всё о любом фильме:

Эволюция Борна

The Bourne Legacy
год
страна
слоган«В игре всегда несколько фигур»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой, Дэн Гилрой, Роберт Ладлэм
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Молли Хьюз, Чарли Кэмпбелл, ...
монтажДжон Гилрой
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.2 млн,    Китай  6.34 млн,    Великобритания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (226 167)
ожидание: 87% (17 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
119 + 96 = 215
5.8
в России
72%
18 + 7 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.
    • Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry.
    • На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний.
    • Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел нового Борна

    Фильм имеет дух старых фильмов. Хотя довольно заметно, что тут они именно пытались это сделать — то, что в оригинальной трилогии (думаю, что такое название для прошлых трёх фильмов вполне подходит) выглядело довольно плавно, тут уже явно вставлено силой. С небольшой, но всё-таки с силой.

    Реннер себя хорошо показал в фильме, а его герой Аарон — очень интересный персонаж, за ним интересно наблюдать и я бы с удовольствием посмотрел бы на дальнейшие события из его жизни.

    Но тем не менее это не отменяет того факта, что Аарон — не главный герой. Даже в фильме, где он вроде на первой роли, всё происходило именно из-за Борна. Но к этому я вернусь немного позже.

    Сюжеты прошлых фильмов не блистали сильной разнообразием по отношению к друг другу — по сути в каждом фильме происходило одно и тоже (что ни в коем случае не делает фильмы плохими). В этом фильме продолжается «глобальный» сюжет предыдущих фильмов. И как он справляется? Я бы сказал неплохо, но пока сложно сказать точно.

    Вот что мне действительно не очень понравился, так это экшн. Он очень сильно повторяет то, что было в прошлых частях — некоторые сцены так и хочется разобрать и связать со сценами из прошлых фильмов. Но опять таки это можно сбросить на то, что фильм пытается походить на своих предшествеников. Когда дело касается экшн-сцен, он пока предпочитает просто наблюдать — нет у него опыта делать что-то своё. Но я надеюсь, что это было только один раз — такое простительно.

    Сам фильм на удивление короткий, несмотря на то, что идёт 2 часа 15 минут. То есть когда фильм закончился, я ожидал ещё минут 40. Хотя нельзя сказать, что предыдущие части были этого полностью лишены — в четвёртой части это просто очень сильно заметно, в то время как в предыдущих фильмах это больше на уровне подсознания. Это сложно объяснить, на самом деле. Может я просто так и не привык к стилю подачи сюжета, но ещё когда я смотрел первый фильм, то я банально не ожидал, когда он закончился. Несмотря на то, что фильм был полон событий, я просто не мог представить, что он вот-вот закончится — не было такого ощущения.

    Очень красивые виды на природу, но в оригинальной трилогии мне больше нравилось ощущения от разных локаций — то есть чувствовалось, что ты в другой стране. Тут этого нету, к большому сожалению.

    Внутренние разборки внутри ЦРУ тоже ушли на нет, что тоже разочаровывает.

    Плюс наличие Нортона меня одновременно порадовало (хоть и отвлекало от восприятия его не как любимого актёра, а как персонажа), и одновременно нет — нам дали задел на взимосвязь его и главного героя, но боюсь, что Нортон бросит проект — я бы не удивился.

    В итоге хочу сказать — фильм слишком сильно пытается походить на прошлые части. Да, жаль, что Деймон отказался сниматься, но Реннер — неплохая замена, да и персонаж интересный. Хотя на нём не прокатишь долго — в фильме про Борна без Борна долго не протянешь.

    Есть три выхода — сворачивать контору, что будет очень грустно; вернуть Деймона, что будет великолепно; или продолжить линию нового героя, для чего придётся отойти от прошлых серий, что будет рискованно.

    Вывод — пока сложно говорить, надо смотреть в перспективе, когда выйдут продолжения, чтобы посмотреть на историю в целом. Фильм не самостоятелен и он нуждается в развитии в виде этих самых продолжений.

    30 августа 2012 | 22:33

    Самая слабая сторона фильма — сюжет. Он не как не выдерживает сравнения с предыдущими фильмами, хотя его писал тот же человек, Тони Гилрой. И тут вся причина, что к данному произведению, создатель оригинального цикла о Борне Роберт Ладлэм, не имеет отношения.

    Шумиха поднятая Борном, ставит под удар другие проекты по созданию универсальных солдат. Все, дальше упоминания про Борна, лишь чтобы зритель не забыл, что он где-то рядом, не более. Сам фильм про другого героя, другую организацию, другой проект. И стоило ли, из-за завязки умещающейся в одно предложение присасываться к трилогии?

    Меня весь фильм не покидало ощущение, что где-то я уже все это видел. Дежавю. Идентификация Борна. Меняются лишь детали. Но все нововведения проигрывают оригинальной концепции. Там это был проект по выращиванию бойца, давший сбой, Борн пытающийся узнать и понять кто он, девушка, случайно попавшая на этот «скоростной поезд». В четвертом же фильме, суть та же, за ними гоняться организация, но ребята в курсе кто они и откуда. Ближе к концу появляется супербосс, но смысла в его появлении вообще не было. Возможно в продолжении, второй проект раскроется в полной мере. Концовка как топором по голове, просто обрубили фильм на полуслове. Не церемонясь, не с намеком ждите продолжение, а просто в лоб, будет.

    Актеры особо не впечатлили, ничего выдающегося не показали, но и не отвлекали.

    Съемка то же особо не вдохновила. Финальная погоня получилась скомканной, рваной, из-за слишком быстро меняющихся обзоров. Видна была задумка, показать погоню со стороны прохожих, впрыснуть адреналин от быстроты действия. На мой взгляд, не удалось. В этом мелькании мне разглядеть детали было не реально. Те же претензии можно выдвинуть и ко всему экшену. Эта живая камера, когда все дергается, и ничего непонятно, кроме общего смысла, для меня бессмысленна. В других проектах, есть более удачное применение данного эффекта.

    Лучше пойду пересмотрю трилогию с Мэттом Дэймоном.

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 18:11

    Отправился я на данный фильм в надежде, что данную франшизу постараются не запороть, но…

    На мой скромный взгляд, в предыдущих частях главную роль играл сюжет. Четки, лаконичный, связанный и главное — захватывающий сюжет. Далее он обрастал Звуковым рядом, актерской игрой, спецэффектами, экшен-сценами, операторской и режиссерской работой. На выходе получилась такая «конфетка», которая понравилась очень многим. Серия стала очень популярной. Причем каждая из частей трилогии была настолько качественно сделана, что все они смотрятся «на одном дыхании» и создается ощущение, что это просто один очень длинный фильм, который был разбит на серии. А что самое главное — это то, что эта трилогия закончена абсолютно полностью.

    Теперь вернемся к сиквелу. Я не ожидал что-то, что сможет поразить и захватить мой мозг на эти несколько часов как предшествующие фильмы, но все же надеялся на это.

    на первых же минутах просмотра я стал замечать отсылки к предыдущим частям (просто отрывки из «Ультиматума»), а к середине фильма, честно, мне стало очень скучно. Некоторые сцены непонятно зачем появлялись в фильме, сюжет был вообще смутен и непонятен. И самое интересное, Причем тут Борн? Где-то за полчаса до окончания фильма, сценаристам вообще стало лень что-то придумывать и они начали вставлять шаблонные сцены с кучей бесполезных, на мой взгляд, для понятия зрителем сюжета, реплик.

    На мой взгляд, сценаристы просто понадеялись выехать на наработках предыдущих частей, но у них это вышло как-то не очень.

    На мой взгляд, лучше бы данную картину не выпускали в прокат, так как она портит все восприятие франшизы в целом.

    1 сентября 2012 | 14:51

    Много шума было до начала съемок данного фильма. Особенно, сыграет ли Мэтт Дэймон главную роль? Не буду ударятся в подробности эпопеи с уходом режиссёра «Превосходства Борна» и «Ультиматума…», он ушёл и тем самым оставил проект без постановщика и главного героя, поскольку Мэтт хотел сниматься в продолжении только под началом Гринграсса…

    В свою очередь студийные боссы нашли замену достаточно быстро и представили нам — Тони Гилроя. Из его режиссёрских работ, мне лично понравился «Майкл Клейтон», ну а то, что он приложил руку к трилогии о Борне только придавало дополнительных бонусов. Тони сразу сказал, что это будет самостоятельный фильм, в целом так и получилось.

    Фильм не подкачал, на этом сразу хочется акцентировать внимание. Есть неплохая задумка сюжетной линии, в которою очень удачно вписали предыдущие фильмы о Борне. Что касается Реннера, то он по-моему отлично сыграл. Ему к лицу шпионские фильмы и смотрится он в них очень захватывающе. Стоит только вспомнить «Мстителей», «МН-4» — во общем «Красава»!!!

    Вердикт… поклонникам жанра и хорошего боевичка (может среднего) стоит обратить внимание на данное кино. Получился захватывающий экшн с нормальной сюжетной линией (ничего лишнего). Ставлю

    8 из 10

    Жду от Гилроя ещё более увлекательных проектов в данном духе.

    8 декабря 2012 | 01:06

    «Борн» разочаровывает. И не потому, что плох сам по себе, а потому, что под брендом «Джэйсон Борн», нам подсовывают мейнстримовую сказку в полубрутальной обертке.

    В игре и впрямь всегда несколько фигур. Секретные программы ЦРУ по воспитанию совершенных бойцов не заканчиваются на Борне — существует ряд засекреченных проектов, знать о которых положено только их участникам. Аарон Кросс (Джереми Реннер) как раз и является частью одного из них. Он близок к тому, чтобы стать идеальным человеческим оружием, он выполняет задания, с которыми не справится другой боец элитных спецвойск.

    Однако его секрет заключается не в тренировках и врожденных способностях — Аарон Кросс, как и пятеро его коллег по программе, стимулирует свои физические и интеллектуальные способности за счет специальных препаратов. Если хоть на один день он перестанет употреблять таблетки, он отупеет или станет овощем. А, может, и то и другое — но это уже совсем неинтересно.

    И, как это ни печально, основным действием фильма становится погоня за чудодейственным препаратом — нет никакого стремления узнать правду о самом себе, нет желания восстановить справедливость или отомстить. Аароном Кроссом движут личные и при этом алчные интересы, пренебречь которыми он просто не способен, потому что боится. Боится стать тем, кем был раньше. А в этом, поверьте, хорошего для него мало. В итоге нехитрое сюжетное движение, подгоняемое присутствием доктора Марты Ширин (Рейчел Уайс), не завлекает. Несмотря на свою динамику, оно статично. Парадокс.

    Пейзажи мелькают перед глазами: будь то заснеженные горы Аляски, урбанистичный Нью-Йорк или лихорадочные Филиппины, толку от динамики action-сцен никакой. Все, что мы хотели увидеть, нам показали еще в трейлере. Но создатели сделали ставку не только на динамику — временами свое берет статика, и зритель по 20 минут наблюдает за меланхоличными диалогами под тонизирующую музыку. Вроде бы саундтрек не дает расслабляться и заставляет слушать и без того очевидные слова каждого из героев. Но, к сожалению, они настолько примитивны, что аж до безобразия.

    Но есть и плюс — у «Эволюции Борна» сохранилась оригинальная манера монтажа: резкие и весьма своевременные переключения сюжетных линий между ЦРУ и Кроссом придают картине дерзкий привкус, как это было свойственно трилогии настоящего Борна. Слово «настоящего» следовало бы подчеркнуть — «Эволюция» должна выйти в прокат без слова «Борн». Как никто другой, он уж точно не имеет никакого отношения к происходящему на экране.

    Не избежать сравнений не только самому фильму, но и Джереми Реннеру, который стал неплохим воплощением машины для убийств, но все-таки его более подходящая под типаж роль — это грабитель со своими неприкасаемыми принципами из «Города воров». На этот раз в его исполнении получился не самый впечатляющий персонаж, который обладает весьма сомнительными навыками шпиона. Отмахиваться от волков горящими факелами у него получилось неплохо, но проявить себя в эпицентре динамичных событий либо он не смог, либо создатели ошиблись с оператором.

    А оператор, к слову, своими руками (которые, ей Богу, следовало бы оторвать) в связке с режиссером, начисто загубил большинство динамичных эпизодов — камера переключалась со скоростью японского экспресса, а наклеенные друг на друга куски погони или драки исключительным образом резали глаз до отвращения.

    Что и говорить, шпионский загадочный боевик был зарублен на корню — генно-модифицированный Аарон Кросс превращает происходящее в обычный «замес», где непонятен смысл происходящего, за исключением того, что на этом беспорядке создатели могут заработать прилично денег.

    И так известно, что все давно подчинено единому смыслу — Голливуд окончательно превратился в entertainment factory, за которой стоит единственная цель набить кошелек. Ребуты, приквелы, сиквелы — кому какое дело, что это, — думают воротилы голливудского рынка. Но качественный продукт всегда можно отличить от подделки. И тогда уже средства оправдывают цель. В «Эволюции Борна» ситуация иная: фильм под гордое имя Джэйсона Борна ну никак не подходит, и даже без привязки к грандиозной трилогии смотрится он более чем посредственно.

    Жаль, что логичная и пока что непревзойденная трилогия Борна берет свое новое начало отсюда.

    22 августа 2012 | 20:04

    То ли я перестала понимать такие фильмы, то ли там всё так запутанно… После просмотра было дикое желание обсудить, ещё раз пройтись по сценарию для того, чтобы убедиться, что ты всё правильно понял. Из-за того что там слишком много перекрёстных диалогов — очень сложно уловить смысл. Нет-нет, такие диалоги ни в коем случае не вредят, наоборот, они придают живости, реальности фильму, ну не в основные же моменты, когда объясняется весь смысл. И ещё, было сильное желание вставить кляп в горластую глотку Рейчел Вайс, которая за весь фильм только раз применила свой истерический ор к месту. А ещё её героиня сильно напомнила, причём не одной мне, Беллу Свон…

    Эдвард Нортон изо всех сил тужился изображать из себя Памеллу Ленди, но, честно говоря, у него это вышло ужасно. Так и не понятно, то ли он умеет командовать, то ли нет, начальник он, или нет — какая-то тень внутриразведовательской программной конторы, которую наверняка первой пустят на мясо. Гримёры поиздевались ещё больше над персонажем Эдварда, лично я когда смотрела, постоянно вспоминала его героя из Бойцовского клуба, который выбрался из той своей заварушки и нашёл, наконец, работёнку по душе…

    Сильно не хватало самого главного героя, с которого и началась вся эта зачистка. Джейсон Борн. Интересно, где он спрятался, как живёт и как бы действовал он, когда узнал бы, что таких как он много, и их безжалостно уничтожают… Хотя, возможно, это уже не его компетенция?

    Остальные персонажи были настолько мутными и необязательными во всей этой истории, они так сильно мешали, что хотелось взять газету и прихлопнуть их как назойливую муху.

    Ну и гвоздь программы. Джереми Реннер. Супер-мачо с супер-способностями, невероятно притягательный, обаятельный, ну настоящий-полковник! Аарон Кросс — такая живучая заноза с хорошим чувством юмора, спец по выживанию в экстремальной ситуации, умный, решительный, ловкий, хитрый… Его достоинства можно перечислять ещё долго, но я уже сказала выше, что он супер-… Понравилось мне, что он так непринуждённо и легко справлялся со всеми испытаниями, которые он на себя возложил, дабы спастись и спасти. Наверное это побочный эффект дезертировавшего агента — выстоять, спасти жизнь себе и очаровательной девушке, наперекор целой системе, которая мечтает его уничтожить. Ну что же, весьма приятный побочный эффект!

    Джереми хорош ещё и тем, что практически все трюки выполнял сам. Молодчина!

    В общем, фильм конечно напичкан всякими крутыми наворотами, без которых фильм вполне мог бы обойтись, но смотреть интересно. Много трюков, много зрелищ, много анализа, и… много притягательного Реннера…

    2 сентября 2012 | 00:43

    Примерно 4 месяца назад я увидела трейлер новой части франшизы Джейсона Борна, которую всегда мечтала посмотреть. Увидев в главной роли одного из моих самых любимых актеров Джереми Реннера, я в тот же день посмотрела все 3 части. Никогда не думала, что фильмы про сильного, выносливого и неубиваемого агента почти полную противоположность Джеймса Бонда, мне так понравятся! Наконец сегодня я сходила в кино на 4 часть…

    Надо сказать, что некорректно переведенное русское название фильма Эволюция Борна, по мне звучит лучше, чем Наследие. Ведь в фильме показано, как эволюционировали, продвинулись вперед все эти проекты Тредстоун и Блэкбайар. Здесь в центре повествования проект Ауткам — все его участники невероятно сильны, выносливы и умны. Но каждый участник должен регулярно принимать таблетки, чтобы не умереть. Но благодаря событиям третьей части франшизы и разоблачению вышеназванных проектов, создатели проекта Ауткам решают ликвидировать всех участников. Но они не смогли избавиться от двоих: агента Аарона Кросса и доктора Марты Шеринг. Охота начинается…

    С первых минут чувствуется смена режиссера: Тони Гилрой зарекомендовал себя как талантливый сценарист всех трех частей Борна и сейчас занял режиссерское кресло. Что ж, я скажу, что ему еще есть над чем работать. Уверена многие смотревшие данный фильм уже разделили его на 2 части: скучная и интересная. Первую часть поймут те, кто смотрел Ультиматум — ее действия и герои очень тесно переплетаются с сюжетом данной картины. Но во второй части, где начинается погоня, тайны, перестрелки — тут уже не до скуки. Первая часть нас подготавливает нас к развитию действия и заинтересовывает тех, кто считает, что без Деймона смотреть бесполезно.

    Гилрой также известен тем, что его герои постоянно находятся в каких-нибудь экзотических и необычных местах планеты — вот еще за что я люблю данную франшизу. В начале фильма мы находимся на Аляске, затем переносимся в осенний Мэриленд и наконец, в неизвестные Филиппины (после чего у меня возникло четкое дежавю с Ультиматумом). Нужно также похвалить оператора, который показывает нам прекрасные панорамы и пейзажи и зрелищные ракурсы погонь и драк.

    Насчет драк и погонь: все выдержанно в духе первых трех частей. Особенно хороши — погоня на мотоциклах в Филиппинах и паркур на крышах и ощущение, что любой главный герой франшизы может вырубить любое количество противников.

    Актерский состав как всегда на высоте: Джереми Реннер — именно благодаря ему я наконец посмотрела все части Борна. Он ни в чем не уступает Мэтту Деймону: ни в физическом плане, ни в плане очарования.) Я была просто потрясена его физической подготовкой! Джереми отлично смотрится в роли бесстрашного агента, а таких актеров — спокойных на вид, а также сильных, выносливых и безумно харизматичных — я уже давно не видела… А местами создается впечатление, что для него нет ничего невозможного. Он достойный приемник Деймона!

    Рейчел Вайс — у нее неподдельно получается изображать страх и боязнь за свою жизнь. А с каким умением и профессионализмом она рассказывает о своей специализации! И меня порадовало, что к концу фильма она сыграла весьма существенную роль в погоне.

    Эдвард Нортон — в каждой части Борна есть такой персонаж — человек, бывший военный, ходит в костюме и отслеживает каждый шаг беглецов, но тем все равно удается уйти. Нортон правда выглядит чересчур спокойным и хладнокровным. Возможно у него есть какой-то козырь в рукаве на случай, если его жертвы уйдут, но нам о нем ничего не известно…

    Надо также упомянуть музыку: саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда — в духе лучших традиций Борна — волнительный в сценах засады, спокойный в сценах на Аляске и яркий и быстрый в сценах погони. А песня Moby Extreme Ways — стала для меня приятным сюрпризом!

    В итоге: лично мне фильм очень понравился. Конечно, кто не смотрел предыдущие части, тому явно будет сложно понять самое начало. Но главное это переждать, потому что затем Вас ждет экшн, погони, драки, перестрелки и многое другое за что я так люблю франшизу! Но лично я не заметила как пронеслись 135 минут фильма. Но все-таки на начальную затянутость в начале фильма я балл отниму. И моя оценка

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    P.S. Обещают, что в пятой части Джейсон Борн и Аарон Кросс будут работать вместе… Буду ждать с нетерпением!

    30 августа 2012 | 23:44

    И так «Эволюция Борна» или «Наследие Борна», ведь именно последнее название правильное. Высокие чины решают ликвидировать всех агентов одного из проектов из-за событий, произошедших в «Ультиматуме Борна». Благодаря своим навыком агент Арон Кросс выживает, но чтобы дальше как-то держаться на плаву ему нужны таблетки, которые принимали агенты этого проекта. И вот он собственно их ищет.

    Стоп! А при чём тут Джейсон Борн? Где он вообще?! А нет его, он только упоминается, а нам предстоит наблюдать за тем как этот самый Кросс гоняется за… таблетками? Это всё, судя по всему, что предстанет перед глазами.

    А почему нет Борна? Ответ прост: Мэтт Дэймон отказался, видимо заменить Дэймона другим актёром не захотели, как например это было с Бондом, побоялись. Это и понятно, не очень то кому и хочется, чтоб Борна играл кто-то другой. Решили, что проще нового персонажа придумать. Ну с этим худо бедно разобрались. А сюжет положенный предыдущими частями «стоит на месте», а мы должны любоваться два часа как Кросс и докторша разговаривают. А этот фильм идёт дольше, чем предыдущие фильмы борнианы. Смысл тогда какой его снимать? Если Борна, пусть в исполнении другого актёра выводить не захотели, развивать сюжет дальше не захотели, есть только новые люди, которые вроде как связаны с героями предыдущих частей. Смысл один — деньги. Их хочется всегда и совершенно не важно, что получится. Разговорная драма, слабый триллер, боевик класса Б или порнофильм, главное взять в заголовок фамилию Борн.

    Не могу поверить, что Тони Гилрой, который развивал сюжетные перипетии фильмов про Борна, усевшись в режиссёрское кресло новой ленты снимет это скукоту и бред.

    Актёры раздражения не вызвали, понравился Джереми Реннер, также Эдвард Нортон и Рэйчел Вайс. Понравился и новый саундтрек, понравилась операторская работа, трюки, которых не очень много.

    Не могу только применить выше написанное к фильму в целом. Абсолютно бесполезная и не обязательная к просмотру, скучная картина.

    2 из 10

    28 января 2015 | 02:09

    Кино о Борне без Борна — не знаю, кому как, а для меня это плюс: если к бессменному Борну — Мэтту Дэймону я отношусь с холодным уважением, то нового главного героя Джереми Реннера просто обожаю и всегда страшно рада его успехам. А эта роль для него — безусловный успех (хотя я тут пересмотрела почти всю его фильмографию — и ни одной дрянной работы этого парня не обнаружила, это потрясающе просто)…

    На мой скромный взгляд, «Эволюция Борна» гораздо динамичнее всей предшествующей этому фильму трилогии — хотя лучшие экшн-эпизоды, признаю, можно увидеть еще в трейлере. Скажу больше (и пусть поклонники франшизы закидывают меня помидорами) — первые три фильма о Борне кажутся мне несколько скучноватыми. Собственно, первая треть «Эволюции…» снята в том же стиле бесконечных бла-бла-бла — недосказанных разговоров, словно не только собеседники на экране, а и зрители обязаны знать подоплеки всех ЦРУшных заговоров. По фильмам о Борне вообще складывается ощущение, что ЦРУ только тем и занимается, что реализует секретные программы, а потом пытается ликвидировать всех подопытных кро… пардон, агентов, выпестованных этими программами. Ну и некоторые агенты с таким поворотом дел оказываются не согласны.

    Одним словом, связь между фильмами налицо, но в отличие от первых трех картин «Эволюция…» меня действительно зацепила. Сценарист почти шедевра «Адвокат дьявола» Тони Гилрой, выступивший здесь в качестве режиссера, соорудил такую концовку, что поневоле начинаешь ждать — вот титры кончатся и будет новая заставка и вторая серия… Хитрый, зараза.

    31 августа 2012 | 20:40

    Я не являюсь большим фанатом франшизы, но смотрел все части фильма и они мне понравились.

    «Эволюция Борна», на фоне предыдущих фильмов про неуловимого агента, выглядит на голову ниже. В этом, пожалуй, виноват не сменившийся актёрский состав, а слабый сюжет и местами несвязные события.

    Относительно актёров и их игры ничего плохого сказать не могу. Кому — то нравился Дэймон, а кому — то понравится Реннер. В целом, первый внешне более подходил на эту роль. Однако, Джереми Реннер справился на удивление неплохо. Приписывать ему титул суперактёра я не собираюсь, но должный уровень актёр выдержал. Рейчел Вайс, которая мне очень понравилась в «Мумии», здесь тоже смотрится неплохо. Эта приятная и талантливая девушка как раз подходит для роли робкой лаборантки. Вообще, здесь ничего особенного от Рейчел не требовалось. Ей нужно было бегать рядом с Аароном, и составлять ему компанию. С этим она справилась. Хочу ещё вспомнить выражение лица Эдварда Нортона. В принципе, ничего особенного я не увидел, но всё ещё впереди.

    Теперь хочу отдельно описать видимые недостатки картины. Сюжет в фильме слабоват, а длительный хронометраж только делает просмотр скучным. Не хватает в фильме хороших экшен — сцен, которыми славится подобный жанр. Пожалуй, стоит отметить только финальную сцену погони на мотоциклах. Она меня действительно удивила и порадовала глаз. Считаю, что не стоило касаться истории Джейсона Борна, который к данному фильму почти не имеет отношения. В целом, если рассматривать ««Эволюцию как отдельный проект, который только набирает обороты, то хочется верить, что у фильма есть будущее. Думаю, из этого может получиться новая франшиза про нового агента.

    Я рекомендую один раз ознакомиться с этим фильмом. Впрочем, совсем не обязательно идти на него в кино. Для домашнего просмотра вполне подойдёт.

    7 из 10

    11 сентября 2012 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>