тыс.,    Франция  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.

Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (106 375)
ожидание: 86% (9016)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
95 + 90 = 185
5.7
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дона Уинслоу «Особо опасны» (Savages, 2010).
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Paqu».
    • Ума Турман сыграла мать О Паку, но все сцены с её участием были вырезаны из-за временного ограничения фильма.
    • Первоначально на роль О была утверждена Дженнифер Лоуренс, но в последствии актриса отказалась от съёмок ради роли в «Голодных играх».
    • Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Гаррет Хедлунд и Джеймс Франко рассматривались на роль Бена.
    • Оливер Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.
    • Хотя это уже шестой раз, когда Фернандо Лара и Оливер Стоун работали вместе, в этом фильме впервые Лара был упомянут в титрах.
    • В рамках своей подготовки к фильму Тейлор Китч тренировался с настоящими Морскими котиками.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на осень, но после первого тестового показа для студии эту дату резко передвинули на июль.
    • Оливер Стоун решил пригласить Тейлора Китча после просмотра отснятого материала фильма «Морской бой» (2012), который на тот момент был еще в стадии пост-продакшна.
    • Оливер Стоун поручил Блейк Лайвли пройти курсы по огнестрельному оружию для ее роли. Несмотря на то, что у нее не было никакого опыта, она поразила мишень за первых три выстрела.
    • Оливер Стоун написал роль бойфренда Магны для Тревора Донована после того как роль, на которую он изначально пробовался, была вырезана из сценария.
    • Тейлор Китч исполнял трюки самостоятельно.
    • По требованию закона все растения марихуаны в фильме являются искусственными. Для более точного воспроизведения растений дизайнеры посетили места их законного выращивания для медицины.
    • Это первый фильм Оливера Стоуна за почти 17 лет, снятый при помощи анаморфотной оптики Panavision. После фильма «Никсон» (1995) его 2,35:1 фильмы были обрезаны с помощью съемки в Super 35. Оператор Дэниэл Миндел убедил его вернуться к анаморфированному формату. Миндел снимал все свои проекты (кроме «Домино» (2005)) в этом формате. Во время их первой встречи Дэниэл сказал Стоуну, что если тот планировал снимать в Super 35 или цифру, то он не подходит для такой работы.
    • Джэйк МакЛафлин, сыгравший роль Дока, в реальной жизни является ветераном иракской войны.
    • Смешной рингтон, который использует Ла Рейна, это основная тема одного из самых популярных шоу в истории мексиканского ТВ: «Чаво с восьмого» (1972-1992).
    • Персонаж Елены отчасти основан на Мирее Морено Карреон, которая известна как первая в Мексике женщина, являющаяся лидером влиятельного наркокартеля.
    • На роль Елены претендовали Мишель Родригес и Зои Салдана, но вместо них роль отошла Сальме Хайек.
    • Камео режиссера Оливера Стоуна: когда героиня О пишет письмо своей матери, будучи похищенной, Оливер Стоун путешествует вместе с Блейк Лайвли по атласу мира.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Чон бьет Дениса, шрам на правой стороне шеи Чона отрывается от кожи.
    • Когда «полицейский на мотоцикле» из картеля подходит к машине парня, затем вытаскивает его, он держит свою руку на кобуре. Ствол пистолета не выступает через нижнюю часть кобуры, как должен выступать стандартный пистолет полиции. Но, когда он затем стреляет в парня, на стволе видно глушитель. Хотя у него явно не было времени накрутить его. Однако пистолет в кобуре висит на его правом бедре; оружие, которое он использует, чтобы убить Фрэнки, он выхватывает левой рукой из-за спины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классический триллер/боевик с именитыми актерами в главных и второстепенных ролях. По факту одноразовая картина, которая годится разве что для расслабления после тяжелого рабочего дня. В ней нет ничего примечательного или запоминающегося, наоборот, после просмотра ты уже не вспомнишь о чем шла речь, да и не захочется.

    Первые минуты фильма это взрыв, накал страстей. Девушка легкого поведения, которая спит с двумя парнями одновременно и по отдельности, начинает нас учить уму разуму и всячески приговаривать, что это жизнь, и каждый проживает её так, как посчитает нужным. Но этот бум и вся эта животная страсть утихла уже на старте. Та смелость, которая пестрила вначале, буквально за пару десятков минут улетучилась, оставив нас у разбитого корыта, в виде скучного и однообразного сюжета, который снабжен бесчеловечным пафосом и героизмом главных героев.

    Оливер Стоун именитый режиссер, который не однократно радует нас своими качественными картинами. Данный экземпляр это явно не закат его карьеры и уж точно не камень преткновения. Но не дожал он из неё все соки, картина получилась сыроватой и бесчеловечно глупенькой, словно маленькое дитя, которое толком еще ничего не понимает. Да, он снял боевик довольно красочный со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он пригласил именитых актеров на ведущие роли, но все это меркнет из-за плохо сценария и отвратительного развития истории в целом.

    Сюжет вялый. В этой картине он не продемонстрировал ничего нового, лишь выдал уже приевшуюся тему в новых красках. Поменял места съемок, поменял чуть-чуть концепцию развития сюжета, позвал звездных актеров, но не смог дожать картину до того момента, когда мы встаем с кресел и говорим: «Этот боевик, черт возьми, хороший!». Складывается впечатление и складывается оно уже на протяжении нескольких лет, что боевиковые фильмы превращаются в шаблонные, которые снимаются под копирку с одного сценария. Этот сценарий находится под сканером и каждый раз режиссеры подходят, делают копию и прямо ручкой в процессе съемок его подправляют.

    Актерский состав смелый и даже экспериментальный. Тейлор Китч после провального «Морского боя» в этой картине выглядит вполне удачно. Накаченный молодой человек с отмороженной головой, который любит работать исключительно руками. Такое амплуа для начинающего актера, вполне себе стандартное явление. Блейк Лайвли после многосерийного серила «Сплетница» и провального фильма «Зеленый фонарь», потихонечку набирает картины в свою копилку и старается по возможности засветиться во всех. В этой картине сбылась мечта многих, режиссер не только ее раздел, но и показал, что она может и умеет играть. Сексуальная молодая девушка, самая яркая из всех «Сплетников» доказала, что не боится не только играть на камеру, но и раздеваться, а в Голливуде такие ценятся. Главное чтобы эти два пунктика развивались параллельно. Ну а мастодонты кинобизнеса в лице Джона Траволты, Бенисио Дель Торо и Сальмы Хайек не показали ровным счетом ничего, просто отдохнули, размяли косточки и приготовились к последующим ролям.

    Картина нейтральная. Ни хорошая, ни плохая.

    26 марта 2013 | 11:38

    Зачем Оливер Стоун пишет сценарии? Он же писать не умеет! Все, что говорят эти персонажи, настолько банально и примитивно, что у меня уши кровоточат. Все диалоги и монологи собраны из фраз из десятков других фильмов. Не знаю, на кого рассчитан этот фильм? На укурков, которые не помнят собственного адреса, что уж там до фраз из других фильмов? На человека, который смотрит один фильм в год, и ему не с чем сравнивать? Не знаю…

    Также это рассчитано на тех, кто не смотрел «Сплетницу». Да, я понимаю, что аудитория «Сплетницы» и аудитория Стоуна не должны пересекаться, но это не оправдание для того, чтобы тырить персонажей из подростковой мыльной оперы. Можно было хотя бы слегка переработать Серену, а не просто имя другое поставить.

    Спасибо, конечно, за наикрутейшую Сальму и психопата Бенисио, но этого недостаточно для приличного фильма, Стоун. НЕ-ДОС-ТА-ТОЧ-НО! И кстати, я плохо помню «Траффик», но разве там не Кэтрин З. Дж. стала крутой хозяйкой картеля и придумала перевозить наркоту в куколках? И сделала она это, потому что «была вынуждена» после того, как убрали ее мужа. Так что Сальма у нас тоже не оригинального персонажа играет. Надо бы пересмотреть «Траффик», уж это и фильм намного лучше, и Дель Торо там намного лучше.

    В общем, Стоун как был хреновым режиссером-сценаристом, так им и остался.

    20 января 2013 | 19:17

    Двое друзей Бен и Чон (Тейлор Китч и Аарон Джонсон) выращивают самую лучшую в мире траву и за счет этого живут в шикарном доме в Калифорнии, делят между собой свою сексапильную подружку О (Блейк Лайвли) и в целом ведут беззаботную счастливую жизнь. Все меняется с появлением представителей большого и серьезного мексиканского наркокартеля, возглавляемого властной королевой Еленой (Сальма Хайек). Взамен на предложение о сотрудничестве Бен и Чон решают потихоньку слинять в Индонезию, но до того как они успевают это сделать, их любимая О окажется в руках у Бенисио дель Торо, заживо сжигающего непокорных…

    Оскароносный режиссер Оливер Стоун снимает в 2000-х весьма неоднозначные фильмы. В 2004 году это был масштабный, но холодно принятый публикой пеплум «Александр», после которого Стоун так или иначе посвятил себя остросоциальным и околополитическим темам: тут и «Башни-близнецы», и «Буш», и продолжение собственного же фильма «Уолл стрит», актуализировавшего тему мирового финансового экономического кризиса. Трудно сказать, почему следующей своей картиной Стоун выбрал именно этот материал, основанный на бестселлере Дона Уинслоу. Вполне может быть, что старина Оливер успел изрядно устать от излишней политизированности своих последних фильмов и решил снять фильм, в котором правят бал не высшие идеи, а криминальные наркокартели, яркие действующие лица и хитрый сюжет.

    Ввиду последних законодательных нововведений стало модно даже на «Вини Пуха» вешать возрастные ограничения. Так вот «Особо опасны» (а в оригинале «Savages», что переводится как «Дикари») это даже не «18+», а все «21+». Тот молодецкий азарт, с которым фильм бросается во все тяжкие не может не удивлять. Будут тут и употребление запрещенных веществ, и групповой секс, и более чем реалистичные пытки (начать хотя бы то, что фильм начинается с отрезания голов), но при этом никакой моральной оценки происходящему никто давать даже не пытается и даже наоборот. Наркоторговцы тут изначально делятся на плохих и хороших, а что до рода их деятельности, то «21 миллион благодарных клиентов не могут ошибаться одновременно». Так что не ждите от фильма никаких нравоучений, «только бизнес, ничего личного».

    В общем, не задаваясь особыми моральными дилеммами, действие быстро устремляется к хитросплетениям борьбы большого криминального наркоконтреля и маленькой независимой дилерской сети. И тут на первый план выходят личности. На первых ролях органично смотрятся Тайлор Китч (бывший Джон Картер из «Джона Картера»), играющий бывшего иракского морпеха, прямо таки излучающего силу и уверенность, а также Аарон Джонсон, ботаник-хиппи, открывающий в Африке благотворительные фонды и не разделяющий прямолинейности своего товарища. Дополняет их мужской коллектив актриса Лайвли, успешно отвечающая на экране за секс. На вторых ролях актерский состав впечатляет еще больше: Сальма Хайек успешно справляется с царственной надменностью, Бенисио дель Торо играет ее безжалостного цепного пса, а в небольшой, но яркой роли шестерящего перед всеми наркополицейского восхитителен Джон Траволта. Именно на их харизме и взаимодействии и строится весь фильм, именно за ними интересно наблюдать, что бы не происходило на экране.

    Единственным большим знаком вопроса становится для фильма его альтернативный финал (более точно его не описать, чтобы при этом не проспойлерить). Толи Оливер Стоун захотел напоследок поиграть в постмодернизм, толи еще по какой причине, но подобный нестандартный ход оказался не обоснован ни с точки зрения какой-то высшей цели, ни с точки зрения элементарного сюжета. В целом же новый фильм Оливера Стоуна получился неожиданно дерзким для 66-летнего постановщика, харизматичным криминальным триллером, за который он пусть и не получит своего Оскара, но, возможно, откроет собой его вторую режиссерскую молодость.

    17 сентября 2012 | 11:30

    фильм Оливера Стоуна.

    - «Оливер, что вы хотели сказать этим фильмом?»

    Оливер Стоун — «Я, таким образом, не рассуждаю, если бы у меня были такие намерения, тогда я написал бы сочинение или рассказ»

    В 2010 году на полки американских магазинов легла новая книга Дона Уинслоу (The Death and Life of Bobby Z,The Winter of Frankie Machine) «Savages» в ближайшие несколько недель приобретшая статус бестселлера. Ещё до издания книги права на её экранизацию были куплены Оливером Стоуном, в тоже время началась работа над адаптацией сценария для будущей ленты. В июне 2011 стартовал съемочный процесс, продолжавшийся до августа и спустя год, 25 июня 2012 ленту увидел американский зритель, до России «Дикари» добрались лишь спустя два с половиной месяца.

    «Это одна из тех историй, где всё вышло из-под контроля»

    Свое начало она взяла на одном из пляжей Лос-Анджелеса, когда выпускник Беркли Бен (Аарон Тейлор-Джонсон) встретил ожидающего отправки в Афганистан Чона (Тейлор Китч), откуда по их замыслу Чон должен был привезти семена каннабиса с целью организации легального бизнеса по его выращиванию и поставках в медицинские учреждения.

    Спустя несколько лет в теплицах Бена и Чона будет произрастать конопля высочайшего качества, а их товар станет известен далеко за пределами Калифорнии. Именно в тот момент, мексиканскому картелю Баха, теряющему свое влияние на родной земле, не останется ничего другого кроме как увеличить число лабораторий по другую сторону границы, тем более для главы картеля — Королевы Елены (Сальма Хайек) бизнес Бена и Чона представляет большой интерес.

    Получив предложение о присоединении к картелю, Бен и Чон решают встретиться со своим партнером, агентом ФБР Деннисом (Джон Траволта) от которого они получают однозначный ответ соглашаться на любых условиях картеля. На встрече с представителем картеля Алексом (Демиен Бишир) предложенные условия партнерства больше напоминают поглощение, вследствие чего Бен и Чон, решают ответить отказом и получают ультиматум — двадцать четыре часа на пересмотр решения или картель перейдет к действию. Елена, узнав о планах своих «будущих партнеров» покинуть страну, дает отмашку специалисту по решению проблемных вопросов, а по совместительству своему главному головорезу, Ладо (Бенисио Дель Торо) похитить подругу Бена и Чона, О (Блейк Лайвли) ожидая, что в зависимости от открывшихся обстоятельств, они переменят свое мнение…

    P.S.: В отношении фильмов Оливера Стоуна можно не кривя душой сказать «лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать», к «Дикарям» данное утверждение подходит как нельзя кстати. Так же немаловажно отметить тот факт, что данной лентой Стоун снова (Natural Born Killers, U Turn) вернул зрителя в мир, в котором высшие силы возмездия и провидения бездействуют, проще говоря в тот мир, на который мы смотрим из своего окна.

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 16:12

    Жили в Калифорнии два богатых друга-наркоторговца Бен и Чон вместе с их общей девушкой Офелией (сокращенно — О). Жили они не тужили: бизнес был довольно мирен, доход высок, наркота расслабляла, а любовь «втроем» не напрягала. Однако масштабные разборки мексиканских наркокартелей перебросились и на их территорию, а, чтобы друзья были более сговорчивы с новыми хозяевами их рынка, заграничные гости взяли в заложники Офелию. Но тут-то мелкая рыбешка неожиданно показала зубы, и развернулись такие боевые действия и многоходовые интриги, что всем пришлось не сладко. Тем более что в их водоеме оказались и ФБР и сторонний наркогигант, метящий в президенты Мексики.

    Оригинальности в основе не так много, но будет в сюжете любопытный поворот — все тайны раскрывать не стану. Местами очень даже напряженно, но иногда начинал скучать от в целом похожих друг на друга встреч героев с «копом/плохим адвокатом/информатором» из которого надо «выбить деньги/наказать/расспросить» — пусть это частью и мое субъективное мнение. Фильм в своей фабуле имеет и сильную психологическую завязку про спасение заложника, и агрессивный яркий визуальный ряд — быть может, поэтому некоторые бытовые и диалоговые сцены так выбиваются из общей канвы. Экшен сцены здесь, кстати, для триллера выглядят очень даже ничего, но они не в списке главных блюд, в отличие от переживаний и столкновений характеров многочисленных персонажей. Героев много и они довольно любопытные, хотя и слишком компактно умещаются в свои клише. «Крутой вояка», «Мягковатый ботаник», «Красотка — не очень хорошая девочка» и т. д. На общем фоне лично мой интерес возник к личности только «королевы» наркобизнеса Елены, которая сочетает в себе качества жестокого главаря вместе с женским состраданием и материнскими чувствами.

    Весь этот сеттинг особо не стремится к выдвижению каких-то высокоморальных идей, которые можно иной раз найти в подобных фильмах. Есть друзья, готовые на все для спасения их общей любимой, есть противоборствующие криминальные структуры, норовящие вцепиться в глотку друг другу, есть «крот», продажный коп. И все это на фоне общей феерии разборок, интриг и страстных отношений, чья постановка, кажется, стремится встать на грань с элитным порнофильмом. «Особо опасны» как обложка глянцевого журнала: эффектно, дорого, качественно поставлено, однако ее идеи — всего лишь надписи, стремящиеся зацепить зрителя, «а клюет он пусть сам». Пусть сам для себя решает: что есть ценность настоящей жизни; где эта грань, которую может перейти человек в экстраординарных условиях; как сделать так, чтобы твои действия никогда не причиняли вред твоим любимым. И если вы хотите действительно глубоко вникать в содержание голубого экрана и, тем более, не очень жалуете «жесткую» манеру съемок, то посмотрите что-нибудь другое. А тут у нас просто история «молодых, красивых, дерзких, ввязавшихся и ввязанных в опасную историю. Что у фильма не отнять, так это временами сверхреалистичную жестокость награни фола, которая действительно пробирает (впечатлительным — лучше не смотреть). В кинематографе я довольно спокойно отношусь и к крови и ко всяким ошметкам. Однако этот глаз, вывалившийся из орбиты и висящий… Ну вы меня поняли;)

    Актерский состав, безусловно, радует, но вот качество исполнения не всегда на той высоте, которую можно ожидать, в первую очередь, от старшего поколения в лице Хайек и Траволты. А вот музыка подобрана, на мой взгляд, очень удачно: агрессивные, быстрые, чувственные треки из современной коллекции, плюс даже нечто симфоническое в нужные моменты для пафоса.

    В итоге мы имеем качественный криминальный триллер не без претензий. Моралью нас кормить не собираются, как и чем-то действительно оригинальным в области сюжета или постановки. Для развлекательного кино — тяжеловато, но это уже как кто ожидал. Красивая обертка, кислая сердцевин… Вы едите такие конфеты?

    13 сентября 2012 | 15:17

    Весьма увлекательный фильм о наркоторговле. Снят необычно, все происходящее абстагировано от стиля типичных войн наркокартелей. Хотя сюжет о наркотиках, бандитах, продажных копов, тем не менее, все снято без перехлеста боевика. Сальма Хайек совсем не смотрится в роли отрицательного персонажа, а Бенисио Дель Торо и Тейлор Китч хороши в своем амплуа. Весь фильм заполонила отличная сюжетная линия о крепкой и искренней дружбе двух парней и одной девушки. Конец фильма не так далек от реальности, поэтому фильм оставляет хорошее впечатление. И вообще, лента идет почти два с половиной часа, но все время ты сидишь в напряжении и с интересом смотришь фильм до конца.

    7 из 10

    11 мая 2013 | 03:24

    Интересно, эра тупых переводов в прокате когда-нибудь закончится или нет? Наверное, даже новому фильму Оливера Стоуна такой подход не поможет. Хотя я изначально даже было подумал, что в этом году у него получается какой-то триллер-боевик, все-таки «Особо опасные» намекает на экшна, а не на затянутый криминальный триллер, который в оригинале звучит как «Дикие». Ну или, на крайняк, пусть будет «Жестокие». Но при чем тут особо опасные, вообще непонятно. Тем более, что в Голливуде вроде как уже готовятся к съемках «Особо опасного 2», и на месте его будущих авторов я бы надавал по ушам российским прокатчикам, которые нагло почти что используют этот бренд.

    Ну да фиг с ним, сегодня интересует качество и смотрибельность «Диких». Что там снял Оливер Стоун за последние годы? Да пожалуй, из интересного только продолжение «Уолл-Стрит», действительно хороший фильм, но только благодаря актерским работам. Все прочие картины отличаются тем еще занудством. К сожалению, «Дикие» не стали исключением. Поначалу кино интригует: тут вроде бы нестандартная такая история про двух амбициозных парней из бизнеса, которые «делят» на двоих одну блондинку О. Фильм сразу же дает понять, что нет места романтике и всяечским наивным вещам. Все предельно цинично и, возможно, кое-где даже достаточно достоверно.

    Но начиная где-то с 30 минуты фильма начинается скучный криминальный триллер, смотреть который было очень трудно, не будь в главных ролях таких исполнителей, как Китч, Траволта, Дель-Торо, Хайек, Хирш, Лайвли. Набор просто отличный, но лично я только жалею при просмотре подобного кино, что все они оказались в настолько занудной истории. Даже с 45 млн. бюджетом с таким набором знаменитостей можно было сделать крутой криминальный боевик. Да, похитили блондинку, и ботаник с солдатом идут громить могущественный наркокартель, заручившись поддержкой ЦРУ. Ведь прокатило нечто подобное в «Неудержимых», причем прокатило уже дважды! А тут Вам и более молодые исполнители, и харизматичные злодеи, и очень симпатичные съемки.

    Кстати, вот что режиссеру Стоуну дается, так это всяческие светофильтры и вообще оператор, наверное, очень хороший. «Дикари», несмотря на средней паршивости сценарий и занудство, сделан красиво. Все эти 133 минуты тянутся и тянутся, но при желании можно хотя бы получить удовольствие от великолепных видов Калифорнии и Мексики. Яркая и сочная картинка, да и саундтрек не отстает. Но катастрофически не хватает действия. Тем, кто любит «вдумчивые» криминальные драмы и триллеры, оценят по достоинству. Но лично я предпочитаю видеть динамику в любом жанре, а не заставлять себя смотреть фильм до конца лишь из-за интереса у судьбе главной героине. Второй раз пересматривать буду очень нескоро.

    На мой взгляд — яркий и циничный, но при этом очень затянутый криминальный триллер, с кучей интересных актеров.

    5 ноября 2012 | 21:13

    Oliver Stone

    Taylor Kitsch, Aaron Taylor-Johnson, Blake Lively, Benicio Del Toro, Salma Hayek,Demian Bichir, Emil Hirsch

    Отличное кино, очень юное, очень мощное. Один из самых восхитительно написанных сценариев (и, по всей видимости, книга) (и то, и другое — Дон Уинслоу). Совершенно выдающаяся операторская работа — Дэниел Миндел снимает в духе Родриго Прието, но без приетовского драматиза, зато очень вкусно, сочно и солнечно (видимо, Южная Африка как место рождения не может пройти бесследно).

    Но все это преамбула. На таком восхитительном материале кто бы не играл главные роли — молодежь, в смысле — все были бы при деле (а тем паче под чутким руководством, читай, муштре маэстро). Посему сказать особо нечего: что про Лайвли (все как обычно, весьма миленькая, очень органичная и живая в кадре), что про будущего графа Вронского, то бишь Джонсона (или как он теперь — Тейлора-Джонсона) — все еще хорош собой, хоть и потолстел, ровный в смысле игры, естественный и все, что надо, все добросовестно отыгрывает), что про Китча (этот поинтересней, потому что роль молодого убийцы, прошедшего через Афганистан-Ирак и так, чтобы все это убедительно — это на порядок сложней, чем молодой миллионер, выпускник Беркли, с буддистскими ориентирами и склонностью к гуманитарным выползкам в сторону Африки-Юго-Восточной Азии), тут соврать не получится, тут надо чтобы поверили, да и у Стоуна в игрушки не поиграешь. Тем не менее, была бы на их месте другая троица — все было бы примерно так же.

    Как обычно, много кровищи, отрезанных голов, насилия, криминальных разборок, и все предельно, иногда слишком жестоко, без каких либо сантиментов. Мистер Стоун в этом мастер.

    Из выдающегося в смысле актерской игры. Определенно Бенисио Дель Торо совершенно бесподобен, он не играет, он живет, и он такой настоящий (он в этой роли человек, а совсем не персонаж, характер etc), что глаз не отвести. Совершенно замечательный как оычно Дэмиен Бишир — он тоже всегда хорош что в Sin noticias de Dios, что в Perdita Durango. Тут у него очень жестокая смерть, такое, полагаю, сыграть, чтобы достоверно, весьма непросто. Cэлма Хайек, как всегда, прекрасна и весьма темпераментна, и этого здесь более, чем достаточно. Из юной поросли особенно (как всегда, впрочем) весьма порадовал Эмил Хирш — пара-тройка эпизодов всегда, а отыграл он их блестяще. Впрочем, я подозревала, что Оливер Стоун просто не может обойти этого молодого человека своим вниманием, очень уж он в его вкусе в смысле актерского мастерства, and hey presto! — that`s already happened.

    В общем, единственное, что остается, так это смотреть и очередной раз осознавать, что главный герой здесь опять маэстро Стоун, и он в свои 66 в такой творческой форме, что диву даешься, и что ждать от него далее — Бог весть, ибо он совершенно непредсказуем и не выйдет из этой формы никогда — нравится это кому-то или нет. Посему какой раз браво-браво-браво!

    PS. Отдельный восторг — финал. Траволте в финале отдельный реверанс, весь фильм он ни рыба, ни мясо, в финале — восхитителен. Впрочем, как я уже говорила, на таком материале (редчайший случай!) под чутким руководством Мастера надо быть совсем кретином и бездарью, чтобы не заиграть всеми гранями своего таланта (ну, на худой конец способностей). Само собой, речь отнюдь не о Дель Торо-Траволте и прочих грандах индустрии, речь о юных дарованиях. Ибо, со слов маэстро, до этого ни Лайвли, ни юных джентльменов знать не знал, по всей видимости, их роли, несмотря на первоочередность в титрах, отнюдь не главные, посему и спросу с них, в общем-то, немного. Тем не менее, после The Savages их планка установлена весьма высоко. Будем надеяться, что и в будущем они смогут ее удержать на этой высоте.

    17 сентября 2012 | 17:06

    Как-то не идут дела в последнее время у известного постановщика Оливера Стоуна. Последней работой, которая была не осуждена критиками, стала спортивная драма «Каждое воскресенье», а она, на секундочку, датирована премьерой аж в 1999-м году. Затем следовали фильмы, которые были вообще незамеченными или же не претендовали на звание хита сезона. Оливер Стоун был раскритикован даже коллегами по цеху за сиквел драмы о финансах «Уолл Стрит».

    Понимая, что ему (Стоуну) надо восстанавливать своё имя создателя мегахитов и он поступил верно. Взяв за основу криминальный роман Дона Уинслоу, где главными действующими лицами стала молодёжь, он убил двух зайцев: во-первых, будет внимание со стороны молодёжной аудитории, а, во-вторых, жанр криминала привлекает и более старшее поколение. Если с публикой дело было решено, то дело оставалось за малым: набрать яркий и интересный актёрский ансамбль.

    Сразу переходить к исполнителям главных ролей не буду, немного выскажу своё мнение по поводу актёров второго ряда, где немало известных личностей, а с ними попробую побольше выразить свои эмоции по поводу «Особо опасных» в целом.

    Итак, начну с Эмиля Хирша. Молодой актёр, подававший надежды (его можно видеть в лентах «Соседка» и «Короли Догтауна»), но зацепиться за что-то он пока не смог. Среди партнёров по второму плану он выделялся именно молодостью и «незвёздным» статусом, что, возможно, сыграло ему на руку, ведь именно с ним связаны самые смешные моменты (ему удавалось выдавать смешные реплики с необходимой тому мимикой), чем заметно раскрашивал картинку последовательно-монотонного действия. Как раз он был самым дерзким среди молодых.

    Далее следуют сплошь «звёзды» первой величины. Бенисио Дель Торо в образе жестокого убийцы, «правой руки» криминального авторитета был неплох, но не более того, с внешностью этого актёра сие можно было ожидать, и чего-то большего из своей роли Дель Торо не вынес, честно говоря, он был весьма статичным персонажем: где насилие и кровь — там он, вот и всё. Замечательный Джон Траволта, что же с тобой происходит, друг мой? Я помню высококлассные фильмы с тобой, ты не играл в них, ты просто парил, а тут что? Продажный полицейский, с лысиной и заметным брюшком — это мы и в своей стране наблюдаем с завидной постоянностью (не судите за это выражение строго, это лишь устоявшееся изречение). Да, ты хитёр, умён, но где харизма? Где та сила в подавляющем взгляде? К сожалению, могу только констатировать то, что Джон Траволта в этом фильме показал, что стареет. Очень жаль. Добавлю, что нахождение именно Джона Траволты в этой роли я так и не понял, больше не хватает актёров, чтобы сыграть такую довольно простенькую роль?

    Мировая дама Сальма Хайек… Я не вспомню её в роли отрицательного персонажа, разве что только по «Одиноким сердцам». Здесь ей выдан карт-бланш, ей надо было создать образ своевольной, жёсткой, порой жестокой главы наркокартеля. Не вышло, я, по крайней мере, в этих моментах её образа Хайек не поверил. Зато есть другая её сторона — любящая мать, вот здесь всё в точку. А Сандру Эчеверриа, сыгравшую роль дочери криминальной атаманши, я бы назвал тоже очень дерзкой, самой дерзкой из женской половины актёрского ансамбля. Пожелаю ей, ко всему прочему, успехов в дальнейшем.

    Ну, теперь можно перейти к главный действующим лицам фильм, к тем, кого назвали, исходя из слогана фильма молодыми, красивыми и дерзкими… Начну, пожалуй, с мужского дуэта. Первым возьму Аарона Джонсона. Давно его кличут будущей «звездой» Голливуда, пророча славу чуть ли не Тома Круза, который очень рано для своего возраста стал таковым, но Джонсону до этого ещё ой как далеко. Пример — его игра в «Особо опасных». Если актёр претендует на что-либо, то должен выкладываться, показывать свои наилучшие качества, а не демонстрировать убитые тоской глаза и показывать из себя щепетильного друга. Не отработанный персонаж — вот чем я резюмирую игру Аарона Джонсона. За ним следует Тэйлор Китч. Никак не пойму, кто его так усиленно тянет? Фильмы с его участием, которые должны были стать хитами, многим приносили разочарование, остальным же — лёгкое разочарование (это я, естественно, про «Джона Картера» и «Морской бой»). Много авансов ему дали, а он не выполнил их во многом. Вот и тут его предоставляют нам, как бывшего солдата, прошедшего войну, но какой из него, извините, солдат? Если он это рассказал ради мошенничества — то хвала ему, но «крутого» парня из него как не получалось, так и не получается.

    И, наконец, последний персонаж, её сыграла Блэйк Лайвли, которую тоже усиленно кличут новой «звездой»… У неё даже серьёзный момент в сюжете не вышел, когда она начала подменять любимую дочь своей похитительницы, а что говорить о другом, если ничего большего эта роль не требовала.

    Я попробовал в эмоциях, полученных от игры актёров, рассказать о фильме «Особо опасны» знаменитого режиссёра Оливера Стоуна, получилось или нет — судить вам, а, подводя итог, скажу, что в этом фильме я не поверил многим, как и не поверил самой истории, что из чего вытекает — это дело другое.

    6 из 10

    24 ноября 2012 | 23:32

    Завораживающие, слепящие глаз пейзажи берега Калифорнии с первых минут настраивают на довольно яркую и специфическую картину, где нашумевший режиссер Оливер Стоун возвращается в криминал и вселят в почитателя жанра надежду на забавную, душевную и одновременно жестокую картину в духе культовых «Прирожденных Убийц». Режиссеры, повидавшие жизнь во всей её красе и пагубности, способны воплотить на экране хватающую за душу картину, способную избежать шаблонности. Новый и возвращающий в кресло, фильм Оливера Стоуна вышел сенсационным и совершенно дикой историей о криминальном мире и его обитателях, отношениях, чувствительности людей разных возрастов, при этом создавая чрезвычайно развлекательную и наполненную острой визуальной составляющей картину. Великолепно оборудованный фильм может привести к просмотру молодежь и довольно зрелую аудиторию, но каждый найдет здесь что-то свое.

    На берегу Калифорнии сладкой жизнью живет искристая троица молодых людей, отличающаяся друг от друга. У каждого свои умения и положения в обществе, но их объединяет невероятно крепкая дружба, наслаждение лучшей травой в мире и секс с необыкновенной девушкой О. Опора, решало всех проблем с бизнесом и применение физической силы — Чон (Тейлор Китч). Выращивание травы, сумасшедшая работа мозга и блистательное положение в обществе — Бен (Аарон Джонсон). Гармоничное сочетание силы и ума, крепкие дружеские отношения двух парней смотрятся с особым интересом, особенно после того, как будет похищена их любовь мексиканским картелем, находящимся под предводительством Елены. Этот жестокий картель украшает множество ярких плохих парней, а особенно превращение Бенисио Дель Торо в Ладо — жестокого, кое-где шаблонного персонажа, но запоминающийся и забавный образ, острый юмор и беспощадность делают его действительно одним из самых впечатляющих злодеев, который готов давить до самого конца, его одаренность отлично проявляется в сцене с Дэннисом (Джон Траволта), которого выводят на чувствительность и показывают его с совершенно другой стороны. Герой Траволты стоит между добром и злом, а сам является Федеральным Агентом, но такие актеры, как Джон обязаны хорошо играть, а Дэннис вышел беспомощным и чувствительным агентом, умеющим в некоторых моментах рассмешить зрителя, как и персонаж Бенисио.

    Воспользовавшись оригинальным названием, скажу что «Дикари» не смогли увернуться от штампов и моментов, присущих другим криминальным фильмам, но блистательный список актеров рвет все остальное и это выступает главным, а персонажи удались, особенно героиня Блейк Лайвли, которую действительно сложно понять и только глупый назовет ее шлюхой. На серьезность и особенность еще настраивает самое начало, от нее ведется повествование и идет запуск интриги. Оливер Стоун стал создателем многогранного творения, режиссер тепло относился к травке и тесно связал фильм вокруг выращивания, употребления травы, что само по-себе не редко для криминального триллера, а «Дикари» кроме напряженности и ситуаций 18+ являются крепким боевичком с любимым рваным монтажом, а к концовке совершен необычный трюк с альтернативным вариантом, что само по себе приводит в восторг.

    Настоящая сенсация, прорыв криминального жанра, где известные штампы были обогнуты, а позже на оставшиеся просто не хочется и обращать внимание, ведь актерская игра вытягивает кино, также украшает двоякость «Дикарей», выступающих в виде жестокого, адреналинового криминального боевика, являющимся еще и глубоким, душевным фильмом с долей иронии, юмора схожего с известным «Криминальным Чтивом».

    16 сентября 2012 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>